Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Все надежное — просто. Все простое — надежно. Toyota Corolla десятого поколения (E140-150)
07.03.2016 | 103982 просмотра

Все надежное — просто. Все простое — надежно. Toyota Corolla десятого поколения (E140-150)

Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
6949 (80%)
1726 (20%)

В этом году Toyota Corolla справит полувековой юбилей. За это время японцы выпустили 11 поколений модели, наладили производство на 17 заводах и вывели ее на полторы сотни рынков. Сегодня мы выясним, насколько неприхотливым получился автомобиль предшествующей генерации, известный под индексом E140-150. Этот седан продавали в России на протяжении шести лет — с 2007 по 2013 год. Поставляли его из Англии, Турции и Японии.

Если надеетесь на беспроблемную эксплуатацию десятой Короллы, исключите из списка претендентов варианты с роботизированной трансмиссией MMT (MultiMode Transmission). В «молодости» сей простенький агрегат выматывал нервы неестественным алгоритмом работы, а спустя 50 000 км огорчал фатальным износом сцепления и капризами актуатора электропривода, плохо переносящего большие перепады температур. Дилеры перепрошивали «мозги, меняли блок управления и фрикционы… Не помогало! В результате в 2010-м российский офис свернул поставки седанов со злосчастной трансмиссией MMT…

Куда надежнее пяти- (C50) и шестиступенчатые (C60) МКПП. Необходимый максимум профилактических мер — своевременное обновление трансмиссионных жидкостей. В остальном никаких хлопот. Подшипники узла нормально выживают более 200 тысяч километров, сцепления вполне хватает до 100 тысяч. Тогда же теряют герметичность сальники приводных валов — проблема, характерная для трансмиссий не только Короллы, но и многих конкурентов. К примеру, у «механики» Hyundai–Kia подобный недуг всплывает значительно раньше.

Герой выпуска — Toyota Corolla десятого поколения, известная под индексом E140-150. Такие седаны продавались в России с 2007 по 2013-й

Если не горите желанием давить на педаль сцепления, альтернатива «роботу» есть. С 2009 года машины для российского рынка получили надежный, но архаичный четырехступенчатый автомат Aisin U340E образца 1999 года. Жизненный цикл коробки — почти вечный (250–300 тысяч км). Главное, опять же, не забывать менять трансмиссионное масло раз в 50–60 тысяч км.

Своевременная замена моторного масла также важна и для здоровья любого из двигателей Короллы. По правилам импортера автомобилям Toyota предписано приезжать на ТО на треть чаще обычного. Межсервисный интервал марки в России — 10 000 км, против более привычных для нашего рынка 15 000, а то и 20 000 км. Если масло и впрямь меняли, соблюдая регламент, то такой двигатель легко отходит ни одну сотню тысяч км, несмотря на алюминиевый блок. Правд,а на форумах с пеной у рта спорят об оптимальном уровне вязкости смазки. Производитель рекомендует масло 0W-20 или 0W-30, сервисмены же полагают, что лучше подойдет более вязкое 5W-40.

На российском рынке Corolla E140-150 предлагалась с тремя бензиновыми моторами, однако на глобальном уровне их у модели было, конечно, больше

Начальный двигатель 1.4 (с индексом 4ZZ-FE, 97 л.с., 130 Нм) надежен, но редко встречается в объявлениях. Подобных Королл на рынке всего около 5%. Все потому, что поставки этой модификации продлились чуть более года — с 2007 до 2008, после чего на смену пришел агрегат с забавным объемом 1,33 л (1NR-FE, 101 л.с., 132 Нм). Его можно встретить и под капотом Короллы одиннадцатой генерации, пусть и нечасто. Впрочем, если найдете — смело решайтесь. Несмотря на малый объем, двигатель демонстрирует отменный ресурс.

В отличие от машин с 1,33-литровым мотором, ловить сачком Короллу с двигателем 1.6 не придется. Выбор велик: более 90% автомобилей — носители атмосферной «четверки» в 124 силы и 157 Нм. Такие седаны продавались как до, так и после рестайлинга, но чем новее окажется подобранный вами вариант, тем лучше.

Чтобы минимизировать риски, мы советовали бы выбирать машины после рестайлинга 2010 года, а лучше — экземпляры заключительного, 2012 года выпуска

У экземпляров первых двух лет частенько подтекает помпа, добить которую можно перетянув приводной ремень, а попутно угробив еще и подшипники генератора. Проверьте, не наделал ли дел предыдущий владелец. Ближе к 100 000 для ранних машин характерен текущий по швам датчик давления масла. Не помешает внимательно проверить и термостат (в районе 3000 рублей).

Впрочем, капризы ранних машин на более поздних экземплярах разрешились, а ломаться по-крупному безнаддувный 1.6 не привык: механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i (около 40 000 рублей в сборе, но без работы) надежен, как прочная цепь ГРМ (10 000 рублей), способная отмотать полторы или даже две сотни тысяч км.

Пятидверный вариант Короллы в кузове хэтчбек получил новое имя Auris

Будьте готовы к тому, что машина старше 2010 года с любым из моторов может удивить непроизвольным набором скорости. Хотя если владелец откликнулся на отзывную кампанию, неожиданностей быть не должно. Но знать, что скандал с залипающей педалью акселератора — не локальная проблема Camry с американского рынка, а глобальный недуг, охватывающий в том числе «наши» Короллы, не повредит.

Кузов Короллы достойно сопротивляется образованию дыр, но вот лакокрасочное покрытие при первой возможности норовит утратить товарный вид: легко царапается, скалывается, выцветает. Со временем «проталины» в краске покрываются ржавчиной, а образ неряхи дополняют облезшие поводки «дворников» и заклинившие омыватели фар... Причина поломки последних — грязь. Corolla вообще удивительная «чистюля». Особенно не жалует сырость и пыль тормозная система. От повышенной влажности «умирают» датчики ABS, а от воздействия абразива — в два раза быстрее «уходят» колодки и диски. Единственный выход — мыть механизмы и смазывать направляющие раз в 10 000 км. Под натиском пыли капризничать начинают еще и электростеклоподъемники, а еще замок двери багажника. Правда, последним недугом страдают и другие популярные представители C-сегмента.

Лакокрасочное покрытие предыдущей Короллы слабовато: царапается, скалывается, выцветает

Бывает, подводит и рулевая система. Проблема в потере контакта в блоке управления электроусилителя, из-за чего руль наливается «КрАЗовской» тяжестью. На первых порах ситуацию спасает перезапуск мотора, однако позже гарантировано придется вложиться в новые «мозги» (24 000 рублей) или, по крайней мере, пропаять контакты в специализированных мастерских.

Более частный недуг рулевого механизма — стуки. При диагностике потенциальной покупки будьте бдительны и убедитесь, что целы шлицы промежуточного вала (12 000 рублей), которые к 50–70 тысяч километров пробега  разбиваются от вибраций. После 80–100 тысяч дело принимает нешуточный оборот. Появляется ощутимый люфт, возникающий из-за износа в соединении с шестерней электромотора усилителя (более 50 000 рублей за ЭУР). Чтобы гарантировано избежать тяжелых последствий, выбирайте машины из последних партий: конструкцию узла доработали только под занавес производства, в 2012 году.

Различные комплектации не сильно сказываются на дизайне и исполнении салона

Своеобразный расходник рулевого управления — фторопластовые втулки на выходе тяг. Официально они не подлежат замене, хотя «гаражные» сервисы давно научились подбирать подходящие варианты и обновлять их малой кровью. При этом следует понимать, что проблема может оказаться серьезнее и потребовать замены самой рулевой рейки (у дилера — более 50 000 рублей), которая, впрочем, часто доживает до 180–200 тысяч километров.

Архитектура шасси — простая, как и конструктив всей машины. В передней оси — стойки McPherson, в задней — полузависимая балка. С точки зрения ходовой от ранних Королл тоже лучше отказаться. Во-первых, из-за банального физического износа. Во-вторых, на машинах из первых партий опорные подшипники передних стоек (8000 рублей) не ходят больше 50–60 тысяч километров, а втулки (около 1000 рублей за штуку) и стойки (от 3000 за шт.) передних стабилизаторов — больше 30–40 тысяч километров. Зато на обновленных седанах применены втулки пожестче, благодаря чему ресурс элементов вырос до 50–70 тысяч километров.

К безопасности Corolla никогда серьезных вопросов не возникало

Амортизаторы (в среднем 8000 рублей за каждый) держат удар по 80–100 тысяч километров. Ступичные подшипники и того больше — по 150 тысяч. А в рекордсменах — шаровые опоры (при условии исправного пыльника) и сайлент-блоки, доживающие до 200 тысяч километров.

Именно подобные цифры сформировали образ Тойоты как надежной машины. И хотя модели из «нулевых не столь выносливы, как предшественники из девяностых (всеобщая тенденция), Toyota по-прежнему оставляет за особой лидерство по сохранению остаточной стоимости и небезосновательно является примером надежности.

Ориентировочные цены на Toyota Corolla (десятое поколение, E140-150) (2007–2013)

Год выпуска Стоимость (тыс. руб.)
2007–2008 399–450
2008–2009 400–463
2009–2010 425–560
2010–2011 530–650
2011–2012 580–678
2012–2013 600–750
Средняя цена на автомобиль за последний месяц 502

Ориентировочные цены на оригинальные запчасти Toyota Corolla (десятое поколение, E140-150, 2007–2013)

Запчасть Цена, руб.
Водяной насос (помпа) 6000–12 000
Втулки стабилизатора, шт. 500–1200
Тормозные колодки 1900–2300
Тормозные диски 4500–5500
Генератор 23 000–62 000
Рулевая рейка 24 000–26 000
Термостат 2500–4500

Фотобонус

Комментарии

Алексей
неубиваемая машина и долговечная!!!
824
477
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Легенда ускоглазых породисто и надежно!
Это вам не ВАГ!
896
579
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ликвидные машины тоётЫ!
Это не ВАГОВСКИЙ нелеквид!!!
818
515
Ответить
    
Сообщений: 2017
[quote=дром] с роботизированной трансмиссией MMT (MultiMode Transmission). В «молодости» сей простенький агрегат выматывал нервы неестественным алгоритмом работы, а спустя 50 000 км огорчал фатальным износом сцепления и капризами актуатора электропривода, плохо переносящего большие перепады температур. Дилеры перепрошивали «мозги, меняли блок управления и фрикционы… Не помогало! В результате в 2010-м российский офис свернул поставки седанов со злосчастной трансмиссией MMT [quote]
То же самое ждет робот Автоваза.
674
106
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Народный автомобиль! Тойота красавцы
504
222
Ответить
Игнат
Хабаровск
Тойота - управляй мечтой.

Лада - управляй х......ней.)))))))))
839
368
Ответить
FarEast©
Находка
Все верно! Простая и надежная машина.
За геммороем и плюшками в виде кожи на торпеде это к вагу.
490
248
Ответить
     
Томск
Сообщений: 123
Молодцы! Придумали надежный автомобиль - для народа!
419
142
Ответить
Владелец
Красноярск
Крепкая машинка, конечно если без робота. А с 1.8 так вообще ещё и дует, до сотни на уровне камри 2.5 пуляет.
310
188
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
а я вообще не понимал и не понимаю что в ней такого, цена выше конкурентов значительно, рулежка так себе, выбора по двигателям почти никаого. Двигатель прям каким то нереальным ресурсом похвастаться не может, тоже самое покажут двигателя и фокуса и круза к примеру. По запчастям +- незначительная разница с конкурентами, если конечно не брать в расчет ваговские турбокомпресооры с ДСГ.
Обычная машина, нереально переоцененная мифами о былой надежности тойот 90х годов.
1113
472
Ответить
Владелец
Красноярск
По маслу так и не понятно что лить..
96
54
Ответить
Владелец
Красноярск
zippy-:
а я вообще не понимал и не понимаю что в ней такого, цена выше конкурентов значительно, рулежка так себе, выбора по двигателям почти никаого. Двигатель прям каким то нереальным ресурсом похвастаться не может, тоже самое покажут двигателя и фокуса и круза к примеру. По запчастям +- незначительная разница с конкурентами, если конечно не брать в расчет ваговские турбокомпресооры с ДСГ.
Обычная машина, нереально переоцененная мифами о былой надежности тойот 90х годов.
на этом авто впринципе можно до 200тыс км менять только расходники.. Бывают мелкие косяки но они редкие и в основном изза эксплуатации в морозы.
326
178
Ответить
Ramil
Осинники
У меня были все мазды 3. Проходили все к 300000 без серьезных проблем.
239
250
Ответить
Vashe
Красноярск
Робот отличная коробка на одной и той же машине автосервисы по 10 раз зарабатывают и на 11 раз сломается что нибудь из того что еще не ломалось
104
52
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Владелец:
на этом авто впринципе можно до 200тыс км менять только расходники.. Бывают мелкие косяки но они редкие и в основном изза эксплуатации в морозы.
при условии, что подвеска и тормоза это тоже расходники. До 200 тысяч Вы будете менять только расходники практически на любом атмосферном B, C классе, даже на том же солярисе с китайским двигателем.
334
134
Ответить
bn
Барнаул
Хорошая машина. Для спокойной и плавной езды в самый раз. Ей бы двухлитровый двигатель и 6 ступенчатый автомат,было бы отлично.
196
44
Ответить
Артур
Нижневартовск
Типа первый...
7
200
Ответить
Артур
Нижневартовск
В своем роде
10
90
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
Была Corolla Fielder, правда в 120 кузове. Крепкая, неприхотливая, вместительная машина. Просто и надежно. И в обслуге не доставляла и продалась легко.
Автолюбитель
288
30
Ответить
boruh
Якутск
Про праворульные версии короллы - филдера руминионы блейдыблейды, почему не рассказали
121
44
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
zippy-:
а я вообще не понимал и не понимаю что в ней такого, цена выше конкурентов значительно, рулежка так себе, выбора по двигателям почти никаого. Двигатель прям каким то нереальным ресурсом похвастаться не может, тоже самое покажут двигателя и фокуса и круза к примеру. По запчастям +- незначительная разница с конкурентами, если конечно не брать в расчет ваговские турбокомпресооры с ДСГ.
Обычная машина, нереально переоцененная мифами о былой надежности тойот 90х годов.
Сравнивая с теми же вагами, корола своим ресурсом может похвастаться. Тем более в наших условиях выживает сильнейший. А подвески их ходят, что и на камрюхах по 300 без проблем.
НАДЕГА - ПРОВЕРЕНО!
267
256
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Ramil:
У меня были все мазды 3. Проходили все к 300000 без серьезных проблем.
ты нолик лишний написал...
ps и да, что для тебя является серьезной проблемой?
148
75
Ответить
сейчас вам бнв, мерседес, и ваг эксперты расскажут что тойота ломается, а немецкие авто ходят по миллиону километров))0)
249
130
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71725
Nok1an:
Молодцы! Придумали надежный автомобиль - для народа!
Вы точно статью поняли?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
136
64
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Владелец:
По маслу так и не понятно что лить..
А что не понятно? Ведь есть же рекомендации завода
53
7
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1826
Тоже не понимаю, почему она дороже одноклассников... Тем более, как писали выше, робот гамно, ломался и делал мозги людям. А ведь этих машин на роботе не мало))
171
56
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Илья Переверзев:
сейчас вам бнв, мерседес, и ваг эксперты расскажут что тойота ломается, а немецкие авто ходят по миллиону километров))0)
Да слушайте этих спецов))))) они вам такие статистики покажут))) из европы абудаби)))
48
81
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Замечательная статья - ода автомобилю у которого нет нормального варианта автоматической трансмиссии, что является чуть ли не ключевым моментом для машины в данном сегменте. Логика ушла и вернется в потребительский, долгосрочный тест майбаха.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
163
90
Ответить
Владелец
Красноярск
zippy-:
при условии, что подвеска и тормоза это тоже расходники. До 200 тысяч Вы будете менять только расходники практически на любом атмосферном B, C классе, даже на том же солярисе с китайским двигателем.
нет, подвеску я не имел ввиду, шаровые потребуют замены как раз к 200тыс. Стойки так же могут и 200тыс пройти, но при условии если эксплуатировать до -20, а в тёплых странах и того больше.
40
56
Ответить
   
Сообщений: 22314
Была такая 11 года. Через 5 тыщ застучал карданчик руля, протерлась ручка акпп и водительская внутренняя ручка и боковая подушка сиденья стала скомканной. Но все это без проблем поменяли по гарантии. Пробег 22000 км.
112
46
Ответить
Владелец
Красноярск
immer_souver@n:
А что не понятно? Ведь есть же рекомендации завода
рекомендации 0w20, а на деле не нравится мотору такое масло, 5w30 или 0w40 больше подходит, работает тише и муфта ввтай не брякает при пуске холодном.
Вот и не понятно;)
27
21
Ответить
Алексей
Омск
Владелец:
Крепкая машинка, конечно если без робота. А с 1.8 так вообще ещё и дует, до сотни на уровне камри 2.5 пуляет.
Поддерживаю товарища 1,8 л. классный вариант комплектации , правда с этим двигателем каролла продавалась на северо- американском рынке и кпп у нее был чистый автомат. такой же двс был на тойота матрикс и понтиак вайб. а по расходу топлива тоже что у 1,6 л.
63
13
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
SergeyK85:
Легенда ускоглазых породисто и надежно!
Это вам не ВАГ!
SergeyK85:
Ликвидные машины тоётЫ!
Это не ВАГОВСКИЙ нелеквид!!!
Откуда столько желчи к продукции ВАГ ? Тебя панзегеро на своем поло в детстве переехал ?
214
71
Ответить
После мазды 3 , королла кажется редким арбузом. Руль как штурвал у корабля, ватный и крутить нужно по 3 оборота в каждую сторону, переключени скоростей на механике тоже ватные и не четкие, сиденья как старый диван неудобные , посадка как на тубарете сидишь. Салон этой деревянности даже деу нексия позавидует. Зато цена на бу как новый ломборджини . Считаю что это стереотип про надежность Тойоты, все японцы на одном уровне надёжности, а тойта за счет этого стереотипа умудряется пробовать свои шелушайки на 30% дороже!
390
172
Ответить
 
Сообщений: 7144
bn:
Хорошая машина. Для спокойной и плавной езды в самый раз. Ей бы двухлитровый двигатель и 6 ступенчатый автомат,было бы отлично.
... 2.0 - это уже Алион/Премио.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
64
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей Толмазов:
После мазды 3 , королла кажется редким арбузом. Руль как штурвал у корабля, ватный и крутить нужно по 3 оборота в каждую сторону, переключени скоростей на механике тоже ватные и не четкие, сиденья как старый диван неудобные , посадка как на тубарете сидишь. Салон этой деревянности даже деу нексия позавидует. Зато цена на бу как новый ломборджини . Считаю что это стереотип про надежность Тойоты, все японцы на одном уровне надёжности, а тойта за счет этого стереотипа умудряется пробовать свои шелушайки на 30% дороже!
Да нет, эти стереотипы нами проверены!
И я и ещё миллиарды таких как я с ка жут тебе, что машины тоётЫ действительно очень надежны.
Сейчас есть на рынке плохая ненадежная марка авто ВАГ это!
132
237
Ответить
Артемкин:
Откуда столько желчи к продукции ВАГ ? Тебя панзегеро на своем поло в детстве переехал ?
Сам не поклонник ВАГов, и себе бы не взял, потому что часто ломаются и дорого ремонтируются . Но у друга мерин С-180 компрессор, так вот в него когда садишься то реально понимаешь что ты не в тойте, совсем другие ощущения от езды, как он подрывает, как дорогу держит , как сиденья в нем продуманно сделаны . ВАГ машины не для нищих , но если если есть средства, то владение вагом и владение тойотой, это все равно что ездить на ишаке или на породистым жеребце, где ишак это Тойота.
361
127
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Артемкин:
Откуда столько желчи к продукции ВАГ ? Тебя панзегеро на своем поло в детстве переехал ?
Да нет,желчи) нормально отношусь к вагу просто констатирую факты)
70
123
Ответить
SergeyK85:
Да нет, эти стереотипы нами проверены!
И я и ещё миллиарды таких как я с ка жут тебе, что машины тоётЫ действительно очень надежны.
Сейчас есть на рынке плохая ненадежная марка авто ВАГ это!
Так есть же Мазда, Ниссан, Хонда, киа, хендай которые дешевле и не уступают в надежности, и по многим параметрам лучше, но все равно с упорством единорога берут бесформенную ,унылую тойоту ... Зомбирование тотальное.
273
101
Ответить
Роман
Урай
надёжная? возможно, но ничуть не надёжнее фокуса или мазды, может быть экономичная? да ничего подобного, тот же фокус ничуть не прожорлевее, а так не любимые многими ВАГи потребляют процентов на 20, а то и 30 меньше, может быть она управляется хорошо? опять нет, всё тот же второй фокус рулится значительно лучше, при этом в нём намного комфортнее по российскому асфальту который в любом регионе страны в заплатках, трещинах и ямках, ну с ВАГом в управляемости короллу сравнивать вообще смешно, может у короллы хотя бы шумоизоляция лучше чем у всех остальных? опять нет, потому как машины этого ценового сегмента по шумке все одинаковые, наличие свободного места в салоне возможно козырь короллы? и тут не угодали, места в салоне джетты столько же, ну может она хотя бы по материалам салона превзошла конкурентов? и тут мимо, так что же такого есть у короллы, что она обросла такими мифами и легендами? а ничего, авто как авто, ничуть не лучше и не хуже всех остальных, но благодаря легендам о своей мега надёжности у короллы есть её цена!!! и есть много народа которые ведутся на эти мифы, https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k, а есть те, кто просто идёт и сравнивает, при этом не отключает мозг и не ведётся на пустое бла бла бла про сверх качество тойоты.
378
125
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей Толмазов:
Сам не поклонник ВАГов, и себе бы не взял, потому что часто ломаются и дорого ремонтируются . Но у друга мерин С-180 компрессор, так вот в него когда садишься то реально понимаешь что ты не в тойте, совсем другие ощущения от езды, как он подрывает, как дорогу держит , как сиденья в нем продуманно сделаны . ВАГ машины не для нищих , но если если есть средства, то владение вагом и владение тойотой, это все равно что ездить на ишаке или на породистым жеребце, где ишак это Тойота.
Ваг своей унылостью убьет, ещё похлеще ишака
116
183
Ответить
Пользовался двумя короллами 2008 и 20012 года, брал новыми. Проехал по сто тысяч на каждой,за три года. Первую продал за сутки вторую за неделю,после подачи обьявления.На первой с роботом, в -40 градусов мороза загоралась шестерёнка и надо было минут 5-10 стоять,потом ехать. Больше проблем не было. Короче скучные машины просто ездят и всё !
236
46
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
SergeyK85:
Легенда ускоглазых породисто и надежно!
Это вам не ВАГ!
SergeyK85:
Ликвидные машины тоётЫ!
Это не ВАГОВСКИЙ нелеквид!!!
FarEast©:
Все верно! Простая и надежная машина.
За геммороем и плюшками в виде кожи на торпеде это к вагу.
Вот они, самые прожженные "владельцы" ВАГа! Спорить бесполезно - обладатели "железных фактов"!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
123
30
Ответить
SergeyK85:
Ваг своей унылостью убьет, ещё похлеще ишака
Ваг унылый? Прокатись с ветерком на Гольфе, самому стыдно будет за сказанный бред.
189
70
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная статья про очень хорошую машину
95
71
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Да нет,желчи) нормально отношусь к вагу просто констатирую факты)
какие факты ты можешь констатировать? пустую писанину интернета? для начала нужно купить и попользоваться, а уж потом что то пытаться констатировать.
74
24
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Сергей Толмазов:
Сам не поклонник ВАГов, и себе бы не взял, потому что часто ломаются и дорого ремонтируются . Но у друга мерин С-180 компрессор, так вот в него когда садишься то реально понимаешь что ты не в тойте, совсем другие ощущения от езды, как он подрывает, как дорогу держит , как сиденья в нем продуманно сделаны . ВАГ машины не для нищих , но если если есть средства, то владение вагом и владение тойотой, это все равно что ездить на ишаке или на породистым жеребце, где ишак это Тойота.
Понимаю тебя, как никто другой! Была новая камри, сейчас новая бэха 5-ка... Но ты, чувак, реально жгешь в своих комментах, даже на грани фола! Сейчас подтянется подтанцовка Вовы, у которого Ветер в голове, и заплюет тебя семечками...
88
36
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Пихать в 2016 в авто технологии 90-х и гордо их продавать - надувательство (мягко говоря).
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
105
46
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей Толмазов:
Так есть же Мазда, Ниссан, Хонда, киа, хендай которые дешевле и не уступают в надежности, и по многим параметрам лучше, но все равно с упорством единорога берут бесформенную ,унылую тойоту ... Зомбирование тотальное.
Видимо нравится, все не могут подстроится под ваш вкус.! Как говорится фломастеры разные!
Да и про цены не согласен, где это мазды или Хонды дешевле не видел, потому скорей всего и берут тоёту дешево и надежно! Сам уже больше трех лет тоетами ннвладею. Но до этого было 3 тоётЫ в течение 7 лет ни одна не подвела и в Крыму был не раз.
46
70
Ответить
SergeyK85:
Ваг своей унылостью убьет, ещё похлеще ишака
Ваг делают с душой, но для развитых стран, где принято после окончания гарантии менять машину!) Еще раз повторюсь , себе бы не взял детище вагообразных, т.к. финансово не готов их тянуть. Но и короллу боже упаси, даже Солярис выглядит и едет интереснее этого г...на, и стоит дешевле. В чем чем а в унылости ВАГ еще никто не обвинял!)
114
100
Ответить
Роман
Урай
DIMKA-1987:
Пихать в 2016 в авто технологии 90-х и гордо их продавать - надувательство (мягко говоря).
это не надувательство, в этом вся тойота, они в новый лексус впихнули 4АКПП, а что, зато надёжно.
86
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Николай Девленко:
Ваг унылый? Прокатись с ветерком на Гольфе, самому стыдно будет за сказанный бред.
Катался и не раз, потому и говорю унылые и скучные салоны,как на моей бывшей камрюхе
43
76
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Юрий Гуляев:
Пользовался двумя короллами 2008 и 20012 года, брал новыми. Проехал по сто тысяч на каждой,за три года. Первую продал за сутки вторую за неделю,после подачи обьявления.На первой с роботом, в -40 градусов мороза загоралась шестерёнка и надо было минут 5-10 стоять,потом ехать. Больше проблем не было. Короче скучные машины просто ездят и всё !
И чо ??? Был ниссан теана, продал через неделю; хонду аккорд забрали через 10 дней; Ку-7 забрали на второй! день; ниссан тииду продал через 24 часа; митсубиси АСикс продал перед новым 2016г в течение двух недель на 30-ть тысяч ! дешевле, чем покупал 2.5 года назад !!! И чо ???
92
59
Ответить
SergeyK85:
Видимо нравится, все не могут подстроится под ваш вкус.! Как говорится фломастеры разные!
Да и про цены не согласен, где это мазды или Хонды дешевле не видел, потому скорей всего и берут тоёту дешево и надежно! Сам уже больше трех лет тоетами ннвладею. Но до этого было 3 тоётЫ в течение 7 лет ни одна не подвела и в Крыму был не раз.
Стоит дешевле короллы, я лишь выразил своё мнение, впечатления от езды на королле и на мазде и на мерседесе...
25
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ОлегРостов:
Вот они, самые прожженные "владельцы" ВАГа! Спорить бесполезно - обладатели "железных фактов"!
Вот он самый прожженый не верующий фома, конечно стыдно признаться, что потратил семейный бюджет на дрова в виде баварца, а потом быстро поменял на японца зато теперь распевает на весь сайт о надежности немецкого автопрома.))) вот и факты)))
44
89
Ответить
bn
Барнаул
Сергей Толмазов:
После мазды 3 , королла кажется редким арбузом. Руль как штурвал у корабля, ватный и крутить нужно по 3 оборота в каждую сторону, переключени скоростей на механике тоже ватные и не четкие, сиденья как старый диван неудобные , посадка как на тубарете сидишь. Салон этой деревянности даже деу нексия позавидует. Зато цена на бу как новый ломборджини . Считаю что это стереотип про надежность Тойоты, все японцы на одном уровне надёжности, а тойта за счет этого стереотипа умудряется пробовать свои шелушайки на 30% дороже!
Руль ватнее,чем на мазде это да, но в мазде салон тоже деревянный, подвестка всю душу вытрясет в мазде на российских дорогах, а так мазда трешка позиционируется и настроена к драйву, а королка к комфорту, а если нужно и комфорт и драйв , то я думаю нужно смотреть в сторону октавии,если не пугает Дсг и турбо))
58
20
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
SergeyK85:
Да нет,желчи) нормально отношусь к вагу просто констатирую факты)
Это не факты! Это - не владел ни разу, но знаю больше всех!
54
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
какие факты ты можешь констатировать? пустую писанину интернета? для начала нужно купить и попользоваться, а уж потом что то пытаться констатировать.
Дураки учатся на своих ошибках...
30
48
Ответить
SergeyK85:
Катался и не раз, потому и говорю унылые и скучные салоны,как на моей бывшей камрюхе
Ну до камрюшных вставок под дерево и выцветшего пластика даже китайцы не опускаются, а рулю позавидует владелец любой яхты!)))
66
29
Ответить
Иван
Новокузнецк
Статья не понравилась! Одни неполадки расписали. Владея таким авто с 2207 года проблема была только с роботом. который заменили по гарантии, все остальное - мимо. Даже близких проблем не всречал. Сейчас пробег 164000.
51
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Сергей Толмазов:
Стоит дешевле короллы, я лишь выразил своё мнение, впечатления от езды на королле и на мазде и на мерседесе...
Мерседес сюда лучше не пихать вобще это другой уровень, там даже Ешка во всем интереснее чем самый напичканый яп)
52
39
Ответить
Артемкин:
И чо ??? Был ниссан теана, продал через неделю; хонду аккорд забрали через 10 дней; Ку-7 забрали на второй! день; ниссан тииду продал через 24 часа; митсубиси АСикс продал перед новым 2016г в течение двух недель на 30-ть тысяч ! дешевле, чем покупал 2.5 года назад !!! И чо ???
Ничё))) Ты перекупщик,а я простой человек.
86
23
Ответить
bn:
Руль ватнее,чем на мазде это да, но в мазде салон тоже деревянный, подвестка всю душу вытрясет в мазде на российских дорогах, а так мазда трешка позиционируется и настроена к драйву, а королка к комфорту, а если нужно и комфорт и драйв , то я думаю нужно смотреть в сторону октавии,если не пугает Дсг и турбо))
Не заметил особой разницы в вытрясании души в мазде и тойоте, если и есть то она не кретичная. Если не низкопрофиль то примерно одинаковы по мягкости подвески. Вытрясет душу это про УАЗик я считаю.
21
31
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Юрий Гуляев:
Ничё))) Ты перекупщик,а я простой человек.
Да, перепукщик, еще скажи... Купил новый АСикс жене, проюзал 2,5 года и продал. Перепукщик, понимаешь, такой... Наверное, тормоз-перепукшик...
38
42
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Катался и не раз, потому и говорю унылые и скучные салоны,как на моей бывшей камрюхе
а в королле салон прям верх творения дизайнерской мысли, в скучном ваге, (ну октавия А5 реально скучная в салоне), хотя бы качество материалов отделки не такое паршивое как в королле, про салон одной из камри я и вовсе умолчу, такого буйства цветов ещё поискать надо, фирменный пластик под поносное дерево то же один из коньков тойоты)))
78
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Иван:
Статья не понравилась! Одни неполадки расписали. Владея таким авто с 2207 года проблема была только с роботом. который заменили по гарантии, все остальное - мимо. Даже близких проблем не всречал. Сейчас пробег 164000.
Вон в декабре таксист наш томский отзыв про королу оставил всем немцефилам назло вот там желчи.)))
26
37
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Дураки учатся на своих ошибках...
да, я смотрю ты тут один из самых умных, всё про ваги знаешь, ни разу не купив, уже книгу наверное можешь написать про них
47
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
а в королле салон прям верх творения дизайнерской мысли, в скучном ваге, (ну октавия А5 реально скучная в салоне), хотя бы качество материалов отделки не такое паршивое как в королле, про салон одной из камри я и вовсе умолчу, такого буйства цветов ещё поискать надо, фирменный пластик под поносное дерево то же один из коньков тойоты)))
Они выпускали эти вставки 1,5 года потом цвет ушел в небытие. Корола и дешевле ваговских однокласеиков.
31
42
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
SergeyK85:
Ликвидные машины тоётЫ!
Это не ВАГОВСКИЙ нелеквид!!!
Может не так?
может так: ликвидные машины тойоты
Это не вазовский неликвид)))
17
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
да, я смотрю ты тут один из самых умных, всё про ваги знаешь, ни разу не купив, уже книгу наверное можешь написать про них
Спасибо, да хватает слава богу мировозрения понять где черное, а где белое.
18
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Мр. Грей:
Может не так?
может так: ликвидные машины тойоты
Это не вазовский неликвид)))
Да,незнаю) вазы мне кажется ликвидные. Ценовая категория низкая!
36
6
Ответить
При всем уважении к Тойоте, и к Королле в частности - не слишком ли много деталей под замену на пробегах до 100 000 км.
Я на всех своих машинах до 100 000 км вообще ничего не менял, кроме расходников по регламенту
55
18
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Они выпускали эти вставки 1,5 года потом цвет ушел в небытие. Корола и дешевле ваговских однокласеиков.
дешевле каких одноклассников? кто у короллы в одноклассниках? та же октавия или джетта хоть и стоИт в одном классе, но это совершенно другие автомобили, ну посмотри ты хоть раз, специально оставил ссылку https://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k я сам на королле проездил 2.5 года, у меня и марки были, и премио была, и раум даже был, форд был после этого и вагами сейчас пользуюсь, я не просто троллю в комментариях, гнобить тоойту не собираюсь, мне например камри новая по душе, но нужно не просто огульно хаять всё, нужно реально смотреть на вещи, так как едет октавия, королла не может в принципе, расход у октавии меньше, салон больше, багажник больше, качество материалов отделки лучше, но и у октавии есть свои минусы, их никто не отменял
65
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Владел такой 2007 г. выпуска. Насёт блока электроусилителя руля - это конструктивная болячка. У меня усилитель впервые отключился на 90 т. км. Тоже хотел менять блок управления почти за 30 тысяч. Но, обошёлся просто тем, что постучал по корпусу блока и всё заработало! Блок начинает барахлить из-за проблем с контактами реле - на них подгорает пыль, появляются окислы. Говорят, из-за того, что "слабоватое" по силе тока реле ставят с завода.
В итоге, примерно раз в год приходится постукивать палкой по корпусу блока электроусилителя. Кто не хочет этого делать - меняют реле в блоке, обходясь "малой кровью".
36
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
для бабуль самое то.
Mazda Axela+MMC Pajero
62
13
Ответить
SergeyK85:
Мерседес сюда лучше не пихать вобще это другой уровень, там даже Ешка во всем интереснее чем самый напичканый яп)
Ну чем богаты !) Цшка на мой взгляд интереснее камри, и комфортнее, рулится лучше. Тойоты надежные машины, но не надёжнее других япов, плюс в них специально чтоли , делают страшный дизайн и уродливый , не комфортный салон. Меня просто поражает , что люди их берут только из-за того что они надёжнее других , что миф. Т.е. люди готовы переплачивать 200 т.р. за мифическую сверхнадежность, а это зомбирование чистой воды!)
74
30
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
SergeyK85:
Всегда и везде потому и указал твое место и факты тебе к носу подвел! Получается ты не только пи... л, но ещё и тп шка!
Я ж говорю - не начинай по новой! А то аж смешно становится! Всегда и везде - рассмешил!
25
10
Ответить
Роман
Урай
SergeyK85:
Спасибо, да хватает слава богу мировозрения понять где черное, а где белое.
мировозрение не должно основываться на прочитанном в комментариях дрома, форумах о поломках и прочей писанины, литература и мат.часть это основа основ, но знания полученные из интернета без жизненного опыта ничтожны.
26
12
Ответить
daimond
Новороссийск
Артемкин:
Откуда столько желчи к продукции ВАГ ? Тебя панзегеро на своем поло в детстве переехал ?
Да завидуют.комфорт и рулежку хотят как у вага,а королла им это не даёт. Да и надёжность как у обычных авто.
Гольф 5,6 тоже самое по надёжности ,ходят по двести тысяч и не ломаются ,а рулежка лучше ,комфорт .
Был гольф 6 1.6 на палке,пробежал 230 тысяч из замен два саленблока по 800 рублей да ещё какая то мелочь.
55
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Роман:
дешевле каких одноклассников? кто у короллы в одноклассниках? та же октавия или джетта хоть и стоИт в одном классе, но это совершенно другие автомобили, ну посмотри ты хоть раз, специально оставил ссылку https://www.youtube.com/watch?... я сам на королле проездил 2.5 года, у меня и марки были, и премио была, и раум даже был, форд был после этого и вагами сейчас пользуюсь, я не просто троллю в комментариях, гнобить тоойту не собираюсь, мне например камри новая по душе, но нужно не просто огульно хаять всё, нужно реально смотреть на вещи, так как едет октавия, королла не может в принципе, расход у октавии меньше, салон больше, багажник больше, качество материалов отделки лучше, но и у октавии есть свои минусы, их никто не отменял
Сегодня Ром, приеду домой обязательно гляну.
9
17
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Роман:
мировозрение не должно основываться на прочитанном в комментариях дрома, форумах о поломках и прочей писанины, литература и мат.часть это основа основ, но знания полученные из интернета без жизненного опыта ничтожны.
Оказывается - вот эти самые знания, которые из комментариев Дрома - в последнее время стали называться ФАКТАМИ! О как!
23
7
Ответить
Машина конечно хорошая,но нечем не лучше одноклассников. Дезайн на любителя,большая надежность, спорно. Фокус едет лучше, управлять им преятнее. Надежность примерно на одном уровне.
45
30
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
ОлегРостов:
Я ж говорю - не начинай по новой! А то аж смешно становится! Всегда и везде - рассмешил!
Вот и я о том же - не начинай по новой! ведь взрослый мужик, а все как малек себя ведешь...
Мне не очень приятно указывать тебе место снова и снова..
9
31
Ответить
  
Сообщений: 386
Император одобряет. Хоть сейчас приделать крылья и отправить бомбить Перл Харбор.
16
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Роман:
надёжная? возможно, но ничуть не надёжнее фокуса или мазды, может быть экономичная? да ничего подобного, тот же фокус ничуть не прожорлевее, а так не любимые многими ВАГи потребляют процентов на 20, а то и 30 меньше, может быть она управляется хорошо? опять нет, всё тот же второй фокус рулится значительно лучше, при этом в нём намного комфортнее по российскому асфальту который в любом регионе страны в заплатках, трещинах и ямках, ну с ВАГом в управляемости короллу сравнивать вообще смешно, может у короллы хотя бы шумоизоляция лучше чем у всех остальных? опять нет, потому как машины этого ценового сегмента по шумке все одинаковые, наличие свободного места в салоне возможно козырь короллы? и тут не угодали, места в салоне джетты столько же, ну может она хотя бы по материалам салона превзошла конкурентов? и тут мимо, так что же такого есть у короллы, что она обросла такими мифами и легендами? а ничего, авто как авто, ничуть не лучше и не хуже всех остальных, но благодаря легендам о своей мега надёжности у короллы есть её цена!!! и есть много народа которые ведутся на эти мифы, https://www.youtube.com/watch?... а есть те, кто просто идёт и сравнивает, при этом не отключает мозг и не ведётся на пустое бла бла бла про сверх качество тойоты.
Управляемость это хорошо,а ремонтопригодность лучше перебери дверки форда и тойоты поменяй салонный фильтр,замени шаровую и тряхни ходовку и.т.д всё познаётся в сравнении в мире есть много оружия и автомобилей но общепризнаны автомат калашникова и тойота.
Каждому своё
74
46
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Обыкновенная машина, дорогая в обслуживании и покупке, с многочисленными косяками унылым дизайном и ширпотребным салоном, выбор многих граждан - это победа маркетологов над толпой (уточнять умственное состояние толпы не буду).
87
44
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
SergeyK85:
Ты как телка себя не веди)))
Тп шка! вроде годов уже под срандедь, а все телуха телухой, как тебя баба твоя терпит)))
Разгунделась ТПшка
А еще говоришь, что всегда за слова свои отвечаешь! Я ж говорю - пи..бол! Самый настоящий!
Клавиатурный воин!
43
9
Ответить
FarEast©
Находка
Сергей Толмазов:
После мазды 3 , королла кажется редким арбузом. Руль как штурвал у корабля, ватный и крутить нужно по 3 оборота в каждую сторону, переключени скоростей на механике тоже ватные и не четкие, сиденья как старый диван неудобные , посадка как на тубарете сидишь. Салон этой деревянности даже деу нексия позавидует. Зато цена на бу как новый ломборджини . Считаю что это стереотип про надежность Тойоты, все японцы на одном уровне надёжности, а тойта за счет этого стереотипа умудряется пробовать свои шелушайки на 30% дороже!
Прям во всем хуже))) как будто D и S класс сравнили.
Не выдумывайте
12
21
Ответить
ALLEXW:
Управляемость это хорошо,а ремонтопригодность лучше перебери дверки форда и тойоты поменяй салонный фильтр,замени шаровую и тряхни ходовку и.т.д всё познаётся в сравнении в мире есть много оружия и автомобилей но общепризнаны автомат калашникова и тойота.
Калашников и Тойота очень хорошо котируются в странах 3-го мира!))) А че там такого в ходовке Форда страшного?)))Ни разу еще не перебирал в машине дверки, че с ними может случиться?)Ну салонный фильтр я вообще на СТО меняю , у мастеров со стажем не менее 20 лет!)))
38
40
Ответить
FarEast©:
Прям во всем хуже))) как будто D и S класс сравнили.
Не выдумывайте
Во всем перечисленным точно!)Рулежка хуже, посадка хуже, коробка переключается хуже, салон из жесткого пластика в обоих , но в мазде он симпатичнее, ну и дизайн ИМХО хуже.
19
20
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
О, Дром про Короллу написал.
Вангую полтыщи коментов светской дискуссии. Ведь как известно, Королла - худшая машина в мире (и при этом самая продаваемая в мире).
57
25
Ответить
Роман
Урай
ALLEXW:
Управляемость это хорошо,а ремонтопригодность лучше перебери дверки форда и тойоты поменяй салонный фильтр,замени шаровую и тряхни ходовку и.т.д всё познаётся в сравнении в мире есть много оружия и автомобилей но общепризнаны автомат калашникова и тойота.
я понял, о чём ты хочешь сказать, но перебирать двери мне не нужно, там ничего нет, что бы меня что то интересовало, даже если что то сломалось внутри двери, то перебрать её нужно один раз, а не ежедневно, в тойоте я их разбирал, да, легко, в форде и шкоде сложнее, но лишь потому, что нет опыта, но повторюсь, как часто тебе это может понадобиться? перебрать ходовую фокуса сложнее и затратнее, но если ты хочешь комфорта и управляемости, ты покупаешь себе комфортную и управляемую машину, глупо купить короллу и ждать прыти вэрэикса, ходовая короллы это минимум вложений и простота механизма, отсюда и низкий уровень всего выходящего, т.е. комфорт посредственный, управляемость та же, но в отличии от японцев, европейцы постоянно работают над доводкой ходовки, и это видно например по октавии А7 у которой балка, а рулится она намного лучше короллы, японцы на автомобилях этого класса вообще не уделяют этому внимания. как выпустили ещё в 80-х конструкцию, так и штампуют её сегодня
41
18
Ответить
FarEast©
Находка
Вы как дураки со своей рулёжкой,пердежкой.,
Машина под***ник. Не прихотливый!
А ваги не рулятся так как вы их боготворите!
Это из оперы тойотовской мега надежности. Ездил на pheaton 2005 года,какая там рулежка. Я хз. Умойтесь и забудьте. Краун намного спортивнее в поведении,сбитее и интересней. Ну и дизайн салона в grs180 поинтереснее
48
78
Ответить
Роман
Урай
ALLEXW:
Управляемость это хорошо,а ремонтопригодность лучше перебери дверки форда и тойоты поменяй салонный фильтр,замени шаровую и тряхни ходовку и.т.д всё познаётся в сравнении в мире есть много оружия и автомобилей но общепризнаны автомат калашникова и тойота.
кстати, салонный фильтр на октавии я заменил примерно за 1.5 минуты, вот с фордом вышло всё сложнее, ну так и фильтр я ежедневно не меняю, вот замена воздушного фильтра мне в тойоте нравилась, на всё про всё уходило около минуты, есть у тойоты простые и гениальные решения, а есть реальная экономия которая не стыкуется с ценой автомобиля.
29
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Сергей Толмазов:
Так есть же Мазда, Ниссан, Хонда, киа, хендай которые дешевле и не уступают в надежности, и по многим параметрам лучше, но все равно с упорством единорога берут бесформенную ,унылую тойоту ... Зомбирование тотальное.
Странно, что другие марки не смогли ( почему то?) так зазомбировать весь мир.
MCV30
38
27
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Вот на этом поколении и закончилась Королла! Достойный автомобиль и стоил своих денег.
Нынешнее поколение убило Короллу в СНГ и Европе, так как внешность китаец/кореец, салон - хрен пойми что, так еще и на материалах экономия. Фуфло короче, которое имело неадекватный ценник и поэтому провалилась.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
54
21
Ответить
Роман
Урай
FarEast©:
Вы как дураки со своей рулёжкой,пердежкой.,
Машина под***ник. Не прихотливый!
А ваги не рулятся так как вы их боготворите!
Это из оперы тойотовской мега надежности. Ездил на pheaton 2005 года,какая там рулежка. Я хз. Умойтесь и забудьте. Краун намного спортивнее в поведении,сбитее и интересней. Ну и дизайн салона в grs180 поинтереснее
краун намного спортивнее? ты точно из нашего мира? когда разгонишь короллу до 230 км/час. и будешь ехать с такой скоростью, тогда напиши мне как она рулится
41
42
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
ОлегРостов:
А еще говоришь, что всегда за слова свои отвечаешь! Я ж говорю - пи..бол! Самый настоящий!
Клавиатурный воин!
Опять обижает тебя? Как там лансер твой?
MCV30
17
24
Ответить
анастасия
Кемерово
Была королла 2010 года рейсталинговая двигатель 1.6 проехал 260000 км, вообще никаких проблем не было, тойота рулит)))
66
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11638
Роман:
, фирменный пластик под поносное дерево то же один из коньков тойоты)))
С момента окончания того пластика уже 7 лет прошло, ром, ты точно в камри садился?
MCV30
27
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром