Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста, или Почему Россия не любит дизель?
29.06.2016 | 97120 просмотров

Тяжела и неказиста жизнь простого дизелиста, или Почему Россия не любит дизель?

Источник: Дром
Вы готовы пересесть на дизельный автомобиль?
5610 (36%)
4866 (31%)
2458 (16%)
2314 (15%)

Современные турбодизели впечатляют техническими характеристиками. Максимальный крутящий момент доступен, начиная чуть ли не с холостых оборотов вплоть до верхней зоны тахометра. Как результат — отменная эластичность, убедительная динамика и умеренный расход топлива. Однако если в Европе доля дизельной техники стабильно переваливает за 50%, то аналогичный показатель в России значительно ниже. По итогам прошлого года только 7% легковушек, купленных на первичном рынке, были оснащены дизельными моторами.

Почему дизель так распространен в Европе и столь не популярен в России?

В чем причина такого расклада? Ответы на эти вопросы упрятаны в экономических показателях. Все дело в спросе. Дизельные версии нужны в модельной линейке лишь в том случае, если емкость их рынка как минимум делает ввоз безубыточным.

В массовом секторе недостаточный интерес покупателей делает импорт дизельных модификаций в Россию невыгодным. В кулуарных разговорах маркетологи объясняют: при незначительном спросе автопроизводителю обременительно держать запасы расходников и деталей. С другой стороны, без них не обойтись. В России действует строгий закон «О защите прав потребителей», жестко обозначающий временные рамки на гарантийный ремонт. И таких нюансов хватает.

Евгения Тетерина, ведущий специалист по связям с общественностью KIA Motors Rus

В 2015 году ввиду низкого спроса были прекращены продажи в России дизельной модификации автомобиля сегмента B-SUV KIA Soul. Тем не менее мы наблюдаем устойчивый спрос на дизельные версии кроссоверов и внедорожников KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Sorento Prime. Рамный внедорожник KIA Mohave и вовсе представлен в России только с дизельным двигателем.

В свою очередь на спрос во многом влияет инфраструктура. Если в Европе можно безбоязненно заправиться дизтопливом на любой заправке, то в России по-прежнему велик риск нарваться на тепловозный мазут или летнюю солярку зимой. При этом топливная аппаратура современных дизельных двигателей невероятно требовательна к качеству смеси и в случае чего стоит космических денег. В итоге, как ни крути, а эксплуатация дизельной машины в России все еще привязана к большим городам и агломерациям. При этом стоимость качественного дизтоплива до последнего времени конкурировала с высокооктановым бензином.

 
Только недавно, после ввода дополнительных акцизов на бензин, дизельное топливо стало стоить дешевле бензинов АИ-95 и 98.

Юлия Тихонравова, руководитель PR-группы «Хендэ Мотор СНГ»

Главный риск эксплуатации дизельных версий в РФ — качество топлива. С 2016 года автомобили, ввозимые и производимые в России, обязаны соответствовать экологическим требованиям Euro-5, что вынуждает использовать дорогую технологичную топливную аппаратуру. Эти узлы невероятно чутко реагируют на некачественное топливо, а их ремонт обойдется потребителю заметно дороже топливной системы бензинового двигателя. Причем если причиной поломки станет именно некачественное топливо, произвести ремонт по гарантии будет невозможно.

При этом если в прежние времена сервисное обслуживание дизельных версий обычно предписывалось и производилось чаще бензиновых, что дополнительно увеличивало расходы на эксплуатацию, то сегодня однозначно констатировать такую тенденцию уже нельзя. В ряде случаев межсервисный интервал одинаков как для бензиновых, так и для дизельных модификаций. Больше того: есть удивительные примеры, когда дизель по регламенту нужно обслуживать реже бензина (Nissan).

Межсервисный интервал для дизельных и бензиновых автомобилей в России (выборочно), тыс. км
Марка Дизель Бензин Альтернативный срок
Audi 15 000 15 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
BMW Не определен Не определен Сервисные процедуры проводятся по необходимости
Haval 10 000 10 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Hyundai 15 000 15 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Kia 15 000 15 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Skoda 15 000 15 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Toyota 10 000 10 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Volkswagen 15 000 15 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше
Volvo 20 000 20 000 Один год, в зависимости от того, что наступит раньше

Тем не менее, несмотря на низкий расход и сопоставимую периодичность обслуживания, дизельная машина все же долгосрочная инвестиция, которая окупится ближе к 100 тыс. км пробега. Одна из причин — более дорогие расходники и запчасти. Вдобавок нередко дизельный вариант на первичном рынке дороже бензинового аналога.

Цены на некоторые запчасти для Hyundai i40 в бензиновой и дизельной версии, руб.
  Бензиновый 2.0 MPI Дизельный 1.7 CRDi
Топливный фильтр 1000–1600 2000–3000
Топливный насос 3000–5000 13 000–16 000
Топливная форсунка 1800–2900 33 000–35 000
Новый двигатель в сборе 170 000–190 000 550 000–580 000
Минимальные цены на бензиновые и дизельные модификации некоторых моделей, руб.
  Бензин Дизель
Audi A3 1 304 000 1 720 000
Hyundai i40 1 069 000 1 329 000
Mercedes-Benz A-Classe 1 490 000 1 696 585
Skoda Octavia 872 000 1 239 000
Toyota Land Cruiser Prado 1 929 000 2 915 000
Volvo V40 Cross Country 1 399 000 1 469 000

Как же обстоят дела с дизелями на российском рынке?

С наступлением кризиса перечень дизельных предложений в России значительно сократился. Если в конце 2014 года на нашем рынке было представлено более 140 моделей, имеющих дизельные модификации, то сегодня их лишь 84.

Некоторые модели, недавно ушедшие с российского рынка в дизельном варианте:

В немалой степени на сокращение числа дизельных предложений в России повлияла ситуация с курсом рубля, подкосившая, в первую очередь, средний сегмент, где дизельные модификации были самыми дорогими в гамме. К примеру, Citroen C-Elysee 1.6 HDi стоит во Франции €17 000, дизельный Kia Soul €19 900, а Ford Kuga — от €24 350. Даже без учета таможенных пошлин, при пересчете западных цен по курсу 74 рубля за один евро в России такие автомобили продавались бы за 1 258 000 руб., 1 472 600 руб. и 1 801 900 руб. соответственно.

При этом распределение дизельных версий по классам в процентах осталось практически тем же. Разве что минивэнов стало значительно меньше... Тем не менее там, где двигатель на тяжелом топливе оправдан экономически, он, как правило, предлагается. Дизельные версии по-прежнему доминируют в классе внедорожников и кроссоверов, а также автомобилей премиальных марок. По итогам ушедшего года десятка самых популярных моделей с дизельным силовым агрегатом целиком состояла из представителей SUV-сегмента (Sport Utility Vehicle), причем 40% из них принадлежали к премиум-классу.

Самые продаваемые дизельные автомобили в России за 2015 год (ед.)
Марка модель Продано за 2015 год
Toyota Land Cruiser Prado 10 848
Toyota Land Cruiser 200 6 336
BMW X5 4 014
Renault Duster 3 847
Mitsubishi L200 3 392
Mercedes-Benz GL-class (ныне GLS) 3 243
Volvo XC60 2 987
Hyundai Santa Fe 2 643
Mitsubishi Pajero Sport 2 629
BMW X6 2 544

Кроссоверы

Бо́льшая снаряженная масса кроссоверов требует большей энерговооруженности. Для этого бензиновому агрегату нужен внушительный рабочий объем либо турбонаддув. Как следствие, придется мириться с повышенным аппетитом или удорожанием конструкции двигателя. Тогда уже ценовая разница с турбодизелем будет не столь значительна. Вдобавок покупка кроссовера, так или иначе, предполагает возможные выезды на офф-роад, где очень важен крутящий момент на низах (а это сильная сторона дизелей). К тому же для кроссоверов нередки пробеги на большие дистанции — в этих условиях раскрывается экономичность дизельных версий.

Комментарий представительства Renault Россия

Renault видит потенциал в предложении дизельных двигателей на российском рынке. В прошлом году вышел обновленный Renault Duster, который помимо бензиновых моторов получил новый турбодизель объемом 1,5 л. Его мощность выросла до 109 л.с.. Кроме того, данный мотор обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин), но и рекордно низким расходом топлива, всего 5,0 л/100 км. Показательно, что после обновления модели спрос на дизельную модификацию вырос в три раза.

Премиум-класс

В случае с премиум-классом дизельные модификации зачастую являются базовыми. Если в масс-маркете для стартовых версий, как правило, предлагаются проверенные годами бензиновые моторы, кочующие из модели в модель несколько десятилетий, то бензиновые агрегаты премиальных представителей отрасли весьма сложны и современны (наддув, непосредственный впрыск, малый рабочий объем при сильной энерговооруженности), а значит, сопоставимы по «замороченности» и цене с аналогичными турбодизелями.

Некоторые модели, где дизельные версии являются базовыми либо стоят не дороже бензиновых:

Заметки на форумах — что думают люди о дизеле?

«Все берите бензин и солярой вонять не будет, а то цены на ДТ на заправках уже конские, хоть на заправках и не заправляюсь, но все равно обидно. ЗЫ. Недавно один плеснул бензин на заправке в снегоход Ски-Духу из пистолета и попал на полную переборку движка снегохода. ВСЕ ПОКУПАЙТЕ БЕНЗИНОВЫЕ МАШИНЫ!!!»

«Задолбался летом с баночкой кастрола бегать к бензобаку. Задолбался зимой в -40 с баночкой антигеля бегать к бензобаку. Задолбался недешевые масла менять каждые 5 тыщ. Задолбался постоянно менять топливный и воздушный фильтры. Задолбался прогревать ее даже в -20 около часа, чтобы в тепле проехать 5 минут. Задолбался уже вонь эту вонючую нюхать в салоне…. Скоро задолбает турбина»

В сухом остатке

Так выбирать дизельный автомобиль в России или нет? Вопрос, ответ на который зависит от множества факторов (пробег, среда обитания, класс и многое другое). Поэтому правильнее рассматривать частные случаи, делая конкретные расчеты и выводы. Одно дело, если речь идет о служебной машине, где определяющий фактор — стоимость эксплуатации за один километр, и другое — покупка личного транспорта, когда во главу угла нередко ставят эмоции. Поэтому — выбор всегда за вами. А мы лишь еще раз напомним о самых очевидных плюсах и минусах автомобилей с дизельными двигателями.

     
 
  Широкая полка крутящего момента, доступная, как правило, с низких оборотов Неоднородное качество дизтоплива в России
Хорошая динамика Небольшой выбор дизельных версий
Низкий расход топлива Более высокая цена и более дорогое обслуживание
 

Читайте также:

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 289
прадик 3.0 нашу соляру хорошо переваривает
267
94
Ответить
  
Сообщений: 14490
Во основном все проблемы с дизельными машинами из-за качества ДТ и холодов как я понимаю.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
586
20
Ответить
    
Сообщений: 1640
Эпоха неубиваемых дизелей, с механическими ТНВД, переваривающих любую бодягу, прошла. Теперь дизель - это большой геморрой на попе владельца - с его common rail, DPF и электронными форсунками по 100500 евро каждая. Нафиг не надо.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
1074
102
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
зудель наше все, прадо форева!)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
77
124
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Кто бы мог подумать, что идея простого, меганадежного, тихоходного и экономичного двигателя (когда солярка стоила в 3 раза дешевле бензина) еще 20 лет назад - превратится в такой идиотизм в 21-м веке: обвешанный турбинами, с адски дорогими форсунками, капризным к топливу и погоде.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1081
25
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Даешь качество ДТ как в Германии и доля дизелей у нас возрастет.
Е39 V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
465
36
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
с тоской вспоминаю OM661 c мех.тнвд, работяга был, и обслуживался просто и не дорого. 2С тойотовский 10лет мучал после 5 лет от японца. хорошо экономил, сейчас такие моторы не встертишь, щас все одноразовое
444
10
Ответить
Илья
Тюмень
с нашим качеством солярки действительно страшно брать нежный импортный дизель
257
23
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Skil111:
прадик 3.0 нашу соляру хорошо переваривает
а вот лс200 через два на третий поддымливают).

Вообще, серьезный вклад в боязнь дизеля еще сервисмены добавляют набиванием себе цены. Было раз, мне один спец такой 10 тыщ заявил за снятие, разборку и диагностику тнвд (простой старый электронный VE denso), после того как я у него на глазах сам снял его и разобрал, потом собрал и предъявил на стенд для замера давления на форсунки, мужик согласился на тыщу и, чтоб больше я к нему не ездил))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
349
10
Ответить
   
Город Красных Фонарей
Сообщений: 22432
"то в России по-прежнему велик риск нарваться на тепловозный мазут"

Господа авторы, вы-бы хоть проконсультировались, что-ли - тепловозы заправляются ОБЫЧНЫМ автомобильным дизтопливом. Если что, я этим делом занимался много лет.
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
384
59
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63181
Не популярны потому, что качество ДТ оставляет желать лучшего. Если в крупных городах оно в большинстве своем приемлемо, то в регионах оно просто жуткое, даже на внешний вид. У нас дизельных моделей единицы, да и те в большинстве которые без альтернативы с бензиновым двигателем. Когда работает дизель на нашем ДТ, то такое ощущение, что он вот-вот развалится потому, что звук как будто кто-то молотком долбит.
146
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Виктор.kem42:
Даешь качество ДТ как в Германии и доля дизелей у нас возрастет.
И климат - как в Германии
151
18
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Shepster:
Эпоха неубиваемых дизелей, с механическими ТНВД, переваривающих любую бодягу, прошла. Теперь дизель - это большой геморрой на попе владельца - с его common rail, DPF и электронными форсунками по 100500 евро каждая. Нафиг не надо.
Этого не отнять, есть. Но как едет! ни один бензиновый так не может. Круче только тесла.
мыши тупые они всегда поддакивают
119
94
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63181
Поджог Сараев:
И климат - как в Германии
И доходы - как в Германии
359
7
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
У меня Французский микровен ,дизель, стоит турбина, пробег на одометре 369 890 км (возможно скручен), двигатель родной, расход сказка, тяга тоже (крутящий момент все же), все нравится. Проблем с запуском нет зимой, в салоне тепло. Заправляюсь на ТНК. Второе авто бензин. Но следующее авто хочу дизель. :)
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
176
76
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 760
Поджог Сараев:
И климат - как в Германии
Неистовый вожак:
И доходы - как в Германии
Тогда только переезд туда на ПМЖ ))
Е39 V8 forever
71
8
Ответить
  
Сообщений: 12318
Юзаю Tourneo Connect 1.8D... турбированный. Нет проблем, тяга "ломовая", проехал уже 120 тыс.

Есть BMW X3 3.0D, около 6 сек до сотни- так что и по динамике тоже совсем не "трактор".

Ни за что на бензин не поменяю.
Важно быть, а не казаться.
128
109
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Voyar:
У меня Французский микровен ,дизель, стоит турбина, пробег на одометре 369 890 км (возможно скручен), двигатель родной, расход сказка, тяга тоже (крутящий момент все же), все нравится. Проблем с запуском нет зимой, в салоне тепло. Заправляюсь на ТНК. Второе авто бензин. Но следующее авто хочу дизель. :)
У французов лучшие в мире дизеля по совокупности.
мыши тупые они всегда поддакивают
104
71
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
этим летом моему дизельному марку в сотом кузове будет 10 лет, 10 лет в России, 340тыс+ пробега, на родной аппаратуре, 10 литров по городу и масло не ест :)
К сожалению даже этот древний двиг реагирует на качество топлива, почему то никто не говорит о том, что из госта убрали все важные положения соответствия и теперь их только около 6, 6 положений соответствия топлива!!! вместо 12 как было к солярке в ссср...
Я не знаю почему так дорого стоит дизельное топливо, его делают из отходов производства бензина, качество солярки ужасное, а цена просто конь, то что сейчас продает РОСНЕФТЬ в хабаровске якобы евро 5 с большим трудом горит в котлах, дизельные вебасты ломаются чаще чем бензиновые... но я все-равно буду ездить на дизеле, не первый не даже второй джейзет на одинаковых оборотах не дает такой тяги, как исправный 2лте.
1GZ-FE
213
26
Ответить
константин
Тында
Виктор.kem42:
Даешь качество ДТ как в Германии и доля дизелей у нас возрастет.
а еще климат как у них?
9
57
Ответить
комментарии экспертов от киа и хенде у которых 90% продаж седаны и хетчи класса В не имеющих дизелей в принципе.
115
19
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
Где они взяли такие бредовые цены на дизель? У нас он стоит от 38 до 40 рубасов....
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
Мои отзывы: Nissan Pulsar 1991, Daewoo Tico 1993
155
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
Alex1234567:
Во основном все проблемы с дизельными машинами из-за качества ДТ и холодов как я понимаю.
нормальный дизель зимой запустить легче чем бензиновый двигатель (зима это когда ниже минус 30)
1GZ-FE
98
158
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
ГДЕ?!:
Где они взяли такие бредовые цены на дизель? У нас он стоит от 38 до 40 рубасов....
еще с пару мес назад говорилось что везде бенз упал после роста кроме ДВ
1GZ-FE
28
4
Ответить
  
Сообщений: 12758
Skil111:
прадик 3.0 нашу соляру хорошо переваривает
работает как трактор
Продам уши от мертвого осла.
76
23
Ответить
   
Сообщений: 599
Дизель должен быть весь чугунным(ГБЦ особенно),с шестеренчатым приводом ГРМ,с механическим ТНВД,без всяких сажевых фильтров и прочей хери...да и турбина накер не нужна,но если очень хочется-то можно :) Но такого больше нет и НИКОГДА не будет! Поэтому современные дизеля могут смело идти...и не возвращаться-маркетолухи и экологи пусть сами покупают и катаются на них.
252
30
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
вот реальные цены... ДВ никогда не будет частью РФ(
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
91
16
Ответить
  
Сообщений: 12758
На легковых машинах разница в цене, не отбивается меньшим расходом топлива
Продам уши от мертвого осла.
99
14
Ответить
   
Сообщений: 599
frakiec27rus:
нормальный дизель зимой запустить легче чем бензиновый двигатель (зима это когда ниже минус 30)
Слово НОРМАЛЬНЫЙ здесь ключевое! :)) Но нормальных уже почти не осталось.
47
6
Ответить
  
Сообщений: 12758
Можно сэкономить если заливать печное топливо, "печку"
Продам уши от мертвого осла.
6
14
Ответить
FarEast©
Находка
Кому нужен дизельный мотор с такими ценами на его обслугу??? Хочешь экономии бери гибрид,хочешь валилова опять же гибрид. Хочешь серьезного валилова берешь турбо бензин! Дизель это компромис...
105
50
Ответить
  
Сообщений: 12318
ПАЛАСИО:
На легковых машинах разница в цене, не отбивается меньшим расходом топлива
Отбить разницу это не самоцель, там других преимуществ хватает.
Важно быть, а не казаться.
26
42
Ответить
FarEast©
Находка
ГДЕ?!:
вот реальные цены... ДВ никогда не будет частью РФ(
Ага! Цены у них ниже зп выше) потом говорят что вас не устраивает)))
40
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Trevor:
Отбить разницу это не самоцель, там других преимуществ хватает.
Эта мантра всех дизелистов уже выучена на зубок: полка момента и тумбочка подхвата.
91
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Лет 8 проездил на дизелях - только положительные эмоции. Очень нравятся как едут и как звучат.
Многие говорят что дизеля панут трактором - подмойтесь лучше, вот и пануть перестанет.
Сейчас крузер 200 дизель, 400к+ пробег, никаких проблем. Сделал чип, тперь едет просто ураганно, бензинки проигрывают, 800 момента это не шутки, очень нравится как выстреливает.
При этом расход по городу 14 литров, по трассе так вообще менее 8. Это реальные данные. А у бензинок расход меньше 20 не опускается, а в городе так вообще за 30. Вот тут и возникает экономия.

Зимой кстати всегда аводился. Бензинки стоят, а мой заводится. Аккум надо просто ставить нормальный.
Был случай также, на патруле - залил полный бак (а он там 100 литров) летом и уехал. Вернулся когда уже стало холодать. Так вот не завелся только когда зимой было -20. Вот вам и летняя солярка. Сам сначала переживал, ну а потом подумал заводится и едет, поставлю эксперимент когда встану. Потом просто на заправку меня дотащили, разбавил зимним и сам оттуда уехал.

Проблемы верояно есть, но это случается на в целом ненадежных авто. Европейцы они же ломучие, не зависимо бензин или дизель, сыптся как ведра. Также и хундаи например старенькие. А вот японцам пофиг, они и с дизелем мега надежные.
146
262
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
М.Ю.:
"то в России по-прежнему велик риск нарваться на тепловозный мазут"
Господа авторы, вы-бы хоть проконсультировались, что-ли - тепловозы заправляются ОБЫЧНЫМ автомобильным дизтопливом. Если что, я этим делом занимался много лет.
Да хрен там обычным, ещё дополнительно очищают его, потому как загубить аппаратуру на тепловозе, это не на машине, тут большие потери, и не только ремонт, тут простой техники, а вагоны ждать не будут.
81
7
Ответить
  
Сообщений: 12318
Поджог Сараев:
Эта мантра всех дизелистов уже выучена на зубок: полка момента и тумбочка подхвата.
Ваша мантра: дорогое обслуживание, ремонт и никогда не отобьется!?:))
Важно быть, а не казаться.
57
48
Ответить
  
Сообщений: 12758
Trevor:
Отбить разницу это не самоцель, там других преимуществ хватает.
Все Европа на дизелях ездит из-за экономичности и стоят они как бензиновые. У нас не вижу смысла переплачивать. И ТО дороже
Продам уши от мертвого осла.
84
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Про печку еще скажу: вот есть бензинки с эмиратов, сингапуров - так там вот реально мерзнут и меняют термостаты (сам менял и ставил доп печку) а на дизелях для обычных стран нормальные печки стоят, всегда тепло. В патруле была еще так себе, а вот в 200 вообще огонь, жарко, в майке спокойно ездить. Я права такого не люблю, всегда езжу в той одежде в которой сел в машине, поэтому ставлю не больше +22 и не парюсь.
39
26
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 132
а вообще фиолетово бензин, дизель, газ, электричество... была б цена адекватная
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!
104
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Trevor:
Отбить разницу это не самоцель, там других преимуществ хватает.
Каких, вечно воняющих и жирных заправочных пистолетов? Повышенная вибрация(и не надо говорить что её нет, она есть даже в ренж ровере)?
94
45
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
frakiec27rus:
нормальный дизель зимой запустить легче чем бензиновый двигатель (зима это когда ниже минус 30)
в -30 дизельный двиг заводится при помощи тепловой пушки. Надо прогреть сам двиг, а затем датчик температуры в салоне. После этих процедур - заведется.
таха, бензиновая, завелась после стоянки в -40. С трудом, но завелась.
56
52
Ответить
  
Сообщений: 12318
ПАЛАСИО:
Все Европа на дизелях ездит из-за экономичности...
Вот ты такой взял и всех их там в жмоты и записал!:))
Важно быть, а не казаться.
10
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Trevor:
Ваша мантра: дорогое обслуживание, ремонт и никогда не отобьется!?:))
Почему? Если не будет поломок, к 500.000 км дизель почти "отбивается".
59
14
Ответить
  
Сообщений: 12318
Artemiy1982:
Каких, вечно воняющих и жирных заправочных пистолетов? Повышенная вибрация(и не надо говорить что её нет, она есть даже в ренж ровере)?
Да не владел ты дизелем никогда...
Важно быть, а не казаться.
62
44
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2142
В России дизель не любят,а вот дизельный Lexus LX 450d,сделан только для российского рынка)Почему?)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
51
7
Ответить
  
Сообщений: 12318
Поджог Сараев:
Почему? Если не будет поломок, к 500.000 км дизель почти "отбивается".
Расскажи в чем дороговизна обслуживания дизеля?
Важно быть, а не казаться.
22
41
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
М.Ю.:
"то в России по-прежнему велик риск нарваться на тепловозный мазут"
Господа авторы, вы-бы хоть проконсультировались, что-ли - тепловозы заправляются ОБЫЧНЫМ автомобильным дизтопливом. Если что, я этим делом занимался много лет.
А сколько фильтров на тепловозе стоит интересно?
8
3
Ответить
"Межсервисный интервал для дизельных и бензиновых автомобилей" (с)

Из таблицы становится понятно, что только Хавал и Тойота на столько не уверены в качестве своей продукции, что заставляют потребителя ездить на ТО раз в 10 тык, а не раз в 15 тык как все остальные.

И вот только не надо про "заботу" о потребителе. "Развод на бабки" потребителя это. У Тойоты и Хавала нужно пройти за 30тыр - 3 ТО грубо говоря за 10 тыр каждое = 30тыр. А у остальных - 2 ТО за 10 тыр + 2 межсервисных замены масла за 2-2,5тыра = 25тыр.
21
58
Ответить
 
Сообщений: 7051
Буру моторное масло Texaco Havoline ultra у поставщика, который является поставщиком строительной техники из Японии США и Китая.
Делают тесты масла, результаты тестов очень разные. ПО документам соляра ЕВРО-4 реально превышения серы и пр. теталлов очч высокие. 15000 в городе с пробанами - много.
ЕВропейцы (Texaco) предписывают сокращать интервал замены масла вдвое, учитывая условия, климат и качество. Хотя в Европе нормально завляют до 25000км или 1 год, что наступит ранее.
20
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Было 4 дизельных автомобиля, сейчас туарег 3,0. Никогда не было никаких проблем ни с зимним запуском ( хотя нет, было. Надо было свечи поменять), ни с обслуживанием. То, что дизельные машины пахнут - говорят люди, видевшие только тепловозы и КАМАЗы. Расход сказочный, запас хода великолепный. Чисто трасса 1200 км до заправки. Т.е на отечественной солярке доезжаю до Берлина. Разницы в расходе, качестве топлива от Европы нет. Топливо только Лукойл и шелл. Ликвидность значительно выше. А как едет! Чипуется очень легко, становится ну очень резвым. На предыдущем туареге после чипа мощность 300, момент 600. Разгон минус полторы секунды, расход минус 1,5 литра. Попробую выложить фото расхода при разных скоростях с другого носителя, если дром даст. Некоторое время назад были проблемы с этим.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
80
46
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
Trevor:
Расскажи в чем дороговизна обслуживания дизеля?
Баян из статьи сверху:
Цены на некоторые запчасти для Hyundai i40 в бензиновой и дизельной версии, руб.

Бензиновый 2.0 MPI Дизельный 1.7 CRDi
Топливный фильтр 1000–1600 2000–3000 (разница в 1,5-2 раза)
Топливный насос 3000–5000 13 000–16 000 (разница в 3-5 раз)
Топливная форсунка 1800–2900 33 000–35 000 (разница в 10-15 раз)
Новый двигатель в сборе 170 000–190 000 550 000–580 000 (разница в 3 раза).
54
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
в сухом остатке нужно было написать - доступность и качество топлива в любой точке будет влиять на наличие запасных частей и их цену, на цену готового изделия и спрос.

а так то оно понятно - платят за буквы, поэтому столько много слов и воды у автора статьи.
11
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Дизель хают те, кто на них никогда не ездил. )))
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
95
71
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Паныч74:
Было 4 дизельных автомобиля, сейчас туарег 3,0. Никогда не было никаких проблем ни с зимним запуском ( хотя нет, было. Надо было свечи поменять), ни с обслуживанием. То, что дизельные машины пахнут - говорят люди, видевшие только тепловозы и КАМАЗы. Расход сказочный, запас хода великолепный. Чисто трасса 1200 км до заправки. Т.е на отечественной солярке доезжаю до Берлина. Разницы в расходе, качестве топлива от Европы нет. Топливо только Лукойл и шелл. Ликвидность значительно выше. А как едет! Чипуется очень легко, становится ну очень резвым. На предыдущем туареге после чипа мощность 300, момент 600. Разгон минус полторы секунды, расход минус 1,5 литра. Попробую выложить фото расхода при разных скоростях с другого носителя, если дром даст. Некоторое время назад были проблемы с этим.
Пытаюсь залить
44
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Dendro:
в -30 дизельный двиг заводится при помощи тепловой пушки. Надо прогреть сам двиг, а затем датчик температуры в салоне. После этих процедур - заведется.
таха, бензиновая, завелась после стоянки в -40. С трудом, но завелась.
Тут фишка в том, что у дизеля по умолчанию запас прочности выше. Ударные нагрузки, как эфир "быстрый старт", например, он воспринимает не так болезненно. С толкача, подогревами и тп. Поэтому предложи мне на выбор что будешь заводить на улице в мин 50, я выберу дизель. Больше шансов.
мыши тупые они всегда поддакивают
34
39
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 991
С чего его любить-то?
Его любят только в европе, больше он никому не нужен, там им пробили всю голову экономичностью и экологичностью+ тепличные условия эксплуатации
Дизель -суть коммерческий двигатель, при прочих равных он тяжелее, сложнее, менее ресурсен (да-да-да, именно так, бешеные нагрузки на КШМ из-за особенностей цикла) и сильно дороже. Выгоден там, где масса не критична, можно заложить много металла ради надёжности, режим работы постоянный,а расход топлива такой, что 1-10% экономии это приличные деньги.
Те поделки, которые маркетологи гордо именуют "современный дизель" - одноразовый пшик, пытаясь приблизить по мощности и массе к бензинкам, моторы теряют в надёжности и ресурсе, мы же помним про дизельный цикл, степень сжатия в 2 раза выше давление, а следовательно и нагрузки силовые и температурные нагрузки сильно выше, а давление в топливной и вовсе безумно, при этом масса-то бензиновая или около того, "железа" чтобы держать нагрузки нет, топливная аппаратура дорога и сложна, а противопоставить им можно только ухищрения маркетологов и парадные цифры расхода топлива.
Плюс дизель очень не любит высоких оборотов, опять же из-за особенностей цикла.
То что хорошо для тепловоза или грузовика, легковому авто- как корове седло.
как не считай, дизель дороже, мы заплатили больше при покупке, что-то там экономили, но платили больше за ТО, и перед концом гарантии в ужасе продаем, потому что стремно оказаться один на один без гарантии с современным легковым дизелем.
Повторюсь, то что называется современным легковым дизелем, хорошо только в европе, идеальное топливо + тепличные условия+бешеные цены на топливо+ мизерные пробеги, да и распространение он получил только там.
171
82
Ответить
     
Сообщений: 2723
ГБО РУЛИТ!!!
99
36
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Парадокс в том что раньше дизели и были такими какими должны быть: простыми, ремонтопригоными, конструктивно не сложными и экономичными. Для примера - дизельные мерседесовские двигатели 90х годов - до сих пор бегают, даже на нашей солярке.
А потом пошли какие то требования к экологии дурацкие - и все.
129
4
Ответить
  
Сообщений: 12758
vt007:
ГБО РУЛИТ!!!
на третьем месте. На первом бензин, на втором дизель.
Продам уши от мертвого осла.
31
26
Ответить
Zeleke
Краснодар
прохождение технического обслуживания на дизельной бмв у официалов стоит столько же сколько на бензиновом Лексусе у официалов. О каком дорогом обслуживании все вечно говорят не понято.
28
27
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23158
AKden:
Проблемы верояно есть, но это случается на в целом ненадежных авто. Европейцы они же ломучие, не зависимо бензин или дизель, сыптся как ведра. Также и хундаи например старенькие. А вот японцам пофиг, они и с дизелем мега надежные.
Полный бред по "ломучести" Европейцев. Ваша Тойота, имея, как вы говорите, надежность безапелляционную, в свое время обратилась в концерн PSA (ПежоСитроен), чтобы они поделились с ними своим дизельным двигателем, что и было сделано, в обмен на различные технологии от Тойота. Т.е. ваша Тойота признала, что дизельный двигатель от ПСА, лучше своего. С тех пор на некоторые модели Тойота устанавливает этот дизельный двигатель, также как и БМВ, Мерседес, ЛэндРовер и возможно кто то еще.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
60
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
пох ездил и буду ездить на дт распылители 4х650руб плунжер 6000руб раз в 100тыс км не проблема.
Mazda Axela+MMC Pajero
23
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
(по нынешним ценам)
Mazda Axela+MMC Pajero
6
2
Ответить
Сергей
Ульяновск
Масло менять в 2 раза чаще на дизеле, чем на бензине. Объем масла, как правило, почти в 2 раза больше, чем бензиновый двигатель (Ниссан-Икс-Трейл дизель почти 8 л. масла, Шевроле Каптива, Хюндай Тэрракан тоже литров по 8 масла в двиг). Дорогие форсы, насос. Если что на*****ся, то нормального мастера не найдешь, одни пройдохи - а-ля спецы по дизелю.
93
29
Ответить
ГДЕ?!:
вот реальные цены... ДВ никогда не будет частью РФ(
в Забайкалье почти такие же +-
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Ездил и буду ездить на дт, 4 распылителя по 650руб плунжер 6000руб не так накладно раз в 100тыс км (по новым ценам). С новыми дизелями конечно беда....
Mazda Axela+MMC Pajero
24
6
Ответить
  
Сообщений: 12318
Сергей:
Масло менять в 2 раза чаще на дизеле, чем на бензине. Объем масла, как правило, почти в 2 раза больше, чем бензиновый двигатель (Ниссан-Икс-Трейл дизель почти 8 л. масла, Шевроле Каптива, Хюндай Тэрракан тоже литров по 8 масла в двиг). Дорогие форсы, насос. Если что на*****ся, то нормального мастера не найдешь, одни пройдохи - а-ля спецы по дизелю.
Если меняешь в два раза чаще положенного масло и не льешь "левую" солярку, то шансы на то что форсунки и ТНВД переживут без ремонта бензиновый движок целиком очень высоки.
Важно быть, а не казаться.
23
22
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
У нас дизель за литр 42.00 руб стоит! Кому он нужен?
39
10
Ответить
Zeleke
Краснодар
Сергей:
Масло менять в 2 раза чаще на дизеле, чем на бензине. Объем масла, как правило, почти в 2 раза больше, чем бензиновый двигатель (Ниссан-Икс-Трейл дизель почти 8 л. масла, Шевроле Каптива, Хюндай Тэрракан тоже литров по 8 масла в двиг). Дорогие форсы, насос. Если что на*****ся, то нормального мастера не найдешь, одни пройдохи - а-ля спецы по дизелю.
В статье указан межсервисный пробег и он одинаков что для Бенза что дизеля. Форсы расходники менять нужно и у Бенза и у дизеля . У Бенза ещё и катушки и свечи. А по факту на прошлой неделе прошёл на бмв дизельной то заплатил 14877 . Была Камри в прошлом году за то 30 тыс без замены колодок и дисков и т.д. Заплатил у официалов 15 тыс. Рассказы о том что дороже рассказывают те кто берет старый хлам и потом мается с ним.
28
39
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
frakiec27rus:
этим летом моему дизельному марку в сотом кузове будет 10 лет, 10 лет в России, 340тыс+ пробега, на родной аппаратуре, 10 литров по городу и масло не ест :)
К сожалению даже этот древний двиг реагирует на качество топлива, почему то никто не говорит о том, что из госта убрали все важные положения соответствия и теперь их только около 6, 6 положений соответствия топлива!!! вместо 12 как было к солярке в ссср...
Я не знаю почему так дорого стоит дизельное топливо, его делают из отходов производства бензина, качество солярки ужасное, а цена просто конь, то что сейчас продает РОСНЕФТЬ в хабаровске якобы евро 5 с большим трудом горит в котлах, дизельные вебасты ломаются чаще чем бензиновые... но я все-равно буду ездить на дизеле, не первый не даже второй джейзет на одинаковых оборотах не дает такой тяги, как исправный 2лте.
Моему универсалу королле этим летом будет 28 лет, из них 20 в России, расход литром 4-5 по трассе, литров 6-7 по городу, масло не ест, топливо жрет любое. Подбирается к 2 миллиону пробега. Капиталки не было ( все время в одних руках) только текущее обслуживание и ну и бережное отношение.
65
21
Ответить
Сергей
Ульяновск
Кстати, на Ниссане-Икс-Трейл стоит не свой дизель, а РЕНОшный. Но на пластиковой крышке написано НИССАН. Щуп на нем приделан к маслозаливной крышке, так сразу и не найдешь. Кстати, поэтому масло в него заливать крайне неудобно. Вроде дырка под залив большая, а внутри отверстие может в 1 см в диаметре.
18
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Купил бы дизель, но не подвернулся. Смотрел пару вариантов Мондео, Галакси, но по цене не договорились. А так бы взял дизель не раздумывая
Без права подписи...
18
4
Ответить
 
Сообщений: 6603
Имхо дизель выгоден для того для чего и задумывался: работы. То есть ездить ездить ездить и ездить. Даже в маленькой Финляндии машины при продаже 2-3 летки имеют пробеги за сотню. Люди считают деньги. А уж в Германии думаю 100 000 в год тоже не предел, учитывая их расстояния дороги и уклад жизни. Единственный смысл дизеля имхо либо малокубатурный (чтобы дать овощному авто хоть какую то динамику с ходу) либо многолитровый для тяжелых машин. Даже для микриков некоторые владельцы у кого не астрономический пробег, писали на форумах http://vw-bus.ru что дизель не всегда дают экономию. У самого бензиновый микрик от vw, езжу и не жужжу. Просто езжу. Да, момента маловато, но это рабочее авто. Хочешь ехать - крути. 170 разгоняется и ладно. 130 держит по автобану. Расход выше 10 литров тогда, но стоимость ТО просто смешная... Ниже наверно только у копендоса. И пахнут ваши дизеля. Даже когда едешь за новым мерсом или бэхой или еще каким свежим авто максимум трех лет, порой такой удушливый запах из выхлопной аж жуть. И подтеки у горловины по кузову у каждого второго микрика.
46
33
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Ramirez:
Дизель должен быть весь чугунным(ГБЦ особенно),с шестеренчатым приводом ГРМ,с механическим ТНВД,без всяких сажевых фильтров и прочей хери...да и турбина накер не нужна,но если очень хочется-то можно :) Но такого больше нет и НИКОГДА не будет! Поэтому современные дизеля могут смело идти...и не возвращаться-маркетолухи и экологи пусть сами покупают и катаются на них.
Согласен про современные дизеля. Но эпоха ДВС лет через 15-20 канет в Лету, даже в нашей стране. Я не говорю про исчезновение обычных (современных) машин с наших дорог, я говорю про новые (беспробежные). Как бы мы ни хотели, как бы мы ни любили, но ДВС благодаря Тесле становится анахронизмом...
28
63
Ответить
     
Сообщений: 2205
Эксперты, блин, наслушались слухов всяких. Вася сказал, бмв и ауди ломучие, а у Васи машина 18-летней давности с пробегом 700 тыщ ( а на одометре 200) вот они и ломучие. Или дизель зимой не заводится, не покупайте. Бред. Если у тебя нормальная ухоженная машина и ты заливаешь нормальное топливо все будет ок. По опыту 2.5 года дизельный двигатель ауди 2.0tdi 177 сил 380 момент. Пробег 90 тыс- никаких проблем с ломучестью не было, заводился в -30 как любой другой живой бензиновый авто..расход 7.5 не экономя город/трасса максимум 8 тапка в пол. И кстати, dsg родная, и с ней всё норм при пробеге под 100 к.
41
40
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Так бы задумался о дизеле, но качество нашей солярки пугает. Если и брать дизель, то из 90х, тем хоть бы что, всеядные однако)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
20
9
Ответить
Сергей
Ульяновск
Цена ДТ близка к 95 бензину. Нормальной солярки практически нет. Динамика да, радует. Приятный рокот под капотом. Сам много лет ездил на дизельных. НО, все время держать в уме возможную поломку дизеля по причине плохой соляры и во сколько это может встать. Поэтому когда продал, то решил, что ездить буду на бензиновом авто. Вероятность нарваться на плохой бензин тоже есть, но она мала, по сравнению с ДТ, да и последствия не такие поганые для бензина.
39
9
Ответить
   
Сообщений: 30
Дизель сам по себе имеет много преимуществ, но есть один БОЛЬШОЙ МИНУС - качество ДТ в России. Это первопричина негатива, а все остальное лишь последствия. Разве нормально, если при пробеге 90 000 пришлось заплатить за ремонт топливной аппаратуры больше 150 000 руб.? Причем это на Мерседесе. И заправляли его не абы где, а одной известной сети АЗС.
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
39
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Статья шикарная, особенно понравились ссылки на местный форум "экспердов".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
33
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17076
synchro:
По опыту 2.5 года дизельный двигатель ауди 2.0tdi 177 сил 380 момент. Пробег 90 тыс- никаких проблем с ломучестью не было, заводился в -30 как любой другой живой бензиновый авто..расход 7.5 не экономя город/трасса максимум 8 тапка в пол. И кстати, dsg родная, и с ней всё норм при пробеге под 100 к.
Потрясающе.
То, что машина проходила 2,5 года без фатальных поломок - это достижение )))
45
17
Ответить
Zeleke
Краснодар
Сергей:
Цена ДТ близка к 95 бензину. Нормальной солярки практически нет. Динамика да, радует. Приятный рокот под капотом. Сам много лет ездил на дизельных. НО, все время держать в уме возможную поломку дизеля по причине плохой соляры и во сколько это может встать. Поэтому когда продал, то решил, что ездить буду на бензиновом авто. Вероятность нарваться на плохой бензин тоже есть, но она мала, по сравнению с ДТ, да и последствия не такие поганые для бензина.
на Лукойл Краснодар цена дт 34,50 ; 95 -39,80. Заливай на норм заправке а не из ведра и проблем не будет .
12
17
Ответить
     
NSK
Сообщений: 88
Дизель не экономит!! он просто дает в долг... правда не факт что этот долг будете отдавать именно вы (если авто свежее). Сам владею и дизелем (таун айс) и бензинкой (плац). Стоимость километра у дизеля выше!!! Да и ну его нафиг в сибири.... подготовка старенького дизеля к зиме влетает в копеечку.
44
20
Ответить
владимир
Тында
дизеля уже не те, стары добрые моторы служат и по сей день, а новые в ремонт!
24
4
Ответить
     
Сообщений: 2205
Поджог Сараев:
Потрясающе.
То, что машина проходила 2,5 года без фатальных поломок - это достижение )))
Вы это объясните тем, кто говорит, что сейчас машины делают на пару лет (ресурс), или у кого дск служит максимум 20 тысяч, или двиг масло жрет с завода.
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
ненавижу дизель, т.к воняет
24
49
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63181
Виктор.kem42:
Тогда только переезд туда на ПМЖ ))
Не, ну тут все нравится, кроме .... доходов ))))))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7114
... Common-rail + сажевый фильтр + EGR + ценник, на уровне 95го= "хана" "дизелю" в России, на легковых авто.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
27
11
Ответить
Сергей:
Масло менять в 2 раза чаще на дизеле, чем на бензине. Объем масла, как правило, почти в 2 раза больше, чем бензиновый двигатель (Ниссан-Икс-Трейл дизель почти 8 л. масла, Шевроле Каптива, Хюндай Тэрракан тоже литров по 8 масла в двиг). Дорогие форсы, насос. Если что на*****ся, то нормального мастера не найдешь, одни пройдохи - а-ля спецы по дизелю.
Ай-ай-ай не надо так нагло уж врать то...
Z22DMH 2.2 ТДКР - 4л масла в движке. Форсы по 25к, если брать в нормальном месте, насос 80. При расходе в городе 13л - к моменту когда оно может сделать ЁК вы уже на 3 таких сэкономили.
killerv:
Повторюсь, то что называется современным легковым дизелем, хорошо только в европе, идеальное топливо + тепличные условия+бешеные цены на топливо+ мизерные пробеги, да и распространение он получил только там.
Чет я подавился аж. Среднегодовой пробег авто в европе - 27 000. В РФ - 23 000. Вот вам и мизерные, и тепличные условия курортов финского заполярья, например.
17
23
Ответить
Тимофей
Как вообще на этом тарахтящем корыте можно ездить ? Только бензин и не как иначе .
23
66
Ответить
   
Тимашевск
Сообщений: 29
Никогда не куплю машину с дизельным двигателем. Сколько раз ехал за дизельным легковым авто - всегда от них вонючий выхлоп, независимо от марки и года выпуска. Пусть для начала производители научатся нормально очищать выхлоп от дизеля.
27
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
М.Ю.:
"то в России по-прежнему велик риск нарваться на тепловозный мазут"
Господа авторы, вы-бы хоть проконсультировались, что-ли - тепловозы заправляются ОБЫЧНЫМ автомобильным дизтопливом. Если что, я этим делом занимался много лет.
Эт наверно там-же где и форсунки делать не надо всю жизнь авто... А когда мы соляру сливали, чета водила побрезговал ее даже в Камаза нового лить.юю
4
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
А вот небольшой рассказ о моторе, который, к сожалению, не продается у нас официально. А именно 1,6 TDI Евро6. Ездили с друзьями к друзьям в Бельгию. В Берлине взяли в прокат октавию с таким мотором на ручке. Было нас четверо, два мужика за сто каждый и жены. Короче говоря, если считать вместе с багажом - 400 кило доп веса. Октавия сарайка голубая на ручке в комплектации амбишн с нави, климой и спортивным мультирулем. Полугодовалая с пробегом около 9000. Так вот, таким составом мы проехали 2000 км, истратив 105 литров соляры. По автобанам ехали от 120 во франции до 160 в германии. Плюс траффик в городах. Никаких ущербностей из-за малого объема мотора, прет как надо. А расход просто потрясающий. От 3,9 на 100 км/ч до 5,5 на 160. В городе больше 6 не видели тоже. Фотки размещаю. А так да, дизель го.но))))))
61
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
И, вообще, я за газ!
18
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Паныч74:
А вот небольшой рассказ о моторе, который, к сожалению, не продается у нас официально. А именно 1,6 TDI Евро6. Ездили с друзьями к друзьям в Бельгию. В Берлине взяли в прокат октавию с таким мотором на ручке. Было нас четверо, два мужика за сто каждый и жены. Короче говоря, если считать вместе с багажом - 400 кило доп веса. Октавия сарайка голубая на ручке в комплектации амбишн с нави, климой и спортивным мультирулем. Полугодовалая с пробегом около 9000. Так вот, таким составом мы проехали 2000 км, истратив 105 литров соляры. По автобанам ехали от 120 во франции до 160 в германии. Плюс траффик в городах. Никаких ущербностей из-за малого объема мотора, прет как надо. А расход просто потрясающий. От 3,9 на 100 км/ч до 5,5 на 160. В городе больше 6 не видели тоже. Фотки размещаю. А так да, дизель го.но))))))
Не спорю. Но есть два момента: ресурс этого двигателя 150 т.км. при хорошем обслуживании, а это 3-4 года при моих пробегах, а я не готов откладывать по 400 тысяч рублей в год на новое авто. И второй - ИХ соляра и наша субстанция - это две АБСОЛЮТНО разных жидкости. И экономия пары литров топлива на сотку никак не компенсируют проблем, читай - расходов, при эксплуатации этой машинки в России
37
16
Ответить
   
Сообщений: 1020
ГБО экономичней!
24
14
Ответить
Ramirez:
Дизель должен быть весь чугунным(ГБЦ особенно),с шестеренчатым приводом ГРМ,с механическим ТНВД,без всяких сажевых фильтров и прочей хери...да и турбина накер не нужна,но если очень хочется-то можно :) Но такого больше нет и НИКОГДА не будет! Поэтому современные дизеля могут смело идти...и не возвращаться-маркетолухи и экологи пусть сами покупают и катаются на них.
И что у вас выйдет? Трактор "Беларусь" на котором вы скажете "да оно не едет".
Ну и, похоже, вы никогда не имели любви с мех. ТНВД. Настроить его на правильное смесеобразование - гемор покруче переборки GDI. Без турбины дизель не даст вам больше 55лс/л. Т.е. стандартный седан на 2л будет иметь МАКСИМУМ 100лс. Ну и экономичность дизелей с мех. ТНВД под большим сомнением.
Вот DPF и EGR - да, реально беда дизеля. Если вырубить нЕГРа и выкинуть ДПФ с заменой на норм. кат (ну или если как на нормальных моторах кат и ДПФ раздельные.) то 100.000 км вы вобще ничего делать не будете кроме замены масла, на 100к - прочистить форсы и замерять обратку и распыл (если не лили совсем ****o - они будут в норме) к 200 000 сменить форсы (для 4 горшков это примерно 100к). Турба в такой ситуации ходит без гемора в районе 160-200, ибо тепловая нагрузка в разы меньше, а замена масла - чаще, чем на бензине (кстати я меняю на 7.5к, а на турбобензе на 5к). Так что все причетания по поводу дизеля начинаются у тех кто с ними не сталкивался, либо у тех кто взял "отжатка" или забил на обслугу.
Если уж быть до конца честным, то ТД надо сравнивать с современными турбобензами, а никак ни с атмо. А при таком сравнении цены на ЗЧ, частота обслуги и ее геморность де-факто одинаковые, более того на современных бензах с прямым впрыском - вполне реально попасть на намного бОльшую сумму, чем с ТД.
Так что вопрос открытый.
29
15
Ответить
  
Сообщений: 8989
не куплю дизельный авто:
1. качество топлива в регионе - ослиная сика
2. -20 не заведешь, а у нас в сибири -20 это не самое холодное
3. обслуга дорогая, конкретно про мой регион речь
4. воняет солярка
5. тарахтит
6. неликвид в моём регионе
наверное всё сводится к 1 и 2 пунктам...
47
40
Ответить
     
Сообщений: 2883
всё,ребята. завязывайте там со своими керосинками.
10
17
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Где это солярка стоит дешевле бензина? У нас солярка стоит дороже 95 го.. и какой смысл? даже расход ниже на дизеле не перекроет расходов, по итогу..машина в обслуге дороже, зимой прихотливее. А паравозная тяга..да х..с ней, сейчас камеры везде, трафе не детские, что толку от нее, рассказывать всем..какая офуенная тяга.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
31
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром