Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
20 млрд для «АвтоВАЗа» сняли с голосования
24.06.2016 | 13328 просмотров

20 млрд для «АвтоВАЗа» сняли с голосования

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

В Тольятти прошло ежегодное собрание акционеров «АвтоВАЗа». Две магистральные темы этого заседания — кадровые изменения и бюджет.

С первым разобрались быстро: за новый состав совета директоров проголосовали единогласно. Из него исключили две самые заметные фигуры — главу Ростеха и президента альянса Renault–Nissan Карлоса Гона, которые попеременно выполняли функции председателя. Это два человека, от которых в наибольшей степени зависит судьба «АвтоВАЗа». Отныне, как мы и предполагали, функции председателя совета директоров будет выполнять ставленник Ростеха Сергей Скворцов. Он фактически назначен «смотрящим» от государства вместо Чемезова, так как последний сильно загружен по другим проектам Ростеха. Скворцов же имеет возможность мониторить деятельность завода довольно подробно и внимательно, чем и займется параллельно Николя Мору. Точнее, так: Мор будет заниматься операционной деятельностью, тактикой, а Скворцов — финансами и стратегией.

А то, что из совета директоров исключили Бу Андерссона — так это и вовсе формальность. Интереснее, что одним из новых членов совета стал одиозный Владимир Аветисян, ныне зампред правления УК «РОСНАНО». С Аветисяном и его родственниками было связано несколько скандалов в период создания группы ОАТ (один из главных поставщиков компонентов на «АвтоВАЗ»). По всей видимости, и после избрания в совет директоров Владимир Аветисян продолжит курировать хорошо ему известную тему поставок автокомпонентов. Прежде всего — с того же ОАТ.

Все присутствующие на заседании акционеры ОАО «АвтоВАЗ» имели возможность голосовать за 15 избираемых членов совета директоров пропорционально количеству имеющихся в распоряжении акций. Занятно, что больше всех голосов набрал совершенно нейтральный председатель профкома Сергей Зайцев!

Выступивший по итогам голосования Сергей Скворцов сказал несколько дежурных фраз, дескать, все мы понимаем тяжесть рыночной ситуации, государство продолжит помогать «АвтоВАЗу», но 2017-2018 годы будут тяжелыми, и до 2019 года прибыли не ожидается.

Потом проголосовали за продление кредитной линии от ВЭБа, открытой до 2020 года (62 млрд руб. под 11% годовых).

Но самое неожиданное случилось под занавес собрания.

Первоначальным регламентом предполагалось одобрение кредита от Renault–Nissan на 20 млрд руб., предназначенного для расчетов с поставщиками «АвтоВАЗа». Поразительно, но параллельно этому кредиту Ростех списал ровно такую же сумму с долга «АвтоВАЗа» Ростеху! А оставшиеся от задолженности 31 млрд руб. направил на докапитализацию «АвтоВАЗа», которую предполагается осуществить до конца 2016 года. Возникает довольно простой вопрос: зачем нужно было списывать часть долга, если ее можно направить на ту же докапитализацию, вынудив партнеров, которые не желают размывать свою долю, сделать то же самое, то есть повысить сумму своего вклада? Это сильно помогло бы заводу, очень нуждающемуся в живых деньгах. А если Renault–Nissan откажется от пропорциональной докапитализации, то у Ростеха по факту увеличится доля акционерного капитала, что тоже неплохо. И главное, без каких-либо новых вложений!

Но Ростех решил пойти по неоднозначному пути. По всей видимости, тому есть причины в виде негласных договоренностей с французами.

Не менее интересно то, что вышеупомянутые 20 млрд руб., которые «АвтоВАЗ» планировал занять у Renault–Nissan, даются на худших условиях, нежели ВЭБом. Альянс просит 11,5% годовых. Если бы удалось договориться с ВЭБом на увеличение лимита средств в рамках имеющейся кредитной линии (что не сложно, ибо кредитная история ВАЗ де-факто находится под государственным поручительством, а ВЭБ — в чистом виде госбанк), то экономия на процентах составила бы 100 млн руб. в год.

И самое смешное: Renault–Nissan хочет выдать кредит в 20 млрд руб. для оплаты задолженностей перед… своими же поставщиками! То есть перед теми, кто поставлял и продолжает поставлять компоненты для сборки Renault Logan, Nissan Almera, Lada XRay и Largus. В этой хитрой схеме видится стремление просто переложить на «АвтоВАЗ» тот долг, который Renault–Nissan мог бы погасить и сам, будучи контролирующим акционером «АвтоВАЗа» и заказчиком сборки многих автомобилей на платформе В0.

По всей видимости, представители Ростеха взвесили все «за» и «против» и …сняли вопрос о 20 миллиардах с голосования. Это было неожиданностью. Формальная причина — в связи с отсутствием кворума по данному вопросу (под кворумом здесь подразумевается единое мнение).

От этого собрания акционеров многие ждали еще двух событий: утверждения финансирования либо окончательного закрытия проекта производства Весты-универсала и принятия стратегии развития «АвтоВАЗа» до 2025 года. Но ни один из этих вопросов не обсуждался.

Комментарии

WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
"20 млрд для «АвтоВАЗа» сняли с голосования"

подумали и посчитали, что 20 - мало)
Верую в эволюцию и в доллар
114
5
Ответить
  
Сообщений: 12777
Похоже не будет Весты-универсала...Жаль
Продам уши от мертвого осла.
112
53
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
текст-почти полное определение "Проклятое место"!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
153
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Дело не в ВАЗе, дело в нашей плятской системе.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
180
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
ПАЛАСИО:
Похоже не будет Весты-универсала...Жаль
]
+10005000. И "Иксрей! загнется: "Каптур" выпустили. Кто-то наварился...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
60
15
Ответить
Игорь
Кемерово
Акционеры Тойоты наверное даже не знают сколько моделей у них выпускается, а на наши что бы на готовой Весте ***у переделать должны всем составом голосовать?
86
9
Ответить
  
Сообщений: 12318
Рыночная экономика-не не слышал!
Важно быть, а не казаться.
65
10
Ответить
  
Сообщений: 296
Рублем надо голосовать и тогда ваз обанкротится. Пока лодыри берут эти повозки, ваз будет жить
92
101
Ответить
nissan88:
Вот просто уберите пошлины, и тогда автоваз по люобому можно закрывать, зачем эти поделки, когда существуют автомобили. Ладно бы ценой раза в 2 отличались, поэтому смысла от автоваза совсем нет.
Зачем вообще нужно что-то отечественного производства, когда на 99% продукции есть лучшие импортные аналоги? Можно ведь все закрыть и торговать одним импортом - вот ведь заживем тогда!

Правда останется открытым вопрос - а где деньги брать? А, у нас же нефть есть. Правда она щас дешевле Пепси-Колы, ну да ладно - миллионов 15-20 она вполне в состоянии безбедно прокормить. 20% населения будут трубу обслуживать, а остальные - этот самый благословенный импорт им впаривать.

Ну а остальные 120 миллионов - просто не нужны. Их можно отправить в Китай - там во-первых такую прибавку населения и не заметят особо, а во-вторых у них уровень жизни вырос - так что желающих работать за 100$ в месяц - все меньше и меньше, а тут как раз свободные руки подоспеют.
109
49
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Импортозамещение по-российски: крупнейший государственный автомобильный завод под контролем французов.

Кутузов, прости..
182
20
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Как не услышишь новость про автоваз ,так одни долги да проблемы(а скольео "бабла" туда ввалили).Не проще их на "оборонку" перевести,может хоть танки или ракеты выпускать будут,и то толк хоть какой то...
72
32
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Похоже не будет Весты-универсала...Жаль
]
Универсалов вообще мало осталось, по сути выбор у людей между Фокусом и Сидом. Для богатых есть за 2,5млн всякие Олтреки и Аутбеки.
64
4
Ответить
  
Сообщений: 12318
Hariton102rus:
Как не услышишь новость про автоваз ,так одни долги да проблемы(а скольео "бабла" туда ввалили).Не проще их на "оборонку" перевести,может хоть танки или ракеты выпускать будут,и то толк хоть какой то...
Какой толк? Пробовали уже, их кушать будешь?
Важно быть, а не казаться.
38
5
Ответить
Новый
Красноярск
Я рад что дром преподнёс это всё как есть, без прикрас. Очевидно же что там доминируют "мутные" схемы.
92
1
Ответить
наш дорогой автоваз, как пьющий родственник в большой семье. И выгнать на улицу хочется, да нельзя, потом всех "по миру" пустит. Вот и приходится тащить. Все таки производство, рабочие места на заводе и работа для сопутствующих отраслей экономики. Жаль только, что из-за этих ведер, мы можем купить нормальные авто по заоблачным ценам, даже на иномарки, собранные в РФ цены не демократичны
91
19
Ответить
 
Сообщений: 4582
Да нормально всё. Стонующие идут дальше... А АвтоВАЗ развивается.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
26
72
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Миллионы миллиарды для Автоваза. Анекдот вспомнил:
Пациент психиатру.
- Спасибо, доктор, что вылечили меня от мании величия. Сколько миллиардов я вам должен?
60
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Вся страна горбатится на автоваз. В параллельной реальности все должно бы быть правильно, наоборот...
50
22
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Может надо производить то, что получается лучше? Например оружие. Ну не дано нам делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ авто. Проверенно 20ти летним опытом. Зачем дальше сливать туда деньги?
42
32
Ответить
Кредиты под 11%. Лучше бы народу давали по таким ставкам. А то даже по ипотеке со всеми комиссиями и страховками минимум 15% вылазит. Про потребкредиты лучше промолчу, там все 30% заряжают.
68
9
Ответить
 
Сообщений: 6467
DimbyDim:
Рублем надо голосовать и тогда ваз обанкротится. Пока лодыри берут эти повозки, ваз будет жить
Не все могут проголосовать рублем, точнее более чем 500 000 рублями, ибо альтернатив новых автомобилей по цене LADA практически нет
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
25
36
Ответить
 
Сообщений: 6467
Alex Diver:
Кредиты под 11%. Лучше бы народу давали по таким ставкам. А то даже по ипотеке со всеми комиссиями и страховками минимум 15% вылазит. Про потребкредиты лучше промолчу, там все 30% заряжают.
У меня ипотека под 11%.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
38
Ответить
 
Сообщений: 6467
Hedy_Prime:
Вся страна горбатится на автоваз. В параллельной реальности все должно бы быть правильно, наоборот...
Совершенно согласен. Вся страна горбатится на АВТОВАЗ, а это:
- нефтяники
- металлурги
- перевозчики
- энергетики
и т.д.
А это, с учетом членов их семей, минимум два - три миллиона человек.
Правильно, нужно закрыть к черту эту бездонную бочку. Не умеют ни машины делать, ни финансами управлять.

Но вот тут вопрос возникает:
Если АВТОВАЗ закрыть, то чем занять работников предприятия, тех же нефтяников, металлургов, энергетиков, перевозчиков и т.д. Ведь с закрытием основного предприятия, закроются сотни небольших предприятий, упадут объемы производства в других отраслях, так или иначе завязанных с АВТОВАЗом.

Что делать будешь, КЭП?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
37
38
Ответить
Alex
Хабаровск
Вернутся к выпуску четырки ещё лет на 20, а там какого нибудь негра из Замбии во главе компании посадят.
17
7
Ответить
РосТех не понял, почему он может простить, 20 млрд., а французы нет)))). Давайте посмотрим, кто делает бизнес, а кто поддерживает адски-убыточное предприятие.
Итак, РосТеху и французам принадлежит по 50% АвтоВАЗа.
Французы должны своим поставщикам 20 млрд., они кредитуют Автоваз, тот переводит деньги французам, а те уже поставщикам.
В итоге:
Французы лишают себя задолженности 20 млрд, вместо этого у них по сути депозит со ставкой 11,5%. Ну и пусть, что они владеют 50% должника, другими то 50% владеет РФ, которая и будет давать бабло Автовазу на погашение этого кредита.

Беспроигрышный бизнес францы организовали. Навариваются на запчастях и навариваются на кредите, который пойдет на оплату этих запчастей.

А РосТех пусть долю увеличивает, у кого больше доля, тот больше по долгам и платит.
53
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Игорь:
Акционеры Тойоты наверное даже не знают сколько моделей у них выпускается, а на наши что бы на готовой Весте ***у переделать должны всем составом голосовать?
Неизвестно как ...дцать лет назад в Тойоте собрания проходили. Тоже, наверное, голосовали за финансирование разработки машин или же швейных машин на все деньги наклепать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
20
Ответить
  
Сообщений: 14490
Вася Залесный:
Может надо производить то, что получается лучше? Например оружие. Ну не дано нам делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ авто. Проверенно 20ти летним опытом. Зачем дальше сливать туда деньги?
Никто и не пытался.
Toyota Carina GT
3
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Как тщательно маскируют наедалово, такие схемы просто жесть
Шашлык без водки едят только собаки!!!
35
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Вас тут почитаешь прям через одно спецы в управлении корпорациями, да производственными комплексами. А уж поиск мутных схем ... так тут многим равных нет. По двум трём предложениями уже могут полную картину расшифровать.

Чего вы тут в комментариях топчитесь. Ваши способности стране нужны. Идите на АвтоВАЗ - управляйте, создавайте успешное предприятия.
28
32
Ответить
Сиб
Симферополь
лучше дать народу эти 20млрд и он сам выберет какую себе лучше машину купить
18
20
Ответить
     
Сообщений: 2364
АвтоГорожанин:
Универсалов вообще мало осталось, по сути выбор у людей между Фокусом и Сидом. Для богатых есть за 2,5млн всякие Олтреки и Аутбеки.
Да ну? А Ларгус не универсал?
11
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван Понырев:
Зачем вообще нужно что-то отечественного производства, когда на 99% продукции есть лучшие импортные аналоги? Можно ведь все закрыть и торговать одним импортом - вот ведь заживем тогда!
Правда останется открытым вопрос - а где деньги брать? А, у нас же нефть есть. Правда она щас дешевле Пепси-Колы, ну да ладно - миллионов 15-20 она вполне в состоянии безбедно прокормить. 20% населения будут трубу обслуживать, а остальные - этот самый благословенный импорт им впаривать.
Ну а остальные 120 миллионов - просто не нужны. Их можно отправить в Китай - там во-первых такую прибавку населения и не заметят особо, а во-вторых у них уровень жизни вырос - так что желающих работать за 100$ в месяц - все меньше и меньше, а тут как раз свободные руки подоспеют.
абсолютно ВСЕ правильно написано!!!!!!!!!
только вопрос - какое отношение этот художественнй перл имеет к иностранным концернам, осуществляющим сборку узаконеных конструкторов на территории РФ????
10
13
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Hedy_Prime:
Вся страна горбатится на автоваз. В параллельной реальности все должно бы быть правильно, наоборот...
Прямо таки вся страна? Или может ты особенно. Я называю это "автомобильный рассизм" и в России он очень развит и направлен против собственного автопрома.
Мне нравится ход твоих мыслей.
12
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6084
Sanych Minsky:
У меня ипотека под 11%.
а у меня кредиты минимум под 30%
все будет
8
5
Ответить
  
Сообщений: 300
Hariton102rus:
Как не услышишь новость про автоваз ,так одни долги да проблемы(а скольео "бабла" туда ввалили).Не проще их на "оборонку" перевести,может хоть танки или ракеты выпускать будут,и то толк хоть какой то...
почему сразу танки вон авиастроение вроде поднимается МС21 сухой-суперджет.... ну не выходят у нас автомобили))) столько денег сколько уже закопали а автоваз и сколько там крадено, можно было уже освоить целуют отрасль с нуля... лучше б легкую промышленность подняли чем эти ведра держать. тут некоторые ратуют что вот без отечественных машин никак однако вы ходите в имортных тканях и одежда отшита не нашими предприятиями однако по этом вопросу оров нет..
Honda Accord CD5, 1994
Toyota Fielder S, ZZE122, 2002
15
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Евгений из СПб:
абсолютно ВСЕ правильно написано!!!!!!!!!
только вопрос - какое отношение этот художественнй перл имеет к иностранным концернам, осуществляющим сборку узаконеных конструкторов на территории РФ????
Тем, что работают наши люди. И зарплату получают наши люди. На которую, в том числе, могут купить себе товарыработыуслуги других предприятий. Акционерам полагается только прибыль, а она вообще дело десятое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Сиб:
лучше дать народу эти 20млрд и он сам выберет какую себе лучше машину купить
20 млрд деленное на 140 млн равно 142 рубля. Поди, купи себе тачку.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Artem Kosov:
РосТех не понял, почему он может простить, 20 млрд., а французы нет)))). Давайте посмотрим, кто делает бизнес, а кто поддерживает адски-убыточное предприятие.
Итак, РосТеху и французам принадлежит по 50% АвтоВАЗа.
Французы должны своим поставщикам 20 млрд., они кредитуют Автоваз, тот переводит деньги французам, а те уже поставщикам.
В итоге:
Французы лишают себя задолженности 20 млрд, вместо этого у них по сути депозит со ставкой 11,5%. Ну и пусть, что они владеют 50% должника, другими то 50% владеет РФ, которая и будет давать бабло Автовазу на погашение этого кредита.
Беспроигрышный бизнес францы организовали. Навариваются на запчастях и навариваются на кредите, который пойдет на оплату этих запчастей.
А РосТех пусть долю увеличивает, у кого больше доля, тот больше по долгам и платит.
Акционер не платит по долгам.
А в остальном все верно. Рено-ниссан зарабатывает 11,5%, то есть получает доход с автоваза даже при том, что он убыточен. Акционеру проще дать заём убыточному предприятию, чем вкладывать деньги в уставник и не видеть дивидендов в лучшем случае до 2019 года.

Кстати, прощая долг, Ростех увеличивает прибыль автоваза на те самые 20 млрд. руб. Хотя в данном случае, скорее снижает убыток.

А нужен ли ростеху контрольный пакет автоваза - вопрос еще тот... Смотря какие цели стоят перед этим мероприятием.

И да, чтобы втупую направить бабло на докапитализацию, для этого должно быть а) Решение того самого совета директоров, если не акционеров, б) должна быть открыта эмиссия. Так что по любому этот шаг не был секретом ни для ростеха, ни для французов.

Возможно, рено хотел соскочить с темы, отжав кусок с автоваза через кредит. А возможно и нет. Кто знает)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Slonik_Smile:
Акционер не платит по долгам.
А в остальном все верно. Рено-ниссан зарабатывает 11,5%, то есть получает доход с автоваза даже при том, что он убыточен. Акционеру проще дать заём убыточному предприятию, чем вкладывать деньги в уставник и не видеть дивидендов в лучшем случае до 2019 года.
Кстати, прощая долг, Ростех увеличивает прибыль автоваза на те самые 20 млрд. руб. Хотя в данном случае, скорее снижает убыток.
А нужен ли ростеху контрольный пакет автоваза - вопрос еще тот... Смотря какие цели стоят перед этим мероприятием.
И да, чтобы втупую направить бабло на докапитализацию, для этого должно быть а) Решение того самого совета директоров, если не акционеров, б) должна быть открыта эмиссия. Так что по любому этот шаг не был секретом ни для ростеха, ни для французов.
Возможно, рено хотел соскочить с темы, отжав кусок с автоваза через кредит. А возможно и нет. Кто знает)
Еще как платит, специальная статья есть ГК РФ, номер только не помню. Что если будет установлено влияние собственника на операционную деятельность, приведшую к банкротству, то и его могут привлечь соответчиком. Примеров довольно много, правда, с мелкими фирмами
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
2
Ответить
Хабаровск
Не будет Весты Универсала, буду ездить на Калине. Х-Рей маленький и дорогой.
4
3
Ответить
Еген
Екатеринбург
DimbyDim:
Рублем надо голосовать и тогда ваз обанкротится. Пока лодыри берут эти повозки, ваз будет жить
Кто мешает рублём голосовать? Оригинально: купил Весту - лодырь! Иди ка лучше в сентябре на выборы и проголосуй хоть за чёрта лысого, но не перекладывай свою злость на вазовскую железку.
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Slonik_Smile:
20 млрд деленное на 140 млн равно 142 рубля. Поди, купи себе тачку.
Так это из последнего, а если собрать все транши и кредиты лет за десять?
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Мутят, мутят... Скукотища иудейская
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Олег Бянкин:
Не будет Весты Универсала, буду ездить на Калине. Х-Рей маленький и дорогой.
не купил бы себе в Хабаровске таза
5
2
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Там все шито крыто,дырявое корыто! Тупо моют бабло и не знают как бы технично кинуть друг-друга,но так,чтоб отжать всю долю себе ничего не платя взамен,да еще и денежек урвать и долги обанкротить! Вот и маются уже который год...
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
kamakama:
Еще как платит, специальная статья есть ГК РФ, номер только не помню. Что если будет установлено влияние собственника на операционную деятельность, приведшую к банкротству, то и его могут привлечь соответчиком. Примеров довольно много, правда, с мелкими фирмами
Так автоваз никто банкротить не собирается.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Мр. Грей:
Так это из последнего, а если собрать все транши и кредиты лет за десять?
Собери. Сколько выйдет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Бездонная бочка, проклятое место, закрыть и тд...
А суть вопроса лишь в том чтобы предоставить кредит в размере 20млрд (300млн$). Внимание кредит, не помощь, а кредит с процентами 100млн ежегодно, под 11% годовых! И ничего что это госбанк, и кредит направлен на производство, а не вложение в высокорискованное мероприятие (Ваши шуточки про то что автоваз хуже чем пирамида ммм оставьте при себе). В европе, сша даже бы такого не возникло вопроса, автопроизводитель пришел бы в банк, в любой банк, и ему б отсчитали ту сумму которую ему нужно под 1-2% и всё... а тут приходиться им хоть как-то выкручиваться чтоб хотя бы на таких кабальных условиях деньги взять, GM также не может деньги взять 12 млрд для производства шнивы 2.. Это просто позор, такой системе, позор руководству, позор ЦБ, в том то не дает всем производствам в стране получать дешевые кредиты и соответственно развиваться! И позор вам горе комментаторам не понимающим этого!
12
1
Ответить
Сергей
GYRMANXXX:
Бездонная бочка, проклятое место, закрыть и тд...
А суть вопроса лишь в том чтобы предоставить кредит в размере 20млрд (300млн$). Внимание кредит, не помощь, а кредит с процентами 100млн ежегодно, под 11% годовых! И ничего что это госбанк, и кредит направлен на производство, а не вложение в высокорискованное мероприятие (Ваши шуточки про то что автоваз хуже чем пирамида ммм оставьте при себе). В европе, сша даже бы такого не возникло вопроса, автопроизводитель пришел бы в банк, в любой банк, и ему б отсчитали ту сумму которую ему нужно под 1-2% и всё... а тут приходиться им хоть как-то выкручиваться чтоб хотя бы на таких кабальных условиях деньги взять, GM также не может деньги взять 12 млрд для производства шнивы 2.. Это просто позор, такой системе, позор руководству, позор ЦБ, в том то не дает всем производствам в стране получать дешевые кредиты и соответственно развиваться! И позор вам горе комментаторам не понимающим этого!
Нельзя в России давать так кредиты, потому что половину разворуют, а вторую потеряют. Сколько уже вложенно в АвтоВАЗ? А в результате слышно только, провалы продаж и необходимы еще вливания!
6
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67496
Что на Олимпиаду наших не пускают,что на футбольном мачте Евро 2016 наших парафинили.Это всё санкции и зажимают свои Евро ,Доллары,что б нашим не досталось.Пошли они....!
1
6
Ответить
Сергей Сергеев:
наш дорогой автоваз, как пьющий родственник в большой семье. И выгнать на улицу хочется, да нельзя, потом всех "по миру" пустит. Вот и приходится тащить. Все таки производство, рабочие места на заводе и работа для сопутствующих отраслей экономики. Жаль только, что из-за этих ведер, мы можем купить нормальные авто по заоблачным ценам, даже на иномарки, собранные в РФ цены не демократичны
Не питайте глупых иллюзий. Не было бы Автоваза - все иномарки стоили бы еще дороже, не говоря уже о деньгах у населения, которых было бы меньше, посмотрите сколько Логан в Украине стоит. Странно что Вы этого не понимаете, или не хотите, или просто поныть.
7
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Вася Залесный:
Может надо производить то, что получается лучше? Например оружие. Ну не дано нам делать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ авто. Проверенно 20ти летним опытом. Зачем дальше сливать туда деньги?
Днищетазы делают умышленно! Гиганты проплачивают бабосы определенным слоям элит, чтобы те контролировали рынок. Если днищетаз будет делать конкурентноспособные авто, то кто то себе деньги в карман перестанет класть... Ты думаешь, дятлы афигенные бизнесмены? Нет! Они могут только в условиях монополии процветать, рейдерствовать и БОНУСЫ из за бугра получать, за то что тарифы подняли на элктричество и коммуналку, для отечественного производителя... Им не нужен конкурентоспособный продукт во всех его проявлениях! Это им не на руку!!!
8
2
Ответить
Сергей
Rom R:
Не питайте глупых иллюзий. Не было бы Автоваза - все иномарки стоили бы еще дороже, не говоря уже о деньгах у населения, которых было бы меньше, посмотрите сколько Логан в Украине стоит. Странно что Вы этого не понимаете, или не хотите, или просто поныть.
А я и не говорил, что надо его закрыть, а сказал, что теперь надо "спрашивать" куда делись, и до сих пор исчезают, такие денежные обьемы. А то получается как в басне " а воз и ныне там".
4
1
Ответить
Сергей
Тюмень
"мониторить деятельность"- один дурак ляпнул, щас вся страна как попугаи "мониторят", лизоблюды
3
1
Ответить
нищий
Новосибирск
Прочитал статью,ничего не понял ( два высших ),понял одно денег нет и как всегда,а вы там держитесь...
2
2
Ответить
Rom R:
Не питайте глупых иллюзий. Не было бы Автоваза - все иномарки стоили бы еще дороже, не говоря уже о деньгах у населения, которых было бы меньше, посмотрите сколько Логан в Украине стоит. Странно что Вы этого не понимаете, или не хотите, или просто поныть.
 
1
Ответить
Rom R:
Не питайте глупых иллюзий. Не было бы Автоваза - все иномарки стоили бы еще дороже, не говоря уже о деньгах у населения, которых было бы меньше, посмотрите сколько Логан в Украине стоит. Странно что Вы этого не понимаете, или не хотите, или просто поныть.
Это ложь насаждаемая менеджерами автотаза. Вот недавно узбеки хотел в России продавать Шевролет Авео под маркой Равона за 350 тр. Так там человек 10 объявили ворами мол возвращают реэкспортные машины и продают дороже и всех посадили. Явно с кремля указаньице было. Куда бы они свой шлак пихали если бы появился авео за 350 тысяч?
6
1
Ответить
Если взять и убрать поддержку государства этого завода, то я думаю они разорятся через 2 месяца, ибо с их 30 миллионами прибыли и 600 убыли они работают уже давным давно в минус
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Умом Россию не понять....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Иван Понырев:
Зачем вообще нужно что-то отечественного производства, когда на 99% продукции есть лучшие импортные аналоги? Можно ведь все закрыть и торговать одним импортом - вот ведь заживем тогда!
Правда останется открытым вопрос - а где деньги брать? А, у нас же нефть есть. Правда она щас дешевле Пепси-Колы, ну да ладно - миллионов 15-20 она вполне в состоянии безбедно прокормить. 20% населения будут трубу обслуживать, а остальные - этот самый благословенный импорт им впаривать.
Ну а остальные 120 миллионов - просто не нужны. Их можно отправить в Китай - там во-первых такую прибавку населения и не заметят особо, а во-вторых у них уровень жизни вырос - так что желающих работать за 100$ в месяц - все меньше и меньше, а тут как раз свободные руки подоспеют.
А без станкостроения, которого у нас все-равно нет и не предвидится НТР все-равно не произвести. Можно только мяться в луже, в которой сидим 16 лет
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Борис Митинский:
Если взять и убрать поддержку государства этого завода, то я думаю они разорятся через 2 месяца, ибо с их 30 миллионами прибыли и 600 убыли они работают уже давным давно в минус
А что конкретно было сделано 2 месяца назад, что завод еще жив? Ну, ты же пишешь, что если ничего не делать, то через 2 месяца завод разориться. Завод не разорен сейчас. Потому и вопрос - что было сделано 2 месяца назад в отношении конкретно этого завода?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Славян Славяныч:
Это ложь насаждаемая менеджерами автотаза. Вот недавно узбеки хотел в России продавать Шевролет Авео под маркой Равона за 350 тр. Так там человек 10 объявили ворами мол возвращают реэкспортные машины и продают дороже и всех посадили. Явно с кремля указаньице было. Куда бы они свой шлак пихали если бы появился авео за 350 тысяч?
Конечно. Любое уголовное дело на пост-советском пространстве делается по указу Кремля. И никак иначе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
А что конкретно было сделано 2 месяца назад, что завод еще жив? Ну, ты же пишешь, что если ничего не делать, то через 2 месяца завод разориться. Завод не разорен сейчас. Потому и вопрос - что было сделано 2 месяца назад в отношении конкретно этого завода?
Банки не стали требовать выплаты долга, который из-за нарушения ковенант может быть истребован обратно.
Надо было потребовать и обанкротить автотаз, раз там так воруют деньги.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
1
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
shuran83:
А без станкостроения, которого у нас все-равно нет и не предвидится НТР все-равно не произвести. Можно только мяться в луже, в которой сидим 16 лет
+100500

станкостроение умерло само собой - так пусть и автотаз наконец скончается
26 лет нам рассказывают, что вот-вот начнем производить современные модели авто
в 2009-2010 гг. выделили 75 млрд. рублей без процентов из госбюджета, чтобы покрыть долги перед поставщиками комплектующих, ввели заградительные пошлины на ввоз б/у автомобилей - за шесть лет не появилось ничего, одни только скандалы и долги - и снова надо где-то брать деньги на покрытие долгов, на оплату комплектующих
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Для желающих прочитать все в оригинале - отчетность автотаза с указанием всех долгов: http://info.avtovaz.ru/index.p... - здесь вся официальная отчетность, читайте, все написано, по годам - кто какие деньги давал и под какую ставку
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
отчет за 2010 год: http://info.avtovaz.ru/view.ph... читаем снова на стр.43: -прямая поддержка. В 2009-2010 гг. Общество получило от ГК Ростехнологии беспроцентные займы в сумме 75 млрд. рублей - группа достигла договоренности со Сбербанк и ВТБ об открытии кредитного лимита на 26 905 млн. руб. а еще господдержка была оказана в таком виде: Пошлины на импорт иномарок. В 2009 г. правительство РФ повысило таможенные пошлины на импорт автомобилей для привлечения инвестиций в местное производство и поддержку российских производителей. У кого еще есть вопросы для кого вводили пошлины на правый руль?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
1
3
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Первые 8 комментариев - это большая часть "+" под этой статьёй и при этом ни какого отношение к статье не имеют.
Поясню кратко, новостей всего две:
1. Ростех недополучит денег, но получит кусок АвтоВАЗа больше прежнего.
2. Рено сходит в пень со своими хитрыми схемами дешёвого конвейера.
Больше в статье ничего и нет.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Jorg:
отчет за 2010 год: http://info.avtovaz.ru/view.ph... читаем снова на стр.43: -прямая поддержка. В 2009-2010 гг. Общество получило от ГК Ростехнологии беспроцентные займы в сумме 75 млрд. рублей - группа достигла договоренности со Сбербанк и ВТБ об открытии кредитного лимита на 26 905 млн. руб. а еще господдержка была оказана в таком виде: Пошлины на импорт иномарок. В 2009 г. правительство РФ повысило таможенные пошлины на импорт автомобилей для привлечения инвестиций в местное производство и поддержку российских производителей. У кого еще есть вопросы для кого вводили пошлины на правый руль?
Кредиты сбербанка и ВТБ это теперь господдержка? Круто. То есть, если я пойду в сберик и возьму кредит себе на новый айпад - это значит мне государство помогло? На кровные деньги налогоплательщиков жадный москвич купит айпад? Кощунство...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Jorg:
Для желающих прочитать все в оригинале - отчетность автотаза с указанием всех долгов: http://info.avtovaz.ru/index.p... - здесь вся официальная отчетность, читайте, все написано, по годам - кто какие деньги давал и под какую ставку
Это нужно тем, кто считает, что за те деньги, что дали автовазу можно каждому жителю нашей страны купить машину. Я напомню, в стране 140 млн. чел. Если машина стоит даже 300 тыс. руб. (поди. поищи новую тачку за 300), то это будет 300 000*140 000 000 = 42 000 000 000 000 Это ровно 42 триллиона рублей. Для сравнения - годовые расходы бюджета России на 2016 год составляют 16,1 трлн. руб. То есть 42 триллиона это почти три годовых бюджета России. И это при том, что я взял сумму, на которую можно купить лишь БУшное корыто. Новую тачку за 300 ты не купишь. Нытики, которые жалуются на поддержку Автоваза сильно переоценивают объем этих средств.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Boriszol:
Поясню кратко, новостей всего две:
1. Ростех недополучит денег, но получит кусок АвтоВАЗа больше прежнего.
2. Рено сходит в пень со своими хитрыми схемами дешёвого конвейера.
Больше в статье ничего и нет.
Зачем Ростеху доля больше текущей 25%, если задача в 2010 ставилась избавиться от тянущего на дно гиганта за максимальные бабки?
А чем по сути Рено занимается? Этим все и закончится, если Рено не надоест. У них еще завод в Москве есть, спрос сейчас еще упадет - и вуаля, пишите письма, закроют наконец эту черную дыру на берегу Волги.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
1
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
Кредиты сбербанка и ВТБ это теперь господдержка? Круто. То есть, если я пойду в сберик и возьму кредит себе на новый айпад - это значит мне государство помогло? На кровные деньги налогоплательщиков жадный москвич купит айпад? Кощунство...
если под 11% - то да, считай государство за тебя поручилось или часть рыночной ставки компенсировало

ты про москвича не пиши, не уходи в сторону, поясни куда эти работники дели 75 млрд. в 2010 году и почему им снова надо столько же?
куда делись деньги?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
Это нужно тем, кто считает, что за те деньги, что дали автовазу можно каждому жителю нашей страны купить машину. Я напомню, в стране 140 млн. чел. Если машина стоит даже 300 тыс. руб. (поди. поищи новую тачку за 300), то это будет 300 000*140 000 000 = 42 000 000 000 000
Это ровно 42 триллиона рублей.
Для сравнения - годовые расходы бюджета России на 2016 год составляют 16,1 трлн. руб. То есть 42 триллиона это почти три годовых бюджета России. И это при том, что я взял сумму, на которую можно купить лишь БУшное корыто. Новую тачку за 300 ты не купишь.
Нытики, которые жалуются на поддержку Автоваза сильно переоценивают объем этих средств.
выдайте их как увольнительное пособие и закройте завод
50 000 работников было в 2010 году, 75 млрд. рублей было вколочено только беспроцентных кредитов от Ростехнологий = 1 500 000 рублей на человека, на каждого работающего.

при средней чистой зарплате 30 000 руб в месяц (после уплаты НДФЛ и 30% на пенсии) - им хватило бы 1 500 000/(30 000*1,5)= 33 месяца или 3 года на переобучение или переезд в другой город
сейчас предлагают уволится с 5 окладами - сравните разницу

и нет больше ежегодной проблемы - где найти средства на поддержку автотаза и чего делать с работниками
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Jorg:
выдайте их как увольнительное пособие и закройте завод
50 000 работников было в 2010 году, 75 млрд. рублей было вколочено только беспроцентных кредитов от Ростехнологий = 1 500 000 рублей на человека, на каждого работающего.
при средней чистой зарплате 30 000 руб в месяц (после уплаты НДФЛ и 30% на пенсии) - им хватило бы 1 500 000/(30 000*1,5)= 33 месяца или 3 года на переобучение или переезд в другой город
сейчас предлагают уволится с 5 окладами - сравните разницу
и нет больше ежегодной проблемы - где найти средства на поддержку автотаза и чего делать с работниками
Есть. Потому что умирают смежные производства комплектующих и выплачивать компенсации по увольнению придется уже другим десяткам тысяч сотрудников. Плюс резкое снижение налоговых поступлений Самарской области и федерального бюджета. Рост безработицы. Уже достаточно для того, чтобы не думать об этом.

К тому же 75 млдр это хоть и беспроцентный, но заем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Slonik_Smile:
Есть. Потому что умирают смежные производства комплектующих и выплачивать компенсации по увольнению придется уже другим десяткам тысяч сотрудников. Плюс резкое снижение налоговых поступлений Самарской области и федерального бюджета. Рост безработицы. Уже достаточно для того, чтобы не думать об этом.
К тому же 75 млдр это хоть и беспроцентный, но заем.
во что превратятся эти деньги в 2028 году?

Из-за действий Бу уже умерли поставщики прямо в тольятти - кого это волнует?
им еще и долги по зарплате не погасили

снижения поступлений заменят на трансфер из федерального центра, делов то - там налога на прибыль нет, НДС нет, НДФЛ только - так это копейки на общем фоне

а безработные будут радостно осваивать выданные выходные пособия

так что это отличный ход в отличие от реализуемого сценария поддержания жизни умирающего организма
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Jorg:
во что превратятся эти деньги в 2028 году?
Из-за действий Бу уже умерли поставщики прямо в тольятти - кого это волнует?
им еще и долги по зарплате не погасили
снижения поступлений заменят на трансфер из федерального центра, делов то - там налога на прибыль нет, НДС нет, НДФЛ только - так это копейки на общем фоне
а безработные будут радостно осваивать выданные выходные пособия
так что это отличный ход в отличие от реализуемого сценария поддержания жизни умирающего организма
Налог на имущество и НДФЛ идут почти целиком в бюджет Самарской области. Есть ли там НДС - вопрос. Может и есть. То, что организация убыточна не значит, что она не платит НДС.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Вот это номер, враги государства во главе АвтоВАза, а хитрецы из Фр и Яп по сути свои долги списали на ВАЗ и через него на РФ, так как все эти ларгусы и хреи это рено и нужны они рено больше чем ВАзу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром