Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата

10.02.2017 | 54651 просмотр


Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
 
5012 (96%)
 
190 (4%)

Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной бездорожья стране могли родиться едва ли не самые популярные внедорожники. Речь, естественно, о Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol/Safari. О первом во всех его ипостасях мы уже рассказывали. Что же его оппонент, так же, как и TLC, до сих пор актуальный на вторичном рынке? С виду такая же кондовость конструкции. А на деле?

Рассматривая Y60, будь то леворульный Patrol или Safari с правым рулем, не стоит рассчитывать на «скидки». Нижний порог цен такой же, как у TLC80 — 450–550 тыс. руб. Можно, конечно, встретить экземпляры менее чем за 400 тысяч, однако, во-первых, состояние их нужно изучать буквально под лупой. Во-вторых, в годы выпуска Y60 (1987–1997) укладывается производство Patrol/Safari серий 160/260, а это несколько иная машина.

160 Series (1980–89 гг.) и 260 Series (1986–02 гг.) практически не отличались друг от друга, имели рессорную подвеску и несколько иные двигатели. Общим с Y60 был только RD28. Помимо него предлагался дизель SD33, в том числе турбированный, и две бензиновых «шестерки» объемом 2,8 и 4,0 л (L28 и P40)

Более характерные цены на Y60 — 600–700 тыс. руб. Хотя есть под миллион и несколько выше. Разумеется, встречаются подготовленные автомобили, причем стоимость не обязательно выше стандартных внедорожников. И конечно же, есть Patrol/Safari без документов. Правда, и в этом случае цены могут достигать 600–700 тыс. руб.

Nissan Patrol/Safari четвертого поколения (на самом деле в Японии название Safari появилось только в 1980-м, но сути это не меняет) имели еще два обозначения — для левого руля GR от Grand Raid, для правого — GQ. Уже традиционно предлагался длиннобазный внедорожник и трехдверный, с короткой базой. Первый имел версию с высокой крышей и что-то вроде автолавки, где еще более развитая верхняя надстройка

Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1987–1993 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1993–1997 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y60 (1994–1997 гг.)

Для разных рынков в период с 1991 по 1995 годы внедорожник не единожды модернизировался. С точки зрения экстерьера и интерьера — буквально по мелочам. В Австралии, помимо реализации под материнской маркой, джип продавался как Ford Maverick.

И для Японии, и для Европы с Австралией выпускали комплектации без электропакета, с дерматиновой обивкой и кондиционером в виде опции. На внутреннем рынке были оснащения с кожаным салоном. В 1994 году управление «климатом» перевели с «ползунков» на кнопки. Тогда же появилась четырехспицевая «баранка». Но даже в этом случае утилитарную направленность и возраст продолжали выдавать плоские внутренние панели дверей

Patrol/Safari в кузове Y61 дебютировал в 1997-м, а выпускался еще дольше предшественника, для некоторых рынков — до 2016-го. В отличие от предыдущего, по этому поколению предложение Safari крайне ограничено. Причем почти все машины без документов. Цены — от 300 до 800 тыс. руб. «Неузаконенным» попадается и Patrol — в тех же пределах по стоимости. И все же, попадая в РФ больше по официальным каналам, этот Nissan с левым рулем предоставляет возможность легального приобретения и богатый выбор. Стоят автомобили первых пяти лет выпуска обычно в пределах 600–950 тысяч. Можно найти дешевле — зачастую это автомобили с 2,8- или 3,0-литровыми дизелями либо с прожорливым бензиновым 4,5 л. Можно дороже — как правило, с off-road подготовкой. Patrol, выпущенные в последние 7 лет , не всегда стоят больше. Хотя типичные цены здесь в районе 1 000 000–1 250 000 руб. Верхний же предел — 1 500 000–1 700 000 руб. Но приходилось видеть экземпляры и под три, и хорошо за три миллиона. Дело, опять же, в тюнинге.

Японцы на внутреннем рынке преимущественно оставляли хорошо упакованные Safari (слева), а по всему миру, и особенно в Австралии, предлагали на выбор простенькие комплектации. Такие как ST (в центре) и DX (справа). Что называется, найди десять отличий
Более того, на ряде рынков Patrol существовал в качестве скорой помощи, пикапа с однорядной кабиной и даже в виде шасси с установленным позади кузовком. Что интересно, традиционную «пятидверку» и, к примеру, Pick up для Австралии перестали выпускать только в мае минувшего года
Тот же пикап внутри совсем прост (вверху слева) — лишь электрические стеклоподъемники, зеркала с таким же приводом и аудиоподготовка. Но «пассажирский» Patrol может быть еще проще — например, с ручными стеклоподъемниками (вверху справа). Внизу — после рестайлинга 2004 года небогатая комплектация для австралийского рынка и максимальная (или около того) для Японии

Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (1997–1999 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (1999–2002 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (2002–2004 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Safari Y61 (2004–2007 гг.)
Характеристики и комплектации Nissan Patrol Y61 (2004–2010 гг.)

Кстати, о рестайлинге. Внедорожник предпоследнего поколения для Японии трижды (для Европы дважды) подвергался обновлению — в 1999-м, в 2002-м и в 2004-м. В отличие от Y60, последняя модернизация (на фото ниже) с точки зрения внешности была уже заметна.

В семье не без уродов

По основному агрегату, по его надежности — 4,2-литровому дизелю TD42 — Nissan сродни Toyota с ее 1HZ и 1HD. Нижний распредвал, чугунный блок и «головка», более 10 л моторного масла и два фильтра на его очистку. 500 000 км с таким арсеналом — далеко не предел.

О нем уже слагают былины: «ездил на солярке с трактора и масле с КАМАЗа, в тайге, прошел больше полумиллиона». Трудно поверить, но часто это правда. Другое дело, что замена ТНВД обойдется недешево, а на «капиталку» лучше не попадать. Тем не менее есть пара нюансов, о которых стоит знать. В крепкие морозы может срезать шлицы привода вакуумного насоса, расположенного на генераторе. Да и без них это соединение со временем изнашивается. Датчик давления масла не любит купаний, а стоит при этом не менее 5000 руб. С годами дизель дает течь по прокладкам блока шестерен ГРМ и помпы. Для самих шестерен характерен некоторый износ, отчего несколько уплывают фазы. От недостатка смазки съедает оси коромысел. От детонации в цилиндры могут выпадать крышки вихревых камер, если она длится долго — трескаются перемычки между ними. Но с ушедшими немного фазами TD42 способен работать, как и с изношенными осями коромысел. А чтобы передвигаться с детонацией, нужно к автомобилю относиться наплевательски

В 1993 году на Safari появился турбированный TD42T — было 125 л.с. и 273 Нм, стало 145 л.с. и 331 Нм. В 1997 году уже на Y61 мощность при электронном управлении довели до 160 сил (на других рынках, скажем, на Ближнем Востоке и в Австралии продолжал существовать «механический» атмосферный TD42). Но в том и другом случае этот дизель — удачное сочетание мощности, надежности и ресурса. При иной поршневой и коленвале турбодизель готов отходить не меньше, чем его атмосферный аналог. Даже турбина на хорошем масле проживет от четверти миллиона км. Жаль, что из-за эконорм в 2002-м TD42T на многих рынках на Patrol/Safari устанавливать перестали. И сейчас Y61 с ним наиболее ценен и желанен.

Вернемся к Y60. Основным дизелем для экспортного Patrol был 2,8-литровый 125-сильный RD28T (на Safari его стали устанавливать с 1994 года). Знающие люди открещиваются от него, как от огня.

Этот дизель склонен к перегреву, отчего трескаются «головки». Бэушная оценивается в 30–90 тыс. руб., но покупать вслепую ее не стоит. Не добавляет надежности ременный привод ГРМ и блок управления свечами накаливания, расположенный под крылом и часто перегорающий. И по расходу топлива RD28 как минимум ничем не лучше TD42 — в лучшем случае те же 11–13 л/100 км.

До 1999 года RD28ETi — с электронным управлением мощностью 135 л.с. — устанавливался на Y61. После этого внедорожник получил 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi. Мощный (170 л.с., 363 Нм) и тихий, этот агрегат поначалу показался отличной заменой древнему RD. Разочарование пришло быстро. И ладно бы только поршневая прогорала — это было на первых партиях, в 1999 году, отчасти объяснялось проблемами масляных форсунок, которые снизу охлаждают поршни. Считалось, что либо из-за низкого давления масла, либо по причине забитых каналов, либо по выходу инжекторов из строя поршни перегревались и прогорали. В конце концов, в Nissan решили проблему кардинально — заменой поршней на доработанные.

Однако другой врожденный недостаток ZD30 — топливную аппаратуру — так и не вылечили. Она — это ряд конструктивных просчетов, которые выливаются в ряд неустранимых проблем. Таких как несоответствие опережения подачи топлива на оборотах выше холостых; разрегулирование клапана управления подачей топлива; обрыв коммуникационной связи между блоком управления двигателем и ТА; выход из строя расходомера воздуха. Все приведенное выше — это не последствия неграмотной эксплуатации, а именно конструктивные недостатки. Впрочем, страдала ТА ZD30 и эксплуатационно. Точнее, ее блок, который работал в тяжелом температурном режиме, охлаждался соляркой, а при попадании в топливную систему воздуха выходил из строя. Так что брать Patrol/Safari с этим турбодизелем себе дороже — ТНВД с ЭБУ вместе тянут примерно на 300 тыс. руб.

За все время выпуска этих двух поколений внедорожник лишь однажды изменял бензиновым «шестеркам» серии TB — тоже с 6-цилиндровым двигателем, но из линейки RB. RB30 в карбюраторной 135-сильной версии устанавливался на Y60 для австралийского рынка. У нас на Patrol неизвестен, однако его, бывает, используют как основу для постройки спортивных моторов, например, в дрифте.

TB распространен, но в популярности заметно уступает дизелям, поскольку прожорлив. И здесь не важно, идет ли речь о 4,2-литровом и карбюраторном TB42, о его впрысковой версии (устанавливались на Y60), о TB45 (Y61; тоже был с карбюратором) или о TB48, появившемся в 2002 году. В зависимости от условий могут «поедать» в пределах 17–27 л/100 км.

TB42, TB45 и TB48. Любопытно, что первый еще в карбюраторной версии, как на фото, устанавливался на Patrol Y61 в модификации шасси и пикап. При этом и TB42, и TB45 — нижневальные и развивают от 175 л.с. и 320 Нм до 200 л.с. и 348 Нм. У TB48 с предшественниками общим является лишь принадлежность к серии. Блок у этой «шестерки» уже алюминиевый, ГРМ типа DOHC и отдача в 245-251 силу и 400–420 Нм. И если прежние TB беспроблемны, то 4,8-литровый агрегат имеет одно характерное слабое место. Поврежденный наполнитель катализатора, точнее — керамическую пыль, «задувает» в 5-й и 6-й цилиндры. Во избежание этого катализатор лучше сразу ампутировать

Не все так идеально

Механических коробок у 60-й и 61-й серий две. Первая существовала с дизелями RD28 и ZD30. Вторая устанавливалась вместе с TD42, в том числе турбированным, и недолго с TB42. Что касается младшей «механики»: ходит она долго, до 300 тысяч км, при этом последние несколько десятков тысяч вовсю хрустит синхронизаторами, однако ездит. Подержанная коробка стоит от 70 до 120 тыс. руб. Можно найти дешевле, но в любом случае состояние ее будет под вопросом. За старшую «механику» просят примерно столько же. Дело в другом — она вряд ли когда-нибудь понадобится, поскольку ее ресурс сопоставим с таковым у объемных «шестерок».

До 2002 года на Patrol и Safari устанавливался 4-ступенчатый «автомат» RE4R03A. По надежности он значительно уступает АКП A440 у TLC 80, и запросто убьется грубой off-road эксплуатацией. При такой горят пакеты фрикционов и возможен выход из строя планетарных рядов. На прилично отходивших агрегатах придется менять втулки, но, скажем, соленоиды обычно достаточно почистить без замены. Кроме того, с возрастом изнашивается резистивный слой на датчике положения дроссельной заслонки (переворачивают либо покупают — несколько тыс. руб.). А его неправильная регулировка приводит к неполному включению блокировки гидротрансформатора и пакета заднего хода, что приводит к износу, даже выкрашиванию фрикционного слоя.

С 2002 года на внедорожник устанавливался 5-ступенчатый «автомат» RE5R05A. По современным меркам вполне надежная трансмиссия, во всяком случае, надежнее RE4R03A. Однако со своими особенностями, которые нужно учитывать. Так, на автомобилях первых лет был дефект радиатора с включенным в него контуром охлаждения коробки — антифриз попадал в АКП. По современной моде ресурс гидроблока напрямую зависит от чистоты ATF. Гидротрансформатор, точнее, его блокировку и клапанный механизм приговаривает и агрессивная езда с пробуксовками. То и другое не раз модернизировали, повышая надежность. На местах же мастера советуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки масла. Неплохо бы и масло менять по факту потери его прозрачности. Patrol/Safari повезло еще и в том, что ЭБУ «автомата» располагается в салоне, а не в самом гидроблоке, как у той же коробки, но на других ниссановских моделях. Это здорово продлевает его жизнь. Сам же RE5R05A способен просуществовать более 200 тысяч.

Не зря говорят, «правильные» Patrol и Safari должны быть с «механикой». Особенно, если это агрегат, работающий в паре с TD42. «Раздатка» столь же надежна. Полный привод — это Part Time с отключением переднего моста в раздаточной коробке и отсоединением колес от полуосей с помощью хабов. На разных версиях ставились механические и электрические обгонные муфты. Тот, кто часто передвигается по бездорожью, меняет их на фланцы (как на фото), обеспечивающие постоянное зацепление колес с полуосями

Зато к мостам никаких претензий. Они явно надежнее «восьмидесяточных». Вернее, переднего, у которого и балка по «чулкам» гнется, и срезает зубья 8-дюймовой главной пары. У Patrol/Safari все ГП 9-дюймовые, «чулки» прочнее. Единственная проблема, встречавшаяся на Y60 ранних лет выпуска, — течь переднего моста по сварным швам.

Главных пар несколько — 3,57; 4,11; 4,37; 4,62. Есть еще ниже, например, от австралийских производителей. Встречается сзади LSD-дифференциал и там же принудительная блокировка с электропневмоприводом, которая, по-хорошему, должна была быть надежной. Но вышло, что и электроклапан дурит, и диафрагма, расположенная низко на мосту, склонна к повреждениям. Задний мост только загруженного типа, то есть без ступиц. Однако подшипники полуосей шире, чем на TLC, и ходят долго. Трудно сказать, сколько проживет весь мост — при своевременной замене масла и выведенных сапунах как минимум не меньше 150–200 тыс. км. Но его переборка обойдется более чем в 50 тыс. руб. На «престарелых» экземплярах — значительная статья расходов

Safari и Patrol — олицетворение ниссановской тяги к гниению. Активно ржавеет даже рама, причем в месте, где выбит ее номер, на правом переднем лонжероне. Там горизонтальная площадка, на которой скапливается вода. Туда, пожалуй, стоит заглянуть в первую очередь. Верхние площадки под крепления задних пружин не сгнивают — конструктивно выполнены слабыми и со временем рвутся. Спереди своя проблема — раму рвет там, где расположено крепление тяги Панара, да и сам этот кронштейн не из стойких. Еще ломает стойки стабилизаторов. Впрочем, все усиления рамы наши мастера делать научились. Что же до подвески, то кроме реактивной тяги и стабилизаторов она плохого слова не заслуживает.

Ну и какую оценку дать всем этим тягам, рычагам, пружинам и амортизаторам, работающим в составе зависимой подвески? Ресурсны! Однако многое зависит от диаметра колес. Кстати, мосты способны работать с 37-ми и даже 38-дюймовой «резиной». Как любой рамный автомобиль, внедорожник позволяет размещать в арках крупные колеса с помощью body lift

Больше, чем на подвеску, нужно обращать внимание на очаги ржавчины. Они — повсюду. Гниют пороги, арки, пол в ногах водителя и переднего пассажира, рамка лобового стекла, низ дверей. Последние со временем еще и провисают. Та же напасть у электрики — окисляется. Спереди от этого выходит из строя панель приборов (около 10 тыс. руб.). Сзади… Там вообще сгнивает вся проводка. К счастью, Y61 от ржавчины защищен куда лучше. Точнее, он от нее защищен.

Но в целом… В образ легенды по надежности и ресурсу, если говорить о дизельных машинах, вписывается лишь одна версия, причем не важно, в кузове Y60 или Y61. Это внедорожник с TD42 и «механикой».

Владимир Волков
Директор профильного автоцентра «Сафари 4х4»

— Какое-то время имел Y60 с TD42 и в очень хорошем состоянии. А однажды прокатился на леворульном «деревянном» TLC80 в состоянии «под восстановление». Разница в управлении была настолько велика (как между трактором и легковушкой), что дальнейшие сомнения отсутствовали — только продажа Safari и покупка «восьмидесятки». Безусловно, это ничуть не умаляет достоинств Nissan как надежного, с внушительным ресурсом внедорожника. Правда, если речь идет о TD42 и МКП.
Выбор Y60 надо корректировать с поправкой на низкую коррозионную стойкость кузовов. Да и самих автомобилей не так много, как Land Cruiser. Многие из них «укатаны», на части off-road подготовка выполнена неграмотно. Так что перед покупкой такие Safari/Patrol лучше показать специалистам.

Еще один фактор, ограничивающий приобретение внедорожника Nissan — стоимость запчастей. На некоторые позиции цены по сравнению с тойотовскими выше в несколько и даже в несколько десятков раз. Это, разумеется, касается оригинала. Альтернативные же запчасти имеются далеко не всегда. Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

 

Комментарии

10.02.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Когда внедорожники становятся паркетниками
Ответить
 
Продам уши от мертвого осла.
  178
  23
Один из самых ржавеющих ниссанов...
Ответить
  133
  57
10.02.2017 SHEIDAR
 
Абакан

Сообщений: 173
Время, когда патрол был внедорожником....а сейчас он паркетник для обеспеченных.
Ответить
  227
  16
10.02.2017 продавец железок
  
Читастолицазабайк

Сообщений: 8529
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Да, старое ведро только на форумах ездит без поломок, а на практике требует бюджет как на обслуживание авианосца.
Что TLC80, что вот это.
Ответить
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
  369
  83
10.02.2017 Дачное лето
 
Московская область

Сообщений: 241
Вечная классика! Отличные авто!
Ответить
Дачное лето
  102
  23
10.02.2017 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5660
А В
Один из самых ржавеющих ниссанов...
Для арабских наездников это не актуально, а наша соль переварит все...
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  114
  6
10.02.2017 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Неудачный 3,0 турбодизель практически предопределил перспективы этого авто на рынке РФ.
На фоне аналога (ТЛК 100), Патрол продал наверное в 30 раз меньше автомобилей.
И все из-за косячного движка.
Ответить
  177
  6
10.02.2017 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 5128
Интересно, но кратенько
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  32
  1
10.02.2017 AKden
    
Новосибирск

Сообщений: 1570
6 лет отъездил на 2.8 моторе, вообще никаки проблем не было. Вот сцепление менял. Больше никаких поломок. Ездил и ездил. А вваливал на нем очень хорошо. И 170 давал и резину жег. Везде всегда проезжал, да еще и с вскими нагрузками в виде застрявших каенов)
Боится перегревов? А какой мотор этого не боится? Гниет? ну тут спорить не буду - не знаю. вин было видно, кузов не ржавел, что там с низу не смотрел. Как будто тотже крузер без ржи. Сечас 200, да и там можно рыжики найти. В москве так вообще любая машина в рыжиках, года хвататет.
https://youtu.be/QqzlYjKg4sw
Ответить
  107
  26
10.02.2017 Механизатор из Сибири
     
Омск

Сообщений: 3942
SHEIDAR
Время, когда патрол был внедорожником....а сейчас он паркетник для обеспеченных.
А ТЛК-200 разве нет?
Ответить
Только Омск, только победа!
  78
  39
10.02.2017 призыв
   
Воронеж

Сообщений: 909
Те места, которые японцы называют бездорожьем, некоторые Россияне покоряют каждый день и считают вполне неплохой дорогой. Так что просчёты в конструкции вполне могут быть от того, что настоящего бездорожья эти машины в японии и не видели.
Ответить
  98
  12
10.02.2017 Kerensky
     
Владивосток

Сообщений: 2801
то, что они почти все сгнили, это точно!
Ответить
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
  45
  19
10.02.2017 @lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9429
ПАЛАСИО
Когда внедорожники становятся паркетниками
УАЗ 469 держится дольше всех ))
Ответить
  111
  27
10.02.2017 Такого_еще_небыло
     
Владивосток

Сообщений: 124
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Да, старое ведро только на форумах ездит без поломок, а на практике требует бюджет как на обслуживание авианосца.
Что TLC80, что вот это.
Печально то что многоходовочка все же работает, хотим мы этого или нет
при желании еще можно было бы найти ТАМ живой экземпляр, но с таким курсом, введением евро и глонасс, даже лучшие машины отмирают...
сейчас будем докатывать то что осталось и потихоньку пересаживаться на то что нам предлагают официальные дилеры
Ответить
подпись
  85
  15
10.02.2017 SHEIDAR
 
Абакан

Сообщений: 173
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Там история аналогичная.
Что тот, что другой...их покупают с целью, что бы наши дороги меньше чувствовались. Но не что бы по бездорожью рассекать :)
Ответить
  61
  3
Про автомат автор зря, он порой перехаживает механику и стоит б/у дешевле, проверял.
У механики есть пара детских болячек, поэтому многие выбирают акпп и не случайно.
Для меня была показательной полугодовая эксплуатация акпп на y60 с низким уровнем жижи, а потом и вовсе без неё. Пиналось, буксовало, но ехало по тайге и шоссе и своим ходом приехало в Хабаровск на подъемник.
Ответить
  57
  8
10.02.2017 SHEIDAR
 
Абакан

Сообщений: 173
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Да там все тоже самое)
Ответить
  23
  5
10.02.2017 Дмитрий Автолюбитель
    
Ростов-на-Дону, Россия

Сообщений: 44
Завидую тем людям, которые прочитав статью полностью поняли где там что у Patrol ломается и находится) Даже стыдно находиться на таком крупном авто форуме, осознавая как ничтожно мало ты знаешь об устройстве двигателей, подвесок и кузова.
Список того что я понял: генератор, амортизатор, дизельный мотор, бензиновый мотор, инжектор, ржавчина на кузове и то что какой то там чел из профильного автоцентра поменял Patrol на Крузак=D
Ответить
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
  75
  18
10.02.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Мы в 92 г. на Патроле-пруле сели в хакасской тайге прямо на мосты в колее, там где только что Жигули проехали мимо колеи - Патрол тяжёлый - соскользнул) Пытались вылезти порвали лебёдку) Вытащил нас ЗИЛ 157 "труман", но в сторону "туда") обратно своими силами вылезли спилив половину молодняка вокруг.
Справедливости ради, резина у нас были классные асфальтовые широкие слики)
Ответить
  28
  21
10.02.2017 Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Раньше машины были с душой имели свою индивидуальность.Сейчас все на одно лицо.
Ответить
  53
  5
10.02.2017 David_S
  
Новосибирск

Сообщений: 13
Отличная статья! Именно все то что и нужно знать о такой машине!
Ответить
  14
  7
10.02.2017 5408757
Это TD42, а не TB42S.
Ответить
 
  16
  5
10.02.2017 YouR-CurSe
     
Красноярск

Сообщений: 3128
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Да, старое ведро только на форумах ездит без поломок, а на практике требует бюджет как на обслуживание авианосца.
Что TLC80, что вот это.
Понятия коррозия металла и другие законы физики ещё никто не отменял:)
Ответить
  19
  2
premio711
Мы в 92 г. на Патроле-пруле сели в хакасской тайге прямо на мосты в колее, там где только что Жигули проехали мимо колеи - Патрол тяжёлый - соскользнул) Пытались вылезти порвали лебёдку) Вытащил нас ЗИЛ 157 "труман", но в сторону "туда") обратно своими силами вылезли спилив половину молодняка вокруг.
Справедливости ради, резина у нас были классные асфальтовые широкие слики)
В 2008 году, на заре джипостроительества в стране, точно также засели в колее возле болотистого ручейка на бензиновом 60 патроле и легендарном сафари 61 с тд42 и мкп. Вокруг степь, зацепиться не за что, машины обе подготовлены в лучших традициях - силовые бампера, 35 колеса, шноркели, лебедки и прочее... Вокруг, на тысячу километров, ни души. На четырех человек - две лопатки, из того, что реально может помочь. Откапывались почти двое суток, также сидели на мостах. После этого я завязал со всем этим джипостроительством и гряземесительством. А второй участник продал патруля, построил котлету и успел побывать чемпионом сибири. Но о патролах у него с тех пор отрицательное мнение. Как экспедиционник он довольно не плох, для грязи слишком тяжел, даже в короткой версии.
Ответить
  62
  7
10.02.2017 boruh
   
якутск

Сообщений: 718
На фоне ситуации с завозом импорта, скоро статьи на дроме будут про ретро (корона бочка, королла 100 и т.д.). Ну не про новые же вазы писать на сайте изначально посвященном японским автомобилям
Ответить
  79
  15
10.02.2017 Дмитрий
Хабаровск
Вот это сафарь!!!

https://www.youtube.com/watch?v=zo4ordQPz_Y
Ответить
  6
  1
10.02.2017 Дмитрий
Хабаровск
Недавно в грандтур
Ответить
 
  22
  2
10.02.2017 ant99
  

Сообщений: 404
в детстве очень нравились патролы середины 90х, тогда еще оон активно на них ездило. По моему ниссан со следующими поколениями вчистую слил тойоте и с каждым следующим все только усугу***ется.
Ответить
  47
  6
10.02.2017 StanBro
   
Москва

Сообщений: 668
Болотная свая их называют, т.к слишком тяжелые. На мягких грунтах садятся только в путь. Но для дальних перегонов, экспедиций и с головой - самое то.
Ответить
  48
  1
10.02.2017 6201169
Улан-Удэ
Патрол y61 2008 года, турбодизель 3 литра. Никаких проблем, кроме катализатора (выкинули) пробег 160.
Ответить
  19
  1
10.02.2017 6201169
Улан-Удэ
Как после 2002 года 5 ступенчатый автомат? Там 4 ступый так и остался.
Ответить
  5
  9
10.02.2017 две крысы
    
Брянск

Сообщений: 1384
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
Ответить
Шум кошачьих шагов...
  38
  8
10.02.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Хороший экспедиционник!
Ответить
  26
   
10.02.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
две крысы
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
Может потому, что это остров?
Ответить
X-RAY
  9
  18
10.02.2017 Александр
Ростов-на-Дону
Имею Nissan Patrol Y61 ZD 2001 год тра..юсь с ним, вот буквально сегодня пришел генератор, патрубки, до этого полетел ТНВД, попал на 20 с работой, ТНВД поставил оригинал. Хотел 80-ку, живых не было, либо документы темные, короче купил сейчас Форостер 3 почти новый
Ответить
  19
  11
10.02.2017 АнтиШариков
  
Пушкино

Сообщений: 409
Пользовался Патролом 2008 г. в. Это просто трактор с кожаным салоном . Перемещался на этом тракторе по горам и в городе - выматывался сильно. Хоть и на автомате.
Как-то, после дня, проведенного за рулем этого трактора в горах, пересел на заднее сиденье Прадо 4л. 2010 г. в. - Блин, вот это кайф! Раслабон и релакс... Проста плыли над дорогой. А за рулем Патрола ты как тракторист, вкалываешь.
Ответить
Business as usual
  41
  23
10.02.2017 Петр
Красноярск
Раньше в больницах ,на сан.авиацию,закупались патролы и с какой же теплотой о них до сих пор отзываются пожилые водители! Ни какой Дефендер,а тем более УАЗ,и рядом не стоят-говорили они.)
Ответить
  46
  5
10.02.2017 ank519
  

Сообщений: 15
был 61 коротыш, только хорошие воспоминания, до сих пор катается - летом часто вижу)))
Ответить
  22
  1
10.02.2017 premio711
     
Красноярск

Сообщений: 3090
Петр
Раньше в больницах ,на сан.авиацию,закупались патролы и с какой же теплотой о них до сих пор отзываются пожилые водители! Ни какой Дефендер,а тем более УАЗ,и рядом не стоят-говорили они.)
Ну Дефендеры то точно в больницы не закупались)
Ответить
  10
  14
10.02.2017 Александр
Ростов-на-Дону
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
нет
Ответить
 
  34
  35
10.02.2017 i_iv
   
Омск

Сообщений: 687
Древняя статья ...RD28 норм движок, особенно в равнении с современными..
Ответить
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
  15
  4
10.02.2017 Павел
Новокузнецк
Дядя Саня Оренбург
Раньше машины были с душой имели свою индивидуальность.Сейчас все на одно лицо.
Да и трава была зеленее и девки давали ВСЕ и всех титьки были большие и водка была вкусной!
Ответить
  49
  12
10.02.2017 6717383
Ниссан всегда курил у Тойоты
Ответить
  27
  52
10.02.2017 Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10554
После прочитанного, ясно только одно.
Берём деньги и идём за уазиком, ибо живой вариант найти не реально.
Если брать под восстановление, то другое дело. Деньги получатся, как за патриота, но машина будет под себя любимого.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  19
  7
10.02.2017 Ивановка
   
Поребрик Сити

Сообщений: 759
Вроде японец, а проблем больше чем у вага. Непорядок)
Выглядит брутально а ведет себя как баба(
Ответить
  19
  55
10.02.2017 Alexey79
     
Биробиджан

Сообщений: 3789
Вопрос о том какой дизель лучше TD42 или у TLC80 достаточно спорный.
Не мало ездил и на TLC 80, 100 и на Сафари Y61 (дизель 4,2 и бензин 4,5) и пассажиром и водителем.
Управление Крузаком на самом деле более легковое и салон более люксовый.
Про Сафари ничего плохого не скажу, по подвеске он надежнее крузак.
Сейчас в эксплуатации 2 Сафаря, бензин 4,5 и турбодизель 4,2
Ответить
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
Мои отзывы: Nissan Cedric 2001, Nissan Fuga 2010
  28
  4
10.02.2017 Роман 75
    
Чита

Сообщений: 1224
5 лет езжу на 61 сафарике 98 года с двигателем ТВ 45. Сейчас думаю что если и менять его, то только на ТВ 48 года так эдак после 2004. В обслуживании не дороже марка чайзера.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
  26
  8
Предпоследний самый самый!
Ответить
  12
  2
10.02.2017 Roman
Тюмень
две крысы
Почему Японию называют маленькой страной? Площадь территории Японии больше таких стран, как Германия, Великобритания, Италия....
Потому, что мы маленькой страной считаем ту страну, которая не занимает своей площадью хотя бы 1/3 континента))
Ответить
  28
  4
10.02.2017 Петр
Красноярск
premio711
Ну Дефендеры то точно в больницы не закупались)
Забайкальский край Краевая больничке N4 2009-2011г.г. какой мне смысл врать???
Ответить
  25
   
10.02.2017 Петр
Красноярск
Петр
Забайкальский край Краевая больничке N4 2009-2011г.г. какой мне смысл врать???
)))
Ответить
  3
   
11.02.2017 ФилГуд
   
Юг Сибири

Сообщений: 778
тоже когда покупал себе патрол начитался всякого г...на про этот автомобиль и его двигатель,и еще знакомые владельцы тоет покоя не давали своими крузаками))
и так в итоге 6 лет эксплуатации и не каких проблем...еще столько же отходит без проблем
Ответить
  44
  1
11.02.2017 leo75
   
в потёмках мы

Сообщений: 590
Александр
нет
Вот вклеишь его на брюхо, порвёшь все тросы и буксировочные стропы, узнаешь что 469-й не может его сдвинуть даже на 10 см с рывка и поймёшь, что - да.
Ответить
  18
   
11.02.2017 Bubaridze
     
Улановка

Сообщений: 126
Вот этот эксперд позабавил, лялякающий про не надежность, дром?вы где таких находите? Пусть себе весту купит и ездит надежно!
Ответить
  29
  7
11.02.2017 Александр
Ростов-на-Дону
Большой Крузак по сути никогда не был машиной для трофи и грязи, это экспедиционник, для езды по пустыне, австралийского буша, и очень плохих дорог.
Ответить
  29
   
11.02.2017 Север8877
    
Urusi

Сообщений: 2039
Отличный экспидиционник!
Ответить
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
  18
  2
11.02.2017 al
Томск
Ивановка
Вроде японец, а проблем больше чем у вага. Непорядок)
Выглядит брутально а ведет себя как баба(
Киря, ваг развалится там, где патрол закапризит. И ты прекрасно это знаешь. Опять же, тролить 30 летние усталыши - много ума не надо.
Время и стихия ( бездор) укачают любого. Или ты думаешь, много живых jeep или G, в этом возрасте, и лазящих в пампасы?
Ответить
  38
  9
11.02.2017 bacha1
     
Биробиджан

Сообщений: 79
Надо в утиль списывать, а то сгнил весь и рама лопнула, а я и не знал(
Ответить
 
  42
  4
11.02.2017 Alexey79
     
Биробиджан

Сообщений: 3789
Одно точно, ТЛК мягче Сафаря
Сафарь шире и устойчивее
ТЛК - меньше расход топлива
Недостаток Сафаря - запаска висящая на задней двери (дверь разбалтывается, как у ТЛК70) . У ТЛК 80, 100 запаска висит на калитке, и это большой "+"
Ответить
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
  13
  4
11.02.2017 Веховод
 
в крае вулканов (39 -> 41)

Сообщений: 198
fuelbox.ru - самый толковый сайт по ZD30(YD25,YD22).
Ответить
  6
   
Александр
нет
У нас их так не используют (чисто городской авто), часто вижу, даже, дамы разруливают...
Ответить
   
   
11.02.2017 LEKS R18
    
Комсомольск 27rus

Сообщений: 2005
Забавная статейка. Особенно улыбнуло про директора профильного автоцентра..
Если б я не был владельцем сафаря с ТВ45, прочитав, подумал бы, что это ржавое ведрище.
И комментарии некоторых, которые загоняют в омнище авто на штатных, дорожных маленьких колёсиках, а потом говорят, что Сафарь не едет))
Ответить
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
  26
  4
11.02.2017 A A A
Барнаул
Kavin
Интересно, но кратенько
Кратенько, но интересно
Ответить
  6
  2
11.02.2017 Alexey79
     
Биробиджан

Сообщений: 3789
Недавно прочитал, что в 2018 Патрол прекратят выпускать вообще.
Нынешний Патрол сильно проигрывает Крузаку 200.
Так как я не любитель быстрой езды, при наличии возможности отдал бы свои деньги за ТЛК 200, только вот не знаю бензин или дизель. Выглядит Патрол в салоне не хуже 200-го, но даже климат и тот в Патрола не сделали реально раздельным как это есть в 200-ом и есть даже в Н.Цедрик/Глория 1999 г (Y34). Да и двигатель в нынешнем поколении Патрола (Y62) какой то проблемный.
Ответить
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
  8
  17
11.02.2017 Alexey79
     
Биробиджан

Сообщений: 3789
Если же Сафари (Y61) сравнивать с главным конкурентом ТЛК100 или его предшественником ТЛК80, то лично для меня ехать пассажиром по плохой дороге, да и вообще ехать пассажиром, что сзади, что спереди удобнее на Сафаре. Именно по этой причине я и продал свой служебный ТЛК100.
Вообще Сафари и ТЛК машины для езды между населёнными пунктами по плохим/разбитым дорогам
Ответить
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
  9
   
11.02.2017 Rus
Каргасок
прекрасный гов...мес. и не надо ля-ля
Ответить
  14
  3
11.02.2017 Василич
Ангарск
Было мне 50т.Взял я себе Патруль TD42 на МКП комплектации Hanter 2011года с пробегом 200км в 2013 году ажно с Голландии притащили.
Мне и ещё четырём счасливчикам.
Щас 60000км.Только масло и шприц...
Думаю мне "до упора" хватит...Ну,если не "подрежут"злые люди.
Ответить
  23
  1
11.02.2017 Василич
Ангарск
Кстати,до него у меня было три ЛК-80 STD,GX и VX всё дизеля машины сопоставимые по размеру и качествам,но НОВУЮ ЛК-80 в комплектации GX взял бы не задумываясь- люблю Тоёту.100% надежность.
Ответить
  9
  4
11.02.2017 36-й
  
Хабаровск

Сообщений: 12362
хорош, но в стандартный гараж не вмещается
Ответить
0,66
  2
   
11.02.2017 Александр
Салехард
Перечислили какие-то отрицательные моменты и добавили субъективное мнение фаната Крузаков. На самом деле если объективно сравнить Патрол с одноклассниками можно будет сделать вывод о живучести Патрола. Читая эту статью незнающие люди начинают сравнивать Патрол с вагом. 20-ти летний Патрол/Сафари в хорошем состоянии переживет не одну модель вага. Что касается двигателя rd 28, то почему-то всегда его сравнивают с td 42, двигателем изначально разработанным для судостроения и устанавливающимся на японские катера, и никогда в подобных статьях с двигателями одноклассников того же объёма. Объктивно если сравнить с дизелями одноклассников 2,5 - 3 литра, rd 28 будет надежней многих аналогов и так же, при должном уходе пройдет полмиллиона.
Ответить
  20
  5
Хах, помойки никому не интересны, комментов мизер. То ли дело уазег!)))
Ответить
  7
  22
11.02.2017 nomak
     
петровск-камчатский

Сообщений: 83
Сафарик и 80ка для своего времени были хорошие автомобили. Но уже 2017 год на дворе.
Ответить
  5
  13
11.02.2017 Александр
Ростов-на-Дону
Марфа Посадница
У нас их так не используют (чисто городской авто), часто вижу, даже, дамы разруливают...
Не знаю как у вас у нас активно на них ОБСЕ ездит
Ответить
 
  1
  6
11.02.2017 carcass74
    
Уссурийск

Сообщений: 60
Да машина тяжелая ! Сафари не едет ? На 39 , 42 х.....ит так что все разбегаются !
Ответить
Safari Y60
  7
  4
11.02.2017 LEKS R18
    
Комсомольск 27rus

Сообщений: 2005
nomak
Сафарик и 80ка для своего времени были хорошие автомобили. Но уже 2017 год на дворе.
А дорог как не было так и нет!
Ответить
Y61
  12
  2
11.02.2017 Anton
Хабаровск
Гоняли раньше в ванино на таком за конструкторами. Гравийка скальник была 300км. Сафарь лучше 80по такой дороге
Ответить
  11
  1
12.02.2017 Федор
ВЫ КОГДА ПЕТИЦИЮ СОБЕРЕТЕ ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА.
ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ И ОТВЛЕКАЕТЕ КРАСИВЫМИ КАРТИНКАМИ ОТ ДЕЛ НАСУЩНЫХ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ .
Ответить
  28
  6
12.02.2017 Ивановка
   
Поребрик Сити

Сообщений: 759
al
Киря, ваг развалится там, где патрол закапризит. И ты прекрасно это знаешь. Опять же, тролить 30 летние усталыши - много ума не надо.
Время и стихия ( бездор) укачают любого. Или ты думаешь, много живых jeep или G, в этом возрасте, и лазящих в пампасы?
Я вообще считаю что гряземес - смертник при использовании по назначению. И это как бы норма.
Ваг не то что развалится, он просто не поедет туда где патруль может жить) но и тачки для разных нужд. Ваг это хороший задовоз но не для тяжёлых условий.
Обида берет за то, что последний патруль гламурный чемодан.
А вот 61 внешне мне очень нравится.
Ответить
  17
  1
12.02.2017 Shade69
   
Белгород

Сообщений: 21966
Далеко не со всем согласен.
Ответить
Поживём-увидим , доживём-узнаем , выживем-учтём....
  4
  1
12.02.2017 Артем
Петропавловск-Камчатский
А В
Один из самых ржавеющих ниссанов...
Ни грамма ржавчины, даже под фендерами
Ответить
 
  10
   
12.02.2017 Виктор
Кемерово
6201169
Как после 2002 года 5 ступенчатый автомат? Там 4 ступый так и остался.
на бензинке 5 ступый
на саляре 4
Ответить
  3
   
12.02.2017 pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8238
Легенда.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  5
  2
12.02.2017 al
Томск
Ивановка
Я вообще считаю что гряземес - смертник при использовании по назначению. И это как бы норма.
Ваг не то что развалится, он просто не поедет туда где патруль может жить) но и тачки для разных нужд. Ваг это хороший задовоз но не для тяжёлых условий.
Обида берет за то, что последний патруль гламурный чемодан.
А вот 61 внешне мне очень нравится.
Никто не использует последний патруль в хотя бы средних*****ах на нормальных колесах. Поэтому судить о его огламуривании некорректно. Но, естественно, тенденции рынка на него влияют.
Ответить
  5
  1
12.02.2017 Ivanov Sergey
Артем
Ни грамма ржавчины, даже под фендерами
Поддерживаю. А при хреновом уходе заржаветь может любой АМ.
Ответить
  6
  3
12.02.2017 Ивановка
   
Поребрик Сити

Сообщений: 759
al
Никто не использует последний патруль в хотя бы средних*****ах на нормальных колесах. Поэтому судить о его огламуривании некорректно. Но, естественно, тенденции рынка на него влияют.
Кадыров Рамзан использует на покатушках по лесным дорогам новый патруль. Колёса сток.
Гряземес должно быть не жалко поцарапать. В гряземес должно быть не жалко залезть в болотниках. Хотя ему видимо не жалко. Поэтому и использует. Ну и молодец)
Ответить
  3
   
12.02.2017 анд
Хабаровск
У меня 61 коротыш с 28 который должен был здохнуть через неделю после покупки как определил мастер из супер джип сервиса хабаровска.
но я его чуть полечил от вмешательства русских рук в серидине наше рОДИНЫ. и все едет уже третий год .
да есть где рыжики но не серьезно . и вот по надежности он может дамой приехать из леса без хаба. без кардана. с погнутым передним мостом с наполовину оторванным задним.
а вот была 80 в руках так эта зараза с сорванной передней полуосью едет только задом на заблокированном дифе. на другой люди кардан задний на пень одели пришлось снять . и опа она едет только по ровному .
а на TLC если ето конкурент 105 то они 2из3 насквозь ржавые. и ценники в два раза (эксперт там что по писал про дороговизну да сейчас если по бу то nissan всегда дешевле был а по новому оригиналу просто надпись toyota добавляет 50% стоимости )
вообще этот спор вечен и каждый выбирает сам где снег копать
а до этого у старшего брата был 60 с 42Т на АКПП. +3 на 285 ... так вот не раз было доказанно что это просто танк. он поедет куда хочешь по пути достав 80 тку (правдо бензин) правдо очень ВАжна Прокладка между рулем и сиденьем
Ответить
  12
  3
12.02.2017 p.oleg
 
Магадан

Сообщений: 4151
с 2008-го года на 60-ом сафарике. То что вызывает ассоциации с трактором согласен, но то что по трассе на нем устаешь это полная ерунда. Я не любитель быстрой езды, но когда двигаюсь по трассе, обгоняю практически всех, под словом "трасса" подразумеваю не асфальтовый автобан, а разбитую грунтовку типа М56 Магадан-Якутск. По расходу тоже неправда, ТД42 на механике на 33 колесах по этой самой трассе с перевалами, укладывается в 9-10 литров на сотню, запас хода 1000 км. Это идеальный экспедиционник, в какахах надо помнить про большой вес, голову включать и тоже нормально поедет. По крайней мере если грунт держит меня стоя, мой сафарь на спущенных 33-их тоже не провалится, проверено. Ну и живучесть авто просто на высоте, довезет до дому и с разбитой крестовиной и с высыпавшимся ступичным. Одна беда, как ни боролся, а кузов начал усиленно гнить, думаю варить не варить или еще лет 5 подождать и поставить другой кузов.
Ответить
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
  7
  1
12.02.2017 konica
  
KJA <-> WRO

Сообщений: 11814
Александр
Не знаю как у вас у нас активно на них ОБСЕ ездит
и? не вижу обсе в грязи..вижу вылизанные паркетники в городе...
Ответить
"мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"
  5
   
13.02.2017 1111
Новосибирск
Федор
ВЫ КОГДА ПЕТИЦИЮ СОБЕРЕТЕ ЗА ПОЛНУЮ ОТМЕНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА.
ЛЮДЯМ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ И ОТВЛЕКАЕТЕ КРАСИВЫМИ КАРТИНКАМИ ОТ ДЕЛ НАСУЩНЫХ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ .
блин, что за дети малые, вам даже петиции какие то кто то за вас собирать должен..сами сами и вперед
Ответить
  1
   
13.02.2017 PATRON 4x4
    
Чита

Сообщений: 1498
AKden
6 лет отъездил на 2.8 моторе, вообще никаки проблем не было. Вот сцепление менял. Больше никаких поломок. Ездил и ездил. А вваливал на нем очень хорошо. И 170 давал и резину жег. Везде всегда проезжал, да еще и с вскими нагрузками в виде застрявших каенов)
Боится перегревов? А какой мотор этого не боится? Гниет? ну тут спорить не буду - не знаю. вин было видно, кузов не ржавел, что там с низу не смотрел. Как будто тотже крузер без ржи. Сечас 200, да и там можно рыжики найти. В москве так вообще любая машина в рыжиках, года хвататет.
https://youtu.be/QqzlYjKg4sw
крузер уже 20 лет не гниет, а у соседа весь его сафарь 61 сгнил по кргу
Ответить
TLC-100, ОМЕ+2, 35" BFGoodrich, Lovato-4
  5
  7
13.02.2017 al
Томск
Ивановка
Кадыров Рамзан использует на покатушках по лесным дорогам новый патруль. Колёса сток.
Гряземес должно быть не жалко поцарапать. В гряземес должно быть не жалко залезть в болотниках. Хотя ему видимо не жалко. Поэтому и использует. Ну и молодец)
Ну вот, а что тогда ты "гламурный паркет"? Сам же себя опровергаешь. Нет сейчас новых недорогих серьёзных внедоров. Все стоят запредельно. Но это не значит, что они "не могут".
Ответить
   
   
13.02.2017 Silver Cars
Иркутск
В каком месте он ретро?! что за деятель додумался так это назвать
Ответить
  2
  1
13.02.2017 Dee.JoY
Якутск

Сообщений: 3
http://yakutsk.drom.ru/nissan/safari/24693165.html
200трублей всего %)
Ответить
  1
   
13.02.2017 AKden
    
Новосибирск

Сообщений: 1570
PATRON 4x4
крузер уже 20 лет не гниет, а у соседа весь его сафарь 61 сгнил по кргу
да ладно уж байки то рассказывать. 20 лет, это крузер 1996 года? без ржи? фантастика. Такое возможно будет если только антикоррозийные работы разв 3 года проводить. У знакомого крузер 2000+годов, куча рыжиков по кузову. Внизу точно все не лучше. А уж какие они у нас битые-перебитые, там уж и вобще с некачественным ремонтом одна ржа.
Ответить
  5
  2
13.02.2017 Океанский проспект
     
Владивосток

Сообщений: 97
Бывал летом на полуострове гамова. Дорога - скальник. Местами ничего - местами просто жесть. Заказали у местного смотрителя экскурсию на маяк. В день до пяти рейсов местами очень сурового скальника. Раньше у него был сафарь. Шесть лет без проблем. Теперь взял восьмидесятый крузер. Вроде тоже ездит. Говорю - а почему делику не купите. Людей больше влезет - заработать можно больше. Он говорит - брали, не выдерживает. Только сафари или крузак.
Ответить
  4
   
13.02.2017 Ивановка
   
Поребрик Сити

Сообщений: 759
al
Ну вот, а что тогда ты "гламурный паркет"? Сам же себя опровергаешь. Нет сейчас новых недорогих серьёзных внедоров. Все стоят запредельно. Но это не значит, что они "не могут".
Моральная проходимость важнее чем фактическая. Если мне будет не жалко свою окту, я смогу разогнаться до 200 и пролететь любое болото ходом. Но от этого она гряземесом не стала) Гряземес должен страдать. А 62 гламурная повозка с хорошим потенциалом. Но не более. Сугубо личное мнение.
Ответить
   
   
13.02.2017 анадырь
 
Анадырь

Сообщений: 161
продавец железок
>Сто раз надо подумать, стоит ли связываться с машиной, выпущенной в 90-х (пусть это будет Y60 или Y61) или даже в 2000-х, если ее эксплуатация весьма обременительна и значительно дороже Toyota.

Да, старое ведро только на форумах ездит без поломок, а на практике требует бюджет как на обслуживание авианосца.
Что TLC80, что вот это.
А что ест альтернатива старым ведрам?
Ответить
  3
   
14.02.2017 Al-r_K
Иркутск
анадырь
А что ест альтернатива старым ведрам?
Нет альтернативы. И скорее всего не будет уже никогда. Людям вдалбливается, что им нужны блестящие машины, такие важные и престижные. Главное ведь в них - климат контроль, а не какие-то непонятно зачем торчащие рычаги меж сиденьями, мешающие прямо на ходу тыкать в мультимедиа систему, общаясь в соцсетях. Статус! Покупайте мечту! А через год мы выпустим ваще мечту! Ну что же вы? Несите нам свои деньги, товарисчи... Нам же тоже хочется кушать. Наша новая модель ещё шикарнее (окружающие то как будут смотреть, А?) Какой двигатель? Не, не надо вам это, зачем... Тем более он крышечкой там закрыт, не царское это дело, там даже щупа масляного нет... Указатель температуры двигателя?, амперметр??? Мммм... Непонимаем... Секундочку, сейчас уточним что это. Зато обратите внимание, какая на автомобиле АКПП - автоматическая коробка перемены передач, то есть магнитола - с сенсорным экраном, выходом в интернет и предустановленным антивирусом...
А если серьёзно - двигатели с маслосъемными кольцами толщиной около миллиметра, которые начинают жрать масло не пройдя и 50 тысяч, неразборные головки с впрессованными распредвалами, целые научно-исследовательские институты при автоконцернах, исследующие и изобретающие новы материалы, агрегаты из которых должны начать выходить из строя строго через определенное время и все сразу... А "джипы" без понижайки... Двигатели миллионники? Это товарищи автопроизводители тупили одно время...
А вы говорите альтернатива... 2017 год на дворе!
Ответить
  14
   
14.02.2017 Cupe
Самара
был у меня и 60 и 61 сейчас! кто так прочитав форум ставит комет, ниразу даже не сидев за рулем, тот не прав! да авто в обслуживании дорогое, если хозяим вообще без рук, но такие машины как патрол и тлк должны быть у настоящих мужчин, которые не побоятся залездь не под капот, не под раму!!! машина будет относиться к хозяину так же взаимно как и вы к ней!!!
Ответить
  8
   
14.02.2017 2Выживший
    
владивосток

Сообщений: 1882
сафарь-патрол этих кузовов одно из лучших машин современности.адекватные люди это понимают.да с косяками,но и плюсов там не мерено.
Ответить
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
  5
   
14.02.2017 Со стороны
    

Сообщений: 43
А еще забыли про торпеду ))) На 61, 2006 года выпуска и позднее, практически у всех, она просто вздувается вся пузырями
Ответить
  1
  4
15.02.2017 Hunter
Чита
LEKS R18
Забавная статейка. Особенно улыбнуло про директора профильного автоцентра..
Если б я не был владельцем сафаря с ТВ45, прочитав, подумал бы, что это ржавое ведрище.
И комментарии некоторых, которые загоняют в омнище авто на штатных, дорожных маленьких колёсиках, а потом говорят, что Сафарь не едет))
Да просто большинство не понимают, что по тайге ездить уметь надо. Думают если на джипе - свернул с асфальта и поехал. А там кроме того, что резину грязевую не забыть поставить, надо еще и мозги включать, и по возможности не забыть блокировки включать, если они есть, и колеса сдувать. Мы этим летом краза с груженым лафетом танковым посадили - тянули своей лебедкой плюс сайгак, за дерево тросом зацепленый, своей лебедкой тянул - изорвали все троса, в оконцове вытащили практически руками, при помощи обычных бутылочных домкратов. А товарищи рассказывают, что какого то сраного патрола из колеи вытащить нельзя! Да легко 3,5 тонны супратив 40)) я б лебедку даже разматывать не стал))
Ответить
  3
   
15.02.2017 V
Улан-Удэ
А у нас ГлоНаСС....................... .............................. .............................. .............................. ....
Ответить
   
   
16.02.2017 Artemiy1982
   
Кемерово

Сообщений: 601
Механизатор из Сибири
А ТЛК-200 разве нет?
Ну ТЛК хотя бы на раме пока, у Патрола сейчас рамы нет.
Ответить
  1
  3
16.02.2017 ФилГуд
   
Юг Сибири

Сообщений: 778
Artemiy1982
Ну ТЛК хотя бы на раме пока, у Патрола сейчас рамы нет.
вы хотя бы изучили эту тему,прежде чем такие комментарии писать)
Ответить
  3
   
17.02.2017 Серж
Новосибирск
leo75
Вот вклеишь его на брюхо, порвёшь все тросы и буксировочные стропы, узнаешь что 469-й не может его сдвинуть даже на 10 см с рывка и поймёшь, что - да.
Не надо, срывала меня таблетка, на патроле y-61 2008 года, сел в калею на оба моста "каргатские болота"
Ответить
   
   
17.02.2017 Серж
Новосибирск
Rus
прекрасный гов...мес. и не надо ля-ля
Согласен полностью, проходимость однозначно лучше чем у 80-ки
Ответить
  3
   
17.02.2017 Иван
Тюмень
Ощущение что автор статьи повыдергивал с форумов из раздела "помогите с ремонтом" проблемы отдельных владельцев и сделал грандиозное умозаключение что Патрол плохой и ломучий автомобиль. А ниче что ТНВД как на ZD30 стоит на огромной куче автомобилей и не только азии но и европы. На ауди он хороший а на патроле плохой получается? У меня 12 лет машине, а ржавчины нет, пробегу 215000 проблем ни с чем нет, своевременное обслуживание залог успеха, за любым автомобилем следить нужно. Не каждый современный авто и до 200000 доходит с кучей родных комплектующих и исправными узлами.
Ответить
  2
   
17.02.2017 Алексей
Ангарск
10-й год езжу на Ниссан Сафари. Использую только в лес. Машина 1991 года выпуска, в прошлом году исполнилось 25 лет (юбилей). Выглядит как новая, и снизу вся ок. Ржавчины даже намека нет. Правда покупал с аукциона (тогда можно еще было) и после покупки всю антикором прошел. За все время эксплуатации столкнулся с одной проблемой - это запчасти, а точнее наличие. Все приходится заказывать и ждать от двух недель и больше (ставлю только оригинал). Главное не запускать, все делать вовремя и машина будет ходить не один год.
Ответить
  3
   
19.02.2017 Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
Это машина
Ответить
  1
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!