Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Цифровой профиль. Телематика как помощник в оценке автомобиля при продаже
16.08.2016 | 28040 просмотров

Цифровой профиль. Телематика как помощник в оценке автомобиля при продаже

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром
Вы согласны установить телеметрическую систему в свой автомобиль?
1002 (61%)
650 (39%)

Автомобильная телематика — это общее название для различных сервисов, связанных с передачей данных из автомобиля и в автомобиль. Наиболее известные — «умное» страхование, трекинг и охрана автомобиля, завязанная на трекинг, и, конечно, ЭРА ГЛОНАСС, официально действующая на территории России с 1 января 2015 года. Все системы объединяет некоторая схожесть оборудования, монтируемого в автомобиле. Там обязательно присутствует навигационный приемник (Navstar/ГЛОНАСС), модуль для передачи данных через сотовую связь и набор датчиков, характерный для каждой из систем.

Приборчик, используемый в страховой телематике, оснащается высокоточным акселерометром, который позволяет регистрировать параметры вождения — ускорения, замедления, боковые перегрузки (скорость вхождения в поворот).

Самые простые варианты «страховых» терминалов подключаются непосредственно к аккумулятору, более продвинутые могут считывать данные с диагностического разъема.

Соответственно, им доступна вся информация из борткомпьютера автомобиля — расход топлива и его остаток, показания одометра и спидометра и т. д. Вкупе со спутниковой информацией это позволяет «нарисовать» достаточно точную картинку не только качества управления, но и особенностей эксплуатации автомобиля.

 

А вот какие картинки рисует мониторинговый сервис для моего личного автомобиля.

«Эксплуатационный портрет автомобиля» — это отчет о параметрах, которые определяют его ресурс. Сейчас при продаже (покупке) машины мы смотрим только на показания одометра как на единственный объективный показатель. Но все же знают, как на самом деле «объективен» штатный одометр… Покупателю остается с пристрастием рассматривать сам автомобиль, что долго, дорого и не всегда дает исчерпывающую картину его состояния. А ведь параметры, записанные «страховым» приборчиком, можно проанализировать таким образом, что состояние автомобиля проступит, как на голограмме! Для честного продавца это будет аргументом при ценообразовании, для покупателя — аналогом независимого экспертного отчета. Давайте посмотрим, что это за параметры, и как они проявляют изношенность машин.

Пробег. Не только количество километров по данным бортового компьютера, но и по GPS. Интересно, кстати, будет соотнести два этих показателя. Если прибор установить в машину сразу после покупки, то разница будет минимальной — только за счет тех мест, в которых не ловятся спутниковые сигналы (тоннели, подземные паркинги). Впрочем, существуют технологии, которые позволяют программно внести поправку на эту разницу, это так называемые твердотельные волновые гироскопы, они могут поддерживать трекинг по косвенным параметрам достаточно долго.

Обычно с терминалов данные идут в «облако» — на сервер страховой или мониторинговой компании. Там они накладываются на карту, и пользователь через личный кабинет может посмотреть все свои маршруты, за любой период. Подключив к карте так называемый «дорожный граф» (это информация о свойствах дороги — полосность, категория, качество покрытия, ограничения скорости и т.д.), можно видеть, где нарушил правила или опасно вошел в поворот. Дорожный граф очень подробен, он знает про дорогу все, вплоть до расположения «лежачих полицейских». Соответственно, реально собрать статистику поездок по разным типам покрытий, включая гравийные и даже лесные (актуально для внедорожников). А уж сосчитать «лежачих полицейских» — вообще плевое дело, такое препятствие фиксируется не только по дорожному графу, но и по показателям торможения и вибрации.

Согласитесь, соблазнительно будет знать, покупая машину, на каких дорогах она эксплуатировалась и, соответственно, как изнашивалась ходовая часть. А несложный софт может по этим данным выдать предполагаемую степень износа подвески, в котором будут учитываться не только разрушительные нагрузки, но и статистика по ресурсу конкретных элементов именно в этом автомобиле! Да, конечно, не по всем моделям такая статистика есть, а та, что имеется, бывает не совсем объективной. Но мы сейчас говорим про теоретическую возможность. При практической реализации сбор такой информации будет уже проблемой конкретных разработчиков. Не думаю, что это такая уж непосильная задача.

Тут надо оговориться: вывод, основанный на собранных данных, будет актуален до первого ремонта — замены наконечников рулевых тяг, опор стабилизаторов, опорных подшипников амортизаторов или что там еще в первую очередь выходит из строя… Но это тоже неплохо, современные автомобили при бережной эксплуатации не требуют вмешательства в подвеску примерно до 70–80 тыс км пробега. Это 4–5 лет! Именно машины такого возраста и составляют большую часть вторичного рынка.

Состояние двигателя. Его характеризует общее время работы и отношение времени работы ко времени движения автомобиля. Из этого соотношения легко узнать, сколько двигатель «молотил» на холостых — это один из самых разрушительных режимов.

Вот такой отчет доступен в системе Car-on-line

Если пойти дальше, то стоит проанализировать количество запусков мотора. А если додумать мысль до конца, то неплохо бы учесть еще и температуру в момент запуска и при начале движения. Таким образом станет ясно, прогревал человек двигатель или бросался в поездку голову очертя. На этой информации можно построить достаточно точную модель износа! Мы же знаем, как ДВС реагирует на холодные старты, что при этом страдает в первую очередь. Знаем и то, как разрушается мотор, если дать нагрузку «на холодную».

Коды ошибок и их сбросы. Они покажут историю неисправностей и ремонтов двигателя, коробки передач и некоторых других систем. Не обязательно выдавать всю лавину несистематизированных данных, неплохо бы программно их проанализировать и сделать выводы об истории поломок.

Расход топлива. О, это целый пласт возможностей! Сам автомобиль знает, сколько он потребляет и сколько у него в конкретный момент находится топлива в баке. Это значит, что при каждой заправке можно понять, сколько залито. И посчитать потом общее количество сожженного бензина (или дизеля), соотнеся его с пробегом.

Дорожные карты навигационных систем знают все АЗС в России. Соответственно, спутник покажет, какие заправки предпочитал автовладелец. В интернете есть открытые данные по стоимости топлива почти для каждой сети АЗС на конкретный день. Связываясь с нужным сервером, можно вести статистику затрат на топливо. Она не будет, конечно, точной до копеечки, но порядок исчисления не пострадает. Впрочем, это нужнее самому владельцу, а не гипотетическому покупателю.

А вы знаете, что для многих АЗС есть народные рейтинги? Более того, заправки регулярно проверяет Роспотребнадзор и иные государственные органы, по результатам таких проверок тоже выстраиваются вполне официальные рейтинги качества топлива. Учтя такую информацию, возможно прикинуть (в первом приближении, конечно), какого качества топливо предпочитал владелец, экономил ли на этом. Есть, согласитесь, разница, при регулярных заправках на BP или Shell и на АЗС типа «случайный бензовоз».

Далее — сервисная история. С БК можно считать разве что сбросы ошибок да счетчиков до очередной замены масла. А вот GPS с привязкой к POI «СТО» покажет нам всю статистику нахождения автомобиля на сервисах. Причем статистику дифференцированную — можно будет посмотреть соотношение заездов к официальному дилеру и в «Гараж дяди Ашота». Тут, конечно, нет прямой корреляции с фактами самого ремонта, к Ашоту и просто так можно заехать. Более того, иногда место стоянки по координатам почти совпадает с таким «гаражом». Но все это программно легко отсеивается. А если позволить владельцу в личном кабинете вручную водить данные о ремонтах с загрузкой на сервер фотокопий заказ-нарядов и переводя их в текстовой вид, то сервисная история автомобиля станет предельно достоверной. Вопрос лишь в том, захочет ли автовладелец заморачиваться… Но если объяснить ему, как это повлияет на цену машины при продаже, то наверняка захочет.

Кстати, такая статистика невероятно, ну просто на несколько порядков облегчит работу трейд-ин площадок официальных дилеров. Ценообразование будет предельно корректным и абсолютно прозрачным, что и отличает добросовестных продавцов от мутных «перекупов». Для последних, напротив, это удар по бизнесу: клиенты станут требовать документальную историю эксплуатации, доступ к которой можно дать только фирмам, занимающимся таким бизнесом открыто и официально. Думаю, Ассоциация российских автомобильных дилеров будет голосовать за внедрение такой системы руками всех своих представителей. Недаром президент РОАД Владимир Моженков уже который год подряд в своих интервью повторяет мысль: будущее дилеров — за вторичным рынком. Он даже предлагал вообще запретить продажи подержанных автомобилей иначе, чем через официальные автосалоны.

Но вернемся к СТО. Они тоже рейтингуются, пусть единого сводного рейтинга пока и нет. Но сбор нужной информации и сведение ее в программно-приемлемую форму ничего невозможного собой не представляет. Зато если такую работу проделать, то сервисная история автомобиля засияет совсем богатыми красками.

И, может быть, самое важное: количество и характер ДТП. Тут можно воспользоваться наработками тех же страховщиков или разработчиков ЭРА-ГЛОНАСС, которые довели это дело почти до совершенства. Несколько дней назад один мой заочный оппонент в интернете засомневался в способности рядового акселерометра вообще установить факт ДТП. Отвечаю ему следующей картинкой (слайд из презентации фирмы RAXEL TELEMATIC):

Но вообще-то существует официальный техрегламент Российского союза автостраховщиков, который формулирует требования к бортовым терминалам:

Не менее строги и требования ЭРА-ГЛОНАСС.

Автоматика определяет характер ДТП (направление удара или царапины, силу, координаты), то есть фактически работает «черным ящиком». Но она не способна оценить тяжесть повреждений. Тут — да, электроника пока бессильна. Однако калькуляция по грядущему ремонту, равно как и соответствующие заказ-наряды на СТО, у владельца должны сохраняться! А при налаживании должного взаимодействия со страховыми компаниями реально вообще автоматизировать пересылку электронных копий ремонтных документов в личный кабинет автовладельца и привязывать их к создаваемому цифровому профилю автомобиля. Таким образом связка ДТП — повреждения — ремонт получит железобетонное документальное обоснование.

И еще один аспект: выявив факты и маршруты перемещения автомобиля с выключенным двигателем (что означает поездку на эвакуаторе), косвенно можно определить и тяжесть ДТП. А его легко отделить от обычной неисправности, при которой, бывает, тоже вызывают эвакуатор. Как? Да по характеру сигналов от того же датчика ускорений: если он сработал, а через некоторое время машина поехала «без двигателя», то это однозначно укажет на аварию.

Итак, мы сейчас фактически составили техзадание на систему, анализирующую износ автомобиля по множеству параметров, даже таких, какими не всякий автосервис способен оперировать. На независимом сервере компании-провайдера такой услуги автоматически должен создаваться цифровой портрет автомобиля, предоставляющий данные в максимально удобном для пользователя виде. Допустим, в процентах износа по каждому узлу, бальной оценки совокупной тяжести всех аварий и т.п. Важно, чтобы сам автовладелец не имел возможности корректировать эти данные. И чтобы к профилю имели доступ все официальные продавцы автомобилей. Это само по себе здорово очистит вторичный рынок от всякого перекупного сброда. Не сразу, даже не за один год — но очистит.

Создавать отдельный сервис для ведения подобной статистики вряд ли нужно, целесообразнее ввести поправки в техрегламенты «умного» страхования или ЭРА ГЛОНАСС. В последней, кстати, калитка открыта для новых коммерческих сервисов:

Ведение цифрового профиля вполне вписывается в пункт «Платежные услуги».

Интересно, что страховая телематика и ЭРА ГЛОНАСС движутся навстречу друг другу. Терминалы ЭРЫ уже обязали передавать информацию о ДТП в автоматизированную систему ОСАГО (пока только ОСАГО).

Но даже без этого обязательство представители НИС ГЛОНАСС отмечают, что к ним начали поступать запросы от страховых компаний, желающих иметь инструментально зафиксированные параметры конкретных ДТП.

Уже существуют и «коробочные» решения, не привязанные к конкретной СК, а просто продающиеся любому желающему. Характерный пример — система Drivejournal, но она тоже ориентирована на страховщиков. Перспективно направление, заданное JT App, их продукт WayJournal ближе всего подошел к тому, что мы обсуждаем. Там к показаниям встроенных датчиков и протокола OBD добавляются данные с видеорегистратора. Что, конечно, обогащает информационную палитру.

Эта фирма вступила с предложением создать национальное бюро дорожной информации, по аналогии с бюро кредитных историй.

Однако, опять же, имеются в виду прежде всего интересы страховых компаний.

Между тем, цифровой профиль автомобиля — штука универсальная. Главное же — набор собираемых данных, так называемая big data. А уж программным анализом ее можно специализировать хоть для владельцев, хоть для страховщиков.

Тут важно еще, чтобы результаты не стали инструментом в руках карающих органов, прежде всего ГИБДД. А то повадятся запрашивать треки с привязкой к скорости и станут он-лайн штрафовать всех и каждого, с них станется…

Очевидно, что создание цифрового профиля имеет смысл только для новых автомобилей, история которых может быть прослежена от самого момента продажи. Это как раз та категория, которая в обязательном порядке со следующего года будет нести в себе терминалы ЭРА ГЛОНАСС. В принципе, выпустить соответствующий сервисный софт — не проблема, проблема возникнет на стадии внедрения. Но и это преодолимый рубеж.

Надеюсь, что специалисты возьмут эту тему в активную разработку.

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
На личный авто- никогда. На рабочий - может быть...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
199
34
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
На личный поставил бы. Тем кто говорит что на личный не в жизь, вас и по мобилке вычислят=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
115
129
Ответить
  
Сообщений: 11915
Киборги заполониле всю планету (с)
а так и будет, пересмотрите Терминаторов!
103
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Интересная тема. Себе бы поставил, потому как не гонщик ни разу. Позволит выставить автомобиль на продажу по цене чуть выше рыночной.
84
110
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
94
255
Ответить
    
Сообщений: 42775
Kavin:
На личный авто- никогда. На рабочий - может быть...
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
115
11
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Езжу за рулем больше 10 лет. Такой системы не было. Вопрос, а зачем, мне как водителю, нужна такая система???? Ну зачем??? Объясните мне практический смысл именно для водителя от ее использования???? Нет такого. Я и так знаю и помню где я ехал и с какой скоростью.
21154
153
32
Ответить
    
Сообщений: 42775
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота! Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
Это предложение надо туда запостить: https://news.drom.ru/45465.html =))
3
7
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Antropoff:
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
Я вот всегда помню, где оставил машину. Слушать тишину в салоне??? Зачем. И для кого мне открывать-закрывать свою машину, если меня рядом нет????
21154
75
21
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63191
Большой брат собирается тщательней следить за нами ))))
116
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
Еще прикрутить бы анализатор воздуха в салоне на пары алкоголя с отправкой данных в "облако".
Есть пары? - Ближайший пост ДПС остановит и проверит, пассажиры "надышали" или водитель. Глядишь, синеботов меньше станет.
91
15
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
Antropoff:
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
Для личных соглашусь, но объективно понимаю, чем дальше идет время, тем меньше остается приватности в нашей жизни
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
69
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Antropoff:
Это предложение надо туда запостить: https://news.drom.ru/45465.html =))
Там сплошной вой от дерзких пацанчиков, не оценят.
Antropoff:
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
У меня похожий набор функций от Pondora и на 99% это бесполезное баловство.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
42
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Antropoff:
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
Что за прибор, сколько стоит и где купить ?
Las ideas no necesitan ni de las armas.
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
подобное стоит на личной машине)) все бы хорошо)) только иногда устройство зависает, перестает передавать информацию на сервер... если вовремя не заметил, то и данные могут за несколько дней потеряться... Как контроль за местонахождением авто - вещь, бесспорно, нужная, а вот как помощник в оценке автомобиля при продаже - не рекомендую......
21
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Проследить авто, закрыть завести и узнать удаленно - может любая сига с GSM..
Такое в свое авто не поставлю..
Данные которые мне нужны - успешно отображает штатный бортовой комп..
32
3
Ответить
     
Сообщений: 3418
хорошая штука
1
20
Ответить
    
Сообщений: 42775
Бухгалтер780:
Я вот всегда помню, где оставил машину. Слушать тишину в салоне??? Зачем. И для кого мне открывать-закрывать свою машину, если меня рядом нет????
Иногда полезно, когда машину не видишь...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Probeerka:
Там сплошной вой от дерзких пацанчиков, не оценят.
У меня похожий набор функций от Pondora и на 99% это бесполезное баловство.
да ну... интересная игрушка для так и не повзрослевших душой взрослых по паспорту людей)))
12
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
Ты не поверишь, у нас в Кемеровской области есть дорога, где разрешенная максималка 140. Даже в Японии техническое ограничение 180, хотя у них и близко нету таких разрешенных скоростей.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
27
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
ТЕМНЕЙШИЙ и медведи:
Что за прибор, сколько стоит и где купить ?
сигналка... такие штуки предлагает Пандора и Старлайн из доступных по деньгам. Еще есть трекеры отдельно покупаемые. Но там цена не очень привлекательна.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
так побаловаться разве что.
имхо когда сигнализация с таким блоком это удобно, машина за 1000 метров на стоянке, завел ее и пришел уже в теплую, или киношку в ТЦ смотришь, или за шмотками там, завел с телефона кайф
7
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Probeerka:
Там сплошной вой от дерзких пацанчиков, не оценят.
У меня похожий набор функций от Pondora и на 99% это бесполезное баловство.
тоже недельку поигрался, и больше не залазил в это приложение
4
 
Ответить
Сергей
Antropoff:
У меня стоит телематика - клевая штука))) всегда знаешь с точностью до метра где стоит машина, если пультик не берет можешь открыть-закрыть дистанционно хоть из другой страны и прослушать что происходит в салоне. Фиксится маршрут, скорости... удобное приложение к личному бортжурналу. Но вот светить эту инфу где-то и кому-то еще... нафик-нафик... для личных целей - интересная игрушка.
Потом жене замучаешься объяснять куда ты ездил и зачем))
31
3
Ответить
Евгений
Ростов-на-Дону
И как дополнительная, но обязательная услуга при установке таких устройств - начертание на чело или запястье цифр 666 ))
18
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
Mangus:
Ты не поверишь, у нас в Кемеровской области есть дорога, где разрешенная максималка 140. Даже в Японии техническое ограничение 180, хотя у них и близко нету таких разрешенных скоростей.
Где такая дорога? Знаю только дорогу с ограничением скорости в 130 км/ч
10
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
всю тему не читал, как и все комментарии.

но считаю, что часть того, что вскользь прочитал - актуальна была раньше и особенно сейчас.

могу сделать замечание, что потенциальная группа этого прибора и софта - не продавцы автомобилей!!!
по своей сути их две группы - производитель машин и покупатель.

первый заинтересован в реализации своей ТМ, второй в качественной информации по ТМ в случае покупки через trade-in и консолидационные места продаж подержанных авто. таких, по которым DROM делает краткие ежемесячные отчеты.

так что, чем ниже цена и возможность выпуска массово, тем скорее часть софта и прибор будет устанавливаться на авто. а значит становится честнее информация об остаточных ресурсах и цене на авто. как при покупке ее у владельца, так и при последующей продаже.
т.к. вмешательство, будь то ремонт или покраска - должны отобразиться в базе.

что фактически ведет к легализации частного мелкого бизнеса вокруг авто.
2
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Probeerka:
Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
а когда ты на авто в германию выезжаешь, что, ЭБУ менять? я уж не говорю о том что и в россии есть места с ограничением 130.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Mangus:
Ты не поверишь, у нас в Кемеровской области есть дорога, где разрешенная максималка 140. Даже в Японии техническое ограничение 180, хотя у них и близко нету таких разрешенных скоростей.
Не 140, а 130.
21154
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Сергей Самсевич:
Потом жене замучаешься объяснять куда ты ездил и зачем))
Мне повезло с женой)
7
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Неистовый вожак:
Большой брат собирается тщательней следить за нами ))))
При чем введут обязаловку, и ставить все это надо будет за свои кровные.
21154
8
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
А что за устройство с билайновской симкой? И что за софт под ним на картинках?
1
 
Ответить
Ожидание:
fedel777:
Интересная тема. Себе бы поставил, потому как не гонщик ни разу. Позволит выставить автомобиль на продажу по цене чуть выше рыночной.
Реальность:
1) Покупателям пофиг на все эти мудреные графики и цифры. Наоборот - найдут больше поводов придраться. Красивые фотки в объяве и протирка панелей полиролью перед продажей - имеет куда более весомый маркетинговый эффект.
2) Страховые компании радостно хлопают в ладоши и начинают продажу собственных трекеров по десятерной цене. Отказавшимся - повышают страховку в 3 раза.
3) Дилеры пляшут рядом со страховщиками и посылают каждого второго обратившегося по гарантии в лес - на основании того, что этот автомобиль видели вчера возле АЗС "У Ашота" и вообще - на той неделе этот автомобиль съезжал с асфальта в лес за грибами - так что условия эксплуатации не соответствуют требованиям завода-изготовителя.
85
2
Ответить
  
Иркутск-Улан-Удэ
Сообщений: 8921
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
а как же бабосики стричь?
Изготовление любых пластиковых карт, визиток и сувенирной продукции.
8-9834-35-11-12
1
 
Ответить
лицо:
что фактически ведет к легализации частного мелкого бизнеса вокруг авто.
Это фактически ведет к концентрации продаж на вторичке в руках исключительно дилеров и крупных комиссионных автосалонов. В идеальной вселенной как бы и фиг с ним - с ООО работать всегда по-проще, чем с частником. Но в реальной жизни - уровень жадности этих ООО, лишенных конкуренции в виде вторичного рынка индивидуальных продаж - побьет все рекорды.
28
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Иван Понырев:
Это фактически ведет к концентрации продаж на вторичке в руках исключительно дилеров и крупных комиссионных автосалонов. В идеальной вселенной как бы и фиг с ним - с ООО работать всегда по-проще, чем с частником. Но в реальной жизни - уровень жадности этих ООО, лишенных конкуренции в виде вторичного рынка индивидуальных продаж - побьет все рекорды.
Ни к чему это не ведет, домыслы.
2
11
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Я за введение.
Сам ПДД не нарушаю и постоянно наблюдаю за нарушением оных третьими лицами. Пусть отвечают.
Боятся отвечать? Пусть на своих двоих ходят.
Еще ввести контроль за использованием указателей поворота. Забыл включить? Лови штраф, и так до бесконечности, пока не научится. Таким же образом животных в цирке учат.
9
44
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2760
Тотальный контроль....
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Мне например неприятно осознавать, что кто-то на другом конце провода следит за тем куда и за чем я езжу, а потом это все предъявляет. Тотальная слежка получается. Я конечно понимаю, что терроризм и прочий метеоризм, но есть мнение, что не для защиты от терроризма все эти штуки и пакеты принимаются.
28
2
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
"В" и "на"....пользуйтесь сами!
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Все это здорово и перспективно.

Вот только на всякую прозрачность может найтись хитро***ость. Статистика сбора только тогда будет независимой, когда возможно обеспечить беспрерывную передачу данных, с накоплением на независимом сервере.
А так - заехал гонщик в подземный гараж, отрубил себе ГЛОНАСС (ну или ТМ модуль в целом), и поехал себе гонять в черную, врезался, починился. Через неделю приехал в тот же гараж и включил ТМ/ГЛОНАСС. Авто не бита-не крашена, я неделю в отпуске был, хочешь - смотри телематику...
16
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
eldar2033:
Мне например неприятно осознавать, что кто-то на другом конце провода следит за тем куда и за чем я езжу, а потом это все предъявляет. Тотальная слежка получается. Я конечно понимаю, что терроризм и прочий метеоризм, но есть мнение, что не для защиты от терроризма все эти штуки и пакеты принимаются.
Если есть что предъявлять, то это не слежка. Это доказательная база.
Есть что скрывать? Добро пожаловать на увлекательную беседу :)
3
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Иван Понырев:
Ожидание:
Реальность:
1) Покупателям пофиг на все эти мудреные графики и цифры. Наоборот - найдут больше поводов придраться. Красивые фотки в объяве и протирка панелей полиролью перед продажей - имеет куда более весомый маркетинговый эффект.
2) Страховые компании радостно хлопают в ладоши и начинают продажу собственных трекеров по десятерной цене. Отказавшимся - повышают страховку в 3 раза.
3) Дилеры пляшут рядом со страховщиками и посылают каждого второго обратившегося по гарантии в лес - на основании того, что этот автомобиль видели вчера возле АЗС "У Ашота" и вообще - на той неделе этот автомобиль съезжал с асфальта в лес за грибами - так что условия эксплуатации не соответствуют требованиям завода-изготовителя.
1) Умные - оценят. Тупые - пусть ищут себе отполированную до блеска с черненой резиной. Избыточная информация для толкового покупателя только плюс, и повод отстегнуть побольше денег.

2) Решается вопросом лицензирования. Новые авто уже ставят с Эрой-ГЛОНАССом, вопрос софта может быть решен, как автор писал. Не думаю, что будет какая-то принудиловка на установку дополнительных к Эре-ГЛОНАСС модулей, или что будет какая-то дополнительная скидка для тех, кто дополнительно поставит себе телематику.

3) Насчет Ашота - не пойман - не доказано. Презумпция невиновности действует. А вот всякие избыточные ускорения в страховую передаваться будут, тут ты прав.
3
16
Ответить
734813
Какие продажи, какие страховки? не смешите мои тапки) Под видом благодетели, пытаются пропихнуть систему тотального контроля, тоже самое как красиво заговаривают зубы хомячкам с экронов зомбоящиков, а за спиной воруют не стесняясь. Все потихоньку идет к тому, что рано или поздно введут платон для всех допом к транспортному налогу и акцизам и будете ходить уже даже без драных штанов. А для умников кто у нас тут типа не нарушает, спросите у своих единомышленников кто живет в казани, сколько они в месяц башляют по штрафам. Отвечу сам, минимум пятак при условии что будешь всеми силами стараться не нарушать, ибо не нарушать вообще просто не возможно, чуть прозевал получи! И будут вас обирать и драть во все щели за все провинности. Когда уже до вас дойдет что основная цель это СБОР ОБРОКА , никому там порядок в стране не нужен, всем на***** на ваши жизни и безопасность, для них мы дойный скот и мясо. Давайте уж тогда ошейники с чипами на всех сразу оденем, у каждого в квартире/доме поставим обязательное видеонаблюдение, а что ведь хорошо, преступность упадет, хомяки то поддержат!
87
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Mangus:
Ты не поверишь, у нас в Кемеровской области есть дорога, где разрешенная максималка 140. Даже в Японии техническое ограничение 180, хотя у них и близко нету таких разрешенных скоростей.
Dmitry36:
а когда ты на авто в германию выезжаешь, что, ЭБУ менять? я уж не говорю о том что и в россии есть места с ограничением 130.
Это всё решаемые вопросы. Скоростной лимит можно устанавливать по координатам GPS, хоть до конкретного скоростного режима на конкретной улице.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1957
Иван Понырев:
Ожидание:
Реальность:
1) Покупателям пофиг на все эти мудреные графики и цифры. Наоборот - найдут больше поводов придраться. Красивые фотки в объяве и протирка панелей полиролью перед продажей - имеет куда более весомый маркетинговый эффект.
2) Страховые компании радостно хлопают в ладоши и начинают продажу собственных трекеров по десятерной цене. Отказавшимся - повышают страховку в 3 раза.
3) Дилеры пляшут рядом со страховщиками и посылают каждого второго обратившегося по гарантии в лес - на основании того, что этот автомобиль видели вчера возле АЗС "У Ашота" и вообще - на той неделе этот автомобиль съезжал с асфальта в лес за грибами - так что условия эксплуатации не соответствуют требованиям завода-изготовителя.
Иногда можешь выдавать умные мысли
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1957
Probeerka:
Это всё решаемые вопросы. Скоростной лимит можно устанавливать по координатам GPS, хоть до конкретного скоростного режима на конкретной улице.
Я тебе пожелаю Камаза сзади у которого отказали тормоза, а по твоей инициативе тебе ограничили скорость на участке 20 км/ч....
22
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Сергей Самсевич:
Потом жене замучаешься объяснять куда ты ездил и зачем))
Какое ей дело куда я ездил и зачем?
2
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Иван Понырев:
Это фактически ведет к концентрации продаж на вторичке в руках исключительно дилеров и крупных комиссионных автосалонов. В идеальной вселенной как бы и фиг с ним - с ООО работать всегда по-проще, чем с частником. Но в реальной жизни - уровень жадности этих ООО, лишенных конкуренции в виде вторичного рынка индивидуальных продаж - побьет все рекорды.
чтобы утверждать - нужно сделать.
а так одни страхи вами озвучены.

есть присказка: "зубов бояться в рот не .... "
2
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
SandroNN:
Я тебе пожелаю Камаза сзади у которого отказали тормоза, а по твоей инициативе тебе ограничили скорость на участке 20 км/ч....
Ты из тех, кто твердит про полтора случая на миллион, когда не пристегнувший ремень вылетел в окно и остался жив-невредим?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
На свою машину? Ради ожидания "может быть скидки на страховку". Я вас умаляю... Продать машину с таким паспортом выгоднее не получится. Еще датчик в сидушку воткнуть - сколько туда пукали (пардон за натурализм).
Параметры скорости, температуры двигателя, координаты машины полезны для наемных машин
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
Probeerka:
Ты из тех, кто твердит про полтора случая на миллион, когда не пристегнувший ремень вылетел в окно и остался жив-невредим?
Да да. В прошлом году пара таких не пристегнутых в штакетнике застряла. Вытаскивали уже жмуров.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Не против был бы поставить такой аппарат, машинку я не др*чу, продавать придется рано или поздно - хоть через год, хоть через десят лет. А покупателю приятно будет знать о нескррученном пробеге и бережной эксплуатации.
3
16
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
Скоро заставят всех поставить эту хню, будут следить за нами, по всяким пустякам выписывать штрафы, дистанционно могут заглушить автомобиль, это все как в фильмах про пиндосов, где у них там машины заводятся только через оператора, чужой человек зависти не может (видел в каком-то фильме). Короче Тимур ВВ и его команда будут следить за нами.
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
12
 
Ответить
Александр
Чебоксары
а как же перекупы? как врать то?)))
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
А что делать с перепадом высот? Это также пройденное растояние. У нас водилы жалуются - по жпс проехал 10 км, а в реале 11. Жпс же не учитывает что ты ездишь по горам,оврагам,пеервалам, у жпс дороги ровные.
Хотя для покупателя выходит что это не страшно. Якобы реальный пробег меньше, а пробег на приборке "накрутили")

И еще один аспект: выявив факты и маршруты перемещения автомобиля с выключенным двигателем (что означает поездку на эвакуаторе), косвенно можно определить и тяжесть ДТП. А его легко отделить от обычной неисправности, при которой, бывает, тоже вызывают эвакуатор. Как? Да по характеру сигналов от того же датчика ускорений: если он сработал, а через некоторое время машина поехала «без двигателя», то это однозначно укажет на аварию.

А вот это уже плохо. А если человек заболел? Плохо стало? Девочка пробила колесо и не может поменять сама вызвала эвакуатор? Да и почему обязательно ДТП? Во дврое воры скрутили колеса и вообще двигатель(бывало и такое что авто разбирали ддо кузова ночью). В итоге мало ли что, так все сразу - дтп, скидывай полтос.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 903
Если бесплатно поставят, то ради бога, плюсик при продаже, т.к. не гоняю, машинку люблю, езжу аккуратно. Кому надо, тот отключит, и ничего потом не докажешь.
По акселерометру есть вопросы-на разных авто подвеска разная, владел Ипсумом в 1-ом кузове, машина валкая, в поворотах крены, потом владел Аиртреком, подвеска сбитая. Получается при той же скорости в поворотах на Аиртреке я езжу спокойно, а на Ипсуме вваливаю.
4
9
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
У меня стоит модуль gsm m21 это тоже телематика, я от него болдю, машину завёл с любого места в городе, вебасту включил где захотел, вижу состояние машины постоянно
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 206
Да вы че народ!!! Не дай бог это же тотальная слежка!!!
Ну и где здесь свобода слова и перемещения!?
22
1
Ответить
Mik.P:
1) Умные - оценят. Тупые - пусть ищут себе отполированную до блеска с черненой резиной. Избыточная информация для толкового покупателя только плюс, и повод отстегнуть побольше денег.
Вы машину всегда только умным продаете? Тяжело же вам приходится в мире, где Дом-2 транслируется уже 12 лет, а миллионы людей бегают по улицам - ловят покемонов.

Да и вообще - умный человек будет смотреть не на красивые картинки, а на состояние автомобиля. Ибо он на то и умный, что понимает, что можно 5 лет ездить как пенсионер за хлебом, а потом за два дня до продажи - перегреть двигло и коробку ушатать.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
хэнкок:
Да вы че народ!!! Не дай бог это же тотальная слежка!!!
Ну и где здесь свобода слова и перемещения!?
Свобода не предполагает отсутствия наказания)

Ты вправе в данном случае говорить что хочешь, идти и ехать куда хочешь... вот на личную тайну, да... такие системы покушаются, но к свободе отношения не имеют.
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
AKden:
А что делать с перепадом высот? Это также пройденное растояние. У нас водилы жалуются - по жпс проехал 10 км, а в реале 11. Жпс же не учитывает что ты ездишь по горам,оврагам,пеервалам, у жпс дороги ровные.
Хотя для покупателя выходит что это не страшно. Якобы реальный пробег меньше, а пробег на приборке "накрутили")
И еще один аспект: выявив факты и маршруты перемещения автомобиля с выключенным двигателем (что означает поездку на эвакуаторе), косвенно можно определить и тяжесть ДТП. А его легко отделить от обычной неисправности, при которой, бывает, тоже вызывают эвакуатор. Как? Да по характеру сигналов от того же датчика ускорений: если он сработал, а через некоторое время машина поехала «без двигателя», то это однозначно укажет на аварию.
А вот это уже плохо. А если человек заболел? Плохо стало? Девочка пробила колесо и не может поменять сама вызвала эвакуатор? Да и почему обязательно ДТП? Во дврое воры скрутили колеса и вообще двигатель(бывало и такое что авто разбирали ддо кузова ночью). В итоге мало ли что, так все сразу - дтп, скидывай полтос.
Подозреваю что Жпс здесь нужна для того чтобы маршрут по дорогам отслеживать. По гравийке человек ездил или по асфальту раздолбанному, а если по асфальту раздолбанному то с какой скоростью, очень полезная информация, а пробег со спидометра считают.

Насчет определения дтп, там наверняка не одним параметром оперируют.
Например подушки безопасности тоже могут информацию дать.
 
1
Ответить
   
не с Уфы
Сообщений: 653
Как только ты соединил с сетью свой авто (посредством gprs, 3g - неважно) для так называемого "мониторинга" и управления, то знай, что вместе с этим возникла возможность и у чужого дяди с определенными навыками присоединится к твоему каналу, не сегодня - так завтра, а может уже вчера ...Сеть есть сеть, доступ свободный, и чаще всего единственная преграда (для большинства) это лишь - пароль для авторизации.
t.me/zlh_91
14
 
Ответить
Ser@ga
Барнаул
Ни о чём
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Ждем новую услугу: Корректируем показания телематики. Машина ездила исключительно по асфальту, заправлялась только на брендовых АЗС, зимой при ниже -25 не эксплуатировалась.
Рено Дастер 2л АКП
9
1
Ответить
Кирилл
Томск
Уже на четвертый личный автомобиль устанавливаю телематику (gsm+gps).
Очень удобная в эксплуатации вещь...
Голос "ЗА"
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не поставил бы себе
2
 
Ответить
Masterok1985
как бы через эту телематику особые умельцы еще проще и быстрее угонять не начали бы.... телефон хакнут дверки откроют, машинку заведут. телематику тебе в память на асфальте оставят...
13
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Походу минусуют барыги и перекупы))))
1
13
Ответить
Masterok1985
Stason89:
Походу минусуют барыги и перекупы))))
я например просто не понимаю зачем эта система мне ? что она мне лично даст? а вот сколько слупит денег...... например пол города перекопали под ямочный ремонт и уже 2 недели не заделывают, а у страховой это будет потом все выглядеть как резкие маневры......
12
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Те кто говорят типа на личный не поставлю, будут следить - ответьте сначала сами себе на вопрос: КОМУ ВЫ НУЖНЫ, ДНИЩА?

Ну а по теме - отличное решение, продажи на вторичном рынке будут проходить намного легче и без наёбба - знешь и пробег реальный и было ли ДТП.
VW 2.0 tsi
6
14
Ответить
Все это шляпа. Будут отключать эту телематику, подделывать данные и т.д. Подобная хрень неплоха лишь для борьбы с угонами хотя ее эффективность не высока. Вот если будут конкретные скидки на ОСАГО и КАСКО для тех кто не нарушает - тогда будут ставить сами, а так
это никому не надо.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1467
а может еще газоанализатор в машину поставить, ну чтобы знать, насколько сильно бывший хозяин пропердел сидушку.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Кирилл:
Уже на четвертый личный автомобиль устанавливаю телематику (gsm+gps).
Очень удобная в эксплуатации вещь...
Голос "ЗА"
откуда столько хомячков правительственных набежало, видать у гайцев план
9
 
Ответить
Кирово-Чепецк
Я не понял нихрена из статьи. Одно догадался - стоимость авто с приблудой вырастет... Мне, как пользователю, это нафиг не нужно. :
- во первых, авто дороже станет и, возможно, его обслуживание;
- во вторых, даже малейшее нарушение ПДД повлечёт наказание;
- в третьих, при продаже авто эта приблуда маловероятно повысит стоимость авто на вторичке - слишком мелочны людишки у нас.
11
 
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
Probeerka:
Это всё решаемые вопросы. Скоростной лимит можно устанавливать по координатам GPS, хоть до конкретного скоростного режима на конкретной улице.
Это интересная идея но жесткое ограничение конечно не допустимо. Случаи они разные бывают.

А вот сделать так чтобы для нарушения лимита на данном участке надо было как бы продавить ограничитель это неплхая идея. Плюс звук и вибрация на педали. Злостных нарушителей это не остановит но зато пресечет нарушения относительно законопослушными массами.

Ну и понятно это не спасет от знаков времянок.
 
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
Кстати поощрять пргревал во дворе до усрачки плохая идея.
3
 
Ответить
Scleross
Чита
fedel777:
Интересная тема. Себе бы поставил, потому как не гонщик ни разу. Позволит выставить автомобиль на продажу по цене чуть выше рыночной.
Не позволит, денег у народа нет, авто на вторичке дешевеют сильно. Да и потенциальному покупателю, электронная приблуда как собаке 5я нога, думаю некоторые попросят её убрать.
2
 
Ответить
3002369
Хабаровск
Очередная рекламная статья, заказанная производителями данных трекеров
13
 
Ответить
Роман
Омск
Всем объясняют как это хорошо, надеть на себя электронный поводок, дескать и удобно и информативно и горло не сильно жмет )))
Нет уж, спасибо, не надо мне таких удобств.
19
 
Ответить
A
Омск
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
есть такое понятие автомагистрали.. не слышали?
4
 
Ответить
p0rox
Санкт-Петербург
Откуда столько "праведников" взялось? Это же очередной развод на бабки!
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1631
Наивно полагать, что обладание такой приладой (горами цифр и градкой графиков) вашим автомобилем сделает его дороже рынка. Дороже рынка он не станет, начнут дешеветь те авто, у кого не все в порядке с параметрами по телематике... Но далеко не факт, что ваше "езжу аккуратно, машину берегу" даст 100% идеальные показатели эксплуатации, любой сбой (считай баг или фича) в системе сыграет, скорее всего, против вас.
Mik.P:
3) Насчет Ашота - не пойман - не доказано. Презумпция невиновности действует. А вот всякие избыточные ускорения в страховую передаваться будут, тут ты прав.
Что? Презумпция невиновности? Действует? Вы ошиблись страной, уважаемый... В этой стране работает лишь "волосатая лапа" и близкие родственные связи во властьимущих кругах.
SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
на большинство рабочих машин ставят, а личный транспорт ненужно
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
У меня нет ни сигналки, ни мозгов у машины и я доволен)
4
 
Ответить
ruslan#
Сургут
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
А как же быть с обгонами по трассе,когда фура идет 100-105 км/ч? дай угадаю, ты такой выезжаешь с левым поворотником на встречку, и минуту обгоняешь эту фуру на 110 км/ч, а встречные авто тебе любезно уступают, съезжая на обочину, ах нет, погоди, они не станут съзжать, т.к. эта телематика потом выдаст информацию что их авто ехал не по асфальту, а по грунтовке! Вот так незадача... xD
9
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
Совершенно бесполезный гаджет, как томагочи! Будут их покупать, перешивать и втюхивать лохам о том, что автомобиль в идеале!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
4
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2613
предлагаю пойти дальше

ввести телематику на перемещения твоего тела
пульс, давление, энецефалограмма головного мозга, кардиограмма, передвижение, сон, вздохи, охи, ахи и т.д. по списку
можно будет посчитать сколько калорий ты сжег, сколько, км прошел, сколько часов на заднице просидел, сколько воздуха надышал и ещё куча важной и нужной информации

обязательно это передавать в облако, глонасс установить, и также страховым информацию сливать - пусть будет

ах да забыл про ускорения, вдруг они некоторые время больше 3 секунд будут приближаться к 9,81 м/с*с или давление до 0 упадёт, тогда страховая поймёт, что с этого клиента ничего уже надоить нельзя, можно его вычеркнуть из списка и начать думать, какую же ещё бредятину можно людям подсунуть, чтобы денег с них лишних содрать
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
6
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Все эти данные по сути нужны только страховым, ГИБДД, налоговой и следующему владельцу. Ведь сам владелец итак знает, где как и зачем он ехал/оставлял машину/нарушал и т.д. вряд ли кому будет интересно постоянно следить за собой же (это можно и без электроники делать) А вот всяким "органам" это очень полезно будет - лишний раз лишить скидки на страховку, лишний раз повод оштрафовать, лишний повод сбросить цену на машину. Отсюда закономерный вывод - "ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН"
5
 
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Другое же дело, когда на твоей технике ездит наёмный водитель. Вот тут уже другое дело, ведь от его ответственного поведения и ухода за машиной будет зависеть и количество ремонтов/простоев, и цена при продаже. Сколько слил бензина, сколько и как ездил и т.д. Тут на лицо вполне определённая финансовая выгода для владельца автомобиля. Впрочем, собственно в коммерции такие системы уже давно не новинка и подавляющее большинство серьёзных перевозчиков уже ими давным давно обзавелись.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
Здорово!
 
1
Ответить
bonie:
предлагаю пойти дальше
ввести телематику на перемещения твоего тела
пульс, давление, энецефалограмма головного мозга, кардиограмма, передвижение, сон, вздохи, охи, ахи и т.д. по списку
можно будет посчитать сколько калорий ты сжег, сколько, км прошел, сколько часов на заднице просидел, сколько воздуха надышал и ещё куча важной и нужной информации
обязательно это передавать в облако, глонасс установить, и также страховым информацию сливать - пусть будет
Ты отстал от жизни. Все это уже реальность. Всякие умные часы и фитнес браслеты уже все это собирают и сливают в облако, а может и куда еще...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1042
734813:
Какие продажи, какие страховки? не смешите мои тапки) Под видом благодетели, пытаются пропихнуть систему тотального контроля, тоже самое как красиво заговаривают зубы хомячкам с экронов зомбоящиков, а за спиной воруют не стесняясь. Все потихоньку идет к тому, что рано или поздно введут платон для всех допом к транспортному налогу и акцизам и будете ходить уже даже без драных штанов. А для умников кто у нас тут типа не нарушает, спросите у своих единомышленников кто живет в казани, сколько они в месяц башляют по штрафам. Отвечу сам, минимум пятак при условии что будешь всеми силами стараться не нарушать, ибо не нарушать вообще просто не возможно, чуть прозевал получи! И будут вас обирать и драть во все щели за все провинности. Когда уже до вас дойдет что основная цель это СБОР ОБРОКА , никому там порядок в стране не нужен, всем на***** на ваши жизни и безопасность, для них мы дойный скот и мясо. Давайте уж тогда ошейники с чипами на всех сразу оденем, у каждого в квартире/доме поставим обязательное видеонаблюдение, а что ведь хорошо, преступность упадет, хомяки то поддержат!
Совершенно верно!!!
Еще едешь себе сам довольный, и эта коробочка узрела превышение скорости в городе или за городом, сверилась с картой и действительно превышение. Еще башлять сотовому оператору придется за инет, + если в роуменге то свой тариф, т.е в область поехал тариф дороже т.п.
Найдут в общем как Ваньку без трусов оставить.
Страховые в первую очередь запоют, хотя какая разница как ездит человек, главное страхового случая нет и порядок. Если с перекрестка медленно уходить ради статистики, либо в ***у спецом въедут либо будут еще большие пробки собираться!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 35
с ОСАГО бардак наделали щас эту бабуйню лепят.
 
 
Ответить
Дмитрий
Липецк
Задумка интересная, история эксплуатации авто прозрачная, все параметры можно считывать, а если развить тему то и можно ПЛАТОН для легковых ввести, так же удобнее народу будет сколько наездил столько и плати)))
1
2
Ответить
Поведал мне знакомый грустную историю про модную и дорогую сигнализацию с телематикой. Выпустил производитель навороченной сиги с GSM и GPS прогу для смартов чтоб все по попсовому было как у Вольво. Вот только чтоб этим счастьем пользоваться надо обновить прошивку сигналки.
Самому это не сделать т.к. нужен специальный шнур и сервисная прога, а сервиса/представителя в его городе нет. Шнурами контора не торгует, продают только сервисам. Все - приплыли.
Ладно это плюшки, а если обновление софта закрывает серьезные глюки или дыры системы, а обновится нет никакой реальной возможности. Что делать в таком случае? Выкидывать недешевую сигу и ставить новую?
 
1
Ответить
Vinipuhh
Курган
Дмитрий:
Задумка интересная, история эксплуатации авто прозрачная, все параметры можно считывать, а если развить тему то и можно ПЛАТОН для легковых ввести, так же удобнее народу будет сколько наездил столько и плати)))
Дмитрий, а ты не подсчитывал сколько денег ты сейчас платишь за эксплуатацию своего авто? Я подсчитывал и оказывается очень даже дох..на. А ты не заметил, что на еду и всё остальное(отчасти из-за Платона), и в стоимость бензина заложены куча поборов.... Тебе видно это очень нравится... А если по сути: я могу ездить аккуратно, не нарушая правил, но в сфере обстоятельств вокруг это не всегда удается. Контроля и так хватает, скоро совсем дойдет до обязательных чипов при рождении ребенка - Матрица, налицо! Я против!
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
AKden:
А что делать с перепадом высот? Это также пройденное растояние. У нас водилы жалуются - по жпс проехал 10 км, а в реале 11. Жпс же не учитывает что ты ездишь по горам,оврагам,пеервалам, у жпс дороги ровные.
жпс отлично вычисляет перепады высот.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
3
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Добрый Водитель:
Где такая дорога? Знаю только дорогу с ограничением скорости в 130 км/ч
Да че уж там, считай по-взрослому +20км/ч к разрешенному
 
 
Ответить
Probeerka:
Хороший способ раз и навсегда покончить с некоторыми видами нарушений ПДД, например - превышение скорости. Будет скидывать данные в режиме реального времени и формировать квитанции на оплату. Красота!
Меня, кстати, всегда удивляла лицемерная политика государства в этом отношении. Почему на законодательном уровне не определить максимальную скорость авто в 110 км/ч? Зашить это ограничение в блок ЭБУ и сверять данные в нем на предмет взлома на очередном ТО при выдаче страховки?
С этими квитанциями идешь в суд и оспариваешь их на раз-два
1
 
Ответить
Интересная штука для повышения безопасности на дорогах. Количество ненужных смертей в ДТП надо сокращать.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром