Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Председатель. Сергей Скворцов станет настоящим главой «АвтоВАЗа»

Новый Председатель. Сергей Скворцов станет настоящим главой «АвтоВАЗа»

20.04.2016 | 17632 просмотра


Сергей Скворцов, замдиректора госкорпорации «Ростех»

Пару дней назад стало известно, что новым председателем совета директоров «АвтоВАЗа» станет «ростеховец» Сергей Скворцов. Приятно, что я сообщил об этом ещё месяц назад, правда, в слегка завуалированной форме.

Собственно говоря, Скворцов не возник «из ниоткуда», он давно связан с «ВАЗом». Ещё в период работы в компании «Тройка Диалог» (на тот период «Тройка» — один из совладельцев «АвтоВАЗа» и даже на короткий период «управляющий» контрольным пакетом акций) Скворцов занимался упорядочиванием структуры собственности завода (так называемой «раскольцовкой», при которой «ВАЗ» принадлежал четырём фирмам, перекрёстно владеющим акциями друг друга). Так что в Тольятти его знают. И он Тольятти знает.

Будучи заместителем Чемезова в «Ростехе», он решал некоторые неформальные вопросы в период правления Бу Андерссона. Особо отметился Сергей Викторович в истории с продажей фирмы «Объединённые Автомобильные Технологии» (ОАТ), которая является ключевым по значимости поставщиком компонентов на «АвтоВАЗ». Мытьём и катанием, но ОАТ удалось-таки «приструнить», ныне эта группа компаний почти полностью зависит от «ВАЗа», хотя формально и остаётся самостоятельной.

Когда стало ясно, что дни Андерссона на посту президента «АвтоВАЗа» сочтены, по разным неофициальным каналам пошла информация о том, что грядёт полное переформатирование управленческой структуры «ВАЗа». Дескать, слишком много полномочий в одних руках — это нехорошо, государство должно приглядывать за главным своим автозаводом, несмотря даже на то, что де-юре «ВАЗ» уже почти как три года принадлежит Renault-Nissan. Но и в миноритарной должности государство остаётся носителем социальной ответственности, что, безусловно, входит в пакет неформальных договорённостей с главным акционером завода. Типа, вы деньги зарабатываете, а мы сохраняем спокойствие в одном из крупнейших моногородов России.

Сохранить спокойствие при Андерссоне не получилось, тот всё время жаловался и скандалил. Шведа можно понять: поставленные бизнес-цели входили в противоречие с пресловутой социальной ответственностью и Бу к этим целям попёр слишком уж напролом, как и должно бизнесмену. В итоге ни бизнеса толком не получилось (убыток в 74 млрд руб. по МСФО за 2015 год — это не бизнес, это благотворительность в особо крупных размерах; хорошо если не по предварительному сговору), ни социального спокойствия. Новая структура управления «АвтоВАЗом» призвана разрешить это противоречие: теперь разные люди будут отвечать за бизнес и «социалку».

Напомню, что много лет подряд фигура председателя совета директоров ОАО «АвтоВАЗ» была в значительной степени номинальной. Этот пост занимали Карлос Гон (глава альянса Renault-Nissan) и Сергей Чемезов (гендиректор «Ростеха»), чередуясь каждый год.


Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan

Но, по сути, никакого участия в операционной деятельности «ВАЗа» они не принимали, давая президенту ОАО «АвтоВАЗ» (сначала Игорю Комарову, а потом Бу Андерссону) лишь стратегические указания.

Но надо понимать, как сильно заняты Гон и Чемезов на площадках своей основной деятельности. Друг с другом и другими членами правления они виделись хорошо если 2-3 раза в год. При такой насыщенной жизни постоянно следить за деятельностью «ВАЗа» и корректировать действия его главного менеджера невозможно, всё отдаётся на откуп советникам, которые пишут аналитические записки. Эти записки просматриваются бегло и только к ежегодным акционерным собраниям Совету директоров удаётся внятно сформировать повестку.


Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации «Ростех»

Сергей Скворцов — принципиально иной персонаж, он моложе, активнее и способен разобраться в деятельности «ВАЗа» достаточно глубоко. Тем более что он уже в ней разобрался. Уверен, что влияние Скворцова как председателя совета директоров на текущую деятельность завода будет несравненно выше, чем в периоды Гона-Чемезова. Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ, но и наделён полномочиями прямого действия.

Замечу, что «Ростеху» (читай Правительству РФ) такая диспозиция предельно выгодна. «ВАЗ», с точки зрения госадминистрации, — это чемодан без ручки. То, что его «сбагрили» иностранцам, говорит лишь о том, что в отечественном менеджменте правительство разочаровалось. Государству сейчас абсолютно всё равно, какие в Тольятти будут выпускать модели, в каких количествах и с каким уровнем локализации. Ему (правительству) нужно только спокойствие в регионе и источник стабильных налоговых поступлений. Как гордость отечественного автопрома «АвтоВАЗ» уже не рассматривается. При этом известно, как у нас умеют решать вопросы собственности. Если на то будут воля и причины, то вывести Renault-Nissan из списка акционеров «ВАЗа» — дело нескольких минут. Французы могут лишиться своего актива просто по щелчку пальцев «кого надо». И они это знают, это тоже входит в обоюдоприемлемый список потенциальных сценариев. Появление Скворцова на высшей должности «АвтоВАЗа» тому подтверждение. Французов просто поставили в известность, что теперь будет так.

Это подтверждается и подчёркнуто соглашательской позицией нового президента «АвтоВАЗа» Николя Мора. Он, кажется, разве что во фрунт не встаёт при упоминании Мантурова и Чемезова.


Николя Мор, президент ОАО «АвтоВАЗ»

Мор немедленно согласился с тем, что больше увольнять работников с «ВАЗа» нельзя, что нужно повышать уровень локализации и отдавать предпочтение отечественным поставщикам. По всей видимости, самостоятельность Мора в принятии стратегических решений будет не очень большой, его поставили, строго говоря, разгрести за Андерссоном и наладить тихую-мирную работу завода, без скандалов, интриг и безумных убытков. Мор — тактический менеджер. Глобальные вопросы возвращаются к представителю «Ростеха».

Сергей Цыганов
Дром

Комментарии

    
Saint-Petersburg
Сообщений: 48
Это поэтому в мае лады на 5% подорожают? Как в анекдоте, чтобы не случилось, цены всё-равно пойдут вверх.
211
5
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 229
"Ему (правительству) нужно только спокойствие в регионе и источник стабильных налоговых поступлений" - вроде и правильно, но хочется гордиться нашими машинами, ведь можем по идее то
Тирка
88
23
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM:
Новый Председатель. Сергей Скворцов станет настоящим главой «АвтоВАЗа».
Да неужели!? Бгг...:))
Важно быть, а не казаться.
55
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
такими темпами Камаз быстрее выпуск внедорожников наладит, чем ВАЗ начнет машины делать.
124
6
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
К чему этот "шикарный" анализ?)))
Что то про то что это кормушка и бюджетные деньги воруют не успев отправить на завод забыли написать?)
Как можно работать с 75 млрд убытка в год?)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
130
20
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
тоже денег хочет...
47
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
DROM:
...Если на то будут воля и причины, то вывести Renault-Nissan из списка акционеров «ВАЗа» — дело нескольких минут. Французы могут лишиться своего актива просто по щелчку пальцев «кого надо». И они это знают, это тоже входит в обоюдоприемлемый список потенциальных сценариев. Появление Скворцова на высшей должности «АвтоВАЗа» тому подтверждение. Французов просто поставили в известность, что теперь будет так...
Столько пафоса!

Над санкциями запада тоже сначала смеялись...

Зачем эта неуместная бравада? А как же взаимовыгодное партнерство? Или "кидок" эта национальная черта бизнеса?
Важно быть, а не казаться.
175
12
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Он настоящий! :)
16
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
а толку нуль
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
35
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Trevor:
Столько пафоса!
Над санкциями запада тоже сначала смеялись...
Зачем эта неуместная бравада? А как же взаимовыгодное партнерство? Или "кидок" эта национальная черта бизнеса?
Это отечественные реалии...
57
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
неважно кто у руля, только бы нормально все работало.
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
25
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Ну как обычно в нашем гос-ве - ставят тех кто удобнее, вопросов не задает и исполняет партийные распоряжения...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
64
2
Ответить
Владислав
Карасук
Я не знаю главу Тойоты, не знаю кто в совете директоров Мерседес-Бенз, и мне пофиг кто там рулит у баварцев. Так зачем мне знать кто там главный на АвтоВазе? Автомобиль я буду выбирать ни из этих данных, а из ходя из цены и потребительских качеств. А на АвтоВазе хоть чёрта у руля поставь, качество не изменится...
195
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
ипаать, вот это многоходовочка!!! теперь понятно для кого в этом году выделят 140 ярдов капусты...
ps ...настоящий полковник
92
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Хочется надеятся, что он настоящий. На деле мне кажется последнее растащат.
43
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 463
Trevor:
Столько пафоса!
Над санкциями запада тоже сначала смеялись...
Зачем эта неуместная бравада? А как же взаимовыгодное партнерство? Или "кидок" эта национальная черта бизнеса?
как мерзко и противно читать такие высказывания от руководства. бизнес по-русски.
37
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Прям все патриоты ВАЗа. И Скворцов наверное на Весте ездит
Шашлык без водки едят только собаки!!!
43
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
SL_200:
К чему этот "шикарный" анализ?)))
Что то про то что это кормушка и бюджетные деньги воруют не успев отправить на завод забыли написать?)
Как можно работать с 75 млрд убытка в год?)
Не в год, а по итогам года. Это убыток накопленный за предыдущие периоды.
18
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Trevor:
Столько пафоса!
Над санкциями запада тоже сначала смеялись...
Зачем эта неуместная бравада? А как же взаимовыгодное партнерство? Или "кидок" эта национальная черта бизнеса?
Это не пафос, а сарказм.
5
12
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Вполне в духе власти и близко к истине.
Вся наша власть в этом, лишь бы народ их не попер, портки поддержать, никакой стратегии развития, инженерии, инноваций.
Углу******это болото, выпускать унылый хлам из помоечных запчастей, содержать толпу бездельников, а коррупция, неэффективность, воровство, хрен с ним главное тихо регионе, вроде как при деле все.
А ведь забрезжила надежда, что будет завод заметным игроком на Европейским рынке, с которым будут считаться.
Сейчас дадут субсидий, навтыкают запчастей в весту от четырки и всё.
Аж трясёт уже от ненависти к властьпридержащим, вредители...
90
7
Ответить
 
Сообщений: 6812
судя по всему ВАЗ так и будет благотворительностью на долгие годы ...

хотя если бы ваз не приносил денег стали бы рено-ниссан держаться за этот актив? они то явно не благотворительностью занимаются
33
1
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Штампы 7ок достанет, скажет: народный машин, ну и импортозамещающие конечно! И вот он наш любимый АвтоВаз. Здравствуй
11
4
Ответить
     
Сообщений: 3025
ТАЗ возродится наконец?
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
1
20
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Карлос Гон на фотке чем то на мистера Бина смахивает.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
42
1
Ответить
Игорь
Смоленск
Надо было бы написать какое у этого Скворцова образование, работал ли он когда-нибудь на настоящем производстве и кем, какой у него трудовой путь до должности в "Ростехе". Или это современный "менеджер"-блатняк, сын какого-то большого начальника...
59
4
Ответить
Торгаши и менеджеры короче...вот он бы путь на этом производстве начал бы со слесаря, тогда и директором имел право быть...хоть председателем...В правительстве вообще спортсмены и артисты работают. Шариковы на должностях. Лаптежники в кремле и министерствах культуры сидят.
60
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Был бы толк, остальное вода
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
 
Ответить
главное, что бы как в песне Макара не получилось .. про скворца
5
2
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Если перевести на русский смысл статьи, то "ВАЗ наши прос.р.а.л.и". Сначала ЗИЛ, потом ВАЗ, дальше КАМАЗ? Крупнейший в Европе завод теперь не гордость автопрома! Вообще наши руководители могут что-либо создать или только нефтью торговать способны?
33
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Не особо верится в теорию Ломброзо... Но вот лиц приятных череда навевает...
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Александр Кураленко:
Торгаши и менеджеры короче...вот он бы путь на этом производстве начал бы со слесаря, тогда и директором имел право быть...хоть председателем...В правительстве вообще спортсмены и артисты работают. Шариковы на должностях. Лаптежники в кремле и министерствах культуры сидят.
Спекулянты, барыги))) "Наш" человек одним словом... Расскажи ка где работаешь и какая зп? Ты же тоже свое "время продаешь" и знания какие никакие... Возможно высоко их ценишь... Значит ты тоже торгаш!
ps попробуй поторгуй выйди, посмотрим как у тебя это получится (естественно на результат...)))))) не факт что легче слесарного дела...
pss в целом идея у тебя (не новая и не твоя) правильная. так сказать воспитать любовь и преданность к своему делу, но ты пытаешься бороться с симптомами. систему менять надо. тогда и будет интерес с низов начинать и опу рвать, потому, что ты будешь знать, какая должность будет через столько то лет, а не то, что твое место займет сын генерала...
12
21
Ответить
     
Сообщений: 84
Бо пытался шевелить и шевелил это болото. Оно подсыхало, вони меньше от него стало. Как следствие машин нормальный пошел от завода. Щас все вернется в исходную. Да. И еще. Мне показалось или действительно, риторика в заметках про Автоваз сместилась в сторону некоторого уничижения бывшего гендиректора? Раньше, еще накануне увольнения, этого не наблюдал.
56
3
Ответить
    
Сообщений: 1089
По лицу видно - хитрый ЖУК!
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1089
sergey22rus:
Прям все патриоты ВАЗа. И Скворцов наверное на Весте ездит
Если только в туалет,
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Хитрый ЖУК с претензиями.
7
 
Ответить
Artemii38:
Спекулянты, барыги))) "Наш" человек одним словом... Расскажи ка где работаешь и какая зп? Ты же тоже свое "время продаешь" и знания какие никакие... Возможно высоко их ценишь... Значит ты тоже торгаш!
ps попробуй поторгуй выйди, посмотрим как у тебя это получится (естественно на результат...)))))) не факт что легче слесарного дела...
pss в целом идея у тебя (не новая и не твоя) правильная. так сказать воспитать любовь и преданность к своему делу, но ты пытаешься бороться с симптомами. систему менять надо. тогда и будет интерес с низов начинать и опу рвать, потому, что ты будешь знать, какая должность будет через столько то лет, а не то, что твое место займет сын генерала...
Да ладно тебе, знаю таких спецов которые сразу с института прыгали в кресло...или вообще не по профилю/специальности работали....сдулись и слились в итоге...или сократили их...в коллективе всегда видно кто профи а кто парашутист...мнение тебе рабочие в основном формируют и "делает" тебя коллектив, к опытным мужикам и собственник прислушается - кого за борт,, а кто пусть работает, и УЧИТСЯ!...А про торговлю я имел ввиду, что на тех предприятиях и отраслях - место технарям быть генералами и председателями и желательно с опытом и профильным образованием. А артистам петь, спортсменам - тренировать...Каждому свое!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Главное, чтобы до выпуска Весты Кросс дело дошло.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
5
Ответить
  
НовоЕреванск
Сообщений: 13
На Зицпредседателя Фунта похож..только борода покороче
Жёлтый карлик, Молодец! Всем своим корешам,на скрипки, дудочки и "проекты" выдал, никого незабыл..
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
если пытаться одновременно тянуть и бизнес, и социалку, то не будет ни того ни другого. Бу правильно делал что разгонял бездельников, в условиях честной конкуренции с западными производителями работать надо по-западному, иначе проиграешь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
37
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
тройка, говорите? неужто опять торчат уши виолончелиста?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
24
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Александр Кураленко:
Торгаши и менеджеры короче...вот он бы путь на этом производстве начал бы со слесаря, тогда и директором имел право быть...хоть председателем...В правительстве вообще спортсмены и артисты работают. Шариковы на должностях. Лаптежники в кремле и министерствах культуры сидят.
он не директор, а председатель совета директоров, для этой должности совершенно не нужно быть в прошлом слесарем.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
ну наконец то......
 
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Dmitry36:
если пытаться одновременно тянуть и бизнес, и социалку, то не будет ни того ни другого.
Это относится и ко всей стране в целом.
Что делать?
Уже идут слухи о "плане Гурвича", по которому будут резать расходы бюджета в корне, что бы свести "дЕбет" с "крЕдитом".
Мы лишимся очень много, о чём пока даже не задумываемся и считаем это, как само собой нам причитающееся.
Dmitry36:
Бу правильно делал что разгонял бездельников, в условиях честной конкуренции с западными производителями работать надо по-западному, иначе проиграешь.
Ошибка Бу в том, что он слишком понадеялся на импортные комплектуюшие. Но после падения рубля они слишком утянули цену вверх и привели к сокращению продаж.
Бу ошибся в выборе стратегии. За это и получил "волшебный пендель".
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
6
Ответить
Александр
Новороссийск
Хорошо наверное в членах совета директоров сидеть..
12
 
Ответить
Dmitry36:
он не директор, а председатель совета директоров, для этой должности совершенно не нужно быть в прошлом слесарем.
Да что ты говоришь такое...
6
2
Ответить
Ефим
Томск
barloc:
Это поэтому в мае лады на 5% подорожают? Как в анекдоте, чтобы не случилось, цены всё-равно пойдут вверх.
Лады наоборот подешевели. Все комплектации Vesta и XRay стали дешевле на 50 тысяч. http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
4
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
St.Bender:
Это относится и ко всей стране в целом.
Что делать?
Уже идут слухи о "плане Гурвича", по которому будут резать расходы бюджета в корне, что бы свести "дЕбет" с "крЕдитом".
Мы лишимся очень много, о чём пока даже не задумываемся и считаем это, как само собой нам причитающееся.
Ошибка Бу в том, что он слишком понадеялся на импортные комплектуюшие. Но после падения рубля они слишком утянули цену вверх и привели к сокращению продаж.
Бу ошибся в выборе стратегии. За это и получил "волшебный пендель".
про импортные комплектующие и курс:
- на ларгус втулили отечественный ДВС и он вырос в цене.........

законы рынка и Автоваз - живут в параллельных вселенных.
автоваз - это кормушка для ограниченного круга лиц и проклятие для рядовых работников.
для государства - автоваз это ширма, позволяющая собирать пошлины. На фоне сумм поступлений в бюджет от пошлин - 140 ярдов типа поддержки - это мелочь
15
3
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10303
А, так вот кому президент 140 ярдов выделяет...
Satisfaction guaranteed
3
1
Ответить
Константин
Барнаул
Недавно статья про офшоры Камаза была, там эта самая "Тройка-Диалог". Чота я уже запутался.
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Евгений из СПб:
про импортные комплектующие и курс:
- на ларгус втулили отечественный ДВС и он вырос в цене.........
Вы точно знаете, что он вырос в цене именно поэтому? Вы - экономист АвтоВАЗа-а?!
Евгений из СПб:
законы рынка и Автоваз - живут в параллельных вселенных.
автоваз - это кормушка для ограниченного круга лиц и проклятие для рядовых работников.
для государства - автоваз это ширма, позволяющая собирать пошлины. На фоне сумм поступлений в бюджет от пошлин - 140 ярдов типа поддержки - это мелочь
Не.. Вы не экономист АвтоВАЗа. Вы - точно куратор автопромышленности от правительства РФ. Ваш уровень познания рынка и внутренней кухни выдаёт Вас с головой, хоть Вы и пытаетесь маскироваться под никчёмного троля с Дрома.

Надо же, какие люди к нам в*****ьню заглядывают.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
4
14
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67668
Посмеялся!Но надеюсь на лучшее!)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
А я напомню, что именно при Бу Андерсоне ваз наконец то начал выпускать продукт, который можно назвать автомобилем. Да, не превоклассный, но уже автомобиль, а не изделие типа автокомплект "доработай сам". Кто то дума, что это получится сделать бесплатно? Отсюда и убыток громадный. Вместе с тем он сократил огромное количество тунеядцев, которые вроде как работают и получают зарплату, а на количество продукта и его качество никак не влияют. Тут надо определиться, нам нужен автопром или место, которое лишь бы давало пособия на жизнь (потому что доход за ничего не деланиие не назовешь зарплатой) и спокойствие народных масс? Судя по переменам на заводе, второе. И это весьма недальновидно в условиях, когда денег в стране все меньше и меньше. Основная претензия со стороны правительства - сокращение численности работников. Ну не привык иностранный руководитель содержать ненужную массу людей.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
30
6
Ответить
 
Сообщений: 7264
Константин:
Недавно статья про офшоры Камаза была, там эта самая "Тройка-Диалог". Чота я уже запутался.
Здесь все просто - все стратегические предприятия в РФ находятся во владении каких-нибудь троек из Панамы, т.е. Находятся в оффшорах. Помимо автопрома, можно привести пример с угольными шахтами и разрезами. Кому интересно, можно посмотреть, кому принадлежит весь Кузбасс
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7264
KuraLexeR:
Здесь все просто - все стратегические предприятия в РФ находятся во владении каких-нибудь троек из Панамы, т.е. Находятся в оффшорах. Помимо автопрома, можно привести пример с угольными шахтами и разрезами. Кому интересно, можно посмотреть, кому принадлежит весь Кузбасс
Но надо заметить с этим пытаются что то делать или по крайне мере создают такую видимость
2
 
Ответить
Ефим:
Лады наоборот подешевели. Все комплектации Vesta и XRay стали дешевле на 50 тысяч. http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Они подешевели после первоначальных заломных цен. Когда выяснилось, что спрос на них при этих ценах вовсе не соответствует ожиданиям. А на все остальные Лады 4 раза в прошлом году было подорожания. Куда больше 50 тысяч.
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
Почему про убыток все пишут когда был Андерсон? Бу ушёл в минус для инвестирования в запуск Весты, чтобы выпустить хоть что-то похожее на современный автомобиль, но видимо прогресс не нужен верхам, им надо ""спокойствие в регионе и налоговые поступления"
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1089
Dmitry36:
он не директор, а председатель совета директоров, для этой должности совершенно не нужно быть в прошлом слесарем.
Председателем совета директоров, можно сразу родиться. Логично.
15
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ещё в период работы в компании «Тройка Диалог», МММ, АВВА, Русский дом селенга, Довгань и прочих "СЕРЬЁЗНЫХ КОМПАНИЯХ" они проявили себя как прекрасные организаторы процесса по отъёму денег у населения. Получив почётной орден ОСТАПА БЕНДЕРА.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Он не только поставлен «смотрящим»..... Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, хотя нет всё таки спрошу, а что такое конституция?
Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ............................
Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ...........................
Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ...........................
Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ..........................
Он не только поставлен «смотрящим» от Правительства РФ.........................!!! !!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7264
Benz56:
Почему про убыток все пишут когда был Андерсон? Бу ушёл в минус для инвестирования в запуск Весты, чтобы выпустить хоть что-то похожее на современный автомобиль, но видимо прогресс не нужен верхам, им надо ""спокойствие в регионе и налоговые поступления"
дополню, что в минус завод ушел задолго до него под правлением Комарова или даже раньше. Бу только увеличил долги за счет вложений в разаитие новых моделей. Убыток это формальная причина, реальная - сокращение численности работников завода
7
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Игорь:
Надо было бы написать какое у этого Скворцова образование, работал ли он когда-нибудь на настоящем производстве и кем, какой у него трудовой путь до должности в "Ростехе". Или это современный "менеджер"-блатняк, сын какого-то большого начальника...
В 51 год и с опытом работы в десятках крупнейших проектах по привлечению инвестиций, в том числе и иностранных, исчисляемых десятками миллиардов долларов уже совершенно по фигу кто у тебя отец. И да, папинкиных сынков держат на больших зарплатах, но им не доверяют управление крупнейшими корпорациями.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Александр Кураленко:
Торгаши и менеджеры короче...вот он бы путь на этом производстве начал бы со слесаря, тогда и директором имел право быть...хоть председателем...В правительстве вообще спортсмены и артисты работают. Шариковы на должностях. Лаптежники в кремле и министерствах культуры сидят.
Слесарь никогда не сможет управлять финансами на любом заводе. Для этой цели на ВАЗ и позвали Николя Мора. Он производственник. скворцов будет разруливать финансы и социалку.
4
4
Ответить
нищий
Новосибирск
barloc:
Это поэтому в мае лады на 5% подорожают? Как в анекдоте, чтобы не случилось, цены всё-равно пойдут вверх.
Почему в мае,выборы в сентябре-значит подорожание с октября.
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Dmitry36:
он не директор, а председатель совета директоров, для этой должности совершенно не нужно быть в прошлом слесарем.
Слесаря-экономисты-менеджеры, а по совместительству еще и диванные директора с тобой не согласны)).
4
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Правильно. Был нормальный управленец Бу, который вывел завод из задницы, а теперь поставят прикормыша ЕдРа и снова автоваз будет пилить миллиардные субсидии из нашего кармана, закупать низкокачественные комплектующие с откатами (зато свое, отечественное) у своих заводов и будет на выходе убогий шлак. Зато патриотично как, мля!

Пы.сы. А про методы ведения бизнеса в РФ конечно повеселило: а потом мы удивляемся почему у нас никто не хочет ничего производить и деньги утекают за границу. А вот откроешь ты производство, вложишься туда, а потом ОПА! И отожмут его. Даже на уровне государства, не говоря про банальный рейдерский захват. Привет 90-е. И после этого кто то утверждает, что у нас не бандитская страна и не ворье у власти. "Захотел-отжал вопреки закону" это ворье??

Пока у нас кладут болт на законы и здравый смысл мы так и будем жить в той дыре где мы есть.
32
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
LexaNSK:
неважно кто у руля, только бы нормально все работало.
Так вот не работает, хоть тресни...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Новый Председатель. Сергей Скворцов станет настоящим главой «АвтоВАЗа» - такой заголовок статьи.

А те кто перед ним были - ненастоящие? Так, дедушки морозы из рекламы эмендэмс?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
4
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 169
Нет в этих убытках прошлых периодов. Более 40 млрд. убытков связано с ликвидацией "непрофильных" производств, остальное хоз. деятельность.
Получается за наши деньги закрыли рабочие места (наши, так как сейчас с нас соберут на поддержку ВАЗа).
Funfrock:
Не в год, а по итогам года. Это убыток накопленный за предыдущие периоды.
 
 
Ответить
    
Дембники
Сообщений: 1338
Братва перераспределяет места кормовые)
9
 
Ответить
ViTaRga
Москва
Про... всё!
Бу был харизматичным, старался, ругался, разрабатывал новое. Я эти будут дальше пилить платформу B0 в разные обёртки. Забудьте про АвтоВАЗ, новое он уже точно не выпустит!
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
Ну теперь дела попруууут!!! Автотазы станут еще "тазистее"!!!
Carthago delenda est (c)
3
1
Ответить
Денис Рашпиль
Сергей Скворцов — принципиально иной персонаж, он моложе, активнее и способен разобраться в деятельности «ВАЗа» достаточно глубоко.
Яхту и недвижимость за рубежём поднимет себе однозначно, молодым всегда у нас дорога, воруй и дай другим воровать, а как же прибыль- прибыль, не не слышали, одни убытки всегда, нужна помощь 140 миллиардов
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
gunn40:
Не особо верится в теорию Ломброзо... Но вот лиц приятных череда навевает...
ViTaRga:
Про... всё!
Бу был харизматичным, старался, ругался, разрабатывал новое. Я эти будут дальше пилить платформу B0 в разные обёртки. Забудьте про АвтоВАЗ, новое он уже точно не выпустит!
Надзорщик:
Новый Председатель. Сергей Скворцов станет настоящим главой «АвтоВАЗа» - такой заголовок статьи.
А те кто перед ним были - ненастоящие? Так, дедушки морозы из рекламы эмендэмс?
KuraLexeR:
Здесь все просто - все стратегические предприятия в РФ находятся во владении каких-нибудь троек из Панамы, т.е. Находятся в оффшорах. Помимо автопрома, можно привести пример с угольными шахтами и разрезами. Кому интересно, можно посмотреть, кому принадлежит весь Кузбасс
Господа! Вот и получилась, с вашей помощью, новая статья.
А так, дело-то житейское, рутинное, буржуазное, капиталистическое.
И государство то же у нас не без классовое, чёткое, ярко выраженное, олигархическое.
Каков царь, таков и пономарь!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
скворец значит тоже к кормушке привык автовазовскрй а теперь и подавно кормиться там будет
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
1
Ответить
Михаил
Иркутск
Они там как будто магнитно-левитирующую подвеску разработали. 75 млрд
 
 
Ответить
Roni
Москва
Всем доброго времени суток!

Вся проблема в том, что на АвтоВАЗ -е есть целые клановые структуры, которые держат финансовые потоки завода. Вся проблема в том, что Бу собирался вложиться в маркетинг выпуском Весты, Хрей и тд. Возникший убыток: 1) ничего удивительного для ВАЗ за последние годы 2) а как хотел ростех восстановить репутацию ВАЗ, ведь она сильно подмочена была уж точно. Бу пришлось сделать локализацию по Весте слабую - чтобы местная тейпная элита вложилась в свой бизнес и предоставила качественные комплектующие, ведь от этого на прямую зависит качество авто, репутация и тд.
К сожалению Российский бизнес такой какой он есть, а Бу наемный рабочий. А местная элита не будет обсуждать стратегию вывода завода из дотационного сектора. К сожалению.
Субъективно мое мнение - Бу делал все правильно. Никогда завод не должен диктовать условия бизнесу, даже если он градообразующий. Иначе тогда не будет репутации, качества. А будет кормушка.
И новые новые виллы вдоль элитных районов РФ, руководство завода на Лексусах и Мерседесах, и западные офшоры. Ну и упавшее качество авто, вновь не довольство и миллиардные дотации от государства.

Писал я субъективно.
Будем надеяться, что я не прав. Но мне кажеться что правда где то посередине.
Но Бу в свое время Группу ГАЗ поднял, и ВАЗ мог поднять... Но, имеем то, что имеем.
8
 
Ответить
Roni
Москва
Roni:
Всем доброго времени суток!
Вся проблема в том, что на АвтоВАЗ -е есть целые клановые структуры, которые держат финансовые потоки завода. Вся проблема в том, что Бу собирался вложиться в маркетинг выпуском Весты, Хрей и тд. Возникший убыток: 1) ничего удивительного для ВАЗ за последние годы 2) а как хотел ростех восстановить репутацию ВАЗ, ведь она сильно подмочена была уж точно. Бу пришлось сделать локализацию по Весте слабую - чтобы местная тейпная элита вложилась в свой бизнес и предоставила качественные комплектующие, ведь от этого на прямую зависит качество авто, репутация и тд.
К сожалению Российский бизнес такой какой он есть, а Бу наемный рабочий. А местная элита не будет обсуждать стратегию вывода завода из дотационного сектора. К сожалению.
Субъективно мое мнение - Бу делал все правильно. Никогда завод не должен диктовать условия бизнесу, даже если он градообразующий. Иначе тогда не будет репутации, качества. А будет кормушка.
И новые новые виллы вдоль элитных районов РФ, руководство завода на Лексусах и Мерседесах, и западные офшоры. Ну и упавшее качество авто, вновь не довольство и миллиардные дотации от государства.
Писал я субъективно.
Будем надеяться, что я не прав. Но мне кажеться что правда где то посередине.
Но Бу в свое время Группу ГАЗ поднял, и ВАЗ мог поднять... Но, имеем то, что имеем.
В общем и целом боюсь все таки сейчас завод путем неэффективной работы менеджмента будет балансировать, а тот темп что мы видели, хотят держать как рекламный пару лет.
Дайте качественное производство комплектующих, прекратите позорить наш автопром.
Если АвтоВАЗ сейчас провалит данную стратегию, на своем веку куплю максимум Ниву 2121, ни рубля в карман не получат, только дотации будут рубить.
 
 
Ответить
Год основания АвтоВАЗ 1966 г.

Год основания KIA Motors Inc. 1944 г.
Год основания Hyundai Motor 1967 г.
Год основания Great Wall Motors Ltd. 1976 г.
Год основания Subaru, 1954 г.

Вот и смотрите как уже развились "одногодки" нашего АвтоВАЗА.
12
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
Константин Мальцев:
Год основания АвтоВАЗ 1966 г.
Год основания KIA Motors Inc. 1944 г.
Год основания Hyundai Motor 1967 г.
Год основания Great Wall Motors Ltd. 1976 г.
Год основания Subaru, 1954 г.
Вот и смотрите как уже развились "одногодки" нашего АвтоВАЗА.
Как интересно вы исключили из "сравнения" развал СССР, коллапс экономики, разрушение промышленного потенциала страны. Кстати корейцы стали похожи на автомобили только в 2-х тысячных, а Ниву покупали в Европе еще в 70-е годы. А еще ... можно сколько угодно думать - что сейчас вам даст годы рождения компаний. А Тойота вообще начала свой пусть с начала 20-го века. И ????
3
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
Roni:
Всем доброго времени суток!
Вся проблема в том, что на АвтоВАЗ -е есть целые клановые структуры, которые держат финансовые потоки завода. Вся проблема в том, что Бу собирался вложиться в маркетинг выпуском Весты, Хрей и тд. Возникший убыток: 1) ничего удивительного для ВАЗ за последние годы 2) а как хотел ростех восстановить репутацию ВАЗ, ведь она сильно подмочена была уж точно. Бу пришлось сделать локализацию по Весте слабую - чтобы местная тейпная элита вложилась в свой бизнес и предоставила качественные комплектующие, ведь от этого на прямую зависит качество авто, репутация и тд.
К сожалению Российский бизнес такой какой он есть, а Бу наемный рабочий. А местная элита не будет обсуждать стратегию вывода завода из дотационного сектора. К сожалению.
Субъективно мое мнение - Бу делал все правильно. Никогда завод не должен диктовать условия бизнесу, даже если он градообразующий. Иначе тогда не будет репутации, качества. А будет кормушка.
И новые новые виллы вдоль элитных районов РФ, руководство завода на Лексусах и Мерседесах, и западные офшоры. Ну и упавшее качество авто, вновь не довольство и миллиардные дотации от государства.
Писал я субъективно.
Будем надеяться, что я не прав. Но мне кажеться что правда где то посередине.
Но Бу в свое время Группу ГАЗ поднял, и ВАЗ мог поднять... Но, имеем то, что имеем.
Вообще-то до Бу был Игорь Комаров, под управлением которого создали Гранту (лидер продаж несколько лет подряд) и до сих пор в тройке лидеров. И тогда ставка была сделана на отечественных поставщиков и Гранта кстати как автомобиль действительно похожа на автомобиль.

И к слову, именно Комаров был сторонником активного использования АКПП Jatco, в то время как Бу решил, что Джатку нужно заменить на АМТ ( хоть и неплохая коробка ), но менталитет Россиян не учёл. Хотя, изначально были планы опционально предлагать все три трансмиссии, хочешь АМТ, хочем АКПП, хочешь МКПП.

И Гранта Лифтбэк, которая действительно выглядит достойна тоже начала проявляться при Комарове. И качество автомобилей подняли до действительно достойного уровня.
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5153
Посмотрим. Если смогут сохранить тот положительный задел, который всё же привнёс Андерсен, и постараться завести производство всё же в Россию, то почему нет. Пусть работают. Здесь и сейчас получить автомобиль уровня Мерседес вряд ли получится, но АвтоВАЗ уже приблизился у уровню тех же корейцев и немцев. Так что шаги сделаны, пусть продолжают.
2
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Дорогая редакция, Сергей Цыганов (автор данного и я так понимаю предыдущих опусов по Автовазу) может и неплохой инсайдер по Автовазу, но на журналиста никак не тянет. Слишком он пристрастен и выпячивает свое личное мнение и предпочтения.
Уверен многие читатели согласятся, что лучше на основании его информации статьи писать кому-нибудь более знакомому с журналистикой.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
mymind:
Как интересно вы исключили из "сравнения" развал СССР, коллапс экономики, разрушение промышленного потенциала страны. Кстати корейцы стали похожи на автомобили только в 2-х тысячных, а Ниву покупали в Европе еще в 70-е годы. А еще ... можно сколько угодно думать - что сейчас вам даст годы рождения компаний. А Тойота вообще начала свой пусть с начала 20-го века. И ????
От создания АвтоТаза и до развала совдепии прошло 25 лет-четверть века было на то, чтобы сделать приличный автомобиль Не сделали... Никак, времени не хватило???
Тазы покупали в Европе и даже-быть может-продолжают покупать и теперь... Вот только вы не интересовались какова РЕПУТАЦИЯ этих поделок в Европе и КТО их покупал??? Или для вас откровение, что чумаходики с ладьей на эмблеме были и остаются отнюдь не символом успешности выбора их владельцев???
Тойота (как впрочем и вся Япония) пережила грандиозное поражение во 2-й мировой И ее экономика тоже была в руинах... Поднялись (причем в отличие от России нынешнего розлива) реально поднялись "с колен", превратившись в мощную державу... И все это-заметьте!!- сугубо без оголтелой торговли своими углеводородами...








ем не менее-поднялись
Carthago delenda est (c)
2
1
Ответить
Serega
Краснодар
Станет настоящим......А до этого значит были не настоящие?)))
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У этого Скворцова такой взгляд на фотке мол "эй, чувачок, где денажки, денажки где, а?" )
1
 
Ответить
Андрей
Турочак
SL_200:
К чему этот "шикарный" анализ?)))
Что то про то что это кормушка и бюджетные деньги воруют не успев отправить на завод забыли написать?)
Как можно работать с 75 млрд убытка в год?)
Еще при этом получая гос поддержку в 10-ки млрд
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
Мне думается чувак - первое фото - больше своим имиджем занимается, очень лощеный, нахуа ему какое-то производство ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
1
Ответить
Антон
Новосибирск
mymind:
Вообще-то до Бу был Игорь Комаров, под управлением которого создали Гранту (лидер продаж несколько лет подряд) и до сих пор в тройке лидеров. И тогда ставка была сделана на отечественных поставщиков и Гранта кстати как автомобиль действительно похожа на автомобиль.
И к слову, именно Комаров был сторонником активного использования АКПП Jatco, в то время как Бу решил, что Джатку нужно заменить на АМТ ( хоть и неплохая коробка ), но менталитет Россиян не учёл. Хотя, изначально были планы опционально предлагать все три трансмиссии, хочешь АМТ, хочем АКПП, хочешь МКПП.
И Гранта Лифтбэк, которая действительно выглядит достойна тоже начала проявляться при Комарове. И качество автомобилей подняли до действительно достойного уровня.
Коробка Jatco импортная, к тому же ВАЗ оставался последним ее покупателем, из-за этого отпускную цену коробки тоже повысили. Как следствие, тачки с этой коробкой бы сильно подорожали.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Завод по распилу денег.
Freedom is our religion
6
1
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Неужели непонятно, что завод это кормушка для определенного круга лиц.
И денежные вбросы в карманы этих лиц со стороны государства( кстати наши с вами налоги) не прекратятся.
Divinum opus sedare dolorem.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Жалко,что Бу уехал..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Надо улучшать качество своих комплектующих и отказаться от всякого китайского*****а типа роликов грм "гейтс" а то было 2 раза пришлось растачивать блок и ставить вариант от громозеки, иначе кирдык через каждые 50 т.км хотя должны выхаживать минимум 120, а первые ресурс заявляли до 200 или на весь срок службы
 
 
Ответить
дмитрий
Белокуриха
Ух ты! Настоящий! До него все игрушечные были.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
rus013:
Он настоящий! :)
Настоящий Зицпредседатель Фунт!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Alex 040:
Мне думается чувак - первое фото - больше своим имиджем занимается, очень лощеный, нахуа ему какое-то производство ?
Он еще и сам не понял, к чему его готовят.
Представь себе козла отпущения в лице иностранного гражданина, со всеми вытекающими: суд, приговор...
это будет вторая Савченко.
А своего можно и расстрелять если что.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
в общем и целом да.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
Баклан поставлен Чемезовым чтобы смотрел чтобы комплектующие покупались у кого надо. А надо у Кати Игнатовой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром