Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Range Rover третьего поколения (2002-12 гг.). Интеллигент с возможностями
14.11.2017 | 73399 просмотров

Range Rover третьего поколения (2002-12 гг.). Интеллигент с возможностями

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3430 (86%)
554 (14%)
Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на эксперименты. Жаль, что те автомобили забредали в нашу страну лишь эпизодически. Зато Range Rover третьей генерации «пошел в народ» — стал столь же популярным, как BMW X5, Porsche Cayenne и VW Touareg. Поэтому приобрести сейчас бэушный британский внедорожник не проблема. Вопрос в том, стоит ли?

Range Rover (теперь к таким обязательно добавляют приставку Classic) появился в 1970 году и, как известно, стал первым комфортным внедорожником. Впрочем, понятие «комфортный» очень условное. По сравнению с джипами того времени — несомненно. С легковушками — на среднем уровне. Только в 80-х автомобиль получил облагороженный интерьер и такие атрибуты роскоши, как вставки из дерева, кожаную обивку, кондиционер. При этом продолжался выпуск простых версий. До 1981 года существовала лишь трехдверная модификация, а сама модель того поколения производилась до 1994-го, кроме того, была выставлена в Лувре — в качестве образца современного искусства.

Range Rover второй генерации (1994–2002 гг.) существовал исключительно как «пятидверка». Вместо «восьмерок» объемом 3,5–4,2 л появились два V8 — 4,0 и 4,6 л. Итальянские (VM Motori) и британские дизели уступили место мотору BMW. Спартанские оснащения, понятно, уже отсутствовали.

Третий Рэнж производили с 2002 по 2010 год вот в таких вариантах:

За 10 лет жизни внедорожник дважды модернизировали — на фотографиях в центре модель 2005 года, справа — 2009-го. Снаружи изменения были незначительными — очевидно, британцы посчитали, что облик вышел достаточно гармоничным и что-то глобально менять в нем не следует.

Интерьер в ходе двух обновлений тоже кардинально не пересматривали. И то верно — имеющий разные цветовые исполнения и вне зависимости от комплектации (были SE, HSE, Vogue, а также разные специальные оснащения вроде Autobiography и 35th Anniversary и много вариантов от тюнинговых фирм) салон автомобиля красив и по-своему необычен. Кроме того, собран из качественных, долго не стареющих материалов.

Range Rover выпуска 2002–05 гг. можно приобрести за 500–600 тыс. руб. За основную массу машин просят именно столько. Максимум же — от 800 тысяч до миллиона. За те же 600 тысяч вполне реально приобрести автомобиль 2006–08 гг. Такие предложения встречаются, но обычные цены Range Rover в подобном возрасте в районе миллиона рублей. Автомобиль после последнего обновления (2009–12 гг.) также можно приобрести за указанную сумму. Однако, как правило, самые свежие экземпляры в полтора-два раза дороже.

Говоря о Range Rover, нужно отметить и модель Range Rover Sport.

Он появился в 2005 году. За основу взяли кузов RR, который сделали ниже, заодно увеличив наклон заднего и лобового стекол. И посадили его на интегрированную и укороченную раму Discovery III. Таким образом, подвеска Спорту также достались от Disco.

Этот чуть-чуть подороже. Автомобили четырех первых лет выпуска стоят в пределах 800 000 – 1 300 000 руб. Выпущенные в 2009–13 гг. — от 900 тыс. до 1 млн руб. Верхняя планка — более двух миллионов.

Партнерская помощь

Во многом, если не во всем, появлению Range Rover третьего поколения англичане обязаны немцам. BMW владела британской компанией с 1994-го по 2000 гг., и за это время баварские инженеры успели сделать все, чтобы внедорожник появился. В частности, дали ему свои моторы.

До 2005 года машине полагалось два двигателя — 4,4-литровая «восьмерка» M62 (286 л. с.) и 3,0-литровая дизельная «шестерка» M57 (230 л. с.). Агрегаты из той эпохи, когда в BMW еще не стремились всеми возможными способами добиться минимального ресурса.

Максим Фирулев
Моторист СТО «Смартур»
Стаж по специальности более 10 лет

— M62 — достойный своего времени агрегат. Мощный, вполне надежный, способный, в отличие от своих потомков, не докучать разного рода проблемами. Тем не менее кое-какие особенности за ним водятся. Например, доверять ремонт нужно не абы кому. Скажем, бывали случаи, когда при затяжке шпилек распредвалов вытягивалась резьба. Цепь отхаживает более 120 тыс. км, а растягиваясь, может вырвать натяжитель. Зато не перескакивает по зубьям. Муфты VANOS на впускных распредвалах бренчат, однако работают. Вентиляция картера способна перемерзать в морозы, особенно при движении по трассе, когда есть вероятность перепадов температур. Клапанные крышки со временем деформируются. И течет из-под них, а еще по прокладкам крышки ГРМ. Это в основном из-за того, что автомобиль либо подолгу простаивает, либо эксплуатируется жестко. Кстати, довести до появления задиров на стенках цилиндров просто — достаточно игнорировать прогрев двигателя и отжигать сразу после его пуска. И все-таки нам известны примеры, когда M62 выхаживал 250 тыс. км. Думаю, что при соответствующем обслуживании и 400 тысяч не предел.

Ресурс турбодизеля M57 еще больше. Хотя и здесь есть некоторые вещи, вызывающие беспокойство. От льющих форсунок могут оплавляться поршни. Правда, это характерно для всех дизелей с common rail. Через пластиковый впускной коллектор в области вихревых заслонок может подсасывать воздух. И с вентиляцией имеются проблемы. Она бывает двух видов — старая с тряпочным фильтром и новая с центрифугой. Первая со временем перестает справляться со своими обязанностями. Вот, собственно, и все. В целом мотор из тех, что при соблюдении элементарных правил будет ходить долго.

Основное достижение модернизации 2005 года — перевод Range Rover на ягуаровские моторы.

Если говорить о бензиновых двигателях, то речь об атмосферной 4,4-литровой 306-сильной «восьмерке» и об агрегате V8 объемом 4,2 л, мощностью 396 сил, оснащенном приводным нагнетателем (такая версия Range Rover называется Supercharged). Оба относятся к серии AJ-V8, которая была разработана во второй половине 90-х, имела сперва покрытие стенок цилиндров типа Nikasil, позже — чугунные гильзы.

Однозначно это пошло двигателям на пользу. При распределенном впрыске и цепном приводе распредвалов (бывает, что выхаживает под 300 тыс. км) моторы обладают внушительным ресурсом — известны пробеги под 700 тыс. км. В 2009-м эти установки сменил 5,0-литровый двигатель, формально относящийся к тому же семейству AJ-V8.

Сохранился только общий индекс — блок у 5,0 новый, впрыск непосредственный. В фирме остались верны традициям (и конкуренты поджимают) — предлагали атмосферную (375 л.с.) и компрессорную (510 л.с.) версии. В первом случае помимо фазовращателей на обоих валах использовалась система, подобная хондовской VTEC — пара кулачков с разным профилем на один клапан. У каждого мотора по два топливных насоса высокого давления, а у «атмосферника» — достаточно высокая степень сжатия, 11,5:1.

ТНВД, как и другие компоненты direct injection, особых проблем не доставляют. Качественное топливо, естественно, показано, однако массовых отказов форсунок-насосов не замечено. А вот некие конструктивные просчеты в поршневой группе, видимо, на фоне повышенной степени сжатия уже приводили к поломкам мотора. По крайней мере, есть примеры, когда безо всяких внешних причин до 100 тыс. км в двигателе повреждались поршни. Это касалось первых партий 5,0-литровых Range Rover. Позже были пробеги в четверть миллиона км без подобных явлений. Встречалась у этого мотора еще одна неприятная особенность — на сей раз на автомобилях первых двух лет выпуска. Изнашивался металл в месте сопряжения натяжителя и башмака. Цепь вытягивалась, и хотя не перескакивала, фазы уходили. А какой был аккомпанемент! В 2011-м узел модернизировали, проблема исчезла.

После «развода» с BMW Land Rover 8 лет принадлежал компании Ford. Это тоже принесло свои плоды — с 2005-го на Range Rover начали устанавливать 3,6-литровый (640 Нм!) 270-сильный V8 совместной разработки Ford, Land Rover и PSA (у американцев он называется Lion V8, у британцев — TDV8).

В 2010 году Range Rover получил еще более продвинутый турбодизель — 4,4-литровый V8 с 313 силами и 700 Нм. На нем была реализована схема последовательно-параллельного наддува, при которой одна турбина с изменяемой геометрией работает на малых оборотах. На средних к ней подключается вторая, поменьше. И пока она раскручивается, воздух от нее подается к первой. На высоких оборотах (то есть в данном случае где-то с 3000 об/мин) функционируют оба агрегата.

Кстати, еще до дизеля 4.4 подобный принцип работы двух турбин был осуществлен на моторе V6 3.0 (270 л.с.; 600 Нм), который был получен из агрегата объемом 2,7 л (190 л.с.; 440 Нм).

Моторы также разрабатывали в Ford и PSA. В первом случае они именуются как Lion V6, во втором — DT17 или HDi. У Jaguar AJD-V6, у Land Rover — TDV6. Range Rover 3,0-литровую установку получал только на некоторых рынках (РФ в их число не входила), Sport оснащался всеми дизелями, кроме самого крупного объемом 4,4 л

Рассмотрим все. Начнем с 2,7- и 3,0-литровых. Они наиболее изучены, и опыт этот по большей части негативен. Достаточно сказать, что вкладыши у них не имеют замков, а масляный насос на 3,0 недостаточно производителен. Результат — после 150–170 тыс. км вкладыши может прихватить к валу и провернуть. В приводе ГРМ с фронта используется зубчатый ремень, приводящий по распредвалу в каждой головке. С тыльной стороны двигателя — две цепи, связывающие впускные и выпускные валы. Здесь к 150 тысячам изнашиваются натяжители и сами цепи, которые при критическом износе могут порваться. Что еще хуже, ближе к 200 тысячам на 3,0-литровом дизеле есть риск поломки коленвала по шейкам. При этом отдельно вал или вкладыши производитель не предлагает. Только шорт-блок, стоящий от 360 тыс. руб.

3,6-литровый дизель подобным не страдает. В его случае нужно говорить о пробегах в 300 или даже 400 тыс. км. При заправках качественным топливом на такой же срок хватит деталей common rail. Кое-какие недостатки, конечно же, есть — сервоприводы VGT закисают, клапан EGR забивается. Но первое характерно для всех аналогичных турбин, второе происходит относительно дизелей 2.7 и 3.0 дольше — сам клапан крупнее. По 4,4-литровому дизелю такого опыта нет. Известны лишь пробеги под триста тысяч и рано дающий течь охладитель масла, расположенный в развале блока. И у всех моторов после 130–150 тысяч прогорает теплообменник системы рециркуляции — за уровнем ОЖ надо следить. Правда, механики в отношении обоих двигателей приводят странные казусы с турбинами — у 3.6 она на 140 тысячах погнала масло на впуск, вследствие чего случился гидроудар. У 4.4 еще до 100 тыс. км выгнала его и спровоцировала масляное голодание.

Трансмиссия: для асфальта и бездорожья

Вместе с баварскими моторами, то есть до 2005 года, работал 5-ступенчатый «автомат» ZF 5HP24.

Немецкая «пятиступка» была рассчитана на большие моторы, однако 440 Нм от 4,4-литровой бээмвошной «восьмерки» (впрочем, как и пик тяги баварского дизеля) для нее считались максимальными. При щадящей эксплуатации и частой смене ATF коробка, возможно, и в состоянии прожить под 200 тысяч. Обычно же редко доживает до такого пробега. От блокировки гидротрансформатора на низших передачах жидкость быстро загрязняется продуктами износа фрикционов и если уже пахнет горелым, то превентивно нужно менять все пакеты. А с ними иногда втулки, некоторые подшипники, соленоиды в гидроплите... В целом по минимуму ремонт потянет на 60 тыс. руб.

С 2005 года на Range Rover и изначально на Sport устанавливались 6-ступенчатые коробки 6HP26/6HP28.

В данном случае перевариваемый момент подняли до 600–700 Нм, но это не избавило «автомат» от неисправностей, к слову, типичных для современных автоматических трансмиссий. Блокировка «бублика» загрязняет жидкость, абразив в ней уничтожает соленоиды, все трущиеся и вращающиеся детали. В тепличных условиях эти АКП могут проходить до 200 тыс. км, обычно же их «убивают» вдвое быстрее. Причина — настройки блоков управления, позволяющие передвигаться очень агрессивно. Плюс иной раз летняя жара, пробки и, как правило, «ATF на весь срок службы». Итог — 100–140 тыс. руб. на ремонт.

В 2009-м Range Rover получил 8-ступенчатый «автомат» 8HP70. Коробка в ремонте еще редка, что тем не менее позволяет утверждать — проблемы аналогичны предшественникам.

Если «автоматы» предназначены для активной езды по асфальту, то ту часть трансмиссии, которая касается полного привода, англичане, памятуя о былых off-road подвигах, ориентировали на бездорожье. Сразу и до окончания производства RR (как и Range Rover Sport) имел постоянный полный привод и демультипликатор с серьезным понижением 2,93:1. Правда, до 2005 года в качестве межосевого дифференциала использовался Torsen — как известно, самоблокирующийся, но без принудительной блокировки. Потом его место занял дифференциал с электронной блокировкой, управление которой возложили на Terrain Response.

Эта система (на фото слева блок управления ею до 2009 года, справа — после) связана с двигателем, «автоматом», раздаточной коробкой, ESP и, разумеется, c ABS. Можно выбирать из режимов трава/гравий/снег, грязь/колея, песок и камни. Сообразно покрытию Terrain Response будет регулировать остроту управления дросселем, блокировать «центр» и управлять системой стабилизации. В этом же блоке сконцентрировано управление «понижайкой», пневмоподвеской и Hill Descent Control — системой спуска с горы. Часть автомобилей комплектовалась жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Terrain Response не единожды обновляли софт — был сыроват. Зато многие из тех, кто передвигался на Range Rover с ней по бездорожью, отмечают — система на самом деле грамотно учитывает и обрабатывает «входные данные». С другой стороны, автор сталкивался с тем, что Range Rover не давал прогазоваться для очистки «резины» от налипшей грязи, и машина не могла заехать на раскисший склон.

Вся электронная начинка страдает от реагентов. К механической же части, отмечают сервисники, вопросов нет. Но опять-таки вспомню о том, что как-то приходилось скидывать «раздатку» с уже не ехавшего Range Rover. В ее дифференциале сателлиты вгрызлись в корпус…

Впрочем, мы еще не сказали о редукторах. В них еще до 100 тыс. км (или немногим позже) способны выйти из строя подшипники. Другая проблема, на сей раз по передку — износ шлицевого соединения кардана и редуктора. До первой модернизации картер узла был выполнен таким образом, что менять приходилось не только кардан — редуктор целиком (170 тыс. руб.). Потом догадались выполнить промежуточный фланец, который есть в продаже (около 8 тысяч).

Мягко, но хлопотно

Range Rover и Sport отличаются подвесками. Флагман спереди имеет McPherson, модель помладше, поскольку базируется на шасси Discovery — «двухрычажку». Сзади у обоих многорычажная схема и уже в стандарте пневмобаллоны вместо пружин.

У Sport (на фото) они защищены дюралевыми стаканами, у Range Rover — открытые. В том и другом случае способны отработать до 150 тыс. км. Однако подушки RR может приговорить внешнее воздействие. Лучше установить защиту (3000 руб./стойка). Ну и, конечно, на прилично походивших автомобилях ремонт пневмосоставляющих подвески — это значительные траты. Несмотря на то, что в продаже есть неоригинальные детали (от 16 тыс. руб. за баллон и стойку), большой ресурс гарантируют только запчасти от Land Rover — от 30 тысяч за первый и от 18 за вторую. Еще можно посоветовать восстановленные комплектующие, которые, как правило, вдвое дешевле. К сожалению, нередко владельцы плюют на потерю баллонами герметичности, полагаясь на компрессор, чем приговаривают его (50 тыс. руб.).

Насколько ресурсны другие — привычные — элементы подвески? У владельцев Range Rover первых лет выпуска были жалобы на сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые, что требовали замены на 30–40 тыс. км. Потом все это доработали и теперь эти соединения (естественно, при условии не сильно внедорожного использования), а вместе с ними ступичные подшипники, готовы прожить до 100 и даже больше тысяч. Только втулки активных гидравлических стабилизаторов, подавляющих крены, начинают стучать порой с 5–20 тыс. км. Благо недороги — около 1500 руб./шт.

А вот как оценить козни проводки? Те, кто до этого передвигался на «японцах», будут неприятно удивлены тому, что она может гнить внутри изоляции. И уже от этого сходят с ума разные системы/блоки, начиная от Terrain Response и заканчивая салонным оснащением. Вдруг сложатся сами собой зеркала, с «ручника» не снимется, «поворотники» включатся, другие световые приборы или замки дверей заблокируются. Кроме того, гарантированно отгнивает проводка к парктронику, расположенная в заднем бампере, и переламываются провода, идущие к блокам подогрева/вентиляции в передних сиденьях.

Игорь Куранцев
Технический директор автоцентра Irk-Land
Стаж по специальности более 10 лет

— При покупке Range Rover и Sport работоспособность электроники нужно проверять так же, как и всех узлов-агрегатов. Но вначале необходимо попытаться определить реальный пробег. Он прописан во многих блоках управления. По нашим наблюдениям, в регионах зачастую его подтирают не очень аккуратно — можно найти. В Москве же нередко значения подчищают отовсюду.

С позиции надежности в большинстве случаев покупатели не должны разочароваться в бензиновых агрегатах 4.4 (от Jaguar) и дизелях 3.6 и 4.4 л. Безусловно, какие-то поправки на современные тенденции и пробег делать надо, тем не менее по сравнению с другими «европейцами» моторы достаточно ресурсны и неприхотливы. Дизели 2.7 и 3.0 — иное дело. Стоит ли с ними связываться? Каждый должен решать сам, однако нужно помнить, что качественно восстановить эти двигатели, кроме как покупкой шорт-блока, не удастся. Альтернативные запчасти достать можно — например, коленвал и вкладыши производства Турции. Но гарантию на них вам никто не даст. Такой у нас отработал 4 тыс. км. Вообще коленвал ломается при повышенных нагрузках на мотор, как правило на высокой скорости (от 130 км/ч) либо при обгоне. Всему виной конструкцивные особенности мотора.

Коленвал V-образной «шестерки», тем более такой сравнительно компактной, как 3,0-литровая, априори не может иметь толстые шатунные шейки. А нагрузка в дизеле — будь здоров! Видимо, роль здесь играет и масса автомобиля. По крайней мере, на легковых и куда менее тяжелых Jaguar, Citroen, Peugeot этот дизель ходит без повреждений. Другая особенность моторов — ломаные шатуны, которые не расточишь. Да и к чему это — ремонтные размеры вкладышей отсутствуют

Укатанных автомобилей на рынке хватает. И все-таки если проводить сравнение с конкурентами — Porsche Cayenne или BMW X5 — то у Range Rover несколько иной контингент владельцев. Обычно это не «гонщики», люди уже всем и все на дороге доказавшие, как правило, щепетильные в обслуживании и на нем не экономящие. Полагаю, риск приобрести сомнительный экземпляр меньше, чем в отношении «немцев».

 

От себя добавим, что к покупке подержанных RR и RRS нужно подходить взвешенно. Да, автомобили способны дарить радость на дороге и вне ее. Однако и за несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания спросят строго. Стоит знать, что нередко Range Rover берут в качестве этакого статусного объекта. И совсем не заботятся о своевременной смене расходников и жидкостей. Потом, пока внедорожник еще может передвигаться, выставляют его на продажу. Поэтому к сменившему нескольких подобных владельцев экземпляру нужно отнестись с предельным вниманием — показать специалистам, сделать диагностику всего и вся. В случае, когда состояние узлов и агрегатов под вопросом, от такой машины нужно без сомнений отказываться. Иной раз, может быть, выбрав для себя модель менее пафосную и простую.

Технические характеристики и комплектации

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5891
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
95
370
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарен аппарат!
123
72
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
Ога, особенно который в новых - на эвакуаторах бы гонял первый год в ремонт и простаивал..
250
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Вспомнил старый анекдот :
- Почему владельцы Рэнж роверов не здороваются в пробках в обеденное время ?
- Потому что они здоровались утром в автосервисе.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
283
262
Ответить
6683834
Москва
еще один анекдот:
Если видишь на дороге Рэнж Ровер, значит он едет из сервиса или в сервис
207
157
Ответить
  
Сообщений: 12769
Купить два Рейндж Ровера по 500 т.р. вместо нового Соляриса
Продам уши от мертвого осла.
249
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошо то, что сейчас этот премиум стоит не сильно дорого, можно купить до 1 ляма норм большой аппарат..
83
34
Ответить
  
Сообщений: 12769
"нередко Range Rover берут в качестве этакого статусного объекта." - вызывает уважение на дороге? )))
Продам уши от мертвого осла.
49
74
Ответить
  
Сообщений: 12769
"Агрегаты из той эпохи, когда в BMW еще не стремились всеми возможными способами добиться минимального ресурса." - провокационное предложение.
Продам уши от мертвого осла.
170
26
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Престижно, солидно, дорого при покупке нового, очень дорого при покупке б.у.
102
16
Ответить
Иван
Новосибирск
едет то он едет , но в какие бабки эта езда
154
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 224
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром.
Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать его на подъемнике и только после этого обслуживать мотор. Процесс снятияустановки кузова у опытных мастеров занимает порядка 1,5-2 часов. В зависимости от опыта мастеров и жадности хозяев.
Такой вот английский юмор. В гараже в движке уже не поковыряешся.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
159
67
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
Тонко...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
95
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
ПАЛАСИО
"нередко Range Rover берут в качестве этакого статусного объекта." - вызывает уважение на дороге? )))
Почему-то Рейнж не выглядят столь устаревшими, как немецкие аналоги тех лет. Есть в нем какая-то аристократическая жилка во внешности.
261
22
Ответить
роман
Владивосток
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие поломки ни на одном уазе,который из грязи не вылазит и вазе в корый масло льют когда вспомнят нет таких поломок!
271
93
Ответить
К Вячеслав
Барнаул
В целом машина некий компромисс для любителей экзотики с деньгами
50
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
ПАЛАСИО
Купить два Рейндж Ровера по 500 т.р. вместо нового Соляриса
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
116
42
Ответить
Alf
Казань
Очень комфортный автомобиль. Катался на всех дизелях, с 3.6 чуток заминается и не лагает при резких ускорениях и на обгонах, 4.4 огонь двигатель.
Возле дома трамвайные пути есть, как индикатор подвески, и только на большем рейндже даже на 20 колесах их не замечаешь.
А РР спорт всё таки надо считать отдельно, платформа диско же, он жёсткий очень
50
11
Ответить
Виталий
Москва
если увидел на улице ВЕДРОВЕР, значит где то совсем рядом находится автосервис по ним...
73
150
Ответить
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
31
14
Ответить
8648672
Одни повладели бросили, другие повладели бросили, представляю какая там каша в каталогах, заменяемости и прочего, да весь инженерный пыл видимо уходил на то, чтобы подгонять одно к другому, адаптировать и прочее...
перемерзание вентиляции картера и деформация клапанных крышек это вообще безумие какое-то как так-то?
устройство узлов граничит с полным его отсутствием и то...
а уже перелом колена по шейкам и проворот вкладышей... горите вы в аду с таким премиумом
167
22
Ответить
  
Сообщений: 12769
Поджог Сараев
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
И все это с зарплатой 30-40 т.р. в месяц и десятым айфоном в кредит
Продам уши от мертвого осла.
202
7
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Обслуживать старый РР стоит столько же, сколько новый. Так что крайне мало их живых б/у. Просто у 2-3 владельца уже карман не тот, катает чуть и скидывает. Так что покупать его надо точно не на последнее, а если доход стабильно есть (а не бабкину квартиру продал), то смысл время по сервисам терять - новый в кредит брать и все.

Это не только РР касается, те же крузаки 200 примерно такая же тенденция.
106
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
У ренджа нету рамы...
55
162
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
У меня монитор "замироточил" жЫром.)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
48
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
S_Klaus
У ренджа нету рамы...
Вот например на Спорте - есть.
116
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
ПАЛАСИО
И все это с зарплатой 30-40 т.р. в месяц и десятым айфоном в кредит
Зато можно в маршрутке достать телефон (все ахнут), и показать свой гараж (все выпадут на ходу в дверь).
И едешь такой гордый в одиночестве, с ойфоном и гаражом арабского шейха.
100
4
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Эксперты из старших классов вернулись ;(
71
47
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Вместо нового Рав4 за 2мл лучше взять такой б/у за 1мл и обслуживать его еще на 1 мл , зато какие впечатления он будет дарить.
145
60
Ответить
фураке
Чита
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
Ему и без крузаковского дизеля суждено на СТО сгнить
41
87
Ответить
фураке
Чита
Почему утром владелец рейнджа может не увидеть лужу масла под машиной?
Патамушта нужно долить масло в дрыгатель
51
74
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
Вам даже анекдоты про Рендж написали, а вы всё равно уверены, что поливают только наш автопром) Ну а вообще странно сравнивать Рендж с УАЗом) Когда вы берёте автомобиль за 300-500 тысяч рублей, вам очень важно знать ресурсность автомобиля и вы сравниваете данный параметр с другими автомобилями данной ценовой категории. Так вот наш автопром тролят, потому что за аналогичные деньги есть гораздо более НАДЁЖНЫЕ поддержанные иномарки, так они и комфортней наших машин (ну Веста неплохо получилась ИМХО). Когда речь заходит о премиум сегменте, там мыслят другими категориями. Престижность, уникальность, оснащённость, комфорт становятся важнее надёжности, экономичности и практичности. Владельцев Ренджей даже не напрягает, что машина часто посещает сервис, так как в их автопарке не одна и даже не 2 машины зачастую. Абстрагируйтесь от стоимости автомобиля и затрат на него и сами подумайте на какой машине вы бы ездили, если бы вам сказали: "Выбирайте любой автомобиль, наша компания оплатит вам его покупку и пожизненное содержание". Неужели вы бы сделали выбор в сторону отечественного автопрома?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
139
27
Ответить
фураке
Чита
Крас142
Вместо нового Рав4 за 2мл лучше взять такой б/у за 1мл и обслуживать его еще на 1 мл , зато какие впечатления он будет дарить.
И не говори, за миллион на ремонт от впечатлений владелец вырвет все волосы и не только на голове
57
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Дмитрий Автолюбитель
Вам даже анекдоты про Рендж написали, а вы всё равно уверены, что поливают только наш автопром) Ну а вообще странно сравнивать Рендж с УАЗом) Когда вы берёте автомобиль за 300-500 тысяч рублей, вам очень...
или если купил Рейнж (да и аналоги) на ООО, с перекладыванием затрат на обслугу туда же - на ООО.
Совсем другое дело будет.
Чисто гипотетически даже обнал можно делать на нем, ибо никого счета на Рейнж в 200-300 тыр. за ремонт не удивят ))
87
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
это же только у дизелей или я чего-то не знаю?
5
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ПАЛАСИО
"Агрегаты из той эпохи, когда в BMW еще не стремились всеми возможными способами добиться минимального ресурса." - провокационное предложение.
Хоть кто-то правду пишет (Маркин)
20
25
Ответить
Андрей
Барнаул
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Тут вы не совсем правы, то что вы говорите касаемо РРС, у РР рамы нет!!!
32
8
Ответить
  
Сообщений: 12769
Владимир_Ветер
Хоть кто-то правду пишет (Маркин)
Маркин это который журналист-генерал??
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Крас142
Вместо нового Рав4 за 2мл лучше взять такой б/у за 1мл и обслуживать его еще на 1 мл , зато какие впечатления он будет дарить.
Еще нужно будет какое нить ведро купить тысяч за 80, чтоб на нем за запчастями ездить.
48
14
Ответить
Андрей
Барнаул
murdaal
это же только у дизелей или я чего-то не знаю?
Это только у Рендж Ровер Спорт, просто Рендж рамой не оснащен!
19
6
Ответить
Рим
Уфа
Kto Eto
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
Freelander 2...
23
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Как владелец РР Спорта с мотором суперчарджед, на который пересел с дизельного крузака сотки - хочу сказать - ничего не нужно этой машине от крузака, эта машина совсем другой идеологии и целевой аудитории.
155
11
Ответить
RuGa
Иркутск
murdaal
это же только у дизелей или я чего-то не знаю?
Это у спорта и диско нужно отрывать кузов от рамы. У рендж ровера рама интегрирована в кузов, там такую операцию не делают
35
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
Японские дизели самые унылые. Если б не налог на лошади, никто бы дизели не покупал. Дизелям место в тракторах, а не в авто премиум класса.
62
24
Ответить
     
Сообщений: 2364
Большая просьба гражданам, решившим стать задешево "интеллигентами с возможностями", пройти медосмотр у психиатра, прежде чем брать такой автомобиль, ибо покупка ушатанного "статусного" авто по цене Соляриса неоднозначно действует на психику бичей. Уже два инцидента были с "интеллигентами". Первого пришлось загнать обратно в авто и не поколотить только из-за его истошно кричащей с пассажирского сидения дочери. Второй устроил ДТП со мной на перекрестке, решив, что Логан пропускать не обязательно, поскольку Логан не "интеллигент" ни разу, и должен помнить, кто "хозяин" на дороге. И оба чела на таких вот древних Рейнджах (2008 г.в. у ДТП-шника). Совпадение? Не думаю..
87
75
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Боян: почему владельцы рэнжроверов не здороваются при встрече? Потому что с утра виделись в автосервисе.
15
96
Ответить
Если ведровер проехал мимо сервиса, значит у него отказали тормоза. А кроме шуток, премиум сохраняет своб стоимость влаления, даже будучи 10 лет от роду. Но какое до этого дело человеку, которому надо любой ценой самоутвердиться
29
42
Ответить
10313456
Сколько их битых, краденых катается. Отец у одноклассника сына купил за 700 р. Уже заменил движок за 300.
Красиво издалека ,смотришь ближе - труп. Думаю проблема в жадности.
Нормальный ровер будет стоить 1.5 и более, тот который с родным пробегом, одним владельцем, прозрачной историей,
состоятельным владельцем, не жалевшим денег. А этот шлак за 500-700 так и будут укатывать добивать чисто пацаны
с фарами на саморезах, патрубками на хомутах и килограммами шпатлевки на боках.
74
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Ну да, это же RR про который принято говорить, какой он ненадежный и неудобный. А то, что, например, на рамных ml надо кузов с рамы снимать для замены задних амортизаторов (а вовсе не прокладки выпускного коллектора - и то только на RR Sport) - то ничего, не англия же, так и надо. И вообще, вот это все привнесено исключительно немцами из BMW - английские RR (P38 и classic) и надежные , и удобные в ремонте.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
38
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Leopard
Ога, особенно который в новых - на эвакуаторах бы гонял первый год в ремонт и простаивал..
Впрочем, ничего нового.
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Kto Eto
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
P38 - там германии рядом почти не было, из-за этого все удобно в ремонте и из нормальных компонентов - американские buick V8 моторы, отличная простая пневмоподвеска по грузовому варианту (отдельно пневмоподушки, никаких стоек), большая рама, мосты спереди и сзади, логичная электрика.
22
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Kto Eto
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
Отвечу за товарища - есть! Ровер 45. Если уж совсем с интимной жизнью беда, тогда 75, там сё гораздо интереснее:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
11
1
Ответить
Вадим
Красноярск
The_hero
P38 - там германии рядом почти не было, из-за этого все удобно в ремонте и из нормальных компонентов - американские buick V8 моторы, отличная простая пневмоподвеска по грузовому варианту (отдельно пневмоподушки, никаких стоек), большая рама, мосты спереди и сзади, логичная электрика.
Жаль что они уже очень старые, и в России действительно очень хорошо сохранившихся экземпляров практически не найти в продаже, они только за границе такие встречаются в большем количестве.
5
1
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
почему еще Академега не вспомнили?
24
3
Ответить
9376355
alex-712
Вспомнил старый анекдот :
- Почему владельцы Рэнж роверов не здороваются в пробках в обеденное время ?
- Потому что они здоровались утром в автосервисе.
там их целая куча была)))
Моё любимое: зачем Рэйндж Роверу подогрев заднего стекла? чтобы зимой толкать в сервис было не холодно)))

Но тачка всё равно классная... дизайн, материалы и кофорт для своих лет просто бомба! сейчас уже не так заметно что он чем то круче остальных, а тогда конечно казалось что ролс ройс среди внедорожников! жялко, что надежность не его конёк, но в целом наверное если нормально эксплуатировать то будет по надежности на уровне остальных европейских машин....
42
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Владимир_Ветер
Хоть кто-то правду пишет (Маркин)
Владимир, доброго дня. Вернитесь в отзыв лексуса. Там вам задали несколько вопросов....интересует ваше экспертное мнение.
23
2
Ответить
Новый стоит в 2 раза дороже Крузака а лет через 5 - в 2 раза дешевле
40
7
Ответить
В Махинаторах много раз чинили Роверы разных моделей и лет, но у тех что с пневматической подвеской стабильно был мертвый компрессор.
Причем Эдд возмущался тем что по сути восстановить его просто, но в продаже нет деталей для ремонта. Новый компрессор дорог и потому они брали восстановленный либо с битой машины на разборке.
25
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
До Ренджа нужно дорасти , не только морально но и материально и когда эти понятия для вас станут неразделимы то можно задумываться о покупки такого автомобиля и получать удовольствие от его обладания , а нищеброды-же которые купили выгодный по их мнению Б/У вариант за 800к ,будут строчить здесь гневные коменты -отзывы и сочинять анекдоты подобные тем которые мы наблюдаем выше в коментах .
55
27
Ответить
10245940
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
потому что в уазе и вазе нечему ломаться, они простые как палка., но всеже ломаются и сыпятся как х.. знает что. вот и ******ем
27
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Рэнж по цене приоры очень популярная тема у настоящих посоноф в трениках)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
37
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
East and West
До Ренджа нужно дорасти , не только морально но и материально и когда эти понятия для вас станут неразделимы то можно задумываться о покупки такого автомобиля и получать удовольствие от его обладания ...
Я бы по другому написал. Покупать такой автомобиль стоит ТОЛЬКО новым. Тогда получишь 100% удовольствия от его обладания. Первые 2-3 года косяки покроет гарантия, а дальше можно постепенно подыскивать другой вариант.

Те же, кто думают что господа бога за бороду (бубенцы) держат, покупая рейнж за 1/10 стоимости от нового - должны понимать, на какой риск идут. И тем не менее, если была мечта детства "иметь Рейнж Ровер" - она может вполне сбыться.
28
5
Ответить
Максим
Симферополь
Это барахло сейчас стоит 300тр. Раф4 того же года зачастую стоит дороже в два-три раза! Хотя Ранж при покупки в салоне стоит как 5 рафиков! Как так и почему?
30
21
Ответить
eai
 
Сообщений: 5865
То что это ховнище видно даже по ценам на б/у. 2010 г.в. - меньше миллиона. Двухсотка этих годов стоит вдвое дороже, притом что будучи новыми машинами двухсотка стоила дешевле.
29
36
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Максим
Это барахло сейчас стоит 300тр. Раф4 того же года зачастую стоит дороже в два-три раза! Хотя Ранж при покупки в салоне стоит как 5 рафиков! Как так и почему?
Потому что содержание рава по карману нищеброду, а РР одного налога платить как 6 минимальных зарплат.
35
8
Ответить
Максим
Симферополь
eai
То что это ховнище видно даже по ценам на б/у. 2010 г.в. - меньше миллиона. Двухсотка этих годов стоит вдвое дороже, притом что будучи новыми машинами двухсотка стоила дешевле.
Двухсотка!? Да Рейнжи у нас в Ростове 2006-7г бывают и по 300-400тр. Их на калины и приоры выменивают. Причем владельцы приор и калин редко соглашаются. А ты говоришь двухсотка. Крузаки даже 90ых годов стоят больше миллиона.
34
25
Ответить
Максим
Симферополь
Это ведь на этом кузове Рейнжа, чтобы долить омывайку нужно снимать кузов с рамы?
36
32
Ответить
nordwes
Пермь
Поджог Сараев
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
Если найдешь живыми
6
2
Ответить
Slon52
Ренж вышка конечно, как лакшери сав лучший, самый комфортный, шикарный, особенно последний четвертый кузов в лонг версии, прямо боинг 747. Первые два поколения огонь, у отца был второй, комфортный, надежный как калаш. Ну ***** ттретье поколение это треш какой то, более рассыпающийся авто надо еше поискать. Фокусы со снятием кузова для манипуляций с двигателем это вообще ноу коментс. Не даром это чудо на вторичке по цене новой приоры можно взять.
8
33
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
Kto Eto
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
Дефендер=)
10
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Надо было не с БМВ кооперироваться, а с Тойотой. 2UZ под капот с айсиновским автоматом и цены бы Рейнджику не было.
28
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне все поколения нравятся, брутальная машина.
Если говорить о подержаном варианте до 2005 года, то его вполне можно позволить.
Абсолютно не пугает ремонт и обслуживание, но платить просто так 50000 рублей за просто так, очень бесит. машине 15 лет и понятно, что покупатели этой машины имеют доход на новый ваз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Просто покупая такой авто бушным за 12 или 13 цены, надо понимать, что начальная цена то была от 5 млн. руб. и это очень не дешёвый автомобиль. Живите по средствам, забейте на понт, вот и всё.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
43
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Поджог Сараев
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
Так и сделаю. Продам тройку куплю рендж руб сорок и е38, ну шик же?
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Fox_liar
У меня монитор "замироточил" жЫром.)))
Откуда в мониторе жир?))
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
фураке
Почему утром владелец рейнджа может не увидеть лужу масла под машиной?
Патамушта нужно долить масло в дрыгатель
Давай ещё потупее баяны, браво, ждём!
27
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Поджог Сараев
или если купил Рейнж (да и аналоги) на ООО, с перекладыванием затрат на обслугу туда же - на ООО.
Совсем другое дело будет.
Чисто гипотетически даже обнал можно делать на нем, ибо никого счета на Рейнж в 200-300 тыр. за ремонт не удивят ))
А вот это уже что-то новое)), а то от вышенаписанных баянов уже тошнит, не устали одно и тоже повторять постоянно
14
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Владимир_Ветер
Хоть кто-то правду пишет (Маркин)
Ещё одного знаю на этом ресурсе, который всегда правду пишет - Ветер Ветер Ветерок 💨
14
8
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
Это такой менталитет у людей, надо выслужиться перед хозяевами.
8
7
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
ПАЛАСИО
Купить два Рейндж Ровера по 500 т.р. вместо нового Соляриса
Ага а после заправки полных баков с чувством полного удовлетворения идти гордо в магазин за дошираком
Тише едешь больше проживешь
14
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
ВЕДРОВЕР- ВЕДРОВЕР....ХЗ, у меня трое знакомых ДИСКО взяли и ездят, ну один, правда владелец автосервиса...Да, и двое из трех еще на рыбалке повернуты, так, что буксируют и в*****ы лазют
14
1
Ответить
Жавик
Москва
У меня Volkswagen Touareg бензин 4.2 V8 Тiptronic Highline мотор чиповал и выдает после чип тюнинга 410 л.с. вот эти рейнджи а том числе рейдже ровер спорт не догнали мой туарег вообше эти рейнджи роверы по сути пафос и проходимость внедорожные качество лучше а они бегают только по асфальту и городском мегаполисе как москва люди берут внедорожники и не используют по назначению одним словом парадокс ИМХО
3
54
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in USSR
Краснодар
Крас142
Вместо нового Рав4 за 2мл лучше взять такой б/у за 1мл и обслуживать его еще на 1 мл , зато какие впечатления он будет дарить.
Расскажи про впечатления,а то мы не понимаем!
Стрелка спидометра в одну сторону,а стрелка уровня топлива в другую,при чём в равной пропорции!
Дребезжащая рулевая рейка на на новом РР когда едешь по гравийке ))))
Пучки как попало брошеных проводов под передними сиденьями! ))))
А сколько стоит сей пепелац?????
Понторезка!!!!!!!!!!!!
9
19
Ответить
     
Сообщений: 64
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
Я, таки, расскажу Вам про надёжность ВАЗовских поделок.
Калина2, АКПП, люкс, 2015 года, на 41800км развалился ролик ремня ГРМ - ремонт ГБЦ (поршня целы, слава Богу, на холостом ходу произошло).
В тему обслуживания - масло liqui moly molygen new generation 5w-40, фильтра импортные (кроме салонного), замена масляного фильтра и масла каждые 7000-8000 км, каждые 15т.км ТО у официалов (со своими, импортными, расходниками). Так что не надо тут про качество наших повозок и ломучесть иномарок...... Про звуки скрио-скрежетов в салоне и качество пластика я промолчу. А ещё с новья царапающиеся боковые стёкла.
Я сам искренне надеялся, что ВАЗ научился делать авто, но, увы, я глубоко заблуждался.
16
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 185
Поджог Сараев
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
в любом случае, это лучший вариант, нежели покупка нового соляриса за 1кк
12
13
Ответить
  
Сообщений: 8408
А в чем пафос, когда можно купить за 500 тыс:)))? Пафос в том, что не хватало на весту и купил рейндж:)?
13
2
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
ага, ругают вазы, которые по живучести и надежности на самом деле уделают любой капризный рэндж ровер.... и моторы и вообще агрегаты без проблем ходят по 200-300 тысяч, ремонтируются и ходят дальше. а тут ремонт мотора при покупке шорт-блока за 360 тысяч ;)))
16
11
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
Дмитрий Автолюбитель
Вам даже анекдоты про Рендж написали, а вы всё равно уверены, что поливают только наш автопром) Ну а вообще странно сравнивать Рендж с УАЗом) Когда вы берёте автомобиль за 300-500 тысяч рублей, вам очень...
Я не соглашусь. Ломаются абсолютно любые машины. Очень многое зависит от той самой прокладки. Своевременное и качественное обслуживание и отечественную машину превратит в надежный и безотказный аппарат.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 56
S_Klaus
У ренджа нету рамы...
А у тебя мозгов!
14
14
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
minivan
Я, таки, расскажу Вам про надёжность ВАЗовских поделок. Калина2, АКПП, люкс, 2015 года, на 41800км развалился ролик ремня ГРМ - ремонт ГБЦ (поршня целы, слава Богу, на холостом ходу произошло). В тему...
У меня друг работает в фирме, возит торг. предов по разным городам на переговоры. Автомобиль Приора Универсал, 2015 года, пробег 280 тысяч. Мотор не ремонтировался, ремни не рвало, только замена расходников и ТО.

но вот на холодную стало что-то постукивать. компенсаторы, наверное. Позволительно для нашей машины на таком пробеге получить изношенные гидрокомпенсаторы?;)))
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
1. RRS это тот же диско3 с изменённым дизайном, а не кузов мамы на раме диско3
2. Нет втека на 5.0 там обычный ввти
12
1
Ответить
Сергей
Джанкой
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Рама только на Спорте до 12 года и Диско 3 и 4. На упомянутом в статье Рэнже нет и не было рамы. Всё решается гораздо проще.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
The_hero
Ну да, это же RR про который принято говорить, какой он ненадежный и неудобный. А то, что, например, на рамных ml надо кузов с рамы снимать для замены задних амортизаторов (а вовсе не прокладки выпускного...
Пегас классная тачка!!
6
2
Ответить
Юра
Черский
Если видишь, что Рендж едет, значит он едет в автосервис...
4
19
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
И проводку, и трансмиссию, и подвеску.
3
12
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Классная машина. Но брать только новой из салона. После гарантии сливать и брать опять новую. Тогда будет только кайф от владения. Только денег много надо...
Брать сильно б.у., ну его нафиг. С такими-то потенциальными проблемами...
5
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
Троллим, но мы ездим на машинах в правымирулем, поэтому наше мнение никого не интересует.
 
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Поджог Сараев
Лучше вместо одного из Рейнжей взять Мерс 140 (шестисотый) и бэху-семерку (Е38).
Прикинь, три машины вместо одной шушлайки. Суммарной мощностью более 1000 л.с.
Это же гараж арабского шейха получится.
А вместо второго гранту и на оставшиеся цистерну бензина
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Хороший обзор. Гниющее,глючащее,ломучее,капризное,дорогое барахло. Да ещё и нерентабельное. И выглядит не круто. В чём его изюм?
14
19
Ответить
роман
Владивосток
Ефим
Троллим, но мы ездим на машинах в правымирулем, поэтому наше мнение никого не интересует.
Да хоть посиредине руль! Тут про другое говорю.
2
 
Ответить
роман
Владивосток
minivan
Я, таки, расскажу Вам про надёжность ВАЗовских поделок. Калина2, АКПП, люкс, 2015 года, на 41800км развалился ролик ремня ГРМ - ремонт ГБЦ (поршня целы, слава Богу, на холостом ходу произошло). В тему...
Я вам тоже расскажу про живучесть ВАЗов . Машина приора универсал 2011 г.в побег 227000 км обслуживания хорошего некогда не знала,ездит по убитым дорогам и груженная постоянно. Полоски все,которые с ней случались можно по пальцам пересчитать и денег на ремонт эта машина не сосет как любая другая иномарка! Пример: всеми любимый на ДВ прадик с двигателем 2TR при пробеге 40 тысяч км умирает рулевая рейка и тачку не хейтят! Проблем в любой машине хватает,а в иномарках их ещё больше и за большие деньги.
16
2
Ответить
дед
Находка
Рэнж второго поколения, который в кузове ПАПА, вполне ремонтопригоден в гараже. Узнал об этом на дроме в одном из отзывах из комментов Вячеслава ВВС (он же модер в одном из РР-сайтов), когда захотел сменить свой w210 на жипа.
Предложили обмен, я учитался профильных форумов и рискнул.
Так, после мерса и пафосных соклубников-форумчан, которые, в основном, или механики, хранящие тайны ремонта, или ботаники, засоряющие темы, Рэнж оказался вполне себе ремонтопригодным в полевых условиях. Тем более, что ренжеводы-форумчане (я говорю о профильных форумах) очень отзывчивы и инфы по ремонту (ПАПЫ) достаточно, чтоб не бояться на нем ездить, при условии самостоятельного обслуживания.
В целом машина понравилась, но расход 28 литров не для нищеброда ))) моя 5-литровая мерседес летом ела 14 по городу и ЕХАЛА!!
Когда-нибудь обязательно возьму 3 поколение (кузов МАМА) под свап. Большего кайфа от поездок на Рэнже не испытывал ни в какой другой машине.
По расчетам: 300-400тыр кузов с доками, 150 эстима гибрид для экономии на топливе ))), зима в теплом гараже на свап и получится надежный и экономичный паркетник для города
7
4
Ответить
Сергей
Муравленко
Ой *** эстеты пошли. У самих в кармане 50 тысяч и тут умничают. Японцев покупаю только бедные люди т к у них нет денег на ремонт и обслуживание нормального немецкого или англичанина автопрома. У меня такой был три года. Кроме масел и фильтров не чего не менял. А купить 10 летний машину с 15 хозяевами за 300 тысяч и потом жаловаться? Идите купите приору себе тогда.
17
16
Ответить
По статье я все же не понял, на какое расстояние он сможет отъехать от сервиса.
Понятно только, что если вливать каждые 50тыс км в авто 200-300 тыр - оно будет как-то ездить.
Ресурс цепи в 120тыс км - шлак какой-то. В чем был смысл ставить цепь?
7
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140538
АкадемеГ классный блог вел про ренж, вот он с ним налюбился))
чики брики и в дамки
5
7
Ответить
10245940
Московский Мордвин
Я не соглашусь. Ломаются абсолютно любые машины. Очень многое зависит от той самой прокладки. Своевременное и качественное обслуживание и отечественную машину превратит в надежный и безотказный аппарат.
вот только это к уазу никак не относится, хоть какую прокладку за руль не сади а запчасти лучше не станут..
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Дром ! Ну сколько можно-то ! "Range Rover (теперь к таким обязательно добавляют приставку Classic) появился в 1970 году и, как известно, стал первым комфортным внедорожником." Добавляйте в Европе/Англии. За Океаном есть альтернативное мнение https://en.wikipedia.org/wiki/...(SJ). Пока RR обшивать кожей не стали ничего заслуживающего титула "первый комфортный"в нём не существовало, тем более моторы у вагонера гораздо больше соответствуют тому, что сейчас считают "комфортным внедорожником"
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Продолжим конкурс баянистов:
"Если хочешь уехать далеко - купи РейнжРовер. Если хочешь уехать далеко и вернуться обратно - купи ЛендКрузер".
11
11
Ответить
 
квартира
Сообщений: 238
Вот вы шутите про сервис, а у нас в Иркутске Лэнд Ровер - единственный дилерский центр, у которого при звонке автоответчик на цифру 1 предлагает связаться с сервисным центром, а не с отделом продаж :)
Таких героев страна не должна знать в лицо.
23
3
Ответить
Роман
Краснодар
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Видать у Вас богатый опыт эксплуатации такой машины. Или на заборе прочитали?
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Сундук :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
 
2
Ответить
Вася
Братск
Leopard
Ога, особенно который в новых - на эвакуаторах бы гонял первый год в ремонт и простаивал..
А сейчас разве не так гоняет?)) Причем не только первый год))
1
 
Ответить
Вася
Братск
роман
Я вам тоже расскажу про живучесть ВАЗов . Машина приора универсал 2011 г.в побег 227000 км обслуживания хорошего некогда не знала,ездит по убитым дорогам и груженная постоянно. Полоски все,которые с ней...
Сказочник такой сказочник)))
3
4
Ответить
роман
Владивосток
Вася
Сказочник такой сказочник)))
Прям как вы! У большей части аудитории дома научился.
4
1
Ответить
Pavel
Кемерово
Перед тем как эту марку поливать грязью нужно хотя бы раз на ней прокатиться, не говоря уже о владение.
Это примерно как заниматься любовью с моделью, на которой нужно цветы купить, подарочки разные, но ты получаешь удовольствия от всего, а можно %№4ть толстую бабу - выбор ваш.
Автор, будь добр изучи эту марку, а потом пиши. На фото подвеска не от Спорта, а от ренджа.
Ниже стойка от Диско/спорта.
Слева новая, справа 250 000км пробега. Цена 21 500р новой.
24
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
Думаю за 600- 700 лучше взять рейндж, а не весту
20
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1687
Triumvirator
Большая просьба гражданам, решившим стать задешево "интеллигентами с возможностями", пройти медосмотр у психиатра, прежде чем брать такой автомобиль, ибо покупка ушатанного "статусного"...
Купили бы такой- же, вступили в клуб "аристократов", сошли бы за своего. Хитро***ей надо быть
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1382
Schucher
Вот вы шутите про сервис, а у нас в Иркутске Лэнд Ровер - единственный дилерский центр, у которого при звонке автоответчик на цифру 1 предлагает связаться с сервисным центром, а не с отделом продаж :)
а еще в Иркутске ЛэндРовер - единственный ДЦ, сотрудники которого, по словам Темы Лебедева, в воскресенье умотали на рыбалку и слали всех на ....
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
2
1
Ответить
юра
Новосибирск
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
У НЕГО СВОЙ ДИЗЕЛЬ 4.4 НАМНОГО НАДЕЖНЕЙ КРУЗАКОВСКОГО 4.5
15
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Виталий
если увидел на улице ВЕДРОВЕР, значит где то совсем рядом находится автосервис по ним...
Купи, сравни с другими..
3
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
S_Klaus
У ренджа нету рамы...
Интегрированная рама. Отстегивать кузов только на Спортах и Диско
5
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
10245940
вот только это к уазу никак не относится, хоть какую прокладку за руль не сади а запчасти лучше не станут..
Совершенно согласен. Настоящая проблема наших авто - в качестве запчастей. Потому что сама конструкция проста и надежна, но при выходе из строя бывает сложно купить качественную железку. Много подделок, плохого китая, и т.д. Отсюда и проблемы и рассказы о ненадежных русских машинах... А если бы был контроль и качество продаваемых запчастей, то картина стала бы веселее ;)
10
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Triumvirator
Большая просьба гражданам, решившим стать задешево "интеллигентами с возможностями", пройти медосмотр у психиатра, прежде чем брать такой автомобиль, ибо покупка ушатанного "статусного"...
Видимо люди такие просто попадались... На самом деле внутри "ведровера" просто не замечаешь серую массу логаносолярисов.
11
3
Ответить
Pavel
Кемерово
Jackson979
Думаю за 600- 700 лучше взять рейндж, а не весту
С вам не соглашусь, за эту сумму можно купить только проблемный Ровер и чтоб его довести до ума нужно вложить нервы и деньги. Итого все равно будет стоить в районе 1 000 000р. Вот такая вот арифметика.
4
1
Ответить
Никита
Иркутск
Да -НЕНАДЕЖНО, ДА -Дорого, НО какие он дарит эмоции при езде, не один крузак такого не дает хотя и гораздо надежнее!
В салоне рейнжа к чему бы не прикоснулся в салоне это либо дерево, металл или кожа! Комфорт в высшей степени!!!
Есть надежные двигатели и бензины и дизели, кто то выше упоминал про надежность крузаковского двигателя, на сотках он был вечным, на двухсотках же дизель не ремонтнопригодный и к 200 тысячам начинает умирать! С машиной как и с женщиной, Так что если выбирать разумом то есть авто надежнее, но если сердцем то рейнж лучший!!!
17
6
Ответить
Сергей
Рама только на Спорте до 12 года и Диско 3 и 4. На упомянутом в статье Рэнже нет и не было рамы. Всё решается гораздо проще.
Он раму от кузова уже оторвал)))))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Московский Мордвин
У меня друг работает в фирме, возит торг. предов по разным городам на переговоры. Автомобиль Приора Универсал, 2015 года, пробег 280 тысяч. Мотор не ремонтировался, ремни не рвало, только замена расходников...
Нормально платят другу?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Academeg для кого свои видюхи снимаетXD
1
 
Ответить
AcademeG для кого свои видюхи снимает)) у него ещё и новый спорт есть... можно посмотреть в динамике))
3
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
pazik124
Нормально платят другу?
37 тысяч чистыми (для нашего региона очень неплохая зарплата). Плюс еще всегда дают хорошие командировочные, в целом выходит около 50.

Жить можно, только вот постоянно в разъездах, как дальнобой ;)) Но он молодой парень, не женат, так что пока катается ;)
2
 
Ответить
Роман
Нижний Тагил
Kto Eto
Привет, товарищ, а есть роверы в которых поковыряешься в гараже? А то я собирался себе нечто такое взять)
Обычный RR. Не спорт и не дискарь. Там не нужно кузов с рамы сдергивать.
 
 
Ответить
Влад
Бердск
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
Там нет таких систем, потому и поломок нет.)
3
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 570
Никита
Да -НЕНАДЕЖНО, ДА -Дорого, НО какие он дарит эмоции при езде, не один крузак такого не дает хотя и гораздо надежнее! В салоне рейнжа к чему бы не прикоснулся в салоне это либо дерево, металл или кожа!...
Дак закажи бричку столярам они и кожей обобьют.Тачка будет огонь и только у тебя одного!
Я к тому , что Ренж это по большому счёту авто для понтов.
Многие знакомые покупали,что бы как то выделиться из общей массы Крузаков , Хоризмы захотели ребята,но быстренько распродали и пересели на сереньких мышей(Крузаков да Лексусов)
Удачи на дорогах!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
3
11
Ответить
7907054
"была выставлена в Лувре — в качестве образца современного искусства." - совсем сбрендили... человечеству больше выставить нечего?!
4
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
Денис
Как владелец РР Спорта с мотором суперчарджед, на который пересел с дизельного крузака сотки - хочу сказать - ничего не нужно этой машине от крузака, эта машина совсем другой идеологии и целевой аудитории.
В точку!
7
 
Ответить
Владивосток
Leopard
Ога, особенно который в новых - на эвакуаторах бы гонял первый год в ремонт и простаивал..
я думаю HD дизель)
 
 
Ответить
Владивосток
Leopard
Шикарен аппарат!
Аппарат шикарный, но в обслуживании дорогой... Стоимость уходить после первого километра езды... Ломается...
Но салон классный, проходимость хоть какая-то есть, внешне выглядит прилично...
Но даже если его взять в идеале, то денег много нужно будет вложить.
Что-то пошло неправильно у англичан)
2
 
Ответить
     
Москва, Норильск
Сообщений: 127
Крузак - Рейндж.

Это как с колхозницей и моделью. Одна тебя терпит, все выходки и тд, а дома всегда тепло и сыто, во вторую надо бабло постоянно вкладывать, шубы покупать, но ито она мозги делать будет)
Кто рано встает, тому.....весь день спать хочется
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
15
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3327
-Смотри,смотри, Рейндж Ровер поехал!
Да ну, не может быть!
Да на эвакуаторе, на эвакуаторе.
Аааа, тогда понятно...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
6
Ответить
stazzard
Новосибирск
Статья ни о чем. Движок от бмв - отвратительный, это все знают, такой же на х5 стоял. Рр и рр спорт - абсолютно разные машины, их даже сравнивать нельзя. Про комплектации ничего не написано, про автобиографию. Ну итд итп, даже расписывать лень. Автор рейнжи только в интернете видел. Дрому незачот.
10
1
Ответить
Андрей
Благовещенск
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
Пипец люди, ни фига не знают но щёки надувают. RR 3 поколения(про который в статье и речь) вообще не имеет рамы. У него несущий кузов.
3
1
Ответить
Вадим Белый
Москва
Автомобиль хорош. Не знаю что вы взъелись!
3
2
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
Ага, особенно дизель от 200, или 450 лексуса.
 
 
Ответить
Медвед Полоскун
Санкт-Петербург
Ky6uK
Англичане и здесь умудрились пошутить над всем миром. Чтоб поменять прокладку клапанной крышки или любое навесное оборудование на двигателе, даже копеечное. Нужно отстреливать кузов от рамы, вывешивать...
На РР - нет рамы, от чего кузов отсоединять будете?
 
 
Ответить
murdaal
это же только у дизелей или я чего-то не знаю?
На раме только Диско и Спорт. В зависимости от ремонта, кузов нужно поднимать. Доступ к двигателю гораздо удобнее, никто из мастеров не залазит на "телевизор", не лежит на крыльях, и не повреждает внутреннее ЛКП отсека двигателя и т.д. Есть возможность осмотреть другие детали которые у других авто никогда не увидишь. Т.к. это происходит в крайних случаях (на бензиновых авто и дизеле 3.6) то не страшно.
3
 
Ответить
eai
То что это ховнище видно даже по ценам на б/у. 2010 г.в. - меньше миллиона. Двухсотка этих годов стоит вдвое дороже, притом что будучи новыми машинами двухсотка стоила дешевле.
Попробуйте включить голову, покопаться в интернет и ответить себе на пару вопросов. Много 100 и 200 в США и Европе? А РР? А почему, Тойота гораздо дешевле во всем мире чем в России? А как лучше, как в США низко октановый за копейки и двигло от 3-8л , v6-v12 и низко оборотистые, или европеец нагруженный с 1.2 турбо и высокооктановым КАЧЕСТВЕННЫМ топливом?!!!
Ну, а если в Тойоте деталей 2000 (образно), то в РР 6000.
 
3
Ответить
Максим
Это ведь на этом кузове Рейнжа, чтобы долить омывайку нужно снимать кузов с рамы?
Нет, она через форсунки на капоте заливается. Левая в правый бак омывателя, а правая в левый :)
1
 
Ответить
Жавик
У меня Volkswagen Touareg бензин 4.2 V8 Тiptronic Highline мотор чиповал и выдает после чип тюнинга 410 л.с. вот эти рейнджи а том числе рейдже ровер спорт не догнали мой туарег вообше эти рейнджи роверы...
Жавик, а Вы когда подвеску на своем тауреге в максимальное положение поднимаете и по кочкам едете, пломбы из зубов не выскакивают, а опоры стоек не отрывает? А в РР, любойрежим комфорт и проходимость...
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Максим
Это барахло сейчас стоит 300тр. Раф4 того же года зачастую стоит дороже в два-три раза! Хотя Ранж при покупки в салоне стоит как 5 рафиков! Как так и почему?
При какой "покупки"?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Жавик
У меня Volkswagen Touareg бензин 4.2 V8 Тiptronic Highline мотор чиповал и выдает после чип тюнинга 410 л.с. вот эти рейнджи а том числе рейдже ровер спорт не догнали мой туарег вообше эти рейнджи роверы...
Парадокс, как вы вообще пишите.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
2
Ответить
Сибиряк
Салехард
Triumvirator
Большая просьба гражданам, решившим стать задешево "интеллигентами с возможностями", пройти медосмотр у психиатра, прежде чем брать такой автомобиль, ибо покупка ушатанного "статусного"...
Плюсану. Неадекватов на бэушном премиуме, со смешными, типа уставшими от жизни лицами - на дорогах валом). Чуваки в образе)
 
 
Ответить
Демьян
Томск
dreamcat87
При какой "покупки"?
Ментальность такая у нас за Уралом, как в 90е полетели к нам праворукие тойоты и им подобные, так и люди и прилипли к ним и теперь по старой памяти покупают новые, хотя по эксплуатационным характеристикам (расход топлива, межсервисный интервал, управляемость, комфорт уступают европейцам).
5
4
Ответить
Жавик
Москва
Igor Poddubnyi
Жавик, а Вы когда подвеску на своем тауреге в максимальное положение поднимаете и по кочкам едете, пломбы из зубов не выскакивают, а опоры стоек не отрывает? А в РР, любойрежим комфорт и проходимость...
У меня подвеска стоковая ничего не менял
 
 
Ответить
Жавик
Москва
dreamcat87
Парадокс, как вы вообще пишите.
Парадокс бывает только в цирке а у меня только коменты! I am sorry!
 
2
Ответить
Жавик
Москва
dreamcat87
Парадокс, как вы вообще пишите.
Парадокс бывает только в театре а у меня всего лишь коменты!
 
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Аппарат на любителя, я считаю! Шикарен - это ДА, но капризен, я б сказал - очень капризен и его капризы стоят владельцам не малых денег!
2
 
Ответить
Ghost
роман
Я вот когда читаю про иномарки всегда удивляюсь некоторым людям. Почему,почему вы не тролите такое г..но! А всегда обсираете наш автопром? Я удивляюсь когда при таких пробегах и отменном обслуживании такие...
А уж внешний вид и комфорт какой, а патриот - вообще песня и сейчас всего за лям. уууух.
1
1
Ответить
Розарио Агро
Вот бы ему дизель от крузака, считай была бы вечная машина!
какой дизель? , если ты про 4.5 от 200-того , то он уже ложится на 200-250 т.км/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Range Rover в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром