Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Турбомания. Легенды 90-х, часть 2
08.02.2016 | 70618 просмотров

Турбомания. Легенды 90-х, часть 2

Автор: Борис Ульзибат
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
701 (12%)
1489 (25%)
937 (16%)
4168 (72%)

Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин, а со вкладышей от жвачки Turbo. Они были так далеки и так желанны! В первой части нашего рассказа об этих волшебных и романтичных временах мы вспомнили о Honda NSX, Nissan 300ZX, Mitsubishi GTO и Mazda RX-7. Теперь пришло время для новой четверки, которую, как мы и обещали, открывает легендарная Toyota Supra!

 

Toyota Supra

Toyota Supra в «детстве» была Селикой. Однако ей сразу перестало хватать мощности и она «нарастила мышцы», получив рядную «шестерку». Такой силе было тесновато в прежнем компактном кузове и машину сделали длиннее почти на 13 сантиметров. Celica Supra развивалась как «заряженная» версия в течение следующих восьми лет, а затем превратилась в ту Супру, которую все мы знаем и любим.

В 1986 году на рынок выходит первая самостоятельная Toyota Supra. Родственные связи порваны с обеих сторон: у новинки из имени исчезло слово Celica, а у Селики привод отныне в базовом варианте передний. Платформы, разумеется, теперь тоже стали разными. Автомобиль получил немало технических наворотов, положенных по статусу. Так, к примеру, подвеска на двойных поперечных рычагах на обеих осях была дополнена электронно-управляемыми амортизаторами, которые сам водитель мог перевести в спортивный режим либо оставить управление на откуп автоматике. В последнем случае подвеска моментально зажималась, стоило лишь нажать газ в пол, резко затормозить или начать маневрировать на высокой скорости. Кроме того, на «впуске» устанавливался коллектор переменной длины, для оптимизации подачи воздуха на любых оборотах.

Базовым мотором для японской Супры стала всего-то двухлитровая рядная «шестерка». Странно вроде бы, но если принять во внимание тогдашние реалии японского налогообложения, стремление Тойоты к «даунсайзингу» становится оправданным: ведь покупателям больших и мощных автомобилей приходилось ежегодно платить немалые дополнительные налоги, а такая «урезанная» Supra попадала в рамки льгот (кстати, объем мотора не мешал Супре развивать 160 л.с.). Однако по-настоящему стандартным двигателем у этого поколения машины была трехлитровая «шестерка» 7M-GE, уже в атмосферном варианте выдававшая 200 «лошадей», а с добавлением собственного тойотовского турбокомпрессора CT26 и литеры «Т» в индексе развивавшая все 232 силы.

В таком варианте Toyota Supra отправлялась на экспорт, но было и еще кое-что. Вы, конечно же, помните о знаменитом индексе 1JZ. Именно благодаря этому мотору Supra получила нынешний статус легенды. Ирония в том, что он был на пол-литра меньше экспортного двигателя 7M, однако его наддувная версия даже в «стоке» развивала 280 л.с. (а мы знаем, что в Японии эта цифра могла на деле означать все что угодно). Настоящую известность этот двигатель получил благодаря легкости доработок: без ущерба для надежности из него можно выжать до 600 «лошадей», а можно и «раскачать» до 1000 л.с. — уже с более серьезными переделками, но по-прежнему на «родном» блоке. По сети ходят слухи о 1400-сильной Супре с полностью родным блоком цилиндров, но правда ли это, и на сколько его хватило — тайна. В 1992 году вышло следующее поколение Супры — «Аэродинамит» — так окрестили ее рекламщики. Стремительные и плавные формы, огромное антикрыло — такую Супру помнят и знают все без исключения, а ее двигатель 2JZ-GTE — настоящий фетиш для тюнеров со всего света, но на вкладышах Turbo ее уже не изображали, а значит — это уже совсем другая история.

 

Subaru Alcyone SVX

Когда в одном предложении вместе встречаются слова «Subaru» и «турбо», речь обычно идет о легенде ралли, вечном борце с «Эволюцией» — модели Impreza WRX STI. Однако, как ни странно, Эстиайка на вкладыши Турбо не попала. С чего такая несправедливость, наверное, никто нам уже не расскажет. Но все же автомобиль с плеядами на логотипе в коллекции Turbo был. И рассказа он достоин не меньше, чем Импреза. Особенно если учесть, что более оригинальной серийной Субы история, пожалуй, не знает.

Название SVX расшифровывается как Subaru Vehicle X. «Мистер Икс» японского автопрома в виде концепт-кара предстал перед публикой осенью 1989 года на автосалоне в Токио. Дизайн, созданный маэстро Джоржетто Джуджаро, можно назвать смелым и по сей день. Главная тема экстерьера — авиация, а поэтому стеклом покрыта вся верхняя часть автомобиля, включая крышу и передние стойки. Поставив аэродинамику во главу угла, инженеры и дизайнеры добились очень достойного и по сей день коэффициента лобового сопротивления — 0,29. Форма вынудила применять необычные дизайнерские и технологические решения. Так родились двери с остеклением в стиле «окно в окне» — иначе стекла просто невозможно было бы опустить. Но самое главное, именно таким автомобиль и пошел в серию. Из изменений можно назвать разве что исчезновение антикрыла да немного измененную отделку решетки радиатора. Но разве это считается, когда вам предлагают купить настоящий концепт-кар?

Альциона — самая яркая звезда в созвездии Плеяд. И автомобиль с таким именем должен был стать самым-самым. Так, под капотом у Subaru SVX красовался самый большой на тот момент двигатель — оппозитная «шестерка» объемом 3,3 л, которая выдавала 231 л.с. и 309 Нм. Мотор серии EJ33 по устройству был аналогичен четырехцилиндровому «боксеру» EJ22 от Импрезы, с добавлением пары цилиндров, но, в отличие от родственника, принципиально не оснащался турбонаддувом. При этом его вполне хватало, чтобы обеспечить купе массой почти 1600 кг вполне приемлемой динамикой: вторую «сотню» SVX разменивал за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигала 248 км/ч.

Удивительно, но изначально Alcyone SVX предлагался только с четырехступенчатым «автоматом». Дело в том, что у компании просто не было в арсенале механической трансмиссии, способной переварить такую мощность! Любопытно также, что в зависимости от рынка купе оборудовалось разными системами полного привода. Вариант ACT-4 (Active Torque split) по умолчанию отдавал 90% момента передним колесам и считался более «гражданским», а версия VTD, со знакомым нам по модели Impreza распределением момента 36/64 в пользу задней оси, — более «спортивной». Последний вариант, начиная с 1991 года, стал полноуправляемым. Однако машине не суждено было стать коммерчески успешной. Созданный прямо перед крахом японского экономического пузыря автомобиль был самым дорогим в модельном ряду компании (с отрывом в 10 000 долларов от ближайшего «преследователя»), однако каждая проданная машина, по слухам, приносила компании по 3000 долларов убытка. Но звезда должна была сиять — производство не сворачивали до 1996 года, за это время 24 379 человек стали обладателями SVX.

 

Mitsubishi Eclipse

Не было на вкладышах Турбо и раллийного монстра компании Mitsubishi — Lancer Evolution. Зато присутствовал другой знаковый автомобиль — Eclipse второго поколения, с характерным горбом в левой части капота. Это купе с плавными аэродинамическими формами стало не просто машиной мечты многих энтузиастов автоспорта, но и настоящей кинозвездой — именно на нем гонял герой Пола Уокера в самой первой части «Форсажа»!

Купе Eclipse не было машиной для богатых. Напротив, японцы старались сделать его максимально доступным для энтузиастов. Отсюда — крайслеровская платформа, американский же базовый мотор, передний привод у дешевых модификаций и не шибко богатый список стандартного оснащения. Цена — вполне подъемные 13 500 долларов. Однако японцы не были бы собой, если бы не предлагали изначально простенькую машину в крутых модификациях!

На продвинутые Эклипсы устанавливался полный привод, а также мотор серии 4G63T. Да-да, тот самый, от Эвика! Кстати, именно для того, чтобы его уместить, был сделан фирменный горб на капоте. На купе рядная «турбочетверка» была дефорсирована до 210 «лошадей», чтобы не составлять конкуренции «донору», но мы-то знаем, насколько легко было форсировать этот двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Не самый тяжелый автомобиль (в полноприводной версии — 1460 кг) с таким мотором разгонялся до «сотни» за впечатляющие 6,7 секунды. По меркам того времени — неплохой результат!

Кроме того, старшим версиям полагался уже совсем не скромный список дополнительного оборудования. Тут были и сиденья с электроприводом, и CD-чейнджер на десять дисков, и премиум-аудиосистема Infinity, и бесключевой доступ, и крутые диски OZ Racing, и даже система дистанционного управления домом HomeLink, позволяющая контролировать ворота, сигнализацию и электропитание прямо из машины. Правда, и ценник у таких машин вырастал почти вдвое и переваливал за 25 000 долларов!

 

Mazda MX5

«Джинба Иттай». Понятие, которое было совершенно незнакомо нам в годы увлечения вкладышами. Понятие, которое одновременно олицетворяет философию родстера Mazda MX-5 и объясняет его невероятную популярность. «Единение всадника и лошади», кристально прозрачная связь водителя и автомобиля. Именно это, а также доступная цена, позволили Мазде MX-5 стать самым продаваемым родстером в истории автомобилестроения, и совершенно справедливо, без каких-либо натяжек, попасть в нашу подборку.

Mazda MX-5 вышла в свет почти сразу после того как большинство автопроизводителей в мире свернуло выпуск компактных родстеров. Удивительно, но именно это чувство противоречия течению времени, моде и нравам помогло созданию новой машины. В 1976 году Боб Холл, сотрудник издания Motor Trend, а в будущем руководитель отдела планирования продуктов американского подразделения Мазды, в приватной беседе посетовал руководству компании на отсутствие в мире легких, компактных родстеров. Прошло семь лет, и созданию такой машины дали зеленый свет. Изначально разработка была настоящим соревнованием: соперничали дизайн-студии в Калифорнии и Хиросиме. Калифорнийцы продвигали концепцию переднемоторного заднеприводного автомобиля, который может быть и с мягким, и с жестким верхом, в то время как японцы выбирали между переднемоторной переднеприводной компоновкой или среднемоторной заднеприводной. В результате победа досталась американцам, и в этом есть момент торжества исторической справедливости: именно их руководитель, по сути, подал японцам эту идею.

Автомобиль делали согласно канонам британских родстеров. Максимальная простота конструкции, минимальный вес. Если что-то делает машину тяжелее, но не требуется для обеспечения динамики, управляемости и безопасности, то оно попросту не нужно. Компактный стальной кузов, легкий двигатель 1,6 л, соединенный с задним дифференциалом специальным усилителем, увеличивающим жесткость кузова и, соответственно, улучшающим отзывчивость родстера. Алюминиевый капот — для снижения центра тяжести. Опциональный жесткий верх из композитных материалов — чтобы не увеличивать попусту вес.

Характеристики силовых агрегатов были довольно скромными. Мотор 1,6 л развивал 115 л.с., а более мощный двигатель объемом 1,8 л, пришедший ему на смену в 1994 году, — 131 силу. Зато масса машины была меньше тонны, а это означало потрясающую легкость в управлении и быстрые предсказуемые реакции. Несмотря на время разгона до 100 км/ч в 8,1 секунды, что немало и по тем временам, самое первое поколение модели MX-5 собирало восторженные отзывы журналистов и владельцев, а также удостаивалось множества наград. Журнал Wheels Magazine назвал MX-5 автомобилем года в 1989-м, Sports Car International — лучшим спортивным автомобилем десятилетия и одним из десяти лучших спорткаров всех времен, а в ежегодном списке десяти лучших машин по версии журнала Car and Driver Mazda MX-5 появлялась целых 14 раз.

 

P.S. В следующей серии вас ждет подборка рекордных автомобилей эпохи Turbo: самых мощных, быстрых, дорогих, редких, многоцилиндровых машин своего времени!

Комментарии

 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Да, были времена...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
623
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 357
Эх... Молодость...
362
5
Ответить
  
Сообщений: 12607
Subaru Alcyone SVX по дизайну для своего времени - просто космос!
Продам уши от мертвого осла.
427
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 968
Дром где новости про акцизы на шины?
160
44
Ответить
Евгений
Тюмень
Эти жвачки могли неделями есть!! )))
283
5
Ответить
  
Сообщений: 12607
Жвачки, кстати, турецкие были... )))
Продам уши от мертвого осла.
211
5
Ответить
  
Сообщений: 12607
Евгений:
Эти жвачки могли неделями есть!! )))
пожевал, за ухо прилепил, потом опять пожевал ))
Продам уши от мертвого осла.
213
15
Ответить
   
Сообщений: 23677
boruh:
Дром где новости про акцизы на шины?
Теперь новые шины на вкладышах смотреть будем )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
241
11
Ответить
    
Сообщений: 1071
Помню по 100 рублей за жвачку отдавал)
80
28
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
У наших гонщеков появились ,правда древние! Народ накатался,да по продал!)
8
30
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Сейчас 90% авто из вкладышей можно купить в пределах 0,5 млн. руб. (увы, конечно, не новыми).

Мечты сбываются?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
120
12
Ответить
  
Сообщений: 12607
boruh:
Дром где новости про акцизы на шины?
Повышение акциза на бензин, не скажется на розничных ценах. И с шинами так должно быть. Так по крайней мере говорят...
Продам уши от мертвого осла.
8
50
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Посмотрел на вкладыши - как в детство вернулся!
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
128
4
Ответить
  
Сообщений: 12607
Поджог Сараев:
Сейчас 90% авто из вкладышей можно купить в пределах 0,5 млн. руб. (увы, конечно, не новыми).
Мечты сбываются?
за такие деньги, можно и не только машину с вкладыша купить. Кайен например
Продам уши от мертвого осла.
49
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
D1511:
Посмотрел на вкладыши - как в детство вернулся!
Да, нынешние дети лишены этого.
Им неведомо, что за эти бумажки дрались, менялись, гонялись, играли, и даже воровали.
202
6
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
На турбовом вкладыше Субару СВХ колёса стоят в обратную сторону, а на фотках правильно.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
19
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
ПАЛАСИО:
за такие деньги, можно и не только машину с вкладыша купить. Кайен например
Кайен за 0,5 млн. это не машина, а прицепной вагон. Кемпер, епта!
96
10
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 62
Помним, помним ...
А я Хонды люблю.
Мой отзыв: Honda Fit 2003
25
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
boruh:
Дром где новости про акцизы на шины?
антикризисный план правительства ))что бы зимой на хламе народ побольше убивался
все же производители шин ужались по прибыли ..и цена поднялась но немного.. не как бакс
ну ребята решили сверху акциз приматать
33
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 171
ПАЛАСИО:
Повышение акциза на бензин, не скажется на розничных ценах. И с шинами так должно быть. Так по крайней мере говорят...
:-)) Да, говорят :-)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 657
Subaru Alcyone SVX эксклюзив, 2 объявления по Дрому.. лет через 10 кучу денег стоить будет:)
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
31
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Вот в чем подвох.
Тогда мечтал об этих авто, думал, вот вырасту, куплю что-нибудь эдакое. Вырос, а машины постарели. Новые совсем без харизмы, не возбуждают не одна. Хочется что-то из той эпохи настоящих автомобилей.
146
3
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
ПАЛАСИО:
пожевал, за ухо прилепил, потом опять пожевал ))
Ночь жвачка лежала в стакане с водой.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
18
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
ПАЛАСИО:
Subaru Alcyone SVX по дизайну для своего времени - просто космос!
Ты на салон автомобиля предыдущего поколения взгляни, вот где космос
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
126
8
Ответить
Алексей
Хабаровск
ветер беззаботности и тоска по тем дням...
56
3
Ответить
vi_goldman
Омск
Селика - правильно на англ Selica, а Celica - это Целика же.
11
78
Ответить
 
Сообщений: 5139
ПАЛАСИО:
Повышение акциза на бензин, не скажется на розничных ценах. И с шинами так должно быть. Так по крайней мере говорят...
Врут..
LC Prado 2008/RX450h 2013
16
3
Ответить
Владелец
Красноярск
Евгений:
Эти жвачки могли неделями есть!! )))
и на холодос положить, на потом) Или за ухо прилепить пока трапезничаешь)
9
2
Ответить
Мкс
Новосибирск
Заметили что все машины чем то похожи? Или скажем выполнены в приближенной стилистике друг с другом?

Просто сейчас есть много критиков которые пишут про то что все машины одинаковые становятся.
12
40
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
Ждем дальнейших статей на эту тему!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
23
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
Митсуба рулит!
You'll never walk alone!
23
31
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Cупра в белом очень гармонично смотрится. Да, были времена, когда в Тойоте работали дизайнеры, а не голливудский фан клуб.
73
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Шикарные машины.
Супра выглядит круто и сегодня в этом кузове.
SVX тоже отличная машина, но дизайн уже конечно не актуальный
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
26
7
Ответить
OrLove
Ждём пост про акцизы на шины))) для жарких баталий в комментариях)
6
10
Ответить
Жмякнул за супру, но визуально круче всех собару...
31
10
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Страна быда продана за жвачку (
45
16
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1039
ПАЛАСИО:
пожевал, за ухо прилепил, потом опять пожевал ))
Что уж говорить, и по очереди жевали
23
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
OlegRON55:
Что уж говорить, и по очереди жевали
)) Гудрон - вот настоящая жвачка, для суровых парней.
74
5
Ответить
  
Сообщений: 8361
Вкус Турбо до сих пор помню, жалко сейчас путних жевачек нет, шляпа одна.
29
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Но вообще если честно.....
Супру Тойотовцы таки скомуниздили в плане дизайна
Вот он прародитель 82 года )
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
53
43
Ответить
     
Сообщений: 64
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
96
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
fedel777:
)) Гудрон - вот настоящая жвачка, для суровых парней.
можно и варенья добавить для вкуса
8
2
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
SUPRA JZA70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вотона! Вотона машина моей мечты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
18
15
Ответить
Пользователь
Бердск
Вообще-то Супра последнего поколения есть на вкладышах Турбо. Могли и поинтересоваться, прежде чем заявлять.
24
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
sergoss:
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
перекуп ))
54
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
и с чего это небыло 80-й Супры на вкладышах? Была она там!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 64
patrick01:
перекуп ))
Не-не-не.Это совсем другое))))
3
3
Ответить
Пользователь
Бердск
Во
72
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Про такую модель Субаря не слышал к сожалению - дизайн класс . Но настоящая конфетка это конечно же Супра в первом кузове , помню когда впервые увидел ее во Владике в 1994 г в живую а не на вкладыше был в эйфории . А какой там " мафон " на фото , а кнопочки , велюр - мечта детства .
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3877
у меня коллекция турб есть :) и фишек )))
7
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Пользователь:
Во
ну вот! я же говорил!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
3
2
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Кстати, вкладыши из первой серии Turbo (1–50), которые на фото в заголовке статьи, в СССР еще тогда не продавались и являются крайне редкими. Сейчас среди коллекционеров стоимость каждого может доходить до $100. Любители организовывают выставки и даже пытаются подделывать вкладыши из первой серии.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
29
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Действительно вкус детства и яркие впечатления, не то что современных детишек когда доступно абсолютно все ......
Это наша зима! ;)
28
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Berchik:
Но вообще если честно.....
Супру Тойотовцы таки скомуниздили в плане дизайна
Вот он прародитель 82 года )
вообще то там больше от 850й бэхи!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
8
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
vi_goldman:
Селика - правильно на англ Selica, а Celica - это Целика же.
Все неправильно.
17
2
Ответить
2431
Омск
посмотрел на вкладыш, вспомнил запах жвачки))
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mad_Shurik:
вообще то там больше от 850й бэхи!
850-ая на 8 лет позже этой Супры появилась.
35
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Помню по 100 рублей за жвачку отдавал)
Было дело
6
7
Ответить
 
Хабаровск-Владивосток
Сообщений: 4
А помните ещё был бомбимбом))) и менялись турбичи на бомбичи))
38
1
Ответить
Максимка
Тюмень
Iceni:
Ты на салон автомобиля предыдущего поколения взгляни, вот где космос
Это от чего салон то???
 
7
Ответить
Anton
Владимир
Ошибочка. Уокер ездил на Супре, а не Эклипсе.
3
72
Ответить
Алексей
Тюмень
Mazda MX-5 87 (14%)
Mitsubishi Eclipse 174 (28%)
Subaru Alcyone/SVX 93 (15%)
Toyota Supra 436 (71%)

Т.е в сумме 71+15+28+14=128%

Дром, конечно, молодцы! Но до сказочных 146% Чурова им еще далеко :)))
35
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
На фотке с вкладышами нет описанных машин...
2
1
Ответить
Алексей
Тюмень
:)
14
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Mazda MX-5 88 (14%)
Mitsubishi Eclipse 179 (28%)
Subaru Alcyone/SVX 95 (15%)
Toyota Supra 447 (71%)
По-моему, иклипс идет вне голосования!
14+15+71+28 = 128%
12
9
Ответить
P.S. В следующей серии вас ждет подборка рекордных автомобилей эпохи Turbo: самых мощных, быстрых, дорогих, редких, многоцилиндровых машин своего времени!

Тоесть ни одного япошки?))
13
37
Ответить
Только сейчас увидел, что статью писал Ульзибат. Я правильно понял, что он свалил с Драйва? Ой как хорошо.
1
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Mad_Shurik:
вообще то там больше от 850й бэхи!
Вообще не в тему
E31 вышло в 89 году, т.е. после Firebird и Supra
А значит Бэха дизайн скомуниздила у них обоих
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
27
5
Ответить
Дима
Красноярск
авторам спасибо за статью, прям детство вспомнилось. и почти все вкладыши были у меня. помню сама жвачка была так себе, бол-во покупало ради вкладышей с машинками)
13
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Пора бы уже про настоящие легенды написать, а не про эти Япошки которые копировали хорошие автомобили.
8
58
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Anton:
Ошибочка. Уокер ездил на Супре, а не Эклипсе.
Сначала на иклипсе, потом на супре.
42
3
Ответить
В месте с этой жвачкой вспоминаются вот эти девайсы-мечта любого пацана того времени.Веселые были времена))))
56
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Алексей:
Mazda MX-5 87 (14%)
Mitsubishi Eclipse 174 (28%)
Subaru Alcyone/SVX 93 (15%)
Toyota Supra 436 (71%)
Т.е в сумме 71+15+28+14=128%
Дром, конечно, молодцы! Но до сказочных 146% Чурова им еще далеко :)))
(можно выбирать несколько вариантов)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
3
Ответить
Наш 1-ый запивон в 1-ых компаниях)))
56
3
Ответить
А где же Saab?
1
23
Ответить
Slim
Пермь
Космический дизайн, и это все конец восьмидесятых. Вот каким было видение будущего.
9
3
Ответить
никитос
Екатеринбург
Я выбрал все варианты
7
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
kunashak:
Эх... Молодость...
Эх, мОлодеж.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
5
Ответить
Anton:
Ошибочка. Уокер ездил на Супре, а не Эклипсе.
Позорище ты)))
27
3
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Кто помнит времена, когда на ручке кпп была розочка, на заднем бампере болталась метровая антенна, а в машине все кроме водителя держались за ручку пассажира на потолке жмем плюс)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
72
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
ПАЛАСИО:
Жвачки, кстати, турецкие были... )))
Пытался в Турции найти эту жвачку - нигде нет, и турки понять не могли, что за жвачка Турбо!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Александр Григорьев:
В месте с этой жвачкой вспоминаются вот эти девайсы-мечта любого пацана того времени.Веселые были времена))))
Ну пейджер все-таки намного позже был.Это 97-2000 г.во всяком случае массово.
29
2
Ответить
     
Сообщений: 64
В 98 был пейджер.Абонплата-50 долл.месяц+сам простенький аппарат 4-строчный 100 баксов-ужас!
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 399
Поджог Сараев:
Сейчас 90% авто из вкладышей можно купить в пределах 0,5 млн. руб. (увы, конечно, не новыми).
Мечты сбываются?
согласен на все 100 % я их по тихоньку реализую. )
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19577
только мотор у Alcyone назывался eg33, а не ej33. И от серии ej он имел массу отличий, а не только 2 цилиндра.
А так статья нормальная, легкая такая.
ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2, A05+
10
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Hukk:
Пора бы уже про настоящие легенды написать, а не про эти Япошки которые копировали хорошие автомобили.
Сразу бы и машины предложил, о которых писать. Давай десяток западных легенд выкладывай
20
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Максимка:
Это от чего салон то???
от леона(до легася так субарыназывались)добавьте сюда пневмостойки,кажется,года с 81 для полного счастья
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
4
5
Ответить
Арсен
Пермь
sergoss:
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
А еще слухи ходили мол циги наркату туда добавляли. Да были времена. Ностальгия
2
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Александр Григорьев:
Наш 1-ый запивон в 1-ых компаниях)))
А запивали обычно вот это:
7
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Спирт Рояль коряво прикрепился...)))
7
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
А мне Ламба понравилась, но её в голосовалке нету, стоят одни япы, ох уж этот ДРОМ. Да, а вообще где ещё автоновости, одно старьё стоит, сегодня уже понедельник, должно быть что-то новенькое, а то читать нечего.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
28
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Максимка:
Это от чего салон
Alcyone 1-ого поколения.
8
1
Ответить
Вадим
Новосибирск
Ничего не понял: вроде название статьи "Легенды 90-х", а Пишут про Супру из 80-х???
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Времена моего детства..
Honda - попробуй догони...
6
3
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Вадим:
Ничего не понял: вроде название статьи "Легенды 90-х", а Пишут про Супру из 80-х???
Ну так легенды потихоньку переползли из 80-х в 90-е)))) , а щас так вообще-- былинами стали.....
5
3
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Эх, были времена - первая жвачка, японские кассеты, кроссовки румынские, первая иномарка в деревне.. Как мало тогда нужно было для счастья. Сейчас детей ничем не удивить.
19
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Ностальгия прям!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
9
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Mtk:
Эх, были времена - первая жвачка, японские кассеты, кроссовки румынские, первая иномарка в деревне.. Как мало тогда нужно было для счастья. Сейчас детей ничем не удивить.
а дети сейчас ничего и не видят вокруг себя, только в сотовый уткнутся и всё.
32
2
Ответить
Николаев Евгений
Санкт-Петербург
sergoss:
В 98 был пейджер.Абонплата-50 долл.месяц+сам простенький аппарат 4-строчный 100 баксов-ужас!
У меня в 1998 была Nokia 6150 за 350$, стоимость подключения была 140$, исходящая минута 0,4$, входящая 0,28$. Пейджер уже был не актуален )
5
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Mtk:
Эх, были времена - первая жвачка, японские кассеты, кроссовки румынские, первая иномарка в деревне.. Как мало тогда нужно было для счастья. Сейчас детей ничем не удивить.
Но периодически "Ностальгия по СССР" на дроме набирает обороты, особенно в темах с политическим подтекстом.
Типа "Ах какая раньше была зеленая трава".
4
20
Ответить
     
Сообщений: 64
Арсен:
А еще слухи ходили мол циги наркату туда добавляли. Да были времена. Ностальгия
Не,про наркоту у нас не было
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
У Супры того времени торпедо реально похожа на Saab 9000
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
1
21
Ответить
     
Сообщений: 64
Николаев Евгений:
У меня в 1998 была Nokia 6150 за 350$, стоимость подключения была 140$, исходящая минута 0,4$, входящая 0,28$. Пейджер уже был не актуален )
Ну это в Питере и Москве не актуален.У нас в Харькове очень актуален был.Мой друг купил сот.в 99-м.за 1000 долл.И я точно помню мин.стоила 1 долл.+абонплата+подкл.
2
1
Ответить
коммунист:
А мне Ламба понравилась, но её в голосовалке нету, стоят одни япы, ох уж этот ДРОМ. Да, а вообще где ещё автоновости, одно старьё стоит, сегодня уже понедельник, должно быть что-то новенькое, а то читать нечего.
Ульзибат перед публикой выслуживается.
1
9
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
Евгений:
Эти жвачки могли неделями есть!! )))
в сахар их макали...
7
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Короче, бросайте в меня какашками, но по настоящему легенды из всего того что на фотке со вкладышами в европейской части страны это: Аскона, Вольва 740, Форд Сиера/Эскорт, БМВ Е30 и Мерс 190. На них ездила страна а не на Супрах а тем более Субару экзотической.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
18
43
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
sergoss:
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
конечно были
4
 
Ответить
Алексей
Тюмень
skyrood:
(можно выбирать несколько вариантов)
и?? в сумме по кол-ву голосов все равно должно получаться 100%!!
4
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
http://topgir.com.ua/category/... Тут кстати про каждую машину с вкладыша описание. Можно в топе закрепить, если админы дрома не против будут.
1
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Поджог Сараев:
http://topgir.com.ua/category/... Тут кстати про каждую машину с вкладыша описание. Можно в топе закрепить, если админы дрома не против будут.
Увы, не про каждую. Обознался.
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Iceni:
Ты на салон автомобиля предыдущего поколения взгляни, вот где космос
Рычаг АКПП у меня на Сурфе такой же уродец)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Сергей к522рв02:
Короче, бросайте в меня какашками, но по настоящему легенды из всего того что на фотке со вкладышами в европейской части страны это: Аскона, Вольва 740, Форд Сиера/Эскорт, БМВ Е30 и Мерс 190. На них ездила страна а не на Супрах а тем более Субару экзотической.
ХЗ, тогда и ЖУк и Фиат 500 легенды ,и Джип Виллис, и шоха) но тут то речь не о них...
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
12
2
Ответить
    
Ростов на Дону
Сообщений: 58
vi_goldman:
Селика - правильно на англ Selica, а Celica - это Целика же.
в англ. языке нет буквы "Ц"... Celica - Селика, Ceed - Сид... ты же не говоришь киа цид.. я надеюсь
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
в своё время поюзал всех из списка..... больше всех впечатлил SVX сейчас купил себе вот эту для души.... https://vladivostok.drom.ru/sub...
меркантильный жлоб
10
2
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Вот реально , классные машины были ! Садишься в такую и чувствуешь себя словно ты олигарх , в кокпите собственного самолета !
Iceni:
Ты на салон автомобиля предыдущего поколения взгляни, вот где космос
8
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
ru_ospite:
в англ. языке нет буквы "Ц"... Celica - Селика, Ceed - Сид... ты же не говоришь киа цид.. я надеюсь
Да-да-да...
Мы произносим:
Тойота Цельциор. Celsior
Ниссан Цедрик. Cedric
Тойота Марино Церес (не Серес). Ceres
10
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Поджог Сараев:
Да-да-да...
Мы произносим:
Тойота Цельциор. Celsior
Ниссан Цедрик. Cedric
Тойота Марино Церес (не Серес). Ceres
А еще у вас полно гениев лингвистики, которые Chaser произносят как Чайзир, Altezza - Алтезза и т.д. %)
9
7
Ответить
Droid
Сургут
А на фантике Toyota SuBra )
Опечатка?:)
3
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Alexx74:
ХЗ, тогда и ЖУк и Фиат 500 легенды ,и Джип Виллис, и шоха) но тут то речь не о них...
Лишь бы чё-нибудь написать, такой принцип? Заголовок статьи: "Турбомания. Легенда 90-ых" Какие Жуки и Виллисы в 90-ые??? Нажмите на минус те кто хоть рядом постоял со всеми этими машинами из статьи - с Супрой, с Субарой... Все остальные не согласные можете меня в коментах гомосеком называть.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
13
Ответить
А мне больше нравится Lamborghini Countach и выше их даже 2 шт :) К сожалению начал собирать вкладыши с 51-го номера, первых 50 ни одного в коллекции нет :( Но среди второй серии больше всех нравился вообще Vector W2.
4
1
Ответить
Александр
Владивосток
Санькa:
Помню по 100 рублей за жвачку отдавал)
Это в каком году? Помню году в 94-м по 250-300р за жвачку отдавал в ларьке. Вместо столовского компота и булок
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
А еще у вас полно гениев лингвистики, которые Chaser произносят как Чайзир, Altezza - Алтезза и т.д. %)
Представляю как на хлюпика А2 посмотрели бы году так в 99, когда бы он с заумным видом начал поучать каких нибудь перекупов на зеленке ... тойотой чейса ))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
25
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
При этом его вполне хватало, чтобы обеспечить купе массой почти 1600 кг вполне приемлемой динамикой: вторую «сотню» SVX разменивал за 7,3 секунды
Это как? 0-200 за 7.3 сек? Куяссе мощь!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
27
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Flumashina:
Представляю как на хлюпика А2 посмотрели бы году так в 99, когда бы он с заумным видом начал поучать каких нибудь перекупов на зеленке ... тойотой чейса ))))
Зеленкинские перекупы (эта святая профессия) для гастера фумашихи, понятное дело, являются эталоном во всем. В том числе и в английском. ))))
11
15
Ответить
Toto 80
Новосибирск
Да, помню в своем городе на Дальнем Востоке в 90-х увидел Супру в первый раз. Это было нечто. Нереальное антикрыло установленное видимо в Японии, больше родного в 2 раза, широкие лапти, выступающие за арки и отсутствие крыши. Лето, кабриолет (ну тарга). Я сразу захотел этот самолет. Тогда.
13
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
Была у меня супра как на вкладыше, только клюватая, рестайловая, и с 2.5 движком на палке. Очень злая машина. После на 80-ке катался, не то пальто уже. Мошьных холодец меня не вставил. А о 70-ке только хорошее вспоминаю.
6
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
reder1:
У Супры того времени торпедо реально похожа на Saab 9000
Была супра такая, а у товарища сейчас этот раритет 9000ный, ничего общего. С таким же успехом у маркообразных в 100м кузове похоже.
8
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
На Субару стоит мотор не серии EJ 33, a EG33. Собственно это же написано в каталоге тут: https://www.drom.ru/catalog/sub...
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
[quote=Mad_Shurik]SUPRA JZA70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вотона! Вотона машина моей мечты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/qu ote]
На вкладыше дорестайл, JZA70 дорестайл не выпускали. Я даже так скажу. 1986 по 1988 была дорестайл, с 1988-1993 делали рестайл, а JZA 70 так вообще со второй половины рестайла с 1990 по 1993.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
A2:
Зеленкинские перекупы (эта святая профессия) для гастера фумашихи, понятное дело, являются эталоном во всем. В том числе и в английском. ))))
Ну не злисль не злись хлюпик опять забанят )) собьешься с плана и 26тыс ненастрочишь
Toyota Caldina GT-Four N-edition
15
5
Ответить
Aleks_N
Якутск
Внешне эклипс всех сделал, по интерьеру супра баще
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
pr0phe4d:
При этом его вполне хватало, чтобы обеспечить купе массой почти 1600 кг вполне приемлемой динамикой: вторую «сотню» SVX разменивал за 7,3 секунды
Это как? 0-200 за 7.3 сек? Куяссе мощь!
После 100 разменивается вторая сотня,так то.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
Поджог Сараев:
Но периодически "Ностальгия по СССР" на дроме набирает обороты, особенно в темах с политическим подтекстом.
Типа "Ах какая раньше была зеленая трава".
... В нашем селе,все 5,3,2-этажки построены в СССР , плюс к ним Районный Совхоз строил много домов на два хозяина, и больше ничего не строится с 90го года. И так по всей стране,не в крупных городах. ... Так что не говорите про "ностальгию по СССР"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
22
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Denzloy:
Помним, помним ...
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
Дмитрий
Была jza70 в идеале. После этого была продана чайнику, а после и еще одному которые ушатали, побили, вытащили половину внутренностей и закалхозили. Теперь этот труп живет по соседству.... А так, автомобиль шедевр японского автомобилестроения.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Дмитрий:
Была jza70 в идеале. После этого была продана чайнику, а после и еще одному которые ушатали, побили, вытащили половину внутренностей и закалхозили. Теперь этот труп живет по соседству.... А так, автомобиль шедевр японского автомобилестроения.
Помню была салатовая, жуткий колхоз, но народу нравилось, даже на выставки какието на СибЭкспоЦентр приезжала (зачатки БМШ)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
1
Ответить
и такие были:)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Сергей к522рв02:
Короче, бросайте в меня какашками, но по настоящему легенды из всего того что на фотке со вкладышами в европейской части страны это: Аскона, Вольва 740, Форд Сиера/Эскорт, БМВ Е30 и Мерс 190. На них ездила страна а не на Супрах а тем более Субару экзотической.
Ну да, отчасти ты прав. Таких гнилых ведер в те года в из Японии было не пригнать -не было.
MCV30
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Flumashina:
Представляю как на хлюпика А2 посмотрели бы году так в 99, когда бы он с заумным видом начал поучать каких нибудь перекупов на зеленке ... тойотой чейса ))))
провели бы ему кабелем по губам.
MCV30
14
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
ДРАКОН_пират:
... В нашем селе,все 5,3,2-этажки построены в СССР , плюс к ним Районный Совхоз строил много домов на два хозяина, и больше ничего не строится с 90го года. И так по всей стране,не в крупных городах. ... Так что не говорите про "ностальгию по СССР"
Вдоль всего БАМ-а до сих пор в постройках СССР живут люди, при чем те постройки изначально были временными.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Максимка:
Это от чего салон то???
Subaru Alcyone XT
IDDQD IDKFA
2
 
Ответить
125
Уссурийск
patriotds:
у меня коллекция турб есть :) и фишек )))
выкладывай друг. посмотрим. а ещё раньше были жвачки pedro, ващееее
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Поджог Сараев:
Но периодически "Ностальгия по СССР" на дроме набирает обороты, особенно в темах с политическим подтекстом.
Типа "Ах какая раньше была зеленая трава".
Это всей стране сейчас такие волны ностальгии, мода что ли. На самом деле счастливые воспоминания и обыденная реальность - разные вещи. Например никому не нравится тогдашний тотальный дефицит всего. Современному молодому поколению это наверное даже представить невозможно, что это такое.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Mtk:
Это всей стране сейчас такие волны ностальгии, мода что ли. На самом деле счастливые воспоминания и обыденная реальность - разные вещи. Например никому не нравится тогдашний тотальный дефицит всего. Современному молодому поколению это наверное даже представить невозможно, что это такое.
Ничего нельзя было купить, но что угодно можно было достать...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
1
Ответить
Шамсутдинов Виталий Юрьевич
Иркутск
Как тут можно голосовать???? Они ВСЕ БЕСПОДОБНЫ!!!
4
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
90-е... Ох уж эти славные времена небритых подмышек и пелоток)))
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
21
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Flumashina:
Ничего нельзя было купить, но что угодно можно было достать...
Далеко не все. Новые кроссовки или спортивную форму в школу, импортный телевизор, новый иностранный автомобиль - это точно было не достать. Вы, если тогда не жили, не знаете всех нюансов тогдашней жизни. Достать можно было где нибудь в Москве, Ленинграда и др. крупном городе, а в небольших городах или селах хрен ты что достанешь.
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 844
426hemi:
Кстати, вкладыши из первой серии Turbo (1–50), которые на фото в заголовке статьи, в СССР еще тогда не продавались и являются крайне редкими. Сейчас среди коллекционеров стоимость каждого может доходить до $100. Любители организовывают выставки и даже пытаются подделывать вкладыши из первой серии.
Где посмотрить ликвидность вкладышей? при уборке нашел пачку в дальнем углу стола ))
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
Honda Stream RN7, 2010, 4WD
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Где вы взяли фото моего детского шкафа!? О_Оо
4
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Максимка:
Это от чего салон то???
Субару Альционе ХТ
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Mtk:
Далеко не все. Новые кроссовки или спортивную форму в школу, импортный телевизор, новый иностранный автомобиль - это точно было не достать. Вы, если тогда не жили, не знаете всех нюансов тогдашней жизни. Достать можно было где нибудь в Москве, Ленинграда и др. крупном городе, а в небольших городах или селах хрен ты что достанешь.
Ну в моей бытности при СССР меня еще не интересовали импортные телевизоры и автомобили, а кроссовки импортные были, откудато из прибалтики, Спортивная форма у всех была одинаковая, хб - трико ))...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Burn-e:
Где посмотрить ликвидность вкладышей? при уборке нашел пачку в дальнем углу стола ))
Спекулянт!
 
 
Ответить
Алекс
Барнаул
Sergei T.:
Пытался в Турции найти эту жвачку - нигде нет, и турки понять не могли, что за жвачка Турбо!
Ну правильно... Потому что она не турецкая, а сирийская была)

А про Селику рассказ будет? Даже пофиг, если её не было на вкладышах)
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Алекс:
Ну правильно... Потому что она не турецкая, а сирийская была)
Вики говорит что турецкая - "производимая турецкой компанией «Kent Gida»"
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Моя коллекция (храню)
37
1
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
Евгений:
Эти жвачки могли неделями есть!! )))
по очереди
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
 
Ответить
San02
Новосибирск
У меня дома до сих пор лежат две плотные пачки вкладышей перетянутые резинкой!
В школе складывали их в стопку и ладошкой пытались "выбить", т.е. перевернуть, что взял, то твоё...
Запах этой жвачки не забудется...
8
 
Ответить
Евгений
Усть-Кут
Да вкладыши до сих пор в альбомах по номерам турбо)) с 1 номера ))
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Однажды они все будут у меня в гараже! Соберу коллекцию японских спортивных автомобилей. Весь остальной автопром за автомобили не считаю
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
12
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
как почитаю комменты - у нас полстраны с пеной у рта рассуждает о взлетах и падениях японского автодизайна. только че-та с дизайном в краю родных осинок хреновато. не то что авто - поручни у подъезда не могут аккуратно приварить. но,******, я подозреваю, что этот чувак тоже спец по дизайну в интернете.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 847
VG POWER:
Однажды они все будут у меня в гараже! Соберу коллекцию японских спортивных автомобилей. Весь остальной автопром за автомобили не считаю
Вкладыши ? ))) На стенах расклеишь ?! )))
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
3
1
Ответить
   
Сообщений: 771
ПАЛАСИО:
Subaru Alcyone SVX по дизайну для своего времени - просто космос!
да и сейчас бодряком. в общем то как и ве спортивные японские тачки тех лет)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Dron Arh:
Моя коллекция (храню)
Феррари F-30? Лол, это же F-50 вообще-то.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
6
Ответить
Фома Шубин
Ну все понятно короче! Ни альфы ни лянчи нифига. Одна шляпа для поклонников руля в бардачке!
3
25
Ответить
Фома Шубин
Клинический случай...
VG POWER:
Однажды они все будут у меня в гараже! Соберу коллекцию японских спортивных автомобилей. Весь остальной автопром за автомобили не считаю
2
15
Ответить
Олег
Санкт-Петербург
Почему Супра 70-ка? Почему про JZA80 не написали?!
2
2
Ответить
У коллеги была Субару СВХ. Да космос для 96-го года в уральской глубинке !
6
 
Ответить
Я думаю эти авто будут вновь популярны с таким-то курсом валют. Благо ресурс позволяет.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Шубин Роман:
Ну все понятно короче! Ни альфы ни лянчи нифига. Одна шляпа для поклонников руля в бардачке!
там есть классные тачки, Феррари. Ламба и т.д.
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
San02:
У меня дома до сих пор лежат две плотные пачки вкладышей перетянутые резинкой!
В школе складывали их в стопку и ладошкой пытались "выбить", т.е. перевернуть, что взял, то твоё...
Запах этой жвачки не забудется...
не выкидывай их, лет через 50-70 будут большие бабки стоить.
3
1
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Сейчас такие машины не делают... Думаю ближайшие лет 30 еще не будет такого, пока нынешние мыльницы сами себя не загонят в могилу и не наступит новый виток автомобильной эры, как это было на рубеже 80-90х. Вот только прежде нам всем придется пройти через китайский, индийский, ладаседанобоклажанный и другие автопромы, которые еще зарождаются. Да и кто знает, может именно они и станут потом для нас такими же легендами. Но это уже другая история...
Мне нравится ход твоих мыслей.
4
 
Ответить
Семён
Владивосток
sergoss:
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
У нас "в пробки" были от одеколона.В фантики не было.Пробку между кедами зажимаешь и прыгаешь в сторону пробки соперника,если попадаешь пробкой в пробку-выиграл,нет-переход хода.В школе вобще вовсю резались.Трёхжистка,Лампа,что там ещё было не помню.
1
 
Ответить
Семён
Владивосток
Burn-e:
Где посмотрить ликвидность вкладышей? при уборке нашел пачку в дальнем углу стола ))
Очень редко чувак убирается однако
7
 
Ответить
   
Сообщений: 618
boruh:
Дром где новости про акцизы на шины?
Это предложение обсуждалось, но в четверг правительство исключило шины из планируемого расширенного перечня подакцизных товаров, в который входят пальмовое масло и газированные напитки.
 
2
Ответить
Машины Мира
Владивосток
Санькa:
Помню по 100 рублей за жвачку отдавал)
Синяя сотка была)) Еще умудрялись жёванной делиться с кентами))
4
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Dron Arh:
Моя коллекция (храню)
Да у меня тоже у родителей лежат штук двести турбо, коллекция 60 штук старых бомбимбонов, а 90 штук новых, я на кассету
Кар-Мен в 1993 году поменял. Так я когда своих пацанов привожу к бабушке с дедушкой и показываю им вкладыши
они не особо интересуются. ;))
7
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Denzloy:
Помним, помним ...
Скорбим...
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Rusix:
Вкладыши ? ))) На стенах расклеишь ?! )))
Зачем мне вкладыши))). Я давно хочу собрать некую коллекцию японских спортивок. Настоящих. На многих я ездил. Такие как gto, 300zx там будут обязательно
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Шубин Роман:
Клинический случай...
Клинический случай у тебя, у меня прозрение. Думаешь не юзали европу и тазы? Таз вообще вспоминать страшно, а глючная европа даже за четверть ее стоимости не нужна
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
7
1
Ответить
    
Quebec
Сообщений: 46
[quote=ПАЛАСИО]
пожевал, за ухо прилепил, потом опять пожевал ))[/

.... Потом ещё в чае замочил,чтоб размягчить.... они дубели после 3-Х дневного,беспрерывного жевания,раньше даже жвачки надёжные были
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
До сих пор нравится корма Mitsubishi Eclipse. Очень здорово выглядит!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Поджог Сараев:
Да, нынешние дети лишены этого.
Им неведомо, что за эти бумажки дрались, менялись, гонялись, играли, и даже воровали.
Все верно, но каждому поколению свое. Они сейчас деруться за другое, Бакуганы, Монстерхай, айпеды, айфоны...
Считаю, что наше детство было интереснее, живое, настоящее. Мы выросли на улицах, стройках, а наши дети на вайфае сидят. Для них современный телефон как тортик скушать раз в три дня, а для нас помню, пейджер был прорыв!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Дмитрий:
Да у меня тоже у родителей лежат штук двести турбо, коллекция 60 штук старых бомбимбонов, а 90 штук новых, я на кассету
Кар-Мен в 1993 году поменял. Так я когда своих пацанов привожу к бабушке с дедушкой и показываю им вкладыши
они не особо интересуются. ;))
Другие времена, другие интересы...
2
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Шубин Роман:
Одна шляпа для поклонников руля в бардачке!
Ага, сказал парень из региона, где 60% автопрома - прули
8
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Алексей Фаткулин:
Я думаю эти авто будут вновь популярны с таким-то курсом валют. Благо ресурс позволяет.
Ты ценник то на них посмотри, новая в салоне дешевле обойдется
4
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Dron Arh:
Моя коллекция (храню)
А где Love is...
6
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Balansir:
90-е... Ох уж эти славные времена небритых подмышек и пелоток)))
улыбнул
4
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Flumashina:
Вдоль всего БАМ-а до сих пор в постройках СССР живут люди, при чем те постройки изначально были временными.
Мда, как вспомню эти щитовушки... Но люди при этом были намного добрее...
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
За такие статьи и люблю дром)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
ООО, они у меня все собраны , все до 2007 года!
Toyota Vellfire Hybrid 2012 4WD ZR-G Modelista
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
YLD:
А где Love is...
:)
1
 
Ответить
Алекс
Увидел в детстве и осуществил мечту. Владею уже 8 лет. Машина огонь, хожу пылинки сдуваю.
23
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Отправь пожалуйста модераторам.
А то они пишут что такая супра не отображалась на вкладышах TURBO[quote=Пользователь]Во[/q uote]
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Dron Arh:
Моя коллекция (храню)
аНАЛОГИЧНО
 
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Алекс:
Увидел в детстве и осуществил мечту. Владею уже 8 лет. Машина огонь, хожу пылинки сдуваю.
Красавица- огонь детка
1
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
Тоже долго искал, теперь владею и храню
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
удовольствие от мх-5 вечно
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Да, дрова...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
супра-легенда
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Pavel V.:
удовольствие от мх-5 вечно
+++++
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
3 альбома вкладышей)))
Honda Stream 2001
1
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
дождались 2 номера программы. 1я была намного конкурентнее. естественно супра победит по голосам в этом списке.и победит тот у кого вкладышей больше. а я в старую целику ga-61 закинул всё от супры.(торпеда.щиток приборов.мотор. проводка. кулер. и тд.) А КТО БОЛЬШЕ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6821
Очень мало про машинки написано. Особенно про супру.
1
 
Ответить
1188
Саяногорск
Doctor A:
На турбовом вкладыше Субару СВХ колёса стоят в обратную сторону, а на фотках правильно.
на вкладыше правильно стоят колеса. эти же диски на правой стороне будут стоять как на фото.
 
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Турбо стоила 1,5 рубля в Советское время наравне с Финалом и барыжили ей Цыгане в основном по началу! Эх, конец 80-х, вернутся бы на пару дней!
2
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
1188:
на вкладыше правильно стоят колеса. эти же диски на правой стороне будут стоять как на фото.
Вот именно правые диски стоят на левой стороне, поверь мне на слово, на внутренней стороне есть маркировка L и R.Аэродинамический забор воздуха внутрь, И это сделано для лучшего охлаждения тормозов.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Спасибо за супру! Всем братьям по разуму уважуха!
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Iceni:
Ты на салон автомобиля предыдущего поколения взгляни, вот где космос
Действительно космос..
Где это видано чтобы руль из бардачка торчал??? Фантастика!!
 
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Интересно
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
На Супре сидухе лучше чем у современного С класса 222!))
6
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
sergoss:
А какие деньги я зарабатывал на этих вкладышах!Вкладыш-это у нас в 89-90 школьная валюта.Каждый стоил 50 коп.А жвачка-1р.у цыган.Каждую перемену мы играли в перевертыш (к примеру один кладет свои вкладыши,а другой сверху-свои.По жребию стукаеш сверху ладошкой на переворот,которые перевернулись-твои.Я был чемпионом и мог за день заработать до 10 руб.Просто сумашедшие деньги для школьника.А еще (я уже не помню какие)но были редкие вкладыши цена которых доходила до 5-ти руб.А в 91г. нам обьявили что мы едем во Францию на турнир по футболу и я скрепя зубами продал коллекцию за 300 руб.и купил себе бутсы адидас фирмячие немного б/у.В Марселе эти бутсы в магазе я увидел за 1000 франков.Это было где-то 200 долл.Скажите,а у Вас были эти игры на вкл. в вашем городе?
Я тоже вкладыши продавал, ирать не играл, менялся, тогда ещё помню были Laser с военной тематикой, какую-то коллекцию поменял на спининг, который до сих пор у меня есть да интересно было
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
По Хабаровску ездит такая Суба.Зеленый металлик...
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
vb2002:
как почитаю комменты - у нас полстраны с пеной у рта рассуждает о взлетах и падениях японского автодизайна. только че-та с дизайном в краю родных осинок хреновато. не то что авто - поручни у подъезда не могут аккуратно приварить. но,******, я подозреваю, что этот чувак тоже спец по дизайну в интернете.
Полагаете, что какой нибудь фин или эстонец вообще не имеет морального права сказать, что ему тачка эта нравится, а эта нет? Раз у низ в стране не делают легковушки.... В России создавались не менее достойные технические и эстетические решения, а вы все перила у себя в подьезде не можете рихтануть, что бы по людски было....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Вот времена то были крутые)))
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8887
СУУУПРААА!!
accord wagon ch9 euroR sportier
1
 
Ответить
Yuriy
Чита
фантики наверное вкусно пахнут))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
ПАЛАСИО
Subaru Alcyone SVX по дизайну для своего времени - просто космос!
Да, была такая, вынужден был продать, со слезами на глазах. Сейчас снова купил себе такую и счастлив:)
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
Мой отзыв: Chevrolet Tracker 1998
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Doctor A
1188:
на вкладыше правильно стоят колеса. эти же диски на правой стороне будут стоять как на фото.
Вот именно правые диски стоят на левой стороне, поверь мне на слово, на внутренней стороне есть маркировка L и R.Аэродинамический забор воздуха внутрь, И это сделано для лучшего охлаждения тормозов.
Наоборот, из-под машины должны воздух откачивать, чтоб прижимная сила выше была:)
У меня тоже Свикса, вторая уже, два комплекта родных дисков ;)
Subaru SVX'93 USDM с JDM VTD AWD
 
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4062
6ecne4HbIu_e3gok
Наоборот, из-под машины должны воздух откачивать, чтоб прижимная сила выше была:)
У меня тоже Свикса, вторая уже, два комплекта родных дисков ;)
Вот здесь диски правильно стоят.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Супра, Субару Альцион, Мицубиси Эклипс, Субару Эсвэикс, Мазда МХ5.
Посмотреть всё о Тойота Супра, Субару Альцион, Мицубиси Эклипс, Субару Эсвэикс, Мазда МХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром