Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российские автомобили-трансформеры и их грустная история
11.11.2017 | 49975 просмотров

Российские автомобили-трансформеры и их грустная история

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

В 2006 году на ВАЗ приехала делегация от Минобороны. Точнее — из 21-го Бронницкого НИИ, занимающегося испытанием военных самоходных машин. Ничего удивительного — время от времени военные включают ВАЗ в орбиту своего интереса, достаточно вспомнить большой проект плавающей «Нивы»-2122, создававшийся «под вояк» (да так и не созданный, но след в истории отечественного автомобилестроения оставивший значительный). В общем, в этот раз представители доблестных вооруженных сил предложили спроектировать для них ни много ни мало аналог Iveco LMV65E19WM, то есть бронированной машины на 8-10 человек, но чуть более компактной, чем газовский «Тигр», грузоподъемностью в одну тонну. Тогда уже была идея покупать Iveco LMV с последующей организацией ее сборки на КАМАЗе. Но военные желали альтернативы дорогущему (почти $400 тыс.!) Iveco, полностью отечественной, простой, как УАЗик.

За работу взялись Михаил Маркиев (на тот момент — руководитель группы технического консультирования отдела технических концепций) и Валерий Доманский, главный конструктор «Шеви-Нивы» и руководитель проекта той самой амфибии «Нива-Река».

Работали несколько месяцев, сделали компоновку, дизайн, предварительные расчеты. Ездили в Бронницы, консультировались, что-то уточняли на месте. В общем, подготовили увесистую папку с документацией на автомобиль, который назвали «Тритон».

На компоновочных рисунках видно, что общая схема повторяет нивовскую. Но это сделано для простоты и наглядности, на самом деле агрегаты от «Нивы» совершенно не подходили для машины полной массой 4,5 тонны (с учетом бронирования). До выбора конкретных агрегатов дело вообще не дошло, были только кое-какие идеи. Например, мотор хотели взять ЯМЗ 534 (он тогда только планировался к выпуску в Ярославле), колеса от УАЗа, часть брони предполагали делать из вспененного алюминия.

Потом ребята из 21-го НИИ опять приехали в Тольятти, встретились с руководством завода, начали обсуждать финансовые условия и… На этом все закончилось. Понятно, что ВАЗ рассчитывал как минимум на софинансирование разработки со стороны Минобороны, а военные, напротив, предлагали сначала сделать, испытать, а потом они бы решили, нужно это или нет. «Тритон» остался просто красивой идеей. Вот как он мог выглядеть:

Продумали и производственную часть:

Схемы сборки бронированного кузова

Даже экстремально-боевой вариант нарисовали:

Кстати, Минобороны параллельно вело кое-какие переговоры и с «Бронто», но там тоже не вышло сотрудничества: стандартная «Нива» допускает бронирование только по классу 2, а этого было мало. «Бронто» сделала машину «Комдив» на базе пятидверной «Рыси», однако военные не сочли ее интересной.

Маркиеву стало жалко дизайн. И он начал приспосабливать его к другой машине. Идея была такой: легкий каркасно-панельный внедорожник, который производится и продается как кит-кар, для самостоятельной окончательной сборки. Что-то типа английского Rickman Ranger, который в начале 90-х годов хотели производить в России как «Автокам Рейнджер».

Rickman Ranger, 1992 год

Михаил Маркиев, как он сам честно говорит, уже думал о пенсии. Не как о времени, когда можно ничего не делать, а, напротив, можно делать многое из того, чего на ВАЗе сделать не получалось. Фактически это концепт собственной разработки, которую можно было предложить какой-нибудь независимой фирме. Каркасно-панельный кузов технологичен и недорог в освоении, мог выйти неплохой бизнес при условии удачности конструкции.

Маркиев не на пустом месте придумал идею кит-кара, еще в 1984 году он в УГК ВАЗа проработал концепцию сборно-разборного внедорожника, который именовался в техдокументации как Лада «Компакт». Сама идея машины исходила от тогдашнего технического директора ВАЗа Марата Фаршатова, который на два года загрузил ею дизайн-бюро. Но тогда ничего не вышло, хотя дизайнеры подготовили несколько вариантов членения кузова.

Проект Лада «Компакт», 1986 год

Тогда же была предложена идея посылочного ящика, превращающегося в гараж.

И вот уже в наше время Маркиев вернулся к старым наработкам.

Кузовные элементы для кит-кара можно производить на одном заводе, комплектовать их серийными агрегатами и рассылать по заказчикам — сборочным мастерским, автосалонам, просто частным покупателям, дружащим с отверткой.

Рама спроектирована из трех частей, соединять которые предполагалось болтами и специальными технологическими защелками. На картинках подробно показаны этапы сборки.

Для того, чтобы собрать машину, достаточно одного подъемника. Ну, может быть, еще лебедки для установки силового агрегата и заднего моста. Все остальные детали довольно легкие, их можно смонтировать вручную, без специальных приспособлений. А каркасно-пластиковый контейнер превращается в гараж.

Название «Нива»-3 на номерном знаке не должно вводить в заблуждение: это вольная фантазия дизайнера, не более того. К настоящему проекту «Нива»-3 (официально он именуется Lada 4x4 NG) эта машина не имеет никакого отношения. Просто Маркиев предполагал, что агрегаты будут нивовскими, вот и использовал такое имя. Хотя, если присмотреться к пропорциям, маркиевская машина меньше старой «Нивы», она ближе к «Оке» по габаритам.

Название «Нива»-3 — условность, никакого отношения к реальному проекту по созданию новой «Нивы» рисунки Маркиева не имеют

Набросав первые рисунки, Михаил Иванович пошел дальше, придумав целое семейство для своего кит-кара. Если кабину сделать двухместной, то сзади высвобождается площадка под коммерческое использование. А это сразу открывает простор для фантазийных вариантов, от молоковоза до самосвала.

Но самое любопытное, что раму легко можно перепроектировать под электропривод с тяговыми батареями по центру кузова, и спереди, двумя блоками. А привод — отдельным модулем, который может производиться на каком-то специализированном заводе.

Маркиев считает, что можно использовать привод от гольф-кара «Майт», там есть вариант на 30 кВт/110 Вольт, он испытан и может быть довольно быстро переведен в разряд серийных.

Если все же вернуться к более приземленной концепции использования агрегатов «Нивы», то машина Маркиева становится похожей на другой тольяттинский проект — Апал «Сталкер». Это машина трудной судьбы: каркасно-панельный внедорожник пытаются запустить в серию аж с 2003 года.

Апал «Сталкер»

По последним данным, «Сталкер» могут все-таки начать производить на «ВИС-Авто», но, конечно, не как комплект для сборки, а как готовую машину. Маркиев же не теряет надежды найти инвестора именно под изготовление кит-кара. Хотя, как мне показалось, уже не очень в это верит.

Комментарии

    
Сообщений: 1640
Что-то ни о чем из области фантастики.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
115
124
Ответить
дмитрий
Владивосток
Зачем столько сложностей, машина с коробкой гаражом, самому собирать, очередная нелепая ерунда, что с этими людьми кто это придумывает и ещё деньги на макеты с рисунками тратят. Не надо ни каких ноу хау, людям просто добротные, классические машины нужны.
168
235
Ответить
Валихан
Якутск
Дром а где новость о том что в Ульяновске выпустили юбилейный "УАЗ-ХАНТЕР" в кол-ве 469 штук?
44
94
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Проект Тритон хорошо пошёл бы и для населения
141
18
Ответить
Иван
Новосибирск
Если отдать качество сборки конечному потребителю, то аварийность будет не прогнозируема и не контролируема.
И какой смысл было запрещать разнообразие схем ввоза пили-швиленных авто и переделок корчей самоделок и синюю изоленту?
98
41
Ответить
ivan
Краснодар
Сталкер , мы тебя ждём !
84
18
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Валихан
Дром а где новость о том что в Ульяновске выпустили юбилейный "УАЗ-ХАНТЕР" в кол-ве 469 штук?
В конце августа была: https://news.drom.ru/UAZ-Hunter...
63
2
Ответить
kras-bas
Идея трансформации непонятна. Все что там нарисовано, можно запихнуть в обычный универсал.
54
13
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Из той категории, когда машины делают не на три года, покупают, а потом продают, потому что надоела. А на десятилетия. Это правильно, но современному люду в большинстве это не надо. При должном количестве штук производства цена была бы очень привлекательной. Мы сами виноваты, нам надо чтоб было модно, а не практично.
89
16
Ответить
  
Сообщений: 382
Сталкер хорошо смотрится!
80
12
Ответить
модульность это зло для авто
22
54
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87020
Может такая машина и интересна, как игрушка. Для тех, кому хочется поиграть в автосборщик.
На западе такие есть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
55
6
Ответить
A M
Новосибирск
Вам вот реально интересно копаться в этих советских автопрожэктах? Пиарить страных людей, всерьёз мнящих себя Инженерами - Первопроходцами в отрыве вообще от мирового автомобилестроения?

Ну понятно, что в совке полно было (весьма талантливых) самоделкиных, пытавшихся компенсировать своими "озарениями" деятельность убогой плановой экономики СССР - но это в условиях полной изоляции, за "железным занавесом" - а сейчас то зачем и кому всё это??

..всё описанное в статье с одной стороны - наивно и глупо-трэшово, с другой стороны вызывает сильные подозрения в очередном распиле бюджетных средств.
72
174
Ответить
gunn40
Челябинск
Почему-то вспомнились Винтик и Шпунтик... Это машина либо из далекого социализма либо транспорт еще более далекого будущего с его истощенными ресурсами
55
10
Ответить
denisbolotin
судьба Левши! 😥
17
10
Ответить
A M
Новосибирск
Алексей
Из той категории, когда машины делают не на три года, покупают, а потом продают, потому что надоела. А на десятилетия. Это правильно, но современному люду в большинстве это не надо. При должном количестве...
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия".

Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных, безопасных и красивых (!!) автомобилях, в той или иной степени отражающих их личность.

Есть желание / необходимость пользовать кондовые страшные телеги, непременно требующие собственного физического труда - так вперёд! Если некуда тратить своё время - занимайтесь этими повозками десятилетия и передавайте внукам, свежепокрашенные кисточкой саморучно.
44
156
Ответить
A M
Новосибирск
gunn40
Почему-то вспомнились Винтик и Шпунтик... Это машина либо из далекого социализма либо транспорт еще более далекого будущего с его истощенными ресурсами
Nice comment!! Лучше и не скажешь :)
25
32
Ответить
   
Сообщений: 707
дмитрий
Зачем столько сложностей, машина с коробкой гаражом, самому собирать, очередная нелепая ерунда, что с этими людьми кто это придумывает и ещё деньги на макеты с рисунками тратят. Не надо ни каких ноу хау, людям просто добротные, классические машины нужны.
Не надо говорит другим что им делать за свои деньги.
81
11
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Алексей
Из той категории, когда машины делают не на три года, покупают, а потом продают, потому что надоела. А на десятилетия. Это правильно, но современному люду в большинстве это не надо. При должном количестве...
взаимоисключающие параграфы: "это правильно" и "современному люду не надо". В чем правильность тогда, если никому не нужно? Машины сильно подешевели после создания мощных концернов, сейчас их могут позволить себе многие даже в бедных странах, таких как страны Африки, Монголия, Россия, Сальвадор (только КНДР вынесем за скобки). И зачем в этих условиях делать машину на десятилетия? В Италии смотрел долго машины на стоянке продажи б/у машин. Час с лишним там провел, интересно было цены посмотреть какие у них и машинки там интересные, редкие для РФ. Так кроме меня там за час с лишним не было ни одного клиента даже "на посмотреть". Никому не уперлись б/ушки. Замечу, что это Южная Италия была, та, что победнее.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
19
25
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4798
"Михаил Иванович пошел дальше, придумав целое семейство для своего кит-кара. Если кабину сделать двухместной, то сзади высвобождается площадка под коммерческое использование. А это сразу открывает простор для фантазийных вариантов, от молоковоза до самосвала. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/5667...; интересно, что курил Михал Иваныч когда думал о использовании этого под молоковоз)))
31
31
Ответить
Мне тоже всегда нравился RENAULT Rodeo5 Teilhol, который в 1983 уже выпускался. А уж в руководстве по ремонту там столько вариантов трансформации!
33
2
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
154ru
"Михаил Иванович пошел дальше, придумав целое семейство для своего кит-кара. Если кабину сделать двухместной, то сзади высвобождается площадка под коммерческое использование. А это сразу открывает...
он думал о премиях за продолжение фентезийного проекта и продолжительное время работы. Только бабки - ничего лишнего.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
25
Ответить
Проект с Минобороны неплохо смотрится. Был бы российский вариант дефендера.
51
2
Ответить
Виталий
Москва
хватит заниматься онанизмом, уберите просто адские таможенные сборы за ввоз машин, люди сами выберут на чем, где и как им кататься... а на русский автопром пересадить всех депутатов, правительство и чинуш.
83
40
Ответить
Врунгель
Красноярск
Отличный вариант для глубинки и людей с руками из плеч.При приемлемой цене в 150 тысяч кит-кар расходился бы на ура.
87
8
Ответить
дмитрий
Владивосток
Кетцалькоатль
Не надо говорит другим что им делать за свои деньги.
Такое и даром не надо и своими деньгами там и не пахло.
9
28
Ответить
6793248
Новосибирск
Кит-кар в России невозможен, тут за каждый шноркель надо бежать изменения в ПТС вносить, а если каждый сможет машину в гараже трещоткой да отверткой собирать, у Гаеров просто зависание оперативки произойдет
111
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Что бы купить кит-кар не нужно ничего придумывать. Достаточно взять готовый уаз-патриот и откроются огромные возможности для работы отвёрткой и прочими инструментами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
137
3
Ответить
6182952
Омск
A M
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия". Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных,...
Ты высоко поднялся, и ни разу не падал голой попой на землю обетованную....
39
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5558
Николай Федосеев
Проект с Минобороны неплохо смотрится. Был бы российский вариант дефендера.
Запихнуть вас в тот тритон в полной выкладке семь человек, вот смеху будет. И цинковый гроб не нужен, сразу братская могилка.
28
21
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
6182952
Ты высоко поднялся, и ни разу не падал голой попой на землю обетованную....
ну так это хорошо ведь? Почему люди должны падать до утилитарных, устаревших морально и унижающих человеческое достоинство машинок? Все верно он сказал и давайте надеяться, что падать ему не придется и вообще поменьше падений обычным людям. И так страна, очень мягко выражусь, небогатых людей, а коли еще и падать всем, то картина совсем уж мрачная вырисовывается, Босх отдыхает.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
15
29
Ответить
10105482
дмитрий
Зачем столько сложностей, машина с коробкой гаражом, самому собирать, очередная нелепая ерунда, что с этими людьми кто это придумывает и ещё деньги на макеты с рисунками тратят. Не надо ни каких ноу хау, людям просто добротные, классические машины нужны.
Люди разные бывают , я знаю людей , которые с удовольствием собирают сами чего нибудь.
43
1
Ответить
10105482
ПАЛАСИО
Проект Тритон хорошо пошёл бы и для населения
Особенно если будет оснащен пулеметом.
22
3
Ответить
10105482
Иван
Если отдать качество сборки конечному потребителю, то аварийность будет не прогнозируема и не контролируема.
И какой смысл было запрещать разнообразие схем ввоза пили-швиленных авто и переделок корчей самоделок и синюю изоленту?
А сейчас аварийность прогнозируема и контролируема , может быть еще и управляема ?
33
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
A M
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия". Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных,...
Типа, Вы ничего не диктуете..)
Просто есть люди, предпочитающие покупать, например, куртки из натуральной кожи, фарфоровые кружки, деревянные стулья. Беречь эти вещи, ухаживать за ними и т.д. А есть те, кто покупает одноразовые: дерматиновые куртки, пластиковые стаканчики, мебель из опилок. Первые ссылаются на добротность и дороговизну, вторые - на НОВОСТЬ.
Вряд ли можно определить кто из них прав.. Раньше еще можно было слышать старую английскую поговорку "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи", теперь миром правят маркетологи, заставляющие нас "идти вперед, в ногу со временем", обедая на бегу всякой отравой из сетей быстрого питания.
Видимо, это и есть прогресс и, раз это происходит, значит так оно и должно быть. Однако, наряду с этим, популярность антикварных магазинов тоже растет..
Кстати, по-моему, наличие какого-нибудь "Соляриса" отражает не личность, а принадлежность к стаду. Без обид - сугубо моё мнение.
79
6
Ответить
лицо
Кемерово
A M
Вам вот реально интересно копаться в этих советских автопрожэктах? Пиарить страных людей, всерьёз мнящих себя Инженерами - Первопроходцами в отрыве вообще от мирового автомобилестроения? Ну понятно,...
Россия в рейтинге «изобретательных» стран находится в конце первого десятка: 45,5 тыс. запросов на регистрацию изобретений (ее обычно получает около 80% заявок) в 2015 году – 8‑е место в отчете WIPO. В рейтинге инновационных экономик Bloomberg, опубликованном в начале 2017 года, Россия по патентной активности заняла 16‑е место (учитывалась численность патентных грантов, действующих патентов на 1 млн населения, патентных заявок на $100 млн ВВП и другие индикаторы). В ЦСР Кудрина подсчитали коэффициент изобретательской активности России (число заявок на 10 тыс. населения), заключив, что по этому показателю она отстает от технологически развитых держав в 5–18 раз.
15
2
Ответить
10105482
A M
Вам вот реально интересно копаться в этих советских автопрожэктах? Пиарить страных людей, всерьёз мнящих себя Инженерами - Первопроходцами в отрыве вообще от мирового автомобилестроения? Ну понятно,...
Неинтересно ? Проходи мимо ! Россия начала свой автомобильный путь примерно в девятьсот японском году . Тогда появились мастерские , которые либо сами что то делали либо собирали заграничное , т.е. нормальный путь развития автомобильной мысли и практики . Но тут случилась советская власть и все разрушила . Потом начались игрушки в догнать и перегнать . Вот с тех пор и заложено отставание России от всего мира по всем отраслям промышленности . И пока не будет свободного творчества масс мы никогда не приблизимся по развитию к забугровым странам
38
5
Ответить
10105482
A M
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия". Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных,...
Это взгляд менеджера из овощного киоска.
55
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
10105482
Люди разные бывают , я знаю людей , которые с удовольствием собирают сами чего нибудь.
Я то же любитель пособирать, но думаю это не тот случай.
5
10
Ответить
Денис
Барнаул
lada compact- это ваз начиная с 2101 и заканчивая на сегодняшний день лада веста. Трансформация на лицо, куда еще большее. Ананизм какой то
14
9
Ответить
лицо
Кемерово
Денис
lada compact- это ваз начиная с 2101 и заканчивая на сегодняшний день лада веста. Трансформация на лицо, куда еще большее. Ананизм какой то
читаем про В0 платформу http://www.kolesa.ru/article/cemya-to-bolshaya-istoriya-razvitiya-platformy-v0 и утираемся от своих слов. как вы там написали - трансформация на лицо, а еще унификация и бюджетность. так что можете дальше упиваться и радоваться от собственной сублимации.
13
2
Ответить
10105482
конец туннеля
ну так это хорошо ведь? Почему люди должны падать до утилитарных, устаревших морально и унижающих человеческое достоинство машинок? Все верно он сказал и давайте надеяться, что падать ему не придется и...
Ну вот раздай всем Лексусы , а то я вижу как унижаются люди на Нивах да на Солярисах , про жигули я вообще молчу.
13
1
Ответить
10105482
22Антон
Типа, Вы ничего не диктуете..) Просто есть люди, предпочитающие покупать, например, куртки из натуральной кожи, фарфоровые кружки, деревянные стулья. Беречь эти вещи, ухаживать за ними и т.д. А есть те,...
Наличие Соляриса говорит всего лишь о глубине кошелька , дай этому человеку большой доход и он купит Лексуса . Не любителей Соляриса , есть любители тачек по кошельку.
12
2
Ответить
10105482
дмитрий
Я то же любитель пособирать, но думаю это не тот случай.
А я думаю , что на каждого человека свой случай . Грести всех людей под одну гребенку это называется фашизм . Правда не все это знают , все думают что фашизм это гитлеровская Германия и глубоко ошибаются .
18
6
Ответить
Кетцалькоатль
Не надо говорит другим что им делать за свои деньги.
За свои ли? На 2 года загрузил этой хренью бюро ваза в 86 году. Статью то читали?
9
4
Ответить
лицо
Кемерово
симпатичные рисунки

1. лада - компакт напоминает сузуки джимми и соул/ети
2. тритон - дефендер

единственное различие для моделей - разная колесная база.
хотя в перспективе при унификации платформ ГАММА и трансформированной В0 (веста) - может что-то и выстрелить.

хотя отсутствие топовых движков наложит свой отпечаток, но даст толчок к внедрению - батарейки.
11
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
10105482
Ну вот раздай всем Лексусы , а то я вижу как унижаются люди на Нивах да на Солярисах , про жигули я вообще молчу.
вы не по адресу, я не подаю не по пятницам, не по другим дням. За подачки отвечают другие общественные институты в этой стране. К ним.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
10
Ответить
лицо
Кемерово
ну а пока будут отбивать средства вложенные в покупку лицензии В0 за счет - логанов и весты.
ну и малой доли ком. транспорта.
2
1
Ответить
10105482
6793248
Кит-кар в России невозможен, тут за каждый шноркель надо бежать изменения в ПТС вносить, а если каждый сможет машину в гараже трещоткой да отверткой собирать, у Гаеров просто зависание оперативки произойдет
Все законы , принятые при путине , взять и отменить на три буквы .
19
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7055
Смотрю я на то, что НЕ сбылось - а ведь и хорошо!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
18
5
Ответить
10105482
конец туннеля
вы не по адресу, я не подаю не по пятницам, не по другим дням. За подачки отвечают другие общественные институты в этой стране. К ним.
Ну таки не надо говорить про унижения , чего то там и чем то там . Я катаюсь на Тойоте 90 года и не чувствую себя ни униженным , ни оскорбленным . А чувак тут у нас , развозит на Лексусе картошку и прочие помидоры , по своим киоскам , он тоже оскорбленный ?
17
1
Ответить
Кострома
дмитрий
Зачем столько сложностей, машина с коробкой гаражом, самому собирать, очередная нелепая ерунда, что с этими людьми кто это придумывает и ещё деньги на макеты с рисунками тратят. Не надо ни каких ноу хау, людям просто добротные, классические машины нужны.
вам не кажется что вы пытаетесь говорить за всех людей? вы субъективны в своём размышлении. кстати судя по минусам вашего комента с вами не согласны 50% аудитории... если вы классический образец общества потребления... извините за прямоту) то я в отличие от вас не хочу тихо тупеть... поэтому возможность собрать свою машину самому считаю отличной идеей. это стимулирует некое стремление к развитию водителя из оператора руля в человека знающего что к чему прикручено и как это потом отремонтировать.
31
5
Ответить
Max
Новосибирск
" отовсюду мы слышим стоны" (с) 12 стульев. Стоны про пошлины, стоны про путина, стоны про Ваз...
16
5
Ответить
Кострома
Иван
Если отдать качество сборки конечному потребителю, то аварийность будет не прогнозируема и не контролируема.
И какой смысл было запрещать разнообразие схем ввоза пили-швиленных авто и переделок корчей самоделок и синюю изоленту?
пили швили авто это нарушение целостности авто с той как раз непрогнозируемой аварийностью. а кит кар это сертифицированный набор для самостоятельного изготовления с последующим техосмотром... если в вашем понятии в кит каре крепёжным элементом является синяя изолента то я могу представить вашу информированность в обсуждаемой теме. кстати конечный потребитель(я имею ввиду грамотных автовладельцев) многие десятилетия дорабатывает косяки конвеерной сборки автозаводов и делает это для своей безопасности и комфорта.
20
4
Ответить
Кострома
A M
Вам вот реально интересно копаться в этих советских автопрожэктах? Пиарить страных людей, всерьёз мнящих себя Инженерами - Первопроходцами в отрыве вообще от мирового автомобилестроения? Ну понятно,...
ну капец... вот она истина... и это пишет человек из новосибирска - самого крутого научного города ссср и рф! у нет слов...
24
5
Ответить
Кострома
A M
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия". Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных,...
вот именно! не надо диктовать своё мнение! ваш комент в глубоком минусе... надеюсь вы понимаете что это означает? ваши маркетинговые взгляды на автомобилестроение пахнут банальной внутренней пустотой и бездуховностью. купил. попользовал. продал. купил попользовал продал..... прогрессивненько и смахивает на работу пищеварительного тракта паразита
35
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
10105482
Ну таки не надо говорить про унижения , чего то там и чем то там . Я катаюсь на Тойоте 90 года и не чувствую себя ни униженным , ни оскорбленным . А чувак тут у нас , развозит на Лексусе картошку и прочие помидоры , по своим киоскам , он тоже оскорбленный ?
ну не чувствуете и не чувствуете, я тут при чем? не для кого не секрет, что россияне - люди с очень низкими потребностями. Хорошо что не все. Я же о своем видении говорил, а не о вашем. И очень хорошо, что вам в жизни не нужна хорошая машина. Одной заботой меньше для вас.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
6
16
Ответить
Кострома
конец туннеля
взаимоисключающие параграфы: "это правильно" и "современному люду не надо". В чем правильность тогда, если никому не нужно? Машины сильно подешевели после создания мощных концернов,...
попытайтесь понять цель создания современного автомобиля и тенденции развития автомобилестроения в мире за последние... ну хотя бы 30-40 лет. автомобиль это продукт. а значит создавая автомобили можно получать прибыль. но вот беда если мы создадим надёжный и относительно ремонтопригодный(при надобности)автомобиль то в конце концов рынок производителей столкнётся с таким явлением как снижение спроса на готовый продукт. вот исходя из этого автомобильные производители стали делать компьютерное моделирование износа авто при проектировании. и подсадили покупателей на бесконечные рестайлинги... смешно смотрится но раньше мужики фыркали на женщин - как можно тратить деньги на кучу тряпок которые просто бессмысленны и валяются теперь в шкафах. но у женщин это мода. как говориться-не тронь святое) но теперь мужики как девчонки покупают каждые три года(вовсе не подешевевший а экономически удешевлённый своей ненадёжностью) автомобиль в новом кузове! что это? так это простейший развод покупателя... та дам! а теперь наша машина получила новый кузов и бла бла бла... и вся толпа побежала на тест-драйвы с бабками в зубах. а старенький фольксваген гольф или пассат до сих пор исполняет свои обязанности не смотря на почтенный возраст. машины выпущенные до конца 90ых вообще поражают своей живучестью и ремонтопригодностью... но вот беда - они не модно смотрятся. а почему? а потому что моду диктует продавец... поэтому срочно бежим менять очередную машинку на следующую. правда есть оговорка - если раньше можно было не бежать старый автомобиль был хоть и не модным но живучим то теперь машину проектируют именно так чтоб после гарантии она переставала быть конфетой приносящей удовольствие. а это означает что у тех кто подсел на эту гонку за автомобильной модой выбора нет.
47
7
Ответить
Кострома
10105482
Наличие Соляриса говорит всего лишь о глубине кошелька , дай этому человеку большой доход и он купит Лексуса . Не любителей Соляриса , есть любители тачек по кошельку.
какая глубина мысли...
10
1
Ответить
Кострома
лицо
симпатичные рисунки 1. лада - компакт напоминает сузуки джимми и соул/ети 2. тритон - дефендер единственное различие для моделей - разная колесная база. хотя в перспективе при унификации платформ...
а разработка сузуки джимни велась с учётом выпущенной в ссср нивы.. и что? авторазработки это вообще мутная тема если говорить о принадлежности идей.. в ссср был такой конструктор внедорожной техники грачёв. так у него были свои авторские идеи ,,проходимцев,, но время идёт и идеи воруются и продаются. и сейчас трудно сказать кто у кого что стырил.
5
5
Ответить
Кострома
конец туннеля
вы не по адресу, я не подаю не по пятницам, не по другим дням. За подачки отвечают другие общественные институты в этой стране. К ним.
какая жаль
4
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
автокурьёзы, или -
всё, что годно, кроме нормальных машин. (((
7
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
A M
Не надо диктовать ВСЕМ свои колхозные понятия о "правильном" автомобиле "на десятилетия". Люди работают, зарабатывают и хотят ездить на НОВЫХ, современных, высокотехнологичных,...
АВТОВАЗ и УАЗ выпускают новые современные, надёжные, красивые, не требующие вложения собственного физического труда авто? Или вы в общем за мировой автопром говорите?
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Alex Night
вам не кажется что вы пытаетесь говорить за всех людей? вы субъективны в своём размышлении. кстати судя по минусам вашего комента с вами не согласны 50% аудитории... если вы классический образец общества...
Тихо тупеть, из за того что не собрал свою машину? А женщинам стиралка себе можно собирать, ну чтоб не тупеть.Ладно я бы понял собрать что нибудь типа корвета себе олдскульного или какой карт, но это, да и уверен что все минусильщики никогда бы себе не купили такуюповозку, ни в собранном, ни в разобранном виде.
12
12
Ответить
Ефим
Биробиджан
10105482
Все законы , принятые при путине , взять и отменить на три буквы .
Все эти законным направлены на поддержание экономики, наполнение кошельков отдельных личностей, поддержание местного автопрома, путём ухудшения условия ввоза б/у авто из-за границы, в том числе из Японии ненавистных западенцам японок с правым рулём.
18
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
ну не чувствуете и не чувствуете, я тут при чем? не для кого не секрет, что россияне - люди с очень низкими потребностями. Хорошо что не все. Я же о своем видении говорил, а не о вашем. И очень хорошо, что вам в жизни не нужна хорошая машина. Одной заботой меньше для вас.
Хорошая обязательно новая?
7
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
10105482
А я думаю , что на каждого человека свой случай . Грести всех людей под одну гребенку это называется фашизм . Правда не все это знают , все думают что фашизм это гитлеровская Германия и глубоко ошибаются .
Есть очевидные вещи, никому такая машина не нужна, именно такая как на фото и где Ее собирать? Нужен подъёмник во первых, во вторых бокс, какие ни какие знания и куча времени, инструмент, помощники, такой вариант интересен может быть каким то увлечённым авто людям имеющим эту базу, а им зачем эта машина, они если и соберут то что нить эксклюзивное.
4
8
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Хорошая обязательно новая?
можно ограничиться словом "свежая". Не обязательно с нуля, я так думаю.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8846
помер дед максим . . . . .
с таким президентом и враги не нужны
5
 
Ответить
Большой Камень
Alex Night
вот именно! не надо диктовать своё мнение! ваш комент в глубоком минусе... надеюсь вы понимаете что это означает? ваши маркетинговые взгляды на автомобилестроение пахнут банальной внутренней пустотой и...
+++++
1
 
Ответить
 
Сообщений: 146
интересный концепт
НО! - Ниссан-Куб уже давно изобрели и обкатали))
Мои отзывы: Toyota Cresta 1988, Nissan Cube 2000
9
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Алексей
Из той категории, когда машины делают не на три года, покупают, а потом продают, потому что надоела. А на десятилетия. Это правильно, но современному люду в большинстве это не надо. При должном количестве...
Мы виноваты что со всех каналов, журналов нам это прививают?) Ровно 27-30 лет назад, нам прививали иные ценности, про которые вы говорите.
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Все хотелки иномарочные и Рено-Ниссан дорого стоят,а это была б машина ,для людей дела.Конкуренция ,вот и задавливают проект
3
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67498
Умельцы то с урала мотоцикла ,трицикл с кузовом делают,то тракторишко.А Промышленность и выслким дядям на..
2
1
Ответить
  
ulan-ude
Сообщений: 450
...все как всегда, еще идея не начала воплощаться в жизнь а уже "ничего не получиться, никто брать не будет, не нужна нам такая машина"" !!!, нам подавай кредитный "барабан" за миллион но чтобы мы только бензин в нее заливали, типа хотим чтобы у нас было все по "европейски". только одно не учитываете, что не у всех "европейская" зарплата. кто то бы и рад купить такой " конструктор " особенно в сельской местности тысяч за 200 как "хозяйку" и 2-3 машину для дома. а кто сам собрать не может , так явно бы появились фирмы которые собрали бы вам это авто с гарантией. а что у нас есть своего в этом сегменте ? только подержанные ржавые нивы , квадрики , мотособаки, мопеды все китайское и дорогое , не для простого ( с зарплатой 12-20 тр) человека. лично, бы купил если бы действительно стоило недорого.
13
 
Ответить
9864173
Омск
Посмотрим на проект кортеж при грамотном финансировании и мотивации может работать русский инженер меньше бы бюрократии все бы было путем
1
 
Ответить
svop
Челябинск
дмитрий
Зачем столько сложностей, машина с коробкой гаражом, самому собирать, очередная нелепая ерунда, что с этими людьми кто это придумывает и ещё деньги на макеты с рисунками тратят. Не надо ни каких ноу хау, людям просто добротные, классические машины нужны.
Каждому своё. Кому то и топора из кремния достаточно, убил мамонта и набил живот, а тут ещё думать надо, руки прикладывать. . .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Shepster
Что-то ни о чем из области фантастики.
До рабочего прототипа тут конечно ещё было как до луны пешком...
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
10105482
Неинтересно ? Проходи мимо ! Россия начала свой автомобильный путь примерно в девятьсот японском году . Тогда появились мастерские , которые либо сами что то делали либо собирали заграничное , т.е. нормальный...
отставании славян заложено с самого начала истории
иначе для чего, например, прорубалось окно в европу петром?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
можно ограничиться словом "свежая". Не обязательно с нуля, я так думаю.
Ford Mustang Shelby GT 1967 года плохая машина?
2
 
Ответить
10105482
Alex Night
пили швили авто это нарушение целостности авто с той как раз непрогнозируемой аварийностью. а кит кар это сертифицированный набор для самостоятельного изготовления с последующим техосмотром... если в вашем...
Соглашаясь с вами в основном , задаю вопрос : Какие чувства вы испытываете , покупая , например японский телефон с биркой российской сертификации ? Меня начинает тошнить . Вы делать научились ? Нет ! Тогда какого (нецензурно ) вы сертифицируете ? Вы сначала делать научитесь ! Это точно так же касается и автомобилей и всяких прочих железок.
6
1
Ответить
10105482
Alex Night
ну капец... вот она истина... и это пишет человек из новосибирска - самого крутого научного города ссср и рф! у нет слов...
Академгородок он же не весь Новосиб занимает , только пригород.
3
 
Ответить
10105482
Alex Night
попытайтесь понять цель создания современного автомобиля и тенденции развития автомобилестроения в мире за последние... ну хотя бы 30-40 лет. автомобиль это продукт. а значит создавая автомобили можно...
Совершенно верно ! Производители ( не только автомобилей ) используют смертный грех - человеческое тщеславие для набивания своих карманов . Попутно при этом происходит технический прогресс-
3
 
Ответить
10105482
Ефим
Все эти законным направлены на поддержание экономики, наполнение кошельков отдельных личностей, поддержание местного автопрома, путём ухудшения условия ввоза б/у авто из-за границы, в том числе из Японии ненавистных западенцам японок с правым рулём.
Каким это образом законы о штрафах направлены на поддержание экономики ? Этот закон и большинство остальных говорят только об одном : власть совершенно не знает что делать и судорожно предпринимает любые действия лишь бы остаться у власти . Все запретить и ограничить -это поддержание автопрома ?
8
1
Ответить
10105482
конец туннеля
можно ограничиться словом "свежая". Не обязательно с нуля, я так думаю.
Что значит свежая ? Кузов целый , нержавый , двигатель работает без проблем , генератор заряжает , фары светят , тормоза тормозят и каждый год проверяются на стенде , ручник работает , печка греет , кондишен охлаждает , стекла открываются , зеркала шевелятся , магнитофон работает , приборы светятся . Ну да , на кресла приходится кидать греющую накидку , баранка холодная , вай фая нет , смертельно ? Но , каждый чувак выбирает свое , кто то меняет каждый год его дело . и я не буду его пинать . Но это было интересно в советское время , когда Бу машина стоила в полтора раза дороже новой , тогда народ зарабатывал на этом деле ( кому было это доступно ) , а сейчас в чем смысл ? Только тщеславие , но я этим не болею.
3
 
Ответить
10105482
онСамый
Мы виноваты что со всех каналов, журналов нам это прививают?) Ровно 27-30 лет назад, нам прививали иные ценности, про которые вы говорите.
30 лет назад нам прививали любовь к леониду ильичу . Это ценность ?
2
2
Ответить
10105482
9864173
Посмотрим на проект кортеж при грамотном финансировании и мотивации может работать русский инженер меньше бы бюрократии все бы было путем
Кортеж -это абсолютная тупость и бездарность никому не нужная.
4
3
Ответить
10105482
svop
Каждому своё. Кому то и топора из кремния достаточно, убил мамонта и набил живот, а тут ещё думать надо, руки прикладывать. . .
Я думаю шашлык из мамонта был очень недурен.
5
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Ford Mustang Shelby GT 1967 года плохая машина?
вы ограничены настолько, что не понимаете отличий между Ретро и шушлайками?. Что за детские сравнения?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
3
1
Ответить
10105482
Разрешающий
отставании славян заложено с самого начала истории
иначе для чего, например, прорубалось окно в европу петром?
Это больше популистский миф , Киевская Русь как и Новгород , задолго до Петра тесно взаимодействовали с Европой .
8
 
Ответить
10105482
конец туннеля
вы ограничены настолько, что не понимаете отличий между Ретро и шушлайками?. Что за детские сравнения?
Ну вот и я не понимаю и вы , кажется потеряли смысл слов . Что такое ретро и что такое шушшш как там ?
 
 
Ответить
10105482
дмитрий
Тихо тупеть, из за того что не собрал свою машину? А женщинам стиралка себе можно собирать, ну чтоб не тупеть.Ладно я бы понял собрать что нибудь типа корвета себе олдскульного или какой карт, но это,...
Надо просто тупо понять на всю оставшуюся жизнь , что люди разные , и не надо всех мерить своим кривым аршином , а тем более сразу бросаться и судить за то что его мнение не совпадает с твоим.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
10105482
Каким это образом законы о штрафах направлены на поддержание экономики ? Этот закон и большинство остальных говорят только об одном : власть совершенно не знает что делать и судорожно предпринимает любые действия лишь бы остаться у власти . Все запретить и ограничить -это поддержание автопрома ?
Там была доля сарказма. Многие считают, что запрет ввоза всего и вся подстегнет продажи нашепрома, который не наш. А то, что наше правительство ничего не умеет, кроме как повышать штрафы и сборы, говорит о том, что нет специалистов во власти.
5
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
вы ограничены настолько, что не понимаете отличий между Ретро и шушлайками?. Что за детские сравнения?
Я вас спросил, но вы мне не ответили. Вы такая же жертва навчзаннвх стериотипов. Вам сказали вот это рэтро и круто, а вот это шушлацки и не круто. И вы радостно захлопали в ладошки. Культуры разные бывают, в том числе и автомлбильные. Если Шелби в убитом состоянии, то это не ретро, а шушлайка.
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
10105482
Что значит свежая ? Кузов целый , нержавый , двигатель работает без проблем , генератор заряжает , фары светят , тормоза тормозят и каждый год проверяются на стенде , ручник работает , печка греет ,...
но все это в любой момент может отключиться?))) я еще раз вам говорю - я за вас даже рад в какой-то мере. Маленькие потребности - легче жить. Чем меньше у людей потребности, тем легче ими управлять - Закон. Нет потребностей-нет проблем. Вас устраивает "Кузов целый..." ну и ради б-га. Меня не устраивает. С тем же эффектом вас может устраивать диван из "Мир диванов", а меня он не устраивает. Хотя спинки, сидушки и подлокотники есть и в вашем диване и в моем.

Человек - существо, которое должно стремиться к чему-то конкретному, к лучшему. Пусть это будет машина (хотя не обязательно), или квартира большей квадратуры, или отдых на Мальдивах вместо Крыма - не суть. Главное чтобы стремился. Человек, который тормознул, сказал себе "мне и так хорошо" - это деградация.

ПС: Комфорт и Тщеславие - сие есть вещи разные.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Я вас спросил, но вы мне не ответили. Вы такая же жертва навчзаннвх стериотипов. Вам сказали вот это рэтро и круто, а вот это шушлацки и не круто. И вы радостно захлопали в ладошки. Культуры разные бывают, в том числе и автомлбильные. Если Шелби в убитом состоянии, то это не ретро, а шушлайка.
у вас есть другие критерии, кроме как "Вам сказали вот это рэтро и круто, а вот это шушлацки и не круто"?)

ПС: я вообще не сторонник ретро если что

Изначально речь была о Шелби в восстановленном состоянии ;)
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
10105482
Надо просто тупо понять на всю оставшуюся жизнь , что люди разные , и не надо всех мерить своим кривым аршином , а тем более сразу бросаться и судить за то что его мнение не совпадает с твоим.
Надо просто тупо понять что эту поделку на рисунке ни кто не купит.
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
у вас есть другие критерии, кроме как "Вам сказали вот это рэтро и круто, а вот это шушлацки и не круто"?)

ПС: я вообще не сторонник ретро если что

Изначально речь была о Шелби в восстановленном состоянии ;)
Изначально речь шла об автомобилях, а точнее я хотел понять чем вы руководствуетесь при распределении автомобилей на 2 категории, а именно хороший автомобиль и шушлайка.
Тойота Чайзер 1977 года выпуска в первозданном состоянии хороший автомобиль?
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
у вас есть другие критерии, кроме как "Вам сказали вот это рэтро и круто, а вот это шушлацки и не круто"?)

ПС: я вообще не сторонник ретро если что

Изначально речь была о Шелби в восстановленном состоянии ;)
Что именно вы вкладывает в понятие хороший автомобиль?
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
svop
Каждому своё. Кому то и топора из кремния достаточно, убил мамонта и набил живот, а тут ещё думать надо, руки прикладывать. . .
Вы думаете что люди которые ездят на приличных машинах, собранных на заводах, не думают, тупые все?
1
2
Ответить
идея хорошая! БОЮСЬ ЧТО ВОТ забугОРНЫЕ КАК ОБЫЧНО РЕАЛИЗУЮТ! А НАШИ БЕЗДАРИ НЕ УВИДЯТ ПЕРСПЕКТИВ!
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
На эскизе даже диски как на хаммере. Собственно как и весь концепт
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Изначально речь шла об автомобилях, а точнее я хотел понять чем вы руководствуетесь при распределении автомобилей на 2 категории, а именно хороший автомобиль и шушлайка.
Тойота Чайзер 1977 года выпуска в первозданном состоянии хороший автомобиль?
Откуда мне знать?. Она выставляется на автомобильных форумах ретро? За ней приглядывают коллекционеры?. У этой модели легендарная История?. Вы не очень удачный пример выбрали - в ЦФО такого авто нет, лично мне машина совсем неизвестна и пришлось лазить по интернету, чтобы посмотреть что за зверь. Может быть в Японии ей придана некая легендарность? я просто не знаю, для меня это совсем-совсем неизвестная машина.

ПС: я могу высказать свое мнение по картинкам, но это будет необъективно, и вы можете обидеться. А я таки не ставлю целью кого-то обижать, тем более мне не известна жизнь в вашем регионе (только очень в целом по форумам, новостям в инете и т.д.), как там и что
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Что именно вы вкладывает в понятие хороший автомобиль?
не унижающий человеческого достоинства, имеющий нормальную стоимость, а не 100 тыр в базарный день. Ефим, спор и вопрос ни о чем чессгря. Это как про Крым. Кто-то туда ездит и кому-то нравится. Ну и ради б-га. Только не надо меня грузить как в Крыму хорошо))) У меня своя оценка, у тебя своя. Я еще раз повторюсь, я писал про свое персональное видение, а не про то, как надо делать всем. Я свое мнение не навязываю, ездите на чем хотите.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
не унижающий человеческого достоинства, имеющий нормальную стоимость, а не 100 тыр в базарный день. Ефим, спор и вопрос ни о чем чессгря. Это как про Крым. Кто-то туда ездит и кому-то нравится. Ну и ради...
Я эти вопросы многим задаю, кто живёт западнее Уральских гор. Потому что страна большая и понятие "нормальная машина", "машина не унижающая достоинство" очень разные у людей с запада РФ и Востока. Но так как людей с запада больше, то получается , что их автокультура более массовая, они более яро доказывают свою точку зрения и в итоге как всегда правда вроде как за большинством. Поэтому ч и пытаюсь выяснить почему происходит такое расслоение страны и восток и запад асе больше и больше друг друга начинают нелюбить, зачастую даже ненавидеть.
6
 
Ответить
10105482
конец туннеля
но все это в любой момент может отключиться?))) я еще раз вам говорю - я за вас даже рад в какой-то мере. Маленькие потребности - легче жить. Чем меньше у людей потребности, тем легче ими управлять - Закон....
Комфорт диктуется тщеславием и модой , всего навсего , а не потребностями . Правильно тут кто то сказал про бабские шмотки . А деградация без новой машины ? Ну это анекдот для прыщавых подростков.
2
 
Ответить
10105482
дмитрий
Надо просто тупо понять что эту поделку на рисунке ни кто не купит.
Понял , доцент опять оказался тупой .
 
1
Ответить
10105482
Ефим
Я эти вопросы многим задаю, кто живёт западнее Уральских гор. Потому что страна большая и понятие "нормальная машина", "машина не унижающая достоинство" очень разные у людей с запада...
Все гораздо проще , чувак купил БМВ х5 и снобирует непрерывно , все кто ниже шушлайки , все что дороже хорошие машины не унижающие достоинства. по разговору видно , что сноб -потребитель , пристроившийся качать бабки с бюджета .
3
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ефим
Я эти вопросы многим задаю, кто живёт западнее Уральских гор. Потому что страна большая и понятие "нормальная машина", "машина не унижающая достоинство" очень разные у людей с запада...
Ваш пост можно как вопрос расценивать?

ну про ненавидеть я не знаю, не сталкивался. У меня в Красноярске подруга живет, например (в смысле подруга как друг), прекрасно общаемся, раз в год встречаемся, когда она в Мск прилетает, то заезжает к нам.
Мне вот кажется, что люди с Востока доказывают более яро))
а дальше у вас стоит очень и очень тяжелый вопрос, на который ответа четкого не дают даже самые известные, опытные политологи. Я вкратце только свое мнение выскажу.
У нас общество вообще очень сильно сегментировано, далеко не только по территориальному признаку. Территориальный признак как раз не самый страшный. Почему так случилось? можно ответить просто, но не вполне верно - так легче управлять. Разделяй и властвуй. Разделил людей по 9 подклассам (по 3 в каждом классе Небогатые-Средний класс и Богатые), распределяешь средства между первым (подачка) и третьим (профит) и все. При таком раскладе они сами разбегутся по разным полюсам. У нас в ментальности нет одной черты, которая есть в странах ЕС - там нижний социальный слой дружественен Среднему классу и враждебен части Ылиты (но не всем). И нижнего сегмента немного, не более 20, максимум 30 процентов. А у нас нижний социальный слой враждебен Среднему классу, составляет процентов 80 населения, а его отношение к Ылите характеризуется одним словом, или двумя пусть будет - покорность, страх.
Вот когда этого не будет, то все в стране начнет нормализовываться и дай б-г, если еще не все прос-но, может даже рванем вперед, а не тормознем на очередных прожектах. И географическое разделение само-собой исчезнет. Это все вторично, по сравнению с делением классовым. Ильич что-то на эту тему похожее говорил вроде. Натворил дел он от души, но был явно не дурак.

Если отвечать более сложно, то, боюсь меня сейчас заминусят :) : у Россиян характер г-но. Я беру в целом, национальный характер, как совокупность наиболее часто встречающихся черт (безусловно не у всех и не всегда). Хотя в 90-е годы многое изменилось в этой части в лучшую сторону, но 00-е и 10-е снова восстановили все. У Россиян есть 2 очень фиговые черты, связанные друг с другом причем: зависть и злоба. И есть еще одна поганая черта - покорность и трусость перед тем, у кого выше статус. Отсюда проистекает и "русский дешевый понт" кстати.

Вот на мой взгляд, все наши сложности именно отсюда: характер + очень большие разрывы между классами общества. Если провести аналогии, то у нас общество сейчас очень похоже на а) бедные страны Латинской Америки (ни в коем случае не на развитые их страны типа Чили или Уругвая.) б) на Россию начала 20-го века. 80-85, а то и 90, смотря как считать, процентов бедные (гигантская цифра), примерно 10 процентов Средний класс (катастрофически маленькая цифра для страны со столицей в Европе), 2-3 процента Богатые (чуть меньше чем "там")

ну вот как-то так я вижу проблему. Пути решения?... не сейчас. Пока не видно.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
11
1
Ответить
svop
Челябинск
дмитрий
Вы думаете что люди которые ездят на приличных машинах, собранных на заводах, не думают, тупые все?
Ага.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
конец туннеля
Ваш пост можно как вопрос расценивать? ну про ненавидеть я не знаю, не сталкивался. У меня в Красноярске подруга живет, например (в смысле подруга как друг), прекрасно общаемся, раз в год встречаемся,...
Путь решения. Возможно необходимо перерос предались бюджет. Запретить регистрацию добывающих фирм в любых регионах, кроме того в котором добывают. Часть федеральных налогов сделать региональными. Казнокрадов отправлять на пмж в мало заселенные части России не менее чем на 20 лет, без права работать в госструктурах, с конфискацией всего имущества по 4 колено во все стороны, включая бывших жен/мужей. Государственную думму переформировать в экспертный совет из беспартийных 153 человек, с сохранением нынешней зарплаты, и служебным жильем, но без права его приватизации. Ввести ответственность законодателя за работу принятых законов.
5
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Ефим
Путь решения. Возможно необходимо перерос предались бюджет. Запретить регистрацию добывающих фирм в любых регионах, кроме того в котором добывают. Часть федеральных налогов сделать региональными. Казнокрадов...
у нас так нельзя сделать при сохранении страны в нынешних пределах.
Допустим налоги с углеводорода будут оседать в ХМАО, представим себе что такое случилось.
А за транзит Нижнему, Рязани, Владимиру, Мск и др. кто платить будет и с какого бюджета? с бюджета ХМАО? так не получится.
А за крупные НПЗ в Нижнем и Ярике им деньги брать напрямую с администрации ХМАО?

Нет, это нереальный вариант. Столько путаницы возникнет, сложностей, разницы в финансовом положении регионов... По крайней мере сейчас вариант неудачный.

По казнокрадству на все 100. Мое предложение чуть отличается, но чисто нюансами. Я бы еще им (родне. в случае установления фактов распоряжения похищенными средствами) паспорт менял на книжицу как в Китае на определенное количество лет. С ней можно устроиться только на самые нижние работы. Дворником, грузчиком - велкам. Бизнес открыть, да даже ларек обычный или менеджером простым - фига лысого. Нельзя. Там паспорт нужен, а у них нет его :)
Сам срок можно даже ничего не менять, там по санкциям статей сроки нормальные. Их просто не назначают))) а сами сроки норм по коррупционным. Вроде с 6 лет начинаются. 6-10 лет розовощекий, упитанный чиновник, привыкший к чиновничьей Камри и своей Бэхе, отдыху в Легурии и на Коста-Браве, на условиях строгого или особого режимов в камере с матерыми ребятами по 3-5 ходок за спиной, а на особом из этих ходок парочка еще и за валево, износ, разбои.... ну вы поняли короче :) это будут суровые 6-8 лет, полные приключений и веселья. Поверьте на слово, как человеку, много лет отдавшему Системе. 8 лет хватит за глаза.

Но самое главное, чтобы к равноправию привыкли в мелочах. Сбил условный ФСБшник по своей вине человека - ответил как все. Во всех аспектах он должен быть наравне с любым другим гражданином. Закон должен быть один на всех.

По Думе согласен частично, но сейчас не готов свою идею написать - не доведена до ума.
2
1
Ответить
zogar-zag
Врунгель
Отличный вариант для глубинки и людей с руками из плеч.При приемлемой цене в 150 тысяч кит-кар расходился бы на ура.
Люди с руками из плеч сейчас редкость, а вот с руками из ягодиц - каждый второй :-)
4
 
Ответить
zogar-zag
конец туннеля
ну не чувствуете и не чувствуете, я тут при чем? не для кого не секрет, что россияне - люди с очень низкими потребностями. Хорошо что не все. Я же о своем видении говорил, а не о вашем. И очень хорошо, что вам в жизни не нужна хорошая машина. Одной заботой меньше для вас.
Ты наверное думаешь, что "потребитель" это комплимент, но это не так, это оскорбление :-)
3
 
Ответить
10105482
zogar-zag
Люди с руками из плеч сейчас редкость, а вот с руками из ягодиц - каждый второй :-)
Все как раз наоборот . С появлением гаражей , Садовых участков , инструмента количество рукастых выросло неимоверно .
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
9864173
Посмотрим на проект кортеж при грамотном финансировании и мотивации может работать русский инженер меньше бы бюрократии все бы было путем
А какие инженерные мысли мы сможем увидеть в "Кортеже"? Как унифицировать наш двигатель с двигателем "Порше"? Или как унифицировать кузов с кузовом "Роллс Ройса"?
Не знаю на счет мотивации, а по части финансирования там все более чем в порядке.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Эх, тут бампер сейчас установил если самодельный, то пипец 7 кругов вла пройти надо что бы узаконить, а я о бы что то дельное сконструировать - а смысл? Нельзя будет этим пользоваться. В штатах роботы разъезжают по трассам, а у нас бампер нельзя поставить и лифт 2 дюйма. Нет, все же тухлая у нас страна и долго ей будет... где не надо контроля хоть отбавляй, а там гдк помощь нужна - никто не поможет.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
zogar-zag
Люди с руками из плеч сейчас редкость, а вот с руками из ягодиц - каждый второй :-)
Да собирать его 100% должен будет какой нить сертифицированный автосервис, где будут работать руко***ы, но у которого будет нужная бумажка. Как буд то бы не проходили...
1
1
Ответить
zogar-zag
10105482
Все как раз наоборот . С появлением гаражей , Садовых участков , инструмента количество рукастых выросло неимоверно .
Откуда же тогда популярность сервисов типа "муж на час", причём вызывают замужние бабы...
(Имеется ввиду не тот муж, который с ялдой, а тот, что с молотком :-)
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
AnimalFarm
у нас так нельзя сделать при сохранении страны в нынешних пределах. Допустим налоги с углеводорода будут оседать в ХМАО, представим себе что такое случилось. А за транзит Нижнему, Рязани, Владимиру,...
Да у нас и так разница в финансовом положении регионов. Причём колоссальная.
 
 
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Ефим
Да у нас и так разница в финансовом положении регионов. Причём колоссальная.
ну нет. у нас колоссальная только у Мск. Остальные более-менее в одном навозе. Даже Спб существенно беднее Мск. Еще парочка регионов депрессивные поболее других - Тува, Забайкалье вроде, хотя я там не был никогда, сужу только по статьям в интернетах.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1276
Иван
Если отдать качество сборки конечному потребителю, то аварийность будет не прогнозируема и не контролируема.
И какой смысл было запрещать разнообразие схем ввоза пили-швиленных авто и переделок корчей самоделок и синюю изоленту?
вы серьезно???? у нас 50% автопарка в гараже не раз перебрано и ничего. а я в новых жигулях ткие косяки исправлял, что диву даешься, как так собрать можно было... в загнивающем столько кит каров продается, что нам и не снилось.и ничего, никто не кричит, что аварийность зашкаливает) а все потому, что делают сами для себя.смазки не жалеют, саморезы не забивают...
1
1
Ответить
Рисовали Хаммер - получилась нива. и так всегда в этой прекрасной стране))
 
2
Ответить
Виктор
Новосибирск
Российские автомобили-трансформеры, грустная история......Этим всё сказано ! Что тут добавить, грустно всё, из творческого народа сделали общество потребителей, понты дороже денег,каждый мало- мало поднявшийся из грязи в князи чувствует себя королём дорог и жизни, можно и хреновые но законы нарушать и быковать в общественных местах. Деньги и положение решают Всё...Действительно грустная история.!
 
 
Ответить
A M
Вам вот реально интересно копаться в этих советских автопрожэктах? Пиарить страных людей, всерьёз мнящих себя Инженерами - Первопроходцами в отрыве вообще от мирового автомобилестроения? Ну понятно,...
Вот поэтому-то Дром и вызывает моё уважение, потому что любит копаться в истории, Нашей истории, да хотя бы и не в нашей... Интересные люди и их проекты, познавательная инфа рождают в моей голове представление о том, на что способен наш инженерно-конструкторский потенциал, и как следствие, да блин, гордость за страну, мать её... Ещё бы подачу по художественные, Дром, и для меня бы вы встали в один ряд с авторевюшником Хрисанфовым...
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Эк, как я любил собирать Марки и Чазеры пока не пошли распилы. Каждый винтик проверишь, прокладочку поменяешь, косяки уберешь и в результате машина конфетка причем на порядок дешевле чем готовая. Сейчас это называется "конструктор" и как минимум половина дрома воротит мордой...
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
zogar-zag
Люди с руками из плеч сейчас редкость, а вот с руками из ягодиц - каждый второй :-)
Да полно их, нах просто никому не нужны. Туда, где решают вопросы, по иронии судьбы попадают не те, кто наделен силой, но не умом. Природа так устроена, если чего то в избытке, то как правило чего-то другого не хватает, вот и получается, что сильные управляют умными. Что из этого получилось, посудите сами...
 
1
Ответить
Врунгель
Отличный вариант для глубинки и людей с руками из плеч.При приемлемой цене в 150 тысяч кит-кар расходился бы на ура.
Хватит уже мечтать об автомобиле за 150 000 для пряморуких. Если у вас настолько прямые руки что вам хватит 150 на автомобиль. Милости просим явить миру сие чудо.
 
2
Ответить
Alex Night
попытайтесь понять цель создания современного автомобиля и тенденции развития автомобилестроения в мире за последние... ну хотя бы 30-40 лет. автомобиль это продукт. а значит создавая автомобили можно...
Да так во всех отраслях.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1232
Иван
Если отдать качество сборки конечному потребителю, то аварийность будет не прогнозируема и не контролируема.
И какой смысл было запрещать разнообразие схем ввоза пили-швиленных авто и переделок корчей самоделок и синюю изоленту?
Вот здесь согласен ;) про качество сборки. Интересно как в Катерхеме в Англии этот вопрос решен? Там, же тоже сборка кусками...
Или Фактори Файв, который даже к нам в Россию в киткаре пришел, и даже собрали, и даже ездит.

ЗЫ: А дизайн прикольный получился, я бы взял. Даже пох что самому собирать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Хорошие машины, жаль что не пускают в производство.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром