Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.
31.10.2017 | 67863 просмотра

Обзор рынка. Ищем кроссоверы 4WD за 1,5–1,8 млн руб.

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром

Выйдя на более высокую ценовую орбиту, популярный до кризиса сегмент SUV все же не рассеялся в «космосе» — многие представители по-прежнему входят в двадцатку российского рейтинга продаж. Да и общий список не назовешь скудным, даже сузив ценовую вилку выбора до 300 тысяч рублей. Если конкретно — примерно от 1,5 до 1,8 млн рублей — уже далеко не «бюджет», но еще не «элита». Кроме того, кроссовер без полного привода — как шаман без бубна, особенно в зимний период, поэтому сейчас мы оцениваем только модели или версии с 4WD.

Предожидания

Кроссоверы в этом ценовом диапазоне уже в базовой комплектации не выглядят «пустыми», к тому же полноприводные версии зачастую предлагаются в более высоких уровнях оснащения. Почти у всех есть наиболее полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые, оконные, а у некоторых и коленные), системы стабилизации, дистанционный ключ или даже сразу «бесключевой доступ», расширенный электропакет (с подогревом зеркал, передних сидений, зоны покоя «дворников» или всего лобового стекла). У многих присутствует двухзонный «климат», круиз-контроль, а у некоторых и электромеханический «ручник». В общем, на бедность жаловаться не приходится, но рейлинги или обогрев руля есть далеко не у всех даже в средних комплектациях.

По технике не все так однозначно. Из двигателей массово фигурирует классика жанра — бензиновые «атмосферники» объемом 2,0 л мощностью около 150 л.с. Однако то, что «бодро» для хэтчбека гольф-класса, весьма «бледно» для полуторатонного кроссовера — разгон до 100 км/ч с такими моторами обычно превышает 10 секунд. Более энерговооруженные версии с «атмосферниками» 2,5 л в большинстве случаев уже выходят из обозначенной ценовой зоны. Но встречаются и турбомоторы. Для практичных ценителей имеются версии с механическими коробками передач, но в основном речь пойдет о вариантах с «автоматом».

«Японцы»

Лидер продаж в своем классе — Toyota RAV4 (за 9 месяцев 2017 года, по данным АЕБ, реализовано 23 907 экземпляров), с него и начнем. По нынешним временам габариты и вместимость — типичные для среднего класса: длина 4605 мм, багажник от 577 литров. Клиренс тоже приемлемый — 197 мм. Производитель не раз пересматривал для RAV4 комплектации и цены, и на сегодня набор складывается следующим образом. С бензиновым двигателем 2,0 л (146 л.с.) и полным приводом кроссовер с вариатором стоит от 1 639 тысяч рублей в версии Standart Plus. С 6-ступенчатой «механикой» RAV4 можно купить только в улучшенной и более дорогой комплектации Comfort за 1 710 тысяч рублей. С бензиновым же двигателем 2,5 л (180 л.с.), полным приводом и гидромеханическим «автоматом» клиренс заметно ниже (165 мм), зато цена возрастает значительно — почти на 200 тысяч рублей. Осенью компания решила вернуть российскому рынку дизельную версию (2,2 л, 150 л.с.), также с «автоматом» и 4WD, но ее цена уже около двух миллионов рублей.

С учетом последних корректировок полноприводный Toyota RAV4 в комплектации Standart Plus имеет семь подушек безопасности (включая коленную), ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», омыватель фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, датчик дождя, кожаный руль, CD, USB, AUX, Bluetooth. Версия Comfort дополняется камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, электроприводом багажной двери, литыми дисками на 17 дюймов

Nissan X-Trail на сегодня единственный из соразмерных кроссоверов (длина 4640 мм, колесная база 2705 мм, багажник от 497 л), который попадает в заданную ценовую «вилку» сразу с тремя силовыми установками. С базовым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) полный привод предусмотрен только с вариатором и сразу в улучшенной версии XE+, по цене от 1 639 тысяч рублей. С турбодизелем 1,6 л (130 л.с., 320 Нм) российский X-Trail продается только с механической (6-ступенчатой) коробкой и 4WD. Дизельные версии предлагаются по цене от 1 754 тысяч рублей в версии SE. В этой же комплектации возможен и вариант с бензиновым двигателем 2,5 л (171 л.с.) и вариатором за 1 804 тысячи рублей.

В базе Nissan X-Trail имеет шесть подушек безопасности, ESP, подогрев сидений, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, CD, AUX, iPod, iPhone, Bluetooth, передний и задний подлокотники. С полным приводом автомобиль предлагается в улучшенной версии XE+, дополненной электронными ассистентами, электроприводом складывания зеркал и литыми дисками на 17 дюймов. Уровень SE включает в себя датчики парковки, кожаный руль (но без подогрева), запуск двигателя с кнопки, шесть динамиков, салонное зеркало с автозатемнением, тонированные стекла, передние «противотуманки», электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания

Меньший по размерам Nissan Qashqai (длина — 4377 мм, колесная база — 2646 мм, багажник — 430 л) в основном продается в комплектациях с передним приводом. Система All Mode 4x4-i доступна только с наиболее мощным бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) в паре с вариатором и по весьма высокой стартовой цене — от 1 539 тысяч рублей. Тем не менее такая конфигурация шасси предполагает все основные варианты оснащения (всего их восемь), начиная с уровня SE и заканчивая «топовым» LE Sport, который как раз умещается в наш ценовой диапазон — от 1 763 тысяч рублей. Кстати, пришло время для обновления модели.

Для полноприводного Nissan Qashqai стартовый уровень оснащения SE уже включает много всего. Здесь шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, 5-дюймовый информационный дисплей, CD, AUX, USB, iPod, Bluetooth, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль. Кресло водителя — с регулировкой поясничного подпора, имеются передний и задний подлокотники по центру, электропривод складывания зеркал, передние «противотуманки» и литые диски на 17 дюймов

Переживший несколько обновлений Mitsubishi Outlander имеет некоторые геометрические преимущества в классе. В частности, длина кузова составляет 4695 мм, а минимальный объем багажника — 591 литр. Клиренс 215 мм, колеса с универсальными по размеру и цене шинами 215/70 R16 — для практичных пользователей это тоже немаловажные факторы. Но в заданном диапазоне цен полноприводные версии доступны только с «атмосферником» объемом 2,0 л (146 л.с.) и только в паре с вариатором. Разгон до «сотни» — один из самых медленных (по данным производителя, за 12 секунд). Сравнительно «бедно» выглядит и оснащение, причем речь идет об уровне выше базового. Цены — от 1 660 тысяч рублей. Версии со старшим двигателем объемом 2,4 л (167 л.с.) в сочетании с вариатором выглядят дорого — почти от 2 млн рублей.

С полным приводом Outlander предлагается сразу со второго уровня оснащения Invite, но особых привилегий это не дает. Имеется ESP, круиз-контроль, датчик света и дождя, кожаный руль, подогрев сидений, аудиосистема с CD и USB, но подушек безопасности всего две (фронтальные), климат-контроль не двухзонный и нет Bluetooth. С боковыми подушками и «шторками», а также с двухзонной настройкой «климата» — это уже следующая версия по цене 1 740 тысяч рублей

В 2017 году вышел обновленный кроссовер Mazda CX-5. Вместе с измененной в правильном ключе внешностью случились потери по геометрическим параметрам — клиренс «упал» с прежних 210 до 192 мм. Производитель это объясняет необходимостью перекалибровки подвески в сторону комфорта при соблюдении высоких стандартов управляемости и активной безопасности. Базовым остался «атмосферник» объемом 2,0 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который в конфигурации с полным приводом и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с «ручным» и спортивным режимами управления. Цена данной комбинации — от 1 721 тысячи рублей. «Старший» двигатель объемом 2,5 л (194 л.с.) потребует не самую большую доплату — от 1 831 тысячи рублей, и тоже с «автоматом».

С полным приводом Mazda CX-5 предлагается начиная со второго уровня оснащения Active, куда кроме шести подушек безопасности и ESP входят датчик давления в шинах, омыватель фар, светодиодные задние фонари, система G-Vectoring Control. Также в списке двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод складывания зеркал, кожаный руль, подогрев сидений, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth, электропривод «ручника», литые диски на 17 дюймов

Subaru Forester остается верен традициям: клиренс — 220 мм, только полноприводное шасси, наличие стартовой версии с атмосферным оппозитником 2,0 л (150 л.с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. Forester — один из самых «проходимых» и выносливых SUV в своем сегменте. И вместимость неплоха: длина — 4610 мм, колесная база — 2640 мм, багажник — 489 л. Цена базовой версии — 1 659 тысяч рублей, модификация с «механикой» в более обеспеченной комплектации Comfort продается за 1 790 тысяч рублей. Вариант с автоматической трансмиссией Lineartronic, то есть с вариатором и многодисковой межосевой муфтой, предлагается начиная со второго уровня оснащения Standart по ценам от 1 750 тысяч рублей. К сожалению, «атмосферник» объемом 2,5 л (171 л.с.) ныне продается весьма дорого — дороже 2 млн рублей.

Уровень оснащения Base для Subaru Forester — небедный: 7 подушек безопасности (включая коленную), ESP, помощь при старте на подъеме, омыватель фар, рейлинги, климат-контроль, подогрев сидений, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, цветной дисплей 7 дюймов, Bluetooth. Версия Standart дополнена литыми дисками на 17 дюймов и электрорегулировками водительского кресла. Уровень Comfort включает передние «противотуманки», систему управления S-Drive, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и задних сидений, у которых к тому же появляется подлокотник и регулируемые спинки

Осенью 2017-го был представлен и новый кроссовер Subaru XV. Он играет в уменьшенном формате (длина — 4465 мм, багажник — 310 л), однако клиренс такой же высокий — 220 мм, привод — только полный, и уже в стартовом оснащении автомобиль достаточно «упитан». Вписаться в наши ценовые рамки позволяет базовый двигатель объемом 1,6 л (114 л.с.), который агрегатируется только с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Динамика не ахти: разгон до «сотни» составляет почти 14 секунд. Цена — 1 599 тысяч рублей. С двигателем 2,0 л (150 л.с.) кроссовер с вариатором стоит от 1 770 тысяч рублей с учетом более высокого уровня оснащения.

У Subaru XV в исполнении Base (с двигателем 1,6 л) есть 7 подушек безопасности, ESP, система Start-Stop, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, передние «противотуманки», климат-контроль, обогрев зоны покоя щеток, цветной дисплей с диагональю 6,5 дюйма, литые диски на 17 дюймов. Уровень Standart (минимальный для двигателя 2,0 л) добавляет светодиодные фары, кожаный руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида

Обновленный Suzuki SX4 занимает промежуточную нишу между кроссоверами компактного и среднего класса. Длина — 4300 мм, колесная база — 2600 мм, багажник — 430 литров. Клиренс не впечатляющий — 180 мм, да и базовый двигатель тоже — 1,6 л (117 л.с.). Но в данный обзор попадает и версия с более мощным бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (140 л.с.), оснащенным непосредственным впрыском. Впрочем, он тоже не делает из машины ракету — разгон до «сотни» за 10,2 секунды с условием работы только с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и при наличии системы AllGrip 4WD. Сравнительно небольшой «кросс» с весьма выразительной облицовкой, с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» в улучшенной комплектации GLX стоит от 1 599 тысяч рублей.

Версия GLX для Suzuki SX4 «упакована» хорошо: 7 подушек безопасности (включая коленную), светодиодные фары (ближнего света) и задние фонари, автокорректор, передние «противотуманки», бесключевой доступ, автозатемнение салонного зеркала, электропривод складывания боковых зеркал, датчики света и дождя. Также сюда входят двухзонный климат-контроль, кожаный руль, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, регулируемые спинки заднего дивана с подлокотником, литые диски на 16 дюймов

«Младший братишка» Suzuki Vitara может без стеснения называться компактным кроссовером Длина — 4175 мм, багажник — 375 литров, зато клиренс чуть повыше — 185 мм, а колесная база покороче — 2500 мм. Доступна версия Suzuki Vitara S с тем же турбомотором 1,4 л (140 л.с.), также в паре с гидромеханическим «автоматом» и при наличии варианта с полным приводом. По оснащению Vitara S перекликается с уровнем GLX у SX4, но есть и свои эксклюзивчики в оформлении: оригинальная облицовка, отличительного дизайна литые диски на 17 дюймов, в салоне особая деталировка, комбинированная обшивка дверей и сидений из кожи и замши, а кресла еще и с красной прострочкой. Цена — от 1 585 тысяч рублей.

«Европейцы»

Новый Volkswagen Tiguan в своем сегменте удерживает второе место (за девять месяцев реализован 18 981 экземпляр модели) и он первый среди «европейцев». В длину невелик — 4486 мм, но объем багажника производитель заявляет от 615 литров. В конфигурации с полным приводом базовым выступает бензиновый турбомотор 1,4 л мощностью 150 л.с., который, по данным производителя, способен обеспечить разгон до «сотни» за 9,2 секунды. Кроме того, этот двигатель сочетается как с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, так и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Причем первый вариант доступен уже в стартовом исполнении Trendline — от 1 549 тысяч рублей, а вот «роботизированный» Tiguan предлагается только со следующего уровня Comfortline — от 1 709 тысяч рублей. Дизельный вариант (2,0 л, 150 л.с.) находится на грани: от 1 799 тысяч рублей с учетом уровня оснащения Comfortline.

Список опций для VW Tiguan «бесконечен», однако теперь и базовое исполнение довольно богатое. Кроме шести подушек безопасности и ESP имеются системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с функцией подсветки в повороте, выбор режимов вождения 4Motion Active Control и, между прочим, трехзонный климат-контроль. А еще защита двигателя, светодиодные задние фонари, омыватель фар, подогрев форсунок, электромеханический «ручник», круиз-контроль, Bluetooth, подогрев передних сидений, литые диски на 17 дюймов

В 2017 году вышел обновленный Ford Kuga, у которого изменилась не только облицовка, но и «начинка». Kuga с «атмосферником» объемом 2,5 л (150 л.с.) и 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» продается только в переднеприводной модификации, зато всего за 1,4 млн рублей. Полный привод доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.) и с тем же 6-ступенчатым «автоматом». Цены от 1 619 и от 1 799 тысяч рублей соответственно. Нужно отметить и сравнительно высокий уровень прочего оснащения.

Минимальный список доступного оборудования у полноприводных Ford Kuga позволяет не гнаться за большим: 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев сидений и руля, аудиосистема с шестью динамиками, CD, USB, Bluetooth и голосовым управлением, литые диски на 17 дюймов. С двигателем мощностью 150 л.с. за 1 709 тысяч рублей доступен также салон с комбинированной обивкой сидений («кожа» и ткань), круиз-контроль, мультимедийная система с 9-ю динамиками, розетка на 220 В

В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos в новом поколении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а «союзнический»: Колеос построен на одной платформе с Nissan X-Trail. Солидный (длина кузова — 4672 мм) и богато оснащенный. Однако технической революции по силовой части не произошло. Кроссовер предлагается только с полным приводом, а базовым является «атмосферник» 2,0 л мощностью 144 л.с. с непосредственным впрыском топлива, который агрегатируется только с вариатором. Цена — от 1 749 тысяч рублей. Есть еще бензиновый двигатель 2,5 л, но такие версии стоят уже больше 2 млн рублей. Отсутствие выбора силовой установки в данном ценовом диапазоне отчасти компенсируется щедрым содержанием уже в базовом уровне.

Новый Renault Koleos сразу предлагается с уровня оснащения Executive, который включает в себя 6 подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогрев руля, сидений и лобового стекла, а также электропривод складывания зеркал. Имеется мультимедийная система R-Link2 с дисплеем 7 дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида, автоматический «ручник». Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари

«Корейцы»

В лидерах среди корейских кроссоверов — Kia Sportage с третьим местом в сегменте с результатом 18 298 экземпляров за 9 месяцев 2017 года. Геометрические параметры не поражают воображение (длина — 4480 мм, колесная база — 2670 мм, клиренс — 182 мм), зато обширен ассортимент более доступных переднеприводных версий, благодаря чему Sportage и держит хвост пистолетом. Однако нас интересуют конфигурации с полным приводом. «Народная» версия с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (150 л.с.) и с 6-ступенчатой «механикой» предлагается в варианте Classic с «теплыми опциями» за 1 450 тысяч рублей, а в версии Luxe — за 1 565 тысяч рублей. Варианты с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» доступны с уровня Comfort по цене от 1 565 тысяч рублей. KIA с другими более мощными двигателями — бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) и дизелем 2,0 л (185 л.с.) — выведены в зону топ-версий: цены выше 1,9 млн рублей.

Полноприводный Kia Sportage «начинается» с версии Classic «Теплые опции», куда кроме шести подушек, ESP, кондиционера, CD, AUX, USB, Bluetooth также включены подогревы руля, передних и задних сидений, зеркал, зоны покоя щеток, литые диски на 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, электрорегулировку поясничного подпора, литые диски на 17 дюймов. Уровень Luxe шикует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем 7 дюймов, электрохромным салонным зеркалом, USB-разъемом для задних пассажиров 

Соплатформенный Hyundai Tucson, даром что кардинально отличается дизайном, так еще и категорично «разведен» с братишкой по выбору комплектаций. Упор сделан как раз на более дорогие полноприводные версии, поэтому, наверное, и продажи отстают. Зато для ценителей полного привода возможности широкие: выбор есть из трех силовых установок, и все умещаются в наш ценовой обзор с учетом стартового для них, но не «базового» уровня оснащения Comfort. С бензиновым двигателем 2,0 л (150 л.с.) предусмотрена версия с 6-ступенчатой «механикой» за 1 563 тысячи рублей, остальные варианты с «автоматом» — от 1 613 тысяч рублей. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 (177 л.с.), который в паре с 7-ступенчатым «роботом» способен разгонять машину до «сотни» за 9,1 секунды. Цены сравнительно невысокие — от 1 678 тысяч рублей. Наконец, высокопроизводительный дизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с «гидромеханикой» тоже рядом — от 1 803 тысяч рублей.

В трудные времена всегда появлялись «антикризисные» модели. Kia Sorento предыдущего поколения в какой-то мере тоже оказался в таком амплуа: продажи «ветерана» не остановились и с выходом в 2015 году кроссовера нового поколения Sorento Prime. Есть свои «надклассовые» преимущества: это довольно крупная «особь» (длина — 4685 мм, высота — 1710 мм) с базовым бензиновым двигателем 2,4 л мощностью в 175 сил. Автомобиль остается в обозначенных ценовых рамках даже с полным приводом, причем на выбор предлагается как с 6-ступенчатой «механикой» за 1 695 тысяч рублей, так и с 6-диапазонным «автоматом» — от 1 745 тысяч рублей. К тому же оснащение нельзя назвать «пустым» даже в начальном уровне.

Полноприводные версии Kia Sorento «стартуют» с уровня Classic: 6 подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев сидений, электропривод складывания зеркал CD, USB, AUX, Bluetooth, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Следующая версия Comfort (1 800 тысяч рублей) включает подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ

В 2017 году компания SsangYong возобновила деятельность в России. Правда, пока речь не идет о локальной сборке, поэтому и цены оказались отнюдь не демпинговыми. Из «свеженького» в наш обзор попадает лишь удлиненный вариант SsangYong Tivoli XLV — именно он оснащается полным приводом. Двигатель — 1,6 л мощностью 128 л.с., колесная база — 2600 мм, но кузов растянут до приемлемых по меркам класса 4440 мм. Версия 4WD предлагается в топ-оснащении Elegance+, но имеет в своем арсенале лишь фронтальные подушки безопасности и простой кондиционер! При этом есть ESP, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный руль с подогревом, датчики света, дождя и давления в шинах, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, сигнализация, литые диски на 16 дюймов. Цена немалая — 1 579 тысяч рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon (длина — 4410 мм, колесная база — 2650 мм, клиренс — 180 мм) с полным приводом нынче представлен парой дорогих версий: с бензиновым «атмосферником» 2,0 л (149 л.с.) в паре только с 6-диапазонной «гидромеханикой» в оснащении Elegance и Premium по цене от 1 710 тысяч рублей. На борту имеются 6 подушек, климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль, кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов. Вариант Premium дополнен ESP, системой помощи при старте в гору, электроприводом и вентиляцией водительского кресла, отделкой хромом, а также колесами с литыми дисками на 18 дюймов, с которыми и клиренс увеличивается до 190 мм.

P.S. В эту ценовую категорию попадают несколько «динозавров» — крепких рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, но такие автомобили — тема отдельного обзора.

Предложение кроссоверов c полным приводом (4WD) в диапазоне 1500–1800 тысяч рублей (ориентировочные цены на модели 2017 года):

Марка/модель Двигатель (л/л.с.) Клиренс (мм) Багажник, мин. (л*) Цена, мин. (тыс. руб.**)
Ford Kuga 1,5/150 200 456 от 1619
Ford Kuga 1,5/182 200 456 от 1799
Hyundai Tucson 2,0/150 182 488 от 1563
Hyundai Tucson 1,6/177 182 488 от 1678
Hyundai Tucson 2,0/185 182 488 от 1803
Kia Sportage 2,0/150 182 491 от 1450
Kia Sorento 2,4/175 185 530 от 1745
Mazda CX-5 2,0/150 192 442 от 1721
Mitsubishi Outlander 2,0/146 215 591 от 1660
Nissan Qashqai 2,0/144 200 430 1539-1769
Nissan X-Trail 2,0/144 210 497 от 1639
Nissan X-Trail 2,5/171 210 497 от 1804
Nissan X-Trail 1,6/130 210 497 от 1754
Renault Koleos 2,0/144 210 538 1749
Subaru XV 1,6/114 220 310 1599
Subaru XV 2,0/150 220 310 1770
Subaru Forester 2,0/150 220 489 от 1659
Suzuki Vitara S 1,4/140 185 375 1585
Suzuki SX4 1,4/140 180 430 1599
SsangYong Tivoli XLV 1,6/128 167 720 1579
SsangYong Action 1,6/128 167 486 от 1710
Toyota RAV4 2,0/146 197 577 от 1639
VW Tiguan 1,4/150 200 615 от 1549
VW Tiguan 2,0/150 200 615 от 1799

* - Данные производителей
** - Цены указаны без учета действующих спецпредложений

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1279
Вот она - наша суровая реальность. Странные шалушайки С класса, с немного повышенной проходимость, и нереально завышенной ценой...

А ведь три года назад они шли от 800 тысяч...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
584
61
Ответить
  
Сообщений: 13240
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
Продам уши от мертвого осла.
501
815
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
А вот хотелось бы про "динозавров" тоже послушать
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
100
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
113
300
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Интетесно, когда зарплаты догонят эти цены.
397
12
Ответить
  
Сообщений: 13240
Из "динозавров" оптимальный выбор Грейт Волл за 1,1-1,2 млн.руб.
Продам уши от мертвого осла.
55
153
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
А где Skoda Yeti?
No Woman, No Cry
166
67
Ответить
    
Сообщений: 1640
Китайцы мимо?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
85
19
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
D1511
Вот она - наша суровая реальность. Странные шалушайки С класса, с немного повышенной проходимость, и нереально завышенной ценой...

А ведь три года назад они шли от 800 тысяч...
Не утрируйте. С-класс седаны были за 800, и то уже не 3, а 4 года назад (до всем известных событий)
99
16
Ответить
     
Сообщений: 3498
D1511
Вот она - наша суровая реальность. Странные шалушайки С класса, с немного повышенной проходимость, и нереально завышенной ценой...

А ведь три года назад они шли от 800 тысяч...
тогда и рубль дороже стоял
45
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
а как интересно робот на тусоне себя ведет? что-то нечего о нем не слышно
52
12
Ответить
Антон
Тюмень
Shepster
Китайцы мимо?
А где у китайцев полный привод? Ссанг Йонги в списке есть.
6
85
Ответить
Антон
Тюмень
А вообще полноприводный кроссовер в городе - дорого, не так комфортно как седан, компромиссно и бесполезно. Монопривод - норм, т.к. почти нет нормальных универсалов в продаже, и вместо них берут кроссовки.
112
80
Ответить
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
За 1,5 взял бы аутлендера))) там хоть багажник нормальный, а не урезаный
76
116
Ответить
Александр
Томск
Если бы дебилы из Сузуки вернули в производство Гранд Витару, да еще бы неплохо на нее 6-тиступый автомат, то в ближайшие 5-7 лет, в модификации 4WD это был бы явный лидер продаж.
223
90
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
Как зачем?!
Что бы как олени парковаться, на тротуар заезжать, газончик топтать и тд.
197
47
Ответить
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
Покатушки по зеленям и нечищенным дворам зимой никто не отменял!!!
136
11
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Не увидел ни одной полноприводной машины. Форстер с осень большой натяжкой
33
160
Ответить
  
Сообщений: 13240
Павел *
За 1,5 взял бы аутлендера))) там хоть багажник нормальный, а не урезаный
Только один и плюс это. Дохлый мотор, устаревший салон и вариатор - минусов больше
Продам уши от мертвого осла.
129
40
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
mr.blackcat2
тогда и рубль дороже стоял
Так про то и речь...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
3
Ответить
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
Краун в последнем кузове бу
52
106
Ответить
Ефим
Биробиджан
Иныормативно, спасибо. Пошёл копить на кроссовер, но наверное на праворукий. Осудите меня западенцы.
71
35
Ответить
Alf
Казань
А едет из представленных только тигуан и дизельный туссан. Два литра атмо зажатые экологами сейчас тупые до невозможности. По мне куга переднеприводная в титаниуме за 1.5 бьёт всех
89
51
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
С такими ценами можно вензочку проапгрейдить на 2015 год (последний год выпуска). 1,8 ляма за нее 3-х летнюю уже не дорого кажутся...
26
85
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Я б Форик выбрал из этого списка
137
54
Ответить
864367
Кемерово
дорого...
65
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
Строго для города, наверное, незачем. Хотя высокий клиренс зимой в нечищенных дворах полезен. А вот если делаешь вылазки на выходных в пределах 300 - 400 км., то кроссовер полезен. Более высокая посадка, более лояльное отношение к разбитым дорогам и проселкам, вместимость для жены-детей-вещей. Так что я за кроссовер, но денег пока на него нет.
124
8
Ответить
По мне 2 миллиона вечнодеревянных- не та сумма, за которую машина может быть компромиссной. Все-таки даже по московским меркам сумма немалая. А тут опять - разгон за 10 секунд, буксовать нельзя, потолок низкий, кресла неудобные - у кого что. Но если уж прям выбирать, то форик. Вместительный и проходимый
104
34
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
AR1212
Как зачем?!
Что бы как олени парковаться, на тротуар заезжать, газончик топтать и тд.
Чтобы на обледенелые подъёмы нормально въезжать, а не раскорячиваться, как вы, поперек дороги, всем мешая
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
117
27
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Цены однако...((,ну мне полный нафиг не нужен,30 лет обхожусь без него прекрасно.
39
51
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 443
по сути вопроса- спортаж за 1,5 млн нормальный выбор
55
90
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ПАЛАСИО
Только один и плюс это. Дохлый мотор, устаревший салон и вариатор - минусов больше
У РАВ4 тоже вариатор
55
5
Ответить
Пикачу
Чита
Форик и XV по прямой принадлежности (а именно чуть больше возможностей вне дорог) уделают всех...да нет космических салонов с хрельеном кнопочек, но бл*ть, мужики, не забывайте что вы мужики, а не мешки с*****ом, для которых важен комфорт и всяческие бабские примочки...
72
135
Ответить
Илья Каплан
D1511
Вот она - наша суровая реальность. Странные шалушайки С класса, с немного повышенной проходимость, и нереально завышенной ценой...

А ведь три года назад они шли от 800 тысяч...
Ну так зато Крымнаш.
За все надо платить.
Покупаем дорогую шушлайку и едем по мегадорогому мосту в мегадорогой Крым отдыхать.
Красотищща.
216
125
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63269
Как ни крути, но в приличной комплектации паркетник стоит 2 миллиона.
98
3
Ответить
big_foot_a
Кемерово
Пикачу
Форик и XV по прямой принадлежности (а именно чуть больше возможностей вне дорог) уделают всех...да нет космических салонов с хрельеном кнопочек, но бл*ть, мужики, не забывайте что вы мужики, а не мешки с*****ом, для которых важен комфорт и всяческие бабские примочки...
Смотрел XV новую - прямо приятный салон стал :)
31
16
Ответить
svop
Челябинск
MAYTEDO
Чтобы на обледенелые подъёмы нормально въезжать, а не раскорячиваться, как вы, поперек дороги, всем мешая
Так это прокладка некачественная виновата. . . ;)
30
47
Ответить
Ильдар
Не увидел ни одной полноприводной машины. Форстер с осень большой натяжкой
Почему с натяжкой?
30
10
Ответить
Каройнер
Чита
Илья Каплан
Ну так зато Крымнаш.
За все надо платить.
Покупаем дорогую шушлайку и едем по мегадорогому мосту в мегадорогой Крым отдыхать.
Красотищща.
да ни нада ни за че платить.....вас вод дулом автомата заставляет кто-то? во всех комментариях только потоки желчи и плевки.....чемодан - аэропорт - америка.....там о вас позаботится самое лучшее в мире правительство.......будет все у вас в шоколаде....и все дела! чего ныть попусту.....
170
135
Ответить
 
Сообщений: 5552
D1511
Вот она - наша суровая реальность. Странные шалушайки С класса, с немного повышенной проходимость, и нереально завышенной ценой...

А ведь три года назад они шли от 800 тысяч...
где колеса - это была опция?
13
4
Ответить
voxy
Заречный
Самое главное, как я понял, в кроссовере ( данные в таблице) это клиренс и багажник ...
Как будем проверять ?!
Или поверим на слово...
12
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
Ну да)Зачем тогда нужна машина в мегаполисе?Есть метро,трамвай,автобус и такси)
А кроссовок это универсальное авто,небольшой размер-удобен в городе(дом-работа-магазин),но можно и рвануть на дачу/природу,загрузив вещи и семью/друзей.Едешь и не боишься,что об камень поддон пробьешь или на мокром скольском подъеме шлифовать будешь.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
109
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1547
Странно, я всегда думал, что Форд американский концерн, но никак не европейский. Почему Кугу внесли в список европейских кроссоверов?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
84
Ответить
JEKA FORD
Если есть 1,5 лям. Самый оптимальный из всех представленных здесь вариантов это Куга на гидромеханическом автомате в довольно не плохом оснащении Тренд плюс. И если откинуть все стереотипы,относительно марки Форд Куга действительно самое лучшее предложение.
59
74
Ответить
    
Сообщений: 1083
не лучше однешку недалеко от метро поискать чем это
41
16
Ответить
gunn40
Челябинск
MagmeL13
Интетесно, когда зарплаты догонят эти цены.
На инвалидной коляске за мастером спорта
27
 
Ответить
Alf
Казань
Собрать Весту кросс на валах и с самоблоком, будет на уровне за меньшие деньги. А скоро и варик будет, подружили бы ещё его с 129 мотором
21
47
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ильдар
Не увидел ни одной полноприводной машины. Форстер с осень большой натяжкой
Оооо..любитель тру-вжипов с парт-таймом?
ПП того же Тигуана получше ПП Форестера работает
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
51
48
Ответить
В 2014 (до обвала сами знаете чего) я смотрел РАВ4 в топовой комплектации (2.5 литра, 4ВД, АКПП) за 1.3 кк
Сейчас он трехлетний дороже стоит))
54
9
Ответить
5-9
Оооо..любитель тру-вжипов с парт-таймом?
ПП того же Тигуана получше ПП Форестера работает
Может обратили внимание, что там есть Форестер на механики и межосевым дифференциалом? Этот тоже похуже Тигуана? Да и чем ПП Тигуана получше Форестера работает (это я за тот, что на вариаторе)?
52
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Пикачу
Форик и XV по прямой принадлежности (а именно чуть больше возможностей вне дорог) уделают всех...да нет космических салонов с хрельеном кнопочек, но бл*ть, мужики, не забывайте что вы мужики, а не мешки с*****ом, для которых важен комфорт и всяческие бабские примочки...
Варик и многодисковая муфта в Субару совсем другие чем в Ниссане, что он аж на 300 т.р. дороже
13
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
JEKA FORD
Если есть 1,5 лям. Самый оптимальный из всех представленных здесь вариантов это Куга на гидромеханическом автомате в довольно не плохом оснащении Тренд плюс. И если откинуть все стереотипы,относительно марки Форд Куга действительно самое лучшее предложение.
Просто Йети нету в тесте - она значительно лучше Куги снаряжена за одинаковую стоимость
22
40
Ответить
user2010_
Кемерово
premio711
Варик и многодисковая муфта в Субару совсем другие чем в Ниссане, что он аж на 300 т.р. дороже
Совсем другие. Да и Ниссан собирается у нас.
14
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alf
А едет из представленных только тигуан и дизельный туссан. Два литра атмо зажатые экологами сейчас тупые до невозможности. По мне куга переднеприводная в титаниуме за 1.5 бьёт всех
СХ-5 с 2,5 влазит в этот прайс, чуть выше 1,8, бодрее всех из списка
31
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Пикачу
Форик и XV по прямой принадлежности (а именно чуть больше возможностей вне дорог) уделают всех...да нет космических салонов с хрельеном кнопочек, но бл*ть, мужики, не забывайте что вы мужики, а не мешки с*****ом, для которых важен комфорт и всяческие бабские примочки...
спорно, ибо вариатор-с...ДРАЙВ при тесте Аллтрека и Аутбека говорил, что второй беспомощен на снежной целине, обороты не поднимаются выше 2500 и машина не едет, а Аллтрек гр**** пока не сядет на брюхо...то-же и про Форь АР говорили...кроссовер по большому счёту буксует только на снегу у подавляющего большинства пользователей
13
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
JEKA FORD
Если есть 1,5 лям. Самый оптимальный из всех представленных здесь вариантов это Куга на гидромеханическом автомате в довольно не плохом оснащении Тренд плюс. И если откинуть все стереотипы,относительно марки Форд Куга действительно самое лучшее предложение.
Если полтора ляма, то нефиг выпендриваться, а надо брать Октаху с 1,8.
Моноприводный кросс - вот это изврат (если речь не о бюджетках типа Креты). У него зачастую проходимость будет хуже С-класса, ибо тяжелее и центр тяжести выше.
23
29
Ответить
RioVod
Березники
Всё же Тигуан предпочтительнее, учитывая "богатство" опции в базовом оснащении.
Хотя Аутлендер и Форестер тоже нравятся.

А ещё лучше подожду выхода VW T-Roc.
22
21
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
В этот бюджет или дизельный Тигуан или СХ-5 2,5.
22
7
Ответить
Виталий
Красноярск
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
не то и не другое....
29
13
Ответить
  
Сообщений: 12312
Александр
Если бы дебилы из Сузуки вернули в производство Гранд Витару, да еще бы неплохо на нее 6-тиступый автомат, то в ближайшие 5-7 лет, в модификации 4WD это был бы явный лидер продаж.
Никогда ГрандВитара в ТОП-3 не входила, вообще никогда.
И не вошла бы, не бывает таких прорывов.
54
7
Ответить
Виталий
Красноярск
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
хотя бы для того что из него обзор лучше , при парковке проще, ну и поездки на дачу , ибалку и на дачу то же предпочтительнее......
13
5
Ответить
Виталий
Красноярск
Shepster
Китайцы мимо?
китайцы все переднеприводные...
по этой причине они мимо кассы и пролетели))))
19
2
Ответить
Новосибирск
Александр
Если бы дебилы из Сузуки вернули в производство Гранд Витару, да еще бы неплохо на нее 6-тиступый автомат, то в ближайшие 5-7 лет, в модификации 4WD это был бы явный лидер продаж.
если витара от ляма, то гранд продавали бы от 2х не менее. последнее авто 14го года в салоне стоило 1.5 ляма. а на дворе был 2016. новая просто не будет продаваться. завода нет всё фейл...
28
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
JEKA FORD
Если есть 1,5 лям. Самый оптимальный из всех представленных здесь вариантов это Куга на гидромеханическом автомате в довольно не плохом оснащении Тренд плюс. И если откинуть все стереотипы,относительно марки Форд Куга действительно самое лучшее предложение.
Только он по внешке самый топорный, некрасивый
9
31
Ответить
  
Сообщений: 12312
5-9
Оооо..любитель тру-вжипов с парт-таймом?
ПП того же Тигуана получше ПП Форестера работает
ты все не уймешься бред писать?
ОДИНАКОВО они работают, разница в нюансах, стописят роликов уже выложено было: где Тигуан проедет - Форестер проедет, и наоборот. Нет никакой критичной разницы или преимущества в проходимости у одного перед другим.
23
7
Ответить
Виталий
Красноярск
Ильдар
Не увидел ни одной полноприводной машины. Форстер с осень большой натяжкой
как говорил наш препад в институт- "очки возьми, лупу купи.....
23
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Andrey Shvetsov
Может обратили внимание, что там есть Форестер на механики и межосевым дифференциалом? Этот тоже похуже Тигуана? Да и чем ПП Тигуана получше Форестера работает (это я за тот, что на вариаторе)?
да ничем, он предвзятый сильно, а потому ценность исходящей от него инфы достаточно низкая
10
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
5-9
Оооо..любитель тру-вжипов с парт-таймом?
ПП того же Тигуана получше ПП Форестера работает
ПП того же Форестера получше ПП Тигуана работает
24
21
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
ant99
не лучше однешку недалеко от метро поискать чем это
а если есть? и зачем же однюшна и почему на выселках?
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
-Mazda CX5 с 2.5
-Тигуан 2.0t
-Subaru (Forester или XV new)
все остальное шляпа
32
48
Ответить
10299753
5-9
спорно, ибо вариатор-с...ДРАЙВ при тесте Аллтрека и Аутбека говорил, что второй беспомощен на снежной целине, обороты не поднимаются выше 2500 и машина не едет, а Аллтрек гр**** пока не сядет на брюхо...то-же...
У Тигуана подвеска жесткая,некомфортный он на плохих дорогах,багажник маленький,в остальном отличный кроссовер
17
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
- Mazda CX5 2.5
- Тигуан 2.0t
- Субару (Форестер или XV new)
все остальное ни о чем
27
35
Ответить
10299753
5-9
Если полтора ляма, то нефиг выпендриваться, а надо брать Октаху с 1,8.
Моноприводный кросс - вот это изврат (если речь не о бюджетках типа Креты). У него зачастую проходимость будет хуже С-класса, ибо тяжелее и центр тяжести выше.
Согласен,в бюджете до 1,2-1,3 млн. Октавия, лучшее сочетание цена-качество-динамика
16
19
Ответить
10299753
Я за Форд Кугу и Мазду сх5
28
17
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 25
Скоро большая часть из этих моделей пробьет потолок в 2млн. Верной дорогой идем, товарищи.
37
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
user2010_
Совсем другие. Да и Ниссан собирается у нас.
Вот со вторым соглашусь.
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Аутлендер устарел. И ходовка у него на тройку, жесткая до неприличия. Вообще мицубиси по ходовке слабоваты, что лендер, что асх. Классику жигули напоминают на ходу.
19
15
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
. В эту ценовую категорию попадают несколько «динозавров» — крепких рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, но такие автомобили — тема отдельного обзора.
Что за вброс, какие рамные внедорожники можно купить за 1.8.....или это про ПАТРИОТ))....Новый Прадо уже 2 перешагнул в нижней никому неведомой комплектации, НМПС даже при снижении на 200 тыр ну никах 1.8 не стоит. Реклама идёт, что продают по 1.699999, но это развод, там трей ин, кредит, страховка, полюбому 2 ляма....есть ещё РЕКСТОН , но сколько стоит и есть ли на самом деле- ХЗ
16
2
Ответить
9353726
На АУТ были большие скидки. В москве 2,4 вариатор максималка за 1 650 т. р. отдавали
12
2
Ответить
yurtsa
Москва
Shepster
Китайцы мимо?
Они обычно до 1.5 млн стоят. Те, что соразмерные представленым, конечно.
4
 
Ответить
Serzh
Самара
voxy
Самое главное, как я понял, в кроссовере ( данные в таблице) это клиренс и багажник ...
Как будем проверять ?!
Или поверим на слово...
Да и что то большой обьем багажника у тигуана! это наверное когда второй ряд сложен!
8
2
Ответить
Илья Каплан
Каройнер
да ни нада ни за че платить.....вас вод дулом автомата заставляет кто-то? во всех комментариях только потоки желчи и плевки.....чемодан - аэропорт - америка.....там о вас позаботится самое лучшее в мире правительство.......будет все у вас в шоколаде....и все дела! чего ныть попусту.....
Путриотов на мыло.
Это моя страна.
Она будет такой, какой мне надо, а кто не согласен - его проблемы.
24
34
Ответить
10150064
Forester +
Rav4 -
33
29
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Хороштй кроссовер это :
-вф тигуан
—форд куга
Остальные не так хороши..
20
50
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
mr.blackcat2
тогда и рубль дороже стоял
как нас разводят.жесть!
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Были бы 1,5-1,8 миллиона рублей, а кроссоверы найдутся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
74
 
Ответить
In Play
mr.blackcat2
сколько не пытаюсь так и не могу понять зачем в городе с нормальными дорогами нужен кроссовер (МСК, СПБ, Казань...)
Чтобы поехать иногда загород, в том числе и в отпуск своим ходом
5
2
Ответить
In Play
SerG[27th]
А где Skoda Yeti?
Снята с производства вроде
13
8
Ответить
In Play
Каройнер
да ни нада ни за че платить.....вас вод дулом автомата заставляет кто-то? во всех комментариях только потоки желчи и плевки.....чемодан - аэропорт - америка.....там о вас позаботится самое лучшее в мире правительство.......будет все у вас в шоколаде....и все дела! чего ныть попусту.....
Много слов нужно брать в кавычки ))
3
4
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Хватит ныть - Крым зато наш, и Сирия. И чего там еще на подходе. И Ленин еще молодой, и март еще впереди.
38
31
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
2 опна ))
Один с вариатором, друго
4
15
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
2 опна ))
1 с вариатором, другой с ДСГ
А если не с вариатором, то с клиренсом меньше чем у Лады Калина - 165 мм ) К тому же убогая никчемная тележка )
14
16
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Блин, в 14 году мне дилер предлагал GLK в хорошей комплектации за 1 670 000, сейчас за эти деньги японские телеги и тигуан )
22
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Ребят, я ничего не понимаю - в заголовке статьи цифра количества комментов увеличивается, а в самой статье крайний коммент двухчасовой давности. Дром опять заглючил?
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ПАЛАСИО
Но за лидерство борются двое Рав4 и Тигуан. Ваш выбор?
Рав4 +
Тигуан -
кросоверы вообще не люблю ( ибо они мне нах не нужны ), но чисто по дизайну плюсанул Тугуан, очень симпотичная тачка.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
20
Ответить
Антон
Уфа
AR1212
Как зачем?!
Что бы как олени парковаться, на тротуар заезжать, газончик топтать и тд.
Не утрируйте, иногда надо просто чтоб бампер бордюр не задевал. Бывает припарковаться есть место только с упором колес в бордюр.
А так кросовер это как свобода, нужна редко, но почему-то все её хотят. Многие считают что лучше переплатить, но на пару раз в год меньше застревать. А застрять в весной даже в большом городе очень просто, особенно если снега много и дороги не чистят.
29
3
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
Адекватно было когда солярис в топе за 500, а дальше понеслось
20
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8619
коммунист
кросоверы вообще не люблю ( ибо они мне нах не нужны ), но чисто по дизайну плюсанул Тугуан, очень симпотичная тачка.
Нафига тут накакалтогда?
О, война, ты- Богиня!!!
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6604
Лучше расскажите, кто за последние 3 года настолько вырос в материальном плане, что готов продать текущий авто, купленный по "старой" цене, доплатить еще 1,5 - 2 суммы, и купить чуть улучшенный новый кроссовер за реальные наличные деньги, чтобы также дальше продолжить ездить по городу и грунтовке. Не, я не спорю, 4вд круто на снежной трассе, но по факту понимаю что настоящие эмоции подарит что то, что либо не жалко в попытках проскочить и поцарапать/испачкать, либо что может увереннно аккуратно проползти по лесной дорожке с колеей и камнями/проскочить топкое место. По факту, это нива, шнива, патрик и дастер. Все остальное жир))) которого и раньше было не так много, просто просели продажи смежных классов.
37
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
ikuyanov
Блин, в 14 году мне дилер предлагал GLK в хорошей комплектации за 1 670 000, сейчас за эти деньги японские телеги и тигуан )
Но в итоге победила Рио
31
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром