Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Pajero

 
Почивать на лаврах — дело неблагодарное. Не заметишь, как те, на кого ты еще недавно поглядывал «через зеркало заднего вида», уже демонстрируют тебе свои крепкие зады. А твои вчерашние поклонницы и поклонники резко переменили свое отношение, и в их глазах читается в лучшем случае безразличие. Как поступит в такой ситуации нормальный мужик?
Рожденный в песках "Дакара", этот внедорожник давно завоевал сердца и кошельки мускулистых мужчин - такой популярности можно только завидовать. Осмелимся предположить, что именно с Pajero в начале 90-х началась активная "джиперизация" и нашей страны. Cherokee и прочие "широкие" появились уже потом.
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Семья у нас большая, да и отец довольно полный человек, так что когда мы решили в августе 2001 года выбирать автомобиль, то остановились на Mitsubishi Pajero. Автомобиль находился во Владивостоке: 1993 год, 2,5-литровый турбодизель, пятидверный, механика, с левым рулем.
Автомобильное отделение концерна Mitsubishi без малого два десятка лет назад сделало сильный ход, осчастливив мир внедорожником Pajero.
За окном с умопомрачительной скоростью проносятся мимо и убегают вдаль детали пейзажа. Беспрестанный рев мотора и непрерывная тряска. Влево - вправо, вниз - вверх…
Хорошо, что я купил Pajero перед Новым годом, так как готовясь к встрече этого замечательного праздника, удалось вволю покататься. Первое, что я отметил - это невероятная мощь трехлитрового V6 и абсолютная невозмутимость по поводу качества дороги: будь то зимний асфальт или раскатанный до зеркального блеска подъем, джип шел напористо и ровно. Даже в 25-градусные морозы в салоне было не то что тепло, а даже жарко. Но сразу выявились и два недостатка: двигатель подъедал масло и тяжеловато включался полный привод.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Pajero

 
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru), администрации Паратунского сельского поселения, управления образования Елизовского муниципального района и компании «Снежный регион» (www.snowregion.ru).
Поездку в Грузию начали прорабатывать практически за год. Подбили к этой авантюре еще друзей из Приморья. Муж (он, кстати, и был идейным вдохновителем всей этой авантюры), прикидывал маршрут, читал отзывы, составлял список того, что нужно взять с собой и список мест, которые обязательны к посещению, в общем, практически всю организацию поездки взял на себя.
Маршрут: Сахалин — Ванино — Лидога — Новобурейск — Невер — Чита — Байкальск — Нижнеудинск — Кемерово — Бийск — Солонешное — Усть-Каменогорск — Алматы — Шымкент — Алматы — Бийск — Мариинск — Нижнеудинск — Байкальск — Чита — Невер — Хабаровск — Ванино — Сахалин Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3
Подъем в 5:40 утра. Оперативные сборы и снова в дорогу. Погода совершенно зимняя! Метель, вьюга, снег на асфальте. На летней резине едем потихоньку. На 1 576 км, не доезжая до Челябинска, встали на трассе в очереди из машин — впереди одна из легковушек съехала в кювет, вытаскивают. Вот такой бывает апрель на Урале!
Прошло три года и меня снова потянуло в дорогу. Особых планов не строил, просто тянуло в путь туда, где был и еще не был. В общем, собрался и поехал, без особых приготовлений. Автомобиль Mitsubishi Pajero 1997 года рождения, еще довольно бодренький и пробег небольшой, всего 196000 км. Перед дорогой прошприцевал на СТО и все. Поскольку ночевать планировал в автомобиле, приобрел надувной матрац, газовую печь, термос, запас питьевой воды и сухой паек на случай всякий. Взял с собой фильтр масляный, масло на замену. Набор ключей. Как всегда со мной фотоаппарат Canon 500D. Ах, чуть не забыл, два самых важных девайса — навигатор и планшет для связи с интернетом — при мне. Наличных много не брал, но карточка VIZA сбербанка в кармане.
Идея этой поездки возникла около года назад. Тогда я увидела несколько красивых фотографий с видами восточного красавца — Киин-Кериша. Сказочные каньоны манили своей неизведанностью и сочными красками, которых в других местах днём с огнём не найдёшь. Даже не верилось, что такая красота может быть так близко к нам!
Кто-то, слетав в Турчатник, Тай или, к примеру, на Гоа и проехав по добровольно-принудительным, максимально коммерциализированным и экскурсионно-туристическим маршрутам, считает себя последователем Миклухо-Маклая. Но есть и те, кому его железный друг урчанием двигателя нашептывает о его будущих путешествиях… Желание поехать в столь масштабное для нас путешествие у меня зрело пару лет.
История о том, как российские автогонщики выиграли в КНР десятидневный ралли-марафон и авто за 2,5 млн. рублей…
Подготовка к путешествию включала в себя разработку маршрута, бронирование отелей на сайте www.booking.com и получение виз. Маршрут продумывали все вместе, и поскольку интересы у нашей компании схожи, особых разногласий не возникало. Однозначно все хотели посетить Прагу, Вену, ну, и конечно, насладиться альпийскими пейзажами, а так же посмотреть замки Баварии. Бронирование отелей сделали в основных городах пребывания (Прага, Вена, Гозау) а остальное время планировали останавливаться в кемпингах горно — озерной Австрии и Баварии, не хотели сильно привязывать поездку к какому-то определенному месту.
Итак, начнем все по порядку: лежу я как-то летним вечером дома, приходит сообщение от Макса: «Поехали, на Чухлому в начале ноября?», ну я не долго думая согласился. Подготовку машины для поездки опустим, скажу вкратце, что была установлена лебедка в силовик, ну и всякие там мелочевки. Макс в прошлом году уже бывал на Чухломе-2011, поэтому знал, что нас там ждет...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром