Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Восстановление одноразового двигателя: дело в миллиметрах
23.12.2016 | 168579 просмотров

Восстановление одноразового двигателя: дело в миллиметрах

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Считаете ли вы важным возможность капремонта двигателя автомобиля?
14034 (92%)
772 (5%)
357 (2%)

Alusil, Galnikal, Locasil, Nikasil, Silumal — чего автокомпании только не придумают, лишь бы сделать производство технологичнее и дешевле, попутно оптимизировав температурные характеристики блока двигателя. Ресурс? О, на словах он имеет первостепенное значение! Заявлялось и заявляется, что все эти «нанотехнологии», упрочняющие зеркало цилиндров, делают двигатель не менее надежным и ресурсным. Притом что в сборе он едва ли не вдвое легче старых чугунных «динозавров», менее температурно нагружен, отчего мощнее и экономичнее. Дескать, рассчитан на весь срок службы автомобиля, не требует замены поршневых колец, вообще не просит какого бы то ни было ремонта. К сожалению, все без исключения производители умалчивают о том, что срок жизни автомобиля равен гарантийному ну или чуть больше. А при несвоевременном ТО или внешних воздействиях двигатели могут прожить еще меньше. И, само собой, никто не заикается о возможности последующего ремонта. Сейчас подобное — пережиток прошлого. Тем не менее такие агрегаты ремонтируют. Рассмотрим, как это делается, заодно выясним, какие меры поспособствуют большей жизни двигателя и все ли моторы удается восстановить.

Литейные технологии

Блок цилиндров, чтобы превратиться в то, чем он является сейчас, проделал немалый исторический путь. Первые ДВС, как мы знаем, были чугунными, с отдельными цилиндрами и картером.

В самом начале прошлого века цилиндры (причем иногда из бронзы) выполнялись отдельно от картера и друг от друга. Их могли группировать — объединять в небольшие блочки по два или по три, как на фото в центре. Но во втором и тем более третьем десятилетии стали появляться, а потом использоваться повсеместно блоки, где цилиндры и картер представляли собой единое целое. Так обеспечивалась нужная жесткость конструкции

Чугун был выбран за хорошую механическую прочность, стойкость к истиранию и неподверженность влиянию высоких температур, то есть способность работать при них, не деформируясь. Гильз поначалу не было. Поршни с кольцами работали прямо по блоку, что представляло определенные сложности, когда зеркало цилиндров изнашивалось.

Лучше бы подошел магний — металл легкий и прочный, но редкий и дорогой. Обошлись алюминием, который как материал для блоков начали использовать с 30-х годов прошлого века. То, что он легче чугуна почти в три раза и имеет вчетверо лучшую теплопроводность, знали давно. Крылатый металл отпугивал даже не своей прочностью — невозможностью организовать правильную работу в паре трения стенка цилиндра/поршневое кольцо. Считается, что первые гильзы — из чугуна и «мокрые», которые от тела блока отделяла «прослойка» охлаждающей жидкости — появились именно на алюминиевых двигателях. Те установки не особо устраивали инженеров и менеджеров. В производстве стоили дороже, деформировались от перегревов, у них «раздувало» гильзы в области камеры сгорания и «продувало» прокладки. Поэтому использовали их ограниченно, в спорте. А массовый потребитель продолжал получать чугунные моторы, впрочем, уже с чугунными же гильзами, облегчавшими и удешевлявшими их восстановление.

Во второй половине минувшего столетия вернулись к сочетанию алюминиевый блок/чугунная гильза, но в другом исполнении — научились запрессовывать деталь из одного металла в деталь из другого. Так были получены блоки с сухими гильзами — более жесткие и лишенные проблем, характерных для предшественников. Затем пришло время тонкостенных гильз…

Тонкостенные гильзы не запрессовываются в блок — он выплавляется вокруг них. Официально они уже не съемные, и их ремонтных размеров производители не предлагают

Следующей ступенью эволюции блока стал отказ от гильз. Подобное на некоторых недешевых GT-моделях или в Формуле 1 практиковали еще в 60-70-х годах. Серийно стали использовать с начала 90-х. Названия технологий приведены в самом начале статьи. В случае с Alusil, Locasil и Silumal при изготовлении блока алюминий дополняет кремний (от 17% до 27%). После выплавки блока стенки цилиндров интенсивно охлаждаются, отчего более твердый материал кристаллизуется в этой области. Остатки же алюминия «вымываются» кислотами, оставляя твердую поверхность. Nikasil и Galnikal — это вообще гальваническое покрытие, состоящее из карбида кремния и никеля и более технологичное в производстве. Помимо этого, можно найти информацию о плазменном напылении и лазерном легировании составами из того же кремния, железа, нитрида титана. Есть гальваника с помощью хрома.

Факторы риска

В теории эти покрытия менее подвержены истиранию, чем чугун. Повторимся, в тепличных условиях должны ходить хотя бы не меньше. Но где вы такие видели, особенно у нас в стране. При этом тончайшее напыление либо слой молекул кремния повредить легко. Чем? Вот условия, от которых зависит целостность «нанопокрытия».

— Чистота воздуха, попадающего в камеры сгорания. Тут все понятно — некачественный фильтр и несвоевременная его замена, подсос воздуха через уплотнения впускного тракта в обход «воздушка» приведут к попаданию в цилиндры абразива.

— Состояние катализатора или так называемого катколлектора — нейтрализатора, расположенного сразу за выпускными патрубками. Его керамические соты, повреждаясь или расплавляясь, образуют пыль, которая способна попадать в цилиндры. Это может произойти по ряду причин. Например, от физического контакта корпуса с поверхностью. Либо при попадании в нейтрализатор несгоревшего бензина — при неудачных низкотемпературных пусках или пропусках зажигания, когда топливо собирается в корпусе и, воспламеняясь, спекает соты. Тем более при проникновении туда моторного масла (но эта ситуация уже сама по себе почти критическая). Заправка некачественным бензином тоже сразу или со временем приведет к аналогичному результату. Иногда, чтобы понять повреждения нейтрализатора (после жестких контактов), можно постучать по его корпусу — забренчит. Но то, что керамика спеклась, установить удастся только по появлению check engine. И по последующей проверке давления перед катализатором — если высоко, то в нем пробка из оплавившихся сот. Отчасти о закупорке выпускного тракта можно судить по потере мощности. Хотя на V6 или V8, где тракта два, это замечается далеко не всегда.

Последние тенденции по части нейтрализаторов — это отход от керамического наполнителя (справа) к тому, что выполнен из различных металлических сплавов (слева). Такие безопасны для двигателя. Однако узнать о внутренностях катализатора обычно можно лишь после его вскрытия

— Бензин или, точнее, бензин с содержанием серы. Характерно для блоков с покрытием Nikasil и Galnikal, ныне на «гражданских» моторах не используемым. В ходе химических трансформаций сера превращается в серную и сернистую кислоты, которые разъедают покрытие зеркала цилиндров.

Повреждения Nikasil`а выглядят ужасно. Словно облупившаяся с дерева старая краска. Толщина около 1 мм. Восстановить лишь расточкой, убрав поврежденный слой и без последующего гильзования, нельзя

— Моторное масло. Обязательно руководствоваться допусками производителей. Дело не только в пакетах присадок — в содержании той же серы, которая, также попадая в камеры сгорания, способна образовывать агрессивные соединения. Опять же актуально для блоков с покрытием на основе никеля. Впрочем, надо понимать, что тут выстраивается целая цепочка — масло с высокой зольностью и большим содержанием серы наверняка через какое-то время погубит катализатор. А тот, в свою очередь, может приговорить блок. По пакету присадок масло, что смазывает пару трения кремний/сталь, не исключено, отличается от того, что работает в составе чугун/сталь. Ведь чугун имеет пористую структуру, благодаря чему на стенке цилиндра лучше удерживается масляная пленка. В конце концов, не зря, например, европейские компании, увлекающиеся упрочнением стенок цилиндров, строго регламентируют применение того или иного смазочного продукта.

— Вязкость моторного масла. Вроде бы самый простой параметр, однако сколько копий сломано по поводу того, что лить в современные моторы, а что ни в коем случае нельзя. Или все-таки можно? Речь идет о тех двигателях, производители которых регламентируют использование маловязких энергосберегающих масел — от 0W-20 до 5W-30 (например, Honda, Toyota). Споры-то ведутся, даже некоторые дилеры позволяют себе заливать масла с вязкостью 5W-40. Между тем, мы знаем случаи, когда, очевидно, от недостатка смазки повреждались стенки цилиндров.

— Сроки замены моторного масла. Какие бы интервалы ни заявлял производитель (сейчас в России в ходу 15 тыс. км, Европа уже перешагнула через 20 тыс. км), оптимальная периодичность не реже, чем раз в 10 тысяч, а лучше через 7500–8000 км. Это, кстати, куда более важно для двигателей современных, нежели для агрегатов 80–90-х годов. Особенно касательно моторчиков с небольшим объемом и турбонаддувом, где невелики размеры масляного картера и выше, чем у «атмосферников», термические нагрузки. Для масла — особенно жесткие условия, при которых быстро срабатываются пакеты присадок, и оно превращается в кокс.

Еще одно в прямом смысле узкое для масла место — поршни современных моторов. Точнее, каналы для смазки колец. Поршни значительно уменьшились в размерах (так меньше их вес, а значит, инерционность всего кривошипно-шатунного механизма, ниже уровень вибраций), стали тоньше и кольца, и каналы, прячущиеся за ними. Обратите внимание на размер выемок в левом (старом) и правом (новом) поршнях. Передержанное масло забивает тоненькие отверстия, кольца залегают, иногда ломаются и уничтожают покрытие стенки цилиндра

— Состояние топливной системы, а именно форсунок, конкретно — в составе непосредственного впрыска. Общеизвестно, что детали direct injection, обеспечивающие высокое давление и более качественное распыление топлива, имеют прецизионную точность изготовления. Уничтожить их трущиеся пары одной заправкой некачественным горючим проще простого. И в этом случае совсем неплохо, если из строя выйдет только ТНВД, а его стружка не успеет добраться до форсунок и привести не к распылу — к сливанию бензина в цилиндры. Подобные примеры известны, их итог печален. Из-за смытой топливом масляной пленки кольца начинают работать по зеркалу цилиндра на сухую и задирают его.

В общем-то, все вышесказанное в том или ином виде характерно и для двигателей, лишенных модных «нанотехнологий». С той лишь разницей, что на старые моторы существуют все ремонтные размеры, а замена гильз была заложена технологически. Ремонт же блоков современных агрегатов — иногда почти творческий процесс, не всегда с гарантированным результатом. Давайте обратимся к профильным специалистам. Правда, сразу предупредим — всех секретов люди, работающие в этой области, не выдают и светиться не любят. Конечного клиента обычно не видят, блоки в разобранном виде получают от других сервисов, и сказать точно, что в конкретной ситуации убило мотор, как правило, затрудняются. Впрочем, обо всех «рисках для жизни» мы рассказали. Сейчас же нас интересует, что можно восстановить и как, а за что мастера, если и возьмутся, то не вернут былой надежности и ресурса.

Мнение коллектива мастерской и сайта irkdvs.ru
Стаж работы по специальности более 10 лет

— В теории восстановить можно все, но на практике есть некоторые ограничения, которые нельзя не принимать во внимание. Например, с японскими агрегатами работать сравнительно просто. Вопреки расхожему мнению и заявлениям иных производителей, все они имеют чугунные гильзы. Даже на моторах Honda серии K они присутствуют, проверяется легко — магнитом. Вообще на двигателях из Японии некое напыление приходилось встречать лишь однажды. Причем не на стенках цилиндров.

Немного не в теме сегодняшнего материала, но все-таки надо этот момент отметить. В «головке» мотора 1ZZ какое-то напыление толщиной около 3 мм выполняет функции седел клапанов. После прогара клапана официально «головку» можно отправлять в утиль. Как альтернатива — создание седла из импортной заготовки и последующая обработка под нужный размер

Чугунные гильзы на японских двигателях с алюминиевыми блоками выполнены несъемными, то есть блок отливается вокруг них. Но межцентровое расстояние — от середины одного цилиндра до середины соседнего — приличное. Соответственно, достаточно для расточки толщина перемычек между цилиндрами. На ряд двигателей даже существуют ремонтные размеры. Это, к примеру, относится к тойотовским сериям AZ и MZ. Другое дело, что владельцы зачастую игнорируют все намеки двигателя на износ цилиндро-поршневой группы — расход масла, потерю мощности. В итоге там, где можно было бы обойтись всего лишь заменой поршней-колец, приходится растачивать цилиндры и перегильзовывать блок.

Для 3,0-литрового 1MZ-FE ремонтные поршни есть — размера +0,50 мм. Правда, Toyota их не предлагает (в данном случае фирмы Teikin, made in Indonesia), а ремонтных гильз нет вообще. Обратите внимание на толстенные перемычки между цилиндрами (правда, часть их — это буртик, основной элемент посадки гильзы с упором сверху, и тем не менее)

На ниссановских двигателях серии VQ, в частности, на 3,5-литровом, ремонтные размеры поршневой +0,25 мм. Тем более надо следить за уровнем масла и при значительном его расходе на угар не затягивать с ремонтом. Блок этого V6 мы восстанавливали. Интересно, что 4 цилиндра расточились без проблем, а на двух крайних резец ушел в алюминий. Оказалось, что гильзы в них стоят под наклоном. Мы были вынуждены изготавливать «альтернативные» детали.

Для японских моторов, появившихся в последнее десятилетие (скажем, серия GR), ремонтных размеров уже нет. Только перегильзовка и сборка на штатных поршнях. То же касается и немецких двигателей. Хотя у большинства этих никакого чугуна нет давно. Причем понять, чем сформирована стенка цилиндра, иногда даже нельзя после скрупулезного исследования различных мануалов — закрытая информация. Впрочем, гильзуются. Однако среди «немцев» мы беремся далеко не за все. Исключение на данный момент — ваговские «четверки», устанавливаемые на VW, Audi, Skoda.

Проблема по R4 от VAG заключается в очень тонких перемычках между цилиндрами. Во-первых, расточить такие «горшки» крайне сложно. Во-вторых, к цилиндрам почти вплотную подходят каналы охлаждения. При расточке они вскрываются. Посадить их на клей технически чрезвычайно трудно, вообще едва ли возможно. В противном случае система охлаждения потеряет герметичность. Кто-то эти каналы глушит, тогда вероятны перегревы

Вне зависимости от «национальности» агрегата гильзовать необходимо все цилиндры «рядника» или как минимум один ряд V-«образника». Иначе при посадке одной-двух чугунных гильз (а происходит это натягом) в алюминиевый блок (о чем часто просят клиенты) есть риск его деформировать. А вот то, чем гильзовать, не имеет принципиальной разницы — кроме стоимости. В большинстве случаев используем гильзы от других моторов, подбирая их по размеру. Иногда, когда речь идет о малокубатурных моторчиках, гильзы вытачиваем из болванок.

Болванки выпускает ряд предприятий, в частности завод из города Конотоп. Делают их и в Европе. Так, известный «генератор» поршневых и цилиндровых технологий фирма Kolbenschmidt делает для вторичного рынка гильзы из алюминия, которые уже имеют кремниевую структуру стенки цилиндра. Но это очень дорогое удовольствие — стоимость одной такой детали может доходить до 600 евро. В России подобную услугу, как отмечают наши собеседники, пока не предлагают

С чугуном все гораздо дешевле. Готовые гильзы стоят от 2000 руб. Плюс работа. Получается, что полностью загильзовать «четверку» стоит от 15 тысяч с небольшим. Полное восстановление V6 обойдется от 25 000 руб. «Восьмерки» — чуть менее 50 000. Но изготовление гильзы из болванки оценивается дороже — в 5500 руб. Тут, кстати, бывают казусы, когда агрегатик небольшой, а ремонт его блока выходит дороже, чем у полноценного R4.

На трехцилиндровый моторчик Daihatsu KF (модели Atrai, Mira и т. д.) гильзы пришлось вытачивать. В итоге только они обошлись в 16 500 руб. Однако найти такой контрактный двигатель — большая удача

Что же до полного капремонта двигателя, то и помимо блока цилиндров в нем появились элементы, официально не предполагающие восстановления.

Речь о шатунах (слева от дизельного V6 Land Rover), которые выполняются единой отливкой вместе со своими крышками, после чего ломаются в нужном месте. Так по сравнению с фиксацией, например, на штифтах достигается лучшая центровка узла. Однако при провороте вкладыша она нарушается и восстановить ее… говорят, в этом отношении у российских мастеров уже есть наработки. Оригинальные же детали очень дороги. На фото в центре и справа крышки коленвала, выполненные по той же технологии. Двигатель — грузовой более чем 10-литровый MAN. Пока подобное исполнение на легковых моторах не встречалось, но чем черт не шутит. А восстанавливать как?

Восстановление же существующих моторов, по крайней мере по цене, безальтернативно. После валютных коллизий новый блок какой-нибудь «четверки» объемом литра в полтора способен стоить под 200 тысяч, а за «болванку» от V6 запросто просят вдвое дороже. Понятно, что деталей от альтернативных производителей в данном случае не существует. Бэушный же двигатель… Кстати, а может быть, лучше купить двигатель в сборе? В одном из следующих материалов на примере наиболее распространенных двигателей мы рассмотрим финансовую и техническую составляющие ремонта и покупки б/у агрегата.

Комментарии

  
Сообщений: 13270
Через десять лет все на электромобилях будут рассекать. Там главныей ремонт - замена батарей
Продам уши от мертвого осла.
521
611
Ответить
    
Сообщений: 1992
ПАЛАСИО:
Через десять лет все на электромобилях будут рассекать. Там главныей ремонт - замена батарей
не будут
754
165
Ответить
урал
Тюмень
бл...., показалось, что Грачевский движку скидывает)))))
585
14
Ответить
ПАЛАСИО:
Через десять лет все на электромобилях будут рассекать. Там главныей ремонт - замена батарей
Через десять лет наверно по все России температура будет как в сочах, ага.
211
59
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Возможность должна быть у людей..
Иначе куда мужикам ходить, как не в гараж?
400
19
Ответить
    
Сообщений: 50534
производитель делает ставку на первого клиента
попадосы последующих его не очень волнуют )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
689
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
урал:
бл...., показалось, что Грачевский движку скидывает)))))
Парапарапам)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
120
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
Двигатель должен иметь возможность капиталится и точка.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
519
25
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Да уж...делааа... старые v6 и v8 прожорливы, а новые турбожужжалки дороги в ремонте, и вот что теперь выбирать... но если посчитать то разница в расходе может в среднем достигать 5 литров, и если предположить что жужжалка сможет пройти до капремонта 100 тысяч км то в принципе сэкономив на бензине можно позволить себе несколько капиталок либо новенький блок... вроди как складно получается....но если подумать чуть глубже то может ведь за этот пробег на вернуться как турбинка на этой жужжалке так и новомодный робот или вариатор, а ведь в основном ими комплектуются жужжалке.... вот так мозг на раскаряку... смотрю вот на корейские паркетников вроде с обычными 2-х литровым 150 сильными моторами на обычных автоматах, и думаю нет ли у них таких же проблем с моторами
172
26
Ответить
Виталий
Лабинск
На моём toyota Hiace 1999г выпуска мотор атмосферный дизель 3L очень хороший, полностью чугун и головка и блок, пробег 300000км, аппаратура механическая, капитального ремонта не было, даже прокладка не менялось под гбц, масло не берёт, и тянет очень хорошо. Вот так то,масло полусинтетика 10w40-меняю через каждые 5000 км, согласно заводу toyota!
394
51
Ответить
урал:
бл...., показалось, что Грачевский движку скидывает)))))
Его родственник
26
6
Ответить
Виталий
Лабинск
Мотор3L простой, при случае и сам прокапиталю.
107
24
Ответить
Виталий
Лабинск
3L простой, при случае и сам прокапиталю.
42
48
Ответить
    
Сообщений: 1083
ПАЛАСИО:
Через десять лет все на электромобилях будут рассекать. Там главныей ремонт - замена батарей
по майами?возможно, а вот в новосибирске сегодня -30, какую часть заряда батареи пришлось бы съесть чтоб просто в авто сесть было более или менее комфортно?
231
19
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Leopard:
Возможность должна быть у людей..
Иначе куда мужикам ходить, как не в гараж?
гараж уже в прошлом ,сейчас большинство на сто едут
потому что в устройстве машины нефига не понимают...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
249
19
Ответить
    
Сообщений: 1083
держите нас в курсе!
Виталий:
3L простой, при случае и сам прокапиталю.
89
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Sergey_Ufa:
производител ь делает ставку на первого клиента
попадосы последующих его не очень волнуют )
Возникает вопрос. А как производитель собирается продавать первому покупателю свои поделки, если второго покупателя не будет?
Я например не могу себе позволить купить новое авто за даже 800 тыс (а это на самом деле уг, нормальное от 1,5 млн) и просто через 100 000 км и даже 5 лет (а бывает и гарантия 60+3 года) выкинуть.
Много ли таких людей, которые могут просирать тупо в унитаз около 1 млн руб за 5 лет?
Отсюда вывод, что такие машины никто не будет брать или будут брать всё меньше и меньше.

Меня вот забавляют люди, которые понабрали авто за овер лям денег с дсг, роботами и одноразовыми турбодвижком типа ети, шкод и т. П. Вот что они планируют дальше делать, если продать их авто будет практически невозможно?
Или с жутким дисконтом.
Я бы ни за какие бабки на вторичном рынке бы не купил подобное авто. Оно же одноразовое.
631
93
Ответить
Юрий:
Да уж...делааа... старые v6 и v8 прожорливы, а новые турбожужжалки дороги в ремонте, и вот что теперь выбирать... но если посчитать то разница в расходе может в среднем достигать 5 литров, и если предположить что жужжалка сможет пройти до капремонта 100 тысяч км
Не покупайте фольксовский 1.4 и в принципе фольксовское турбо до 2012 года, и проедите более 100 км.без капитальных вложений.
75
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
ant99:
по майами?возможно, а вот в новосибирске сегодня -30, какую часть заряда батареи пришлось бы съесть чтоб просто в авто сесть было более или менее комфортно?
Умельцы в приусы ставят вебасту😀
Думаю это вариант.
73
14
Ответить
 
Сообщений: 181
громкое название, а статья ни о чем. одноразовые моторы, конец гарантии как рубикон для авто - все это известно уже 20 лет. ничего нового для специалистов, для всех остальных это лишняя информация и развенчание мифа о двс-миллионниках))))))))))))). а зачем? все равно они выбирают по критерию "нравится-не нравится".
139
25
Ответить
    
Сообщений: 50534
у соседа ПР Toyota Hilux Surf дизель, то ли 90, то ли 89 года
пробег говорит около 1 млн 200 тыс., в ДВС не заглядывал
брал с пробегом 300 тыс. меняет ремни ГРМ каждые 60 тыс.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
234
104
Ответить
    
Сообщений: 50534
говорит брал его вроде в 1997, почти 20 лет в россии
с его не очень хорошим топливом, но жив курилка
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
109
37
Ответить
    
Сообщений: 50534
бампера у него железные) в общем, вечный авто по сути )
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
75
34
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Андрей Хворых:
Не покупайте фольксовский 1.4 и в принципе фольксовское турбо до 2012 года, и проедите более 100 км.без капитальных вложений.
Вот смотри. Ты в 2011г выбираешь себе машину.
Покупаешь ваг с *****мотором, но ты то об этом ещё не знаешь.
Узнаешь ты только в 2016 году.
А меняются модели каждые 2-3 года.
Это Так-то кидалово.
205
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Современный мотор должен ходить от 300 до 400 тысяч км. при условии что будет соблюдаться все предписания завода изготовителя .... при этом менять только расходники в виде масел , фильтров , свечи зажигания (бензин) или масла фильтра (дизель ) .... На тыс 400 если хватит мотора и то хорошо , а там можно и скидывать на вторичку ... а если не хочется скидывать , то заказываешь новый агрегат и еще на 400 тыс ...

Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
98
363
Ответить
Евгений
Краснодар
Спасибо за статью!
53
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Дешевле на такси.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
160
20
Ответить
     
Берега Оби
Сообщений: 110
урал:
бл...., показалось, что Грачевский движку скидывает)))))
я только из за этого и заглянул в стью, и удивился, че это в друг двигатель 1jz одноразовый))
Mark II
72
10
Ответить
https://www.youtube.com/channel/UCtfowBq-4bqYRv5xkjoBc1w с интересом смотрю как чинят моторы
23
 
Ответить
serega
Барнаул
У меня, как пишут выше, чугунный "динозавр" TD27 на Террано. Вертел я ваши нанотехнологии
325
21
Ответить
dayton701
Москва
Про "миллионники" это чаще всего гаражные байки, за ну очень редким исключением. И то если авто намотало основной свой пробег "там", на отличном топливе и непалёном масле.
Все остальное "В гостях у сказки", увы...
150
139
Ответить
dayton701
Москва
И вообще хорошо, что двс перестал быть "номерной" запчастью!)))
156
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
M18H:
Возникает вопрос. А как производитель собирается продавать первому покупателю свои поделки, если второго покупателя не будет?
Я например не могу себе позволить купить новое авто за даже 800 тыс (а это на самом деле уг, нормальное от 1,5 млн) и просто через 100 000 км и даже 5 лет (а бывает и гарантия 60+3 года) выкинуть.
Много ли таких людей, которые могут просирать тупо в унитаз около 1 млн руб за 5 лет?
Отсюда вывод, что такие машины никто не будет брать или будут брать всё меньше и меньше.
Меня вот забавляют люди, которые понабрали авто за овер лям денег с дсг, роботами и одноразовыми турбодвижком типа ети, шкод и т. П. Вот что они планируют дальше делать, если продать их авто будет практически невозможно?
Или с жутким дисконтом.
Я бы ни за какие бабки на вторичном рынке бы не купил подобное авто. Оно же одноразовое.
Меня забавляют люди которые не успев купить вещь уже думают как её продать. Живите в удовольствие! Сейчас ВСЕ нормально перепродаётся. Кабриолеты и по осени люди продают. Родстеры, 2 местные брички, даже китайцев перепродают. Продаётся даже битьё, гнильё и переваренное. Продаётся все.
Жуткий дисконт? Я Вас умоляю! Цена должна быть реальной для вторички! Не надо купив машину за 1млн через 3 года продавать её за 800! Не надо думать лишь о выгоде перепродажи.
Смартфоны сейчас не перепродают(ну почти), как и плазмы и прочие широкие экраны.
Если хочется выгодно продать авто через 3 года надо брать старый таз(в широком смысле). Очень старые машины в цене не теряют. Купите что нибудь из 90х-00х тысяч за 100 и почти гарантированно эта сумма сохранится. Ну или потеряете тысяч 20(не велика потеря для машины).
А новое это новое. И не надо отказываться от нового, боясь потерять в перспективе денег. Для себя же покупаем! Смог заработать 1млн на машину сейчас - сможешь и через 3 -5-7 лет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
230
192
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
У меня V6 3л - 6G72 первой версии, атмосферник. С трамблёром ещё! Я счастлив, особенно когда узнал что "клапана не гнёт"! А пресловутый расход - ГБО решает.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
92
29
Ответить
Александр
Владивосток
serega:
У меня, как пишут выше, чугунный "динозавр" TD27 на Террано. Вертел я ваши нанотехнологии
У японцев и нечугунные моторы были, с огромным запасом прочности. Тот же аллюминиевый 1UZ с 89г. Сейчас во всех газелях и волгах страны. ВАГ еще в начале 80-х делал аллюминиевый V8, но это было посмешище, а не мотор
84
25
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2107
1fz-f 4.5 литра карбовый, 97 год, пробег 630000 кроме расхода масла 1л на 1000 км ничем не напрягает, осенью померяли компрессию 12 во всех горшках, надеюсь еще столько же проходит.
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
60
32
Ответить
Артем Меркель
ant99:
по майами?возможно, а вот в новосибирске сегодня -30, какую часть заряда батареи пришлось бы съесть чтоб просто в авто сесть было более или менее комфортно?
Вебасту ставить придется. Ну или дровяную печь, если экономить по харкору.
46
2
Ответить
dayton701:
И вообще хорошо, что двс перестал быть "номерной" запчастью!)))
а вы попробуйте с другим двигателем продать машину. Много чего узнаете в гаи.
86
42
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
East and West:
Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
Эпоха потребления, бесконечные траты и одноразовые вещи - это по сути погоня за сиюминутной, максимум завтрашней выгодой. А послезавтра придет общий трындец, и осознание того, как бездарно в погоне за баблом были использованы существующие ресурсы Земли. Но будет уже поздно...
355
9
Ответить
    
Сообщений: 1078
East and West:
Современный мотор должен ходить от 300 до 400 тысяч км. при условии что будет соблюдаться все предписания завода изготовителя .... при этом менять только расходники в виде масел , фильтров , свечи зажигания (бензин) или масла фильтра (дизель ) .... На тыс 400 если хватит мотора и то хорошо , а там можно и скидывать на вторичку ... а если не хочется скидывать , то заказываешь новый агрегат и еще на 400 тыс ...
Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
Что значит "должен"? кому должен? вам? А производители об этом долге знают?
Двигатели современных машин должны работать без ремонта в течение всего срока эксплуатации автомобиля при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного выполнения регламентных работ. А вот срок эксплуатации каждый производитель закладывает свой, и он, этот срок, указывается в той книжке, которую никто никогда не читает - называется "Инструкция по эксплуатации". Либо в гарантийном талоне. Зачастую этот срок не превышает 100 тыс. км. Что будет после - производителя не волнует. Если это волнует потребителя - это его, потребителя, проблемы.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
124
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1019
ant99:
по майами?возможно, а вот в новосибирске сегодня -30, какую часть заряда батареи пришлось бы съесть чтоб просто в авто сесть было более или менее комфортно?
Что?
Выхожу утром, нажимаю кнопку и поехал. Нет ни подогревателя, ни автозапуска. Причём здесь заряд батареи и сидеть в авто комфортно?
OUTLANDER 2013
30
116
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Leopard:
Возможность должна быть у людей..
Иначе куда мужикам ходить, как не в гараж?
Куда, куда, в пивнушки
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
22
11
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Виталий:
На моём toyota Hiace 1999г выпуска мотор атмосферный дизель 3L очень хороший, полностью чугун и головка и блок, пробег 300000км, аппаратура механическая, капитального ремонта не было, даже прокладка не менялось под гбц, масло не берёт, и тянет очень хорошо. Вот так то,масло полусинтетика 10w40-меняю через каждые 5000 км, согласно заводу toyota!
да можно и через 1000км менять... меня вообще постоянно удивляют эти тысячи км. через которые рекомендуют менять масло.
простой пример.
за 200 моточасов при средней скорости 30кмвчас автомобиль пройдет 6000км... при средней скорости 60кмвчас он пройдет уже 12000км... и тут вопрос главное то тогда километры или все таки время работы и режимы работы ДВС?
ведь одно дело когда машина ходит в основном по трассе в нормальном тепловом режиме работает ДВС и на каждый пройденный км тратится меньше всего времени работы ДВС...другое дело когда автомобиль стоит в глухих пробанах постоянно работает на верхних температурных режимах....
вот и получается что один стоит в пробках и едет со скоростью 25кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 400 часов... а другой ездит по трассе со скорость ну 50 кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 200 часов... причем температурные режимы разные, масло окисляется по разному и т.д. но все все равно продолжают рекомендовать менять масло по пробегу...по моему это глупость несусветная.
Есть еще один момент... масло бывает разное... у той же синтетики время работы где то 250 моточасов... у других типов я читал про то, что бывает и 400... вот тут и ответы появляются что брать за критерий замены... и тут пробеги вообще ни при чем.
247
5
Ответить
Борис
Кызыл
Кто,что скажет про фриландер 2011г с 2.2дизелем,стоит ли брать?или игра не стоит свеч?заранее благодарен за конструктивные ответы,всех с наступающим,всем удачи.
9
72
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
А мужики-то думающие остались или нет? Сейчас поймёте почему. Дело в том, что купил себе ФФ3 2013 г. с 90 тыс. пробегом. Двиг 1,6 125 л.с., гильзы открытые, но спасибо, что хоть чугун:)) На горячую покупал, всё было нормально, но когда на утро завёл - стучит ***** (болячка у них такая - пальцы брякают). Короче, психанул и полез делать. Естественно форд официально не продают ни поршня, ни кольца, ни даже вкладышей, только блок целиком. Но есть аналоги, всё ставил стандарт. Так вот, форд говорит масло менять через 15 тыс. км., причём первая замена масла через тот же пробег! А представляете себе 15 тыс. км. в городе, сколько это моточасов - 500, 700? Там уже не масло. И конечно же были забиты каналы для смазывания пальцев, а без смазки... Короче, на первого владельца двигателя хватило, а на второго, т.е. меня - нет. Да, это была не полноценная капиталка, т.к. цилинды в норме, но всё же - замена поршней с кольцами на 90 тыс. км. это НЕ НОРМАЛЬНО. Так я повторю, мужики вы или нет? Любите технику, или как многие - в "тренде" - предпочитаете следить за модой в одежде да за новыми смартфонами гонятся? :)) Бомбануло что-то :))
www.drive2.ru/users/sicili9
302
14
Ответить
Валерий
Иркутск
East and West:
Современный мотор должен ходить от 300 до 400 тысяч км. при условии что будет соблюдаться все предписания завода изготовителя .... при этом менять только расходники в виде масел , фильтров , свечи зажигания (бензин) или масла фильтра (дизель ) .... На тыс 400 если хватит мотора и то хорошо , а там можно и скидывать на вторичку ... а если не хочется скидывать , то заказываешь новый агрегат и еще на 400 тыс ...
Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
Вот только покажи, пожалуйста, современный мотор, который на нашем недобензине отходит 300000 ?
45
41
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вот раньше двигатель копейки 1200 можно было два а то и три раза капиталить, а сейчас в большинстве своём всё одноразовое
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
63
7
Ответить
Валерий
Иркутск
Павел Саунин:
а вы попробуйте с другим двигателем продать машину. Много чего узнаете в гаи.
Продавали, никто на двигатель вообще не смотрит
49
46
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
TelefonisT:
да можно и через 1000км менять... меня вообще постоянно удивляют эти тысячи км. через которые рекомендуют менять масло.
простой пример.
за 200 моточасов при средней скорости 30кмвчас автомобиль пройдет 6000км... при средней скорости 60кмвчас он пройдет уже 12000км... и тут вопрос главное то тогда километры или все таки время работы и режимы работы ДВС?
ведь одно дело когда машина ходит в основном по трассе в нормальном тепловом режиме работает ДВС и на каждый пройденный км тратится меньше всего времени работы ДВС...другое дело когда автомобиль стоит в глухих пробанах постоянно работает на верхних температурных режимах....
вот и получается что один стоит в пробках и едет со скоростью 25кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 400 часов... а другой ездит по трассе со скорость ну 50 кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 200 часов... причем температурные режимы разные, масло окисляется по разному и т.д. но все все равно продолжают рекомендовать менять масло по пробегу...по моему это глупость несусветная.
Есть еще один момент... масло бывает разное... у той же синтетики время работы где то 250 моточасов... у других типов я читал про то, что бывает и 400... вот тут и ответы появляются что брать за критерий замены... и тут пробеги вообще ни при чем.
Пока писал свой "гнев" появился этот комментарий. Я спокоен, есть ёщё думающие :)
www.drive2.ru/users/sicili9
120
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
халк!!!:
Вот раньше двигатель копейки 1200 можно было два а то и три раза капиталить, а сейчас в большинстве своём всё одноразовое
сколько у копейкиного ДВС был моторесурс? у современных ДВС если все регалменты соблюдены будет около 250-300т.км при средних режимах эксплуатации... я подозреваю что 2-3 капиталки на копейке и будут давать эти самые 250-300т.км
65
44
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Валерий:
Вот только покажи, пожалуйста, современный мотор, который на нашем недобензине отходит 300000 ?
я бы сказал, что проблема бензина в крупных мегаполисах изжила себя...заправляюсь у одного из монополистов в Новосибиске 98ом бензином... бензин с Омского НПЗ... проехал на свечах как то 20 000км... они без какого постороннего налета...заправляйте нормальный бензи с Евро-4 и выше и будет счастье.
63
24
Ответить
Омск
Без слов ))) https://www.youtube.com/watch?v=z8sL1RDyRgc
9
 
Ответить
     
Сообщений: 67838
Посмотрел бы я на эти ремонты станками из 50хх годов, а младше в нашей стране и нет. Все добитое.
Verossa 2jzgte 4wd MT
51
26
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Про милионники-это сказки барыг-перекупов для лохов! А так ресурс у тойоты короллы с движком 1,6 4afe -после 250 тыс начинает подьедать масло,после 300 тыс дымит конкретно,плохо тянет,жрет бензин.Теоретически может и до 400 тыс какнибудь проедет пока на застучит,но это уже не езда.королловский 1,3 4ефе начинает дряхлеть после 180 тыс,после 200 нужно капиталить,но до стука он может еще прожить до 250 тыс км..Самые живучие-6 цилинровые 1jz,2zj доживают до 450тыс,но при этом сильно дымят,и еще болье жрут бензина. И кстати вес алюминевого движка москвич412 обьемом 1,5 литра такойже,как тоетовского чугунного 4SFE обьемом 2 литра.Ибо изза слабого на изгиб алюминевого блока приходится делать крупный и тяжелый коленвал,так что снижение веса весьма сомнительное.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
109
49
Ответить
Артем Меркель
M18H:
Возникает вопрос. А как производитель собирается продавать первому покупателю свои поделки, если второго покупателя не будет?
Я например не могу себе позволить купить новое авто за даже 800 тыс (а это на самом деле уг, нормальное от 1,5 млн) и просто через 100 000 км и даже 5 лет (а бывает и гарантия 60+3 года) выкинуть.
Много ли таких людей, которые могут просирать тупо в унитаз около 1 млн руб за 5 лет?
Отсюда вывод, что такие машины никто не будет брать или будут брать всё меньше и меньше.
Меня вот забавляют люди, которые понабрали авто за овер лям денег с дсг, роботами и одноразовыми турбодвижком типа ети, шкод и т. П. Вот что они планируют дальше делать, если продать их авто будет практически невозможно?
Или с жутким дисконтом.
Я бы ни за какие бабки на вторичном рынке бы не купил подобное авто. Оно же одноразовое.
Может ответ на этот вопрос очень прост?
Покупатели на такие автомобили есть и ресурс у них не так уж и низок.
Ведь объективная реальность говорит нам, что такие автомобили берут все больше и больше.
Тем более какая альтернатива есть? Для DSG - вариатор - спасибо лучше уж DSG. Раз в 150 тыщ поменять сцепления за 30 или раз в 100 заменить вариатор целиком за 80. Или альтернатива турбовому пихлу - жуткофорсированный атмосферник со степенью сжатия как у дизеляки и прямым впрыском? Представьте себе: мощща в 120 кобыл на 1.4 турбо достигается на 3000 об а на атмосферном 1.6 аналогичные мощщи на 6.5 тыщах. Поршень в 2 раза чаще полирует цилиндр (!) - о каком ресурсе тут можно ввести речь? Да и еще при повышенных температурах.
Есть, конечно, и альтернатива - малофорсированные атмосферники (или большие дизеля) и палка-мешалка, но это не для всех. Всем нам подавай "разгон до ста меньше 10, чтобы не пенсионерить в правом ряду" и коробку "автомат" чтобы на ходу правую руку не приходилось отвлекать на переключение передач от других, более важных дел.
Это я к чему? Нечего на автопроизводителей пенять - такую ситуацию создает наш спрос на скорость и удобство. Как ни грустно, но в этот тупик мы сами себя загнали.
108
36
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
TelefonisT:
да можно и через 1000км менять... меня вообще постоянно удивляют эти тысячи км. через которые рекомендуют менять масло.
простой пример.
за 200 моточасов при средней скорости 30кмвчас автомобиль пройдет 6000км... при средней скорости 60кмвчас он пройдет уже 12000км... и тут вопрос главное то тогда километры или все таки время работы и режимы работы ДВС?
ведь одно дело когда машина ходит в основном по трассе в нормальном тепловом режиме работает ДВС и на каждый пройденный км тратится меньше всего времени работы ДВС...другое дело когда автомобиль стоит в глухих пробанах постоянно работает на верхних температурных режимах....
вот и получается что один стоит в пробках и едет со скоростью 25кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 400 часов... а другой ездит по трассе со скорость ну 50 кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 200 часов... причем температурные режимы разные, масло окисляется по разному и т.д. но все все равно продолжают рекомендовать менять масло по пробегу...по моему это глупость несусветная.
Есть еще один момент... масло бывает разное... у той же синтетики время работы где то 250 моточасов... у других типов я читал про то, что бывает и 400... вот тут и ответы появляются что брать за критерий замены... и тут пробеги вообще ни при чем.
Во во! Я давно мечтаю о том, что сделают счетчик моточасов! Это ведь так удобно! Так разумно! Так логично! Едешь по трассе износ минимальный. Толкаешься в пробке так вообще хана узлам и агрегатам!
В БМВ если покопаться в мозгах есть счетчик моточасов.(вроде начиная со времен е90х кузовов. Но точно с какого времени я не знаю. Но он точно есть!) Правда в секундах. И доступ к нему только через диагностические приблуды. Вроде и на других марках встречается. Но искать его там же надо, а это не удобно.
А вот выведи его на приборную панель... Ну красота же! Удобнота! Но не для автопроизводителя. Автопроизводитель заинтересован в смене масла раз в 15к при городской езде.
Конфликт интересов. Покупателям кататься подольше и подешевле. Изготовителю продать побольше и подороже. И запчасти. И сервис.
Потребитель в попе(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
87
2
Ответить
    
Сообщений: 1175
скоро самым ресурсным станет двигатель ваза или уаза их хоть капиталить 3 раза можно и того тыс 600 отходят .
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
137
6
Ответить
    
Сообщений: 1175
Артем Меркель:
Может ответ на этот вопрос очень прост?
Покупатели на такие автомобили есть и ресурс у них не так уж и низок.
Ведь объективная реальность говорит нам, что такие автомобили берут все больше и больше.
Тем более какая альтернатива есть? Для DSG - вариатор - спасибо лучше уж DSG. Раз в 150 тыщ поменять сцепления за 30 или раз в 100 заменить вариатор целиком за 80. Или альтернатива турбовому пихлу - жуткофорсированный атмосферник со степенью сжатия как у дизеляки и прямым впрыском? Представьте себе: мощща в 120 кобыл на 1.4 турбо достигается на 3000 об а на атмосферном 1.6 аналогичные мощщи на 6.5 тыщах. Поршень в 2 раза чаще полирует цилиндр (!) - о каком ресурсе тут можно ввести речь? Да и еще при повышенных температурах.
Есть, конечно, и альтернатива - малофорсированные атмосферники (или большие дизеля) и палка-мешалка, но это не для всех. Всем нам подавай "разгон до ста меньше 10, чтобы не пенсионерить в правом ряду" и коробку "автомат" чтобы на ходу правую руку не приходилось отвлекать на переключение передач от других, более важных дел.
Это я к чему? Нечего на автопроизводителей пенять - такую ситуацию создает наш спрос на скорость и удобство. Как ни грустно, но в этот тупик мы сами себя загнали.
это где новый вариатор целиком за 80 т ?
55
2
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
TelefonisT:
сколько у копейкиного ДВС был моторесурс? у современных ДВС если все регалменты соблюдены будет около 250-300т.км при средних режимах эксплуатации... я подозреваю что 2-3 капиталки на копейке и будут давать эти самые 250-300т.км
Была копейка 1,3 в общемто отличная машина была,после москича 412,лет 15 на ней проездили-у нее почемуто прогорали поршня тыяч через 80-100 пробега,и вот так вот наростили обьем до 1,5 после последней расточки блока...
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
TelefonisT:
я бы сказал, что проблема бензина в крупных мегаполисах изжила себя...заправляюсь у одного из монополистов в Новосибиске 98ом бензином... бензин с Омского НПЗ... проехал на свечах как то 20 000км... они без какого постороннего налета...заправляйте нормальный бензи с Евро-4 и выше и будет счастье.
Про бенз согласен. В крупном городе налюбиться с бензом очень сложно. Про свечи. Лью 95 одной известной компании у которой все сбывается. Пробег на свечах больше 100 тыщ. Не меняю принципиально. Хочу посмотреть сколько проживут. Пока живы и не подают признаков смерти. Свечи иридий. Может мне везет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
7
Ответить
Вася
Аксубаево
.
3
8
Ответить
   
...третья планета от Солнца
Сообщений: 16553
...как ни крути, опять все упирается в нашу российскую реальность

...технологии не стоят на месте - в цивилизованной стране проще менять автомобиль раз в пять лет.

...качество изготовления, качество эксплуатации (читай сервисного обслуживания), качество ГСМ при ДОЛЖНОМ уровне вполне себе позволяет как производителям, так и потребителям использовать плоды современных технологий с наибольшими преимуществами и целесообразностью.

...в России, как обычно - в упаковку от "фирменного" масла цыгане льют какой то шкапидар, на АЗС продают бодяжный бензин вперемешку с соляркой и грязью, не дай бог попасть в наш сервис, особенно гарантийный ...последствия от такой эксплуатации очевидны - лотерея

...да если еще учесть, что машины из-за бугра к нам попадают по времени, когда на родине они предполагают быть на переплавке :-(

...поэтому проблема "ремонтировать блок-не ремонтировать" это скорее российская проблема, а не конструкторско-технологическая

...дело было не в бобине ....я так думаю
Ecce homo
achtung! - мнение друга дуглоса может не совпадать с его точкой зрения
73
17
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ивановка:
Про бенз согласен. В крупном городе налюбиться с бензом очень сложно. Про свечи. Лью 95 одной известной компании у которой все сбывается. Пробег на свечах больше 100 тыщ. Не меняю принципиально. Хочу посмотреть сколько проживут. Пока живы и не подают признаков смерти. Свечи иридий. Может мне везет?
я не ставлю дорогие свечи... поэтому больше 15-20 лучше не ездить... зазоры и все такое... а менять модуль зажигания не хочется.
езжиу на 98ом от тех же мечтателей.
13
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ивановка:
Во во! Я давно мечтаю о том, что сделают счетчик моточасов! Это ведь так удобно! Так разумно! Так логично! Едешь по трассе износ минимальный. Толкаешься в пробке так вообще хана узлам и агрегатам!
В БМВ если покопаться в мозгах есть счетчик моточасов.(вроде начиная со времен е90х кузовов. Но точно с какого времени я не знаю. Но он точно есть!) Правда в секундах. И доступ к нему только через диагностические приблуды. Вроде и на других марках встречается. Но искать его там же надо, а это не удобно.
А вот выведи его на приборную панель... Ну красота же! Удобнота! Но не для автопроизводителя. Автопроизводитель заинтересован в смене масла раз в 15к при городской езде.
Конфликт интересов. Покупателям кататься подольше и подешевле. Изготовителю продать побольше и подороже. И запчасти. И сервис.
Потребитель в попе(
на моем Опеле есть в БК данные по средней скорости и пробегу... там два счетчика можно выставить... один пользую для оперативных целей - поездки там и тд... второй сбрасываю после каждого ТО... имея скорость среднюю и пробег можно получить моточасы без проблем...
20
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 758
"На трехцилиндровый моторчик Daihatsu KF (модели Atrai, Mira и т. д.) гильзы пришлось вытачивать. В итоге только они обошлись в 16 500 руб. Однако найти такой контрактный двигатель — большая удача"

Продавал такой мотор тысяч за 25 в сборе, найти можно почти все, было бы желание :)
25
12
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
slava9:
Была копейка 1,3 в общемто отличная машина была,после москича 412,лет 15 на ней проездили-у нее почемуто прогорали поршня тыяч через 80-100 пробега,и вот так вот наростили обьем до 1,5 после последней расточки блока...
ну получается что если несколько раз капиталить старый ДВС он проходит столько же сколько современный... все при средних эксплуатациях и соблюдениях регламентов.
8
5
Ответить
123
Волгоград
TelefonisT:
да можно и через 1000км менять... меня вообще постоянно удивляют эти тысячи км. через которые рекомендуют менять масло.
простой пример.
за 200 моточасов при средней скорости 30кмвчас автомобиль пройдет 6000км... при средней скорости 60кмвчас он пройдет уже 12000км... и тут вопрос главное то тогда километры или все таки время работы и режимы работы ДВС?
ведь одно дело когда машина ходит в основном по трассе в нормальном тепловом режиме работает ДВС и на каждый пройденный км тратится меньше всего времени работы ДВС...другое дело когда автомобиль стоит в глухих пробанах постоянно работает на верхних температурных режимах....
вот и получается что один стоит в пробках и едет со скоростью 25кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 400 часов... а другой ездит по трассе со скорость ну 50 кмвчас и за 10000 км его ДВС нарабатывает 200 часов... причем температурные режимы разные, масло окисляется по разному и т.д. но все все равно продолжают рекомендовать менять масло по пробегу...по моему это глупость несусветная.
Есть еще один момент... масло бывает разное... у той же синтетики время работы где то 250 моточасов... у других типов я читал про то, что бывает и 400... вот тут и ответы появляются что брать за критерий замены... и тут пробеги вообще ни при чем.
Когда привозил автомобили из Японии всегда просматривал сервисную книжку(когда была) , так практически во всех авто - замена масла каждые 5000 км.(особенно на Toyota) На почти новых с оценкой 4.5- 5 баллов был интервал 3000км-8000км-13000км - замена масла.
44
1
Ответить
Артем Меркель
sani10:
это где новый вариатор целиком за 80 т ?
эммм ляпнул не то. контрактный, конечно же.
17
3
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Ивановка:
Во во! Я давно мечтаю о том, что сделают счетчик моточасов! Это ведь так удобно! Так разумно! Так логично! Едешь по трассе износ минимальный. Толкаешься в пробке так вообще хана узлам и агрегатам!
В БМВ если покопаться в мозгах есть счетчик моточасов.(вроде начиная со времен е90х кузовов. Но точно с какого времени я не знаю. Но он точно есть!) Правда в секундах. И доступ к нему только через диагностические приблуды. Вроде и на других марках встречается. Но искать его там же надо, а это не удобно.
А вот выведи его на приборную панель... Ну красота же! Удобнота! Но не для автопроизводителя. Автопроизводитель заинтересован в смене масла раз в 15к при городской езде.
Конфликт интересов. Покупателям кататься подольше и подешевле. Изготовителю продать побольше и подороже. И запчасти. И сервис.
Потребитель в попе(
Я вот не могу понять логику по коробкам-автомат у митсубиси. Всем известно,какая она ломучая и дорогущая контрактная- от 45 тр цена на RWR авто завод разрешает заливать только свое фирменное масло митсубиси. А это масло полное фуфло-дешовая минералка,которая замерзает на холоде.А люди то думают как лучше,мол заливаю рекомендованное,а коробка ломается,значит такая плохая коробка!
12
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Я смотрю всем тут ВАГ покоя не дает.))) К слову, у меня на ваговском моторе чугунные гильзы, кованный коленвал и заправочный объем масла 4,5 литра. Есть моторы, которые уже по 400 тысяч прошли без капиталки. Так-то.
40
57
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
TelefonisT:
я не ставлю дорогие свечи... поэтому больше 15-20 лучше не ездить... зазоры и все такое... а менять модуль зажигания не хочется.
езжиу на 98ом от тех же мечтателей.
Ездил на 98 по началу. Но потом перешил строго под 95. Потерял в мощи немного, но приобрел пару других полезных штук. Хотел ставить контроллер на смену прошивок сток,95,98,104(или сколь там?) но чет затупил) Теперь строго 95 лью. Буду менять катушки на "железные" от рс3 тогда и свечи поменяю. Но пока эти держатся лезть не хочу.

Моточасы раньше высчитывал по скорости и пробегу. Потом забил. Меняю просто чаще теперь масло. Как почернело так сливаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
pazik124:
Дешевле на такси.
не спорю, но не всем нравятся потные таксисты
43
7
Ответить
нНн
Абакан
урал:
бл...., показалось, что Грачевский движку скидывает)))))
Да он!
Харю то какую отъел!)
5
1
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
TelefonisT:
ну получается что если несколько раз капиталить старый ДВС он проходит столько же сколько современный... все при средних эксплуатациях и соблюдениях регламентов.
Ну в те времена масла то были всего 2х-3х видов-дизельное,М8 лето,и М63-меж сезонье-до минус 10 вроде. Москвич 412 всю жизнь проездил на дизельном-капиталили тысяч на 180,но это уже поздно было,вкладии подзадрало,коленвал меняли. Комейка на м63 в основном. Это я к тому,что на современном полу синтетическом масле,и на хорошем бензине эта копейка бы выхаживала заметно больше,может и перешагнула за 200 тыс.км.
53
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
А чего JZ в заголовке? Он эти ссано-поганые двигатели 3 раза переживет.
74
12
Ответить
Артем Меркель
sani10:
..технологии не стоят на месте - в цивилизованной стране проще менять автомобиль раз в пять лет.
США я думаю достаточно цивилизованая страна , однако машин старше 10 лет там полно и старше 20 тоже встречаются .
Это если капиталить*****о советского пошиба , а если скажем амерский V8 с ресурсом около 500т км то сильно сильно больше .
у варика ресурс около 150т максимум 200 , это накатывается за 5 лет максимум , контракт естественно с пробегом 20тыс ага :)
дык о том речь. вариатор - не вариант. В принципе не вариант.
5
22
Ответить
al
Краснодар
East and West:
Современный мотор должен ходить от 300 до 400 тысяч км. при условии что будет соблюдаться все предписания завода изготовителя .... при этом менять только расходники в виде масел , фильтров , свечи зажигания (бензин) или масла фильтра (дизель ) .... На тыс 400 если хватит мотора и то хорошо , а там можно и скидывать на вторичку ... а если не хочется скидывать , то заказываешь новый агрегат и еще на 400 тыс ...
Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
Когда мама с папой тебе машинки покупают - можно вообще не заморачиваться.
67
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Ивановка:
Ездил на 98 по началу. Но потом перешил строго под 95. Потерял в мощи немного, но приобрел пару других полезных штук. Хотел ставить контроллер на смену прошивок сток,95,98,104(или сколь там?) но чет затупил) Теперь строго 95 лью. Буду менять катушки на "железные" от рс3 тогда и свечи поменяю. Но пока эти держатся лезть не хочу.
Моточасы раньше высчитывал по скорости и пробегу. Потом забил. Меняю просто чаще теперь масло. Как почернело так сливаю.
у меня углы завалены на ДВС поэтому на 95 лучше не ездить...
1
12
Ответить
    
Сообщений: 1175
я вообще прихожу к мнению что лучшими машинами были амеровские годов 70-90х , кстати мерсы в то время тоже были очень ресурсные .
42
6
Ответить
al
Краснодар
Ивановка:
Меня забавляют люди которые не успев купить вещь уже думают как её продать. Живите в удовольствие! Сейчас ВСЕ нормально перепродаётся. Кабриолеты и по осени люди продают. Родстеры, 2 местные брички, даже китайцев перепродают. Продаётся даже битьё, гнильё и переваренное. Продаётся все.
Жуткий дисконт? Я Вас умоляю! Цена должна быть реальной для вторички! Не надо купив машину за 1млн через 3 года продавать её за 800! Не надо думать лишь о выгоде перепродажи.
Смартфоны сейчас не перепродают(ну почти), как и плазмы и прочие широкие экраны.
Если хочется выгодно продать авто через 3 года надо брать старый таз(в широком смысле). Очень старые машины в цене не теряют. Купите что нибудь из 90х-00х тысяч за 100 и почти гарантированно эта сумма сохранится. Ну или потеряете тысяч 20(не велика потеря для машины).
А новое это новое. И не надо отказываться от нового, боясь потерять в перспективе денег. Для себя же покупаем! Смог заработать 1млн на машину сейчас - сможешь и через 3 -5-7 лет.
Коллега. В вас говорит юность и относительная безответственность ( отвечать вам не за кого) . Очень крутые повороты бывают у жизни.
61
17
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
В любом случае эпоха автомобилей с ДВС закончится через 50-150 лет, как получится.
Вытеснится электромобилями/водородомобиля ми, даже в силу того, что дешевая доступная нефть кончится.
а если будут разработаны емкие и не шибко дорогие аккумуляторы, то еще раньше.

А электромобиль вообще отличная штука: электромотор, инвертор, батарея. когда батарея сдыхает, то просто меняется на новую, а старая сдается в переработку.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
48
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
East and West:
Современный мотор должен ходить от 300 до 400 тысяч км. при условии что будет соблюдаться все предписания завода изготовителя .... при этом менять только расходники в виде масел , фильтров , свечи зажигания (бензин) или масла фильтра (дизель ) .... На тыс 400 если хватит мотора и то хорошо , а там можно и скидывать на вторичку ... а если не хочется скидывать , то заказываешь новый агрегат и еще на 400 тыс ...
Капитальный ремонт это уже пережитки прошлого ... я считаю в современный технологичный мотор вообще не следует лезть ....
Ага, а пока ты юзаешь свое ведро автозаводы должны на месте маршировать и ждать заказов. Никуда не денешься, а купив новое авто, через 5 лет снова придешь к дилеру. Или предлагаешь авто по наследству передавать, как раньше сапоги?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
24
Ответить
   
...третья планета от Солнца
Сообщений: 16553
sani10:
США я думаю достаточно цивилизованая страна , однако машин старше 10 лет там полно и старше 20 тоже встречаются .
..так не в одной америке ...и не только 10-и и 20-и летние ..даже в Росиии встречаются и постарше

...это о чем то говорит в плане эволюции моторостроения за бугром?
Ecce homo
achtung! - мнение друга дуглоса может не совпадать с его точкой зрения
6
3
Ответить
Павел
Новокузнецк
Иванов-Водкин:
Ага, а пока ты юзаешь свое ведро автозаводы должны на месте маршировать и ждать заказов. Никуда не денешься, а купив новое авто, через 5 лет снова придешь к дилеру. Или предлагаешь авто по наследству передавать, как раньше сапоги?
А раньше как жили автозаводы? Не нужно сравнивать одноразовый чайник или утюг с высокотехнологичным продуктом автомобиль, цена на который сопоставима с ценой недвижимости. Завтра начнут строить дома из наноматериала, стены которого через 10 лет рассыпаются и восстановить их не будет никакой возможности. Вы пойдете покупать квартиру в таком доме? НЕТ! А я вам скажу: а как вы хотели? Строительные компании и заводы по производству стройматериалов должны на месте маршировать и ждать заказов?
104
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
недавно смотрел на тубе ролик про авто с мотором на заглавной. Официальный подтверждённый пробег больше ляма, а он все едет и едет
18
5
Ответить
Артем Меркель
Artem877:
Вон на драйв2 у парня Солярис 1.6 проехал 500 тыс.км без ремонта и ничего, причем интервал замены масла раз в 15 тыс. км
Так что кому нужны еще надежные машины, без всяких турбо , спокойно берите корейцев, японцев, они еще делают надежные моторы.
Вон в германии поло 1.2 tsi прошел 1200000 километров. Так что кому нужны надежные автомобили - выстраивайтесь в очередь.
Да таких примеров можно кучу напридумывать, или даже реальных нарыть. Только надежность определяется по большой выборке. Единичный пример может быть и исключением, связанным с особыми условиями эксплуатации.
39
7
Ответить
    
Сообщений: 1175
douglas:
..так не в одной америке ...и не только 10-и и 20-и летние ..даже в Росиии встречаются и постарше
...это о чем то говорит в плане эволюции моторостроения за бугром?
это говорит о том что никто машину на 5 лет не берет и потом ее не выбрасывает , а продает во 2е ,3и руки .
14
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
al:
Коллега. В вас говорит юность и относительная безответственность ( отвечать вам не за кого) . Очень крутые повороты бывают у жизни.
Повороты бывают я не спорю. Я сейчас сам в небольшом повороте. Но это не меняет факта что общество потребление сейчас победило! Ну невозможно сейчас покупать супер надежную, супер ликвидную машину. Невозможно. Старые да были торт. Надежные. Без вопросов. Но эти старые надежные машины(вещи в частности) уже настолько старые что уж лучше новое. Ну не варик сейчас всем на авто 90х катать. Скоро 20е уже. Приходится адаптироваться.
Я бы сейчас от нового е 320 в 124кузове не отказался. Отличная машина. 6 лет семью возила. С 1996 по 2002. С диким пробегом из Гамбурга пригнали. Вот реально надежная тачка. Была. Когда. Сейчас дрова.
А представьте сколько бы сейчас он новый стоил, заложи в него немцы тот ресурс и тот металл?

Поэтому адаптируемся. Становимся потребителями. Выхода особо нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
13
Ответить
    
Сообщений: 1175
А представьте сколько бы сейчас он новый стоил, заложи в него немцы тот ресурс и тот металл?
так новые Е класс столько и стоит .Только ресурса прежнего нет .
38
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
"Проблема по R4 от VAG заключается..."
Можно не продолжать. VAG это одна сплошная проблема с их действительно одноразовыми движками и DSG
48
33
Ответить
    
Сообщений: 1175
надо тему замутить -современный авто по вменяемой цене с большим ресурсом и ремонтопригодностью .
20
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
TelefonisT:
у меня углы завалены на ДВС поэтому на 95 лучше не ездить...
Меня большой фронт кулер спасает. А до него фигово было(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Всяко, самый лучший автомобиль - УАЗ, чинится на коленке в чистом поле, супер ремонтопригодный )))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
14
39
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22499
Ивановка:
Во во! Я давно мечтаю о том, что сделают счетчик моточасов! Это ведь так удобно! Так разумно! Так логично! Едешь по трассе износ минимальный. Толкаешься в пробке так вообще хана узлам и агрегатам!
В БМВ если покопаться в мозгах есть счетчик моточасов.(вроде начиная со времен е90х кузовов. Но точно с какого времени я не знаю. Но он точно есть!) Правда в секундах. И доступ к нему только через диагностические приблуды. Вроде и на других марках встречается. Но искать его там же надо, а это не удобно.
А вот выведи его на приборную панель... Ну красота же! Удобнота! Но не для автопроизводителя. Автопроизводитель заинтересован в смене масла раз в 15к при городской езде.
afaik по счетчику моточасов у своременных БМВ (и не только) загорается на панели значок oilservice
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Dmitry36:
afaik по счетчику моточасов у своременных БМВ (и не только) загорается на панели значок oilservice
интересно а при скольки он там загорается... при 200 часах... 400 часах?
9
 
Ответить
     
Сообщений: 102
Андрей Хворых:
Не покупайте фольксовский 1.4 и в принципе фольксовское турбо до 2012 года, и проедите более 100 км.без капитальных вложений.
Сотрудник автосервиса? До 2012 года как раз блок то чугунный, после-алюминий
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Ивановка:
Меня забавляют люди которые не успев купить вещь уже думают как её продать. .
потом города и наваднили прадики с двухсотками! ))))) Стоят, как квартиры - народ и вкладывается, как в недвижку. А недвижка - по логике - должна расти в цене.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
16
2
Ответить
dsds@sdsd
Иркутск
о том же 1zz тоже пели песни что не ремонтопригоден. Все делают и его в том числе.
25
2
Ответить
Екатеринбург
ant99:
по майами?возможно, а вот в новосибирске сегодня -30, какую часть заряда батареи пришлось бы съесть чтоб просто в авто сесть было более или менее комфортно?
В Норвегии все гоняют на электромобилях и не жалуются
10
28
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
а на заглавном фото 1G-FE?
1
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром