Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ самых НЕнадежных автомобилей. Сводный мировой рейтинг Drom.ru
26.05.2017 | 359910 просмотров

Топ самых НЕнадежных автомобилей. Сводный мировой рейтинг Drom.ru

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Дром
Считаете ли вы достаточной надежность современных автомобилей?
3330 (18%)
15136 (82%)
Главный кошмар для автомобилиста, не считая ДТП или угона, — это, конечно, постоянные поломки, которыми от рождения славятся многие машины. При покупке каждый стремится обойти подобные автомобили стороной. Какие конкретно? Мы решили назвать их поименно.

В мире проводится несколько серьезных исследований, цель которых — определить самые проблемные машины на рынке. Дром воспользовался статистическими данными по надежности, собранными несколькими экспертными группами в Германии, Великобритании и США, и выявил 28 моделей, которые сегодня покупать не рекомендуется.

Чтобы у вас сложилась наиболее полная картина, для каждой модели, о которой пойдет речь, мы собрали данные обо всех ее высших «достижениях» в рейтингах за последний год. Некоторая сложность заключалась в том, что автомобили немного по-разному сгруппированы по классам в зависимости от конкретного исследования. В подобных случаях мы привели подборки по классам к общему знаменателю — в соответствии с классификацией, принятой в России и Европе. В каждом классе автомобилей — от доступных малолитражек до спорткаров — мы собрали модели, получившие самые худшие оценки надежности за последний год. Внутри каждого класса мы расставили самые надежные модели в алфавитном порядке.

Все данные мы брали из самых свежих отчетов об исследованиях надежности автомобилей:

TÜV Report 2017
ADAC Breakdown Statistics 2016
Warranty Direct Reliability Index. Top-50 Least Reliable UK Cars
2016 Driver Power Survey (Auto Express)
Consumer Reports: 10 Least Reliable Cars (2016)
J.D. Power 2017 Dependability Study.

Чем отличаются существующие рейтинги надежности?

TÜV. Ассоциация технического надзора (TÜV) наряду с Немецким союзом автомобильного надзора (DEKRA) — это организации, занимающиеся техосмотром автомобилей в Германии. Их исследования надежности считаются одними из самых объективных. Если за океаном статистику поломок составляют на основе анкетирования владельцев машин, то в Германии в расчет берутся только отчеты технических инспекторов. Последние считаются неподкупными, так что их исследованиям можно доверять. Техосмотр ежегодно проходят десятки миллионов немецких машин. Более детальную аналитику предоставляет TÜV.

Эта организация выпускает отчеты о надежности автомобилей пяти категорий: в возрасте 2-3 года, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет. В каждой возрастной категории составляется свой «топ», в который попадают порядка 100 моделей. Для каждой модели рассчитывается процент неисправных машин среди осмотренных, а также указывается средний пробег осмотренных машин. В статистику попадают только те модели, которые были осмотрены в количестве не менее 500 экземпляров. В нашем сводном рейтинге мы учитывали статистику надежности автомобилей в возрасте 4-5 лет. Именно этот период жизни машины наиболее показателен по части надежности.

DEKRA. Если почти половина автомобилей Германии проходит техосмотр в TÜV, то вторая часть — в DEKRA. Статистика этих двух организаций вместе покрывает 100% немецкого автопарка. По идее, рейтинги надежности TÜV и DEKRA должны совпадать, но происходит это не всегда. DEKRA не составляет подробных «топов» по возрастным категориям, а лишь называет девять самых надежных машин года — по девяти классам. Но есть у рейтинга DEKRA два преимущества. Во-первых, выборка — больше (если TÜV осматривает около 10 млн машин в год, то DEKRA — около 15 млн). Во-вторых, эксперты DEKRA дают по каждой модели краткое заключение: какие именно узлы и агрегаты являются слабыми местами с точки зрения надежности. Даже у лидеров рейтингов проблем хватает.

ADAC. Всеобщий немецкий автомобильный клуб — самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе. В ней состоят более 18 млн автомобилистов. Сотрудники клуба занимаются, помимо прочего, технической помощью на дорогах, и утверждается, что через их руки проходят 50% всех случаев технических отказов автомобилей в стране. База данных ADAC выдает очень подробные сведения: можно узнать число отказов на 1000 машин каждой модели — в отдельности по каждому году выпуска. В самом свежем отчете — данные по автомобилям за 8 лет производства: с 2006-го по 2013 год.

Warranty Direct. У англичан принципиально иной подход к оценке надежности машин. Организация Warranty Direct собирает информацию от страховых компаний. В базе данных — более 50 000 полисов, по которым анализируются страховые выплаты. Для каждой модели автомобиля рассчитывается условный индекс надежности (меньшее значение соответствует лучшим показателям), и — что особенно интересно — средняя стоимость ремонта. Примечательно, что рейтинг составляется не раз в год: его регулярно обновляют, и утверждается, что в любой момент времени база данных Warranty Direct отображает 100 лучших моделей за последние 12 месяцев.

Driver Power (Auto Express). Британское издание Auto Express составляет свой рейтинг надежности на основе анкетирования 50 000 английских автомобилистов. Из результатов публикуется только обобщенный Топ-10, не разбитый на классы и годы выпуска.

Consumer Reports. Американская независимая организация уже больше 80 лет собирает данные о поломках автомобилей на основе анкетирования владельцев машин. Ежегодно компания получает сведения об эксплуатации полумиллиона транспортных средств. Последнее исследование охватило более 300 моделей, выпущенных за последние 16 лет (с 2000 года). Утверждается, что по объему собираемых данных это самое масштабное исследование в мире. Владельцы автомобилей предоставляют данные о 17 разных категориях неисправностей: от мелочей вроде скрипящих тормозных колодок до самых серьезных проблем с трансмиссией и двигателем.

Эксперты Consumer Reports составляют два рейтинга надежности автомобилей. В главную подборку включают машины первичного рынка, по которым прогнозируется самая высокая надежность. Про этот рейтинг его создатели говорят, что в него попадают модели, которые можно назвать лучшей долгосрочной инвестицией с точки зрения надежности и расходов на ремонт. Даже если модель совсем новая, она может быть включена в этот рейтинг на основе данных о поломках прежних моделей этой марки, которые технически близки к новинке. Кроме этого, Consumer Reports ежегодно составляет список моделей, чья надежность пошла вверх и чья стала хуже.

Второй рейтинг — это подборка лучших покупок на вторичном рынке. Возраст ограничен 10 годами, а цена — $30 000. Правда, в этом исследовании учитывается не только надежность, но и потребительские качества той или иной модели, но надежность — основной параметр. Мы в своем рейтинге использовали данные обоих исследований Consumer Reports.

J.D. Power. Это маркетинговое агентство из США собирает статистику поломок за первые три месяца жизни автомобиля и за первые три года. Первое исследование называется Initial Quality Study (IQS) — то есть «исследование изначального качества». Второе — Vehicle Dependability Study (VDS), что переводится как «исследование надежности транспортных средств». Нас в данном случае интересовал второй анализ. Самый свежий рейтинг этого типа появился в конце февраля 2017 года.

В исследовании 2017 VDS приняли участие 35 186 автомобилистов из США, владеющих машинами 2014 модельного года (2013 года выпуска). По каждой марке рассчитано число возникающих проблем на 100 выпущенных автомобилей. Как уже упоминалось выше, в зачет идут даже незначительные неисправности. В каждом классе автомобилей J.D. Power называет самую надежную модель и несколько близких по показателям конкурентов.

Любопытно, что несколько моделей оказались худшими по одной статистике и лучшими — по другой. Кто-то тут мухлюет? Вовсе не обязательно. Сказываются различия в методиках исследования, и на каждом подобном случае мы остановимся отдельно.

 

Самые ненадежные компактные легковые модели

Модель Оценки
Dacia Logan TÜV — абсолютный аутсайдер рейтинга в общем зачете: последнее место в Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет;
22,6% неисправных машин при среднем пробеге в 72 000 км.
ADAC — у Logan худший результат в классе: «оранжевый» рейтинг (двойка по пятибалльной шкале надежности);
21 поломка на 1000 машин 2011 г. вып. Машины 2012 г. вып. — в «красной» зоне рейтинга (оценка — единица).
Fiat 500L Consumer Reports — абсолютный лидер антирейтинга. Первое место в общем зачете худших (Топ-10).
Ford Fiesta Consumer Reports — 2-е место в общем зачете худших (Топ-10).

Российский бестселлер Logan, по западным исследованиям, демонстрирует крайне низкую надежность. И пусть в этих рейтингах участвуют экземпляры, произведенные в Румынии под брендом Dacia, едва ли российские аналоги под маркой Renault принципиально отличаются по числу поломок и неисправностей. Локализация производства комплектующих практически никогда не сказывается положительно на надежности.

В Fiat 500L эксперты Consumer Reports обнаружили целый букет слабых мест, из-за которых машина возглавила американский антирейтинг. Тут и проблемная трансмиссия, и ненадежная электрика и бортовая электроника, и многое другое. О Ford Fiesta те же исследователи отмечают, что эта модель требует частой замены сцепления и ремонта электрики и трансмиссии. Кроме того, среди замеченных неисправностей слишком часто возникают посторонние шумы и подтекания эксплуатационных жидкостей.

Среди недешевых миниатюрных машинок тревожные результаты стал показывать Mini Cooper: Consumer Reports в прежние годы включал эту модель в число рекомендуемых с точки зрения надежности, но по итогам 2016 года американские исследователи вынесли Mini Cooper вердикт «больше не рекомендуем».

 

Самые ненадежные компактные кроссоверы

Модель Оценки
Dacia Duster TÜV — худший результат в классе: 113-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
14,6% неисправных машин при среднем пробеге в 68 000 км.
Jeep Renegade Consumer Reports — 8-е место в общем зачете худших (Топ-10).
Nissan Qashqai ADAC — худший результат в классе: «желтый» рейтинг (тройка по пятибалльной шкале надежности);
13,2 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.

Удивительная ситуация: обычно в рамках одной страны все исследования показывают более или менее схожие результаты и тенденции, но в случае с Дастером у немецких экспертов возникли разногласия. По исследованиям TÜV, эта модель оказалась одной из самых худших на рынке, а по исследованиям ADAC — одной из лучших. Это тот случай, когда сказываются различия в методиках оценки. Статистика TÜV говорит о том, что Duster в возрасте 4–5 лет — одна из самых проблемных машин с точки зрения немецкого техосмотра. А исследования ADAC стоит понимать так: реальных поломок на дорогах у Дастера (всех годов выпуска) зафиксировано не так много (10,2 поломки на 1000 автомобилей). При этом по тому же немецкому исследованию еще хуже результаты у Nissan Qashqai. О Jeep Renegade эксперты Consumer Reports говорят, что эта модель сулит проблемы с трансмиссией, электрикой и аудиосистемой.

 

Самые ненадежные легковые модели С-класса

Модель Оценки
Chevrolet Cruze TÜV — 120-е место в общем зачете лучших (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
17,8% неисправных машин при среднем пробеге в 64 000 км.
Ford Focus Consumer Reports — 9-е место в общем зачете худших (Топ-10).
ADAC — «желтый» рейтинг (тройка по пятибалльной шкале надежности); 26,9 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.
Peugeot 308

ADAC — худший результат в классе: «красный» рейтинг (единица по пятибалльной шкале надежности);
16,4 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.

В статье о самых надежных автомобилях мы упоминали Chevrolet Cruze как модель, чья надежность за последний год улучшилась, по данным Consumer Report. А вот экземпляры прежних лет принадлежат к числу худших моделей на рынке — такой вывод у TÜV. В России эта модель больше не продается, но на вторичном рынке она распространена и довольно популярна. Похоже, этот автомобиль при покупке «с рук» требует гораздо более серьезной диагностики, чем принято думать.

Ford Focus не славится какой-то особенно дурной репутацией по части надежности, а оказалось, у этого бестселлера много проблем, и не только в сравнении с одноклассниками. Consumer Reports включил американскую версию модели в десятку худших машин на всем рынке США. Европейская модификация тоже заработала негативную оценку от ADAC, но все же не столь низкую, как Peugeot 308.

Из моделей премиум-марок стоит отметить Audi A3, у которого появились проблемы. Ранее выпущенные ингольштадтские хэтчбеки демонстрируют хорошую статистику надежности, а вот у свежих экземпляров ситуация хуже. Consumer Reports присвоил этой модели статус «больше не рекомендована».

 

Самые ненадежные кроссоверы C-класса

Модель Оценки
Chevrolet Captiva TÜV — 116-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
15% неисправных машин при среднем пробеге в 71 000 км.
Ford Kuga ADAC — худший результат в классе: «красный» рейтинг (единица по пятибалльной шкале надежности);
51,6 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.
Kia Sportage ADAC — второй с конца результат в классе: «оранжевый» рейтинг (двойка по пятибалльной шкале надежности);
33 поломки на 1000 машин 2011 года выпуска.

Chevrolet и Ford, похоже, имеют системные проблемы в С-классе. В случае с Фордом объяснение, видимо, кроется в том, что Focus и Kuga созданы на одной платформе и, следовательно, склонны иметь схожие «врожденные заболевания». А вот Cruze и Captiva имеют гораздо меньше общего, но при этом одинаково ненадежны.

 

Хит-парад ненадежности

Авторы исследований J.D. Power и Driver Power Survey (Auto Express) не выделяют худшие модели, но называют наименее надежные марки. В этом году 14 брендов продемонстрировали надежность ниже средней по американскому рынку, утверждают в J.D. Power:

Марка Число неисправностей на 100 автомобилей
FIAT 298
Jeep 209
Infiniti 203
Dodge 187
Ram 183
Ford 183
Mitsubishi 182
Land Rover 178
Nissan 170
Acura 167
Mazda 166
Volkswagen 164
Subaru 164
Chrysler 159
В среднем по индустрии 156

По опросам Driver Power, в Великобритании десятка самых ненадежных марок выглядит так (в порядке возрастания надежности):

– Mini
– Jeep
– Land Rover
– Volkswagen
– Nissan
– Alfa romeo
– Ford
– Hyundai
– Fiat
– Audi

Все прочие исследования называют конкретные модели, которых следует избегать, если не хотите часто ремонтировать машину. Эти данные мы свели воедино, но разделили по классам автомобилей.

 

Самые ненадежные модели D-класса

Модель Оценки
Ford Mondeo TÜV — 107-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
13,6% неисправных машин при среднем пробеге в 97 000 км.
ADAC — худший результат в классе: «оранжевый» рейтинг (двойка по пятибалльной шкале надежности);
19,3 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.
Alfa Romeo 159* Warranty Direct — 43-е место в Топ-50 худших моделей (Alfa Romeo 159 2006–2011 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 20 тыс. руб.
Skoda Superb* Warranty Direct — 8-е место в Топ-50 худших моделей (Superb 2002–2008 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 41 тыс. руб.
Chrysler 200 Consumer Reports — 6-е место в общем зачете худших (Топ-10).

* — в Топ-50 худших моделей по версии Warranty Direct вошли Alfa Romeo 159 2006–2011 годов выпуска и Skoda Superb 2002–2008 годов выпуска.

Проблемы Chrysler 200 едва ли беспокоят российских автомобилистов, а вот Ford Mondeo и Skoda Superb, прямо скажем, неприятно удивили. Мы привыкли считать эти автомобили одними из лучших в D-классе по соотношению цена/качество: за относительно разумную сумму получаешь машину, которая по габаритам и простору в салоне почти доросла до бизнес-класса. Но надежность, как выяснилось, в цену не включена. Правда, справедливости ради отметим, что и у моделей бизнес-класса от самых уважаемых марок надежность оказалась не на высоте.

Кстати, из одноклассников негативную тенденцию демонстрирует Volkswagen Passat: Consumer Reports больше его не рекомендует. Печальные результаты Alfa Romeo никого, скорее всего, не удивили. Как говорится, любим мы ее не за это.

 

Самые ненадежные модели бизнес-класса

Модель Оценки
BMW 5-й серии* Warranty Direct — 35-е место в Топ-50 худших моделей, средняя стоимость ремонта — 40 тыс. руб.
Mercedes E-класса ADAC — худший результат в классе: «оранжевый» рейтинг (двойка по пятибалльной шкале надежности);
18,7 поломки на 1000 машин 2011 г. вып.
Volvo V70 TÜV — 82-е место в общем зачете (Топ-124 автомобилей в возрасте 4–5 лет);
10,6% неисправных машин при среднем пробеге в 107 000 км.

— в Топ-50 худших моделей по версии Warranty Direct вошли BMW 5-й серии 1996–2004 годов выпуска.

Компания BMW, судя по всему, серьезно подтянула надежность своих машин в последние годы: плохой результат модели 5-й серии относится только к совсем старым экземплярам. Если посмотреть детализацию ADAC по годам выпуска, то машины 2006 года — в «оранжевой» зоне (то есть заработали двойку по пятибалльной шкале). Плохая надежность подтверждается и исследованием Warranty Direct. А вот экземпляры от 2010 года и далее по версии ADAC стабильно имеют «зеленый» рейтинг (условно — пять баллов).

Mercedes E-класса, выпущенный в 2011 году, гораздо менее надежен, чем аналогичные BMW и Audi. У Мерседеса Е-класса — 18,7 поломки на 1000 машин против 5,4 у BMW 5-й серии и 5,6 — у Audi A6.

 

Самые ненадежные крупные кроссоверы и внедорожники

Модель Оценки
Tesla Model X Consumer Reports — 5-е место в общем зачете худших (Топ-10).
Cadillac Escalade Consumer Reports — 10-е место в общем зачете худших (Топ-10).
Chevrolet Suburban Consumer Reports — 7-е место в общем зачете худших (Топ-10).
Chevrolet Tahoe Consumer Reports — 3-е место в общем зачете худших (Топ-10).
Audi Q7 Warranty Direct — 5-е место в Топ-50 худших моделей (Q7 2006–2015 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 41 тыс. руб.
Mercedes ML Warranty Direct — 6-е место в Топ-50 худших моделей (ML 1998–2006 гг. вып.) и 20-е место ( 2005–2011 гг. вып.).
средняя стоимость ремонта — около 41 тыс. руб. вне зависимости от поколения.
Mercedes GL Warranty Direct — 2-е место в Топ-50 худших моделей (GL 2006–2012 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 40 тыс. руб.

Попадание Tesla Model X в десятку самых ненадежных машин Америки претендует на сенсацию. Электрический кроссовер поступил в продажу осенью 2015 года, когда же он успел так плохо проявить себя? Составители рейтинга оговариваются, что пока собрали статистику в рамках одного года выпуска, но замеченных проблем уже достаточно, чтобы судить о низкой надежности машины.

Первыми в списке проблемных мест идут шикарные задние двери Model X. Электроприводы поднимают их вверх вместе с сегментом крыши, при этом сами двери эффектно подламываются, и машина немного прижимает их к бокам, чтобы не задеть стоящие рядом автомобили. Аналогов этой конструкции нет в автопроме. То, что подобное решение может быть капризным и дорогим в ремонте, вполне очевидно. Эксперты Consumer Reports упоминают возможные проблемы с замками и механизмом блокировки дверей. Кроме того, слабые места кроссовера — электрика, электроника и климатическая система.

По тому же исследованию флагманские внедорожники GM забракованы в полном составе: Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и Tahoe базируются на одной платформе, и все эти модели вошли в число десяти самых ненадежных машин США. Это, кстати, относится и к GMC Yukon и Yukon XL, которые представляет собой точные копии больших Chevrolet.

По нашу сторону океана хуже всего показали себя немецкие люксовые джипы. Тут сказалось сочетание не самой высокой надежности и солидных цен на ремонт. Однако следует вспомнить, что Audi Q7 входит в число самых надежных машин по версии Consumer Reports, а Mercedes ML заработал высокую оценку от ADAC. Объясняется это просто: хорошие оценки получили текущие поколения Q7 и ML, а низкая надежность отмечена у прежних генераций.

Кстати, в этом классе особенно ненадежными традиционно считаются Рэйндж Роверы, но статистика Warranty Direct это подтверждает лишь отчасти. Худшее место из моделей этой марки занял Range Rover Sport 2005–2013 годов выпуска. Он на 11-м месте в Топ-50 худших. Плохой результат, но, например, Porsche Cayenne 2003–2009 годов — хуже. Он на десятом месте.

 

Самые ненадежные спорткары

Модель Оценки
Bentley Continental GT Warranty Direct — 3-е место в Топ-50 худших моделей (Continental GT 2003–2012 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 43 тыс. руб.
BMW M3 Warranty Direct — 7-е место в Топ-50 худших моделей (M3 2007–2013 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 45 тыс. руб.
Nissan GT-R Warranty Direct — 1-е место в Топ-50 худших моделей (GT-R 2009–2016 гг. вып.),
средняя стоимость ремонта — 248 тыс. руб.

Со спорткарами проблема та же, что и с престижными внедорожниками: сломать нетрудно, ремонтировать — дорого. В случае с Nissan GT-R бюджет ремонта выходит за всякие разумные рамки: в среднем ремонт этой машины обходится почти в 250 тыс. рублей! Средний возраст машин, принявших участие в этом исследовании, — 3,2 года, средний пробег — 35 тыс. км. Самое проблемное место — электрика, следом — коробка передач и подвеска, несколько реже — проблемы с мотором, рулевым управлением и тормозами. Спорткупе BMW и Bentley выглядят гораздо более разумной покупкой, но только на фоне Ниссана.

Легендарная тольяттинская надежность

Интуитивно мы догадываемся, что Лады должны попасть в число самых ненадежных машин в мире, но подтвердить это со статистикой в руках, к сожалению, невозможно: таких исследований как за рубежом, так и у нас никогда не проводилось. Ну а в зарубежную статистику Лады не попадают в силу недостаточного объема накопленных данных.

Сами представители «АвтоВАЗа» утверждают, что качество машин удалось сильно подтянуть в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Начало этому процессу было положено, когда на завод пришла команда управленцев во главе с Игорем Комаровым. Было принято решение отказаться от прежней практики, когда одну и ту же деталь на конвейер поставляли несколько производителей-смежников, и качество могло варьироваться в непредсказуемых пределах. «АвтоВАЗ» стал безжалостно обрубать связи со всеми поставщиками комплектующих, которые попались на браке, и оставались только лучшие. Этой же стратегии придерживался и следующий президент концерна — Бу Андерссон. Однако в начале 2016 года его сменили на Николя Мора, и курс резко изменился. Есть мнение, что именно российские поставщики комплектующих пролоббировали смену вазовского руководства, и думали они при этом вовсе не о повышении надежности машин…

 

Стоит ли отказываться от покупки, если вам приглянулась одна из моделей, упомянутых в нашем антирейтинге? Если вы нацелились на распространенную и относительно недорогую модель вроде Дастера, Фокуса или Кашкая, наверное, не стоит излишне драматизировать тот факт, что статистика поломок не в пользу этих машин. Пусть Toyota Corolla заметно надежнее, но она и дороже в ремонте. Так что одно уравновешивается другим. В конечном итоге стоимость владения менее надежной моделью может оказаться даже ниже. Тут как повезет. В конце концов всякий массовый товар имеет в определенном смысле «запрограммированную ненадежность». А вот покупать люксовую модель, имеющую тенденцию ломаться, — безрассудно. Впрочем, фанаты Alfa Romeo и Range Rover с нами не согласятся.

Комментарии

"А вот покупать люксовую модель, имеющую тенденцию ломаться, — безрассудно."
Но и выбора нет, чтобы купить надежную.
В рейтинге все самые популярные автомобили.
432
59
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
чушь полная, они эту машину не знают толком. Отец на Кашкае 9 год ездит и бед не знает
430
1633
Ответить
борис
Рубцовск
На что тогда мне своего фита поменять?
388
43
Ответить
Вывод один - машины стали менее надежными - привет маркетологам!
1103
56
Ответить
Роман
Белгород
борис
На что тогда мне своего фита поменять?
Как на что? На марка епт)
1429
91
Ответить
2724165
Кемерово
столько япов. только тоета не отметилась. машины уже не те)
382
61
Ответить
  
Сообщений: 12607
Японцы похоже составляли рейтинг ))
Продам уши от мертвого осла.
450
174
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
Где статистика по минивэнам и микроавтобусам?? у них вообще нет поломок?? где моя Серена в рейтинге))
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
151
105
Ответить
  
Томск
Сообщений: 319
Сейчас "адекватные" владельцы покупатели вест напишут 100 отзывов, что дескать в рейтинг этот веста не попала, надо брать.
282
189
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Бренды всех стран попали в этот антирейтинг - значит дело не в "национальности", не в марке, а в конкретной модели.
102
35
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Вот и переплачивай за новую и бренд..
122
28
Ответить
Александр
Томск
Где Тоёта? Она на первом месте должна быть. Всё куплено!
242
900
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Nowheretomsk
Сейчас "адекватные" владельцы покупатели вест напишут 100 отзывов, что дескать в рейтинг этот веста не попала, надо брать.
Адекватные прочитали статью, где написано, что рейтинг от туда, а не в РФ сделан и тихо мирно промолчат..
314
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
опаньки...
а зато у нас владельцы Логанов - самые надёжные
542
27
Ответить
 
Сообщений: 7028
Дром, верните возможность людям прикре******картинки к сообщениям!
172
15
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
борис
На что тогда мне своего фита поменять?
На Калину! Статистики о поломках этой машины нет)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
101
51
Ответить
 
Сообщений: 4959
про Логан явный гон!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
398
256
Ответить
Рейтинг абсолютно бредовый. Лично для меня основной показатель надежности - количество машин определенной модели на дорогах спустя несколько лет после начала продаж. Логанов, Кашкаев, Фокусов, Крузов, Спортаге - пруд пруди. Про новую Фиесту и Фиаты ещё можно согласиться. Не поверю, что люди на этих машинах постоянно страдают от ненадёжности железных коней, но продолжают упорно ездить и покупать их.
371
220
Ответить
 
Сообщений: 7028
Господа комментаторы, не забывайте что машины в рейтингах фигурируют иностранные, с чужих рынков. Например у американцев совсем другие объемы, совсем другие моторы, а иногда и коробки. Когда вы радуетесь и гордитесь за любимую машину с моторчиком 1,6 то помните что во многих странах(где и есть большая часть продаж) такие не продаются вовсе, поэтому статья не для вас и не про вас.
606
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Увеличение количества электроники тянет за собой и возможные поломки. В премиальных марках ее больше, в бюджетных меньше. Все относительно в этом мире.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
179
17
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Что и требовалось доказать. Тойота действительно самая надежная марка авто в мире. И с этим фактом не спорит ни одна из упомянутых в статье контор по проверке надежности автомобилей.
512
436
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Александр
Где Тоёта? Она на первом месте должна быть. Всё куплено!
В Германии Тойота встречается так же часто как Ситроен во Владивостоке.
719
157
Ответить
Антон
АвтоГорожанин
Дром, верните возможность людям прикре******картинки к сообщениям!
к основным комментариям можно прикреплять, а к ответам нет
16
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
вся эта статистика - чушь махровая. у логана лампочка перегорела, у мерса цепь перескочила, в статистику зашло по одной неисправности у каждого...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
643
68
Ответить
 
Сообщений: 7028
борис
На что тогда мне своего фита поменять?
На CR-V, надежность завезли.
68
16
Ответить
  
Сообщений: 15297
приуса нет в этих рейтингах и хорошо)
приус III генерации
68
27
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
О! Ниссан на 9 месте :)
52
71
Ответить
123
Томск
Руслан
чушь полная, они эту машину не знают толком. Отец на Кашкае 9 год ездит и бед не знает
Жигули в списки не попала,надо брать ))))))
190
16
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Куцая статья без полных списков по моделям или, хотя бы, ссылки на список моделей.
46
9
Ответить
Александр
Кемерово
Это они Уаз вообще не видели, он был бы топом среди самых ненадежных автомобилей
292
32
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Японцы похоже составляли рейтинг ))
Конечно. В частности Тойота. Ходят ихние агенты по заводам вага и засыпает песок в цилиндры.
Так-то ежу понятно А3 надежнее Логана. Вон и тест немецкий это подтверждает.
103
31
Ответить
     
Сообщений: 3498
удвивило про дастар в немецком рейтинге, когда одни дали если последнее место а другие первое)
что вызывает сомнения в таких рейтингах
159
24
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
Адлерский
Где статистика по минивэнам и микроавтобусам?? у них вообще нет поломок?? где моя Серена в рейтинге))
Внутренний рынок Японии вроде не исследовался.
Только Омск, только победа!
59
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Логан в числе ненадежных? Ребята, вы там ничего не попутали?)))
243
95
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
veleri1029
О! Ниссан на 9 месте :)
Какой? ГТР на 1 месте..
47
12
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Franz42
В Германии Тойота встречается так же часто как Ситроен во Владивостоке.
Что-то не привлекают немцев главные качества Тойоты. Ампираторское качество, патенты, инновации, артикуляция и ликвидность.
113
90
Ответить
     
Сообщений: 3674
ГОН,все эти рейтинги!!!,жигули считается не надежный,я на ней по 22тыщи км одним махом пролетал,и Хабаровска в Прагу и назад)))шеви не надежный типо,уже 3 раза из того же Хабаровска ездили в Китай,Польшу и Краснодар,и не разу не сломался,тут кто больше заплатит тот походу рейтинги и публикует!в случае с этим рейтингом видимо конкуренты постарались!))))
114
123
Ответить
    
Сообщений: 1078
"Есть мнение, что именно российские поставщики комплектующих пролоббировали смену вазовского руководства" - ха-ха три раза.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
57
29
Ответить
Розарио Агро
Москва
для пятницы то что надо тема...
38
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
18
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Логан, Дастер, Кашкай, Фокус - самые ненадежные? СЕРЬЕЗНО??? О_о
Такси на логанах по 500 тысяч проезжают в легкую. Сам периодически ездил с таксистом у него пробег 513 тысяч на логане.

Разогнать эти организации. Та же ерунда как и с фольцем - усе куплено!
264
71
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Ptm
Что-то не привлекают немцев главные качества Тойоты. Ампираторское качество, патенты, инновации, артикуляция и ликвидность.
Их Ауди, Фольксы и Мерседесы привлекают. Тот же Форд там на уровне как Москвич 2141 у нас.
48
21
Ответить
Екатеринбург
Самые ломучие и дорогие в обслуге получаются Ниссаны вместе с Инфинити
75
63
Ответить
Alf
Казань
Фигня а не статистика. Товарищ регулярно на рейнджровере обращается в сервис с проблемами: свистит окошко, горит лампочка что запаска сдулась, брякает крышка в ниши в багажнике и все обращения в статистику. У знакомого на Мазде одно обращение, но кулак дружбы вот и считайте что надёжнее
110
31
Ответить
Екатеринбург
БМВ надёжны как никогда, за исключением двух моделей снятых с производства
20
107
Ответить
Альфа - красотка! Её не за надежность покупают.
67
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Вован-70
опаньки...
а зато у нас владельцы Логанов - самые надёжные
Например у Логана отвалилась клипса обшивки, перегорела лампочка, штатная ОС работает только вплотную и т.д. итого 10 обращений к дилеру. У ТЛК заклинил мотор - итого одно обращение к дилеру. Вывод статистов - Логан ломается в 10 раз чаще, чем ТЛК.
Только Логан все 10 раз таксист пригонял своим ходом между сменами, а ТЛК приехал один раз на эвакуаторе.
Надёжная машина, это та, которая даже в случае поломки может передвигаться своим ходом без особых рисков и проблем, ИМХО.
301
58
Ответить
ES 350
Челябинск
где всеми любимый таурег и каен сверх "надежные" авто раз не вошли в список за то ниссан вписали что то здесь не чисто товарищи..
103
22
Ответить
Как-то интересовался по каким критериям тот или иной рейтинг составляется. Сделал вывод, что самый приближенный к реальности - Warranty Direct. http://www.reliabilityindex.com/reliability А вот полезности немецкого TUV в наших реалиях практически никакой. Там перегоревшая лампочка = проблемам с ДВС или АКПП, ибо в равной степени не дает пройти ТО. Так что не все что немецкое - лучшее (ну как вариант, что русскому хорошо - немцу смерть! Логан вон )))
63
10
Ответить
максим
Омск
Самая надежная тачка хонда аккорд 2013г брал новую 120 касарей проехал даже ходовка не забрякала при омских кончелыжных дорогах
59
102
Ответить
  
Сообщений: 12312
Проблема всех этих рейтингов в том, что они имеют разные подходы к оценке неисправностей.
ТUV судит с точки зрения того, может тачка пройти ТО или нет - это от надежности далековато: тачка может не пройти ТО например по содержанию СО2, а преспокойно ездить.

Еще элемент заказухи. Все наверное видели фильм про ипотечный кризис в США 2008 года, забыл как называется, когда это отразилось на всем мире. Так вот там же было сказано, что во всяких агентствах заказать рейтинг не проблема за деньги, ибо если придет клиент и ты ему не сделаешь нормальный рейтинг, он уйдет в конкурирующее агентство, где ему за бабосики сделают нужный рейтинг.
60
7
Ответить
Андрей
Геленджик
Зато у нас самые красивые девушки и все остальные страны нам завидуют.
169
30
Ответить
  
Сообщений: 12312
Фиат наверное везде аутсайдер для отвода глаз, чтобы верилось нам лучше в целом в рейтинг, ибо ненадежность Фиата вроде как всем известна.
По американскому рейтингу Инфинити менее надежен Крайслера, ога))))
27
13
Ответить
Механизатор из Сибири
Внутренний рынок Японии вроде не исследовался.
раз ничего не ломается, значит и исследовать нечего бгг))
34
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
Наверное какой-то конструктив есть, но нужно сильно фильтровать эту инфу имхо.
19
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Александр
Где Тоёта? Она на первом месте должна быть. Всё куплено!
так она на первом месте и есть, только в другом рейтинге - противоположном:-)))
53
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Franz42
В Германии Тойота встречается так же часто как Ситроен во Владивостоке.
Вранье. В Германии Тойота встречается гораздо чаще чем даже БМВ во владивостоке.
Правда не Камри - А Авенсисы дизельные и короллки.
А еще Аквы, Ярисы, Аиго и прочие малыши.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
92
36
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мне вот интересно, какие "проблемы с аудиосистемой" у них там нарыли во всех этих рейтингах?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Поджог Сараев
Вранье. В Германии Тойота встречается гораздо чаще чем даже БМВ во владивостоке.
Правда не Камри - А Авенсисы дизельные и короллки.
А еще Аквы, Ярисы, Аиго и прочие малыши.
Плюсую.
Ярис первый раз увидел в Норвегии в 2000-м году, когда за нами профессор местного универа приехал
47
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
Andrey Sokolov
Как-то интересовался по каким критериям тот или иной рейтинг составляется. Сделал вывод, что самый приближенный к реальности - Warranty Direct. http://www.reliabilityindex.com/reliability А вот полезности...
Согласен
9
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Я чет не понял, в топе должен быть весь ВАГ, а его там нет.
72
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
2724165
столько япов. только тоета не отметилась. машины уже не те)
сколько япов?
на весь антирейтинг - два ниссана:
- кашкай - изначально непонятное недоразумение от ниссана;
- ГТР - из этих машинок 1 из 100 в лучшем случае до семилетнего возраста дожило - потому что машинка изначально заточена на убивание
52
19
Ответить
Странное голосование.
Я никогда не был доволен надежностью современных автомобилей - ни сейчас, ни 15 лет назад.

PS.
Сейчас конечно повылазиют владельцы древних отжатых ведер и будут кричать об их супер надежности, но ненадежности новых (особенно будут чмырить Автоваз).
По факту у всех компаний есть как удачные, так и неудачные авто (притом в конкретных комплектациях). Современные авто по надежности не хуже, чем 15 или 20 лет назад, но сейчас старые авто уже в большинстве исчерпали свой ресурс. Тут нужно конечно сделать оговорку по части не совсем отработанных современных конструкций, но ведь и раньше они были (только сейчас они уже отработаны и надежны или отвергнуты). Например инжектор - ведь раньше он считался проблемней карбюратора.
Покупая новые авто сейчас мы можем наткнуться на такие же грабли, как и 15 лет назад - неудачная модель, неотработанная конструкция. Конечно, если сравнить с выжившими авто 15-летней давности, то % новых неудачных моделей будет выше - ведь старые неудачные уже померли.

Однако в современное время изменилась идеология обслуживания - раньше предполагался самостоятельный ремонт, сейчас всех затягивают на сервисы. Это происходит по нескольким причинам: 1. Сложность современных конструкций. 2. Выгода сервисам. 3. Отсутствие необходимости производителю конструктивно предполагать легкую и дешевую замену чего-либо. 3. производителю можно так не биться за % брака - можно отремонтировать в сервисе (что дешевле, чем выбрать элитного поставщика). 4. по окончании экономического смысла использования авто клиент придет за новым авто. 5. Клиент не должен тратить свое время на поиск запчастей, изучение инструкций ремонта, закупку инструмента и т.п. - т.е. может быть блондинкой. 6. Современное отношение людей к авто, как к телефону - вышло новое - пора менять. и т.п.
97
19
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Российский бестселлер Logan, по западным исследованиям, демонстрирует крайне низкую надежность." (с)

Это нам кто пишет? ADAC? Помнится он уже как-то писал, что лучший автомобиль на свете - это Гольф. Правда потом оказалось, что рейтинг оказался немножко купленным. В этот раз что, не занесли?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
93
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Ну да ну да)) Логан значит мега ломучий, а например того же х5 даже в топе нет....ага....
109
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Сергей Микулько
Альфа - красотка! Её не за надежность покупают.
имхо сейчас "красота" альфы уже не так актуальна, как раньше - стало очень много красивых тачек и без нее
27
19
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Dozker
Я чет не понял, в топе должен быть весь ВАГ, а его там нет.
Между Маздой и Субарой..
22
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Leopard
Между Маздой и Субарой..
Именно в топе! Имею форик SG5 последний 2,0 пробег 110 тыщ. кроме ТО ничего не делалось. Весь ваг до 100 тыщ уже меняют то коробки то моторы, поршневые, маслоотделители, термостаты, датчики и прочее.
54
51
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
До этого у них был рейтинг надежности, в топе были порше, лексусы, тойоты, хонды, субы,
19
5
Ответить
Victor
Бийск
Немецкие анекдоты про автомобиль Опель

Посоветуй дураку немецкую машину - так он Опель и купит.

Рано или поздно любой автомобиль становится Opel.

У тебя автомобиль или Opel?

Если бы не было Форда, Опель был бы самой плохой машиной.

Если поставить опель ночью в безветреную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниёт.

Если из Опеля не капает масло, значит оно кончилось!

Если Опель едет, значит он едет на сервис.

Мужика спрашивают:
- Скажите у вас есть машина?
- Нет - отвечает мужик и уезжает на Опеле.

Однажды немцам надоело, что у них самые хорошие дороги и самые надежные автомобили. И тогда они придумали Опель.
86
91
Ответить
  
Сообщений: 12312
Самый лучший рейтинг - результаты продаж в конкретной стране: за что более всего деньгами голосуют покупатели.
А все эти агентства - субъективная интерпретация данных и паразитирование на правде, которую можно представить по-разному, перетусовав критерии оценки, которые эти агентства сами же и придумали.
Всех на дальневосточный гектар, пахать.
32
10
Ответить
Антон
Тюмень
Александр
Где Тоёта? Она на первом месте должна быть. Всё куплено!
Не не не, на первом месте кредитоСолярис и кредитоРио с одноразовым мотором и подвеской, сделанной из воды и пыли.
50
32
Ответить
стас
Абакан
Сами представители «АвтоВАЗа» утверждают, что качество машин удалось сильно подтянуть в конце 2000-х и начале 2010-х годов. Начало этому процессу было положено, когда на завод пришла команда управленцев во главе с Игорем Комаровым. Было принято решение отказаться от прежней практики, когда одну и ту же деталь на конвейер поставляли несколько производителей-смежников, и качество могло варьироваться в непредсказуемых пределах. «АвтоВАЗ» стал безжалостно обрубать связи со всеми поставщиками комплектующих, которые попались на браке, и оставались только лучшие. Этой же стратегии придерживался и следующий президент концерна — Бу Андерссон. Однако в начале 2016 года его сменили на Николя Мора, и курс резко изменился. Есть мнение, что именно российские поставщики комплектующих пролоббировали смену вазовского руководства, и думали они при этом вовсе не о повышении надежности машин…
Дром сами придумали?
24
9
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 65
правило 3-х Ф осталось, не покупай фиат, форд и французов.
51
68
Ответить
mabi63
Leopard
Вот и переплачивай за новую и бренд..
Действительно, лучше за те же деньги б/у взять, чем новую. Чисто Российский подход.
18
13
Ответить
Евгений из СПб
сколько япов?
на весь антирейтинг - два ниссана:
- кашкай - изначально непонятное недоразумение от ниссана;
- ГТР - из этих машинок 1 из 100 в лучшем случае до семилетнего возраста дожило - потому что машинка изначально заточена на убивание
Еще не увидел про японские машинки Инфинити. На третьем месте они по ненадежности машинок (первый рейтинг).
Хотя эти машинки мало чем отличаются от машинок Ниссан. Контора по производству машинок одинаковая.
Там недалеко и машинки Мицубиси находятся, этот же рейтинг по ненадежности машинок.
Остальные японские машинки вполне надежные.
14
19
Ответить
Victor
Бийск
Вот еще. Народное мнение, так сказать. Как говориться, в каждой шутке... Туда на Форде, назад на поезде. Как увеличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак. Почему все модели Тойоты оснащены серийным обогревом задних стекол? Чтобы при толкании руки не мерзли. Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя Максимальная скорость Ниссана? 9.81м/с2 (ускорение свободного падения) Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. Для чего установлена дополнительная педаль в Хьюндае? Накачивать Аирбег. Что указано на последней странице инструкции к Судзуки? Расписание автобусов. Лексус - амбиции для бедных. Ленд Ровер не теряет масло, он метит территорию. Как различить множество кнопок ночью в Инфинити? Никак. И не зачем. Все равно ни одна не работает. Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверении. Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того, чтобы видеть, как Фольксваген мигает фарами. Что делают 25 водителей Дэу на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных. Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе. Почему владельцы Альфа Ромео не здороваются на дороге? Утром виделись в сервисе. Остановите опыты над животными, возьмите лучше водителей Опель. БМВ - Баварская Мусорная Машина. Если я хочу ездить на Мерседесе - я вызываю такси. Взял тут: http://fishki.net/auto/1632130-20-nemeckih-shutok-pro-avtomobili-raznyh-marok.html
63
40
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 448
почему Ку7 попал . а Туарег не попал, у них база одно и Кайен тоже.
21
9
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Поломка - это всегда величина вероятностная. Есть конечно отдельные врождённые косяки различных агрегатов различных моделей (и это желательно знать) и "средняя надёжность по марке" или по модели от этого не спасает.
У друга в семье были одновременно Пежо308, Октавия и Королла, все 1,6 МТ...308 ломался чаще, но по мелочи, Октавия - средне, Королла - реже, но задорого. На круг суммы на обслуживание выходили одинаковые...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
31
3
Ответить
Антон
Тюмень
Blade Runner
Странное голосование. Я никогда не был доволен надежностью современных автомобилей - ни сейчас, ни 15 лет назад. PS. Сейчас конечно повылазиют владельцы древних отжатых ведер и будут кричать об их...
В этом и соль. Надежность не изменилась, изменилось отношение людей к этому понятию. Раньше что-то прикрутить, привертеть, промазать, постучать было в норме. Замена колодок, дисков, сцепы все это было постоянным, и казалось нормальным, потому что стоило не дорого.

А сейчас работы производятся те же самые, даже значительно реже, но дороже, для кошелька заметнее. Поэтому мы и обращаем на эти мелочи столько внимания. "Я отдал за свою машину 700 тыщ и она не должна ломаться 20 лет", - да схренали?

Масла в огонь подливают ДромоМучители с этими тестами Весты. Машина по большому счету проблем не приносит, тут маленький косячек, тут проводок отошел, декоративная вставка на двери, бл**ь, не подходит под цвет дверной ручки... Или как тетенька из последнего обзора... И люди начинают задумываться над "надежностью". Но Ваше собственное мнение об авто не есть "надежность".

Раньше при слове "надежность" думали о движке, коробке и немного о проводке, всё остальное - расходники. А сегодня расходники - только слюни водителя, а всё остальное пи***ц никогда не должно ломаться.

Пора приводить в пример слова чувака из блога Тигуана "мужчинский" авто. Вот это супер в точку. Кругом одни "мужчинки", которым нужен только цвет панельки, мягкий пластик, вентиляция седений и чтоб до "крутилочки было лягко дотянуться".
119
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex 1
Еще не увидел про японские машинки Инфинити. На третьем месте они по ненадежности машинок (первый рейтинг). Хотя эти машинки мало чем отличаются от машинок Ниссан. Контора по производству машинок одинаковая....
Да ладно, а Акура, Мазда и Субару?
И что остаётся из японского надёжного - Хонда (совсем не Акура) и Тоёта с Лохусом? Как-бы ненадёжных японских марок больше, чем надёжных в 2 раза больше выходит? Как теперь после этого жить?
11
13
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
борис
На что тогда мне своего фита поменять?
старого фита - только на нового фита!
ну или Vezel.
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Обожаю рейтинги)) Дастер ненадежный? Не знаю ни одного сломанного дастера)) Фолькс и 308 ненадежны. Ну окей у меня 308 масло жрет большой ложкой но мерцавец живее всех живых. Тьфу тьфу тьфу, однако.
Гтр ненадежен? Ну коробас может и да, но тачка в принципе без особых проблем.
Ненадежная тесла? А там чему ломаться? Тахо субурбун и эскала? Да вроде тачки на века! Все просто как и 30 лет назад не считая отключение цилиндров.

Ну и как обычно: Для кого ненадежно когда лампочка перегорела. Для кого надежно когда контрактное двигло можно раз в год менять за 30 тысяч. Все относительно)) В данном случае двига выступает единым узлом как и лампа. Перегорела лампа замена. Стуканула двига-замена!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
16
Ответить
Дурь какая-то. Рейтинги эти основаны на тысяче и одном допущении, выборки нерепрезентативны и так далее. Логан, дансер, фокус, спортаге - самые ходовые машины у нас, на каждом углу стоят. Будь они такими уж ненадежными - едва л и бы в каждом дворе их по несколько штук стояло, ага. Вон, у моего батька таксистскийлоган 700 тысяч прошел с родным движком, куда уж надежнее, и это 1,4
31
10
Ответить
Malik
Анадырь
Судить о надежности авто по техосмотру полна чушь и видеть неубиваемый Логан и Дустер просто смешно. Вообще самый ненадежные авто это BMW X6 и прочие навороченные немцы. Судить о надежности можно только по количеству и стоимость ремонтов за первые 150ткм.
28
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Ненадежный логан))) Муахахаха)) Таксисты негодуют и ездят на ломучей тачке))
Видимо что в европе шлак то у нас народный кар....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
12
Ответить
    
Сообщений: 1862
Антон
В этом и соль. Надежность не изменилась, изменилось отношение людей к этому понятию. Раньше что-то прикрутить, привертеть, промазать, постучать было в норме. Замена колодок, дисков, сцепы все это было...
+
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
14
7
Ответить
 
c.Хурба
Сообщений: 160
Александр
Это они Уаз вообще не видели, он был бы топом среди самых ненадежных автомобилей
Хоть где то в топе будет))))
16
2
Ответить
5989253
Екатеринбург
Руслан
чушь полная, они эту машину не знают толком. Отец на Кашкае 9 год ездит и бед не знает
там же не написано,что каждый кашкай ломается))) 13,2 из 1000
15
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
95Saber95
Логан, Дастер, Кашкай, Фокус - самые ненадежные? СЕРЬЕЗНО??? О_о
Такси на логанах по 500 тысяч проезжают в легкую. Сам периодически ездил с таксистом у него пробег 513 тысяч на логане.

Разогнать эти организации. Та же ерунда как и с фольцем - усе куплено!
О серьёзности поломки речи не идёт, я так понял) Статистически, заехавшая в сервис машина сломана! Я тоже ВАГу статистику портил зимой. Предохранитель на моторчике стеклоочистителя сгорел, потому что воду не успел слить до мороза, а когда залил незамерзайку было уже поздно. А всё почему? Да потому, что TSI+DSG грёбаный ломучий ВАГ!=D Думаю также делали анализ некоторых машин в списке. Удивило разве, что GT-R ломается в среднем на 250к рубликов, при пробеге до 35 тыс. км, хотя лично считал его намного более качественной, надежной пулей-гонкой, чем Мки БМВшные или мерсы АМГэшные)) И можно было бы подумать о сгоревшем предохранителе, но уточнение про "250 тысяч рублей за ремонт", ставит все точки над И. Хотя может его в Тольятти собирают в NFR отделе? Всё таки концерн РеноНиссанВаз как никак=D
16
7
Ответить
5989253
Екатеринбург
Александр
Где Тоёта? Она на первом месте должна быть. Всё куплено!
с чего это тойота на первом месте??? сколько ездил на кроссоверах и внедорожниках ничего не ломалось))
25
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
Я увидел, что легендарная надежность Субару стоит на одной ступени с ломучестью Фольксвагена!!!!! )))))))
30
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Дмитрий Автолюбитель
О серьёзности поломки речи не идёт, я так понял) Статистически, заехавшая в сервис машина сломана! Я тоже ВАГу статистику портил зимой. Предохранитель на моторчике стеклоочистителя сгорел, потому что воду...
ГТР не считая коробки крайне надежная тачка) Я ремонтировал на ваге моторчик заднего дворника по гарантии. Уверен что все это из-за ТСИ!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Поджог Сараев
Вранье. В Германии Тойота встречается гораздо чаще чем даже БМВ во владивостоке.
Правда не Камри - А Авенсисы дизельные и короллки.
А еще Аквы, Ярисы, Аиго и прочие малыши.
Смотрел на ютубе деятеля какого-то, бывший перегонщик. Показывали авторынки в Европе. Так вот тойот там достаточно, в основном Авенсисы и Ярисы, и теряют в цене они намного меньше европейских марок. Показывал для сравнения, ситроены вообще копейки стоят подержанные. Понятно что в Европе интереснее ездить на европейских марках - там они не проявляют своих недостатков как у нас, но говорить что тойоты там нет - это неправда.
33
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Георгий Лукашев
Рейтинг абсолютно бредовый. Лично для меня основной показатель надежности - количество машин определенной модели на дорогах спустя несколько лет после начала продаж. Логанов, Кашкаев, Фокусов, Крузов,...
С учетом того, что составители рейтинга понятия не имеют что такое Челябинск и где он вообще находится, нормальный рейтинг.
Еще раз перечитайте статью и обратите внимание кто и где рейтинг составлял.
Более того многие указанные модели в рейтинге имеют технические отличия от тех, что продаются у нас.
6
2
Ответить
Александр
Сургут
Чё за бред !!! Тойота королла надёжнее но ремонт дороже!!! Чушь полная!!!
24
27
Ответить
Евгений
Иркутск
Franz42
В Германии Тойота встречается так же часто как Ситроен во Владивостоке.
Зато Субурбан Тахо там наверное на каждом углу?
Голову нужно включать, прежде чем то то комментить ))
В рейтинге и штаты как бы. Названия американских рейтинговых агентств вам об этом намекают. А вот там японцев адово много. Нам даже и не снилось такое количество.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5734
Честно говоря, я нищеброд :) всю жизнь езжу на прулях 90-х годов выпуска. Но меня забавляют разговоры владельцев "старых" машин 2007-10 годов выпуска, на которых "в мороз с детьми лучше не ездить, вдруг встанет" или "гнить уже начала старушка". Это касается и Европы и Японии, качество снижается у всех.
38
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Отзывы на Дроме- наше всё.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
такое ощущение, что посчитали по абсолютным цифрам, а не удельную долю. тупо самые массовые машины
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром