Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что стоит за отменой переноса сборки Lada 4x4 на главный конвейер
30.06.2016 | 30333 просмотра

Что стоит за отменой переноса сборки Lada 4x4 на главный конвейер

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Совсем недавно мы в одной из заметок («АвтоВАЗ» и GM: СП или противостояние?) упомянули про то, что Lada 4x4, которую до сих пор многие ВАЗовцы называют исключительно «старой Нивой», меняет «место прописки». Из 62-го корпуса производство экс-Нивы должны были перенести на третью нитку главного конвейера.

Вчера «АвтоВАЗ» распространил пресс-релиз, из которого следует, что вышеупомянутый перенос временно отменяется. Попробуем пояснить, что за этим стоит и почему это важно для СП GM-«АвтоВАЗ».

62-й корпус — почти ровесник самого ВАЗа, он был введён в строй в 1976 году для производства Нивы первого поколения.

Сборка Lada 4х4 в 62-м корпусе «АвтоВАЗа»

На тот момент оборудование 62-го корпуса было вполне прогрессивным и, что нехарактерно для отечественного автопрома, компактным. Фактически в одном цехе сосредоточились все основные операции — сварка кузова, окраска и сборка. Причём окрасочный комплекс сделали двухэтажным!

Окрасочный комплекс Lada 4х4

Увы, на сегодняшний день производственная линия Нивы устарела безнадёжно, модернизировать её под иную модель нет никакого экономического смысла, гораздо дешевле будет всё свезти на свалку и смонтировать конвейеры заново. 62-й корпус продолжает функционировать только потому, что на старую Ниву есть спрос, и как минимум до 2018 года она останется в производстве.

Нет смысла в модернизации существующего оборудования ещё и потому, что у завода имеются более современные незагруженные мощности. Речь о так называемой третьей нитке главного конвейера. Раньше на ней собирались модификации ВАЗ-2110, но в 2014 году линию модернизировали под производство Лада Веста. Смонтировали новый сборочный конвейер, доработали окрасочный комплекс. Сейчас эта ветка выглядит даже современнее, чем та, где собирают машины на французской платформе BO. Сейчас там собирается Приора.

Однако в середине 2015 года руководством «АвтоВАЗа» было принято одиозное решение о выпуске Весты в Ижевске. Это фактически оголило третью нитку конвейера, ведь выпуск Приоры постепенно сворачивается. За весь 2015 год завод сделал 28 507 Приор, это при том, что линия рассчитана на 220 000 автомобилей.

Недозагрузка современного конвейера — это прямые убытки. Как минимум по коэффициенту загрузки одного работника: фактически то же самое количество рабочих способно собирать в десять раз больше автомобилей. Окрасочный комплекс, работающий не в полную силу, но регулярно требующий обслуживания, тоже не повышает КПД использования линии. Да и вообще обидно: качество изготовления автомобилей на третьей нитке сейчас очень высоко, не использовать эти возможности просто глупо.

Именно таким соображением руководствовался Бу Андерссон, когда решил загрузить третью нитку конвейера моделями с «внешних» производств — из ОПП (длиннобазная Нива) и ВИС-Авто (пикапы на базе Гранты и той же длиннобазной Нивы). Но Андерссон не принял во внимание экономику этого проекта: сам перенос из ОПП и с ВИС-Авто обошёлся бы дороже преференций, получаемых от загрузки третьей линии. Так и вышло: ОПП частично разобрали на металлолом, длиннобазную Ниву «прописали» на главном конвейере, но объём выпуска этой модели столь мал, что весь экономический эффект ушёл в глубокий «минус». А до моделей ВИС-Авто вообще не дошли: Андерссон покинул завод.

И вот, уже при новом президенте ОАО «АвтоВАЗ», появилась информация о переносе сборки старой Нивы на третью нитку. Что при этом будет с 62-м корпусом — не формулировалось даже на уровне слухов. Просто велено было подготовить перенос в летние заводские «каникулы», с 23 июня.

Старая Нива с её 35 000 в год, конечно, подспорье для третьей нитки, да и качество машины неизбежно улучшилось бы. Но даже с воплощением этой идеи КПД новой линии составит примерно одну треть. При этом сам перенос старой Нивы тоже затратен, равно как и демонтаж оборудования 62-го корпуса.

Всё это было бы оправдано только при одном условии: 62-й корпус начали готовить под новый проект. Причём такой, какой нельзя запустить на той же третьей ветке. Так что грядущая (правда, непонятно, когда) Нива-3, она же Lada 4х4 New Generation, из рассуждений выпадает, она проектируется под сборку как раз на обсуждаемом недозагруженном конвейере.

В качестве нового проекта для 62-го корпуса могла выступать только... Chevrolet Niva-2! Да-да, та самая, о которой шла речь в нашей недавней заметке. Причём не имеет особого значения, чьими силами было бы организовано производство этой модели — СП GM-«АвтоВАЗ» или на определённых условиях самим «АвтоВАЗом».

Собственно говоря, вопрос организации производства Chevrolet Niva-2 упирается в две проблемы: нет денег и нет места. Вот как раз насчёт места мы с вами сейчас и говорим. У GM-«АвтоВАЗ» наибольшая «засада» — с размещением сварочного комплекса, купленного в Южной Корее. После остановки строительства корпусов в ОЭЗ Тольятти СП стало рассматривать предложенный «АвтоВАЗом» вариант загрузки мощностей так до конца и не ликвидированного опытно-промышленного производства (прессы и окраска там сохранились). Более того, уже заключён договор с прессовым производством ВАЗа на изготовление крупногабаритной штамповки и лицевых деталей. Пресс-формы сделаны, их надо только «перепривязать» к «АвтоВАЗовским» прессам. И такая работа уже началась. Но, как известно, несколько дней тому назад «АвтоВАЗ» в одностороннем порядке отказался от сотрудничества с СП по размещению сварки на своей территории. Это случилось ровно тогда, когда стало известно, что СП нашло-таки деньги на продолжение проекта Chevrolet Niva-2. Об этом было объявлено на недавнем Петербургском экономическом форуме: финансировать будет Сбербанк. Правда, в самом СП узнали об этом из СМИ: за них всё решили губернатор Самарской области Николай Меркушкин и президент Сбербанка Герман Греф. Но это так, частности, не влияющие на общую интригу.

У GM-«АвтоВАЗ» сейчас только один вариант размещения нового завода: на собственной территории. Точнее, не на собственной, а арендуемой у того же «АвтоВАЗа». Речь идёт о корпусе Т30, площадью примерно 8 тыс. кв. метров. Но для нового завода нужно минимум 18 тыс. кв. метров — 12 на сварку и 6 на логистику. Как они там всё разместят — непонятно.

Тут мы вспоминаем, что 62-й корпус готовился к освобождению. И про то, что на ОПП хотели делать сварку. И вдруг: СП находит деньги на проект, а «АвтоВАЗ» разрывает предварительные договорённости. Не нужно иметь высшее философское образование, чтобы додумать ранее витавший слух: у «АвтоВАЗа» были свои виды на проект Chevrolet Niva-2 и он умело пользовался цейтнотом, в который попало СП. Мы не говорим, что «АвтоВАЗ» хотел напрямую оттяпать у СП эту модель, конечно, нет. Всё могло быть изящнее — увеличение доли «АвтоВАЗа» в СП до контрольной, совместная доводка «ШНивы»-2 до возможности использования ВАЗовских агрегатов и т.п. Но в итоге всё равно это привело бы к тотальному контролю «АвтоВАЗа» над проектом.

А теперь — не приведёт. И остаётся только саботировать усилия СП, в рамках правового поля, конечно, не нарушая Закон об акционерных обществах.

Смех смехом, но если эта версия верна, то получается, что Меркушкин невольно поработал на американцев, поучаствовав в поиске финансирования для GM-«АвтоВАЗ» (тут уместно оговориться, что это исключительно авторское мнение, дабы оно не стало предметом разбирательства в Роскомнадзоре). Но у «АвтоВАЗа» остаётся ещё столько рычагов влияния на GM-«АвтоВАЗ», что даже решение финансового вопроса не гарантирует Chevrolet Niva-2 быструю и успешную постановку на конвейер.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2604
"Нет смысла в модернизации" "денег нет но вы там держитесь" ....
203
27
Ответить
 
Сообщений: 7295
в Усть-Каман переносите )
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
43
13
Ответить
  
Сообщений: 337
Опять слухи и предположения и никаких фактов.
56
3
Ответить
  
Сообщений: 13256
Можно и не красить
Продам уши от мертвого осла.
161
8
Ответить
  
Сообщений: 13256
Цвет модный "мокрый асфальт"
Продам уши от мертвого осла.
68
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Я за Вазовцев,нечего работать на дядю и упускать прибыль!
105
29
Ответить
Санкт-Петербург
Во дворе восточный люди купили аккурат такую белую ниву с аватарки. Затонировали, резину модную поставили, вообщем, все, как полагается. Вот только прошел год, смотрю, а на сварных швах крыши с кузов ржавчина, на арках сколы и ржавчина, на капоте и передней панели то же самое...
79
45
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
продайте автоваз тойоте, пусть хотябы свои старые модели (все и джипы и микроавтобусы и грузовички) начнут собирать только с левым рулем. кажись будет больше толку
175
146
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63278
Сначала бы научились делать качественные машины, а потом уже саботировали.
66
50
Ответить
moviegear
Москва
тойот-койот:
продайте автоваз тойоте, пусть хотябы свои старые модели (все и джипы и микроавтобусы и грузовички) начнут собирать только с левым рулем. кажись будет больше толку
Жаль, что вас нет в руководстве, такая мысль гениальная.
Видимо она пришла между завтраком и походом в туалет?
Вот такие нам люди нужны в руководстве!
181
50
Ответить
Блин, как 40 лет назад висел этот кузов на подъемнике, так и сейчас он висит. Точно фото этого года?
80
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Вечный вопрос: сдать квартиру так или переклеить обои за 20тыр и сдать на 1тыр/мес дороже.
Итог: нет смысла коли и так берут ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
101
4
Ответить
ПАЛАСИО:
Цвет модный "мокрый асфальт"
Скажете тоже.
Это в 90-е среди братвы такой цвет модным был. На девятках цвета "мокрый асфальт" братаны рассекали.
19
30
Ответить
На мой взгляд, нельзя вазу отдавать проэкт нива шевроле 2, они утопят его, точнее может и не утопят, но это будет не та нива, которую все ждут, дастер будет переднеприводный это и будет нива 4х4 нг. А старушка нива будет выпускаться до 2018. Думаю после 2018, на вазе не будет полноприводных автомобилей, сдесь прослеживается влияние рено ниссан.
44
22
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
moviegear:
Жаль, что вас нет в руководстве, такая мысль гениальная.
Видимо она пришла между завтраком и походом в туалет?
Вот такие нам люди нужны в руководстве!
очевидно же бессмысленно реанимировать неконкурентное производство. к черту псевдопатриотические идеи о "собственном" производстве. автоваз изначально был "импортированным" производством.
32
28
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Увы, на сегодняшний день производственная линия Нивы устарела безнадёжно, модернизировать её под иную модель нет никакого экономического смысла, гораздо дешевле будет всё свезти на свалку и смонтировать конвейеры заново. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/42525/ у каждого оборудования есть стоимость и предназначение. вместо свалки лучше организуйте в глуши СП, передав на баланс такой актив. пускай СП учится на этом, после у вас будут хоть мало подготовленные кадры. и опять же, кто-то что-то придумает, модернизирует и т.д. - своего рода автомобильное ателье. а так - одно расточительство. привыкли за счет бюджета Государственного жить.
66
12
Ответить
    
Сообщений: 1740
Скандалы, слухи, расследования...
11
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
При переезде и на новом месте не налядят сборку как надо, и на старом все в металлолом вырежут. Вангую)
9
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
.....и ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по умам .... (ВЫСОЦКИЙ).
31
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неистовый вожак:
Сначала бы научились делать качественные машины, а потом уже саботировали.
Одно другому не мешает...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
Alex
Хабаровск
krogen:
Я за Вазовцев,нечего работать на дядю и упускать прибыль!
За качество! За новый модельный ряд! Где внедорожники, где универсалы, где представительский класс, микроавтобусы, спортивки???
Где РОССИЙСКИЙ АВТОМАТ? Где новые двигатели, сколько можно модернизировать моторы 40 летней давности? Как на счёт безопасности граждан? НИВА это гроб на колёсах! Как на счёт импортозамещения, сколько можно покупать комплектующие за границей, в чём проблема наладить своё производство? Хочется управлять комфортным, надёжным и безопасным автомобилем, а не корытом на палке с убогим салоном и с ценнником под лям.
74
23
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Чёта я запутался совсем. ВАЗовцы хотели шниву у себя собирать, а GM нашли деньги на проект и будут достраивать то, что нагородили ранее? А самое странное в этом - это перенос сборки весты в Ижевск. Типа там место не проклятое, прокатит.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
22
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Блин,такие интриги,что Санта-Барбара отдыхает! )) Так и хочется поехать в Тольятти и по расспросить ,из первых уст.Надо держать там корреспондента,пусть информирует.Начало есть)
16
2
Ответить
   
Сообщений: 570
Там ошибка в тексте, "старую ниву" будут выпускать не до 2018, а до 2081!
83
2
Ответить
Ничего не понял.
Нива-1, Нива-2, Нива-3, Греф, губернатор, Сбербанк, 18 000 кв.м., GM, веста, старый корпус ,переезд, сварка, третья нитка, пикап на базе Гранты, нашли деньги, деньги не нашли, деньги не нужны, аааааааааааааааааааааааа......
Что, все-таки там происходит, своими словами расскажите?
61
6
Ответить
"Именно таким соображением руководствовался Бу Андерссон, когда решил загрузить третью нитку конвейера" (с)

Фееричный флеш-моб - сначала принял идиотское решение о переносе сборки Весты в Ижевск, а потом начал репу чесать - а что делать с ковейером-то, в которые кучу бабла вбухали, ради сборки Весты. Гениальный управленец - странно что при таких его талантах АвтоВАЗ всего 70 лярдов убытков показал. Не дали человеку размахнутся - он бы в этом году до 100 млд точно довел сумму. Сборку Гранты бы к примеру перенес в Казахстан - что бы нет?
38
8
Ответить
Alex:
За качество! За новый модельный ряд! Где внедорожники, где универсалы, где представительский класс, микроавтобусы, спортивки???
Где РОССИЙСКИЙ АВТОМАТ? Где новые двигатели, сколько можно модернизировать моторы 40 летней давности? Как на счёт безопасности граждан? НИВА это гроб на колёсах! Как на счёт импортозамещения, сколько можно покупать комплектующие за границей, в чём проблема наладить своё производство? Хочется управлять комфортным, надёжным и безопасным автомобилем, а не корытом на палке с убогим салоном и с ценнником под лям.
Вы уж определитесь - вам надо внедорожник и представительский класс от АвтоВАЗА. Или "Ужас-ужас - ценник под лям я платить не согласен!"

Возьмите любую модель Ниссана, подходящую под ваши запросы, посмотрите на нее цену на сайте Ниссана - и мысленно отнимите 10-15% от стоимости. И задайте себе вопрос: вы готовы покупать Ладу Патрол за 3,5 ляма рублей?
47
18
Ответить
 
Сообщений: 6812
может все таки полноприводный х-рей и весты новые появятся... нафиг эти шевролеты
11
9
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
dimasur86:
может все таки полноприводный х-рей и весты новые появятся... нафиг эти шевролеты
Есть такой,рено дастер называется-чем не устраивает?Дешевле все равно не будет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
18
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
тойот-койот:
продайте автоваз тойоте, пусть хотябы свои старые модели (все и джипы и микроавтобусы и грузовички) начнут собирать только с левым рулем. кажись будет больше толку
Умиляют такие мнения на Дроме... Старые модели в принципе не могут быть дешевле новых, потому как прогресс не стоит на месте - новые технологичнее. Новые тойоты купить население не может - денег нет. А старые что, купит?

У тойоты производственных мощностей, в том числе в РФ - хоть отбавляе, ей АвтоВАЗ нафиг не нужен.
Только Омск, только победа!
25
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Иван Понырев:
"Именно таким соображением руководствовался Бу Андерссон, когда решил загрузить третью нитку конвейера" (с)
Фееричный флеш-моб - сначала принял идиотское решение о переносе сборки Весты в Ижевск, а потом начал репу чесать - а что делать с ковейером-то, в которые кучу бабла вбухали, ради сборки Весты. Гениальный управленец - странно что при таких его талантах АвтоВАЗ всего 70 лярдов убытков показал. Не дали человеку размахнутся - он бы в этом году до 100 млд точно довел сумму. Сборку Гранты бы к примеру перенес в Казахстан - что бы нет?
чо ты разоряешься, уже перенесли других моделей и невеста для рк тама окажется.
 
7
Ответить
Alex
Хабаровск
Иван Понырев:
Вы уж определитесь - вам надо внедорожник и представительский класс от АвтоВАЗА. Или "Ужас-ужас - ценник под лям я платить не согласен!"
Возьмите любую модель Ниссана, подходящую под ваши запросы, посмотрите на нее цену на сайте Ниссана - и мысленно отнимите 10-15% от стоимости. И задайте себе вопрос: вы готовы покупать Ладу Патрол за 3,5 ляма рублей?
Я не готов покупать Ладу-Ведро за миллион! Вообще лично я предпочитаю универсалы или большие пикапы, ни того ни другого наш автопром не выпускает, а на том что выпускают мне ездить стыдно и дорого. Если бы не было пошлин на авто ТАЗ УАЗ давно бы похоронили, со своим железом они бы никогда не выдержали честной конкуренции. У нас нет ни одного российского автомобиля в любом классе, который был бы лучше иностранных хоть в чем-то, жалкое подобие автомобиля на 40-80% состоящие из иностранных комплектующих.
33
35
Ответить
Александр
Курган
Михаил Иванов:
Скажете тоже.
Это в 90-е среди братвы такой цвет модным был. На девятках цвета "мокрый асфальт" братаны рассекали.
дед рассказал?)))
7
4
Ответить
Alex:
Я не готов покупать Ладу-Ведро за миллион! Вообще лично я предпочитаю универсалы или большие пикапы, ни того ни другого наш автопром не выпускает, а на том что выпускают мне ездить стыдно и дорого.
Ну т.е. все просто: вам нужен пикап, но платить за новый авто в салоне как за новый, а не как за б/у, проданный предыдущим владельцем по-дешману - вы не согласны. Так в чем вопрос-то тогда к АвтоВАЗу? То что он не выпускает новые авто по цене б/у? Ну обратитесь в страну эльфов - там может такое и бывает. А в реальной жизни - нет.
37
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
а так если посмотреть: 1. оборудование АВТОВАЗ (по этой теме) 2. старое оборудование «АМОЗИЛ» и их руки https://info.drom.ru/misc/42207/ 3. УАЗ завод с их Хантером, Пикапом, "Буханкой" и коммерческой "будкой. А так же Ателье специального назначения чем не тема для объединения на территории Сибири под эгидой Ателье, с поддержкой от завода УАЗ, АВТОВАЗ и иностранной компании Maserati S.p.A и Fiat (коммерческий транспорт)?
2
2
Ответить
Дима
Новороссийск
Artem Kosov:
Ничего не понял.
Нива-1, Нива-2, Нива-3, Греф, губернатор, Сбербанк, 18 000 кв.м., GM, веста, старый корпус ,переезд, сварка, третья нитка, пикап на базе Гранты, нашли деньги, деньги не нашли, деньги не нужны, аааааааааааааааааааааааа......
Что, все-таки там происходит, своими словами расскажите?
подсталом))))))
8
 
Ответить
Александр:
дед рассказал?)))
Сам видел.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
всё что то мутят.....
3
1
Ответить
Павел
Красноярск
у народа бы спростили какие тачки нужны - малость их модернизировали и выпускали бы. Точняк люди брали бы и нивы и шостики и семеры и четырки. А то пустили иностранцев на завод которые проталкивают свои интересы . Раньше до Бу Андерсона клапана на щестой мотор стоили 750р. а сейчас 2000 и так по всем позициям . Ценники ого а ходимость та же . Я не предлагаю вернуться в прошлое просто на завод надо мужиков из простых гаражей пригласить -вместо дизайнеров тюнеров . А то создается впечатление что на заводе работают только люди в цехах=а те кто должны что-то вкусное изобретать походу карандашом в носу калупаются да в танчики играют . А пацаны тем временем в гаражах делают вещи . СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
13
19
Ответить
Александр
Курган
Михаил Иванов:
Сам видел.
БЫВАЛЫЙ, повидал!!!ладно хоть не из ,,пехотинцев,,)))
1
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Зачем её в ванну с грунтом окунают-если она ржавеет через 2-4 года?Насколько я видел-на многих Ладах краска прямо на металл наносится)
7
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Artem Kosov:
Ничего не понял.
Нива-1, Нива-2, Нива-3, Греф, губернатор, Сбербанк, 18 000 кв.м., GM, веста, старый корпус ,переезд, сварка, третья нитка, пикап на базе Гранты, нашли деньги, деньги не нашли, деньги не нужны, аааааааааааааааааааааааа......
Что, все-таки там происходит, своими словами расскажите?
+1 Именно такое ощущение после прочтения)))
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Алекс56 рус:
всё что то мутят.....
Лучше бы рестайлинг замутили, чуть подрасширили, удлинили, оптику повеселее, кнопки посовременнее, а они ска в натуре только мутят)))
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
@lex@nder:
Вечный вопрос: сдать квартиру так или переклеить обои за 20тыр и сдать на 1тыр/мес дороже.
Итог: нет смысла коли и так берут ))
Мр. Грей:
Лучше бы рестайлинг замутили, чуть подрасширили, удлинили, оптику повеселее, кнопки посовременнее, а они ска в натуре только мутят)))
рестайлинг советской конструкции в принципе невозможен. Объясню почему. Модель по конструкции своей на уровне технологий 60-х годов. Сейчас автомобили проектируют на некой базовой платформе, на которую если условно - тупо вешают навесные детали и готов новый дизайн. Нива по своей конструкции статична. Чтобы поставить в Ниву новый мотор, надо поставить в нее новую коробку, а дальше ступицы и тормоза. А еще надо будет усиливать кузов, потому что он не потянет этой нагрузки в требуемых нормативах. В итоге, чтобы поменять мотор, надо будет переделать всю машину.

С дизайном то же самое Нива клепается на мощностях, которым в обед сто лет. Переделывать весь конвейер под новые детали стоит дорого и ради чего? Если по расчетам прирост продаж не окупит свои вложения в вменяемый срок - никто этого делать не будет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1431
Мда! Лишь бы попилить и свалить в чермет. Как всё просто то, а там репу чесать дальше, зачем..почему..дайте бабла! Местные "металлисты", припаяные к этому делу, пади уже не то что, на Меринах AMG ездят, ..на дачу на Робинсонах мотаются.
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1467
Сергей Цыганов, что такое СП? в статье СП то, СП это, а что это? либо расшифруйте в скобках, либо пишите полностью. Не все вникают в кухню ваза
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
s410:
Сергей Цыганов, что такое СП? в статье СП то, СП это, а что это? либо расшифруйте в скобках, либо пишите полностью. Не все вникают в кухню ваза
Так тут половина писателей не только в кухню ваза не вникает, в текст не вникают)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
1
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
Artem Kosov:
Ничего не понял.
Нива-1, Нива-2, Нива-3, Греф, губернатор, Сбербанк, 18 000 кв.м., GM, веста, старый корпус ,переезд, сварка, третья нитка, пикап на базе Гранты, нашли деньги, деньги не нашли, деньги не нужны, аааааааааааааааааааааааа......
Что, все-таки там происходит, своими словами расскажите?
Кручу , мучу - запутать хочу ! :-)
3
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
рестайлинг советской конструкции в принципе невозможен. Объясню почему. Модель по конструкции своей на уровне технологий 60-х годов. Сейчас автомобили проектируют на некой базовой платформе, на которую если условно - тупо вешают навесные детали и готов новый дизайн. Нива по своей конструкции статична. Чтобы поставить в Ниву новый мотор, надо поставить в нее новую коробку, а дальше ступицы и тормоза. А еще надо будет усиливать кузов, потому что он не потянет этой нагрузки в требуемых нормативах. В итоге, чтобы поменять мотор, надо будет переделать всю машину.
С дизайном то же самое Нива клепается на мощностях, которым в обед сто лет. Переделывать весь конвейер под новые детали стоит дорого и ради чего? Если по расчетам прирост продаж не окупит свои вложения в вменяемый срок - никто этого делать не будет.
Товарищ клерк!
Вы разбираетесь в производстве?
Двигатель на Ниву с новой коробкой и раздаткой (в едином блоке) почему нельзя сделать?
Автотаз спустил в унитаз 75 млрд. рублей - почему нельзя было на часть денег сделать новый мотор?

Подскажу - мотор на безопасность не влияет, висит на опорах в заданных габаритах, его можно отдельно модернизировать сколько угодно.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
3
14
Ответить
2704359
И так сойдет
1
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Она (Нива) и после 2018 в производстве по моему останется (с такими то делами в экономике)...
Верую в эволюцию и в доллар
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Jorg:
Товарищ клерк!
Вы разбираетесь в производстве?
Двигатель на Ниву с новой коробкой и раздаткой (в едином блоке) почему нельзя сделать?
Автотаз спустил в унитаз 75 млрд. рублей - почему нельзя было на часть денег сделать новый мотор?
Подскажу - мотор на безопасность не влияет, висит на опорах в заданных габаритах, его можно отдельно модернизировать сколько угодно.
Мотор не влияет. А вот недостаточная жесткость кузова, которая не выдержит большую мощность - влияет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Slonik_Smile:
рестайлинг советской конструкции в принципе невозможен. Объясню почему. Модель по конструкции своей на уровне технологий 60-х годов. Сейчас автомобили проектируют на некой базовой платформе, на которую если условно - тупо вешают навесные детали и готов новый дизайн. Нива по своей конструкции статична. Чтобы поставить в Ниву новый мотор, надо поставить в нее новую коробку, а дальше ступицы и тормоза. А еще надо будет усиливать кузов, потому что он не потянет этой нагрузки в требуемых нормативах. В итоге, чтобы поменять мотор, надо будет переделать всю машину.
С дизайном то же самое Нива клепается на мощностях, которым в обед сто лет. Переделывать весь конвейер под новые детали стоит дорого и ради чего? Если по расчетам прирост продаж не окупит свои вложения в вменяемый срок - никто этого делать не будет.
Для того, чтобы заменить двигатель, не нужно переделывать кузов. Достаточно подобрать подходящий по габаритам и требуемым характеристикам. Перенос креплений двигателя и изменение проводки это не неподъемная задача для такого крупного КБ.
Заменить одного поставщика деталей трансмиссии другим тоже не сильно глобально.
Только вот тут как раз и вылазит основная проблема. Нет выбора в подходящих двигателях, нет выбора в подходящих трансмиссиях. Собсна и в неподходящих тоже нет выбора )) Если говорить об отечественном производителе.

С УАЗОМ такая же история. Там до скончания веков будут ставить двигатель 2,7 только потому, что во-первых выбора особого нет, во-вторых трансмиссия попросту не рассчитана на большие нагрузки. А опять же выбора особого нет. Да и зачем разрабатывать, это сложно и заморочено, и так покупают же... Лучше силы на лоббирование пошлин потратить.
6
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Что бы ВАЗу выйти в плюс, им нужно начать собирать б.у. японские иномарки.)))
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7054
с точки зрения безопасности Нива никакая.
Да проходимость да для лесных дорог но при ударе на трассе руль вминает в салон .... как есть ...
нужно усиливать и модернизировать конструкцию....
помимо данных крашьестов на 64 км/ч
был живой пример ... видел..
10
2
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1888
WRS:
Она (Нива) и после 2018 в производстве по моему останется (с такими то делами в экономике)...
Причем в ресталинге будут только новые наклейки и усиленные лампочки задних габаритов.)
Отлезь, гнида!
5
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
тойот-койот:
очевидно же бессмысленно реанимировать неконкурентное производство. к черту псевдопатриотические идеи о "собственном" производстве. автоваз изначально был "импортированным" производством.
Да что уж там ! Давай вообще переведем все промышленное производство под юрисдикцию Японии ! А что? у нас же все кругом криворукие , одни воры и казнокрады ! Твои Родители, Бабушка и Дедушка, сестры и братья они же тоже получается криворукие никчемные трутни которые тянут нашу промышленность в низ ! А что давай отдадим весь ДВ японцам и китайцам они то наведут там порядок ! Ни то что наши криворукие ленивые работяги и чиновники ! Да вообще зачем нам эта промышленность ? Мы можем и бананы ы Краснодаре выращивать и нефть с газом у нас есть ! И зачем наши деды вообще во второй мировой войне выиграли , во щя бы жили !!!! Вот такие как вы, которые поклоняются японо-прому ,при первом же реальном вооруженном столкновении и сдадите свою землю и своих родственников !
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1723
Шниву надо обратно ВАЗу возвращать, там все равно от Шеви только крестик на капоте и процент дядям в США. Надеюсь так и будет по этой "многоходовочке".
6
 
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
тойот-койот:
продайте автоваз тойоте, пусть хотябы свои старые модели (все и джипы и микроавтобусы и грузовички) начнут собирать только с левым рулем. кажись будет больше толку
Ахах😂😂😂 ; насмешил
Мне нравится ход твоих мыслей.
5
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Шеви просто дичь
2
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
СП я так понял это совместное предприятие
Многое зависит от того как к этому относишься!
1
2
Ответить
Nikola25111
Владивосток
Россия великая страна с огромной и славной историей! Авто за столько лет так и не научились выпускать... Что мешает сделать по настоящему хороший,качественный,современн ый автомобиль чтоб когда ты его купил глядя на тебя не крутили пальцем у виска а смотрели в след и говорили- о круто! Такую же хочу. На заводе не хватает денег? Чушь собачья. На сколько я патриот и люблю свою родину,но я лучше возьму подержанную японку чем отечественный автопром...
5
5
Ответить
Nikola25111
Владивосток
DeusEx:
Для того, чтобы заменить двигатель, не нужно переделывать кузов. Достаточно подобрать подходящий по габаритам и требуемым характеристикам. Перенос креплений двигателя и изменение проводки это не неподъемная задача для такого крупного КБ.
Заменить одного поставщика деталей трансмиссии другим тоже не сильно глобально.
Только вот тут как раз и вылазит основная проблема. Нет выбора в подходящих двигателях, нет выбора в подходящих трансмиссиях. Собсна и в неподходящих тоже нет выбора )) Если говорить об отечественном производителе.
С УАЗОМ такая же история. Там до скончания веков будут ставить двигатель 2,7 только потому, что во-первых выбора особого нет, во-вторых трансмиссия попросту не рассчитана на большие нагрузки. А опять же выбора особого нет. Да и зачем разрабатывать, это сложно и заморочено, и так покупают же... Лучше силы на лоббирование пошлин потратить.
Отмывание денег. Такое чувство что они над нами издеваются,смеются.
 
 
Ответить
ВАЗ - это именно то что, мы все тут сидящие заслуживаем. Хреновое качество? ЭТО - Продукт "недовольных" женщин. Это - зеркало менталитета нашей страны.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Кто хочет то работает, кто не хочет (лада) ищет оправдание.
Freedom is our religion
 
3
Ответить
 
Сообщений: 248
ПАЛАСИО:
Можно и не красить
ну да, кажется все лады собираются с принципом "Да и так сойдет" и "Почти незаметно"
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Зачем я читал это?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Nikola25111:
Отмывание денег. Такое чувство что они над нами издеваются,смеются.
О, класс, выучили слово, только смысл его не удосужились понять. Деньги отмываются не через геморройное машиностроение, в т.ч. автопром, с его нищенской маржой в 4-6% по отрасли и кучей проблем. Отмываются они через операции, не имеющие отношения к материальному производству, вот вам и остальным демагогам маленький ликбезик: http://www.banki.ru/wikibank/sposobyi_otmyivaniya_deneg/
 
2
Ответить
Alester:
с точки зрения безопасности Нива никакая. Да проходимость да для лесных дорог но при ударе на трассе руль вминает в салон .... как есть ... нужно усиливать и модернизировать конструкцию.... помимо данных крашьестов на 64 км/ч был живой пример ... видел..
И при этом - это самый дешевый новый автомобиль этого класса на рынке. Сколько платите - столько и получаете.
1
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
тойот-койот:
продайте автоваз тойоте, пусть хотябы свои старые модели (все и джипы и микроавтобусы и грузовички) начнут собирать только с левым рулем. кажись будет больше толку
Ага, толк будет. Только кто ж продаст? Мечты это все наши! Мечты! ........ Хотя, сам бы с огромным удовольствием взял бы себе свежего Региуса, или Делику.....
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
Ответить
Ниву будут выпускать ещё 40 лет.
2
 
Ответить
А
Воля
Иван Понырев:
"Именно таким соображением руководствовался Бу Андерссон, когда решил загрузить третью нитку конвейера" (с)
Гениальный управленец - странно что при таких его талантах АвтоВАЗ всего 70 лярдов убытков показал. Не дали человеку размахнутся - он бы в этом году до 100 млд точно довел сумму.
болтуны всегда умнее всех. Вам не пришло в голову, что эти деньги вложены в развитие новых моделей, за которые еще прибыль не поступила ?
 
2
Ответить
А
Воля
Сибиряк11:
Кто хочет то работает, кто не хочет (лада) ищет оправдание.
покажите личные результаты вашего труда ?
1
2
Ответить
АА
Барнаул
ПАЛАСИО:
Цвет модный "мокрый асфальт"
Цвет "модный асфальт"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром