Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Водители 80-го уровня. Топ-10 лучших трюков на автомобилях
28.06.2017 | 39542 просмотра

Водители 80-го уровня. Топ-10 лучших трюков на автомобилях

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Дром
Какой из рекордов вы считаете самым выдающимся?
(можно выбирать несколько вариантов)
416 (28%)
718 (49%)
147 (10%)
230 (15%)
313 (21%)
304 (21%)
486 (33%)
116 (8%)
103 (7%)
216 (14%)

Китайский каскадер в прошлом году проехал всю трассу Нюрбургринг, удерживая автомобиль на двух колесах. Пару лет назад американский постановщик трюков первым в истории совершил прыжок с трамплина на тягаче с фурой. Ежегодно мировые рекорды Гиннесса пополняются новыми автомобильными трюками, которые переворачивают наше представление о способностях лучших водителей в мире. Мы выбрали самые впечатляющие достижения, показанные пилотами-асами за последние годы. Шумные, но несколько бестолковые рекорды вроде «двадцать девушек в одном Mini» или «самая длинная колонна Мерседесов» мы решили оставить в стороне. В этой подборке — только высший автомобильный пилотаж и самые красивые трюки.

1. Нюрбургринг на двух колесах

В ноябре 2016 года китайский каскадер и чемпион по дрифту Хань Юэ проехал знаменитую трассу Нюрбургринг на хэтчбеке Mini так, как это не делал до него ни один автомобилист: всю дистанцию он прошел на двух колесах. Это ни много ни мало 20,8 км, причем трек, как известно, весьма заковыристый. Он состоит из 73 поворотов, а перепад высот достигает 300 метров. Эта трасса считается одной из самых сложных с точки зрения пилотажа, даже если ехать на четырех колесах. Что уж и говорить, балансировать на двух еще сложнее, тем более что заезд проводился на время.

Для прохождения всей дистанции Ханю Юэ потребовалось 45 минут 59,11 секунды, а средняя скорость составила около 28 км/ч. Таков на данный момент мировой рекорд прохождения Нюрбургринга на двух колесах. Впрочем, каскадер утверждает, что способен проехать эту трассу еще быстрее. Вибрация в заднем колесе заставила его ограничивать скорость, а кроме того, по ходу заезда стало болеть его левое плечо.

Для рекордного заезда Mini прошел небольшую подготовку: штатные левые колеса заменили на более широкие и выскопрофильные — с внедорожной резиной. При езде «под углом» их пятно контакта с поверхностью значительно больше, чем у обычных колес. Также было усилено шасси, а в салон вживили каркас безопасности. В остальном автомобиль не отличался от стандартного.

Прошлой осенью был зарегистрирован новый рекорд скорости на двух колесах по прямой — 186,269 км/ч. Его установил финский каскадер Веса Кимивяки на купе BMW 3-й серии. Заезд проходил на взлетной полосе аэродрома, от гонщика требовалось удерживать рекордную скорость на дистанции в 100 метров.

2. Прыжок тягача с фурой через гоночный автомобиль F1

Создатели этого трюка могли бы не усложнять себе жизнь: если бы грузовик с трейлером просто прыгнул с трамплина, это уже был бы прецедент, поскольку все прежние прыжки на грузовиках совершались без фургонов. Но формульная команда Lotus вместе со своим IT-спонсором EMC, которые организовали этот заезд, решили, что одного прыжка будет мало. В момент, когда тягач Renault находился в полете, под ним промчался «формульный» Lotus.

Для трюка пригласили каскадеров с большим голливудским опытом. За руль грузовика сел Майк Райан, ставивший трюки в «Терминаторе-2» и «Форсаже», а «Лотусом» управлял россиянин Мартин Иванов, участвовавший в трюках в фильмах о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

Подготовка к трюку началась с компьютерного моделирования прыжка: каскадеры рассчитали нужный угол наклона рампы и необходимую скорость. Дальше из кабины трейлера сняли всю горючую обшивку, установили в ней каркас безопасности, а место сцепки укрепили. Грузовик разогнался до 113 км/ч, точно въехал на рампу и пролетел рекордные 25,48 м. Этого оказалось достаточно, чтобы под ним проскочил формульный Lotus. Будь тягач без фуры, длина прыжка могла бы быть гораздо больше. Например, в 2015 году Грег Годфри разогнал девятитонный тягач до аналогичной скорости, заехал на трамплин и пролетел 50,6 метра.

3. Самый долгий дрифт — 144 км на Toyota GT86

В июле 2014 года немецкий дрифтер Харальд Мюллер выехал на круглую асфальтовую площадку в турецком городе Самсуне и пустил купе Toyota GT86 в глубокий занос. Скольжение не прекращалось круг за кругом. Остановился автомобиль только спустя 2 часа 21 минуту и 58 секунд, пройдя, таким образом, в непрерывном заносе дистанцию в 144,126 км.

Никакие покрышки не рассчитаны на то, чтобы водитель часами непрерывно жег резину: от перегрева протектор просто начал бы терять куски. Поэтому подобные рекордные заезды по дрифту устраивают на асфальтовых площадках, которые периодически поливают водой.

Предыдущий подобный рекорд — 83-километровый дрифт на BMW M5 — также был установлен на влажном треке. Произошло это в мае 2013 года, и за рулем тогда сидел инструктор американской школы вождения BMW Джоан Шварц. В обоих случаях заезды проводились на серийных машинах и в похожих условиях: на круглых треках протяженностью 236 и 256 метров. Но если BMW M5 смог пройти в заносе лишь 322 круга, то Тойота GT86 дрифтовала целых 612 кругов. Стоит также учесть, что в распоряжении пилота немецкого спортседана было целых 540 л.с., а под капотом у японского купе — всего 264 силы (в заезде участвовала тюнинговая версия модели). Тем ценнее достижение Харальда Мюллера.

Мастера дрифта в последние годы успели установить еще несколько рекордов по продолжительности управляемого скольжения:

— дрифтинг вокруг автомобиля, едущего на двух колесах: BMW M4 за одну минуту совершил десять кругов в скольжении вокруг Mini;
— самый долгий парный дрифт — 29 км на двух Nissan 370Z;
— самый большой след от жженой резины площадью 884 кв. м оставили два Ford Mustang RTR-Ds.

4. Самая большая мертвая петля

Еще до того, как кроссовер Jaguar F-Pace был запущен в серийное производство, на нем установили мировой рекорд Гиннесса. В сентябре 2015 года английская марка праздновала свое 80-летие, и в честь этого организовала грандиозное шоу. Для этого соорудили две гигантские цифры «8» и «0», причем последняя представляла собой эстакаду в форме мертвой петли. Кроссоверу предстояло проехать по ней вверх колесами. Высота этого «нолика» составила 19,08 м.

Такой кульбит на обычной серийной машине выглядит невероятно, хотя с точки зрения физики тут все объясняется довольно просто. При движении по петле британский каскадер Терри Грант, управлявший этим Ягуаром, испытал вертикальные перегрузки в 6,5 g. То есть центробежная сила, прижимавшая автомобиль к поверхности эстакады, превысила массу самой машины более чем в пять раз. Сами по себе колеса не стремились оторваться от поверхности, но Терри Гранту требовалось очень четко следовать осевой линии. Иначе даже при легком касании боковых барьеров автомобиль быстро потерял бы скорость, а с ней и центробежную силу, удерживающую его на эстакаде.

5. Самый длинный прыжок — 116 метров

Прошлым летом гоночный пикап серии Pro2 под управлением американского пилота Брайса Мензиса разогнался по трамплину и перелетел через небольшой населенный пункт. Для трюка был выбран заброшенный городок в степях штата Нью-Мексико. Пикап пролетел над вереницей двухэтажных домов и через 115,64 метра вновь покатил по пыльной грунтовке.

Сразу же после рекордного заезда Брайс решил совершить вторую попытку, чтобы попробовать побить рекорд и дать фотографам и видеооператорам возможность сделать еще серию эффектных кадров. Но тут пилота постигла неудача, второе приземление окончилось аварией: пикап сильно пострадал, а Брайс Мензис сломал руку. Тем не менее результат первого заезда оказался достаточным, чтобы побить все старые рекорды по прыжкам на автомобилях с трамплина (предыдущим высшим достижением был полет на 101,2 м, который совершил каскадер Таннер Фауст в 2011 году).

Из всех головокружительных прыжков, которые когда-либо совершали автомобили, особняком стоит еще один трюк, выполненный бывшим профессиональным скейтбордистом Робом Дирдеком в 2014 году. Его Chevrolet Sonic (эта модель известна у нас как Aveo) пролетел всего 27,2 метра, но это был выдающийся полет. Все дело в том, что прыжок был совершен при движении задним ходом.

6. Самый быстрый дрифт — 305 км/ч на Nissan GT-R

Если заезды по самому долгому дрифту проводят на серийных или почти серийных машинах, то для самого быстрого дрифта требуются аппараты посерьезнее. Самый свежий рекорд установлен в апреле 2016 года на специально подготовленном Nissan GT-R Nismo, мощность которого повысили с 600 до 1500 л.с. За руль сел чемпион Японии по дрифту Масато Кавабата, и ему удалось отправить суперкар в управляемый занос на скорости 304,96 км/ч. Угол заноса при этом достиг 30 градусов.

Предыдущий рекорд был также установлен на автомобиле, прошедшем глубокую форсировку. Польский пилот Якуб Пржигонский использовал «раскачанное» до 1026 л.с. купе Toyota GT86, на котором он смог совершить вираж в управляемом скольжении на скорости 256 км/ч.

7. Филигранная парковка

Главным специалистом в мире по самой точной парковке на сегодняшний день является британец Алистер Моффат. За последние годы он неоднократно обновлял достижения в этой области. К настоящему моменту именно ему принадлежат рекорды по параллельной парковке и передним, и задним ходом. Задача — поставить свой автомобиль между двумя другими, при том что промежуток превышает длину автомобиля буквально на считанные сантиметры. Сделать это можно, только спровоцировав занос с помощью ручного тормоза. Дополнительная сложность — нужно, чтобы автомобиль остановился точно в линию с двумя неподвижными.

В прежние годы, выполняя трюк передним ходом, Алистер Моффат дважды устанавливал мировые рекорды, ну а самая свежая попытка — в январе 2015 года — закончилась с наиболее впечатляющим результатом. Fiat 500C под управлением Моффата филигранно уместился между двумя другими аналогичными хэтчбеками, и расстояние между ними превысило длину самой машины лишь на 7,5 см.

Осенью того же года Моффат продемонстрировал рекордную параллельную парковку задним ходом. Это гораздо более сложный маневр: автомобиль разворачивается на 270 градусов. Для выполнения этого трюка идеально подошел старый Mini. Его колесная база составляет всего 2 метра (при ширине машины лишь в 1,4 м), из-за чего этот классический английский хэтчбек сам по себе склонен к вращению вокруг вертикальной оси. В рекордном заезде Моффату удалось уместить эту машину в пространство, лишь на 34 см превышающее длину самого хэтчбека.

Стоит вспомнить каскадеров, чьи достижения сейчас на вторых местах после Алистера Моффата:

— Парковку передним ходом с запасом всего в 8 см в 2014 году совершил китаец Хань Юэ на современном хэтчбеке Mini Cooper (это же пилот проехал Нюрбургринг на двух колесах).
— Парковку задним ходом в промежутке, на 35 см превышающем длину автомобиля, осуществил немец Ронни Вексельберг за рулем Volkswagen Up.

8. Рекорд скорости на льду — 336 км/ч на Audi RS6

Ледовые заезды на максимальную скорость обычно осложняются отсутствием подходящих шин: у зимней резины скоростные пределы чаще всего гораздо ниже, чем у летней, да и не так много производителей выпускают подходящие зимние модели спорткаровской размерности (тем более с шипами!). По правилам же организации Guinness World Records, подобные рекорды должны быть установлены именно на серийных шинах. Скажем, у Nokian есть в ассортименте модели подходящего типоразмера, но вот максимальная скорость, как правило, ограничена 190–210 км/ч… Однако финская компания взялась доказать, что на самом деле ее покрышки способны на большее.

В 2013 году на лед Ботнического залива в Финляндии вышел Audi RS6, обутый в шипованные покрышки Hakkapeliitta 8 размерности 255/35R20 97 TXL. Как видно из маркировки, формально индекс скорости «T» означает, что покрышки рассчитаны максимум на 190 км/ч. В реальности тест-пилоту Янне Латинену удалось выжать из немецкого спортседана 335,713 км/ч на льду. Кстати, предыдущий рекорд скорости на льду был установлен им же, на таком же автомобиле, но в тот раз использовались покрышки Hakkapeliitta 7, и с ними машина смогла набрать 331,610 км/ч.

В нашей стране в последние годы также было предпринято несколько попыток установить рекорд скорости на льду. Самый впечатляющий результат показал гонщик Роман Русинов, управляя суперкаром Nissan GT-R. В ходе заездов, прошедших на льду Байкала в 2013 году, Роман смог разогнаться до 294 км/ч, что зафиксировали представители Книги рекордов России. В заезде использовались 20-дюймовые шины Bridgestone без шипов: подходящие шипованные покрышки найти не удалось. Быть может, в этом главная причина того, что российский рекорд не дотянул до мирового.

Еще необычные рекорды скорости:

— максимальная скорость с прицепом — 229 км/ч на GMC 2500 HD;
— максимальная скорость на тракторе — 130 км/ч на Valtra T234;
— максимальная скорость на монстр-траке — 160 км/ч.

9. Самое быстрое прохождение 1 мили задним ходом — Nissan Leaf

Электромобили в теории способны задним ходом ездить так же быстро, как и вперед. Доказать это взялся в 2012 году английский каскадер Терри Грант, тот самый, который двумя годами позже совершил мертвую петлю за рулем Jaguar F-Pace. Для рекордного заезда задним ходом был выбран Nissan Leaf с отключенным электронным ограничителем скорости заднего хода. На нем Грант смог пройти одну милю задом наперед со средней скоростью 89 км/ч. Причем заезд проходил не по прямой. Электромобиль проехал трассу, вьющуюся вверх по холмам в английском Гудвуде. На прохождение 1,9 км задним ходом ему потребовалась 1 минута и 37,02 секунды.

Как утверждает сам Терри Грант, этот трюк — один из самых сложных в его практике. По прямой можно ехать задним ходом гораздо быстрее, и такие прецеденты были. В архивах рекордов Гиннесса упоминается заезд, предпринятый Дарреном Мэннингом в 2002 году на спорткаре Caterham 7 Fireblade. Правда, в отличие от Nissan Leaf, в том мероприятии участвовала не серийная машина, а версия с 900-кубовым мотоциклетным мотором Honda, трансмиссия которого, так сказать, вращалась в обратную сторону. То есть автомобиль получил 6 передач, и все — задние. После этой доработки Caterham развил 165,08 км/ч, и до сих пор этот рекорд не превзойден. На официальном сайте рекордов Гиннесса сообщается, что жюри в настоящее время не принимает заявки от желающих побить этот рекорд. Вероятно, из соображений безопасности.

10. Разворот на 360 градусов в ограниченном пространстве — Subaru BRZ

Полицейский разворот считается одним из самых несложных трюков в арсенале автокаскадеров, если пространство для маневра не слишком ограничено. А вот развернуть машину на крохотном пятачке может только настоящий ас. Лучшее достижение — за британцем Алистером Моффатом, которому принадлежат еще два рекорда в нашей подборке. За рулем Subaru BRZ он смог развернуться между двумя рядами машин, имея запас всего в 2,25 м.

Свой рекордный заезд Алистер Моффат совершил в начале 2016 года. Предыдущий рекорд принадлежит ему же, но расстояние между рядами автомобилей превышало габаритную длину его машины на 2,5 м.

Комментарии

У нас на улицах на заниженных приорах еще хлеще трюки делают.
215
33
Ответить
А в каждом дворе по своему мастеру парковки, как припаркует так не выехать.
300
3
Ответить
Хэнк Муди
А в каждом дворе по своему мастеру парковки, как припаркует так не выехать.
Это точно.
41
3
Ответить
Вот бы научиться так парковаться :) очень полезный навык для города был бы
47
6
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Летящая фура это что то!!! Пилот на болиде даже голову пригнул. Инстинкт наверно)))
142
 
Ответить
   
Сообщений: 816
ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))
143
1
Ответить
sber signals
После такого трюка понятно почему сша нация номер 1
24
176
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Рено магнум и лотус... Вот это да... Круть...



Дрифт длинной 144 км? Да бред. У нас зимой каждые выходные на парковках ТЦ жиги часами наваливают)) Сравнение не совсем корректное, но все же)))



Петля на 2х колёсах тоже круто! Вообще не представляю как это возможно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
10
Ответить
   
Сообщений: 765
Ниссан как автопроизводитель по мне так не очень, но за ГТР зауважал.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
21
13
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Graf_Периферийный
ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))
Почти так же, если ручник не сломался.
13
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
VYDRA
Ниссан как автопроизводитель по мне так не очень, но за ГТР зауважал.
А еще у ниссана классные сливы, з350, zx300 и внезапно лиф. Стремный, но как электричка пожалуй вин.

Ниссан есть за что уважать. Один Сафарь чего стоит!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
А есть еще отличный трюк, толи в конце 90-х, толи в начале 2000 х, болид Ф-1 проехал "вверх ногами". В гигантской аэродинамической трубе, построенной для испытаний самолетов еще во времена Третьего рейха. Там создали воздушный поток со скоростью около 200-250 км/ч, и болид только чуть-чуть разогнался, и воздушным потоком его "прижало". По-моему Мак-Ларен так сделали.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
21
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 582
не полный список!

а где рекорды:

самый долгий разговор по сотовому во время движения

самаое частое мудацкое перестроение в потоке

самая дибильная парковка

самая большая взятка инспектору

самый быстрый проезд ями того что считается у нас дорогой

самая долгая поездка на бодяжном бензине

итд

Россия тоже должна быть в чемпионах и рекордсменах...
94
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Griffith
не полный список! а где рекорды: самый долгий разговор по сотовому во время движения самаое частое мудацкое перестроение в потоке самая дибильная парковка самая большая взятка инспектору самый быстрый...
Самый долгий разговор по мобиле за рулём - безоговорочно моя мама(((

Самое частое мудацкое перестроение в потоке - я если бы и не был абсолютным чемпионом, то точно был бы в фаворитах(((

Самая дебильная парковка - я однажды оставил машину прямо на трамвайных путях, даже без аварийки. Минут на 15. И да меня чуть ломом водитель трамвая не отфигачил. Но лет мне было мало, а мерзости через край.



Самая долгая поездка на бодяженном бензе - есть мнение что мы годами на нем ездим))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
43
5
Ответить
Прыжок Магнума над Лотусом отличается тем, что тут шанс убиться был неиллюзорен, в отличие от всех остальных.
42
6
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Хэнк Муди
У нас на улицах на заниженных приорах еще хлеще трюки делают.
Мне особенно по душе фокус "прохождение лежачего полицейского" с помощью 4х деревянных брусочков ^^
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
22
 
Ответить
Лешка
Москва
sber signals
После такого трюка понятно почему сша нация номер 1
нация номер 1)) в данном списке, за "нацией №1" только прыжки, основная сложность которых - правильные расчеты рампы (трамплина) и скорости въезда. мастерства пилота здесь минимум. к слову о расчетах. мне вспомнилась одна задачка из школьного курса физики, в которой нужно было найти высоту трамплина на который должен въехать мотоцикл с определенной скоростью, дабы пролететь N метров. расчет конечно грубый.... но откуда это знать поколению пепси-колы))
35
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
sber signals
После такого трюка понятно почему сша нация номер 1
Это когда хаммеры с неба падали, без парашютов?
47
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
прыжок фуры через F1 скорее проезд болида под фурой)))
15
 
Ответить
постановка это все
1
11
Ответить
Паганини
Соликамск
Алевтина Баранова
Вот бы научиться так парковаться :) очень полезный навык для города был бы
угу, надо такой метод парковки в экзамен на права включить - пусть все помучаются)))
8
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Хэнк Муди
У нас на улицах на заниженных приорах еще хлеще трюки делают.
особо доставляют трюки-намотай марк2 на столб)))))))))))
MDX
40
5
Ответить
7493201
Улан-Удэ
Graf_Периферийный
ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))
Только каком в верху
1
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 582
Graf_Периферийный
ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))
"ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))"

раньше в автошколах учили что делать,

когда тебя заперли

на ручнике вывернуть колева до упора и газнув бросить сцепление, но это только для переднего привода.
8
5
Ответить
ruslan#
Сургут
я всегда думал что полицейский разворот это когда ты едешь задом, а потом не останавливаясь разворачиваешься и едешь передом...
39
3
Ответить
ruslan#
Сургут
Ивановка
Рено магнум и лотус... Вот это да... Круть...



Дрифт длинной 144 км? Да бред. У нас зимой каждые выходные на парковках ТЦ жиги часами наваливают)) Сравнение не совсем корректное, но все же)))



Петля на 2х колёсах тоже круто! Вообще не представляю как это возможно.
В смысле петля на 2 колесах? Нюрбунгринг на 2-ух колесах(мини купер) да, максималка на 2-ух колесах(бмв) есть такое.

А какая петля на 2-ух колесах?
7
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
По моему самый сложный трюк из этой подборки , это проезд по северной петле на двух колёсах , остальные в принципе тоже хороши но при определённом количестве денег и времени на тренировку это вполне достижимо ...
9
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
VYDRA
Ниссан как автопроизводитель по мне так не очень, но за ГТР зауважал.
А по моему Рено-Ниссан как автопроизводитель масмаркета один из лучших на данный момент .. ну уж точно лучше субару , сузуки , тойоты ... Да и по части спорт каров у них всё намного лучше чем у всех вместе взятых японских авто производителей .
13
11
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Ивановка
Рено магнум и лотус... Вот это да... Круть...



Дрифт длинной 144 км? Да бред. У нас зимой каждые выходные на парковках ТЦ жиги часами наваливают)) Сравнение не совсем корректное, но все же)))



Петля на 2х колёсах тоже круто! Вообще не представляю как это возможно.
Про жиги и дрифт на парковках ТЦ согласен :) Прошлой зимой , возле ТЦ Весна на МКАД , паренёк на жульке семёрочке , без остановки крутил пятаки около полутора часов , изредка делая перерыв на минутку что бы привести в чувство вестибулярный аппарат :)
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Рено магнум и лотус... Вот это да... Круть...



Дрифт длинной 144 км? Да бред. У нас зимой каждые выходные на парковках ТЦ жиги часами наваливают)) Сравнение не совсем корректное, но все же)))



Петля на 2х колёсах тоже круто! Вообще не представляю как это возможно.
Кирилл, что-то ни где гоночная шкода не засветилась... пора тебе в Книгу рекордов )
2
5
Ответить
Артем
Новокузнецк
Алевтина Баранова
Вот бы научиться так парковаться :) очень полезный навык для города был бы
А выезжать потом как от туда будешь?
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
ruslan#
В смысле петля на 2 колесах? Нюрбунгринг на 2-ух колесах(мини купер) да, максималка на 2-ух колесах(бмв) есть такое.

А какая петля на 2-ух колесах?
Северная петля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Олег
Красногорск
Хорошая реклама шин НОКИАН :)! Хотя по правде они в рекламе не нуждаются, реально отличные зимние шины, единственное что я никогда не смогу проверить их на такой скорости :) В испыьательном центре МАДИ Хакка всегда показывала лучшие результаты среди зимних шин, по крайней мере Хакка 7
2
2
Ответить
Юра
Елизово
Каждый день подобными способами на работу еду.
5
 
Ответить
Олег
Красногорск
Кстати недавно в нашем испытательном центре протестировали 12 производителей китайских популярных литых дисков в нашей стране и только два из 12 прошли успытания по всем параметрам, остальные провалили все тесты.



Будьте осторожны при покупке Китайского литья!!!
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Владимир_Ветер
Кирилл, что-то ни где гоночная шкода не засветилась... пора тебе в Книгу рекордов )
Походу все же шкоды не валят)))



Меня в книгу рекордов не возьмут. Рекорд надо устанавливать по всем правилам. А это сложно и долго. Да и дорого.



Гоночная шкода - даже звучит нелепо.

Хотя... Октавия в первом кузове в wrc выступала))) Да и фабия раллийная есть.

Да и раньше шкода тоже на покатушках бывала.



Представляю заголовок: Октавия а9 установила новый рекорд в дрифте! 420 кмч на перекладке!



Бррррр!!! Аж жутко.

У меня просто бодрый хетч с хорошо настроенной подвеской на элементах rs3 и ст2. Это далеко не спорт кар))

Это волчонок в шкуре овечки. Внешне уныло. Но едет бойко.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
East and West
Про жиги и дрифт на парковках ТЦ согласен :) Прошлой зимой , возле ТЦ Весна на МКАД , паренёк на жульке семёрочке , без остановки крутил пятаки около полутора часов , изредка делая перерыв на минутку что бы привести в чувство вестибулярный аппарат :)
Кстати когда сам катал боком мог сколь угодно долго крутить пятаки и перекладываться. Этой зимой угорал на барже(заварка диффа и отсутствие гидроручника! Какой кошмар!!) но на баржу к дрифту надо готовить хорошо. То что вытворял я больше походило на позор))



Но когда меня катают боком мой аппарат вестибулярный начинает сдаваться. Да и страшно как-то... Когда сам раздаю вообще чувства страха нет.

В этом году зимний дрифт особенно жаркий был. Даже со Стиловым удалось повстречаться. И с Борщом.

Так что чую я что 144 км это не предел. тем более для зимы))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Меня убивает, что есть такое понятие как "контролируемый занос" на скорости в 300+ км/ч")) Так то в обычный занос и я смогу уйти на такой скорости даже на стоковом ГТРе! Даже повод будет собрать всех близких и родственников, почтить мой рекорд минутой молчания) Контролируемый блин)
15
1
Ответить
Лешка
Москва
Дмитрий Автолюбитель
Меня убивает, что есть такое понятие как "контролируемый занос" на скорости в 300+ км/ч")) Так то в обычный занос и я смогу уйти на такой скорости даже на стоковом ГТРе! Даже повод будет собрать всех близких и родственников, почтить мой рекорд минутой молчания) Контролируемый блин)
при полутора тысячах сил и правильно подобранном давлении в колесах и резине на 300-х можно колеса провернуть, просто есть ты, а есть Кавабата, разница большая. если он взялся за такой дрифт, то я не сомневаюсь что был именно контролируемый занос)
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 115
ruslan#
В смысле петля на 2 колесах? Нюрбунгринг на 2-ух колесах(мини купер) да, максималка на 2-ух колесах(бмв) есть такое.

А какая петля на 2-ух колесах?
Нюрбургринг называют "Северной петлёй".
---
1
 
Ответить
Денис
Барнаул
Прыжок на фуре конечно порадовал- это сильно. А слабо с полным полуприцепом водки и не разбить? То тоже, а наши ребята дальнобойцы по нашим дырявым в хлам дорогам могут и не такое!)))
10
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Лешка
при полутора тысячах сил и правильно подобранном давлении в колесах и резине на 300-х можно колеса провернуть, просто есть ты, а есть Кавабата, разница большая. если он взялся за такой дрифт, то я не сомневаюсь что был именно контролируемый занос)
Да я своим комментарием собственно и подчеркивал заслуги пилота на ГТРе) Хотя может быть он просто японец, ещё наверно и правша, а на этом форуме все таких любят (if you know, what i mean)=D
4
 
Ответить
Лешка
Москва
Дмитрий Автолюбитель
Да я своим комментарием собственно и подчеркивал заслуги пилота на ГТРе) Хотя может быть он просто японец, ещё наверно и правша, а на этом форуме все таких любят (if you know, what i mean)=D
извиняюсь, не въехал)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Магнум-сила!
1
1
Ответить
Артем
А выезжать потом как от туда будешь?
А вот это хороший вопрос)))
1
1
Ответить
Паганини
угу, надо такой метод парковки в экзамен на права включить - пусть все помучаются)))
Точно! :) :) :)
1
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Классно!
1
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Алевтина Баранова
Вот бы научиться так парковаться :) очень полезный навык для города был бы
А выезжать как будешь?
 
 
Ответить
Магнитогорск
Graf_Периферийный
ну припарковаться - это полдела, а вот выезжать потом как?))
на переднем приводе выехать после такой парковки проще простого: ручник, руль до отказа вбок, газ 5 тыс и бросить сцепление.
1
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Хэнк Муди
У нас на улицах на заниженных приорах еще хлеще трюки делают.
Как правило они их не планируют))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Лешка
Москва
Игорь Дьячков
на переднем приводе выехать после такой парковки проще простого: ручник, руль до отказа вбок, газ 5 тыс и бросить сцепление.
а вот на это я бы посмотрел, как у вас получится)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Олег
Хорошая реклама шин НОКИАН :)! Хотя по правде они в рекламе не нуждаются, реально отличные зимние шины, единственное что я никогда не смогу проверить их на такой скорости :) В испыьательном центре МАДИ Хакка всегда показывала лучшие результаты среди зимних шин, по крайней мере Хакка 7
Да. Но хватает почему то очень на мало.30-40т.км на любой машине
 
 
Ответить
Denis KHV
Нюрбургринг называют "Северной петлёй".
Nordschleife - Нордшляйфе-Северная петля
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Только 3 примера это способности водителя, остальное дело техники.
 
 
Ответить
GURAN011
Только 3 примера это способности водителя, остальное дело техники.
да ладно отличный материал.
1
 
Ответить
sem
Хабаровск
Олег
Кстати недавно в нашем испытательном центре протестировали 12 производителей китайских популярных литых дисков в нашей стране и только два из 12 прошли успытания по всем параметрам, остальные провалили все тесты.



Будьте осторожны при покупке Китайского литья!!!
Где результаты?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром