Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ТагАЗ Aquila воскресла во Франции
06.12.2016 | 61219 просмотров

ТагАЗ Aquila воскресла во Франции

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Во Франции начался прием заказов на автомобиль MPM Motors PS 160. Это знакомый россиянам хэтчбек ТагАЗ Aquila, производство которого пытались наладить на Таганрогском автозаводе. Да так толком и не наладили. Выпускать машину будут в пригороде Парижа, мелкосерийно, до 1000 шт. в год (это позволяет обойти ряд европейских требований по экологичности и безопасности). Заявленный производитель — фирма MPM Motors, суть аббревиатура от Mikhail Paramonov Manufacturing, по имени бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова.

Теперь подробно.

Проект ТагАЗ Aquila Михаил Парамонов придумал уже в стадии агонии самого Таганрогского автозавода.

Михаил Парамонов, бывший владелец ТагАЗа и ФПГ «Донинвест» (фото rbc.ru)

 

К 2010 году ТагАЗ пришел с долгами, приближающимися к миллиарду долларов, часть из которых были взяты под личное поручительство Михаила Юрьевича и некоторых его ближайших соратников, в частности, Геннадия Ряднова, бывшего долгое время официальным гендиректором завода.

Основным генератором прибыли для ТагАЗа продолжительный период служили модели Hyundai — Accent, Sonata и Santa Fe. И хотя отношения с корейскими партнерами у ТагАЗа были неровными все последние годы, сторонам удавалось договариваться, и машины таганрогской сборки неизменно сохраняли позиции в списках самых востребованных на рынке. Особенно, конечно, Hyundai Accent.

Благополучие ТагАЗа закончилось в 2010 году, когда Hyundai Motor Company запустила свой завод в России, под Петербургом, начав производство новой модели Solaris. Поставка машинокомплектов для старых моделей перестала быть оправданной как с имиджевой, так и с экономической точки зрения. Проще говоря, ТагАЗ к тому времени уже не был для корейцев платежеспособным партнером и начал метания между несколькими китайскими компаниями (Chery, Great Wall, BYD, JAC), модели которых калейдоскопом сменялись на таганрогском конвейере, но так и не вытащили ТагАЗ из долговой ямы.

Но еще в середине 2000-х годов, как бы предчувствуя грядущие проблемы, Михаил Парамонов начал рассказывать о скором создании собственного, аутентичного ТагАЗовского автомобиля. В 2007 году (про это мало кто знает) для реализации своей мечты он даже хотел купить у сына олигарха Александра Смоленского обанкротившийся английский завод TVR вместе со всем его модельным рядом. Но от этой сделки его отговорили соратники.

Потом Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр, результатом работы которого становится печально знаменитая Tagaz Vega С100 — собранная из китайских комплектующих и конструктивно в значительной мере повторявшая Chevrolet Lacetti. Что и стало предметом иска со стороны GM Daewoo Auto&Technology, после чего выпуск «Веги» был остановлен, так толком и не начавшись (сделали несколько сотен машин).

Tagaz Vega С100

С этого момента история ТагАЗа и лично Михаила Парамонова становится похожей на телесериал, сценарий которого писали в жанре «путь к успеху», но к концу каждой серии он неизменно превращался в детектив с элементами комедии. В этом сериале были самоубийства, аферы и авантюры, громкие обещания, череда банкротств и судебных разбирательств. Замах на международное признание, дружба с губернатором и тихое бегство из страны, хорошо хоть не в женском платье. Но во всем этом событийном коловращении Михаил Юрьевич, по словам своих ближайших коллег, не оставлял надежды на производство автомобиля под собственной маркой, оригинального, настоящего. В 2010 году ТагАЗ даже показал на Московском автосалоне несколько полноразмерных макетов и устами Геннадия Ряднова пообещал наладить их производство.

Экспозиция ТагАЗа на Московском автосалоне-2010

Но вскоре сорокалетний Ряднов умирает при довольно мутных обстоятельствах, получает отставку губернатор Ростовской области Владимир Чуб, покровительствовавший Парамонову, на ТагАЗ наваливаются проблемы с кредиторами, и про создание оригинального модельного ряда все забывают.

Кроме, конечно, Парамонова, проводящего основное время во Франции и Германии и пытающегося разруливать проблемы дистанционно. В отсутствие двух ключевых факторов — стабильного иностранного партнера и поддержки губернатора — ТагАЗ в 2013 году окончательно останавливается, входя в долгосрочное состояние банкротства. И в том же году, чуть ли не подпольно, арендовав несколько цехов «сам у себя», Парамонов начинает мелкосерийный выпуск ТагАЗ Aquila, анонсированой годом ранее. Из этой затеи ничего путного не выходит: качество машины получается аховым, себестоимость высокой, оборотных средств катастрофически не хватает. Потом из Таганрога сборочная площадка переезжает в Азов, но и там производство Аквиллы запустить не получается. И после продажи нескольких десятков экземпляров первая часть истории этой машины заканчивается. Вместе с историей ТагАЗа, которому не удалось найти нового собственника и пришлось начинать конкурсное производство, по сути — ликвидацию.

Эта длинная история была рассказана для того, чтобы читатель понял: не такой человек Михаил Юрьевич Парамонов, чтобы признать несостоятельность собственных устремлений и сидеть без дела в состоянии личного банкротства, пусть даже на вилле во Франции. Тем более что вилла, как и другое французское имущество Парамонова, находятся под арестом по иску «Газпромбанка» и, вероятнее всего, будут проданы с аукциона.

Тут начинается вторая часть истории.

21 апреля 2016 года начинает работать сайт новой французской фирмы MPM Motors, расположенной в богатом пригороде Парижа Круасси-сюр-Сен (Croissy sur Seine). Он анонсирует скорое начало продаж «нового спортивного автомобиля по цене менее 13 тысяч евро!».

Это оказалась знакомая нам Аквилла, именуемая ныне MPM PS160.

PS160 предлагается с разными вариантами оформления

Если судить по официальному описанию, PS160 по размерам почти не отличается от Аквиллы (разницу в 36 мм по ширине можно объяснить другими наружными зеркалами). Интереснее с массой: PS160 стала легче на целых 185 кг. По всей видимости, инженеры поработали над толщиной пластиковых наружных панелей.

Представители MPM Motors, в свою очередь, утверждают, что PS160 — полностью переработанная конструкция, только внешне похожая на Аквиллу. При этом не уточняют, чем же конкретно различаются эти два автомобиля.

Двигатель — тот же, Mitsubishi 4G18S, который, конечно, не в Японии делается, а в Китае, где устанавливается на BYD F3. От разных моделей BYD набраны и остальные агрегаты и узлы.

Двигатель Mitsubishi 4G18S

 

Салон, как видно по фотографиям, остался прежним, со всеми проблемами качества: большие и неровные зазоры между панелями, скверное качество пластика.

Оснащение у машины простенькое, нет даже автоматической коробки передач, пассажирских подушек безопасности и системы стабилизации. Без этих вещей на большинство европейских рынков путь машине закрыт, даже несмотря на наличие французского «мелкосерийного» сертификата. Правила ЕЭК ООН обойти очень трудно, почти невозможно.

Интересно, что MPM Motors честно указывает кошмарную с точки зрения экологоориентированного европейца эмиссию СО2 — 170 граммов на 1 км. На странице фирмы в Фейсбуке об этом спрашивают потенциальные покупатели, но представитель MPM Motors парирует: инженеры работают над этим, скоро все будет лучше.

Еще интереснее, что на некоторых французских сайтах появились объявления о продаже PS160 (точнее, о возможности заказать автомобиль). И там описания не соответствуют фирменному, в частности, указано соответствие машины нормам Евро-6, а мощность мотора — 144 л.с. вместо «официальных» 106 л.с.

PS160 собирается на небольшом заводе под Парижем силами 50 рабочих. То, что некоторое количество автомобилей уже сделано — сомнений нет, одну машину некоторое время назад даже сфотографировали в Голландии! Также на сайте имеется список вакансий, среди которых есть инженеры-технологи, конструкторы, электронщики. Там же сказано, что MPM Motors создал во Франции 182 рабочих места.

Если судить по фейсбучным диалогам, то после PS160 последуют еще несколько моделей, и совсем скоро. Не иначе Михаил Юрьевич достанет из небытия идею компактного кроссовера на базе Аквиллы.

В принципе, все это было предсказуемо. Даже сам Парамонов в давнем интервью РБК говорил: «У нас много перспективных моделей, которые мы хотим выпускать, у нас несколько стран, заинтересованных в развитии автопрома, и мы будем там работать». То есть он еще в 2012 году предполагал, что дело может кончиться ликвидацией ТагАЗа и перенесением производства за пределы России. Он говорил, что имеет площадки в Китае и Бангладеш. А вот Франция не упоминалась даже намеком.

Также была информация о том, что документацию на Tagaz Aquila купил пакистанский завод Karakoram Motors, Дром про это писал. По последним данным, с производством Аквиллы в Карачи возникли сложности, связанные со взаимоотношениями с китайскими поставщиками компонентов. Мы сделали официальный запрос в Karakoram Motors на тему покупки этим заводом лицензии на Tagaz Aquila, но ответа не получили.

Связались мы и с пресс-секретарём MPM Motors, дабы прояснить некоторые неясности, связанные с происхождением компонентов автомобиля и планами продаж в Европе. Увы, официальный представитель компании на вопросы не ответил, предложив подождать один месяц, дескать, в январе можно будет получить всю интересующую нас информацию.

Комментарии

Дмитрий
Сочи
Закончат тем же, чем и в России...
410
45
Ответить
  
Сообщений: 12607
Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??
Продам уши от мертвого осла.
153
43
Ответить
   
Сообщений: 562
Аа это тот самый типа спорт кар на сто лошадей ?
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
331
13
Ответить
  
Сообщений: 12607
Машина для мигрантов
Продам уши от мертвого осла.
227
23
Ответить
   
Сообщений: 19593
Месье Парамонов видимо решил, что раз в России его автомобили не брали, то во Франции люди более продвинутые и обязательно будут ломиться в очередях за его супер-пупер поделкой из швелеров, пластика и китайских запчастей?

Боюсь правда он очень просчитался - в Европе понтов на порядок меньше, чем в РФ - и если даже в РФ "крутая" внешность не перевесила убогость исполнения в глазах у потребителя - то там и подавно этого не произойдет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
319
24
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Будут брать
50
133
Ответить
  
Сообщений: 12607
Дмитрий:
Закончат тем же, чем и в России...
Во Франции нет господдержки автопроизводителей? ))
Продам уши от мертвого осла.
74
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
519
13
Ответить
Д
Томск
Дык завод же вроде закрыли и имущество распродали, откуда она взялась
51
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Эээ,Франция не рф,там мутные истории,кидалово и ложные обещания не прокатят,по крайний -мере на так легко как в россии...
71
26
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.
124
36
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Ё мобиль, маруся, аквилла??
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
107
11
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7974
Такой упертостью он может и добиться успехов!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
156
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Вот это да))))))
32
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Кому это нужно, очередной отмыв бабла
17
92
Ответить
Maks
Уфа
guppi-guppi:
Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?
Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((
259
32
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Тут же был клован типа владелец, даже отзыв накалякал) Помню, еще маты мне в личку слал))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
31
5
Ответить
Maks
Уфа
fedel777:
Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.
Не соглашусь. А как по Вашему набраться опыта, чтобы сделать качественный авто? По-моему как раз нужно пробовать и пробовать и не забывать правильно воспринимать критику. А Вас послушать, так даже пробовать не стоит((
87
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Я в сочи видел в живую эту машину. На самом деле выглядит вполне нормально. Даже получше некоторых сейчас выпускаемых по внешнему виду. Жалко что невзлетело, а так очень хорошо бы разбавила дорожный поток.
81
5
Ответить
Человек всё вложил в производство, а сейчас банкрот. Открыл бы торгово-развлекательный центр и был бы в плюсе. Парадокс, но это Россия.
198
14
Ответить
    
Сообщений: 1723
Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.
238
13
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
ПАЛАСИО:
Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??
А нафига ей их проходить?
27
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Maks:
Не соглашусь. А как по Вашему набраться опыта, чтобы сделать качественный авто? По-моему как раз нужно пробовать и пробовать и не забывать правильно воспринимать критику. А Вас послушать, так даже пробовать не стоит((
Конечно, не боги горшки обжигают... вот только горшки у всех разные получаются. Не стОило с таким качеством сразу лезть на рынок, но тому помешало тщеславие, и теперь все запомнили Аквилу с торчащими саморезами.
34
8
Ответить
Без шансов. Даже если что и выпустят то эти машинки осядут в гаражах коллекционеров. На дорогах их не будет.
10
14
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Конечно удачи ему!!! Но это ещё надо будет как-то продать.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
17
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
guppi-guppi:
Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?
Его бы энергию, да в нужное русло. Непонятно к чему эта настойчивость - то ли авто создать, то ли привлечь инвесторов и еще пару вилл купить. Я склоняюсь ко второму, потому что когда хотят что-то свое создать, то это либо создать что-то новое, либо доселе лабораторные технологии в массы пустить. Оба случая это круто. Он же допотопные технологии и китайские запчасти за эксклюзив выдать пытается.
guppi-guppi:
Может таких как раз и не хватает?
Забирайте себе, нам и не надо =)
26
15
Ответить
Желаю только удачи и хороших продаж!
А чего и не брать-то? Цена как на малолитражку. А выглядит куда лучше. Нет современных систем безопасностей, так в Европе движение куда более предсказуемое чем у нас. И риск попасть в дтп намного меньше.
17
29
Ответить
А если погуглить "tagaz aquila china" то и еще кое что интересное можно найти ;-)
13
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красивая машинка..
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Макашов Альберт:
Человек всё вложил в производство, а сейчас банкрот. Открыл бы торгово-развлекательный центр и был бы в плюсе. Парадокс, но это Россия.
Страна тут не при чем, просто с ума сходить не надо.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
19
16
Ответить
 
Сообщений: 4786
заметьте, человек старается что-то создать, а не украсть, ка кобычно. хоть и неудачно. гордость за расиюшку
60
18
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vadim_03:
Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.
Не знаю на кого ПОХОЖ Михаил Парамонов - судить можно лишь о том, что СДЕЛАЛ Михаил Парамонов:

1) Скомуниздил чертежи у GM-а, нажив себе проблем с судами и исками.
2) Не отдавал долги своим кредиторам, рассказывая им байки и показывая "потемкинские деревни" в виде Аквиллы, которая вот-вот выведет компанию из кризиса.
3) Не платил людям заработную плату, рассказывая о финансовых проблемах. Которые правда не мешали ему жить на личной вилле в Версале.

Из этих фактом можно сделать вывод, что он: ненадежный партнер, плохой управленец и человек, которому плевать на своих сотрудников. А уж какой он романтик - пусть судят те, кто его близко знают.

З.Ы. А про приближенных к телу - вы совершенно правы. Как только ТагАЗ потерял поддержку "тела" - завод практически тут же разорился.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
106
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Своих непотопляемых авианосцев нет, зато непотопляемые реальные пацаны имеют место быть)
8
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Я сначала подумал на картинке феррари (пока не обратил на текст)
9
6
Ответить
Maks:
Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((
99,99% включая погрешность в 0,01% (:
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Чот непонятно, почему "Аквилла" через 2 "л"?
6
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Во Франции точно оценят обилие саморезов в салоне)) А там глядишь, и Кларксон ее в гранд туре оборжет))
29
2
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
А чё Аквила вполне нормальная машина, Пусть даже это конструктор типа доделай сам. По вменяемой цене аналогичного нового ничего нету. Я смотрю на Драйве там пацаны и салоны перетягивают, и выхлопы мастрячат. Вообщем широкое поле деятельности.
15
7
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
Блин ,а в России больше не продают?.
Только хотел купить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Леонид1078:
Ё мобиль, маруся, аквилла??
Не совсем, в отличие от ё-повозки и маруси, аквилла реально продавалась.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 3674
Maks:
Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((
Все что он делал,это бабло инвесторов влаживал в виллы во Франции,и недвижимость в Китае и т.д. ну и для отвода глаз вупистил сырую,недоработанную машину,типо что-то да делается!..
17
8
Ответить
Позитив
Чита
Смотрится хорошо, Удачи Парамонову
9
5
Ответить
Игорь
Новороссийск
" Азартный ты человек Парамоша..."
16
1
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
Вот надо отдать должное мужику - упорство это хорошо! Генри Форда тоже называли сумашедшим и что его разработки ерунда и никому не нужны. Возможно именно такие люди и нужны в продвижении. А допилить начатое - всегда можно.
Машина - друг человека!
_______________________
12
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Видел сие чудо вживую , эмоции конечно неоднозначные .........
держу хвост пистолетом
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2996
Машина то сама по себе очень достойно выглядит, то что они не смогли наладить тут нормальную сборку в условиях банкротства еще не говорит что он там не сможет этого сделать имея пару-тройку заинтересованных инвесторов! В общем мужик молодец, долбит камень лбом и это похвально, лишь бы камень подался раньше!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
15
8
Ответить
Серега
Братск
Вот так у нас поддерживают собственного производителя в России- только GM тявкнула сразу на ее сторону суд встал! В Китае бы послали бы куда подальше GM с ее заявлением. А все население дружно радуется что очередной авто энтузиаст обанкротился.
58
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Ему надо снять фильм аля Назад в будущее. Только тачкой сделать аквиллу)).
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1376
drewkap:
А чё Аквила вполне нормальная машина, Пусть даже это конструктор типа доделай сам. По вменяемой цене аналогичного нового ничего нету. Я смотрю на Драйве там пацаны и салоны перетягивают, и выхлопы мастрячат. Вообщем широкое поле деятельности.
Ты ее вживую видел? Там же плакать хочется на сколько она убога.
8
10
Ответить
     
Сообщений: 3893
Была у меня такая машина, черная Аквила, два года назад самая первая в моем регионе =)
Про качество все верно написали, надеюсь может во Франции что-то путное получится)
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3893
По поводу что в Европе понтов по меньше и не будут брать, ошибаетесь: сейчас в ЕС, и во Франции в том числе очень много негров и арабов беженцев, они не скажу что бедствуют, да и Аквила будет там дешево стоить, а уж арабы да негры понты то ой как любят!)))
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
надеюсь, там у него получится. это единственная нестрашная тачка из России.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
9
7
Ответить
 
Сообщений: 7137
а если маленько быстро сообразит и сделает универсальчик из этого - то и в европе приживется
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
2
2
Ответить
zogar-zag
История мутная, но внешне машина довольно не плоха.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
а внизу же видно что аквеллы есть в продаже... надо взять в музей
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
на самом деле большинство ныне существующих автобрендов прошли путь от мелкосерийных непонятных моделей до массового выпуска. но вот возможностьпройти это путь сегодня в европе используя китайские запчасти и технологии сварки на коленке вызывает сомнения
4
1
Ответить
Михаил Парамонов, в отличии от многих из нас пытался создать, что-нибудь. Здесь. В России, а не ныл, что ПР лучше и наш автопром мертв. Кстати имел Акцент - доволен. Уважение и удачи ему!
26
6
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
а машинка и покупается, и продается.. у людей интерес непраздный имеется, значит срач про "ненужно" только срач.
8
4
Ответить
такую шляпу нужно в трущобах продавать и там же офис держать
6
6
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
И всё-таки молодец мужик! Не сдаётся! Несмотря на такое количество проблем, всё-равно пытается что-то сделать!
13
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Лично знаю еще парочку таких "олигархов", которые умеют "работать и зарабатывать" дистанционно из лондонистана и других комфортных мест, НО только когда активы попадают им в руки на халяву, либо в виде четкой задачи на которую можно нанять субподрядчиков, сделающих это дешевле на 30%. Во всех остальных случаях, как то : уход крыши, невозможность ухода от налогов, необходимость отвечать перед кредиторами, необходимость ***у принести на свое предприятие и лично поучаствовать не загибая пальцы а хотя бы думая - крах и уход/бегство.
Людям на халяву без тендеров перепадают темы на десятки миллиардов рублей - ты только ***у с мозгом напряги и будет профит. Ну это ведь работать надо - нам проще получить распильную тему и работать не выезжая с лазурного берега.

ПиД_аРа_Сы одним словом!!! Просто слов нет. Пока такие будут приближены к кормушке и к баблу - никакого бизнеса не будет в РФ нормального, одни Евросети.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
39
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Проходимцы одним словом!
Honda civic 4D 2007
7
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
А вообще такое ощущение что машина собрана из*****а и палок, видел её в живую...
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пускай франуцзов охмуряют, у нас дураков всё меньше и меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Vadim_03:
Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.
а причём тут российская действительность..
действительность то самая , что ни на есть корейская...точнее капиталистическая..
работает с начала 90 годов. Безотказно и как под копирку...
с тех пор когда наши челноки Доширак с Чокопаем завозить стали..
ещё пример с японскими запчастями на вторичный рынок.
вы мол хлопцы везите, раскурочивайте бренды, а мы вас потом подвинем..
правда про ПОДВИНЕМ никто ничего не говорил, а наши то думали. что всё честно..
тут примерно та же ситуёвина..
ты денежки в завод вкладывай... а мы потом свой построим...
а тебе русский народный инструмент.. балалайка...
12
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
EXECUTORCorp:
Лично знаю еще парочку таких "олигархов", которые умеют "работать и зарабатывать" дистанционно из лондонистана и других комфортных мест, НО только когда активы попадают им в руки на халяву, либо в виде четкой задачи на которую можно нанять субподрядчиков, сделающих это дешевле на 30%. Во всех остальных случаях, как то : уход крыши, невозможность ухода от налогов, необходимость отвечать перед кредиторами, необходимость ***у принести на свое предприятие и лично поучаствовать не загибая пальцы а хотя бы думая - крах и уход/бегство.
Людям на халяву без тендеров перепадают темы на десятки миллиардов рублей - ты только ***у с мозгом напряги и будет профит. Ну это ведь работать надо - нам проще получить распильную тему и работать не выезжая с лазурного берега.
ПиД_аРа_Сы одним словом!!! Просто слов нет. Пока такие будут приближены к кормушке и к баблу - никакого бизнеса не будет в РФ нормального, одни Евросети.
а чичваркин в этот список входит?
такой умный был , пока таможня канал не перекрыла., а в англиях только до торгаша вином вырос..
18
4
Ответить
Outsidev
Москва
Alex Diver:
Без шансов. Даже если что и выпустят то эти машинки осядут в гаражах коллекционеров. На дорогах их не будет.
Каких коллекционеров? Её даже в кунсткамеру пускать нельзя)))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
Серега:
Вот так у нас поддерживают собственного производителя в России- только GM тявкнула сразу на ее сторону суд встал! В Китае бы послали бы куда подальше GM с ее заявлением. А все население дружно радуется что очередной авто энтузиаст обанкротился.
Т.е. вас совершенно не смущается, что компания GM Daewoo судилась с компанией TagAZ Korea - в самом что ни на есть корейском суде? :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ну всё, ждём через пару лет сборку Marussia в Италии...
9
 
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 149
Чой та вспомнилось...) https://www.youtube.com/watch?...
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
 
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 171060
Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
14
1
Ответить
Обычная схема - набрал директор под обязательства имущества завода кредитов и став миллиардером, срулил, оставив кучу ООО Тагаз, ООО О ЭйЧТиАвто, ООО Таганрогский авмобильный завод и т.д
11
1
Ответить
zogar-zag
Nikolay Burdin:
Михаил Парамонов, в отличии от многих из нас пытался создать, что-нибудь. Здесь. В России, а не ныл, что ПР лучше и наш автопром мертв. Кстати имел Акцент - доволен. Уважение и удачи ему!
"Потом Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр" - создает центр в Южной Корее, не ЗДЕСЬ, а в ЮЖНОЙ КОРЕЕ…
13
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Yuki-Turbo:
И всё-таки молодец мужик! Не сдаётся! Несмотря на такое количество проблем, всё-равно пытается что-то сделать!
И миллиарды из бюджета не просит
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
2
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Д*Артаньян:
Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )
Это был Атос?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Смысл этот утиль (4G18) ставить?
Страдает залеганием поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км.
Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому масложор для 4G18 дело типичное…
4
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27523
не сидится аферисту на месте, теперь хранцузам товар впаривать будет
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
10
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Леонид1078:
Ё мобиль, маруся, аквилла??
И чем они хуже лады? Если бы государство не на словах, а на деле поддерживало таких энтузиастов, давно в России были бы автомобили не хуже японских и европейских. А так деньги, заметьте из наших с вами налогов пилят лярдами на АвтоВАЗе, по сути уже разложившимся труппе, впаривают нам типа новые машины на старой французской платформе, а чтобы реально помочь тем, кто хочет развивать эту отрасль промышленности - хрен сосиськой! Причём это везде так - только из зомбоящика ура!, а на деле....
12
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Константин:
И чем они хуже лады? Если бы государство не на словах, а на деле поддерживало таких энтузиастов, давно в России были бы автомобили не хуже японских и европейских. А так деньги, заметьте из наших с вами налогов пилят лярдами на АвтоВАЗе, по сути уже разложившимся труппе, впаривают нам типа новые машины на старой французской платформе, а чтобы реально помочь тем, кто хочет развивать эту отрасль промышленности - хрен сосиськой! Причём это везде так - только из зомбоящика ура!, а на деле....
ВАЗ - это автомобиль, хоть и это кому-то не нравится
что Ё-мбоиль это просто PR ход, мне было ясно с самого начала
а как Фоменко красиво отмазался от выплаты кредита!
а с Аквилой снова ничего не получится, это сырой псевдоспортивный автомобиль. в чем подвох этого проекта во Франции я пока не понял
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Снаружи нормально смотрится, но внутри жесть.... лучше не заглядывать, чтоб не портить впечатление
 
3
Ответить
Константин
Новороссийск
denisggt:
ВАЗ - это автомобиль, хоть и это кому-то не нравится
что Ё-мбоиль это просто PR ход, мне было ясно с самого начала
а как Фоменко красиво отмазался от выплаты кредита!
а с Аквилой снова ничего не получится, это сырой псевдоспортивный автомобиль. в чем подвох этого проекта во Франции я пока не понял
А я думаю, что если бы не нефтяное лобби Прохор бы завалил бы рынок недорогими (в отличии от иномарок) элетромобилями, если бы не дикие проценты банков Фома смог бы построить завод для своей маруськи (тачка то классная, глупо отрицать) и Тагазу выдали бы 50 лярдов, как АвтоВАЗу - акцент и тагер очень востребованные машины даже сейчас, глядишь, там бы и аквиллу бы до ума довели.
16
9
Ответить
    
Сообщений: 36273
Константин:
А я думаю, что если бы не нефтяное лобби Прохор бы завалил бы рынок недорогими (в отличии от иномарок) элетромобилями, если бы не дикие проценты банков Фома смог бы построить завод для своей маруськи (тачка то классная, глупо отрицать) и Тагазу выдали бы 50 лярдов, как АвтоВАЗу - акцент и тагер очень востребованные машины даже сейчас, глядишь, там бы и аквиллу бы до ума довели.
на ночь такого не пиши только , а то от смеха народ потом не заснёт..
10
7
Ответить
    
Сообщений: 36273
Д*Артаньян:
Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )
да видать во Франции , новое дело начинает
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Будут брать только за внешний вид, если недорого конечно
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
Константин
Новороссийск
fareast:
на ночь такого не пиши только , а то от смеха народ потом не заснёт..
Ну вот и посмейся если смешно! Это ж хорошо когда люди смеются, только потом не прослезись, когда в банк поедешь кредит брать на ладу весту!
6
6
Ответить
Александр
Чита
Д:
Дык завод же вроде закрыли и имущество распродали, откуда она взялась
Ты думаешь что прям все распродали???:))) у нас люди умные и наглые.а еще когда ты вкус больших денег почувствовал, да еще с налогами на мутил, а плюс когда у кормушки стоят твои кенты: то только богу известно,что там происходит... Но факт значит не все продал:)))
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Noyame:
Аа это тот самый типа спорт кар на сто лошадей ?
с уродским тесным салоном из г
2
2
Ответить
Но вскоре сорокалетний Ряднов умирает при довольно мутных обстоятельствах- "Умирает"- занимаешь бабло- банкротишься- делаешь свидетельство о смерти- улетаешь за границу по второму гражданству. Вот так что ли?
4
 
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
пусть во Франции для гайцов госзакупки этого г..на устроят))) жандармы на этих ведрах будут самые модные и быстрые в мире))))
3
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Правила ЕЭК ООН обойти очень трудно, почти невозможно.

Но Михаил Парамонов всю жизнь прожил в России ...
Мой отзыв: BMW X5 2004
5
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Интересно, что в таком контексте означают фото из Китая?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
ПАЛАСИО:
Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??
Это не обязательно.

Ну а касаемо авто: опять куча рисунков, рассказы про грандиозные планы и ни одной серийной машины.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Красивая машина
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
3
2
Ответить
АС
Оренбург
Если бы Аквеллу сделать электричкой, был бы шанс!
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Пусть у него всё получится!
Делай что должен, и будь что будет!
1
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
ZDS78:
Интересно, что в таком контексте означают фото из Китая?
Ну это как с айфонами,выпускают в Китае а продают как сделанные в штатах,проверенная схема,так что сработает..
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
колесит одна такая у нас в городе в жёлтом цвете!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
В тексте явная ошибка. 170 грамм угля на километр - машина должна чадить, как танкер, прущий полным ходом на мазуте. Может, речь все-таки о МИКРОграммах?
4
1
Ответить
hyp-
Томск
Зато это пожалуй самая красивая машина выпущенная в России, если бы ему дали "бабла" как автовазу, был бы толк, а то автовазу дают, а толку нет. Видели "Х-рей" в живую, ущербный авто.
4
4
Ответить
Федор
Новосибирск
В такой салон хочется сесть и застрелиться...
 
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
fedel777:
Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.
ну, обычно, именно маньяки делают невозможное.
вообще все, что-либо стоящее в этом мире сделано не совсем нормальными людьми (с точки зрения средней массы).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
AKden:
Я в сочи видел в живую эту машину. На самом деле выглядит вполне нормально. Даже получше некоторых сейчас выпускаемых по внешнему виду. Жалко что невзлетело, а так очень хорошо бы разбавила дорожный поток.
где она нормально выглядит, в каком месте?! Зазоры ВЕЗДЕ больше пальца толщиной, выглядит как франкенштейн, сшитый из кусков 10 мертвецов. Просто кошмарная машина. А ваш восхваляемый всеми парамоша разорил завод и оставил без работы кучу народа.
The best or nothing
6
2
Ответить
    
Сообщений: 36273
Константин:
Ну вот и посмейся если смешно! Это ж хорошо когда люди смеются, только потом не прослезись, когда в банк поедешь кредит брать на ладу весту!
а в банке плачют только когда Весту хотят покупать?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Видел оно своими глазами, стояла возле Юлмарта на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 373
Мне вспомнилась история Автобьянчи. Там про такого же мужичка рассказано, только итальяшку.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
NIIIK
МММ моторс....

Как житель Таганрога - могу сказать что видел Аквилу, существует.
2
 
Ответить
Константин
Новороссийск
fareast:
а в банке плачют только когда Весту хотят покупать?
Чу-щу пиши с буквой У. Иди в школу и не встревай в разговоры взрослых!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 702
Все так и блещут негативом, единственная машина созданная Российской компанией, радоваться бы нужно!
В Ростове много таких ездит, очень достойно выглядит, и в потоке держится вполне не плохо. Да и С100 по городу ездит очень много..... Если бы не кризис 2008-2018 года, продавалась бы как акцент в свое время!
4
1
Ответить
карапуз
так пусть будет эта аквилла чем пресловутые ТАЗы...
 
3
Ответить
Hector
Не вижу никакой заслуги Парамонова и Тагаза в разработке Аквилы. Взять китайскую тележку, поставить "почти" японский двиг и механику от еще какого-нибудь "донора", сверху нахлобучить красивый кузов а-ля спорт и при этом еще ничего не сертифицировать - так это умеют даже небольшие коллективы при каком-нибудь университете западном, тут много ума и труда не надо.
Вот если бы после ухода Парамоши остался какой-нибудь прогрессивный для России двигатель хотя бы 2-2,5 литра, полностью сертифицированный и испытанный; автомат 8-ми (да что там, хоть 6-ти, но зато "наш") ступенчатый, то можно говорить, что да - человек-мечтатель, старался, но не вышло. А он просто наворовал чужих идей и узлов, криво-косо все это скомпоновал, кинул на деньги кучу народа и слинял за бугор горе заливать. Типичный русский олигарх, который только пилить бюджетное бабло умеет, но ни разу не предприниматель.
11
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
hyp-:
Зато это пожалуй самая красивая машина выпущенная в России, если бы ему дали "бабла" как автовазу, был бы толк, а то автовазу дают, а толку нет. Видели "Х-рей" в живую, ущербный авто.
Это если "красота" заключается в как-бы-спортивном силуэте. Видел машину живьем, не восхитила. Задняя часть боковин с дверью выглядит совсем колхозно.
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
А сегодня первое апреля?
Помню был тут один адепт Тагаза, хлестался, что у него уже во владении.
По-моему даже отзыв где-то был....
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
а я бы попробовал этот авто на дороге...так ради интереса, а вдруг...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
Наблюдал такую вживую у нас. Сблизился вообще как будто какая то самоделка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
1931733
Сочи
ТагАЗ Aquila по Сочи ездит в белом цвете
 
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Типичная ситуация для России: завод-гигант весь в долгах, в предбанкротной агонии, а владелец живёт на вилле в Париже.... при этом виноват кризис, обама, санкции....
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
kaluk:
Типичная ситуация для России: завод-гигант весь в долгах, в предбанкротной агонии, а владелец живёт на вилле в Париже.... при этом виноват кризис, обама, санкции....
а с каких это времён ТагАЗ стал заводом гигантом????
2
1
Ответить
Роман
Барнаул
А я бы ее взял) По фотографиям вроде не совсем убого смотрится.
 
 
Ответить
Д
Омск
АвтоВАЗ дотируется из бюджета в год на сумму, на которую и можно было наладить нормальное производство этой машины. Кроме этого конкуренты ТАЗа кем-то прессингуются если нет поддержки сверху.
2
 
Ответить
Д
Омск
Нормальная машина, только надо улучшить качество и поставить АКПП.
 
 
Ответить
Д
Омск
А если еще и задний или полный привод, молодежь потянется.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
если он такой борец за это дело , то сейчас сидел бы на заводе и сам гайки крутил , и виллы у него не было бы , в лучшем случае снимал бы на время отпуска
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
rmx116:
Наблюдал такую вживую у нас. Сблизился вообще как будто какая то самоделка.
Мдя. А вот как то ниву 88 года сфоткал -конфетка получилась :) Точно предпочел бы Весту этому чуду.
 
 
Ответить
Макс
fedel777:
Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.
А как же все остальные то ферари, форд, майбах и т.д. они тоже своими именами называли авто и ничего плохого в этом нет. заработайте денег и попробуйте их вложить в производство чего-нибудь. а мы все будем говорить какую же туфту делаете...............можно продолжать до бесконечности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ТагАЗ Aquila в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о TagAZ Аквелла.
Посмотреть всё о TagAZ Аквелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром