Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блиц-тест вездехода «Сокол»: двигатель от Короллы, мосты от Джимни
09.08.2017 | 108575 просмотров

Блиц-тест вездехода «Сокол»: двигатель от Короллы, мосты от Джимни

Текст и фото: Владимир Попов
Источник: Дром
Вам нравится этот вездеход?
3689 (93%)
266 (7%)

Изначально это должна была быть серьезная аналитическая статья о простом слесаре-самоучке, который сумел построить с нуля уникальный квадроцикл. Ему даже удалось организовать производство и открыть сборочный филиал в Якутии! Туда-то мы и отправили нашего корреспондента, однако этот Гомер вместо обычного репортажа написал целую «Илиаду» с разветвляющимся сюжетом. Впрочем, что мы рассказываем, читайте сами.

«Правша». Сказ о сибирском слесаре и его стальном «Соколе»

Действующие лица:

Алексей Поздеев — «Правша», изобретатель из Сибири
Николай Алексеев — директор филиала
Игорь Лесин — счастливый владелец
Володя Попов — скромный слуга пера

Якутск

Когда наш корреспондент Владимир впервые увидел фотографии «Сокола», он подумал, что это фотошоп — уж слишком непропорционально выглядел наездник на фоне квадроцикла. А присмотревшись получше, не поверил своим глазам во второй раз — в окружающем ландшафте безошибочно определялся его родной Якутск.

«…когда я впервые увидел снимки “Сокола”, подумал, что это фотошоп»

Перерыта телефонная книжка, пожаты шесть рук, и спустя всего три часа Володя, полный предвкушений, едет на смотрины вездехода с неизвестной эмблемой. Еще бы! Плавающий квадроцикл с двигателем от Короллы и мостами от Сузуки Джимни — уже звучит как настоящий эксклюзив! А конструкция подвески, говорят, вообще не имеет аналогов в мире! Газу, Володя, газу…

Новосибирск

На календаре — июль 2013 года. В воздухе — сладкий аромат лета и воскресенья. Ближе к обеду из-под одеяла облаков выглянуло ленивое сибирское солнце, и все еще мокрые после вчерашнего циклона улочки спального района постепенно стали заполняться его обитателями. Вдруг идиллическую картину измеряющих глубины луж детей и мирно воркующих рядом бабушек нарушил оглушающий рев невесть откуда появившейся самоходной тележки. Крепко вцепившись в мотоциклетные «рога» и зажимая между ног полуживой моторчик от «Оки», какой-то чудак направлял этот «каракат» прямиком в болото. Над ним кружил рой капелек воды, грязи и всего остального, чем брызгали открытые колеса. Одежда на нем — проще выкинуть, чем отстирать. После наезда на небольшую кочку сзади что-то выпало, кажется, аккумулятор… Однако ни вода за шиворот, ни возмущение прохожих, ни прочие обстоятельства никак не смущали Алексея Поздеева. Наоборот, даже за облепленным глиной забралом можно было разглядеть блеск его широченной улыбки. Ведь ощущение, что ты едешь на чем-то, построенном своими руками, это… непередаваемо!

Якутск

«И запомни, Володя, — сказал директор сборочного цеха, передавая ключи зажигания, — это не обычный квадроцикл, не стоит их даже сравнивать. Он просто выглядит так, но конструктивно намного ближе к автомобилю. Люди этого не понимают. Как можно сравнить, например, пилу и рубанок? Это же совершенно разные вещи, скажи?!».

«Да, верно, Николай Николаевич», — закивал Володя, не очень вникая в суть диалога. Его мысли были заняты лишь одним: поскорее бы сесть за руль этого чуда!

Органы управления просты и понятны

Чтобы узнать, насколько хорош молоток, нужно забить им гвоздь, а чтобы оценить качества квадроцикла-амфибии... Но прежде чем ехать на речку, Володя решил сначала поразмяться на асфальте, чтобы немного свыкнуться с незнакомой техникой. Коротко чиркнув стартером, тихо-ровно заработал двигатель.

«Двигатель запускается ключом, панель приборов — принцип разумной достаточности, квартет “горшочков” звучит намного мелодичнее, чем треск одного котелка ATV», — принялся делать заметки в блокнот Владимир, пока грелся мотор. Честно говоря, он не ожидал увидеть настолько качественный и, что тоже немаловажно, эстетичный вездеход — самоделка и «колхоз» были для якутян синонимами издавна. Отметил Владимир и удобную посадку, и легкие органы управления.

Николаю Алексееву пока ни разу не приходилось пользоваться электролебедкой. Даже в условиях бездорожья 20-литрового бензобака хватает за глаза. Подкачка колес осуществляется с помощью выхлопных газов

При маневрировании в тесном пространстве задние колеса шумно зашлепали по асфальту — сказывался заваренный задний дифференциал. Магистраль гидравлического тормоза проведена только к задним барабанам, но благодаря жесткой межосевой блокировке момент передается и к передним колесам. У могучих шин оказалось ожидаемо большое сопротивление — накатом «Сокол» ехал не очень охотно. К тому же сначала немного раздражали дергания при переключении с первой на вторую. Но то ли автомат адаптировался под стиль вождения Володи, то ли он, наконец, научился правильно работать газом — в общем, после нескольких кругов по территории цеха рывки исчезли.

Мощный двигатель в сочетании с «автоматом» и укороченной главной парой в мостах позволяет обойтись без «раздатки» с понижающей передачей

Движение самоходных машин по дорогам общего пользования запрещено, но Володя туда и не стремился. Он направил квадроцикл в поле с болотцами и оврагами. Это оказалось слишком легким заданием для «Сокола»: едет себе и в ус не дует. Облазив ручейки вдоль и поперек, Владимир стал искать препятствия посерьезнее. Может быть, на песчаном карьере квадрик без «понижайки» сдуется? Увы, скоро и в песочнице Володе стало неинтересно играть: «Сокол» везде едет так, будто под колесами ровный асфальт.

Создатели «Сокола» постарались сделать подвеску максимально простой и прочной. В сочетании с большими «мягкими» колесами это позволяет безбоязненно штурмовать любое бездорожье — где не получается внатяг, можно попробовать с разгона

Новосибирск

Шли дни. «Гаврюша» — такое имя дал первенцу Алексей — сменил двигатель на более мощный, нарастил каркас и обрел, наконец, более-менее законченный вид. Но вся прелесть самоделок в том, что их можно совершенствовать бесконечно. Вместе с внедорожными навыками «Гаврюши» раскрывались и конструкторские таланты автора. Однажды в ходе очередной модернизации вездехода Алексея посетила одна мысль…

Вездеход «Гаврюша» с мотором от «Оки» и «раздаткой» «Нивы»

 

«Что если попробовать прикрепить рессоры не поперек (как у “Гаврюши”) и не вдоль (как у остальных), а как бы под углом?». Тут же в дальний угол был отодвинут «Гаврил», отложены остальные текущие дела, куплены контрактные запчасти, металлопрокат и соответствующая литература. После того как за последним курьером захлопнулись ворота гаража, они больше не открывались следующие 72 часа, пока пропавшего со всех радаров Алексея не пришли проведать друзья.

Фото из серии «Только не показывайте это китайцам!»

Их взору предстало нечто с растопыренными половинками рессор, торчащими из концов Н-образной рамы. Под дружеские подколы — типа «что ты курил» и «пора завязывать с грибами» (Алексей был еще и заядлым грибником) — на сжатые общими усилиями рессоры были насажены мосты. Когда же поставили двигатель и сварили каркас, картина стала проясняться.

Помня о бесконечных капризах «Гаврюши», было решено не повторять ошибок прошлого и использовать только японские комплектующие. Связку «мотор — компьютер — провода» взяли от Тойота Витц, а компактными легкими мостами «поделился» Сузуки Джимни. С реализацией передачи момента Алексей мудрить не стал. Вместо множества карданов и «раздатки» он развернул двигатель (в сборе с АКПП) на 90 градусов и поставил продольно, а потом просто соединил ШРУСы с фланцами мостов.

К раме крепятся разрезанные пополам газелевские рессоры. В подвеске нет ни дополнительных тяг, ни рычагов, ни стабилизаторов. На первом экземпляре 2014 года родные сайлентблоки ходят до сих пор, не говоря уже о рессорах

Не менее остроумно Алексей поступил и с рулевым управлением. Вместо поперечной тяги трапеции он закрепил сзади моста рулевую рейку. Снятый оттуда золотник он врезал в рулевой вал, что позволило, с одной стороны, сохранить мотоциклетную остроту и легкость управления, с другой — отгородить руль от ударов больших колес без дополнительного демпфера.

Алексей Поздеев о первых ходовых испытаниях: «Строительство, конечно, дело занятное, но покататься уж очень хотелось. Было жуть интересно, поедет эта куча железа или нет…»

 

Тем не менее первый экземпляр имел мало общего с нынешним «Соколом». Двутавровая рама, ферма из усиленных бесшовных труб — все это результат интенсивной эксплуатации в самых суровых условиях. Только такой режим позволил выявить слабые места и излечить все болячки. Алексей настолько увлекся внедорожными испытаниями, что однажды колеса низкого давления докатились до стартовой площадки трофи-рейда. Более того, они пересекли финишную линию первыми. Но не успел Алеша открыть призовое шампанское, как организаторы — под давлением других участников — аннулировали его результаты и исключили из гонки. «Ну хоть вступительный взнос вернули», — не расстроился Алексей.

Алексей Поздеев во время испытаний бета-версии «Сокола»

 

С тех пор прошло три года. Алексей уже сменил свой прожженный сваркой комбинезон на костюм директора фирмы. Дела его идут в гору, заказы на «Сокол» расписаны до конца 2018-го. Недавно подписал контракт с барнаульским шинзаводом — архаичные «ободрыши» ушли в прошлое. Все, о чем он так долго мечтал, сбылось. Казалось бы, почивай на лаврах в уютном офисе и пожинай плоды, но, черт возьми, так сладко за окном поет «болгарка», так манят искры сварочного аппарата, что руки прямо чешутся от желания что-нибудь отрезать да приварить! Голова как раз полна свежих идей…

Братск

Если некоторые топили свой вездеход в болотах по своему желанию, то 36-летний ювелир Игорь Лесин съезжал с асфальта вынужденно. В свое время заядлый рыбак устроил достаточно танцев бубна и лопаты, с домкратом падая на колени перед японской иконой офф-роуда — Тойота Прадо, и он никогда не понимал тех, кто получал удовольствие от этого. После покупки «Сокола» прошлое казалось уже просто плохим сном, о котором напоминали лишь оставленные ветками царапины на ЛКП неуклюжего японского «уазика».

Вопрос, какой вездеход выбрать, для него не стоял. Кризис научил людей считать деньги. Зачем покупать китайский «мопед» с мизерным ресурсом, когда по такой же цене можно взять квадроцикл-амфибию с проверенным временем японскими агрегатами. Кстати, у Игоря был один из первых «Соколов». В целом он во всем устраивал. Но когда ты за рулем аппарата, которому дозволено ехать везде, то с каждым разом расстояние до места рыбалки увеличивается, а багажа становится все больше. В один прекрасный день рыболовные снасти просто перестали вмещаться в багажник квадроцикла. Игорю пришлось покупать опциональный прицеп, грузоподъемностью 800 кг… и второго «Сокола» к нему, с более мощным 1,5-литровым движком.

Игорь Лесин

В принципе, он уже привык к излишнему вниманию окружающих. Игорь научился на автомате рассказывать каждому второму о том, «скока жрет», «скока прет» и «скока стоит». Попадались и такие, кто считал своим долгом поделиться авторитетным мнением (даже если его никто не спрашивал, наверняка такие найдутся и среди наших комментаторов): «за такие деньги ни крыши, ни хотя бы ветрового стекла», «на нем только жопу возить», «я бы трактор взял». И тут велик соблазн варианта ответа: «А че не взял? Денег нет? А почему, раз такой умный?». Но зачем спорить с человеком, не познавшим всех тех ощущений, что дарит мотоциклетная посадка. Тем более большинство рыбаков — люди очень спокойные. Ведь они не подводных обитателей ловят, они ловят дзен.

Якутск

Собирая материал для статьи, Владимир наткнулся в Ютубе на видео, где в очной схватке встречались «Сокол» и Yamaha Grizzly 700. Из щедро заправленного электронной музыкой ролика мало что можно было понять, но выпучивший глазки «Гризли» на фоне развитых крыльев «Сокола» смотрелся как испуганный медвежонок. Однако после взмаха флага «японец», агрессивно вгрызаясь колесиками в снег, стремительно уходит в отрыв. Подававший надежды «Сокол» оказался не по-соколиному медлителен и спринт провалил. Во втором заезде секунданты решили удлинить дистанцию. Старт. Рев моторов, струи снега и вновь Ямаха захватывает лидерство. Но всего через две сотни метров глубокая целина остужает пыл «бешеного табурета», и «Сокол» его настигает… «Станьте обладателем бескомпромиссного внедорожника всего за 11 990 руб. в месяц…», — вездесущая реклама оборвала видео на самом интересном месте.

Шины с примитивным рисунком демонстрируют завидную цепкость даже на льду. При этом крены в поворотах минимальные

Бескомпромиссный внедорожник — что это вообще за выражение? Володя искренне считал себя филологом-перфекционистом и при любом удобном случае старался козырнуть этим в Фейсбуке. Упорядочив мысли, он продолжил строчить свой спонтанный пост: «Каким образом полноприводный универсал может быть бескомпромиссным внедорожником? Любой транспорт, любая техника (не только внедорожная) является, по сути, набором компромиссов, на который пошли конструкторы под давлением экологов, маркетологов, юристов и даже домохозяек…». И тут-то до него и дошло, что порой, когда в замыслы конструктора не вмешиваются представители «зеленых» и прочих цветов радуги, рождается поистине бескомпромиссный вездеход, способный довезти от точки А до мест, где рыба клюет на пустой крючок. Когда ты прочувствуешь, насколько «Сокол» раздвигает рамки обыденного, то там, где исчерпываются возможности обычных квадроциклов, для тебя начнется самое интересное.

P.S. Новосибирск

Говорят, Алексей снова закрылся в своей мастерской. Вспышки сварки не угасают в окнах даже в понедельник. А ровно в три ночи под покровом тьмы выезжает оттуда призрачный монстр о шести колесах с всадником, у которого улыбка до ушей…

 

Информация для бессердечных технарей (что никогда не читают наши статьи, а только скроллят до фотографий и технических характеристик):

ТТХ квадроцикла «Сокол»

Двигатель 1SZ-FE 1NZ-FE
Объем, см³ 997 1496
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4, DOHC 4, DOHC
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 69,0/66,7 82,0/85,0
 Крутящий момент, кг*м/об.мин. 9,5/4100 14,4/4200
Степень сжатия 10:1 11:1
Мощность, л.с./об.мин. 70/6000 109/6000
Макс. скорость, км/ч 80 80
Длина/ширина/высота, мм 2800/1900/1700
Клиренс (в зависимости от колес, мм) 380–430
Масса, кг 700 730

Трансмиссия: гидромеханическая автоматическая 4-ступенчатая;
Рулевое управление: реечное с гидроусилителем;
Подвеска: зависимая, маятниковая, на противоположных четвертьэллиптических рессорах;
Мосты: Suzuki Jimny, передаточное отношение 5,375, с механическими хабами спереди производства Pilot 54;
Шины: бескамерные ОИ-47 (1100 х 420 х 21) с «поперечным» рисунком или ИП-184 (1100 х 400 х 20), рисунок «елка». Изготовлены путем обдирания четырех слоев и нарезки протектора. Масса 30–35 кг. Рабочее давление 0,2 атм.;
Диски: для бескамерных шин с двухсторонним бедлоком производства Pilot 54;
Рабочий свет: светодиодный, спереди 2х42 Вт, сзади 2х27 Вт;
Подкачка колес: с помощью выхлопных газов;
Выдается ГТД и паспорт самоходной машины.

Фотобонус

Видеобонус с канала Алексея Поздеева

Комментарии

Урюпинск
Хоть что то путнее на японских агрегатах сделали!
307
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Классный аппарат!
на выставку как ШОУ квадр!
162
6
Ответить
Евгений
Еткуль
Каждому своё, но как приятно когда работа в кайф и деньги приносит. Рад за создателей!
398
2
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
Хорош чертяка!)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
98
3
Ответить
ALLTROLL
Москва
интересен ценнег
128
1
Ответить
Александр
Иркутск
Хороша статья, автор молодец. Про изобретателя ничего, кроме как "БРАВО" сказать не могу!!!
129
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9507
таки не понял - из бушных японских запчастей собирает? А как же тогда гарантия? Без гарантии продает?
22
121
Ответить
 
Сообщений: 6812
почему нет цены?
71
4
Ответить
 
Сообщений: 6812
Nachtwandler
таки не понял - из бушных японских запчастей собирает? А как же тогда гарантия? Без гарантии продает?
вы еще попросите расширенную дилерскую сеть... возможно есть какая то гарантия но не более, особенно если это действительно б/у. с другой стороны могут ставить и новое все, но там ценник будет на уровне под хороший квадрик, а это уже лям...
60
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Никогда не понимал я квадроциклы,жрёт как машина,места занимает столько же,в лес или на рыбалку,весь в грязи, лучше луаз или ниву,хоть от комаров спрятаться можно,или от дождя,зато ценники конские!?!?!....
95
155
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Молодцы, выглядит очень качественно. Это готовый продукт, который можно выпускать мелко серийно и продавать.
77
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Россия (по мнению России) - самая крутая страна. ПатриотизмЪ зашкаливает. Все кругом - враги, а и нам никто не нужен (всем люлей дадим).

Итак новый крутой вездеход. Узлы...Джимни...Королла. СТРАННО!! Почему не Нива/Веста??????
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
80
195
Ответить
нНн
Абакан
мда...это вам не стелс,на себя перевернешь мало не покажется...
79
3
Ответить
вася
Улан-Удэ
Mihbo-car
Никогда не понимал я квадроциклы,жрёт как машина,места занимает столько же,в лес или на рыбалку,весь в грязи, лучше луаз или ниву,хоть от комаров спрятаться можно,или от дождя,зато ценники конские!?!?!....
Квадроциклы это игрушки для богатых а для народа лучше уазик или ниву
92
18
Ответить
Ефим
Биробиджан
350 000 рублей
44
4
Ответить
sber signals
Молодцы Русские ребята
18
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ефим
350 000 рублей
Цена мотора от Короллы?
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
А почему "Сокол" ??? Высоко летит? Далеко глЯдит? Мышек давит хорошо?
12
29
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Mihbo-car
Никогда не понимал я квадроциклы,жрёт как машина,места занимает столько же,в лес или на рыбалку,весь в грязи, лучше луаз или ниву,хоть от комаров спрятаться можно,или от дождя,зато ценники конские!?!?!....
Если Вы читали статью целиком, то должны были понять что это не просто квадр. Это супер квадр с возможностью проехать и проплыть там, куда остальные квадры даже не доедут. Не говоря про Ниву и Луазика. Это гораздо проходимее. Ну примерно как вертолёт и кукурузник.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
92
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Очень интересные инженерные решения! Единственное, я несколько раз перечитал, но так и не понял по рулевому как сделали? Как совместили рейку и гидроусилитель с мотоциклетными органами управления? Да и сами органы управления (газ, тормоз) как адаптировали?
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
44
3
Ответить
Екатеринбург
Квадро-монстр!
20
1
Ответить
9052912
@lex@nder
Россия (по мнению России) - самая крутая страна. ПатриотизмЪ зашкаливает. Все кругом - враги, а и нам никто не нужен (всем люлей дадим).

Итак новый крутой вездеход. Узлы...Джимни...Королла. СТРАННО!! Почему не Нива/Веста??????
Не путай патриотизм с идиотизмом!
114
3
Ответить
    
Пригород пригорода
Сообщений: 48176
Леха,красава!!!!
https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/
21
1
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Где купить? как записаться в очередь? Кому позвонить, сайт, адрес, подскажите пожалуйста.
43
2
Ответить
Kirill
Томск
А теперь задача посложнее - узаконить и поставить на учет.
22
38
Ответить
El1
Красноярск
Не дай бог на таком перевернуться.
44
4
Ответить
игорь
Благовещенск
ALLTROLL
интересен ценнег
350т.р. без лебёдки
33
3
Ответить
GFD
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Отличный вездеход! Только из описания так и не сообразил как он рулевое сделал реечное на мостах...
JEEP WK2<-JEEP GC WK<-JEEP GC WJ<-JEEP GC ZJ<-Chrysler Sebring<-Chrysler Cirrus<-MMC Lancer
16
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Да... умеют же делать!

А вот в Уссурийске есть Дима и он уже который год не может сделать свой джип, от чего тот пророс в огороде, а Дима забегает в новости про уаз и тихонько завидуя, пишет плохие слова.
17
6
Ответить
     
Сообщений: 123
Адрес или какие либо контакты для связи хоть укажите.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 123
А вот нашёл, мож кому пригодится (НЕ РЕКЛАМА!!!) e-mail: http://Pilot54.ru@ http://mail.ru тел 8-953-890-25-86
21
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
El1
Не дай бог на таком перевернуться.
на любом квадре если перевернуться мало не покажется
дуги безопасности напрашиваются сверху, ну а там и тент уже можно
36
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
все это здорово ровно до тех пор пока контрактные агрегаты копейки стоят, но что-то мне подсказывает что эту халяву прикроют
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
9
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
Хорошая статья!!!
Приглашаю автора на сайт Автопросторы.рф, там есть конкуренты и статьи о том куда можно добраться на таком вездеходе))))
Автопросторы- события и путешествия!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
Mihbo-car
Никогда не понимал я квадроциклы,жрёт как машина,места занимает столько же,в лес или на рыбалку,весь в грязи, лучше луаз или ниву,хоть от комаров спрятаться можно,или от дождя,зато ценники конские!?!?!....
Ты просто не ездил сам на квадроцикле. Луаз и Нива "рядом не стояли" ... ни по надежности, ни по расходу ни по проходимости.

Если комаров и дождя бояться, то лучше вообще дома сидеть.
Важно быть, а не казаться.
65
4
Ответить
   
Сообщений: 29598
игорь
350т.р. без лебёдки
можно ссылку на пруф???
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
El1
Не дай бог на таком перевернуться.
Каркас безопастности бы не помешал. Ну и ремни.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
5
4
Ответить
El1
Красноярск
GeRon
на любом квадре если перевернуться мало не покажется
дуги безопасности напрашиваются сверху, ну а там и тент уже можно
Да сразу кузов от jimny, че дробить.
24
1
Ответить
El1
Красноярск
Масса квадроцикла 700 кг. Какой с него толк когда ты его посадишь или положишь на бок? Тот же джимни только руль от велосипеда. ИМХО сильно большой и тяжелый. Только как хобби.
28
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
Mihbo-car
Никогда не понимал я квадроциклы,жрёт как машина,места занимает столько же,в лес или на рыбалку,весь в грязи, лучше луаз или ниву,хоть от комаров спрятаться можно,или от дождя,зато ценники конские!?!?!....
И не поймешь, кайф от вождения другой, а какой вообще кайф от вождения луазика или нивы)))?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4421
@lex@nder
Россия (по мнению России) - самая крутая страна. ПатриотизмЪ зашкаливает. Все кругом - враги, а и нам никто не нужен (всем люлей дадим).

Итак новый крутой вездеход. Узлы...Джимни...Королла. СТРАННО!! Почему не Нива/Веста??????
Все четко!!!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
3
12
Ответить
  
Сообщений: 12322
ArturB
И не поймешь, кайф от вождения другой, а какой вообще кайф от вождения луазика или нивы)))?
Кайф потом, в гараже, от ремонта!:)
Важно быть, а не казаться.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 6812
MikeVelo
Каркас безопастности бы не помешал. Ну и ремни.
мне кажется что багги на такой базе был бы просто шикарен! но и квадр если он стоит 350т.руб купил бы с удовольствием! хорошая цена
28
1
Ответить
  
Сообщений: 8407
На учет в ГИБДД такой не ставят:)))?
5
8
Ответить
zogar-zag
El1
Масса квадроцикла 700 кг. Какой с него толк когда ты его посадишь или положишь на бок? Тот же джимни только руль от велосипеда. ИМХО сильно большой и тяжелый. Только как хобби.
Фирменные квады-утилитарники не намного и легче.
9
4
Ответить
фураке
Чита
Породисто и ценнег в 350 тр адекватен, вон мотоцикл урал от 680 тр и панцер не гто
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Kirill
А теперь задача посложнее - узаконить и поставить на учет.
для чего???????
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Kirill
А теперь задача посложнее - узаконить и поставить на учет.
Выдается же паспорт самоходной машины и ГТД
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
MikeVelo
Каркас безопастности бы не помешал. Ну и ремни.
а еще крышу, двери и лобовое стекло, а еще печку, а еще....
:-)))))
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Алексе
Где купить? как записаться в очередь? Кому позвонить, сайт, адрес, подскажите пожалуйста.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
YouR-CurSe
На учет в ГИБДД такой не ставят:)))?
Это уже в Гостехнадзор обращаться надо.
3
 
Ответить
Вячеслав
Куйтун
аппарат нормальный для таежной рыбалки и охоты , в тайге документы говорите ?????? ценник маленько кусачий , легкий каркас и лобовое стеклышко не помешает ну лишних 15-20 кг зато удобств не соизмерить.Молодцы удачи творческих творений. Тоже занимаюсь подобной тематикой не в комерческих целях. можно пообщаться с единомышликами по данной теме.
6
1
Ответить
игорь
Благовещенск
SAM1975
можно ссылку на пруф???
Набери в поисковике квадроцикл Сокол, там все характеристики , видео, процесс изготовления.
 
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Вячеслав
аппарат нормальный для таежной рыбалки и охоты , в тайге документы говорите ?????? ценник маленько кусачий , легкий каркас и лобовое стеклышко не помешает ну лишних 15-20 кг зато удобств не соизмерить.Молодцы...
лобовик до 60км/ч не нужен... быстрее на нём вряд ли кто поедет
ну и каркас/крышу/печку и прочее... это уже иное ТС будет. Они есть. И это лишь альтернатива.. выбор. Кто что хочет то и берёт.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
остаётся только порадоваться за ребят и пожелать им и дальше делать крутые штуки.
талант и ресурсы есть, точки роста, я думаю, видят.
Если в башне по*бень, то что *бень, что не *бень
10
 
Ответить
таких мужиков нужно в срочном порядке депортировать на автоваз с условиями господдержки.
18
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
TrueOVERLORD
А почему "Сокол" ??? Высоко летит? Далеко глЯдит? Мышек давит хорошо?
Сокол он,вообще парит в воздухе,выше других птиц.Этот Сокол летит на бездорожье круче всех джипов,исходя из статьи даже трофийные авто ему проигрывают.По другому-он круче всех внедорожников,он выше,как бы высоко летает,потому что не застревает а просто едет. Тут цену озвучивали 350т.р. Если б я был рыбак-охотник,заказал бы прям сразу,но мне хватает проходимости Калины-Кросс,Кашкай переднеприводный меня вообще не устраивает-по снегу в безобидной ситуации выталкивал. Если можно надрать друзей на снежиках,по зиме,его много кто купит,я 2 таких фанатов покатушек знаю.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Они их что, даже без документов типа ПСМ продаёт что на ДОПы выезжать нельзя (а тратокрам можно) ?!

До говен ещё доехать надо да и ДПСы могут много где стоять. То что дорога грунтовая и разбитая - не означает что она не общего пользования.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Хотя вроде внизу написано "Выдается ГТД и паспорт самоходной машины."
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3815
Прям гордость какая-то позитивная , аж слов нету! Супер
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
6
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
@lex@nder
Цена мотора от Короллы?
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=12426 Мотор от короллы стоит дешевле.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Александр Чичканаков
Хоть что то путнее на японских агрегатах сделали!
По этому и путнее , что из японских , аналоги на базе нивы таким омном получаются , шрусы ломает , мотор клинит .. А тут БУ да ещё и в тяжких условиях да с колоссальной надежностью.. Песня
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
10
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
@lex@nder
Россия (по мнению России) - самая крутая страна. ПатриотизмЪ зашкаливает. Все кругом - враги, а и нам никто не нужен (всем люлей дадим).

Итак новый крутой вездеход. Узлы...Джимни...Королла. СТРАННО!! Почему не Нива/Веста??????
Потому что последнее это хламье которое рассыпается при нагрузках чуть чуть сильнее обычного
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
8
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
El1
Масса квадроцикла 700 кг. Какой с него толк когда ты его посадишь или положишь на бок? Тот же джимни только руль от велосипеда. ИМХО сильно большой и тяжелый. Только как хобби.
Он легче Джима , притом колёса в 4 раза больше , ты его засаживать умаешься , если даже получится лебедка вытащил.. Тупые придрки ей богу
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
14
7
Ответить
     
Сообщений: 3985
Крутяк. Но я бы на всякий случай трубчатый каркас сверху нарастил- если перевернется, то хоть не на глушняк.
4
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Все заабися но в лес на нём уже не сунешься в отличии от "мелкоты" меж деревьев не пройдёт)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 131
Позитивная новостя! Хочется ребятам пожелать творческих и финансовых успехов! Экономическое будущее нашей страны! Башка у человека варит да и руки! Не только спроектировал но и бизнес идею воплотил!
Мой отзыв: Toyota Succeed 2002
8
1
Ответить
Виктор
Томск
Крутая штуковина получилась, сделайте ещё версию side by side, типа багги 4 местную,
и рынок тогда будет у ваших ног....Потому что в этом сегменте цены просто не подступиться.
4
1
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Подвеска Газ 67 напоминает
3
 
Ответить
Золотые руки и светлая голова! К таким только с глубоким уважением и пожеланием успехов! Не переведутся умельцы на Руси-матушке, на них она и держится.
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Евгений из СПб
а еще крышу, двери и лобовое стекло, а еще печку, а еще....
:-)))))
Автор демонстрирует преодоление крутых подъемов, а на таких всегда риск перевернуться. С учетом веса аппарата, о безопастности надо позаботиться. В общем такие мелочи выдают колхозный подход к делу.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
8
Ответить
  
Сообщений: 12322
lex_m_p
Он легче Джима , притом колёса в 4 раза больше , ты его засаживать умаешься , если даже получится лебедка вытащил.. Тупые придрки ей богу
Придирки!?

Даже 380 кг непросто в грязи ворочать! А этот вообще трактор. Ну его нафиг постоянно лебёдку юзать... Да и в лесу и на тропах на таком делать нех.
Важно быть, а не казаться.
4
6
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Trevor
Придирки!?

Даже 380 кг непросто в грязи ворочать! А этот вообще трактор. Ну его нафиг постоянно лебёдку юзать... Да и в лесу и на тропах на таком делать нех.
Статью внимательно прочти еще раз. На трофи приехал первым,лебедкой ни разу не пользовался. Что там ворочать в грязи если он едет и тупо не застревает нигде?
11
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Trevor
Придирки!?

Даже 380 кг непросто в грязи ворочать! А этот вообще трактор. Ну его нафиг постоянно лебёдку юзать... Да и в лесу и на тропах на таком делать нех.
Ещё раз , высота колёс у этого квадрика МЕТР .. Не надо его ворочать , он едет сам, всегда и везде
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
4
Ответить
KOLiN
Новокузнецк
при таких размерах надо сайд бай сайд с кузовом делать, куда актуальнее будет
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
lex_m_p
Ещё раз , высота колёс у этого квадрика МЕТР .. Не надо его ворочать , он едет сам, всегда и везде
Да неужели..!?:))

Видео как даже К-700 не может выехать из грязи сам на ютубе найдешь?
Важно быть, а не казаться.
4
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Nachtwandler
таки не понял - из бушных японских запчастей собирает? А как же тогда гарантия? Без гарантии продает?
На них можно давать гарантию и побольше чем на новый автоТаз
3
1
Ответить
TAZ
Новокузнецк
Это вообще бомба, прорыв! Наконец-то русский мужик показал, что есть вещи, которые стоят адекватных денег, по аналогам проходимости просто нет. Все просто, а надежность должна быть такой, какой любой квадр только завидовать может, как до луны пешком всем остальным. Мне кажется тх завалят заказами после этой статьи. Удачи разработчику!!!
9
 
Ответить
Serg
Ноглики
Езда на квадрике весьма опасна , поскольку он своими возможностями притупляет осторожность, при перевороте на косогорах , крутых подъемах и спусках он давит и ломает ездюка. Сам свидетель. И это легкий квадрик(250-300кг). А что с человеком сделает эта туша в 750 кг. Однозначно рекомендую каркас безопасности
9
2
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
ТУРБО
Все заабися но в лес на нём уже не сунешься в отличии от "мелкоты" меж деревьев не пройдёт)
Меж деревьев пешком иногда не пройдешь. Обычный квадр тоже козьими тропами только едет, какой ему лес. Лесники блин, в лесу (не в парке) то давно были?
6
3
Ответить
     
Кнам
Сообщений: 100
Serg
Езда на квадрике весьма опасна , поскольку он своими возможностями притупляет осторожность, при перевороте на косогорах , крутых подъемах и спусках он давит и ломает ездюка. Сам свидетель. И это легкий...
Притупленным лучше вообще от квадрика держаться подальше.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Молодец мужик!
2
 
Ответить
алексей
Иркутск
Молодцы! Рад за создателя. Добился мечты. Рад за нас - у нас есть квадр!
2
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Все радостные возгласы сразу закончатся при попытке поставить его на учет. Якутский Кулибин конечно молодец.
2
6
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
блин, все уже есть ..в космосе )) в 98-2000, скучая на тумбочке в армии, считал передаточные числа армейских мостов УАЗ с редукторами, чтоб поперечный мотор с FWD машины воткнуть продольно. И, убрав колесные редукторы, и поставив метровые колеса, получил приемлимые обороты мотора для скорости до 80 км/ч. Считал машину на серийных агрегатах (как раз, с мотором от Оки))
Блин, завидую.. Он воплотил все, о чем я до сих пор мечтаю. Но скорость в ТТХ 80 км/ч может быть достигнута только в красной зоне тахометра...
ded
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
 
Ответить
did
  
village on Far East
Сообщений: 455
did
блин, все уже есть ..в космосе )) в 98-2000, скучая на тумбочке в армии, считал передаточные числа армейских мостов УАЗ с редукторами, чтоб поперечный мотор с FWD машины воткнуть продольно. И, убрав колесные...
впрочем, это к авто относится : багги и иже с ними. На таком квадре 80 это быть Гагариным
ded
 
 
Ответить
9423825
Омск
Хватит фапать на япов, статья о человеке и изобретении, было б у него 50 лямов баксов на разработку, не было б там ни тойоты, ни сузуки, за пояиые руки и светлую голову респект.
7
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Glacius
Все радостные возгласы сразу закончатся при попытке поставить его на учет. Якутский Кулибин конечно молодец.
Он не к авто относится,соответственно ставить на учет,грубо говоря,нужно как трактор не в ГИБДД а в Гостехнадзоре,там заморочек поменьше.Ну и ,конечно,права тракторные нужны,чтоб ездить. Вот я ни одного квадрика не видел с ГРЗ,не знаю ни одного владельца оных с тракторными правами соответствующей категории.При этом квадрики все заводские,их на учет поставить как два пальца.... Просто нафиг никому не нужно регистрировать то,что ездит по полям-лесам а не по асфальту. ГИБДД ловить их не под силу-патрульная 14 не сможет по полю ехать,по грязи.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Trevor
Да неужели..!?:))

Видео как даже К-700 не может выехать из грязи сам на ютубе найдешь?
Причём тут к700?? Тут массы меньше чем у оки
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Yuki-Turbo
Очень интересные инженерные решения! Единственное, я несколько раз перечитал, но так и не понял по рулевому как сделали? Как совместили рейку и гидроусилитель с мотоциклетными органами управления? Да и сами органы управления (газ, тормоз) как адаптировали?
Рейка стоит за мостом точнее её часть с гидроцилиндром без самого рулевого вала а уже к квадровскому рулю подключен распределитель который при повороте направляет давление в рейку
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
 
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
движение в правильном направлении. Следующий квадроцикл будет на базе К-700
..настаиваю
5
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Мужики вам цены нет... Молодцы!
Секта прулеводов.
3
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
Зачетно! Однозначно!!.
А где цена???
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36438
Trevor
Ты просто не ездил сам на квадроцикле. Луаз и Нива "рядом не стояли" ... ни по надежности, ни по расходу ни по проходимости.

Если комаров и дождя бояться, то лучше вообще дома сидеть.
ТЫ ещё забыл написать по травматизму...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Реально не реально
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
@lex@nder
Россия (по мнению России) - самая крутая страна. ПатриотизмЪ зашкаливает. Все кругом - враги, а и нам никто не нужен (всем люлей дадим).

Итак новый крутой вездеход. Узлы...Джимни...Королла. СТРАННО!! Почему не Нива/Веста??????
Потому что качество движка нивы и тойоты вразы выше и проходит в разы больше !!
 
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Илюха илюха
Он не к авто относится,соответственно ставить на учет,грубо говоря,нужно как трактор не в ГИБДД а в Гостехнадзоре,там заморочек поменьше.Ну и ,конечно,права тракторные нужны,чтоб ездить. Вот я ни одного...
Не знаю где ты там живешь, у меня и всех моих знакомых квадры на учете стоят, и права у всех имеются. И не надо рассказывать сказки про то что в Гостехнадзоре меньше заморочек, процедура идентична автомобилю и без ПСМ на учет ты его в жизни не поставишь.
1
1
Ответить
Анна
Хабаровск
Класс!!!
 
 
Ответить
   
Норильск
Сообщений: 28
Что то стоил около 450-500 тыров есть сайт там цена точно.Аппарат класс .
 
 
Ответить
9076421
Ростов-на-Дону
если ценник до 500 т.р. это дорого .
а если больше то самый раз .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Только на таком ездил по Бурятии.Забрасывался на речку.Правда мотор был с плаца с автоматом.Но это что то !!! Борбамрдиры в три раза дороже просто отдыхают.Парнишка,хозяин Андрей зовут,респект ему,сказал что у них предзакзы на год вперед.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
Илюха илюха
Он не к авто относится,соответственно ставить на учет,грубо говоря,нужно как трактор не в ГИБДД а в Гостехнадзоре,там заморочек поменьше.Ну и ,конечно,права тракторные нужны,чтоб ездить. Вот я ни одного...
На учет его не поставишь нигде.Это самострой.А оно надо????
 
 
Ответить
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Эмблему без тени сомнения взял у BRP )))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Нафига с такими размерами там место на одного?! Надо ставить два нормальных сиденья и кабину из каркаса + печку. ИМХО
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
dimasur86
вы еще попросите расширенную дилерскую сеть... возможно есть какая то гарантия но не более, особенно если это действительно б/у. с другой стороны могут ставить и новое все, но там ценник будет на уровне под хороший квадрик, а это уже лям...
Наверное и из бушных деталей тоже под лям не меньше.
Окна Двери 83833752055
 
 
Ответить
Ни чего нового
 
2
Ответить
василич
Барнаул
Где возможно купить этот квадроцикл ???
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Со сварщиком у них проблемы , швы просто ужос
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
3
Ответить
кот
Благовещенск
BRP,Polaris... нервно за углом перекуривают)))
 
 
Ответить
Влад
Новокузнецк
эмблема спёрта у BRP. проделать такую работу и так опростоволосится с логотипом... исправляйте пока не поздно
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11369
Проект хороший, но, очень специфический, и не всем подойдет. Многие, кто отписывается здесь, на квадрике и не сидели. Или думают, что чем больше колеса, тем круче. Безусловно, больше колеса, больше проходимость. По полям скакать, да. А в лес, или далеко от дома, проще обычный 700 кубовый запихать в кузов пикапа и доехать до места. Плюс, у обычного квадрика может блокироваться передняя ось, задняя ось и межосевая блокировка.

В любом случае, большой респект мастерам. Машина получилась необычной и интересной!
 
1
Ответить
zogar-zag
Фирменные квады-утилитарники не намного и легче.
Купи джими
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
респект землякам!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
Сиб54
Наверное и из бушных деталей тоже под лям не меньше.
б/у как бы то не хотелось
1
1
Ответить
San118
Тулун
Тут же в видео показывают браконьеров...
 
 
Ответить
владимир
Омск
Илюха илюха
Он не к авто относится,соответственно ставить на учет,грубо говоря,нужно как трактор не в ГИБДД а в Гостехнадзоре,там заморочек поменьше.Ну и ,конечно,права тракторные нужны,чтоб ездить. Вот я ни одного...
Знаю херову тучу квадроцеклистов и сам тоже все регистрируют..и гоняют по городу без проблем...и я больше всех!!!)))))
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
владимир
Знаю херову тучу квадроцеклистов и сам тоже все регистрируют..и гоняют по городу без проблем...и я больше всех!!!)))))
Видимо у нас с этим проще.По городу гоняют,но инспекторов интересуют по столь куб поскольку.Гоняться за квадриком,к примеру 500 кубовым даже в городе бессмысленно,для него дорога это все,что ниже полуметра от асфальта))) Город маленький,некоторые мнящие себя байкерами без прав и номеров гоняют,хотя настоящие байкеры это в корне не одобряют.А по поводу документов,был у меня начальник,УАЗ подготовленный имел,на зиму снежик.До всей этой канители с легализацией переделок делал просто-отсылал в НАМИ(вроде как,точно не вспомню) запрос с фотографиями+платил денюжку.В ответ получал документы,что все законно и безопасно,с этими документами и ездил,не вписывая ничего в СТС и ПТС...
 
1
Ответить
13515232
Илюха илюха
Видимо у нас с этим проще.По городу гоняют,но инспекторов интересуют по столь куб поскольку.Гоняться за квадриком,к примеру 500 кубовым даже в городе бессмысленно,для него дорога это все,что ниже полуметра...
Жена подсадила на сериал "СЛЕД" перед этим долго думал что ответить на все комментарии - ЧУДО НА 4Х КОЛЁСАХ. Не я придумал ,но согласен на все 10000.
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
13515232
Жена подсадила на сериал "СЛЕД" перед этим долго думал что ответить на все комментарии - ЧУДО НА 4Х КОЛЁСАХ. Не я придумал ,но согласен на все 10000.
Санта-барбара какая то этот сериал.Самый крутой вездеход это Вы,ну и я и все человеки.Не только физически самые выносливые и геометрически проходимые но и самые сообразительные.В конце концов ни один,самый проводимый вездеход не сможет пройти прямо,но даже не самый выносливый и умный человек сможет пройти в обход...
 
1
Ответить
Эх ребята читаю и удивляюсь порой вашему не пониманию и злобе!(НЕ ВСЕХ).Статья и сам квадрик-крутяк!у меня были разные последний ямаха гризли 700 был доволен,но увидев сегодня и почитав,и посмотрев на СОКОЛ скажу сразу всё что у меня было ОТДЫХАЕТ по сравнению с СОКОЛОМ!Короче МОЛОДЦЫ мужики!и дай вам бог всего наилучшего в вашем деле.Будут деньги обязательно приобрету!!!
1
 
Ответить
Я был счастливым обладателем многих квадроциклов,последний ямаха гризли 700(брал новый),всё что я сегодня увидел -это просто ТО ЧТО НУЖНО И ПОДХОДИТ МНЕ!это супер!все остальные просто курят.МОЛОДЦЫ МУЖИКИ!Дай вам бог в вашем очень хорошем и для нас нужном деле.Только бы китаёзы не раскрутили свою****-ю за ваш труд и ум!Удачи вам.Деньги будут обязательно приеду за СОКОЛОМ! г.УФА
1
 
Ответить
7799044
Благовещенск
Дааааа.уже стоит почти 1000000 очень жаль
 
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Serg
Езда на квадрике весьма опасна , поскольку он своими возможностями притупляет осторожность, при перевороте на косогорах , крутых подъемах и спусках он давит и ломает ездюка. Сам свидетель. И это легкий...
Для каркаса безопасности нужны ремни безопасности, как себе это представляете с мотоциклетной посадкой.
Критиковать легко, сделать лучше сложно)
 
 
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
7799044
Дааааа.уже стоит почти 1000000 очень жаль
680.000 с двиг 1.3 2nz
https://pilot54.ru/sokol10
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром