Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
15.12.2015 | 100140 просмотров

Обзор рынка: Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Надо купить новый автомобиль за 600 тысяч. Ваш выбор:
2774 (28%)
2763 (28%)
317 (3%)
1548 (15%)
216 (2%)
723 (7%)
1522 (15%)

Лада Веста переполошила потребительский рынок: у «АвтоВАЗа» появился автомобиль, который по уровню исполнения напрямую сравнивают с недорогими иностранными аналогами. А собственно, с кем еще его сравнивать? Официально на российском рынке представлено не так уж мало седанов в умеренном ценовом диапазоне. Причем речь идет не только о размерных аналогах, но и моделях более весомых по габаритам и энерговооруженности. Попробуем разобраться, c чем Lada Vesta вышла в свет и, собственно, в какой среде оказалась.

Свой круг

Конечно, субъективное восприятие автомобиля, «живое» ощущение его ходовых качеств было и остается главным критерием оценки и сопоставлений. Думается, Vesta в этом смысле не однозначно «иномарка», и ей еще предстоит доказывать причастность к этому сословию. Но что касается объективных данных, налицо попытка выйти на руководящие роли в классе.

В список конкурентов первым делом «напрашиваются» уже хорошо известные седаны сегмента B+, составляющие костяк малобюджетных иностранных моделей российского производства (кстати, в этой среде тоже есть новинки и обновления). Если сравнивать «статику», то Vesta среди них сразу выделяется некоторыми параметрами. Так, при длине 4410 мм она обходит всех: Kia Rio на 40 мм, а Ford Fiesta и вовсе на 90 мм. Притом и колесная база в 2635 мм самая «базистая», даже с учетом Renault Logan c его до этого рекордными 2634 мм. А по клиренсу вазовская новинка и вовсе как иной кроссовер — другие сильно не дотягивают.

Багажник у Vesta тоже вместительный, но не рекордный, уступает тем же Rio и Logan. Правда, если в эту группу включить замаскированный под седан лифтбек Skoda Rapid, то он вообще вне конкуренции: его длина составляет 4483 мм, а объем багажника 550 литров. Ладно, какие еще параметры по «железу» можно выделить? Емкость топливного бака! То есть запас топлива, который у Vesta один из самых больших — 55 литров. Такой еще только у Volkswagen Polo и Rapid, у остальных меньше, особенно мелкие баки у корейской парочки Hyundai Solaris и Kia Rio, всего по 43 литра. Зато у них единственных уже в базе идут задние дисковые тормоза, в том числе с двигателем 1,4 литра, а к двигателю 1,6 л штатно еще и прилагается шестиступенчатая МКП. Что касается конструкции задней подвески, то тут все, как один, без претензий: скручивающаяся балка.

Также и по колесам интересно сравнить, ведь смена шин нынче — весьма затратная процедура. Большинство в этой ведущей группе, включая теперь и Lada Vesta, остановились на базовом размерном варианте 185/65 R15, что является относительно недорогой и практичной конфигурацией для 15-дюймового посадочного диаметра. Например, Ford Fiesta в пику «спортивного» имиджа штатно обувается в низкопрофильные 195/55 R15, что из-за высокой цены вряд ли оправдано для такого автомобиля. Любопытно, что даже после своего обновления VW Polo для базовых версий не расстался с демократичным размером 175/70 R14, такой же сохраняется у Skoda Rapid, хотя основным для этих моделей идет более дорогой размер 185/60 R15.

И все же в характеристиках автомобилей одной из главных остается силовая часть, кроме того, сейчас многое решает уровень оснащения и «глубина», то есть количество комплектаций. Lada Vesta представлена в трех основных уровнях, а в целом список вариантов оснащения уже сегодня достигает 16, и это с учетом одного пока двигателя (второй, французский, на подходе).

По объему и мощности основного двигателя Lada Vesta, можно сказать, оптимизирована среди одноклассников — 1,6 литра и 106 сил. У конкурентов есть моторы слабее, есть мощнее, а тут как бы золотая середина. Из автоматических трансмиссий предусмотрен, может, не самый лучший тип — роботизированная пятиступенчатая коробка, зато она обходится лишь на 25 000 рублей дороже «механики».

Для сравнения: в отличие от чисто «механического», роботизированный Logan дороже всего на 20 000 рублей, но это с учетом двигателя мощностью 82 л.с., тогда как четырехступенчатая традиционная АКП в паре со 102-сильным мотором обойдется уже на 45 000 рублей дороже. Или вот другие: Fiesta с более продвинутым шестиступенчатым «роботом» повышает цену на 50 000 рублей, Solaris и Rio c шестиступенчатыми традиционными АКП обходятся на 40 000 дороже, Rapid на 45 000, а VW Polo на 46 000 рублей. Притом в базе автоматические трансмиссии доступны только у корейских моделей, у них же с менее мощными моторами (1,4 литра в 107 сил) предусмотрены более дешевые четырехступенчатые АКП.

В целом по оснащению в классе относительно недорогих автомобилей важно много всяких мелочей, данный сегмент уже давно не пример аскетичности, и потребительские запросы только растут. А когда штатно становятся доступны серьезные компоненты, это сразу меняет расклад.

Лада Веста

Если сейчас по Ладе Весте не брать во внимание еще полумифические стартовые версии Classic, которые будут доступны в следующем году (и в ограниченном количестве), то на сегодня реальным «базовым» вариантом выступает средний уровень Comfort.

Лада Веста Лада Веста Лада Веста
Лада Веста

Уже от стартовых версий здесь имеются не только охранная сигнализация и автоматическое запирание дверных замков при начале движения (как и автоматическое разблокирование и включение «аварийки» при столкновении), но и целый комплекс электронных систем активной безопасности, включая усилитель экстренного торможения и помощь при старте в гору. Причем последняя функция работает для обоих типов трансмиссии (на уклоне от 4% реализуется через тормоза, посредством задержки времени их действия).

Для опытных водителей переплачивать за электронную надзорную команду, может, и не хотелось бы, есть резон ввести ее «ограниченным контингентом», но такова уж действительность. Также от начального уровня есть кондиционер, борткомпьютер, дистанционный ключ со складным язычком, складное по частям заднее сиденье (с тремя подголовниками), защита двигателя, дневные ходовые огни (но не светодиодные), дополнительные «поворотники» в зеркалах.

Сам же Comfort ко всему гарантирует две подушки (для Classic это дополнительная опция), аудиосистему с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, подогрев сидений и зеркал, регулировку водительского кресла по высоте и в поясничной области, зеркала в козырьках и задний парктроник. Стоимость столь неплохо упакованной версии — 570 000 рублей c учетом МКП. Опционально доступны 15-дюймовые литые диски и электрообогрев лобового стекла, что еще плюс 15 000 рублей. К сожалению, и в среднем уровне облицовку Vesta не украшают штатные «туманки».

А если замахнуться на самую богатую Lada Vesta в комплектации Luxe стоимостью от 609 000 рублей? Здесь появляются датчики света и дождя, «туманки», футляр для очков, подлокотник для водителя, подсветка выхода, задние электростеклоподъемники, литые диски на 16 дюймов. Вариант за 633 000 рублей ко всему предлагает круиз-контроль, камеру заднего вида и мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем на семь дюймов, с шестью динамиками, SD, плюс навигация! А специальная версия XV Line за 663 000 рублей все это богатство дополнит накладками на педали, текстильными ковриками, спойлером и даже насадкой на глушитель.

К сожалению, и в топ-версиях кондиционер у Vesta пока не превращается в климат-контроль, и не появляются боковые подушки — эти составляющие будут позже (обещают в следующем году). Также нет режима Auto хотя бы для стекла водительской двери, нет руля в кожаной оправе  и бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой. Но как бы там ни было, и в таком виде Vesta делает определенный вызов в сегменте.

Теперь посмотрим, что и за сколько могут предложить прямые конкуренты. Две подушки и ABS, казалось бы, должен быть стандартным набором безопасности у современных автомобилей даже эконом-класса.

Рено Логан

Но по-прежнему это касается не всех: Renault Logan и в новом обличье оправдывает низкую стартовую стоимость весьма пустым содержанием — даже усилитель руля идет за дополнительную плату, подушка одна и нет ABS. Однако Logan развивается «постепенно»: эта модель представлена в четырех основных уровнях и в целом в 13 вариантах оснащения, плюс отдельные элементы идут опционально.

Renault Logan Renault Logan Renault Logan
Renault Logan

В этой связи уровень оснащения, схожий со средним у Vesta, для Logan выступает под названием Privilege, и с учетом 102-сильного мотора предлагается минимум за 590 000 рублей. При этом будут круиз-контроль, «туманки», электропакет «вкруг», аудиосистема, кондиционер, но не будет «литья», а подогрев кресел предусмотрен лишь опционально (плюс 7000 рублей), с этого уровня опционально доступна и навигация (плюс 12 000 рублей).

Для Logan предусмотрены и боковые подушки, и климат-контроль, но доступны они только в «наивысшем» уровне Luxe Privilege, и с учетом 102-сильного мотора такое оснащение обойдется минимум в 630 000 рублей. При этом даже здесь система стабилизации не является штатным элементом, а предлагается опционально (плюс 12 000 рублей). И нет ни в какой форме ни электрообогрева лобового стекла, ни камеры заднего вида, ни других «утонченных» штучек. Правда, есть «литье» под недорогие шины на 15 дюймов.

Сравнение комплектаций Лады Весты и Рено Логан на конкретных примерах с фото:

Хендай Солярис

Думаете, корейцы очень щедрые? Так, у Hyundai Solaris штатно вообще не предусмотрено ни боковых подушек, ни системы стабилизации, как и камеры заднего вида или навигации. Минимальный стартовый уровень хотя бы радует наличием двух подушек, ABS, борткомпьютера и окраской «металлик», а также возможностью дополнительного оснащения подогревом кресел, зеркал и кондиционером.

Hyundai Solaris Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Hyundai Solaris

Отличительным штрихом среднего уровня Comfort (от 641 000 рублей), кроме электропакета «вкруг», подогрева кресел и аудиосистемы, является наличие обогрева зоны покоя щеток и «мультируль», а за доплату будут доступны пакеты опций, в том числе с подогревом руля (для Vesta такого пока не сделали).

Что же касается климат-контроля, регулировки руля в двух плоскостях, аудиосистемы с шестью динамиками и Bluetooth, то это доступно только в верхнем уровне Elegance (от 695 000 рублей). Но даже здесь, причем только для версий с двигателем 1,6 литра (от 720 000 рублей), такие вещи, как боковые и оконные подушки, система стабилизации и «антибукс», светодиодные ходовые огни, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида (с дисплеем на салонном зеркале), литые диски на 16 дюймов, «туманки» или датчик света — доступны лишь в опциональных пакетах. Если «заказать» все, то цена автомобиля перешагнет за 800 000 рублей даже с МКП.

Сравнение комплектаций Лады Весты и Хендая Соляриса на конкретном примере с фото:

Киа Рио

У соплатформенного Kia Rio свои конфигурации, но на чудеса оснащения не приходится рассчитывать и здесь. Что говорить, если для моделей с двигателем 1,4 никак не предусмотрена штатная аудиосистема, даже в качестве опции.

Kia Rio Kia Rio Kia Rio
Kia Rio

И вообще все прелести доступны только с мотором 1,6, хотя тоже не без ограничений. Уже в базовом уровне Comfort имеются кондиционер, аудиосистема с USB и AUX, подогрев кресел и даже руля, причем руль «в коже» и мультифункциональный. Следующий уровень (от 675 000 рублей), несмотря на сладкое название Luxe, особо ничего не дает, кроме регулировки руля в двух плоскостях, дистанционного ключа, задних электростеклоподъемников и функции Auto для стекла водительской двери.

Если же выбирать «упаковку» с боковыми подушками и шторками, климат-контролем, датчиком света (без датчика дождя), «туманками», электрообогревом лобового стекла и форсунок омывателя, очечником, функцией автоблокировки дверей при начале движения, литыми дисками на 15 дюймов, то это уже уровень Prestige стоимостью от 745 000 рублей. При этом в нем не будет не то что навигации и камеры заднего вида, но даже парктроника и Bluetooth. Функция подключения мобильного телефона, как и задние датчики парковки и система курсовой устойчивости, есть только в единственной высшей версии Premium, и это уже далеко за 800 000 рублей.

Сравнение комплектаций Лады Весты и Киа Рио на конкретных примерах с фото:

Фольксваген Поло Седан

Обновленный Volkswagen Polo Sedan прибавил силенок (с новыми моторами калужского производства), расширил список доступного оборудования, но сохранил европейский принцип «дозировки» счастья за отдельную плату: многие блага идут в пакетах опций. Чем выше общий уровень оснащения (всего их четыре), тем больше  опций доступно. В общем-то, рационально мыслящий человек сам выбирает по потребностям и возможностям (или, опять же, дилер предлагает свои готовые «конструкторы»). К тому же у Polo уже со второго уровня (Trendline, от 559 000 рублей) опционально становится доступен пакет «Безопасность» с боковыми подушками и системой стабилизации, за что с учетом других опций придется доплатить около 40 000 рублей. Впрочем, аудиосистема и некоторые другие популярные элементы здесь тоже идут за доплату.

Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan

Если же совсем без опций, то и третий уровень Comfortline не дает климат-контроля, литых дисков и даже обычного парктроника и подлокотника, хотя руль и рычаг КП здесь в коже, будет подогрев форсунок омывателя и кресел, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, аудиосистема с USB, AUX, SD, Bluetooth. Цена за этот набор 600 000 с двигателем в 90 сил и 638 000 со 110-сильным. Опять же, по линии опций этот уровень открывает соблазн к биксеноновым фарам с автокорректором и омывателем (у «Весты» такого нет), правда, за это удовольствие придется доплатить около 57 000 рублей. Но даже повторители поворотов в зеркалах здесь тоже из числа опций. К слову, весь доступный в этом уровне опцион оценивается на сумму свыше 200 000 рублей, но камеры заднего вида и навигации при этом все равно не будет.

Даже высший уровень Highline (от 703 000 рублей) штатно не включает боковые подушки и ESP, отделываясь электрообогревом лобового стекла, «туманками» с функцией подсветки в поворотах (у «Весты» такого нет), литыми дисками, климат-контролем, передним центральным подлокотником, противоугонной системой и другими, менее значительными дополнениями. В качестве новых доступных опций датчики света и дождя, круиз-контроль, мультмедиа с пятидюймовым сенсорным экраном, но камеры и навигации так и не предлагается (если нужно, придется обратиться к альтернативным решениям).

Форд Фиеста

Из новинок этого сегмента — седан Ford Fiesta. Казалось бы, производитель должен учесть все особенности закрепившихся до того моделей и вклиниться в их строй с разящим вооружением. Но нет, похоже, основной упор сделан на выборе двигателей: предлагается три варианта по мощности, да и то базовый 85-сильный — в единственной комплектации, довольно пустой и только с МКП. И наоборот, 120-сильный идет в одной максимальной комплектации Titanium, только с «роботом» и по цене, явно не конкурентоспособной.

Ford Fiesta Ford Fiesta Ford Fiesta
Ford Fiesta Sedan

Реальный выбор для Fiesta лишь со средним по мощности двигателем в 105 сил (почти как у Vesta), да и то «ассортимент» версий ограничен. Базовый с этим мотором уровень Trend по основному оснащению примерно соответствует Vesta в комплектации Comfort, но без всяких там систем курсовой устойчивости, подогрева сидений, парктроника и Bluetooth, а цена заметно выше. Подтянуть можно за счет причитающихся опций, но стоимость еще заметно вырастет, при этом дополнительные электронные системы безопасности и комфорта все так же остаются недоступны.

Следующий уровень Trend Plus идет уже от 674 000 рублей, но в основном за счет расширенного электропакета (включая обогрев лобового стекла) и сигнализации, тогда как ESP, система помощи при старте в гору, система автоматического торможения, климат-контроль, Bluetooth, кожаный руль, задний парктроник предлагаются опционально. За дополнительную плату становится доступна и навигация, которая идет в комплекте с аудиосистемой с восемью динамиками и пятидюймовым дисплеем (у Vesta, напомним, пять дюймов) по цене 47 000 рублей.

И только верхняя версия Titanium штатно включает не только ESP, но также боковые подушки, систему помощи при старте в гору, датчики света и дождя, LED дневные ходовые огни, климат-контроль, мультимедиа с цветным дисплеем (4,2 дюйма) и голосовым управлением, но и цена уже от 784 000 рублей. При этом навигация и парктроник все так же за отдельную плату, как и бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, но камеры заднего вида не предусмотрено вовсе.

Сравнение комплектаций Форда Фиесты и Лады Весты на конкретных примерах с фото:

Шкода Рапид

Неформатный Skoda Rapid, конечно, может попортить кровь новоиспеченной «Весте», и не только за счет более выгодных размеров и очень длинного списка возможного оборудования. Двигатели у лифтбека теперь чуть бодрее, с более мощным доступна шестиступенчатая гидромеханическая АКП, да и система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию. И ценовая политика как будто весьма конкурентоспособная: начальная версия сегодня доступнее, чем будущая начальная версия у Vesta, причем обе только с одной подушкой.

Skoda Rapid Skoda Rapid Skoda Rapid
Skoda Rapid

Если же рассматривать Rapid в его более реальной для покупки и выбора — второй версии Active, то стоимость от 569 000 рублей как раз на уровне Vesta в нынешней комплектации Comfort. Вот только за эту минимальную в уровне Active сумму Rapid щеголяет всего лишь наличием ABS и ESP, поскольку подушка все так же одна, да и прочего штатного оснащения с гулькин нос: передние электростеклоподъемники, подогрев форсунок омывателя, борткомпьютер, термометр и регулировка кресла водителя по высоте. Нет ни кондиционера, ни «туманок», ни музыки, защиты моторного отсека снизу и той нет. Причем цена с двигателем в 90 сил, а 110-сильный идет уже от 626 000 рублей. Конечно, уровень можно поднять за счет причитающихся опций, причем даже для Active доступно много опций по отдельности и пакетами (а у дилера машину без опций просто так и не купить), в том числе боковые подушки, но и цена тогда переступит рубеж далеко за 700 000 рублей.

Третий для Rapid уровень комплектации Ambition (от 667 000) тоже не амбициозен по штатному оснащению: две подушки, кондиционер, расширенный электропакет с подогревом сидений, аудиосистема с USB, AUX, SD (но без Bluetooth). Зато, опять же, есть большие возможности дооснащения. Доступным становится очень широкий спектр оборудования, в том числе навигационная система или датчик усталости водителя (для Весты такой функции не предложили), но камеры заднего вида не будет. Таковой нет и в четвертом, самом высоком уровне Style (от 728 000 рублей), и вообще для модели предлагаются только задние датчики парковки, причем опционально для всех уровней. Также Rapid отличается наличием «турбоверсий», но такое удовольствие уже совсем из другой ценовой ниши.

Сравнение комплектаций Шкоды Рапида и Лады Весты на конкретных примерах с фото:

Альтернатива

Теперь отвлечемся от соразмерных для Lada Vesta автомобилей и обратимся к тем седанам, кто за «такие же деньги» выступает в большем формате. Хотя соотношение «денег» и «содержимого» будет заметно различаться.

К первым «жертвам» такого сравнения можно отнести соплатформенные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Позиционируются они тоже как относительно малобюджетные модели, а по длине лишь на 17 и 32 мм превосходят Весту, и у них немногим больше багажники. Но стартовые цены на сегодня далеко свыше 600 000 рублей.

Citroen C-Elysee Peugeot 301 Peugeot 301
Citroen C-Elysee и Peugeot 301

При этом в базе всего лишь трехцилиндровый маломощный двигатель объемом 1,2 литра, с ним доступен простой пятиступенчатый «робот», который обойдется на 25 000 рублей дороже. Да и по оснащению в целом эти модели сохраняют незавидную скромность: в базе только ABS, одна подушка и начальный электропакет. Есть некоторые различия в оснащении, но не слишком принципиальные: второй уровень у Peugeot 301 включает больше подогревов (кресел, зеркал, форсунок омывателя, зоны покоя щеток), но без аудио — цена от 782 000 рублей, а у C-Elysee подогревов меньше, но есть «музыка» — цена от 751 000 рублей.

С двигателем 1,6 литра обе модели доступны со второго уровня оснащения, но слишком богатыми их тоже не назовешь (две подушки, кондиционер, расширенный электропакет, начальная аудиосистема), но и цены уже ближе к представителям полноценных моделей С-сегмента. Ко всему и опциональный набор для этих седанов весьма ограничен, но боковые подушки и система курсовой устойчивости в этом списке предусмотрены.

Разумеется, не обойти выпускаемый на «АвтоВАЗе» седан Nissan Almera, который стартует почти по той же цене, что и Vesta на данный момент, но при этом заметно превосходит Весту в размерах (длина 4656 мм, база 2700 мм). И это пока единственный очевидный козырь, поскольку других у Almera что-то не видать ни штатно, ни опционально. Двигатель 1,6 литра — единственный и только в 102 силы, что явно недостаточно для автомобиля размерами практически D-сегмента.

Nissan Almera Nissan Almera Nissan Almera
Nissan Almera

Уровней комплектации четыре, но тоже гордиться нечем: в базе только минимальный набор безопасности (две подушки, ABS) и начальный электропакет, а задний диван не складывается. Версия с подогревами кресел, зеркал и с кондиционером уже стоит от 613 000 рублей, а с четырехступенчатой АКП — от 648 000 рублей. Но даже максимальная версия Tekna (от 663 000 рублей) ничем выдающимся не блещет: нет климат-контроля, и даже руль все так же регулируется только по высоте, а боковых подушек и даже ESP не предусмотрено вообще. Единственный здесь «прорыв» — это мультимедийная система с пятидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Любопытно, что под ударом Весты оказался и седан Daewoo Gentra, который принял эстафету ушедшей модели Chevrolet Lacetti. При длине в 4515 мм седан до этого времени вполне уверенно выступал среди наиболее доступных моделей с размерами С-сегмента. По уровню оснащения, особенно в плане безопасности, без откровений, но уже в базе имеется хотя бы одна подушка, корректор фар, «туманки», регулировка водительского кресла по вертикали, складной задний диван и расширенный электропакет с приводом всех стекол и боковых зеркал с обогревом. Единственный 1,5-литровый двигатель выдает приемлемые 107 сил, однако сохраняются другие преимущества. Сегодня за этим седаном сравнительно невысокая базовая цена, а второй уровень оснащения, куда входят две подушки и кондиционер, предлагается от 479 000 рублей. При этом нет даже ABS, зато Gentra уже в этой версии доступна и с шестиступенчатой гидромеханической АКП, которая прибавляет цену на 40 000 рублей.

Daewoo Gentra Daewoo Gentra Daewoo Gentra
Daewoo Gentra

Если же рассматривать ценовой диапазон стартового уровня Vesta, то для Gentra это четвертый из пяти уровней — Optimum Plus, где хотя бы имеются ABS, подогрев сидений, начальная аудиосистема с шестью динамиками, а вариант с АКП стоит всего 559 000 рублей. И даже максимальная версия Elegant (от 579 000 рублей) далеко не отрывается, хотя в основном добавляет «мультируль» с регулировкой в двух плоскостях, обогрев зоны покоя щеток, литые диски и другое по мелочи. В общем, автомобиль без притязаний на современное оснащение, но если по цене удастся «держать строй», то покупатель не отвернется.

Вместе с тем марка Daewoo на пороге ребрендинга — она станет называться Ravon. В модельном ряду тоже произойдут перемены, в частности, архаичный седан Nexia сменит более современная модель с тем же названием, ранее известная как Chevrolet Aveo предыдущего, 2006 модельного года. Сейчас старая Nexia, по сути, выводится с рынка, что видно и по ценовой политике, а новая появится с весны следующего года (у некоторых дилеров уже есть демоэкземпляры), с двигателем 1,5 литра в 107 сил, как у Gentra, но цены обещают еще более доступные. Некоторые изменения ждут и седан Gentra, но в целом модель сохранит свою концепцию.

Что еще? Конечно, седаны китайских марок, которые и по дизайну тоже улучшаются, и технический спектр становится разнообразней. Среди новых для российского рынка моделей есть соразмерные с «Вестой» аналоги, такие как Chery Bonus 3 (длина 4450 мм) или Brilliance H230 (длина 4390 мм), с близкими же по мощности двигателями. Разнообразия по комплектациям нет, буквально по две версии без излишеств, но уже в базе есть «типовой» потребительский набор: две подушки, ABS, кондиционер, электропакет, магнитола. Причем если Bonus 3 идет только с МКП, то Н230 еще предлагает и вариант с роботизированной коробкой, притом шестиступенчатой.

Нынешние китайские седаны могут предложить версии и с вариаторной коробкой: такие есть у Lifan Celliya (длина 4300 мм) и обновленного Lifan Solano (4550 мм), а также у Chery M11 (4352 мм), при всем у последнего еще и двигатель заметно более мощный. Как видно, за меньшую цену предлагаются модели и размерами побольше, в формате С-сегмента. Это также касается Haima M3 (длина 4545 мм) и Dongfeng S30 (4526 мм). Но если первый только с механической коробкой, то другой, кроме более мощного мотора, уже в базе располагает боковыми подушками (но без ESP). А более дорогой вариант, за 579 000 рублей, идет с четырехдиапазонной АКП, притом в оснащении еще добавляются кожаный салон, «мультируль», Bluetooth, климат-контроль и круиз-контроль.

Chery Bonus 3 Chery Bonus 3 Brilliance H230 Lifan Celliya Lifan Solano Lifan Solano Haima M3 Haima M3 Haima M3 Dongfeng S30 Dongfeng S30 Dongfeng S30
Слева направо: Chery Bonus 3, Brilliance H230, Lifan Celliya, Lifan Solano, Haima M3, Dongfeng S30

И все же, говоря о китайских седанах, особенно в их соотношении к Lada Vesta в дорогих версиях, невольно напрашиваются сравнения с более габаритными моделями. Например, со ставшим довольно популярным Geely Emgrand EC7. При длине 4635 мм этот автомобиль не только превосходит в размерах, но также предлагает 1,8-литровый двигатель. В том числе с вариаторной коробкой по цене от 529 000 рублей. При этом из трех уровней оснащения это средний Comfort, где кроме двух подушек, ABS и сигнализации, имеется задний парктроник, аудиосистема (но без Bluetooth), климат-контроль и аж кожаный салон. Верхняя версия Luxury от 539 000 еще добавляет мультимедиа с DVD-проигрывателем, датчик давления в шинах, боковые подушки и занавески, электропривод регулировки водительского кресла, однако системы курсовой устойчивости не предусмотрено. Схожий в размерах седан Changan Eado (длина 4620 мм) не выделяется двигателями и богатством комплектаций, но имеет версию и с гидромеханической четырехступенчатой АКП.

Еще амбициозней выступает седан Chery Arrizo 7 (длина 4652 мм), который предлагается на выбор с МКП или вариатором, но в единственной комплектации Luxury. Сюда сразу входит шесть подушек, ABS, ESP, «антибукс», усилитель экстренного торможения, система помощи при старте в гору, климат-контроль, датчики давления в шинах, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, люк с электроприводом, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и даже камера заднего вида, но без навигации. Цены (если без скидок) повыше, чем за максимальные версии Lada Vesta, но и «размах» в целом другой.

Или вот еще парочка из новых китайских «переростков», в размерах буквально сегмента D+, длиной 4700 мм. И если Brilliance H530 не впечатляет двигателем, зато предлагает выбор между МКП и пятиступенчатой гидромеханической АКП. Основных комплектаций всего две, особо насыщенными их не назовешь, опциона не предлагается, но уже в базе есть и комплекс электронных систем активной безопасности, и задний парктроник, и аудиосистема, хотя без «наворотов».

Характерно, что Lifan Cebrium выбора трансмиссии не предлагает, только МКП, и уровней комплектаций всего парочка, причем ESP, боковых подушек или электрообогрева лобового стекла не предусмотрены нигде. Однако при своих ценах этот 4,7-метровый седан располагает более серьезным двигателем и все же достаточно хорошо оснащен. Так, уже в базе здесь литые диски на 16 дюймов, подсветка порогов, задержка выключения фар (функция освещения «дороги домой»), кресла с вертикальной регулировкой и в области поясницы, задние светодиодные фонари, парктроник, автоматическое запирание дверей, режим Auto у дверных стекол, автозатемнение салонного зеркала, аудиосистема с шестью динамиками и даже кожаные сиденья. Более дорогая версия за 655 000 рублей включает еще электрорегулировку кресел, кожаный «мультируль», климат-контроль, а также камеру заднего вида и навигацию.

Кроме того, что касается альтернативы: самим «АвтоВАЗом» выпускается относительно недорогая «иномарка» с кузовом седан — Datsun on-DO, который теперь честно позиционируется как модель ступенькой ниже и по более доступной цене. Причем, несмотря на меньшие размеры (длина 4337 мм, база 2476 мм), в таких практических функциях, как «проходимость», не уступает Весте, а по объему багажника и вовсе превосходит. Более того, в максимальной комплектации этот седан оснащен не только ESP, но также боковыми подушками. А еще датчиками света и дождя, климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и даже мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией! Есть один недостаток: не предлагается никакой автоматической коробки, но по последним данным, это обещают исправить уже в следующем году.

Geely Emgrand EC7 Geely Emgrand EC7 Changan Eado Changan Eado Chery Arrizo 7 Chery Arrizo 7 Brilliance H530 Brilliance H530 Lifan Cebrium Lifan Cebrium Datsun on-DO Datsun on-DO
Слева направо: Geely Emgrand EC7, Changan Eado, Chery Arrizo 7, Brilliance H530, Lifan Cebrium, Datsun on-DO

Разумеется, приведенные цены в нынешних условиях нужно воспринимать как ориентировочные, для сопоставления. К тому же, с учетом падения спроса ряд моделей сейчас предлагаются с разными скидками на определенных условиях. Можно предположить, что до конца 2015 года такие цифры более-менее сохранятся, но в новом году, учитывая новые колебания курсов, изменения в ценах обязательно произойдут.

Наиболее доступные седаны российского рынка (ориентировочные цены на декабрь 2015 года)

Модель Двигатель, л/л.с. Багажник, л Клиренс, мм Цены, тыс. руб.
Brilliance H230 1,5/105 470 114 460–530
Brilliance H530 1,6/110 520 120 636–726
Citroen C-Elysee 1,2/72 506 140 от 630
Citroen C-Elysee 1,6/115 506 140 от 806
Chery M11 1,6/126 459–529
Chery Bonus 3 1,5/109 486–545
Chery Arrizo 7 1,6/126 455 127 680–736
Changan Eado 1,6/113 510 160 659–739
Daewoo Nexia 1,5/80 530 158 450–596
Daewoo Nexia 1,6/106 530 158 525–596
Daewoo Gentra 1,5/107 405 160 439–619
Datsun on-Do 1,6/82 530 174 406
Datsun on-Do 1,6/87 530 174 432–522
Dongfeng S30 1,6/117 487 150 509–579
Ford Fiesta 1,6/85 455 167 552
Ford Fiesta 1,6/105 455 167 627–784
Ford Fiesta 1,6/120 455 167 808
Geely GC6 1,5/94 468 150 389-419
Geely Emgrand EC7 1,5/98 167 449–459
Geely Emgrand EC7 1,8/126 167 479–579
Haima M3 1,5/112 160 559–599
Hyundai Solaris 1,4/107 465 160 566–730
Hyundai Solaris 1,6/123 465 160 654–760
Kia Rio 1,4/107 500 160 575–655
Kia Rio 1,6/123 500 160 645–845
Lada Granta 1,6/87 520 160 369–430
Lada Granta 1,6/106 520 160 445–527
Lada Granta 1,6/98 520 145 483
Lada Vesta 1,6/106 480 178 570–663
Lifan Celliya 1,5/103 475 172 510–580
Lifan Solano 1,5/100 150 500–580
Lifan Cebrium 1,8/128 620 170 615–655
Nissan Almera 1,6/102 500 160 567–698
Peugeot 301 1,2/72 506 142 от 650
Peugeot 301 1,6/115 506 142 от 837
Renault Logan 1,6/82 510 155 419–628
Renault Logan 1,6/102 510 155 540–675
Skoda Rapid 1,6/90 550 170 509–728
Skoda Rapid 1,6/110 550 170 626–830
Skoda Rapid 1,4/125 550 170 от 810
Volkswagen Polo 1,6/90 460 163 525–600
Volkswagen Polo 1,6/110 460 163 603–749

Комментарии

  
Сообщений: 12776
Реальный конкурент - Киа Рио.
Продам уши от мертвого осла.
459
165
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Уговорили - беру Весту!
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
314
521
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
У логана намного интересней кузов да и цена конкурентна.
209
740
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Веста лидер, т.к у нее красивый дизайн, хорошая управляемость и просторный салон.
442
668
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Сложно Весте будет с такими конкурентами.
642
118
Ответить
  
Сообщений: 12776
Жаль, что Кобальт покинул наш рынок. По потребительским качествам на уровне машина была. И АКПП 6-ступ. была. После рейсталинга и выглядеть стал лучше
Продам уши от мертвого осла.
440
219
Ответить
  
Сообщений: 12776
Аркона:
Сложно Весте будет с такими конкурентами.
курсы доллара и евро помогут )))
Продам уши от мертвого осла.
403
34
Ответить
Igors1984
Иркутск
Скоро все на такие пересядем
220
62
Ответить
  
Сообщений: 12776
Igors1984:
Скоро все на такие пересядем
главное, чтобы Веста не стала пределом мечтаний....
Продам уши от мертвого осла.
349
14
Ответить
Сергей
Омск
Китайцы штампуют каждые....,а у нас Весту рожали несколько лет.
259
72
Ответить
Multik44
Киров
Автоваз затеял опасную игру, цену бы ниже на 50тр и Весте дышалось гораздо легче.
465
23
Ответить
александр
Барнаул
мне кажется што авто ваз навсегда себе испортил репутацию прошлыми
автомобилями
232
160
Ответить
**Igor**
Краснодар
Веста в не конкуренции )))
96
272
Ответить
  
Сообщений: 8989
Сибирячок38:
Веста лидер, т.к у нее красивый дизайн, хорошая управляемость и просторный салон.
веста была бы лидером с ценой от 400. а сейчас имея сумму и желание купить НОВЫЙ авто или солярис, рио или китаеподобные. последние куда интереснее весты. вазовский мотор весты всем известен с проблемами гремящей поршневой, загибом клапанов при обрыве ремня грм...
277
160
Ответить
  
Сообщений: 9052
Веста провал.
330
258
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 53
ПАЛАСИО:
Жаль, что Кобальт покинул наш рынок. По потребительским качествам на уровне машина была. И АКПП 6-ступ. была. После рейсталинга и выглядеть стал лучше
Так этож, равон r что-то там в следующем году)

А по теме. В опросе 7 марок, тогда какие такие 26 конкурентов (купил бы шеви авео/кобальт, но они ушли)
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2014
30
44
Ответить
**Igor**
Краснодар
У остальных тоже кожух руля лопается?
137
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
голосовалка к статье неправильная:
- необходимо добавить еще один тип автомобиля - ни одной!!!!
:-)))))))))))))))

реально интересно - насколько эти поделки интересны среди посетителей Дрома.......
86
142
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
600 тысяч, а выбрать то и нечего, ни одну бы не купил из этих повозок.
212
84
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Уже купил, Авео в полных "пирогах" :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
28
132
Ответить
 
Сообщений: 5942
Ради мнимой экономии в 50-80-100 т.р. брать Ладу Весту, а не иномарку О_о, ну его нафиг
;)
382
125
Ответить
  
Сообщений: 12776
**Igor**:
У остальных тоже кожух руля лопается?
У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км
Продам уши от мертвого осла.
110
147
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Тут тук
Кто там?
Это Дром! Независимый интернет ресурс. Хайл Веста!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
175
61
Ответить
  
Сообщений: 12776
**Igor**:
У остальных тоже кожух руля лопается?
У Рио/Солярис были проблемы с задней подвеской
Продам уши от мертвого осла.
138
62
Ответить
  
Сообщений: 12776
**Igor**:
У остальных тоже кожух руля лопается?
китайские авто красят водоэмульсией
Продам уши от мертвого осла.
111
43
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
Все таки esp в базе это хорошо, мне прошлой зимой она автомобиль спасла(а может и мне здоровье) у конкурентов она идет только в богатых комплектациях. Но цена весты это плевок нам всем в лицо, типа все равно ни куда не денетесь и купите, главный М...К же сказал что авто оч хорошее.
175
52
Ответить
     
Адлер
Сообщений: 2192
через пару месяцев статистика продаж всех расставит по местам, а пока лидеры солирикио. думаю весту начнут покупать после доделок над ошибками, всякие отваливающиеся кожухи не есть айс!!
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
193
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
...Думается, Vesta в этом смысле не однозначно «иномарка», и ей еще предстоит доказывать причастность к этому сословию...

Думается, не надо ей ничего доказывать. Достаточно быть надежной, комфортной и доступной
159
18
Ответить
**Igor**
Краснодар
ПАЛАСИО:
У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км
ПАЛАСИО:
У Рио/Солярис были проблемы с задней подвеской
ПАЛАСИО:
китайские авто красят водоэмульсией
Так и я про то......рано еще говорить о конкуренции!
30
23
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ПАЛАСИО:
курсы доллара и евро помогут )))
Вряд ли. Будут дорожать конкуренты - будет так же пропорционально и наш автопром дорожать! При чём основная масса конкурентов производятся у нас и локализуют их максимально, пример тому Ларгус: воткнули наш двигатель вместо Реношного, и подняли цену, вместо того чтобы снизить её!
99
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ни одна из предложенных не нравится. Так народ зачмырили что люди у нас живут не как в Ядерной Сверхдержаве с Нефтью, а как папуасы в лесах амазонки. Может обычный россиянин с зарплатой в 20тр купить что угодно за 600тр? Это надо не есть и за квартиру не платить несколько лет. И что в итоге? Веста-поло? Ради этого столько работать? Безысходность какая то.
619
46
Ответить
   
Сообщений: 657
Хороша вышла Веста не спорю, на уровне импортных конкурентов, но не могу чисто психологически купить седан Ваз за 500-600т.р.

Нужно было какой-то новый бренд создать что-ли...
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
175
36
Ответить
  
Сообщений: 480
Smidsy:
веста была бы лидером с ценой от 400. а сейчас имея сумму и желание купить НОВЫЙ авто или солярис, рио или китаеподобные. последние куда интереснее весты. вазовский мотор весты всем известен с проблемами гремящей поршневой, загибом клапанов при обрыве ремня грм...
клапона на всех загибает при обрыве ремня
80
68
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ПАЛАСИО:
У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км
Не надо сказки рассказывать! Может и бывают случаи - один на тысячу, так брак может быть у любого производителя! А так на 300-400 т.км. хватит мотора, даже вашим внукам!http://www.abw.by/news/ 162493/
50
92
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Если опубликовать еще 35 статей под заголовками: жигули веста переполошила конкурентов, жигули веста стоит этих денег, жигули веста - первый реальный отечественный конкурент иномаркам, часть населения, наименее устойчивая к гипнозу, и правда в это поверит!
224
54
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Sakh_BrAVo:
Это Дром! Независимый интернет ресурс. Х%$#л Веста!
IlyaR:
Если опубликовать еще 35 статей
Я отвечу так: «Эта машина - бомба в плане трафика на сайт. Потому что ей интересуется ОЧЕНЬ много людей. Естественно, мы как автоиздание не можем упустить такой шанс, поэтому мобилизовались, чтобы давать много информации по Весте для интересующихся, и чтобы привлечь новых посетителей. В остальном же у нас всё как обычно - мы покупаем машины за свои деньги и никому ничего не должны. Если машина окажется *****ом, мы об этом напишем. Если машина нам покажется нормальной, но кто-то прокатится и посчитает ее *****ом, и готов будет это обосновать - мы дадим ему высказаться. Негативные отзывы по Весте не удаляются. Если они не одноклеточные, конечно.» Далее: https://forums.drom.ru/vladivos...
201
28
Ответить
  
Сообщений: 12776
vladimir26:
Не надо сказки рассказывать! Может и бывают случаи - один на тысячу, так брак может быть у любого производителя! А так на 300-400 т.км. хватит мотора, даже вашим внукам!http://www.abw.by/news/ 162493/
факты, только факты http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам уши от мертвого осла.
32
12
Ответить
**Igor**
Краснодар
LEGR:
клапона на всех загибает при обрыве ремня
На более менее новых двигателях цепь грм идет!
14
52
Ответить
  
Сообщений: 10577
Сравнение комплектаций Лады Весты и Хендая Соляриса на конкретном примере с фото: Hyundai Solaris 1.4 MT Elegance за 665 400 руб. и Лада Веста 1.6 MT Luxe Lime Multimedia за 652 000 руб. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/38209/ данные по гарантии на солярис мягко говоря недостоверны
22
12
Ответить
Ирина
Новосибирск
кии и хендаю веста даже не конкурент,она пыль для них!!!
93
88
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Интересно - из всех выбравших в голосовании весту реально кто-то решится приобрести этот автомобиль - не переболевший подростковой чумкой и с непрозрачными сервисным, агрегатным и гарантийным саппортом.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
62
39
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Лада Веста переполошила потребительский рынок. Попробуем разобраться, c чем Lada Vesta вышла в свет и, собственно, в какой среде оказалась. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/38209/ до конца года Веста планируется выпустить 5 тыс. автомобилей. план производства на 2016 год - 70 тыс. автомобилей. в ноябре продано 113 тыс. НОВЫХ автомобилей. Гипотетически объём рынка новых и БУ порядка 1700 000 автомобилей. Если они продадут ВСЕ весты - это примерно 4% рынка. то, что продадут - ВСЕ - преочень сомневаюсь. это как в том анекдоте: - муравьи слона п.... (бьют), один на дерево забрался и орёт: - мужики!!!! разойдитесь, щас прыгну - я ему щас хребет сломаю!!!!!! и еще вопрос - если инвестиции государства 2014-2015г.г. в развитие автоваза разделить на количество выпущенных НОВЫХ моделей машин в 2015....... походу - могли рекламную акцию устроить - всем оставшимся в живых участникам В.О.В. по весте подарить.......
46
30
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Хабаровчанин:
данные по гарантии на солярис мягко говоря недостоверны
3 года или 100 000 км. Это условия общей гарантии на Hyundai Solaris от производителя. Это достоверная информация: http://www.hyundai.ru/warranty Почему вы думаете, что на самом деле всё по-другому?
54
17
Ответить
     
Сообщений: 3165
Deza:
У логана намного интересней кузов да и цена конкурентна.
и обогрев стекла у Логана есть, ДРОМ, исправьте ошибку))
28
6
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
В Весте дермантина пожелели вот и отваливается кожух. На первых калинах чехол ручки кпп отваливался по той же причине.
18
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ПАЛАСИО:
факты, только факты http://www.autoreview.ru/_arch...
Так там ясно написано что машина из первых партий, сейчас ни каких проблем нет! Вон у нас таксопарк, там машин 30 Поло-седанов, у многих пробег уже далеко за 300 т. км., ни у одной ни каких серьёзных поломок не было, у меня товарищ там работает, говорит очень надёжные и неприхотливые машинки!
53
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Igors1984:
Скоро все на такие пересядем
Хорошо бы если так, как бы пешком ходить не пришлось....
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
45
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО:
У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км
а ты продолжай масло по тех регламенту официала менять - раз в цать тысяч километров.
он у тебе не только переборку потребует, он тебе вообще "гав" скажет.....
49
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
ПАЛАСИО:
У Рио/Солярис были проблемы с задней подвеской
Удобно быть разжигателем? Подбежал - вбросил и убежал... а написанное ОСТАЛОСЬ ))

А на самом деле все было так: у Соляры на первых машинах были криво приделаны задние амморты и после этого уже было 2 рестайлинга и все бурьяном поросло.

Рио выпускали позже с учетом косяков и тоже уже был рестайл по доп. настройке подвески.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
43
42
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Готов даже немного переплатить, но получить более качественный автомобиль. Мне все эти электронные "плюшки" ни к чему, у меня водительского стажа почти 30 лет, и манера езды вполне спокойная. Но покупать авто за 600 тыс. в котором не сходятся пластмасски на руле (щели и на той и на другой Весте) - по меньшей мере себя не уважать. Думаю, подобных косяков в них вылезет за период тестирования Дромом, немало. Нет, я не сторонник русавтопрома. Пусть собранная в России, но все же иномарка.
88
52
Ответить
VasMan
Тюмень
ПАЛАСИО:
факты, только факты http://www.autoreview.ru/_arch ive/s...
действительно....очень...очень достоверный источник)))смешно читать. Есть ли у вас еще источники?кроме этого барахла.
14
34
Ответить
 
Сообщений: 7028
По гарантии Хёндэ Солярис
Обратите пристальное внимание вот на это
Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Тоесть речь в этом предложении не о гарантии(которуя как мы помним заявляют в 5 лет) а о всем сроке службы. Это по сути признание в одноразовости - оно изначально сделано на 6 лет а потом хоть потоп.
41
22
Ответить
  
Сообщений: 12776
@lex@nder:
Удобно быть разжигателем? Подбежал - вбросил и убежал... а написанное ОСТАЛОСЬ ))
А на самом деле все было так: у Соляры на первых машинах были криво приделаны задние амморты и после этого уже было 2 рестайлинга и все бурьяном поросло.
Рио выпускали позже с учетом косяков и тоже уже был рестайл по доп. настройке подвески.
Я татарин, но русский язык знаю похоже лучше вас ))) БЫЛИ - глагол в прошедшем времени
Продам уши от мертвого осла.
35
12
Ответить
Фтопку Весту. Рио и братья Рапид-Поло мой выбор.
59
38
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Аркона:
Сложно Весте будет с такими конкурентами.
С какими ТАКИМИ? Господи, я тебя умоляю :)
34
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Artemiy1982:
600 тысяч, а выбрать то и нечего, ни одну бы не купил из этих повозок.
вот как то странно : на Ваше высказывание - больше плюсов, чем минусов.
на предложение изменить голосовалку и внести пункт - ни одной - одни минусы.......

как то странно......
8
14
Ответить
Дмитрий
И где результаты краш-тестов?? Или АвтоВАЗ стесняется сказать, что Веста, как и предыдущие модели, является капсулой смерти?
47
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Smidsy:
веста была бы лидером с ценой от 400. а сейчас имея сумму и желание купить НОВЫЙ авто или солярис, рио или китаеподобные. последние куда интереснее весты. вазовский мотор весты всем известен с проблемами гремящей поршневой, загибом клапанов при обрыве ремня грм...
Начнем с того что "китаеподобные" намного хуже по качеству чем наши, к этому добавьте тот факт, что на китайца крайне проблематично найти запчасти. У меня много знакомых работало в такси на китайцах - это факт. А киа и солярис выходят на сотку дороже в аналогичных комплектациях. И, кстати, у них клапана тоже загибает только так. А еще веста смотрится лучше чем солярис. По крайней мере на мой вкус. И тюнинга на Весту больше будет.
66
57
Ответить
VasMan
Тюмень
АвтоГорожанин:
По гарантии Хёндэ Солярис http://www.hyundai.ru/warranty Обратите пристальное внимание вот на это Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Тоесть речь в этом предложении не о гарантии(которуя как мы помним заявляют в 5 лет) а о всем сроке службы. Это по сути признание в одноразовости - оно изначально сделано на 6 лет а потом хоть потоп.
не пишите ерунду. Любой производитель устанавливает сроки службы автомобилей...и не у одного нет срока боле 10 ти лет. Это как с техникой...в основном гарантия 1-2 года а срок службы 2-5 лет.
32
6
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
А брызговики? Это недоступное оборудование для Лады
34
19
Ответить
VasMan
Тюмень
Tehnikr:
Начнем с того что "китаеподобные" намного хуже по качеству чем наши, к этому добавьте тот факт, что на китайца крайне проблематично найти запчасти. У меня много знакомых работало в такси на китайцах - это факт. А киа и солярис выходят на сотку дороже в аналогичных комплектациях. И, кстати, у них клапана тоже загибает только так. А еще веста смотрится лучше чем солярис. По крайней мере на мой вкус. И тюнинга на Весту больше будет.
и какие же проблемы с запчастями? даже если их нет в наличии 2-5 дней и он их получает
18
30
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Прекрасный обзор. Ни одно издание (интернетное/печатное) не утруждает себя столь подробно и глубоко ковыряться в ценниках и комплектациях. Обычно пишут типа: "ну, примерно в те же деньги есть 1,2,3, ..." или сравнивают машины одного класса, но в сильно разных комплектациях, а потом проигрыш более слабой списывают на то, что в пресс-парке не было других комплектаций. Дром очередной раз порадовал. Так держать!
108
6
Ответить
Андрей
Томск
Я не понимаю с какого дуба надо рухнуть чтобы купить себе Весту, а не Поло или Рио.

Веста только по ценнику конкурент, по качеству исполнения, надежности она на голову ниже.

Единственные преимущества Весты - цена обслуживания + клиренс. Этого мало чтобы быть наравне с конкурентами.

Китайцев вообще не рассматриваю, тогда точно лучше уж Веста.
79
59
Ответить
Охренеть скока пыжик с ситроеном стоят....
Я свой С4 брал в 13 году в полном фарше за 714...
Щас какие то пустые бюджетные недомашины сотят дороже....
а зарплаты там же...

прям пичаль беда...
но надо быть на всю голову отмороженным чтоб купить эти пыжи/ситроены за такие деньги
81
2
Ответить
  
Сообщений: 12776
vladimir26:
Так там ясно написано что машина из первых партий, сейчас ни каких проблем нет! Вон у нас таксопарк, там машин 30 Поло-седанов, у многих пробег уже далеко за 300 т. км., ни у одной ни каких серьёзных поломок не было, у меня товарищ там работает, говорит очень надёжные и неприхотливые машинки!
какие же вы все тяжелые ))) Объясню на пальцах: Комментарий-вопрос: У остальных тоже кожух руля лопается? Ответ на этот вопрос: У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км. Обратите внимание - ТРЕБОВАЛ - не требует, а именно ТРЕБОВАЛ, т.е. в прошедшем времени. А я же в татарской школе учился ))) А вы в какой? )))
Продам уши от мертвого осла.
32
29
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
с такими скачками бакса, точно будем смотреть на иномарки, как на роскошь.
18
8
Ответить
VasMan
Тюмень
Сибирячок38:
С какими ТАКИМИ? Господи, я тебя умоляю :)
а хоть за умоляйся.....веста с таким ценником найдет не очень много желающих ее купить. Не готовы Россияне платить 500-600+ за наш автопром. Лучше добавить 10-12 % и купить иномарку. 450000-590000 это более реальная цена за весту. И не забываем, что если курс поползет вверх....веста будет дорожать на уровне иномарок т.к. 70% комплектующих производится за бугром.
39
34
Ответить
Multik44
Киров
АвтоГорожанин:
Ни одна из предложенных не нравится. Так народ зачмырили что люди у нас живут не как в Ядерной Сверхдержаве с Нефтью, а как папуасы в лесах амазонки. Может обычный россиянин с зарплатой в 20тр купить что угодно за 600тр? Это надо не есть и за квартиру не платить несколько лет. И что в итоге? Веста-поло? Ради этого столько работать? Безысходность какая то.
Реально, во многих регионах средняя зарплата на уровне 25тр, сколько нужно зарабатывать если налог на машину тысяч 8, страховка 6-10 тысяч, бензин дороже чем у америкосов, нефть дешевеет, а у нас все растет.
78
6
Ответить
каждый из авто хорош и плох по своему , не один бы не купил, так как не люблю седаны в принципе УАЗег наше все)))))
17
9
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
ПАЛАСИО:
У Рио/Солярис были проблемы с задней подвеской
Думаете ВАЗ ведёт себя лучше?
Просто от корейцев ожидания другие,поэтому данный косяк считают существенным,а от ВАЗа то чего ожидать?
Заводится,едет,да и на том спасибо.
Вот такое у народа отношение!

Вообще ВАЗ мне напоминает китайский айфон,вроде всего напихали,а работает все как то не так,да и люди не поймут,не оценят.
41
39
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Про Рио не совсем правду пишите. Я в том году покупал. Брал вторую комплектацию, Comfort+кондиционер с мотором 1,4. Вы пишите, что для моделей с двигателем 1,4 никак не предусмотрена штатная аудиосистема, даже в качестве опции. Это вранье. Я мог взять с штатной головой. Просто отказался, не вижу смысла доплачивать за неё 5000. Также пишите, что функция Auto для стекла водительской двери доступна только для авто с ценой от 675000. Моя стоила 521800, это с установкой сигнализации с АЗ и стальной защитой. Без этих допов она стоила меньше 500000. Так у меня эта функция присутствует. В будущем советую сначала более точно ознакомиться с авто, про которые пишите. А то как-то однобоко выглядят подобные статьи.
42
48
Ответить
  
Сообщений: 12776
pavel191185:
Думаете ВАЗ ведёт себя лучше?
Просто от корейцев ожидания другие,поэтому данный косяк считают существенным,а от ВАЗа то чего ожидать?
Заводится,едет,да и на том спасибо.
Вот такое у народа отношение!
Вообще ВАЗ мне напоминает китайский айфон,вроде всего напихали,а работает все как то не так,да и люди не поймут,не оценят.
насколько я знаю, к управляемости и плавности хода Весты претензий ни у кого не было
Продам уши от мертвого осла.
51
14
Ответить
Руслан Чикалов
Воронеж
pavel191185:
Вообще ВАЗ мне напоминает китайский айфон,вроде всего напихали,а работает все как то не так,да и люди не поймут,не оценят.
уверен, что ни китайского айфона, ни, тем более, новых продуктов ВАЗ-а у тебя не было никогда. Вставил, так сказать, свои пять копеек из кухни бгг
48
22
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Мой выбор - Веста!)))
56
47
Ответить
  
55
Сообщений: 302
АвтоГорожанин:
Ни одна из предложенных не нравится. Так народ зачмырили что люди у нас живут не как в Ядерной Сверхдержаве с Нефтью, а как папуасы в лесах амазонки. Может обычный россиянин с зарплатой в 20тр купить что угодно за 600тр? Это надо не есть и за квартиру не платить несколько лет. И что в итоге? Веста-поло? Ради этого столько работать? Безысходность какая то.
Когда ты уже повесишься? Ну всё же плохо вокруг,так давай - чё страдаешь-то Горожанин без авто.
29
63
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Павлуха03:
Ради мнимой экономии в 50-80-100 т.р. брать Ладу Весту, а не иномарку О_о, ну его нафиг
;)
Ну зачем таким олигархам вообще Весту брать, для которых сто штук мнимая экономия
48
16
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Покупая машину в данном ценовом сегменте,нужно просто молиться на то что бы ехала и не ломалась. Какие там кожи,рожи,ксеноны) хотя за такое лавэ,люди хотели бы видеть данные опции в своем авто)
17
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
zz-den:
А брызговики? Это недоступное оборудование для Лады
Это недоступное оборудования и для Поло и для Соляриса
33
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
За эти деньги - 3 летнего корейца на гарантии классом повыше.
31
48
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
akrogis:
Это недоступное оборудования и для Поло и для Соляриса
C чего? На Рио и Солярисах идут с завода. На убогом полуседане - надо докупать.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
17
25
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
ПАЛАСИО:
какие же вы все тяжелые ))) Объясню на пальцах: Комментарий-вопрос: У остальных тоже кожух руля лопается?
А у Весты он лопается? Может все таки расходится при определенном положении руля, а не лопается. И если руль не загонять в это положение, то ничего и расходится не будет?
20
37
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pavel191185:
Думаете ВАЗ ведёт себя лучше?
да вроде как по тестам как раз лучше
25
12
Ответить
 
Сообщений: 7137
скоро хе хе, не будет у весты конкурентов
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
18
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Это ж как надо за***** мозги,что бы вместо Рио,Поло,Рапида взять овощноую Весту с мертвым движком,с кучей детских болячек.Хотя бы ценой простимулировали,так жеж нет?
На любой вопрос даю любой ответ.
63
56
Ответить
  
Сообщений: 12776
akrogis:
А у Весты он лопается? Может все таки расходится при определенном положении руля, а не лопается. И если руль не загонять в это положение, то ничего и расходится не будет?
вопрос к **Igor**
Продам уши от мертвого осла.
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VasMan:
а хоть за умоляйся.....веста с таким ценником найдет не очень много желающих ее купить. Не готовы Россияне платить 500-600+ за наш автопром. Лучше добавить 10-12 % и купить иномарку. 450000-590000 это более реальная цена за весту. И не забываем, что если курс поползет вверх....веста будет дорожать на уровне иномарок т.к. 70% комплектующих производится за бугром.
30%
21
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
ПАЛАСИО:
какие же вы все тяжелые ))) Объясню на пальцах: Комментарий-вопрос: У остальных тоже кожух руля лопается? Ответ на этот вопрос: У Полуседана мотор требовал переборки к 50 т.км. Обратите внимание - ТРЕБОВАЛ - не требует, а именно ТРЕБОВАЛ, т.е. в прошедшем времени. А я же в татарской школе учился ))) А вы в какой? )))
Так вы и заявили в своём первом комментарии с намёком, что у всех Поло мотор требует переборки к 50 т.км., а теперь заднюю включаете!
14
19
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
Все эти опции, которыми Веста "Бьет" конкурентов шлак полный. Эта "мультимедийная система", ******ие колонки, стремачный экранчик и хэндз фри который теряет блютус достойны того, чтобы быть выкорчеваны и отправлены изготовителю в китай, а за место них куплен какой нибудь 2DIN в котором все это нормально работает. Так что не аргумент эта китайская *****ень при выборе автомобиля. Вообще считаю, что бюджетный автомобиль, тем более ВАЗ, нужно брать с минимальным количеством всякой фигни, которую завод вам заботливо впаривает за конскую цену.
86
27
Ответить
  
Сообщений: 14490
Solidol:
Веста провал.
Увы, только в ваших мечтах )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
25
35
Ответить
    
Сообщений: 1284
А по мне - вполне на уровне конкурентов Веста смотрится. Один из её основных козырей - ремонт за копейки.
Какая разница на чем ты ездишь. Будь человеком!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
38
40
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
сервантес 22:
Это ж как надо за***** мозги,что бы вместо Рио,Поло,Рапида взять овощноую Весту с мертвым движком,с кучей детских болячек.Хотя бы ценой простимулировали,так жеж нет?
За 600 то тысяч и Рио, и Солярис, и Рапид просто гонки, а не овощи
26
8
Ответить
rsg
   
Новосибирская область
Сообщений: 896
Почему двигатель будет французский?
HR15 Ниссановский же?ЯПОНИЯ!)
NISSAN Bluebird SSS 2WD NISSAN Avenir 2WD NISSAN X-Trail 4WD
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Non-name:
Все эти опции, которыми Веста "Бьет" конкурентов шлак полный. Эта "мультимедийная система", ******ие колонки, стремачный экранчик и хэндз фри который теряет блютус достойны того, чтобы быть выкорчеваны и отправлены изготовителю в китай, а за место них куплен какой нибудь 2DIN в котором все это нормально работает. Так что не аргумент эта китайская *****ень при выборе автомобиля. Вообще считаю, что бюджетный автомобиль, тем более ВАЗ, нужно брать с минимальным количеством всякой фигни, которую завод вам заботливо впаривает за конскую цену.
Так у конкурентов за те деньги что продается Веста с этими опциями и их нет.
25
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
naibuki:
3 года или 100 000 км. Это условия общей гарантии на Hyundai Solaris от производителя. Это достоверная информация: http://www.hyundai.ru/warranty Почему вы думаете, что на самом деле всё по-другому?
Нет, Дром ошибаешься. Вот так: http://www.hyundai.ru/warranty...
5
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Вальщик леса:
А по мне - вполне на уровне конкурентов Веста смотрится. Один из её основных козырей - ремонт за копейки.
А с чего вы взяли, что там будет ремонт за копейки?...взять туже шевроле ниву..10000 за ТО?
27
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Евгений из СПб:
голосовалка к статье неправильная:
- необходимо добавить еще один тип автомобиля - ни одной!!!!
:-)))))))))))))))
реально интересно - насколько эти поделки интересны среди посетителей Дрома.......
о, судя по количествам проголосовавших - 25% не готовы купить ни одну машину из этого списка:-))))

ничего - щас ДВ с работы придет - свое мнение выскажет.....
:-))))))))))))))))))))))))))
13
9
Ответить
VasMan
Тюмень
akrogis:
А у Весты он лопается? Может все таки расходится при определенном положении руля, а не лопается. И если руль не загонять в это положение, то ничего и расходится не будет?
Создавали авто 3 года....и упустили такую мелочь.....а для кого-то это положение руля будет в самый раз..ему что смириться с этим?
17
13
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 15
akrogis:
Так у конкурентов за те деньги что продается Веста с этими опциями и их нет.
У логана например все есть. Он еще и стоит дешевле. Но покупая логан, приобретаешь отлично зарекомендовавший себя автомобиль.
40
25
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
а мне нравится фиеста... сзади места достаточно для детей, спереди все офигенно и без экономии. Веста должна стоить на 100 тысяч дешевле любой иномарки, иначе в чем смысл нашего автопрома?)
54
19
Ответить
VasMan
Тюмень
akrogis:
Так у конкурентов за те деньги что продается Веста с этими опциями и их нет.
30000-50000 и они будут в иномарках. Не надо забывать, что веста это российский автопром...и должен стоить на 15-20% дешевле аналогов, но ценник на нее задрали.
29
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром