Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американский off-road. Эффектный, бессмысленный и беспощадный
01.03.2017 | 75061 просмотр

Американский off-road. Эффектный, бессмысленный и беспощадный

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром

В США, даром что природа части штатов похожа на нашу Сибирь или среднюю полосу — никаких внедорожных трофи-рейдов с колеями и болотами. Экология, понимаешь, заповедники повсюду. Зато у адептов бездорожья иные финансовые возможности. В стране весьма разнообразные климат и ландшафты. А сам джип часто используется не совсем по «назначению», выступая инструментом для получения качественного шоу в условиях, далеких от привычного нам бездорожья. В результате за океаном сформировались весьма своеобразные внедорожные соревнования и развлечения, не характерные ни для России с Европой, ни, скажем, для Австралии или азиатских стран.

Ралли-марафон? Баха!

Олицетворением ралли-марафонов по всему миру навсегда стал «Париж — Дакар», который проводится с 1979 года. Между тем, в Америке подобное соревнование появилось на 12 лет раньше — это хорошо известная за океаном и знакомая у нас лишь фанатам автоспорта Baja 1000. Баха, как произносят по-испански название гонки и полуострова с самым северным штатом Мексики (Baja California). Да, территориально гонка проходит в этой стране, а в США хватает других соревнований (например, еще одно известное, Mint 400: серии из нескольких этапов — в разных штатах и общенациональные). Но название Baja уже стало нарицательным.

При схожести покрытий (в Мексике есть дюны и барханы, подобные африканским) Baja значительно короче «Дакара» — всего несколько дней и, как следует из названия, 1000 миль или около того. Ну а техническое развитие проходило примерно так же, как в Европе.

Слева и в центре — один из автомобилей-победителей Baja, на котором в конце 60-х — начале 70-х выступал и выигрывал действующий на тот момент пилот NASCAR Парнелли Джонс — Ford Bronco. Со штатными агрегатами, почти стоковой зависимой подвеской и при 4WD. Разве что максимально облегченный и с несуразным крылом, играющим роль крыши. Справа тоже Bronco — заднеприводный прототип с пространственной рамой, пластиковым кузовом и кастомной подвеской, к постройке которых пришли в середине — конце 70-х

Bronco для гонщиков, выступающих в бахах, был в свое время, конечно, культовым автомобилем. Но многие американские марафонцы пронесли сквозь годы любовь к другой модели.

VW Bug стал в Baja классикой. В первые годы проведения в абсолютном зачете он успешно конкурировал с Ford. А после «Жуки» расползлись по всем классам, а болиды с его кузовом популярны до сих пор. Причем речь может идти как о родной технической начинке с оппозитным «воздушком» и передней торсионной подвеской, так и о «прото» с V8 в заднем свесе, «двухрычажке» и колесах в 35–37 дюймов. В конце 70-х — начале 80-х с перерывами лидировали Chenowth (внизу справа) — принятые в США на вооружение легкие багги, построенные на агрегатах и подвеске того же «Жука»

Такой плюрализм в конструкторских подходах объясняется многообразием классов, количество которых может достигать 30. Автомобили делятся по объему двигателя, числу цилиндров, длине колесной базы, типу привода. На вершине классификации — так называемые Trophy Trucks. Прототипы, чьи углепластиковые кузовные панели надеты на пространственный каркас.

В отличие от европейских раллистов, у их американских коллег нет тяги к дизелям и полному приводу. То и другое в бахах существует (к примеру, объем турбодизелей в высшем дивизионе должен находиться в пределах 5,0–6,6 л), однако те же Trophy Trucks, в сущности, огромные заднеприводные багги массой не менее двух тонн, имитирующие пикапы исконно американских марок — Chevrolet, Ford, GMC — и приводимые обычно многолитровыми бензиновыми big block, развивающими более 700–800 сил. Другие особенности — использование 3-ступенчатых «автоматов», способных переваривать 1000 Нм, и 39-дюймовых колес. Зарубежные производители, в частности Toyota и VW, играют по местным правилам. Вообще всевозможные багги — специфика американских бах

Если по силовым агрегатам у американцев свои национальные предпочтения, то принцип постройки шасси, ориентированного на скоростную езду по пересеченной местности, един для всех стран, серий, чемпионатов.

Правда, здесь есть одно исключение. Ранее широко, теперь реже используется передняя подвеска типа Twin I-Beam (вверху), где поперечные рычаги крепятся к противоположным лонжеронам. Сейчас чаще строят привычные «двухрычажки». Но в обоих случаях команды добиваются внушительных ходов колес — от 750–800 мм до метра. И если кузов не позволяет разместить под ним длинных амортизаторов и пружин, выносят стойки за его пределы. Внизу слева — как раз такое решение, причем сочетающееся с «жуковской» передней и задней подвесками. Амортизаторов на каждое колесо нередко применяется по два, а то и по три, и часто хотя бы один имеет компенсационную камеру. Последнее новшество, позаимствованное в Старом Свете — лапы с гидроприводом (внизу справа), которыми можно приподнимать застрявшую машину

Кажется, что именно подвеска определяет зрелищность всех заокеанских бах. Видео демонстрирует это лучше, чем слова.

Из спорта — в отдых

Разумеется, то, о чем мы будем говорить ниже, вышло из бах, в которых, как было упомянуто, в почете багги различных размеров и мощности. Но со временем сформировалось даже не в отдельную спортивную дисциплину — в вид активного отдыха, особенно популярный в Калифорнии. Речь о Dune Buggy, или Sand Buggy. Впрочем, при желании можно вывести иную генеалогию. Все-таки первые песчаные багги в США появились еще до проведения той же Baja 1000.

Прототипы своей забавной машинки под названием Meyers Manx бывший создатель яхт калифорниец Брюс Майерс создал то ли в 1957-м, то ли в 1964-м. Также непонятно, сколько было выпущено экземпляров до 1971 года — около шести или семи тысяч. В любом случае для небольшой фирмочки, за основу бравшей «Жук» и «одевавшей» его шасси и агрегаты в стеклопластиковый открытый кузов, это был отличный результат. Тем более что именно такой формат впоследствии многие раллисты приняли за близкий к идеалу

Сейчас на фоне современных достижений в области «быстрого перемещения по пересеченке» тот багги с воздушным «оппозитником» и торсионной подвеской выглядит словно детская игрушка. И хотя, как мы упоминали, в ралли-марафонах до сих пор гоняются недорогие прототипы на базе «Жуков», в активном отдыхе американцы пришли к более серьезной технике.

Основой, как и у Trophy Trucks, также выступает пространственная рама, которая при минимуме внешних панелей позволяет укладываться в 800 кг снаряженной массы. Подвески, естественно, двухрычажные с ходом колес до 600–700 мм. «Восьмерка» расположена сзади за пределами базы, что при достаточной мощности (от 300 до более чем 900 сил) не только позволяет багги легко вставать на дыбы, но и не пикировать носом при прыжках. Коробка передач механическая и сблокированная с редуктором. Обратите внимание на колеса с бедлоками и шины: задние имеют характерные поперечные «лопасти», позволяющие качественно отталкиваться от песка, передние — одно или несколько продольных ребер, облегчающих управляемость. В Штатах постройка Dune Buggy — настоящая индустрия, в которой работают несколько десятков фирм

Выше, дальше, быстрее

По фильмам и прочим источникам мы полагаем, что любимое шоу американцев на закрытых площадках — это выступления бигфутов. Но янки не были бы самими собой, если бы не придумали другие развлечения, где зрелищность порой соседствует с непривычным использованием внедорожников или пикапов. Взять хотя бы серию Speed Energy Formula оff-road, или по-простому Stadium Super Trucks.

Пространственная рама и фиберглассовый или кевларовый кузов; 650-сильный V8 и 2- либо 3-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «секвенталка»; задний привод и передняя независимая подвеска; наконец, шины в 35 дюймов с протектором типа All Terrain — во многом Stadium Super Trucks похожи на Trophy Trucks. Разве что артикуляция подвески поменьше — «всего» 450–600 мм, да масса лишь тонна триста. Но прыгают «траки» эффектно, ради чего серия, собственно, и задумывалась. И ладно бы они скакали в, так сказать, естественных для себя условиях — на гравийных или песчаных треках, что на части этапов и происходит. Так ведь американцы приспособили их тереть свою «оллтерейновую» «резину» на асфальтовых кольцах. Зато зрелищно

Серия оказалась настолько популярна, что в 2014-м «стадионные траки» выпустили на заснеженные трассы. Заезды проводятся в парном формате, напоминающем Гонку чемпионов. Кстати, в том же году этими прототипами заинтересовались и ее организаторы. Европейским раллистам и кольцевикам было сложно совладать с техникой, у которой непривычно высокий центр тяжести и мягкая длинноходная подвеска.

В общем, заелись янки. Совмещают несовместимое и генерируют все более странные виды «автоспорта». Это еще отчетливее видно по следующим «развлекухам».

Truck Tug of War, или перетягивание каната на внедорожниках-пикапах. Прямо как в советском фильме «Дело было в Пенькове». С той лишь разницей, что здесь колеса, а не гусеницы, техника своя, а не государственная, и отделаться удастся не возможным сроком — лишь порванной трансмиссией и сломанной рамой. Понятно, что как-то особо внедорожники не готовят, выступают на том, что есть, будь это бигфут или лишь слегка лифтованный пикап. Хотя самые умные помимо девчонок в кабину кидают балласт в кузов, а иногда подвешивают его на длинном кронштейне спереди.

Sled Pulling дословно — буксировка саней. В данном случае площадки с грузом, часть из которого закреплена подвижно и к концу 100-метровой дистанции, двигаясь от хвоста прицепа к его переду, увеличивает нагрузку на тягач. Вообще-то больше в США и мире известен Tractor Pulling, где этот «балласт» тягают тракторы (как-нибудь расскажем). Но не все же пикапам ездить по супермаркетам. Американцы и их пустили в дело бесполезного перемещения бесполезного груза под восторженный рев зрителей. Тут, кстати, уже можно говорить о некоей спецподготовке автомобилей. К примеру, чудовищный лифт отсутствует, шины часто выбираются из разряда All Terrain — чтобы цеплялись за гаревую поверхность, но зря ее не «грызли». Наверняка усилена рама и трансмиссия. Большее же внимание уделяется развесовке (скажем, такому же, как в Tug of War выносу балласта перед машиной), что позволяет наиболее эффективно задействовать оба ведущих моста. Кроме того, присутствует разделение по классам — с учетом типа двигателя, а также полной массы.

Mud Bogging (что-то вроде «грязь засасывающая») — наконец-то профильная для джипов дисциплина. По сути — прохождение заболоченной канавы, где победителя определяют по дальности «заплыва». Деление на классы есть — по размеру колес. Для каждого свой «арык» определенной глубины. Наблюдать, само собой, интереснее за бигфутами. Бесполезные в естественной среде обитания внедорожников эти исчадия американского автомобильного шоу-биза реализуют здесь свой off-road потенциал — большой клиренс и способность грязевой «резины» вгрызаться в субстанцию под днищем.

Как разновидность Mud Bogging надо воспринимать Mud Racing. Канава заметно мельче и по ней нужно не проползти — буквально промчаться, предварительно плюхнувшись в нее после полета с трамплина. За размером «резины» тут особо не гонятся. Главное, чтобы была высока удельная мощность и шасси обеспечивало бы достаточную энергоемкость при довольно жестких, порой на одно колесо приземлениях. Поэтому часто кузов тут не более чем внешние панели, навешанные на пространственный каркас. Бензиновую «восьмерку» форсируют до 600–700 сил, а вместе с цельными мостами используют длинноходные стойки и гидростатическое рулевое управление. Заметим, и грязевой Bogging, и аналогичный Racing нередко представляют собой симбиоз. Причем вместо одиночных заездов организуют нечто вроде Mud Drag, когда два внедорожника стартуют параллельными курсами.

В перерывах между показательными — на публику — выступлениями владельцы бигфутов могут и между собой посоревноваться. Скажем, по «прыжкам в длину».

Скалолазы

Тот случай, когда активный отдых трансформировался в профессиональный спорт. Ведь лазать на внедорожниках по скалам американцы начали еще в 50-х, когда, например, в горах Сьерра-Невада, что в Калифорнии, были организованы первые туристические маршруты и первые же джиперские фестивали. Правда, все это превратилось в Rock Crawling — скальный триал на искусственных или чаще естественных полигонах — лишь к концу 90-х. Зато теперь он не менее популярен, чем стадионные шоу, а по уровню подготовки машин не уступает болидам из бах.

Поначалу джипы для рок-кроулинга ничем не отличались от тех, на которых американцы путешествовали по горным тропам (слева и в центре). То есть имели стандартную раму, лифт, достаточный для того, чтобы разместить в арках 33–35-дюймовые колеса, и усиленные мосты. Благо в США имеется такой ассортимент разнообразных полуосей, редукторов, блокировок дифференциалов, даже самих балок, которому позавидует любой джипер Старого Света, Зеленого континента и тем более России. Кстати, те «полустандартные» машины в соревнованиях участвуют до сих пор, относясь к классу Modified — модифицированные (справа). Безусловно, это уже не джипы для прогулок (хотя бы потому, что имеют одно-два места, у них отсутствует багажник и кузов в привычном понимании), но в следующем классе Rock Crawling в прототипах вообще осталось мало чего от серийных внедорожников
Болиды класса Supermodified или Rock Buggy — профессиональные снаряды для штурмовки скал. Пространственная рама выполнена из специальных сортов стали и бесшовных труб. Подвески зависимые, однако с длинноходными стойками, позволяющими балкам вставать относительно друг друга практически перпендикулярно. Максимальный диаметр колес 48 дюймов, и это — единственный, увеличивающий клиренс, элемент. Бортовые редукторы на мостах не используются, поскольку в Rock Crawling важен низкий центр тяжести. При необходимости его еще дополнительно снижают — лебедкой, подтягивающей мосты к раме. Двигатели — обычно V8, форсированные до 500–600 сил. Хотя ради снижения веса используют «четверки» и даже роторные моторы Mazda. Другие принципиальные особенности — длинная база, отсутствие свесов, гидростатическое рулевое управление на обе пары колес и серьезные понижения в «раздатке» и главных парах, доходящие до 5,5–6:1

Несколько лет назад рок-багги класса Supermodified приспособили еще под одно соревнование — Rock Racing. Здесь «ландшафт» не такой выраженный, скорости выше, и нередко, как в дрэге, автомобили стартуют параллельно.

Эффектно? А разве нет! Бессмысленно? В некоторых случаях. Беспощадно (конечно, для техники)? Пожалуй! К сожалению, нам с нашим менталитетом американцев порой не понять. Как так — «зарыть» несколько десятков тысяч долларов в аппарат, на котором ни в тайге пострелять, ни навоз в деревню привезти?! Это, доложу я вам, оттого, что мы находимся на другой ступени автомобильной эволюции (параллельной или низшей, кому как нравится), когда не до жиру. Когда древний УАЗ с еще более древним УМЗ подобен единственной лошаденке в средневековом натуральном хозяйстве (не спорьте — многие владельцы пикапов, участвующие в описанных выше соревнованиях, не более чем успешные фермеры, и большинство проживают вдали от мегаполисов). А на то, что круче, что с другим двигателем и подготовкой — извольте заплатить повышенный транспортный налог и оформить доработки в соответствующих инстанциях. Государство ведь кормить надо! Государство не любит, когда развлекаются за его счет!

Комментарии

  
Сообщений: 12607
Ждем комментария: "Эти машины созданы для обычных российских дорог"
Продам уши от мертвого осла.
363
23
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Побольше хлеба и зрелищ, чтобы мозги выключать.

p.s. Если что, сам бы пошел на шоу монстр-траков, а не на митинг.))
182
47
Ответить
2179062
Бийск
Много понтов, мощи, брутальности. Но это наигранно все. То ли дело в России
165
248
Ответить
нНн
Абакан
а что у нас такого нет?
18
64
Ответить
  
Сообщений: 12607
2179062
Много понтов, мощи, брутальности. Но это наигранно все. То ли дело в России
вот так
Продам уши от мертвого осла.
184
17
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Что бы не говорили про "тупых" американцев, но если они за что-то берутся то делают это профессионально. Подготовленная трасса, подготовленные трибуны, безопасность для зрителей, съемка с разных точек. И вспомните наши разного рода мероприятия - энтузиазм, неплохие и даже часто интересные авто, но зрителям негде приткнуться, освещение в СМИ никакое, эффект шоу отсутствует. Соответственно все действующие лица это энтузиаст + его жена (подруга) как зритель, + организаторы. Такой закрытый клуб по интересам.

Всем респект!
640
7
Ответить
https://s.auto.drom.ru/i24205/... очень хорошие ходы подвески, для повседневной эксплуатации по нашим дорогам
20
9
Ответить
124
Новокузнецк
как же бедно мы живем....
463
14
Ответить
 
Сообщений: 6602
2179062
Много понтов, мощи, брутальности. Но это наигранно все. То ли дело в России
Чем же наигранно? Эти агрегаты и на таких дорогах будут хороши. 4вд трофи трак и пустыню переедет и грязь полагаю...

Я могу позволить себе лишь модели спонсора и одной из команд - TRAXXAS в масштабе 1 к 10.....
144
3
Ответить
   
Сообщений: 570
ПАЛАСИО
Ждем комментария: "Эти машины созданы для обычных российских дорог"
да не, им еще далеко до езды по русским дорогам!
11
65
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Увидел Жука, сразу ностальгия по любимым старым играм разыгралась :)
71
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
"Государство ведь кормить надо! Государство не любит, когда развлекаются за его счет!" плюсую
290
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1429
Царство ГРЯЗИМЯСОВ. Фэнам робинзонкрузеров посвящаеться)))
Мой отзыв: Kia Rio 2012
5
4
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Видео конечно потрясающее. Да, хочу увидеть в живую. Придется в Америку сгонять как-нибудь.
68
3
Ответить
А у меня есть Traxxas)) Правда поменьше, slash ultimate 4x4, дикая хреновина!
22
1
Ответить
Нижний Новгород
Обалденная статья, Drom, спасибо!
Побольше такого материала в массы!
169
4
Ответить
влад
Краснодар
Круто за бугром однако....
125
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Умеют люди веселиться!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
104
1
Ответить
Вот как выглядит бурление г овен!
22
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Умеют амеры веселиться. Они из всего шоу сделают! У нас один трагизм на бездоре( Грязь вода болото снег мороз. А они по камням прыгают, наваливают по соленым озерам(а у нас Байкал ледяной тоже здорово!!) Фигачат по пустыням... У нас тоже весело конечно, но не так. От нашего бездора безнадёгой пахнет.
А главное какая у них база тюнячки! Любой корч из любой машины, для любых целей! И ведь финансовые возможности есть у народа! Короче развлекаются: наскар, инди, солевые заезды, рокклайбинг и тысячи!
Одного у нас не отнять: Мы на почти сток ниве можем из любой засады выбраться, без гидроупоров и прочих лютых ходов подвесона! Мы терпеливы и упёрты! И это несомненно круто!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
206
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Нива по совокупности цены обслуживания и проходимости всё равно впереди!
32
173
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
влад
Круто за бугром однако....
Круто не то слово! И ещё круче, что, как правильно подмечено в статье, развлекаются таким образом не чиновники, "бизнесмены" и прочие пильщики бюджета, а обычные фермеры. Имеют на это средства!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
245
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
На самом деле остаётся только позавидовать. Что там обычные люди могут себе это позволить, а у нас личный новый снегоход или квадр уже показатель достатка выше среднего
287
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1531
У меня у саны багги как на втором видео. А я думал это какаято самоделка. Она 5 мистная и желтого цвета. Везде ремни 5ти точечные
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
28
Ответить
Екатеринбург
Жалкое загнивающее подобие на настоящий офф-роад в России
16
139
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
fedel777
Побольше хлеба и зрелищ, чтобы мозги выключать.

p.s. Если что, сам бы пошел на шоу монстр-траков, а не на митинг.))
Вот они у них и выключены, мозги эти самые.
Как начали выключать в конце 19 века, так до сих пор и не включились, у основной массы обывателей той, заокеанской страны.
Установка с рождения - заработать побольше бабла и не прослыть неудачником...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
21
175
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
По-моему баховский пре-раннер отлично бы подошёл для поездок по моему замкадью
18
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Ну и чисто личное, рок-кроулинг очень интересная штука, и что характерно, довольно чистенькая. А у нас кругом болота, оффроудиться под ЛЭП как-то вообще не прет, весь по уши в глине. Фууууу https://m.youtube.com/watch?v=...
19
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7357
zz-den
Что бы не говорили про "тупых" американцев, но если они за что-то берутся то делают это профессионально. Подготовленная трасса, подготовленные трибуны, безопасность для зрителей, съемка с разных точек....
Не забывай устраивают на частных территориях, вступительный нехилый. у нас такое не согласовать, пожарные, скорые, полиция, зеленые постоянно плачут и бьют во все колокола по делу и без....
Happy Metall
https://www.drive2.ru/r/isuzu/bighorn/539391543480419031/
52
4
Ответить
Екатеринбург
Tores 33
Вот они у них и выключены, мозги эти самые.
Как начали выключать в конце 19 века, так до сих пор и не включились, у основной массы обывателей той, заокеанской страны.
Установка с рождения - заработать побольше бабла и не прослыть неудачником...
Можете пойти жить в лес отшельником. А в экономическом обществе - главное зарабатывать.
63
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Racoonrider
Увидел Жука, сразу ностальгия по любимым старым играм разыгралась :)
Этож insane 4x4!! По крайней мере у меня она так называлась! Огненная игра! Особенно класс грузовиков радовал!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
 
Ответить
7381091
Tores 33
Вот они у них и выключены, мозги эти самые.
Как начали выключать в конце 19 века, так до сих пор и не включились, у основной массы обывателей той, заокеанской страны.
Установка с рождения - заработать побольше бабла и не прослыть неудачником...
там умных и понимающих людей очень много ) у них нет этого безумного бурления*****а в башке псевдопатриотичекого , "у нас да унас" и тд. они просто строят свою жизнь и если надо упорно отстаивают свои права , там просто невозможен беспредел властьпридержаших как у нас . быстро на место поставят .. и теперь - у кого же мозги выключены , или точнее переключены на отвлекающие темы
155
14
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
7381091
там умных и понимающих людей очень много ) у них нет этого безумного бурления*****а в башке псевдопатриотичекого , "у нас да унас" и тд. они просто строят свою жизнь и если надо упорно отстаивают свои...
смешно да: "про на место поставят" :)

а так конечно по части заколачивания бабла на организации всяких шоу, они бесспорно лучшие в мире.

а фермеры те все в ипотеке на 150 лет, посмотри обычные художественные снятые ими про них. там потеря работы - конец жизни.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
16
103
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
7381091
там умных и понимающих людей очень много ) у них нет этого безумного бурления*****а в башке псевдопатриотичекого , "у нас да унас" и тд. они просто строят свою жизнь и если надо упорно отстаивают свои...
Ну, положим, бурление, притом безумное, у них в головах тоже есть, достаточно включить дуроскоп, или просмотреть новостную ленту в инете.
И, позвольте, вы там жили? Если да, тогда вопросов нет...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
50
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Tuy Fd
Можете пойти жить в лес отшельником. А в экономическом обществе - главное зарабатывать.
В обществе главное - это человеческие отношения. При любом раскладе и при любом политическом строе и экономическом укладе.
По-волчьи жить, как-то знаете, не то...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
34
9
Ответить
Тимофей
Что бы мы так гнили, и у нас был такой госдолг!
97
6
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Эх как пендосы развлекаются! Концовочка правильная, пора бы уже и за ум браться.
33
2
Ответить
wed
    
Сообщений: 54
Для Америки бездорожье - шоу, а для России - жизнь.
75
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73255
Познавательно. Надо было про исландцев до кучи сюжет сделать))
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
mr.blackcat2
"Государство ведь кормить надо! Государство не любит, когда развлекаются за его счет!" плюсую
Логи примерное такая, мол если ты дружок занимаешься тюнингом, то значит свободное бабло у тебя имеется, а раз имеется то неплохо было бы им поделиться )
52
2
Ответить
Лешка
Москва
raven1
Круто не то слово! И ещё круче, что, как правильно подмечено в статье, развлекаются таким образом не чиновники, "бизнесмены" и прочие пильщики бюджета, а обычные фермеры. Имеют на это средства!
вы для начала поинтересуйтесь сколько зарабатывает "обычный фермер" и сколько стоит такая игрушка) сильно сомневаюсь что речь идет о развлекающихся трактористах, скорее об их работодателях.
24
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Лешка
вы для начала поинтересуйтесь сколько зарабатывает "обычный фермер" и сколько стоит такая игрушка) сильно сомневаюсь что речь идет о развлекающихся трактористах, скорее об их работодателях.
Понятно, что не мексиканцы-реднеки столько получают:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
1
Ответить
Виталий
Томск
Господи, да что "нас" сравнивать с америкосами...............еще каких то 25 лет назад у нас автомобиль было иметь в семье как сейчас частный вертолет...............мы тогда слаще брюквы ничего не видели, дальше бани не были....................у них автомобильной "культуре" уже как минимум 100 лет...............эх, лапотная Россия............))))))))
149
7
Ответить
Лешка
Москва
raven1
Понятно, что не мексиканцы-реднеки столько получают:)
в таком случае, чем фермер от бизнесмена отличается?
8
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Интересно посмотреть бы в живую
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
20
2
Ответить
7520250
а что, здорово...
10
 
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
mr.blackcat2
Логи примерное такая, мол если ты дружок занимаешься тюнингом, то значит свободное бабло у тебя имеется, а раз имеется то неплохо было бы им поделиться )
Бандитская логика
34
2
Ответить
Славян
Новосибирск
я накоплю наработаюсь и уеду в сша пусть бичом но зато жить бичом как человек а у нас вроде не бич и жилье и 2 машины не старый и деньги есть а чувствую себя бичём когда посмотрю как они живут на чем ездят как развлекаются.... одно слово у нас тюрьма а не жизнь.... реально крепостное право только в 21 веке.... нормальных машин по выбору нет денег нормальных тоже .... постоянные кризисы..... вот недавно медведев снова сказал что не стоит ждать ослабления санкций в нашу сторону со стороны запада.... санкции будут всегда теперь..... вот и удивитесь народ что им хорошо ( нашим госчинам) а нам все время в кризисе жить.... нигде его нет а у нас каждый год!!!!
131
25
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Randy120
На самом деле остаётся только позавидовать. Что там обычные люди могут себе это позволить, а у нас личный новый снегоход или квадр уже показатель достатка выше среднего
Полностью согласен.
Наш низкий уровень жизни сильно всё меняет, в странах где высокий уровень заработка вещи теряют свою ценность, для нас же каждая вещь это именно ценность, будь то машина, катер или снегоход, да да же обычный телик или смартфон. Причём бедность населения слишком сильно выражена и любой денежный "понт" порой будет выглядеть не уместно, слишком броско. В Питере можно увидеть марины с яхтами, сейчас строят и бизнесс жильё с причалами, а присмотришься к яхтам - все стоят миллионы долларов, это нормально, богатые всегда были и будут, но присмотришься к мелочам, посмотришь дальше и ведь всё это на фоне чёрно-серого нищебродства, алкошня валяется у метро, бомж на скамейке, старухи и старики сидят с протянутой рукой, ржавый "тазик" на тротуаре, чучмеки с рынка трещат на своём, тут тебе не Монако.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
127
6
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Америкосы огромные молодцы в плане развлечений. А у нас из подобного, для зрителей - еле еле триальчики да спринты теплятся. И то, с ужесточением и гонениями на модифицированные автомобили - думаю и это все загнется. Грустно.
41
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
и почему дромовцы любую тему где хоть как то упоминается сша начинают превращать в бесконечное нытье, как им бедным пикап купить не дают
19
60
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Мда. Другая галактика.
А у нас 99% населения горбатися за гроши и сводит концы с концами еле еле.

Оленям кричащим про то, что все американцы в долгах я напомню: у нас процент по ипотеке 15-20%, по кредиту еще выше и покупают в эту ипотеку обычно убогую двушку на окраине на 20-30 лет и ограничивают себя во всем. А авто купают типа соляриса и так же жрут картошку с макаронами несколько лет ибо зато тачка новая. И потеря работы в таком случае это точно такая же засада.
А американцы имеют ипотеку по 2-3% в год и качество жилья совсем другое. Про машины, автокредиты и отсутствие транспортного налога умолчу.

Пы.сы. если что в Америке был, с людьми общался.
142
10
Ответить
C C
Новосибирск
Виталий
Господи, да что "нас" сравнивать с америкосами...............еще каких то 25 лет назад у нас автомобиль было иметь в семье как сейчас частный вертолет...............мы тогда слаще брюквы ничего не видели,...
и кому за эти 20 лет "прогресса" спасибо говорить? эта же власть и сидит не местах.
43
3
Ответить
Лешка
Москва
Slant_24rus
Америкосы огромные молодцы в плане развлечений. А у нас из подобного, для зрителей - еле еле триальчики да спринты теплятся. И то, с ужесточением и гонениями на модифицированные автомобили - думаю и это все загнется. Грустно.
к чему тут модифицированные? это вообще не автомобили, строго говоря. что у нас, что у них на подобном спорт-инвентаре (багги, трофи-траки) по дорогам общего пользования ездить нельзя.
4
17
Ответить
Лешка
Москва
kitty-boy
Мда. Другая галактика. А у нас 99% населения горбатися за гроши и сводит концы с концами еле еле. Оленям кричащим про то, что все американцы в долгах я напомню: у нас процент по ипотеке 15-20%, по...
сказал "а" говори и "б". процент ставки ты назвал, в таком случае о какой квартире идет речь (цена) и сколько получает отдельно взятый для примера американец? к тому же не лишне посчитать сколько этот американец тратит на все остальное, и что в итоге, после всех трат и вложений, остается от его зарплаты?
10
72
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58242
Что-то Ярмольника вспомнил)
15
1
Ответить
Михаил
Сочи
разница как детсад и армия
17
2
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Мда, а я вот резину на свой жЫп по помойкам покупаю)
41
3
Ответить
Максим
Хорошая интересная статья.
12
3
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Бгг... Бессмысленный и беспощадный - это русский оффроуд :)
Поле, снег по пояс, местами по шею. СТАРТ - метров через 10 садятся уазы, через 20 нивы, через 50 прототипы. Экипажи достают лопаты и начинают откапываться, пока не сядет солнце. Как начинает темнеть выезжает шишига на больших колесах и собирает спортсменов. :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
82
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Лешка
сказал "а" говори и "б". процент ставки ты назвал, в таком случае о какой квартире идет речь (цена) и сколько получает отдельно взятый для примера американец? к тому же не лишне посчитать сколько этот...
Гугл в помощь)
25
6
Ответить
Горно-Алтайск
Думаю, что в соревнованиях по перетягиванию каната и таскание саней лучше использовать дизельные движки чем бензиновые восьмерки.
А так американцы в плане развития отраслей автоспорта, комплектующих молодцы. Главное все это железо доступно широкому кругу потребителей
29
 
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10283
Slant_24rus
Америкосы огромные молодцы в плане развлечений. А у нас из подобного, для зрителей - еле еле триальчики да спринты теплятся. И то, с ужесточением и гонениями на модифицированные автомобили - думаю и это все загнется. Грустно.
В том-то и дело-за бугром таки можно найти спонсора и он понимает, что есть неплохой шанс попиариться, ведь по тв будут крутить соревнования, реклама знатная. А у нас все на собственном энтузиазме, "поутру да на свои"
Satisfaction guaranteed
15
1
Ответить
zogar-zag
"Государство не любит, когда развлекаются за его счет!"

Передергивать не надо. Это государство развлекается за наш счет...
39
2
Ответить
zogar-zag
raven1
Понятно, что не мексиканцы-реднеки столько получают:)
Мексиканцев-реднеков не бывает в природе.
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ивановка
Умеют амеры веселиться. Они из всего шоу сделают! У нас один трагизм на бездоре( Грязь вода болото снег мороз. А они по камням прыгают, наваливают по соленым озерам(а у нас Байкал ледяной тоже здорово!!)...
терпеливы мы, Киря, ка краз от того, что безнадега, и отступать некуда...
MCV30
16
1
Ответить
Алекс
Курган
нНн
а что у нас такого нет?
В колхозах трактористы друг друга перетягивают
9
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Славян
я накоплю наработаюсь и уеду в сша пусть бичом но зато жить бичом как человек а у нас вроде не бич и жилье и 2 машины не старый и деньги есть а чувствую себя бичём когда посмотрю как они живут на чем...
тебе сколько лет от роду?
9
29
Ответить
Лешка
Москва
kitty-boy
Гугл в помощь)
Так тебе он нужен в первую очередь, дабы не писать чушь об США как о рае на земле)
8
35
Ответить
Лешка
Москва
Alik 70
терпеливы мы, Киря, ка краз от того, что безнадега, и отступать некуда...
да это у вас в головах безнадега) если люди берутся за что то всерьез и знают куда идут, а не по старой накатанной дорожке катятся, то проект будет развиваться. в отечественном автоспорте таким путем идет РДС. хотя он как бы не совсем спорт официально....тем не менее как проект он развивается.
если сравнивать отечественный авто-кросс и американский TORC, то разница в первую очередь в скоростях и прыжках. а на большие хода и прыжки автомобилей смотреть интересно (это я как зритель говорю). как зрителю, мне не очень интересно смотреть на ковыряния в грязи, а вот на скорость.... для этого нужны другие трассы, более широкие и протяженные. вообще у них гонка - это целый фестиваль, событие вроде ярмарки городской, только здесь авто тема. кто мешает отечественным организаторам гонок подтянуть сувенирную составляющую (продажу всяких футболок и кепок с эмблемой гонки), организовать трибуны с которых хорошо все видно и др.? никто не мешает, париться особо не хотят.
9
10
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
В США, даром что природа части штатов похожа на нашу Сибирь или среднюю полосу — никаких внедорожных трофи-рейдов с колеями и болотами. Экология, понимаешь, заповедники повсюду. Зато у адептов бездорожья иные финансовые возможности. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/49949/ __________________ Это не так. Полно мест где можно после дождей застрять в грязи и глине. Бывает, идешь в каком-то городе в визитор центр и спрашиваешь про места для кемпинга, а тебя в ответ спрашивают какая у тебя машина. Так как часто ехать по грунтовке. И это не в парке.
11
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Славян
я накоплю наработаюсь и уеду в сша пусть бичом но зато жить бичом как человек а у нас вроде не бич и жилье и 2 машины не старый и деньги есть а чувствую себя бичём когда посмотрю как они живут на чем...
Бичом ты не захочешь жить.
На минимальную зп - на аренду квартиры не хватит!

В наших краях сейчас приличное жилье от 1000 в мес начинается! Впрочем, ипотека стоит столько-же за недорогой дом или квартиру, но еще и первый взнос накопить нужно.

Чтобы более-менее жить, либо нужно на руководящую должность идти, хоть в макдоналдс, но менеджером!
На тяжелую работу, типа на складе грузчиком - только что слышал по радио - сэйфвей на склад нанимает, 16.75 в час зп, после 3х лет работы 25 долларов в час!
Либо на работу где требуется образование, либо какие-либо проф. навыки - бухгалтер, механник, сантехник, оператор станка с чпу, ну и программисты хорошо зарабатывают.

Иначе, это просто выживание будет.
21
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Лешка
сказал "а" говори и "б". процент ставки ты назвал, в таком случае о какой квартире идет речь (цена) и сколько получает отдельно взятый для примера американец? к тому же не лишне посчитать сколько этот...
До падения рубля недвижка в Денвере стоила сопоставимо с Новосибирском. Можно было купить дом за $70 000, т.е 2.1млн р. по тому курсу.
Зарплаты естественно не сравнимые для большинства людей.

Даже сейчас, все подороже, но вполне можно купить квартиру или дом и платить менее тысячи долларов в месяц ипотеку. Процент по ипотеке 4% сейчас.
Первый взнос 3%.
В сельской местности вообще можно купить жилье и первый взнос за тебя USDA заплатит.
В Колорадо есть программа для покупающих в первый раз - дают грант на первый взнос.
33
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Лешка
Так тебе он нужен в первую очередь, дабы не писать чушь об США как о рае на земле)
Кто тебе сказал что это рай на земле ))
13
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
ДРОМ: статья хороша, но в конце чушь написана...
автор наверно бы душу продал за американский паспорт...

только не ждет никто там таких четких пацанчиков....(как и половину ноющих комментаторов)
каждый уже примерил на себя обладание таким аппаратом...
да только вряд ли вы смогли бы прожить в штатах... (а в Детройте еще и выжить =) )
выучили омерику по красивым фильмам и рвутся туда...только фильмы про Америку - они как старые советские - про мечту! Мечту -для американцев...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
12
32
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Лешка
Так тебе он нужен в первую очередь, дабы не писать чушь об США как о рае на земле)
неистово плюсую...
и образование есть - чтоб не грузчиком работать и работать готов...
но чтоб более-менее жить, а не ВЫЖИВАТЬ (куда там до владения такими ТРАКАМИ как в статье) надо в теплом климате (Ки-Уэст) зарабатывать не менее 50 000 в год...
я боюсь подсчитать сколько стоит жизнь севернее - где снег бывает, там траты поболее будут
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
7
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3960
Alex Smith
До падения рубля недвижка в Денвере стоила сопоставимо с Новосибирском. Можно было купить дом за $70 000, т.е 2.1млн р. по тому курсу. Зарплаты естественно не сравнимые для большинства людей. Даже...
ну так и! =)
12000 баков ипотека в год
10000 налоги
10000 содержание
и т.д. и т.п.
....
короче, семья из двух человек на 18000 в месяц живя далеко в доме за городом (так дешевле) еле-еле существует
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
20
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
LEX SU
ну так и! =)
12000 баков ипотека в год
10000 налоги
10000 содержание
и т.д. и т.п.
....
короче, семья из двух человек на 18000 в месяц живя далеко в доме за городом (так дешевле) еле-еле существует
18 000 в мес???
откуда 10 000 в налоги и 10 000 содержание взялось?


кто тебе сказал что за городом жить дешевле? )
19
2
Ответить
НАХОДКА
Сообщений: 2
везде хорошо, там где нас нет, а в Америке особенно.
8
2
Ответить
Славян
Новосибирск
Alex Smith
Бичом ты не захочешь жить. На минимальную зп - на аренду квартиры не хватит! В наших краях сейчас приличное жилье от 1000 в мес начинается! Впрочем, ипотека стоит столько-же за недорогой дом или квартиру,...
значит я специалист рукастый и могу нормально жить, думаю строительная отрасль там не киснет и такие как я нужны!!!! да и вообще люди просто водители уезжают и живут образование так себе называется... а я и строить и соображать могу что тут говорить я не просто дай подай пошел на.... не мешай...... я думаю моя голова там пригодится!!!
13
4
Ответить
Славян
Новосибирск
Игорь
тебе сколько лет от роду?
да сколько бы не было.... тебе зачем или ты по возросту определяешь....я вот по уму определяю а не по одЁжке!!!!
14
4
Ответить
Славян
Новосибирск
вот тут удалили мой коммент где я написал ссылку и показал какую машину может себе купить практически любой работающий американец конечно берет ее не каждый эту машину но может практически каждый.... есть куча отзывов в дроме русских ребят которые живут в сша попереписывайтесь с ними узнайте они вам все скажут что да в сша тяжело.... но лучше на чужбине в трудностях чем в рашке постоянно тебе то снег на голову то кризис!!!! то санкции то еще чего типо эра глонас ......
22
6
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Славян
значит я специалист рукастый и могу нормально жить, думаю строительная отрасль там не киснет и такие как я нужны!!!! да и вообще люди просто водители уезжают и живут образование так себе называется......
В строительстве, честно говоря, не так много платят на удивление.
У нас в штате недвижка выросла вдвое в цене за три года.
Десятки. если не сотни новых городков построили.

Но если без опыта, чуть ли не с 12 в час начинают. Причем, все инструменты свои.
Плюс, многие вещи делать, нужна "бумажка".
Электрика, сантехника, отопление, газ, работа на крыше ....

Хорошо зарабатывают те, кто свой бизнес открывают.


Водители - другое дело. Если коммерческая лицензия, то сами водители говорят - потерял работу, на следующий день у тебя уже новая. Постоянно вижу рекламы - $5000 бонус за подписание контракта и т.п.

Но только с коммерческой лицензией.
С обычной(некоторые виду грузовиков не требуют коммерческой лицензии) - 15 долларов в час.
10
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
LEX SU
неистово плюсую... и образование есть - чтоб не грузчиком работать и работать готов... но чтоб более-менее жить, а не ВЫЖИВАТЬ (куда там до владения такими ТРАКАМИ как в статье) надо в теплом климате...
Траты зависят не от того есть снег или нет.
Если не знаешь, лучше спроси, чем писать ерунду!

В первую очередь зависят от экономики штата и города, от рынка труда.
У нас в штате подъем, да еще и травка легальная, люди толпами прут - жилье дорожает.
А жилье - номер один в списке затрат!
Одно дело когда аренда была 400 долларов в мес. и купить можно было дом за 70 000 а другое когда аренда 1200 в мес. и за 70 000 разве что студию купить можно.
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
zz-den
Что бы не говорили про "тупых" американцев, но если они за что-то берутся то делают это профессионально. Подготовленная трасса, подготовленные трибуны, безопасность для зрителей, съемка с разных точек....
Потому что они на всем умеют делать деньги. И не бояться вкладываться в такие шоу. А у нас только купи-продай и не какой фантазии.
Range Rover Vogue
5
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
AntiЖиробас
Потому что они на всем умеют делать деньги. И не бояться вкладываться в такие шоу. А у нас только купи-продай и не какой фантазии.
Все просто: средний уровень жизни повыше. А когда у тебя уровень жизни повышается, у тебя появляются деньги которые можно потратить не только на еду-жилье.
19
 
Ответить
7581341
Мне нравится про мозги... Пишут истинные патриоты или фанаты Киселева. Например тот же КХЛ все копирует с NHL, в бизнесе так же идет копии с продуктов США, наш ВК копипаста на FaceBook... и можно продолжать...Арены на NHL собирают по 18 000, а если еще и на большом стадике 60-70 000! СуперБоул собрал - под 80 000! У нас даже на плей-офф КХЛ на ЦСКА пришло 2000! А так 10 000 это подвиг на стадионе!

Далее. Чем состоятельный житель США отличается от нашего олигарха, который вбухивает бабки, чтобы утопить Дефендер в болотах Ладоги или же полетать на ралли-рейдах и бахах? Папя Квята кто? Рабочий? Посмотрите канал Илкана Мамишева, где он на оффроуде расхерачил новый Lexus LX570, на который Вы бы копили полжизни...

Тут дело не в мозгах, а в уровне жизни и социальном строе. До которого мы еще нескоро дойдем - у нас же важнее поиск врагов, Стас Михайлов на Первом канале и постоянные потуги Киселева о вставании с колен...
32
5
Ответить
7581341
LEX SU
ДРОМ: статья хороша, но в конце чушь написана... автор наверно бы душу продал за американский паспорт... только не ждет никто там таких четких пацанчиков....(как и половину ноющих комментаторов) каждый...
Ну вы то продали душу за б/у праворуль? А еще бы и пошлины убрали душа бы в рай улетела! Чего-то не слышал, чтобы в США были митинги за ввоз б/у и защиту пруля... Нафиг это надо при наличии гарантии 5-8 лет на машины? Поматросил и новую купил! А у нас готовы все аукционники перерыть, чтобы там не бит и не крашен попался... Где твой патриотизм и УАЗ Патриот под ***ой, вместо того же Chevy Escalade
4
10
Ответить
Лешка
Москва
Alex Smith
До падения рубля недвижка в Денвере стоила сопоставимо с Новосибирском. Можно было купить дом за $70 000, т.е 2.1млн р. по тому курсу. Зарплаты естественно не сравнимые для большинства людей. Даже...
да, вроде все красиво, но! нужно еще что то есть, нужно заправлять машину и др. и пр. не все у вас посчитано...
3
17
Ответить
Лешка
Москва
Alex Smith
Кто тебе сказал что это рай на земле ))
дромовские комментаторы)
3
9
Ответить
Егорыч
Иркутск
Славян
я накоплю наработаюсь и уеду в сша пусть бичом но зато жить бичом как человек а у нас вроде не бич и жилье и 2 машины не старый и деньги есть а чувствую себя бичём когда посмотрю как они живут на чем...
Вот сьезди побудь там бичом как ты говоришь и приезжай обратно с идеями как сделать мир лучше. Бичам там не рады и жизнь не простая, им повезло во многом конечно но это не значит чтотони не пашут так как тут мало кто умеет!
3
8
Ответить
Славян
Новосибирск
Егорыч
Вот сьезди побудь там бичом как ты говоришь и приезжай обратно с идеями как сделать мир лучше. Бичам там не рады и жизнь не простая, им повезло во многом конечно но это не значит чтотони не пашут так как тут мало кто умеет!
а про бича я образно я как раз работать буду.... а здесь работаешь и все бестолку потому что 5 тупарей рядом не работают ..... привожу пример написал жалобу в ГЖИ знаешь прошло 15 дней а они ее сначала потеряли, потом нашли направили не туда, потом снова потеряли потом после того как я позвонил начали искать, нашли, направили повторно.... короче в цепи 5-7 контактных лиц и еще на каждого по помощнику и каждому надо платить.... нафига мне кормить этих нахлебников???? я не хочу и плюсом постоянно кризис кризис, глонас, сейчас снова ремонт дорог начнется, а что нельзя же их сразу сделать их латают каждый год и миллиарды денег уходят и так во всем.... мне не нужна такая страна!!!
24
5
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Лешка
да, вроде все красиво, но! нужно еще что то есть, нужно заправлять машину и др. и пр. не все у вас посчитано...
В России есть не нужно что-ли? ))

На одну экономию % по ипотеке можно всю жизнь машину заправлять :)
13
1
Ответить
   
Сообщений: 782
Живу мечтами о бахе на базе пикапа типа шеви, форд...и им подобным. Жаль что это только мечта, которую в корне убивают на пути к мечте всякими пошлинами, налогами и прочей лабудой - лишь бы не работать, не строить, превращая вокруг себя серую массу в мягкое вещество - земноводные.
А мечту назло упырям воплощаю на уазике. ))) Настолько, насколько он это позволяет. Но жестко.
Молодцы амеры - умеют делать вещи из которых получают шоу и чемпионов, а из шоу качают прибыль.
А я не люблю смотреть снукер по зомбо-ящику. Лучше бы показывали по зомбо-ящику чемпионаты TORC - чем снукер.
Или у нас в основном бильярдисты? Ну в бильярд и я поигрываю, после бани, а баня после прохвата на своем уазике по жестким дорогам. А в грязи ни уазка мой ни его хозяин играть не любим. Только вот почему-то любителей прохватить у нас мало. Либо в грязь лезут, обвешав свой аппарат лебедками да лишними пару сотней кг металла. И ковыряются в грязи с чувством удовольствия. А как же полетать? или рожденный ползать летать не может?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Лешка
в таком случае, чем фермер от бизнесмена отличается?
Тем-же, чем владелец дачи/квартиры от таджицкого мастера на все руки:)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
Лешка
к чему тут модифицированные? это вообще не автомобили, строго говоря. что у нас, что у них на подобном спорт-инвентаре (багги, трофи-траки) по дорогам общего пользования ездить нельзя.
Это от штата зависит. Флорида и Калифорния - все ооочень по разному к этому относятся.
3
 
Ответить
Лешка
Москва
Alex Smith
В России есть не нужно что-ли? ))

На одну экономию % по ипотеке можно всю жизнь машину заправлять :)
мы о России или о США все таки?
предлагаю на конкретном примере, берем гражданина США зарабатывающего 20 дол/час и считаем.
или минималку 10дол/час...
2
5
Ответить
Здорово....Сам в последнее время склоняюсь к переезду, причем, если раньше это было какими-то порывами, то сейчас сия мысль постоянно долбит, как дятел прям)
Я даже не знаю кого винить в том, что у нас происходит-ведь реально, это не жизнь, а выживание, постоянный стресс, скачки валют, а следом очередное подорожание всего и вся, и конца этому не видать. Меня убивает аморфность россиян, большинству на все накласть, главное в моей вонючей квартирке хорошо, а, что в подъезде, дворе, городе, стране-это же не моё, *****у. Ведь согласитесь, многие же ставят свои колымаги во двор, поближе к подъезду, окурки мало кто в пепельницу складирует в авто, мало кто пачку из под сигарет до урны несет...примеров тьма, я задолбался убирать пустые бутылки из-под пива за скотами, причем оная бутыль может месяц пролежать, и опять же никому нет дела.
Быдлятина в основном у нас живет, а гос-во самоустранилось от воспитания людей, даже посредством штрафов, главное тихо сидите, статистику не портите в моём региончике, и получается интереснейшая картина: треть народа дегенераты, треть равнодушных и почти треть кому данная ситуация выгодна, а оставшаяся часть, кто все это видит и ничего поделать не может.
Из года в год одно и тоже-бюджеты, планирования, откаты, попилы...бесконечно это.
Знаю о чем говорю, про РЖД вообще отдельная тема. Денег нет, но вы держитесь... (Медведев), надо россиянам меньше тратить на электричество (Шувалов). Ведь сами чиновнички стараются недвижечку за "вражьим" рубежом прикупить, деток устроить, валютки прикупить ...уки лживые, "патриоты".
Накипело.
39
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Дмитрий Комад
Здорово....Сам в последнее время склоняюсь к переезду, причем, если раньше это было какими-то порывами, то сейчас сия мысль постоянно долбит, как дятел прям) Я даже не знаю кого винить в том, что у нас...
А ты не думал, что равнодушие это вызвано как-раз отношением госорганов и прочих олигархов к "электоранту"? Свои-то квартирки-дачки они свои, и то, захотят-отберут, пример с московскими гаражами очень показателен. Поэтому психология жителя гетто здесь самая устойчивая - мол у меня ничего нет, давай буду крушить всё вокруг. Вот построил ты лавку во дворе, к примеру - и началось, ЖЭК против, без разрешения, старшая по подъезду против - алкаши на ней тусят круглые сутки, сами алкаши тоже, посидели с ногами, поблевали, разломали. Все, нет твоей лавочки.
Будучи же тем самым "любителем пивасика", жить очень просто, у нас их любят и понимают, как большинство людей, так и госорганы. Не лезьте в криминал, а на остальное глаза закрывают.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
1
Ответить
  
Сообщений: 310
а что, америкосов не шпилят за изменение конструкции ТС?))
 
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Лешка
мы о России или о США все таки?
предлагаю на конкретном примере, берем гражданина США зарабатывающего 20 дол/час и считаем.
или минималку 10дол/час...
Мы вроде сравниаем?
Просто странно читать - а вот там(в сша) ипотека на 30 лет...
а вот там машину заправлять нужно и кушать...

а в России что, квартиры бесплатно дают, бензин бесплатный и бесплатно кормят? ))
.
.

Ну вот пример тебе.
20 в час = 3200 в мес. = 38400 в год.
Это зп. специалиста в магазине где я работаю. От обычного продавца он отличается тем, что не только продает, но и рассчитывает стоимость материалов, установки, может заказать товар или деталь от производителя.
Емнип, примерно столько-же зарабатывает начинающий бухгалтер.

30 000 после налогов остается(для одиночки, для женатых меньше, для семьи с детьми еще меньше налоги) .
или 2500 в мес.
Допустим, 1000 в мес. - ипотека(200 000 сумма, - небольшой дом или таунхаус метров в 100-150).
Электричество, вода, отопление и пр.: среднестатистический счет в Денвере - 120 долларов в мес.

Машина, с таким доходом недорогая, куплена за наличные. Если новую сильно хочется, то хонда сивик($22 000) обходится в 300 в мес. кредит на 5 лет, 0.9%
Авто траховка 100 в мес.
Медстраховка, зубная, глазная - 150-200 долларов(на самом деле меньше, так как сумма не облагается налогом).
На еду - ну пусть 300 долларов - это хорошо питатся: морепродукты, овощи и фрукты. Мясо - дешевле рыбы в разы.

Сотовый: $30-70, интернет с ТВ - столько-же.

Итого: 1000+120+300+100+200+300+60 = $2080 в мес. Остается 400 долларов в мес.

Из других важных расходов, лично у меня 6% отчисления в частный пенсионный фонд, т.к. за первые 3% работодатель добавляет еще 3%, а за следующие 1.5%. Т.е. 6% я плачу, а еще 4.5% работодатель добавляет. Налогами они тоже не облагаются.
16
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
п.с. кто там бичем собирался в штаты? )
Чтобы более-менее жить, нужно зарабатывать не менее 18-20 долларов в час.
См. мой пример выше и прикидывай какой будет жизнь и что можно себе позволить, если зп только 10-12 в час. будет. А аренда квартиры - даже дороже чем ипотека на дом!
Хотя где нибудь в Монтане или Канзасе, где жилье дешевле, аренда дешевле в разы, там и на 10 в час можно прожить.

п.с. 2 еще "ТСЖ" забыл посчитать, но для дома - недорого очень, 35-50 долларов в мес. обычно, имхо.
Вот для квартиры(кондо) или таунхаусов - там могут и 250 в мес. брать!
Правда, тогда обычно включены: уборка территории и чистка снега(в доме - твоя проблема), и т.п. включены вода, газ...
даже ремонт крыши нужен - будет "тсж" делать.
10
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Tores 33
Вот они у них и выключены, мозги эти самые.
Как начали выключать в конце 19 века, так до сих пор и не включились, у основной массы обывателей той, заокеанской страны.
Установка с рождения - заработать побольше бабла и не прослыть неудачником...
А то надо как в России, где большинство Офис-Овощей, сидящих в соцсетях.
10
 
Ответить
al
Краснодар
Лешка
да это у вас в головах безнадега) если люди берутся за что то всерьез и знают куда идут, а не по старой накатанной дорожке катятся, то проект будет развиваться. в отечественном автоспорте таким путем идет...
Давай по буквам. Ты всерьёз сравниваешь расейский автоспорт и штатовский?
Конечно, безнадега в головах. На вас пашет вся Россия сейчас, вам че печалиться?
3
1
Ответить
Лешка
Москва
Alex Smith
Мы вроде сравниаем? Просто странно читать - а вот там(в сша) ипотека на 30 лет... а вот там машину заправлять нужно и кушать... а в России что, квартиры бесплатно дают, бензин бесплатный и бесплатно...
нормально. 20 дол/час не самая плохая зарплата как я понимаю. просто тут фразочка прозвучала "каждый может себе позволить", так вот на 2000 дол/мес не сильно накупишь багги, разве что сам умеешь их строить. конечно доступнее чем у нас, но тоже нужно копить. и это при условии покупки фановой техники без прицела на серьезные гонки. а если лезть в мощные и быстрые классы....
2
3
Ответить
Лешка
Москва
Лешка
нормально. 20 дол/час не самая плохая зарплата как я понимаю. просто тут фразочка прозвучала "каждый может себе позволить", так вот на 2000 дол/мес не сильно накупишь багги, разве что сам умеешь их строить....
пардон, не 2000 дол/мес, а 400
1
 
Ответить
Лешка
Москва
al
Давай по буквам. Ты всерьёз сравниваешь расейский автоспорт и штатовский?
Конечно, безнадега в головах. На вас пашет вся Россия сейчас, вам че печалиться?
давай ты не будешь влазить, если сказать по сути вопроса нечего. читай внимательно, в моем сравнении нет посыла "отечественный автоспорт более развит чем американский".
2
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Лешка
нормально. 20 дол/час не самая плохая зарплата как я понимаю. просто тут фразочка прозвучала "каждый может себе позволить", так вот на 2000 дол/мес не сильно накупишь багги, разве что сам умеешь их строить....
Это зп ниже средней.
Для сравнения, ИТшник в библиотеке 85 000 зарабатывает.

Багги сами и строят или ты думаешь, их в магазине продают? :)
8
1
Ответить
     
Твоя совесть
Сообщений: 91
Дмитрий Комад
Здорово....Сам в последнее время склоняюсь к переезду, причем, если раньше это было какими-то порывами, то сейчас сия мысль постоянно долбит, как дятел прям) Я даже не знаю кого винить в том, что у нас...
2
5
Ответить
Лешка
Москва
Alex Smith
Это зп ниже средней.
Для сравнения, ИТшник в библиотеке 85 000 зарабатывает.

Багги сами и строят или ты думаешь, их в магазине продают? :)
не в магазине, есть мастерские которые их строят на заказ)
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Тупо жать на гашетку с таким офф роудом - мозгов много не надо.
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2467
Да уж! Впечатляет! Управлять этими монстрами с таким драйвом способны только настоящие отморозки на всю голову, за что им уважуха! )))
Непонятно, как резина выдерживает такие чудовищные нагрузки, особенно на участках с острыми камнями сплошняком?
Видать, тоже "отмороженная"! )))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 731
Что мне нравиться в этих машинах? Не знаю, но я вижу огромную индустрию с огромным оборотом денег, а вот у нас такого нет, так как наше законодательство не позволяет переделки автомобилей, а тем более постройку. А ведь это и есть развитие бизнеса!
5
 
Ответить
LargoMaestro
Новосибирск
Господа,здесь про американский off-road.Он классный.Конечно и у нас хотелось бы видеть что-то подобное,но... А жить лучше всего там где ты нужен и тебя любят.
5
1
Ответить
Будем и дальше из УАЗов котлеты лепить)))))
1
 
Ответить
Москва
124
как же бедно мы живем....
)))
да ладно!
у нас пацаны на таких по Луне гоняли! ))
1
1
Ответить
Лешка
Москва
БАЛАНСЁР
Что мне нравиться в этих машинах? Не знаю, но я вижу огромную индустрию с огромным оборотом денег, а вот у нас такого нет, так как наше законодательство не позволяет переделки автомобилей, а тем более постройку. А ведь это и есть развитие бизнеса!
ты явно путаешь тюнинг и спорт инвентарь. с тюнингом у нас может и сложнее, хотя этот вопрос еще изучить нужно прежде чем делать выводы, а багги, трофи-траки (они же спорт инвентарь) у нас не запрещены, просто по дорогам общего пользования ездить нельзя.
2
2
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
LargoMaestro
Господа,здесь про американский off-road.Он классный.Конечно и у нас хотелось бы видеть что-то подобное,но... А жить лучше всего там где ты нужен и тебя любят.
Кроме твоих родных ты никому не нужен.
8
 
Ответить
    
46RUS, с района мы..
Сообщений: 1830
Роман с SUBARU
везде хорошо, там где нас нет, а в Америке особенно.
там нас уже до фига. Обратного процесса только что -то не видать... когда обездоленные американцы в Севастополь ломанутся на пмж
..настаиваю
4
1
Ответить
zzzz
Хабаровск
Тимофей Филимонов
)))
да ладно!
у нас пацаны на таких по Луне гоняли! ))
Да ладно !!!)
Это не наши пацагы по луне гоняли а их джоны , наших иванов на луне небыло ))
3
1
Ответить
zzzz
Хабаровск
Много кто пишет про курс доларра ) пооблема в том что у них доллар как был долларом так и остался ) это для нас он вырос в два раза а им там абсолютно пофиг
3
1
Ответить
Москва
zzzz
Да ладно !!!)
Это не наши пацагы по луне гоняли а их джоны , наших иванов на луне небыло ))
есть мнение, что их джоны гоняли по павильону Голливуда ))
4
5
Ответить
Лешка
Москва
zzzz
Да ладно !!!)
Это не наши пацагы по луне гоняли а их джоны , наших иванов на луне небыло ))
не было. наши иваны обошлись беспилотниками.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Славян
я накоплю наработаюсь и уеду в сша пусть бичом но зато жить бичом как человек а у нас вроде не бич и жилье и 2 машины не старый и деньги есть а чувствую себя бичём когда посмотрю как они живут на чем...
Эпик фейл.(((У чела всё есть для нормальной жизни-но он один хрен недоволен. Надо было тебе в Сомали родиться, тогда бы понял, что в этой жизни нужно.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
5
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Красивые шоу!
Могут себе фермеры средней руки позволить...
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Люди просто отдыхают по полной от души !
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
2179062
Много понтов, мощи, брутальности. Но это наигранно все. То ли дело в России
не вижу тут никакого драйва
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
7381091
там умных и понимающих людей очень много ) у них нет этого безумного бурления*****а в башке псевдопатриотичекого , "у нас да унас" и тд. они просто строят свою жизнь и если надо упорно отстаивают свои...
у нас все умные, все знают как должно быть, а тупые американцы еще ходят на бесполезные выборы и флажками машут)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
WildWest18
Полностью согласен. Наш низкий уровень жизни сильно всё меняет, в странах где высокий уровень заработка вещи теряют свою ценность, для нас же каждая вещь это именно ценность, будь то машина, катер или...
посмотрите любое видео с улиц в америке. те же серые улицы, алкашня, одежда на 2 размера больше, чем их владелец. бейсболки. утюгов в америке нет, все ходят мятые
1
4
Ответить
николай
Якутск
на видео где в грязи прыгают, 1.50, аля рэнглер, стекло чем то обработано - грязь стекает
 
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
denisggt
посмотрите любое видео с улиц в америке. те же серые улицы, алкашня, одежда на 2 размера больше, чем их владелец. бейсболки. утюгов в америке нет, все ходят мятые
Вот типичный американский пригород - субубрия. https://******/maps/2hk9hKNM5Ev покакжи, где алкашня на серых улицах, куда смотреть? )
3
 
Ответить
5307299
Чита
Как - будто сам покатался, класс, вот она самобытная амерская автокультура, с огромными авто для всех желающих! Авторам респект за статью!
2
 
Ответить
     
Твоя совесть
Сообщений: 91
ахаха 5 "скатерникам" не понравилось. Ахах
1
1
Ответить
     
Твоя совесть
Сообщений: 91
kitty-boy
Гугл в помощь)
Слив защитан.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром