Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прогноз авторынка на 2016 и 2017 годы. Таки дно пройдено?
20.12.2016 | 41980 просмотров

Прогноз авторынка на 2016 и 2017 годы. Таки дно пройдено?

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Автомобильные итоги года принято подводить в январе: некоторая пауза нужна для статистической обработки и сверки результатов. Но если оперировать данными за 11 месяцев и прогнозами, сделанными на основе планов автопроизводителей на текущий год, то можно достаточно достоверную картину получить уже в декабре.

14 декабря предварительные итоги 2016 года подвел АСМ-холдинг, традиционно владеющий наиболее полной информацией о производстве автомобилей на территории СНГ. Данные же о регистрациях автомобилей предоставлены «Автостат-инфо»; этот параметр более объективен, чем «отгрузка дилерам», которой оперирует российский офис АЕБ.

Вот что получается.

Производство легковых автомобилей в 2016-м, по мнению экспертов АСМ-холдинга, ожидается равным 1 118 000 экз. Это 8-процентное падение к уровню 2015 года, когда в РФ сделали 1 215 900 машин. Подчеркнем, что речь идет только о легковушках, без легких коммерческих машин (LCV) и даже легковых пикапов (их та же АЕБ считает в совокупности).

С 2012 года, когда на территории нашей страны собрали 1 960 700 автомобилей, падение производства в 2016-м будет более чем полуторакратным. И это несмотря на действие множества госпрограмм по поддержке автопроизводства.

Однако в 2017 году АСМ-холдинг осторожно предсказывает 5-процентный рост. Оснований для такого прогноза два. Первое, сомнительное: в ноябре 2016-го рынок показал небольшой рост. Всего на 0,6% по отношению к ноябрю 2015-го, но даже этот скромный показатель, в коем случайности может быть больше, чем закономерности, дал некоторый повод для оптимизма.

Второе основание для предсказанного роста более значимо: господдержка как минимум не сократится. Только прямых вливаний, согласно заявке Минпромторга, озвученной директором департамента автомобилестроения Алексеем Володиным, будет 62,3 млрд руб. В целом же, с учетом новых адресных программ и прямых дотаций производителям, сумма поддержки на 2017 год оценивается в 103 млрд руб.

Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт.

Любопытна динамика «иномарок» в структуре российского автопрома. На графике видно, что иностранные марки собирают в России с 2001 года, и уже к 2009-му их выпуск почти сравнялся с аутентично российскими. Но в данном случае арифметика АСМ-холдинга некорректна, ведь иномарки начали собирать много раньше: в 1998 году на АЗЛК сделали первые Renault Clio Symbol и Megane, а в Ростове к тому времени уже вовсю собирали Daewoo Nexia и Espero. Чуть позже, в сентябре 1998-го, в Таганроге наладили производство Daewoo Leganza, Nubira и Lanos. А еще раньше, в 1995 году, в Елабуге начали выпускать Chevrolet Blazer, а в 1997 — Kia в Калининграде, на «Автоторе». Однако все перечисленные проекты не стали массовыми и сколь-нибудь значимого влияния на структуру авторынка не оказали (за исключением, может быть, Kia). Так что неточность авторам исследования можно простить.

Если посмотреть соотношение «наше»- и иномарок в проекции на 2017 год, то увидим: русские машины свои позиции сдают. 323 000 против 851 000 — это только благодаря ВАЗу и УАЗу. Но первый взял безжалостный курс на ликвидацию платформы Калина и скоро снимает с производства Ладу 4х4 и Приору, а второй заморозил работы по кроссоверу 3170, формально на год, а там — как получится. Так что локомотивами, тянущими исконно российский автопром, останутся, по сути, Лада Веста и УАЗ Патриот. Если, конечно, не принимать во внимание автомобили проекта «Кортеж», которых пока нет, и не известно, когда и в каком виде они появятся.

Вот еще один слайд, показывающий структуру производства легковых автомобилей в России с 1990-го по 2017 год.

Структура производства легковых автомобилей в России с 1990-го по 2017 год

Но производство — это еще не весь рынок. Несмотря на абсолютное доминирование локализованных моделей, импорт все равно остается значимой величиной. В 2016 году доля чистого импорта составит 17 000 машин, а в 2017 упадет до 10 000. Этот прогноз основан на тенденции к сокращению количества ввозных моделей, продаваемых малыми тиражами — из-за обязательного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС такой импорт и сертификация становятся нерентабельными. Плюс к тому в 2017 году откроется ряд производств, созданных не в рамках промсборки, а в рамках специнвестконтрактов (СПИКов) с правительством РФ. Самый крупный проект — сборка легковых Mercedes-Benz в Подмосковье, в Волоколамском районе.

Рынок легковых автомобилей в России, тыс. шт.

Отметим, что в данном случае понятие «рынок» означает количество регистраций автомобилей в ГИБДД, это более точная методика, чем «отгрузки», считаемые АЕБ.

Всего на учет в 2016 году поставили 1 282 000 легковых автомобилей, что меньше прогноза Минпромторга, который год назад оптимистично заявлял о том, что в 2016 году продадут 1,45–1,5 млн машин. Аналогичный прогноз давала и АЕБ. Правда, в обоих случаях речь шла о совокупных продажах легковушек и LCV. Но даже с учетом этого фактора гранды отрасли ошиблись: регистрации легких грузовиков в 2016 году ожидаются в районе 81 900 машин.

Регистрация легких коммерческих автомобилей в 2015–2016 годах

Вероятно, к этому нужно добавить еще 11 296 пикапов, которые «Автостат-инфо» выделяет в отдельную категорию.

Регистрация пикапов в 2015–2016 годах

Всего, стало быть, легковушек и легких грузовиков в 2016 году продадут 1 375 196 шт., что меньше любого из вышеприведенных прогнозов.

Интересен рынок «просто» грузовиков, то есть машин с полной массой более 3,5 тонны. Их производство по итогам 2016 года возрастет! Не очень значительно, всего на 5%, но в сравнении с легковушками это хороший знак: коммерческие автомобили первыми реагируют на изменения в экономике. В данном случае — на рост строительной и перевозочной отраслей. Впрочем, за рост может быть принята и единовременная значительная закупка грузовиков муниципальными службами — уборочных, мусоровозов…

Производство грузовых автомобилей, тыс. шт.

И что характерно, бал тут правит отечественная техника.

В 2017 году, как видим, грузовиков сделают еще больше, 142 000 шт.

Продажи/регистрации тоже возрастут: в 2016 году на 2%, а в 2017 — на 4,5%. На фоне 36-процентного провала рынка в прошлом году это очень обнадеживающее предсказание.

Регистрации грузовых автомобилей, тыс. шт.

А вот аналогичный прогноз от «Автостат-инфо». Тут мы видим значительное расхождение с данными АСМ-холдинга, причем как в абсолютных значениях, так и в относительных прогнозах.

Регистрации грузовых автомобилей по версии «Автостат-инфо»

Причина расхождений — в более тщательном учете, который дает «Автостат-инфо», пренебрегая рынком ввозимого секонд-хенда. Тут тенденция еще оптимистичнее: рост 7,1%.

И последний значимый сегмент — автобусы. Их в 2016 году сделают 41 500 шт., что на 14% больше результата 2015 года. А в 2017-м производство поднимется еще на 4%, за счет увеличения сборки новых моделей на ГАЗе и вводе в строй нового автобусного завода во Владимирской области, которое планирует осуществить компания «Волгабас».

Производство автобусов в России, тыс. шт.

А вот какие прогнозы на продажи дает АСМ-Холдинг:

Продажи автобусов в России, тыс. шт.

…и «Автостат-инфо»:

Продажи автобусов в России в 2015-2016 годах, тыс. шт.

Разница в показателях опять же обусловлена невключением в последнюю статистику подержанной техники.

Как видим, избитая фраза «дно пройдено» оснований не лишена. Только вот не понятно, это дно относится только к «выздоровливающему» авторынку или к экономике России как таковой? Макротенденции не дают повода заподозрить российскую экономику в преодолении системных кризисных проблем. Подъем в конце этого года зримо связан с увеличением цен на энергоносители, главный экспортный наш товар. Но это — сезонность плюс элемент случайности. Одно только обещание Дональда Трампа «разморозить» разработку нефтяных месторождений на территории США способно долгосрочно обвалить цены на нефть. Авторынок на это немедленно отреагирует спадом.

С другой стороны, государство не жалеет денег на поддержку отрасли, дотируя для покупателей каждый автомобиль примерно на 10% его стоимости. А такая практика тоже не может быть сколь угодно долгой. По оценкам экспертов, 2017 год — последний, в котором можно будет относительно свободно тратить деньги из государственных резервных фондов. К концу года, при сохранении нынешнего уровня затрат, резервный фонд опустеет, за ним придет очередь фонда национального благосостояния. К тому времени у государства приоритеты могут поменяться: автопром хоть и серьезная отрасль, но есть и более важные.

Если автопром не научится зарабатывать сам — на том же пресловутом экспорте или углубленной локализации — показатели 2018 года могут быть куда более неприятными.

Комментарии

Рост авторынка в 2017 на 5% ??? Какую дурь употребляют эти аналитики??? В самом лучшем случае будет 5% падение.
384
46
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
"Первое, сомнительное: в ноябре 2016-го рынок показал небольшой рост" - а когда же ещё покупать автомобили как не с новогодних премий?
Понятно, что они просели, а у некоторых вообще ушли в прошлое, но...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
45
47
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
"В данном случае — на рост строительной и перевозочной отраслей" - а застройщики в курсе? )
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
79
11
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
По оценкам экспертов, 2017 год — последний, в котором можно будет относительно свободно тратить деньги из государственных резервных фондов. К концу года, при сохранении нынешнего уровня затрат, резервный фонд опустеет, за ним придет очередь фонда национального благосостояния
Гуляем на последние, главное у руководства страны и корефанов его величества, доходы стабильно растут, этому нельзя не порадыватся, как сказал шувалов: у некоторой категории граждан, доходы стабильно растут это он себя и себе подобных имел ввиду
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
433
19
Ответить
boruh
Якутск
Поменяйте законы, дайте гарантии инвесторам. Дешевая нефть выгодна производителям. Делайте из нефти весь пластик, и т.д., а не тупо продавать в сыром виде
260
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Может стране столько и не нужно .Была информация ,что автомобиль можно на принтере 4д напечатать,какой хочешь
15
61
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
boruh:
Поменяйте законы, дайте гарантии инвесторам. Дешевая нефть выгодна производителям. Делайте из нефти весь пластик, и т.д., а не тупо продавать в сыром виде
Что бы это всё производить надо сначала заводы по производству всего этого построить,а у нас руководство в годы ""дорогой нефти" деньги на олимпиады, трассы для формулы тратило, да в загашник в фонды складировалло, вот теперь скоро от фондов не останится и следа так как ещё и военную операцию в сирии надо финансировать, а это огромные расходы
Ну ничего холопы ещё крепче затянут пояса,только теперь уже на шеи, главное скрепы крепчают-рейтинг растёт
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
282
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Батрачить-ишачить на автомобиль.Появятся беспилотники вызвал ,куда надо сьездил.С машиной,то запчасти,то сервис ,а если авария,так вообще геморррой
29
54
Ответить
Александр
Якутск
Денег нет, но вы держитесь!
Не до машин сейчас людям. Лишь бы на жратву деньги были
307
16
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
Хорошая схема автоваз. Пилят бабло и не парятся.
148
18
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
Надо нашим царям в эпоху империй поиграть. Ведь там прежде чем построить "ЧУДО"в нашем случае олимпиада,надо кучу предприятий создат, производств. Эти же придурки все наоборот зафигачили. Вот кто они после этого?
215
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чего брать то в 2017?
62
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
...Прогноз авторынка на 2016 и 2017 годы. Таки дно пройдено?

Или уже подготовка к глубоководному бурению началась?)))
215
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Leopard:
Чего брать то в 2017?
Хлеба возьми и молока(если денег хватит)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
201
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Никола23:
Хлеба возьми и молока(если денег хватит)
Гречку токо закупил, бабло кончилось..
100
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
у наа двойное дно
94
2
Ответить
nikus111
Иркутск
по моему в нашей стране произошел "кассовый разрыв" между ценами и зарплатой, просто в период конца 00х и начало 10х активно внедряли кредиты за счёт этого сложился эффект постоянного спроса ну и цены постоянно росли. а сей час сложилось так что основная масса народа обнищало и ценны не возможно снизить из за подорожавших издержек. (да что говорить знаю людей которые брали кредит 2007г и только сей час с ним расплатились)
192
1
Ответить
Обама сказал: В России ничего уже не производят, кроме нефти и газа..." А ведь правда.. И вчера по новостям Автовазовский конвер остановили..наконец то.
213
28
Ответить
 
Сообщений: 254
У многих НАШИХ людей на фоне огромных плюсов есть один маленький недостаток, любим мы брать кредиты, причем берем не думая и рассматриваем далеко не самые бюджетные варианты, а х...и если дают. Считаю что авто надо брать по своему доходу, а если брать кредит, то только на бюджетное авто.
92
15
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
Дну радуются))! Это Ж опа! Носимое плохое что в ней начинают обустраиваться
75
2
Ответить
Крыша мира
Минусинск
Никола23:
Хлеба возьми и молока(если денег хватит)
Вот вот, о каких авто речь. ЗП только на коммуналку, кредит и покушать хватает.
90
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Разрисовали,конечно,все красиво!Но всеми этими графиками не спрячешь одно-народ живет трудно.По пятницам в магазинчик привозят горячее мясо.Ну,как обычно,прошу курицу копченую,грудинку,а продавец говорит что нету,перестали заказывать потому как люди практически перестали брать совсем или понемногу покупают.Не знаю как для кого,а для меня это показатель уровня жизни более убедительный,чем все эти картинки.
Александр:
Дене г нет, но вы держитесь!
Не до машин сейчас людям. Лишь бы на жратву деньги были
Александр:
Денег нет, но вы держитесь!
Не до машин сейчас людям. Лишь бы на жратву деньги были
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
248
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
дно сам автоваз
61
16
Ответить
слава
Новосибирск
есть 3 типа лжи: ЛОЖЬ, НАГЛОЕ ВРАНЬЕ, СТАТИСТИКА
141
6
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Leopard:
Гречку токо закупил, бабло кончилось..
Вообще-то в приоритете всегда были спички и соль!
49
1
Ответить
     
Артём
Сообщений: 79
Интересно было бы узнать статистику розничных сетей по группам товаров и сумму среднего чека в разные периоды- это наиболее объективный и точный показатель состояния экономики.
85
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
boruh:
Поменяйте законы, дайте гарантии инвесторам. Дешевая нефть выгодна производителям. Делайте из нефти весь пластик, и т.д., а не тупо продавать в сыром виде
А как еще законы поменять? Так то им и так дают гарантии. Из нефти делают и так пластик, только по примеру тобольска нефтехима, на введение такого предприятия уходит 6 лет и колоссальные инвестиции. К примеру там инвестиции были частного капитала и местных властей. По итогу один из крупнейших заводов по производству полимеров в Европе. Никто ее тупо в сыром виде и не продает. Продают за бугор и дизель и бензин с наших НПЗ. Продают и масла.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
16
51
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Че-то мне кажется, что дно мы еще не увидели, а будем к нему (даже боюсь сказать, что медленно) идти огромными шагами, пока царь не наиграется в войнушки и не обратит внимание на внутреннюю политику, которая в данный момент называется - обложи народ еще каким нибудь побором! Поэтому о дне сейчас говорить очень рано.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
198
9
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
AMID1975:
Надо нашим царям в эпоху империй поиграть. Ведь там прежде чем построить "ЧУДО"в нашем случае олимпиада,надо кучу предприятий создат, производств. Эти же придурки все наоборот зафигачили. Вот кто они после этого?
В рыночной экономике, вообще-то строительством заводов должен заниматься частный капитал, а не государство, государство должно здесь выступать лишь регулятором, плюс расставлять приоритеты. А вот почему частный капитал...плевал на вас и страну и какие у него приоритеты, другой вопрос. Т.е. в первую очередь, это бизнес должен был построить заводу по производству товаров широго потребления.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
33
49
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Остается надеяться, что дно действительно прошли. Хотя на самом деле так не кажется
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Толком недочитал графики не смотрел мне пофиг на те машины! Лишь бы с Японии шли .
53
45
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Куча!!! Целая куча цветных, "красивых" графиков-таблиц! В России всегда любили ПЫЛЬ в глаза пускать! Пока дошел до последней-забыл что было в первой!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
75
6
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
drom:
На графике видно, что иностранные марки собирают в России с 2001 года, и уже к 2009-му их выпуск почти сравнялся с аутентично российскими.
На графике видно, что в 2009 выпуск отечественных моделей был более чем в 2 раза больше.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
13
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Boriszol:
На графике видно, что в 2009 выпуск отечественных моделей был более чем в 2 раза больше.
Блин. Поспешил, ошибся.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Alex Diver:
Рост авторынка в 2017 на 5% ??? Какую дурь употребляют эти аналитики??? В самом лучшем случае будет 5% падение.
Там Веста универсал выходит, ее производить не будут успевать.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
23
Ответить
  
Сообщений: 14490
ОлегРостов:
Че-то мне кажется, что дно мы еще не увидели, а будем к нему (даже боюсь сказать, что медленно) идти огромными шагами, пока царь не наиграется в войнушки и не обратит внимание на внутреннюю политику, которая в данный момент называется - обложи народ еще каким нибудь побором! Поэтому о дне сейчас говорить очень рано.
Нет, мы уже практически у самого дна.
Toyota Carina GT
3
17
Ответить
   
Омск
Сообщений: 773
Дно будет пройдено, когда зарплаты людей вырастут на сколько же, на сколько выросли цены. То есть минимум в 1,5-2 раза.
128
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
А чё все разнылись? Что в 1990м, что в 2001м в год продавали около миллиона машин, в 2012м даже больше? Так может это не сейчас дно, а в 2012м, когда под 2 миллиона машин продавали, через край бежало?
10
35
Ответить
 
Сообщений: 6812
интересно но дно не пройдено... машины дорожают быстрее, население нищает... максимум что хорошо пойдет то что сможет себе позволить нищающее население.
39
2
Ответить
7402718
Денег нет но вы держитесь
Великий русский писатель МедаедевД А
76
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
sindbad-vlad:
Разрисовали,конечно,все красиво!Но всеми этими графиками не спрячешь одно-народ живет трудно.По пятницам в магазинчик привозят горячее мясо.Ну,как обычно,прошу курицу копченую,грудинку,а продавец говорит что нету,перестали заказывать потому как люди практически перестали брать совсем или понемногу покупают.Не знаю как для кого,а для меня это показатель уровня жизни более убедительный,чем все эти картинки.
Вот тоже про уровень жизни. https://www.autostat.ru/news/27116/ "Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля 2016 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 285 штук на 1000 жителей. При этом в 36 субъектах РФ (из 83) показатель обеспеченности оказывается выше среднероссийского. Наиболее обеспеченными регионами являются Камчатский (472 шт.) и Приморский (437 шт.) края."
Toyota Carina GT
6
13
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Dim!S:
"Первое, сомнительное: в ноябре 2016-го рынок показал небольшой рост" - а когда же ещё покупать автомобили как не с новогодних премий?
Понятно, что они просели, а у некоторых вообще ушли в прошлое, но...
У вас премию за год дают в ноябре?! Обычно их выдают по результатам года, после подведения итогов, в феврале/марте...
20
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Консерватор:
В рыночной экономике, вообще-то строительством заводов должен заниматься частный капитал, а не государство, государство должно здесь выступать лишь регулятором, плюс расставлять приоритеты. А вот почему частный капитал...плевал на вас и страну и какие у него приоритеты, другой вопрос. Т.е. в первую очередь, это бизнес должен был построить заводу по производству товаров широго потребления.
Куда вкладывать частный капитал? В создание рабочих мест?

В нашей стране частному бизнесу плохо. Со всех сторон зажимают, а если ты выходишь на крупный уровень - обретаешь новые проблемы: вместо поддержки, жди повышенный интерес и рейдерские захваты со стороны родственников власть имущих. Короче, проблем дофига. Т.е., из игроков с крупным капиталом, какой нужен для создания производственных предприятий, есть по большому счету только "государственные" корпорации, с их коррупцией, неэффективным управлением, и целым букетом производных от этого, в т.ч. полной незаинтересованности в создании перспективного производства (по принципу надо урвать пока дают, а не вкладываться в будущее).

Само по себе организовать производство, наладить рынки сбыта - уже сложная задача. Добавить к этому необходимость договариваться с чиновниками, получать справки-бумажки, отбиваться от СЭС, налоговой, прочего-прочего - и вот получается задача уже почти невыполнимой.

Тем людям, которые при такой системе организуют производство в стране хотя бы примитивной продукции гражданского назначения и налаживают рынки сбыта - памятники надо ставить при жизни. Особенно тем, кому удается продукцию эту еще и зарубеж продавать.

Сейчас из промышленности более-менее приличное состояние у пром.предприятий только там, где есть госзаказ, и в т.ч. гособоронзаказ.
109
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Leopard:
Гречку токо закупил, бабло кончилось..
Шикуешь!
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
27
1
Ответить
Lunoxod_inc
Дно может быть и пройдено, но имея возможность поменять авто я это делать не буду. Пробки и платная парковка у работы сделали своё дело машиной я стал пользоваться намного меньше. Сейчас средний пробег в будни 7 км, доезжаю до станции и до работы на электричке-экспрессе (абонемент оплачивает работодатель), а если ещё у станции стоянку запретят, а к этому все идёт, то вообще не знаю, что дальше с авто делать. Если учесть, что большую долю новых авто покупают в Москве и области, то о каком росте продаж может идти речь.
62
2
Ответить
Lunoxod_inc
Mik.P:
Куда вкладывать частный капитал? В создание рабочих мест?
В нашей стране частному бизнесу плохо. Со всех сторон зажимают, а если ты выходишь на крупный уровень - обретаешь новые проблемы: вместо поддержки, жди повышенный интерес и рейдерские захваты со стороны родственников власть имущих. Короче, проблем дофига. Т.е., из игроков с крупным капиталом, какой нужен для создания производственных предприятий, есть по большому счету только "государственные" корпорации, с их коррупцией, неэффективным управлением, и целым букетом производных от этого, в т.ч. полной незаинтересованности в создании перспективного производства (по принципу надо урвать пока дают, а не вкладываться в будущее).
Само по себе организовать производство, наладить рынки сбыта - уже сложная задача. Добавить к этому необходимость договариваться с чиновниками, получать справки-бумажки, отбиваться от СЭС, налоговой, прочего-прочего - и вот получается задача уже почти невыполнимой.
Тем людям, которые при такой системе организуют производство в стране хотя бы примитивной продукции гражданского назначения и налаживают рынки сбыта - памятники надо ставить при жизни. Особенно тем, кому удается продукцию эту еще и зарубеж продавать.
Сейчас из промышленности более-менее приличное состояние у пром.предприятий только там, где есть госзаказ, и в т.ч. гособоронзаказ.
Согласен. Готов подписаться под каждым словом.
63
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
Ок: у кого есть деньги на покупку нового авто за нал (или не большой кредит на год - два) в 2017 плюс, у кого нет минус ! Голосуем.
48
238
Ответить
     
Сообщений: 3674
Какие авто,цены на продукты растут каждую неделю,зарплаты урезают,получки на крайнем севере 15-20тыщ.людей увольняют,набирая новых за меньшую зарплату,везде кумовство,дно ещё в переди...
115
3
Ответить
den
Иркутск
Я думаю рост продаж машин в ноябре связан с тем, что покупали эти машины те кто в октябре освоил деньги на ремонт дорог, ну осталось малость от бюджетных деньжат, можно и машинку себе при купить!
39
1
Ответить
Какой-то рост..авто прома,с января запрещают ввоз праворуких..нас не спросили ,что лучше возмущен
32
10
Ответить
Какой рост.конечно же.!с нового года вводят запрет на праворукие из за глонас и чего а нас то спросили на чё м лучше ездить?
20
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Дно пройдено,идем дальше,к ДНИЩУ...
На модерации.
86
1
Ответить
Abnatop Sky
Это ничего страшного. Вот сейчас с января 2017 запретят ввоз машин без глонASSа - и электорат побежыт за новыми российскими вЁдрами из салона.
Как миленький побежит, вприпрыжку.
27
24
Ответить
Abnatop Sky
DOM154:
Дно пройдено,идем дальше,к ДНИЩУ...
Сейчас проверим.

Мои каменты про достижение очере дного дна - продержались минут 10.
15
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Abnatop Sky:
Это ничего страшного. Вот сейчас с января 2017 запретят ввоз машин без глонASSа - и электорат побежыт за новыми российскими вЁдрами из салона.
Как миленький побежит, вприпрыжку.
Не сцы уже все продумано установка этой фигни глонас на тачку стоит 10 тыс рублев!
10
1
Ответить
Lunoxod_inc:
Дно может быть и пройдено, но имея возможность поменять авто я это делать не буду. Пробки и платная парковка у работы сделали своё дело машиной я стал пользоваться намного меньше. Сейчас средний пробег в будни 7 км, доезжаю до станции и до работы на электричке-экспрессе (абонемент оплачивает работодатель), а если ещё у станции стоянку запретят, а к этому все идёт, то вообще не знаю, что дальше с авто делать. Если учесть, что большую долю новых авто покупают в Москве и области, то о каком росте продаж может идти речь.
Продавать. Устанавливать приложение Яндекс Такси/Гетт/Убер. Кооперироваться с соседом и до станции на такси, это значительно дешевле, нежели покупать "недвижимость", для поездки в большой продуктовый магазин раз в неделю (проверенно на себе). В этом прелесть жизни в крупных городах. В маленьких городах, селах, деревнях без машины не обойтись. Они то и должны стать основными покупателями автомобилей.
29
5
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Алексей Васильев:
Какой рост.конечно же.!с нового года вводят запрет на праворукие из за глонас и чего а нас то спросили на чё м лучше ездить?
Говорят же установка этой фигни в 10ку встанет и все ездим дальше!
7
3
Ответить
Тимофей
hanexx:
Ок: у кого есть деньги на покупку нового авто за нал (или не большой кредит на год - два) в 2017 плюс, у кого нет минус ! Голосуем.
Деньги есть, но тратить их на новую машину сейчас не буду т.к есть машина которая еще лет 5 меня будет возить .
40
1
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Последние дни Помпеи.
Эдак в 2018 году будем с ностальгией вспоминать полные полки магазинов и спокойные ночи без стрельбы из автоматического оружия.
59
6
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Андрей Хворых:
В маленьких городах, селах, деревнях без машины не обойтись. Они то и должны стать основными покупателями автомобилей.
Не просто без машины не обойтись, а лучше иметь их две.
27
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Автопром для государства как лего игрушки для детей: денег в них вбухивают кучу родители а ребенок только деградирует и кроме лепить одно к другому ниче не умеет. Иллюзия развития.
18
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
На графиках четко видно при каком правительстве как было
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
sindbad-vlad:
Разрисовал и,конечно,все красиво!Но всеми этими графиками не спрячешь одно-народ живет трудно.По пятницам в магазинчик привозят горячее мясо.Ну,как обычно,прошу курицу копченую,грудинку,а продавец говорит что нету,перестали заказывать потому как люди практически перестали брать совсем или понемногу покупают.Не знаю как для кого,а для меня это показатель уровня жизни более убедительный,чем все эти картинки.
Не верю. Тут вон сравнение Соренто/Пилота на главной странице, так народ там, да и во всех подобных новостях, пишет что деньги есть а нет их только у тех кто не хочет работать. Получается у кого нет машины за 3 миллиона тот не хочет работать.
42
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Mik.P:
Куда вкладывать частный капитал? В создание рабочих мест?
В нашей стране частному бизнесу плохо. Со всех сторон зажимают, а если ты выходишь на крупный уровень - обретаешь новые проблемы: вместо поддержки, жди повышенный интерес и рейдерские захваты со стороны родственников власть имущих. Короче, проблем дофига. Т.е., из игроков с крупным капиталом, какой нужен для создания производственных предприятий, есть по большому счету только "государственные" корпорации, с их коррупцией, неэффективным управлением, и целым букетом производных от этого, в т.ч. полной незаинтересованности в создании перспективного производства (по принципу надо урвать пока дают, а не вкладываться в будущее).
Само по себе организовать производство, наладить рынки сбыта - уже сложная задача. Добавить к этому необходимость договариваться с чиновниками, получать справки-бумажки, отбиваться от СЭС, налоговой, прочего-прочего - и вот получается задача уже почти невыполнимой.
Тем людям, которые при такой системе организуют производство в стране хотя бы примитивной продукции гражданского назначения и налаживают рынки сбыта - памятники надо ставить при жизни. Особенно тем, кому удается продукцию эту еще и зарубеж продавать.
Сейчас из промышленности более-менее приличное состояние у пром.предприятий только там, где есть госзаказ, и в т.ч. гособоронзаказ.
Какому частному бизнесу плохо? Оспади...ну откуда ты эту хрень тащишь? Да кто хочет работать, тот работает. Только мало таких, остальная масса, "купи-продай", да те кому досталось наследие "выкачивай -продавай". Это только по телеку айфоншег все борется с какими-то мифическими проверяющими, вам втирая..мол в этом проблема. А проблема на самом деле, в отсутствии нормальной кредитной политики, она колониальная, рассчитана на тех кто может быстро обернуть деньги и возвратить, машиностроение и прочие наукоемкие отрасли не являются такими. Далее, в связи с массовым отуплением населения, стремительно сокращается количество людей, способных организовать производство. А возрастает количество крикунов..болтологов умеющих бить по клавиатуре. Население превратилось в купи-продай. Все сидят..и ждут что царь должен решить, это трындец...двоякое мышление. Рынки сбыта организовать? Вам ничего не нужно..вы ж западному всему поклоняетесь.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
21
54
Ответить
dayton701
Москва
Кредиты - зло...
Люди, лучше сокращайтесь, копите-откладывайте - но НИКОГДА не берите кредитов и не покупайте кредит. Особенно сейчас.
Уже устал посылать в "прекрасное далёко" представителей банков, которые до сих пор предлагают "супервыгодные условия только для Вас!!!" (хотя "закрылся" и вздохнул спокойно уже оч давно).
76
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Консерватор:
Какому частному бизнесу плохо? Оспади...ну откуда ты эту хрень тащишь? Да кто хочет работать, тот работает. Только мало таких, остальная масса, "купи-продай", да те кому досталось наследие "выкачивай -продавай". Это только по телеку айфоншег все борется с какими-то мифическими проверяющими, вам втирая..мол в этом проблема. А проблема на самом деле, в отсутствии нормальной кредитной политики, она колониальная, рассчитана на тех кто может быстро обернуть деньги и возвратить, машиностроение и прочие наукоемкие отрасли не являются такими. Далее, в связи с массовым отуплением населения, стремительно сокращается количество людей, способных организовать производство. А возрастает количество крикунов..болтологов умеющих бить по клавиатуре. Население превратилось в купи-продай. Все сидят..и ждут что царь должен решить, это трындец...двоякое мышление. Рынки сбыта организовать? Вам ничего не нужно..вы ж западному всему поклоняетесь.
Легко говорить если есть бабло и крыша,проценты по кредиту у нас выше чем на западе,нет поддержки малого бизнеса,зато есть крышевание,бюрократия,взяточни чество, этого хоть отбавляй...
51
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Alex Diver:
Рост авторынка в 2017 на 5% ??? Какую дурь употребляют эти аналитики??? В самом лучшем случае будет 5% падение.
А какую дурь употребляет господин Шувалов , который трет о том что в нашей экономике сейчас все идеально !?
держу хвост пистолетом
35
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Обожаю графики... Сидишь изучаешь, надписи мелким шрифтом, и когда все разобрал понимаешь, а оно мне надо было ???? :)
19
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Машина это же не хлеб. На пару лет бы вообще заморозить их продажи. Разобраться с парковками, дорогами, налогами. Пока население не готво к массовой автомобилизации. Ездят как попало, ставят где попало. Дети троечники, жена на офисном рабстве, а человеку кровь из ж. нужна машина. Все же увидят какой он крутой ! И 500 тыс.челвоек мрут от рака вгод. Почему ? Жалели деньги на профилактику и лечение. Лучше купить машину.Это ложные ценности. Пусть падает рынок раза в 2-3 и жилья тоже. Важнее сосредоточиться на настоящих проблемах ,а не скупке железа.
62
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Alex1234567:
Нет, мы уже практически у самого дна.
Мы на дне, но дно оказалось с наклоном. (С) М.Жванецкий
45
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
АвтоГорожанин:
Не верю. Тут вон сравнение Соренто/Пилота на главной странице, так народ там, да и во всех подобных новостях, пишет что деньги есть а нет их только у тех кто не хочет работать. Получается у кого нет машины за 3 миллиона тот не хочет работать.
Верить-не верить Ваше право.Мы с супругой на пенсии,у меня 10850,у нее-10500,само собой работаем.Иначе не то что машину содержать,банально ,,жрать,, будет нечего.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
46
1
Ответить
Сергей
Чита
Вы чего, были встречи с Д.Медведевым, было выступление В.В. Путина в Верх. Совете, у нас в общем все хорошо, правительство хорошо отработало этот год (2016), многие вопросы решены, самое главное это инфляция, она контролируема, и не высока, а в 2017 году будет самой низкой, за последние 10 лет. Малый бизнес поддерживаем, промышленность дает положительный рост, цена на нефть стабилизируется. А то, что реально финансовое состояние населения уже упало до предела, это не правда, где, ну ка покажите, то что бизнес зажали уже в такие тиски, что не возможно, об этом не кто не говорит, да и не правда это, У НАС ВСЕ ХОРОШО сказал путин, и это не обсуждается, и не должно подвергаться сомнению. Да и такое чувство, что Путин с Медведевым судит о состоянии России - по Москве, а это как минимум идиотизм.
54
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в выходные был у товарища в оф. представительстве Инфинити и Ниссан. Был там 4 часа. За это время было три чела которые конкретно ковыряли и лазили по инфинити правда не купили ниче)) В помещении где стояли ниссаны вообще было не протолкнуться как в ашане, народ реально оформлял тачки, и кредиты на них. У товарища спросил как машины продаются или вообще глушняк? сказал не как раньше но все равно продаются. Сам лично видел автовоз с новыми х трейлами и муранами. Так что у кого кризис в доходах а у кого его как не было так и нет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
2
Ответить
Когда получаешь счета за коммуналку, оплатишь школу и секции где обучается ребенок. Раз в три месяца полностью обновить гардероб ребенку ибо растет. После чего хочется найти или сделать денежный станок.
57
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Наши признают Ланд Крузер.Но за не имением искомой суммы,идут в автосалон Лада.Сегодня побывал,цены от 500 и до 700 .
12
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
у большинства семей только такой сейчас дензнак гуляет в заначках-о каких авто может идти речь?
38
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Тимофей :
Деньги есть, но тратить их на новую машину сейчас не буду т.к есть машина которая еще лет 5 меня будет возить .
И что за машин?
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Leopard:
Чего брать то в 2017?
Если есть знание английского/французского, ученая степень и родственники там - то брать надо руки в ноги и, не ожидая 2017, ехать в Канаду.)
27
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alex1234567:
Нет, мы уже практически у самого дна.
Я очень сильно сомневаюсь. Потому что не вижу никаких возможностей для роста продаж автомобилей, хоть с пробегом, хоть новых.
Аргументы мои вот такие - кредиты не дешевеют, а дорожают, зарплата не растет, а падает. В то время как цены на автомобили растут, на страховки растут. Вводят платные парковки, платные въезды в города, платоны и т.д. Не вижу ни одного аргумента в пользу роста продаж автомобилей. Лично у меня по сравнению с 14 годом продажи упали на 50%.
К стати двое знакомых, прилично обеспеченные, продали свои машины и пересели на такси. Потому что парковка в день стоит 35р*8часов=280 рублей в день (работают в центре, бесплатно не припаркуешься). Плюс траты на бензин, страховки, налоги, обслуживание. Вот под пивко они и рассказали, что такси выходит даже не в 2 раза дешевле. И я уверен, что таких людей с каждым днем становится все больше.
33
1
Ответить
Севастополь
Андрей Лугшин:
Обама сказал: В России ничего уже не производят, кроме нефти и газа..." А ведь правда.. И вчера по новостям Автовазовский конвер остановили..наконец то.
А ПереЦ Декуэллер случайно ничего не говорил в последнее время?
В магазин зайди и посмотри, немало мы производим, не Китай конечно.
7
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
На рост я бы не надеялся, цены выросли а зарплаты нет, и даже если завтра случится чудо и нефть вырастет до 150$ то по доброй традиции цены не упадут, зарплаты не вырастут и даже курс доллара ниже 50 не упадет (потому как его центробанк России рисует, а рабы уже согласились работать в два раза дешевле)
Понадобятся годы чтоб рынок начал расти, минимум 5 лет при благоприятных обстоятельствах, и не меньше 10 лет при реальном раскладе.
36
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
kamikadze69:
На рост я бы не надеялся, цены выросли а зарплаты нет, и даже если завтра случится чудо и нефть вырастет до 150$ то по доброй традиции цены не упадут, зарплаты не вырастут и даже курс доллара ниже 50 не упадет (потому как его центробанк России рисует, а рабы уже согласились работать в два раза дешевле)
Понадобятся годы чтоб рынок начал расти, минимум 5 лет при благоприятных обстоятельствах, и не меньше 10 лет при реальном раскладе.
Соглашусь. Кризис - это отличный повод для работодателей СНАЧАЛА сократить часть коллектива, переложив их обязанности на других сотрудников, а ПОТОМ урезать зарплаты оставшимся вдвое нагруженным! При всем при этом абсолютно не рискуя остаться без сотрудников, из-за того, что полностью уверен в том, что при таком уровне безработицы у него будет стоять очередь из желающих получить рабочее место.
Рынок можно поднять быстрее, но вопрос в другом - в этом кто-то заинтересован?
31
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Загнали народ в рамки,только о машинах и думать.Большая часть в отпуск никуда не ездит,не путешествует.Не только на самолёте,даже на поездах не ездит.Велика Россия,а не измеришь сиди дома ,плати кредиты,за новый попомобиль.Эх жизнь
29
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
ОлегРостов:
Я очень сильно сомневаюсь. Потому что не вижу никаких возможностей для роста продаж автомобилей, хоть с пробегом, хоть новых.
Аргументы мои вот такие - кредиты не дешевеют, а дорожают, зарплата не растет, а падает. В то время как цены на автомобили растут, на страховки растут. Вводят платные парковки, платные въезды в города, платоны и т.д. Не вижу ни одного аргумента в пользу роста продаж автомобилей. Лично у меня по сравнению с 14 годом продажи упали на 50%.
К стати двое знакомых, прилично обеспеченные, продали свои машины и пересели на такси. Потому что парковка в день стоит 35р*8часов=280 рублей в день (работают в центре, бесплатно не припаркуешься). Плюс траты на бензин, страховки, налоги, обслуживание. Вот под пивко они и рассказали, что такси выходит даже не в 2 раза дешевле. И я уверен, что таких людей с каждым днем становится все больше.
Если у них с глонассом все получится, то небольшой рост продаж новых машин чуть позже будет )))
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Alekss003:
у большинства семей только такой сейчас дензнак гуляет в заначках-о каких авто может идти речь?
Достойный может получиться преемник Луи де Фюнеса. Gaumont Pictures ждёт-с)
3
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
И не лень было кому-то графики рисовать?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
А я подозреваю, что рост автомобильного рынка закончился по причинам, что ВСЕ кто хотел - уже имеют машины.
Вот у меня в семье 2 машины. Пусть одна старенькая (15 лет), но вполне исправная, свое предназначение выполняет. Предпосылок менять ее на условиях какого-то там кредита или еще чего прочего - не вижу вообще, равно как и купить новую машину того же класса в 4 раза дороже, чем стоит старая.

Согласно Вики, в РФ - 317 автомобилей на 1000 человек. Т.е. в каждой семье есть машина.
Отнять из этой 1000 всех дремучих пенсионерок (наберется штук 200), детей до 18 лет (кому машина в принципе не положена), алкашей и маргиналов (кому машина никогда не нужна была - какая бы не была экономическая ситуация в стране) - и получится, что 9 из 10 мужчин уже имеют машину.

Дальше роста не будет - только "качественное" изменение парка автомобилей (Старые машины меняются на новые, либо дешевые на более дорогие). Что собственно сейчас и происходит - с Калин пересаживаются на Киа, с Рено на Тойоты, с Фордов на Мерседесы.

Пример Америки - с их 800 автомобилей на 1000 человек, не показателен. У них очень много кто живет в частных домах и машина стоит в принципе копейки, да и дешевеет со скоростью звука (самые низкие цены на авто в мире). Страшно представить наши дворы, если обеспеченность автомобилями в РФ достигнет хотя бы 600 авто на 1000 человек.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alex1234567:
Если у них с глонассом все получится, то небольшой рост продаж новых машин чуть позже будет )))
Определенно можно сказать, что в данной ситуации ГЛОНАСС увеличит многократно свои продажи)))
8
 
Ответить
лицо
Кемерово
Если автопром не научится зарабатывать сам — на том же пресловутом экспорте или углубленной локализации
хочется отметить, что помимо углубленной локализации нужно работать и над этим показателем.

при этом равномерно распределяя ресурсы производственные по территории РФ, а не концентрируя вокруг Столицы.

тогда будет больше ТМ и классов авто машин, да и рынок сбыта электричества и элементов авто произведенных внутри территории будет больше.

т.е. нужен бум производственный в свободных классах и категориях. у это территория от Урала до ДВ. где Сибирь вообще не охвачена.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
лицо:
нужен бум производственный в свободных классах и категориях. у это территория от Урала до ДВ. где Сибирь вообще не охвачена.
Не будет этого никогда. Дикая логистика получится. У нас Сибирь - это 80% территории, на которой живет от силы 15-20% населения страны.
Т.е. собранные условно в Томске или Красноярске автомобили - нужно будет массово везти на продажу за Урал, а чтобы их собрать (предварительно) - нужно будет везти кучу з/ч на сборку опять ч/з всю страну. До кучи - холодно тут, в Сибири то! Одни издержки на отопление цеха в СпБ или Новосибирске - заметно набегут за год.
9
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Alekss003:
у большинства семей только такой сейчас дензнак гуляет в заначках-о каких авто может идти речь?
С одной стороны так и есть - с другой у нас в Новосибе сейчас сплошные пробки все время - значит на бензин и обслуживание авто у людей деньги все таки имеются...
8
2
Ответить
лицо
Кемерово
Поджог Сараев:
Не будет этого никогда. Дикая логистика получится. У нас Сибирь - это 80% территории, на которой живет от силы 15-20% населения страны.
с таким понимание населения еще будет меньше. за счет чего планируете удерживать и увеличивать доход у населения?

так что можете спокойно выкинуть свои дипломы, и идти в дворники. т.к. угробите не только бизнес, но все, где есть ответственность и нужно думать самому.
7
5
Ответить
лицо
Кемерово
Поджог Сараев:
Т.е. собранные условно в Томске или Красноярске автомобили - нужно будет массово везти на продажу за Урал, а чтобы их собрать (предварительно) - нужно будет везти кучу з/ч на сборку опять ч/з всю страну. До кучи - холодно тут, в Сибири то! Одни издержки на отопление цеха в СпБ или Новосибирске - заметно набегут за год.
вам видать невдомек, что при одинаковых кузовных элементах и одинаковой типологии производственной линии, часть машин можно собирать и на производственных линиях вокруг Столицы. тем самым догрузив производственные линии.
1
1
Ответить
лицо
Кемерово
Поджог Сараев:
нужно будет везти кучу з/ч на сборку опять ч/з всю страну. До кучи - холодно тут, в Сибири то! Одни издержки на отопление цеха в СпБ или Новосибирске - заметно набегут за год.
для этого давно есть и реализуются крупными концернами распределительные центры.
это у нас только такие умные как Вы, выращенные на купи-продай, и не имея опыта торговли в связке с производством - пишут ахинею. прежде не подумав и не порассуждав.
т.к. рассуждать нужно на основе практического опыта. а он видать ограничен.
8
3
Ответить
лицо
Кемерово
если бы в Японии была бы только одна ТМ Тойота, это было бы как у нас.
Но там много производственных ТМ которые работают как на внутренний рынок, так и на экспорт. И локация их не ограничена крупным городом. производство поставлено и на островах.
5
1
Ответить
moёmesto:
Автопром для государства как лего игрушки для детей: денег в них вбухивают кучу родители а ребенок только деградирует и кроме лепить одно к другому ниче не умеет. Иллюзия развития.
Вот про лего насмешили... это развивающая игрушка, а если у вас мозгов хватало чтобы только детали друг на друга лепить мне вас жаль..
3
2
Ответить
Mihbo-car:
Легко говорить если есть бабло и крыша,проценты по кредиту у нас выше чем на западе,нет поддержки малого бизнеса,зато есть крышевание,бюрократия,взяточни чество, этого хоть отбавляй...
у нас весь частный бизнес это барыги, и чего тут говорить то можно. у меня тёща частный предпрениматель- покупают вещи по 100 грубо говоря продаёт по 300 - вот и вся арифметика. никто нихрена не хочет производить, лучше с турции и из китая барахло привезти да впарить комуто. вот такой бизнес нужно поддержать?????
11
2
Ответить
Поджог Сараев:
А я подозреваю, что рост автомобильного рынка закончился по причинам, что ВСЕ кто хотел - уже имеют машины.
Вот у меня в семье 2 машины. Пусть одна старенькая (15 лет), но вполне исправная, свое предназначение выполняет. Предпосылок менять ее на условиях какого-то там кредита или еще чего прочего - не вижу вообще, равно как и купить новую машину того же класса в 4 раза дороже, чем стоит старая.
Согласно Вики, в РФ - 317 автомобилей на 1000 человек. Т.е. в каждой семье есть машина.
Отнять из этой 1000 всех дремучих пенсионерок (наберется штук 200), детей до 18 лет (кому машина в принципе не положена), алкашей и маргиналов (кому машина никогда не нужна была - какая бы не была экономическая ситуация в стране) - и получится, что 9 из 10 мужчин уже имеют машину.
Дальше роста не будет - только "качественное" изменение парка автомобилей (Старые машины меняются на новые, либо дешевые на более дорогие). Что собственно сейчас и происходит - с Калин пересаживаются на Киа, с Рено на Тойоты, с Фордов на Мерседесы.
Пример Америки - с их 800 автомобилей на 1000 человек, не показателен. У них очень много кто живет в частных домах и машина стоит в принципе копейки, да и дешевеет со скоростью звука (самые низкие цены на авто в мире). Страшно представить наши дворы, если обеспеченность автомобилями в РФ достигнет хотя бы 600 авто на 1000 человек.
в точку!!))) у нас 5 машин на 4 мужика 1 у меня 1 у отца у тестя и у тёщи даже есть, куда их покупать больше? максимум будут со временем меняться на более новые, при условии наличия денег. но каждый год авто менять нереально с нашими зарплатами, и таких людей много, кому они планируют свои сотни тысяч авто продавать?)) при условии что ценники только растут с каждым годом... да и не вижу я особой гос поддержки, скидка трейд ин тысяч 50 - это пыль, если учесть что их отымут от цены вашего авто в любом случае, то посути её считай нет, да и что такое 40 если цена среднего авто с салона не менее 500 ( варианты китая не беру)
6
5
Ответить
Сергей
Чита
Дима Кучман:
у нас весь частный бизнес это барыги, и чего тут говорить то можно. у меня тёща частный предпрениматель- покупают вещи по 100 грубо говоря продаёт по 300 - вот и вся арифметика. никто нихрена не хочет производить, лучше с турции и из китая барахло привезти да впарить комуто. вот такой бизнес нужно поддержать?????
А Вы сами то много чего производите? Не важно кто чем занимается, торгует, производит, строит, варит, нужны условия для развития бизнеса , а теще ваша молодец, делает свое дело своими руками. Всегда нужно поощрять людей к самозанятости и создавать для этого благоприятные условия. А у нас страна балтунов
7
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дима Кучман:
Вот про лего насмешили... это развивающая игрушка, а если у вас мозгов хватало чтобы только детали друг на друга лепить мне вас жаль..
Что она развивает?
2
5
Ответить
Дно говорите пройдено?Неет,это только начало.Посмотрите цены на запчасти на иномарки,да даже на жигули классику.Не на расходники а на запчасти.
10
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
лицо:
с таким понимание населения еще будет меньше. за счет чего планируете удерживать и увеличивать доход у населения?
Я то ничего не планирую. Планирует у нас Москва, дума и Президент.
То, что в итоге при такой плотности населения Сибирь весьма вероятно при нынешних тенденциях отойдет Китаю - пусть их голова болит.
Если такая ситуация будет - я тут задерживаться не стану.
6
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17121
лицо:
это у нас только такие умные как Вы, выращенные на купи-продай, и не имея опыта торговли в связке с производством - пишут ахинею. прежде не подумав и не порассуждав.
т.к. рассуждать нужно на основе практического опыта. а он видать ограничен.
Я пытаюсь понять логику тех, кто действительно рискует СВОИМИ деньгами, открывая тот или иной автозавод.
Пока, как я вижу, ни одного завода дальше Казани (Ижевска) - у нас в стране не построили (автосборочные).
Отверточная сборка Прадо и Мазды во Владивостоке в итоге прекратилась, хотя это были "отвертки" по одним из самых востребованных рынком автомобилей в своих классах.
8
 
Ответить
лицо
Кемерово
Поджог Сараев:
Я пытаюсь понять логику тех, кто действительно рискует СВОИМИ деньгами, открывая тот или иной автозавод.
Пока, как я вижу, ни одного завода дальше Казани (Ижевска) - у нас в стране не построили (автосборочные).
Отверточная сборка Прадо и Мазды во Владивостоке в итоге прекратилась, хотя это были "отвертки" по одним из самых востребованных рынком автомобилей в своих классах.
Вполне вероятно, что основная цель Sollers не лежит в развитии производства авто и увеличении локации сборочного цикла.
площадка, со стороны Гос-ва, скорее является основой для смягчение резонанса на дальнем конце территории РФ, и по возможности получение технологических площадок как к примеру завод по производству двигателей FORD.

опять же, весь 2015 год у меня перед глазами прошли вакансии наших авто производителей по развитию ЭКСПОРТА.
отмечу 2015!!!! а фактические дела у ряда производителей сдвинулись только в 2016 году.
глядя и читая требования и понимая, на что рассчитывает производитель, еще тогда пришел к выводу, что их ожидает провальный год. т.к. ставка сделана не на бизнес, а на структурную власть. и это в период СТАГНАЦИИ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ (не только в РФ).

это видно порой по вакансиям которые они размещают.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
лицо:
Вполне вероятно, что основная цель Sollers не лежит в развитии производства авто и увеличении локации сборочного цикла.
площадка, со стороны Гос-ва, скорее является основой для смягчение резонанса на дальнем конце территории РФ, и по возможности получение технологических площадок как к примеру завод по производству двигателей FORD.
опять же, весь 2015 год у меня перед глазами прошли вакансии наших авто производителей по развитию ЭКСПОРТА.
отмечу 2015!!!! а фактические дела у ряда производителей сдвинулись только в 2016 году.
глядя и читая требования и понимая, на что рассчитывает производитель, еще тогда пришел к выводу, что их ожидает провальный год. т.к. ставка сделана не на бизнес, а на структурную власть. и это в период СТАГНАЦИИ ВСЕЙ ЭКОНОМИКИ (не только в РФ).
это видно порой по вакансиям которые они размещают.
основная задача солерса - отстреливание реальных конкурентов, которые помешают им получать сверхприбыли.
яркий пример - уаз - ведра класса типа жып по ценнику лям плюс и бунт работяг этого предприятия по поводу зарплат в 10 тыс.рублей.

по поводу их ждет провальный год - грубый/упрощенный пример:
- условия рынка конкуренции - продаем 10 машин по 500 тыс рублей, прибыль 5% - заработали 250 тысяч рублей.....
чтобы продать эти 10 машин - эти машины качественные, современные, лучше конкурентов.
- условия в рф - конкуренции нет - продаем ведро за 1 миллион - фонд оплаты труда - ноль, работают рабы за 10 тыс рублей. Затраты на производство - минимальные - это ведро цать лет штампуют - основные фонды уже давно отбились, материалы копейки стоят. Плюс спасибо государству пошлину в наценку запихали - итого прибыль 100% - заработали 500 тысяч рублей.....

смысл солерсу вкладываться/развиваться?????
11
3
Ответить
  
ДВ - Краснодар
Сообщений: 357
krogen:
Может стране столько и не нужно .Была информация ,что автомобиль можно на принтере 4д напечатать,какой хочешь
Блин, а можно про 4Д принтер подробные? Какое измерение 4 используют?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
Народ! А посмотрите на пр-во грузовиков! 1990г - 682тыс штук!!! а сейчас 132тыс штук, это в 5 раз меньше!!! Думаю потому что производства нет, возможно ошибаюсь.
Капец какая разница между СССР и Россией.
16
1
Ответить
вячеслав
Бийск
не пацаны - это свет в конце тоннеля - это встреный.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
RomantikS:
Интересно было бы узнать статистику розничных сетей по группам товаров и сумму среднего чека в разные периоды- это наиболее объективный и точный показатель состояния экономики.
Средний чек ни о чем не говорит - допустим зарплата не упала, но и не поднялась. Цены в магазине поднялись. Вот если у тебя в кармане есть 1000 рублей, ты на 1000 и закупишься - только вот мороженка детям будет подешевле, колбаса похуже, яиц не 10 а 8, пиво подешвле - ну вы понели. Сколько денег есть столько и потратить, только результат будет хуже.
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2086
Pavel-V:
Народ! А посмотрите на пр-во грузовиков! 1990г - 682тыс штук!!! а сейчас 132тыс штук, это в 5 раз меньше!!! Думаю потому что производства нет, возможно ошибаюсь.
Капец какая разница между СССР и Россией.
В СССР население было 290млн.чел, из них молодёжь 65%
Сейчас в ресурсной федерации 145млн ( вместе с Крымом ), из них только 35% молодёжь. Кому нафиг нужны 682тыс. грузовиков ?!
Для вымирающей страны и этого достаточно
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
A_T:
Последние дни Помпеи.
Эдак в 2018 году будем с ностальгией вспоминать полные полки магазинов и спокойные ночи без стрельбы из автоматического оружия.
2018-й - это всего лишь число между 2017 и 2019.
2
 
Ответить
лицо
Кемерово
Евгений из СПб:
смысл солерсу вкладываться/развиваться?????
давайте узнаем какую должность вы занимаете в Sollers, и спросим у Вас. а так, у вас догадки, у меня хоть некие выводы на основе поступающей информации и опыта, знаний. здесь Вы можете ознакомиться с вакансиями Sollers https://hh.ru/employer/1253 так как вакансии с заводов идут только от их организаций и сделать выводы о разделении полномочий, векторе и требованиям.
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Pavel-V:
Народ! А посмотрите на пр-во грузовиков! 1990г - 682тыс штук!!! а сейчас 132тыс штук, это в 5 раз меньше!!! Думаю потому что производства нет, возможно ошибаюсь.
Капец какая разница между СССР и Россией.
О! Народ начал замечать, что хреново было в СССР ;) (шутка)
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
ЭДУАРД 1973:
Говорят же установка этой фигни в 10ку встанет и все ездим дальше!
Если не ошибаюсь, то чтобы получить сертификат на модель надо сделать краш тест двух таких машин, а потом пожалуйста 10т.р. и вперед)
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Pavel-V:
Народ! А посмотрите на пр-во грузовиков! 1990г - 682тыс штук!!! а сейчас 132тыс штук, это в 5 раз меньше!!! Думаю потому что производства нет, возможно ошибаюсь.
Капец какая разница между СССР и Россией.
Ничего удивительного, просто с развалом союза хлынул поток нормальных грузовиков, а не ГАЗ 53 и ЗИЛ 130, которые, мне кажется, были придуманы как пытка для водителя) Если бы не ГАЗ не выпустил ГАЗель эта цифра была бы совсем ничтожной...
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Pavel-V:
Народ! А посмотрите на пр-во грузовиков! 1990г - 682тыс штук!!! а сейчас 132тыс штук, это в 5 раз меньше!!! Думаю потому что производства нет, возможно ошибаюсь.
Капец какая разница между СССР и Россией.
Потому что появились зарубежные грузовики на которых после каждой поездки позвоночник в трусы не осыпался и не надо было каждый день в него лазить. Если бы не ГАЗель, цифра была бы совсем ничтожной.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Что-то первый коммент долго не добавлялся))))))))
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 313
AbSoLuT154:
Потому что появились зарубежные грузовики на которых после каждой поездки позвоночник в трусы не осыпался и не надо было каждый день в него лазить. Если бы не ГАЗель, цифра была бы совсем ничтожной.
Совсем не факт. Там ниже табличка с регистрацией грузовиков. В 2008г максимум зарегистрировано иномарок-грузовиков 63тыс. А дальше пошлины подняли и цифра ещё падает.
В СССР было много производства, которое требовало грузовые авто, а сейчас....
4
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== "да, дело плохо!" - говорит пессимист. "Ничего, ничего - будет хуже!" - отвечает оптимист. Мне нравится оптимизм рассейскаго народа! А стакими рукойводителями - назад дороги нэту!
 
 
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
Leopard:
Чего брать то в 2017?
2107 б у
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
AbSoLuT154:
Если не ошибаюсь, то чтобы получить сертификат на модель надо сделать краш тест двух таких машин, а потом пожалуйста 10т.р. и вперед)
Мои предположение. Цена вопроса: 2-машины по 5 тысяч $=10 тысяч$(остатки на разборку)+ 3 по 100$(цена кнопки ГЛОНАСС ) не регламентируется где установлен+сама сертификация= ВОЗИ ТОРГУЙ.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
AbSoLuT154:
Если не ошибаюсь, то чтобы получить сертификат на модель надо сделать краш тест двух таких машин, а потом пожалуйста 10т.р. и вперед)
Я думаю разберутся! В любом случае я Российские дрова покупать не стану на своих 2х Японцах еще поезжу много лет!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== верной дорогой идёте, товарисчи!
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
==== так держать!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1298
Консерватор
AMID1975:Надо нашим царям в эпоху империй поиграть. Ведь там прежде чем построить "ЧУДО"в нашем случае олимпиада,надо кучу предприятий создат, производств. Эти же придурки все наоборот зафигачили. Вот...
Во первых рыночная экономика (которой не существует в науке), означает сферу купли-продажи, без производства, а капиталистическая экономика включает производство. Вы что-нибудь слышали о государственно-монополистическ ом капитализме? Который существует на Западе и например в Южной Корее, он называется империализм (высшая стадия капитализма), эти страны основаны на плановой экономике и госзаказах (да-да в США есть плановая экономика).
okeystroy.ru - отделочные материалы (напольные покрытия, сантехника и не только). Форумчанам скидки
1
 
Ответить
Да уж зарплаты то явно не растут. Скорее всего опять вольют денег в Гос. программу, чтобы кредиты брали )) Некоторые автосалоны в основном по кредитам и продают авто. Автоцентр Смольный отзывы http://www.pravda-avto.ru/avtosaloni/Smolniy_otzivy - отзывов много - мол приехал, оформил кредит и уехал. За счет кредитов видимо и типо растет авторынок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром