Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог перекупа. «Красный сарай» продан, считаем затраты и навар
17.04.2017 | 155678 просмотров

Блог перекупа. «Красный сарай» продан, считаем затраты и навар

Текст, фото и видео: Алексей Бородин
Источник: Дром
Форд продан за справедливую цену?
2152 (91%)
211 (9%)
Новое

Ранее в сериале:

 

— Давно владеете Фордом?
— Две недели.
— Почему так мало?
— Потому что я перекупщик.
— Ту, ту, ту, ту…

Продавая Ford Sierra, я понял, что честность в большинстве случаев оборачивается против меня. При слове «перекупщик» реакция покупателей колеблется от редкого «спасибо за откровенность» до более частого «значит, купил за двадцать, а мне за семьдесят впариваешь?». Обидно, ведь за эти две недели я провел с Фордом больше времени, чем с любимой женой! Впрочем, негативные моменты в реализации Сиерры в прошлом. «Красный сарай» уже нашел нового владельца. Его продажа заняла менее двух дней.

Прошлую часть блога я закончил на ремонте порогов. Многим читателям мой подход в латании дыр стальными заплатками не понравился. Меня обвиняли в нарушении конструкции кузова и ослаблении пассивной безопасности Сиерры. Мол — это то же самое, что и пена. Нет, не то же самое! Пена собирает влагу и губит контактирующий с ней металл. Металлические заплатки, пусть и прикрученные саморезами, не наносят особого вреда соседним деталям, ведь панели порогов и без того прогнили. К тому же пороги Сиерры не имеют коробчатого сечения и сделаны из стального листа толщиной всего 1,2 мм, то есть не являются силовой структурой кузова. Функцию усилителя выполняет продольный лонжерон, на котором предусмотрены места для поддомкрачивания. Так что ваши претензии беспочвенны.

Давай покрасим холодильник в красный цвет...

После ремонта порогов я занялся внешним видом Форда. Прошелся еще одним слоем шпатлевки по задней левой арке и низу дверей. После загрунтовал обработанные участки из баллончика. В покупных баллонах грунтовка слишком жидкая и ложится тонким слоем, поэтому я покрыл ею участки в четыре захода. Краску заказал на авторынке «Южный порт». Баллончик стандартного объема «на подбор» обошелся в 750 рублей. Время ожидания готовой краски — 30 минут. Однако из-за холодной погоды приступил к покраске лишь спустя трое суток после грунтования. Это финальная часть, и спешка тут ни к чему. Если грунт не затвердеет должным образом, при его обработке могут появиться задиры. Тогда придется все переделывать.

Краска и грунтовка обошлись в 1000 руб. Для выравнивания кузова я использую дорогую алюминизированную шпатлевку по 800 руб. за банку 1,8 кг (без скидки 1200 руб.). Она легко обрабатывается и отлично сопротивляется коррозии

Кузов «в цвет» красил с напылом. Так получается плавный переход, который легко убирается мелкой наждачкой и полируется абразивной пастой. Баллончика хватило на покрытие в три слоя. Маловато, я бы предпочел наложить еще один, финальный слой. Кстати, у Сиерры не так-то просто снять лючок бензобака, и краску пришлось подбирать по пластиковой накладке бокового зеркала. Перед подбором я отполировал ее для более точного совпадения с цветом кузова. Ведь его я тоже буду полировать, причем по собственной методике.

Было/стало

Мокрое дело

Я уже давно не пользуюсь классическим способом полировки кузова: помыл, высушил, нанес полироль, растер тряпкой. При «сухой» полировке на краске остается много мелких царапинок, блеск получается поверхностным, но труднее всего удалять остатки полимера с пластиковых деталей. Поэтому я делаю так: добавляю цветной полироль для восстановления краски в ведро с водой (в данном случае красный), и этим раствором мою весь автомобиль, включая пластик, стекла и даже шины. Затем просто смываю эмульсию водой. После, не давая кузову высохнуть, беру хозяйственную губку и наношу тот же полироль уже вручную (опять же включая пластиковые детали). После вновь мою кузов водой и вытираю насухо искусственной замшей.

Рецепт «мокрой полировки»: примерно два колпачка цветного полироля, разведенного в ведре с водой, плюс дополнительная обработка кузова с помощью губки. Смыть и протереть насухо искусственной замшей

Если краска на автомобиле не потускнела, то процедуру можно упростить, помыв кузов раствором из ведра (либо нанося пасту непосредственно на губку), затем смыть и вытереть насухо замшей. Выходит немногим дольше обычной «дачной» мойки. Но если краска старая, лучше не полениться и нанести дополнительный слой полимера вручную. С Фордом я проделал эту процедуру дважды, и результат работы отлично виден по фотографиям. «Мокрая полировка» лучше оживляет краску, делает блеск более глубоким, а пластиковые детали и резинки после этого выглядят как новые. Единственное условие: цветной полироль должен хорошо растворяться в воде (иначе появятся ошметки или сальный налет). После множества экспериментов я остановился на продукции определенной фирмы (смотрите фото). После ополаскивания водой от полимера не остается никаких следов.

Так выглядит кузов после обработки полимерной эмульсией

Кроме этого, советую при каждом заезде на мойку покрывать кузов автомобиля воском (услуга стоит 100-150 рублей). Особенно если ваша машина темного цвета. После нескольких моек на краске образуется полимерная пленка, дающая постоянный блеск и препятствующая появлению мелких царапин. При мойке своего автомобиля я заказываю «воск» каждый раз, плюс раз в два-три месяца делаю «мокрую полировку». Моей машине 17 лет, однако родная краска блестит, как будто только с завода. Может, даже ярче!

Было/стало

«Красный сарай» до и после полировки кузова

Фонарики да колпачки

К удивлению, Ford Sierra оказался более массовым автомобилем, чем я предполагал. Запчасти, что новые, что б/у, есть в широком ассортименте, а цены не выше «жигулевских». Только в моем районе оказалось три разборки и несколько магазинов запчастей. Покупай — не хочу. Так что если вновь подвернется подходящий Фордец для перепродажи, раздумывать не буду. Правда, конкретно сейчас меня интересует задний левый фонарь. После обзвона разборок таковой нашелся за 1000 руб. Еще семь сотен я отстегнул продавцу придорожного развала за колесные колпаки, так как на Форде изначально был некомплект — три штуки. К сожалению, оригинальные колпаки найти не удалось, эти детали в дефиците.

Было/стало

Задняя оптика для Сиерры с кузовом универсал встречается реже, чем для седанов и хэтчбеков. Однако найти левый фонарь труда не составило. Цена вопроса — 1000 руб.

Осталось решить, что делать с задним бампером, он у Форда малость поврежден. Залепить дыры пластилином? Запенить и покрасить? Тут я вспомнил, что на чердаке валяется старый бампер от седана Volvo 240. Обрезал его в нужный размер, примерил к Форду: профиль практически тот же, но рисунок ребер жесткости иной. Прикрутил вольвовскую секцию потайными саморезами. Выглядит немного топорно, но в целом терпимо, а главное — бесплатно.

Было/стало

Заплатка на заднем бампере смотрится грубовато, но со своей задачей — скрыть повреждения — справляется отлично. Затрачено: один час времени и ноль рублей. Ржавый фаркоп я зачистил и подкрасил черной матовой краской
Кстати, кое-кто из читателей засомневался в моем загашничке. А зря! На чердаке гаража хранится множество деталей от разных автомобилей, включая такие редкости, как Skoda Favorit/Forman и Rover Maestro. Есть несколько комплектов шин, дисков, колесные колпаки, два десятка пар стеклоочистителей, амортизаторы капота и багажника, фильтры, тросики, шланги, оптика, разнообразные типы ламп… Особая ценность: коробка с редкими винтиками и гаечками, которая не раз выручала меня в особо трудных случаях. Просто я руководствуюсь правилом: лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Было/стало

Оптику я мою и при надобности полирую на всех автомобилях. Конечно, по сравнению с Мерседесом разница не столь очевидна, и все же взгляд Форда после промывки стал менее мутным (нижний ряд фото)

Сарай нужен?

Итак, Ford Sierra, купленный за 35 000 рублей, готов к продаже. За сколько его можно перепродать? Я постоянно мониторю этот сегмент рынка и вижу, что средняя цена за такие Форды в районе 50 000 рублей. Есть экземпляры по 80 000 и даже за сотню тысяч, но всех их объединяет одно — они «висят», то есть не продаются. По правде говоря, не продаются и те, что стоят дешевле. Застой? Но я был уверен, что смогу продать свой Ford быстро и с хорошей выгодой. Посчитав затраты на ремонт, я определился со стартовой ценой и суммой, меньше которой опускаться не буду, — 77 000 и 70 000 рублей соответственно.

Было/стало

Салон Форда не был сильно загажен, но уборка с помощью химии все же оказалась не лишней

Калькуляция

Стоимость автомобиля — 35 000 руб.
Высоковольтные провода и свечи — 1930 руб.
Задний фонарь — 1000 руб.
Колесные колпаки — 700 руб
Краска и грунтовка — 1000 руб.
Шпатлевка (300 г) — 300 руб.
Полироль — 480 руб.
Прочие расходы (наждачная бумага, растворитель и т. д.) — 1000 руб.

Итого — 41 410 руб.

Вечером 5 апреля Ford появился в разделах продажи б/у автомобилей на наиболее популярных сайтах, в том числе на Drom.ru. А я вернулся к восстановлению Мерседеса, ожидая звонков. Первый клиент объявился рано утром 6 апреля по каналу WhatsApp. Стандартные вопросы: состояние кузова, мотора, подвески…? Ага, спасибо, перезвоню. Все понятно — этот еще не определился, чего он хочет. Второй звонок раздался через полчаса, а за весь день мне позвонили 6 или 7 человек. Но ехать за МКАД никто не спешил. Однако к вечеру появился некто Константин. Приятный молодой человек, родом из Владивостока. Признался, что читает мой блог, и вообще интересовался прогрессом Мерседеса больше, чем готовым Фордом. Я сразу понял — это «турист». Костя, вы зачем приезжали-то? На Мерседес посмотреть?

Было/стало

Покрытие багажного отсека было в масляных кляксах. Их я удалил с помощью специального химического препарата за 15 минут. Какого? Открою карты, когда придет время отмывать салон Мерседеса

В полдень 7 апреля приехал Алексей с приятелем, одним из тех, кто звонил днем ранее. В руках коробочка с измерителем толщины краски. Обтыкал контактным электродом весь Ford, включая дверные проемы, подкапотное пространство и багажник. Очень удивился, что «Красный сарай» оказался действительно в родной краске: «На наружных панелях должно быть по 100 микрон, на внутренних по 50… показания прибора, словно я обмерял новый автомобиль!». В компании чрезмерно педантичного Алексея я провел около двух часов, за это время он проверил состояние мотора, ходовые качества, работу электроприборов, документы, номера, таблички… Разве что компрессию в двигателе не измерил. Впрочем, уверен, было бы чем, сделал бы и это.

Кроме размещения объявления на специализированных сайтах, я активно пользуюсь своим местоположением. С этой местечковой дорожки, ведущей к строительному рынку, я уже продал два автомобиля. Рано или поздно реализовал бы и Ford, но на этот раз покупатель с Интернета нашелся быстрее

Еще по телефону я честно признался Алексею, что я перекупщик, а уже при встрече объяснил, что не собираюсь ничего утаивать. Но и лишнего болтать не стану: задавайте правильные вопросы — получите честные ответы. «Да, низ дверей подкрашивал я. Поменял свечи и высоковольтные провода. На заднем бампере кусок от Volvo...». Отремонтированную арку колеса он не заметил, а про пороги не спрашивал (если б спросил, я ответил бы как есть). Вместо этого Алексей постелил на землю куртку и обследовал пороги визуально. Криминала, судя по всему, не нашел. Я молчу, стоя в сторонке. Отвечаю, когда задают вопросы. Если требуется, помогаю разобраться в конструкции автомобиля, но в осмотр не вмешиваюсь. Короче — нейтралитет.

Торг вышел попутным. Он вроде был готов забрать Ford за 70 тысяч. Я стоял на 75-ти пяти. Затем по доброте душевной скинул с первоначальной цены 5 тысяч, то есть готов был отдать «Красный сарай» за 72 «рубля». Потом Алексей обнаружил масляные подтеки под клапанной крышкой (скорее всего, запотевание), и я, уже изрядно устав от компании дотошного покупателя, скинул до 70-ти. Все братцы — это край: берете или нет? И к моему удивлению, Алексей «соскочил». Уехал восвояси с обещанием перезвонить вечером. Я даже расстроился. Чего, думаю, ему надо-то?! Машина за свои деньги отличная. Ну да, есть некоторые проблемы, но несущественные, легко и дешево решаемые. Чтобы за 70 тысяч купить что-то лучшее, надо еще поискать…

Оформление

Многие читатели спрашивали, сколько денег ушло на переоформление Форда, и как это выглядело. Очень просто: автомобиль я оформлял на себя по договору, составленному в простой письменной форме (рукописный договор купли-продажи). Бланки договора можно найти в интернете в свободном доступе. Сам вписал себя в ПТС, а прежний владелец поставил подпись в соответствующей графе. В ГИБДД автомобиль не оформлял, страховку ОСАГО не делал. Таким образом, затраты на оформление автомобиля составили 0 рублей.

Однако при переоформлении Мерседеса я обращался в комиссионный магазин, заплатив за услуги 1200 рублей. Скорее для уверенности в правильности составления бумаг, так как в пакете документов было свидетельство о наследственности и прочие документы по смене собственника. Специалисты «комиссионки» проверили комплектность бумаг, а также подготовили пакеты документов для продавца и покупателя с учетом оригиналов и копий.

Однако поздно вечером Алексей нарисовался вновь. Беру Ford! Дай номер банковской карты, готов внести залог в размере 5000 руб. прямо сейчас. Что поменялось в его голове за эти полдня, не знаю, но на реакцию Алексея я отреагировал вяло. Так как был уверен, что завтра или послезавтра смогу продать «Красный сарай» за 75 тысяч. К тому же через пару часов ко мне должен был подъехать очередной покупатель. Ну да ладно, раз есть реальное предложение, надо этим пользоваться. Это та самая синица в руке. А жадность, как известно, фраера сгубила. «Алексей, — говорю ему, — через два часа машину приедет смотреть другой человек. Чтобы не возвращать его с полдороги, у вас есть час на внесение залога». Деньги упали на мой счет через полчаса. «Алло, Владимир? Извините, но Ford уже продан. За него внесли предоплату». Такие вот дела.

Отличный внешний вид! Глаза мозолит лишь небольшая вмятина на задней двери. Ее я трогать не стал. Выправить замятое ребро жесткости без повреждения краски, в условиях ограниченного внутреннего пространства, малой кровью не удалось бы. Скорее всего, металл пошел бы волной. Пришлось бы шпатлевать и перекрашивать дверь полностью, а это не только увеличило бы мои расходы, но и вызвало бы у покупателей дополнительные сомнения

Дальше — по стандартному плану. Я выслал Алексею необходимые данные, он еще дома, без спешки, написал рукописный договор купли-продажи. На следующий день (8 апреля) встретились у метро. Он передал мне оставшиеся 65 000 рублей. Я подписал три экземпляра договора (для себя, для него и ГИБДД), а также поставил подпись в ПТС. Пожали руки и обоюдно довольные разъехались по домам. Так «Красный сарай» обрел нового владельца, а я с первой попытки (не считая Константина) пополнил свой баланс на 28 590 рублей чистой прибыли. Не знаю, как вам, но по мне — я заработал эти деньги честным путем.

«Красный сарай» был куплен 22 марта за 35 000 рублей в состоянии «не на ходу». 8 апреля был продан первому же приехавшему покупателю за 70 тысяч. Я мог бы управиться и раньше, но не повезло с погодой. Поздравляю Алексея с приобретением отлично сохранившегося Ford Sierra

Миссия по реанимации и продаже «Красного сарая» выполнена! Возвращаюсь к восстановлению Мерседеса, который между делом получил прозвище «Динозавр». И попутно присматриваю очередную машину на перепродажу. Продолжение следует…

P.S. Читатели быстро смекнули, что красный Ford Sierra в кузове универсал, появившийся в начале апреля на сайтах продажи автомобилей, — тот самый, из дромовского блога. Раскусили меня! И многие поддержали добрым словом и пожелали успехов! Спасибо!!! Правда, один все ж подковырнул: «Че ж ты про пороги не написал?». А ты сам бы написал? Вот вам и ответ.

В заключение блога предлагаю обзорный видеоролик уже готового к продаже Ford Sierra:

Бонус

На этот раз в качестве бонуса позволю совет. Продавая свой автомобиль, многие из вас клеят на его заднее стекло покупные таблички, вписывая туда свой телефон. Легко и просто! Однако неэффективно. Самописное объявление начнет работать лишь после того, как на нем появится цена за автомобиль. В этом случае увидевшие его будут мгновенно сопоставлять стоимость объекта продажи с суммой в своем кошельке. То есть смотреть на лот с позиции своих возможностей. Вы же не берете с прилавка колбасу или маринованные огурцы, не узнав их цену. Так и при продаже автомобилей.

Новое

Комментарии

Влад
Петропавловск-Камчатский
Интересный блог.
1514
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну молодцы что продали..
Норм цена..
653
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Молодец! Честно заработал.
Ну а мерсом то что?
760
16
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
так то честно!
344
15
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
я привык тоже соблюдать-нейтралитет-..есть,г лаза,язык-спрашивай)
296
11
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 576
Грубо прибыли 500 долл. На работе также полмесяца работаю за них. НО!!! ты занимаешься тем что тебе интересно, работаешь на себя, а не на дядю, видишь реальный результат. Респект и уважение, достойный способ заработать.
1567
16
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
Молодец!
Ждем продолжения про мерс.
221
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Покупан разведЁн, бабос получЁн
133
955
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Заводы стоят, фабрики стоят - одни перекупы кругом ))

Я конечно снимаю шляпу перед автором блога, но по мне - машине наведен тупо "марафет". Удивительно другое, что такие въедливые покупатели не хотят сделать эти примитивные операции по кустарному ремонту бамперов, химчистке салона и полировке фар - самостоятельно.

За скобками оставим факт, что все технические поломки, которые могут быть у этого авто (замена всего и вся по механике) - не проводились.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
299
166
Ответить
Paul Qwetek
Поджог Сараев
Заводы стоят, фабрики стоят - одни перекупы кругом )) Я конечно снимаю шляпу перед автором блога, но по мне - машине наведен тупо "марафет". Удивительно другое, что такие въедливые покупатели не хотят...
Психология видимо. Одно дело купить грязную старую машину и самому с ней возюкаться, или взять уже красивую чистенькую машинку.
543
6
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Paul Qwetek
Психология видимо. Одно дело купить грязную старую машину и самому с ней возюкаться, или взять уже красивую чистенькую машинку.
совершенно с Вами согласен..
199
4
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
Молодец автор..Продолжай.. Очень много узнал про по полировку и лкп.. интересный блог.читаю с удовольствием
338
8
Ответить
Ilya
Владивосток
Молодец не плохо получилось, считаю даже практически дал вторую жизнь этому корчу.
182
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5402
Интересно, спасибо!
Если эта машина за 70к способна пройти хотя бы 30-50 тыс.км и не изнасиловать моск, то отличный вариант кмк в качестве учебной/развозной повозки.
207
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Bam Bam Bigelow
Интересно, спасибо!
Если эта машина за 70к способна пройти хотя бы 30-50 тыс.км и не изнасиловать моск, то отличный вариант кмк в качестве учебной/развозной повозки.
Фокус в том, что МЕХАНИЧЕСКАЯ надежность этого подорожавшего вдвое ведра - осталась прежней)) Если бы полированные фары и заделанные пороги как то добавили жизни шаровым опорам, ремням ДВС, подшипникам во всех местах, где они есть, прокладкам, ЦПГ, ГБЦ, заднему редуктору и всему остальному - то в добрый путь. Но по факту все проблемы с машиной только впереди у будущего владельца.
318
106
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
получилась на выходе живая четверка,с плюсами и минусами б-ушного авто..хоть и перекуп,по нужде взял бы Форда..приятней,и ездит честно..имхо..
80
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
на дачу то за 70 килорублей самое оно
160
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 108
Надо последним психом чтобы купить это за 70, даже не зная истории. Мда.
62
321
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Есть у меня и сомнения по поводу долговечности обновленного ЛКП теми способами, как указал автор.
Я понимаю, что за 70 тыр. в принципе - чего хотеть?
Но на месте небогатого покупателя я бы пристально изучал МЕХАНИЧЕСКИЙ остаток ресурса в машинах за 30-50 тыр. забив на всю "косметику", а лишние 20 тыр. оставил бы на предстоящий (наверняка в очень скором времени) - ремонт.
137
45
Ответить
555
Иркутск
главное чтобы в таких делах напористость была...
17
6
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Поджог Сараев
Есть у меня и сомнения по поводу долговечности обновленного ЛКП теми способами, как указал автор. Я понимаю, что за 70 тыр. в принципе - чего хотеть? Но на месте небогатого покупателя я бы пристально...
Меня одного интересует МЕТОД МЕХАНИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ остатка ресурсов?))
362
8
Ответить
Роман
Ноябрьск
Класс! Ждём ещё
26
4
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
вообщем действительно Поджег Сараев..Или РОЗЖИГ?)) бгг.
40
11
Ответить
Kirill
Томск
Вместо того что бы на заводе/в нии/в любой организации производить товары или услугу человек занимается перепродажей авто.
Отличная работа, успехов в дальнейшем.
Видимо зря я высшее образование получал 5 лет, ученую степень 3 года, а сейчас работаю с.н.с за 25 тысяч. Разработчик интелектуальной электроники.
144
246
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
VETER*OK
Меня одного интересует МЕТОД МЕХАНИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ остатка ресурсов?))
Замена компрессии, вибростенд для подвески, анализ выхлопа СО, проверка на тормозных барабанах (как на банальном ТО). Ну это что только навскидку пришло в голову.
41
134
Ответить
   
Сообщений: 23
ЗдОрово и интересно! Какая следующая машина в очереди на восстановление (не считая Мерина)? Наверное в вашем регионе с праворульной не стоит связываться, будут проблемы с реализацией.
35
3
Ответить
Игорь
Иркутск
Поджог Сараев
Фокус в том, что МЕХАНИЧЕСКАЯ надежность этого подорожавшего вдвое ведра - осталась прежней)) Если бы полированные фары и заделанные пороги как то добавили жизни шаровым опорам, ремням ДВС, подшипникам...
А с чего вы взяли что он должен все восстановить? Кому нужен авто без возможных поломок пусть купят новый форд за 800000 рублей. А у этого 70000 рублей цена.
326
10
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Данный блог читают сотрудники налоговой службы?
)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
95
81
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Поджог Сараев
Замена компрессии, вибростенд для подвески, анализ выхлопа СО, проверка на тормозных барабанах (как на банальном ТО). Ну это что только навскидку пришло в голову.
Блин...машине 28 лет...какой нафиг вибростенд..оно едет,и везет...остальное-лотерея...
383
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Игорь
А с чего вы взяли что он должен все восстановить? Кому нужен авто без возможных поломок пусть купят новый форд за 800000 рублей. А у этого 70000 рублей цена.
Где вы прочитали что я обязал автора этим заняться?
Я лишь пишу, что малограмотные покупатели ведутся на иллюзию ухоженной машины внешне, совершенно не вникая в то, в каком состоянии те узлы, которые могут потребовать замены в любой момент.

Лично я бы предпочел купить этот форд за 35, а еще 35 держать "на кармане", чтобы устранить возможные поломки, влияющие на его способность передвигаться по дорогам. В ближайшей, вероятно, перспективе ))

То, что автор честно заработал свои деньги - я даже не подвергаю сомнению. В конце-концов, есть товар, есть покупатель, никто никого не заставляет покупать насильно.
140
55
Ответить
урал
Тюмень
бери Жигулятор в следующий раз!!!!!
19
62
Ответить
Артем
Челябинск
покупатель может и доедет до дома, а потом еще 70 тысяч вложит, или больше, чтобы сарай стал автомобилем.
30
120
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Поджог Сараев
Где вы прочитали что я обязал автора этим заняться? Я лишь пишу, что малограмотные покупатели ведутся на иллюзию ухоженной машины внешне, совершенно не вникая в то, в каком состоянии те узлы, которые...
согласен..
23
11
Ответить
Славян
Новосибирск
вот оно соотношение цена качество!!!! молодец а пороги ну что пороги авто задешево едет и это главное!!!!
53
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Чтобы быть совсем честным, необходимо осваивать навык кузовщика.
55
2
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
green_weevil
Чтобы быть совсем честным, необходимо осваивать навык кузовщика.
а затраты?
22
3
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
это тогда не перекуп,а реаниматолог...
92
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Поджог Сараев
Есть у меня и сомнения по поводу долговечности обновленного ЛКП теми способами, как указал автор. Я понимаю, что за 70 тыр. в принципе - чего хотеть? Но на месте небогатого покупателя я бы пристально...
Это как??
4
11
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Мерин долгострой))) за форда респект, наверно сам доволен тем что вышло
61
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
Еще раз подтверждает правило о том, что перекупы наводят только внешний лоск, чтобы машина "горела" и покупатель захотел ее чисто из-за внешнего вида.
По технической части- все осталось как есть
98
30
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
> продольный лонжерон
Вобщем-то лонжерон по определению продольный силовой элемент )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
47
Ответить
    
Сообщений: 60
адекватно
15
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Поджог Сараев
Есть у меня и сомнения по поводу долговечности обновленного ЛКП теми способами, как указал автор. Я понимаю, что за 70 тыр. в принципе - чего хотеть? Но на месте небогатого покупателя я бы пристально...
На самом деле все " механическое" это недорого.
Самое дорогое это кузовные, и очень дорого салон. Восстановить ушатанный салон если нет донора на весь пластик это сложная процедура .
А все остальное это недорого.
105
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
Интересно! Да и ценнег, на мой взгляд, нормальный за этот "сарай"))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
57
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6594
Ну в целом возня адекватно наценке, то что авто не в идеале и возможно есть более первостепенные ремонты чем косметика- так это не вина автора, у него другие поломки не вылезли, а исследовать на вибростенде, мерить компрессию - это уже фантазии, если бы мне даже покупатель предложил этим заниматься при проверке, я посла бы его лесом, лишнего времени и мозгоклюйства нафиг не надо.
79
4
Ответить
---
Северск
что то я не понял про оформление форда, сам себя вписал в ПТС?
42
14
Ответить
Капец. Забил дыры от коррозии шпатлевкой. Еще и ее пожалел - 300 гр на всю площадь, миллиметровым слоем размазал. Вместо того, чтобы по-честному арки наварить. На пару месяцев такого ремонта. Стыдно
49
142
Ответить
---
Северск
тоесть получается тот кто купил форд он не может его оформить на себя, ведь вы вписали себя в ПТС без регистрации в ГИБДД??????
8
97
Ответить
Данил
Красноярск
Сам вписал себя в ПТС, а прежний владелец поставил подпись в соответствующей графе. В ГИБДД автомобиль не оформлял, страховку ОСАГО не делал. Таким образом, затраты на оформление автомобиля составили 0 рублей.
Не совсем понял этот момент!Это что за оформление??У следующего покупана при постановке проблем не будет??
20
48
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Супер! Круто! я бы еще попытался ТО пройти) и тогда еще 10 ку накинуть)) при удачном прохождении)
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
3
13
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Тоже как-то заморочился. Но не для продажи а для себя. Один черт продал жажда наживы сьиграла свое дело, продал
72
1
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
---
тоесть получается тот кто купил форд он не может его оформить на себя, ведь вы вписали себя в ПТС без регистрации в ГИБДД??????
там может машине неделю осталось жить))
12
11
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
---
что то я не понял про оформление форда, сам себя вписал в ПТС?
А что смущает?
21
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Вот объява на этот форд https://lyubertsy.drom.ru/ford/...
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
17
3
Ответить
---
Северск
Тимур
А что смущает?
У нас в томской области такой вариант не прокатит..., если бы так можно было, все бы сами себя вписывали в ПТС и ездили))))
8
63
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
SSSMOKE
Еще раз подтверждает правило о том, что перекупы наводят только внешний лоск, чтобы машина "горела" и покупатель захотел ее чисто из-за внешнего вида.
По технической части- все осталось как есть
Как будто от хозяина она дольше проедет .
32
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
---
тоесть получается тот кто купил форд он не может его оформить на себя, ведь вы вписали себя в ПТС без регистрации в ГИБДД??????
Все правильно он сделал. Купил по дкп - впишись. Регистрировать не обязательно, а вписаться обязательно. Никаких проблем, кроме исписанного поля в ПТС (да и то, это проблема только у тех, кому пробег важен и количество полей в ПТС).
72
2
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Интересно у вас там машины продаются за два дня)))) У нас такой можно годами продавать даже за три копейки в идеальном состоянии ибо не нужен никому...
55
12
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
---
У нас в томской области такой вариант не прокатит..., если бы так можно было, все бы сами себя вписывали в ПТС и ездили))))
Я сам не понял зачем он в птс запись делал, можно было договор на договор.
Но запись в птс можно самому сделать потом осмотр пройти и встать на учет. Без осмотра и постановки эта запись как таковой силы не имеет, штрафы, налоги старому владельцу идут
10
19
Ответить
Виктор
Белгород
А ведь есть чему поучиться... Недавно в оценку трейдина ездил, их только кузовные косяки интересуют. Сказали уберёшь косяки сам - к цене добавится полтинник. Беру на заметку сердитый влажные метод освежения внешнего вида :)
60
 
Ответить
spooner
Озёрск
Данил
Сам вписал себя в ПТС, а прежний владелец поставил подпись в соответствующей графе. В ГИБДД автомобиль не оформлял, страховку ОСАГО не делал. Таким образом, затраты на оформление автомобиля составили 0...
У меня в ПТС: первая запись это Завод, Вторая запись это продавец в ЕКБ (салон), третья запись по продаже и только 4-ая запись регистрация авто на первого владельца. Никаких проблем не возникло, в ГАИ с 4-ой записи ПТС идет, т.е. с первого реального владельца. Зачем перекупу оформлять СОР за 850 рэ, он авто не эксплуатирует ведь.
29
4
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Slayer 86rus
Вот объява на этот форд https://lyubertsy.drom.ru/ford/...
зачет!
6
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Молодец автор. А злопыхателям и поборникам технического состояния авто - ребят, вы бы сами продали за 70к машину, доведённую до идеального технического состояния, в которую вы душу вложили? Я чёт не уверен. Автор сделал предпродажную подготовку. И сделал её очень неплохо, я считаю. А любой человек, покупающий б/у авто, должен понимать, что вместе с машиной он получает в подарок и множество гипотетических проблем, которые могут его ждать в дальнейшем. И тут уже всё зависит от его манеры езды и правильности ухода за машиной - продавец своё дело сделал.

Пиши ещё, автор!
172
7
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6594
Кстати насчет способа оформления - это как раз честный способ, когда перекуп фигурирует в ПТС, т.е. ему можно предъявлять претензии, несмотря на то, что в ГИБДД машина на учет им не ставилась. Хуже, когда собственник якобы продал следующему покупателю и перекуп не при делах.
77
1
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Поджог Сараев
Фокус в том, что МЕХАНИЧЕСКАЯ надежность этого подорожавшего вдвое ведра - осталась прежней)) Если бы полированные фары и заделанные пороги как то добавили жизни шаровым опорам, ремням ДВС, подшипникам...
Покупка нового ведра из салона не добавиляет жизни шаровым опорам, ремням ДВС, подшипникам во всех местах, где они есть, прокладкам, ЦПГ, ГБЦ, заднему редуктору и всему остальному. Покупатель такого (Форд Сиерра и т.п.) автомобиля прекрасно понимает, что по тех. части возможны затраты.
38
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
черт побери, прекрасный материал
55
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 4007
SHEIDAR
Покупан разведЁн, бабос получЁн
А в чем развод?
67
5
Ответить
VETER*OK
совершенно с Вами согласен..
я также продавал свою мазду демио 2003, Был мой первый опыт продажи. помыл почистил, нет звонков, только на работу поездил с неделю, поехали люди, всем подавай канолевый салон, в котором никто не сидел как с завода, и всё остальное как у новой, никто не хочет покупать и сразу же во что-то вкладываться. Очень придирчивый покупатель сейчас, БУ тачки смотрят лучше чем новые с салона.
38
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 279
Данил
Сам вписал себя в ПТС, а прежний владелец поставил подпись в соответствующей графе. В ГИБДД автомобиль не оформлял, страховку ОСАГО не делал. Таким образом, затраты на оформление автомобиля составили 0...
Тоже недавно таким вопросом задавался, в гибдд сказали, чтобы продать авто без постановки, но вроде как законно, ведь все знают, что за продавца (предыдущего) расписываться в договоре незаконно:-) вписываешь себя в ПТС, ставишь подпись, а покупатель едет в гибдд и оформляет. Наверно в гибдд делают сами постановку и снятие на старого собственника и постановку уже на нового. Вот только не уточнил, а копию договора как в данном случае между предыдущим владельцем и перекупщиком нужно новому покупателю отдавать для гаи или нет.
5
1
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Дима Кучман
я также продавал свою мазду демио 2003, Был мой первый опыт продажи. помыл почистил, нет звонков, только на работу поездил с неделю, поехали люди, всем подавай канолевый салон, в котором никто не сидел...
нда,есть такое)
4
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Поджог Сараев
Где вы прочитали что я обязал автора этим заняться? Я лишь пишу, что малограмотные покупатели ведутся на иллюзию ухоженной машины внешне, совершенно не вникая в то, в каком состоянии те узлы, которые...
Лично ты никогда бы не купил машину не на ходу, поэтому и цена 35т лично тебе не светит.
57
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
VETER*OK
а затраты?
Если владеешь то трудозатраты такие же или около того.
4
1
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Поджог Сараев
Заводы стоят, фабрики стоят - одни перекупы кругом )) Я конечно снимаю шляпу перед автором блога, но по мне - машине наведен тупо "марафет". Удивительно другое, что такие въедливые покупатели не хотят...
Искусство перекупа в первую очередь не продать, а правильно купить. Это не покупатель теряет деньги купив "за дорого" машину, а продавец отдаёт "за дёшево" в виду разных причин. Особенно в этом сегменте ценовом - у кого-то денег нет даже 5 тысяч чтобы марафет навести, кто-то не уверен в цене, у кого-то банально руки опустились и хочется просто избавится по любой цене, кого-то морально душит наличие такой "недвижимости" и т.д.
111
2
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
чуть+ незабудь про антикор и более масштабные места покраски..т.е. +3-5рублей..
4
1
Ответить
   
Сообщений: 602
Что делает человек? -- то, что мужики, в большинстве своём, делать не любят. Мы не любим стирать носки, выносить мусор, выводить пятна на пальто и пиджаках, надраивать полы, подклеивать старые обои и т.д. Ибо это работа мелкой моторики. Всегда мужик на Руси пахал, а баба в огороде сорняки полола. Вот человек и взял на себя функцию по зачистке нелюбимых нами сорняков. Кто хочет -- выходи на "прополку" сам.

Рецензии от многих ругательных потихоньку склоняются в положительные. Это из-за честности автора. За это ему честь и хвала.
175
2
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
Yuki-Turbo
Искусство перекупа в первую очередь не продать, а правильно купить. Это не покупатель теряет деньги купив "за дорого" машину, а продавец отдаёт "за дёшево" в виду разных причин. Особенно в этом сегменте...
неистово плюсую))
43
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
Cventin
Тоже недавно таким вопросом задавался, в гибдд сказали, чтобы продать авто без постановки, но вроде как законно, ведь все знают, что за продавца (предыдущего) расписываться в договоре незаконно:-) вписываешь...
Они оформят на того, на кого последнего весь комплект доков собран и пошлина оплачена, а от последней регистрации до нового влалельца хоть всю птс пусть испишут и раз в 2 дня перепродают.
16
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
прям как wheeler dealers :)
жалко что не все такие "перекупы"
по больше бы таких...
XA50_E81
28
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5402
Поджог Сараев
Фокус в том, что МЕХАНИЧЕСКАЯ надежность этого подорожавшего вдвое ведра - осталась прежней)) Если бы полированные фары и заделанные пороги как то добавили жизни шаровым опорам, ремням ДВС, подшипникам...
Да. Но кроме финансовых затрат есть трудозатраты. Есть квалификация.
Я бы не купил машину, которая не заводится и не едет, потому что не купил бы и всё.
У меня нет навыков, знаний чтобы сделать из полуфабриката готовый продукт.
Зарабатываю деньги на своей работе, там, где разбираюсь.
Здесь кмк вопрос "стоит ли покупать машину за 70к в принципе".
Думаю, всё зависит от ситуации.
33
2
Ответить
игорь
Томск
Достойная работа.жду продолжения
25
1
Ответить
   
Сообщений: 824
Поджог Сараев
Замена компрессии, вибростенд для подвески, анализ выхлопа СО, проверка на тормозных барабанах (как на банальном ТО). Ну это что только навскидку пришло в голову.
Мил человек. Когда на руках 60-70к выбираешь лучшее на данный момент.
32
3
Ответить
123
Чита
Автор молодец, все правильно сделал. Машина смотрится на отлично, а покупатель всегда на внешний вид клюёт! При этом всегда при выборе старого авто, покупатель рискует, не хочешь риска иди в салон! Но и салон тоже не панацея в наше время...
29
1
Ответить
123
Чита
Автор, держи курс на иномарки, не бери тазы! Про них не интересно!
36
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Хороший сырник получился. 70 вполне приличный ценник. Пару лет можно покататься и продать с минимальными потерями.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
9
Ответить
     
Сообщений: 3985
Что то мне подсказывает, что с Мерседесом так легко не получится )
19
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Опять кричат "70 тысяч за марафет? Нет спасибо!" Что вы хотите купить за 70? Идеальную машину 3х летку с пробегом 15к? С полностью исправными агрегатными узлами? Мы итак читаем блог человека, который занимается более менее качественным бюджетным ремонтом, а не классического перекупа-мошенника. Не понимаю я все эти крики "Надурил, шпаклёвкой намазал, ещё и мало положил, потом продал! азазаза! нелюдь!" Все забывают, что он изначально смотрел машину в технически сносном состоянии, а свои деньги получил как раз за исправление внешнего вида машины. Что за люди им ещё надо поменять подвеску, мотор, сцепу и коробку передач и скидочку дать на 50 тыр и в лобик поцеловать... Пойду вызову пожарных, а то у меня стул сгорел=/
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
188
4
Ответить
    
Сообщений: 1751
SSSMOKE
Еще раз подтверждает правило о том, что перекупы наводят только внешний лоск, чтобы машина "горела" и покупатель захотел ее чисто из-за внешнего вида.
По технической части- все осталось как есть
Наведи сам,кто мешает то? Ведро за 70000,еще и едет.Может там капиталку мотору надо было сделать с заменой ЦПГ.Всю ходовку поменять?
60
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
В реале перекупы, конечно, в машину не вкладываются как автор.
Но тем не менее спасибо. Блог и предыдущие статьи помогают при выборе авто. Точнее помогают выявить перекупа и значимые дефекты, с которыми надо воздержаться от покупки.
26
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Поджог Сараев
Замена компрессии, вибростенд для подвески, анализ выхлопа СО, проверка на тормозных барабанах (как на банальном ТО). Ну это что только навскидку пришло в голову.
Вот тоже думаю почему автор не съездил на ТО?Автор,а в самом деле на Мерсе попробуйте честно пройти техосмотр,я думаю действующая на год вперед диагностическая карта будет хорошим дополнением к продаже,да и блог интереснее получится!!!
Классика вечна
9
13
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4811
откуда 28 590 "чистой прибыли"?
а работы по порогам?
железо на пороги?
задний бампер, который где-то на крыше валялся - от святого духа там появился?
ну и самое главное - это трудозатраты.
42
12
Ответить
  
Сообщений: 8407
В данном случае честно заработанные деньги, у нас 10 000 только за полировку берут...
27
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Поздравляю с продажей! Что купили на этот раз? Ведь наверняка уже купили.
9
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
имея такие руки и голову, можно было бы найти им гораздо более доходное применение
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
17
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
154ru
откуда 28 590 "чистой прибыли"?
а работы по порогам?
железо на пороги?
задний бампер, который где-то на крыше валялся - от святого духа там появился?
ну и самое главное - это трудозатраты.
Если всё что вы говорите посчитать с учётом трудозатрат, то чистая прибыль может быть только у депутатов каких нибудь :"Посидел, фигню в воздух про обязательную букву Ш на машине спорол, бабки получил - чистая прибыль". А так многие как раз за трудозатраты и получают деньги называя это чистой прибылью) А насчёт бампера и запчастей, я думаю в своё время автор менял их у перепродаваемых машин, возлагая финальную стоимость на покупателя. Так что они для него считай бесплатные, так как деньги за них уже давно отбиты)
37
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Наверно прикол что люди за 70 т хотят полностью исправный автомобиль, такой стоит 70т, даже если завтра накроется движок, т.к за эти деньги на большее расчитывать не приходится, это вам не коллекционный экземпляр за 500т рублей, который ездил только по выходным.
Кia Sportage 2016
25
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
анд
На самом деле все " механическое" это недорого.
Самое дорогое это кузовные, и очень дорого салон. Восстановить ушатанный салон если нет донора на весь пластик это сложная процедура .
А все остальное это недорого.
с чего бы не дорого?
к примеру сделать мотор на этой машине , причём самостоятельно, будет стоить примерно как стоимость самого авто.
17
16
Ответить
  
ДВ - Краснодар
Сообщений: 357
B.I.S.
Что то мне подсказывает, что с Мерседесом так легко не получится )
С мерином будет интересней))).
9
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129279
SHEIDAR
Покупан разведЁн, бабос получЁн
Сам не пробовал "развести"? Интересно твое мнение "после"!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
19
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Это какой то блог НЕ правильного перекупа, правильный купил подешевле-продал подороже,попутно сняв все,что можно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
51
4
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Молодца!!!
14
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром