ТагАЗ Aquila воскресла во Франции

06.12.2016 | 53107 просмотров


ТагАЗ Aquila воскресла во Франции

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru

Во Франции начался прием заказов на автомобиль MPM Motors PS 160. Это знакомый россиянам хэтчбек ТагАЗ Aquila, производство которого пытались наладить на Таганрогском автозаводе. Да так толком и не наладили. Выпускать машину будут в пригороде Парижа, мелкосерийно, до 1000 шт. в год (это позволяет обойти ряд европейских требований по экологичности и безопасности). Заявленный производитель — фирма MPM Motors, суть аббревиатура от Mikhail Paramonov Manufacturing, по имени бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова.

Теперь подробно.

Проект ТагАЗ Aquila Михаил Парамонов придумал уже в стадии агонии самого Таганрогского автозавода.

Михаил Парамонов, бывший владелец ТагАЗа и ФПГ «Донинвест» (фото rbc.ru)

 

К 2010 году ТагАЗ пришел с долгами, приближающимися к миллиарду долларов, часть из которых были взяты под личное поручительство Михаила Юрьевича и некоторых его ближайших соратников, в частности, Геннадия Ряднова, бывшего долгое время официальным гендиректором завода.

Основным генератором прибыли для ТагАЗа продолжительный период служили модели Hyundai — Accent, Sonata и Santa Fe. И хотя отношения с корейскими партнерами у ТагАЗа были неровными все последние годы, сторонам удавалось договариваться, и машины таганрогской сборки неизменно сохраняли позиции в списках самых востребованных на рынке. Особенно, конечно, Hyundai Accent.

Благополучие ТагАЗа закончилось в 2010 году, когда Hyundai Motor Company запустила свой завод в России, под Петербургом, начав производство новой модели Solaris. Поставка машинокомплектов для старых моделей перестала быть оправданной как с имиджевой, так и с экономической точки зрения. Проще говоря, ТагАЗ к тому времени уже не был для корейцев платежеспособным партнером и начал метания между несколькими китайскими компаниями (Chery, Great Wall, BYD, JAC), модели которых калейдоскопом сменялись на таганрогском конвейере, но так и не вытащили ТагАЗ из долговой ямы.

Но еще в середине 2000-х годов, как бы предчувствуя грядущие проблемы, Михаил Парамонов начал рассказывать о скором создании собственного, аутентичного ТагАЗовского автомобиля. В 2007 году (про это мало кто знает) для реализации своей мечты он даже хотел купить у сына олигарха Александра Смоленского обанкротившийся английский завод TVR вместе со всем его модельным рядом. Но от этой сделки его отговорили соратники.

Потом Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр, результатом работы которого становится печально знаменитая Tagaz Vega С100 — собранная из китайских комплектующих и конструктивно в значительной мере повторявшая Chevrolet Lacetti. Что и стало предметом иска со стороны GM Daewoo Auto&Technology, после чего выпуск «Веги» был остановлен, так толком и не начавшись (сделали несколько сотен машин).

Tagaz Vega С100

С этого момента история ТагАЗа и лично Михаила Парамонова становится похожей на телесериал, сценарий которого писали в жанре «путь к успеху», но к концу каждой серии он неизменно превращался в детектив с элементами комедии. В этом сериале были самоубийства, аферы и авантюры, громкие обещания, череда банкротств и судебных разбирательств. Замах на международное признание, дружба с губернатором и тихое бегство из страны, хорошо хоть не в женском платье. Но во всем этом событийном коловращении Михаил Юрьевич, по словам своих ближайших коллег, не оставлял надежды на производство автомобиля под собственной маркой, оригинального, настоящего. В 2010 году ТагАЗ даже показал на Московском автосалоне несколько полноразмерных макетов и устами Геннадия Ряднова пообещал наладить их производство.

Экспозиция ТагАЗа на Московском автосалоне-2010

Но вскоре сорокалетний Ряднов умирает при довольно мутных обстоятельствах, получает отставку губернатор Ростовской области Владимир Чуб, покровительствовавший Парамонову, на ТагАЗ наваливаются проблемы с кредиторами, и про создание оригинального модельного ряда все забывают.

Кроме, конечно, Парамонова, проводящего основное время во Франции и Германии и пытающегося разруливать проблемы дистанционно. В отсутствие двух ключевых факторов — стабильного иностранного партнера и поддержки губернатора — ТагАЗ в 2013 году окончательно останавливается, входя в долгосрочное состояние банкротства. И в том же году, чуть ли не подпольно, арендовав несколько цехов «сам у себя», Парамонов начинает мелкосерийный выпуск ТагАЗ Aquila, анонсированой годом ранее. Из этой затеи ничего путного не выходит: качество машины получается аховым, себестоимость высокой, оборотных средств катастрофически не хватает. Потом из Таганрога сборочная площадка переезжает в Азов, но и там производство Аквиллы запустить не получается. И после продажи нескольких десятков экземпляров первая часть истории этой машины заканчивается. Вместе с историей ТагАЗа, которому не удалось найти нового собственника и пришлось начинать конкурсное производство, по сути — ликвидацию.

Эта длинная история была рассказана для того, чтобы читатель понял: не такой человек Михаил Юрьевич Парамонов, чтобы признать несостоятельность собственных устремлений и сидеть без дела в состоянии личного банкротства, пусть даже на вилле во Франции. Тем более что вилла, как и другое французское имущество Парамонова, находятся под арестом по иску «Газпромбанка» и, вероятнее всего, будут проданы с аукциона.

Тут начинается вторая часть истории.

21 апреля 2016 года начинает работать сайт новой французской фирмы MPM Motors, расположенной в богатом пригороде Парижа Круасси-сюр-Сен (Croissy sur Seine). Он анонсирует скорое начало продаж «нового спортивного автомобиля по цене менее 13 тысяч евро!».

Это оказалась знакомая нам Аквилла, именуемая ныне MPM PS160.

PS160 предлагается с разными вариантами оформления

Если судить по официальному описанию, PS160 по размерам почти не отличается от Аквиллы (разницу в 36 мм по ширине можно объяснить другими наружными зеркалами). Интереснее с массой: PS160 стала легче на целых 185 кг. По всей видимости, инженеры поработали над толщиной пластиковых наружных панелей.

Представители MPM Motors, в свою очередь, утверждают, что PS160 — полностью переработанная конструкция, только внешне похожая на Аквиллу. При этом не уточняют, чем же конкретно различаются эти два автомобиля.

Двигатель — тот же, Mitsubishi 4G18S, который, конечно, не в Японии делается, а в Китае, где устанавливается на BYD F3. От разных моделей BYD набраны и остальные агрегаты и узлы.

Двигатель Mitsubishi 4G18S

 

Салон, как видно по фотографиям, остался прежним, со всеми проблемами качества: большие и неровные зазоры между панелями, скверное качество пластика.

Оснащение у машины простенькое, нет даже автоматической коробки передач, пассажирских подушек безопасности и системы стабилизации. Без этих вещей на большинство европейских рынков путь машине закрыт, даже несмотря на наличие французского «мелкосерийного» сертификата. Правила ЕЭК ООН обойти очень трудно, почти невозможно.

Интересно, что MPM Motors честно указывает кошмарную с точки зрения экологоориентированного европейца эмиссию СО2 — 170 граммов на 1 км. На странице фирмы в Фейсбуке об этом спрашивают потенциальные покупатели, но представитель MPM Motors парирует: инженеры работают над этим, скоро все будет лучше.

Еще интереснее, что на некоторых французских сайтах появились объявления о продаже PS160 (точнее, о возможности заказать автомобиль). И там описания не соответствуют фирменному, в частности, указано соответствие машины нормам Евро-6, а мощность мотора — 144 л.с. вместо «официальных» 106 л.с.

PS160 собирается на небольшом заводе под Парижем силами 50 рабочих. То, что некоторое количество автомобилей уже сделано — сомнений нет, одну машину некоторое время назад даже сфотографировали в Голландии! Также на сайте имеется список вакансий, среди которых есть инженеры-технологи, конструкторы, электронщики. Там же сказано, что MPM Motors создал во Франции 182 рабочих места.

Если судить по фейсбучным диалогам, то после PS160 последуют еще несколько моделей, и совсем скоро. Не иначе Михаил Юрьевич достанет из небытия идею компактного кроссовера на базе Аквиллы.

В принципе, все это было предсказуемо. Даже сам Парамонов в давнем интервью РБК говорил: «У нас много перспективных моделей, которые мы хотим выпускать, у нас несколько стран, заинтересованных в развитии автопрома, и мы будем там работать». То есть он еще в 2012 году предполагал, что дело может кончиться ликвидацией ТагАЗа и перенесением производства за пределы России. Он говорил, что имеет площадки в Китае и Бангладеш. А вот Франция не упоминалась даже намеком.

Также была информация о том, что документацию на Tagaz Aquila купил пакистанский завод Karakoram Motors, Дром про это писал. По последним данным, с производством Аквиллы в Карачи возникли сложности, связанные со взаимоотношениями с китайскими поставщиками компонентов. Мы сделали официальный запрос в Karakoram Motors на тему покупки этим заводом лицензии на Tagaz Aquila, но ответа не получили.

Связались мы и с пресс-секретарём MPM Motors, дабы прояснить некоторые неясности, связанные с происхождением компонентов автомобиля и планами продаж в Европе. Увы, официальный представитель компании на вопросы не ответил, предложив подождать один месяц, дескать, в январе можно будет получить всю интересующую нас информацию.

 

Комментарии

06.12.2016 Дмитрий
Сочи
Закончат тем же, чем и в России...
Ответить
  403
  43
06.12.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  149
  43
06.12.2016 Noyame
   
Зеленого цвета

Сообщений: 538
Аа это тот самый типа спорт кар на сто лошадей ?
Ответить
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
  325
  13
06.12.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Машина для мигрантов
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  225
  21
06.12.2016 JumanGEE
  
Новосибирск

Сообщений: 10564
Месье Парамонов видимо решил, что раз в России его автомобили не брали, то во Франции люди более продвинутые и обязательно будут ломиться в очередях за его супер-пупер поделкой из швелеров, пластика и китайских запчастей?

Боюсь правда он очень просчитался - в Европе понтов на порядок меньше, чем в РФ - и если даже в РФ "крутая" внешность не перевесила убогость исполнения в глазах у потребителя - то там и подавно этого не произойдет.
Ответить
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мой отзыв: Лада Калина 2012
  311
  23
06.12.2016 Дато Тбилисский
    
Тбилиси

Сообщений: 1779
Будут брать
Ответить
  46
  129
06.12.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9491
Дмитрий:Закончат тем же, чем и в России...

Во Франции нет господдержки автопроизводителей? ))
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  69
  14
06.12.2016 guppi-guppi
  
Новосибирск

Сообщений: 336
Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?
Ответить
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
  504
  12
06.12.2016 Д
Томск
Дык завод же вроде закрыли и имущество распродали, откуда она взялась
Ответить
  50
  4
06.12.2016 Mihbo-car
   

Сообщений: 598
Эээ,Франция не рф,там мутные истории,кидалово и ложные обещания не прокатят,по крайний -мере на так легко как в россии...
Ответить
  68
  25
06.12.2016 fedel777
  
Рязань

Сообщений: 8930
Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.
Ответить
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  121
  36
06.12.2016 Леонид1078
   
Ставрополь

Сообщений: 1020
Ё мобиль, маруся, аквилла??
Ответить
Мой отзыв: Nissan Almera
  104
  9
06.12.2016 Kavin
 
Новороссийск!

Сообщений: 5128
Такой упертостью он может и добиться успехов!
Ответить
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
  150
  14
06.12.2016 Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28389
Вот это да))))))
Ответить
  29
  1
06.12.2016 Розарио Агро
    
Мытищи

Сообщений: 1100
Кому это нужно, очередной отмыв бабла
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
  16
  89
06.12.2016 Maks
Уфа
guppi-guppi:Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?

Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((
Ответить
  247
  32
06.12.2016 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Тут же был клован типа владелец, даже отзыв накалякал) Помню, еще маты мне в личку слал))
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  30
  5
06.12.2016 Maks
Уфа
fedel777:Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.

Не соглашусь. А как по Вашему набраться опыта, чтобы сделать качественный авто? По-моему как раз нужно пробовать и пробовать и не забывать правильно воспринимать критику. А Вас послушать, так даже пробовать не стоит((
Ответить
  85
  8
06.12.2016 AKden
    
Новосибирск

Сообщений: 1570
Я в сочи видел в живую эту машину. На самом деле выглядит вполне нормально. Даже получше некоторых сейчас выпускаемых по внешнему виду. Жалко что невзлетело, а так очень хорошо бы разбавила дорожный поток.
Ответить
  76
  5
Человек всё вложил в производство, а сейчас банкрот. Открыл бы торгово-развлекательный центр и был бы в плюсе. Парадокс, но это Россия.
Ответить
  192
  14
06.12.2016 Vadim_03
   
За Байкалом

Сообщений: 809
Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.
Ответить
  230
  13
06.12.2016 ne_s_dv
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 2274
ПАЛАСИО:Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??

А нафига ей их проходить?
Ответить
  25
  3
06.12.2016 fedel777
  
Рязань

Сообщений: 8930
Maks:
Не соглашусь. А как по Вашему набраться опыта, чтобы сделать качественный авто? По-моему как раз нужно пробовать и пробовать и не забывать правильно воспринимать критику. А Вас послушать, так даже пробовать не стоит((

Конечно, не боги горшки обжигают... вот только горшки у всех разные получаются. Не стОило с таким качеством сразу лезть на рынок, но тому помешало тщеславие, и теперь все запомнили Аквилу с торчащими саморезами.
Ответить
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
  31
  7
Без шансов. Даже если что и выпустят то эти машинки осядут в гаражах коллекционеров. На дорогах их не будет.
Ответить
  10
  13
06.12.2016 Сергей к522рв02
     
Уфа

Сообщений: 2726
Конечно удачи ему!!! Но это ещё надо будет как-то продать.
Ответить
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
  16
  1
06.12.2016 bRUtality
   
Нижний Новгород

Сообщений: 943
guppi-guppi:Блин какой настойчивый мужик, верит в тачку!
Может таких как раз и не хватает?

Его бы энергию, да в нужное русло. Непонятно к чему эта настойчивость - то ли авто создать, то ли привлечь инвесторов и еще пару вилл купить. Я склоняюсь ко второму, потому что когда хотят что-то свое создать, то это либо создать что-то новое, либо доселе лабораторные технологии в массы пустить. Оба случая это круто. Он же допотопные технологии и китайские запчасти за эксклюзив выдать пытается.
guppi-guppi:
Может таких как раз и не хватает?

Забирайте себе, нам и не надо =)
Ответить
  25
  14
Желаю только удачи и хороших продаж!
А чего и не брать-то? Цена как на малолитражку. А выглядит куда лучше. Нет современных систем безопасностей, так в Европе движение куда более предсказуемое чем у нас. И риск попасть в дтп намного меньше.
Ответить
  16
  29
А если погуглить "tagaz aquila china" то и еще кое что интересное можно найти ;-)
Ответить
  12
   
06.12.2016 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 24170
Красивая машинка..
Ответить
  14
  4
06.12.2016 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
Макашов Альберт:Человек всё вложил в производство, а сейчас банкрот. Открыл бы торгово-развлекательный центр и был бы в плюсе. Парадокс, но это Россия.

Страна тут не при чем, просто с ума сходить не надо.
Ответить
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  17
  15
06.12.2016 panzergto
     
СПб

Сообщений: 2887
заметьте, человек старается что-то создать, а не украсть, ка кобычно. хоть и неудачно. гордость за расиюшку
Ответить
Мой отзыв: Peugeot 408 2016
  56
  17
06.12.2016 JumanGEE
  
Новосибирск

Сообщений: 10564
Vadim_03:Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.

Не знаю на кого ПОХОЖ Михаил Парамонов - судить можно лишь о том, что СДЕЛАЛ Михаил Парамонов:

1) Скомуниздил чертежи у GM-а, нажив себе проблем с судами и исками.
2) Не отдавал долги своим кредиторам, рассказывая им байки и показывая "потемкинские деревни" в виде Аквиллы, которая вот-вот выведет компанию из кризиса.
3) Не платил людям заработную плату, рассказывая о финансовых проблемах. Которые правда не мешали ему жить на личной вилле в Версале.

Из этих фактом можно сделать вывод, что он: ненадежный партнер, плохой управленец и человек, которому плевать на своих сотрудников. А уж какой он романтик - пусть судят те, кто его близко знают.

З.Ы. А про приближенных к телу - вы совершенно правы. Как только ТагАЗ потерял поддержку "тела" - завод практически тут же разорился.
Ответить
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
  103
  4
06.12.2016 gunn40
 
Челябинск

Сообщений: 7455
Своих непотопляемых авианосцев нет, зато непотопляемые реальные пацаны имеют место быть)
Ответить
  8
  2
06.12.2016 Дмитрий
Омск
Я сначала подумал на картинке феррари (пока не обратил на текст)
Ответить
  8
  6
Maks: Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((

99,99% включая погрешность в 0,01% (:
Ответить
  8
  2
06.12.2016 Commore
 
Красноярск

Сообщений: 136
Чот непонятно, почему "Аквилла" через 2 "л"?
Ответить
  6
   
06.12.2016 SHEIDAR
 
Абакан

Сообщений: 173
Во Франции точно оценят обилие саморезов в салоне)) А там глядишь, и Кларксон ее в гранд туре оборжет))
Ответить
  29
  2
06.12.2016 drewkap
   
KEMEROVO

Сообщений: 686
А чё Аквила вполне нормальная машина, Пусть даже это конструктор типа доделай сам. По вменяемой цене аналогичного нового ничего нету. Я смотрю на Драйве там пацаны и салоны перетягивают, и выхлопы мастрячат. Вообщем широкое поле деятельности.
Ответить
  12
  7
06.12.2016 Никола23
   
Миасс

Сообщений: 617
Блин ,а в России больше не продают?.
Только хотел купить.
Ответить
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
  5
  1
06.12.2016 Artemiy1982
   
Кемерово

Сообщений: 601
Леонид1078:Ё мобиль, маруся, аквилла??

Не совсем, в отличие от ё-повозки и маруси, аквилла реально продавалась.
Ответить
  30
  5
06.12.2016 Mihbo-car
   

Сообщений: 598
Maks: Вот! Все верно! Человек всеми силами старается, не смотря на кучу проблем! Молодец, побольше бы таких людей! А то все разнылись, фуфло, сто лошадей, пластмаска... А Вы сами то в жизни хоть что-то сделали подобное??? 99% критикующих даже попробовать то боятся(((

Все что он делал,это бабло инвесторов влаживал в виллы во Франции,и недвижимость в Китае и т.д. ну и для отвода глаз вупистил сырую,недоработанную машину,типо что-то да делается!..
Ответить
  16
  7
06.12.2016 Позитив
Чита
Смотрится хорошо, Удачи Парамонову
Ответить
  8
  5
06.12.2016 Игорь
Новороссийск
" Азартный ты человек Парамоша..."
Ответить
  15
  1
06.12.2016 Tiberiium
 
Нерезиновая

Сообщений: 172
Вот надо отдать должное мужику - упорство это хорошо! Генри Форда тоже называли сумашедшим и что его разработки ерунда и никому не нужны. Возможно именно такие люди и нужны в продвижении. А допилить начатое - всегда можно.
Ответить
Машина - друг человека!
_______________________
  11
  7
06.12.2016 Kostyke
   
Анапа

Сообщений: 961
Видел сие чудо вживую , эмоции конечно неоднозначные .........
Ответить
вит<Я>зево
   
   
06.12.2016 Shadow59
    
Пермь

Сообщений: 1348
Машина то сама по себе очень достойно выглядит, то что они не смогли наладить тут нормальную сборку в условиях банкротства еще не говорит что он там не сможет этого сделать имея пару-тройку заинтересованных инвесторов! В общем мужик молодец, долбит камень лбом и это похвально, лишь бы камень подался раньше!
Ответить
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
  13
  8
06.12.2016 Серега
Братск
Вот так у нас поддерживают собственного производителя в России- только GM тявкнула сразу на ее сторону суд встал! В Китае бы послали бы куда подальше GM с ее заявлением. А все население дружно радуется что очередной авто энтузиаст обанкротился.
Ответить
  56
  7
06.12.2016 EngineBuster
  
Самара

Сообщений: 491
Ему надо снять фильм аля Назад в будущее. Только тачкой сделать аквиллу)).
Ответить
Мои отзывы: Hyundai Accent 2002, Kia Cerato 2005
  9
  1
06.12.2016 jz:Store
   
ХМАО-Югра

Сообщений: 715
drewkap:А чё Аквила вполне нормальная машина, Пусть даже это конструктор типа доделай сам. По вменяемой цене аналогичного нового ничего нету. Я смотрю на Драйве там пацаны и салоны перетягивают, и выхлопы мастрячат. Вообщем широкое поле деятельности.


Ты ее вживую видел? Там же плакать хочется на сколько она убога.
Ответить
Тюнинг, ремонт, свап - JZ-GTE. Дрифт проекты RDS, Street - сопровождение, под ключ от 350т.р.
  8
  10
06.12.2016 Чичя
     
102

Сообщений: 3664
Была у меня такая машина, черная Аквила, два года назад самая первая в моем регионе =)
Про качество все верно написали, надеюсь может во Франции что-то путное получится)
Ответить
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
  9
   
06.12.2016 Чичя
     
102

Сообщений: 3664
По поводу что в Европе понтов по меньше и не будут брать, ошибаетесь: сейчас в ЕС, и во Франции в том числе очень много негров и арабов беженцев, они не скажу что бедствуют, да и Аквила будет там дешево стоить, а уж арабы да негры понты то ой как любят!)))
Ответить
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
  18
  1
06.12.2016 madload
     
Кемерово

Сообщений: 3812
надеюсь, там у него получится. это единственная нестрашная тачка из России.
Ответить
Визитки от 65 коп. Листовки А6 от 80 коп. vizitki-kemerovo.ru.
Мои отзывы: Honda CR-V 1999, Subaru XV 2012
  7
  5
06.12.2016 madload
     
Кемерово

Сообщений: 3812
а если маленько быстро сообразит и сделает универсальчик из этого - то и в европе приживется
Ответить
Визитки от 65 коп. Листовки А6 от 80 коп. vizitki-kemerovo.ru.
  2
  2
06.12.2016 zogar-zag
История мутная, но внешне машина довольно не плоха.
Ответить
  7
  2
06.12.2016 dimasur86
     

Сообщений: 2167
а внизу же видно что аквеллы есть в продаже... надо взять в музей
Ответить
  3
   
06.12.2016 ant99
  

Сообщений: 404
на самом деле большинство ныне существующих автобрендов прошли путь от мелкосерийных непонятных моделей до массового выпуска. но вот возможностьпройти это путь сегодня в европе используя китайские запчасти и технологии сварки на коленке вызывает сомнения
Ответить
  4
  1
Михаил Парамонов, в отличии от многих из нас пытался создать, что-нибудь. Здесь. В России, а не ныл, что ПР лучше и наш автопром мертв. Кстати имел Акцент - доволен. Уважение и удачи ему!
Ответить
  25
  6
06.12.2016 zeng
 
abakan

Сообщений: 184
а машинка и покупается, и продается.. у людей интерес непраздный имеется, значит срач про "ненужно" только срач.
Ответить
  8
  4
такую шляпу нужно в трущобах продавать и там же офис держать
Ответить
  6
  6
06.12.2016 Yuki-Turbo
Кемерово
И всё-таки молодец мужик! Не сдаётся! Несмотря на такое количество проблем, всё-равно пытается что-то сделать!
Ответить
  11
  6
06.12.2016 EXECUTORCorp
   
Москва

Сообщений: 950
Лично знаю еще парочку таких "олигархов", которые умеют "работать и зарабатывать" дистанционно из лондонистана и других комфортных мест, НО только когда активы попадают им в руки на халяву, либо в виде четкой задачи на которую можно нанять субподрядчиков, сделающих это дешевле на 30%. Во всех остальных случаях, как то : уход крыши, невозможность ухода от налогов, необходимость отвечать перед кредиторами, необходимость ***у принести на свое предприятие и лично поучаствовать не загибая пальцы а хотя бы думая - крах и уход/бегство.
Людям на халяву без тендеров перепадают темы на десятки миллиардов рублей - ты только ***у с мозгом напряги и будет профит. Ну это ведь работать надо - нам проще получить распильную тему и работать не выезжая с лазурного берега.

ПиД_аРа_Сы одним словом!!! Просто слов нет. Пока такие будут приближены к кормушке и к баблу - никакого бизнеса не будет в РФ нормального, одни Евросети.
Ответить
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2006, Honda Civic 2007
  39
  1
06.12.2016 EXECUTORCorp
   
Москва

Сообщений: 950
Проходимцы одним словом!
Ответить
Honda civic 4D 2007
  7
   
06.12.2016 Yuki-Turbo
Кемерово
А вообще такое ощущение что машина собрана из*****а и палок, видел её в живую...
Ответить
  7
  2
06.12.2016 Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10554
Пускай франуцзов охмуряют, у нас дураков всё меньше и меньше.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
  3
  1
06.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
Vadim_03:Михаил Парамонов похож на романтика-мечтателя с огромной любовью к автомобилям. Можно многое говорить но в упорстве и трудолюбии ему не откажешь, но видимо российская действительность беспощадна к предпринимателям, в нашей стране жируют чиновники и приближенные к телу. Искренне желаю Парамонову удачи, надеюсь что-нибудь получится у него.

а причём тут российская действительность..
действительность то самая , что ни на есть корейская...точнее капиталистическая..
работает с начала 90 годов. Безотказно и как под копирку...
с тех пор когда наши челноки Доширак с Чокопаем завозить стали..
ещё пример с японскими запчастями на вторичный рынок.
вы мол хлопцы везите, раскурочивайте бренды, а мы вас потом подвинем..
правда про ПОДВИНЕМ никто ничего не говорил, а наши то думали. что всё честно..
тут примерно та же ситуёвина..
ты денежки в завод вкладывай... а мы потом свой построим...
а тебе русский народный инструмент.. балалайка...
Ответить
  12
   
06.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
EXECUTORCorp:Лично знаю еще парочку таких "олигархов", которые умеют "работать и зарабатывать" дистанционно из лондонистана и других комфортных мест, НО только когда активы попадают им в руки на халяву, либо в виде четкой задачи на которую можно нанять субподрядчиков, сделающих это дешевле на 30%. Во всех остальных случаях, как то : уход крыши, невозможность ухода от налогов, необходимость отвечать перед кредиторами, необходимость ***у принести на свое предприятие и лично поучаствовать не загибая пальцы а хотя бы думая - крах и уход/бегство.
Людям на халяву без тендеров перепадают темы на десятки миллиардов рублей - ты только ***у с мозгом напряги и будет профит. Ну это ведь работать надо - нам проще получить распильную тему и работать не выезжая с лазурного берега.
ПиД_аРа_Сы одним словом!!! Просто слов нет. Пока такие будут приближены к кормушке и к баблу - никакого бизнеса не будет в РФ нормального, одни Евросети.

а чичваркин в этот список входит?
такой умный был , пока таможня канал не перекрыла., а в англиях только до торгаша вином вырос..
Ответить
  18
  4
06.12.2016 Outsidev
Москва
Alex Diver:Без шансов. Даже если что и выпустят то эти машинки осядут в гаражах коллекционеров. На дорогах их не будет.


Каких коллекционеров? Её даже в кунсткамеру пускать нельзя)))
Ответить
  5
  1
06.12.2016 JumanGEE
  
Новосибирск

Сообщений: 10564
Серега:Вот так у нас поддерживают собственного производителя в России- только GM тявкнула сразу на ее сторону суд встал! В Китае бы послали бы куда подальше GM с ее заявлением. А все население дружно радуется что очередной авто энтузиаст обанкротился.

Т.е. вас совершенно не смущается, что компания GM Daewoo судилась с компанией TagAZ Korea - в самом что ни на есть корейском суде? :)
Ответить
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
  13
  1
06.12.2016 newman163
  
Самара

Сообщений: 325
Ну всё, ждём через пару лет сборку Marussia в Италии...
Ответить
  8
   
06.12.2016 freeclimber
     
nvkz

Сообщений: 71
Чой та вспомнилось...) https://www.youtube.com/watch?...
Ответить
Родившись в России, ты выбрал максимальный уровень сложности.
   
   
06.12.2016 Д*Артаньян
     
Гасконь

Сообщений: 100008
Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )
Ответить
Тысяча чертей, сударь! Хоть я и приехал издалека, но не вам учить меня манерам!
  14
  1
Обычная схема - набрал директор под обязательства имущества завода кредитов и став миллиардером, срулил, оставив кучу ООО Тагаз, ООО О ЭйЧТиАвто, ООО Таганрогский авмобильный завод и т.д
Ответить
  11
  1
06.12.2016 zogar-zag
Nikolay Burdin:Михаил Парамонов, в отличии от многих из нас пытался создать, что-нибудь. Здесь. В России, а не ныл, что ПР лучше и наш автопром мертв. Кстати имел Акцент - доволен. Уважение и удачи ему!

"Потом Парамонов создает в Южной Корее инженерный центр" - создает центр в Южной Корее, не ЗДЕСЬ, а в ЮЖНОЙ КОРЕЕ…
Ответить
  12
   
07.12.2016 пирамидон
 
новосибирск

Сообщений: 5411
Yuki-Turbo:И всё-таки молодец мужик! Не сдаётся! Несмотря на такое количество проблем, всё-равно пытается что-то сделать!

И миллиарды из бюджета не просит
Ответить
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
  2
  6
07.12.2016 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5660
Д*Артаньян:Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )

Это был Атос?
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
  1
   
07.12.2016 VyacheslavS
     
Новосибирск

Сообщений: 78
Смысл этот утиль (4G18) ставить?
Страдает залеганием поршневых колец, в среднем после 100 тыс. км.
Причина — просчет в системе охлаждения, поэтому масложор для 4G18 дело типичное…
Ответить
  4
   
07.12.2016 MAZDADONTH
   
Rio где Janeiro

Сообщений: 20315
не сидится аферисту на месте, теперь хранцузам товар впаривать будет
Ответить
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
  10
   
07.12.2016 Константин
Новороссийск
Леонид1078:Ё мобиль, маруся, аквилла??

И чем они хуже лады? Если бы государство не на словах, а на деле поддерживало таких энтузиастов, давно в России были бы автомобили не хуже японских и европейских. А так деньги, заметьте из наших с вами налогов пилят лярдами на АвтоВАЗе, по сути уже разложившимся труппе, впаривают нам типа новые машины на старой французской платформе, а чтобы реально помочь тем, кто хочет развивать эту отрасль промышленности - хрен сосиськой! Причём это везде так - только из зомбоящика ура!, а на деле....
Ответить
  11
  6
07.12.2016 denisggt
    
Барнаул

Сообщений: 1204
Константин:
И чем они хуже лады? Если бы государство не на словах, а на деле поддерживало таких энтузиастов, давно в России были бы автомобили не хуже японских и европейских. А так деньги, заметьте из наших с вами налогов пилят лярдами на АвтоВАЗе, по сути уже разложившимся труппе, впаривают нам типа новые машины на старой французской платформе, а чтобы реально помочь тем, кто хочет развивать эту отрасль промышленности - хрен сосиськой! Причём это везде так - только из зомбоящика ура!, а на деле....

ВАЗ - это автомобиль, хоть и это кому-то не нравится
что Ё-мбоиль это просто PR ход, мне было ясно с самого начала
а как Фоменко красиво отмазался от выплаты кредита!
а с Аквилой снова ничего не получится, это сырой псевдоспортивный автомобиль. в чем подвох этого проекта во Франции я пока не понял
Ответить
  9
  1
07.12.2016 Pashvell
  
Красноярск

Сообщений: 425
Снаружи нормально смотрится, но внутри жесть.... лучше не заглядывать, чтоб не портить впечатление
Ответить
   
  2
07.12.2016 Константин
Новороссийск
denisggt:
ВАЗ - это автомобиль, хоть и это кому-то не нравится
что Ё-мбоиль это просто PR ход, мне было ясно с самого начала
а как Фоменко красиво отмазался от выплаты кредита!
а с Аквилой снова ничего не получится, это сырой псевдоспортивный автомобиль. в чем подвох этого проекта во Франции я пока не понял

А я думаю, что если бы не нефтяное лобби Прохор бы завалил бы рынок недорогими (в отличии от иномарок) элетромобилями, если бы не дикие проценты банков Фома смог бы построить завод для своей маруськи (тачка то классная, глупо отрицать) и Тагазу выдали бы 50 лярдов, как АвтоВАЗу - акцент и тагер очень востребованные машины даже сейчас, глядишь, там бы и аквиллу бы до ума довели.
Ответить
  15
  8
07.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
Константин:
А я думаю, что если бы не нефтяное лобби Прохор бы завалил бы рынок недорогими (в отличии от иномарок) элетромобилями, если бы не дикие проценты банков Фома смог бы построить завод для своей маруськи (тачка то классная, глупо отрицать) и Тагазу выдали бы 50 лярдов, как АвтоВАЗу - акцент и тагер очень востребованные машины даже сейчас, глядишь, там бы и аквиллу бы до ума довели.


на ночь такого не пиши только , а то от смеха народ потом не заснёт..
Ответить
  9
  7
07.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
Д*Артаньян:Помнится один форумчанин с пеной у рта нам всем доказывал про Аквиллу, мол, какой замечательный авто, как там всё чотко, был резок со всеми кто что то плохое говорил. Интересно, что он сейчас и где поёт. )

да видать во Франции , новое дело начинает
Ответить
  1
   
07.12.2016 Yorick
 
Новосибирск

Сообщений: 5464
Будут брать только за внешний вид, если недорого конечно
Ответить
Lada 2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
   
  1
07.12.2016 Константин
Новороссийск
fareast:
на ночь такого не пиши только , а то от смеха народ потом не заснёт..

Ну вот и посмейся если смешно! Это ж хорошо когда люди смеются, только потом не прослезись, когда в банк поедешь кредит брать на ладу весту!
Ответить
  6
  6
07.12.2016 Александр
Чита
Д:Дык завод же вроде закрыли и имущество распродали, откуда она взялась

Ты думаешь что прям все распродали???:))) у нас люди умные и наглые.а еще когда ты вкус больших денег почувствовал, да еще с налогами на мутил, а плюс когда у кормушки стоят твои кенты: то только богу известно,что там происходит... Но факт значит не все продал:)))
Ответить
  3
   
07.12.2016 Briga032
     
Калуга

Сообщений: 2393
Noyame:Аа это тот самый типа спорт кар на сто лошадей ?


с уродским тесным салоном из г
Ответить
  2
  2
07.12.2016 Marat Www
Новороссийск
Но вскоре сорокалетний Ряднов умирает при довольно мутных обстоятельствах- "Умирает"- занимаешь бабло- банкротишься- делаешь свидетельство о смерти- улетаешь за границу по второму гражданству. Вот так что ли?
Ответить
  4
   
07.12.2016 rrradio
   
Братск-Новосибирск

Сообщений: 565
пусть во Франции для гайцов госзакупки этого г..на устроят))) жандармы на этих ведрах будут самые модные и быстрые в мире))))
Ответить
  3
  2
07.12.2016 Японский терминатор
     
74

Сообщений: 2100
>>Правила ЕЭК ООН обойти очень трудно, почти невозможно.

Но Михаил Парамонов всю жизнь прожил в России ...
Ответить
Мой отзыв: BMW X5 2004
  5
  1
07.12.2016 ZDS78
    
Южно-Сахалинск

Сообщений: 1883
Интересно, что в таком контексте означают фото из Китая?
Ответить
 
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
  7
   
07.12.2016 Nachtwandler
 
Томск

Сообщений: 5213
ПАЛАСИО:Неужели машина прошла тесты Euro NCAP??

Это не обязательно.

Ну а касаемо авто: опять куча рисунков, рассказы про грандиозные планы и ни одной серийной машины.
Ответить
Среда обитания tazovod_ru
  1
   
07.12.2016 Road261
     
Владивосток

Сообщений: 2474
Красивая машина
Ответить
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
  3
  2
07.12.2016 АС
Оренбург
Если бы Аквеллу сделать электричкой, был бы шанс!
Ответить
  4
   
07.12.2016 <>
  
Иркутск

Сообщений: 333
Пусть у него всё получится!
Ответить
Делай что должен, и будь что будет!
  1
  2
07.12.2016 sajber
   
Братск

Сообщений: 898
ZDS78:Интересно, что в таком контексте означают фото из Китая?

Ну это как с айфонами,выпускают в Китае а продают как сделанные в штатах,проверенная схема,так что сработает..
Ответить
   
  1
07.12.2016 El Diablo
    
Алматы

Сообщений: 1599
колесит одна такая у нас в городе в жёлтом цвете!
Ответить
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
   
В тексте явная ошибка. 170 грамм угля на километр - машина должна чадить, как танкер, прущий полным ходом на мазуте. Может, речь все-таки о МИКРОграммах?
Ответить
  4
  1
07.12.2016 hyp-
Томск
Зато это пожалуй самая красивая машина выпущенная в России, если бы ему дали "бабла" как автовазу, был бы толк, а то автовазу дают, а толку нет. Видели "Х-рей" в живую, ущербный авто.
Ответить
  4
  3
07.12.2016 Федор
Новосибирск
В такой салон хочется сесть и застрелиться...
Ответить
   
  2
07.12.2016 vb2002
 
Tomsk

Сообщений: 4599
fedel777:Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.


ну, обычно, именно маньяки делают невозможное.
вообще все, что-либо стоящее в этом мире сделано не совсем нормальными людьми (с точки зрения средней массы).
Ответить
   
   
07.12.2016 Armterr
     

Сообщений: 3268
AKden:Я в сочи видел в живую эту машину. На самом деле выглядит вполне нормально. Даже получше некоторых сейчас выпускаемых по внешнему виду. Жалко что невзлетело, а так очень хорошо бы разбавила дорожный поток.
где она нормально выглядит, в каком месте?! Зазоры ВЕЗДЕ больше пальца толщиной, выглядит как франкенштейн, сшитый из кусков 10 мертвецов. Просто кошмарная машина. А ваш восхваляемый всеми парамоша разорил завод и оставил без работы кучу народа.
Ответить
The best or nothing
  5
  1
07.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
Константин:
Ну вот и посмейся если смешно! Это ж хорошо когда люди смеются, только потом не прослезись, когда в банк поедешь кредит брать на ладу весту!

а в банке плачют только когда Весту хотят покупать?
Ответить
   
   
07.12.2016 Медвед Полоскун
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 5864
Видел оно своими глазами, стояла возле Юлмарта на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге.
Ответить
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
   
   
08.12.2016 CarBeat
  
Нижневартовск

Сообщений: 372
Мне вспомнилась история Автобьянчи. Там про такого же мужичка рассказано, только итальяшку.
Ответить
JEEP GrandCherokee, Limited, V8 Magnum 5.2L, 249
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
  3
   
08.12.2016 NIIIK
МММ моторс....

Как житель Таганрога - могу сказать что видел Аквилу, существует.
Ответить
  2
   
08.12.2016 Константин
Новороссийск
fareast:
а в банке плачют только когда Весту хотят покупать?

Чу-щу пиши с буквой У. Иди в школу и не встревай в разговоры взрослых!
Ответить
  2
  2
08.12.2016 kboss
  

Сообщений: 352
Все так и блещут негативом, единственная машина созданная Российской компанией, радоваться бы нужно!
В Ростове много таких ездит, очень достойно выглядит, и в потоке держится вполне не плохо. Да и С100 по городу ездит очень много..... Если бы не кризис 2008-2018 года, продавалась бы как акцент в свое время!
Ответить
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
  3
  1
08.12.2016 карапуз
так пусть будет эта аквилла чем пресловутые ТАЗы...
Ответить
   
  3
08.12.2016 Hector
Не вижу никакой заслуги Парамонова и Тагаза в разработке Аквилы. Взять китайскую тележку, поставить "почти" японский двиг и механику от еще какого-нибудь "донора", сверху нахлобучить красивый кузов а-ля спорт и при этом еще ничего не сертифицировать - так это умеют даже небольшие коллективы при каком-нибудь университете западном, тут много ума и труда не надо.
Вот если бы после ухода Парамоши остался какой-нибудь прогрессивный для России двигатель хотя бы 2-2,5 литра, полностью сертифицированный и испытанный; автомат 8-ми (да что там, хоть 6-ти, но зато "наш") ступенчатый, то можно говорить, что да - человек-мечтатель, старался, но не вышло. А он просто наворовал чужих идей и узлов, криво-косо все это скомпоновал, кинул на деньги кучу народа и слинял за бугор горе заливать. Типичный русский олигарх, который только пилить бюджетное бабло умеет, но ни разу не предприниматель.
Ответить
  9
  2
08.12.2016 Funfrock
 
Москва

Сообщений: 4983
hyp-:Зато это пожалуй самая красивая машина выпущенная в России, если бы ему дали "бабла" как автовазу, был бы толк, а то автовазу дают, а толку нет. Видели "Х-рей" в живую, ущербный авто.


Это если "красота" заключается в как-бы-спортивном силуэте. Видел машину живьем, не восхитила. Задняя часть боковин с дверью выглядит совсем колхозно.
Ответить
  1
  1
08.12.2016 lucky-kawasaki
   
Караганда

Сообщений: 779
А сегодня первое апреля?
Помню был тут один адепт Тагаза, хлестался, что у него уже во владении.
По-моему даже отзыв где-то был....
Ответить
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
   
   
08.12.2016 Анатолич42
  
42 регион

Сообщений: 344
а я бы попробовал этот авто на дороге...так ради интереса, а вдруг...
Ответить
   
   
09.12.2016 rmx116
   
Казань

Сообщений: 25631
Наблюдал такую вживую у нас. Сблизился вообще как будто какая то самоделка.
Ответить
 
ВАЗ-2114 16V
  4
  1
09.12.2016 1931733
Сочи
ТагАЗ Aquila по Сочи ездит в белом цвете
Ответить
   
   
09.12.2016 kaluk
 

Сообщений: 191
Типичная ситуация для России: завод-гигант весь в долгах, в предбанкротной агонии, а владелец живёт на вилле в Париже.... при этом виноват кризис, обама, санкции....
Ответить
  2
   
10.12.2016 fareast
   

Сообщений: 16980
kaluk:Типичная ситуация для России: завод-гигант весь в долгах, в предбанкротной агонии, а владелец живёт на вилле в Париже.... при этом виноват кризис, обама, санкции....

а с каких это времён ТагАЗ стал заводом гигантом????
Ответить
  1
  1
11.12.2016 Роман
Барнаул
А я бы ее взял) По фотографиям вроде не совсем убого смотрится.
Ответить
   
   
11.12.2016 Д
Омск
АвтоВАЗ дотируется из бюджета в год на сумму, на которую и можно было наладить нормальное производство этой машины. Кроме этого конкуренты ТАЗа кем-то прессингуются если нет поддержки сверху.
Ответить
  1
   
11.12.2016 Д
Омск
Нормальная машина, только надо улучшить качество и поставить АКПП.
Ответить
   
   
11.12.2016 Д
Омск
А если еще и задний или полный привод, молодежь потянется.
Ответить
   
   
12.12.2016 manmade
   
Новосибирск

Сообщений: 684
если он такой борец за это дело , то сейчас сидел бы на заводе и сам гайки крутил , и виллы у него не было бы , в лучшем случае снимал бы на время отпуска
Ответить
   
   
12.12.2016 Jameson
    
Иркутск

Сообщений: 1307
rmx116:Наблюдал такую вживую у нас. Сблизился вообще как будто какая то самоделка.

Мдя. А вот как то ниву 88 года сфоткал -конфетка получилась :) Точно предпочел бы Весту этому чуду.
Ответить
   
   
fedel777:Человек страдает маниакальной идеей сделать автомобиль имени самого себя. В таких случаях, неудачи только еще сильней заставляют его идти к поставленной цели. Я уверен, что если бы он захотел сделать марсоход, он бы с таким же маниакальным упорством его делал. Но, если ты не умеешь строить марсоходы, то ты их никогда не построишь, каким бы настойчивым ты не был.

А как же все остальные то ферари, форд, майбах и т.д. они тоже своими именами называли авто и ничего плохого в этом нет. заработайте денег и попробуйте их вложить в производство чего-нибудь. а мы все будем говорить какую же туфту делаете...............можно продолжать до бесконечности
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!