Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6»
25.04.2016 | 90288 просмотров

Превращение Toyota LC Prado-95 в «Билдер 6х6»

Текст и фото: Василий Ларин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4896 (95%)
235 (5%)

4-5 июня в Иркутске пройдет 12-й Международный фестиваль тюнинга, генеральным информационным партнером которого выступает Drom.ru. На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom.ru». Сегодня мы представляем одного из участников БайкалМоторШоу-2016.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2016 и голосуйте за понравившийся проект!


 

Известное дело: давным-давно эволюция безжалостно уничтожила животных-гигантов, под воздействием внешних сил природы они уступили место мелким «приспособленцам». Зато современные условия не мешают, а даже способствуют жить «на вырост» рукотворной популяции внедорожников. Особенно тем, кто подобно земноводным стремится обитать в двух, а точнее, даже трех средах — суша, вода и очень «зыбкая» поверхность. Вездеходы-пневматики, как мутанты, могут рождаться из чего угодно и приобретать самые замысловатые гиперформы. И даже если в основе лежит распространенная серийная модель, узнаваемый облик способен сильно перевоплотиться.

Задуманному быть

Как это и произошло в данном случае: знакомый всем внедорожник Toyota LC Prado 95 (2001 года выпуска) теперь угадывается только капотной частью с кабиной. Передний фрагмент кузова здесь как «морда» того резинового динозавра, что накачали для плавания — идентификационный элемент остался, но сам он неимоверно раздался в габаритах. При разработке этой концепции за машиной непременно хотелось оставить родной «энергоисточник» с причитающимися органами управления и контроля. И хотя все остальное к исходнику отношения не имеет, без специальной адаптации серийных японских агрегатов все той же марки Toyota не обошлось. Плюс различные ноу-хау уже местного происхождения.

«Посадить» обычный LC Prado 95 на пневматики 1350х700, к тому же с колесной формулой 6х6 — задачей оказалось выполнимой, но потребовало времени, ресурсов и ряда нестандартных конструкторских решений 

Здесь самое время обернуться назад, в историю рождения проекта. Этому предшествовал немалый период эксплуатации серийных квадроциклов, а также их производных. В том числе был UTV по типу маленького вездехода-грузовика: с компоновкой кабины «плечом к плечу», автомобильным управлением, с бортовым кузовом и колесным шасси 6х6. Но вскоре и этот формат перестал устраивать, необходимо было расширять горизонты, а передвигаться и отдыхать хотелось с комфортом.

По сути, возникла потребность во вместительном доме на колесах. А поскольку езда в основном предполагалась по «тундре» и заболоченной местности, то и колеса у такого дома должны быть соответствующие — не только с шинами низкого давления, но еще и с дополнительной «опорной точкой». Последнее было принципиально, поскольку только при трехосной схеме виделась реализация по-настоящему вместительного «кемпера». Понятно, что и схема привода должна быть только 6х6, не иначе. Взятый под реализацию этого проекта LC Prado даже в длиннобазном варианте не обладал должными резервами для многоосного развития, но все же позволял «застолбить базу».

Надо ли говорить, что Prado этой серии не нуждается в заимствовании силовой части — с этим все в полном порядке и даже на выбор. Другой вопрос — что именно? Как известно, выбор силовой части для таких целей — это борьба философий, идеологий, личных пристрастий, опыта, в общем, предмет бесконечных дискуссий в стиле выдающихся античных ораторов. Не будем «стенографировать» полемику сторон, а просто приведем доводы авторов конкретно в этом проекте. Выбор был сделан в пользу бензинового V6 в неразрывной связи с 4-ступенчатой АКП. Тойотовский 3,4-литровый 5VZ-FE — своего рода классика поколения 90-х, распространенный и наиболее зарекомендовавший себя двигатель серии VZ. Традиционный по системе питания, достаточно мощный и тяговитый (185 л.с. при 4800 оборотах и 294 Нм при 3600 оборотах), неприхотлив к топливу, при этом компактный и легкий (например, почти на 100 кг легче 4-цилиндрового дизеля KZ).

Бензиновый 3,4-литровый V6 (5VZ-FE) в паре с родной же 4-ступенчатой АКП был выбором осознанным, и он не разочаровал. После всех работ под капотом практически все как в серийном LC Prado 95, разве что доработан гидронасос и появились дополнительные радиаторы (рулевой системы и АКП)

Кроме всего, бензиновый агрегат принимался как более надежный и «теплый» в суровых зимних условиях. Недостаток в плане прожорливости никто не отрицает, но в данном случае этот минус не перевешивал плюсы. Опять же, с ним в паре одна из лучших в мире АКП от фирмы Aisin — неубиваемой серии A340. Автомат как таковой тоже виделся предпочтительней — с ним проще управлять машиной в тяжелых условиях, он позволяет плавно трогаться, без потери момента на колесах, нет проблемы жженого сцепления, ко всему с АКП удобно использовать электрическую лебедку.

Как это сделано

Понятно, что родные двигатель и АКП избавляли от многих хлопот и мучений, обычно связанных с их заменой. Зато в отношении того, что продолжается за «автоматом», пришлось мудрить и творить. Полная перестройка трансмиссии начиналась с раздаточной коробки. Родная full-time 4WD с межосевым дифференциалом отстранялась от дел, вместо нее на эту должность назначена классическая РК с part-time и механическим управлением, выдернутая из глубинки модельного ряда Toyota (HiLux Surf 130).

Центральное во всех смыслах место в трансмиссии отведено заимствованной и доработанной раздаточной коробке part-time — электрическое включение полного привода переделано на механическое, а для привода среднего моста сделан третий выход (на фото он слева), который задействуется одновременно с приводом на передний мост 

Но поскольку должность предполагалась более ответственная и «многорукая», раздаточную коробку пришлось отправлять на курсы переквалификации. Над агрегатом поколдовали специалисты профильного сервиса, где готовилась машина, в результате чего электрическое включение полного привода переделано на чисто механическое, а главное — появился «дополнительный орган», то есть необходимый для выбранной схемы привода третий выход. Правда, обошлось без особых изощрений в плане режимов работы трансмиссии. Схема получилась простая, но эффективная: постоянный привод на заднюю (третью) ось со штатного выхода РК и одновременное подключение второй (для нее и сделан дополнительный выход) и передней осей. То есть для перегона по сухой ровной тверди экономично задействован только один крайний мост, а для всего остального жестко подключаются два других.

Ввиду особой конструкции шасси постоянным является привод на третью ось, а вторая (для нее сделан дополнительный выход с РК) и передняя подключаются одновременно и жестко

Теперь что касается рамы, мостов и распределения крутящего момента. В дело пошла не только родная рама, но и вторая такая же, они были сращены, усилены и переделаны под новые требования.

Их — новых требований — и не так много, но главное — это заимствованные от LC 80 неразрезные мосты, как агрегаты, подходящие по ширине и прочим эксплуатационным параметрам, в числе которых прочность, надежность и ремонтопригодность. Причем мосты взяты со штатными парами редукторов (4,1) и все с принудительными электрическими блокировками на 100%. То есть при полной активации возможностей трансмиссии все шесть колес вращаются как братья-близнецы — крутящий момент передается на все поровну.

Особые конструктивные доработки пришлись на передний мост: кроме применения планетарных колесных редукторов здесь усилен поворотный узел с дополнительным шкворнем, а также устроено комбинированное рулевое управление — с обычным редуктором и гидроцилиндром

Однако с учетом колес на шинах низкого давления размером 1350х700 (то есть диаметром 1350 мм), не обойтись без дополнительного «понижающего фактора» в трансмиссии, а в данном случае логично этого ждать от применения бортовых редукторов. Так и есть — на помощь вновь пришли народные умельцы, причем в данном случае не совсем традиционным решением. Обычно видеть это исполнение по так называемой портальной схеме, когда мосты приподняты относительно оси вращения колес за счет бортовых редукторов с наружным (или внутренним) зацеплением шестерен. Однако здесь мосты сделаны не портальные, но с увеличением передаточного числа за счет бортовых планетарных редукторов (3,17).

В отличие от обычного Prado мост смещен вперед, свес практически отсутствует, а преодолению подобных «стенок» может помешать только недостаточное сцепление протектора шин (хотя именно такие упражнения — из разряда показательных)

Эти устройства не повышают клиренс под мостами (с такими колесами в этом и нет особой необходимости), но кроме увеличения передаточного еще разгружают полуоси. Кроме того, для тяжелых условий движения остается и стандартная понижающая передача в РК. После реконструкции «демультипликатора» она задействуется штатным рычагом раздаточной коробки, какой имеется у всех гражданских Prado этого поколения, тогда как для подключения переднего и среднего мостов используется отдельно выведенный рычажок.

У всех трех мостов имеются принудительные межколесные блокировки с электроприводом и раздельным включением с места водителя

Карданная передача на третий мост… Этот вопрос был ключевым еще на стадии разработки проекта. Поскольку второй мост использовать или сделать с проходным редуктором было практически невозможно, выбрали вариант привода заднего моста напрямую от РК — доработать этот агрегат все же оказалось задачей куда более выполнимой. Ну а промежуточную опору на «чулке» второго моста изготовили на основе ступицы от того же LC 80. Напомним, что именно привод на третий мост здесь является постоянным.

Штатные боковые зеркала LC Prado с электроприводом претерпели свой «тюнинг»: вынесены на кронштейнах вперед с учетом габаритов «кунга», перевернуты и складываются в горизонталь для безопасного движения по лесу

С учетом бортовых планетарных редукторов плечо обката получилось довольно большим, да и в целом с такими катками нагрузка на управляемый мост немалая. Поэтому поворотный узел был оригинально усилен установкой дополнительных шкворней, а рулевое сделано комбинированным — наряду с обычным редуктором в схему «врезан» и гидроцилиндр. После ряда экспериментов гидронасос с доработками использован от Prado, также для рулевой системы, как и для АКП, установлены индивидуальные радиаторы охлаждения (для АКП с датчиком температуры). Плюс стандартный внедорожный набор: шноркель и обычная 12-тысячная электролебедка. Каких-то других существенных изменений в моторном отсеке нет, в том числе сохранена штатная система кондиционирования — как уже говорилось, ездить хочется с комфортом, в любую погоду.

Подвеска всех мостов пружинная, но у всех исполнена по разной схеме

Подвеска всех мостов пружинная (как и дисковые тормоза), однако у всех реализована по разной схеме. Передний мост подвешен на двух продольных «клюшках», как у стандартного LC 80, второй — на четырех продольных «перекрестных» рычагах, а третий с использованием А-образного рычага — для достижения максимальных ходов. Притом рама отнюдь не призвана на роль «демпфера колебаний» собственной работой на скручивание — она рассчитывалась и делалась максимально жесткой. Конечно, при такой длине и нагрузках какая-то деформация рамы имеется, но и этот момент был учтен: во избежание «разрывов» кабина и жилой модуль смонтированы и закреплены на раме независимо друг от друга.

Кабина и «кунг» жестко не связаны, к раме крепятся независимо, прохода «во весь рост» не имеют, но все же сообщаются через открытый проем с герметичной и при этом гибкой «обналичкой»

При этом они все же сделаны сообщающимися: полноценного прохода, как в обычных автокемперах, между ними нет, но открытое окно с гибкой герметичной перемычкой имеется. Водитель со штурманом могут поддерживать визуальную и голосовую связь с пассажирами жилого отсека, а если возникнет необходимость, то и перебираться — размеры проема позволяют. Микроклимат в кабине формируется штатными средствами, а для салона предусмотрены дополнительные резервы.

Салон обогревается двумя способами: в передней части отопитель от системы охлаждения двигателя, а сзади автономный отопитель Webasto с отдельным топливным бачком

Сам жилой модуль изготавливался в специализированной фирме, сделан из алюминия, с использованием морской фанеры (на полу), утеплителей и отделочных материалов. Никакой внутренней планировки нет — какие-то возможные функциональные отсеки заменяет одна просторная «каюта» с габаритами примерно 4,0х2,4х1,6 метров (длина, ширина, высота), с размещением для сна до 5-6 человек. На стадии постройки кто-то советовал использовать передний «козырек» в качестве спального места, как у многих автокемперов, но здесь этого делать не стали.

Конечно, в межколесных «уголках» нижней части «кунга» ожидаемо устроены вместительные рундуки с внешним доступом

Такой вариант годится только при козырьке во всю ширину кемпера, но тогда пришлось бы всякий раз «биться головой» при посадке в кабину и высадке. Поэтому «обтекатель» сделали под габариты кабины как вместительную нишу для разного бутора. Также при проектировании «кунга» учли важность сохранения геометрической проходимости в экстремальных условиях, потому задний свес изрядно «подрезали», максимально увеличив угол съезда. С учетом высоты и формы кормы родилось такое нестандартное и наиболее подходящее решение входной двери — поднимающаяся на газовых упорах вверх и со съемным трапом. Запасное колесо берется не для всех выездов, а если берется, то в зависимости от ситуации перевозится на крыше, где устроены «перила», или в салоне.

Из-за особой формы и высоты кормы решение по входной двери пришло в виде поднимающейся на газовых упорах створки и легкосъемного трапа

В своей стихии

«Билдер», а именно так назвали машину авторы, едет ожидаемо плавно даже на полностью накачанных колесах. Можно сказать, едет ровно, почти плывет. Во всяком случае, по сравнению с двухосными короткобазными болотоходами нет типичного для них «козления», нет высокоамплитудных резких прыжков, хотя о полной независимости от работы шасси здесь тоже говорить не приходится. Опять же, «Билдер» переваливается с бока на бок степенно, с ленцой, как сытый добрый медведь. Резких реакций на газ при такой разветвленной трансмиссии и на таких лапищах (да и вес получился немалый — более 3,5 т) не может быть в принципе, хотя и в недостатке сил этого зверюгу не упрекнешь. Еще на стадии ходовых испытаний каким-то доработкам в основном подвергались трансмиссия, подвеска, рулевое, но двигатель свою роль оправдал.

В движении шума от него почти нет, причем дополнительной изоляции кабины не делали, а выхлопной тракт штатный, только с переделкой под новую компоновку шасси. Но без посторонних звуков все же не обходится — шумят шины и трансмиссия. Если судить по приборам, то на обычной дороге все примерно как на стандартном Prado — скорость по спидометру 100 км/ч, в автомате четвертая (высшая в данном случае) передача, на тахометре 2500 оборотов. Вот только реальная скорость около 60 км/ч — «занижение» в процессе реформации составило где-то 40%. Собственно, по «трассе» удобная скорость перемещения, если никуда не торопиться, как раз 60-70 км/ч. В движении кабина и жилой модуль относительно друг друга «дышат», но малозаметно, совсем не в таком темпе, как, например, кабина у «66-го» относительно своего кузова.

Это, конечно, не препятствие, воду машина не боится в принципе, но ввиду еще большинства замерзших водоемов, отправить «Билдер» вплавь в данном рейде не удалось

Застать машину для фотосъемки удалось не в гламурных (намытая-начищенная), а именно в походных условиях — запыленную и загрязненную. И как выяснилось в ходе рейда, «Билдер» не пасует и в тех жестких условиях, где обычно «месят грязь» традиционные внедорожники — с глубокими колеями и канавами, с крутыми горками и лесными «коридорами». И тем более как у себя дома едет по заболоченной местности и в снежно-ледяной среде. Кстати, с водой машина тоже дружит — специальные испытания проводились, где 6 «баллонов» надежно удерживают на плаву и «гребут», также позволяя вполне уверенно выбираться на берег. Хотя не слишком глубокий протектор шин в ряде случаев не дает хорошего сцепления с поверхностью.

Понятно, что в соответствующей стихии топливная «энергоемкость» вездехода увеличивается, и вопрос расхода бензина волнует многих. Не будем заморачиваться привычными расчетами в литрах на километры, в данном случае это вообще невозможно привести в упорядоченную систему. Расход, с учетом специфики эксплуатации, проще обозначить в «литрах/эпопеях». Так вот, запаса топлива, а он здесь заливается в три бака (один штатный от Prado и два изготовленных) общей емкостью около 300 литров, хватает на трех-четырехдневный выезд. Причем двигатель практически не глушится, а бензин еще остается — обычно больше половины штатного бака (он емкостью 90 литров).

Топливохранилище устроено без лишних сложностей: два самодельных бака по бортам «кунга» и штатный (третий) бак под задним свесом сообщаются самотеком, общий запас бензина около 300 литров, плюс отдельный бачок для автономного подогревателя салона

Изначально представлялось, что реализация проекта займет 3-4 месяца, но работы растянулись на год, а первые пробные выезды состоялись осенью 2015 года. В принципе, на сегодня по машине достигнуто все задуманное, на перспективу остались какие-то мелкие изменения и доработки, вызванные в ходе рейдов. В том числе уже возникла необходимость в прицепе, который планируется изготовить на таких же колесах.

Смотрите Каталог заявок на участие в БМШ-2016 и голосуйте за понравившийся проект!

Подать заявку на участие в БайкалМоторШоу-2016

Фотобонус

Комментарии

ПробегАвто
Кемерово
Крутая машинка!
452
14
Ответить
   
Сообщений: 23677
ВЕЗДЕХОД!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
183
13
Ответить
   
Сообщений: 23677
Дизель в него и для Севера незаменимый авто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
63
290
Ответить
Санкт-Петербург
Тот случай,когда не важно пруль или не пруль....хорошо,что у нас в России есть ребята,которые могут такие вещи сделать
486
17
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Зачет! Однозначно.
166
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Класс
82
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Агашка:
Дизель в него и для Севера незаменимый авто
выбор таких вездеходов огромен
25
8
Ответить
Александр Попов
Новосибирск
русский УРАЛ 6*6
26
61
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
52
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6509
Все здорово!
Только не понял, он плавать умеет?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
36
14
Ответить
Игорь
Иркутск
слава богу не использовали русские пластилиновые зачпасти от 66 и*****оуаза, а все от крузаков. Авто с ресурсом и надежностью.
144
60
Ответить
   
ВКАД
Сообщений: 23530
Мне нравится!
36
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Игорь:
слава богу не использовали русские пластилиновые зачпасти от 66 и*****оуаза, а все от крузаков. Авто с ресурсом и надежностью.
66 его разорвет этого крузака. любой крузак позавидует надежности 66
110
254
Ответить
Ув. Дром, снимайте пожалуйста про "такое" видео
97
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2368
Лютый зверь!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
30
3
Ответить
а073
Голицыно
Таких нужно назначать директорами Ваз, Газ, Уаз.
143
14
Ответить
Вася
Саянск
Автомат A340?не A343-F? он наверно в паре с раздаткой идет?
8
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Чёт из табурега сделанных ни разу не видел таких "билдеров"
Шашлык без водки едят только собаки!!!
75
10
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Мечта!! Сколько денежных вливаний в реализацию проекта? Понятное дело трудозатраты и умственные безграничны ))
28
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 992
Интересная задумка. Жалко, мало фоток мостов и трансмиссии.
Интересное решение по бортовым планетарным редукторам.
Интересно, какой получился вес автомобиля.
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
15
8
Ответить
за руки плюс! Но вот размер пепелаца сравнимый с шишигой, большой вопрос... имхо 66 на таких же колесах уже готовый и более дешевый вариант.
61
34
Ответить
Макс
Абинск
Уважуха ребятам! Классный аппарат))
22
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Не хватает фотографий внутри кузова! 1 фотка всего!
51
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Ребята молодцы!Сделан с расчётами,с умом!
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличный проходимец
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Классный аппарат, но по сути зачем изобретать велик? Повесить на Toyota BXD10 Mega Cruiser такую же будку, поставить колеса низкого давления и вперед. Другое дело если в гараже "валяется" лишний Прадик)))) https://info.drom.ru/surveys/39548/
32
49
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Игорь:
слава богу не использовали русские пластилиновые зачпасти от 66 и*****оуаза, а все от крузаков. Авто с ресурсом и надежностью.
Это парням где нить на Алтае про 66 такое скажи))))
64
32
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Агашка:
Дизель в него и для Севера незаменимый авто
Дезель и север - это взаимоисключающие вещи.
72
27
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
На Север надо такой тяжолый..
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2079
Щя главное тойотовских инженеров не подпускать к этой машине, а то через пару-тройку лет появится официальный конкурент Гелику трёхосному.
Ну а по теме, молодцы мужики, такую технику собрали и самое главное всё работает.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
47
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7509
Adven:
Не хватает фотографий внутри кузова! 1 фотка всего!
да-да,добавьте фотки салона пжлст
За тех кто в море на одном моторе.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 771
это лучшее, что я видел. если на БМШ будет онлайн голосовалка за лучший аппарат, однозначно голос на него
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Денег вбухано...
18
2
Ответить
Александр
Иркутск
сан саныч из шаборовска:
да-да,добавьте фотки салона пжлст
Фото салона будут позже. Когда проведём генеральную уборку)))
13
 
Ответить
Александр
Иркутск
Александр|||:
Дезель и север - это взаимоисключающие вещи.
Однозначно выбирали бензин как раз для северных районов!
29
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Японцы на разработку такого монстра создали бы команду с бюджетом миллионов этак 100 зеленых рублей (это при доработке Прадовской базы, если с нуля - прибавь пару нолей), 3 года работали бы и создали такую же штуку, но сырую, которая дорабатывалась еще парой рестайлингов. У нас собрались рукастые ребята, поставили 2 ящика тушенки и ящик водки - и сделали чудо. Интересно, почему наши ГАЗы, ВАЗы и прочие "ЗЫ" не попробуют также? Глядишь - и вырвались бы наконец-то из аутсайдеров автомобильных...
27
54
Ответить
Александр
Иркутск
fers:
Классный аппарат, но по сути зачем изобретать велик? Повесить на Toyota BXD10 Mega Cruiser такую же будку, поставить колеса низкого давления и вперед. Другое дело если в гараже "валяется" лишний Прадик)))) https://info.drom.ru/surveys/39548/
Ну попробуй.
25
2
Ответить
Александр
Иркутск
Шевген:
Интересная задумка. Жалко, мало фоток мостов и трансмиссии.
Интересное решение по бортовым планетарным редукторам.
Интересно, какой получился вес автомобиля.
Мосты обычные от ТЛК-80. Редуктора бортовые набери в поисковик Сергей Рогов Чита . Вес чуть больше 3500кг.)))
10
 
Ответить
 
Нах.сити-Влад
Сообщений: 203
Шевген:
Интересно, какой получился вес автомобиля.
а чо текст почитать не судьба?
R34 '98 25GT-FOUR МКПП----продан :(
Мой отзыв: Toyota Mark II 1989
22
3
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2710
А зачем бутылка привязана к фаркопу?
Prado, 1KZ.
5
 
Ответить
Агашка:
Дизель в него и для Севера незаменимый авто
Это не в городе кататься на дизеле задницу морозить, на севере и подохнуть можно
22
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1998
Мне кажется или кардан заднего моста будет биться о среднюю ось при переезде по камням и прочим большим неровностям?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
4
21
Ответить
Павел
Челябинск
к подведению итогов неплохо было бы чего нить в кунг поставить и обрасти его функционалом.
Потребители таки смотрят не только на мат часть, но и на функционал авто.
Голосую за проект, все красиво, четко, продумано и главное надежно
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер. Мне очень понравился.
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
A-lexxSLR:
Мне кажется или кардан заднего моста будет биться о среднюю ось при переезде по камням и прочим большим неровностям?
тебе кажется. Там их два.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
2
 
Ответить
Новочеркасск
К зомби апокалипсису готовится
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
На вскидку цену ему определил в 2500000.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
2
3
Ответить
 
куйбышев
Сообщений: 164
нормальный такой аппарат.,еще бы видео о нем посмотреть.
1
1
Ответить
sergey22rus:
Чёт из табурега сделанных ни разу не видел таких "билдеров"
Табуреги на помойки в таких количествах не выбрасывают - тяжело найти. ;)
9
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Из мелочей можно добавить брызговики, чтобы корму и задние фонари грязью меньше закидывало, да и при движении по дорогам общего пользования лишними не будут, а так просто чудесный агрегат получился.
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
5
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
А я всегда говорил что на АКПП по бездору неплохо ездить. Тем более Аисин 340. А на до мной только смеялись.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 595
Ну и как он без балансира будет по неровностям ездить? Никак?
1
 
Ответить
BAG DSG...
Томск
VasMan:
выбор таких вездеходов огромен
Только ВАГУ нечего предложить...
7
5
Ответить
BAG DSG...
Томск
VasMan:
66 его разорвет этого крузака. любой крузак позавидует надежности 66
Что ты опять слюни брызгать начал!?
66это такая-же легенда и заметь без всякой унылости ВАГА.
12
6
Ответить
BAG DSG...
Томск
Кронид:
А я всегда говорил что на АКПП по бездору неплохо ездить. Тем более Аисин 340. А на до мной только смеялись.
По бездору только на дсг!!!! только!
Вон про рапида прочитай дромовского, как они его загнали в бездор пробочный московский и на трассы с асфальтом!бедного мучили по асфальту, возили ВОЗДУХ, а не как на весте по 15 человек. И он выжил.
16
3
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Кунг можно было аккультурить внутри
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
5
1
Ответить
Александр
Иркутск
Kirill 707:
Кунг можно было аккультурить внутри
А ты его видел внутри?
2
5
Ответить
Александр
Иркутск
leo75:
Ну и как он без балансира будет по неровностям ездить? Никак?
Какой балансир тебе тут нужен?
6
2
Ответить
  
якутск
Сообщений: 397
Art Art:
Это не в городе кататься на дизеле задницу морозить, на севере и подохнуть можно
да не мёрзнет задница хотя может у нас не север
ниссан-сафари 60 тд-42 акпп
5
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Без видео не зачет.
2
2
Ответить
Александр
Иркутск
Костя1959:
нормальный такой аппарат.,еще бы видео о нем посмотреть.
Набери в ютубе билдер 6*6
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
MAKARirk:
Без видео не зачет.
видео сейчас снимаем на Курме.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Street Storm:
Супер. Мне очень понравился.
Мы старались))
3
 
Ответить
  
якутск
Сообщений: 397
бензинка тоже хорошо .вес маленький у бензинки .нормальный аппарат получился
ниссан-сафари 60 тд-42 акпп
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
A-lexxSLR:
Мне кажется или кардан заднего моста будет биться о среднюю ось при переезде по камням и прочим большим неровностям?
На среднем мосту стоит проходной вал на котором и висит кардан назад идущий.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Респект и уважение увлеченным людям, молодцы!!!
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
10
 
Ответить
Александр
Иркутск
Технолюб:
Все здорово!
Только не понял, он плавать умеет?
Технолюб:
Все здорово!
Только не понял, он плавать умеет?
Умеет, только аккуратно надо.
6
 
Ответить
Александр
Иркутск
Dmitriy.kms:
Респект и уважение увлеченным людям, молодцы!!!
Спасибо!))
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
люди очень далеко пошли, и решили не одну проблему, но начало было изначально правильным взять все лучшее, уверен этот мостадонт проживет не один десяток лет.
4
 
Ответить
Дмитирий
Тюмень
Парни вы монстры! Уважаю таких людей! Очень удачная компоновка для охотников и рыболовов. Вы не задумывались о мелкосерийном производстве? Заказов много будет. Тюменская область, Хмао , Янао.
9
 
Ответить
Александр
Иркутск
а073:
Таких нужно назначать директорами Ваз, Газ, Уаз.
Да ну нафиг)) думаете это они ничего не придумывают. Это никому не надо! Проще брать откаты за работу зарубежных фирм на территории России)))
13
 
Ответить
Александр
Иркутск
Владимир:
люди очень далеко пошли, и решили не одну проблему, но начало было изначально правильным взять все лучшее, уверен этот мостадонт проживет не один десяток лет.
Пробег за пол года уже под три тысячи. Что для такого транспорта не мало)) пока лечили только детские болезни. Все было придумано нами самими.
7
 
Ответить
Александр
Иркутск
Дмитирий:
Парни вы монстры! Уважаю таких людей! Очень удачная компоновка для охотников и рыболовов. Вы не задумывались о мелкосерийном производстве? Заказов много будет. Тюменская область, Хмао , Янао.
Конечно можем. Но цена... После постойки второго проекта этот будет продаваться.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
вообще теоретически можно сделать и по больше, на 4-х колесах, тогда можно и газогенератор ставить (на дровах), мощность не очень будет, но на пониженной передаче как черепашка можно очень далеко уползти, благо горючего (дрова) всегда под рукой будут.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9090
Браконьеры)))
1
3
Ответить
Александр
Иркутск
[quote=I-Van]Браконьеры)))[/qu ote]
Публичная клевета нынче уголовно наказуема)))
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Art Art:
Это не в городе кататься на дизеле задницу морозить, на севере и подохнуть можно
Да, Волгоград- северный город..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
Вадим Ванинский
Ванино
Аппарат зачетный! Сзади лебедка не будет лишней.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 360
руки золотые смастерили чудо технику!
Такая только у меня и у Майкла Джексона
3
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
Для увеличения удобства пребывания в кунге, добавил бы солнечные батареи, чтоб было 220v независимо от генератора.
5
1
Ответить
Николай
Новокузнецк
Тачка крутая!!!
2
 
Ответить
Serega
Краснодар
Написано ПРЕВРАЩЕНИЕ,хочу фото глянуть как его создавали,а то только готовый вариант авто.Народ хочет знать что там да как)))
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Крутая тачка но почему руль справа и дватель от тойоты? Взяли бы мерсовский 113ый v8 или 4.4 от БМВ он бы поехал все 200.
2
43
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Sadnic:
А зачем бутылка привязана к фаркопу?
А номера чистые заметили? Там же за каждым кустом Господи Исусе Больше Денег Дай прячутся.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
4
 
Ответить
Nippon Cars Co.Ltd
Владивосток
непонравился
2
7
Ответить
Александр
Иркутск
https://youtu.be/EgNH1LmsGrw Сейчас ещё будет.
1
1
Ответить
Александр
Иркутск
https://youtu.be/aq2-46Bleqc
 
 
Ответить
Александр
Машина очень грамотно сделана. Конструктору респект!!! Но в Окинском районе с "фарой" браконьерить не есть хорошо (((
2
1
Ответить
Александр
Иркутск
Александр:
Машина очень грамотно сделана. Конструктору респект!!! Но в Окинском районе с "фарой" браконьерить не есть хорошо (((
наверное вы нас с кем нибудь перепутали.
1
1
Ответить
Александр
Иркутск
Андрей:
Крутая тачка но почему руль справа и дватель от тойоты? Взяли бы мерсовский 113ый v8 или 4.4 от БМВ он бы поехал все 200.
Сразу видно вы далеки от подобной техники... Тут главное не скорость и мощность. А ремонтопригодность и надёжность.
13
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6570
Честно сказать лучший из горном сов, что описывал дром и главным образом потому, что взято по максимуму заводских деталей. Правда это как то по русски сделать машину и не сделать в ней салон ограничились фанерой или так описали. Второй момент очень не хотелось бы встретиться с ним на трассе ибо что тошнить 60 что обгонять не в радость с нашими двухполосками. Про прицеп так это уже из жадности мне кажется. Насиловать 3,4 прицепом, лучше лишних попутчиков не брать.
 
4
Ответить
Александр
Иркутск
прокуратор:
Честно сказать лучший из горном сов, что описывал дром и главным образом потому, что взято по максимуму заводских деталей. Правда это как то по русски сделать машину и не сделать в ней салон ограничились фанерой или так описали. Второй момент очень не хотелось бы встретиться с ним на трассе ибо что тошнить 60 что обгонять не в радость с нашими двухполосками. Про прицеп так это уже из жадности мне кажется. Насиловать 3,4 прицепом, лучше лишних попутчиков не брать.
жилой отсек утеплен пеноплексом, обклеен спленом8 8мм . затем идёт уже карпет. Прицеп не для жадности а для увеличения запаса топлива и разгрузки давления на грунт самого вездехода.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр:
https://youtu.be/aq2-46Bleqc
Я бы там на своей шестёрке проехал (Инзер)
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр:
https://youtu.be/EgNH1LmsGrw Сейчас ещё будет.
Колёсам явно не хватает злого протектора. Был бы вообще танк. Это специальные покрышки низкого давления для севера? (Так подозреваю, чтобы не сдирали тонкий слой грунта?)
1
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Владимир_Ветер:
Колёсам явно не хватает злого протектора. Был бы вообще танк.
Это специальные покрышки низкого давления для севера? (Так подозреваю, чтобы не сдирали тонкий слой грунта?)
Более злой протектор это увеличение нагрузки на трансмиссию. В болоте тоже не плюс начнёт копать себе ямы.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
VasMan:
66 его разорвет этого крузака. любой крузак позавидует надежности 66
самому не смешно?нет никакой надежности у 66,говорю как действующий военнослужащий,что не выезд то потом глобальный ремонт,даже о асфальту без поломок не ездит
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Получается, если не можем сделать дороги для наших автомобилей, значит сделаем автомобиль для наших дорог)))
5
 
Ответить
Александр
Томск
Прямо стесняюсь спросить в какую сумму это все обошлось?
1
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Александр:
Прямо стесняюсь спросить в какую сумму это все обошлось?
Выше была озвучена примерная сумма в комментариях.
 
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Sergey-i:
Получается, если не можем сделать дороги для наших автомобилей, значит сделаем автомобиль для наших дорог)))
Это является лозунгом мастерской где его делали! Без шуток!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Автору очерка избавиться бы от слов-паразитов и следить за правильностью построения предложений.
А машина - интересна.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Aleксей:
Японцы на разработку такого монстра создали бы команду с бюджетом миллионов этак 100 зеленых рублей (это при доработке Прадовской базы, если с нуля - прибавь пару нолей), 3 года работали бы и создали такую же штуку, но сырую, которая дорабатывалась еще парой рестайлингов. У нас собрались рукастые ребята, поставили 2 ящика тушенки и ящик водки - и сделали чудо. Интересно, почему наши ГАЗы, ВАЗы и прочие "ЗЫ" не попробуют также? Глядишь - и вырвались бы наконец-то из аутсайдеров автомобильных...
Ерунду не нужно городить.
Собрать пепелац в единственном экземпляре это одно, а вот создать технологическую цепочку для серийного производства, это совсем другое!
Вот именно поэтому "Японцы на разработку такого монстра создали бы команду с бюджетом миллионов этак 100 зеленых рублей (это при доработке Прадовской базы, если с нуля - прибавь пару нолей), 3 года работали бы и создали такую же штуку" с одним небольшим отличием. После этого такие пепелацы можно было бы производить серийно на конвеере.
4
 
Ответить
Alexander Medvedev
Все круто. Только кабину бы от Тундры. Тогда и проход по центру сделать нормальный можно было бы. Ну и двигло от Тундры было бы не плохим решением. )))
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Круто!!!
1
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Alexander Medvedev:
Все круто. Только кабину бы от Тундры. Тогда и проход по центру сделать нормальный можно было бы. Ну и двигло от Тундры было бы не плохим решением. )))
Тяжёлая она!
1
 
Ответить
Игорь:
слава богу не использовали русские пластилиновые зачпасти от 66 и*****оуаза, а все от крузаков. Авто с ресурсом и надежностью.
Было бы весьма странно, имея бюджет на постройку и основу в виде Прадо, запчасти от "шишиги" использовать. Да и "шишига" это все-таки армейский грузовик, и строить из него покорителя тундры весьма спорное решение было-бы.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Руки из нужного места растут!=) Тачка оч крутая!
4
 
Ответить
Почти все такие , прямо, конструктора, ппц. Надо было так, надо это так, "мешковороты". Автор -МОЛОДЕЦ! Удачи в дальнейших разработках и решениях!
2
 
Ответить
Гавриил
Якутск
ПробегАвто:
Крутая машинка!
Машина супер.Но для Севера нужен дизель.За 1000 км. от города Якутска проблема с бензином!Машины работают все на дизеле.А так слов нет ребята,Молодцы.Здорово.Что есть в наших глубинках свои Кулибины.
3
 
Ответить
 
Казань,Домодедово
Сообщений: 181
внесение изменений в конструкцию, не?
1
1
Ответить
Саня Змей
Иркутск
vq-bqw:
внесение изменений в конструкцию, не?
Оформлееие в гостехнадзоре.
3
 
Ответить
  
якутск
Сообщений: 397
Данияр:
самому не смешно?нет никакой надежности у 66,говорю как действующий военнослужащий,что не выезд то потом глобальный ремонт,даже о асфальту без поломок не ездит
прапорщик наверно из анекдота.крузака мосты даже с сафарёвскими рядом не курили а про 66-го вообще молчу убить их можно только умеючи хотя в армии спецов хватает.
ниссан-сафари 60 тд-42 акпп
4
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Красивый аппарат. Молодцы !!!
Вопрос : почему не стали делать схему трансмиссии с межосевым дифом м/у 2-й и 3-й осями ?
Как чувствует себя раздатка при движении на полном приводе , ведь угловые скорости колес 3-го моста сильно отличаются от передних ?
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Прицеп будет приводным или обычная "телега" ?
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Могут же люди, придумать и сделать, заметьте без всякой гос поддержки на чистом энтузиазме... Одним словом МОЛОДЦЫ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1431
Владелец, скинь фотки Япам в Тойоту, пусть ах......ют!))) Золотые руки! ПЯТЬ!
Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.
3
1
Ответить
   
ТОМСК
Сообщений: 977
Николай Золотов:
Тот случай,когда не важно пруль или не пруль....хорошо,что у нас в России есть ребята,которые могут такие вещи сделать
Молодцы!!!
Душу вложили.
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
 
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Ну что тут сказать?!
Танк!
Результат получился без участия господдержки в виде всяких министерств, финансируемых концепций развития и совершенствования... и прочей государственной лабуды (ну типа когда возни много а результата нет). Людям просто не мешали заниматься любимым делом.
МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
2
1
Ответить
Alex
Ванино
Зачетно !!!! Творцам и разработчикам 5 с огромным плюсом.
1
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Всем спасибо) Мы старались.
3
1
Ответить
Саня Змей
Иркутск
jan7:
Прицеп будет приводным или обычная "телега" ?
Прицеп конечно телега!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Классная машина получилась, жаль нет видео, интересно было бы посмотреть
 
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Димас24:
Классная машина получилась, жаль нет видео, интересно было бы посмотреть
Выше есть!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Саня Змей:
Всем спасибо) Мы старались.
Продайте чертижи и расчеты японцам
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
1
Ответить
Костя
Чита
СУПЕР)))
 
 
Ответить
DVS
Петропавловск-Камчатский
Классно,желание совпали с возможностями,удивили.
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Weit Dart:
Табуреги на помойки в таких количествах не выбрасывают - тяжело найти. ;)
Не на той помойке ищешь
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13430
5,7 от тундры движку бы туда с такой массой
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Работа проделана огромная. Денег ввалено много,хорошо что они были,есть и остаются. Вопрос нужно было или нет не уместен ввиду того,что если нет денег,то делать этого бы не стали. Не иначе как пир во время чумы. Все остальное, как бензиновый мотор,задняя лебедка и запасное колесо остаются вне понятия этого проекта. Главное помнить: что чем круче внедорожник-тем дальше бежать за трактором.
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Зачетный болотоход получился)!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
[quote=VasMan]
66 его разорвет этого крузака. любой крузак позавидует надежности 66[/На 66 ещё доехать нужно до того места где он этого Крузера рвать будет!))))
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Респект самодельщикам!
Будущий КУНГ или прицеп сделайте из стеклопластика, должен легче получиться.
Колеса, на него поставьте ТРЭКОЛ, с той же целью.
Иначе Вашему "Боливару двоих не свезти", ИМХО :-)
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
если эти бабосы втюхать в Ниву, то нехуже выйдет, единственно меньше надо делать, а по проходимости уделает эту Тайоту как два пальца обос..ь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
3
Ответить
виктор.
Шилка
этих посанов назначить главными инженерами на ульяновский автозавод. а то там застой походу.
 
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Волга ГАЗ-21:
Респект самодельщикам!
Будущий КУНГ или прицеп сделайте из стеклопластика, должен легче получиться.
Колеса, на него поставьте ТРЭКОЛ, с той же целью.
Иначе Вашему "Боливару двоих не свезти", ИМХО :-)
А там какие думаешь колеса стоят?!
2
2
Ответить
Саня Змей
Иркутск
коммунист:
если эти бабосы втюхать в Ниву, то нехуже выйдет, единственно меньше надо делать, а по проходимости уделает эту Тайоту как два пальца обос..ь.
Ты я смотрю специалист по бездорожью! Чего же на фабии кредитной ездишь?
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Саня Змей:
А там какие думаешь колеса стоят?!
Вездеход "на шинах низкого давления размером 1350х700" по тексту Автора.
Японские шпиены сообщили, что это ТРЭКОЛ н/д, с развитыми грунтозацепами, для тягача пойдет.
Чтобы бензиновый "Боливар" вывез еще и прицеп, надо его максимально облегчить, поставить ТРЭКОЛ сверхнизкого давления. Взаимозаменяемость, если нужно, сами решат.
Думаю, на вторую машину, 6х6, они выйдут с дизелем, стеклопластиком на дюралевой силовой лодке и другим решением по приводу третьей оси:-)))
Вес в полтора раза меньше будет:-)
4
 
Ответить
Саня Змей
Иркутск
Дизеля на второй машине точно не будет! Смысл?
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Саня Змей:
Дизеля на второй машине точно не будет! Смысл?
Как зачем! Если для себя я поставил бы:-)
На низах хорошо тащит, экономия топлива опять же.
В салон все равно Вебасто ставят, тоже на соляре.
Бензиновый ДВС в паре АКП просто надежный был у них.
Для локальных покатушек пойдет.
В Заполярье, и на Крайний Север вряд ли, ИМХО :-)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцы!
 
 
Ответить
____________________
Благовещенск
Агашка:
Дизель в него и для Севера незаменимый авто
Какой дизель на севере, вы что?
1
3
Ответить
дизель крут
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Weit Dart:
Табуреги на помойки в таких количествах не выбрасывают - тяжело найти. ;)
Табурег в Европе через презерватив с трудом переезжает, сразу ТО или ремонт. а тут тайга, понимашь .
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Саня Змей:
Ты я смотрю специалист по бездорожью! Чего же на фабии кредитной ездишь?
Тсс! Это сотрудник Роча!
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Волга ГАЗ-21:
Вездеход "на шинах низкого давления размером 1350х700" по тексту Автора.
Японские шпиены сообщили, что это ТРЭКОЛ н/д, с развитыми грунтозацепами, для тягача пойдет.
Чтобы бензиновый "Боливар" вывез еще и прицеп, надо его максимально облегчить, поставить ТРЭКОЛ сверхнизкого давления. Взаимозаменяемость, если нужно, сами решат.
Думаю, на вторую машину, 6х6, они выйдут с дизелем, стеклопластиком на дюралевой силовой лодке и другим решением по приводу третьей оси:-)))
Вес в полтора раза меньше будет:-)
Дело говорите.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 151
а073:
Таких нужно назначать директорами Ваз, Газ, Уаз.
а у нас сват брат племянник и т д
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Тачка огонь
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром