Пробег автомобиля. Реально ли его определить и нужно ли?

03.02.2017 | 104289 просмотров


Пробег автомобиля. Реально ли его определить и нужно ли?

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
При каком пробеге вы откажетесь от покупки/эксплуатации машины?
 
614 (4%)
 
2870 (17%)
 
3155 (18%)
 
3286 (19%)
 
1734 (10%)
 
592 (3%)
 
4890 (29%)

Увы, за четверть века существования нового российского государства в стране так и не удалось выстроить нормальные цивилизованные отношения на автомобильном рынке. Правительство грезит масштабно — об ЭРА-ГЛОНАСС и «черных ящиках» для автомобилей. Но все это (мы ведь с вами точно знаем) предназначено лишь для одного — выбивания очередной копейки для бюджета или аффилированных структур. А владелец, покупая автомобиль на вторичном рынке, остается со своими страхами и возможными проблемами один на один. Нет, у дилеров существует trade in, и у них же при желании можно пробить историю проданного ими автомобиля. Однако лишь за период гарантии, а все то, что после, весь пласт российской эксплуатации в постгарантийный период либо зарубежной и по приходу автомобиля из Японии, Америки, Европы — загадка. Нужен как минимум детальный осмотр, лучше же — диагностика в сервисе. И все-таки, согласитесь, часто мы поворачиваемся к машине лицом или отворачиваемся от нее, только взглянув в окошечко одометра — на пробег. Особенно в нынешних условиях, когда за внешним лоском может скрываться техника, которой впору делать капитальный ремонт.

Хорошо в Штатах, Японии, Европе. С их цивилизованным рынком, на котором жуликов куда меньше, с аукционами и всякими Carfax`ами и Autocheck`ами — структурами, имеющими и предоставляющими базы данных по большинству предлагаемых в сегменте second hand автомобилей. И если до декабря 2014 года с разных сторон слышались надежды на сравнительно скорое появление в России единого автомобильного «банка информации», то теперь в ближайшее время об этом можно лишь мечтать. Не та финансовая ситуация, не те объемы рынка. В общем, рассчитывать приходится только на себя.

А может, ну его, этот пробег? Когда мы имели дело с автомобилями выпуска 90-х годов (во всяком случае, с их частью), приблизительно так оно и было. Безусловно, на него внимание обращали, и свое влияние на стоимость он оказывал. Просто с учетом ресурса и надежности, который обещали автомобили той эпохи, далеко не всегда было принципиально, 70 тысяч км на одометре или 120. Психологический момент, конечно, присутствовал, но сейчас к нему могут добавиться серьезные траты. Для многих «немцев» или «англичан» 100 тысяч км пробега — та черта, которая не просто отделяет новый автомобиль от старого — тот, что еще способен передвигаться, от того, которому нужно восстанавливать двигатель и «автомат». Кузов еще может быть хоть куда, подвеска в ряде случае жива, а силовой агрегат… Так есть ли какие-то надежные способы определить реальный пробег?

Изучаем

На автомобилях, когда-то купленных у дилера, разумеется, нужно смотреть сервисную книжку и сопоставлять все ТО или сервисные операции с цифрами на одометре. Если таковой нет, то информацию можно запросить у «официалов».

В большинстве случаев дилеры предоставят информацию о пробеге и сервисных операциях, вне зависимости от того, где эксплуатировался автомобиль. Однако для этого необходимо согласие действующего владельца и его присутствие. Если автомобиль не только эксплуатировался, но и находится на продаже в другом регионе, сделать это будет проблематично

Многие крупные СТО, тем более работающие в составе сетей сервисов, сами предлагают клиентам сервисные книжки, куда заносят операции и пробег. Едва ли хозяин, пользовавшийся такой услугой, откажет себе в удовольствии продемонстрировать это (здесь также надо смотреть на соответствие ТО и км).

При большом желании «литературу» от альтернативных СТО можно достать и самостоятельно заполнить. Но сервисные книжки у дилеров идут с каждым автомобилем, в этом случае манипуляция с ними вряд ли возможна либо как минимум чрезвычайно осложнена

Смотрим

Внешний вид может многое сказать о состоянии автомобиля, но как он относится к пробегу? Косвенно! После чистых дорог Японии и Германии наивно искать сколы, которые могли бы поведать об интенсивности эксплуатации. В России все зависит от того, где ездил автомобиль. В ряде областных и краевых центров дороги, бывает, тоже подметают. А в других — наносят так называемое защитное покрытие из гравия с битумом. Когда выполнено не по технологии, способно изуродовать кузов буквально за один проезд по «отремонтированному» участку. Ну, или, скажем, за сезон, за год. Обращать внимание на кузов, конечно, есть смысл, но конкретно сказать — этот отходил 50 тысяч, тот 100, нельзя. С внедорожниками и кроссоверами из тех, что покрупнее, ситуация несколько иная.

Обращать внимание в этом случае стоит на днище. Не секрет, что большие полноприводники часто покупают для длительных или/и частых поездок. Это могут быть экспедиции или служебные вояжи по местам, не обезображенным цивилизацией и, соответственно, с асфальтированными дорогами. При пробегах за 100 и тем более за 200 тысяч автомобиль снизу неизбежно «отпескоструится» гравийными направлениями. Подозрительно будет выглядеть новая краска и какие-то другие покрытия. Нелишне, кстати, оценить и состояние днища легковушек. Оно красноречивее, чем кузовные панели, расскажет о перенесенных километрах. Будет видно — походила машина, побегала

Нужно еще понимать, что по качеству окраски современные автомобили не в лучшую сторону отличаются от тех, что создавались в 90-е. И, в свою очередь, детища европейского автопрома прокрашены «толще», качественнее «азиатов». Получается, что вводных тут слишком много — среда эксплуатации, год выпуска, национальная принадлежность. Что выбрать за точку отсчета?

Часто приходится слышать о том, что состояние салона в первую очередь расскажет о количестве пройденных километров. Безусловно, истертые панели и обивка дверей, вытертый руль, рычаг коробки и педали, порванная обшивка сидений говорят об интенсивности использования автомобиля. Но здесь нужен такой же индивидуальный подход, как в случае с лакокрасочным покрытием. К примеру, материалы салонов «немцев» из премиум-сегмента стареют медленно. Интерьеры «корейцев», напротив, дряхлеют интенсивно. Первые возрастные изменения могут произойти уже к 30–50 тыс. км, а к 100 тысячам может сложиться впечатление, что машина отходила вдвое больше. Так что, выбирая автомобиль, хорошо бы уточнить изнашиваемость его салонных пластиков, кожи и тканей.

Пожалуй, больше о пробеге скажет внешний (ближний к двери) валик подушки водительского сиденья. В большинстве случаев при посадке-высадке он испытывает повышенные нагрузки и при значительных пробегах (больше 100 тысяч) уже несколько деформирован.

Валики подушки не просто «просиживаются» — на них рвется, протирается обивка. То же касается и валиков на спинке. Тут, конечно, имеет значение вес водителя, то, как он «входит» в автомобиль, высота последнего. Точный пробег определить, разумеется, не удастся, но до окончания 100-тысячной гарантии сиденья должны продержаться. Хотя опять же здесь надо учитывать исключения по маркам и моделям

Однако все это не имеет большого значения, если речь идет об автомобилях из того же премиум-сегмента. Купленный недорого в Европе какой-нибудь X5 или Range Rover с приличным пробегом настолько выгоден при продаже у нас, что ему при необходимости «омолодят» салон. Мы говорим не о химчистке — о замене руля, панелей дверей, обшивки, даже сидений или их перетяжке. И курс валют здесь ничего не поменял — такие масштабные «операции по омоложению» до сих пор популярны.

Технические элементы без глубокого изучения конструкции тоже способны дать некие ссылки на пробег. Ладно, сизый дымок из выхлопной трубы. Во-первых, есть современные моторы, где небольшой расход масла на угар «предусмотрен» с первых километров. Во-вторых, сильная дымность выхлопа сама по себе дает повод взглянуть на автомобиль по-иному (а стоит ли?) — без привязки к пробегу. С другой стороны, расход масла у некоторых современных моторов (BMW, VAG) после 100–150 тыс. км может достигать литра-двух на тысячу. Это должно быть заметно по выхлопу.

Турбонаддув, естественно, если он есть, также может дать повод усомниться в цифрах на одометре. Современные турбины при соблюдении всех правил эксплуатации способны продержаться порядка тех же 100–150 тысяч. А далее… Надо полагать, что отличить автомобиль с рабочим наддувом от автомобиля с неисправным можно, не прибегая к инструментальному контролю. Если же речь идет о VGT, то выход из строя сервопривода, управляющего сопловым аппаратом, тоже должен намекнуть на внушительный километраж.

Сервопривод Variable Geometry Turbochargers «погибает» из-за того, что лопатки, которыми он управляет, закокосовываются. На это тоже обычно нужно не менее 100 тыс. км. Турбина, конечно, «дует», однако при застывших в одном положении лопатках двигатель испытывает нехватку тяги на низких или высоких оборотах, что можно заметить

Могут намекнуть на пробег и тормозные диски. На автомобилях, выпущенных в последние 5–10 лет, их ресурс зачастую не превышает 50–60 тыс. км.

Как и в предыдущих случаях, обращая внимание на износ тормозных дисков и сопоставляя их состояние с пробегом, нужно пораскинуть мозгами. Ну, например, если пробег на одометре порядка указанных 50–60 или 100–120 тысяч, а они как новые, то тут что-то не так

Обращать внимание нужно на различные бирки-наклейки, которые на СТО клеят под капотом или в дверных проемах — о замене разных масел и техжидкостей или ремня/цепи ГРМ. Тут, по крайней мере, в отношении последней процедуры тоже нужно знать периодичность операции. Иной раз вполне состоятельным может оказаться разговор с владельцем. Например, если он проговорится о том, что уже менялись ступичные подшипники, а пробег меньше 30–40 тыс. км (сейчас их выход из строя на тех же 50–60 тысячах также в порядке вещей).

Зачем вообще касаться пробега, если при такой проверке окажется, что неисправны или «на подходе» те или иные узлы и агрегаты? Во-первых, затем, чтобы сократить время и сэкономить деньги на диагностику. Во-вторых, для понимания — скоро придется потратиться не только на этот узел-агрегат, но и еще на какой-нибудь.

Иван Григорьев
Электрик СТО «Марка»,
стаж по специальности более 5 лет

— Сложно, очень сложно вывести какие-то среднегодовые пробеги по странам, в том числе по России. Бывает, попадаются легковушки с 30 тысячами ежегодных км по РФ. Из Германии везут машины конкретно походившие, а TLC 200 с пробегом «за двести», причем в возрасте всего нескольких лет — обычное дело. Хороший «накат» и у «арабов» — японских внедорожников, эксплуатирующихся на Ближнем Востоке. Более двухсот тысяч в окошке одометра у пятилеток — привычное число. При этом с автомобилями с небольшими пробегами, по понятным причинам, сталкиваться приходится нечасто. Корректировка же километража — услуга популярная.

Определить, был ли смотан пробег, при электронной диагностике иногда можно. Вспоминаю случай, когда на VW Tiguan вылезали ошибки, и в различных блоках была затерта информация. Но здесь нужно уточнить, как хранятся данные о пробеге. У японских автомобилей, даже современных, они прописаны лишь в комбинации приборов и в ЭБУ. У «корейцев» то же самое. В Европе, по крайней мере, среди производителей моделей из премиум-сегмента, принят другой подход. Информация продублирована в многочисленных блоках управления — например, салонной электроникой. Корректировать ее нужно везде. Иной же раз можно наблюдать такие казусы — на одометре 50, 60 или 70 тысяч, а по системе всплывает информация, что, скажем, на 120 тысячах менялась какая-нибудь лампочка. Со многими «американцами» дело иметь не приходилось, но, например, у Hummer примерно такой же подход.

Тем не менее удалить реальное значение пробега отовсюду можно. Перепрограммируются все блоки, и никакой сканер после этого не увидит, что там было записано. Конечно, это стоит намного больше полутора тысяч рублей, во что обходится скрутка пробега по минимуму. Но клиент свой тоже есть — машины ведь из Европы везут, а там, как говорилось, пробеги значительные.

И все же определить, много ли пробежал автомобиль, можно. К примеру, добравшись до переднего сальника коленвала, других резинок и оценив их состояние. Вообще важны ведь не голые цифры — как раз-таки состояние узлов и агрегатов. Большой ли пробег, нужно попытаться выяснить еще на первом этапе знакомства с потенциальным приобретением. И в случае если ответ отрицательный, везти на диагностику — вплоть до изучения ЦПГ без вскрытия. На современных автомобилях подобное необходимо.

Если раньше все-таки можно было оценить состояние автомобиля на глазок, то сейчас, во всяком случае по отношению к двигателю, не стоит скупиться на диагностику. Причем компьютерная диагностика не всегда покажет всю картину. Поможет замер компрессии либо определение состояния ЦПГ с помощью эндоскопа. Или то и другое вместе. Иногда можно уложиться в 10 000 рублей

Кстати, есть еще одна категория постоянных клиентов. Тех, которые не скручивают пробег — накручивают его. Обычно это водители служебных автомобилей, которым надо отчитываться за топливо, а они «экономят» его себе в карман. По своему опыту могу сказать — в иных корпоративных автопарках пробег у автомобилей может быть ниже, чем заявленный.

От себя добавим, что последнее — это исключение. Пока у нас не изменятся «правила игры», коррекция пробега будет популярной. Причем среди любых категорий продавцов. Ведь прибегают к ней даже дилеры, которые, например, накатали какие-то считанные километры на «продажной» машине и ее нужно опять превратить в новую. А все эти инициативы по введению административной или даже уголовной ответственности… Не более чем самопиар властей. Труднореализуемый и незаконный при условии его принятия.

Смотрите также результаты опроса «На одометре вашей машины 200 тысяч километров. До какой цифры вы считаете приемлемым скрутить пробег при ее продаже?», который сейчас проводится на главной странице Дрома. 

 

Комментарии

03.02.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Эра-Глонасс с функцией памяти движения машины и реальный пробег. Будет как черный ящик на самолетах
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  309
  543
03.02.2017 Ефим
Северск
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
Ответить
  324
  1615
03.02.2017 самоса
Кемерово
На сегодня такой информации в Инете пруд-пруди, горе спецов по подбору не меньше, но главное в другом, все они хотят нагреть горе - покупателя.
Ответить
  210
  9
03.02.2017 sergey 72
  
Тюмень

Сообщений: 488
Надо смотреть на состояние авто, можно и за 60тыс. отжать его а можно и на трёхсот держать его в достойном состоянии.
Ответить
  639
  37
03.02.2017 Alf_Troff
  
Казань

Сообщений: 259
Это в опросе все думают что по состоянию смотрят, а поставь два одинаковых авто, но у одного 100, а другой 300 пробег и большинство будет склоняться к меньшему пробегу.
Ответить
  489
  22
03.02.2017 Ден2705
   
анжеро-судженск

Сообщений: 945
Как говорят перекупы: Все вокруг скручивают, один я не крутил, тачка честная, ездил дедушка в деревне...
Ответить
  686
  10
03.02.2017 moёmesto
    
Тюмень

Сообщений: 1834
Диагностика перед покупкой решает.
Ходовку обновить не так дорого.
Двиг кантрактный стоит 40 тыщ
Главное, чтоб не гнилая, а потому лучше брать хрансузоф - занедорого купил, вложил чуть и катай свои 100 тыщ км на конфортной машине с отличной ходовкой.
Ответить
  95
  308
03.02.2017 Alf_Troff
  
Казань

Сообщений: 259
Даже в Германии с их ежегодным ТЮВ и занесением всей информации о авто, народ сматывает, что говорить о нас где даже техосмотр отменили фактически. Пока не будет контроля за тех состоянием автомобилей, за контроль пробега браться и не стоит. Нужно сначала хлам с дорог убрать
Ответить
  136
  85
03.02.2017 moёmesto
    
Тюмень

Сообщений: 1834
Alf_Troff
Это в опросе все думают что по состоянию смотрят, а поставь два одинаковых авто, но у одного 100, а другой 300 пробег и большинство будет склоняться к меньшему пробегу.
А выберут у кого 300, потому как она будет выглядеть лучше как любая машина, которая не стоит сезонами, а ездит каждый день. При одинаковом годе выпуска.
Ответить
  28
  277
03.02.2017 ytvjnbwf
Кемерово
Ефим
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
с голым задом.зато эра- глонасс.
Ответить
  377
  61
03.02.2017 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
У вас 2 варианта: 1) машина, 5 лет - пробег 200 т.км. Кузов - одно крыло крашенное. 2) машина такого же возраста, пробег 50 т.км. Но пол-машины покрашены. Какую выберите?
1 вариант +
2 вариант -
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  522
  189
03.02.2017 Ден2705
   
анжеро-судженск

Сообщений: 945
Был у меня Лансер, реальны пробег чуть за 200, горя не знал, никаких проблем не доставлял. А еще был иж2126, с пробегом 50, вот с ним я реально затр""ался. Пробег нельзя привязать к конкретному числу, после которого точно не стоит брать машину. Очень много факторов. А еще от отношения хозяина очень много зависит.
П.С. Хороший осмотр в сервисе (или даже с грамотным человеком) даст более реальную картину, чем цифры на одометре.
Ответить
  202
  13
03.02.2017 moёmesto
    
Тюмень

Сообщений: 1834
А хлам с дорог надо убирать целенаправленно и комплексно большим налогом, экологическим налогом и страховкой дорогой спустя лет 7-10
Ответить
  70
  710
03.02.2017 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
Тех, кто скручивает, не оправдываю, сам никогда не скручивал и не собираюсь, но! Понимаю логику оного. Лоху легче дать, что он хочет. А именно: Химчищенный или обитый новым дешманским дермантином (т.е девственный) салончик, блестящий хром и краску, маленький пробег. Никакие увещевания, что это не показатели, что смотрит надо глубже, что не может в большинстве случаев у 8 летней машины быть пробега 50 тыс здесь не помогут. Человека можно обмануть, если только он сам этого хочет. А все (дураки еще более) хотят видеть себя теми самыми счастливчиками, кому удалось купить задешево малопробежный девственный автомобиль после внезапно умершего дедушки или ипотечника, кому резко потребовались деньги.
Ответить
  237
  17
03.02.2017 Ilya Rosman
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
У вас 2 варианта: 1) машина, 5 лет - пробег 200 т.км. Кузов - одно крыло крашенное. 2) машина такого же возраста, пробег 50 т.км. Но пол-машины покрашены. Какую выберите?
1 вариант +
2 вариант -
Вариант 3. Никакую из обеих.
Ответить
  330
  38
03.02.2017 Ефим
Северск
ytvjnbwf
с голым задом.зато эра- глонасс.
Если лично у вас зад голый, то это не значит, что он голый у всей страны.
Ответить
  120
  456
Один раз скручивал , потому что старенькая Toyota 2000 года , зачем народ пугать 480000км? Сделал 140000 и в добрый путь . За авто не стыдно )))))
Ответить
  152
  315
03.02.2017 Arvi
     
Находка => Питер = >

Сообщений: 2692
Чем меньше пробег на авто, тем состояние лучше, хотя убейтесь апстену, иного в нашей "супердержаве" не докажите.
Ответить

GT авто под заказ www.rktmotors.com
  149
  17
Вс
Ответить
  3
  20
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
moёmesto
А выберут у кого 300, потому как она будет выглядеть лучше как любая машина, которая не стоит сезонами, а ездит каждый день. При одинаковом годе выпуска.
Очень своеобразная точка зрения. При таком подходе, при выборе автомобиля на вторичном рынке сначала исключаются автомобили с небольшими пробегами. Не встречал таких мудрых людей.
Ответить
  118
  8
03.02.2017 geonic
  

Сообщений: 8366
Лотерея все эти Б/У... Достаточно почитать на сдешнем форуме ветки по продажам. Где спросив пра, можно ли купить чегонить разумное по цене аля лет 10 от роду.. во дин голос утверждают что эту будут гарантированные ведра ушатанные и пробег будет скручен в разы. А среди вариантов будет только хендай тушкан как самый меганадежный и не скрученный. ... бгг

А если серьезно, то фигово все это. Живем под девизом, не обманешь значит лох.... А потом удивляемся, почему в этой стране жить так хренова.
Ответить
  293
  6
03.02.2017 geonic
  

Сообщений: 8366
moёmesto
А хлам с дорог надо убирать целенаправленно и комплексно большим налогом, экологическим налогом и страховкой дорогой спустя лет 7-10
Вот сами и платите эти налоги.

Достаточно сделать разумные цены, опустить ставки по кредитам с нынешних 15-..... надцати, этак процентов до 5... И люди сами с удовольствием обновят автопарк.
Ответить
  324
  18
03.02.2017 dirty
   
Алтай

Сообщений: 693
...Причем компьютерная диагностика не всегда покажет всю картину. Поможет замер компрессии либо определение состояния ЦПГ с помощью эндоскопа. Или то и другое вместе. Иногда можно уложиться в 10 000 рублей...

>уложиться в 10 000 рублей, Карл!

Кто-то готов выложить такие деньги за ДИАГНОСТИКУ (!) ЧУЖОГО (пока еще) автомобиля???
Ответить
Дизайн, full-stack разработка сайтов и приложений под ключ.
мнесайт.рф
  348
  12
03.02.2017 Kzoer A
Хабаровск
В среднем пробег автомобиля составляет 20-30т. км. в год, умножаем на год автомобиля будет реальный пробег.
Ответить
  108
  213
03.02.2017 Chuck_Norris54
 
Новосибирск

Сообщений: 7913
Если владелец захочет - он все скрутит, и покупатель даже не догадается, если исключить криворульки - там пофигу какой пробег, у большинства перевалил за 150 тысяч... то остаются дилерские, инфу по которым можно откопать, например, заплатить дилеру, чтобы он посмотрел по базе о машине с другого региона, так как база общая по производителю
Ответить
ФОТО54.РФ - Фотография для бизнеса
Качественная студийная фотосъемка
Мой отзыв: Honda Civic 1997
  18
  67
03.02.2017 12344321
Хабаровск
Мой 2JZ прошёл уже почти 300 тысяч без капиталки. На одометре красуются цифры в 280 тысяч пробега - и это только ещё раз говорит о том, что мотор мотору рознь, так же, как и бывают разные хозяева. Японцы в то время делали не из бумаги, как современные VAG

Уверен, что он ещё столько же отходит без поломок. Всё что нужно - следить, ухаживать и не покупать контрафактное масло за 100 рублей литр.
Ответить
  203
  54
03.02.2017 Миша Кикнурский
     
Киров

Сообщений: 83
Ефим
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
молодец мальчик
Ответить
доставка запчастей япония/корея detalijapan.ru
  147
  25
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
всегда так забавно
смотришь на авто, которым 20-25 лет отроду, а у них пробег меньше чем у твоего 8ми летнего и все вообще в идеале, в центре еще как то более менее не так сильно врут по пробегу, но в регионах это пипец)))
сам не сталкивался, но слышал от знакомых что часто и фото от других авто, на фото все блестит, салон в идеале, а в реале все гнилое, раздолбаннное и грязное
Ответить
  75
  18
03.02.2017 SSSMOKE
   
Новосибирск

Сообщений: 19476
...Причем компьютерная диагностика не всегда покажет всю картину. Поможет замер компрессии либо определение состояния ЦПГ с помощью эндоскопа. Или то и другое вместе. Иногда можно уложиться в 10 000 рублей...

>уложиться в 10 000 рублей, Карл!

Кто-то готов выложить такие деньги за ДИАГНОСТИКУ (!) ЧУЖОГО (пока еще) автомобиля???



А что такого? Если ты покупаешь машину за 1 и более миллионов рублей, для тебя это большая сумма?
Ответить
  95
  58
03.02.2017 Ефим
Северск
geonic
Вот сами и платите эти налоги.

Достаточно сделать разумные цены, опустить ставки по кредитам с нынешних 15-..... надцати, этак процентов до 5... И люди сами с удовольствием обновят автопарк.
Еще работает госпрограмма субсидирования процентной ставки по автокредитам. Может вы не знали? Там меньше 15% получается.
Ответить
  22
  171
03.02.2017 Адлерский
   
Адлер

Сообщений: 853
Только внешний осмотр даст хоть какое то представление о пробеге, сматывают 80%.
Ответить
Мебель,диваны, шкафы купе, кровати, раскладушки, доставка по Сочи.
Мой отзыв: Hyundai Solaris
  71
  2
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
Правительство грезит масштабно — об ЭРА-ГЛОНАСС и «черных ящиках» для автомобилей. Но все это (мы ведь с вами точно знаем) предназначено лишь для одного — выбивания очередной копейки для бюджета или аффилированных структур.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/49973/

Это что получается, дром критикует власть? Как бы кадыровцы с казачим байкпатрулем не нагрянули в маасковский офис дрома.
Ответить
  127
  21
03.02.2017 Свиридов Алексей
   

Сообщений: 23
Остается покупать только у знакомых побогаче, которые свои машины продают. Хотя и они могут обмануть
Ответить
  62
  4
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
Ефим
Если лично у вас зад голый, то это не значит, что он голый у всей страны.
У трети населения нет канализации(будка на улице в 21 веке), почти у трети нет газоснабжения. Онкобольным детям собираем на лечение смсками на первом канале, а кобзоны с задорновыми едут лечиться в мерзкую эвропу. Пенсии не индексируют, заморозили накопительную часть на три года и т.д.

Но ты гордись ефим, получишь значок)))
Ответить
  610
  40
03.02.2017 вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 180025
Законов и ответственности у нас нет...
А скручивания пробега это мошенничество
Ответить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
  114
  9
03.02.2017 jky
Владивосток
Kzoer A
В среднем пробег автомобиля составляет 20-30т. км. в год, умножаем на год автомобиля будет реальный пробег.
В среднем может быть, но например у меня на одной 15 тыс. в год + на другой 1-2 тыс. максимум (чисто для души, как тот же мотоцикл на пару выходных в год пользую). Как тут считать? смотреть нужно, что покупаешь реально.
Ответить
  178
  3
03.02.2017 Ефим
Северск
АвтоГорожанин
У трети населения нет канализации(будка на улице в 21 веке), почти у трети нет газоснабжения. Онкобольным детям собираем на лечение смсками на первом канале, а кобзоны с задорновыми едут лечиться в мерзкую эвропу. Пенсии не индексируют, заморозили накопительную часть на три года и т.д.

Но ты гордись ефим, получишь значок)))
Вы пессимист. Подумаешь толчок на улице. Если в толчок ходите, значит едите. А в некоторых странах в толчок не ходят, так как жрать нечего.
Ответить
  43
  305
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
Не всё так однозначно. В семье Lexus GX470, сейчас у сына. На одометр не смотрел давно, но наверное около 200000 именно км, в т.ч. 100000 наших. Тормозные диски родные, состояние не намного отличается от новых. Правда машина редко бывает в городе, в основном- село, трасса, природа. Аналогично, продавал Toyota Alphard, с пробегом около 180000, из которых первые 70000 японские, 110000 мои. Тормозные диски также были родными и почти без износа. Зато у нового Toyota RAV4 при пробеге 46000 в тех же условиях износ был приличным. То же касается и состояния сиденья и руля. Один весит 120, всю жизнь в грязных штанах, курит в машине, руки, как наждачка и стиль вождения "газ- тормоз- снова газ". Так нельзя же по его автомобилю судить о пробеге других.
Ответить
  171
  12
"Для многих «немцев» или «англичан» 100 тысяч км пробега — та черта, которая не просто отделяет новый автомобиль от старого — тот, что еще способен передвигаться, от того, которому нужно восстанавливать двигатель и «автомат»" - наш человек )

Много лет покупаю с японских аукционов. Машины соответствуют заявленному пробегу и состоянию. Брать б/у в России без диагностики нельзя. Обманывают все, смотря честными глазками, начиная от хозяина (некоторые дромоэксперты, эпоксидный смолой поддоны клеят), барыги-перекупаны (правда, Олеги, крутите пробеги, прячите дефекты?), заканчивая дилером.
Наверное, я один из немногих, готовлю свои машины к продаже, как для себя.
Ответить
  102
  29
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
самоса
На сегодня такой информации в Инете пруд-пруди, горе спецов по подбору не меньше, но главное в другом, все они хотят нагреть горе - покупателя.
Чтобы вас не нагрели - покупайте новый автомобиль, другого выхода нет. А если денег нет и нет возможности заработать и жить достойно, то надо не в мечтах о величии сверхдержавы жить, а смириться со статусом крепостного и забыть про машины.
Ответить
  76
  96
03.02.2017 killerv
   
Воронеж

Сообщений: 590
Чего вы привязались к одометру?
Такая же запчасть как и все остальные узлы...
Представляете если у нас будет ответственность за скручивание, накручивание?
сломался одометр, что делать?
акт получать в ГАИ на замену? пломбировать панель?
снятие и установки пломбы актировать в авторизованном сервисе?
продать панель приборов бу будет нельзя?
документы на высвободившийся номерной агрегат?

Развивать надо автодок.
и не пытаться на халяву урвать роллс-ройс.
ноют про ответственность те, у кого денег на гранту на вёслах или того меньше, а пытаются купить совершеннолетний седан бизнес-класса в состоянии сел и поехал и при этом не отличая накидной ключ от рожкового.
Вам ехать или шашечки?
есть 300-500 иди в магазин, купи скромнягу и езди на новом.
есть 200-300 смотри таз на западе или королловое что-то на востоке.
меньше 200... покупать авто не имея первичных навыков авторемонта или не будучи в близких отношениях с таким человеком откровенная глупость.
Ответить
  213
  17
03.02.2017 Voityukov
Ефим
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
Вроде взрослые мужчины , а ведут себя как дети...
Ответить
  106
  15
03.02.2017 Ефим
Северск
Владимир В
"Для многих «немцев» или «англичан» 100 тысяч км пробега — та черта, которая не просто отделяет новый автомобиль от старого — тот, что еще способен передвигаться, от того, которому нужно восстанавливать двигатель и «автомат»" - наш человек )

Много лет покупаю с японских аукционов. Машины соответствуют заявленному пробегу и состоянию. Брать б/у в России без диагностики нельзя. Обманывают все, смотря честными глазками, начиная от хозяина (некоторые дромоэксперты, эпоксидный смолой поддоны клеят), барыги-перекупаны (правда, Олеги, крутите пробеги, прячите дефекты?), заканчивая дилером.
Наверное, я один из немногих, готовлю свои машины к продаже, как для себя.
Брал у меня приятель ниссан аукционный трёхгодовалый с пробегом 10 тысяч. Через три месяца отломился клапан. Экспертиза показала, что двигатель был перегрет. Это могло произойти только в японии. Так что не надо загонять нам, какие япошки честные. Тем более, что там автобизнес бэушками уже давно под себя подмяли пакистанцы, а они "очень честные" парни, даже нельзя сомневаться.
Ответить
  80
  76
03.02.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25371
Смотреть конечно надо состояние..
Но иногда и оно обманчивое..
Ответить
  40
   
03.02.2017 Yuki-Turbo
Кемерово
Покупал машину с цифрами на одометре 360 тысяч км. Состояние машины шикарное (машина была Honda Partner) После пары месяцев по своей дурости перегрел мотор - вскрыли: состояние девственное, ни разу не вскрывался, заменили только один вкладыш и колено соответственно - и дальше в путь. Попадались машины с 400-500 тысячами км. Вообще не пугает. Всё зависит от состояния. Был Crown у которого 750 тысяч красовалось (да и по его уставшему виду, оно было похоже прям) тем не менее ездил каждый день и даже не ломался. А у товарища было что пробег 70 тысяч всего, а машина из сервиса не вылезает. Бывало видел из под таксистов, которые за год сотню накатают, зато за эту сотню так машину убьют, что ей прямая дорога на свалку. А машине всего год. Было и наоборот - когда друг у отца за три года 7 тысяч всего наездил (только летом на дачу несколько раз и всё) так ему не верили, когда машину продавал. Однако и другое бывает - помогал другу смотреть Шкоду - 38 тысяч на одометре, и продавец прям утверждает что машина идеальная (хотя машине 4 года было). А начал смотреть книжку сервисную - во второй год 75 тысяч км уже запись. И под капотом явные следы того что мотор снимали, а потом оказалось что она ещё и битая в круг... Вот и верь людям на слово)))
Ответить
  122
  13
03.02.2017 Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13104
Ефим
Еще работает госпрограмма субсидирования процентной ставки по автокредитам. Может вы не знали? Там меньше 15% получается.
меньше 15??? коллега недавно покупала VW Polo под 7% годовых.
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
  20
  54
03.02.2017 Дачное лето
 
Московская область

Сообщений: 251
Больше 200000 км. я бы не стал покупать. Лишь бы он был настоящим!
Ответить
Дачное лето
  31
  8
03.02.2017 Yuki-Turbo
Кемерово
А как ездят вообще хз - один за год 10 тысяч от силы накатает, другой 100-120. Один друг вроде ездит много, везде и по межгороду, а за 5 лет 120 тысяч наездил (и 100% не скручивал), а у меня было за пол года бывало 30-40 тысяч накатывал, хотя езжу вроде столько же по ощущениям. Один может за 100 тысяч км за машиной ухаживать, и она даже через столько лет будет как новая и выглядеть прекрасно, а другой уже на следующий месяц после покупки так салон изгадит, что словно в ней бомжи жили, а пробегу 5-10 тысяч всего. Всё от людей зависит. А ещё забавно всегда было смотреть на 20-30 летние машины убитые, трижды крашенные, с пятым мотором и цифрами на одометре 150-170 тысяч км. Я в своей старенькой 15-летней Хонде даже 360 тысячам на одометре не сильно верил, при том что она ещё очень хорошо сохранилась для своих лет - вся тех часть родная, ни одного элемента перекрашенного, лобовик родной без трещин и т.д. а 150 тысяч у древней ушатайки... смешно даже=)
Ответить
  41
  6
03.02.2017 Qoo-Qoo
    
Омск

Сообщений: 1137
Есть только один способ безошибочно купить хорошую машину дилетанту. Брать у первого и единственного владельца с двумя обязательными условиями - родная ПТС и родная краска. Пробег при этих условиях не важен совсем, пусть он хоть за 200 будет. Отхождение от одного из этих условий - риск! И состояние машины точно не определяется по тому, что описывается в статье : ))))

Тормозные диски не показатель вообще ничего, кроме их состояния, они не от пробега зависят, а от манеры езды. Сизый дым вы увидите только в конченом ДВС и уж точно не у тех, как написано в статье, есть заводской допуск к расходу, эти машины не дымят! При исправном катализаторе у меня мерс с расходом 1 литр на 500км. дымил только минут через 10 холостой работы, причем туман стоял. Стоило проехать, потом хоть загазуйся, ни грамма дыма, но немного постоит на холостых и опять туман. И дым этот нифига не значит, основная масса лечится заменой колпачков. Про состояние днища - вообще бред!!! По днищу кроме как наличие или отсутствие дырок не увидеть, причем их отсутствие совсем не означает, что их нет : ))))))

Покупка машины это комплекс, от оценки состояния до оценки хозяина. И никакая теория в этом не поможет. Только опыт. И пробег это последнее, на что смотрят те, кто в машинах понимает.
Ответить
  90
  5
03.02.2017 Panzerklein
 

Сообщений: 216
Вон на ютубе целый канал у чела, который авто подбирает. Он там регулярно делает обзоры машин, которые со скрученным пробегом. Хорошо, если пробег пишется в разные блоки и потом через компьютер можно проверить. У многих машин можно подтвердить пробег только по постоянию узлов и агрегатов, что естественно не каждый сможет. Самое интересное, что такие троянские кони продают и физ лицы и трейдины. Везде надо ждать подставы :(
Ответить
  27
  1
03.02.2017 Yuki-Turbo
Кемерово
А вообще действительно смотря какая машина. Для одних 200 тысяч ещё вполне нормально и машина ещё будет ездить и ездить. А для других 100 тысяч это уже критично. Большинство VW, BMW или например УАЗ, с которыми я сталкивался - после 100 тысяч км начинали рассыпаться буквально на глазах. А вот тот же Opel как это ни странно и после 120 тысяч был живее всех живых. А вроде тоже немец, да ещё и с репутацией вроде как не самой лучшей))))
Ответить
  37
  18
03.02.2017 Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13104
не пробег надо считать, а моточасы...
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
  38
  7
03.02.2017 Dmitry36
  
Voronezh

Сообщений: 13104
killerv
Чего вы привязались к одометру?
Такая же запчасть как и все остальные узлы...
Представляете если у нас будет ответственность за скручивание, накручивание?
сломался одометр, что делать?
акт получать в ГАИ на замену? пломбировать панель?
снятие и установки пломбы актировать в авторизованном сервисе?
продать панель приборов бу будет нельзя?
документы на высвободившийся номерной агрегат?

Развивать надо автодок.
и не пытаться на халяву урвать роллс-ройс.
ноют про ответственность те, у кого денег на гранту на вёслах или того меньше, а пытаются купить совершеннолетний седан бизнес-класса в состоянии сел и поехал и при этом не отличая накидной ключ от рожкового.
Вам ехать или шашечки?
есть 300-500 иди в магазин, купи скромнягу и езди на новом.
есть 200-300 смотри таз на западе или королловое что-то на востоке.
меньше 200... покупать авто не имея первичных навыков авторемонта или не будучи в близких отношениях с таким человеком откровенная глупость.
у нас есть база ЕАИСТО, при каждом прохождении ТО туда заносится прбег автомобиля. Но техосмотр слили в унитаз, и доступа к базе нет...
Ответить
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
  18
  4
03.02.2017 Оleg_chelny
  
теперь Казань

Сообщений: 295
Ефим
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
Правда когда ГЛОНАСС будет во всех авто, будет очередь на принятие сигнала от пострадавших 30 минут и более, а очередь на выезд спецслужб от 2 часов)
Ответить
  55
  8
ПАЛАСИО
У вас 2 варианта: 1) машина, 5 лет - пробег 200 т.км. Кузов - одно крыло крашенное. 2) машина такого же возраста, пробег 50 т.км. Но пол-машины покрашены. Какую выберите?
1 вариант +
2 вариант -
Если крашено - это ещё допустимо (кроме крыши и стоек). А вот если там шпаклевки под 2 мм - это другое. Так что - 2е
Ответить
  11
  2
03.02.2017 Александр017
    
Краснознаменск

Сообщений: 1924
432 000 на одометре. Еще побегаем) Рядные шестерки, они живучие. А уж автоматы к ним и подавно.
Ответить
Маrk-II 100 1G-FE - а большего и не надо!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
  36
  8
03.02.2017 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 5299
Всегда скручивали, и дальше будут, никуда не денется эта натура человека нашего
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  38
  2
03.02.2017 kamikadze69
Тверь
Скрутка пробега - это мошенничество в особо крупных размерах (учитывая стоимость хорошего автомобиля)
А значит и сажать за это надо лет на 10.
Но лучше несколько лет исправительных работ и конфискация автомобиля и оборудования с последующей утилизацией.
Ответить
  47
  40
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
Dmitry36
не пробег надо считать, а моточасы...
вот это новость!!!
и как же вы батенька прикажете их посчитать???!!!!
из серии лишь бы ляпнуть, как бы умную мысль
а разве пробег не дает представления о этих самых моточасах? или кому-то жить негде и он спит в авто ночью с включенным двигателем в течении 5ти лет?
Ответить
  32
  46
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
АвтоГорожанин
Чтобы вас не нагрели - покупайте новый автомобиль, другого выхода нет. А если денег нет и нет возможности заработать и жить достойно, то надо не в мечтах о величии сверхдержавы жить, а смириться со статусом крепостного и забыть про машины.
а что ни разу не слышали как в салонах продают авто упавшие с автовоза например?
так что новое тоже не панацея)))
Ответить
  46
  12
03.02.2017 игорь
Санкт-Петербург
АвтоГорожанин
У трети населения нет канализации(будка на улице в 21 веке), почти у трети нет газоснабжения. Онкобольным детям собираем на лечение смсками на первом канале, а кобзоны с задорновыми едут лечиться в мерзкую эвропу. Пенсии не индексируют, заморозили накопительную часть на три года и т.д.

Но ты гордись ефим, получишь значок)))
Почему у них нет канализации и газа? Руки из одного места растут? Все привыкли, что за них кто то должен сделать. В этой стране давно уже никто никому ничего не должен. Что сами зарабатали и сделали то и имейте.
Ответить
  33
  131
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
игорь
Почему у них нет канализации и газа? Руки из одного места растут? Все привыкли, что за них кто то должен сделать. В этой стране давно уже никто никому ничего не должен. Что сами зарабатали и сделали то и имейте.
это то есть жители деревни с зп 8 тысяч должны сама себе каналазицю сделать?
сколько лет они будут копить энное количество лямов на нее?
Ответить
  114
  19
03.02.2017 SibYak
     
Новосибирск

Сообщений: 65
Что интересно с удивительно маленьким реальным пробегом тачку сложно продать так же, как и с большим
Ответить
  31
  1
03.02.2017 Невопня
     
Новосибирск

Сообщений: 100
у самого пробег 240к, сколько там скрутили неизвестно. Если что мотор поменяю на контракт (будет уже третий)))
авто марк 2 с 1jz-fse
Ответить
  16
  5
03.02.2017 5-9
    
Самара

Сообщений: 1479
По рассказам диагноста из БНВ...приехала Е60 3,0Д на диагностику, ему - тянуть плохо стала, глянь - чё-как, пробег то уж 170 тыщ, подустала поди....он стал смотреть и в каком-то блоке нашёл нестёртую ошибку на 560 (штоль, не суть) тыщах :))) Но мафынка с Немеччины была.
Другу году в 2004 Цывег (Аэродек, аглицкой сборки) с Немеччины пригнали, 130 тыщ 6 лет, так подвеска как новая, на нём потом тут хорошо за 200 без поломок накатали...и это 1,4 90 лс :)))
Ответить
  14
  8
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
игорь
Почему у них нет канализации и газа? Руки из одного места растут? Все привыкли, что за них кто то должен сделать. В этой стране давно уже никто никому ничего не должен. Что сами зарабатали и сделали то и имейте.
Может подскажешь, как мне газ к дому подвести, когда ближайшая труба в 100 км? Руки растут откуда надо, в отличии от некоторых ********ов из обеих столиц, которые пользуются нашим же сибирским газом. Да и заработал за сорок с лишним лет немало. Но на газопровод не хватит. Таких за пределами ваших городов очень много, если не большинство. Правда, к теме это отношения не имеет, как и твоё высокомерное мнение о "людишках".
Ответить
  227
  17
03.02.2017 Stagger
   

Сообщений: 800
Количество смотрящих не по пробегу, а по состоянию прямо радует...
Интересно, как они будут оценивать состояние, к примеру, коробки передач.
Неужели рентгеновская дефектоскопия каждой шестеренки с оценкой степени усталости металла?
Ответить
  39
  8
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
SibYak
Что интересно с удивительно маленьким реальным пробегом тачку сложно продать так же, как и с большим
дык из за засилия скручивальщиков вам просто никто не верит
Ответить
  21
  1
03.02.2017 legus
    
Замкадье

Сообщений: 64097
Покупал машину. Сервисной книжки не было.
Пробил через знакомых по вин её появления у дилера.
Данные совпали с пробегом авто.
При подключении к сканеру посмотрели данные о то в компе. Как в статье уже писали, что бы не оказалось, что на одометре 51, а лампочку сменили на 120.
Нет, все данные компа о сервисе и заменах точно совпадают с распечаткой от дилера.
Ну и нафиг сервисная книжка?
Ответить
золотая осень: http://travel.drom.ru/49060/
  8
  25
03.02.2017 legus
    
Замкадье

Сообщений: 64097
mr.blackcat2
дык из за засилия скручивальщиков вам просто никто не верит
Почему? Если все данные в блоках соответствуют дилерской истории.
Ответить
золотая осень: http://travel.drom.ru/49060/
  3
  8
03.02.2017 LEA
   
Новосибирск

Сообщений: 823
пробег по чистым и ровным дорогам японии при +15 зимой и пробег по нашим ухабам с заводом авто в -35 - абсолютно разные вещи, с японии взял бы и 150 ткм - машина будет новая, по Рф 50 тысяч км и пара зим для многих машин уже потребует вложений
Ответить
Продам RACTIS 2011 1,5 б/п ж/д аукцион http://novosibirsk.drom.ru/toyota/ractis/22600255.html
  65
  6
03.02.2017 Stagger
   

Сообщений: 800
tutoleg
Может подскажешь, как мне газ к дому подвести, когда ближайшая труба в 100 км? Руки растут откуда надо, в отличии от некоторых ********ов из обеих столиц, которые пользуются нашим же сибирским газом. Да и заработал за сорок с лишним лет немало. Но на газопровод не хватит. Таких за пределами ваших городов очень много, если не большинство. Правда, к теме это отношения не имеет, как и твоё высокомерное мнение о "людишках".
1. Городское население России превышает сельское довольно давно, с тенденцией к дальнейшей урбанизации.
2. На каждого желающего жить на природе газопроводов не настроишься. Переезжайте ближе к трубе.
3. Чтобы газ этот добывать, надо было, чтобы 1. когда-то ваши предки из Москвы пришли в Сибирь, построили там города; 2. Чтобы в Москве в геологоразведочном ВУЗе обучили геолога, в нефтегазовом - буровика, в Бауманке металлурга и инженеров, в плешке бухгалтеров, в ГУУ начальников над всем этим, и всех их организовали на добычу газа; 3. Чтобы где-то построили завод, выпускающий трубы, завод, выпускающий газонапорные агрегаты, завод по выпуску гусеничных вездеходов, вертолетов... 4. Чтобы где-то на Кубани вырастили хлеб и молочко, чтоб кормить всех предыдущих... Так что газ не "ваш", а российский, общий. Без кого-то в этой цепочке никакого газа не было бы.
Ответить
  58
  164
03.02.2017 sindbad-vlad
  
ВЛАДИВОСТОК

Сообщений: 508
Понимаю людей скептически относящихся к авто в возрасте лет 7-8 с небольшим (до 100ткм) пробегом.Скрутили,мол...Но поверьте - бывает,что возраст лет 9,а пробег 100.Как пример:Мне Паджеро-3 пришел с Японии с аукциона с пробегом 86950км,через 3 года я его продал с пробегом ровно 100ткм.Были,правда,пара человек,которые только что за горло не брали:,,колись,мужик,сколько скрутил!,, Послал лесом...Следующий Эскудик был в руках ровно год(не понравилась машина).Пробег за год около 5ткм.Следующая СР-В в руках была 4 года,пробег за 4 года 28ткм. То есть получается в моем случае что я и есть тот самый ,,дедушка,который ездит только в булочную,,. Секрет тут простой - в силу специфики работы я пользуюсь машиной 3-4 месяца в году.Соответственно,нет смысла мне скручивать... И таких как я довольно много у нас,во Владе,Находке...Поэтому надо смотреть и на авто и на хозяина...
Ответить
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
  68
  4
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
Stagger
Количество смотрящих не по пробегу, а по состоянию прямо радует...
Интересно, как они будут оценивать состояние, к примеру, коробки передач.
Неужели рентгеновская дефектоскопия каждой шестеренки с оценкой степени усталости металла?
А зачем нужна "рентгеновская дефектоскопия каждой шестеренки с оценкой степени усталости металла", если коробка работает нормально? Ну, поменяй жидкость, как и в других узлах, и езди, не комплексуй. Или, чтобы не переживать, копи на новый авто.
Ответить
  24
  7
03.02.2017 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25371
sindbad-vlad
Понимаю людей скептически относящихся к авто в возрасте лет 7-8 с небольшим (до 100ткм) пробегом.Скрутили,мол...Но поверьте - бывает,что возраст лет 9,а пробег 100.Как пример:Мне Паджеро-3 пришел с Японии с аукциона с пробегом 86950км,через 3 года я его продал с пробегом ровно 100ткм.Были,правда,пара человек,которые только что за горло не брали:,,колись,мужик,сколько скрутил!,, Послал лесом...Следующий Эскудик был в руках ровно год(не понравилась машина).Пробег за год около 5ткм.Следующая СР-В в руках была 4 года,пробег за 4 года 28ткм. То есть получается в моем случае что я и есть тот самый ,,дедушка,который ездит только в булочную,,. Секрет тут простой - в силу специфики работы я пользуюсь машиной 3-4 месяца в году.Соответственно,нет смысла мне скручивать... И таких как я довольно много у нас,во Владе,Находке...Поэтому надо смотреть и на авто и на хозяина...
Ваши сладкие варианты уходят перекупам, а потом на рынке подороже и ставят..
Ответить
X-RAY
  33
  1
Ефим
Брал у меня приятель ниссан аукционный трёхгодовалый с пробегом 10 тысяч. Через три месяца отломился клапан. Экспертиза показала, что двигатель был перегрет. Это могло произойти только в японии. Так что не надо загонять нам, какие япошки честные. Тем более, что там автобизнес бэушками уже давно под себя подмяли пакистанцы, а они "очень честные" парни, даже нельзя сомневаться.
Вы так далеки от покупок машин с аукциона и образа жизни в Японии, что нет смысла вам что-то объяснять. Живите в своём мирке )
Кстати, если он купил у паков, то этого и следовало ожидать. Аукционы в Японии под японцами.
Ответить
  45
  11
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
Stagger
1. Городское население России превышает сельское довольно давно, с тенденцией к дальнейшей урбанизации.
2. На каждого желающего жить на природе газопроводов не настроишься. Переезжайте ближе к трубе.
3. Чтобы газ этот добывать, надо было, чтобы 1. когда-то ваши предки из Москвы пришли в Сибирь, построили там города; 2. Чтобы в Москве в геологоразведочном ВУЗе обучили геолога, в нефтегазовом - буровика, в Бауманке металлурга и инженеров, в плешке бухгалтеров, в ГУУ начальников над всем этим, и всех их организовали на добычу газа; 3. Чтобы где-то построили завод, выпускающий трубы, завод, выпускающий газонапорные агрегаты, завод по выпуску гусеничных вездеходов, вертолетов... 4. Чтобы где-то на Кубани вырастили хлеб и молочко, чтоб кормить всех предыдущих... Так что газ не "ваш", а российский, общий. Без кого-то в этой цепочке никакого газа не было бы.
так рассуждая, можно сказать, чтобы появилась Московское княжество сначала в Киеве зародилась русская государственность
слава Украине
а сначала кроманьонцы из Африки переселились в Евразию
слава Африке
кстати в Сибири полно вузов в которых готовят геологов, а вы думаете только в Москве?)
Ответить
  140
  11
Ефим
Я вот считаю, что ЭРА-ГЛОНАСС очень полезная вещь. И очень хорошо, что наша страна одной из первых тала массово устанавливать эту систему на авто. Ведь в случае ДТП серьёзного с пострадавшими очень важна быстрая реакция служб помощи. Именно это ЭРА-ГЛОНАСС и выполняет. И это замечательно.
Наша страна далеко не одна из первых, кто решил использовать эти технологии. С США такое было 20 лет назад, например... на прульках аналогично.
Ответить
  22
  7
03.02.2017 akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5889
mr.blackcat2
это то есть жители деревни с зп 8 тысяч должны сама себе каналазицю сделать?
сколько лет они будут копить энное количество лямов на нее?
Построить септик и сделать унитаз со сливом это дело нескольких дней и нескольких тысяч, в любимой тут многим японии абсолютное большинство домов в иаленьких городах без центральной канализации а с пардон ямой
Ответить
  35
  17
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
честный продавец страдает из за скручивальщиков
будет 10 обьявлений один и тот же авто одного и того же года, у одного честные 200 тысяч, у девяти других скрученные до 100
угадайте у кого машину купят последнего...
Ответить
  26
  3
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
akasta
Построить септик и сделать унитаз со сливом это дело нескольких дней и нескольких тысяч, в любимой тут многим японии абсолютное большинство домов в иаленьких городах без центральной канализации а с пардон ямой
это я в курсе
несколько ошибся
хотел про газопровод написать, но написал про канализацию
хотя и про него можно сказать мол поставь балон и все
Ответить
  14
  9
03.02.2017 Петр
Томск
от автохлама и от сумы не зарекайтесь
сегодня вы на новом ваге, а послезавтра будете 150 в объявлениях ограничение по цене ставить.
жизнь очень непредсказуема
Ответить
  92
  1
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
Stagger
1. Городское население России превышает сельское довольно давно, с тенденцией к дальнейшей урбанизации.
2. На каждого желающего жить на природе газопроводов не настроишься. Переезжайте ближе к трубе.
3. Чтобы газ этот добывать, надо было, чтобы 1. когда-то ваши предки из Москвы пришли в Сибирь, построили там города; 2. Чтобы в Москве в геологоразведочном ВУЗе обучили геолога, в нефтегазовом - буровика, в Бауманке металлурга и инженеров, в плешке бухгалтеров, в ГУУ начальников над всем этим, и всех их организовали на добычу газа; 3. Чтобы где-то построили завод, выпускающий трубы, завод, выпускающий газонапорные агрегаты, завод по выпуску гусеничных вездеходов, вертолетов... 4. Чтобы где-то на Кубани вырастили хлеб и молочко, чтоб кормить всех предыдущих... Так что газ не "ваш", а российский, общий. Без кого-то в этой цепочке никакого газа не было бы.
1. Вашу Москву и Питер строили предки из деревни. 2. У нас в Барнауле есть достойные ВУЗы. Сомневаюсь, что в тесте на IQ ваш средний выпускник опередит нашего. 3. Почему то те трубы шли раньше, да и сейчас идут туда, где могут обидеться на нехватку благ и средств. 4. Половину жизни как раз и растил хлеб и молочко, в отличии от тех, что рот закрыли- рабочее место прибрано. 5. А газ не общий, а "Газпромовский"
Ответить
  129
  12
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
игорь
Почему у них нет канализации и газа? Руки из одного места растут? Все привыкли, что за них кто то должен сделать. В этой стране давно уже никто никому ничего не должен. Что сами зарабатали и сделали то и имейте.
Игорёк, ты вообще в курсе что самовольное подключение к газоснабжению наказуемо? А если до магистрали от пгт несколько километров, что будешь делать, рукастый?)))
Ответить
  59
  9
03.02.2017 Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5886
Был в Ховатии в 2014 Вез на с из Аэропорта хорват на Мерседесе С 2007 дизельном. Пробег у него на odo 315000 он не парится, нормальный трассовый пробег. Дороги ровные, тяга прекрасная, авто б/у из Германии..
Зайдите на autoscout24 de auto de у 5-6 леток пробеги за 200,,, да машины ездили.
И ничего ужасного в этом нет.. с учетом их соляры, дорог и плановых ТО .
Ответить
  26
  2
03.02.2017 akasta
 
Новосибирск

Сообщений: 5889
LEA
пробег по чистым и ровным дорогам японии при +15 зимой и пробег по нашим ухабам с заводом авто в -35 - абсолютно разные вещи, с японии взял бы и 150 ткм - машина будет новая, по Рф 50 тысяч км и пара зим для многих машин уже потребует вложений
А еще там масло машинное из крыльев бабочек и т.д. обычный гон, достаточно открыть гисметео и увиедеть что сейчас на большей части японии температура от 0 до -20. Дороги там тоже разные, влажный морской климат, поскольку машины вцелом дешевы отношение к ним пофигистичное, их спокойно бьют, царпают, массово забивают на то и никто как у нас мало через 5 тыщ не меняет- экономически нецелесообразно. У нас же нормалтным считается когда айфон или самсунг за 50 тыс валяется в кармане с ключами, ну вещ и вещ всеравно через пару лет выкидывать, там к машинам такое же отношение. Посему все истории про божественный японский секонхенд это чистил ререкупская байка, ставшая частью массового сознания жителей дв к радости и веселью самих японцев
Ответить
  43
  37
03.02.2017 Борис142
     
Yjdjrepytwr

Сообщений: 2517
Можно купить авто с малым пробегом и сервисной честной книжкой+плюс всё проверить и радоваться от покупки такого удачного авто до тех пор, пока судебные приставы к вам не приедут и не заберут авто. Это к вопросу, что покупка б/у это не только техническая, но и юридическая лотерея, при этом вы хоть запроверяйтесь в момекнт покупки по каким угодно базам, пусть ПТС-как будет оригинальная - ничего не поможет, всё это может произойти и через год после покупки и не обязательно сразу. Правильно кто-то написал, есть 300 р - бери новый таз, есть 600р.- бери новый В класс иномарку, нет денег - не лезь не в свою нишу, пытаясь казаться круче, чем есть на самом деле. Ах да, забыл - понты, как без них.
Ответить
  30
  8
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
mr.blackcat2
а что ни разу не слышали как в салонах продают авто упавшие с автовоза например?
так что новое тоже не панацея)))
Слышали) Но тут хотябы шанс есть что машина нульц, причем шанс большой. А на вторичке кроме брата-свата, когда сам видел как машина ездила, почти 99% машин с дефектами, зачастую замаскированными, тоесть шансов купить нормальный живой авто столько же сколько при игре с шулером по его правилам.
Ответить
  16
  2
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
akasta
А еще там масло машинное из крыльев бабочек и т.д. обычный гон, достаточно открыть гисметео и увиедеть что сейчас на большей части японии температура от 0 до -20. Дороги там тоже разные, влажный морской климат, поскольку машины вцелом дешевы отношение к ним пофигистичное, их спокойно бьют, царпают, массово забивают на то и никто как у нас мало через 5 тыщ не меняет- экономически нецелесообразно. У нас же нормалтным считается когда айфон или самсунг за 50 тыс валяется в кармане с ключами, ну вещ и вещ всеравно через пару лет выкидывать, там к машинам такое же отношение. Посему все истории про божественный японский секонхенд это чистил ререкупская байка, ставшая частью массового сознания жителей дв к радости и веселью самих японцев
плюсую
нередко японцы могут не менять масло, у пары знакомых было такое с аукционным авто
ну там пробеги не слишком большие
например 30 тысяч пробега и ни разу не меняно
Ответить
  15
  4
03.02.2017 Иван
Томск
sindbad-vlad
Понимаю людей скептически относящихся к авто в возрасте лет 7-8 с небольшим (до 100ткм) пробегом.Скрутили,мол...Но поверьте - бывает,что возраст лет 9,а пробег 100.Как пример:Мне Паджеро-3 пришел с Японии с аукциона с пробегом 86950км,через 3 года я его продал с пробегом ровно 100ткм.Были,правда,пара человек,которые только что за горло не брали:,,колись,мужик,сколько скрутил!,, Послал лесом...Следующий Эскудик был в руках ровно год(не понравилась машина).Пробег за год около 5ткм.Следующая СР-В в руках была 4 года,пробег за 4 года 28ткм. То есть получается в моем случае что я и есть тот самый ,,дедушка,который ездит только в булочную,,. Секрет тут простой - в силу специфики работы я пользуюсь машиной 3-4 месяца в году.Соответственно,нет смысла мне скручивать... И таких как я довольно много у нас,во Владе,Находке...Поэтому надо смотреть и на авто и на хозяина...
Ваш случай это редкое исключение из правил! И такие машины, как правило, видно. Вы посмотрите сколько в продаже таких же машин как ваша с аналогичным пробегом но после кучи хозяев, перебитые и т.п. и т.д.
Вообще Б/У авто это большая лотерея, т.к. есть люди которые по полмиллиона наезжают на авто и они вполне нормально служат, а есть ездуны которые за год умудряются ушатать машину в кашу.
Ответить
  19
  1
03.02.2017 игорь
Санкт-Петербург
АвтоГорожанин
Игорёк, ты вообще в курсе что самовольное подключение к газоснабжению наказуемо? А если до магистрали от пгт несколько километров, что будешь делать, рукастый?)))
Зачем самовольно? Все оформляется. Далеко до магистрали? Подтягивай соседейЕсть хорошая поговорка. Кто хочет сделать дело ищет возможности, кто не хочет-причины. Я через все это прошел, когда дом строил. Предлагал соседям давайте вскладчину. Нет, будем ждать пока администрация поможет. Я все сам сделал и газ и воду, и канализацию. Эти халявщики до сих пор в*****е живут. Это их выбор.
Ответить
  13
  66
03.02.2017 mr.blackcat2
    

Сообщений: 1337
akasta
А еще там масло машинное из крыльев бабочек и т.д. обычный гон, достаточно открыть гисметео и увиедеть что сейчас на большей части японии температура от 0 до -20. Дороги там тоже разные, влажный морской климат, поскольку машины вцелом дешевы отношение к ним пофигистичное, их спокойно бьют, царпают, массово забивают на то и никто как у нас мало через 5 тыщ не меняет- экономически нецелесообразно. У нас же нормалтным считается когда айфон или самсунг за 50 тыс валяется в кармане с ключами, ну вещ и вещ всеравно через пару лет выкидывать, там к машинам такое же отношение. Посему все истории про божественный японский секонхенд это чистил ререкупская байка, ставшая частью массового сознания жителей дв к радости и веселью самих японцев
еще раз плюсану
не однократно слышал от знакомых мол на авто было скручено 1-2-3 тысячи, все это речь шла о прулях
ни как не мог понять нафига было столько скручивать
потом знакомый перекуп объяснил что мол это японцы скручивают, что бы на ТО не ехать

но японцы еще куда не шло, вот корейцы реально наедают на своих аукционах, запросто могут написать что авто 4вд, а оно моноприводное и прочее, у них надо всю информацию о комплектации через вин пробивать
Ответить
  15
  5
03.02.2017 игорь
Санкт-Петербург
mr.blackcat2
это то есть жители деревни с зп 8 тысяч должны сама себе каналазицю сделать?
сколько лет они будут копить энное количество лямов на нее?
Ничего проще нет. Покупаете пару ж-б колец, роете яму, в зависимости от места расположения пластиковые трубы, ну и самое главное унитаз. Как им пользоваться написано в инструкции. Такой местной канализации без откачки, в зависимости от типа грунта, хватает на очень долгий период.
Ответить
  21
  36
03.02.2017 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
игорь
Зачем самовольно? Все оформляется. Далеко до магистрали? Подтягивай соседейЕсть хорошая поговорка. Кто хочет сделать дело ищет возможности, кто не хочет-причины. Я через все это прошел, когда дом строил. Предлагал соседям давайте вскладчину. Нет, будем ждать пока администрация поможет. Я все сам сделал и газ и воду, и канализацию. Эти халявщики до сих пор в*****е живут. Это их выбор.
Где ты чего делал то, в Ленобласти? Ты наверное не в курсе как в стране дела обстоят, никто одному частнику ничего не потянет.
Ответить
  53
  2
03.02.2017 sindbad-vlad
  
ВЛАДИВОСТОК

Сообщений: 508
Leopard
Ваши сладкие варианты уходят перекупам, а потом на рынке подороже и ставят..
Совсем не так.Три машины,о которых я упомянул ушли конкретным людям,с переоформлением в ГАИ как и положено. Паджерик- в Находку,Эскудо - в Хабаровск,а СР-В осталась здесь,во Владике.Первые 3-4 месяца после продажи поддерживал связь с новыми хозяевами на случай если возникнут какие-либо вопросы.Как пример:где-то через месяц после покупки звонит мне хозяйка СР-В: не могу,говорит,завести,стартер крутит,а мотор не заводится...Как оказалось перепутала кнопку секректки,не ту нажимала...И такое бывает...
Ответить
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
  15
  4
03.02.2017 tutoleg
  
Алтай

Сообщений: 510
игорь
Зачем самовольно? Все оформляется. Далеко до магистрали? Подтягивай соседейЕсть хорошая поговорка. Кто хочет сделать дело ищет возможности, кто не хочет-причины. Я через все это прошел, когда дом строил. Предлагал соседям давайте вскладчину. Нет, будем ждать пока администрация поможет. Я все сам сделал и газ и воду, и канализацию. Эти халявщики до сих пор в*****е живут. Это их выбор.
Вы там в Питере все демагоги, что ли? "Денег нет, но вы там держитесь", "какие проблемы магистраль газовую в сотню километров протянуть?" Жизнь то реальную видел, или как премьер: с ВУЗовской скамьи- на государственную должность? У нас на тепло и на то, чтобы дороги как то в снегу пробить, половина бюджета уходит. Чем гордишься, тем, что оклад, или получка (зарплатой это назвать нельзя), вами же установленная в 10 раз больше, чем у среднего россиянина? Что в самом деле интеллект такой, что считаешь строительство газовых магистралей вскладчину с соседями реальностью?
Ответить
  111
  4
03.02.2017 148
Кемерово
у немцев на 100-150 только обкатка закончилась когда у японцев контрактный мотор на второй круг вместе с автоматом стоит
Ответить
  19
  72
03.02.2017 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5801
Жаль,что нет счетчика моточасов, он более реально может указать на усталость двигателя. А с другой стороны- если его также можно скрутить- нафига он нужен.
Глонасс мог бы помочь в определении пробега, ну или если хотите- легковой Платон, но пока реально эти приблуды в нашей стране начнут действовать для блага людей - мои дети на пенсию выйдут. Я плакаль...
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  18
  7
03.02.2017 LEA
   
Новосибирск

Сообщений: 823
mr.blackcat2
еще раз плюсану
не однократно слышал от знакомых мол на авто было скручено 1-2-3 тысячи, все это речь шла о прулях
ни как не мог понять нафига было столько скручивать
потом знакомый перекуп объяснил что мол это японцы скручивают, что бы на ТО не ехать

но японцы еще куда не шло, вот корейцы реально наедают на своих аукционах, запросто могут написать что авто 4вд, а оно моноприводное и прочее, у них надо всю информацию о комплектации через вин пробивать
чего тут спорить - достаточно зайти на любой сайт с аукционами и будет даже по малюсеньким фото видно как у них относятся к машинам в сравнении с нашими объявлениями, ну а кто покупал с аукциона хоть раз тому и рассказывать не надо, с японии идут авто просто отличные по состоянию хоть 5 летка хоть 15 хоть 25, многие даже пробеги меньше 100ткм оттуда не смотрят и везут на рынок с пробегами 250-300 а потом машины еще здесь ходят и ходят, потому что японские, ну и к тому же не крутят там пробеги, это видно на тех же сайтах машина с пробегом 40ткм стоит в два раза дороже чем с 80ткм. За корейцев ничего не скажу, но читал статью какой у них уровень жизни, какие дороги, как бросают велики на улице и никто не пристегивает чтоб не украли - ясно что совсем другой мир и совсем другое отношение к авто в положительную сторону.
Ответить
Продам RACTIS 2011 1,5 б/п ж/д аукцион http://novosibirsk.drom.ru/toyota/ractis/22600255.html
  25
  8
03.02.2017 GURAN011
   
Закаменск

Сообщений: 788
Stagger
1. Городское население России превышает сельское довольно давно, с тенденцией к дальнейшей урбанизации.
2. На каждого желающего жить на природе газопроводов не настроишься. Переезжайте ближе к трубе.
3. Чтобы газ этот добывать, надо было, чтобы 1. когда-то ваши предки из Москвы пришли в Сибирь, построили там города; 2. Чтобы в Москве в геологоразведочном ВУЗе обучили геолога, в нефтегазовом - буровика, в Бауманке металлурга и инженеров, в плешке бухгалтеров, в ГУУ начальников над всем этим, и всех их организовали на добычу газа; 3. Чтобы где-то построили завод, выпускающий трубы, завод, выпускающий газонапорные агрегаты, завод по выпуску гусеничных вездеходов, вертолетов... 4. Чтобы где-то на Кубани вырастили хлеб и молочко, чтоб кормить всех предыдущих... Так что газ не "ваш", а российский, общий. Без кого-то в этой цепочке никакого газа не было бы.
Проработал почти 30 лет, на нефтедобычи, геологом, Не поверишь:- ни одного геолога, буровика, технолога, химика не встретил из москвы, все свои доморощенные. Вся западная и восточная Сибирь истыкана нефтепромыслами, а газа в домах у людей нет и не предвидится.
Ответить
  114
  3
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!