Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чинить_нельзя_купить: ремонтировать или покупать б/у двигатель или АКПП?
30.01.2017 | 124789 просмотров

Чинить_нельзя_купить: ремонтировать или покупать б/у двигатель или АКПП?

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам приходилось восстанавливать вышедшие из строя ДВС или АКПП?
4424 (39%)
834 (7%)
2000 (17%)
3887 (34%)

Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа. Однако современные тенденции — жесткие экологические стандарты и навязанные ими даунсайзинг, уменьшение и облегчение отдельных узлов-деталей, применение ранее непопулярных или несуществовавших систем — не могли не подкорректировать и сам процесс капитального восстановления агрегатов, и их покупку в разряде б/у предложения. Давайте же рассмотрим, что по двигателям и «автоматам» сейчас можно или даже нужно ремонтировать, а какие, не исключено, стоит менять целиком, на пробежные.

Что выбрать для примера? Само собой, широко используемые агрегаты, распространенные на нашем рынке на нескольких популярных моделях. Каких лет выпуска? Пожалуй, пока нет смысла разбирать силовые установки, появившиеся только в нынешнем десятилетии. Несмотря на то, что по некоторым из них уже существует определенный эксплуатационный и ремонтный опыт, случаи глобального — до «капиталки» — выхода из строя если и есть, то единичны. По моторам и коробкам годов 90-х, напротив, опыт более чем богатый. Все давно известно, разобрано «до молекул», но… Во-первых, постепенно они уже отходят в небытие, становясь уделом спортивных энтузиастов, людей, ограниченных в средствах или не верящих отечественному автопрому. Во-вторых, в их отношении дилемма «ремонтировать или покупать» не стоит так строго, по крайней мере, по конечному техническому результату. Впрочем, хотя бы вскользь затронуть те моторы и «автоматы» надо.

Итак, речь пойдет об агрегатах, появившихся в 2000-х. Кое-какие из них дожили почти до наших дней, и в любом случае по ним есть вся информация, почти всегда — компрометирующая.

Горячие головы

Первый наш бестселлер — двигатели Toyota серии AZ, а именно 2,0-литровый 1AZ-FE и 2AZ-FE объемом 2,4 л. Появились в 2000–01 гг. и прожили как минимум до конца 2014-го. Во всяком случае, именно тогда 1AZ заменили (более современным мотором аналогичного объема) на Camry нынешнего поколения. В этот период времени агрегаты серии AZ — одни из самых популярных и распространенных. Устанавливались на все модели средних классов и на кроссоверы с минивэнами.

Это далеко не все модели, на которых можно встретить 1AZ и 2AZ. Моторы развивали от 145 до 170 сил и выпускались на заводах Японии, Китая, США

В ряде случаев двигатели были безальтернативными. Как минимум с позиции стоимости, точнее, доступности комплектации. Например, на двух предпоследних поколениях Camry седан с 2AZ позволял приобщиться к E-классу за суммы куда как более скромные, чем просили за модель с V6. Конструкция этих моторов определила собой дальнейшее развитие всех тойотовских агрегатов: блоки их, разумеется, алюминиевые, с открытой рубашкой охлаждения; привод распредвалов осуществляется цепью; на впуске работает система VVT-i. Несмотря на то, что в обоих случаях существовали версии с непосредственным впрыском (индекс FSE вместо FE), «прославились» двигатели вовсе не ранними и частыми выходами из строя топливных насосов высокого давления и форсунок.

Сразу даже трудно сказать, что стало основным проклятьем этих моторов. Цепь ГРМ, бывает, требовала замены до 150 тыс. км. Активно летели расходомеры, от бензина выходили из строя датчики состава смеси и лямбда-зонды. Настоящей бедой стал нагруженный температурный режим, отчего продувало прокладку и вело головку блока. Но это все были болезни подросткового или среднего возраста. А состарившись, «а-зеты» подкинули другие проблемы, похлеще.

Двигатели серии AZ уже не имели съемных гильз, хотя у нас их гильзуют, используя детали от других моторов или болванки. Помимо прочего в США применительно к этим моторам называлась еще одна проблема — расход масла на угар ближе к 70–80 тыс. км пробега. Toyota для североамериканского рынка даже ввела допустимый размер этого расхода — до литра на 2000 км
Максим Данилов
Руководитель СТО «Такт», стаж по специальности 10 лет

— К двигателям серии AZ не предлагается ремонтных размеров — никаких. Между тем их ресурс не превышает 250 тыс. км, а к 200 тыс. или даже раньше уже можно ожидать и расхода масла на угар, и потерю мощности. Привести в рабочее состояние их можно, лишь используя комплектующие штатных размеров, но при этом моторы обычно нужно гильзовать. Я к этой процедуре отношусь критически — сделают далеко не везде и не всегда качественно. Ведь надо соблюсти соосность, температурное расширение, массу других условий, чтобы такой двигатель продолжал работать дальше. Лично, причем на «а-зетах», сталкивался с плохой посадкой гильз. В частности, когда одна из гильз была вставлена с перекосом и уже имела одностороннюю выработку.

Но ведь после гильзования двигатель еще нужно грамотно собрать. И это также получается далеко не у всех. К тому же у AZ выпуска до 2006 года имелась еще одна неприятная особенность — и при кипячении, и при монтаже вытягивало резьбы болтов головки в блоке. При том, что ресурс такого восстановленного мотора, по моим наблюдениям, явно меньше заводского — не более 100–150 тыс. км. Стоимость же капитального ремонта с гильзованием именно для AZ`ов лежит в пределах 80–90 тыс. руб. Двигатель бэушный дешевле процентов на 10–15. При желании, не кидаясь на первое попавшееся предложение, а подыскав фирмы, которые дают гарантию хотя бы в месяц, реально найти агрегат с пробегом гораздо менее 100 тыс. км. Кстати, разбег по стоимости ремонта и покупки агрегатов вроде ZZ и NZ еще больше — может достигать двукратной разницы. Но и в случае с AZ при покупке мотора есть небольшой выигрыш по цене и значительный по времени.

Пару слов надо сказать о моторах 90-х годов. Их и восстановить проще — знаю примеры, когда после ремонта ходили по 300–400 тыс. км — и купить все еще можно «живыми». Однако, повторюсь, необходимо ответственно выбирать компанию-продавца — с хорошей репутацией, не однодневку, еще лучше если с какими-то личными связями.

И еще один важный момент — долго хранившиеся двигатели требуют ТО. Например, замены «резинок», особенно заднего сальника коленвала; ремня ГРМ. Иногда после долгого хранения — промывки блока дроссельной заслонки и форсунок. А также раскоксовки поршневых колец. В 70–80% случаев последняя процедура помогает. Если к тому же прогнать после этого двигатель на оборотах, близких к высоким — чтобы размягченные химией отложения удалить из зоны поршневых колец.

Предсказуемо, что 1AZ в продаже чаще встречается с непосредственным впрыском, под индексом FSE, от моделей с внутреннего рынка Японии. Он сравнительно недорог — 30–50 тыс. руб. Распределенно-впрысковая версия, устанавливавшаяся преимущественно на Toyota для Европы, заметно дороже — 55–75 тыс. руб. А вот 2,4-литровый 2AZ в продаже шире распространен именно с обычным injection — таких модификаций агрегата было большинство. Цены чуть выше, чем на 1AZ — 65–85 тыс. руб. И на сей раз стоимость моторов с системой D4 сопоставима. К слову, новый блок стоит порядка 180 тыс. руб.

Пишем Ford, Mazda в уме

Следующие наши подопытные — двигатели семейства Duratec. Тут сначала надо разобраться. «Семейство» в данном случае — чисто маркетинговое определение. Под названием Duratec с начала 90-х и по наши дни предлагались и предлагаются очень разные агрегаты. Древние разработки конца 50-х нижнеклапанные «четверки» линейки Kent; V-«образники» Cyclone; рядные «пятерки» Volvo; старые фордовские Zetec`и, а также R4 разработки Mazda. О последних, ставших основными для Focus второго поколения, мы и поговорим.

1,8- и 2,0-литровые двигатели (125 и 145 сил), представленные в 2001-м, у Ford шли под именем Duratec HE, у Mazda проходили как серия L или MZR, а в Volvo они обозначались литерой B. В первых двух случаях ими оснащалась большая часть модельного ряда (у Ford, естественно, в европейском подразделении). Шведы комплектовали этими моторами модели C- и D-классов

В общем-то, они вполне укладываются в представления о том, каким должен быть массовый агрегат начала 2000-х. То есть имеют алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск, фазовращатель на впускном распредвале и цепной привод ГРМ. С поправкой на нашу современность установки, в общем-то, неплохи. Но совсем без недостатков не обходится и здесь.

Так, всем известны электронные глюки моторов, больше досаждавшие в Focus. Например, плавающие и иногда зависающие обороты, пуск не с первого раза и тем более рассогласованность в работе педали газа и блока дроссельной заслонки (давишь — не едет, давишь еще, после чего машина резко прыгает). Механические проблемы тоже присутствуют. На Focus после рестайлинга 2008 года свистел обводной ролик приводного ремня. После 150 тыс. км могут разбиваться и бренчать вихревые заслонки во впускном коллекторе. На двигателях ранних лет выпуска их детали способны были попадать в цилиндры и разрушать ЦПГ. И на всех моторах есть риск, что оплавившиеся керамические элементы катализатора, расположенного непосредственно за выпускным коллектором — фактически керамическая пыль — попадет туда же.

Андрей Бархатов
Бригадир механиков Ford-Центр Иркутск, стаж по специальности более 5 лет

— До 2007 года проблемы с этими Duratec`ами были связаны, в первую очередь, с политикой Ford относительно сроков замены моторного масла. В то время производитель рекомендовал менять его через 15 и даже 20 тыс. км. Владельцы пользовались этим, выбирая в качестве периодичности последнее значение. В итоге к 100 тысячам поршневые кольца залегали и моторы начинали есть масло. Доставлял проблем и катализатор. Был случай, когда всего лишь на 50 тысячах км от керамического абразива съело не только стенки цилиндров — вытянулась цепь ГРМ и буквально борозды образовались на распредвалах.

Сейчас интервал замены масла сокращен до 15 тысяч км, но мы советуем и этот промежуток делить пополам. При смене масла через 7500, возможно, 8000 км Duratec`и не едят масло и способны отходить более 200 тысяч км. Есть примеры, когда моторы выхаживали и более 300 тысяч.

Поршневые кольца периодически меняем — именно для того, чтобы избавиться от расхода масла на угар. Вместе с дефектовкой головки блока подобное обновление двигателя стоит чуть более 60 000 руб. С установкой б/у агрегатов тоже приходилось иметь дело. Конкретно — с «пересадкой» мотора, купленного в Англии. Не скажу за его состояние, пробег и цену, однако просто так посадить мотор под капот российского Focus не удалось — пришлось менять клапанную крышку, поддон картера и шкив коленвала. В любом случае это наверняка дешевле, чем полностью восстанавливать двигатель, используя детали ремонтных размеров и тем более новый блок. Только последний стоит 91 000 руб.

В продаже Duratec`и есть, но, в отличие от японских моторов, обычно под заказ. Как правило, 1,8-литровая «четверка» стоит около 80 000 руб., 2,0-литровая — 100 000 руб. Есть другая интересная услуга — предложение восстановленных агрегатов. Цены здесь уже не столь гуманные — от 220 до более чем 400 тысяч руб.

Нужно отметить — все опрошенные нами механики сошлись в одном. Ремонт, пусть даже такой «легкий», как замена колец, не должен происходить без ревизии головки блока. Нагаро-лаковые отложения, из-за которых залегают кольца, есть и в ней. Особенно в зоне выпускных клапанов, откуда их необходимо удалить. К тому же это неплохой повод проверить все «резинки», тем более что в рамках стоимости всего ремонта эта услуга недорогая — обычно 7000–10 000 руб.

Любители масла

«Четверки» VAG серии EA888 не менее, а не исключено, даже более популярны, чем предыдущие наши герои.

1,8- и 2,0-литровые двигатели серии EA888 появились в 2007 году и, используясь на различных моделях, имели разные обозначения — CDNC, CAWA, CDAB и т.д. Было у них и другое, коммерческое, название, доставшееся по наследству — FSI и TFSI. Буква «T» сообщает нам о применении (довольно широком) турбонаддува, а FSI — это Fuel Stratified Injection, послойный впрыск топлива. Фактически VAG использовал их практически на всех моделях C- и D-классов

В разных версиях развивая от 120 до 300 сил, эти «четверки» имеют чугунный блок, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск. Отличия у них в прошивках ЭБУ, давлении турбонаддува, а также в системе изменения фаз газораспределения. На части двигателей (не слишком форсированных) фазы меняются лишь на впуске; на заряженных моторах на выпускном распредвале есть дополнительные кулачки, увеличивающие высоту подъема и долготу открытия клапанов. А вот проблемы — общие.

С начала выпуска и до середины 2011 года основной проблемой был натяжитель цепи, который (при пробегах в 50–60 тысяч) не справлялся со своей работой, отчего цепь перескакивала — поршни встречались с клапанами. С середины 2011-го даже при неисправном натяжителе цепь прочно сидит на зубьях шестерен. Но и тогда, и сейчас ближе к 100 тысячам моторы обожают потреблять масло на угар — до литра, иногда даже двух на 1000 км. А при его загрязнении забивается сеточка перед масляными каналами на балансирные валы (у двигателя объемом 2,0 л), которые от этого задирает.

Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice, стаж по специальности более 10 лет

— Хочу сразу сказать — раскоксовка колец не помогает. Точнее, помогает, но буквально на 2–3 тысячи км. После этого расход масла «восстанавливается», поскольку размягченные нагаро-лаковые отложения никуда не делись, а спеклись под воздействием температуры. Выход один — замена колец и поршней, которые, кстати, бывают и в ремонтных размерах. На двигателях, выпущенных с середины 2011 года, применяем, так сказать, ноу-хау — расширяем канавки в поршнях под кольца от старых фольксвагеновских моторов (BPJ, BPY, BWA и прочих). Их высота больше, чем у нынешних, и риск того, что залягут при подобных пробегах, значительно ниже.

Закоксованные кольца сидят намертво — вытащить порой удается только с применением грубой силы. На фото в центре и справа можно посмотреть разницу в толщине между фольксвагеновскими поршневыми кольцами и хондовскими (тоже не от старых двигателей — серий K и J)

Повреждения низа двигателя — вкладышей, коленвала — редкость. Полагаю, в первую очередь из-за того, что более десяти лет назад на моторах появился датчик низкого уровня масла.

Тревожную надпись в комбинации приборов не заметит разве что слепой. Наверное, хорошая функция для тех, кто вспыхнувшую «масленку» воспринимает как «что за чайник на приборке загорелся»

Ремонт, включающий ревизию головки, и в зависимости от того, нужно ли менять поршни, стоит у нас 90 либо 110 тысяч руб. Покупать бэушные двигатели не советую. В случае с VAG`ами они приходят к нам из Европы, Белоруссии, Литвы, а это несколько не то, что большинство моторов из Японии. Какой у них пробег, какой остаточный ресурс? Широко их предложение в Москве, но наша столица — это вообще царство обмана. Могу сказать даже больше: покупка любого б/у агрегата — та еще лотерея. Но в случае с немецкими моторами это утверждение наиболее характерно. Обращаться к такому варианту стоит лишь тогда, когда есть проверенные каналы или конкретный автомобиль — с небольшим пробегом, после ДТП и т.д.

Разбег цен на двигатели семейства EA888 более чем внушительный — от 70 до 180 тысяч руб. Но тут, если вы все же решились приобрести б/у агрегат, покупать нужно такой, какой стоял под капотом. Несмотря на то, что ЭБУ «немцев» прошивается, как мы говорили, у этих моторов, помимо различных версий турбонаддува, могут быть отличия и в «железе», которые вряд ли возможно исправить иным программным обеспечением. Это дополнительно усложняет приобретение двигателя с пробегом.

Ездить по-пенсионерски

Мы уже не раз говорили, что нынешние автоматические коробки подобны двигателям — имеют ограниченный ресурс, благодаря тяге к экономии-экологии изнашиваться начинают с первого километра. Но и среди них есть некоторые отличия. Мы также выбрали три АКП, появившиеся в минувшем десятилетии — популярные и в ряде случаев используемые до сих пор.

5-ступенчатая коробка U250 и ее усиленная модификация U150 появились, соответственно, в 2001 и 2003 годах. Более чем десятилетие они были наиболее популярными коробками Aisin, устанавливавшимися на Toyota.

Camry, Avalon, Harrier, Highlander, Kluger, Sienna, Lexus ES и RX — вот отнюдь не полный список моделей, на которые устанавливались коробки U250 и U150. Первая существовала с моторами до трех литров, но чаще с 2,4-литровым 2AZ. Вторая разрабатывалась как раз под объемные «шестерки»

При смене масла через 40 тысяч км и езде без пробуксовок эти коробки способны протянуть 300 тысяч км. Но агрессивный драйв и вера в слова производителя о том, что ATF здесь несменяемая, приговорят «автоматы» вдвое быстрее или даже через 100 тысяч. В запущенных случаях придется менять заднюю крышку коробки, «планетарки», сателлиты дифференциала, иногда и сам дифференциал. Бывает, что и насос с гидроблоком. При первых симптомах неисправностей обойтись удастся вскрытием гидротрансформатора и заменой его блокировки, а также заменой всех фрикционных и промежуточных дисков и уплотнений. О цене и вариантах ремонта расскажем ниже.

Полный провал

По общему мнению, «автоматы» GM серии 6T (6T30/6T40/6T45/6T50), появившиеся в 2007 году, одни из самых проблемных коробок.

Самым популярным автомобилем в России, на который устанавливалась 6T, был Chevrolet Cruze. Помимо него «автомат» ставили на Epica, Malibu, Terrain, Captiva, Orlando. Получали его модели Opel и Buick. Сейчас никто из них не продается у нас официально. Но всех Chevrolet в свое время было реализовано много. Теперь же АКП 6T перебралась под капоты узбекских Ravon Gentra и Nexia — клонов Daewoo/Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo. Они также популярны в РФ

Ресурс этих «автоматов» не более 100 тысяч км, но были случаи, когда из-за соленоидов они выходили из строя при 9–12 тыс. км. Есть и вовсе вопиющая проблема — в одном из пакетов ломается волнистая пружина, отчего фрикционные диски начинают болтаться и переключение от 3-й передачи и выше становится затрудненным. Кроме того, на корпусе-барабане одного из пакетов фрикционов ломается внешнее стопорное кольцо, чьи части попадают в «планетарку» и обгонную муфту. Первые симптомы этого выглядят так: на задней передаче автомобиль едет только при росте оборотов, причем включается она с ударом. Планетарный ряд изнашивается и от динамичной езды, кроме того, срабатываются втулки, по которым идет уплотнение масла.

Ресурс заложен изначально

Да, и он составляет всего 100 тысяч км. Речь идет об «автоматах» ZF 6HP19, 6HP21. Появившись в начале 2000-х, эти коробки в идеальных условиях (без резких стартов и при замене масла) могут выходить до 120–130 тысяч км, но бывает подобное далеко не всегда. Более выносливые коробки — 6HP26 и 6HP28 — способны просуществовать до 200 тысяч, однако это также вовсе не аксиома.

6HP19/21 устанавливалась преимущественно с моторами относительно небольшого объема — от 2,0 до 3,0 л, хотя были варианты с 4,2-литровыми V8. 6HP26/28 тоже порой предлагалась со сравнительно малообъемными рядными «четверками» и V6, но уделом этого «автомата» было переваривать момент от крупных «восьмерок», V10 и V12. Вместе коробки покрывали чуть ли не все потребности европейских производителей, выпускавших модели с продольным расположением силового агрегата. Закупали их даже Rolls-Royce, Jaguar, Bentley и Hyundai/Kia

Проблемы с этими ZF характерны для всех современных трансмиссий, где реализована ранняя блокировка гидротрансформатора. Другое дело, что по настройкам немецкие агрегаты располагают к агрессивному стилю езды — это их и «убивает». Первым страдает как раз гидротрансформатор, что на скорости 80–120 км/ч заметно по плавающим оборотам, а на дизеле — по клевкам. Образовавшийся вследствие износа блокировки абразив начинает уничтожать все вращающиеся и трущиеся элементы и соленоиды. Коробка при 100–120 км/ч встает в аварийный режим и демонстрирует ошибку переключения с третьей на четвертую передачи… Что интересно, при нем автомобиль все еще способен передвигаться, однако впоследствии менять придется все фрикционные и промежуточные диски.

Сергей Петрачков
Частный мастер, стаж по специальности более 15 лет

— Покупка б/у агрегата — это всегда кот в мешке, но в случае с коробками Aisin серии U она хотя бы финансово оправданна. Стоимость восстановления этих «автоматов» может достигать 125 000 руб. и выше. А подержанная АКП вдвое дешевле. Тут, как ни крути, при нынешних финансовых реалиях клиент выбирает то, что требует меньших денежных вложений. От себя лишь добавлю — при покупке именно Aisin стоит обращать внимание на цвет герметика между частями корпуса. У этого производителя он красный. Если другой, то коробку наверняка вскрывали, ремонтировали.

«Автомат» серии 6T бэушным я бы брать не стал. Во-первых, потому что трудно предсказать, какой у него остаточный ресурс. Во-вторых, велика вероятность того, что коробка по программному обеспечению не «подружится» с двигателем — ЭБУ коробки ведь здесь отдельный и номерной. Иногда бывает так, что с нужным номером блок управления уже снят с производства, и в таком случае связка двигателя и АКП точно не будет работать. Нужно докупать ЭБУ без ПО и «заливать» необходимый «софт». Раньше это делали официальные дилеры, теперь появились фирмы, перекидывающие программы со старого блока в новый (6–8 тыс. руб.). Лишняя морока, осуществимая далеко не везде.

Слева блок соленоидов, справа ЭБУ на нем. Справедливости ради отметим, что совсем недавно в продаже появились отдельные от блока соленоиды (8–12 тыс. за б/у и 20 тыс. за новые). Стоит также знать, что после ремонта, но со старым ЭБУ, джиэмовская коробка будет работать с ударами и пробуксовками — надо накатывать адаптацию, что займет от часа до 2–3 тысяч км

Восстановить 6T по максимуму стоит около 120 000 руб. Коробка с пробегом, возможно, также обойдется вдвое дешевле. Но, повторюсь, риск того, что агрегат не подойдет или окажется неработоспособным, очень высок.

В среде ремонтников «автоматы» 6HP еще называют «100 на 100». То есть проехал 100 тысяч км — заплати 100 тысяч рублей. Или: проехал тысячу, отложи тысячу — на ремонт. Можно сэкономить — для ZF есть предложение запчастей от разных производителей — и уложиться менее чем в 100 000 руб. Однако при таком раскладе трудно предсказать ресурс после переборки. Точно, что он будет ниже, чем при использовании хорошо зарекомендовавших себя комплектующих, когда коробка может отъездить еще 100 тыс. км. В последнем случае придется отдать 100 000–120 000 руб. или 140 000 руб. в самых запущенных ситуациях. А брать агрегат целиком здесь тоже не вариант — если только из хорошо известной машины с минимальным пробегом.

Один из примеров разницы предлагаемых деталей — втулки валов, в ZF тоже изнашивающиеся, лучше приобретать с замком (слева) и точеные, а не выполненные из тонкой полоски металла

Последнее характерно для большинства современных автоматических трансмиссий. При ресурсе в 100–150 тыс. км трудно найти коробку с таким пробегом, чтобы он оставлял шансы еще отъездить на ней достаточно долгое время. Впрочем, и ремонт может быть разным. Иные «мастера» не меняют все фрикционы, когда это необходимо делать, или вместо замены опорных металлических дисков, которые выгибает тарелкой, рихтуют старые молотком. Так что и у сервиса, в который вы обращаетесь, нелишне проверить репутацию.

Стоимость Aisin U150 и U250 лежит в пределах 40 000–75 000 руб. Выбор богат. Примерно во столько же оценивается «джиэмовская» коробка 6T. С единственным исключением — в продаже есть «автоматы» за 130–140 тысяч, заявляемые новыми. Наверняка это восстановленные агрегаты, поскольку стоимость на самом деле новых — 200–265 тысяч. Велик разброс цен на 6HP19/21 — от 50 000 до 130 000 руб. Не намного дороже и «старшие» коробки 6HP26/28 — до 155 000 руб. В таком случае нет даже финансовой выгоды. Правда, и здесь есть любопытное предложение — восстановленные КП. Но стоят они около 60 000 руб. Подозрительно низкая цена, учитывая стоимость запчастей.

 

Подытожим: все современные агрегаты, появившиеся в середине или второй половине 2000-х годов, не предполагают бездумной замены на б/у установку. Такое возможно лишь в отношении определенных установок. Двигателей, чей ресурс еще позволяет взять подержанный экземпляр. «Автоматов», например, 5-ступенчатых, которые также могут иметь какой-то «остаточный запас прочности». Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов и «подарки» в виде моторов/КП с каких-нибудь аварийных машин. Но это исключительные и крайне редкие случаи. Так что по большому счету без вариантов — ремонт…

Комментарии

   
Сообщений: 24
Интересная статья)
420
31
Ответить
1
Ноябрьск
Лучшие движки Хонды!!
404
604
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Подтвердил свое мнение, что надежные авто кончились в 2000х годах..
1460
20
Ответить
  
Сообщений: 12776
С переходом на электромобили - проблем с ремонтом будет меньше. Меняй аккумуляторы раз в 5-7 лет и все
Продам уши от мертвого осла.
527
138
Ответить
1836055
Волжский
Все моторы сейчас барохол?
353
27
Ответить
  
Сообщений: 12776
Leopard
Подтвердил свое мнение, что надежные авто кончились в 2000х годах..
.. и сейчас поколение "инстаграмщиков", которым можно протулить любой ремонт, нужный и ненужный
Продам уши от мертвого осла.
190
26
Ответить
TV100
Всё правельно Европейские авто ремонтируют и покупают новое. Японки б/у контракт.
172
26
Ответить
шама
Тюмень
Езжу на марке в куй не дую, любую зап.часть можно найти, не редко дешевле чем на жигули, при том, что контракт с Японии по качеству лучше новых зап.частей на отечественные авто.
759
171
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Это как они так на фото лежат?)
Вот, мне допустим, второй слева в нижнем ряду нужен....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
152
5
Ответить
Японцы как всегда красавцы!! Недорого и доступно, надежно. Пробеги здоровые- заменил и дальше поехал!
329
66
Ответить
А нас хотят на Жигули с ГЛОНАССом пересадить. Зачем???? НЕ ХОТИМ!
430
84
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
lЭксплуатируем камри с двигателями 1AZ,2AZ в режиме такси. Пробеги более 300-400т.км.При своевременном обслуживании тьфу-тьфу никаких проблем. Масло уровень без угара, акпп без рывков,навеска вся родная. Переводили ради эксперимента пару машин на газ. Появились проблемы с работой на холостом ходу.
260
26
Ответить
Андрей
Горно-Алтайск
Статья клевая!!! сразу хочется пересесть на тазик года так 2008
71
190
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Почитал до конца, но вот, нет информации машинах концерна PSA Пежо-Ситроен, о двигателях и коробках автомат, и в том числе о коробке автомат AL4.
152
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
надо всегда рассматривать каждый конкретный случай. " заменил на контракт и поехал" тоже не всегда удается сделать безболезненно. Но и всякие капиталки тоже трудно сделать, очень мало людей которые сделают все без косяков.
126
1
Ответить
Иван
Тюмень
менять масло через 7.5-8 тыс. и двиг до 500 т. км спокойно проходит
265
35
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Странно, про хондовский автомат MDWA ни слова...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
92
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1247
Владельцы а/м 90-х, цените и берегите то что имеете! Статья отбивает всякое желание пересаживаться, только если на новое.
Я бы не хотел использовать бранных слов(с)
483
19
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Кок-оол
Почитал до конца, но вот, нет информации машинах концерна PSA Пежо-Ситроен, о двигателях и коробках автомат, и в том числе о коробке автомат AL4.
Они, эти машины, в России не распространены, зачем про них писать?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
79
96
Ответить
  
Сообщений: 12776
Иван
менять масло через 7.5-8 тыс. и двиг до 500 т. км спокойно проходит
и топливо качественное должно быть
Продам уши от мертвого осла.
111
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Иван
менять масло через 7.5-8 тыс. и двиг до 500 т. км спокойно проходит
Не в одном масле дело...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
127
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
ПАЛАСИО
и топливо качественное должно быть
И владелец авто соображать должен)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
90
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Щас тачки 90-х годов поднимутся в цене. Кули - вечные.
240
21
Ответить
a gde HONDA?
112
24
Ответить
Иван Федоров
Японцы как всегда красавцы!! Недорого и доступно, надежно. Пробеги здоровые- заменил и дальше поехал!
японцы в том числе с середины 2000 годов не блещут ресурсом
119
56
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Друг на хонде праворукой только успевает менять коробки и двигатели контрактные, и это минивэн...денег потратил немерено
117
194
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1081
Иван Федоров
А нас хотят на Жигули с ГЛОНАССом пересадить. Зачем???? НЕ ХОТИМ!
а зря. коробас поди стоит дешевле чем поход в средний ресторан
96
29
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
По мне лучше купить новый агрегат, а не ремонтировать старый. Слишком много в наши дни контор, которые берутся за все, а делают некачественный ремонт.
Дачное лето
105
22
Ответить
ForensicDoc
Жуковский
Езжу 6ой год на 2zr fae+вариатор далеко не в пенсионерском режиме. 168т.км прошел. Диагностика показала более, чем хорошее состояние агрегатов. Двиг масло каждые 10. Варик каждые 60т.км. А то, что здесь описано, это владельцы-бабуины, которые с пальм сразу в машину сели.
117
45
Ответить
engi
а зря. коробас поди стоит дешевле чем поход в средний ресторан
Что бы про тебя говорили: Это то мужик на Жигулях??? Не дай бог! Уж лучше иномарочка!
35
72
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Иван
менять масло через 7.5-8 тыс. и двиг до 500 т. км спокойно проходит
Тут каждый сам для себя решает, менять масло в 2 раза чаще несколько накладно, это в среднем замена масла тысячи 3, т.е за 150т.км если менять раз в 15 это 30т.р, а если в 7.5 это 60 т.р, и не факт что если менять раз в 7.5 т.км то двигатель в 2 раза дольше проходит, бывает все наоборот, так на сэкономленные деньги можно контрактный взять или откапиталить
33
145
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Про субари тему не раскрыли...((
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
130
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Юрий
Тут каждый сам для себя решает, менять масло в 2 раза чаще несколько накладно, это в среднем замена масла тысячи 3, т.е за 150т.км если менять раз в 15 это 30т.р, а если в 7.5 это 60 т.р, и не факт что...
Смотря какой цены авто. На дорогой тачке лучше менять раз в 5 тысяч при городской эксплуатации, если планируешь долго ездить. И в автоматах и вариаторах частично менять раз в 30 000 тысяч.
64
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Как хорошо то оказывается что у меня древний чугуниевый движок и механика!!! А то всё переживал я что в пробках на автомате удбнее...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
152
25
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
во-во..
именно поэтому 2uz.600000 пробега без ремонтов.ни грамма масла,ни даже мелкого пиночка.
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
102
23
Ответить
21640400
Ноябрьск
Ktth
Это как они так на фото лежат?)
Вот, мне допустим, второй слева в нижнем ряду нужен....
оплати и они тебе его достанут в МИГ.))))
36
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80445
только контракт!!!
Mobil 1 FS 0-40 Esp 5-30 Оригинал! тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
31
22
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Пофиг на автоматы)) только механика))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
98
81
Ответить
Иван
Красноярск
Aisin и на опель тоже ставили на астру поколения H с движком 1.8. Годы выпуска с 2004 и по 12 вроде
23
1
Ответить
Если напмсаное в этой статье правда, то ресурс у УАЗиков и Жигулей ОГО-ГО! ))))
108
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ПАЛАСИО
С переходом на электромобили - проблем с ремонтом будет меньше. Меняй аккумуляторы раз в 5-7 лет и все
Не совсем так. Рабочие жидкости в электромобиле остаются, просто регламентные работы не так часто выполняются как замена масла в ДВС.
Трансмиссионная жидкость в редукторе. Тормозная жидкость в тормозной системе. Антифриз охлаждения двигателя.
Оранжевое настроение
25
26
Ответить
MPA
     
Новосибирск
Сообщений: 2353
Ktth
Это как они так на фото лежат?)
Вот, мне допустим, второй слева в нижнем ряду нужен....
это вид "сверху"
" стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей не организованности"...
12
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2191
Прости ,а что я делаю тогда не тау.Авто Тоойта Рав4 3 поколение 2az-FE.Пробег 428000 Мотор родной расход масла 350 гр на 1000км.
На 410000 заменили автомат он рассыпался от старости...Мотор живее всех живых.Каждые 10 тыщ ТО- Летом масло 5-30 зимой 0-30.
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
161
25
Ответить
al
Краснодар
Арсенiй Лютый
японцы в том числе с середины 2000 годов не блещут ресурсом
Ну если это - не блещут, то немцев даже на обкатку не хватает.
88
35
Ответить
     
Сообщений: 3418
1836055
Все моторы сейчас барохол?
логан 300 000 км ...вопросов нет ...2013 год
83
15
Ответить
     
Сообщений: 3418
Юрий
Друг на хонде праворукой только успевает менять коробки и двигатели контрактные, и это минивэн...денег потратил немерено
богатфй дружо к у тебя
32
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Вывод : все одинаковый хлам после 100 тыс пробега. Берём катаем гарантию и подаём любителям ковыряться в мазуте м бегать по разборкам.
104
73
Ответить
     
Сообщений: 82
с нынешними ценами на бензин вообще машиной владеть нет желания
154
9
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Юрий
Тут каждый сам для себя решает, менять масло в 2 раза чаще несколько накладно, это в среднем замена масла тысячи 3, т.е за 150т.км если менять раз в 15 это 30т.р, а если в 7.5 это 60 т.р, и не факт что...
Сомнительная экономия трёх тысяч.Тут более уместна поговорка "Кашу маслом не испортишь", а не экономия суммы закупки продуктов на 4 дня.
45
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
BONUS-174
Прости ,а что я делаю тогда не тау.Авто Тоойта Рав4 3 поколение 2az-FE.Пробег 428000 Мотор родной расход масла 350 гр на 1000км.
На 410000 заменили автомат он рассыпался от старости...Мотор живее всех живых.Каждые 10 тыщ ТО- Летом масло 5-30 зимой 0-30.
мотор видимо первый хозяин уже поменял
70
39
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Больше всего удивился, что фольксвагеновские моторы имеют чугунный блок. Или очепатка в статье?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
29
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Кок-оол
Почитал до конца, но вот, нет информации машинах концерна PSA Пежо-Ситроен, о двигателях и коробках автомат, и в том числе о коробке автомат AL4.
Наверняка был абзац, посвященный этому производителю. Но как не редактировали, без мата не получалось составить текст. Выпускающий редактор не пропустил.
137
5
Ответить
Михаил
Москва
Кок-оол
Почитал до конца, но вот, нет информации машинах концерна PSA Пежо-Ситроен, о двигателях и коробках автомат, и в том числе о коробке автомат AL4.
А что писать про AL4(DP0). Я проехал на ней более 100т.км. и никаких проблем с ней не было. Да она старая, да она медленная, но работала идеально. Просто надо следовать рекомендациям: первая замена масла на 15т.км., следующая замена через каждые 60т.км.

Да и потом эти коробки уже научились ремонтировать за дешево. Даже если и выйдет из стоя блок соленоидов, то его замена в Москве обойдется тыщ в 15.

Так что не все так плохо и страшно!
33
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Арсенiй Лютый
японцы в том числе с середины 2000 годов не блещут ресурсом
По сравнению с остальными - блещут!
49
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
Ого! Двиги тойоты ломаются оказывается! Не знал. Мне все говорили что они вечные.
Но тогда вопрос: почему столько контрактных япономоторов если они не ломаются? Кто их покупает?

Ресурс остался в 80х-90х. Сейчас поголовно шлак. Зато качество использования поднялось. Новые тачки намного приятнее чем старые.
Выигрываем в приятности использования - проигрываем в надежности. Зато теперь с 2х литров по 300 сил без проблем снимают. А раньше 2 литра 130 сил и огонь считалось!
Прогресс рождает одноразовые вещи. Даже палка и камень надежнее культиватора. Но культиватором приятнее работать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
152
51
Ответить
Агапов Дмитрий
Мазда 3 2.0 250.000 капитала - ездим дальше!
После капитального ремонта 50.000 проехал - проблем нет.
20
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
ПАЛАСИО
С переходом на электромобили - проблем с ремонтом будет меньше. Меняй аккумуляторы раз в 5-7 лет и все
Не переживайте! Обяжут менять софтину раз в 15 тысяч. И будет эта процедура стоить как замена масла и фильтров. Концерны не упустят денег от обслуги!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
77
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Юрий
Друг на хонде праворукой только успевает менять коробки и двигатели контрактные, и это минивэн...денег потратил немерено
Не верю! У кого у кого но у Хонды, двигателя очень надежные. С АКП да были проблемы.
63
14
Ответить
AntiSovieticus
Сомнительная экономия трёх тысяч.Тут более уместна поговорка "Кашу маслом не испортишь", а не экономия суммы закупки продуктов на 4 дня.
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно.
Какое вы там масло за 3000 заливаете? Гидрокряк какой-нибудь, ресурс которого 200-250 моточасов. В городе с пробками и прогревами это 5-6ткм, после этого присадки уже сработаны и все живет только за счет качества базового масла и то недолго, так что 7,5 тысяч - вполне себе нормально. Те кто катают 15к - богатые буратины с деревянной головой.
138
18
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
"Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа."

Один тут вариант - такое ведро надо скидывать, и пусть его делает другой энтузиаст ))
Я предпочитаю ездить на полностью исправной машине..
50
45
Ответить
иванЛ
Чита
Не знаю как сошлись звёзды, но в своё время достался мне пассат, с геморойным TSI все меня вокруг пугали, говорили что развалиться, но в итоге оказалось что я везунчик, поскольку мне досталась серия с поршневой BZB которая не страдает (при должном обслуживании) всеми болячками ваговских моторов))
Так что я наверное счастливчик, ибо проехал на машине 92 тысяч до 223 и пока тьфу-тьфу, только КВКГ менял, сальник коленвала, и датчик давления масла)))
39
4
Ответить
him541
Новосибирск
1
Лучшие движки Хонды!!
По крайне мере самые надежные...была статья на Drom где мужик отъездил 1 000 000 миль на Acord, после чего получил новый Acord в подарок от американского дилера Honda
64
15
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Weit Dart
Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно. Какое вы там масло за 3000 заливаете? Гидрокряк какой-нибудь, ресурс которого 200-250 моточасов. В городе с пробками и прогревами это 5-6ткм, после...
Читай внимательнее. Я как раз и писал, что не вижу смысла экономить, как процитированный мною товарищ, которому жалко денег на смену масла на 7 тысячах, поэтому он будет менять на 15ти.
24
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
На дизельных тойотах этот значок был ишшо в 80-е годы...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
28
6
Ответить
   
Сообщений: 731
Подобные статьи надо дополнять информацией не от представителей сервисов а от продавцов на разборках.
Выборка по продажам двигателей и акпп какого нить крупного разбора типа филток или альянс будет смотрется более в тему чем рассуждения про 1az которые в реале обычный тойотовский мотор без всяких косяков и болячек.
36
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
1836055
Все моторы сейчас барохол?
Нет, у америкосов еще остались. HEMI 6.2 например.
Или 3.6 Pentastar
Но большинству такие агрегаты не нужны.
50
6
Ответить
Alexander Bodemer
a gde HONDA?
Так с хондой все хорошо, чего про нее писать ))
54
7
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Ого! Двиги тойоты ломаются оказывается! Не знал. Мне все говорили что они вечные. Но тогда вопрос: почему столько контрактных япономоторов если они не ломаются? Кто их покупает? Ресурс остался в 80х-90х....
А я тебе отвечу, кирюша. Ломаться, конечно, ломаются, но вот почему то именно они заслужили авторитет среди широчайших слоев населения. ( да и ты там нет нет фапал на супры, не?). Почему то другие марки не шмогли создать такого имиджа?
А контрактных моторов много, ибо массовое потребление японских машин- раз, выносливость двигателей выше, чем кузова - два. Как сказано в статье - "контрактный двиг из япии и из Германии - абсолютно разные вещи" -это три.
Движки же немцев элементарно не способны пережить свои кузова, дороги, капризны - поэтому их и значительно меньше. Косвенно это подтверждается свапами мощных яповских движков в практически любые немецкие кузова.
73
62
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53697
На сузуки аэрио, двиг м15а пробег в районе 300 с небольшим (точно не могу сказать потому что не знаю скока смотали до меня).
Двиг начал жрать масла, неспешно подыскал ему на замену достойный контракт. Теперь стоит контрактный двиг. Коробка (aisin 50-40sn) до сих пор родная. Каждые 30 тыщ масло в ней менял, в морозы подольше прогревал тачку, селектором перед поездкой переключал, но притопить люблю. Тем не менее коробка пережила двиг и всё норм
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
26
2
Ответить
AntiSovieticus
Читай внимательнее. Я как раз и писал, что не вижу смысла экономить, как процитированный мною товарищ, которому жалко денег на смену масла на 7 тысячах, поэтому он будет менять на 15ти.
Да, это ему ответ.
5
 
Ответить
+АИД+
На сузуки аэрио, двиг м15а пробег в районе 300 с небольшим (точно не могу сказать потому что не знаю скока смотали до меня). Двиг начал жрать масла, неспешно подыскал ему на замену достойный контракт....
Кто-то менял двиг с коробкой до тебя.
14
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
AZ не могут так быстро ломаться, их ресурс минимум 843000 км и это без замен масла и фильтров. Сейчас на ветке должны появиться эксперты и рассказать про это чудо инженерной мысли более подробно - с графиками и артикуляцией!
55
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Ttourist
На дизельных тойотах этот значок был ишшо в 80-е годы...
А на Жигулях в 70-е))):
83
17
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Про Тойоту видимо минимальные значения написаны. Сам продавал Камри с пробегом 300 т.км. без капиталки и пинков в коробке. Масло мотор подъедал, но в пределах щупа. К АКПП вообще без вопросов.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
42
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что и требовалось доказать, хуже японцев моторы и коробки сейчас не делает никто.
Ресурс и проблемы у всех примерно одинаковые.
Но только японские моторы не подлежат нормальному ремонту и нужно искать бу на помойках.
Не говоря уже о том, что едут в два раза хуже европейских аналогов.
68
203
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Black667
Не верю! У кого у кого но у Хонды, двигателя очень надежные. С АКП да были проблемы.
У того друга, наверное, стереотип в голове - раз хонда, можно крутить пихло до красной зоны, отсюда и мега-износ ДВС - как следствие замена, или ремонт. Езжу на одике четыре года, двигло 2.3, стабильно работает, правда, коробас уже менял...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
16
15
Ответить
юрий
Симферополь
мазда3 2007 акпп пробег7 за 200 тыс все хорошо пройдет еще столько же единственный позитив с этой статьи это периоды замены масла надо менять масло 7-8 тыс и двиг будет ходить верой и правдой и не давать ему
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Как хорошо что я недавно купил авто на МКПП!!!
46
25
Ответить
юрий
Симферополь
мазда3 2007 акпп пробег7 за 200 тыс все хорошо пройдет еще столько же единственный позитив с этой статьи это периоды замены масла надо менять масло 7-8 тыс и двиг будет ходить верой и правдой и не давать ему акпп пройдет также как и двиг 400 тыс при норм экспл
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3165
Качинец
А на Жигулях в 70-е))):
О разных значках говорите.
19
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2191
zeleke
мотор видимо первый хозяин уже поменял
Для особо умных машина в 1 руках.Обслуживание Офф диллеров 1ХОЗЯИН 1 запись в ПТС КУПЛЕНА в САЛОНЕ
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
31
8
Ответить
Александр
Кемерово
https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0&list=LLqlDyg8vuHFPUd5xMIvAq_g&index=1&t=15s
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25956
al
А я тебе отвечу, кирюша. Ломаться, конечно, ломаются, но вот почему то именно они заслужили авторитет среди широчайших слоев населения. ( да и ты там нет нет фапал на супры, не?). Почему то другие...
Лично знаю свап 3.0 турбо бмв на скайлайн)
На слепую супру фапаю до сих пор))
Новые япомоторы такой же шлак как и все остальные. А вот джеи, узеты и прочие рб таки живучие. Ну и тойотовские четверки 90х годов. Тут спорить смысла нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
45
5
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 196
Kavin
Пофиг на автоматы)) только механика))
ааа вот оно чё!!! да, стал замечать чаще, слабый пол за рулем. мужик как и мкпп вымирает )))
11
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Мы уже не раз говорили, что нынешние автоматические коробки подобны двигателям — имеют ограниченный ресурс __ А типа они когда-то были вечными? Я вас умоляю.
Accord 2006 exe.
30
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
субару 2001г 3,0л. двиг менял на 250т. коробка вечная...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
19
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
him541
По крайне мере самые надежные...была статья на Drom где мужик отъездил 1 000 000 миль на Acord, после чего получил новый Acord в подарок от американского дилера Honda
Вы верно путаете со статьёй про тундру, отходившую миллион миль https://news.drom.ru/Toyota-Tun...
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2883
Tores 33
У того друга, наверное, стереотип в голове - раз хонда, можно крутить пихло до красной зоны, отсюда и мега-износ ДВС - как следствие замена, или ремонт. Езжу на одике четыре года, двигло 2.3, стабильно работает, правда, коробас уже менял...
у многих такой стереоип,но будем честны именно хондо-двигатели менее блезненно переносят подобное насилие,уж что-то этот плюс у хонды не отнимешь. в отличие от ниссанаи тоёты.
16
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
Ivanchikov
Вы верно путаете со статьёй про тундру, отходившую миллион миль https://news.drom.ru/Toyota-Tun...
https://news.drom.ru/Honda-Acco... Было дело,только вас еще на дроме не было
Мой отзыв: Nissan Note 2008
27
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
BONUS-174
Для особо умных машина в 1 руках.Обслуживание Офф диллеров 1ХОЗЯИН 1 запись в ПТС КУПЛЕНА в САЛОНЕ
Тогда пора брать этот мотор. Вы в год по сколько проезжаете? Я 16800 за гад и два месяца еле наездил не знаю уже куда ехать))
15
4
Ответить
     
Сообщений: 2216
сговор автопроизводителей прокультивированный на маленький ресурс авто в целом, ломается все - покупаете новый))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2216
kamikadze69
Что и требовалось доказать, хуже японцев моторы и коробки сейчас не делает никто.
Ресурс и проблемы у всех примерно одинаковые.
Но только японские моторы не подлежат нормальному ремонту и нужно искать бу на помойках.
Не говоря уже о том, что едут в два раза хуже европейских аналогов.
Вот это юморист)) вот это повеселил)) Сам то, не на тазе хоть?
38
25
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 161
Михаил
А что писать про AL4(DP0). Я проехал на ней более 100т.км. и никаких проблем с ней не было. Да она старая, да она медленная, но работала идеально. Просто надо следовать рекомендациям: первая замена масла...
Знаю, о этих коробках практически всё!
Я сам несколько раз менял соленоид на машине Ситроен С4 с двигателем 1.6 л. 2005 г.в.
Это коробка хорошо зарекомендовала себя, безпроблемная. Заменял пару раз те самые электромагнитные соленоиды 2 шт. очень дёшево вышло, даже оригинальные соленоиды, всего 10 тыс. руб. с учётом жидкости для коробки AL4.
Ну здесь просто прочёл, но почему-то здесь ни слово о машинах и коробках "Концерна PSA".
13
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Про МКПП будет? Как на фордах 1,8л ломает палец сателлитов независимо от пробега и нагрузок, как на коробках GM подшипники сыпятся на пробегах 100тыс +/-
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
Вот и раскрыт секрет японской надежности:
1)Один покупает машину 98г.в.
2)Меняет мотор за 20т.р.
3)Накатавшись продает другому
4)Тот в свою очередь поёт серенады "ах как надежно делают, машина старше меня, а все как новенькая, масло не ест"
94
41
Ответить
   
Сообщений: 736
Блин! Срочно продаю круза 14 г. 1,8 с автоматом. Пробег 63 тыс.
Business as usual
22
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
kubang
у многих такой стереоип,но будем честны именно хондо-двигатели менее блезненно переносят подобное насилие,уж что-то этот плюс у хонды не отнимешь. в отличие от ниссанаи тоёты.
Согласен, но всему есть предел.
Да и речь не о новых моторах. Как, к примеру, их полторашка с турбиной на последней генерации стёпы - вот на сколько его хватит? Этого двигателя.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 163
Тойота Марк 2 JZX-90 ("Самурай") ДВС 1JZ-GE 1994г.в., пробег 500т.км., Акпп, Двс родные. Полет нормальный!!!!
68
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
АвтоГорожанин
Вот и раскрыт секрет японской надежности:
1)Один покупает машину 98г.в.
2)Меняет мотор за 20т.р.
3)Накатавшись продает другому
4)Тот в свою очередь поёт серенады "ах как надежно делают, машина старше меня, а все как новенькая, масло не ест"
Ага)Только раньше замена двигателя фиксировалась в ПТС.
Не знаю как остальные,но я и в данный момент проверяю номер пихла.
30
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
kamikadze69
Что и требовалось доказать, хуже японцев моторы и коробки сейчас не делает никто.
Ресурс и проблемы у всех примерно одинаковые.
Но только японские моторы не подлежат нормальному ремонту и нужно искать бу на помойках.
Не говоря уже о том, что едут в два раза хуже европейских аналогов.
А японцы коробки разве делают? Айсин ставят только в многомиллионные машины, это не для массового покупателя. Для 99% населения что ГТР что РАВ4/Аутлендер - одинаково запредельно недоступны в этой жизни. А весь остальной рынок - ниссановский симулятор коробки от Jatco. Так что вроде как и нет их, коробок японских.
7
44
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром