Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Дороги мира» на Дроме. Все о дорогах и дорожном движении во Вьетнаме

«Дороги мира» на Дроме. Все о дорогах и дорожном движении во Вьетнаме

14.05.2016 | 32187 просмотров
Пишем в следующий раз про Азербайджан?
2599 (73%)
946 (27%)

В прошлый раз в рамках проекта «Дороги мира», мы рассказывали вам о дорогах Таджикистана. Путем голосования наши читатели решили, что теперь настало время посмотреть, какие дороги во Вьетнаме.

Социалистическая Республика Вьетнам — государство в Юго-Восточной Азии, куда едут туристы со всего мира, чтобы отдохнуть. Здесь множество развлечений на любой вкус: и пляжный отдых, и непроходимые джунгли, и парки, храмы, древние памятники архитектуры, а также красивейшие пейзажи, окружающие всю страну. Но об особенностях путешествия по достопримечательностям Вьетнама вы можете прочитать во всевозможных путеводителях, а наша тема — дороги.

Мы вам расскажем, по каким дорогам вам предстоит ездить и на каком виде транспорта, а также обозначим основные правила и особенности дорожного движения во Вьетнаме.

 

Общая протяженность автомобильных дорог Вьетнама составляет 258 200 км. В соответствии с национальными стандартами, автомобильные дороги по значимости подразделяются на национальные, провинциальные, уездные, сельские, городские и прочие дороги.

Наиболее значимыми для экономики государства являются национальные дороги и магистрали, длина которых составляет 7,26% от общей протяженности сети. Из 18 744 км национальных трасс и магистралей около 63% составляют дороги с капитальным типом покрытия (асфальтобетонное или цементобетонное), около 34% — с покрытием облегченного типа и 3% имеют переходный тип покрытия.

Распределение дорог неравномерно по территории страны. Одним из наиболее развивающихся регионов в настоящее время является район дельты реки Меконг.

На сегодняшний день в этом районе проживает около 21% населения Вьетнама (18 млн. человек), здесь расположены 13 провинций, занимающих площадь около 4 млн.га. Так как регион имеет общую границу с Камбоджой (протяженностью более 360 км), из которой экспортируются сельскохозяйственные продукты и продукты рыболовства, то он обладает большим потенциалом для развития аквакультуры и рыбопереработки.

Большинство дорог, за исключением построенных недавно, часто затапливаются в сезон дождей. Большой процент от их общей протяженности (более 70%) составляют сельские и уездные дороги.

Стратегия развития сети дорог Вьетнама на период 2010–2020 годов и с перспективой до 2030 года предусматривает строительство новых и реконструкцию имеющихся дорог.

Дороги во Вьетнаме самые разные. Как правило, в городах хорошее дорожное покрытие и разметка. Пригородные дороги бывают как отличного качества, так и гравийные.

Ханой (столица)

 

Нельзя сказать, что асфальт в столице идеальный. На дорогах часто нет разметки, много следов ямочного ремонта. Но в целом дороги неплохие: широкие, многополосные, с тротуарами и ограждениями.

Хошимин

 

Нячанг


Нячанг, благодаря своему побережью, весьма популярен среди туристов

 

Нячанг — небольшой курортный городок. Для огромного количества туристов, приезжающих сюда каждый год, дороги проложены очень хорошие.

А вот так выглядят дороги в мелких отдаленных городах и деревнях, а также трассы, ведущие к ним:

 

 

 
Старый асфальт или полное его отсутствие. Ямы, грязь, глина, гравий — в сельской местности Вьетнама дороги по-настоящему плохие

Каждой дороге во Вьетнаме присвоен свой номер, самая главная и лучшая автомагистраль — шоссе №1, идущее от китайской границы на севере до провинции Камау на юге.

Многие участки данного шоссе, как и некоторые другие трассы во Вьетнаме — платные. Проезд по ним недорогой, поэтому это не мешает туристам наслаждаться природой Вьетнама во время путешествии.

Транспорт во Вьетнаме

По стране можно летать самолетами. Во Вьетнаме есть три современных международных аэропорта — в Ханое (Нойбай), Хошимине (Таншоннят) и Дананге. Среди местных аэропортов большое значение для туризма имеют аэропорты в Камране и на острове Фукуок.

Цены на авиабилеты достаточно высоки: например, перелет из Ханоя в Хюэ обойдется вам примерно в 1 800 000 вьетнамских донгов (около 5 250 руб.), а в Хошимин — 2 700 000 донгов (около 7 900 руб.).

Во Вьетнаме насчитывается 7 железнодорожных линий и около 20 станций. В основном, железные дороги используются для перевозки грузов. Единственная линия, которую туристы могут использовать с удобством для себя, — северо-западная железная дорога, соединяющая Ханой и Лаокай (этой дорогой пользуются для поездок в горный городок Сапа). Причина столь слабого интереса — дороговизна и медлительность поездов. Во Вьетнаме быстрее и дешевле доехать до нужного места на автотранспорте. К примеру, билет Ханой — Хошимин в сидячем вагоне без кондиционера стоит около 890 тыс донгов (примерно 2 600 руб.), в то время как билет на кондиционированный автобус обойдется дешевле — 447 тыс донгов (1 300 руб.).

В последние годы правительство наконец-то обратило внимание на многолетние проблемы стальных магистралей и старается сделать пассажирские перевозки более привлекательными для туристов, тем более что многие железнодорожные сооружения Вьетнама являются бесспорными памятниками истории и научно-технической мысли. Теперь в поездах можно ездить сидя или лежа, а также с кондиционером и другими удобствами. Но, проезд остался довольно дорогим. Например, самый «престижный» вид места в поезде по маршруту из Ханоя в Сайгон (более 1700 км) — мягкий спальный кондиционированный — обойдется примерно в 1 млн 340 донгов (около 4 000 руб.).

В последнее время во Вьетнаме появились компании, предлагающие поездки на дальние расстояния в собственных вагонах класса «люкс», которые цепляются к обычным поездам. Примером такого поезда может служить «Виктория Экспресс», курсирующий по маршруту Ханой—Лаокай—Ханой и принадлежащий отелю Victoria Sapa Resort.

Между городами в стране хорошо налажено автобусное сообщение. В каждом, даже мелком городке есть автовокзал или автостанция. Проезд в автобусах, как уже отмечалось, недорогой, при этом пассажиров берут — сколько поместится!

Самый удобный для туристов вид экскурсионного общественного транспорта — это «Open Tour», что можно перевести как «открытая экскурсия», причем открытая не в плане того, что автобус будет без крыши, а в плане того, что «открытой» будет дата вашего путешествия.

Поясняем: вы покупаете билет на автобус, принадлежащий одной из многочисленных туристических компаний, и совершаете путешествие по всей стране от Ханоя до Хошимина, останавливаясь в различных городах и продолжая движение, когда вам захочется. Билет состоит из купонов, в каждом из которых указан один из отрезков шоссе № 1: Ханой—Хюэ, Хюэ—Хойан, Хойан—Нячанг, Нячанг—Муйне, Муйне—Хошимин. Такой билет обойдется в $21–22. Можно купить билет на каждый из указанных отрезков в отдельности. Например, проезд из Хошимина в Муйне будет стоить около 112 000 донгов (примерно 330 руб.), а из Хошимина в Хойан — около 335 000 донгов (995 руб.). Иногда к указанному выше маршруту добавляется горный город-курорт Далат — такой вариант маршрута будет стоить еще дороже. Сделав остановку и собираясь продолжить поездку, необходимо наведаться в местный офис перевозчика за день до отправления и отметить соответствующий купон.

Отправление автобуса «open tour» происходит ежедневно от офиса компании-перевозчика, однако в случае необходимости машина забирает пассажиров из отелей (курортов) по пути следования. Если место жительство туриста расположено далеко от улиц, по которым проезжает автобус, компания может организовать бесплатную доставку человека к месту посадки на мотобайке или машине.


В таких автобусах можно даже с удобством поспать

Такси в крупных городах Вьетнама является основным видом общественного транспорта. Не только туристы но и многие городские жители ежедневно пользуются его услугами. К сожалению, несмотря на все попытки властей организовать надежную и безопасную систему столь популярного транспорта, на сегодняшний день в стране действуют разнообразные схемы мошенничества и воровства.

Такси в стране бывают трех типов: крупные официальные компании, мелкие фирмы и незаконные частные перевозчики. К сожалению на вид отличить одних от других невозможно, частные таксисты полностью копируют оформление автомобилей официальных компаний.

Машину такси можно вызвать по телефону, а можно просто поднять руку, стоя у края проезжей части. В крупных городах и на популярных курортах есть остановки такси. Обычно в таких местах считается небольшая очередь. Некоторые компании предлагают купить «проездной билет» на несколько поездок.

 

Официальные такси работают по фиксированным тарифам (например, из аэропорта в город) или по счетчику. Мелкие компании и частные водители обычно не используют счетчик, в этом случае рекомендуется договариваться о цене заранее и убедиться в том, что водитель все правильно понял. Можете смело торговаться, но в пределах разумного.

Средняя стоимость поездки на такси по городу: 70 000–100 000 донгов (207–297 руб.);
Проезд из аэропорта до города: 300 000 донгов (891 руб.);
Такси на весь день: 1 млн донгов (от 2 917 руб.).

Во Вьетнаме, как и во многих других странах Юго-Восточной Азии, распространены мото-такси. Это самый дешевый, но и один из самых опасных видов транспорта. Средняя стоимость поездки 35 000 донгов (104 руб.), а за 200 000 донгов (595 руб.) можно договориться о целом дне сопровождения.

Популярны вело-такси (велорикши) или тук-тук (небольшие трехколесные тележки). Стоимость за 15 минут поездки составляет около 17 000 донгов (50 руб.).

В некоторые места Вьетнама быстрее и удобнее будет добраться водным транспортом. Пассажирские линии через весь Вьетнам начали формироваться недавно. А вот, что касается морских городов в северной и южной частях, то здесь неплохо развито пассажирское судоходство на небольшие дистанции, в основном на мелких судах. Также в этой местности сформировано и речное пассажирское сообщение.

По Меконгу можно доплыть и в Камбоджу, и в ее столицу Пномпень. Те, кто проживают в дельте Меконга, оживленно пользуются лодками и катерами, что дает возможность доплыть до почти всех населенных пунктов за счет разветвленной системы каналов. Средние суда используются в основном в заливе Халонг, Хошимине и дельте Меконга как экскурсионный вид транспорта, стоимость которого составит почти 300 000 донгов (860 руб.).

 

Аренда автомобилей и мотоциклов во Вьетнаме

Взять в аренду машину довольно дорого и непросто. Ни русское, ни водительское удостоверение международного образца во Вьетнаме не котируются. По местным законам туристы-водители обязаны оформить заявку на получение временных прав, которыми занимается водительский департамент. Оформление таких документов проходит быстро, максимальный срок — неделя. Для этого необходимо предоставить заверенную копию перевода действующих международных права или водительских прав вашего государства, фотографии и заполнить анкету.

Перевод водительских прав на вьетнамский язык можно сделать в народном комитете.

Помимо ВУ, для аренды автомобиля необходимо иметь при себе загранпаспорт и залог (требуется не всегда). Иногда в качестве залога могут попросить только загранпаспорт.

Во многих компаниях на отсутствие «нужного» водительского удостоверения могут закрыть глаза, однако в случае ДТП без этих прав не будет действовать страховка.

Также если вас остановит инспектор (бывает крайне редко, если не нарушать и не привлекать к себе внимание) без местных прав, то у вас изымут транспортное средство и выпишут штраф (около 4,5 млн донгов — 13 260 руб.).

Средняя стоимость аренды автомобиля во Вьетнаме: от 560 000 до 1 млн донгов в сутки 
(1 650–3 000 руб.).

В аренду можно взять автомобиль с водителем. Это будет немногим дороже, но крайне спокойней и в плане закона, и при движении в хаотичном потоке других транспортных средств.

Самым распространенным и простым видом личного транспорта во Вьетнаме является мотоцикл, точнее мопед или просто байк. Двухколесного транспорта на дорогах Вьетнама просто тьма. Автомобили, даже самые большие, теряются в потоке миллионов байков.

Аренда мотобайка существенно облегчает жизнь туриста, особенно в курортной зоне. В зависимости от места пребывания и модели байка, день аренды обойдется в сумму от 100 000 до 200 000 донгов (примерно 300 — 600 руб.). При аренде на длительный срок имеет смысл попросить дополнительную скидку. Иногда к байку прилагается шлем: с декабря 2007 г. в стране действует закон об обязательном ношении шлема как водителем мотоцикла, так и его пассажиром во время движения. Купить простенький шлем можно примерно за 200 000 донгов (600 руб.).

Формально для вождения мотобайка также нужны права, выданные во Вьетнаме, однако в действительности на туристов смотрят сквозь пальцы. Это не значит, что за рулем двухколесного «коня» можно расслабиться. На дороге следует быть предельно внимательным, а в первые дни вообще не рекомендуется садиться в седло в часы пик утром и вечером из-за непривычно для туристов дорожного движения (подробнее чуть дальше).

Кстати, туристам не разрешается ездить на мотоциклах с объемом двигателя более 125 см³.

Мопеды сдают в аренду повсеместно. И в аэропортах, и в гостиницах, и на вокзалах. Местные жители «раздают» байки буквально на каждом углу.

При аренде в любом месте (официально или у частников), внимательно осматривайте и фотографируйте технику. В залог обычно достаточно оставить копию загранпаспорта.

Если мотоцикл во Вьетнаме вам также страшен, как и автомобиль, то можно путешествовать по городам на велосипеде. Его можно арендовать за 10 000–16 000 донгов в день (30–50 руб.). Иногда «велик» бывает предпочтительнее даже мотобайка — например, в Хойане, где в пределах Старого Города разрешено движение только безмоторного транспорта.

Стоимость бензина — $0,69 (47 руб.) за литр.

Заправок множество. На них есть 92 и 95 бензин. Персонал АЗС сам заправляет автомобиль/байк, расчет производится из рук в руки на месте, кассу при этом искать не надо.

 

Топливо для мотоцикла можно отыскать вблизи многих кафе, магазинов и других местах скопления людей. Достаточно показать пальцем на бак мопеда первому встречному вьетнамцу и вполне возможно, что именно он предоставит вам заветную бутылку с «едой» для двухколесного друга.

Правила дорожного движения во Вьетнаме

Пожалуй, самое непривычное и в первые дни страшное для автомобилистов (мотоциклистов) во Вьетнаме — это ПДД. Точнее, практически полное их отсутствие.

Основные правила:

— На дорогах движение правостороннее;
— Преимущество имеют ТС, движущиеся справа;
— В городах действует строгое ограничение скорости: 40 км/ч;
— Если иностранец попал в ДТП, он всегда виноват (в таких случаях выписывают огромный штраф или, если авария привела к смерти, заключают под стражу и присуждают тюремный срок);
— Нужно всегда сигналить — это одно из главных правил. Делается это для того, чтобы окружающие видели, что вы — один из участников дорожного движения, замечали вас и ваши намерения;
— Многие перекрестки оборудованы знаком, позволяющим поворачивать направо на красный свет, пропустив тех кто едете на зеленый. Обычно это соответствующий знак рядом с зеленым (это либо зеленая стрелка — тогда могут ехать все, либо дополнительный светофор с мотоциклистом, позволяющий направо ехать только мотоциклистам).

Это практически официальные правила, действующие на всех дорогах Вьетнама. Однако большинство туристов заявляют, что на дорогах Вьетнама ПДД нет совсем. Мы не можем с этим согласиться! Правила дорожного движения есть! Просто нужно их заметить и понять.

Например, на красный сигнал светофора останавливаются большинство водителей, но не все. Некоторые могут продолжить движение, как ни в чем ни бывало.

Пешеходов не то что пропускают, их... объезжают. Многие туристы, побывавшие в городах Вьетнама, рассказывают страшные истории об опыте своего первого перехода через дорогу. Обычно это звучит примерно так: ступаешь на проезжую часть и понимаешь, что останавливаться никто не собирается. Более того, никто даже не замечает тебя. Далее нужно начать делать медленные, но уверенные шаги и тогда, как по волшебству, машины и другие транспортные средства будто обтекают тебя. То есть, человек идет (главное, не останавливаться, не менять траекторию, не совершать никаких резких и непредсказуемых движений), а транспорт огибает, обруливает его, и все это происходит без остановок или снижения скорости транспортными средствами.


Приглядитесь: среди мотоциклов и машин ходят люди

Обгон по встречной полосе, движение по обочине — в порядке вещей во Вьетнаме. Причем, водитель любого транспортного средства, от мопеда до огромного грузовика, может просто включить поворотник и, пересекая сплошную линию разметки, начать обгон.

На перекрестках есть еще одно необычное правило: проезжают те, кого больше. Например, один автомобиль пропустит 10 мопедов. 5 мопедов пропустят 15 и т.д. Причем, неважно, какой горит сигнал светофора или кто у кого помеха справа.

А еще во Вьетнаме есть ярко выраженная иерархия по величине и значимости транспортных средств. Самые «крутые» — автобусы. Они мчатся на огромной скорости по левой полосе, постоянно сигналят, обгоняют по встречке и вообще ведут себя крайне агрессивно. Автобусам все уступают. Будьте предельно внимательны с ними.

Самые предсказуемые на дорогах Вьетнама — дальнобойщики на длинномерах. Как правило, они едут с постоянной скоростью, при перестроениях всегда включают поворотники, все движения плавные и размеренные. На нерегулируемых перекрестках длиномеры всегда имеют преимущество перед мототранспортом, все мотоциклисты притормаживают и пропускают фуру.

Самые бесшабашные — маленькие грузовички, от них можно ждать чего угодно, они могут перестраиваться, разворачиваться, останавливаться и выезжать из переулков совершенно неожиданно для вас. Наши «маршрутки» всегда ездят по правилам по сравнению сравнении с этим товарищами.


Грузовички зачастую перегружают так сильно, что ездить становится небезопасно. Прибавьте к этому манеру езды вечно опаздывающих водителей и результатом становятся подобные происшествия

Обычные автомобили во Вьетнаме не сильно выделяются. Они как правило ездят предсказуемо, особо никуда не лезут, лишний раз не рискуют обгонять по встречной полосе. Хотя исключения бывают, и чаще всего дерзким поведением отличаются туристы за рулем автомобилей.

Двухколесные транспортные средства имеют куда меньший приоритет перед четырехколесными. И по большому счету их задача сделать так, чтобы не мешать четырехколесным. Мопедов во Вьетнаме настолько много, что они кажутся главными участниками дорожного движения, но создается это впечатление именно от их количества. Если проехать по трассе, из одного города в другой, то вы заметите, что по одиночке мопедисты не такие уж смелые и наглые. Они ездят по специально выделенным участкам дорог и не мешаются четырехколесному транспорту.

Помимо хаотичного движения, еще одной отличительно чертой водителей Вьетнама является их любовь к звуковым сигналам. Они сигналят, чтобы сообщить о своих намерениях или обратить на себя внимание других водителей. Абсолютно любой маневр сопровождается «бибиканьем». Арендуя байк или автомобиль, приучите себя делать то же самое! Это убережет вас не только от неприятных сюрпризов со стороны невнимательных вьетнамцев, но и от ДТП.

Как отмечают туристы, складывается ощущение, что местные водители всегда смотрят только вперед. Выезжая со двора, со стоянки, проезжая перекресток, они нажимают на клаксон и включают поворотник (но не все и не всегда), а вот по сторонам зачастую не смотрят. И ладно, когда это маленький мопед, его можно обрулить. Большой неожиданностью для водителей-новичков во Вьетнаме станут огромные автобусы, которые делают точно также. Ему надо, он и выезжает, расступись!


Случайно найденная на просторах интернета фотография американской модели и телеведущей Тайры Бэнкс, которая невероятно точно передает первое впечатление туристов от вьетнамского дорожного движения

Парковать и автомобиль и мотобайк лучше на платных парковках (за исключением парковок возле кафе, супермаркетов и отелей — многие из таких бесплатны и безопасны). Стоимость парковки колеблется от 2 000 до 10 000 донгов (от 6 до 30 руб.).

Также можно парковать автомобили и мотоциклы вдоль тротуаров (если нет запрещающих знаков или разметки).

Стоянка во Вьетнаме — это не только специально оборудованное место. Часто услуги парковщика предлагает простой местный житель, платить которому нужно в руки, без получения талончиков. Он присмотрит за авто/байком, взятым напрокат, пока водителя не будет. Можно проигнорировать предложение вьетнамца, проехать 30 метров и оставить транспортное средство в любом другом месте, но, скорее всего, его кто-нибудь намеренно повредит.

Полиции во Вьетнаме лучше не попадаться, особенно если вы, как и большинство туристов, ездите без нужного водительского удостоверения.

Стражи порядка дежурят на дорогах городов Вьетнама повсеместно, но они предпочитают махать вам рукой в знак приветствия, а не останавливать для проверки. Однако если вы явно нарушите основные правила дорожного движения, то остановят вас обязательно.

Некоторые штрафы за нарушения ПДД:

— Езда без шлема — от 100 000 до 200 000 донгов (примерно 300–600 руб.);
— Езда без прав — от 800 000 до 1 200 000 донгов (примерно 2 300–3 500 руб.);
— Езда без техпаспорта или без номеров — от 300 000 до 400 000 донгов (890–1 120 руб.);
— Превышение скорости на 5 км/ч — от 100 000 до 200 000 донгов (300–600 руб.);
— Превышение скорости на 10 км/ч — от 500 000 до 1 млн донгов (1 500–3 000 руб;
— Превышение скорости на 20 и более км/ч — от 2 до 3 млн донгов (6 000–9 000 руб.).

 

Если вы решили отправиться во Вьетнам и самостоятельно передвигаться по местным дорогам, то лучше сразу настроиться на то, что управлять вам придется не автомобилем, а мопедом или мотоциклом. Взять в прокат двухколесное транспортное средство в республике намного проще и дешевле. Чтобы покататься на автомобиле, нужно будет либо тратить время и деньги на получение легального вьетнамского водительского удостоверения, либо нарушать закон, формально катаясь без «прав».

Но даже при движении на мопеде вам нужно будет пережить первоначальный шок от манеры езды местных водителей и постараться влиться в их хаотичные потоки. Немного отваги, бесстрашия и уверенности, и вы быстро станете полноценным участником дорожного движения!

Если вы собираетесь выезжать за пределы города, отправиться в соседние деревни, пляжи и другие отдаленные места, то приготовьтесь к движению по гравию, неровному и старому асфальту. И мы искренне желаем вам не оказаться на сельских дорогах после дождя. Но зато магистрали в стране отличные, покрытые ровным асфальтом, проезжая по которым вы сможете вдоволь насмотреться на природу и другие красоты Вьетнама!

Добро пожаловать!

Читайте также рассказы о путешествиях по дорогам Вьетнама


Дром

Комментарии

igor444
Чита
Поезд среди домов в улице жесть.
336
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Девушки на удивление - изящные стройняшки. Из всех обзоров позитив для РФ пока один - у нас топливо дешевле
175
16
Ответить
 
Сообщений: 207
Интересный обзор,спасибо!
78
4
Ответить
  
Сообщений: 12322
igor444:
Поезд среди домов в улице жесть.
Интересно, что было построено раньше: дома или железная дорога!?:))
Важно быть, а не казаться.
117
2
Ответить
  
Сообщений: 467
Классный цикл, пишите еще))
63
1
Ответить
  
Сообщений: 11289
Красивая страна. Коммунисты у власти.
93
9
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
Дело конечно хозяйское. но что за маленький выбор с Азербайджаном? Обзор надеюсь будет интересный.
Администратор:
Не в хозяйстве дело. Две недели назад у нас почти нос в нос проголосовали за Таджикистан и Азербайджан. Первый победил с отрывом в 3% или около того. Потом нас в комментариях просили написать всё-таки и про Азербайджан.
51
5
Ответить
     
Астана
Сообщений: 89
И добавлюсь, а возможно ли провести подобный обзор и отдельных регионов России?
121
4
Ответить
Сергей Иванович
Рубцовск
В 2012г. отдыхали в Нячанге 14дней (конец октября) Доброе отношение, низкие цены, теплое море.
70
9
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Про дороги регионов России напишите в следующий раз. Можем жипегов интересных прислать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
66
4
Ответить
Фото с гусями - супер!
139
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
фотка с поездом мощь - вышел на улицу, а там тепловоз с составом к подъезду подъезжает - сел, да поехал - не надо на вокзал идти - красота))
по мопедам - у нас ведь при Союзе раньше очень популярны были мопеды - у меня Рига-13 был - так что опыт есть, можно ехать во Вьетнам))
You'll never walk alone!
68
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Андрей Глазырин:
Фото с гусями - супер!
Супер фото, перед гусями)))
38
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
hirschhorn:
фотка с поездом мощь - вышел на улицу, а там тепловоз с составом к подъезду подъезжает - сел, да поехал - не надо на вокзал идти - красота))
по мопедам - у нас ведь при Союзе раньше очень популярны были мопеды - у меня Рига-13 был - так что опыт есть, можно ехать во Вьетнам))
У нас когда народ в выходные устремляется на отдых за город, встают все трассы и шоссе, еще немного повысится автомобилизация страны и придется тоже завести себе такой тырчик на лето))
18
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
А про Тайланд будет?
При непосредственном участии ДРОМа с удовольствием прокачусь по всей стране с подробнейшим фотоотчетом и интереснийшими рассказами :)
Наклейки фирменные на арендованную машину сам наклею :)
42
8
Ответить
   
Сообщений: 563
Голосовалка на следующий обзор странная какая-то)безальтернативная
gunn40:
Из всех обзоров позитив для РФ пока один - у нас топливо дешевле
Так это из-за того что рубль "проживает на самом дне океана",поэтому такая конвертация.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
17
7
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Что-то у вас курс донга сильно плавает - разница в 1000 раз :)


примерно в 1 800 000 вьетнамских донгов (около 5 300 руб.), а в Хошимин — 2 700 000 донгов (около 8 000 руб.).

билет Ханой — Хошимин в сидячем вагоне без кондиционера стоит около 890 млн донгов (примерно 2 600 руб.), в то время как билет на кондиционированный автобус обойдется дешевле — 447 млн донгов (1 300 руб.).
Администратор:
Да, верно, ошибка. Исправлено. Спасибо.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
22
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Я думал что плацкарт только в России остался ))
Вообще Вьетнам после Тайланда помойка... Надо было ехать наоборот..
10
71
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Обзор дорог России сделайте. А то москвичи и петербуржцы и не знают по каким ямам страна ездит
133
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
" ... регион имеет общую границу с Камбоджой ..." - с КамбождЕй
19
6
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 17
Отзыв больше похож на отзыв туриста с надерганными из сети фотографиями.
Chevrolet Captiva 2014
Hyundai Solaris 2011
Suzuki Djebel 250xc 1996
16
19
Ответить
    
Сообщений: 38062
Был во Вьетнаме несколько лет назад. Ехал в спальном автобусе в Сайгон(Хошимин). Сосед вьетнамец всю дорогу что-то бормотал и сплевывал. Видимо злых духов отгонял. В Сайгоне встретила стоячая пробка из моциков. Почти 7млн местных + миллион приезжих...Вонь такая, что глаза режет.
Когда ехали в Далат, видимость была метров 20. Большинство поворотов закрытые. А дальше пропасть...
Куры в музее авиации... )))
Сказал - экономлю. Сказали - нищеброд.
Сказал сколько зарабатываю, как живу. Они же - понторез. )
33
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3197
Да, не богатая страна, но дороги лучше чем у нас, про климат нам рассказывают, во Вьетнаме каждый год наводнения и ничего, асфальт на месте. Вообще есть хоть одна страна, где дороги хуже наших?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
52
15
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
алексей !:
Вообще есть хоть одна страна, где дороги хуже наших?
Есть - Мьянма.
Но она сейчас на китайские деньги с такой скоростью прогрессирует, что через пару лет не уверен, что не обгонит Россию...
Ну и кое-где в центральной Африке, но я там лет 10 не был, так что может сейчас уже все и получше.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
33
4
Ответить
     
Сообщений: 77
[quote=ikuyanov]Обзор дорог России сделайте. А то москвичи и петербуржцы и не знают по каким ямам страна ездит[/q
В их понимании на Москве Россия начинается на Петербурге заканчивается, всё дальше болота, холод, нищие попрошайки.
119
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ikuyanov:
Обзор дорог России сделайте. А то москвичи и петербуржцы и не знают по каким ямам страна ездит
В Питере дороги амно. Яма на яме, разогнаться почти негде...
7
24
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ikuyanov:
Я думал что плацкарт только в России остался ))
Вообще Вьетнам после Тайланда помойка... Надо было ехать наоборот..
Факт. После Тая и Вьетнам и Индия не впечатляют.

Дром, напишите про дороги Тая. Еще бы неплохо писать про цены на авто и растаможку. Интересно же)
12
24
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
а правда что вьетнамцы кошек жрут???
4
12
Ответить
   
Krasnodar
Сообщений: 17
Про кошек не скажу.
Но особый цимус у успешных вьетнамцев - мозги жвиой обезьяны кушать...
Chevrolet Captiva 2014
Hyundai Solaris 2011
Suzuki Djebel 250xc 1996
8
14
Ответить
     
Сообщений: 3901
Спасибо! Очень интересно! Этакая смесь индии и китая :)
5
1
Ответить
Санек
Благовещенск
Вы где такие цены на авиабилеты взяли??? Местные авиаперевозки очень дешевы. 12,13,14года Ханой -Хошимин 900-1500 рублей на наши деньги, Хошимин - Ньячанг: 600-800 рублей. Сейчас наверно подороже, раза в два но все равно очень дешево.
В 2014 Ньячанг-Фантхиет такси 100 баксов! Хотя расстояние там приличное.
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
огромное спасибо, собираюсь туда в следующий раз....вот теперь не знаю стоит ли там брать авто или нет)
3
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Страна "муравейник" :-)
Секта прулеводов.
14
1
Ответить
во Вьетнаме есть ярко выраженная иерархия по величине и значимости транспортных средств. Самые «крутые» — автобусы. Они мчатся на огромной скорости по левой полосе, постоянно сигналят, обгоняют по встречке и вообще ведут себя крайне агрессивно. Автобусам все уступают. Будьте предельно внимательны с ними. Это прям О Алматы и Шымкент. Сам работал кондуктором
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Интересно!спасибо
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
1
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Так вот куда ВЕСТУ продавать хотят...
19
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Дороги в районе очень плохие....Да у нас в ГОРОДАХ хуже!!!..... И потом, автоТАЗ, была статья, тут же, на Дроме, собираются вестахреи вести во Вьетнам. Да там же 90% на скутерах! Велосипедах!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
7
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Если весту продавать по цене 10 мопедов, то пойдет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
10
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Лесоповал:
Интересный обзор,спасибо!
присоединяюсь))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
kitty-boy:
Факт. После Тая и Вьетнам и Индия не впечатляют.
Дром, напишите про дороги Тая. Еще бы неплохо писать про цены на авто и растаможку. Интересно же)
Значит Вы не поняли Прелестей Индии!

- Прекрасный, крахмальный песок который на удивление не липнет к телу и не забивает все части тела
- Классное море с волнами (не рассчитывайте на чистоту Турции и Египта и забудьте про море с наступлением темноты :))
- Свобода, Чувство свободы во всем
10
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
SaMet:
Про кошек не скажу.
Но особый цимус у успешных вьетнамцев - мозги жвиой обезьяны кушать...
это как?
доберутся до мозга, а она еще живая?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
краснодарский праворульщик:
это как?
доберутся до мозга, а она еще живая?
Ага. Где то, передача была. Видел. Жуткое зрелище!!! Недалеко видимо от обезьян ушли. Садюги!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
5
11
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
ikuyanov:
Обзор дорог России сделайте. А то москвичи и петербуржцы и не знают по каким ямам страна ездит
Ох и надолго обзор Ваш затянется. И потом, москвичам и Петербуржцам ОНО надо!???
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
6
8
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Кстати, да! Было бы очень интересно такой же обзор устроить и по регионам России. Ведь и дороги сильно отличаются, и манера движения, и общественный транспорт везде по разному поставлен.
24
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
krutsss:
а правда что вьетнамцы кошек жрут???
Пересекался с вьетнамцами в Москве, в 90-х. Часто обедал с ними. Что запомнилось и действительно понравилось??? Яйцо утки. Утка сидит на яйцах. Там видимо зародышь, наполовину сформировался. И вот его варят. С приправами какимито. Я не мог понять, как туда мясо засунули!!! Ооооочень вкусная вещ! И так же поросята. Свинью забивают. Достают из нее маааленьких "поросяток" ну и, готовят. Очень дорогое "удовольствие" Вот это, видел, и ел сам.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
10
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Забавные ребята вьетнаме.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
Каройнер
Чита
Че, внатуре, штоли 258 тысяч км. протяженность дорог? Они че, всю свою маленькую страну заасфальтировали блин? Или здесь кроется ашипка?
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 262
Каройнер:
Че, внатуре, штоли 258 тысяч км. протяженность дорог? Они че, всю свою маленькую страну заасфальтировали блин? Или здесь кроется ашипка?
Прочитайте внимательно первые несколько абзацев статьи) далеко не все эти дороги заасфальтированы
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
hirschhorn:
фотка с поездом мощь - вышел на улицу, а там тепловоз с составом к подъезду подъезжает - сел, да поехал - не надо на вокзал идти - красота))
по мопедам - у нас ведь при Союзе раньше очень популярны были мопеды - у меня Рига-13 был - так что опыт есть, можно ехать во Вьетнам))
или на него, если на втором этаже живешь
3
1
Ответить
    
Сообщений: 41
krutsss:
а правда что вьетнамцы кошек жрут???
нет, но кошек там почти нет, их не любят. по вьетнамски "мяу" - бедность, вот они почти всех кошек попередавили. зато по улице крысы здоровенные шастают)
5
6
Ответить
Elfim
Омск
Сергей Иванович:
В 2012г. отдыхали в Нячанге 14дней (конец октября) Доброе отношение, низкие цены, теплое море.
был в 2015 курс доллара убил низкие цены, но впечатления только положительные
11
1
Ответить
Elfim
Омск
kitty-boy:
Факт. После Тая и Вьетнам и Индия не впечатляют.
Дром, напишите про дороги Тая. Еще бы неплохо писать про цены на авто и растаможку. Интересно же)
на мой взгляд наоборот Тай помойка, например Патайя дикий бомжатник))) трансы в перемешку с крысами на набарежной ( сидели пиво пили у моря а на против на пальме сидит и крыса на нас смотрит ) чего например в том же Нячанге я не видел да и чистота во Вьетнаме на улицах
22
5
Ответить
111
Кемерово
А зачем коментарии удалять? Стадо это грубо или нецензурно?
6
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Андрей Глазырин:
Фото с гусями - супер!
Фото и правду прикольное.Но только это не гуси..
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
)) О Вьетнам... ты многранен....
Незнаю всегда с теплотой вспоминаю...
Были очень конечно неприятные моменты.
Но все равно почему то хочется возвращаться туда.
А еда там какая ооо... настоящаяя... Рыба так рыба... экзотика так экзотика.
По русски говорят, понимают. Простой народ, такие же и нравы.
Да дороги такие же - то густо, то пусто
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
kitty-boy:
Факт. После Тая и Вьетнам и Индия не впечатляют.
Дром, напишите про дороги Тая. Еще бы неплохо писать про цены на авто и растаможку. Интересно же)
Че люди минусят. Видимо в Тае не было никогда. Накопили на дешевый Вьетнам после Египтоса и Турции, и думают что там круто ))
Тай тоже не все идеально, но точно лучше Вьетнами
8
34
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Elfim:
на мой взгляд наоборот Тай помойка, например Патайя дикий бомжатник))) трансы в перемешку с крысами на набарежной ( сидели пиво пили у моря а на против на пальме сидит и крыса на нас смотрит ) чего например в том же Нячанге я не видел да и чистота во Вьетнаме на улицах
Да Вы видно только в Паттайе и были )) Паттайя помойка. Паттайя - по факту не Тайланд, а город, построенный американскими военными во время войны. И все развлекаловки для них..
Краби, Пхи Пхи, Самуи и т.п. - вы видимо не были там.
16
12
Ответить
Elfim
Омск
ikuyanov:
Че люди минусят. Видимо в Тае не было никогда. Накопили на дешевый Вьетнам после Египтоса и Турции, и думают что там круто ))
Тай тоже не все идеально, но точно лучше Вьетнами
с чего вы взяли что Вьетнам прям дешевле чем Тайланд? я был и в Тае и во Вьетнаме, просто отдых совершенно разный, мне например не очень приятно когда вокруг толпы шл.х толи мужского толи женского пола прям отвратненько как то на душе, а Вьетнам это тихо, спокойно и люди приятные какие то открытые с искренними улыбками.
38
6
Ответить
Elfim
Омск
ikuyanov:
Да Вы видно только в Паттайе и были )) Паттайя помойка. Паттайя - по факту не Тайланд, а город, построенный американскими военными во время войны. И все развлекаловки для них..
Краби, Пхи Пхи, Самуи и т.п. - вы видимо не были там.
да мне хватило Патаи
8
14
Ответить
Александр
Омск
стас-лавр:
Ага. Где то, передача была. Видел. Жуткое зрелище!!! Недалеко видимо от обезьян ушли. Садюги!
в России богатые чиновники любят кушать мозг еще живых менее богатых себе подобных
42
1
Ответить
 
Сообщений: 248
Опасен прям вообще капец, как там люди живут интересно
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Хорошая страна. Простые, добрые и отзывчивые люди. По своему уникальная природа. Дай им Бог процветания.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
20
1
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
elekro:
Прочитайте внимательно первые несколько абзацев статьи) далеко не все эти дороги заасфальтированы
Вьетнам-258 тысяч км.
Россия-624 тыс. км
Япония 1млн. 142 тыс. км.
Думаю в России тоже не все в асфальте.
Но дело не в этом. Вспомните, или посмотрите на карту, Какая площадь земли! ??......... Ну а если забежать чуть в перед, и сравнить Россию и Японию??? Население что у нас, что у япов, примерно ОДИНАКОВОЕ! Так вот, что будет, если русских, численностью 145 млн. "запихнуть" скажем в московскую И Смоленскую обл? Площадь, примерно такая, как ВСЯ япония! Я думаю мы долго не проживем..........
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
38
1
Ответить
сергей
Абакан
зарплата на тук-тук полтинник за 15 мин.у них уровень жизни выше чтоли нашего?в день полтарушка по любому, без вложений(если только в здоровье.
8
2
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
сергей:
зарплата на тук-тук полтинник за 15 мин.у них уровень жизни выше чтоли нашего?в день полтарушка по любому, без вложений(если только в здоровье.
сергей:
зарплата на тук-тук полтинник за 15 мин.у них уровень жизни выше чтоли нашего?в день полтарушка по любому, без вложений(если только в здоровье.
Ну после падению рубля почти во всей ЮВА уровень жизни выше чем в РФ.
В Малайзии и Тае на зарплату в 500$ уже даже после школы (без высшего образования) никто не соглашается - хотят больше.
А в РФ, не беря столицы, 35 тыр - чуть ли не средняя.

А те кто с такси связан всегда неплохо зарабатывали на курортах. Редко когда меньше 1.000$ чистыми в неудачный месяц
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
15
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Кто желает визуализации этого опуса, тогда смотрите спец выпуск топ гира во вьетнаме
3
2
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
krutsss:
а правда что вьетнамцы кошек жрут???
Они кошек терпеть не могут.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Phuketian:
А в РФ, не беря столицы, 35 тыр - чуть ли не средняя.
Гораздо выше средней, на самом деле.
20
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Был во Вьетнаме.Нормально,понравилось . Движение это нечто.При переходе дороги главное не бежать- собьют.Спокойно идешь и они тебя обьезжают.ПДД как бы нет,но и аварий не видел.Машины очень дорогие,все на дырчиках гоняют.Что интересно когда вьет приезжает к другу в гости на своем байке,то может выпивать алкоголь.Но пьют они до такой степени,чтоб сам смог уехать из гостей за рулем своего байка. Вьетнамочки там есть - закачаешься.К русским относятся хорошо.Но молодежь уже по тихоньку американизируется.Кухня приличная,хлеб очень вкусный. Во Вьетнаме туризм ещё молодой но быстро развивается.
26
 
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Thomas Unbelieving:
Гораздо выше средней, на самом деле.
Мда... Не ожидал...
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
4
1
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Каройнер:
Че, внатуре, штоли 258 тысяч км. протяженность дорог? Они че, всю свою маленькую страну заасфальтировали блин? Или здесь кроется ашипка?
У них население 90 милионов, соответствено и дорог прилично, хоть и страна не осбо ьольшая. Посмотрите по карте, там паутина.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Считаю что у нас сейчас курс дутый, не совсем реальный. Этот курс создали сами наши финансовые власти чтобы сводить на нет дефицит бюджета, потому что раздули расходы бюджета нереально в период с 2010 по 2014 (Олимпиада и прочее), а тут бах нефть упала, санкции... В 2008 г. нефть падала также до 30 и ниже. А рубль ниже 37 не опускался. С нынешним курсом даже импортные товары внутри РФ стоят нереально дешево в долларах. Если сократить расходы бюджета то думаю со временем курс к 50 упадет.
11
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Не надо нам таких великих расходов как олимпиады и чемпионаты, и все будет нормально.
16
2
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Был во Вьетнаме. Понравилось. Дороги хорошие. Народ добродушный. В ресторанчиках классно и как в Тае не навязываются всякие прости..ки. Природа красивая. Вообще очень рассла***ющее место. С радостью бы жил там.
20
2
Ответить
Роман
Урай
Phuketian:
Ну после падению рубля почти во всей ЮВА уровень жизни выше чем в РФ.
В Малайзии и Тае на зарплату в 500$ уже даже после школы (без высшего образования) никто не соглашается - хотят больше.
А в РФ, не беря столицы, 35 тыр - чуть ли не средняя.
А те кто с такси связан всегда неплохо зарабатывали на курортах. Редко когда меньше 1.000$ чистыми в неудачный месяц
35 тут даже не средняя, я живу на севере, работаю в нефтянке ( не в самой нефтедобыче, а в сфере обслуживания ), у нас не сказать, что многие, но думаю половина от общего количества работников точно наберётся у которых з/п 35 тыс., по российским меркам ещё потянет, но если смотреть по миру, то великая и могучая по уровню жизни не далеко ушла от голопопой африки
21
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Русские женятся на вьетнамках и остаются.5 лет надо прожить без замечаний в стране, чтоб получить гражданств.. И то,они ещё подумают.Серьезной преступности нет но вот деньги аырвать из рук может мопедист.Найти бесполезно.Они все на одно лицо,да и в масках. К вечеру город грязный, а утром выходишь всё вылезано.
12
 
Ответить
Роман
Урай
один фиг хуже чем в нашей России дорог из асфальта нет, у нас ему - асфальту, вечно мешает зима, но в той же норвегии и канаде зима не мешает, вечно нашему асфальту плохо от палящего солнца, у него проявляется колея и пр. недостатки, но почему то в солнечном египте асфальт ровный, говорят ещё асфальту плохо от дождей, но в очень дождливом тайланде он от воды не портится, как то пытались всё свалить на некий особый грунт в россии, якобы он не совсем твёрдый и так далее, так вот ровно до границы с финляндией грунт плохой, а после опять всё не так как нам рассказывают, так что же не так с нашим асфальтом?
38
5
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Браво, Роман!

Видимо, прав был Жванецкий и "нужно что-то менять в консерватории" :-)

Насчет Таиланда - подтверждаю, несмотря на жару и дожди, дороги тут намного лучше российских
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
12
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Роман:
один фиг хуже чем в нашей России дорог из асфальта нет, у нас ему - асфальту, вечно мешает зима, но в той же норвегии и канаде зима не мешает, вечно нашему асфальту плохо от палящего солнца, у него проявляется колея и пр. недостатки, но почему то в солнечном египте асфальт ровный, говорят ещё асфальту плохо от дождей, но в очень дождливом тайланде он от воды не портится, как то пытались всё свалить на некий особый грунт в россии, якобы он не совсем твёрдый и так далее, так вот ровно до границы с финляндией грунт плохой, а после опять всё не так как нам рассказывают, так что же не так с нашим асфальтом?
у нас "Технологии" такие, что - этой кашице из песка и с капелькой битума - лежать 3 дня. максимум.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
9
 
Ответить
   
Хабаровск Красноярск
Сообщений: 20924
Ivanyc1:
" ... регион имеет общую границу с Камбоджой ..." - с КамбождЕй
с КамбоДЖей ))
То, что происходит с тобой, происходит только с тобой.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Классно у них!!! Опять захотелось((
2
 
Ответить
v38
Иркутск
Djebreil Toktakhan:
во Вьетнаме есть ярко выраженная иерархия по величине и значимости транспортных средств. Самые «крутые» — автобусы. Они мчатся на огромной скорости по левой полосе, постоянно сигналят, обгоняют по встречке и вообще ведут себя крайне агрессивно. Автобусам все уступают. Будьте предельно внимательны с ними. Это прям О Алматы и Шымкент. Сам работал кондуктором
Да х.з ехал месяц назад с муйне до нячанга как едет 60-80км.в.ч. по пустому шоссе( кстати очень хорошего качества) так и тошнит 4-5 часов аж зубы сводит, спрашиваю у гида: что плетемся? ограничения строгие, штрафы большие.. представляю наших на том шоссе- на пазике бы за сверхзвук ушол бы.. разруха в головах.....
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
ПОнарвился Вьетнам еще с тех пор как посмотрел как Топ Гир туда ездили. Хочу туда
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличная статья
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Почему то не увидел про алкоголь - сколько у них штраф за пьяную езду? Говорят в азии с этим сурово.
2
 
Ответить
v38
Иркутск
Hedy_Prime:
Почему то не увидел про алкоголь - сколько у них штраф за пьяную езду? Говорят в азии с этим сурово.
Когда брал во вьетнаме дырчик, продавец наставлял : шлем у обоих( с пассажиром имеется ввиду) штраф за отсутствие вьетовских прав 500 000 донгов, на крайний случай возьмут 1000р. купюру., если пьяный иль накуренный то пис-цец так и выговорил.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 802
MarkHoppus:
Кто желает визуализации этого опуса, тогда смотрите спец выпуск топ гира во вьетнаме
За что минусы идиоты?
1
7
Ответить
Ast1989
Владивосток
Был во Вьетнаме 2 раза, один раз в 2013 году, второй в марте 2016. Могу сказать что дороги на юге по большей части отличные, на сервере похуже. За три года что я не был там дороги сильно преобразились, появились новые скоростные магистрали, их сейчас японцы строят, как и метро в Сайгоне(Хошимине). Как в 2013 так 2016 брал байки на прокат, ездил на север по живописной дороге вдоль берега. После обвала цены на нефть бензин во Вьетнаме подешевле раньше литр 92 стоил 22000 донгов, сейчас 14000 (примерно 41 рубль по новому курсу). Так что могу сказать вьетнамцы на правильном пути.
9
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
ikuyanov:
Че люди минусят. Видимо в Тае не было никогда. Накопили на дешевый Вьетнам после Египтоса и Турции, и думают что там круто ))
Тай тоже не все идеально, но точно лучше Вьетнами
Вьетнам дороже вообще-та.
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
mix231:
Вьетнам дороже вообще-та.
нисколько. Не с Паттайе сравнивайте, а с островами нормальными, где Вы потратите раз в 5 больше
1
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 84
алексей !:
Вообще есть хоть одна страна, где дороги хуже наших?
У вас у всех что ли комплекс какой то сложился по поводу наших дорог. Хотя конечно не знаю где вы живете и что у вас там за дороги такие. Но по крайней мере могу сказать что в этих обзорах были страны и далеко не одна где дороги даже похуже чем например у нас на Алтае. Да и вообще есть дороги приличные в нашей стране. А вы все заладили "хуже чем у нас нет", "у них ямы ровнее чем у нас", "у них лужи чище" и т.д.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1998
2
7
Ответить
GA
Новосибирск
Ждем: «Дороги мира» на Дроме. Все о дорогах и дорожном движении в Индонезии (на о Бали)
Напишите пожалуйста
1
 
Ответить
edwzim
Кемерово
Был там как то, имея водительский стаж 15 лет, я не риснул двигаться с их движением самому. правила движения там по факту отстутствуют и все ездят как хотят. светофор довольно редкое явление у них. что касается иностранцев, сами вьетнамцы не любят нас на дорогах, поэтому часто подставляют, колят колеса и так далее. пару раз наблюдал картину дтп. оно происходит примерно так. из пункта а выдвинулся один водитель, на встречу ему другой. а далее как два поезда на встречу по одному жд пути. виноваты оба и оба не знают правил движеня, падают, встают, улыбаются и ругаются, уезжают дальше по своим делам. (мотобайки)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
kovarnyi:
Красивая страна. Коммунисты у власти.
Коммунисты у власти это плюс или минус?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
алексей !:
Да, не богатая страна, но дороги лучше чем у нас, про климат нам рассказывают, во Вьетнаме каждый год наводнения и ничего, асфальт на месте. Вообще есть хоть одна страна, где дороги хуже наших?
Та же Украина. Куча стран в Африке. В Лаосе дороги, скажем так, не лучше. Мьянма. В Колумбии, в Сальвадоре. Горные районы Перу.
В общем всегда можно найти кучу дорог, которые хуже чем те, которые вы видите.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Elfim:
на мой взгляд наоборот Тай помойка, например Патайя дикий бомжатник))) трансы в перемешку с крысами на набарежной ( сидели пиво пили у моря а на против на пальме сидит и крыса на нас смотрит ) чего например в том же Нячанге я не видел да и чистота во Вьетнаме на улицах
Вообще-то с Патайей сравнивать некорректно. Патайя это действительно бомжатник для туристов сделанный. В Тае есть масса прекрасных мест.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
kitty-boy:
В Питере дороги амно. Яма на яме, разогнаться почти негде...
Да не, ям как раз не много, а вот колея на асфальте почти везде. А всё из-за того, что вместо асфальта кладут гомнецо.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Фру:
Кстати, да! Было бы очень интересно такой же обзор устроить и по регионам России. Ведь и дороги сильно отличаются, и манера движения, и общественный транспорт везде по разному поставлен.
Согласен. Но только про дороги России нужно будет сделать отчет после того как про другие напишут.
Типа кульминация!!!
Что бы хотел увидеть после: австралию, канаду... ну и чукотку, осетию, москву )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Lis04:
У вас у всех что ли комплекс какой то сложился по поводу наших дорог. Хотя конечно не знаю где вы живете и что у вас там за дороги такие. Но по крайней мере могу сказать что в этих обзорах были страны и далеко не одна где дороги даже похуже чем например у нас на Алтае. Да и вообще есть дороги приличные в нашей стране. А вы все заладили "хуже чем у нас нет", "у них ямы ровнее чем у нас", "у них лужи чище" и т.д.
Так то оно так, но большинство дорог все таки ужжасное
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1088
Работал в Вунг Тау лет 7 с перерывами. Дело было в "94, русский водитель пожаловался "меня штрафанули в Сайгоне за то что повернул из правого ряда направо". А там только мотобайки могут ездить и очень часто _встречные_ )) Х.з там ряд был для мото или правила такие.

Ритм движения через некоторое время становится привычным и уже сам без труда ездишь на двух колесах в этом потоке. С тех пор выработалась железная привычка: вижу любой приближающийся транспорт из подворотни - переношу ногу на педаль тормоза. На всякий случай. У некоторых куриц внимание и поведение как у нативных вьетнамцев.
Карта состояния дорог КЗ 2013-2017 http://forums.drom.ru/kz/t1152029723-p139.html#post1191969902
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 169
Помню во Вьетнаме самое сложное было смириться с тем, что тебе постоянно и непрерывно сигналят. Так трудно побороть желание догнать и затолкать сигнал "сигнальщику" в интимное место. Специфические правила осваиваются быстрее.
Мой отзыв: Ford Freestyle 2005
 
 
Ответить
jimanahe
Белогорск
Как я понял , основное правило движения во Вьетнаме -это кто Первый посигналил , тот и прав ( с учетом главенства больших машин) ... примерно так-же ездят в Хей- Хе ( Китай) .....звуковые сигналы конечно напрягают, особенно первое время. Но самая главная проблема , это когда переходишь дорогу с бетонными разделителями полосы , а на тебя летит мопед откуда не ждали - т. е. по встречке! В Далат дорога красивая очень , хотя по качеству в Китае дороги лучше ... Еда тоже не впечатлила , видимо после Китая . Но в целом от Вьетнама очень хорошие эмоции , как и от вьетнамцев....Да ещё и кофе и какао там СУПЕР, причем в любой забегаловке..... и манго конечно , куда без него
2
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Про Сингапур будет обзор?
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
 
СС
Сообщений: 4278
Был на Фукуоке в 14м году. Брал мопед на прокат. Ребзя это было жесть. Не смотря, на то, что это остров
Я два дня привыкал.Потом случайно встретил в магазине зёму, и он мне объяснил как надо себя вести на дорогах.
М5е очень понравилась эта страна. Люди приветливые!
 
 
Ответить
     
Владивосток City
Сообщений: 115216
в Нячанге гонял на мопэде.. это кайф.. движение получше, чем у нас во Владивостоке))
я вообще впервые на мопэде поехал в Нячанге, до этого ниразу не ездил на мопэдах))
| AZE0 GB4 RU4 |
Визитки, Листовки, Книги, Буклеты
Вся наружка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром