Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фоторепортаж: студенты МАМИ представили автомобили будущего
06.07.2016 | 23495 просмотров

Фоторепортаж: студенты МАМИ представили автомобили будущего

Текст и фото: Заур Ханцев
Источник: Дром

2 июля в Московском университете машиностроения (он же МАМИ) — состоялся смотр дипломных проектов выпускников 2016 года, обучавшихся по направлению транспортного дизайна.

Это узкоспециализированное мероприятие интересно как минимум по двум причинам: во-первых, МАМИ — ведущий машиностроительный вуз в стране, во-вторых, выставка дипломных проектов наглядно демонстрирует сегодняшний уровень российской школы автомобильного дизайна. А дизайн, на секундочку, это то, что создает (вернее, должно создавать) высокую добавленную стоимость продукта.

Кроме того, дипломные проекты позволяют взглянуть на автомобиль по-новому, посмотреть, каким он может стать завтра, ведь мышление студента, как правило, не отягощено технологическими и финансовыми ограничениями, которыми приходится руководствоваться при работе над реальным проектом.

Такие выставки в МАМИ проводится ежегодно, начиная с 2014 года. Мероприятие здесь на манер европейских и американских дизайнерских вузов называют degree show (буквально — смотр выпускных проектов). На degree show попадают только лучшие проекты, которые вуз может с гордостью показать прессе, иностранным гостям и обычной публике.

В 2016 году на degree show выставили чуть менее десяти проектов выпускников МАМИ. Давайте пройдемся по ним.

Алексей Егоров, проект кроссовера UAZ 2030 года

Алексей попытался заглянуть в будущее УАЗа и разработал проект автомобиля под этой маркой, ориентированный на 2030 год. Кроссовер Егорова — молодежный, спортивный и динамичный. По замыслу автора, машиной можно управлять как вручную, так и с помощью встроенной системы автопилотирования.

Интересная особенность проекта — «глухие» боковые окна. Но на самом деле они не глухие, это технология стекол, окрашенных с одной стороны, и прозрачных — с другой.

Анна Горбунова, проект автомобиля бизнес-класса Renault

Во время обучения Анна стажировалась в дизайн-студии концерна Renault, где разработала свою дипломную работу. Ее дизайн-проект Renault бизнес-класса представляет собой довольно крупный однообъемник расчетной длиной почти 5 м. У салона автомобиля широкие возможности трансформации. По задумке Анны, проект оснащен системой автопилота, которая может управлять машиной без участия водителя.

Петр Коновалов, проект спорткупе TVR

При работе над своим проектом Петр сознательно отошел от нынешних трендов в автомобилестроении. Его проект — спорткупе с классическими пропорциями под несколько забытой, но культовой британской маркой TVR.

Артем Цой, проект кроссовера будущего Lada

Артем разработал проект кроссовера под маркой Lada на 2030 год. Дизайн выполнен в стиле корейских и японских дизайнерских школ: максимум футуристичности и концептуальности.

Владимир Астахов, проект спорткупе Alfa Romeo

Владимир разработал свое видение спорткупе под итальянской маркой Alfa Romeo. В проекте он отразил дизайнерское наследие бренда — треугольную решетку радиатора, «чистые» боковины и длинные горизонтальные задние фонари.

Александр Ямаев, проект спорткара Volkswagen

Александр представил свое видение суперкара Volkswagen с электрической силовой установкой. Дизайн-дух немецкой марки студент прочувствовал очень хорошо — строгие лаконичные линии, «плоские» объемы.

Владимир Гололобов, суперкар с электрической силовой установкой

Суперкар с электрической силовой установкой — детище Владимира Гололобова. Ни к какой конкретной марке свой проект он не привязывал, а потому был совершенно свободен в своем творчестве. Особенность проекта — разделение кузова на три объема: передняя, задняя и пассажирская части формируют интересную при виде сверху форму кузова.

Работы конкурса Lada SUV 2030

В рамках degree show в МАМИ были представлены проекты-победители конкурса Lada SUV 2030, организованного Центром стиля «АвтоВАЗа» совместно с университетом. Конкурс лично курировали главный дизайнер марки Lada Стив Маттин и его заместитель Рафаэль Линари.

Проекты дизайнерского конкурса Lada SUV 2030

В конкурсе участвовали студенты разных курсов, но победили работы ребят 2-го и 3-го курсов. Четыре лучших проекта воплощены участниками конкурса в виде масштабных макетов. Победители получили возможность стажироваться в Центре стиля «АвтоВАЗа».

Работы студентов государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица (Санкт-Петербург)

На degree show МАМИ были представлены также несколько работ выпускников 2016 года Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имШтиглица. Но эти работы слишком концептуальны и больше относятся к области промышленного, а не автомобильного дизайна, поэтому оставим их за рамками этого обзора (но фотографии все же публикуем).

Работы выпускников ГХПА им. Штиглица

Фотобонус: Стив Маттин, глава отдела дизайна «АвтоВАЗа»

Комментарии

2030?, многие проекты уже кажутся устаревшими. Например уаз и его создатель, копирующий идеи с рэндж ровер Эвока.
555
32
Ответить
Юрий
Не надо ждать, нужно уже выпускать! Пока собираемся, как раз вовремя выйдет!
120
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Классные проекты...
Только воплощать они их будут явно не не АвтоВазе...
Молодцы, ребята!
69
35
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
молодцы ребята, надо бы им экзамены автоматом поставить...
26
60
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Многие похожи на представителей реальных тачек и думаю их бы (макты) реально могли бы взять себе на вооружение производители Лексус, Рандж Ровер, Сузуки, Фольц, Мазда, Рено и т.д.
Некоторые реально зацепили. Всем студентам зачет кроме (кроме альфа ромео).
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
128
5
Ответить
Новый
Красноярск
Есть прямо интересные образцы, но некоторые очевидно схалявили:)

Когда то сам мечтал быть абитуриентом МАМИ, но тогда его не было даже:)
44
5
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
лада как всегда
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
23
14
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Концепт автоВАЗа просто убил во мне автолюбителя:))
47
20
Ответить
Алексея Егорова в главные дизайнеры УАЗа.
33
16
Ответить
 
Сообщений: 193
ребята Красавцы!!! Всем респект и уважуха!!!

Алексей попытался заглянуть в будущее
УАЗа и разработал проект автомобиля под
этой маркой, ориентированный на 2030 год.....

в статье, наверное, ошибка 3030 год )))
74
9
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Во всех прослеживается веяния сегодняшней "моды", в этом плане больше всего впечатлил тягач Совтранс
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
48
3
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Вообще есть толк от НАМИ?
61
6
Ответить
   
Сообщений: 853
мечты мечты
14
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 7
Фолькс больше всего понравился
14
13
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Вообще есть ли смысл в НАМИ?
Sette/Spike/Jimny/Creta
25
5
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
А потом уезжают за границу, как Пирожков
23
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
УАЗ, срисованный с LR Evoque. Лады все под кальку Nissan Juke; TVR с мордой от Lotus и задом Zonda! И вот это, коронное у всех "дизайнеров":
- По задумке автора, проект оснащен системой автопилота.
Ога, причем наверно "автор долго думал на эту тему, прикидывал так и сяк..."

Опупеть!

И вот этим "диплом автоматом"? Шутите?
159
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Алексей Егоров - плагиатор. Перерисовал Эвока. Чтож этот Эвок так покоя-то не дает.. Стремная тачка-то по форме. А его и китайцы перерисовали и наш цвет нации тоже..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
41
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Интересная особенность проекта — «глухие» боковые окна. Но на самом деле они не глухие, это технология стекол, окрашенных с одной стороны и прозрачных — с другой Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/42718/ Ахренеть.. Чувак изобрел тонировку.. Срочно патентовать!
Таков путь....
36
6
Ответить
Alex
Хабаровск
Ни одной свежей, уникальной идеи не увидел, всё старьё. Копировщики...
55
6
Ответить
Больше концепция магистрального тягача с полуприцепом поразила, или прицепом или это основная часть???..
В самом хорошем смысле слова

Остальное вроде как выше описано. Перед от одного, зад от другого
Хотя, ребята вроде стараются, и это уже внушает к ним уважение
67
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 522
фигня это все, в авто будущего скорее будут преобладать удобство и экономичность, а дизайн отойдет на второе место, можно на примере японии увидеть
19
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60150
уазег понравилсо
Кто не матерится - тот не работает!
8
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
пока к 2030году уаз сподобится создать подобный кросовер, японцы уже телепортацию применят
subaru forester моя ласточка
38
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Евгений Гурин:
Больше концепция магистрального тягача с полуприцепом поразила... В самом хорошем смысле слова
Я тоже хочу увидеть, как водила поползет протирать там переднюю панель (со шваброй?). Вообще зафига такой аквариум водиле? Аэродинамика и обзорность под вопросом с этим "клювом", руль почему-то справа - нас в 2030 году захватять чтоль?
Дизайнеры, б..ять.
21
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
А мне понравилось, жаль только что эти ребята поедут работать за бугор, а не у нас.
Про плагиат от себя добавлю 5 копеек, бизнескар от Рено с зади напомнил мне мой Хонда Инсайт второго поколения.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
52
13
Ответить
Alex:
Ни одной свежей, уникальной идеи не увидел, всё старьё. Копировщики...
Выкладывайте ссылку на ваш дипломный проект - общественность жаждет ознакомиться со свежими идеями и оригинальными разработками в рамках дипломного проекта.

8 из 10 читателей - сами принесли на защиту диплома - вторичную макулатуру из надерганных из интернета текстов и "уникальных" исследований на тему: "Таракан без ног не слышит". А гонору-то, мама дорогая.
64
20
Ответить
Такие же машинки рисовали 40 лет назад советские студенты
48
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Вы все, откомменитившиеся просто унылые прагматики.... нет в вас духа здорового авантюризма... только и можете что обгадить не создавая ничего своего.
23
21
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
на последней фотографии - прямой шпионаж в открытую.
8
1
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
TVRчик хорош!
11
8
Ответить
    
Сообщений: 42775
alex-712:
А мне понравилось, жаль только что эти ребята поедут работать за бугор, а не у нас.
Про плагиат от себя добавлю 5 копеек, бизнескар от Рено с зади напомнил мне мой Хонда Инсайт второго поколения.
Плагиат это китайский Эвок, схожесть черт и заимствование элементов никогда не считалось чем-то предосудительным.
10
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Иван Понырев:
8 из 10 читателей - сами принесли на защиту диплома - вторичную макулатуру из надерганных из интернета текстов и "уникальных" исследований на тему: "Таракан без ног не слышит". А гонору-то, мама дорогая.
Иван, но ведь глаз режет! Нам, читателям-неспециалистам.
Вот ты в кино ходишь? Бывает жалко денег, когда откровенно слабый фильм оказывается?
И ты такой, выходя: "Ну так-то да, я же киноакадемий не кончал, откуда во мне этот ГОНОР, просто я лох и не шарю."
Да?
39
5
Ответить
Извините, но даже сегодня это скучно и обыденно не говоря про +10, +20 лет.
22
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67658
Трансформеры надо делать,трансформеры.Раз и кроссовер,надо седан или спортивный снаряд!)
13
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Sega Sega:
Извините, но даже сегодня это скучно и обыденно не говоря про +10, +20 лет.
Это все от пресыщения... общество уже вдоволь насытилось проектами и планами.
7
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
За Альфу обидно. Не достойна она такого убогого вида. Автор сего не видел серийные машины последних трёх лет похоже.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
35
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Так держать!!! Молодцы.!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
4
Ответить
Серый
Улан-Удэ
Все модели ни о чем, ничего нового. Слизано с других авто!
15
6
Ответить
Мне как-то из МАМИшных работ ничего не понравилось( Увы.
Вообще всегда этот вуз шляпой считал.

А вот питерцы из академии им. Штиглица порадовали - молодцы!
17
7
Ответить
Унылые копии уже существующих авто.
16
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Тягач Очень интересный, из всего представленного только он претендует на третье десятилетие этого века.
17
3
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19530
Я так понимаю, это любители автокада налепили моделек, вот если бы реально что нибудь ездящее собрали...а так.. ни о чем...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Проект уаза прям рассмешил, че реально в третий раз? даже после того как китайцы уже выпустили свою интерпретацию? и через 15 лет думаете стрельнет?
11
2
Ответить
Roni
Москва
Молодцы ребята, вообще у нас талантливые люди есть в стране во всех отраслях.
Но к сожалению для начала надо делать машины настоящего. Репутация нужна, чтобы покупали продукцию.

А так, удачи ребятам устроиться в западные компании.
8
1
Ответить
Евгений
Томск
Стив Маттин прям на стенде ворует идеи, фоткая дизайн-макеты на телефон.
Эмм... Может у них там так принято?
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
1)Лучшие и талантливые студенты уедут за бугор.
2)Все эти проекты - для получения диплома или "пятерки". В жизнь и серию ничего не пойдет, смысла мусолить в комментариях нет.
3)Пока будут дотации в миллиарды - ничего не поменяется. Зачем? Если продажи не важны, деньги будут в любом случае же.
4)К 2030 году выпустят перелицованный Дастер с новым кузовом, типа Лада. На форумах будут фурор, овации, "прорыв/вставание с колен" отечественного автопрома.
24
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Уазик явно слизали с ровера....
6
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
сколько НАМИ представляли прототипов и проектов ни одни визуально не нравился, сразу видно нету полета мысли и творческого мышления. Все ограниченно как в советское время. Печально осознавать это.
11
4
Ответить
Roni
Москва
Тут пишут про плагиат - да сейчас уже не возможно сказать что есть что то прям новое и уникальное. Все уже в целом придумано - а вот заставить производить более сложные и стильные продукты, вытащить на производство инвестиции - вот сложная задача.

По этому ребята в целом все сделали хорошо, очень понравился УАЗ, хоть и пытаются в плагиат закинуть - молодец парень. Стильно получилось, дай боже чтобы капиталисты с УАЗ-а его увидели сейчас, а не через 5-10 лет. Ну и чтобы УАЗ из бедовых вылез. А то чувствуется скоро будут летающие электромобили.. А уаз придумает двигатель на 146 лс бензиновый инжектор...:)
4
4
Ответить
    
Сообщений: 45
Китайцы уже патентуют дизайн и готовят кузовные штампы
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Тягач - огонь!! Нужно в серию запускать.
7
1
Ответить
TT
Набережные Челны
Ничего нового. Даже так понравившийся многим концепт грузовика слизан с тягача МАЗ Перестройка 30 летней давности...
64
2
Ответить
Больше половины содрали, не зачет
7
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
Stesh_27rus:
Во всех прослеживается веяния сегодняшней "моды", в этом плане больше всего впечатлил тягач Совтранс
Подбный концепт тягача я видел лет 15-20 назад в каком-то журнале.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
11
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Евгений Гурин:
Больше концепция магистрального тягача с полуприцепом поразила, или прицепом или это основная часть???..
В самом хорошем смысле слова
Остальное вроде как выше описано. Перед от одного, зад от другого
Хотя, ребята вроде стараются, и это уже внушает к ним уважение
У меня огромные сомнения в устойчивости этой конструкции в повороте при полной загрузке. Сам кузов на что будет опираться когда задняя ось такая же поворачивающаяся. Либо её нужно блокировать на скоростях выше 15 км/ч.
4
3
Ответить
PROXOR81
Москва
TT:
Ничего нового. Даже так понравившийся многим концепт грузовика слизан с тягача МАЗ Перестройка 30 летней давности...
Одна из деталий концепции но не целиком. На Мазовском тягаче так поворачивается только передняя ось. Следующие две оси на тягаче такие как и на многих современных. А сзади вообще стандартный полуприцеп.
4
2
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Интересная особенность проекта — «глухие» боковые окна. Но на самом деле они не глухие, это технология стекол, окрашенных с одной стороны, и прозрачных — с другой.
Это существующая технология или как? Эта "прозрачность" пройдет техосмотр?
Я так тоже могу разработать машину, которая потребляет 1 литр бензина на 800 000 км пробега. Бесшумный мотор с ресурсом +бесконечность. А люди находящиеся в авто не стареют и если ездят на нем регулярно будут жить вечно.
17
1
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
...а по сути вопроса - весь представленный дизайн - это уже воплощенные (в том числе и в металле) разными фирмами проекты. Самим то не стыдно?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Не кузова "футуристичные" лепить нужно... Лучше бы к технической стороне подошли подробнее. Кому нужен этот набор макетов? Их за все годы просто тонны понаделано.
Дизайн новой автоматической КПП - вот это вот дело. Причем не внешнего вида, а внутренней начинки.
Новый двигатель, где все это?
Кроме того в большинстве макетов я увидел те или иные реальные машины, уже выпускающиеся. Сделать более глубокие и рельефные линии к уже существующим решениям и показать этот в папье-маше или пластилине... Ну да, прям прорыв...
Грузовик с полуприцепом напомнил картинку из журнала Юный техник конца 80-х годов.
11
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Думаю, что до 2030 года ни УАЗ, ни АвтоВАЗ не доживут. Просто потому, что их скоро перестанут поддерживать из бюджета, а сами они скоро обанкротятся, не выдержав конкуренции.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Одноклассник в 2005г. закончил факультет дизайна МГТУ "МАМИ". Я же обучался на другом факультете в том же вузе.
Очень одаренный парень. Помню как все парты в школе были разрисованы необычными, на тот момент для нас, тачками.
Мне кажется художественных тут мало. Нужен очень гибкий мозг. Которым он и обладал.
В итоге закончил МАМИ с отличием+два года повышения квалификации в Италии.
Итог: один из ведущих спецов на заводе Тойота в Японии. Там и живет
Так что МАМИ дал не плохой толчок.
Жаль что не пригодился, там где родился *(
18
2
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
alex-712:
...бизнескар от Рено с зади напомнил мне мой Хонда Инсайт второго поколения.
Не... ничё подобного нигде раньше не видел...
2
4
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Вот это... Странно?! Пугающе?! Вызывающее улыбку?!
Но это - дизайн, это не как у всех... И выпустили в металле между прочим и видел на дорогах такие.
13
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Остановим наркоманию среди автомобильных дизайнеров!
9
1
Ответить
Раньше японцы покупали "ЮТ" или "Моделист конструктор" и черпали там идеи...то сейчас можно прихватив с собой Nikon посетить выставку студиков....ждите на дорогах Японии лет через 4-5...ну и к 2030 му году в России-в лучшем случае на авторынке "зеленый угол" ;))....
3
3
Ответить
alex03_54:
УАЗ, срисованный с LR Evoque. Лады все под кальку Nissan Juke; TVR с мордой от Lotus и задом Zonda! И вот это, коронное у всех "дизайнеров":
- По задумке автора, проект оснащен системой автопилота.
Ога, причем наверно "автор долго думал на эту тему, прикидывал так и сяк..."
Опупеть!
И вот этим "диплом автоматом"? Шутите?
А вы не поделитесь, в чем была научная новизна вашего дипломного проекта?
4
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Алексей попытался заглянуть в будущее УАЗа и разработал проект автомобиля под этой маркой, ориентированный на 2030 год.

Поистине, дело Ю.Лонго вечно))) Реаниматология в действии)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Ну как модельки для детей возраста +3, пойдут.
 
 
Ответить
Екатеринбург
TVR - это последний Корвет
5
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
все спи же на.)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
10
1
Ответить
   
Сообщений: 841
ахаха снаружи слизано с разных тачек))) тюнинг запрещён)) нечего выкручивать. так же разваливаться будут. распил бабала
1
 
Ответить
   
Сообщений: 841
Александр Кураленко:
Раньше японцы покупали "ЮТ" или "Моделист конструктор" и черпали там идеи...то сейчас можно прихватив с собой Nikon посетить выставку студиков....ждите на дорогах Японии лет через 4-5...ну и к 2030 му году в России-в лучшем случае на авторынке "зеленый угол" ;))....
у нас художники и скульпторы возьмут 1000 фото вылепят такое же что и на фото.
 
 
Ответить
alex03_54:
Иван, но ведь глаз режет! Нам, читателям-неспециалистам.
Вот ты в кино ходишь? Бывает жалко денег, когда откровенно слабый фильм оказывается?
И ты такой, выходя: "Ну так-то да, я же киноакадемий не кончал, откуда во мне этот ГОНОР, просто я лох и не шарю."
Да?
В какое кино? Которое снимал маститый режиссер за сотни лямов баксов? Или нет?
Ежели я захожу на полу-закрытый показ короткометражек вчерашних выпускников ВГИКа - у меня не возникает вопросов, почему у них получились работы хуже чем у Тарковского и вообще - просматриваются заимствования у Кубрика.
3
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Ребята знают что уаз через 14 лет будет выглядеть как сейчасний ланд ровер
2
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
я так понимаю к 2030 уаз решится скопировать эвок как раньше это сделали китайцы
4
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
пусть сделают это пораньше и не позорятся своими чудо патриотами
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Андрей Хворых:
А вы не поделитесь, в чем была научная новизна вашего дипломного проекта?
Ух и любознательный народ у нас!
Врать не буду, развивал тему своего научного руководителя.
Америк не открыл, но и ничего чужого хоть не тырил.

Хотелось бы всёж-таки вернуться к тематике статьи. А она об автодизайне.
Ок, студенты старались как могли.

Но скажите мне на милость, им там из преподов никто никогда не говорил о преемственности дизайна?
У УАЗика что, нет фамильных дизайнерских черт? Нельзя было футуристично обыграть?
Или ВАЗ наш, тоже ведь кроме эмблемы можно попробовать намекнуть на славное прошлое. Та же "Зубило-девятка", ее бы обыграть в современных линиях чтоб остался намек на породу...

Да ну их всех нафиг! Студентов этих. Онижедети.
9
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Работы из академии им. Штиглица намного интересней некоторых работ из МАМИ, вот их бы поближе посмотреть было бы интересно

Работы по проекту lada suv надо реализовывать ближайшие 2 года, выглядят очень выгодно, стильно, надо делать!

Из мами интересен был только проек lada, действительно футуристично, прям освоение других планет))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
В 30м году УАЗ будет выглядеть как Рейндж Ровер 16 года=)
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
bublikrf:
Одноклассник в 2005г. закончил факультет дизайна МГТУ "МАМИ". Я же обучался на другом факультете в том же вузе.
Очень одаренный парень. Помню как все парты в школе были разрисованы необычными, на тот момент для нас, тачками.
Мне кажется художественных тут мало. Нужен очень гибкий мозг. Которым он и обладал.
В итоге закончил МАМИ с отличием+два года повышения квалификации в Италии.
Итог: один из ведущих спецов на заводе Тойота в Японии. Там и живет
Так что МАМИ дал не плохой толчок.
Жаль что не пригодился, там где родился *(
Вот кто придумал дизайн водородной тойоты, не помню как там её, мирай вроде)))
На самом деле красавчик твой друг, главное реализовывать себя. Если ему там нравится, режим работы не напрягает, то мололец, все у него получилось))
2
1
Ответить
Виктор
Барнаул
Вааааа эвооок Что то новенькое)))
 
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Алексей Егоров долго трудился, когда на Эвока эмблему УАЗа приклеивал.
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
zz-den:
Вот это... Странно?! Пугающе?! Вызывающее улыбку?!
Но это - дизайн, это не как у всех... И выпустили в металле между прочим и видел на дорогах такие.
Тут ещё не хватает Приуса в 20-ом кузове, совсем забыл про бедолагу.
Happiness loves silence.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
zz-den:
Не... ничё подобного нигде раньше не видел...
А ты ???
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Дром, а почему в "местном" масштабе не запилили голосовалку - что, кому больше понравилось))? для себя отметил тройку вариантов)
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
3
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 76
Pasha Graf:
2030?, многие проекты уже кажутся устаревшими. Например уаз и его создатель, копирующий идеи с рэндж ровер Эвока.
абсолютно верно, видно невооруженным глазом
1
 
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3267
По большому счету, работы на уровне 1 курсов..ну максимум начало 2-го. Много черт откровенно слизано с концептов CarDesign, кои наблюдал еще лет пять назад. К сожалению, ни чего нового, оригенального...в будущем видимо от специалистов от МАМИ мы не увидим.
Да и репутация института (единственного в стране !) характеризуется тем, что выпускники после скитаний идут работать простыми инженерами или строителями. За все время своего существования МАМИ так себя ни разу и не проявило...в плане прорывов.

Цитата от УАЗоПрежектера:
"...А дизайн, на секундочку, это то, что создает (вернее, должно создавать) высокую добавленную стоимость продукта..."

Так вот почему наши (российские) "поделки" типа Приоры стоят как нормальный б
БУшный японец..))))
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Он как раз трудится в отделе дизайна машин будущего!
PaTRiK_STAR:
Вот кто придумал дизайн водородной тойоты, не помню как там её, мирай вроде)))
На самом деле красавчик твой друг, главное реализовывать себя. Если ему там нравится, режим работы не напрягает, то мололец, все у него получилось))
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Никаких свежих идей я не увидел. И смелых тоже (ну за исключением, может быть, Лады).
А такие мероприятия как раз подразумевают свежесть и смелость.
Грустно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
alex03_54:
Хотелось бы всёж-таки вернуться к тематике статьи. А она об автодизайне.
Ок, студенты старались как могли.
Но скажите мне на милость, им там из преподов никто никогда не говорил о преемственности дизайна?
У УАЗика что, нет фамильных дизайнерских черт? Нельзя было футуристично обыграть?
Или ВАЗ наш, тоже ведь кроме эмблемы можно попробовать намекнуть на славное прошлое. Та же "Зубило-девятка", ее бы обыграть в современных линиях чтоб остался намек на породу...
Да ну их всех нафиг! Студентов этих. Онижедети.
Да приемственность дизайна важная вещь!!! особенно хорошо прослеживается на следующих примерах
 
3
Ответить
Андрей Хворых:
Да приемственность дизайна важная вещь!!! особенно хорошо прослеживается на следующих примерах
Продолжение
1
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
DnS75:
ребята Красавцы!!! Всем респект и уважуха!!!
Алексей попытался заглянуть в будущее
УАЗа и разработал проект автомобиля под
этой маркой, ориентированный на 2030 год.....
в статье, наверное, ошибка 3030 год )))
Нет всё верно, только все уже летать будут.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Андрей Хворых:
Да приемственность дизайна важная вещь!!! особенно хорошо прослеживается на следующих примерах
Я имел ввиду скорее вот эти примеры, как бы намек для дизайнеров УАЗа, как это делается:
3
3
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
"Александр представил свое видение суперкара Volkswagen с электрической силовой установкой."
А почему он с двойной трубой сзади? Странная электрическая установка у него стоит. Или без выброса сажи и масла фольцы даже на электро не смогут ехать!?
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
15
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 182
Что поделать, ведь самые лучшие дизайнеры заняты - строчат комментарии =)
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Загуглил раз пошла такая пьянка. Все хорошо с преемственным дизайном у УАЗа.
Кто автор дизайна не знаю, но сделано и самобытно, и красиво.
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Не очень понимаю смысла таких мероприятий. Конкурс по созданию дизайнерских скетчей? А смысл? Ну сделали вы из пластмассы модельку кузова. Дальше что? Это может стать автомобилем, только когда будет проработан вопрос материалов, технологии штамповки, сборки, крепления узлов друг к другу и все это дело отлажено в производстве и испытано.

А таких людей, которые умеют фантазировать и картинки рисовать - дохрена.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
2
Ответить
Slonik_Smile:
Не очень понимаю смысла таких мероприятий. Конкурс по созданию дизайнерских скетчей? А смысл? Ну сделали вы из пластмассы модельку кузова. Дальше что?
Да. Это "конкурс по созданию дизайнерских скетчей", который устроил ВУЗ для своих дипломников. Дальше скорее всего ни чего. Ну может кому-то повезет и он пойдет работать по специальности.
Slonik_Smile:
Это может стать автомобилем, только когда будет проработан вопрос материалов, технологии штамповки, сборки, крепления узлов друг к другу и все это дело отлажено в производстве и испытано.
А таких людей, которые умеют фантазировать и картинки рисовать - дохрена.
Это всего лишь смотр дипломных работ выпускников, а не женевский автосалон. Вспомните что стало с вашим дипломом? Воплотился "в железе" и применяется в народном хозяйстве? А ведь тех кто просто дипломы пишет, даже особо не фантазируя у нас еще больше чем "людей, которые умеют фантазировать и картинки рисовать" .
1
2
Ответить
Да юнные дарования смогли максимум скопировать существующие машины, по сравнению с их уродцами китайский автопром шедевр машиностроения!
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
Копии .... Уазик мог бы быть более самобытнее а он как ренджровер ((
4
1
Ответить
Андрей
Якутск
Русский дизайн должен найти во всем свой путь свою брутальность во всем серьезность мощь
Уважение !!!
1
1
Ответить
Абсолютно все вторично. Вижу джук, каие то хонды, что-то эвоко подобное. Люди не пытаются создать что то свое, а плетутся в хвосте, цитируют даже не концепты, а отработанные формы. Теперь понятно, почему при наличии *целого НАМИ* пришлось выписывать заморского шеф дизайнера. И не надо рассказывать что все уже придумано, ниссану же как то удается делать дизайн который потом получается чуть ли не эталонным.
6
1
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Немного объективности.
Даже если концепт УАЗа выйдет(50/50) то он не будет похож на серийный авто (вообще) как это уже было с иксреем.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Теперь понятно почему у нас автопромышленность в одном месте. Если вот ЭТО выпускает ведущий ВУЗ автопромышленности в России.
1
 
Ответить
вне не м
Нижнеудинск
далеко убежали аж до 2030г.
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
alex03_54:
Я имел ввиду скорее вот эти примеры, как бы намек для дизайнеров УАЗа, как это делается:
Еще бы картинку Крайслера 300С запостил - было бы стразу понятно что просто модельный ряд собираешь))
MosKvich-Combi и всё такое...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
SlavN:
Еще бы картинку Крайслера 300С запостил - было бы стразу понятно что просто модельный ряд собираешь))
Милейший!
Вы таки знаете что-то в модельном ряду УАЗа, кроме буханки и 469-го?
Или Патриота считаете эталоном дизайна?
Да, я считаю УАЗу надо продолжать славный модельный ряд:
- Брутального проходимца
- Глазастого утилитарного автобусика.

Даже если планировать паркетник, хотелось бы видеть его с черточками УАЗа, ну вот знаете, это из области "каждый владелец Лансера думает, что в его тачке гены Эволюшена, каждый водила Импрезы думает, что в ней немного СТИхи, владелец Ская бредит ГТРом" ну и т.д.
Я не прав?
Могу повспоминать примеры возрождения "легенд":
- Тойта gt86
- NSX
- Масератти
- Бугатти
Все намекают на корни, уходящие в славное прошлое.

Или в нашем дизайне подход такой "все разрушим до основанья, а затем..."?
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 987
zz-den:
Вот это... Странно?! Пугающе?! Вызывающее улыбку?!
Но это - дизайн, это не как у всех... И выпустили в металле между прочим и видел на дорогах такие.
В пекло такой дизайн ради дизайна.
1
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
alex03_54:
Дорогой)))

Во первых Вы в один дизайнерский ряд поставили Гранд Чероки и Чероки..
Во вторых у УАЗа действительно нет легкого городского кроссовера. Чем плох представленный?
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 90
DeusEx:
Не кузова "футуристичные" лепить нужно... Лучше бы к технической стороне подошли подробнее. Кому нужен этот набор макетов? Их за все годы просто тонны понаделано.
Дизайн новой автоматической КПП - вот это вот дело. Причем не внешнего вида, а внутренней начинки.
Новый двигатель, где все это?
Кроме того в большинстве макетов я увидел те или иные реальные машины, уже выпускающиеся. Сделать более глубокие и рельефные линии к уже существующим решениям и показать этот в папье-маше или пластилине... Ну да, прям прорыв...
Грузовик с полуприцепом напомнил картинку из журнала Юный техник конца 80-х годов.
расслабьтесь. главное ведь кузов. а вот двигатель и кпп будут от классики. это нормально двигать вперед все тот же устаревший двигатель.
Subaru Legacy BP5 spec B
1
 
Ответить
А
Воля
Алексей Егоров (справа) одет как прости господи https://s.auto.drom.ru/i24199/p...
 
 
Ответить
А
Воля
Россияне !
Доллар по 80 руб и Рено Логан 1.4 - вот ваше будущее !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
На 43-м фото концепт фуры просто бомба! Вот есть же у людей творческие способности, к радости остальных!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
 
Ответить
А
Воля
сенсация !
Концепт Алексея Егорова с небольшими изменениями запустили в производство !
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2469
Al Capone73:
Подбный концепт тягача я видел лет 15-20 назад в каком-то журнале.
В начале-середине 70-х прошлого века, такими и подобными "фантастическими" концептами были сплошь усеяны страницы "Техники молодежи", "Юный техник", "За рулём"... Казалось - нереальная фантастика, а оказалось, что вполне фантастическая реальность!
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
 
Ответить
А
Воля
Шаман Шаманыч:
На 43-м фото концепт фуры просто бомба! Вот есть же у людей творческие способности, к радости остальных!
вот именно что только творческие.
Творец однако не сказал, каким образом загнать на ремонт ту часть, что с мотором, и как потом отогнать сам прицеп.
2
1
Ответить
Фёдор
Барнаул
Нет интересных экземпляров
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Pasha Graf:
2030?, многие проекты уже кажутся устаревшими. Например уаз и его создатель, копирующий идеи с рэндж ровер Эвока.
По старой русской традиции "Ударился конек-горбунок оземь и обернулся Иваном-царевичем"
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
сплошные копии
эвоки, инсайты и прочее...
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Ну да... УАЗ похож на Эвок, ну и пусть... Просто это воплощать в жизнь надо сегодня и сейчас. Какой 2030 год!? До 2030 года еще дожить надо!!!
2
 
Ответить
TVR отлично смотрится!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Студенты МАМИ, сделайте хотья бы машины нынешнего, на том спасибо будет
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
1
 
Ответить
Vladimir
Куйбышев
Stesh_27rus:
Во всех прослеживается веяния сегодняшней "моды", в этом плане больше всего впечатлил тягач Совтранс
Эскиз похожего тягача мелькал в технике молодежи (журнал такой кто не помнит) в начале 90х годов
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
alfa romeo это рука лицо.. какое это спорт купе с такой высокой линией крыши. для людей ростом 2.50м?
2
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
я опасаюсь за будущее чем дальше тем хуже
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2429
Думаю, кто обсирает дипломников, по большей части ПТУшники и плагиатчики)))) захотел обгадить-выложи свой проект взамен. Если нет такого-смотри молча)))
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Вот как они это "своими руками" сделали? Или каждую детальку на 3д принтере пропечатали. Это же надо сколько работы, чтобы подобрать все друг к дружке.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
 
 
Ответить
PP
Уссурийск
К чему эти макеты- если на выходе электро газель за 7 млн, с красной шайбой?!))
1
 
Ответить
zogar-zag
Не понравилось ничего однако.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3364
Евгений Гурин:
Больше концепция магистрального тягача с полуприцепом поразила, или прицепом или это основная часть???..
В самом хорошем смысле слова
Остальное вроде как выше описано. Перед от одного, зад от другого
Хотя, ребята вроде стараются, и это уже внушает к ним уважение
Поддержу. Единственный оригинальный проект. Остальное шлак, судя по фото в собственный имидж ребята вкладывают больше времени чем в копирование вполне узнаваемых серийных моделей в своих "концептах"
Сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром