Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заводы России. Как делают российское масло Shell
13.05.2016 | 106976 просмотров

Заводы России. Как делают российское масло Shell

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Shell
Источник: Дром
Какое масло вы заливаете в свой автомобиль?
6029 (75%)
1599 (20%)
166 (2%)
156 (1%)

«На заводе очень строгая система безопасности, и завтра мы все будем проходить контроль, в том числе и на алкотестере. То есть желательно с сегодняшнего вечера в этом направлении ничего не предпринимать», — такое предупреждение пришло накануне поездки на российский завод Shell, что расположен в Торжке. Как и предупреждали, проверка на трезвость — только малая часть системы безопасности, действующей на предприятии.

Контроль трезвости — обязательное условие для прохода на производственную территорию. Исключений не делается ни для кого

Российский завод по производству смазочных материалов Shell

Завод был заложен в 2009 году.
Осенью 2010 года начата программа по набору квалифицированного персонала для работы на предприятии.
2012 год — ввод в эксплуатацию.
Мощность производства — 200 миллионов литров (180 000 тонн) смазочных материалов в год.

Безопасность

Аспекту безопасности в Shell, действительно, уделяют немало внимания. Это стало ясно уже во время переезда от вокзала в г. Тверь до завода на корпоративном автобусе: всю группу журналистов попросили пристегнуться, а сам автобус даже при движении по трассе Москва — Санкт Петербург не разгонялся быстрее 80 км/ч. Думаете, показуха? Было такое подозрение. Однако спустя неделю я ехал по той же трассе на дромовском Рапиде и между Тверью и Торжком нагнал тот самый шелловский автобус, который вез на завод утреннюю смену и двигался в пределах тех же 70-80 км/ч.

Не только гости, но и сотрудники завода обязаны передвигаться по строго обозначенным зонам. После проходной — дополнительные предупреждающие о технике безопасности таблички

После пресс-конференции нам выдали спецодежду. В общем-то, каски, халаты и спецобувь (или как минимум защитные накладки на ботинки) выдают гостям на большинстве автозаводов. Но здесь ко всему вышеперечисленному добавились специальные ярко-зеленые жилетки со светоотражательными полосами и защитные очки, чтобы, как нам пояснили, уберечь глаза от разбрызгиваемых капель горячего масла. Ну а перед этим был инструктаж по правилам передвижения по заводу, объяснения про зеленые и красные зоны безопасности и, собственно, тот самый алкотест.

В административном здании можно увидеть макет завода, а также пройти виртуальную экскурсию

Думаете, на этом меры безопасности закончились? В отношении нас — да. Но на заводе — нет. Уже на подходе к первым резервуарам для хранения базовых масел стали встречаться пожарные гидранты, установленные через равную дистанцию в несколько десятков метров. Перед станцией слива сырья из железнодорожных цистерн взору предстала высокая мачта громоотвода, коих обнаружилось немалое количество по всей территории завода. На этом фоне требования держаться за перила на лестницах (в том числе и в административном корпусе) воспринимаются уже как обычная мелочь...

Станции пожаротушения расположены буквально через каждые 50 метров. Надо думать, что пользоваться ими умеет большинство сотрудников завода

Контроль и качество

Безопасность работников — хорошо. Но большинству потребителей на это, по большому счету, наплевать. Им важно получить качественный продукт. В нашем случае — отвечающие всем требованиям масла. Точнее смазочные материалы. Сегодня ассортимент выпускаемой в Торжке продукции насчитывает более 60 позиций, относящихся к линейкам смазочных материалов Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala. Особая гордость компании — моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, созданное на основе базового масла из природного газа. Чтобы наглядно показать разницу между различными базовыми основами, нас провели в лабораторию завода.

Заводская лаборатория невелика (штат восемь человек). Однако здесь есть все необходимое для проверки качества продукции на всех этапах производства: начиная с входного контроля сырья и заканчивая анализом готовых масел

К сожалению, получить однозначный ответ на вопрос о том, как долго может прослужить в автомобиле то или иное масло Shell, мы не смогли. В двигателях современных автомобилей условия работы масел могут различаться весьма серьезно, да и условия эксплуатации никак не способствуют стандартизации межсервисного интервала. Опять же, было бы правильнее ресурс моторного масла высчитывать исходя не из пробега, а из количества моточасов двигателя. Но зато удалось узнать, что особо интересующиеся могут обратиться к региональному дистрибьютору Shell и воспользоваться услугой сервиса по анализу масла. Для этого потребуется около 200 мл масла и некоторая сумма денег (для Москвы, к примеру, около 3500 рублей). Это поможет понять состояние масла после того или иного пробега и точнее высчитать интервалы замены.

Образцы присадок и базовых масел
 
Основной объем базового масла поступает на завод из Катара. При условии обеспечения должного качества завод готов принимать и отечественное сырье.

Ну а как понять, насколько качественное масло вы приобретаете изначально? Точнее, насколько велика вероятность того, что вы покупаете не подделку? Разве не это интересует автомобилистов сильнее всего? Как оказалось, частичный ответ на данный вопрос и был одной из основных причин нашего приглашения в Торжок.

Система защиты тары

Новая защитная этикетка-пломба — то самое ноу-хау, призванное обеспечить защиту от подделок. Что здесь особенного? Во-первых, голограмма, подделка которой сама по себе дело дорогое и невыгодное: ее нижняя часть в зависимости от угла зрения может менять свой цвет. Во-вторых, цифры, нанесенные на этикетке сверху, также могут менять свой цвет при контакте с водой (то есть их чернила имеют особый состав). Наконец, под верхним слоем этикетки с голограммой скрывается слой с QR-кодом (его можно отсканировать с помощью смартфона) и 16-значным цифровым кодом, который можно проверить на специальном сайте. Каждый код допускает проверку до пяти раз, после чего система выдает сообщение о «неблагонадежности» данной продукции, и ее можно на законных основаниях вернуть продавцу.

Новая система защиты уже опробована в Китае и пока случаев подделки или копирования голограмм не зафиксировано.

Вот так выглядит голографическая наклейка на пробке бочковой тары. Наклейка двухслойная: внутри — уникальный QR-код для проверки подлинности масла

К сожалению, пока новыми защитными этикетками комплектуют только масла в 209-литровых бочках. На канистры для розничной продажи голограммные наклейки с кодами будут наносить только во второй половине этого года (задержка связана с необходимостью монтажа и активации специальной линии нанесения новой защиты, в то время как на бочковую тару защитные голограммы можно наносить и вручную).

В настоящий момент, по словам представителей Shell, рядовому покупателю идентифицировать подлинный продукт непосредственно по канистре крайне сложно. Однако снизить риск приобретения фальсификата можно. Для этого необходимо либо узнать на официальном сайте список региональных дистрибьюторов и рекомендуемых магазинов, либо приобретать масла Shell только в крупных сетевых магазинах или сервисах дорожащих своей репутацией и несущих ответственность за тот продукт, который они предлагают. Иного пока, к сожалению, не дано...

 
Продукцию Shell для России от европейской можно отличить по дополнительной фольгированной защите горловин канистр, что связано с особенностями доставки продукции в дальние уголки страны.

Как это устроено (фоторепортаж)

Станция слива сырья с ж/д цистерн. Именно сюда прибывает основная часть сырья (базовых масел). Хорошо видно, что длинных эстакад, способных за раз принять целый железнодорожный состав (как на крупных НПЗ), здесь нет
Еще одна станция слива сырья — на этот раз автомобильная
Насосная станция присадок. Как несложно догадаться, здесь происходит приём многообразного ассортимента присадок, необходимых для производства смазочных материалов
Цех блендинга (смешения), пожалуй, самый важный, по сути — ключевой на заводе. Однако выглядит он до безобразия буднично и даже скромно
Обратите внимание, сколько трубопроводов идет от расположенных на улице резервуаров
Гордость завода — потоковый блендер производства ABB Cellier. Технология потокового смешения масла (SMB) позволяет готовить большие (от 15 тонн и более) партии масел в непрерывном режиме, при этом соблюдая высокую точность дозировки, отвечающую всем стандартам компании Shell
Потоковый блендер позволяет менять состав приготавливаемого масла без промежуточных операций: в конце цикла смешивания установка автоматически промывается базовым маслом, входящим в состав готового продукта
 
Для небольших партий масел используются традиционные емкостные блендеры (вместимостью 2, 5 и 20 тонн) с лопастными мешалками и весовыми датчиками дозировки компонентов.
Здесь же, рядом с блендерами, хранятся присадки
После блендера масла отправляются в расположенные на улице резервуары готовой продукции (34 бака-накопителя, объемом от 5 до 200 кубометров). Резервуары, кстати, имеют жидкостный контур подогрева, по которому циркулирует разогретое до 150°С базовое масло
Еще одна гордость завода — автоматический манифолд U4200, соединяющий резервуары готовой продукции с линиями розлива. Его задача — перенаправление готовых масел из 27 входных трубопроводов в 10 выходных, идущих на ту или иную линию розлива
А это — цех розлива и фасовки. На площади около 4000 м2 расположено 6 линий розлива. Две из них (на дальнем плане) предназначены для розлива в пластиковые канистры объемом 1 и 4 литра (производительностью 6300 и 4000 канистр в час для литровых и четырехлитровых емкостей соответственно)
Еще две линии обеспечивают розлив готовой продукции в 209-литровые бочки (мощность — 120 бочек в час). Весь процесс розлива полностью автоматизирован: человек исполняет только контролирующую функцию
Перед отправкой на склад готовой продукции паллеты с канистрами, ведрами и бочками получают транспортировочную упаковку

На этом весь процесс производства масел и смазочных материалов и заканчивается. После окончательного контроля качества в лаборатории готовая продукция со склада отправляется потребителям (фурами либо по железной дороге).

Пост весового контроля перед выездом с территории завода. Никаких заборов или строго ограниченных коридоров для проезда, знакомых по советским предприятиям, здесь нет

Фотобонус

«Прозрачный» макет автомобиля, первая выпущенная на заводе канистра и комплекты гостевой спецодежды встречают гостей в административном корпусе
Административный корпус встречает гостей без излишнего пафоса, а экскурсию по заводу проводит лично его директор Константин Рубин. Но без лозунгов все же не обошлось
Людей на территории фактически нет — все автоматизировано и под тотальным контролем. На долю человека приходится в основном контролирующие функции
К резервуарному парку ведёт анфилада трубопроводов, а по его периметру расставлены противопожарные станции
Цех розлива и фасовки — самый «многолюдный» на заводе. Фактически сотрудники завода нам встречались только здесь да в лаборатории

Читайте также:

Комментарии

 
77
Сообщений: 6197
Тут недавно была статья как делают масла в россии...
В подмосковье...
639
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Наконец то про что-то новенькое написали.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
138
6
Ответить
Санкт-Петербург
У меня новый пунктик. Тойота не на гарантии. Менять у о/д масло за космо ценник (3500 руб только за замену) смысла нет. Но! Я покупаю у них масло в пластиковых бутылях/канистрах. Утверждается, что оно везется специально для меня напрямую из Бельгии и точно не бодяжное. Мне приятно в это верить. ;)
83
167
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Ilya Rosman:
У меня новый пунктик. Тойота не на гарантии. Менять у о/д масло за космо ценник (3500 руб только за замену) смысла нет. Но! Я покупаю у них масло в пластиковых бутылях/канистрах. Утверждается, что оно везется специально для меня напрямую из Бельгии и точно не бодяжное. Мне приятно в это верить. ;)
Кроилово всегда ведет к попадалову (с)
subaru forester моя ласточка
81
93
Ответить
kamikadze69
Тверь
Лучше бы фирменный розничный магазин открыли на территории завода, чем наклейки с голограммой клеить (подделываются за копейки и очень легко).
403
29
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
kamikadze69:
Лучше бы фирменный розничный магазин открыли на территории завода, чем наклейки с голограммой клеить (подделываются за копейки и очень легко).
На это есть официальные дилеры, покупая у которых, ты получаешь гарантию подлинного масла...
Если хочется дешевле то масло можно купить по Акции в любом гипермаркете, но скорее всего там будет налито либо "Ангарское", либо "Олейна"...
49
121
Ответить
  
Сообщений: 15297
да можно было не показывать и так знаем что шелл масло хорошее делаю! но где его купить настоящее? Открыли интернет магазин при заводе я б наверное купил, а так перешел на лукойл , его защита от подделки пока лучшая!
приус III генерации
208
27
Ответить
Виктор
Бийск
На фотографиях всегда все красиво! А вот на практике заливая в мотор подобный сурогат происходят с двигателем не обратимые процессы !По этому я лью дешманский Лукойл синтетику и уже точно знаю это масло подделовать не кто не будет потому что не выгодно!
110
134
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Хорошо, что хоть так, а не тупо готовое импортное масло.
Но когда же появится наше базовое масло? А то даже Лукоил стоит 1300. Ну куда годится то?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
55
21
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ну а где купить то???
В Мск столько суррогата, что ах..
Шелл в ТОП-3 самых подделываемых масел. Сетевые гипермаркеты тоже порой торгуют подделками...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
109
4
Ответить
Новый
Красноярск
вроде всё так цивильно, но при транспортировке всякое может быть.. Сольют норм масло, заправят лукойл, потом думаешь, почему у тебя тачка масло начала хавать при переходе на шел.

Шутка ложь да в ней намёк.
34
48
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
Evdokimoff.E.A:
...а так перешел на лукойл , его защита от подделки пока лучшая!
типа "кто же это г..но будет подделывать?" )))
С лукойла перешел на zic, намного лучше. Если лукойл после 7-8 тык хреновым был (начинала гореть дампа давления, тупила машина), то зик честно отъезжает свои 10-10,5 от замены до замены...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
27
129
Ответить
Новый
Красноярск
в итоге, кто доволен шелом, отпишитесь, ну и недовольные тоже, я из числа недовольных..
70
31
Ответить
Новый
Красноярск
XoXeL:
Тут недавно была статья как делают масла в россии...
В подмосковье...
Лукойл говорят, разливали, причём лукойл же и организовал, чтоб потом вот так вот выставить конкурентов.

Не зря же манагеры лукойла сразу начали атаку в тернете..
25
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Не нашел на сайте Шелла список официалов.
71
8
Ответить
NEW-KUZNЯ-KRDAR made in zaebisЬ
Краснодар
Вы прбовали протащить товар в "Metro" ? Нет? Попробуйте! В космос проще к президенту на встречу проще попасть. Дак вот,захотел водочки холодненькой. Ну думаю в "Metro" уж точно только натурель. Купил,кинул в морозилку,через три часа достаю кусок льда. Так что официалы это еще не показатель.Пока не будет в стоане жестких законов,так и будем пить,кушать и заливать всякую ерунду.
139
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
St.Bender:
Хорошо, что хоть так, а не тупо готовое импортное масло.
Но когда же появится наше базовое масло? А то даже Лукоил стоит 1300. Ну куда годится то?
А что хорошо ?

- Базовое масло из Катара
- Присадки из США

По сути нам показали красивый цех по смешению двух полуфабрикатов и разливу в ёмкости. Всё. Само производство основных компонентов находится за пределами страны. Если бы Шелл построил тут завод по изготовлению базового масла и/или присадок, то тогда можно было бы говорить "вот это круто".

А так ... ну да красивая, безопасная, технологичная станция по наливу. Увы радоваться такому, к сожалению, не приходится.
420
9
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
XoXeL:
Тут недавно была статья как делают масла в россии...
В подмосковье...
Да, да! И именно ШЕЛЛ было в кадре.
52
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Виктор:
На фотографиях всегда все красиво! А вот на практике заливая в мотор подобный сурогат происходят с двигателем не обратимые процессы !По этому я лью дешманский Лукойл синтетику и уже точно знаю это масло подделовать не кто не будет потому что не выгодно!
А я купил поддельный лукоил 5-40 синтетику на заправке Лукойла. Его не то что подделывают, его даже не стесняются продавать "официалы".
И самому Лукойлу на эту проблему глубоко пофигу. Жалобы и заявки принимают, но не удосуживаются даже отпиской.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
37
53
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
А где фото со спутника?
Дайте координаты для Google maps/
7
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
вон оно чё Михалыч! А я то думал масла в Подмосковных гаражах гастарбайтеры разливают через воронку
44
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Это инностранный завод на нашей территории и не более. В случае чего мы даже скопировать такой же завод не сможем.
79
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Сделайте репортаж с российского завода Fuchs для сравнения.
37
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Производство по Российски.
Взяли все импортные составляющие, смешали в Российской бочке, налили в импортную тару. Получите!
Долго еще "очки втирать" будете?
.
185
13
Ответить
Вполне возможен вариант, что качественное масло, которое выпускают на данном заводе, потом реализуют за пределами РФ. В России же реализуются не прошедшие по качеству жижи и иной суррогат, которые делаются как левак и прибыль от которых идет в карман руководству завода.
51
42
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Дмитрий Павлов:
Вполне возможен вариант, что качественное масло, которое выпускают на данном заводе, потом реализуют за пределами РФ. В России же реализуются не прошедшие по качеству жижи и иной суррогат, которые делаются как левак и прибыль от которых идет в карман руководству завода.
Ну что за хрень вы городите? Это примерно как на одном конвейере с правым рулем ляльки, а с левым шлак))))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
65
23
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
Блинаопа!
Я на ГАЙЕ попал так с ШЕЛОМ, потом попал на КАСТРОЛЕ, купил калину-1, потом Калину 2 и лью железный ZIC без попадоса. Но вчера зашёл в магазин, а там появились уже пластиковые- ОПЯТЬ ЖДАТЬ СЮРПРИЗА!!!
35
8
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Как страшно жить то, после того как коменты прочитаешь!!! Всё бы вам везде подвохи искать... Не надоело так жить? Если неизбежность гарантирована, зачем париться на эту тему???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
47
19
Ответить
Eger
Иркутск
VyacheslavS:
Сделайте репортаж с российского завода Fuchs для сравнения.
Ага, особенно тот который в Ярославле был) У Fuchs хорошая индустрия и спец продукты, все остальное лучше среднего
2
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
XoXeL:
На это есть официальные дилеры, покупая у которых, ты получаешь гарантию подлинного масла...
Если хочется дешевле то масло можно купить по Акции в любом гипермаркете, но скорее всего там будет налито либо "Ангарское", либо "Олейна"...
Проблема в том, что официальные дилеры ни разу не стесняются торговать леваком. Одну партию из 100 закупают нормальную, для сохранения статуса официального дилера, остальные 99 покупают откровенный левак у "Ашота в подвале".
Сейчас в России сложилась такая ситуация, что оригинальное масло просто негде купить в розницу, 90% оборота масла это подделки разной степени качества. Мало у каких производителей есть свои фирменные магазины.
38
15
Ответить
Александр
Усть-Илимск
[quote=kamikadze69]Лучше бы фирменный розничный магазин открыли на территории завода, чем наклейки с голограммой клеить (подделываются за копейки и очень легко).[/quot
Вот ты умный какой!!!! Все порешал!!! Причем сразу за всех.
А мне из Сибири за банкой масла в Торжок переться?? Ты карту страны, в которой живешь вообще видел?
91
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Новая защитная этикетка-пломба — то самое ноу-хау, призванное обеспечить защиту от подделок. Что здесь особенного? Во-первых, голограмма, подделка которой сама по себе дело дорогое и невыгодное: ее нижняя часть в зависимости от угла зрения может менять свой цвет. Во-вторых, цифры, нанесенные на этикетке сверху, также могут менять свой цвет при контакте с водой (то есть их чернила имеют особый состав).

Вспоминается бессмертное

-- Честное слово,-- вымолвил Ипполит Матвеевич, чувствуя неожиданную зависимость от разговорчивого молодого человека, ставшего на его дороге к брильянтам,-- честное слово, я подданный РСФСР. В конце концов я могу показать паспорт...
-- При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт-это такой пустяк, что об этом смешно говорить... Один мой знакомый доходил до того, что печатал даже доллары. А вы знаете, как трудно подделать американские доллары?
43
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Машина может быть любой
И легковой и грузовой
Go well - go Shell!

Но чтобы мир вокруг летел
И чтоб мотор машины пел
Go well - go Shell!

Об этом ты мечтал всегда
Спроси мотор - он скажет "да!"
Go well - go Shell!
13
48
Ответить
sergeys
Благовещенка
А где завод то??? где тот цех, где нефть или газ газ заливают, а сливают масло??? ТЬФУ!!! Смешивать у меня и на кухне не плохо получается!
93
4
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
kamikadze69:
Проблема в том, что официальные дилеры ни разу не стесняются торговать леваком. Одну партию из 100 закупают нормальную, для сохранения статуса официального дилера, остальные 99 покупают откровенный левак у "Ашота в подвале".
Сейчас в России сложилась такая ситуация, что оригинальное масло просто негде купить в розницу, 90% оборота масла это подделки разной степени качества. Мало у каких производителей есть свои фирменные магазины.
Я лью Motul, покупаю у единственного официального поставщика в СФО, нареканий ни разу не было...
6
40
Ответить
sergeys
Благовещенка
А по поводу подделок - сделайте масло дешевое и его ни кто подделывать не будет )
24
17
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Iron_Angel:
Производство по Российски.
Взяли все импортные составляющие, смешали в Российской бочке, налили в импортную тару. Получите!
Долго еще "очки втирать" будете?
Да статья в первую очередь писалась для того, что бы успокоить людей по поводу сделанного в России масла Шелл. У большинства ведь стереотип- "все что сделано в России -гумно". Вот нам и показали, что переживать не нужно - все делается на цивильном уровне! Берите и лейте смело.! Зачем сразу подводные камни искать? Будьте проще.
49
10
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Александр:
Лучше бы фирменный розничный магазин открыли на территории завода, чем наклейки с голограммой клеить (подделываются за копейки и очень легко).
Вот ты умный какой!!!! Все порешал!!! Причем сразу за всех.
А мне из Сибири за банкой масла в Торжок переться?? Ты карту страны, в которой живешь вообще видел?

Я бы даже из Москвы в Торжок за литровой банкой не поехал, не то, что из Усть-Илимска)))
26
5
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Yuri230382:
Не нашел на сайте Шелла список официалов.
лови-смотри: http://www.shell.com.ru/products-services/solutions-for-businesses/business-lubricants-tpkg/distributors.html#iframe-L2lmL2Rpc3QucGhwP2NvdW50cnk9cnU=
2
1
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Yuri230382:
Не нашел на сайте Шелла список официалов.
выбирай что надо : http://www.shell.com.ru/products-services/solutions-for-businesses/business-lubricants-tpkg/distributors.html#iframe-L2lmL3Byb2R1Y3RzLnBocA==
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
mymind:
А что хорошо ?
- Базовое масло из Катара
- Присадки из США
По сути нам показали красивый цех по смешению двух полуфабрикатов и разливу в ёмкости. Всё. Само производство основных компонентов находится за пределами страны. Если бы Шелл построил тут завод по изготовлению базового масла и/или присадок, то тогда можно было бы говорить "вот это круто".
А так ... ну да красивая, безопасная, технологичная станция по наливу. Увы радоваться такому, к сожалению, не приходится.
Крупноузловая ткскть сборка
MCV30
7
4
Ответить
ПробегАвто
Кемерово
Бензин тоже на таких же заводах делают с контролем и прочее. Откуда на заправках бодяга?
25
1
Ответить
Махачкала
Берите самую дешевую синтетику лукойл например, оно точно не поддельное а качество отличное
44
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Виктор:
На фотографиях всегда все красиво! А вот на практике заливая в мотор подобный сурогат происходят с двигателем не обратимые процессы !По этому я лью дешманский Лукойл синтетику и уже точно знаю это масло подделовать не кто не будет потому что не выгодно!
Мечты. Этот продукт уже в 1998-м году убивал моторы/турбины - коксовался. Попадал на него в кризис 98-го - при сдаче емкости на складе заправки Лукойл лежало несколько десятков уже пустых канистр из-под него. Якобы был технологический сбой на Пермском НПЗ.
8
12
Ответить
kamikadze69
Тверь
ТРОН ООО:
Берите самую дешевую синтетику лукойл например, оно точно не поддельное а качество отличное
К сожалению его тоже активно подделывают, при чем подделки продают и на фирменных заправках лукойл.
И если в левой канистре из под импортной синтетики вы скорее всего найдете полусинтетику лукойлгазпромроснефть.
То в поддельной канистре дешевого лукойл будет уже что-то совсем не потребное, самая дешевая минералка.
24
11
Ответить
pentagon13
Тюмень
Статья конечно интересная, но на территории располагаются не "противопожарные станции", а лафетные стволы (ЛС) противопожарные.
А противопожарная станция - это одно или многомодульная насосная установка, образованная несколькими насосами и позволяющая обеспечить гарантированную подачу воды в нештатной ситуации.
15
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
kamikadze69:
Лучше бы фирменный розничный магазин открыли на территории завода, чем наклейки с голограммой клеить (подделываются за копейки и очень легко).
зачем подделывать, когда Вася может вынести и продать наклейки на канистры ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
36
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12272
gunn40:
Мечты. Этот продукт уже в 1998-м году убивал моторы/турбины - коксовался. Попадал на него в кризис 98-го - при сдаче емкости на складе заправки Лукойл лежало несколько десятков уже пустых канистр из-под него. Якобы был технологический сбой на Пермском НПЗ.
98 год был 18 лет назад. Поколение успело вырасти, а вы все там живете мыслями.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
25
9
Ответить
717
Владивосток
Лью только оригинал ,какой разрешает автопроизводитель. На Тойоту масло только Тойота,на Ниссан только Ниссан и т.д и т.п. Только в жести,только Япония .
11
65
Ответить
717:
Лью только оригинал ,какой разрешает автопроизводитель. На Тойоту масло только Тойота,на Ниссан только Ниссан и т.д и т.п. Только в жести,только Япония .
Подскажите что за масла? Please//..
13
2
Ответить
Александр
Усть-Илимск
717:
Лью только оригинал ,какой разрешает автопроизводитель. На Тойоту масло только Тойота,на Ниссан только Ниссан и т.д и т.п. Только в жести,только Япония .
и что? теперь все будем писать кто что льет? какое отношение к статье?
я не пишу что пользую, потому что знаю - никому это не интересно и никто меня об этом не спрашивает.
31
3
Ответить
Andy
Хабаровск
Iron_Angel:
Производство по Российски. Взяли все импортные составляющие, смешали в Российской бочке, налили в импортную тару. Получите!Долго еще "очки втирать" будете?
Поверь. Никому ты не нужен, чтобы тебе что-то втирать. Просто так дешевле. Ты интересен только как потребитель.
15
4
Ответить
Eger
Иркутск
ТРОН ООО:
Берите самую дешевую синтетику лукойл например, оно точно не поддельное а качество отличное
Конечно берите!))) Я как то тестил лукойл и роснефть , правда на тяжелой техники, так вот по заключению экспертов лукойл ходит раза в 1,5-2 меньше (по ресурсу масла) и угар больше, так что делайте выводы по поводу лукойла. А shell, лью в свою машину, беру у официалов, кстати после мотюля и дешевле и эффект получше!
8
23
Ответить
Andy
Хабаровск
Leon773:
типа "кто же это г..но будет подделывать?" )))С лукойла перешел на zic, намного лучше. Если лукойл после 7-8 тык хреновым был (начинала гореть дампа давления, тупила машина),
машину поменяй, а не масло ))
42
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
717:
Лью только оригинал ,какой разрешает автопроизводитель. На Тойоту масло только Тойота,на Ниссан только Ниссан и т.д и т.п. Только в жести,только Япония .
Я бы порекомендовал еще бензин "тойота" заливать, и воздух для ДВС покупать - тоже в банках с надписью "тойота".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
113
8
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Новый:
в итоге, кто доволен шелом, отпишитесь, ну и недовольные тоже, я из числа недовольных..
недовольные всегда найдутся, но в отношении Шелла их будет ничтожно мало. Просто принято кричать когда чем то недоволен, а когда все гуд - что кричать то ? всеж нормально.
У нас импортные заводские лесовозы в тайге работают на Шелл Римула - недовольных нет. А условия работы - не приведи господи. Так что для меня это лучший пример. По опыту лесовозов (а он не малый)- рядом только может быть Мобил.
17
4
Ответить
Go for a walk!:
зачем подделывать, когда Вася может вынести и продать наклейки на канистры ?
Наклейки сами по себе ничего не значат пока они не активированы в системе. А активация происходит только при выходе канистры с конвейера. Покупатель проверяет 16-значный код на сайте и понимает, что купил родное масло.
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54537
Хорошая попытка, Шелл...
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
18
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
Вот это я понимаю завод. А не то что "завод" мотюля, который занимает площадь меньше ашана, зато всю страну снабжает "качественным" однодневным маслом.
33
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
mymind:
А что хорошо ?
- Базовое масло из Катара
- Присадки из США
По сути нам показали красивый цех по смешению двух полуфабрикатов и разливу в ёмкости. Всё. Само производство основных компонентов находится за пределами страны. Если бы Шелл построил тут завод по изготовлению базового масла и/или присадок, то тогда можно было бы говорить "вот это круто".
А так ... ну да красивая, безопасная, технологичная станция по наливу. Увы радоваться такому, к сожалению, не приходится.
Да конечно хочется больше!
Но хорошо, что хотя бы несколько процентов получили своей надбавленной стоимости.
А могло быть так - привезли в контейнерах разнотарный товар и спустили в торговые сети. Вот и вся история.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
11
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
В поиске по официальному сайту, по словам: "где купить", "дистрибьютор", "официальный дилер" не находит ничего. Вообще мне, как потенциальному покупателю, этого никогда не понять. Зачем делать, сайт своей продукции, где есть всё, кроме того как её купить. Напомнило ситуацию с мойками крехер, звоню на горячую линию указанную на сайте, а на том конце провода................ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ КУПИТЬ... вот такой вот бизнес по русски, любой бренд утопят в необязательности и разгильдяйстве.
36
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
kamikadze69:
Проблема в том, что официальные дилеры ни разу не стесняются торговать леваком. Одну партию из 100 закупают нормальную, для сохранения статуса официального дилера, остальные 99 покупают откровенный левак у "Ашота в подвале".
Сейчас в России сложилась такая ситуация, что оригинальное масло просто негде купить в розницу, 90% оборота масла это подделки разной степени качества. Мало у каких производителей есть свои фирменные магазины.
Какие ваши доказательства? (с)
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
7
3
Ответить
WE
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Гордон Шамуэй:
Какие ваши доказательства? (с)
Розницу искал смазку Shell Gradus S5 V100 2 (тубу 0.4), по кодам экзист/эмекс/автодок ничего не находит, в Сибири хрен купишь, возят только бочкой 18 кг. Очень плохая доступность товара.
5
 
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
Shell, Мотюль, Лукойл, Кастрол или еще что.. какая разница? Уже давно всеми доказано, неоднократными замерами, пробами и экспертизамы, что к 10 тыс. пробега в среднем в РФ умерает ЛЮБОЕ масло.

Сам лью Лукойл в почти новый ВАГ и не парюсь. Больше удивляют мастера-приемщики когда приезжаю на замену масла к ОД - "а вы не боитесь... (тут дальше про то как у меня двигло обязательно стуканет, что всё пойдет не так, и вообще завод рекомендует)??" и прочие предостережения что лить надо только ВАГ!

В общем меняйте во время масло, желательно на непаленое из подмосковных гаражей-минизаводиков, и проблем не будет.
57
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
20 тысяч проехал на кастроле. 75 на ликви(ценник конечно конь). Последние 5 тысяч на шелл. Причем шелл сменил за эти 5 тысяч 2 раза. Масло меняю раз в 5-7 тыщ. Сливаю иногда черное и воняет иногда светлое(спасибо разный режим катания!) Есть мнение что если буду лить подсолнечное и менять чуть чаще двига тоже особо не пострадает. Главное не откровенное г лить. А вообще горит любое и заливаю от замены до замены 1-2 литра точно. Тоталь кстати почему то больше мне нравится но лью в подменный авто( ибо с допусками беда у них
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
жестянка тойота 5-30 1500руб, без наценок, считаю нормально, его и пользую
Gulf рекомендую!!!
4
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 352
Iron_Angel:
Производство по Российски.
Взяли все импортные составляющие, смешали в Российской бочке, налили в импортную тару. Получите!
Долго еще "очки втирать" будете?
Там и бочки для смешивания не наши...
10
1
Ответить
Что-то не увидел, что основа ЛУКОИЛ.
10
 
Ответить
    
Раменское
Сообщений: 41
Ивановка:
20 тысяч проехал на кастроле. 75 на ликви(ценник конечно конь). Последние 5 тысяч на шелл. Причем шелл сменил за эти 5 тысяч 2 раза. Масло меняю раз в 5-7 тыщ. Сливаю иногда черное и воняет иногда светлое(спасибо разный режим катания!) Есть мнение что если буду лить подсолнечное и менять чуть чаще двига тоже особо не пострадает. Главное не откровенное г лить. А вообще горит любое и заливаю от замены до замены 1-2 литра точно. Тоталь кстати почему то больше мне нравится но лью в подменный авто( ибо с допусками беда у них
1-2 литра от замены до замены - значит мотор у вас ушатан. В семье есть ФОРД, оутлендер и УАЗ. Масло не ест никто.
14
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Odab1500:
1-2 литра от замены до замены - значит мотор у вас ушатан. В семье есть ФОРД, оутлендер и УАЗ. Масло не ест никто.
Ушатан кузов у меня и подвеска. А даже если и мотор то мне не заметно. Едет не хуже чем раньше это точно. Стоп. Он жрал так с первых дней жизни. Значит ушатан с завода?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
Российский Shell в канистрах даже сейчас защищен лучше Mobil-а (у него вообще никакой защиты нет), погуглите на ойл-клубе. Крышка идет с наплывами, левачники пока не могут воспроизвести, под крышкой НЕ ФОЛЬГА, а плотная белая мембрана, изображение "зеркального" поршня на Ultre, анализы у всех Шеллов хорошие, правда сам не лью, подсел на Valvoline, Xenum, Kixx - применяю на разных авто, их точно не подделывают.
9
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1544
Кот-обормот:
Shell, Мотюль, Лукойл, Кастрол или еще что.. какая разница? Уже давно всеми доказано, неоднократными замерами, пробами и экспертизамы, что к 10 тыс. пробега в среднем в РФ умерает ЛЮБОЕ масло.
Сам лью Лукойл в почти новый ВАГ и не парюсь. Больше удивляют мастера-приемщики когда приезжаю на замену масла к ОД - "а вы не боитесь... (тут дальше про то как у меня двигло обязательно стуканет, что всё пойдет не так, и вообще завод рекомендует)??" и прочие предостережения что лить надо только ВАГ!
В общем меняйте во время масло, желательно на непаленое из подмосковных гаражей-минизаводиков, и проблем не будет.
Причём у Лукойла есть одобрения и допуска ВАГа и Порше, но официалам виднее, ведь не зря они в ПТУ 2 года на автослесарей учились.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
32
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
XoXeL:
Тут недавно была статья как делают масла в россии...
В подмосковье...
Теперь узаконили.
2
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ивановка:
Стоп. Он жрал так с первых дней жизни. Значит ушатан с завода?
Это всего лишь значит, что такова особенность двигателя жрать масло, лично для меня плох тот двигатель который жрёт масло.
12
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Nord_Я:
Это всего лишь значит, что такова особенность двигателя жрать масло, лично для меня плох тот двигатель который жрёт масло.
А любой жрет. Любой современный. Ну может почти любой. БМВ плохой мотор? МВ? ну... Может ваг? На марках Х тоже масло горит. Тоже Плохой получается?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
12
Ответить
derinserge
Сейчас давно уже на офсайтах показывают официальных дилеров своего товара именно в вашем городе,надо просто зайти и узнать.А теперь по использованию масла.Сам гоняю на кастроле уже 10 лет точно,последняя машина(отечественная) купил в 2010г.Ни одной поломки движка за 6 лет активной езды.Из сервиса только замена мск .Внутренние детали моих друзей приводят в шок!Никакого кокса все чистенькое.Меня теперь мало кто убедит что кастрол это "не очень масло".Покупаю только у официалов.По-поводу тойотовского масла был казус у зятя,загорелась лампа давления,приехал на сто,сняли поддон и увидели просто кусок мазута на маслозаборнике.Причем ребята из сервиса сказали что не удивлены и в Новокузнецке это нормально!Посоветовали сменить масло.У нас в Ленинске был удивлен когда узнал что дилеры то ли мотул,то ли ликви моли(точно не помню) ездят по магазинам и проверяют качества товара и если подделка вызываюм полицию и изымают весь товар.Очень хорошая придумка от подделок.Вот пара ссылок по которым можно узнать точки продаж shell http://www.shell.com.ru/products-services/solutions-for-businesses/business-lubricants-tpkg/distributors.html#iframe-L2lmL2Nvb3Jkcy5waHA/Y291bnRyeT1ydQ== castrol http://www.castrol-original.ru/ishop/default/showCastrolMap?type=CVO%2CMM%2CAAS%2CPSS%2CRetail&man_id=3 mobil 1 https://mobiloil.com.ru/ru
6
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Slonik_Smile:
98 год был 18 лет назад. Поколение успело вырасти, а вы все там живете мыслями.
Неумение/нежелание честно зарабатывать не меняется, особенно в периоды застоя. Даже жёсткие тендеры не всегда помогают отделить зёрна от плевел. Это не обсуждается.
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
красивый заводик
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличный отчёт
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
ШЕЛЛ красавцы!
Статью заказали, а мы ПОВЕЛИСЬ.
Сказал мне один дядя ЖОРИК (владеет линкольн Навигатором), что пох. какое масло, надо после 5 тыс. слить и новое залить.
Вот думаю-ПРАВ ЖОРИК!
38
3
Ответить
сартаков сергей
Черемхово
в прошлом когда работал на тяжелых машинах и ж/д была под государством к нам приходили машины с Австрии в месте с вагоном масла shell.пришли времена когда ж/д стали рвать на части по частным рукам пришла очередная машина и руководство решило закупить масло "shell" нашего производства,итог машина встала колом на первом окне,прилетели наладчики из Австрии сделали экспертизу масла-итог масло не по каким параметрам не подходит и отказали в гарантийном обслуживании.
13
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Paradoxx24:
Наконец то про что-то новенькое написали.
..тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Да, завод кончено несравнить с ангарским НПЗ. Как в другой реальности побывал.
6
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Куба-Курск:
Блинаопа!
Я на ГАЙЕ попал так с ШЕЛОМ, потом попал на КАСТРОЛЕ, купил калину-1, потом Калину 2 и лью железный ZIC без попадоса. Но вчера зашёл в магазин, а там появились уже пластиковые- ОПЯТЬ ЖДАТЬ СЮРПРИЗА!!!
Попадал на железный зик подделку, так что не надо.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
9
1
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
Ивановка:
20 тысяч проехал на кастроле. 75 на ликви(ценник конечно конь). Последние 5 тысяч на шелл. Причем шелл сменил за эти 5 тысяч 2 раза. Масло меняю раз в 5-7 тыщ. Сливаю иногда черное и воняет иногда светлое(спасибо разный режим катания!) Есть мнение что если буду лить подсолнечное и менять чуть чаще двига тоже особо не пострадает. Главное не откровенное г лить. А вообще горит любое и заливаю от замены до замены 1-2 литра точно. Тоталь кстати почему то больше мне нравится но лью в подменный авто( ибо с допусками беда у них
в детстве смазал кассетный магнитофон подсолнечным маслом и он встал колом. не советуй нашим людям лить подсолнечное масло в мотор.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 882
Люблю когда все красиво обустроено, ухожено а главное чисто. Даже приятно работать. Нашего человека надо не одно поколение ломать и приучать к буржуйскому менталитету в работе, что рабочее место должно быть чистым. Заходил как то в нашем городе в цеха производства бордюров и тротуарной плитки, там полный писец, все в пыли и мазуте, оказывается весь комплекс принадлежал ныне покойной ДЭУ до 2000-х, там была рем. зона спецтехники. Везде сажа, стеклянные блоки-кирпичи свет не пропускают, везде мазут, пол весь в отработке которая кажется въелась в бетон. Сидят там работники на полу сгнившем диване, пьют чай из граненных стаканов которые от чая окрасились в коричневый цвет, чайные пакеты не выбрасывают, оставляют в стаканах, так как там устроена сушилка, эти стаканы высыхают очень быстро и чайный пакет прилипает к днищу. К чему не прикоснись сразу испачкаешься. Ну как можно так работать в таких условиях?
19
3
Ответить
 
Сообщений: 190
Хорошая попытка шел, но нет.
8
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 160
ScorpSp:
Люблю когда все красиво обустроено, ухожено а главное чисто. Даже приятно работать. Нашего человека надо не одно поколение ломать и приучать к буржуйскому менталитету в работе, что рабочее место должно быть чистым. Заходил как то в нашем городе в цеха производства бордюров и тротуарной плитки, там полный писец, все в пыли и мазуте, оказывается весь комплекс принадлежал ныне покойной ДЭУ до 2000-х, там была рем. зона спецтехники. Везде сажа, стеклянные блоки-кирпичи свет не пропускают, везде мазут, пол весь в отработке которая кажется въелась в бетон. Сидят там работники на полу сгнившем диване, пьют чай из граненных стаканов которые от чая окрасились в коричневый цвет, чайные пакеты не выбрасывают, оставляют в стаканах, так как там устроена сушилка, эти стаканы высыхают очень быстро и чайный пакет прилипает к днищу. К чему не прикоснись сразу испачкаешься. Ну как можно так работать в таких условиях?
Да красота...
Был я как то на одном из заводов по производству металлокаркаса зданий различного назначения. Условия работы караул. В одном цехе режут метал, в этом же цехе его варят, дробеструят и грунтуют. И никакой вытяжки нет. И тут же огорожена фанерой комната приема пищи. Мне людей жалко было. Работают... потому, что деваться видимо некуда.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Большинство думает что заливает синтетику! Маркетинг работает!
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1616
Шел горит угарает сильно после 3000тыс км +мото часы
6
8
Ответить
    
Сообщений: 1616
ах да перешёл на Российский бренд масла , шелы,кастролы,BP, енеосы, фалосы всякие пусть гей ропа льёт
7
15
Ответить
Юрий
Казачинское
давайте лучше про масло роснефть
9
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Раньше тоже бредил Castrol ,Shell потом посмотрел что каждая третья канистра подделка!!! И подумал а ну его на...
Теперь беру на Газпроме масло синтетику G-Energy 5W-40 Far East и не парюсь вообще !!!! Надоела эта рулетка повезет не повезет.
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
Заливал шелл в свои авто с 2006 года . Нареканий не было ..до прошлого года. Залил и через примерно тысячи четыре масло резко куда-то исчезло ( течей и сопливостей на двиге нет ) и до этого от замены до замены ( 8 тысяч) доливал грамм 500. А тут (километров за 700 от последней проверки уровня масла в двигателе ) , уровень упал ниже нижней отметки на щупе (не ожидал такой подставы и поэтому проглядел момент когда масло исчезать стало ). Когда сливал это масло ,оно было чёрным и на ощупь можно было чувствовать твердые мелкие частицы , пожожие на шлак какой-то. Залил другое масло , заведомо хорошее . Но через 50 км , в двигателе появился стук. Разобрав двигатель обнаружил задиры на коленвалу (шейка четвертого цилиндра особенно сильно , она и стучала )), мелкие на распредвалу и их постелях , в маслянном насосе. Вкладыш четвёртого цилиндра размолотило , но не провернуло . На стенках цилиндров и поршней тоже царапины.В укромных уголках двигателя обнаружен тот самый шлак , которого раньше не было. В общем двигу капец ! Ремонт не целесообразен , т.к. хороший контракт дешевле выходит. Не мог долго понять как так ? Но недавно натолкнулся на статью где всё подробно описано по маслам и симптомы все совпали с моими. Такое может быть только у самых дешевых маслах , производители которых экономят на всём , работают эти масла до трёх примерно тысяч , а дальше резкая потеря всех свойств... Вот вам и шелл...
GWER SRX
4
7
Ответить
Evdokimoff.E.A:
да можно было не показывать и так знаем что шелл масло хорошее делаю! но где его купить настоящее? Открыли интернет магазин при заводе я б наверное купил, а так перешел на лукойл , его защита от подделки пока лучшая!
Лукойл г...но!!!
6
33
Ответить
Великолепный Гоша
Ивановка:
А любой жрет. Любой современный. Ну может почти любой. БМВ плохой мотор? МВ? ну... Может ваг? На марках Х тоже масло горит. Тоже Плохой получается?
1
 
Ответить
 
ЕАЭС
Сообщений: 188
Денис Доржиев:
Лукойл г...но!!!
Обратите внимание товарищи - все кто здесь поливает *****ом Лукойл даже не зарегистрированы. Пишут наверное люди из той самой лаборатории что в статье..
16
6
Ответить
boyarin131
Геленджик
Ну че , можнА , брать шелл ? 😎 скоро замена , вроде шеллОМ был доволен всегда ...
3
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1393
В бочках конечно самый надежный вариант, если оно действительно настоящее. НО Мы живем в России! Даже в самом кучерявом сервисе, работают наши ребята))) При раскупорке бочки литров 10-20 сливается себе, заливают туда отработки или в лучшем случае дешевого аналога, вот и все КЮАР коды)))
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
15
1
Ответить
Новый:
в итоге, кто доволен шелом, отпишитесь, ну и недовольные тоже, я из числа недовольных..
Был у меня ВАЗ 2107, 1994г. выпуска, пробег на шеле 230 тысяч, расход 200 гр. на 10000 км. Снимал клапанную крышку никаких отложений. Мотор ни разу не ремонтировался ! Потом был ВАЗ 21124 2008г.выпуска, тоже лил шелл, никаких проблем!
8
 
Ответить
   
Тайшет
Сообщений: 723
2 раза конкретно подъ....л с шелом. Раз на ваз 2112 - когда дорогой 0W40 синтетика замерзла в -25 :) И другой раз уже на HR-V где лили 5W40 синтетику якобы не поддельное супер пупер качество и т.д. Причем реально из приличного магазина. По итогу тоже самое -20 а масло кисель. Хонда сказали пошли с таким маслом сами заводитесь и катайтесь.... Подогрели, завели, поехали поругались в магазин, слили это г....о залили другое масло и все. Проблем с заводом больше не было. На хорошем масле и оригинал свечах хонды хорошо заводятся зимой.
Пусть будет 3 не поддельное прямо с завода и т.д. ни когда больше не залью.... Даже бесплатно...
Нету лучше "Велика" чем "Toyota Celica" .
 
5
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Kruger:
Кроилово всегда ведет к попадалову (с)
И как в его случае можно прийти к попадалову? Или теперь для замены масла требуется ультра-мега квалификация сервиса? Хватит нести бред. Масло заказано у ОД, т.е. попадалово то как раз и невозможно, раз ОД несет ответственность за качество масла.
2
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Andrei_KA:
2 раза конкретно подъ....л с шелом. Раз на ваз 2112 - когда дорогой 0W40 синтетика замерзла в -25 :) И другой раз уже на HR-V где лили 5W40 синтетику якобы не поддельное супер пупер качество и т.д. Причем реально из приличного магазина. По итогу тоже самое -20 а масло кисель. Хонда сказали пошли с таким маслом сами заводитесь и катайтесь.... Подогрели, завели, поехали поругались в магазин, слили это г....о залили другое масло и все. Проблем с заводом больше не было. На хорошем масле и оригинал свечах хонды хорошо заводятся зимой.
Пусть будет 3 не поддельное прямо с завода и т.д. ни когда больше не залью.... Даже бесплатно...
Могу добавить столь же гневное отношение к кастролу. Мало того, кастрол еще и испаряется с крышки масляной горловины... Пока доливал масло в мотор то, что было наляпано на крышку... испарилось! Трындец.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
kamikadze69:
Проблема в том, что официальные дилеры ни разу не стесняются торговать леваком. Одну партию из 100 закупают нормальную, для сохранения статуса официального дилера, остальные 99 покупают откровенный левак у "Ашота в подвале".
Сейчас в России сложилась такая ситуация, что оригинальное масло просто негде купить в розницу, 90% оборота масла это подделки разной степени качества. Мало у каких производителей есть свои фирменные магазины.
Откуда такие знания? Дилеры покупают оригиналку и масло у импортера. Они обязаны выкупить определенный объем, иначе не будет бонусов от него. А у импортера в связи с этим цены выше, чем на стороне.
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Shell RIMULA в Перьми выпускают на заводе Лукойл лет как 8 уже.
7
2
Ответить
Федор
шелл сурогат
4
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Ивановка:
А любой жрет. Любой современный. Ну может почти любой. БМВ плохой мотор? МВ? ну... Может ваг? На марках Х тоже масло горит. Тоже Плохой получается?
Не любой двигатель жрёт масло! Все современные немецкие движки поджирают масло с новья с возрастом жор только усугу***ется, производители двигателей с удовольствием бы устранили жор масла. да вот не могут. На марках Х горит масло в ушатанных двигателях,в новых расхода масла нет.
5
4
Ответить
г. Заринск (Алтайский край)
Я что бы не нарваться на подделку заливаю масло малоизвестного бренда, который мошейники не подделывают, так как им это невыгодно. Лью себе в машину масло Pemco iDrive 350 5w-30 и очень доволен ценой и качеством
2
4
Ответить
г. Заринск (Алтайский край)
Я что бы не нарваться на подделку заливают себе масло малоизвестного бренда, так как мошейникам не выгодно подделывать такие масла. Лью себе масло Pemco iDrive 350 5w-30 доволен качеством, а особенно ценой без накрутки за бренд.
1
4
Ответить
Brabus
Чита
Сегодня вертел канистрочку шел, продавщица так ненавязчиво намекнула типа*****...........нах
2
4
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Yuri230382:
Не нашел на сайте Шелла список официалов.
Та же хрень. Как то уж очень хитро он там спрятан.
Что мешает им открыть свой официальный интернет магазин, В регионах вобще непонятно где искать крупного поставщика, здесь на сетевых заправках продают всякую продукцию. Но гарантии нет никакой, хоть храни чек, хоть сразу выбрасывай.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
cti
 
Владивосток
Сообщений: 5060
Я так понял все через несколько месяцев массово перейдут на шелл т.к. подделок больше не будет. Подпольщики просто не смогут на каждую канистру наносить уникальный QR-код, который при этом ещё должен проходить по базе производителя.
T-WINDOM MCV20-ATPGK
T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Ilya Rosman:
У меня новый пунктик. Тойота не на гарантии. Менять у о/д масло за космо ценник (3500 руб только за замену) смысла нет. Но! Я покупаю у них масло в пластиковых бутылях/канистрах. Утверждается, что оно везется специально для меня напрямую из Бельгии и точно не бодяжное. Мне приятно в это верить. ;)
Только вчера менял на 200ке масло у официала. Литр фирменного Toyota 5W40 обошелся в 490 рублей. В итоге, вместе со шприцовкой всего отдал 5500 рублей. Не знаю откуда у вас такие цены...
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Лью Лукойл и не заморачиваюсь.Полет нормальный
2
2
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 399
Всем привет! Лью Shell во все машины с 1993 года, доволен. Для меня лично,это уже не заменимый бренд.
Но,как говорится - каждому свое.
Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
14
 
Ответить
Антон
Кемерово
Новый:
в итоге, кто доволен шелом, отпишитесь, ну и недовольные тоже, я из числа недовольных..
А ты как не доволен ??? На вкус пробовал или на экспертизу носил !!! я заливаю Shell 5W30 уже шесть лет в тойот угара нету , моет мотор
нормально , в отличие от других масел которые при замени остается как новое! Покупаю масло только в одном магазине !!!
1
 
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
завод заводом, но пока конечный продукт доберется до потребителя в нашей стране нет никаких гарантий, что не купишь подделку, а нелегальный заводик в Подмосковье тому подтверждение
2
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71701
Ввозить в Росию базовое масло из Катара- это дебилизм какой то
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1757
Я раньше ездил на масле Эльф, сразу его покупал как только оно появилось в продаже, 5 лет откатал на нем и прерыкания нет. Потом начал заливать уже роснефть т.к масло двигатель начал подъедать немного и эльф стал за 1 литр масла в пределах 500 руб, Залил Лукойл жор стал огромным на 1000 км 1 литр масла причем при замене масла на 6000 км, масло было черным будто краски в двигатель налили, в итоге пока как мне сказали поршневая подушатанная заливаю роснефть в фольцваген гольф, и подливаю на 1000 км гр 500 всего. Зиму на роснефти откатал, в наших сибирских морозах заводилось нормально. Заливал для эксперимента Петроканада и в двигатель и в коробку синтетику, в -30 машину завести не мог, пришлось буксировать в теплый бокс.
1
1
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Наши победили!:
Ввозить в Росию базовое масло из Катара- это дебилизм какой то
там если не в курсе, стоит единственный в мире завод, делающий масло из природного газа . Ближе нет.
А не бред везти из Мексики или США готовое масло?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Беру масло того производителя, который не только его мешает, но и добывает.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Виктор:
На фотографиях всегда все красиво! А вот на практике заливая в мотор подобный сурогат происходят с двигателем не обратимые процессы !По этому я лью дешманский Лукойл синтетику и уже точно знаю это масло подделовать не кто не будет потому что не выгодно!
Синтетики дешманской не бывает. Изучите суть вопроса. По какой причине на каждой второй банке масла в магазине написано, что это синтетика? А заводов по производству ПАО в мире "кот наплакал". И вы поймете, что "дешманская синтетика", к маслу которое синтетическое т.е. синтезировано из природного газа, не имеет никакого отношения. Не говоря уже о плиэстерах и т.п. В современном мире вранья и экологов-маркетологов только на Ё и бывают. Так что не обманывайте себя и не выглядите дураками.
.
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Yuri230382:
Не нашел на сайте Шелла список официалов.
http://www.shell.com.ru/products-services/solutions-for-businesses/business-lubricants-tpkg/distributors.html#iframe-L2lmL2Rpc3QucGhwP2NvdW50cnk9cnU=
 
 
Ответить
Андрей
Тихорецк
Есть пользователи масла ELF?? У кого есть какой нибудь жизненный опыт с этим маслом,поделитесь!
 
 
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Iron_Angel:
Синтетики дешманской не бывает. Изучите суть вопроса. По какой причине на каждой второй банке масла в магазине написано, что это синтетика? А заводов по производству ПАО в мире "кот наплакал". И вы поймете, что "дешманская синтетика", к маслу которое синтетическое т.е. синтезировано из природного газа, не имеет никакого отношения. Не говоря уже о плиэстерах и т.п. В современном мире вранья и экологов-маркетологов только на Ё и бывают. Так что не обманывайте себя и не выглядите дураками.
тоесь все поголовно врут ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
XoXeL:
На это есть официальные дилеры, покупая у которых, ты получаешь гарантию подлинного масла...
Если хочется дешевле то масло можно купить по Акции в любом гипермаркете, но скорее всего там будет налито либо "Ангарское", либо "Олейна"...
или Золотая семечка
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1757
Андрей:
Есть пользователи масла ELF?? У кого есть какой нибудь жизненный опыт с этим маслом,поделитесь!
Ездил на ELF на п/с уже отписывался, на масле долго ездил, сразу после капиталки двигателя на стареньки фольцваген гольф заливал, как только он появилось на рынке, претензий за 4 года к нему не было вообще, даже на угар не уходило и двигатель чистый был, но поршневую под ушатал и как только подъедать масло стало перешел на дешевское РОСНЕФТЬ, какое сейчас оно по качеству не могу сказать, зимой в наших сибирских морозах, машина заводилась отлично.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
В одно авто уже 7 лет лью Castrol 0W-40(меняю через 10 000), в другое Shell 5w-40(меняю через 7000), движки в обоих случаях чистые, угар от 100 грамм до 500, автомобили: Х5, Legaccy.

Секрет выбора настоящего масла прост, на сайте, или лучше позвонить официальным дилерам узнать розничные точки, с котороми регулярно работают, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните как давно была последняя поставка...
В Новосибе есть проверенный магаз Канистра54
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Жути нагнали...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
В Новосибирске просто закупаюсь у самого дистрибьютора, приезжаю сразу канистры 4 забираю на год и все, знаю что у меня оригинальное масло, и по цене намного выгоднее получается чем в розничных магазинах покупать.
1
 
Ответить
учкудук
Кемерово
Масло базовое с Катара, присадки с Запада, оборудование и тара для розлива - опять импорт.
Ну хоть научили фасовать.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
geonic:
тоесь все поголовно врут ?
Суд разрешил доносить до потребителя не всю правду. По этой причине немного очищенное базовое масло превратилось в синтетику. Суд сказал примерно следующее "так как продукт подвергался химическому синтезу значит это синтетический продукт" (очень вольная интерпретация). Вот так в один момент "гидрокряк" стал синтетикой.
.
7
 
Ответить
Данил
Уфа
с 2000 г,льем в технику газ и хендай грузовые и легковые новоил 5w40 и зимой и летом межпробег 10000 км с качком бакса теперь льем во всю технику начиная с ваза заканчивая тоетой проблем о советую
 
2
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Эскорт:
Шел горит угарает сильно после 3000тыс км +мото часы
а у меня на Шелле и через 9 тыс никакого угара нет. И как быть? Кто из нас "левак" купил? или у кого с машиной проблемы? Видимо у меня, надо что то срочно делать- ведь сказано : через 3000 угорает. машину что ли поменять? или поискать Шелл подешевле - мож нарвусь таки на левак, и тогда у меня то же будет угарать.....а может просто себе внушить что угарает и всем хвастаться?
1
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Виктор:
На фотографиях всегда все красиво! А вот на практике заливая в мотор подобный сурогат происходят с двигателем не обратимые процессы !По этому я лью дешманский Лукойл синтетику и уже точно знаю это масло подделовать не кто не будет потому что не выгодно!
дешманскую синтетику можно подделать дешманской минералкой......
как вариант просто этикетки переклеить))))
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
2
Ответить
Работаю в официальном сервисе Рено. Раньше, работая в Ниссане, лил Шелл (он официально поставляется дистрибьютором). При переходе на Эльф заметил чуть подросший расход масла. Но для меня не критично - зав. складом все таки =)))
P.S.: А к самому маслу претензий нет абсолютно.
3
 
Ответить
Иван
Ставрополь
Во время кризиса перешел на более дешевое масло, но не к коем случае не лукой , роснефть и тому подобное. Шелл хорошее масло , но не нашего производства, зная как у нас экономят на всем, базовым маслом из Катара там и не пахнет, льют наш сурогат.
Попробовал в турбо мотор audi голландское масло MPMoil, честно разницы с мотюлем не заметил, вторая замена угара нет вообще. Цена в два раза ниже.
 
4
Ответить
сергей
Челябинск
на одной машине проехал 100 т.км двига чистая продал с пробегом 135 т.км ни каких нареканий к маслу . замена раз в 8-9 т.км масло не угорало . от замены до замены мл. 200 после сотки доливал 0w-40. на другой 30 т.км проехал. шас тоже шел лью. кому как , а меня он не подводил ниразу.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
mymind:
А что хорошо ?
- Базовое масло из Катара
- Присадки из США
По сути нам показали красивый цех по смешению двух полуфабрикатов и разливу в ёмкости. Всё. Само производство основных компонентов находится за пределами страны. Если бы Шелл построил тут завод по изготовлению базового масла и/или присадок, то тогда можно было бы говорить "вот это круто".
А так ... ну да красивая, безопасная, технологичная станция по наливу. Увы радоваться такому, к сожалению, не приходится.
+100. В данном случае . Но есть производства радоваться наличию которых особо нечего. Например в Штатах целая программа по выносу заводов по производству минеральных удобрений за пределы страны , более того, на другой материк.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
учкудук:
Масло базовое с Катара, присадки с Запада, оборудование и тара для розлива - опять импорт. Ну хоть научили фасовать.
Так роботы фасуют-то...)
 
2
Ответить
Денис 03
Улан-Удэ
717:
Лью только оригинал ,какой разрешает автопроизводитель. На Тойоту масло только Тойота,на Ниссан только Ниссан и т.д и т.п. Только в жести,только Япония .
 
1
Ответить
   
IrQtzg
Сообщений: 23
плохо нынче дела у shell видимо) раз такая реклама розлива красивая
Ни что так не увеличивает квалификацию водителя, как едущая за ним машина ГИБДД (с) instructor
2
2
Ответить
ТРОН ООО:
Берите самую дешевую синтетику лукойл например, оно точно не поддельное а качество отличное
Просто бред.
Экономить на масле для автомобиля, что экономить на еде. Просто укорачиваете его жизнь.
Мотюль брать не обязательно, но Люк не то что в иномарку, даже в четырку бы не заливал, т.к. у меня сосед на люке 100К намотал и сдыхал, из за подходящего ГРМ.
В Шкоду например и Шелл лить не стану, т.к. с Ультры допуск 504/507 сняли, льют предыдущий 502, в пень бы он мне на свежей машине уперся... Лично я выберу заводскую рекомендацию Кастрол (даже на Крышке заливной выдавлено), по допуску и важно, что бы не левак, сверяю на сайте где купить. На нормальном масле на ресурсе автомобиля сэкономлю.
Левака очевидно валом, похоже Чайка в подмосковье не только казино крышует.
1
1
Ответить
Денис 03:
Не все оригиналки одинаково полезны.
Тойота в жести точно никакая (загаживает движки на ура), GM еще хуже, как трансмиссия, так и моторное.
Ниссан и Мазда нормальные, не более того.
Можно конечно менять в два раза почаще, но дорого выходит (само масло + фильтра на смене), по мне оптимально более крепкие масла заливать и выхаживать от ТО до ТО.
Но в любом случае, самый затратный вариант это наплевать на условия движка, благо современный двигатель ушатать можно очень быстро, они гораздо слабее стали, одноразовее.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Leon773:
типа "кто же это г..но будет подделывать?" )))
С лукойла перешел на zic, намного лучше. Если лукойл после 7-8 тык хреновым был (начинала гореть дампа давления, тупила машина), то зик честно отъезжает свои 10-10,5 от замены до замены...
Это пожалуй не лукойл хреновый, а с машиной что то не то
2
1
Ответить
Хз что там ребята из Торжка бадяжат но шел HX8 горел в бимсе мама не горюй, а тойотовское масло в норме.
2
1
Ответить
Семен Скворцов
boyarin131
Ну че , можнА , брать шелл ? 😎 скоро замена , вроде шеллОМ был доволен всегда ...
Не знаю как у вас, но в Екатеринбурге есть единственный дистрибьютер Шелл уже лет 15. У него есть 2 станции замены. Масло только по прямым поставкам и бочками и магистрами. М
У Мобил в городе та же система...
 
 
Ответить
17781157
В то время кроме жигулевского масла больше никакого не было, так что лапшу на уши не вешай
 
 
Ответить
Митрич
Leon773
Evdokimoff.E.A:...а так перешел на лукойл , его защита от подделки пока лучшая!типа "кто же это г..но будет подделывать?" ))) С лукойла перешел на zic, намного лучше. Если лукойл после 7-8 тык хреновым...
Всё, уводите !
 
 
Ответить
Митрич
Новый
в итоге, кто доволен шелом, отпишитесь, ну и недовольные тоже, я из числа недовольных..
Подделок много, да ещё и проверка на сайте перестала работать с наступлением санкций ! Вот думаю закончиться, на что переходить.. Выбор особо не большой, Лукойл Роснефть и остальная шляпа, конечно возможно и неплохая ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром