Дром в центре ЭРА-ГЛОНАСС: мы узнали, как работает «кнопка»

15.03.2017 | 50340 просмотров


Дром в центре ЭРА-ГЛОНАСС: мы узнали, как работает «кнопка»

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru
Сколько людей должна спасти ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы вы посчитали ее полезной?
 
2110 (26%)
 
201 (2%)
 
258 (3%)
 
747 (9%)
 
4888 (60%)
Кнопка SOS стала появляться в автомобилях российских пользователей немногим более года назад. Но и за это время вокруг нее произошло много событий, она обросла историями и мифами. Узнаем о первых и подтвердим или развеем вторые.

Несмотря на то что ЭРА-ГЛОНАСС ввели в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года, для пользователей она заработала лишь в следующем году. Именно с 2016-го начало свою деятельность АО «ГЛОНАСС» — оператор государственной автоматизированной информационной системы, который отвечает за ее непосредственную работу. Год назад, когда мы готовили материал об ЭРА-ГЛОНАСС, компания не вышла с нами на контакт. Но сейчас нам все же удалось пообщаться с руководителями основных направлений в московском офисе, подвести итоги и узнать о ближайших планах.

Пока АО «ГЛОНАСС» помещается в этом небольшом особняке, но скоро здание не сможет вмещать всех сотрудников, ведь только для обслуживания системы при нынешнем количестве автомобилей с ЭРА требуется 70 человек

Визита в московский офис АО «ГЛОНАСС» я дожидалась 2 недели, и когда попала внутрь, поняла почему. Небольшой особняк недалеко от центра города производит впечатление муравейника — все что-то делают, куда-то звонят, встречаются, обсуждают. «Переговорка» была занята всегда, а в кабинеты часто заглядывали люди, не говоря уже о постоянных звонках на мобильный. При такой плотности найти даже час для журналиста — дело не самое простое. Тем не менее встреча состоялась. Началась она в контакт-центре, и я готовилась к постоянным вызовам системы. Но оказалось, что на время моего посещения большинство вызовов направлялось в подразделение в Курске, поговорить получилось спокойно.

Глас спасения

«Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС. Слушаю вас», — эту фразу я услышала 6 раз за 20 минут. И хорошо, что продолжением всегда было: «Система работает, ваше местоположение определено. Всего доброго». Все это были так называемые ложные вызовы. Их отсекают операторы, которые только в случае подтверждения чрезвычайной ситуации отправляют вызов дальше к спасателям. Таких, «признанных истинными», за 13,5 месяца работы было 557, из них 144 произошло в автоматическом режиме. Вызовы, при которых потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, составляют 0,37% от всех обращений, и каждый из них уникален.

Елена Михайловна, старший супервайзер, а проще — начальник смены. Она отвечает за работу шести операторов, из которых трое в Курском контакт-центре, трое — рядом с ней, в Московском

Роман Рулев, руководитель службы фильтрующего контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с гордостью говорит о том, что благодаря системе от замерзания спасены 7 экипажей, и вспоминает пример недельной давности. Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка. Часто сразу после аварии, когда вызов приходит в автоматическом режиме, люди находятся в прострации — не понимают, что с ними произошло, и первые мгновения молчат. Но вот кто-то в машине начинает кашлять, кто-то — ругаться, кто-то сразу отвечает на вопросы, и большинство отказываются от помощи спасателей и просят вызвать ГИБДД. Это один из наиболее важных моментов в работе операторов, когда необходимо в короткий срок разобраться в причинах вызова и обеспечить передачу информации о происшествии в службы экстренного реагирования.

А еще Роман подметил, что у нас люди часто используют «кнопку» не для себя, а для других: много вызовов от свидетелей аварий — увидели перевернутую машину, драку, вызывали пожарных к горящему дому, скорую к человеку с ножевыми ранениями, МЧС — убрать дерево с дороги, ГИБДД — остановить пьяного за рулем.

 
Проверка системы — вещь, конечно, полезная, и время от времени это делать нужно. Главное — не перестараться, ведь за каждым ложным вызовом может стоять «боевой», когда людям реально нужна помощь, а оператор занят вашим обращением.

А вот более 146 тысяч остальных вызовов — ложные, и они как раз похожи между собой. Некоторые приходят от продавцов автомобилей — они демонстрируют работу системы, о чем и говорят оператору без каких-то кодовых слов. Часть автовладельцев проверяют ЭРА-ГЛОНАСС самостоятельно. Причем для многих факт, что система работает и отвечает живым голосом, становится такой неожиданностью, что они даже не сразу находят что сказать: сначала тишина, потом шепот (его операторы тоже слышат) и дальше невнятное: «Извините, случайно головой нажал». Сотрудники смеются, это ж как нужно умудриться? Но такие разрядки бывают не часто, и основная часть смены (а это 6 часов в любое время суток) проходит в спокойном режиме. Хотя такую работу сложно назвать спокойной.

Интенсивность вызовов увеличивается. Если в прошлом году их было в среднем 340 в сутки, то уже в феврале поступило около 700 звонков, а будет еще больше: сейчас в системе зарегистрировано 237 000 транспортных средств, а к концу года их будет под миллион. Операторы все время находятся перед монитором в ожидании чего-то страшного, и когда оно происходит, нужно максимально быстро распознать ситуацию и передать информацию дальше. Но оно того стоит, ведь помимо просьб о помощи люди передают и слова благодарности. Роман говорит, что очень сильно меняется отношение человека, воспользовавшегося системой в экстренной ситуации. Сначала почти все ругают, что, мол, за ними следят (на самом деле нет!), считают, что это ведет к удорожанию машины, а потом вектор меняется кардинально — спасенная жизнь даже одного человека полностью оправдывает всю систему и финансовые вложения.

Количество/период Количество вызовов Истинных вызовов Получено в ручном режиме В автоматическом режиме
Всего с 01.01.2016 167 408 691 501 190
за 2016 год 124 517 372 266 106
за 2017 год 42 891 319 235 84
Количество/период Зарегистрировано ТС в ГАИС, тыс. шт. Вызовов в сутки (среднее) Средний процент истинных вызовов
Всего с 01.01.2016 306,3,0 420 0,37%
за 2016 год 161,5 340 0,30%
за 2017 год 144,8 501 0,74%

We can!

Работа контакт-центра и реагирование на вызовы — это лишь верхушка айсберга, апофеоз того, что было сделано за десяток лет, и выполнение основной цели АО «ГЛОНАСС». На спутники компания влиять не может (этот вопрос находится в зоне ответственности ГК «Роскосмос»), а вот за работу наземной инфраструктуры компания отвечает полностью. В первую очередь — за коммутационные узлы сбора и обработки начальной информации, расположенные в каждом субъекте страны. Эти узлы подключены к операторам большой тройки (с МТС и «Мегафоном» заключены договоры аренды по модели MVNO — mobile virtual network operator, а «Вымпелком» предоставляет свои сети на условиях роуминга), и в случае экстренного реагирования аппаратуры автомобиля сигнал определяется как вызов 112 и ему дается приоритет над всеми остальными соединениями. Канал связи — голосовой, пока это самый надежный способ передачи данных — и звуковых, и тех, что получаются в автоматическом режиме.

Сначала вызов попадает на ближайший узел, затем регистрируется в любой из мобильных сетей и оператор сотовой связи маршрутизирует его в один из навигационно-информационных центров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге и полностью резервирующих друг друга. Здесь информация обрабатывается: к автомобилю «подтягиваются» данные о модели, госномер и цвет, а по координатам определяется адрес ДТП и региональное подразделение экстренных служб реагирования, куда нужно будет перенаправить вызов. Все эти пакетированные и закодированные от внешнего вмешательства данные поступают к оператору контакт-центра, и если подтвердится истинность происшествия, далее — к спасателям. В Татарстане и Курской области реагирует МЧС, а в других регионах — дежурные части подразделений МВД. И все это происходит за считанные секунды!

Главным событием 2016 года директор и генеральный конструктор проекта Михаил Кораблев назвал то, что ЭРА-ГЛОНАСС функционирует: произошла первая авария, зафиксировано первое срабатывание системы, за год спасли сотню людей. Еще одно важное достижение — обеспечение некорректируемости передаваемой информации со всех устройств, что подтверждается цифровой подписью, и соответствие системы безопасности приказу ФСТЭК № 17 о защите информации.

Сейчас одна из главных задач деятельности компаний — поддержание системы в рабочем состоянии, хотя на начальном этапе закладывался уровень надежности 99,997%. Но операторы мобильной связи периодически меняют оборудование и его программное обеспечение, значит и «ГЛОНАСС» должен подстраиваться и менять свои настройки. Никто также не застрахован от технических сбоев, ведь канал связи — это не один сплошной провод, а множество элементов, и если на одном мизерном участке поломка (во время строительных работ порвали кабель или дерево упало на ретранслятор), то перестает работать большой участок. Здесь стоит еще раз оговориться, что система создана с резервированием, чтобы возможный сбой не влиял на штатную работу ЭРА-ГЛОНАСС, на спасение людей. В связи с ростом парка автомобилей запланирована установка дополнительных коммутационных узлов и другой техники. Нужно постоянно обслуживать и свое оборудование — обновлять ПО и вытирать пыль с систем охлаждения, да и само «железо» нужно менять один раз в 5 или 7 лет. Сейчас со всем этим АО «ГЛОНАСС» самостоятельно справляется в круглосуточном режиме на 70%, остальное пока делают подрядчики.

Что нас ждет

Система находится на начальном уровне развития и представляет из себя базовую услугу, чего и требовало правительство. Но у нее есть гигантский потенциал, на который сильно рассчитывают в компании. К 2019 году ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» должна выйти на самоокупаемость за счет предоставления коммерческих услуг. Финансирование системы пока идет на основе госпрограмм Минтранса: из бюджета в 2016 году направили 689 миллионов рублей, в 2017-м выделят 589 миллионов.

В ближайшем будущем, а именно с апреля этого года, компания будет готова предоставлять услуги классического мониторинга транспорта (сейчас система проходит обкатку на 400 автомобилях вневедомственной охраны), сопровождения грузов (контроль за сохранностью груза и соблюдением таможенного режима при перевозках с Украины в Казахстан по территории России АО «ГЛОНАСС» обеспечивает уже больше года), технической помощи и консьерж-службы.

С одной стороны, все это на рынке уже есть, но сервисы на базе инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» имеют ряд преимуществ: использование сетей сразу трех операторов, облачные технологии, закрытый канал связи и уже установленное в автомобилях оборудование. Это должно сделать услуги доступнее. Так, цена подписки на техпомощь будет сопоставима с минимальным тарифом оператора мобильной связи, хотя окончательно стоимость пока не утвердили. Внедрение этой услуги не будет означать, что обычные пользователи не смогут вызвать эвакуатор или попросить подвезти топливо — кнопка поможет и в этих, и в других ситуациях, только в конечный счет будет включена оплата работы посредника.

С ЭРА-ГЛОНАСС станет возможным использование расширенного Европротокола, в котором компенсация ущерба может достигать 400 000 рублей. Система может предоставить те самые зафиксированные данные в некорректируемом виде для страховых компаний. Эти же данные могут пригодиться и при обычном разборе аварии — для исключения мошеннических схем. Количество передаваемых системой параметров ДТП может увеличиваться и помимо минимального набора данных дополняться информацией о силе удара, количестве пристегнутых ремней безопасности, типе топлива, направлении движения, срабатывании электронных систем и других факторах. В случае ДТП формируется стоп-файл, который и будет передаваться в страховую параллельно с основной информацией стандартного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Причем это может быть как предоставлением отдельной услуги, так и расширением функционала уже действующей. ГОСТЫ разработаны, программную платформу готовят к апрелю, идет тестирование соответствующего оборудования и, возможно, с июня его можно будет купить и поставить самостоятельно. А со следующего года его смогут устанавливать на автомобили на конвейерах сборочных предприятий.

Еще одно направление развития — предоставление основной услуги ЭРА-ГЛОНАСС (а именно — спасения) категориям пользователей, не связанных с автотранспортом. Тревожной кнопкой смогут оснастить свою технику владельцы мотоциклов, снегоходов, водных транспортных средств. По сути, самым большим вложением при этом станет покупка и установка аппаратуры.

У соседей

Ближе всего к реализации своей системы экстренного реагирования находится Казахстан. Его ЭВАК уже проходит опытную эксплуатацию, в Астане построен центр сбора и обработки информации, полноценный запуск намечен на конец года. Белоруссия пока притормозила с введением системы и при этом отказывается принимать помощь в ее создании от российских коллег. Свои предложения об использовании уже имеющихся наработок АО «ГЛОНАСС» направляло в соответствующие органы Армении и Киргизии. Как ни странно, охотнее всего на сотрудничество идет Европа. Наша компания стала импортером многих решений, но запуск ECall назначен лишь на 2019 год: там больше проблем не с технической базой, а с согласованием деталей между 28 странами.

Способность ЭРА-ГЛОНАСС вызывать помощь рассматривается и при создании специальных браслетов для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Сигналом может быть падение, повышение частоты пульса или изменение давления. При наличии специальной коробочки от «ГЛОНАСС» вызвать помощь смогут и дети, и спортсмены-экстремалы, и туристы. Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше. Но самая важная ее особенность — геолокация. Если заблудившийся в лесу не может объяснить, где он находится, то и вероятность найти его и помочь стремится к нулю.

 
Если предполагается, что объект будет находиться там, где сотовая связь не работает, можно установить дополнительный спутниковый модуль.

Свой интерес к системе проявляют и автопроизводители. Они уже пережили сложности с внедрением, тестированием и сертификацией, распределив свои затраты на тысячи проданных автомобилей, и сейчас, когда система заработала, компании хотят получать от нее больше. Артем Климовский, директор службы по взаимодействию с автопроизводителями, за несколько минут перечислил с десяток вариантов использования платформы ЭРА-ГЛОНАСС. Один из самых популярных запросов — удаленная диагностика автомобиля и получение информации о стиле вождения. Кто-то хочет оповещать своих клиентов о приближении планового ТО и об отзывных акциях. Кому-то этот канал нужен для дистанционных действий с помощью программы на смартфоне.

Интересуется системой и ГИБДД: представляете, как удобно будет выписывать штрафы лишь по данным ГАИС. Не нужно никаких камер, инспекторов, патрульных машин. Теоретически ЭРА может предоставить в тот же ЦОДД данные о скорости и маневрах любого автомобиля, оборудованного ею. Впрочем, для этого необходимо создание соответствующей законодательной базы.

Братство по согласию

Пользователи ЭРА-ГЛОНАСС опасаются, что их перемещение будет отслеживаться, а разговоры в салоне автомобиля смогут прослушиваться. Но если сам автовладелец не подключил никаких дополнительных услуг, то бояться нечего.

Базовый терминал системы, установленный в автомобиле, находится в спящем режиме — это требование стандартов и ГОСТа. Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты. Сам модем сотовой связи активируется при ударе или при нажатии на кнопку. Это равносильно передвижению на автомобиле с навигатором или выключенным, а также переведенным в режим «полета» мобильным телефоном. К тому же у оборудования только один канал связи — голосовой, без выхода в интернет, и нет никакой связи с органами управления автомобиля. Поэтому прослушивание или вмешательство в работу систем с помощью ЭРА-ГЛОНАСС невозможно. Но нужно подчеркнуть — это касается только базового оборудования первого поколения, которым сейчас в большинстве оснащаются новые автомобили.

 
В среднем автомобиль, который находится на постоянном мониторинге ЭРА-ГЛОНАСС, передает за месяц около 20 Мб информации.

Но как только появляется мониторинг или любые другие дополнительные услуги, к информации получают доступ третьи лица. Другое дело, что от такой возможности мы не защищены даже, например, при включенном смартфоне. В случае же с ЭРА-ГЛОНАСС любые дополнительные возможности должны быть согласованы с пользователем, так что он может попасть под мониторинг только по собственному желанию.

Все это станет возможно с установкой оборудования второго и последующих поколений с расширенными сервисами. При этом, скорее всего, рядом с кнопкой SOS в автомобиле появится еще одна. Удалить ее или оставить — каждый будет решать для себя, взвесив все плюсы поездок с более высоким уровнем пассивной безопасности и минусы мнимой возможности быть услышанным и увиденным в обычной жизни.

P.S. В начале января 2017 года Drom.ru испытал ЭРУ-ГЛОНАСС на одном из своих автомобилей. Мы попали в аварию...

Вот, как это было:

«Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности... Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС...

При всем этом в проводке автомобиля не произошло никаких замыканий, что позволило мне еще некоторое время общаться с оператором ЭРА-ГЛОНАСС и «гаишниками», с которыми меня тут же соединили, и даже заряжать мобильный телефон, который был необходим для общения с родственниками и службами спасения в дальнейшем». 

 

Комментарии

Вот ктото же ее себе устанавливает видать добровольно.. Просто правительство думало что закупок будет намного больше и все вложения окупятся, а нет. Вот и сделали ее обязательной. Ну или как обычно владеет компанией какой-нить ченуша..=))
Ответить
  6
   
15.03.2017 Вадим
Барнаул
Чтобы покончить с этим беспределом и в дальнейшем не ждать новых сюрпризов от власти и депутатов, нужно всем ходить на выборы и голосовать там ПРОТИВ, а не сейчас .... ничего не измениться если все останется как есть!
Ответить
  6
   
15.03.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1479
7198159
Спутники запускали для наведения высокоточного оружия. а платить за это теперь опять народ должен.
Спутники запускали для определения местонахождения всего и вся. Так же можно сказать, что и радио придумали, чтоб радиовзрыватели работали, а платить за это теперь опять народ должен.
Ответить
  8
  4
15.03.2017 7830093
знакомый рассказывал,на машинах стоит глонасс,при передвижении на карте навигатора маршрут машины проходит по морю,по крышам домов,и прочим коммуникациям.Интересно а сколько штраф за езду по крышам многоэтажек?
Ответить
  13
   
15.03.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1479
VOIX-2
Власть убивает трех зайцев сразу! Решает проблему глобального оповещения и общероссийской сети. Загружает работой наконец-то спутники, запущенные для системы глонасс и тем самым отбивает расходы на их создание, запуск и несколько аварий ракет носителей, которые угробили некоторые спутники этой системы, и третий заяц - осуществляет охрану должностных лиц по всей стране, которые могут в случае опасности, нападения или покушения воспользоваться этой кнопкой.
Какая компенсация расходов на их создание???? Окститесь, если у россиян отобрать все машины и их продать - вот тогда стоимость и отобьётся. Поменьше мании величия, гражданин, напуганный 1 т.р. в мес (которых никто ещё и не будет насильно отбирать).
Ответить
  4
  17
15.03.2017 Михаил
Улан-Удэ
Alexander_Ch
Если есть потенциальная возможность следить за нами (а она есть) - за нами следить будут и совсем не так как в Западной Европе или за океаном. Никто никогда не опротестует незаконность получения.
И уже не будешь так "за бесплатно" материть пассажиров кортежей, из-за который перекрыли дорогу.
Или радоваться очередному повышению акцизов и налогов и пр. Твой автомобиль перестанет быть твоей частной территорией.
Привлекут как ту тетку за смс 7-летней давности про эшелоны на жд.

Еще и еще раз - узкое место в процессе спасения жертв ДТП - скорость прибытия оперативных служб.
Не скорость оповещения, а именно скорость прибытия.

А еще ОЧЕНЬ интересен состав бенефициаров этого "АО ЭраГлонасс".
Ожидаю увидеть там выпускников Ленинградского университета, членов секции дзюдо либо членов кооператива "Озеро".
Это же сколько народу надо, что бы всех слушали. В телефоне мобильном тоже микрофон есть так то...
Ответить
  6
  5
15.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
5-9
Какая компенсация расходов на их создание???? Окститесь, если у россиян отобрать все машины и их продать - вот тогда стоимость и отобьётся. Поменьше мании величия, гражданин, напуганный 1 т.р. в мес (которых никто ещё и не будет насильно отбирать).
Еще как будут отбирать, не заплатишь, не получишь страховку, да еще машину на штрафстоянку отправят, либо приставы придут за долги заберут. Не будьте таким НАИВНЫМ! Власть найдет способ собрать эти деньги!
Ответить
  16
  3
15.03.2017 Ktth
     
На Кит-Фин границе

Сообщений: 3912
"Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка"
)))
уберите драконовские пошлины, откройте границы, и человек честно сделает выбор, купит недорогую нормальную машину и спокойно, без поломок, проедет еще раз двести до своего городка!)
Ответить
он- ".... не уберегли!"
оно-"«Да я и не болел!»
Как всегда - врали две т.ари!
  14
  3
15.03.2017 Veider
    
Омск

Сообщений: 1943
Крас142
Чисто игрушка для больших городов , по остальной России работать не будет , вернее не так , сигнал то будет а вот спасатели не приедут это факт . Безполезная вещь для нашей страны .
Даже если спасатели приеду, не факт, что спасут. Две недели назад человек ехал из Тюмени в Омск, на трассе заснул и улетел в кювет. Машина села в снег по самую крышу. Минут через 20 подъехали МЧС, спросили "Вы живы?", на ответ "Жив" - уехали. Он полтора часа потом весь в снегу пытался выбраться из авто. Хорошо мимо мужик на снегоходе проезжал, выдернул его. А авто потом К-700 вытаскивал..
Ответить
Estima Hybrid 2007
  13
   
15.03.2017 Ktth
     
На Кит-Фин границе

Сообщений: 3912
Дмитрий
Лезть на сосну и орать- ПОМОГИТЕ!!
скоро и сосны оснастят фигней какой нибудь!
заплатишь за вход в лес, за воздух и спокойно полезешь к макушке, 1 метр-100 руб.)
Ответить
он- ".... не уберегли!"
оно-"«Да я и не болел!»
Как всегда - врали две т.ари!
  11
  1
15.03.2017 Yamagincars
Вот когда Минтранс перестанет финансировать глонасс, тогда и введут абонентскую плату, 100% так и будет! Людей заставляют покупать и навязывают им то, что должно быть только опцией, никак иначе! А опцию в свою очередь должен предоставлять официальный диллер, а не "рога и копыта", соответственно и спрос будет именно с дилера в случае не работы кнопки, за которую покупатель заплатил по желанию, а не по принуждению!!!
Ответить
  11
   
15.03.2017 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3226
geonic
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными.

Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в самых извращенных формах. Страховщики вон опять извращаются, предлагают чтобы до 15 тысяч вновники ДТП сразу платили потерпевшему на месте из своего кармана.

Теперь представим как будут владельцы ЭРЫ-ГЛОНАСС извращаться, если они уже сейчас хотят абонентку в 1000р в месяц.
У нас люди парковаться то не научились, уровень правосознания меньше чем у обезьян - те "табу" гораздо лучше соблюдают.
Поэтому на здравый смысл расчитывать не приходится и всё вводится принудительно.
Ответить
  3
  9
15.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
5-9
Какая компенсация расходов на их создание???? Окститесь, если у россиян отобрать все машины и их продать - вот тогда стоимость и отобьётся. Поменьше мании величия, гражданин, напуганный 1 т.р. в мес (которых никто ещё и не будет насильно отбирать).
Вы поражаете навиностью. Они найдут способы взять абоненскую плату . При помощи страховки, приставов или ДПСников.
Ответить
  3
  2
15.03.2017 олег
Магадан
для мобильных операторов обязательна система СОРМ (для прослушки интересующих абонентов МВД ) а закон Яровой еще обязывает записывать записывать разговоры и трафик за полгода вообще Всех обонентов , не думаю что кнопкаГлонас не исполняет закон Яровой , а контролирующие возможности у нее фантастичны ! ...власть имушим это Очень понравится и следующим будет чипирование младенцев сразу в роддоме , для их же безопасности !! я за добровольную установку кнопки
Ответить
  10
  2
15.03.2017 Федор
а что если этот глонас преследует абсолютно другую цель не ту которую преподносят благородную миссию спасения всех и каждого
1 тотальная слежка за каждым человеком передвигающемся в автомобили
2 поднять бабла неплохо (сколько там абонентская плата не знаю)
ну и 3 пощупать почву для дальнейших нововведений если люди не против глонас ,тогда в будущем мы им глонас в жжжж вставим и каждый будет под постоянным полпаком днем и ноью .
Ответить
  9
  1
15.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
олег
для мобильных операторов обязательна система СОРМ (для прослушки интересующих абонентов МВД ) а закон Яровой еще обязывает записывать записывать разговоры и трафик за полгода вообще Всех обонентов , не думаю что кнопкаГлонас не исполняет закон Яровой , а контролирующие возможности у нее фантастичны ! ...власть имушим это Очень понравится и следующим будет чипирование младенцев сразу в роддоме , для их же безопасности !! я за добровольную установку кнопки
Верно мыслите, да еще разговоры в машине прослушивать смогут в любую секунду. Это как ранее я писал и антитеррор и антивор и анти криминал. Сам орператор может что угодно говорить, но на самом деле чипирование идет по всем параметрам и личная свобода под угрозой!
Ответить
  11
  1
Крас142
Чисто игрушка для больших городов , по остальной России работать не будет , вернее не так , сигнал то будет а вот спасатели не приедут это факт . Безполезная вещь для нашей страны .
Это факт !
Во всех небольших городках ТАКОЙ УПАДОК И РАЗРУХА,сократили всё до такой степени, что практически все специальные службы дежурят по одному человеку в смене!! Тут с элементарными вещами НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, а они о каком то сервисе!!!
ЭКОНОМИКУ НАДО ПОДЫМАТЬ!!
На всех фотках всё оборудование у них ЗАРУБЕЖНОЕ, КОМУ ДЕНЬГИ УХОДЯТ ?!
ТЬФУ на вас, аж тошно, по сути обычные спикулянты под видом производственников.....
Ответить
  15
  1
15.03.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1479
VOIX-2
Еще как будут отбирать, не заплатишь, не получишь страховку, да еще машину на штрафстоянку отправят, либо приставы придут за долги заберут. Не будьте таким НАИВНЫМ! Власть найдет способ собрать эти деньги!
Я вам писал - что крохи, которыми все тут пугают уже полдня, это КРОХИ в сравнении с затратами на создание и эксплуатацию системы ГЛОНАСС.
Власть (точнее капиталисты) они такие, причём во всех странах. Может и начнут стричь, но не сразу, и помалу...чтоб народишко не возбухал. Но это, опять же, пойдёт в ЭРУ и годового сбора на одну запчасть для одного спутника не хватит...
Ответить
  5
  5
15.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
Макс Фактов
Это факт !
Во всех небольших городках ТАКОЙ УПАДОК И РАЗРУХА,сократили всё до такой степени, что практически все специальные службы дежурят по одному человеку в смене!! Тут с элементарными вещами НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, а они о каком то сервисе!!!
ЭКОНОМИКУ НАДО ПОДЫМАТЬ!!
На всех фотках всё оборудование у них ЗАРУБЕЖНОЕ, КОМУ ДЕНЬГИ УХОДЯТ ?!
ТЬФУ на вас, аж тошно, по сути обычные спикулянты под видом производственников.....
Полностью согласен! Верно пишите, разруха везде по малым городам, поселкам и деревням!
Ответить
  10
  1
15.03.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1479
Ktth
"Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка"
)))
уберите драконовские пошлины, откройте границы, и человек честно сделает выбор, купит недорогую нормальную машину и спокойно, без поломок, проедет еще раз двести до своего городка!)
Сколько можно уже писать, по курсу у нас Фольксваген дешевле, чем в ФРГ, а Кадиллак - чем в США. НЕТУ в мире "недорогих нормальных машин" либо недороже, либо нормальней Соляриса и Хрэя, про вместе и не говорю. Не в пошлинах дело, а в низком курсе рубля, да низкой производительности труда нас всех и как следствие низкой зарплате.
Ответить
  6
  11
15.03.2017 7830093
По части опроса-вообще спасает не система глонасс хоть бы одного человека,а конкретные люди,работающие в мчс,в скорой помощи,мвд.Что толку с этой системы если она будет установлена,подаст сигнал,а этого единственого человека никто не приедет и не спасёт.Или будут ехать,но очень долго.Кто ответит за неспасёную жизнь на машине оборудованной кнопкой глонас?
Ответить
  13
   
15.03.2017 vit_s
    
С.-Петербург

Сообщений: 1317
texnikru
>> Интересуется системой и ГИБДД: представляете, как удобно будет выписывать штрафы лишь по данным ГАИС. Не нужно никаких камер,
>> инспекторов, патрульных машин. Теоретически ЭРА может предоставить в тот же ЦОДД данные о скорости и маневрах любого автомобиля,
>> оборудованного ею. Впрочем, для этого необходимо создание соответствующей законодательной базы.

Шедеврально! А ещё это база для легкового платона. Мало платим налогов и ндс в бензине, акцизов в топливе, транспортного налога, утилизационного налога, таможенной пошлины на ввоз... Нужно ещё и это, да с абонентской платой... ух!
Да нееееееее. Вот же ж написано "В случае же с ЭРА-ГЛОНАСС любые дополнительные возможности должны быть согласованы с пользователем, так что он может попасть под мониторинг только по собственному желанию"
Не подпишесся на "ШТРАФЫ ГИБДД" - и они будут тебя по-прежнему с феном ловить :-D
Ответить
Tundra CrewMax 2010
  8
   
Вот где оседают наши с Вами деньги
https://www.youtube.com/watch?v=qrwlk7_GF9g&t=452s
Ответить
  3
   
15.03.2017 vit_s
    
С.-Петербург

Сообщений: 1317
TimonS
Всё это понятно про исключительно "голосовой канал" передачи данных. Только я понять не могу, как координаты передаются при таком раскладе? Явно корреспондент что-то не так поняла. Так что не только голосовой канал.......
Потому деваху и послали - не разобралась, так чё ж с неё требовать. А пацану было бы стыдно ;-)
Ответить
Tundra CrewMax 2010
  5
  1
15.03.2017 Staszol
   
Новокузнецк

Сообщений: 19525
Способность ЭРА-ГЛОНАСС вызывать помощь рассматривается и при создании специальных браслетов для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Сигналом может быть падение, повышение частоты пульса или изменение давления. При наличии специальной коробочки от «ГЛОНАСС» вызвать помощь смогут и дети, и спортсмены-экстремалы, и туристы. Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше.


Да о чем речь когда обычная скорая за 1.5 часа не приехала на вызов к бабуле, сломавшей на улице руку, при том что станция скорой помощи находилась в соседнем доме! А вы говорите эра... Можно хоть какую совершенную систему придумать но без достаточного количества машин скорой помощи она будет пшиком.
Ответить
Ищу другую р а б о т у.
  16
  1
15.03.2017 Staszol
   
Новокузнецк

Сообщений: 19525
5-9
Сколько можно уже писать, по курсу у нас Фольксваген дешевле, чем в ФРГ, а Кадиллак - чем в США. НЕТУ в мире "недорогих нормальных машин" либо недороже, либо нормальней Соляриса и Хрэя, про вместе и не говорю. Не в пошлинах дело, а в низком курсе рубля, да низкой производительности труда нас всех и как следствие низкой зарплате.
Как же уже надоели эти с "низкой производительностью труда" все беды от них, да?
Ответить
Ищу другую р а б о т у.
  9
  2
15.03.2017 Prodavec1
     

Сообщений: 3546
7198159
И зачем мне это всё да ещё за мои деньги.Я живу в городе и дача 2 км. Это будет 12 тысячный дополнительный налог га авто. Я пожалуй сожгу на площади свой Шевролет вместе с правами и ПТС . На велик то пока прав и глонасс не нужен.
Налог на тачку 11 500 страховка 8 100 да ещё ГЛОНАСС 12 да плюс его стоимость с установкой а кушать я на что буду?
Пишите, что "кушать не на что будет", но тем не менее тут же "сожгу свой шевроле на площади".
Логика где?)
Тогда уж "продам свой шевроле".
Ответить
  1
  7
15.03.2017 ввв
Благовещенск
Makcim
Задумка этой системы не плоха (спасение жизни), но это только верхушка айсберга, все самое интересное под водой.
Пока эту кнопку не поставят на все автомобили, её будут продвигать как очень полезную и нужную штуку и главный лозунг: "Спасти жизнь!"

После внедрения на все ТС начнется веселуха:
1 - начнут с абонплаты (+ повышение тарифа раз в год процентов на 10-15, в лучшем случае)
2 - выплату/ремонт по ОСАГО без данных ЭРЫ не получить (со всеми вытекающими)
3 - ну и на последок привет ГИБДД, штрафы за все возможные нарушения (скорость, парковка, отсутствие страховки, ремень не пристегнут и т.д.)
4...
Список не полный, можно дальше додумывать, но начнут я думаю с этих 3-х пунктов
а еще техосмотр не пройдешь без ЭРЫ
Ответить
  10
  1
15.03.2017 ввв
Благовещенск
JumanGEE
Для рядовых пользователей - никак, ибо они не будут доплачивать за спутниковый модуль. Только я понять не могу - а что, это проблема?

Да, в нашей стране (странно да, на 1/9 то части суши всего земного шара?) есть много мест где не будет работать ЭРА. А еще там не будет ловить мобильный телефон, там нет асфальтовых дорог, ближайшая бригада скорой помощи - будет добираться до тебя пол-дня, в навигаторах нет карт проселочных дорог этой местности, там нельзя на выходные съездить в "Гошан" за покупками, ближайшая АЗС находится в ближайшем селе километрах в 200 минимум ... А еще там комары злые и вода в ручье не хлорированная. Дальше-то что?

Навигатор не знает всех дрог не свете, мобильник не ловит под каждым кустом в лесу, ЭРА не всегда сможет вызвать МСЧ на помощь, пенициллин не помогает от рака, ремни и подушки безопасности могут при определенных условиях - не спасти, а убить ... Жизнь чертовски не справедливая штука. Часть автовладельцев не смогут воспользоваться услугами ЭРА и? Основная часть то - сможет. Для них систему и делали.
а платить почему за нее должны все
Ответить
  8
  2
15.03.2017 Вася
Ростов-на-Дону
7198159
Я пенсионер. А пенсия в России ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ БЫТЬ НИЩИМ. Только в день пенсии я имею 15 тысяч в кармане. Тачку мою и обратно в гараж кушает денег больше меня, покупать ни кто не хочет она для фанатов.
Скромнее надо... на Запор пересаживаться)
Ответить
 
  3
  2
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
"Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка. "
Если мобильной связи нет, ЭРА не работает. А кнопка может спасти, только если она шоколадная.
Ответить
  12
  5
15.03.2017 Игорь
Усолье-Сибирское
"Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка." А вы не пробовали нормальные машины делать и продавать?! Нежели навязывать эти кнопки.
Ответить
  10
  4
"Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше. Но самая важная ее особенность — геолокация. Если заблудившийся в лесу не может объяснить, где он находится, то и вероятность найти его и помочь стремится к нулю."
И вот еще раз вранье про связь. Вызов 112 идет по любой доступной сотовой сети. И самое вкусное геолокация. Сейчас большинство пользуется смартфонами которые все поголовно имеют GPS приемник так что с геолокацией нет никаких проблем. А сейчас то от чего разорвется куча пуканов: Такую систему можно было давно сделать на базе GPS и никакой Глонасс для этого не нужен. Более того нет и никогда не было чистых Глонасс приемников - они все ловят и используют сигналы GPS. Более того сигнал GPS сильнее и точнее.
Любой может убедится в этом запустив GPS test на своем смартфоне. Но обо всем этом т.н. разработчики Эры Глонасс предпочитают молчать, а то и откровенно врут. У них Колеса брали интервью, почитайте как они увиливали от ответа на вопрос работает ли Эра без сотовой связи. Только когда их второй раз спросили в лоб они ответили что нет и тут же съехали на то что можно поставить спутниковый модем за дополнительные 6 тыр.
Ответить
  20
  3
15.03.2017 ИванБонд
  
Владивосток

Сообщений: 507
Ну вот, теперь ты знаешь все!
Ответить
  3
   
15.03.2017 Vladlad
Новосибирск
Хорошая идея. Хочу установить.
Ответить
  1
  9
15.03.2017 ввв
Благовещенск
в густонаселенных районах может и будет кому счастье, спасут, а на бескрайних просторах Сибири и ДВ - деньги на ветер
Ответить
  14
  2
15.03.2017 zeng
 
abakan

Сообщений: 201
gen2867
с такими темпами роста скоро после нажатия кнопки мы будем слышать волшебную фразу оставайтесь на линии ваш вызов важен для нас
вакуатор или попросить подвезти топливо — кнопка поможет и в этих, и в других ситуациях, только в конечный счет будет включена оплата работы посредника.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/50882/
ключевое слово для троллей
Ответить
   
   
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
5-9
Сколько можно уже писать, по курсу у нас Фольксваген дешевле, чем в ФРГ, а Кадиллак - чем в США. НЕТУ в мире "недорогих нормальных машин" либо недороже, либо нормальней Соляриса и Хрэя, про вместе и не говорю. Не в пошлинах дело, а в низком курсе рубля, да низкой производительности труда нас всех и как следствие низкой зарплате.
Вы серьезно? Вы знаете, из каких сталей и сплавов делаю машины в Германии и России, какие комплектации базовые, какое качество ГСМ и дорог? Какое отношение производительность труда имеет к зарплате? Какое значение имеет курс рубля к другим валютам, если он устанавливается не рынком, а ЦБ? Средняя зарплата в РФ - 600 евро, в Европе это пособие по безработице...
Ответить
  17
  1
TimonS
Всё это понятно про исключительно "голосовой канал" передачи данных. Только я понять не могу, как координаты передаются при таком раскладе? Явно корреспондент что-то не так поняла. Так что не только голосовой канал.......
Не поверишь, банальная СМС. Для этого они завязались с большой тройкой т.к. разработчики GSM не предусмотрели в стандарте передачу аварийных сообщений в службы спасения.
Ответить
  8
   
15.03.2017 7551392
Интересно какой спасатель за мной приедет если ближайший МЧС в 1000 км от моего города. А если в тайге грибник заблудится, чё за ним вертолет прилетит из Москвы через месяц. Система должна быть только добровольной.
Ответить
  17
  1
15.03.2017 ZRN
Кемерово
Leopard
Если захотят выйти на вас или кому дорогу перейдете, найдут вас и без ЭРЫ, прослушают вас по телефону и посмотрят на вас через камеру вашего ноута..
не надо облегчать им задачу
Ответить
  7
   
15.03.2017 Taksist Nelegal
   
Новосибирск

Сообщений: 521
Мое мнение если человек хочет пусть ставит, есть любители беречь себя любимого которые и пристегиваются и авто покупают чем больше подушек ,тем лучше, пусть это будет дополнительная опция за их деньги, мне лично это не надо, я лично не когда не пристегиваюсь и подушки у меня отключены.
Ответить
  5
  10
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
vtarasov
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
За отдельную плату возможна установка петарды с выходом на околоземную орбиту. Живущие в ней китайцы вежливо постучат по спутнику связи и Вас найдут и спачут.
Ответить
  5
   
yasaniok
"Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка"
Как же тогда Эра Глонасс соединилась, если мобильной связи не было? А если есть связь только от другого оператора, кроме большой тройки, то работать не будёт?
Все деньги, вваливаемые в эту систему лучше бы направили на строительство нормальных дорог с разделителями или на развитие мобильной связи вдоль дорог, чтобы телефоны везде работали.
У него, например "Мегафон", и в данном месте его сети не было, зато какой-нибудь МТС "ловил на полную", передатчик ЭРЫ не привязывается к конкретному оператору, а "звонит" по доступному каналу. На телефоне есть возможность подключиться к сети др. оператора, но это надо лезть в настройки, а потом еще и заплатить.
Ответить
   
  13
15.03.2017 Terranic
     

Сообщений: 2099
"Полное юридическое наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛОНАСС"
Уставной капитал: 360 тыс.руб."

Думаю этим все сказано
Ответить
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
  14
   
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
Mikpanov
Сколько частных конторок, подконтрольных правительственным чинам, заработали денег! Спутники спаяй и запусти, кнопочки пластиковые отлей, денег с автопроизводителей за сертификацию собери, еще и абонентская плата с пользователей. Красота!
Даже паять и запускать не надо. Станции Эры - наземные, кто же Вам даст спутниковый телефон.
Ответить
  2
  4
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
Павел
А где нет сотовой связи что делать то?
Голубя с собой возить. Гораздо надёжнее...
Ответить
  12
  1
15.03.2017 zeng
 
abakan

Сообщений: 201
Дмитрий
Если все будет так как везде пишут, то базовая услуга без абонплаты. Смысл от неё отказываться, коробочку если купили уже? Будет у вас вызов спасателей и говорящая девица в машине!
как налог на авто и акциз на топливо. почему у людей память такая короткая?
Ответить
  13
  1
15.03.2017 Михаил
Белогорск
Александр
Дело хорошее, но важна не сама кнопка, а то что она делает и инфраструктура для неё! В городе приходится ждать скорые и спасателей, а что говорить про загород и отдаленные районы...
ну свяжешься ты в течении 10 сек. через ЭРУ со скорой, а потом будешь ждать ее как обычно два часа... в чем смысл?
Ответить
  14
  1
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
world's_on_fire
в наших реалиях ОСАГО должно быть обязательным, чтобы не было лишних разборок, иначе компенсировать ущерб будет еще тяжелее. народ у нас ни за что отвечать не хочет, тем более нести ответственность. страховка есть - ездишь спокойно.
Страховка только гарантирует единовременную компенсацию вреда его причинителем. Виновник всё равно оплатит всё.
Ответить
  5
   
Андрей Хворых
У него, например "Мегафон", и в данном месте его сети не было, зато какой-нибудь МТС "ловил на полную", передатчик ЭРЫ не привязывается к конкретному оператору, а "звонит" по доступному каналу. На телефоне есть возможность подключиться к сети др. оператора, но это надо лезть в настройки, а потом еще и заплатить.
Хворый, ты это не хворай, а лечи головушку то больную. :) Тут уже сто раз написали что 112 работает на любой сети без денег, без симкарт, даже на заблокированном телефоне.
Ответить
  20
   
15.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
SlavN
Можно ведь уверенно предположить что с автоугонами будет покончено!
Причем практически полностью.

Или придумают какое нибудь оправдание?
Предположить можно, но крайне опрометчиво. Достаточно заглушить сигнал экраном или залить его водой...
Ответить
  9
  2
15.03.2017 Pgreb
    
Томск

Сообщений: 47
Alexander_Ch
Если есть потенциальная возможность следить за нами (а она есть) - за нами следить будут и совсем не так как в Западной Европе или за океаном. Никто никогда не опротестует незаконность получения.
И уже не будешь так "за бесплатно" материть пассажиров кортежей, из-за который перекрыли дорогу.
Или радоваться очередному повышению акцизов и налогов и пр. Твой автомобиль перестанет быть твоей частной территорией.
Привлекут как ту тетку за смс 7-летней давности про эшелоны на жд.

Еще и еще раз - узкое место в процессе спасения жертв ДТП - скорость прибытия оперативных служб.
Не скорость оповещения, а именно скорость прибытия.

А еще ОЧЕНЬ интересен состав бенефициаров этого "АО ЭраГлонасс".
Ожидаю увидеть там выпускников Ленинградского университета, членов секции дзюдо либо членов кооператива "Озеро".
Да что ж за паранойя такая.
Если нужно проследить за человеком, есть масса гораздо более простых, эффективных и менее затратных методов.
Ответить
  3
  13
15.03.2017 Дмитрий
Красноярск
zeng
как налог на авто и акциз на топливо. почему у людей память такая короткая?
Не понял, вы о чём?
Ответить
  2
  4
16.03.2017 prius31
 
Красноярск

Сообщений: 237
JumanGEE
Звонить в МЧС с любой доступной вышки связи, пока у водителя после ДТП: "Телефон улетел под сидение и разбился; МТС тут не ловит, только Билайн; голова ударилась об руль и после сотряса ничего не соображает". Ну и координаты сразу отсылает через пол-секунды после ДТП, а не через пол-часа - когда владелец нашел в телефоне навигатор, разобрался с меню, нашел их в программе и продиктовал.
Вы о чем пишите, какие координаты сигнал или звонок проходит по линии 112 в ближайший ЕДДС службы, а там просто на сегодняшний день нет оборудования которое может определить или принять данную информацию, там только остается голосовая связь!
Ответить
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
  1
  1
16.03.2017 pirotehnik.aleks
     
Нсо,Ордынка

Сообщений: 2347
Установка должна выполнятся только на заводах,на новые авто,а остальное незаконно,ибо на авто б/у заводом ети кнопки не предусмотрены,а это есть вмешательство в конструкцию транспортных средств,что по любому небезопасно,да ещё и насильно платно,уху вы не ели тварисчи.
Ответить
КРУГЛЫЙ ГОД !!!САЛЮТЫ!!!ФЕЙЕРВЕРКИ!!!ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ!!! www.pironet.ru +7-903-906-02-93...
  11
  1
16.03.2017 alex basil
 
барнаул

Сообщений: 216
Кир72
А если машину с этой хренью угнали, местоположение установить можно?
Местоположение хрени можно, автомобиля - не факт.
Ответить
  9
   
16.03.2017 prius31
 
Красноярск

Сообщений: 237
Статья Лажа! особенно про то как чел купил Не дорогой авто и решил на радостях рвануть домой из автосалона с семьей и детьми, да вот не подумал что машина может заглохнуть в "лютый мороз" сотовой связи нет бедняга в штаны наложил уже готов был покрышки жечь И вспомнил что в машине есть КНОПКА!!!! Нажав ее связался с кол центром и все прилетели самолеты, вертолеты, гаи, скорая и спасли замерзающую семью!
Дром что на этой машине был спутниковый модуль? Звонок и сообщение от блока ЭГ поступает в ближайшую ЕДДС 112, а данная служба не в полном объеме обеспечена необходимым оборудованием для работы! Казань Да, Москва Да а за Уралом? Сделайте пробег по России и проверите работоспособность данной системы с подтверждением каждой проверки. Вам только после этого будет респект!
Ответить
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
  22
  1
16.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
АнтиШариков
Палка о двух концах. В полицейском государстве, где власть узурпирована узким кругом рептилоидов))) с весьма специфическим мировосприятием подобные системы будут только во вред народу.
В 1926 году Александр Беляев написал роман Властелин мира. Воздействие на человеческий мозг, контроль и управление человеком. Андроиды, социальные сети, быдло-медиа, эра-глонасы - вот, что в замен описанного в романе "излучения механического аппарата", сейчас промывает мозги, навязывает мнение, загоняет в рамки, позволяет контролировать и делает из личности управляемого раба. Да еще и перемещающегося на контролируемом "кэгэбистом-цэрэушником" автомобиле.
Есть великолепный фильм Федора Бондарчука гораздо круче чем то же "притяжение" и "Сталинград". Фильм называется обитаемый остров! Вот там точно про все это и про излучатели! И тотальный контроль и оболванивание масс. Отличные актеры снимаются!
Ответить
  1
  11
16.03.2017 prius31
 
Красноярск

Сообщений: 237
Андрей Хворых
У него, например "Мегафон", и в данном месте его сети не было, зато какой-нибудь МТС "ловил на полную", передатчик ЭРЫ не привязывается к конкретному оператору, а "звонит" по доступному каналу. На телефоне есть возможность подключиться к сети др. оператора, но это надо лезть в настройки, а потом еще и заплатить.
звонок 112 бесплатен для любого оператора! Телефон хоть с симкой хоть без звонок будет если есть зона покрытия!
Ответить
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
  8
   
16.03.2017 Prodavec1
     

Сообщений: 3546
pirotehnik.aleks
Установка должна выполнятся только на заводах,на новые авто,а остальное незаконно,ибо на авто б/у заводом ети кнопки не предусмотрены,а это есть вмешательство в конструкцию транспортных средств,что по любому небезопасно,да ещё и насильно платно,уху вы не ели тварисчи.
Все правильно говоришь. Есть "но". Это актуально для б/у, которые УЖЕ стояли на учете до 01.01.17
Ответить
   
  5
16.03.2017 монах1973
     
красноярск

Сообщений: 2113
«ЭРА-ГЛОНАСС» должна выйти на самоокупаемость за счет предоставления коммерческих услуг.

вот и приплыли все мы
Ответить
  8
  3
16.03.2017 VOIX-2
 
Барнаул

Сообщений: 251
5-9
Я вам писал - что крохи, которыми все тут пугают уже полдня, это КРОХИ в сравнении с затратами на создание и эксплуатацию системы ГЛОНАСС.
Власть (точнее капиталисты) они такие, причём во всех странах. Может и начнут стричь, но не сразу, и помалу...чтоб народишко не возбухал. Но это, опять же, пойдёт в ЭРУ и годового сбора на одну запчасть для одного спутника не хватит...
Да не крохи это совсем. в стране 50 млн автомобилей всех, к примеру и с каждого по тысячи в месяц! умножай и считай какие это крохи. Это миллиарды!
Ответить
  10
  1
16.03.2017 Сергей
Краснодар
в общем опять разводят автолюбителей на деньги ..и для удорожания ввоза б.у машин...что повлечет удорожание и так дорогих автомобилей ..как говорят на руси..благими намерениями стелят народу дорогу в ад
Ответить
  6
  1
16.03.2017 prius31
 
Красноярск

Сообщений: 237
Vladlad
Хорошая идея. Хочу установить.
за 45 т.р.? готов
Ответить
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
  6
   
16.03.2017 Inoxlex
Последний пункт в голосовалке некорректный. Не позволяет разделить следующих товарищей - кто за добровольную ЭРУ, а кто просто против.
Прошу учесть в последующих публикациях
Ответить
  4
   
16.03.2017 Prostor
 
пограничная зона (ЗП)

Сообщений: 4763
Поставил кнопку и одни плюсы, ну кроме собственных карманов, перспектив своих детей и всего прочего что касается личности. К сожалению население считают не личностями, а толпой,народом и всем чем угодно для сиюминутной выгоды.
Ответить
  3
   
16.03.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7589
alex basil
Вы серьезно? Вы знаете, из каких сталей и сплавов делаю машины в Германии и России, какие комплектации базовые, какое качество ГСМ и дорог? Какое отношение производительность труда имеет к зарплате? Какое значение имеет курс рубля к другим валютам, если он устанавливается не рынком, а ЦБ? Средняя зарплата в РФ - 600 евро, в Европе это пособие по безработице...
Фольксваген пока не пользуется нашим прокатом при производстве в Калуге и Нижнем. Знания про пособия в Европе поразительны. Озвучьте это полякам, они все разом бросят работу.
Ответить
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
  4
  2
16.03.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7589
5-9
ППЦ.... КНОПКА...СТОЯЛА!
Текст-то хоть читал?
запуск ECall назначен лишь на 2019 год

ЗЫ: А красную кнопку в УАЗике видал? С надписью "Омеригу в труху!"? Во где сила...
С 14 года ВСЕ Вольво оснащаются подобной системой под GPS. БМВ тоже все или почти все.
Ответить
  5
  3
16.03.2017 Паныч74
 
Город проходимцев

Сообщений: 7589
Jorg
Чего хорошо?
Обули тебя в лапти, ты заплатил этим деятелям свои личные деньги, они там развлекаются, а тебе хорошо?
Из-за таких как ты, покупающих тазы, мы остались без нормальных машин из-за бугра.
Нормальных машин производится в стране очень много. Бери и покупай. Бери и покупай внутреннюю б/у шку. Кто мешает?
Ответить
  4
  11
vtarasov
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
Прочитать ещё раз, внимательно! Всё же написано.
Ответить
  6
  1
Как только гаишники начнут с помощью этой системы следить за водителями, дабы штрафы выписывать, то тут же все начнут выдирать эти системы или ставить тумблер отключения.
Ответить
  7
  2
Вот зачем эта шарага за мкадом?! Ни дорог, Ни инфраструктуры, Ни штата, Ни чётких разграничений ответственности и полномочий между службами, И ГЛАВНОЕ - НИ КТО ЗА ЭТО ВСЁ НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Очередная контора по вымыванию денег у населения РФ
Ответить
  10
  2
16.03.2017 Megamind
 
Тут

Сообщений: 7169
Как же достали гр*****ые монополии, продавать ничего за дорого это наверное принцип нашего государства....
Ответить
У большинства людей есть тёмная сторона. У меня - ничего кроме.
  8
  2
Сколько людей, ДЕТЕЙ, погибает в стране из-за не оборудованных пешеходных переходов, не организованной дорожной инфраструктуры, банального освещения и т.д.
А МИНТРАНС ЧЕМ УГОДНО ЗАНЯТ, ТОЛЬКО НЕ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ.....
Ответить
  16
  2
16.03.2017 Серый Серый
Караганда
Своих систем спутниковой связи у нас нет, соответственно нужен будет оператор, ну тут выбор не большой: Thuraya или Irridium. Со стоимостью услуг, можно ознакомиться на их сайтах, плюс накрутка от Глонасс, ну пару кредитов и вы сможете рассчитаться за вызов через спутниковый терминал. Цена на терминал, думаю будет тоже неслабая, если за GSM терминал 40000 хотят, то спутниковый неверно еще 400 обойдется. Ну и качество связи, чтобы нормально позвонить, нужно правильно разместить антенну, и если в случае с телефоном это возможно, то правильно сориентировать перевернутую машину, несколько сложней.
Ответить
  7
  1
16.03.2017 hunter88
Иркутск
"К тому же у оборудования только один канал связи — голосовой" - ага, а координаты как передаются оператору? тоже голосом? да, боятся нечего, братство по согласию, конечно, плавали - знаем!
Ответить
  11
  3
16.03.2017 hester222
 
Москва

Сообщений: 4
А откуда взялось что абон. плата будет в 1000руб? Что-то не нашёл этого в статье.
Ответить
  2
  4
Серый Серый
Своих систем спутниковой связи у нас нет, соответственно нужен будет оператор, ну тут выбор не большой: Thuraya или Irridium. Со стоимостью услуг, можно ознакомиться на их сайтах, плюс накрутка от Глонасс, ну пару кредитов и вы сможете рассчитаться за вызов через спутниковый терминал. Цена на терминал, думаю будет тоже неслабая, если за GSM терминал 40000 хотят, то спутниковый неверно еще 400 обойдется. Ну и качество связи, чтобы нормально позвонить, нужно правильно разместить антенну, и если в случае с телефоном это возможно, то правильно сориентировать перевернутую машину, несколько сложней.
Своя спутниковая связь у нас якобы есть, но я ее никогда живьем не видел в отличии от Инмарсата и Иридиума. Цена за спутниковый модем заявлена Эрой Глонасс как 6 тыр. А вот со спутниковой связью в случае аварии могут быть большие проблемы. Если у авто опрокинутого набок еще есть какие то шансы позвонить через спутник, то в случае переворота на крышу их нет совсем.
Ответить
  7
   
16.03.2017 Серый Серый
Караганда
Alex Diver
Своя спутниковая связь у нас якобы есть, но я ее никогда живьем не видел в отличии от Инмарсата и Иридиума. Цена за спутниковый модем заявлена Эрой Глонасс как 6 тыр. А вот со спутниковой связью в случае аварии могут быть большие проблемы. Если у авто опрокинутого набок еще есть какие то шансы позвонить через спутник, то в случае переворота на крышу их нет совсем.
Ну так и я о том же.
Ответить
  2
   
16.03.2017 Сергей
Крас142
Чисто игрушка для больших городов , по остальной России работать не будет , вернее не так , сигнал то будет а вот спасатели не приедут это факт . Безполезная вещь для нашей страны .
главное то, что вы ее купите, а пользоваться ей или нет решать вам, платите абонентку! а не купить ли нам слона!?
Ответить
  3
   
16.03.2017 111
Бийск
Бесполезная бестолковая вещица...родившая новую шайку алигархов...беспредел и провакация в очередной раз унизительно дают понять что народ - быдло...Для летающих в облаках-глонас не прибавит больниц, отделов полиции а так же топлива для их транспорта...мрази- одним словом
Ответить
  11
   
На Дроме как обычно люди не понимаю что система добровольная, не хочешь чтоб за тобой следили просто отключи ее и все!!!!! ПРоблемма одна, машины Бу. Будем надеяться что продадут нам коробочку и отстанут.
Ответить
  1
  5
16.03.2017 61brg
     
Новоалтайск

Сообщений: 74
При общей положительности задумки, ЭРА оказалась безальтернативным впариванием оборудования автолюбителям, конечной целью которого является получение абоненткой платы.
- Впарили за 30-40 тыс. руб. автолюбителям железячку ценой в розницу порядка 2 тыс. руб. (почти полный аналог - детские Смарт часы + датчик ускорения). При этом протоколы работы смарт часов открыты и их аналоги может клепать кто угодно и в каком угодно корпусе, а с оборудованием ЭРЫ так не получится.
- Какой-то министр поговаривал об абонентской плате, которая вряд ли будет более 1000 руб. в месяц (не 100, не 200, а 1000).
- Уже в этой статье говорится, что пока финансирует Минтранс и как это все дорого содержать. ИМХО, народ готовят к тому, что за ЭРУ придется регулярно платить.

Это бизнес по русски. Вместо того, что бы развивать сервис, неся соответствующие риски, как любой бизнес, через закон продавили обязалавку, да и еще за государевы деньги. Высосали из пальца монополию.
Ответить
  8
   
16.03.2017 61brg
     
Новоалтайск

Сообщений: 74
hester222
А откуда взялось что абон. плата будет в 1000руб? Что-то не нашёл этого в статье.
Это не в этой статье - это какой-то министр для СМИ фантазировал о нашем счастливом будущем
Ответить
  4
   
16.03.2017 Вася
Ростов-на-Дону
Михаил
ну свяжешься ты в течении 10 сек. через ЭРУ со скорой, а потом будешь ждать ее как обычно два часа... в чем смысл?
Смысл в деньгах а вы не понял?
Ответить
  4
   
16.03.2017 Briga032
     
Калуга

Сообщений: 2470
JumanGEE
"Почему бы не сделать колл-центр в Курске!!!" - пишет нам недовольный читатель заголовков к статьям. Информация о том, что колл-центра 2 и **********одится (интрига!) - в Курске - находится аж в целом в 2 абзаце. До нее еще добраться нужно.

З.Ы. Кстати - в этом неризиновом муравейнике - проживает 10% всех автомобилистов всей страны. Каждый десятый владелец автомобиля с ЭРА - живет в этом муравейнике. Штаб-квартира Роскосмоса находится там же. Чиновники, принимающие законы о внедрении этой системы - сидят там же. В чего бы и колл-центру не быть в Москве?
в Москве без эры никуда - вдруг медведи съедят.
Ответить
  5
   
16.03.2017 Black_Carbon
  

Сообщений: 364
"спасенная жизнь даже одного человека полностью оправдывает всю систему и финансовые вложения" - совсем напротив ведь, например, такая ситуация: не хватило денег на безопасную машину из-за глонасс - пришлось купить б/у, которая была битой - серьезно пострадал в аварии
Ответить
  1
   
16.03.2017 hester222
 
Москва

Сообщений: 4
61brg
Это не в этой статье - это какой-то министр для СМИ фантазировал о нашем счастливом будущем
а, так это чьи-то мечты... зато холевара раздули ппц.
По фед. закону ЭРА - бесплатная услуга для населения.
А министр может о мониторинге трепал.. если мониторинг платный - то логично.. он везде и у всех платный.. но за каким он физ.лицам то? Для охраны и контроля угона ТС? Ну тогда конечно это будет какой-то услугой и явно на денежной основе, никто за машиной бесплатно следить не будет.
Ответить
  6
  1
16.03.2017 Staszol
   
Новокузнецк

Сообщений: 19525
alex basil
Вы серьезно? Вы знаете, из каких сталей и сплавов делаю машины в Германии и России, какие комплектации базовые, какое качество ГСМ и дорог? Какое отношение производительность труда имеет к зарплате? Какое значение имеет курс рубля к другим валютам, если он устанавливается не рынком, а ЦБ? Средняя зарплата в РФ - 600 евро, в Европе это пособие по безработице...
600!? Да это шикарная зарплата шахтера или манагера среднего звена. 100-300 зарплата подавляющего большинства работников.
Ответить
Ищу другую р а б о т у.
  6
  1
16.03.2017 Дмитрий
Анапа
Ну честно говоря смешно,дороги сделать не можем,ползем по ямам и ухабам как тараканы,все подвески раздолбали и нету денег на ремонт,зато у нас есть заветная кнопка ЭРА-Глонасс,по которой мы можем вызвать скорую,гаи или просто поговорить с оператором,ржака просто....Кто-то очень умно создал данную кнопку и решил на этом нажить денег ...
Ответить
  6
  2
16.03.2017 hester222
 
Москва

Сообщений: 4
Staszol
600!? Да это шикарная зарплата шахтера или манагера среднего звена. 100-300 зарплата подавляющего большинства работников.
100 -300 евро? т.е. 6300 - 18900?
Может проблема не в работодателе, который такие деньги платит, а в работнике который работает за 6300? Да пусть даже за 12600.

Был как-то на пикабу пост нытья от девочки инженера-программиста с фоткой расчётного листка и зп в 6к. Так это в первую очередь вопрос к работнику: а чего ты сидишь на одном месте, не развиваешься и не стремишься зарабатывать больше? Или работодатели у такого подавляющего больниства отбирают паспорта и заставляют работать принудительно за 100евро?
Ответить
  3
  16
16.03.2017 Mr. Must
     
Твоя совесть

Сообщений: 81
7198159
И зачем мне это всё да ещё за мои деньги.Я живу в городе и дача 2 км. Это будет 12 тысячный дополнительный налог га авто. Я пожалуй сожгу на площади свой Шевролет вместе с правами и ПТС . На велик то пока прав и глонасс не нужен.
Налог на тачку 11 500 страховка 8 100 да ещё ГЛОНАСС 12 да плюс его стоимость с установкой а кушать я на что буду?
Как что? У соседа займешь.
Ответить
  3
   
16.03.2017 Leppard
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)

Сообщений: 2117
Про будущую абонентку думаю выход будет.. На выбор, либо будет реклама каждые пять минут как по радио, либо абонентка, чтобы рекламы не было. Всего и делов.
Ответить
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
  4
   
16.03.2017 61brg
     
Новоалтайск

Сообщений: 74
hester222
а, так это чьи-то мечты... зато холевара раздули ппц.
По фед. закону ЭРА - бесплатная услуга для населения.
А министр может о мониторинге трепал.. если мониторинг платный - то логично.. он везде и у всех платный.. но за каким он физ.лицам то? Для охраны и контроля угона ТС? Ну тогда конечно это будет какой-то услугой и явно на денежной основе, никто за машиной бесплатно следить не будет.
Мечты - не мечты, не забывайте в какой стране живете. Если услуга предоставляется, то она безусловно должна оплачиваться. Однако оборудование для получения этой услуги навязали всем (и совершенно не бесплатно), но не факт, что все этой услугой будут пользоваться.
Ответить
  4
  1
16.03.2017 mymind
     
Ангарск

Сообщений: 2649
Крас142
Чисто игрушка для больших городов , по остальной России работать не будет , вернее не так , сигнал то будет а вот спасатели не приедут это факт . Безполезная вещь для нашей страны .
В космос тоже не все летают. А какие затраты. Бесполезная вещь для нашей страны, не правда ли ?
Ответить
   
  7
16.03.2017 Lexick
    
за Печорой

Сообщений: 1527
Уберите драконовские пошлины, откройте границы, и человек купит недорогую нормальную машину и спокойно, без всяких кнопок, без поломок, проедет 10-14 тыс. км., от Владивостока до своего городка!:)
Ответить
Matiz Best, Toyota Passo Sette, Honda Freed Spike, Suzuki Jimny.
  12
  3
16.03.2017 Briga032
     
Калуга

Сообщений: 2470
Дмитрий Дабров
чтоб спасать жизни, достаточно в поликлинику купить томограф, медикаменты и делать бесплатно или за вменяемые деньги операции нуждающимся, хотя бы детям, а то постоянно реклама крик о помощи. Но там же бабла не заработаешь.
И взрослым тоже.. а то дети сиротами останутся(((
Ответить
  5
   
16.03.2017 Briga032
     
Калуга

Сообщений: 2470
на эру уже потрачены такие деньжищи, что можно было спасти 1000 людей, которые уже умерли.. а вы продолжайте бредить полезностью.. это просто феерия какая-то
Ответить
  6
   
16.03.2017 Добрый KLAUS
    
From Siberia with Love!)

Сообщений: 1410
Про "Эру" - понятно....негодую! А вот про абонплату, за это чудо...я не нашел в статье! Откуда слухи? И на....й тогда оно мне?) Есть же на сотовом 112 и т.д.
Ответить
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
  3
  3
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!