Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?
29.03.2016 | 317185 просмотров

Обзор рынка новых автомобилей. Что можно купить за 1 млн рублей?

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром

С обесцениванием рубля сумма в миллион отечественных денег стала выглядеть неким новым «водоразделом» между автомобилями «эконом-класса» и всеми остальными. Еще не так давно было мнение, мол, есть миллион, можно что-то путное взять хотя бы из легковых моделей. А сейчас и «гольф-класс» далеко не во всех модификациях доступен за такие деньги, уж не говоря о SUV. Итак, вооружимся изрядно полегчавшим «лимоном» и пройдемся по нынешнему официальному рынку.

Стандартные

Как бы мы этого ни хотели, но миллион нынче не означает «много всего» и отнюдь не разделяет два мира, а «режет» по еще недавно массовому среднему классу легковых автомобилей — это С-сегмент. Во всяком случае, если речь идет о полноценных моделях наиболее распространенных марок. Можно, конечно, утешиться, что иные представители этого сословия, а именно седаны, в длину с легкостью превосходят 4,6 метра (за что им даже любят присваивать дополнительный плюсик — С+), как правило, с большими багажниками. Но и в этом случае базовые двигатели все равно не очень-то вдохновляют, да и в целом уровень экипировки (без учета опций за немалую доплату) еще не самый богатый. Поэтому есть смысл «покопаться» в доступном оснащении, сравнить возможности, поскольку за такую кругленькую сумму хотелось бы не только «звучания» модели, но и количества штатно полагающихся удобств.

Мощь и сила в широком понимании, очевидно, за такие деньги уже не доступны, хотя в некоторых случаях имеются и бензиновые турбомоторы, и «атмосферники» рабочим объемом более чем 1,6 литра. Тип кузова в этом классе тоже диктует условия: в ряде случаев за хэтчбеками остается звание более демократичных (более доступных), а вот седаны на престижных ролях — именно они сегодня в большинстве своем «тянут на миллион» и более. На них и остановимся более подробно, к тому же седаны пусть и не эпически, но еще представлены разнолико.

Гораздо хуже ситуация с универсалами: модельный выбор сузился буквально к «раз-два». В данной ценовой категории европейские универсалы, по сути, остались только в семействе Ford Focus. Седан в данном случае незавидно отличается малым объемом багажника, да и хэтчбек в минимальной багажной конфигурации не пример в классе, поэтому вместительным можно считать только универсал.

Ford Focus седан
Ford Focus седан

Но сначала все же о седане, который почему-то и после обновления семейства не выглядит конкурентоспособным ни по количеству модификаций, ни по их насыщению. Для этого кузова даже не предусмотрен маломощный (85 л.с.) вариант 1,6-литрового двигателя, как и в целом стартовая версия Ambiente, чем располагает хэтчбек. Седан доступен сразу с более оснащенной версии Sync Edition за 958 тысяч, впрочем, не такой уж и щедрой: есть ESP, расширенный электропакет с подогревом сидений, аудиосистема с голосовым управлением, «мультируль», передние «туманки», но подушек все равно только две и нет климат-контроля. Для 105-сильного мотора других версий по оснащению не предусмотрено (только опции), плюс вариант с шестиступенчатым «роботом», поднимающий цену еще на 40 000 рублей. Более интересный двигатель в 125 сил еще доступен во второй (и последней) версии Titanium, где есть боковые подушки, климат-контроль, литые диски и прочее, но это уже миллион с хорошим плюсом. Ну а Focus с новым 1,5-литровым 150-сильным турбомотором в единственной версии Titanium на сегодня и вовсе оценивается почти в 1,2 млн рублей. Что касается Focus-универсала, то конфигурации по оснащению для этого кузова такие же, как для седана, только на 10 000 рублей дороже.

Ford Focus универсал
Ford Focus универсал

Есть смысл отметить и другие оставшиеся универсалы. С уходом из этого сегмента Chevrolet Cruze и Opel Astra такой тип кузова еще поддерживает парочка корейских моделей: универсалы Hyundai i30 и Kia cee’d SW. Кстати, они слегка преобразились в рамках недавнего обновления своих семейств, где главными фигурантами выступают хэтчбеки. Как известно, оба универсала выросли на одной платформе, во многом схожи, однако по технике и оснащению есть различия, как и в ценах.

Более демократичным выступает Kia cee’d SW, у него заметно «шире душа», то есть линейка комплектаций: есть «бюджетная» версия с двигателем 1,4 литра в 100 сил (за 845 000 рублей), а также топ-версия с новым для семейства мотором 1.6 GDI в 135 сил (по ценам от 1,09 млн рублей). И между ними еще четыре варианта с наиболее востребованным двигателем 1.6 в 130 сил, а почти за миллион как раз предлагается самая упакованная с этим двигателем версия Luxe. Кроме наличия шестиступенчатой АКП сюда входят боковые и оконные подушки, круиз-контроль, парктроник, подогревы сидений, форсунок и зоны покоя щеток, кожаный руль также с подогревом, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, литые диски на 16 дюймов. Но, например, системы стабилизации, навигации, камеры заднего вида, ксеноновых фар, датчиков дождя, света или даже электроскладывания зеркал — ничего такого нет (это предусмотрено для следующих версий).

Kia cee'd SW

А что универсал Hyundai i30? Разнообразием исполнения для России он не удивил и после рестайлинга: двигатель один и выбор из четырех основных вариантов оснащения. Среди них второй уровень Active как раз оценивается ровно в миллион рублей. То есть даже подороже, чем максимальная версия Kia cee’d SW с таким же двигателем. В принципе, штатный уровень оснащения у i30 в этой комплектации схожий, но со своими особенностями: ко всему еще имеется система стабилизации, а вот обогревы руля, форсунок омывателя и зоны покоя щеток отсутствуют. В общем, оба универсала каких-то особых «подарков» за миллион не предоставляют, а если брать версии дороже, то, наверное, уже есть смысл рассмотреть модель на ступеньку выше — универсал Hyundai i40 (от 1,2 млн рублей).

Hyundai i30
Hyundai i30

Что касается корейских седанов С-сегмента, то они даже в названиях позиционируются обособленно и несут некоторые технические отличия — речь о Hyundai Elantra и Kia Cerato. В 2015 году в Корее были представлены модели следующего поколения, их появление в России еще не анонсировалось, поэтому пока будем рассматривать имеющиеся. По габаритной длине (менее 4,6 метра) эти седаны недотягивают до ряда «выскочек», зато несут на борту, а точнее под капотом, уже подзабытые в этом классе «объемные» моторы, причем в разной конфигурации. Базовый двигатель для обеих моделей фактически один, да и мощность старших тоже одинакова: 150 л.с., однако при разном рабочем объеме — 1,8 у Elantra и 2,0 у Cerato, что отражается на характеристике максимального крутящего момента (178 Нм и 194 Нм соответственно).

Kia Cerato
Kia Cerato

Кроме того, Hyundai Elantra выглядит демократичнее по выбору: чуть доступнее и здесь больше версий с базовым двигателем (пять против семи у Kia). Есть нюансы и в оснащении. Ровно за миллион Elantra выступает во втором уровне Active с учетом АКП, боковых и оконных подушек, ESP, раздельного климат-контроля, датчиков света и дождя, подогрева сидений, кожаного руля, аудиосистемы CD, USB, AUX, литых дисков. У Kia Cerato с базовым двигателем версия за 982 000 рублей также представлена во втором уровне (Luxe), но лишена системы стабилизации и климат-контроля, а также датчиков света и дождя. В обоих случаях версии богаче стоят уже свыше миллиона, но тогда напрашиваются более мощные моторы, к тому же они сразу идут в топ-версиях и только с АКП. Причем Elantra представлена лишь в одном варианте, где имеются датчики света и дождя, обогрев руля, навигация и камера заднего вида с семидюймовым дисплеем. А вот Cerato с двигателем 2,0 идет в двух исполнениях, при всем более доступная оснащена раздельным климат-контролем, круиз-контролем, электроусилителем руля с функцией изменения усилия, но нет навигации с камерой (это в более дорогой версии).

Hyundai Elantra
Hyundai Elantra

Теперь посмотрим, чем «угощают» седаны «гольф-класса», чья длина превышает 4,6 метра. Начнем с того, кто и вырос из персонажа с нарицательным именем, а именно седана VW Jetta, обновленного в прошлом году. Кстати, модель показала неплохой спрос: в 2015 году было реализовано более 11 000 экземпляров — больше, чем Hyundai Elantra и Kia Cerato вместе взятых. В семействе Jetta четыре варианта двигателя, но согласно новой конфигурации версий и цен в районе миллиона рублей теперь оказывается небольшой выбор. По сути, это стартовый уровень для более мощного из атмосферных двигателей (если 110 л.с. вообще уместно назвать «мощным» для этой модели). И с учетом варианта оснащения Trendline, куда штатно входят боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, аудиосистема CD, SD, USB, iPod, электропакет с обогревом зеркал, передних сидений и форсунок омывателя. С шестиступенчатой АКП цена поднимается еще на 50 000 рублей. За схожую сумму можно получить и вариант побогаче — Allstar (климат-контроль, кожаный руль, подлокотник, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, передние «туманки», литые диски на 16 дюймов), но только с базовым «атмосферником» в 90 сил и только с МКП. Что касается турбомоторов объемом 1,4 литра, то даже младший из них (125 л.с.) доступен с более дорогих версий, и теперь цены с ним начинаются с отметки в 1 115 000 рублей (с учетом МКП, а предусмотренный для этого двигателя семиступенчатый «робот» прибавляет сразу 60 000 рублей).

Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta

Кого-то наверняка удивит факт, но VW Jetta в прошлом году по продажам обошла (и почти в два раза) саму Toyota Corolla. Причем в данном случае уповать на уровень сопутствующей экипировки не приходится — Corolla отнюдь не кладезь современного штатного оборудования. Нет смысла заострять внимание на стартовой версии с мотором 1,3 литра, как и на вариантах с топовым 1,8-литровым. С основным же атмосферным двигателем 1,6 в 122 силы седан с учетом последних наценок как раз предлагается от миллиона рублей и сразу со второго уровня оснащения «Классик». Но это, вопреки некоторым стереотипам, не подразумевает японской щедрости: есть боковые подушки, подогрев кресел, подлокотник, но нет ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни даже начального уровня аудиосистемы. Чуть ли не единственным «бонусом» можно считать доступность в этом же уровне оснащения автоматической трансмиссии: в качестве оной выступает вариаторная коробка, с которой цена автомобиля повышается сравнительно немного — на 37 000. Говорить о каком-то богатстве оснащения не приходится и в следующей версии «Стиль»: добавляются кожаный руль, аудиосистема CD, AUX, USB, задние электростеклоподъемники, передние «туманки», литые диски, но с ценами уже выше на 45 000 рублей.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

В продолжение логично сказать о другом японском седане, выпускаемом и представленном на российском рынке с 2014 года — Nissan Sentra, которому в продажах тоже удалось обойти Corolla. По многим техническим параметрам, включая двигатель и коробки, автомобили схожи, но именно соотношение цены и штатного оборудования отличается в пользу Sentra. Седан предлагается в семи основных вариантах оснащения, и средняя из них Elegance Plus как раз «подпирает» сумму в миллион рублей. При этом есть боковые подушки, ESP, раздельный климат-контроль, аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, подогрев кресел, задний подлокотник, датчики света и дождя, передние «туманки», литые 16-дюймовые диски. Вроде ничего сверхъестественного, но как уже ясно, у других за такие деньги и этого нет. Если же добавить 10 000 рублей, то седан становится доступен еще с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой и камерой заднего вида. А с вариаторной коробкой (предлагаемой уже со второй версии Comfort) автомобиль обойдется дороже на 35 000 рублей. К сожалению, такие крутые принадлежности, как ксеноновые фары с автокорректором и кожаный салон, — это уже прерогатива топ-версии с ценой свыше 1,1 млн рублей. И все же к главным пробелам Sentra можно отнести отсутствие выбора по силовой части: нет ни более мощного бензинового двигателя, ни дизеля.

Nissan Centra
Nissan Sentra

С дизельными моторами в этом сегменте вообще напряженка. Такая версия еще остается за седаном Peugeot 408 (его длина и вовсе 4,7 метра с хвостиком), правда, не понятно, сохранится ли сама модель на рынке — продажи сильно просели. Что говорить, если модель стала стоить более миллиона рублей в нехитром варианте: с бензиновым двигателем 1.6 в 120 сил в паре с четырехступенчатой АКП и во втором уровне оснащения Style, где штатно всего лишь две подушки, климат-контроль, «туманки», электропакет с обогревом форсунок и зоны покоя щеток. Есть подогрев сидений, подлокотник, аудиосистема CD, USB, Bluetooth. А с дизелем автомобиль предлагается еще чуть дороже в таком же, и единственном для него, уровне оснащения.

Peugeot 408
Peugeot 408

Такие же опасения по поводу дальнейшего присутствия на рынке РФ есть и в отношении Citroen C4 Sedan. Автомобиль у нас с предкризисного 2013 года, и как-то не довелось ему вкусить большую любовь покупателей. Вот и сейчас, если брать аналогичную с Peugeot 408 пару с 1.6 в 120 сил и 4-АКП, то минимальная цена лишь чуть меньше, притом она действительна для базовой комплектации Dynamique, где штатного оборудования с гулькин нос: две подушки, кондиционер, начальный электропакет, нет ни музыки, ни чего другого интересного. Дизель для этой модели не предлагается, а вот со 150-сильным 1.6 турбо, как и в случае с Peugeot 408, цена свыше 1,1 млн рублей.

Citroen C4 Sedan
Citroen C4 Sedan

Пока есть и другой французский седан, и тоже со своей «идентичностью». О Renault Fluence уже можно сказать без преувеличений: один из последних динозавров своего сегмента с наличием атмосферного бензинового двигателя 2,0 л, поскольку как раз в марте эту модель снимают с производства на московском предприятии компании. Преемник может быть заявлен позже, но появится ли в его моторной гамме «двушка» — вопрос. А поскольку нынешний Fluence еще несколько месяцев будет фигурировать у дилеров, данные о нем вполне актуальны. Впрочем, несмотря на локализацию производства, этот седан тоже заметно поднялся в цене, и за миллион приходится рассматривать варианты с двигателем 1,6 литра. Слабое утешение лишь в том, что это более мощные версии в 114 сил в паре с вариаторной коробкой (в базе идет 106-сильный мотор с МКП). Доступен такой Fluence со второй комплектации Confort: с боковыми подушками, передними «туманками», кожаным рулем, подогревом кресел, подлокотником, CD, USB, AUX, Bluetooth, но без ESP и климат-контроля.

Renault Fluence
Renault Fluence

Что же касается двухлитрового двигателя, он идет сразу с третьего уровня Limited Edition: с улучшенной отделкой салона, дополненный круиз-контролем, задним парктроником, литыми дисками, но ESP и климат-контроль штатно все так же отсутствует, уж не говоря о мультимедиа с сенсорным дисплеем и навигацией. Правда, этот двигатель предлагается как с МКП, так и с CVT, причем цена с вариатором повышается на 40 000 рублей.

Как известно, в этом сегменте выделяется лифтбек Skoda Octavia с его минимальным объемом багажника в 568 литров, плюс известные для этого типа кузова часть функций универсала — компоновочные преимущества налицо. А что еще «в придачу», если рассчитывать на миллион? С базовым «атмосферником» 1.6 речь идет только о втором варианте оснащения Ambition, который в своей штатной экипировке на деле без амбиций: боковые подушки, кондиционер, подогрев кресел, передние «туманки», обогрев форсунок, датчик дождя, аудиосистема начального уровня с CD, USB, AUX. Для варианта с шестиступенчатой АКП штатно еще и система стабилизации, что все вместе прибавляет 60 000 рублей и перешагивает «черту» (цены уже от 1,044 млн рублей). По всему, «амбициозность» здесь заключается в другом: в очень широком списке доступных опций, отдельно и пакетами, чем умело пользуются дилеры при «формировании» предложения, и приобрести «чистые» версии в штатном исполнении не так легко. Кроме того, уже в базовом уровне оснащения Octavia доступна с турбомотором 1.4 в 150 сил, но только с МКП, а вот второй уровень — это уже минимум 1 059 000 рублей (с учетом штатной ESP), вариант же с семиступенчатым «роботом» стоит еще на 40 000 дороже. Что касается полноценного универсала Octavia Combi, то он позиционируется и вовсе отстраненно — с учетом схожих с лифтбеком комплектаций цены уже превышают 1,1 млн рублей.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Еще свежи воспоминания, что в этом ценовом сегменте был выбор седанов рангом выше, кои относят к сегменту D+ или даже к автомобилям «начального» бизнес-класса. Если исходить из нынешних прайсов, то о таком выборе речи уже не идет, особенно с исчезновением некоторых маркетинговых уловок. Скажем, Ford Mondeo уже давно не выступает с базовым атмосферником 1,6 литра, с которым ценовая линейка выглядела лояльней.

Однако подобные решения еще встречаются: так, обновленное семейство Hyundai i40 начинается седаном с двигателем 1.6 GDI, причем только с МКП и вообще с этим мотором в единственном варианте исполнения Comfort. Цена немного выше миллиона, а оснащение все же с компромиссами. Система безопасности включает ESP и семь подушек (в том числе для защиты коленей водителя), в электропакет входят подогрев кресел и зоны покоя щеток, руль и рычаг КП отделаны кожей, есть подлокотник, датчик света, CD, USB, AUX, сигнализация. Но нет климат-контроля, передних «туманок», парктроника и прочих вещей, штатно доступных уже в более дорогих комплектациях.

Hyundai i40
Hyundai i40

Некоторая интрига здесь внесена новым седаном Kia Optima, чьи продажи в России начались как раз с марта. Перчик момента в том, что модель была заявлена по цене даже меньшей, чем предыдущая — налицо явно демпинговая политика. А ведь это не просто рестайлинг, а действительно новая модель, с несколько выросшими габаритами, с увеличенной долей высокопрочных сталей в структуре кузова (жесткость на кручение повысилась на 50%), с изменениями в компоновке и отделке салона. Наконец, с иной моторной гаммой во главе с турбомотором, хотя именно за счет сохранения для РФ атмосферной «двушки» машину удалось представить у нас в выигрышном ракурсе.

Kia Optima
Kia Optima

С учетом всего напрашивается сравнение не столько с прежней Optima, сколько с седаном Hyundai i40 — обращая внимание почти на одинаковую стартовую цену. Итак, новая Optima крупнее (длиннее на целых 110 мм), а базовым выступает все же двухлитровый двигатель в 150 сил. Правда, «демпинговая» цена и в этом случае принадлежит лишь единственной версии оснащения Classic с учетом механической коробки. Прочий набор благ в этом стартовом уровне поддерживает статус модели без излишеств: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, подогревы кресел и зоны покоя щеток, подлокотник, датчик света, аудиосистема CD, USB, AUX, легкосплавные диски колес. Если же рассматривать этот двигатель в паре с АКП, то это уже следующий уровень оснащения и цены сразу от 1,2 млн рублей. В общем, на данный момент старшие корейские модели в своих начальных версиях по ценам еще не сильно оторвались от «гольф-класса».

Повышенной проходимости

Приобрести за такую сумму автомобиль повышенной проходимости и вообще с полным приводом становится делом все более призрачным, учитывая многие печальные обстоятельства. Включая фактически уход с рынка специализирующихся на таких моделях компаний Ssang Yong и Great Wall. Перестали здесь фигурировать японские пикапы — так же, как и большинство кроссоверов в варианте 4WD. Да что говорить, даже переднеприводные версии SUV, включая корейские, в большинстве своем ушли далеко. Одновременно с этим к рубежам в миллион рублей «подтянулись» игроки рынка из нижнего ценового диапазона, во всяком случае, своими топ-версиями.

Теперь вот и некогда бюджетный Renault Duster примерил семизначный ценник: из четырех основных вариантов комплектаций (всего 14) к нему прикоснулись версии высшего уровня Luxe Privilege. Интересно, чем таким наделен Duster за миллион? Самый дорогой — с бензиновым двигателем 2,0 литра в паре с АКП (четырехступенчатой) и полным приводом. А что еще? С учетом совершенно «пустой» машины в базовом состоянии, то много чего. Между ними пропасть, однако доступного оборудования в топе тоже не слишком много. Как ни странно, но лишь в этом уровне штатно появляются пассажирская и боковые подушки безопасности, но нет оконных и нет ESP — эта система и здесь идет опционально. Имеется задний парктроник, круиз-контроль, но нет климат-контроля, лишь обычное управление кондиционером. Электропакет только в этом уровне дорастает до привода задних стеклоподъемников, хотя еще имеется и обогрев лобового стекла. Есть аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth, однако мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида идет опционально. Плюс ко всему глубокая тонировка стекол и кожаный салон (притом окраска кузова «металликом» идет за доплату). Хотя и без него, то есть в «обычном» уровне Privilege, кроссовер предлагается близко к ценникам в миллион рублей, включая дизельный вариант с МКП и 4WD.

Renault Duster
Renault Duster

Как раз тот случай, когда напрашивается прямое сравнение Duster с его клоном Nissan Terrano, который изначально позиционировался как более престижный SUV с улучшенной экипировкой в базе и по более высоким ценам. Однако Duster еще летом претерпел рестайлинг с рядом технических изменений, а вот Terrano только недавно заявлен в обновленном виде. В частности, по стопам Duster сюда пришли более мощные бензиновые двигатели, а также появился вариант с мотором 2,0 литра в сочетании с АКП и полным приводом. Модель тоже предлагается в четырех основных уровнях оснащения, и общее количество версий осталось прежним (десять), но варианты комплектаций изменились, а главное, повысились ценники — примерно на 60 000-70 000 рублей.

Nissan Terrano
Nissan Terrano

Вот это обстоятельство совсем отодвинуло обновленный Terrano от черты в миллион рублей. Теперь эту цифру плотно окружают лишь версии с двигателем 1,6 литра с МКП, но хотя бы с полным приводом. Базовый уровень Comfort штатно включает две подушки, ESP, кондиционер, аудиосистему CD, USB, AUX, Bluetooth, а второй уровень Elegance с доплатой в 28 000 рублей еще прибавляет боковые подушки, подогрев кресел, передние «туманки». Новые же варианты с двигателем 2,0 литра теперь представлены только с полным приводом, сразу со второго уровня оснащения (Elegance) и по ценам свыше миллиона рублей. Впрочем, у дилеров еще остаются модели Terrano в предыдущих конфигурациях, где за миллион фигурируют и двухлитровые версии, в том числе с полным приводом (но «по старинке» с МКП). Кстати, в отличие от Duster, комплектации у Terrano фиксированные, без опциональных пакетов, и дизельных вариантов не предусмотрено.

Кроме того, у Nissan есть SUV, так сказать, не «суррогатный», а собственного рождения. Во-первых, компактный Nissan Juke. С основным для него двигателем 1,6 л в 117 сил (в базе 94-сильный, в топе — 190-сильный) речь идет только о переднем приводе, а цена как раз отталкивается от миллиона. В этом случае получаем этот двигатель сразу в паре с вариатором и только второй (из семи) уровень оснащения XE: боковые и оконные подушки, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD, AUX, литые диски на 16 дюймов. Либо еще 10 000 рублей за вариант с МКП и третий уровень оснащения SE, оживленный климат-контролем, круиз-контролем, кожаным «мультирулем», CD, USB, AUX, Bluetooth, передними «туманками», литыми дисками на 17 дюймов. А с вариатором в этом случае цена еще на 60 000 рублей дороже.

Nissan Juke
Nissan Juke

Можно отметить и модель постарше — Nissan Qashqai, правда, речь только о стартовой версии, цена которой едва удерживается на орбите миллиона рублей с риском уйти дальше. Причем особых сил на это у кроссовера в базе нет: под капотом мини-турбодвигатель 1,2 литра в 115 сил, шестиступенчатая МКП и, разумеется, 2WD. Прочее оснащение без излишеств, но при всех основных ценностях: боковые и оконные подушки, ESP, система помощи при старте в гору, омыватель фар, кондиционер, круиз-контроль, подогрев кресел, подлокотник, «мультируль», CD, USB, AUX, Bluetooth. И для справки: с вариатором в том же базовом уровне оснащения цена автомобиля сразу выше на 60 000 рублей.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Сегмент компактных кроссоверов сегодня не досчитывает ряд моделей ввиду кризиса, в том числе не смог состояться дебют Mazda CX-3, хотя вряд ли это помогло бы расширить предложение в означенном ценовом сегменте. Неожиданно для многих свернулась карьера и некогда популярного Mitsubishi ASX — поставки прекращены из-за невыгодного курса валют, дальнейшая судьба кроссовера для рынка РФ прояснится еще не скоро, а машины 2015 года выпуска уже закончились.

Также у дилеров фактически распроданы кроссоверы Suzuki SX4 первой генерации (с 2013 года), но обновленный вариант все же обещается приехать в Россию: анонса точной даты еще не было, но случится такое не ранее лета. А пока эту нишу у компании отстаивает новый Suzuki Vitara, вышедший «месить российскую грязь» летом прошлого года. Кстати, за шесть месяцев таких машин было продано больше, чем SX4 за весь год. Стартовая цена схожа с таковой у Qashqai, но Vitara компактнее (длина 4175 мм) и базовый набор несколько другой — более традиционный. Под капотом атмосферный двигатель 1,6 литра в паре с пятиступенчатой МКП, а из штатного оснащения особая забота проявлена по части безопасности: есть не только боковые и оконные подушки, но и подушка для защиты коленей водителя. Также в базе ESP, кондиционер, электропакет с подогревом кресел, «мультируль», аудиосистема CD, USB, Bluetooth. Примечательно, что в качестве «автомата» новая Vitara располагает гидромеханической шестиступенчатой АКП, и она доступна уже с базовой версии GL, но вот цена за такое удовольствие особенно высокая — стоимость повышается сразу на 100 000 рублей.

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Примерно с той же ценовой позиции (немногим выше миллиона) стартует и Skoda Yeti, но в отличие от «японцев» здесь совсем другой расклад. Общее количество модификаций по сравнению с близкими «товарищами» просто космос — до 45 вариантов без учета массы доступных опций. Тем обиднее, что при скромных, в общем-то, габаритах (длина 4222 мм) базовый Yeti едва «приодет»: начальный уровень Active штатно включает только две подушки, ABS, кондиционер и первичный электропакет с обогревом форсунок омывателя. Притом и здесь многое остается «на совести» опций, а это значит, что в реальности обнаружить в наличии у дилера базовую версию в «чистом» виде маловероятно. Можно добавить, что в базовом уровне с атмосферным двигателем 1,6 литра доступна не только МКП, но и традиционная шестиступенчатая АКП, с которой цена еще выше на 60 000 рублей с учетом штатно «прилагающейся» ESP.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Компактный кроссовер Ford EcoSport (длина 4273 мм), внешне столь эффектно использующий внедорожную стилистику (высокий клиренс в 200 мм, короткие свесы, запаска на задней двери), еще с выходом на рынок в 2014 году не совсем «угадал» с набором комплектаций и цен. В результате продажи оказались ниже запланированных, а в критическом 2015 году они составили всего около 4000 экземпляров (почти в два раза меньше того же Skoda Yeti). Базовым выступает сравнительно мощный в классе 122-сильный «атмосферник», но картина в целом не радует. Стартовая цена превысила миллион рублей, притом в штатном распоряжении только две подушки, ESP, кондиционер, CD, AUX, USB. Подогрев сидений и тот за доплату. Вариант с шестиступенчатым «роботом» еще на 50 000 дороже.

Ford EcoSport
Ford EcoSport

В нынешних условиях стоит напомнить и о новом для нас компактном кроссовере Hyundai Creta, начало производства и продаж которого в РФ обещается в 2016 году. Параметры выглядят адекватно: длина 4270 мм, багажник от 400 литров, клиренс более 180 мм, разные варианты двигателей и трансмиссии. Для нас предполагаются бензиновые атмосферные моторы 1,6 и 2,0 литра с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатые МКП и АКП, оба варианта привода и нормальное базовое оснащение. Во всяком случае, две подушки, система курсовой устойчивости, борткомпьютер, кондиционер, аудиосистема — все это должно быть в стартовом исполнении. И, надо полагать, по конкурентоспособным ценам.

Hyundai Creta
Hyundai Creta

Как ни странно, но в этом сегменте представлена и парочка серьезных рамных внедорожников, причем полностью «на мостах». Правда, из иностранных это может быть (и остается) только один фигурант — миниатюрный Suzuki Jimny (длина всего 3,7 метра с учетом запаски на двери). Продажи его невелики: в 2015 году было реализовано всего 345 штук, в наличии Jimny практически не встретить, однако модель еще не снимается с рынка и в основном поставляется на заказ. По оснащению все довольно просто: один бензиновый двигатель и три варианта комплектации — базовый с МКП и два с надежной четырехступенчатой АКП. В базовое оснащение входит необходимый минимум: две подушки, ABS, ESP, кондиционер, подогрев кресел, CD-проигрыватель, передние «туманки», рейлинги. С АКП цена базовой версии выше на 50 000 рублей, а самый дорогой вариант включает кожаный салон. Вместе с тем минивездеход по-современному не лишен и удобства управления трансмиссией: подключение переднего моста (полный привод здесь part-time) и включение понижающей передачи осуществляется не классическим рычагом, а нажатием клавиш на приборной панели.

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny

Другой персонаж уже из отечественных — UAZ Patriot, а точнее, его верхние варианты комплектаций. В таких «патриотичных» по названию версиях, как Limited, Unlimited и Expedition, внедорожник по ценам вплотную подступился к рубежу в миллион рублей, а единственная версия с отечественным дизелем объемом 2,2 литра уже уверенно перешагнула и эту черту.

UAZ Patriot
UAZ Patriot

И чем располагает, скажем, версия «Анлимитед», где Patriot с бензиновым двигателем имеет максимальный ценник? От версии просто «Лимитед», разница с которой составляет 40 000 рублей, в основном особой отделкой и оформлением — с оригинальным колером, кузовными стойками черного цвета, задним спойлером с повторителем стоп-сигнала, с хромированным чехлом запаски, есть отличительные элементы и в салоне. В остальном все как у «Лимитед»: кроме ABS и кондиционера, имеются подогрев не только передних, но и задних сидений, а также электрообогрев лобового стекла и глубокая тонировка. Из утонченных технологий — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, плюс колеса на 18-дюймовых литых дисках. И как мы знаем, еще с 2013 года Patriot оснащается новой раздаточной коробкой с электрическим приводом и управлением вместо рычага круглым переключателем.

Необычные

Ох уж эти «высокие хэтчбеки» с «задатками кроссовера», о которых стали чаще говорить с выходом Lada XRAY. Тут еще важно понимать: значение «высокий» относится к высоте автомобиля по кромке крыши или акцент все же на увеличенный клиренс?
Наверняка многие слышали, что Peugeot 2008 производитель выдает за кроссовер, в то время как по габаритам (в том числе по высоте) он даже чуть меньше, чем Lada XRAY, а клиренс фактически «легковой» — всего 160 мм. При этом стартовая версия стоимостью чуть выше миллиона представлена в единственном варианте с трехцилиндровым двигателем 1,2 литра в паре с МКП, где из штатного оснащения еще две подушки, ESP, кондиционер, простенькая магнитола, начальный электропакет с обогревом форсунок омывателя, рейлинги. Остальные варианты уже дороже 1,2 млн рублей, и в целом не удивительно, что в 2015 году всего было продано 244 экземпляра этой модели. В марте в Женеве уже был показан обновленный 2008-й, но вряд ли это сильно изменит текущую ситуацию.

Peugeot 2008
Peugeot 2008

Другое дело, что буквально на 30 марта в России назначена презентация очередного в этом классе французского новобранца — Renault Kaptur, разработанного для нас на платформе B0 и с организацией производства на московском предприятии «Автофрамос». Модель называют компактным кроссовером (будут и полноприводные версии), ее также можно причислить к «высоким хэтчбекам», но главное, цена должна учитывать сложившуюся на рынке конъюнктуру — все подробности — уже в ближайшие дни.

Если клиренс стандартный, а крыша высокая, то еще можно услышать термин микровэн. Поскольку сейчас полноценных (мощных и комфортабельных) минивэнов или даже компактвэнов в этой ценовой категории уже нет, то отметим другие модели с нестандартным типом кузова.

Скажем, у Kia имеется даже парочка «вэнистых» моделей компактного формата, однако различающихся по габаритам и оснащению. Один из них — Kia Soul, он чуть крупнее в размерах (с длиной 4140 мм), у него в базе двигатель 1,6 литра и шесть основных вариантов оснащения (в целом девять). Очевидно, по дизайну и вообще по концепции модель нравится покупателям, что отражается на реализации: в 2015 году продано почти 6000 экземпляров, что немногим больше, чем седанов Cerato.

Kia Soul
Kia Soul

Кстати, с весны 2014 года Soul вышел рестайлинговый, а в прошлом году в моторную линейку для нашего рынка добавили двигатель 1.6 в версии GDI мощностью 132 л.с. (но убрали дизель), причем доступны такие варианты только со среднего уровня Luxe по цене выше миллиона. Кроме боковых и оконных подушек, ESP, подогрева руля, подогрева передних и задних сидений, комплектация Luxe отличается наличием светодиодных «габаритов» и задних фонарей, «линзованных» фар, климат-контролем, аудиосистемой CD, USB, AUX, Bluetooth, камерой заднего вида (но с изображением на небольшом 4,3-дюймовом дисплее), датчиком света, литыми дисками на 17 дюймов. Этот же уровень оснащения является верхним для базового двигателя в 124 силы, причем в паре с МКП. С 6-АКП дороже всего на 10 000 рублей, правда, «экономия» достигается за счет комплектации ступенькой ниже (то есть Comfort — со всеми подушками, ESP, подогревами, но без климат-контроля, камеры заднего вида и др.).

Другой компакт — Kia Venga, причем именно эта модель пропорциям действительно сложена как микровэн (в отличие от Soul с его «кроссоверным» обликом). И базовый двигатель здесь всего лишь 1,4 литра в 90 сил и только в паре с МКП. Старший же мотор 1,6 литра идет только с шестиступенчатым «автоматом». В предмаксимальной версии Luxe (970 000 рублей) автомобиль оснащен почти так же, как и Soul в одноименной версии, но без подогрева задних сидений и без камеры заднего вида (есть обычный парктроник), а также с 16-дюймовыми литыми дисками. Еще плюс 70 000 рублей и получаем топ-вариант Prestige, где имеются камера заднего вида, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, круиз-контроль и навигационная система с семидюймовым дисплеем. Вместе с тем продажи Kia Venga пока в три раза меньше, чем у Soul.

Kia Venga
Kia Venga

Также в качестве минивэнов еще можно рассмотреть некоторые европейские модели — речь о соответствующих версиях в семействе грузопассажирских фургончиков («каблучков»), которые в результате кризиса были отброшены к рубежу в миллион рублей. Причем за эту сумму речь идет о базовых вариантах, где согласно концепции утилитарного транспорта оснащение весьма простецкое. Так, у Renault Kangoo стартовая версия с бензиновым двигателем 1,6 литра (100 л.с.) штатно имеет только две подушки и ABS, а «добрать» оснащение можно за счет некоторых опций. В базовой версии также доступен дизель объемом 1,5 литра (86 л.с.), но начальная цена с таким двигателем на 42 000 рублей выше.

Renault Kangoo
Renault Kangoo

Еще один представитель из этой категории — Peugeot Partner Tepee, обновленный в 2015 году. Базовые цены даже немного ниже, чем у Kangoo, а базовый бензиновый двигатель помощнее. В стартовом оснащении только необходимый минимум: две подушки, ABS, борткомпьютер, пассажирское кресло со складной спинкой. Вторая с этим двигателем версия стоит на 75 000 рублей дороже и штатно включает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему CD, AUX. А вот варианты с более мощным бензиновым двигателем (120 л.с.) и с дизелем (90 л.с.) сразу предлагаются в более оснащенных вариантах и цены зашкаливают за 1,1 млн рублей. К сожалению, включить в этот ряд семейство VW Caddy уже невозможно: начальные цены превосходят 1,2 млн рублей.

Peugeot Partner Tepee
Peugeot Partner Tepee

Завершим обзор довольно экзотическими для подавляющего большинства жителей РФ автомобилями. Речь о субкомпактных хэтчбеках: трехдверном Smart Fortwo длиной всего 2,7 метра и пятидверном Smart Forfour длиной 3,5 метра. Это новое поколение Smart, представленное в Европе в 2014 году, а на российском рынке машины с 2015-го. Данное семейство в этот раз разработано на платформе нового Renault Twingo, главным отличием которого является заднее расположение двигателя с приводом на задние же колеса. Сами двигатели по определению не могут быть массивными: базовым является трехцилиндровый атмосферник объемом 1 литр мощностью 71 л.с., доступный только с МКП. Второй еще меньше — объемом 0,9 литра, но с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, совмещенный только с шестиступенчатой роботизированной коробкой.

Smart Fortwo
Smart Fortwo

Обе модели предлагаются в четырех вариантах оснащения плюс всевозможные пакеты опций. С турбомотором и «роботом» цены хэтчбеков сразу на 160 000 рублей выше, причем по цене около миллиона рублей фигурируют базовые версии, весьма неоднозначные по оснащению. Штатно здесь все «гут» только в плане безопасности: боковые и оконные подушки, подушка для защиты коленей водителя, ESP. Также стандартно предусмотрена система «старт-стоп» и почему-то круиз-контроль, а вот все остальное предлагается только в качестве «допов». Не очень-то меняет ситуацию и второй вариант оснащения — кожаный руль, литые диски, зато список доступных опций заметно расширяется.

Smart Forfour
Smart Forfour

Ко всему добавим, что в силу известных обстоятельств прайсы на автомобили сейчас как никогда активные. Только за март случились корректировки в сторону повышения на многие модели, отодвинув их еще дальше от границы в миллион рублей. С другой стороны, на определенных условиях у дилеров действуют программы скидок, а также еще остаются автомобили 2015 года выпуска по «специальным» ценам (в таблице — примеры ценников 2016 года без учета возможных скидок).

Некоторые модели и модификации на официальном авторынке РФ стоимостью около 1 000 000 рублей (цены ориентировочные)

Марка и модель Тип кузова Тип привода Двиг. (л./л.с.) Объем багажника, л Цена, тыс. руб.
Citroen C4 Седан Передний 1,6/115 440 889–1 032
Citroen C4 Седан Передний 1,6/120 440 от 1 026
Ford Focus Седан Передний 1,6/105 372 958–998
Ford Focus Седан Передний 1,6/125 372 от 993
Ford Focus Универсал Передний 1,6/105 467–1502 968–1 008
Ford Focus Универсал Передний 1,6/125 467–1502 от 1 003
Ford Ecosport Универсал Передний 1,6/122 310–1238 от 1 049
Hyundai Elantra Седан Передний 1,6/132 485 870–1 010
Hyundai Elantra Седан Передний 1,8/150 485 1 070
Hyundai i30 Универсал Передний 1,6/130 528–1642 от 910
Hyundai i40 Седан Передний 1,6/135 525 1 039
Kia Venga Хэтчбек Передний 1,6/124 440 890–1 040
Kia Soul Хэтчбек Передний 1,6/124 354 855–955
Kia Soul Хэтчбек Передний 1,6/132 354 от 1 015
Kia cee’d SW Универсал Передний 1,6/130 528–1642 895–995
Kia Cerato Седан Передний 2,0/150 482 от 1 065
Kia Optima New Седан Передний 2,0/150 510 1 070
Nissan Sentra Седан Передний 1,6/117 511 от 908
Nissan Terrano Универсал Полный 1,6/114 475 977–1 005
Nissan Terrano Универсал Полный 2,0/143 475 от 1 087
Nissan Juke Универсал Передний 1,6/117 354–1189 от 999
Nissan Qashqai Универсал Передний 1,2/115 430–1585 от 1 049
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/115 560 919–973
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/120 560 от 1 044
Peugeot 408 Седан Передний 1,6/112 560 1 053
Peugeot 2008 Хэтчбек Передний 1,2/82 350–1194 1 009
Peugeot Partner Tepee Универсал Передний 1,6/110 544 969–1 045
Renault Fluence Седан Передний 1,6/114 530 от 986
Renault Fluence Седан Передний 2,0/137 530 от 1 026
Renault Duster Универсал Полный 2,0/143 408–1636 871–995
Renault Duster Универсал Полный 1,5/109 408–1636 901–985
Renault Kangoo Универсал Передний 1,6/100 660 989–1 076
Renault Kangoo Универсал Передний 1,5/86 660 от 1 031
Skoda Octavia Лифтбек Передний 1,6/110 568–1558 от 872
Skoda Octavia Лифтбек Передний 1,4/150 568–1558 от 927
Skoda Yeti Универсал Передний 1,6/110 322–1665 от 1 031
Suzuki Vitara Универсал Передний 1,6/117 375–1120 от 1 039
Suzuki Jimny Универсал Полный 1,3/85 113–816 989–1090
Smart Fortwo Хэтчбек Задний 0,9/90 260-350 от 950
Smart Forfour Хэтчбек Задний 0,9/90 185–975 от 990
Toyota Corolla Седан Передний 1,6/122 452 от 999
UAZ Patriot Универсал Полный 2,7/128 1200–1850 779–990
UAZ Patriot Универсал Полный 2,2/114 1200–1850 1 100
VW Jetta Седан Передний 1,6/90 510 889–1 035
VW Jetta Седан Передний 1,6/110 510 от 989

Ранее на тему:

Комментарии

  
Сообщений: 13177
Кто сегодня может позволить машину за миллион? Могу купить +, не могу -
Продам уши от мертвого осла.
753
4008
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Конечно же Форд Фокус, его менты не останавливают и можно ездить поддатым.
146
780
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
что купить за миллион? ничего...
-The Power of Dreams-
1376
48
Ответить
     
Сообщений: 2697
лучше бу за эти бабки имхо..
1222
136
Ответить
 
Сообщений: 6560
ПАЛАСИО:
Кто сегодня может позволить машину за миллион? Могу купить +, не могу -
Оно понятно, что миллион нынче уж не тот, но платить больше людям не стали, и для покупателя (если он сам не торгует) миллион как был, так и остался миллионом. Жирновато за миллион брать бюджетное. Поездим на старом.
1203
20
Ответить
  
Сообщений: 13177
Октавия или Дастер
Продам уши от мертвого осла.
169
367
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Да уж, цены аховые. Пора собирать по рынку старых живых надежных японцев и немцев, а то ездить в солярисе за 650(акпп) и фокуса под лям желания совсем нет.
634
67
Ответить
Денис
Иркутск
Соляриса в максималке и в Тай на пару недель)
92
193
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2368
Вот как теперь выглядят машины миллионеров. Грустно.
1231
6
Ответить
Сиб
Симферополь
а где мазда 3?
132
92
Ответить
евгений
Курган
да где бы еще мультуху то взять
189
10
Ответить
Руслан
Каменск-Уральский
Гостинку..
103
15
Ответить
Nastia
Томск
Скоро будут другие машины предложены за эту сумму ,Веста ,Нива ,Китайский авто пром .
633
10
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Особенно порадовали Киа Венга и Смарт. Прям ОНИ всплывают в голове когда подумываешь куда истратить 9 сотен ))))

ЗЫ: жить стало лучше - жить стало веселее!
ЗЫЫ: мне кажется нам скоро понадобится Министерство Правды, чтобы удалять новости прошлых лет или изменять в них цифры ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
590
19
Ответить
   
Сообщений: 632
Хорошие автомобили россиянам больше не по карману..
516
9
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
А Китай???
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
41
209
Ответить
   
Сообщений: 632
Хорошие автомобили россиянам не по карману..
199
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Да, и при чем здесь Крета?? Есть подтвержденные данные? Или бабка на гадала??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
42
29
Ответить
с таким будущим в России скоро и этих малолитражик не купить будет
198
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
2013 год: https://info.drom.ru/misc/24345/ Почувствуйте разницу - попробуйте в з**ницу... )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
303
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Все очень просто.
Нужен седан-хэтч: Веста, Солярис, Рио.
Кроссовер: Дастер.
Проходимый кроссовер: Шнива.
Внедорожник: Патриот.

Остальное все шлак и отстой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
177
264
Ответить
Крас142
Новокузнецк
За лям можно много чего б/у приличного взять : Крауна , GS , M35 , Пилот , MDX , Делика D5 , Одиссей.
194
294
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Купить за миллион это фигня... Вы попробуйте продать за миллион :D
767
5
Ответить
Дмитрий
Курлык:
Конечно же Форд Фокус, его менты не останавливают и можно ездить поддатым.
У меня форд фокус - брал в 2013 за 650 - Тренд спорт - от максимальной отличался отсутствием подсветки ног и всякой хрени, электрорегулировок сидений и музыка там другая. Сейчас цены конечно аух, но журналисты как всегда миллион и точка - только что посмотрел цены на сайте комплектацию синк эдишен можно взять в пределах 800 тыс руб - на механике соответсвенно (АКПП не приемлю), так что разница как в 2013 между максимальной калиной и ФФ была в пределах 200 тыс, так и сейчас отсталось.
А по поводу ментов и правда, такое ощущение что ФФ им противен и они не останавливают принципиально. Недавно на рейд какой то попал - впереди меня машину тормозят, сзади меня тоже, я еду дальше. НО БУХИМ ЕЗДИТЬ, я думаю автор вы пошутили
238
12
Ответить
 
Сообщений: 4278
Самое интересное - это старый добрый Джимник, настоящий проходимец хотя бы, и экономичный при этом.
А Смарт за миллион - это игрушки для богатых по дому ездить.
Это наша зима! ;)
179
27
Ответить
Владелец
Красноярск
Кия Оптима ещё куда ни шло за лимон, остальное ни в коем случае)
250
41
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Про Киа Сид СВ неточность, как раз в комплектации люкс есть и датчик света и дождя, нет камеры, светодиодов и ЕСП.
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
22
8
Ответить
виталий
выбор не ахти.....
84
4
Ответить
Юрий
Москва
Соглашусь пожалуй с отписавшимися.
Если уж очень новую прям хочется, то склонился бы на Октавию и Крету.
А по-хорошему б/у 2-4года намного интереснее по предлагаемым вариантам.
88
25
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
лям - можно норм бу взять, и не выпендриваться. зарплаты только уменьшились, а цены увеличились.
95
15
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1005
Можно купить почти две весты))
Мой отзыв: Лада Веста 2018
40
32
Ответить
     
Сообщений: 3674
В скором времени только весту или хрей за лимон...
61
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Грустно - за миллион и выбрать то нечего...

Я выбираю 30Приус с японского аука...
А сэкономленные 200 тысяч можно потратить на более насущные проблемы...
110
53
Ответить
 
Сообщений: 6604
Вот на что можно пересесть, если сейчас у меня внедорожник, который я в 13 г покупал за 890 (с 2 наборами резины и дисков) трехлетним, в котором все есть (память сидух, климат, аух, круиз, помощники на бездорожье (вверх-вниз), "кожаный" салон, v6, понижайка. На что пересесть если учитывая ситуацию в стране, совсем не хочется доплачивать при продаже всеми накоплениями, а класс терять тоже... Дастер??? Джимни??? По размерам - только патриот. Но как то это пугает совсем......... Видимо опять придется рыться на рынке б/у или ездить пока кузов живой))) ибо аналог моего авто сейчас - прадик( причем не 2.7) или паджерик все за 2 ляма........ И мне изначально не нравятся))) а новый грандос около 3 и тахо туда же.
53
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Господа "ябы - взялы". Не перечисляйте все те машины, которые вы бы взяли, если бы был миллион.
За миллион можно купить на рынке практически любую Б/У машину.
116
24
Ответить
 
Сообщений: 5813
если тупо в ТТХ смотреть, то ССаныеЙёнги и Китайщина будут переманивать на свою темную (желтую) сторону
38
22
Ответить
Ivan
Томск
ПАЛАСИО:
Октавия или Дастер
Вы прям озвучили мой выбор)))) хотя учитывая дороги у нас в городе, взял бы дастера на полном приводе и 2 литра.... К сожалению, пока даже такой "бюджетный" вариант остается мечтой(((
42
14
Ответить
Ivan
Томск
@lex@nder:
2013 год: https://info.drom.ru/misc/24345/ Почувствуйте разницу - попробуйте в з**ницу... )))
Больно:DDDDDDD
41
5
Ответить
Санкт-Петербург
Поджог Сараев:
Господа "ябы - взялы". Не перечисляйте все те машины, которые вы бы взяли, если бы был миллион.
За миллион можно купить на рынке практически любую Б/У машину.
А откуда взяться свежим бушкам, если мало будет продаваться новых? Я имею в виду не сейчас, а лет, скажем, через 5. Я к тому что, чтобы купить что-то ненужное, надо сначала, чтобы кто-то продавал это ненужное в живом состоянии...
119
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Рея не увидел..
3
20
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
Кризис всегда бьет по бедным... Средний и верхний классы не чуют разницу, разве что икры на бутере станет чууточку меньше... Печально.
Я люблю свою страну, но ненавижу свое государство! (с)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
248
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
печально всё это
36
6
Ответить
VoviLus
Санкт-Петербург
Как обычно Ссанг Енг обошли вниманием. Зато Дастер обхвалили со всех сторон. Также как и ЗР.
31
34
Ответить
Какой смысл из салона покупать авто, тем более с эРэФскими ценниками/зарплатами...Так ещё умудряются в кредит залезть такой! Дешевле будет кредит на неотложные нужды взять тысячь 500 и добавить - и свою сбагрить тысячь за 450-500! Да зачем Вы в салонах машины берете?..Да Вы на ней десятку пройдете - она уже на 50 т.руб дешевле станет-а состояние такое же практически...че там случится за 10 ку?...Сам за лям купил правый Subaru XV 12 год..лучший авто по "НАШим" дорогам!... Взял 400 в банке под 17%..на пять лет..в месяц выплата 9000 тысяч - вывозимо!...свою продал за 400...ещё сотку накопил за год...Думайте! Удачи на дорогах!..
44
212
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Из того, о чем проговорили в этой статье, ничего не нравится.
Очень жаль тех, кто ищет исключительно новый авто в этом ценовом диапазона. Ничего толкового им не найти.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
69
11
Ответить
athlete 077
Кемерово
Верните правый руль!!!
113
69
Ответить
Новочеркасск
Дром могу сказать что если вы пройдетесь по салонам то цены будут по выше , так допустим за кашкай 1.2 мил 2wd у нас хотят 1.2 мил понимаю скидки там и все дела можно потребовать но цена просто ахтунг
35
3
Ответить
Сергей
Армавир
Сами виноваты)Хотите жить в нищите но с Крымом,пожалуйста)
158
249
Ответить
Новочеркасск
Сергей:
Сами виноваты)Хотите жить в нищите но с Крымом,пожалуйста)
Я потерплю цены ,машина новая еще долго кататься можно будет, за то крым наш это самое главное
144
162
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
в жирном 8 году цивики максимальные по 620 брали, а теперь ладу весту)))
113
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
лям не деньги
22
59
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
japon:
в жирном 8 году цивики максимальные по 620 брали, а теперь ладу весту)))
В 2008 году зарплата 15-20 тыр. считалась очень хорошей.
И народ покупал во всю прули за 200 тыр. либо лады новые.
118
14
Ответить
Новочеркасск
japon:
в жирном 8 году цивики максимальные по 620 брали, а теперь ладу весту)))
Не помню что цивик стоил 620 тыщ , я думаю это тебе снилось, в 2008 г я королу в 120кузове бу за 400 взял ,так что не рассказывай тут что в 2008г не жизнь ,а сказка была
17
81
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Сергей:
Сами виноваты)Хотите жить в нищите но с Крымом,пожалуйста)
Человек не знает как пишется слово "нищета", но в геополитике несомненно разбирается.
205
40
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Дааа.... цены не радуют и не только на автомобили , а кого благодарить за это мы знаем , конечно же обаму
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
29
36
Ответить
Екатеринбург
до 1 млн. руб ничего хорошего не купить, конечно из нового, за 1.5 млн. руб уже выбор хороший.
25
18
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
Николай Линник:
Не помню что цивик стоил 620 тыщ , я думаю это тебе снилось, в 2008 г я королу в 120кузове бу за 400 взял ,так что не рассказывай тут что в 2008г не жизнь ,а сказка была
цивик простой на палке стоил 544 а максималка 624
49
2
Ответить
 
Алания
Сообщений: 222
через года три б/у нормальных не будет т.к новые не покупают)))
86
3
Ответить
Екатеринбург
Поло в максималке за 972тыс. руб и это всего лишь поло и B- класс, октавия, которая считалась бюджетным C- классом, теперь вообще за 1.2 млн. руб.
48
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
athlete 077:
Верните правый руль!!!
А его никто и не забирал, чтобы вернуть. Покупайте сколько угодно.
44
21
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
э куда Вас понесло DROM!

Вы лучше сделайте анализ, что можно купить за 550 тыс и будет ли в эту стоимость входить страховка и комплект зимней резины.

все Вас тянет куда то в степь, или Вы за информацией не наблюдаете? Роста заработной платы не происходило.
128
12
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
в силу того, что
1. низший и средний класс, это категория до 600 тыс (все включено)
2. средний класс +, это категория от 600 до 1100 тыс (все включено)
47
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
Поджог Сараев:
В 2008 году зарплата 15-20 тыр. считалась очень хорошей.
И народ покупал во всю прули за 200 тыр. либо лады новые.
Я помню, в 2009 году получал 30 тыс. на руки, снимал комнату за 10. И оставалось 20. И это были вполне нормальные деньги для вчерашнего студента)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
53
3
Ответить
Где можно взять 1 миллион рублей?
96
4
Ответить
   
Сообщений: 21857
Скоро водятлы будут времена пруля с тоской вспоминать, Покупая за 1 лям всякие УАСы и Йети.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
38
34
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Если-бы Октаха 1.8 была на простом автомате а не кусочке*****еца под названием дсг, думаю хорошо бы брали.
35
33
Ответить
  
Сообщений: 322
Никогда этот шлак салонный не куплю. Вот так.
И то что Пармезана нету, спасибо Путину за это...
Без кредита, жизнь не так сердита.
42
71
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Luka Mudishev:
Никогда этот шлак салонный не куплю. Вот так.
Конечно, денег то не хватает)
104
18
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 385
только больной будет отдавать такую сумму за такие табуреты
74
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
С учётом состояния дорог, если тренд не поменяется, предпочтительным становится/скоро станет - кроссовер. За искомую сумму - легкий/средний. Выбор - не ахти
27
8
Ответить
Стас
Красноярск
Ivan:
Больно:DDDDDDD
Иван, тык это, надо чтобы не на вас пробовали, а самому пробовать ^_^
21
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
alex5600:
только больной будет отдавать такую сумму за такие табуреты
У кого бабки есть, тот будет. А у тебя их нет и поэтому ты так завидуешь.
44
26
Ответить
Констатнтин
Петрозаводск
Почему авторы пишут " всего за 962 тысячи рублей " , готов поручиться этих " всего " нет у 80% читателей этой статьи и 60 % населения страны !
147
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Констатнтин:
Почему авторы пишут " всего за 962 тысячи рублей " , готов поручиться этих " всего " нет у 80% читателей этой статьи и 60 % населения страны !
У авторов и 60 тыщ на колеса мазды 6 нашли с кармана сразу..
42
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
CATAHA666:
лучше бу за эти бабки имхо..
Два Приуса по 500
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
25
16
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Я смотрю тут у многих на б/у надежда... так б/у на всех не хватит, оно быстро кончится, а на смену ему придет б/у от новых цен.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
78
5
Ответить
   
Сообщений: 17664
все новые авто за 1 просто унылое Г, поэтому лучше брать с пробегом но выше классом
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
52
16
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Надёжный правый руль как бы не запретили.Вчера смотрели новости про аварии на дорогах.?Прямо сказали виноват весь хлам везённый от япошек типа всё это распилы и при аварии разлетаются на три части. так и сказали я не слова не придумал. Клонят к тому чтобы прикрыть правый руль.так что Дальневосточные братья как бы вам не пришлось на Хрю Реях ездить.
47
29
Ответить
#даёшьавтоматнавесту
10
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
не читая статью...ответ на заголовок ТО ЧТО СТОИЛО 600-700 2 года назад )))
46
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4183
Кроме того, Hyundai Elantra выглядит демократичнее по выбору: чуть доступнее и здесь больше версий с базовым двигателем (пять против семи у Kia) Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/40297/ 3 раза перечитал и не понял почему пять больше семи...
32
3
Ответить
     
Сообщений: 2379
Юрий:
Соглашусь пожалуй с отписавшимися.
Если уж очень новую прям хочется, то склонился бы на Октавию и Крету.
А по-хорошему б/у 2-4года намного интереснее по предлагаемым вариантам.
Dendro:
лям - можно норм бу взять, и не выпендриваться. зарплаты только уменьшились, а цены увеличились.
Рынок тоже не дураки, на бу цены подтянутся. И народ опять будет ныть типа это с пробегом че так дорого!!!
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
21
1
Ответить
бриллианс
Курган
[quote=Nastia]Скоро будут другие машины предложены за эту сумму ,Веста ,Нива ,Китайский авто пром .[/quoа почему не китай?например бриллианс в5 свиду бмв а так все от япов и ценник 700000 всяко лучше дастера и тому подобных
11
27
Ответить
бриллианс
Курган
конечно китай 700000 и на новой бехе брилианс в5 например
7
21
Ответить
Новочеркасск
Евгений Иванович:
Поло в максималке за 972тыс. руб и это всего лишь поло и B- класс, октавия, которая считалась бюджетным C- классом, теперь вообще за 1.2 млн. руб.
поло в салоне 730 тыщ стоит пойди посмотри , 1.6 двиг ,автомат все дела ...Разница с полной будет не большой...
4
13
Ответить
denis
CATAHA666:
лучше бу за эти бабки имхо..
согласен, чем эти новые фокусы с дастерами
17
6
Ответить
за 1 млн можно купить квартиру.
71
24
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сергей:
Сами виноваты)Хотите жить в нищите но с Крымом,пожалуйста)
Будем надеяться, что нищета временно, а Крым навсегда )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
65
32
Ответить
  
Сообщений: 14490
athlete 077:
Верните правый руль!!!
Его никто и не забирал )))
Toyota Carina GT
11
21
Ответить
Alekss003
Бийск
Кризиса в стране нет-так нам царь сказал))Все просто-зарплаты в течении 5-7 лет вообщене подымались а цена на машины увеличилась в 1.5-2 раза.И холодильник всё больше побеждает выбор Россиян-т.к. цены в сравнении с той же зарплатой увеличились за 10 лет в 5-10раз-
56
5
Ответить
Alekss003
Бийск
вот примерно так-скоро заживем
15
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Дмитрий Кочетов:
за 1 млн можно купить квартиру.
ГДЕ?!
Toyota Carina GT
30
43
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Александр Кураленко:
Какой смысл из салона покупать авто, тем более с эРэФскими ценниками/зарплатами...Так ещё умудряются в кредит залезть такой! Дешевле будет кредит на неотложные нужды взять тысячь 500 и добавить - и свою сбагрить тысячь за 450-500! Да зачем Вы в салонах машины берете?..Да Вы на ней десятку пройдете - она уже на 50 т.руб дешевле станет-а состояние такое же практически...че там случится за 10 ку?...Сам за лям купил правый Subaru XV 12 год..лучший авто по "НАШим" дорогам!... Взял 400 в банке под 17%..на пять лет..в месяц выплата 9000 тысяч - вывозимо!...свою продал за 400...ещё сотку накопил за год...Думайте! Удачи на дорогах!..
9000 тысяч, это 9 миллионов рублей, дальше смысла уже нет комментировать.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
22
21
Ответить
 
Сообщений: 6604
Hexff:
Я смотрю тут у многих на б/у надежда... так б/у на всех не хватит, оно быстро кончится, а на смену ему придет б/у от новых цен.
это и пугает ... (
25
 
Ответить
 
Сообщений: 7028
alex5600:
только больной будет отдавать такую сумму за такие табуреты
А что, есть машины лучше за эти деньги? Или предложете б/у? "Аккорда хапнуть"? Или что? Так на б/у если что их продаваны тоже ценник повысили, продают трехлетнее по цене дороже чем покупали. Народ сам себя дурит.
37
4
Ответить
  
Сообщений: 416
Николай Линник:
Я потерплю цены ,машина новая еще долго кататься можно будет, за то крым наш это самое главное
И раньше был фактически наш, только бирочка другая висела. А теперь везде задница и потоки ненависти.

По машинам да, смысла старое продавать пока нет, т.к. новое будет на порядок хуже. Придется ждать 3-4 года, пока не пройдет выравнивание цен и зарплат, если произойдет такое чудо.
35
6
Ответить
https://info.drom.ru/misc/23965/ В большинстве то же самое,только нытикам всё равно.
5
12
Ответить
Дмитрий Кочетов:
за 1 млн можно купить квартиру.
В Мухосранске
42
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Сидят на ветке два воробья и мечтают:
-Если бы я был миллионером,купил бы вагон зерна и клевал бы,клевал бы!
-А если бы я был миллионером,то купил бы два вагона зерна и клевал бы,клевал бы!
Подлетает ворона:
-Эй,миллионеры,там корова за углом навалила,летите скорее,а то останетесь без обеда!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
105
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Фокус за 1.2 миллиона с двигателем полторашкой. Ах-хаха!! покупателям сего авто можно премию Дарвина давать.
73
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром