Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Секреты автобизнеса. Как отогреть автомобиль и выйти в плюс
24.01.2017 | 93002 просмотра

Секреты автобизнеса. Как отогреть автомобиль и выйти в плюс

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Пользовались ли вы услугами отогревальщиков?
1162 (15%)
272 (3%)
5998 (80%)

Суровая среда обитания не только заставляет к ней приспосабливаться — дает возможность организовать нехарактерные для тепличных условий услуги и заработать на них. Порой — обладая лишь знаниями и навыками, но вовсе не обязательно большим первичным капиталом. Вот что бы делали тысячи автовладельцев в сибирскую (дальневосточную, уральскую, теперь, как выясняется, уже и московскую) зиму, если бы не такая услуга, как «отогрев авто»? Правильно, таскали бы машины на эвакуаторах по СТО и теплым стоянкам, как, собственно, и поступали лет 15 назад. Но подобный сервис для его обладателя недешев изначально. Необходимо грузовое шасси с платформой, оснащенное лебедкой и краном. Или хотя бы джип, пусть даже УАЗ, с телегой для частичной погрузки жертвы неудачного низкотемпературного пуска. А можно обойтись другим инструментарием и куда меньшими вложениями. Рассмотрим такой вид автобизнеса, как «отогрев авто».

Пусковой набор

При очевидных недостатках — жесткой привязке к региону и сезону — у такого вида бизнеса есть несомненное преимущество перед всеми остальными, касающимися обслуживания и ремонта автомобилей. Можно обойтись достаточным минимумом (который в данном случае весьма скромен). Например, нет надобности в помещении, тем более специальном. В качестве транспорта подойдет личная машина, пусть это будет даже хэтчбек B-класса. Не нужен какой-то склад запчастей-«расходников». А персонал, во всяком случае на начальном этапе, без надобности, поскольку делать первые шаги в этой работе надо самостоятельно, иначе все дело теряет финансовый смысл.

Итак, на что необходимо потратиться. Первое — тепловая пушка, основной рабочий инструмент.

Тепловые пушки или, как их еще называют, генераторы тепла, бывают электрические (слева), работающие на газе (в центре) и на солярке (справа). Первые при прогреве развивают мощность от 1–2 кВт до 30–50 кВт и стоят в пределах 1500–20 000 руб. Здесь нужно понимать, что 1,5-киловаттные модели и выше от бортовой сети автомобиля не запитать, не выдержит. Маломощные же, в 1 кВт, электропушки греют долго, а время тут — деньги. К тому же к ним надо приобретать преобразователи напряжения, это еще 2000–3000 руб. Газовые пушки мощнее и дороже — от 8 кВт и 4000 рублей до более чем 100 кВт и 50 000 руб. Это уже профессиональные инструменты, имеющие один недостаток: газ на морозе — топливо ненадежное. Дизельные теплогенераторы по мощности в тех же пределах, но цены заметно выше — 14 000–130 000 руб. И только они способны полностью удовлетворить потребности мастеров

Безусловно, необходимости в самых дорогих и мощных моделях тепловых пушек при отогреве автомобилей нет. Для оживления моторов легковушек, грузовиков, даже спецтехники, вполне достаточно 8–10 кВт. Можно уложиться в 3000–16 000 рублей.

Другая статья расходов — новый или хотя бы «живой» аккумулятор на собственном автомобиле (4000-6000 руб.) и длинные с хорошим сечением провода для прикуривания (от 1000). Наконец, надо позаботиться о качественном инструменте. Набор головок от 8–10 мм до 22–24 мм с маленькой трещоткой и удлинителями фирм вроде Jonnesway и Sata стоят минимум 2000–3000 руб.

Понятно, что в различных конфигурациях цена такого набора будет разной. И мастера, занимающиеся отогревом не первый год, дают следующие финансовые рамки подготовки к работе — 25–50 тысяч. Впрочем, это еще не все траты.

Обойтись без денег

Сразу важно понять, как, где и за сколько будет проходить «рекламная кампания». Исходя из особенности услуги, она должна иметь соответствующий вид. Баннеры, штендеры и прочие растяжки тут не подойдут. Печатные издания? Вымирающий вид. Да и не побежит владелец замороженного автомобиля до газетного киоска. Выйдет с телефона в интернет! Куда? На популярные профильные федеральные сайты, представленные в регионе. На местные сайты, где есть авторубрика с объявлениями о предоставлении услуг. Наконец, тупо забьет в поисковике «Отогрев авто в Урюпинске». На Дроме соответствующие объявления размещаются в разделе «Услуги» автомобильной доски объявлений. Найти все предложения можно по запросу «отогрев авто».

Существует и другой способ дать потенциальному клиенту о себе знать. Многие (если даже не все) фирмы такси предлагают сопутствующие услуги — подвоз топлива, замену колеса, «прикурку», иногда буксировку. Но помощь в низкотемпературном пуске отогревом пушкой — это уже профильная операция. Обычно фирмы такси отдают ее на аутсорсинг. Их заинтересованность, как правило, 15–20%. Ваша — «личный» диспетчер и доступ к широким массам потребителей.

Еще один действенный способ подать о себе сигнал «фокус-группе» — объехать открытые стоянки, где к автомобилям не подведено 220 В. Заинтересовать сторожей-охранников несложно, а простенькие визитки, которые через них попадут к автовладельцам, недороги — где-то по рублю за штуку. Да что там, визитки можно раскидать и под щетки дворников стоящих во дворах машин. Вряд ли зимой в минус 30, опаздывая на работу и не заведясь, кто-то сочтет это навязчивым. Так что по рекламе с учетом вашей достаточной настойчивости можно обойтись расходами, близкими к нулю. Хотя, конечно, надо понимать, что все то же самое, скорей всего, сделают и конкуренты.

Что же в итоге, когда отобьются те условные вложенные 25–50 тысяч и долог ли рабочий сезон? Кто-то рассказывает, что первые SOS могут звучать уже при температуре минус 5–10 градусов, то есть, например, в сентябре-октябре (и продолжаться до апреля, в некоторых регионах до мая). А с минус 17–20-ти на дизелях начинает замерзать еще летняя солярка. Сроки же выхода в плюс сильно зависят от того, как вы проинформировали потенциальных клиентов. Опять же не новички в этой области отмечают — в «жаркие» (морозные) дни бывает до трехсот звонков. Разумеется, обработать их все в одиночку нереально. Однако 20 000 рублей за сутки при определенном умении — вовсе не фантастическая сумма. Причем цена на стандартный комплекс операций «отогрел–прикурил–запустил» по стране не особо разнится — в среднем 1000 руб. Другое дело, что помимо этих, в общем-то, несложных процедур может понадобиться более серьезная помощь. И вот тут как раз надо поговорить о том факторе, который изначально способен поставить крест на такого рода предпринимательстве.

Личные качества

Этот вид автобизнеса, как никакие другие, о которых мы уже рассказывали, требователен к знанию автомобиля. Ведь отогрев двигателя и подзарядка АКБ, по сути, простейшие операции, которые помогают далеко не всегда. Часто при неудачных попытках пуска заливаются свечи. Для вентиляции цилиндров их нужно выкручивать. Если речь идет о V6, V8, оппозитных моторах, да даже современных «четверках», то это зачастую непростая сервисная операция, для которой необходим опыт и какая-никакая практика. А ведь встречаются и нестандартные ситуации, когда двигатель завелся, если бы не электронные или механические проблемы. К примеру, на многих современных автомобилях высадка аккумулятора приводит к сбою ПО в блоке управления. В подобном случае автомобиль не заведется даже в аварийном режиме. Плюс неисправности в ГРМ, системе зажигания, топливной, отказы стартера и т. д. Диагноз надо ставить быстро и потом либо устранять причины, если позволяет опыт, либо отказываться, сожалея о потраченном времени.

Максим Федосов
Руководитель фирмы «Отогрев38», стаж по специальности более 5 лет

— Напортачить, мягко говоря, можно просто отогревая моторный отсек пушкой. Знаю, что порой и пластиковые защиты на землю стекают, и даже бамперы. Топливные трубки жгут, патрубки, датчики «с ума сходят». А, скажем, у многих современных BMW (да и вообще «европейцев») снизу вообще голимая пластмасса. Какие-то огрехи поначалу встречались и у нас, но мы с друзьями держим сервис. Решать возникшие из-за невнимательности проблемы, имея собственную СТО, куда проще, чем без таковой.

Вообще очень важно быстро сделать первичную диагностику, поскольку не всегда в неудавшемся пуске виновно топливо, разрядившийся аккумулятор или масло не по сезону. Бывает, что банально в топливном баке пусто, но это, скорее, из курьезного. Бензонасосы выходят из строя, ремень ГРМ после попыток пуска с помощью кипятка перескакивает по зубцам, обводные ролики клинят. Само собой, есть особенности, присущие конкретным моделям. На дизелях Kia Sorento от воды в солярке лопается верхняя, пластиковая часть фильтра. Для моторов Citroen и Peugeot нужен оригинальный свечной ключ. В топливный бак Ford Focus II врезаем съемную пластину, которая значительно облегчает доступ к топливному насосу, хотя это больше относится к сервисным процедурам. И еще раз скажу: несмотря на то, что все работы по пуску мы стараемся выполнить на месте, свой сервис — хорошее подспорье для тяжелых случаев.

Отогревают не только подкапотное пространство. После частых прогревов смерзается конденсат в глушителе, что закупоривает его. Мойка и затянутый после нее «ручник» — еще одна причина вызвать «человека с пушкой»

Тем не менее можно этим заниматься и, так сказать, на низшем уровне. Знаю парней, которые летом работают на стройке, зимой отогревают автомобили. Иной раз получается так — автомобиль они не заведут, деньги возьмут и смотают удочки. Все-таки минимального набора — и опыта, и инструмента — хватает обычно лишь на самые простые случаи. Мы, например, беремся за любой автомобиль, за любой двигатель, в том числе многолитровый грузовой или тракторный дизель. Но и оборудование в этом случае должно быть иное. У нас недешевые пушки, качественный инструмент, генераторы и пускозарядные устройства, хорошая одежда, позволяющая долго и комфортно находиться на морозе. Есть установка, с помощью которой можно откачать солярку, превратившуюся в гель, из топливной системы грузовика где-нибудь на трассе.

 
Роман Жуков
Руководитель ООО «Техпомощь24», стаж по специальности более 5 лет

— Заработать только лишь на отогреве и пуске автомобилей, конечно, можно. Идеальный же, на мой взгляд, вариант — предложение всего спектра услуг по помощи на дороге вне зависимости от сезона и круглосуточно. Речь, разумеется, не просто о подвозе топлива или замене колеса, что, естественно, мы тоже делаем. Вскрываем замки при потере ключей; имея два джипа, можем вытащить машины с бездорожья; беремся за электрику; выедем на трассу к дальнобойщикам, а при необходимости обеспечим их соответствующим эвакуатором. Поломавшемуся на трассе, если он в состоянии отремонтироваться самостоятельно и там ходит маршрутный транспорт, вышлем с ним нужные запчасти. Словом, оказываем любую техпомощь.

Что же касается зимнего пуска, то с ним мы придерживаемся следующего правила (не исключено, что кто-то воспользуется нашим опытом): если двигатель не завели максимум за час-полтора, буксируем машину в свой бокс или в сервис, с которым у нас есть договоренность. Возиться с проводкой, даже с высоковольтными проводами на морозе — не лучший вариант. И еще один нюанс. Газовые пушки, которые выбирают из-за невысокой цены, могут привести к обратному эффекту. Когда газ прихватывает на холоде и он перестает нормально сгорать, агрегаты буквально плюются огнем. Пожароопасно!

«Ледяной дождь» — настоящий бич Европы и европейских регионов России. Обледенеть полностью автомобиль может и в каком-нибудь южном городе — на набережной, при сильном на море волнении и небольшом минусе. Пушка в этом случае, пожалуй, единственный «безболезненный» способ разморозки машины

Кое-что могу подсказать по рекламе. Помимо служб такси и стоянок, сотрудничать можно с любыми организациями, как-то связанными с ремонтом и обслуживанием, да с той же тяжелой по грузовикам техпомощью и МЧС. Где-то скидываем заявки, чтобы клиент не ушел, где-то нам подкидывают. С сервисами такое же взаимовыгодное партнерство — они нам, мы им. Главное, найти серьезные структуры, где все сделают качественно. И не бросать доставленный туда автомобиль, отследить процесс, чем-то помочь. Так нарабатывается база, появляются постоянные клиенты. Помимо этого, у нас от тех же партнеров скидки на мойку, шиномонтаж, обслуживание в СТО, при покупке АКБ.

И последнее наблюдение. В отличие от сервисов, магазинов запчастей и пр., кризис на этом направлении не сказался никак. Когда попадаешь в сложную ситуацию, о какой-то экономии (как на тех же запчастях или обслуживании) не думаешь.

Мы намеренно не будем составлять таблицу с суммами и сводить «дебет с кредитом». Слишком многое в этой работе зависит не от величины начального капитала — от собственных «рекламных» возможностей, то есть способности грамотно преподнести себя потенциальным клиентам. И технической компетентности. Например, не смогли завести двигатель — деньги мимо. Отказались от заявки, потому что там вас ожидает Mercedes или BMW из последних и вам страшно к ним подходить — аналогичный результат. Долго провозились с машиной и пропустили заявки — клиенты ушли к конкурентам. Наконец, работа на морозе вам просто противопоказана — сильно мерзнете... Тогда, может, и не стоит начинать?

 

Материал был бы неполным без пары советов — не будущим «отогревателям», их «пациентам». Как не попасть на того мастера, который, не справившись с пуском, потребует оплаты? Или, что еще хуже, «поджарит» подкапотное пространство со всеми его потрохами. Во-первых, здорово поможет сарафанное радио (да, в этой сфере часто приходится пользоваться полузабытыми ныне методами) — кто-то из знакомых ну просто обязан был когда-нибудь воспользоваться отогревом. Во-вторых, надо обратить внимание на то, как по телефону общается с вами мастер. Наши респонденты (несмотря на то, что «берутся за все») в один голос заявили — перед выездом подробно интересуются о том, какой автомобиль, какой на нем двигатель, какая АКБ, сколько раз пускали, где заправлялись. Порой это позволяет поставить предварительный диагноз и иногда информировать клиента о возможных расходах. Да просто для себя понять, с чем придется столкнуться. Если же на заявку отвечают «сейчас подъеду, заведу», тогда... решайте сами.

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 5771
не надо, спасибо
686
10
Ответить

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2413
ИМХО, может работать только в комплексе. Как доп. услуга для крупного сервиса.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
173
9
Ответить
  
Сообщений: 12604
Как же волшебная Фея
Продам уши от мертвого осла.
218
11
Ответить
    
Сообщений: 1160
КИПИ ВЕСТУ И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ОТОГРЕВАЛЬЩИКОВ В ПОДАРОК!!!
Zodiac
199
250
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 623
один раз обращался. В аэропорту авто простояло неделю на стоянке. Мороз -40. Хонда цивик. Конечно же с ключа не завелась. Гарны хлопцы пушкой разогрели подкапотное и авто завелось :)
76
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Mutalisk
один раз обращался. В аэропорту авто простояло неделю на стоянке. Мороз -40. Хонда цивик. Конечно же с ключа не завелась. Гарны хлопцы пушкой разогрели подкапотное и авто завелось :)
Таки экшн!))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
71
6
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Если акб не дохлый,масло не 10в40 и свечи меняются не раз в 100тысяч то заведется до -35-40 точно.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
142
394
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Во Владивостоке встречал на стоянке охранников, которые за 50 рублей заводили авто после морозов. Подкатывали к машине аккумулятор большой емкости на тележке и все заводилось. Но у нас ниже 25 градусов даже ночью зимой редко бывает.
78
6
Ответить
Познавательно :)
17
3
Ответить
 
Сообщений: 5771
не надо, спасибо
686
10
Ответить
иванЛ
Чита
У меня вот пассат , три зимы провёл на улице и норм а в эту зиму ниже минус 20 не заводиться(
Выход нашел быстро, пока батя прогревает свою машину, ставлю пластиковую трубу от его выхлопной, к себе под поддон, 10-15 минут, тачка заводиться, если что возьмите на заметку)
141
48
Ответить
Почему печатные издания для рекламы не подойдут? Помоему вполне нормальный вариант в бесплатную газету объявление подать, типо Про город.
23
74
Ответить
Тимофей
Ну не знаю ,я зимой ,вообще лишний раз из гоража машину не выгоняю , для меня лучше переждать и ездить по минимуму или на такси или на общественном транспорте .
84
204
Ответить
Алексей
Новосибирск
ЛатэКотэ
Если акб не дохлый,масло не 10в40 и свечи меняются не раз в 100тысяч то заведется до -35-40 точно.
Забыл добавить, что машина не выезжает за пределы Краснодарского края.
209
16
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Легковые заводятся сами в те морозы которые у нас есть. А дизельный ЗиЛ приходится иногда греть газовой горелкой, самодельной. Но, стоит учитывать, если баллон был на улице-гореть нормально не будет. Только в тёплое место на ночь и машина будет отогрета.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 12604
Smart Bastard
не надо, спасибо
Тот, что справа, в руках снег несет для тушения пожара?
Продам уши от мертвого осла.
122
4
Ответить
Ухты!! Веста "приехала????" Бросьте ее, весной заведете.
68
122
Ответить
Видео как заводили и сколько по времени в студию!!!!
22
88
Ответить
"Затоновая" ... капец.. если бы девушка купила бы то приехала бы сразу..
20
108
Ответить
куишь весту и так же будешь стоять, вот щастье.. не дай бог.
38
142
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
По поводу рекламы в газетах например, это вы зря. Далеко не все же такие умелые пользователи интернета, как например люди старшей возрастной категории. Которые как раз читают газеты. И которые не побегут на морозе в ларек за ней, а заранее например попалась ему объявление о подобных услугах, и он себе телефончик записал.
32
8
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Масло в зиму нулевка. Регулярная подзарядка АКБ (так как зимой при малых пробегах аккум тупо не заряжается), свечи иридий. И никаких проблем. Первая прокрутка 3 секунды. Потом пауза секунд 30. Со второй попытки мотор заводится в морозы за -30. Но такие морозы редкость. Обычно температура выше -30. Тут вообще проблем нет. А если погода как на крайнем севере, тут либо теплый гараж, либо автономка, либо тачку не глушить. Каждый день пользоваться услугами отогревальщиков слишком накладно.
21154
103
17
Ответить
  
Сообщений: 12604
Бухгалтер780
Масло в зиму нулевка. Регулярная подзарядка АКБ (так как зимой при малых пробегах аккум тупо не заряжается), свечи иридий. И никаких проблем. Первая прокрутка 3 секунды. Потом пауза секунд 30. Со второй...
проще в Сочи жить ))
Продам уши от мертвого осла.
29
54
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
ПАЛАСИО
проще в Сочи жить ))
Да ну, совсем без зимы скучно будет)
61
15
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 3634
а можно просто поставить предпусковой подогреватель и мозг не парить...
Абалдеть....
129
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Тимофей
Ну не знаю ,я зимой ,вообще лишний раз из гоража машину не выгоняю , для меня лучше переждать и ездить по минимуму или на такси или на общественном транспорте .
В этом году один раз не завелся из-за АКБ.
Так блин в такси свободных машин не было и на остановке было куча народу. Многие в тот день не завелись.
Вечером до дома еле добрался, а вы говорите переждать. Если только отпуск взять в это время :)))
72
5
Ответить
Тимофей
AR1212
В этом году один раз не завелся из-за АКБ.
Так блин в такси свободных машин не было и на остановке было куча народу. Многие в тот день не завелись.
Вечером до дома еле добрался, а вы говорите переждать. Если только отпуск взять в это время :)))
Это на половину еврейский вариант . Потому что в нашей стране есть столько людей, которые и без ву катаются и без страховки и на летней резине зимой да и есть индивидумы угла дающие на повороте или же вообще с куплиным Ву . Так что зимой я не шоркаюсь лишний раз .
14
65
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
Иван Федоров
куишь весту и так же будешь стоять, вот щастье.. не дай бог.
Купишь вот так Камри, Марк2, АД, Солярис, Степвагон, Церато, Айди Q7 дизельную и будешь во дворе стоять заводить .... Больше пока из окна не видел ... Но ничего еще морозы жахнуть еще моделек добавиться.
80
41
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5103
Автозавод по температуре и автоодеялко на двигатель. Заводится всегда при любом АКБ. У меня до сих пор с завода стоит. Менять давно пора, а всё лень.
39
11
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
ставишь котел и хоть на севере заводи
44
2
Ответить
Борис DJ огонь
Сейчас согреем!)))
40
11
Ответить
нНн
Абакан
у меня во дворе космич 412 года 3 мертвый стоит,иногда охото над такими бизнесменами поиздиватся позвонить,типа замерз))))))
64
35
Ответить
Борис DJ огонь
призыв
Легковые заводятся сами в те морозы которые у нас есть. А дизельный ЗиЛ приходится иногда греть газовой горелкой, самодельной. Но, стоит учитывать, если баллон был на улице-гореть нормально не будет. Только в тёплое место на ночь и машина будет отогрета.
Так кто газом в мороз греет!
Для этого есть бензиновая лампа ей по барабану на холод!
78
6
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Бухгалтер780
Масло в зиму нулевка. Регулярная подзарядка АКБ (так как зимой при малых пробегах аккум тупо не заряжается), свечи иридий. И никаких проблем. Первая прокрутка 3 секунды. Потом пауза секунд 30. Со второй...
Дело даже не в малых пробегах, а в повышенном энергопотреблении- печки, подогревы стёкол, сидений, руля, фары-габариты много горят из-за короткого светового дня и в морозы аккумуляторы плохо берут заряд.
26
4
Ответить
old
Сургут
В Сургуте нынче 2,5-3 т.р. просили когда морозы в 50 неделю стояли.
Проще уж на такси подвигаться.
А по сути стремно так то свою машину кому попало в руки отдавать, сожгут и хрен что докажешь!!!
121
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Молодцы!
Пусть зарабатывают кто умеет..
34
16
Ответить
   
Сообщений: 802
Причем здесь веста вообще? Видимо написать надо что-то, а нечего
59
23
Ответить
StarZ
Комсомольск-на-Амуре
Поясните, пожалуйста, Веста после ночи в Москве не завелась чтоли?
Администратор:
В -36 не завелась. Подробности
32
20
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Не доверяю им, у нас уже много машин сгорело из-за их "отогреваний"
37
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
RomantikS
Дело даже не в малых пробегах, а в повышенном энергопотреблении- печки, подогревы стёкол, сидений, руля, фары-габариты много горят из-за короткого светового дня и в морозы аккумуляторы плохо берут заряд.
Я про это и написал, что при малых пробегах аккум не заряжется. Он тупо не успевает отогреться, чтобы брать заряд.
21154
15
4
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Руслан
Не доверяю им, у нас уже много машин сгорело из-за их "отогреваний"
А потому что людям мозг не дан. Прежде чем начать греть, возьми гофру самую длинную, включи обогреватель, посмотри температуру воздуха, выходящего из гофры. Ориентироваться градусов на 80 надо, тогда и пластик цел будет, и авто отогреется.
21154
57
3
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
У нас в морозы половина двора не завелась и не смогла уехать. Те что завелись, тоже уехать не смогли, т.к. прикуривали оставшуюся половину двора :)
Машина - друг человека!
_______________________
96
2
Ответить
ск Виталий
Омск
Liqui moli Synthoil Longtime 0W-30 на улице в канистре при минус -48 на градуснике текло не замерзало.
Трансмиссионка 75W90 синтетика анологично .
Равенол 0W30 синтетика также ..

Сейчас на машине Лада Веста чтоб не мучить поставил сигнашку пандору.
Масло гаспром Премиум N 5W40 синтетика . оно канешно не будет так мароз держать но мне и не надо.
А масло как не удивительно очень хорошее. До подорожания на ликви моли больше 10 лет ездил .
Дак наше не чем не хуже.
В коробку забил синтетика ликви моли 75W90 + кератек ( лигвимоли )

Лукойл пробовал не понравился такое чувство что песка в двигатель насыпали и жирнюший минус не термостабильное оно при нагреве вязкость прям ошутимо становится житким.

Роснефть ТНК также средней паршивости масла не лутше ЛУКойла .

Из всего что пробовал в последние время остановился на Газпроме.
. Самое одекватное масло .
Угара. Нет . двигатель чистый .
Работает мягко гидро компенсаторы не бракают. .

Пробеги более мение большие в такси работаю..

А вообще если нет автозапуска масло нулевку . хорошие свечи и не обезательно иридевые .
Ещё когда морозы за -35~40 уходят в бенз добовляю ацетон. И форсунки промываются и заводится лутше.
25
58
Ответить
    
Сообщений: 50534
old
В Сургуте нынче 2,5-3 т.р. просили когда морозы в 50 неделю стояли.
Проще уж на такси подвигаться.
А по сути стремно так то свою машину кому попало в руки отдавать, сожгут и хрен что докажешь!!!
Если не мороз, сургут можно за час по диагонали пройти.
Какой смысл мучить машину, просто вышел пехом пораньше
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
63
13
Ответить
ск Виталий
Омск
И как всегда хорошая кошма под капотам.
В Весте с ней проблем нет выпускной коллектор со стороны салона в низу .
И в бампере у меня с осени низ решоток вентиляции закрыт .верх по температуре закрываю. .
10
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
magik098
а можно просто поставить предпусковой подогреватель и мозг не парить...
Не-не-не. За аккумом нужно будет следить. Прогреть-то прогреешь, а если батарейка слабая, то потом не заведешь теплый мотор. Да и порой автономники требуют недешевого обслуживания. Самое безгеморойное - это сигналка с автозапуском по температуре - дешево, но сжигаешь много топлива и во дворе гадишь зря. Сам пользуюсь гидроником.
17
6
Ответить
На моей машине стоит электроподогрев 220 в., живу на 5 этаже, но машину ставлю прямо под окнами, купил строительный удлинитель на 30 метров. Ну и естественно, масло 5*40, новый аккумулятор, самый сильный мороз - 34 градуса завелся без подогрева)))).
28
6
Ответить
ск Виталий
Омск
The1
Не-не-не. За аккумом нужно будет следить. Прогреть-то прогреешь, а если батарейка слабая, то потом не заведешь теплый мотор. Да и порой автономники требуют недешевого обслуживания. Самое безгеморойное...
Самая **** с автномками берут за них космические деньги а ресурса в них даже при редком пользевонии
Максимум 2 от силы 3 года и то не факт .Просто развод на бабки.

Фото с паяльной лампой вспомнилось детство с батей автол в машине грели и только потом завадили машину
Но это было при союзе и в начале 90 потом помаленьку пошли более. Хорошие масла..

А вообще кипитильник в блок смотрел или финского или шведского производства . если есть возможность
Подключился к сети лутший вариант.

Себе на импрезу тюменский кател ставил . купил чисы таймер в резетку установил включение подогреватиля
Когда надо и все останется по приезду домой только вилку воткнуть.
Я выстовлял в районе 2 чисов ночи небольшой прогрев в районе 20~30 минут.и с 4.00 утра до 10.00
Постоянный прогрев в подогреватиле стоит термо реле при нагреве оно выключает подогреватель.
Ещё большой плюс был даже без вентилятора печки утром в салоне было тепло естественная циркуляция воздуха в горячий печке.
8
48
Ответить
Славян
Новосибирск
исправная машина заводиться в любой мороз вот вам и ответ!!!! если есть неисправности тогда вот вся свистопляска( дохлый аккум это тоже неисправность.....) дак вот если машина неисправна зачем ее насиловать..... я недавно ездил так заводил одного чела.... ну завел его машину он говорит оставлю на ночь дохлый аккум( а там именно он был причиной) взбодрится и все агонь я говорю нафига он в холостом толком не зарядит снимай и на зарядку...... не знаю сделал так нет я помог и уехал.... просто говорю машина заводится в любой мороз даже в минус 50 если она исправна...... все залито как надо и все прекручено и сделано по месту...
28
54
Ответить
николай
Якутск
в Якутске услуга эта стоит от 1 000 до 1,500 рублей.
9
 
Ответить
7061388
Новокузнецк
Веста и в -35 заводится без проблем, единственное дубеют резинки концевых на дверях
20
18
Ответить
ск Виталий
Омск
7061388
Веста и в -35 заводится без проблем, единственное дубеют резинки концевых на дверях
Не знаю. У меня и в 10~ 15 мороза не всегда уже сробатывают хотя перед зимой все уплотнительные резинки
Включая концевики промазал хорошо пропитал силиконом. Но сами резинки концевиков дубеют и ничего не сделаеш а разбирать их и минять пружинку на более сольную чет в лом.

Хотя на дверях сами уплотнители хорошии мяхкие.
4
22
Ответить
ск Виталий
Омск
В Омске в эта зима теплая максимум до -36~ -38 опускались ненадолго. По области конечно по северу
И под 50 холодало.
9
2
Ответить
ск Виталий
Омск
Славян
исправная машина заводиться в любой мороз вот вам и ответ!!!! если есть неисправности тогда вот вся свистопляска( дохлый аккум это тоже неисправность.....) дак вот если машина неисправна зачем ее насиловать........
Смелое заявление ели специально под север машина не подготовлена яб так категорично не заявлял .

В -40 впринцепе ещё нормально а вот -45 и холоднее для машины без подогрева такая заводка не факт что
Что нибудь потом не вылезет . если в гидроусилитель не поменено масло скорее всего придёт северный полярный лис. И таких ньюансов очень много .
37
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
нормальный бизнес для тех кто разбирается и опыт имеет
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
У меня был патрол дизельный, так заводился в -40. реально. Бензинки умирали, а я уезжал. Кстати летняя солярка реально замерщла только когда -25 зимой было. даже в -20 заводился. У патрола бак 100 литров, заправил так вот летом полный и ушел на нем в зиму)
8
43
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Борис Хуйкинсон
Так кто газом в мороз греет!
Для этого есть бензиновая лампа ей по барабану на холод!
заводили так Москвич в Казахстане зимой, только конечно пропускали через трубу на поддон горячий воздух. А так конечно если хороший аккум и масло , то и без подогрева заведётся. У нас некоторые ставили в багажники на зиму аккумуляторы с грузовых тачек.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Возле родного дома - заведу дизель в любой мороз. Вопрос: а надо ли гробить свой любимый тачан в лютые холода?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
Свою газовой пушкой отогревал и появилось пламя под всем днищем. Вытащил, опять ставлю-опять пламя. Больше пушкой не грею.
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
никогда не пользовался этой услугой. Потому что не стал экономить на покупке гаража
20
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
AKden
У меня был патрол дизельный, так заводился в -40. реально. Бензинки умирали, а я уезжал. Кстати летняя солярка реально замерщла только когда -25 зимой было. даже в -20 заводился. У патрола бак 100 литров, заправил так вот летом полный и ушел на нем в зиму)
У меня тож так было. Залил полный бак в конце сентября и здохла турбина, два месяца машина простояла. В -25 завёлся.
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
ск Виталий
Смелое заявление ели специально под север машина не подготовлена яб так категорично не заявлял . В -40 впринцепе ещё нормально а вот -45 и холоднее для машины без подогрева такая заводка не факт что...
В -47 заводился без подогрева, тока аккумы домой заносил
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1160
H.Fit
КИПИ ВЕСТУ И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ОТОГРЕВАЛЬЩИКОВ В ПОДАРОК!!!
Чё Вам тут не нравится? У нас в Краснодаре даже реклама на огромном пилоне есть: "КУПИ ЛАДУ И ПОЛУЧИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ В ПОДАРОК!!!" В пятницу планирую поездку,специально фото сделаю.
Zodiac
22
10
Ответить
Константин
Сургут
Sergey_Ufa
Если не мороз, сургут можно за час по диагонали пройти.
Какой смысл мучить машину, просто вышел пехом пораньше
С ребёнком на тренировку в -50 тож пораньше выйти?)
16
4
Ответить
ск Виталий
Омск
Андрюха55
В -47 заводился без подогрева, тока аккумы домой заносил
То что машина завелась ни кто не спорет . вот только в дальнейшем последствия этого вылазить иногда начинают.
32
3
Ответить
emtec
Барнаул
нНн
у меня во дворе космич 412 года 3 мертвый стоит,иногда охото над такими бизнесменами поиздиватся позвонить,типа замерз))))))
А если заведут?
24
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Заводился несколько раз. Для себя сделал вывод — по возможности лучше эвакуатор/буксир в тёплое место и потом спокойно самому попробовать завестись (чистые свечи, заряженный аккумулятор). Или эвакуатор в тёплый бокс на СТО и пусть они отогретую машину заводят, там уже всё будет цивильней. Заводилы насилуют нещадно стартер, могут и полчаса пытаться крутить, у меня после такой зимы он начал ломаться и, скорее всего, как раз из-за этого. Ну и прочие опасности, действительно могут просто сжечь машину своими отогревами.

Ещё советую сразу обговаривать условия, при звонке: не заводите, денег не получаете. Был неприятный инцидент, вроде казалось само собой разумеющимся, что я плачу не за то, чтобы они ко мне приехали, а за то, чтобы я уехал.

Сам пытался заводиться, почти никогда не получалось. Если свечи залиты, тяжело это, тем более на морозе. Если вы не профессионал — можете попробовать, но скорее всего пожалеете. Если время терпит — подождите несколько дней, пока мороз спадёт до 20-30 хотя бы, зарядите аккумулятор и попробуйте ещё раз, а со свечами возиться — пустая трата времени.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
9
19
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Славян
исправная машина заводиться в любой мороз вот вам и ответ!!!! если есть неисправности тогда вот вся свистопляска( дохлый аккум это тоже неисправность.....) дак вот если машина неисправна зачем ее насиловать........
Ну ты сказал конечно!))) Ты вообще представляешь себе что такое -50?! Это вопрос риторический, и так вижу, что не представляешь!) Если её в -50 заглушить и сразу завести, то да... А если она так простояла хоть часов 24, то не заведешь, вполне авторитетно тебе заявляю, никакую машину, по крайней мере если в ней родная АКБ и масло рекомендованное заводом изготовителем! Проверено многократно на самых разных автомобилях. А если не дай Бог завел, то за одну зиму мотор угробил на глухо, поршневую просто на выброс...
43
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
А лучше всего пожалеть свою машину и в -40 просто на такси поездить, если есть такая возможность. Это экстремальные условия для техники, много чего ломается и выдавливается в такую погоду.
24
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
У меня только нелепые случаи, по своей же глупости не заводился. То бенза нет, то глушак замерз )))
4
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
Дмитрий
Во Владивостоке встречал на стоянке охранников, которые за 50 рублей заводили авто после морозов. Подкатывали к машине аккумулятор большой емкости на тележке и все заводилось. Но у нас ниже 25 градусов даже ночью зимой редко бывает.
Да Вам и -5 хватает .
Влажность то бешенная. По ощущениям как раз -25
7
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
В который раз убеждаюсь, что лучше Северный Кавказ, чем Южный Сахалин.
Вашпе этой проблемы не существует ))
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
9
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
snork77777
В который раз убеждаюсь, что лучше Северный Кавказ, чем Южный Сахалин.
Вашпе этой проблемы не существует ))
Просто ты не был на Южном Сахалине-двухметровые сугробы вовсе не означают 30-градусные морозы) Климат иной
ММС
35
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Никто не упомянул про "быстрый старт" . Прыснул эфира под воздухан и завел.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
4
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
ск Виталий
Liqui moli Synthoil Longtime 0W-30 на улице в канистре при минус -48 на градуснике текло не замерзало. Трансмиссионка 75W90 синтетика анологично . Равенол 0W30 синтетика также .. Сейчас на машине...
вот реально, всегда поражали люди, покупающие машину за 10-20 штук баксов и при этом потом экономившие 10-50 долларов на канистре масла........
15
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Ruslan26
Да Вам и -5 хватает .
Влажность то бешенная. По ощущениям как раз -25
Влажность фиг с ней - она много где присутствует - а вот ВЕТРА зимой во Владивостоке - это да.......
8
2
Ответить
Серёжпуш
Чита
Webasto и всё тут)))
16
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Фото Весты в статье про "НЕ ЗАВОДИТСЯ" Случайность!? Не думаю!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
8
7
Ответить
Виталий
Москва
Жил в Новом Уренгое, так там тоже зимой лютые морозы бывали. Когда Форд Фокус 2 был сначала была Вебасто при температурах до -40-43 еще помогала, а если ниже то автозапуск через каждые 2 часа или совсем практически не глушил. Когда купил Опель астра j тоже поставил Вебасто, но у Астры была очень странная особенность. Вебасто греет двигатель, но машина не заводилась если ниже -35, толи коробка не давала или еще кокая "Приблуда" умная на ней стояла (аккумулятор крутит, а толку ноль, антифриз зимний и масло). На следующие машины уже Вебасто не ставил, а грелся только автозапуском по датчику температуры.
Кстати у нас такие "отогревальщики" назывались "Стюардесса" ).
8
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Sh Bek
На моей машине стоит электроподогрев 220 в., живу на 5 этаже, но машину ставлю прямо под окнами, купил строительный удлинитель на 30 метров. Ну и естественно, масло 5*40, новый аккумулятор, самый сильный мороз - 34 градуса завелся без подогрева)))).
Поддерживаю!) котёл это вещь, в своём доме даже удлинитель не надо, главное не проспать, что бы встать в розетку воткнуть))
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Бухгалтер780
Масло в зиму нулевка. Регулярная подзарядка АКБ (так как зимой при малых пробегах аккум тупо не заряжается), свечи иридий. И никаких проблем. Первая прокрутка 3 секунды. Потом пауза секунд 30. Со второй...
оборснуй? я отогревальщик)))
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
 
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
snikulin-78
оборснуй? я отогревальщик)))
ах да, своя тоёта 92го года до -37 на мобиле 5-40 заводится с брелка без прогревов
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
5
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
приус, и никакого прогрева не надо.
p.s. простоял приус, месяц, с января по февраль на улице, сугроб такой. -30, почистил, кнопку тык, и он завёлся и пофиг ващееееее))))
12
7
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
snikulin-78
оборснуй? я отогревальщик)))
сколько отогрев авто стоит? дешевле на такси на работу ездить
21154
13
 
Ответить
6046010
Ишим
ПАЛАСИО
Как же волшебная Фея
я такой же пользуюсь)))
4
 
Ответить
иван
Иркутск
Как то раз решил воспользоваться услугами отогрев38, приехал кекс, сказал что в два счета за 10 минут заведу. После пушки пытался с большого АКБ завести, ****** так, что стартер сжег... Оплату конечно не получил, но на следующий день предложил с разборки стартер за 4 рубля. Позвонил в компанию где заказ оставлял, Максим федосов(который в статье) сказал у нас все наемные и этого кекса видел всего один раз, знает только его телефон... И сказал решайте с ним все вопросы сами... Вообщем компания полное г.... Через знакомых по номеру авто узнал адрес, дальше было еще интересней... Вообщем сделал вывод что лучше гараж с новым акб, или подогреватель(котел или вебаста)
45
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
Эээх, помню на форуме организовывались и бесплатно катались отогревали желающих. На автофоруме НГС, кто-то пушку дал тепловую, кто-то на машине. Ну там кто на бенз, даст кто на пиво, кто просто спасибо скажет... Лет 10 прошло уж, на коммерческие рельсы все встало.
16
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Бизнес сезонный, поэтому только как дополнение к полноценному автосервису.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Паяльная лампа Китай 600 руб, литр бенза 35 руб, автоодеяло из стекловаты 500 руб, труба печная на 200 мм метр 300 руб, гофрированная насадка на трубу 150 руб. Домкрат и инструменты есть у любого рукастого водилы. Один раз купить и пускай гуляют лесом все рукозадые таксисты-разогревики из Максима со своими пушками и крокодилами.
Мой отзыв: Honda Partner 1997
31
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9628
коммунист
заводили так Москвич в Казахстане зимой, только конечно пропускали через трубу на поддон горячий воздух. А так конечно если хороший аккум и масло , то и без подогрева заведётся. У нас некоторые ставили в багажники на зиму аккумуляторы с грузовых тачек.
Москвичу - ему хоть постоянный источник питания подведи и синтетическую нулевку залей - он не заводится холоднее минус 15. Есть правда один способ, но он чреват. Снимаешь крышку воздухана и заливаешь полстакана бензина прямо в карб. :)))
Только Омск, только победа!
3
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
На морозе заниматься этой байдой? Данунах! (((
Лучше в жару закипевших охлаждать! )))
21
1
Ответить
Павел
Сургут
Те кто думает что легкие деньги, я вас расстрою это не так. Ни один из автовладельцев который был рядом с запускаемым авто так не считае, хотя сидел в теплой машине. Постойте на морозе денек, лиш изредка садясь в авто и все поймете
17
1
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
А с буксира никто не пробовал заводить? Самый верный способ! В любой мороз
4
28
Ответить
 
Сообщений: 4659
Константин
С ребёнком на тренировку в -50 тож пораньше выйти?)
Да ни кого тут не интересует не твой ребёнок, ни его долбанная тренировка. Тренируй ребёнка дома - гантелей по башке, если вся семейка такая недалёкая.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
15
53
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Полная бредятина! У меня на ВСЕХ авто сигналка с автозапуском. По температуре. Прошлой зимой морозы были далеко за 30! По три раза каждая заводилась. В декабре под тридцатку были-тоже за ночь по 2-3 раза заводились. Ну было это в течении 3-4 дней, пока морозы. Вааще проблем не вижу! Не ужели, так трудно /дорого/ простую старлайн воткнуть? У большенства иномарки /ТАЗы не в счет/? Правда находятся клоуны, которые говорят, что, мол, она ж за ночь СТОКА бензина сожрет!!!!! На что я отвечаю, мол, когда ВОДКУ жрете, как???
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
17
5
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Евгений Чугунов
А с буксира никто не пробовал заводить? Самый верный способ! В любой мороз
ага конечно, на автоматической коробке на раз два заводится!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 50534
Константин
С ребёнком на тренировку в -50 тож пораньше выйти?)
до минус 40 мы играли в снежки детьми.
я без варежек, т.к. иначе снежки не лепятся.
и другие наверное тоже. и пехом ходили везде
не было в юганске общественного транспорта.
а сейчас всем авто подавай на тренировку ехать.
прогулялся несколько км, вот вам и разминка.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
25
6
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
Evgen Partner
ага конечно, на автоматической коробке на раз два заводится!
Сочувствую Вам :-(
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4659
стас-лавр
Полная бредятина! У меня на ВСЕХ авто сигналка с автозапуском. По температуре. Прошлой зимой морозы были далеко за 30! По три раза каждая заводилась. В декабре под тридцатку были-тоже за ночь по 2-3 раза...
Сам ты клоун со своим старлайном. Если у тебя калеки рук нету котел поставить - твои проблемы - жги бензин за ночь по 3, 4 раза. Ты же умный очень как ты считаешь, а остальные дурачьё.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
8
36
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
°•°™°•°
Сам ты клоун со своим старлайном. Если у тебя калеки рук нету котел поставить - твои проблемы - жги бензин за ночь по 3, 4 раза. Ты же умный очень как ты считаешь, а остальные дурачьё.
О! Я ж говорю, жаба душит за бензин!Еще один! Самому то не смешно? И потом, дурачьем, как вы выразились, я никого не называл. Воспитание не позволяет. А вот спалить ведро бензина, за пару-тройку морозных дней, и не мучиться, и плюхнуться в ТЕПЛУЮ машину, .......... да Вы, батенька жмот! /даже для себя любимого/
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
23
6
Ответить
Алексей
Шексна
Ну не знаю, свежая АКБ+своевременная замена масла+нормальные иридиевые свечи= запуск почти в любых условиях!
10
13
Ответить
Бывало заводил дизель в минус 43. Ниже температуры у нас просто не было. Большинство авто соседей либо не завелось совсем, либо с тасканием/прикуриванием по пол дня. Был автозапуск на авто - для морозов ниже 20 и длительной стоянки не годится совсем, особенно на дизелях. Мотор выдр....ивается по полной, плюс бессонные ночи, как у тебя, так и у соседей, севший от количества попыток запуска - аккумулятор. Да и заливать каждые 3-4 дня по полному баку - быстро надоедает. Поэтому сделал вывод - либо надо устанавливать предпусковой подогреватель (в условиях Сибири возможно бандаж на фильтр и топливный бак с магистралями), неважно какой - автономный или электрический, либо заранее готовить и себя и машину к экстремальным холодам, запасаясь спецодеждой, инструментом и меняя масло и свечи вовремя.
12
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Хорошая у Вас работа, полезная людям! Удачи, но морозов посильнее и подольше желать не буду :)))
Интернет-магазин фаркопов - farkop77.ru
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Наживаются на нищих, гараж в каждый дом!, и нет проблем с запуском. А пока строят дома без гаражных кооперативов - придумываются схемы помощи нуждающимся
9
6
Ответить
RomantikS
Дело даже не в малых пробегах, а в повышенном энергопотреблении- печки, подогревы стёкол, сидений, руля, фары-габариты много горят из-за короткого светового дня и в морозы аккумуляторы плохо берут заряд.
Печки-подогревы-фары вообще-то от генератора кушают
5
11
Ответить
The1
Не-не-не. За аккумом нужно будет следить. Прогреть-то прогреешь, а если батарейка слабая, то потом не заведешь теплый мотор. Да и порой автономники требуют недешевого обслуживания. Самое безгеморойное...
Вебаста и эбершпехер, вроде бы, бензиновые
4
6
Ответить
Ruslan26
Да Вам и -5 хватает .
Влажность то бешенная. По ощущениям как раз -25
Вообще-то "шкала комфортности" - для людей. Машине по барабану влажность и ветер.
12
6
Ответить
Механизатор из Сибири
Москвичу - ему хоть постоянный источник питания подведи и синтетическую нулевку залей - он не заводится холоднее минус 15. Есть правда один способ, но он чреват. Снимаешь крышку воздухана и заливаешь полстакана бензина прямо в карб. :)))
А можно еще распылять бенз в воздухозаборник. По методу безумного макса :)
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Тимофей
Ну не знаю ,я зимой ,вообще лишний раз из гоража машину не выгоняю , для меня лучше переждать и ездить по минимуму или на такси или на общественном транспорте .
да и летом не ездий, а то мало что
20
3
Ответить
Sh Bek
На моей машине стоит электроподогрев 220 в., живу на 5 этаже, но машину ставлю прямо под окнами, купил строительный удлинитель на 30 метров. Ну и естественно, масло 5*40, новый аккумулятор, самый сильный мороз - 34 градуса завелся без подогрева)))).
"самый сильный мороз - 34 градуса завелся без подогрева))))." а подогрев на 220 в. для чего? В -34 все же лучше подогреть если есть возможность. Каждый холодный пуск при таких температурах укорачивает жизнь вашего двигателя.
10
3
Ответить
Железногорск
бредовая статья ни о чём
8
4
Ответить
Железногорск
на фото греют жигули пушкой 40кВт запитанной от генератора, это с ума сойти можно разворачивать и вытаскивать/затаскивать такое оборудование ради отогрева жигулей. Для таких машин нужно иметь небольшую пушку 16-20 кВт и преобразователь 12/220. а так как говорится с дуру можно и*****сломать )))
7
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Парни гоняют на заявки разные, имеют одно оборудование..
Заявка может и не с жигулями быть, а с побольше и сложным авто, а может и мороз по крепче быть..
5
2
Ответить
    
Сообщений: 50534
Антон Зуенко
на фото греют жигули пушкой 40кВт запитанной от генератора, это с ума сойти можно разворачивать и вытаскивать/затаскивать такое оборудование ради отогрева жигулей. Для таких машин нужно иметь небольшую пушку 16-20 кВт и преобразователь 12/220. а так как говорится с дуру можно и*****сломать )))
мысль верная, просто народ не заморачивается, генератор нужен чтобы питать например мощный пусковой преобразователь на 12в
вот и таскают генератор с собой )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
1
1
Ответить
Павел
Сургут
стас-лавр
Полная бредятина! У меня на ВСЕХ авто сигналка с автозапуском. По температуре. Прошлой зимой морозы были далеко за 30! По три раза каждая заводилась. В декабре под тридцатку были-тоже за ночь по 2-3 раза...
А тот факт что после 40 сигналка не видит температуры и не заводится воспринимая как ошибку
3
8
Ответить
.
Иркутск
иван
Как то раз решил воспользоваться услугами отогрев38, приехал кекс, сказал что в два счета за 10 минут заведу. После пушки пытался с большого АКБ завести, ****** так, что стартер сжег... Оплату конечно...
Чет ты Иван, путаешь походу фирму, если у нас и случается форс-мажор (сгоревший стартер например), то покупается он за счет НАШЕЙ фирмы и ставится на авто абсолютно бесплатно. Опять же какие "Через знакомых по номеру авто узнал адрес, дальше было еще интересней..." хорош тут байки травить народу. Или ты конкурент?
9
9
Ответить
Константин
Сургут
Sergey_Ufa
до минус 40 мы играли в снежки детьми.
я без варежек, т.к. иначе снежки не лепятся.
и другие наверное тоже. и пехом ходили везде
не было в юганске общественного транспорта.
а сейчас всем авто подавай на тренировку ехать.
прогулялся несколько км, вот вам и разминка.
Ваша позиция ясна. Есть люди и в прорубь ныряющие, но за четвёртый десяток лет жизни на севере ни разу не видел играющих в снежки в -40. Про пёхом ходили-да было дело, но раньше и в лаптях тоже ходили. Прогуляться в -50 несколько километров? Вы серьёзно? А про "машину подавай"-конечно! А зачем её покупать? Вещи созданы для людей а не наоборот)
Я собственно к чему это всё, ни в -50 вы пешком несколько километров не пойдёте,ни Сургут за час по диагонали
16
3
Ответить
ск Виталий
Омск
Евгений из СПб
вот реально, всегда поражали люди, покупающие машину за 10-20 штук баксов и при этом потом экономившие 10-50 долларов на канистре масла........
Цены посмотри уважаемый на ликви моли а потом говори .
Гаспром 4 л.1200+ 1 л. ~400= ~1600 рублей.
А ликвимоли 5 л. ~5~6. Тысяч.

А с заработком в Омске извини не Питер как-то не очень .

С другой стороны у меня залита синтетика и притом реально хорошая + ликви моли Кератэк до кучи
И в двиготель и в коробку. .
Если гаспромовское масло реально хорошее не хуже ликви моли смысл переплачивать ? .
Если б я не ездил на ликви моли больше 10 лет это одно что не видел ничего слаще морковки.
Но извини жизнь диктует свои условия.
6
3
Ответить
Федосов Максим Сергеевич
Иркутск
иван
Как то раз решил воспользоваться услугами отогрев38, приехал кекс, сказал что в два счета за 10 минут заведу. После пушки пытался с большого АКБ завести, ****** так, что стартер сжег... Оплату конечно...
А мне что то незнаком этот случай, когда вызывали и какой автомобиль к вам приезжал? очень уж хочется вдаться в подробности... Может в другую компанию звонили? Узнал адрес и дальше у вас было еще интересней... что же такого интересного произошло?
5
3
Ответить
Евгений
Иркутск
36-й
никогда не пользовался этой услугой. Потому что не стал экономить на покупке гаража
Один небольшой нюанс - гараж не будешь везде с собой таскать. А заморозить машину можно и под окном у офиса. По крайней мере в наших широтах.
11
1
Ответить
Федосов Максим Сергеевич
Иркутск
иван
Как то раз решил воспользоваться услугами отогрев38, приехал кекс, сказал что в два счета за 10 минут заведу. После пушки пытался с большого АКБ завести, ****** так, что стартер сжег... Оплату конечно...
"Позвонил в компанию где заказ оставлял, Максим Федосов(который в статье) сказал у нас все наемные и этого кекса видел всего один раз, знает только его телефон..." Откуда ты знаешь что тебе ответил именно тот человек который в статье, но это не так уж и важно. Узнавать адрес жительства через знакомых по номеру бред какой то, если уж от вас кто то прячется (хотя в нашей практике за 8 лет работы мы не от кого не шкерились, так как "держим марку") то проще навероное с другого номера вызвать отогрев в соседний двор и никого искать не надо будет, сами приедут (на живца так сказать). Скорее всего вы звонили в какую то другую компанию(дилетантам), которые отогревают немного дешевле и при этом не несут ответственности за ваш автомобиль, в наших же форс-мажорных случаях весь нанесенный вред автомобилям по нашей вине был исправлен за наш счет!
3
3
Ответить
михаил
Анапа
у нас киа рио заводица в минус 30 без траблов.. так что заработать не получица )

сижу ржу.. игорь иваныч с владимвладимычем продают вашу нефть пока вы бегаите греите машыны АХАХАХА
6
8
Ответить
Константин
Сургут
°•°™°•°
Да ни кого тут не интересует не твой ребёнок, ни его долбанная тренировка. Тренируй ребёнка дома - гантелей по башке, если вся семейка такая недалёкая.
Неадекватов гораздо больше чем кажется на первый взгляд. Как можно так агрессивно реагировать на обычную реплику незнакомого человека? В любом случае, общение с отребьем-не мой конёк..
20
1
Ответить
777
Сургут
Мне вот интересно куда делись комментаторы из поста про перекупов, походу из них вся кислота вышла про налоги, гарантии и прочую лабуду)))
3
1
Ответить
777
Сургут
А то смотри "подогреватели" деньги из воздуха делают))))
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
Личное дело каждого пользоваться услугами "подогревателей", ставить автономки, автопрогревы - теплый гараж имхо лучший вариант.
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Зимой отогревают авто и продают незамерзайку на дорогах.
К 8-му мая продают тюльпаны
К 9-му мая георгиевские ленты
Летом заправляют кондиционеры.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
3
Ответить
123
Красноярск
В эти игры не играю давно. Лет пять уже Вебасто польюзуюсь на всех машинах, забыл как страшный сон.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
У меня Волга карбюраторная в -30 заводилась после ночной стоянки с маслом 10w40 ). Не с первого раза, конечно, но все же.
Сейчас авто ставлю на автопрогрев по времени, если на улице -30 вечером, а ночью еще ниже. 2-ой аккум в багажнике на всякий. А если уж не завелась - ОТ и вперед.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
ск Виталий
Самая **** с автномками берут за них космические деньги а ресурса в них даже при редком пользевонии Максимум 2 от силы 3 года и то не факт .Просто развод на бабки. Фото с паяльной лампой вспомнилось...
40 тыщ - это космические деньги? На без в год и то больше уходит. У меня гидроник работает без проблем уже 6-ой сезон. 1 раз его обслужил: поменял сетку и почистил камеру. Электропрогрев, конечно же хорош, но только если живешь в частном доме, где можешь обустроить розетку правильно. А провода из окон МКД - это неправильно. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, просто уродство.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Kot Paslyon
Вебаста и эбершпехер, вроде бы, бензиновые
Есть бензиновые, есть дизельные
 
 
Ответить
1547524
Якутск
Мы так греем в Якутии в -50💪. А то что любая исправная машина должна заводится в -50 блефф. Максимум -34 заведется и то не факт. За ночь в -27 уже большинство машин замерзает. Какие на.рен -50. В -50 слюна до земли недолетает льдом становится. Машины с места тронутся не могут мосты редуктора замерзают в лед.
32
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
1547524
Мы так греем в Якутии в -50💪. А то что любая исправная машина должна заводится в -50 блефф. Максимум -34 заведется и то не факт. За ночь в -27 уже большинство машин замерзает. Какие на.рен -50....
Еще колеса квадратными становятся, подвеска дубовой и большинство автоматов тупят... Ты не слушай его, того шутника, у которого в -50 должна заводиться, он минус 50 видел только в фильмах о покорителях Арктики... Не знает как ветер в 3 м/с кожу сдирает с лица на таком морозе, как метал трескается, не выдерживает, если по нему стукнуть хорошо...
23
 
Ответить
Я однажды использовал китайскую газовую плитку на баллончиках. Подставлял ее под картер двигателя и ждал, пока потеплеет двигатель. Правда нужно учесть, что баллонов понадобится два - как только один замерзнет - меняем на теплый, а этот нужно подогреть (я под свитер засовывал). Минут 15-20 и мотор заводится.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Смысла нет трогать машину без крайней необходимости в морозы.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
Optic47
Новосибирск
Теплый "гараж на час" в Сибе))) http://baza.drom.ru/novosibirs...
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Павел
А тот факт что после 40 сигналка не видит температуры и не заводится воспринимая как ошибку
А зачем сигналке 40??????? У меня "пандора". Стоит на минус 10. Павел, для Вас персонально объясняю. ДЕСЯТЬ-это в движке. Там датчик стоит. Так вот, пока ДВС остынет до 10, на улице, так сказать, будет 20-22 градуса! Вот по этому, пару раз за ночь машинка и заводится. Когда за 30 градусов-три раза заведется. На второй машине-старлайн. Там на 9 градусов поставил. /градация по 3 градуса/ Можно больше ставить-реже будет заводиться. Вопрос-ЗАЧЕМ??? Насиловать движек? Так что, Павел, после 40-ка, машину заводить уже не стоит. Для ЭТОГО сигналка и нужна. Ну, чтоб, до 40-ка не доводить.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
8
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Виталий Будников
Я однажды использовал китайскую газовую плитку на баллончиках. Подставлял ее под картер двигателя и ждал, пока потеплеет двигатель. Правда нужно учесть, что баллонов понадобится два - как только один замерзнет...
А вот на Дроме недавно статья была, черт плитку, "Мечта" кажется называлась, засунул под машину. Греть пытался............. Спалил на...рен!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
3
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
был один раз печальный опыт обращения к отогревальщикам, горячим воздухом из рукава от газовой пушки деформировалась пластиковая защита двигателя.
1
 
Ответить
стас-лавр
А зачем сигналке 40??????? У меня "пандора". Стоит на минус 10. Павел, для Вас персонально объясняю. ДЕСЯТЬ-это в движке. Там датчик стоит. Так вот, пока ДВС остынет до 10, на улице, так сказать, будет...
Нет там никакого датчика в движке. Сигналка определяет температуру поьдатчику в салоне, который находится рядом с печкой или воздуховодами.
 
12
Ответить
Москва
Гусятница. Любой мороз
2
 
Ответить
DrSanchez1
Услуга как услуга, кто хочет - тот пользуется. Кто так заводит, кто Вебасту ставит, кто вообще в тепле стоит. Дело личное.
5
 
Ответить
1547524
Якутск
dim180
был один раз печальный опыт обращения к отогревальщикам, горячим воздухом из рукава от газовой пушки деформировалась пластиковая защита двигателя.
Так делают новички или неумехи. Вы наверно искали и нашли самого дешевого отогревщика. Лучше бы переплатили пару соток и вам бы качественно все сделали. Бывают случаи что пацвны новички машины палят. Вот и сэкономил называется.
4
 
Ответить
1547524
Якутск
Андрей
Еще колеса квадратными становятся, подвеска дубовой и большинство автоматов тупят... Ты не слушай его, того шутника, у которого в -50 должна заводиться, он минус 50 видел только в фильмах о покорителях...
Вот вот точняк.
3
 
Ответить
1547524
Якутск
Греть китайца тягача хово или тому подобного с летней солярой в минус 50 это высший ппц. Соляра вообще в лед замерзает. ОТОГРЕВ АВТО работа не для слабых, по крайней мере у нас в якутии.
3
 
Ответить
стасик
Новосибирск
Щас, конечно, меня заминусуют и обзовут вруном, но я Карину ГТ на механике с выжатым сцеплением в -38 заводил с ключа без всяких прогревов)) Щас на Марке езжу 1JZ Особо сильных морозов не было пока этой зимой, но в -32 также без всяких прогревов с ключа легко заводится)
9
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
стасик
Щас, конечно, меня заминусуют и обзовут вруном, но я Карину ГТ на механике с выжатым сцеплением в -38 заводил с ключа без всяких прогревов)) Щас на Марке езжу 1JZ Особо сильных морозов не было пока этой зимой, но в -32 также без всяких прогревов с ключа легко заводится)
Это факт. Но ты не путай Японца с остальными машинами.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
3
Ответить
Егор
Барнаул
Работаю больше шести лет на отогревах и эвакуациях ,написано много верно,но на фото по оборудованию не скажешь что специ.Так пыль в глаза пустить .Просто интересно как прикурить фреда или шканию от двух килловатного гены????Или пушкой в 20килловат на фуре трубки воздушные отогреть на трассе в -25 с ветерком,,Да и что за пушка мастер???
4
1
Ответить
Егор
Барнаул
а машины разные встречаются и порши бмв и жучки,так что не зарекайтей что вот у меня в -38 ,по разному бывает
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
Самая низкая температура при которой заводил автор была -34,машина Жигули шестерка,сам честно офигел когда завелась да ещё и с первого раза,но правда крутил стартером долго,и схватила еле еле,но не заглохла и через несколько секунд затарахтела но жёстко работала минут 8-10 потом нормально стала.На удивление и масло то было Шелл 10w40,но за велась!
Классика вечна
1
1
Ответить
Андрей
Томск
У меня дизель стоит кател , уже при - 10 грею катлом планирую заняться отогревом в маей широте это актуально .
1
1
Ответить
Андрей
Томск
А аллион заводил в - 42 свой надо было ехать домой после НГ праздников (стоял десять дней )
1
 
Ответить
андрей
Братск
сибирь г.БРАТСК хонда фит до -25 заводится без проблем, как больше так думаю сожгу к чёрту стартер. Вышел из положения постелил на двигатель два одеяла (авто) и за ночь видать не успевает остыть сильно двс. Езжу каждый день на работу без авто не как
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Константин
Ваша позиция ясна. Есть люди и в прорубь ныряющие, но за четвёртый десяток лет жизни на севере ни разу не видел играющих в снежки в -40. Про пёхом ходили-да было дело, но раньше и в лаптях тоже ходили....
а что делать, если в школе уроки отменили, а делать что-то надо?
вы наверное не играли, а мы запросто. было это году в 1984-85.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
2
Ответить
    
Сообщений: 50534
Вот Якутск отжигает. Не проще ли развивать общественный транспорт...

Школьница изобрела и запатентовала устройство, позволяющее в морозы подогревать двигатели автомобилей от теплотрасс.

Как сообщает ИА YakutiaMedia, в свои 14 лет жительница Якутска Зина Охлопкова уже является резидентом Технопарка «Якутия», членом-корреспондентом Малой Академии наук республики и обладателем патента на устройство для поддержания теплового режима двигателя внутреннего сгорания, у которого отсутствуют аналоги в мире. Это устройство под названием «Гидротеплоавтостоянка» способно решить проблему, с которой постоянно сталкиваются автомобилисты в суровые якутские зимы – замерзание двигателя.

Поскольку Якутск стоит на вечной мерзлоте, городская сеть теплоснабжения проходит над землей. Юная изобретательница предложила подогревать антифриз в двигателях автомобилей от теплотрасс, через теплообменник от центральной системы отопления города. Зина подчеркивает, что этот способ дешев и совершенно безопасен.

«Я предложила использовать стандартный теплообменник, который в первоначальной модели встраивается в систему теплосети города. Во втором контуре теплообменника помещается антифриз автомобиля, который стандартным циркуляционным насосом прокачивается через систему охлаждения автомобиля. Мы получаем возможность поддерживать тепловой режим в двигателе длительное время путем разогрева блока двигателя от внешнего источника тепловой энергии без существенных затрат на содержание устройства», – пояснила Зина.

Девочка отметила, что для эксплуатации «Гидротеплоавтостоянки» не требуется гараж, а стоимость установки устройства в среднем на 10 тысяч дешевле другого популярного метода, которым пользуются якутские владельцы машин – электроподогрева двигателя. Зина уже создала опытную модель своего изобретения, получила патент, и теперь планирует создать в Якутске систему теплых парковок. «Мы рассчитываем запустить "Гидротеплоавтостоянку" с застройщиками, которые включат ее в качестве бонуса при продаже квартир новоселам», – объяснила Зина. В дальнейшем она собирается получать доходы от продажи своей интеллектуальной собственности.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
1
2
Ответить
    
Сообщений: 50534
интересно, девочка понимает, что такое завоздушенность системы охлаждения.
объясните, пока сколково не узнало. разворуют ведь наши налоги в Якутске.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
 
Ответить
1.
Абакан
ЛатэКотэ
Если акб не дохлый,масло не 10в40 и свечи меняются не раз в 100тысяч то заведется до -35-40 точно.
А компрессия, состояние топливной системы, стартера, да тех же клемм АКБ конечно же роли не играют! Только свечи в запуске участвуют, особенно в холодном!
 
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Sergey_Ufa
интересно, девочка понимает, что такое завоздушенность системы охлаждения.
объясните, пока сколково не узнало. разворуют ведь наши налоги в Якутске.
Велосипед придумывают. А не проще ли на парковках розетки вставить? Поставил подогрев 220. Воткнул в розетку и не чешешься. Как в скандинавских странах.
21154
5
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
Бухгалтер780
Велосипед придумывают. А не проще ли на парковках розетки вставить? Поставил подогрев 220. Воткнул в розетку и не чешешься. Как в скандинавских странах.
для понимания посмотрите на магистраль на заднем плане http://gallery.ykt.ru/gallerie... имхо, действительно подогрев от электро гораздо разумнее для обеспечения безопасности гораздо проще было сделать сеть 36в и на это напряжение рассчитать систему автономного подогрева пункт коллективного доступа и какой-то картридер для предоплаты картой
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
вот еще картинка панорамная http://static.panoramio.com/ph... теплотрасса зачастую высоко и неудобно расположена.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
 
 
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
Спасибо, повеселили!
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
°•°™°•°
Сам ты клоун со своим старлайном. Если у тебя калеки рук нету котел поставить - твои проблемы - жги бензин за ночь по 3, 4 раза. Ты же умный очень как ты считаешь, а остальные дурачьё.
Ну а если ты живешь на 10-м этаже и машина стоит далеко от дома, чтоб провода дотянуть? Был дизельный ноах, аатозапуск на каждые 2 часа и мотор утеплен. Солярки съедал за ночь 3-5 литров. Но всегда был на машине. В Кемерово дело было.
2
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Олег
Ну а если ты живешь на 10-м этаже и машина стоит далеко от дома, чтоб провода дотянуть? Был дизельный ноах, аатозапуск на каждые 2 часа и мотор утеплен. Солярки съедал за ночь 3-5 литров. Но всегда был на машине. В Кемерово дело было.
Я как тут почитаю, у всех через одного эл.котлы стоят)))) И все умничают, автозапуск зло, котел рулит!!
Вот только в моем доме 300 квартир, и ни одного кабеля к машине не идет)))
Эл.котел хорошо. Но представьте МКД, утром надо встать, сходить на улицу, включить котел (это при условии, что место стоянки авто никто не занял). Еще бы и караулить остаться провод, иначе легко могут местные пацанчики тупо начать дергать его.
Котел это хорошо в частном доме, включил даже в гараже, мотор при заводке теплый
21154
2
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Геннадий Ал
"самый сильный мороз - 34 градуса завелся без подогрева))))." а подогрев на 220 в. для чего? В -34 все же лучше подогреть если есть возможность. Каждый холодный пуск при таких температурах укорачивает жизнь вашего двигателя.
Так он на пятом этаже живет. Прикинь каждое утро бегать в -34 с пятого этажа цеплять удлинитель)
Пару раз воспользовался, а потом сам себе сказал, данунах)
21154
1
 
Ответить
evg
Комсомольск-на-Амуре
Все это бред что греют во Владивостоке -5 -10 чушь лепят.Звонки начинаются от -25 и это проверенный порог температуры. Работаем на Дальнем Востоке 4 года на этой теме , повылазило много кого , мы начинали с 2012 года а сейчас уже 2107))))).Народ статья должна была быть минимум как 2 года назад. Опаздываете Уважаемые.
И вообще кто пишет про спаленные пластиковые детали и датчики, значит вы дурачки если сами себе в карман гадите.Внимательнее надо быть и в конце концов у оборудования можно убавить мощность теплоотдачи. Учите Букварь Господа.
1
 
Ответить
костя
Кыштовка
AR1212
В этом году один раз не завелся из-за АКБ.
Так блин в такси свободных машин не было и на остановке было куча народу. Многие в тот день не завелись.
Вечером до дома еле добрался, а вы говорите переждать. Если только отпуск взять в это время :)))
в морозы хорошо ездить-пробок мало но расход увеличивается.
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
ЛатэКотэ
Если акб не дохлый,масло не 10в40 и свечи меняются не раз в 100тысяч то заведется до -35-40 точно.
Сам то пробовал? При всех слагаемых в -35 да с ветерком заводить машину после нескольких дней стоянки?
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 350
ск Виталий
То что машина завелась ни кто не спорет . вот только в дальнейшем последствия этого вылазить иногда начинают.
Пока не вылезло
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
36-й
Просто ты не был на Южном Сахалине-двухметровые сугробы вовсе не означают 30-градусные морозы) Климат иной
Для нас сами "сугробы" и "вселенский катаклизм", это понятия одного порядка ))
 
 
Ответить
жека
Курган
нНн
у меня во дворе космич 412 года 3 мертвый стоит,иногда охото над такими бизнесменами поиздиватся позвонить,типа замерз))))))
А вот потом сам попадешь на них в реальной ситуации да ещё где нибудь на трассе вот будет весело
 
 
Ответить
13325541
МАРШАЛ Zhu
На морозе заниматься этой байдой? Данунах! (((
Лучше в жару закипевших охлаждать! )))
точно😀
 
 
Ответить
10187843
Хабаровск
Smidsy
приус, и никакого прогрева не надо.
p.s. простоял приус, месяц, с января по февраль на улице, сугроб такой. -30, почистил, кнопку тык, и он завёлся и пофиг ващееееее))))
На приусах одни нищеброды ездят и таджики.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром