Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Красиво скрутил, чего получил? Зачем, как и за сколько меняют цифры на одометрах
16.06.2017 | 146707 просмотров

Красиво скрутил, чего получил? Зачем, как и за сколько меняют цифры на одометрах

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Вы решили продать свой авто. Станете скручивать пробег?
1541 (11%)
1525 (11%)
3409 (26%)
1385 (10%)
5251 (40%)

Повернуть время вспять или приблизить будущее человек еще не научился, однако скорректировать или фальсифицировать историю событий — пожалуйста. Например, пробег автомобиля: изменить цифры на его одометре — персональном счетчике пройденного пути — процедура вполне обыденная для «предпродажной подготовки». Покоренные расстояния лишь для людей наделены романтическим ореолом и сладкими воспоминаниями, а для транспортного средства — это бесстрастный хронометр жизненного цикла, контроль ресурсов и ориентир для «пит-стопов». Фактический возраст, условия эксплуатации, культура обслуживания и далеко не в последнюю очередь пробег — вот что в совокупности определяет состояние и цену автомобиля. Однако едва заходит речь о его купле-продаже, во многих случаях именно цифры на одометре становятся камнем преткновения, чуть ли не главным мерилом ценностей.

Приметы нашего времени

Некоторые автовладельцы уже сталкивались с таким «мистическим» явлением, как внезапное «старение» машины на десятки или даже сотни тысяч км пробега. Скажем, купили премиум-кроссовер в подержанном виде с данными на одометре около 80 000 км, а после диагностики и замены какого-то модуля вдруг «выскочили» все 200 000. Что произошло? Да ничего особенного, издержки технического прогресса.

История автомобильных одометров не слишком разнообразна, и к тому же далеко не на всех серийных моделях это устройство применялось. На первом фото — в буквальном смысле приборная доска автомобиля Itala 1907 года выпуска (такой принимал участие в легендарном марафоне Пекин — Париж протяженностью около 15 000 км) — никакого счетчика пройденного пути здесь еще нет. Внизу слева — Ford Model A 1929 года выпуска, на винтажном приборном щитке которого уже видим знакомый механический одометр — общего пробега и суточный. У автомобилей послевоенного времени дизайн приборных щитков имеет свои характерные признаки (внизу в центре — седан Cadillac Fleetwood 1953 года выпуска), однако счетчики пробега выглядят все так же. Наконец, типичный приборный щиток автомобиля середины 90-х (внизу справа) — сам счетный узел спокойно дожил до этих времен без принципиальных изменений, хотя привод уже от шагового электродвигателя с микропроцессорным управлением. Кроме того, раньше счетчики c пятизначной шкалой «крутились» до 100 000 км и обнулялись, а позднее стали «миллионниками». На исходе 20 века автомобили в массовом порядке «подсели» на электронные системы управления. Не избежал этой участи и старый добрый одометр. Его название происходит от греческих слов «одос» (дорога) и «метрон» (мера)
Одометр — не самое броское из всех автомобильных средств контроля на приборном щитке, но делает важную работу: отсчитывает и показывает пройденный путь, тот самый пробег, или, как еще говорят в народе, километраж.

В большинстве автомобилей (ныне во всех) два одометра. Один из них так называемый суточный — по нему удобно узнавать пройденное расстояния между точками маршрута и подсчитывать расход топлива. Его в любой момент можно принудительно обнулить или через определенный интервал он обнуляется сам. Суммарный же путь «от рождения и до смерти» автомобиля «пишет» одометр общего пробега. Его показания являются основным ориентиром для контроля систем автомобиля и проведения регламентного техобслуживания. Однако из всех автомобильных приборов именно скромный одометр нередко становится жертвой несанкционированного вмешательства.

Спидометр со встроенным одометром используется и на военной колесной технике (в данном случае это «приборка» БРДМ-2). Впрочем, дело в другом — на старых отечественных автомобилях не было отдельных суточных одометров, но в этом случае единственный счетчик общего пробега имел дополнительную «метровую» шкалу, показывающую каждые 100 метров пройденного пути

Не всегда и не все автомобили за свою историю оснащались счетчиками пробега, однако с 20-х годов прошлого века, то есть с началом массового производства, эти устройства привычно обосновались на приборных панелях. Принцип работы одометра основан на считывании количества оборотов колеса — заданному отрезку пути должно соответствовать определенное число совершенных оборотов, что в конечном итоге преобразуется в понятные всем метры и километры с числовым индикатором на приборном щитке. Изначально и довольно долгое время автомобильный одометр в тандеме со спидометром (указателем скорости) имел сугубо механическую конструкцию, с приводом от выходного вала коробки передач через тросик и червячные пары, с барабанным счетчиком.

Пройденное расстояние — одно из условий для вычисления расхода топлива, остаточного пробега «до заправки» и прочих математических функций маршрутного компьютера. Также в ряде современных моделей значения общего пробега бортовая электроника использует для информирования водителя о необходимости очередного техобслуживания. Индикация электронных одометров может иметь вид шестизначной шкалы с отображением нулей впереди, но зачастую никаких нулей впереди нет (и после корректировки пробега они не появляются)

С 80-х годов в работе спидометров все активнее задействуются электронные датчики скорости и блоки управления, то есть вместо тросиков и редукторов появляются провода, разъемы, платы. Вместе с этим меняется и конструкция одометра. Его счетный узел еще долгое время представляет собой классический набор подвижных барабанов, однако их «переключением» уже заведуют шаговые электродвигатели по командам управляющих блоков. Затем системы фиксации скорости и пробега полностью (или почти) избавляются от механических посредников, с индикацией суточного и общего пробега на жидкокристаллических дисплеях. Поменялись со временем и методы «взлома».

Кручу-верчу, обмануть хочу?

Точность показаний одометра никогда не была на уровне космической техники. Погрешности допускаются конструктивные и эксплуатационные, например, из-за износа шин, сниженного давления или просто установки колес нестандартного размера. Меньше по диаметру колеса — больше совершается ими оборотов за отрезок пути, пробег «накручивается сверх плана» и наоборот. Для кого-то инструментальные показания пробега «не сходятся» с отчетами по перевозкам и прочей коммерческой деятельностью. Надежность одометра тоже понятие с «допусками» — как всякий рукотворный механизм, он может барахлить и выходить из строя. Замена в автомобиле двигателя на новый в ряде случаев рассматривается как повод для отсчета пробега с «нуля».

 
Поводов «залезть» в одометр бывает немало, объективных и не очень. А с тех пор как автомобиль стал расхожим предметом рыночных отношений, субъективных причин для искусственного изменения пробега стало еще больше.

В механических системах для так называемой «корректировки пробега» требовались нехитрый инвентарь и навыки слесаря. Приводной тросик можно было подключить к электромоторчику и накрутить куда и сколько требуется. Либо вскрыть «приборку» и непосредственно переставить барабаны в нужном числовом сочетании. Все усложнилось с превращением одометра в сугубо электронный девайс, когда он стал частью компьютеризированной системы управления автомобиля. Это повысило надежность, точность показаний и, к слову, защищенность от внешнего воздействия. Грубо говоря, с одной отверткой к такому одометру уже не подойти, поскольку обработка данных от датчиков и запись информации отныне осуществляется в микросхемах. Однако о неуязвимости показаний речи не идет.

 
Это означает лишь изменение методики работы с одометрами: вместо примитивного инструмента применяется соответствующее электронное оборудование и программное обеспечение, а услуги по корректировке пробега перешли в иную профессиональную плоскость и стали дороже.

Современные технические средства позволяют это делать практически на любом автомобиле. Правда, скорректировать пробег у Toyota Corolla 2002 года и, скажем, у свежего BMW или Range Rover — совсем не одно и то же. Большинство японских, корейских, недорогих европейских автомобилей производства «нулевых» годов, а также отечественные и китайские модели, позволяют обходиться «малой кровью». Как правило, в этих случаях достаточно «вскрытия» и перепрограммирования блока в самом приборном щитке, в ряде случаев с необходимостью выпаивания нужной микросхемы. Разумеется, это тоже требует исключительно аккуратного и квалифицированного подхода, но в целом время и ресурсы затрачиваются незначительные, а результат вполне надежный. Однако такая «халява» уже постепенно уходит.

Дело в том, что в новых европейских моделях пробег пишется не только в собственный чип «приборки», но также в кучу разных модулей: блок управления двигателем, коробки передач, в модули ABS, SRS Airbag (подушки безопасности), рулевой колонки, в блок управления навигации, магнитолы, стеклоподъемников и так далее. «Стереть» всю информацию уже сложнее.

Сколько существует автомобильный счетчик пробега, наверное, столько же люди вмешиваются в его показания. Когда бал правили механические счетные узлы, скрутить пробег не вызывало особых трудностей, но и с появлением электронных одометров явление не исчезло, а лишь изменились методы корректировки. Сейчас предлагается разнообразное оборудование и программное обеспечение, с помощью которого можно «залезть в мозги» одометра практически любого автомобиля. В зависимости от модели, возраста и масштабов задач качественная корректировка пробега занимает от десяти минут до пяти дней и более

Производители прибегают к таким «сложностям» не ради создания барьеров стороннему вмешательству (интриги вторичного рынка их не волнуют), а для собственных сервисных нужд — с целью более эффективного реагирования на возникающие неисправности в многочисленных ныне блоках управления. На сегодня у некоторых моделей уже насчитывается до 14–15 возможных «ячеек» для резервной записи и хранения данных о пробеге.

 
Таким мультидублированием отличаются не только модели премиальных европейских брендов, но теперь и недорогие массовые, например, тот же Renault Logan нового поколения.

Если этого не учесть и не «почистить» как надо, то реальные показатели одометра обязательно «вылезут». Грамотные электронщики от моторизации это прекрасно знают и вполне квалифицированно все вычищают и прописывают заново в правильной последовательности, разумеется, через диагностический разъем с использованием соответствующего оборудования и программ, которые есть в свободном доступе. Работа кропотливая, неспешная, и в зависимости от модели времени на это может уходить до нескольких дней. По сути, сейчас корректировка пробега в ряде профильных сервисов такой же бизнес, как и прочие услуги в области автомобильной электроники: диагностика, чип-тюнинг, программирование ключей, декодирование аудиосистем, сброс ошибок, перепрошивка блока SRS Airbag (после срабатывания подушек) и прочее.

Спрос рождает предложение

Среднестатистический годовой пробег у легковых автомобилей в России составляет около 18 000–20 000 км. Цифры взяты не с потолка — об этом говорят сотрудники СТО, где ведется учет автомобилей постоянных клиентов и наработана многолетняя статистика. Немало машин с пробегами 30 000–35 000 или 10 000–15 000, есть и другие показатели, но все же большинство накатывают около 20 000 российских километров. И получается следующая арифметика — типичный среднестатистический автомобиль за пять лет успевает разменять «сотню» тысяч км, за десять лет, соответственно, около двухсот. То есть это вполне естественное соотношение возраста и пробега. Немало также примеров, когда машины поглощают пару сотен тысяч всего за два–три года.

Отечественные автомобили также давно перешли на электронные одометры, не исключая утилитарный УАЗ Hunter. Применяются приборные щитки разных производителей, и все подвержены «взлому» пока при помощи недорогих технических средств и за короткое время. На фото — «приборки» ВАЗ, «ГАЗель»-Next и УАЗ

Очевидно, что в большинстве случаев, если владелец по тем или иным причинам решает продать машину, в ситуацию вмешивается ее величество психология, пресловутый человеческий фактор. Потому что даже свежий по возрасту и бодренький на вид автомобиль с «тяжелым» от цифр одометром воспринимается почти однозначно — жди непредвиденных расходов. То есть чем больше пробег, тем ниже должна быть цена автомобиля.

Пока на правовом уровне нет вразумительных ограничений, корректировка пробега сегодня является пусть и не явным, но вполне распространенным явлением. Разумеется, такие услуги, особенно по части работы с новыми «европейцами», стоят своих денег. Но тут уж решение принимает владелец автомобиля — окупается для него перепрошивка всего этого электронного хозяйства повышением итоговой цены продажи или нет.

Сколько стоит скрутить пробег?

Тарифы примерно следующие: японские, корейские, отечественные автомобили — до 1500 рублей, а вот европейские уже 15 000–20 000. Для постоянных клиентов существуют хорошие скидки — 300–600 и 7000–8000 рублей соответственно. По поводу «постоянных» клиентов удивляться не приходится, ведь есть такая профессия — машины перепродавать.

«Покупатели хотят маленькие пробеги, вот и скручиваем…»

Такую мотивацию можно услышать от тертых в своем деле перекупщиков, когда речь заходит о причинах и целесообразности корректировки пробега. Лукавят? Несомненно, поскольку на первом месте все же заработок, а успех от сделки, как выясняется, во многом зависит от показаний одометра.

Олег, занимается перепродажей автомобилей 9 лет:

Скручивать не всегда есть смысл, это зависит от года выпуска и модели, но наиболее актуально для свежих машин в хорошем состоянии. Изначально не думал, что придется к этому прибегать, но так уж складывается. Помню, одним из первых выставлял японский кроссовер 1999 года, с честным и естественным для него пробегом 330 000 км. Люди подходят, хотели бы рассмотреть, но пугаются цифр на одометре. Там еще механический счетчик стоял, а такие «делали» прямо на рынке и быстро. Скрутил тогда не сильно, до 230 000, чтоб все же правдоподобно выглядело, переставляю машину на другое место, и уже на следующий день она уходит.

Попадался седан Nissan Teana 10-летнего возраста, состояние хорошее, но реальный пробег более 500 000 км. С таким пробегом машину в таком возрасте в принципе никто не купит за адекватные деньги, наверняка зависнет или надо продавать с убытком. Или вот минивэн 2006 года и без того с небольшим пробегом 200 000 км. Покупатели подходят и всегда интересуются — а чего такой пробег большой? В ответ спрашиваешь: «А какой хотели?». Они — ну не знаю, хотя бы 120 000–130 000. Бывают, конечно, 10-летние авто с таким пробегом, но это редкость.

Еще многое зависит от менталитета покупателей. Наши люди если присматривают машину выпуска даже 1995-го, 1996-го или 1997 года, то почему-то рассчитывают на пробег не более 170 000–200 000 км. Но машин в таком возрасте с таким пробегом единицы, исключения какие-то. Были у меня и довольно редкие автомобили, например, Skoda Roomster, шесть лет от роду, один владелец, состояние идеальное, реальный пробег 120 000, и все потенциальные клиенты в голос кричат — много! Мол, еще свежая, а скоро вкладывать в нее надо будет, на подходе замена ремня ГРМ и прочее. Сделал 90 000, и то не сразу продал. В итоге ситуация такая — если машины ушатаны, мутить c пробегами нет смысла, если свежие, стараюсь где-то до психологически приемлемых 100 000 скрутить. Если на одометре около 70 000, то меняю до 40 000 примерно. В общем, хотят пробег маленький — вот и крутим.

Когда пошли более свежие машины и электронные одометры, стал обращаться к мастерам в сервисы. Бывает, тащишь туда сразу два-три щитка, оптом, уже свои постоянные мастера есть. С «европейцами» сложнее. Как-то оказался БМВ, скинули пробег с щитка, но когда поставил и завел, опять тот же пробег показывает, тогда уже пришлось оставлять машину на пару дней, чистили.

За все время только три раза покупатели предлагали проверить реальный пробег. Был интересный случай с дилерским 5-летним Honda Accord. Пробег 280 000, сделал 110 000, выставил машину, быстро нашелся покупатель, но настоял на проверке у дилера. Сделали полную диагностику, автомобиль обслуживался как полагается, с технической стороны все в порядке. Реакция покупателя была следующая — ладно, говорит, поезжу пару лет и тоже продам, так что спасибо, за меня смотали!

Такова действительность. Как уже говорилось, данные о пробеге позволяют своевременно выполнять регламент обслуживания. Скрученный же пробег может привести к серьезным последствиям. Ведь одно дело — моторное масло, и совсем другое — тот же ремень ГРМ. Ложный ориентир по сроку замены может привести к его обрыву и дорогостоящему ремонту двигателя. Вот почему при покупке подержанных автомобилей важно доверять не столько одометру, сколько реальному состоянию агрегатов и систем.

Как с этим у «них»?

Принято считать, что в «Европах» с пробегами не «мутят». Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем. То есть, покупая у немца машину «с рук» в индивидуальном порядке, покупатель может рассчитывать на полную информацию об автомобиле, в том числе об измененном пробеге. В случае обнаружения незадокументированных проблем покупатель имеет право обратиться в суд и потребовать деньги назад (хотя таким правом нереально воспользоваться не гражданину ЕС). Конечно, если автомобиль возрастной и сменил нескольких владельцев, «правда» может и «затеряться» в истории.

Если автомобиль свежий, но попал в ДТП, то зачастую он оказывается у страховых компаний — с повреждением более одного элемента кузовщины, при срабатывании подушек, с выходом из строя подвески или лобового и заднего стекол немцы машины не ремонтируют, а сдают их страховым компаниям и покупают новые. Страховые компании, дабы не потерять лицензию, скруткой пробегов тоже не балуются, да и нет смысла, поскольку пробеги у таких машин зачастую не слишком большие, а с реализацией особых проблем нет. Здесь помогают перекупщики из соседних восточных стран — они скупают такие машины, привозят к себе, ремонтируют, и далее по «обстановке». В восточноевропейских странах, если речь идет о перепродаже машин за границу, махинации с одометром тоже вполне реальное явление. Методики и оборудование для этого ничем не отличаются от тех, что используют в России.

Читайте также: Пробег автомобиля. Реально ли его определить и нужно ли?

Комментарии

Это чистой воды преступление! Во многих странах за это серьезная статья!
955
110
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Однозначно покупателя закон должен защитить от любителей скручивать пробеги!
635
65
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
в ЕС - преступление, а в России - норма жизни)
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
620
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
Вот фото органов управления Italia. А то руль пустовато смотрится :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
73
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
О морали можно говорить много. Пока одометр скручивается, его будут скручивать.
Охота машину, у которой 100% ничего не "отмотано", вэлком за новой в автосалон.
Охота сэкономить и купить б/у, надо проверять тех состояние и приобретать машину, а не показания на щитке приборов.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
342
134
Ответить
     
Сообщений: 3498
сам ни разу не скручивал и против этого
но думаю что часто это вынужденная мера, так как если у тебя машине 10 лет и прорбег 250 тысяч (что вполне нормально) ты ее никогда не продаж, потому что на рынке будет полно таких же, но с крученным пробегом, а дурачки покупатели на твою даже не посмотят
мне кажется, что на западе страны это менее развито, так как народ побогаче и меньше париться по поводу авто, а вот за Уралом даже у машин 90х годов пробег по объявлениям максимум 200 с лишним) 300 днем с огнем не найдете) в общем лгун на лгуне)
463
38
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1546
В итоге все сводится к развитости страны и благополучии жителей.
Стоматологические услуги. 24 24 35
192
11
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Нет никакой "корректировки пробега". Есть мошенничество и точка! Горите в аду те, кто этим занимается.
No Woman, No Cry
486
93
Ответить
5797942
Чита
Скручивал, сейчас прямо скучиваю и БУДУ СКРУЧИВАТЬ. И вообще у машины есть состояние а не пробег! А лопухов нужно учить и учить.
275
790
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На одометр смотрят новички и студенты
239
162
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
mr.blackcat2
сам ни разу не скручивал и против этого но думаю что часто это вынужденная мера, так как если у тебя машине 10 лет и прорбег 250 тысяч (что вполне нормально) ты ее никогда не продаж, потому что на рынке...
Лично видел Чайзер с 400.000 пробега. Хозяин смотал до 200 и машина продалась)
Так же знаю случай, когда в собственности Банка была Хонда Степвагон с пробегом в 300.000, она проехала еще 1 миллион, и с таким же пробегом на одометре в 300 была благополучно продана))
87
125
Ответить
афдот
Иркутск
интересно есть еще такие люди, которые при покупке бу смотрят на одометр?)
127
170
Ответить
Моей машине 19 лет. Полгода назад, когда покупала, на одометре было 172 000. Пробегу верю, ибо модель на самая "ходовая", едва ли кто-то бы парился со скручиванием пробега. Точно не работала в такси (3х дверный хэтчбек). В ПТСе - много женских имен. Да и техническое состояние, в принципе, соответствует и возрасту и пробегу. Будем надеяться, что цифры на одометре действительно честные :)
65
248
Ответить
  
Сообщений: 263
Смешно. Все готовы обманывать покупателя, скручивая пробег, но им почему-то не нравится, когда обманывают их, вводя поборы вроде кнопки глонасс. Какие вы - такие и ваши правители, так что не возмущайтесь :)
609
43
Ответить
Каройнер
Чита
Prodavec1
О морали можно говорить много. Пока одометр скручивается, его будут скручивать.
Охота машину, у которой 100% ничего не "отмотано", вэлком за новой в автосалон.
Охота сэкономить и купить б/у, надо проверять тех состояние и приобретать машину, а не показания на щитке приборов.
не....пока нет серьезной ответственности за это, то будут скручивать.....тоже надо обязать, как в европе, в договоре купли-продажи заставлять указывать пробег, дтп и все ремонты....ну и, конешно, полную стоимость авто.....налог с продажи при этом не брать, если машина была в собственности три месяца (а не три года, как сейчас)....перекупщики все равно вовсе не ставят на учет....и ответственность серьезную ввести....надо цивилизовывать рынок вторички....сначала кнутом и палкой, где-то пряником (убрать налог)....потом все привыкнут....а утверждение, что покупатель сам виноват и надо смотреть состояние машины, а не одометр, считаю ошибочным....так можно и воровство оправдать...мол, потерпевший сам и виноват, раз позволил у себя украсть....а вор, получается, не при делах....
315
23
Ответить
   
Сообщений: 18662
Курлык
Лично видел Чайзер с 400.000 пробега. Хозяин смотал до 200 и машина продалась)
Так же знаю случай, когда в собственности Банка была Хонда Степвагон с пробегом в 300.000, она проехала еще 1 миллион, и с таким же пробегом на одометре в 300 была благополучно продана))
еще миллион ))
54
7
Ответить
   
Сообщений: 18662
афдот
интересно есть еще такие люди, которые при покупке бу смотрят на одометр?)
надо смотреть, потом еще на диагностике сравниваешь. а так же определить можно по состоянию руля
12
74
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
На одометр смотрят покупая машины от 1 до 4 лет. А потом одометр нужен только для замены по пробегу масла и ремля/цепи ))
167
25
Ответить
урал
Тюмень
дык понятно должно быть, что на одометре просто цифры!!!
20
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
А истинный ответ - вот он: если машина с большим пробегом, то она должна и стоить соответственно!!! Укатали машину - смиритесь и продавайте за соотв. деньги, а не пользуйтесь тем, что она "еще походит, крепкая, мотор миллионик, поставлю пробег соточку".

Как собственно и происходит в цивилизованных странах - если авто укатанное, за него цена такая, что люди и не будут про пробег спрашивать... И так все понятно. А если авто действительно надежное и ухоженное, его покупают и за бОльшие деньги, несмотря на пробег.

А вот продажа старого "подкрашенного" авто со скрученным пробегом - это уже заведомо обман покупателя и должно быть наказуемо.
Ведь это сложный технический узел и средство повышенной опасности. К сожалению, порой не каждый покупатель имеет возможность все проверить в каждом городке.
314
22
Ответить
Странные мысли у продавцов, что "машина с пробегом в 200000 за 5 лет , должна продаваться за те-же деньги, что и с пробегом до 100000, ведь внешне они не отличаются" это как сватать сорокалетнюю невесту с паспортом двадцатилетней, все на своем месте и ничего не стерлось )))
453
19
Ответить
 
Сообщений: 6604
А то иж чего, как пробеги крутить - так пожалуйста, а как купили в магазе молоко с переклеенным ценником - караул, нарушение прав потребителя...
396
4
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Каройнер
не....пока нет серьезной ответственности за это, то будут скручивать.....тоже надо обязать, как в европе, в договоре купли-продажи заставлять указывать пробег, дтп и все ремонты....ну и, конешно, полную...
То, что ты предлагаешь, уже давно функционирует.
Авто покупается в салоне официального дилера, обслуживается строго по регламенту у того же оф дилера, есть сервисная книжка.
Только стоит такое авто несколько дороже, чем другие.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
61
23
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1184
Пробег - вообще ни о чем. Один и тот же пробег по московским пробкам, по деревенским грунтовкам и по междугородним трассам - это три совершенно разных состояния машины в итоге.
Пруль должен быть забанен!
279
19
Ответить
     
Сообщений: 3498
Prodavec1
То, что ты предлагаешь, уже давно функционирует.
Авто покупается в салоне официального дилера, обслуживается строго по регламенту у того же оф дилера, есть сервисная книжка.
Только стоит такое авто несколько дороже, чем другие.
это опять же не гарант честного пробега, как делают те кто не хотят платить диллера за дорогое то
скажем ТО раз в 10 тысяч
приехал ты на ТО к диллеру на 20 000, потом ездишь до 30 000 на 30 меняешь масло у дяди Васи в гараже, ещдишь джо 40, на 40 скручиваешь до 30 и на то к диллеру
много кто так делает
ибо дилеры некоторые с ценами на то совсем попутали
72
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
Проблема в нашем менталитете. Покупая десятилетнюю машину, покупатель где то глубоко в душе надеется что на ней ездила бабушка по выходным и пробег честные 50 000 и что он самый хитрый что купил по средней цене машину с минимальным пробегом. Правда в том что как правило машины с небольшим пробегом дешево не продают. А в большинстве случаев владельцы продают авто потому что ожидают серьезных вложений.
Вообще боятся больших пробегов не стоит. Много раз доводилось ездить в автомобилях с пробегом за 400-500 т.р. И ничего в них не отваливалось, они не рассыпались на ходу. В крайнем случае можно поменять двигатель, автомат и ездить без проблем дальге. Единственное, чего стоит избегать всегда это битье с кривой геометрией. С этим уже ничего не сделаешь.
214
13
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
Тема не раскрыта - если цифирки не ровно - значит скрутили пробег?? На механических одометрах.
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
46
Ответить
Не грех расплатиться за машину со скрученным пробегом рублями 1998 года, новенькими, прямо в банковском брикете !!! )))
75
13
Ответить
Андрей
Кострома
Никогда ни чего не мотал... одну продал с пробегом 330 т.км, другую с пробегом 350т.км...
но сам бы с таким пробегом задумался покупать, хотя надо от состояния авто отталкиваться,а не от пробега... кто то и за 10 тыщ так умотает машину, будто она уже 200 тыщ проехала...
80
11
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3399
Не освещена тема "накрутки" пробега на служебных авто, с целью подогнать расход топлива и показания одометра. Особенно на грузовиках, где не стоит глонасс.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
116
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
mr.blackcat2
это опять же не гарант честного пробега, как делают те кто не хотят платить диллера за дорогое то скажем ТО раз в 10 тысяч приехал ты на ТО к диллеру на 20 000, потом ездишь до 30 000 на 30 меняешь масло...
Не выдумывай. Сравни стоимость замены масла и стоимость скрутки пробега. Если каждый раз скручивать, будет финансово невыгодно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
61
25
Ответить
Олег
Набережные Челны
"Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем" что мешает в РФ сделать так же?
81
15
Ответить
     
Сообщений: 3498
Prodavec1
Не выдумывай. Сравни стоимость замены масла и стоимость скрутки пробега. Если каждый раз скручивать, будет финансово невыгодно.
да я лично знаю владельца сервиса который такую услугу оказывают
естественно но солярисах так не делают, в основном БНТ, там ТО дороже скрутки
это кстати еще и в тему про то что владельцам премиума плевать на то сколько стоит его обслуживать, как оказывается не плевать)
16
26
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
С последним пунктом полностью согласен, надо это дело к убийству приравнять
34
24
Ответить
Екатеринбург
5797942
Скручивал, сейчас прямо скучиваю и БУДУ СКРУЧИВАТЬ. И вообще у машины есть состояние а не пробег! А лопухов нужно учить и учить.
Тебя бы под суд, скручивальщика и обманщика
152
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Скажем, купили премиум-кроссовер в подержанном виде с данными на одометре около 80 000 км, а после диагностики и замены какого-то модуля вдруг «выскочили» все 200 000.
Аххах, сразу вспомнил разарию и старый красный бумер. :D
MCV30
45
1
Ответить
Что интересно - активно скручивают и официалы. Так случилось, что старый знакомый занимается автоэлектрикой и "коррекцией" пробега.
За такую услугу берет около 2 тыс. В свое время он покупал дорогое оборудование (типа планшета) для этих дел. Как-то сидели с ним в его боксе, приехал менеджер из офицального салона Рено на годовалом Ларгусе с пробегом 18т.км. (видимо сдали в трейд-ин), через 20 мин. на одометре уже было 3 т.км. ))), машина по виду действительно как новая, видимо будут впаривать как авто диллера/ из внутреннего парка компании итд, итп.
111
4
Ответить
Средний пробег это как средняя температура по больнице включая морг. На примере родственников и знакомых знаю что небольшие пробеги реальность если в семье 2-3 авто или есть служебная машина. Есть такая категория автовладельцев как дачники. Авто используется в основном летом для выездов на ту самую дачу, а остальное время раз в неделю в супермаркет.
113
2
Ответить
funtic
Пятигорск
Prodavec1
Не выдумывай. Сравни стоимость замены масла и стоимость скрутки пробега. Если каждый раз скручивать, будет финансово невыгодно.
откройте аукционы гейропы, с пробегом менее 200 никто не продает. А в Россию приходят с пробегом 70.
96
3
Ответить
motorazer
Олег
"Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем" что мешает в РФ сделать так же?
Правда ?
От куда инфа?

Зы. Живу в Германии и рработал в автосфере.
30
38
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Не вижу смысла скручивать пробег, ну если на 10-летках с 300 до 200 тыщ. По салону и общему состоянию примерный пробег понятен.
Просто надо рассчитывать, что 1 год=20 тыс и всё (для наших машин, с импортом из неччины какой и 50 лего может быть). Ну и 100 тыс по трассам, даже нашим, это даже не 50 тыс по мегаполису. Ну и за 20 тыс машину так можно ушатать, включая вариант "об осину", что и...

ЗЫ: У немцев несколько блоков запоминают пробег, поэтому и такая разница в цене скручивания, это вам не простые как мотыга японцы. Один диагност рассказывал, как тестил 530д со 130 тыс км пробега (с немеччины притащили) и обнаружил нестёртую ошибки в каком-то блоке на 560 тыс км :)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
55
6
Ответить
motorazer
Да , давно пора вернуться в прошлое. Сделать 5 значный odo счетчик и все. И тогда абсолютно все будут счастливы , и продавец, и покупатель .
Пробег всегда до 100 ткм или до 200 ткм . Так что мы(потребители) сами виноваты .
И не надо Ляля . Никто не хочет покупать машину с пробегом под 300 или 400 ткм .

Зы. Машину в хорошем состоянии с пробегом за 200 тык. просто не реально продать за вменяемые деньги.
Зыы. Я говорю про Германию . Живу я тут . Для тех кто думает, что такое только в России. И да , тут крутят вертят только шум стоит и всем пофиг .
70
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Какое наказание не вводи - лучше не станет, пока нет механизма контроля. Продавец скажет "я не мотал", а доказательств нет. Может, в сервисе сами смотали, а владельца в техзону не пускали ))
Но ведь машины обязаны проходить техосмотр, там пробег ставится. И у тех, кто получает талон незаконно, пробег зачастую стоит от балды. Правда это касается только несвежих машин. А у свежих книжка техобслуживания должна быть. Надо только заставить всё это работать )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
3
Ответить
Alf
Казань
Пока не будет жёсткий контроль за тех состоянием, при котором автохлам не будет стоять на рынке, а уедет на свалку, куда ему и положено, не будет у нас и рынка нормального.
А людям свойственно верить в хорошее, вот и верят что им то попалась машина с пробегом ниже среднестатистического.
З.ы. покупайте ваг с дсг, их пока не сматывают, а только обнулять могут
14
9
Ответить
Красноярск
А я не скручиваю пробег, никогда с новья до сотки не докатывал, всегда продавал с пробегом ок 70-75, а потом за новой в салон.
43
23
Ответить
  
Сообщений: 8362
Люди хотят на спидометре не больше 100 т.км, они их получают)))) Хотя в это время другая половина ездиет не хуже чем они с пробегом 200-300 т.км и даже не подозревают))) я к тому что пока покупатель смотрит на спидометр он и будет получать то что хочет. Смотреть машину надо а не спидометр.
44
18
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Вот поэтому я никогда в жизни не куплю авто у дорогого русского человека.
39
30
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Да автору Нобелевскую премию по литературе дать надо - суть, которую можно изложить в 1 предложении: "пробег скручивают чтобы продать машину подороже, типа почти как новую", он расписал на несколько страниц.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
64
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Prodavec1
То, что ты предлагаешь, уже давно функционирует.
Авто покупается в салоне официального дилера, обслуживается строго по регламенту у того же оф дилера, есть сервисная книжка.
Только стоит такое авто несколько дороже, чем другие.
У дилера обслуживать - это чтоб гарантию отходило, не больше (особенно как у немцев - замена масла через 30 000 км). А у дешевых моделей половина работ в сервисной книжке при ТО тупо не выполняются.
10
15
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Виталий Черняков
Странные мысли у продавцов, что "машина с пробегом в 200000 за 5 лет , должна продаваться за те-же деньги, что и с пробегом до 100000, ведь внешне они не отличаются" это как сватать сорокалетнюю невесту с паспортом двадцатилетней, все на своем месте и ничего не стерлось )))
Ну на самом деле плохой пример) Лично знаю женщину, которую считаю чуть ли не эталоном женской красоты (естественной) и ей около 40) Точно не знаю, но видимо она масло раз в 5 тысяч км меняет или что там женщины меняют чтобы красивыми долго быть?)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
41
12
Ответить
     
Сообщений: 3498
Дмитрий Автолюбитель
Ну на самом деле плохой пример) Лично знаю женщину, которую считаю чуть ли не эталоном женской красоты (естественной) и ей около 40) Точно не знаю, но видимо она масло раз в 5 тысяч км меняет или что там женщины меняют чтобы красивыми долго быть?)
тем не менее состояние ее организма ухудшится скорее всего быстрее чем состояние 20ти летней, даже если эта 20ти летняя изначально менее красива
74
4
Ответить
     
Сообщений: 91
ровный свежеокрашеный или полированный кузов+маленький пробег=успешная продажа
34
3
Ответить
Я всегда скручивал пробег, а иначе не берут ведь! Я бы рад продать с родным пробегом и цены никогда не завышал, а продавал по адекватной цене, потому что слежу на машиной. Так приезжают, видят 250 тыс на одометре и все - пробег большой, вся развалится, а на состояние самого авто даже не смотрят. Ну что делать, снижать цену за нормальную свою машину и жить в убыток я не собираюсь и скручиваю пробег до 150 тыс. Через день приехали и купили даже капот не открывая. Менталитет у нас такой, главное пробег норм, а остальное сойдет.
Я сам на пробеги не смотрю, а на саму машину. Ушатать то ее можно и за 30 тыс в хламину, а можно и за 200 тыс ее конфеткой держать. Конечно вы тут все противники этого, но пробеги скручивали и будут скручивать пока существует миф о пробегах в головах населения и никакие запреты и законы это из сознания людей эту дурь не выбьет.
82
47
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
Вообще, при покупке бу авто себе, ориентируюсь примерно на пробег в год 15-20 тыс км. И чаще цифры на одометре совпадают, но есть конечно исключения. Допустим, моя мама купила в 2015 году себе CX-5 с магазина, и за два с лишним года проехала всего около 2,5 тыс км. А есть те, кто за это время 200+ накатывают. Я купил авто в 2014 году с пробегом 32тыс, на сегодняшний момент пробег 76 тыс, в сентября будет 3 года как владею авто, и пробег будет около 80тыс, что примерно равно 16тыс км в год я проехал. И при этом было время и таксистом подрабатывал и торговым агентом. Но при всех исключениях, пробег 15-20тыс на год жизни авто совпадает состоянию авто.
27
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Никогда ничего не скручивал и не собираюсь..
42
5
Ответить
5968711
mr.blackcat2
сам ни разу не скручивал и против этого но думаю что часто это вынужденная мера, так как если у тебя машине 10 лет и прорбег 250 тысяч (что вполне нормально) ты ее никогда не продаж, потому что на рынке...
не угадал ))) Я пару месяцев назад в Москве пытался купить матери машину, автомат-кондей-гур, 2-3 года, пробег не более 40-60 т.км., что вполне реально за 2-3 года. Тут надо отметить, что оборудование диагностическое у меня есть и на многие марки автомобилей, и смотреть машину я ездил во всеоружии. Всего я посмотрел около 20 машин, из них больше половины были смотаны, оставшиеся имели следы кузовного ремонта, кое-как выбрал машину не битую/не мотаную.
33
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
5968711
не угадал ))) Я пару месяцев назад в Москве пытался купить матери машину, автомат-кондей-гур, 2-3 года, пробег не более 40-60 т.км., что вполне реально за 2-3 года. Тут надо отметить, что оборудование...
что именно я не угадал?
я пишу про то что авто с пробегом 300 000 редко встретишь, а вы мне про авто 2-3 года 50-60 тысяч?
25
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
> в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем. То есть, покупая у немца машину «с рук» в индивидуальном порядке

Что за бред? ))) В Германии одни из самых "грязных" авто в мире )))
Не патриот. Но поддерживаю.
24
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
я за последний вариант- секир-башка
14
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Также не раскрыта тема скручивания пробега с целью сохранить гарантию на авто или снизить расходы на ТО. Очень распространено в той же Германии или США ))) А вы думаете, производители стали пробег вписывать в 18 ячеек ради заботы о пятом владельце? )))
Не патриот. Но поддерживаю.
43
2
Ответить
Miant
Вообще, при покупке бу авто себе, ориентируюсь примерно на пробег в год 15-20 тыс км. И чаще цифры на одометре совпадают, но есть конечно исключения. Допустим, моя мама купила в 2015 году себе CX-5...
1000 км в год??? А зачем ей машина, если на такси в разы дешевле выйдет? ;)
37
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Пробег пробегу рознь. Скажем, для современной машины 40 тысяч по пробкам в крупном городе и 100-120 тысяч по трассе далеко всегда не одно и то же.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
34
1
Ответить
5968711
Олег
"Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем" что мешает в РФ сделать так же?
Будьте осторожны в своих желаниях, ибо они могут сбыться. Все к чему прикасается наше государство, неизбежно превращается в прах и г.о.в.н.о. Следовательно если оно прикоснется ко вторичному рынку - то для продажи автомобиля нужно будет пройти неудобную и унизительную процедуру получения некой бумажки (типа нынешней диагностической карты), которая при этом покупателю ничего гарантировать не сможет, ибо будет "ушлыми перепуками" покупаться у "неверных ментов", или тех кому предоставят полномочия эту бумажку выдавать.
80
14
Ответить
Славян
Новосибирск
дело не в скручивании а в реально такой вещи как глупый покупашка. думающий например что все аукционные японцы не более 100 тыщ набежали а точнее 60-100 полная чушь.... потому и скручиваются пробеги это правда( даже перекуп это озвучил) .... до смешного у меня 2 машины на одной уже 2 миллион идет но на одометре 80000 просто он крутанулся на мульт и на 0 ушел.... на второй машине посвежее (ей 9 лет скоро будет) она внешне и технически вся в идеале.... когда люди смотрят не верят своим глазам что там 198 тыщ пробега.... говорят да ладно я б 100 дал не более..... вот и ответ крутят одометр из-за глупых покупашек. думающих что вот не бит не крашен намыт начищен значит правда и при этом даже в голову им мысль не идет что не может в 99% случаев у 10 летней машины( даже если она беспробеговая) быть набег не более 100000 просто это нереально.....в европе и японии и сша авто не роскошь а средство и там на них ездят а не пылинки сдувают..... в европе например бампер отвалился человек вместо ремонта думает о том чтоб слить авто и купить новое а не о том какие новые клипсыкупить..... чтоб бампер повешать!!!!!
29
33
Ответить
5968711
Ars G
Что интересно - активно скручивают и официалы. Так случилось, что старый знакомый занимается автоэлектрикой и "коррекцией" пробега. За такую услугу берет около 2 тыс. В свое время он покупал дорогое оборудование...
Как ты, млять, собираешься ее впарить из внутреннего парка, если в ПТС написано "ездил Вася Пупукин"?
40
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 432
Alex Diver
1000 км в год??? А зачем ей машина, если на такси в разы дешевле выйдет? ;)
Ее мой отец постоянно возит) А машина просто, чтоб была) ну и своего рода в 15м году было вложение денег.
16
3
Ответить
5968711
Alex Diver
Средний пробег это как средняя температура по больнице включая морг. На примере родственников и знакомых знаю что небольшие пробеги реальность если в семье 2-3 авто или есть служебная машина. Есть такая...
Я же говорю, посмотрел 20 машин, и каждый продаван мне мамой клялся что "только на дачу и в церковь по выходным", а по факту или битая или смотанная.
27
5
Ответить
hanexx
А истинный ответ - вот он: если машина с большим пробегом, то она должна и стоить соответственно!!! Укатали машину - смиритесь и продавайте за соотв. деньги, а не пользуйтесь тем, что она "еще походит,...
Вопрос спорный.
У нас принято 100 000 - машина в утиль (типа). А по факту я за 2 года накатал больше 50к! И машина в состоянии намного более лучшем, чем у соседа такая же, но на год старше и с пробегом в 35. Потому что он обслуживает "по регламенту", а я каждые 7к меняю масло и не на "лонглайф", а нормальное, но при этом его 35 000 это 95% город и гонки со светофора, а у меня из моих 50 около 35 - трасса на круизе. Но вот покупателю - пофиг. Для него моя машина уже потеряла 300к, а у соседа всего 150. Скручивать не буду, хотя и накаляет.

БОльшая часть покупателей почему-то смотрят совсем не те вещи, что надо. Топ "диагностики":
1. Пробег на одометре. Крутим-вертим, да и о характере пробега ничего не сказано. Бесполезная диагностика.
2. Поднять "на подъемник". Что, ты там, мил человек ищешь? Грязь, трава, песок. У машины перезимовавшей в РФ хоть одну зиму днише покрыто целебной грязью, за которой можно и кривой лонжерон не увидеть. А вот замятие на пороге на живость машины не влияет.
3. Состояние руля/педалей. Менее идиотский индикатор, но вот незадача: Руль можно поменять за 4-5к, педали за тысячу. Нормальный продаван очень хорошо знает как привести кожу в кондицию за неделю. И все. Машина с пробегом в 400-500к будет выглядеть как с пробегом в 100 у не самого чистоплотного хозяина. А если речь о чем-то типа LR, Tahoe/Escalade, W221 и иже с ними, так у них при пробегах в 100к ВООБЩЕ не отличить салон от нового при должном уходе.

И очень редко кто лезет проверять целостность кузова, подушки, швы... А они то вам все расскажут...
37
12
Ответить
  
Сообщений: 8362
Сосед по даче недавно меня подвозил, у него Логан 2011г пробег 13000 км, я когда увидел не поверил, сам наезжаю 25-30 т.км. в год. Ему наверно при продаже еще прикручивать придется километраж))
54
 
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ну на самом деле плохой пример) Лично знаю женщину, которую считаю чуть ли не эталоном женской красоты (естественной) и ей около 40) Точно не знаю, но видимо она масло раз в 5 тысяч км меняет или что там женщины меняют чтобы красивыми долго быть?)
Но ведь не жениться на ней, когда тебе самому 20!? ))
23
3
Ответить
Виталий Черняков
Странные мысли у продавцов, что "машина с пробегом в 200000 за 5 лет , должна продаваться за те-же деньги, что и с пробегом до 100000, ведь внешне они не отличаются" это как сватать сорокалетнюю невесту с паспортом двадцатилетней, все на своем месте и ничего не стерлось )))
Машина должна продаваться по состоянию и никак иначе. Можно укатать и за 70к, а можно 300 наездить в "турах по европе". Но на "одномавтосайтеяндекса" вы первую продадите за день-три, а вторая зависнет на месяц-год...
7
5
Ответить
РасСОл
Уфа
Почему БМВ обзывают БНТ? откуда это?

Пробег, крутить плохо, но люди хотят быть обманутыми(
Правильно тут пишут с 200000 в норм состоянии мало кто возьмёт, даже если за адекватные деньги. Будешь очень долго продавать. Скрутишь, так ещё и дороже рынка продашь
11
9
Ответить
  
Сообщений: 8407
Скрутить пробег даже на БМВ можно и всё хорошо "подчистить", поэтому нужно смотреть кроме состояния авто, на чеки тех. обслуживания - дату в чеке подделать нереально, особенно чека официального дилера, да и если подделывать - очень всё это трудозатратно и не стоит того. Кроме того, можно сверить данные об обслуживании из чеков и электронной сервисной книги.
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Олег
"Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем" что мешает в РФ сделать так же?
менталитет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
6
Ответить
Дима
Пермь
Олег
"Действительно, в той же Германии это уголовно наказуемое деяние. Согласно закону, владелец автомобиля обязан при его продаже сообщить о всех неисправностях, ремонтах, заменах агрегатов, случившихся ДТП и прочем" что мешает в РФ сделать так же?
в РФ нельзя воровать из бюджета, это кого-то останавливает?))) что уж там про пробег говорить...
39
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
РасСОл
Почему БМВ обзывают БНТ? откуда это?

Пробег, крутить плохо, но люди хотят быть обманутыми(
Правильно тут пишут с 200000 в норм состоянии мало кто возьмёт, даже если за адекватные деньги. Будешь очень долго продавать. Скрутишь, так ещё и дороже рынка продашь
БНТ это большая немецкая тройка- Мерседес, БМВ, Ауди
38
1
Ответить
DeepDive Виталий
Новороссийск
афдот
интересно есть еще такие люди, которые при покупке бу смотрят на одометр?)
Пробег актуален не мифическим "ощущением", а тем, что когда выбираешь авто на вторичке, читаешь отзывы - смотришь, какие узлы и агрегаты автомобиля начинают к какому пробегу "барахлить". Вот есть у какой-то авто известная по отзывам "болячка" в электрике, к 200 000 пробега провода подгнивают и электрика начинает "сыпаться" - как это определить при внешнем осмотре, если "пока всё нормально"? Не разбирать же все жгуты. Но когда берёшь такой авто с пробегом 100 000, то можешь рассчитывать на более-менее беспроблемные 100 000 эксплуатации, а когда пробег 190 000 - то уже только на 10 000. Да и внешне можно не заметить проблемы, особенно когда узел вполне рабочий, но уже "на пределе". Держит система кондиционирования фреон, вроде нормально, но "вот-вот" - и какой-то уплотнитель наворачивается - и нет фреона. Подтёки технологических жидкостей, трещины в резиновых уплотнителях - это, конечно, показатели состояния, но не все агрегаты можно так проверить, тем паче, тут и без скрутки пробега можно подтёки стереть, уплотнители промазать средствами "для восстановления резины", в общем "вылизать" машину, и если ты не квалифицированный механик, вряд ли что-то поймёшь. Так что знать реальный пробег - весьма важно, как минимум, чтобы реально представлять возможные затраты на ремонт в будущем.
31
4
Ответить
Не одобряю мотальщиков, но в большинстве случаев машину не продать. Покупатели хотят машины без пробега. В прошлом году продавал пятилетнюю приору с пробегом 150тыс один хозяин, покупателям показываю честно всю историю, что и на каком пробеге менял, все чеки. По кузову 2 элемента крашены, есть фото повреждений до ремонта и в процессе. Люди смотрят на пробег и говорят -а она что из под такси. Месяц провисела, смотал до70 за два дня ушла, причем история машины никому не интересна
47
8
Ответить
Искушение - дело каждого. Глупым - проблемы, умным - машины в хорошем состоянии. Пользуюсь одометром только ради ТО.
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 837
Я не понимаю, зачем вообще смотреть на одометр, а так как скрутить его легко и все скручивают - тем более не нужно

Привет: Есть автомобиль - Пежо Партнер пассажирский. 9 лет и 420 тысяч пробега (и это еще не так много). Так вот, если зайти на сайты по продаже машин, то самый большой пробег по объявлениям (включая грузовые версии) ~350 тысяч. Т.е. - коммерческий автомобиль (ездят много), производился с 1996 года (ездят долго) - и вот, оказывается, что у меня в доступе самый пробежный экземпляр из всех. Разумеется, это не так - просто у каждого первого объявления скручен пробег.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
28
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
hanexx
А истинный ответ - вот он: если машина с большим пробегом, то она должна и стоить соответственно!!! Укатали машину - смиритесь и продавайте за соотв. деньги, а не пользуйтесь тем, что она "еще походит,...
В цивилизованных странах укатанные машины никому не продают, а сдают в утиль или трейд-ин и покупают вместо старой укатанной - новую.
Исключение составляют разве что "ценные авто" вроде Golf Rabbit или VW Transpoter California бородатых годов. По поводу Германии, кстати, не совсем верно написано. Когда покупаешь авто "с рук", то владелец не обязан тебя ставить в известность обо всем сам. Но если обнаружишь, что пробег скручен или документы не соответствуют, то можешь смело идти полицию и заявлять об этом. И обнаружить махинацию очень просто. Каждое посещение ТО регистрируется в страховой, в общей базе данных по авто и тд. Также, во время прохождения техосмотра, данные о пробеге заносятся в базу. База открыта для всех, и при покупке, можно проверить всю информацию об авто, вплоть до того, какое масло залили на последнем ТО. На сколько я знаю, сейчас в России такое только зарождается. Остается надеяться, что доведут до ума и скручивать пробег уже не будет иметь смысла.
13
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 604
Stinky
Смешно. Все готовы обманывать покупателя, скручивая пробег, но им почему-то не нравится, когда обманывают их, вводя поборы вроде кнопки глонасс. Какие вы - такие и ваши правители, так что не возмущайтесь :)
А вы знаете, что прайсовая стоимость нового авто с появлением в нем кнопки глонасс не изменилась ни на рубль? Не смоневайтесь, это точная информация, точнее не куда!
6
7
Ответить
6084969
Вихоревка
mr.blackcat2
сам ни разу не скручивал и против этого но думаю что часто это вынужденная мера, так как если у тебя машине 10 лет и прорбег 250 тысяч (что вполне нормально) ты ее никогда не продаж, потому что на рынке...
я такого же мнения.
продавал автомобиль 2002 г.в. пробег 236тыс. авто в поряде. но звонков как не было так и нет. долго не мог продать.после этого стал мониторить рынок. так вот оказалось что на аналогичных автомобилях пробег варьируется от 150 до 170 тысяч. сегодня даже нашел с пробегом 68 тыс. это как??????
вариант один -скручивать как у всех.
21
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Виталий Черняков
Но ведь не жениться на ней, когда тебе самому 20!? ))
Ну в 20 жениться я бы вообще не советовал (ИМХО) Но если напрмер 27-30 лет то почему бы и нет? Если она выглядит лучше всех девушек, что ты только встречал и приятна в общении? Это как купить Мустанг Шэлби 80х годов в идеальном состоянии по стоимости Соляриса (надо было сменить тему с девушек на машины). Но только как и в случае с идеальной машиной, встретить идеальную девушку свободной почти не реально)
PS: Никогда не слышал о забытых в гаражах на 40 лет девушках=D Я очень сильно рад, что не слышал...
18
7
Ответить
6084969
Вихоревка
5797942
Скручивал, сейчас прямо скучиваю и БУДУ СКРУЧИВАТЬ. И вообще у машины есть состояние а не пробег! А лопухов нужно учить и учить.
+100500
покупать нужно не год и не пробег. а состояние.
9
16
Ответить
     
Сообщений: 2448
JzET
Проблема в нашем менталитете. Покупая десятилетнюю машину, покупатель где то глубоко в душе надеется что на ней ездила бабушка по выходным и пробег честные 50 000 и что он самый хитрый что купил по средней...
Ну да, помимо двигателя и коробки в авто есть еще множество других деталей, которые "устают" с пробегом. Особенно, если это премиум нафаршированный электроникой по самое немогу.
15
 
Ответить
Екатеринбург
Ars G
Что интересно - активно скручивают и официалы. Так случилось, что старый знакомый занимается автоэлектрикой и "коррекцией" пробега. За такую услугу берет около 2 тыс. В свое время он покупал дорогое оборудование...
У официалов первая стадия предпродажной подготовки - скрутка пробега, практически все трейд-иновские машины через неё проходят.
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1078
Пить вредно, а умирать здоровым - жалко.
Скручивать - плохо, а не скручивать - невозможно. )))
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
25
3
Ответить
Guest
Владивосток
Вспоминаю статью на дроме про американца и его Тойоту Тундру с пробегом под миллион. Неплохая концовка.
9
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Prodavec1
О морали можно говорить много. Пока одометр скручивается, его будут скручивать.
Охота машину, у которой 100% ничего не "отмотано", вэлком за новой в автосалон.
Охота сэкономить и купить б/у, надо проверять тех состояние и приобретать машину, а не показания на щитке приборов.
зашибись логика. Каждую тачку загонять на полную диагностику, включая замер компрессии и диагностику подвески на стенде? А ресурс коробки не подскажешь как замерить?

«Покупатели хотят маленькие пробеги, вот и скручиваем…» - а потом эти люди идут в магаз, покупают колбасу и возмущаются - тут же мясо написано, а на вкус №овно какое-то.
Так млин и ходим по замкнутому кругу - не н***%шь - не проживешь..
28
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
ПАЛАСИО
На одометр смотрят новички и студенты
ну-ну...
прочитай
1
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
ПАЛАСИО
На одометр смотрят новички и студенты
прочитай отзыв от "не хочу подписываться" про Пыж 4008 - продавал в идеале с пробегом 241 тыс.км. Вот реально никто ничего не мог по состоянию предъявить, и ценник ниже среднего на 100 с лишним - а не берут! Почему? Все ж на состояние, а не на одометр смотрят, да?
14
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
hanexx
А истинный ответ - вот он: если машина с большим пробегом, то она должна и стоить соответственно!!! Укатали машину - смиритесь и продавайте за соотв. деньги, а не пользуйтесь тем, что она "еще походит,...
+ оченьмного
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
hanexx
А то иж чего, как пробеги крутить - так пожалуйста, а как купили в магазе молоко с переклеенным ценником - караул, нарушение прав потребителя...
вот и я про то же ))
4
1
Ответить
Олег
Набережные Челны
motorazer
Правда ?
От куда инфа?

Зы. Живу в Германии и рработал в автосфере.
в статье выше написано. сам ничего не придумывал)
1
 
Ответить
Пора поставить точку в споре "купят - не купят" машину с большим пробегом.
к примеру: имеем 3 одинаковых машины условно одного года, с пробегами 70 (реальный) , 150000 (реальный) и 90000 (скрученный, реально 180000 ).
Вопрос первый. Год! прежде всего продается год выпуска! (печально, но факт)
Вопрос второй. Количество собственников! (это к тому, к кому претензии предъявить, если что, по скрученному пробегу)
Вопрос третий. А вот собственно третий вопрос -как раз таки пробег.
Вопрос состояния - это уже фактически осмотр, после первых трех! Т.е. на выбор авто по объявлению, ни как не влияет. Поэтому при первом решении, брать - не брать, не актуален.
И.... ВУАЛЯ - вопрос к продавцам - почему ценник должен быть одинаковым ????? Почему у машины которую эксплуатировали в 2 раза больше, должна быть цена такая же , как и у машины с меньшим пробегом? Что вам мешает поставить ее на 10-15% дешевле? ОДНОЗНАЧНО - ЖАДНОСТЬ во втором случае (пробег 150000) и НАЖИВА в третьем (скрученный пробег).
Поэтому, не заливайте в уши людям бред про состояние машины, невозможность продать с большим пробегом, или отсутствие потенциального интереса!
Просто у всего есть своя цена! Оценивайте свой авто реально и будет вам и интерес и продажа!!!
А скручивание пробега - это банальное МОШЕННИЧЕСТВО!
84
6
Ответить
Если уж покупать бу, то не одноразовую относительно свежую малолитражку, а более надежное при больших пробегах авто, например вместо ***ндей акцент 2012г купить лексус лс430 2003г. Два минуса - налог и расход, но зато не разоритесь на ремонте.
10
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Брал Короллу 2001года. Был пробег 266тыщ, страшно подумать сколько по факту, учитывая пробеги 10ти летних машин из статьи.
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Алевтина Баранова
Моей машине 19 лет. Полгода назад, когда покупала, на одометре было 172 000. Пробегу верю, ибо модель на самая "ходовая", едва ли кто-то бы парился со скручиванием пробега. Точно не работала в такси (3х...
В вашем сообщении есть логика, но не все ей руководствуются. Крутанут просто так, чтоб не думалось.
5
 
Ответить
Новороссийск
Новороссийск
SerG[27th]
Нет никакой "корректировки пробега". Есть мошенничество и точка! Горите в аду те, кто этим занимается.
глонас это может исправить, пробег если к вину привязывать и скидывать в базу гаи.
не стыковочка на сверке номеров - начинается следствие.
всё просто, было бы желани...
19
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром