Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование
13.11.2015 | 122369 просмотров

Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование

Автор: Алексей Степанов
Источник: Дром
С каким типом коробки передач вы бы купили Весту?
4628 (48%)
5009 (52%)

Lada Vesta — без преувеличения, самая ожидаемая новинка отечественного автопрома. Этот автомобиль, над которым работали в Тольятти в последние годы, по предварительным отзывам протестировавших предсерийные экземпляры специалистов во главе с президентом уже без условностей и натяжек можно сравнивать с иномарками. Не удивительно, что многие заранее проявляют интерес к приобретению этой модели: ищут информацию на сайте АвтоВАЗа, едут к официальным дилерам и в итоге остаются в полном неведении: как, что и даже где? — ведь первые продажи Весты начнутся отнюдь не во всех дилерских центрах.

Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров

Так когда же и где можно будет купить Lada Vesta?

Ведущие мировые автопроизводители заранее подогревают интерес покупателей к своим новинкам. Однако на официальном сайте АвтоВАЗа о Весте пишут только в новостной ленте. В списке моделей Vesta не значится...

Вряд ли открою секрет, если скажу, что в наших планах значится приобретение Lada Vesta на независимый длительный тест. Было бы странно, если бы мы не имели таких намерений. Поэтому как только стала известна дата начала серийного производства Весты, мы сразу стали звонить официальным дилерам в надежде первыми занять вожделенную очередь. И...

А вот и нет! Не заняли. В середине сентября ни один дилер не был готов не то что оформить предзаказ на новую модель, но и вообще сообщить хоть какие-то подробности, касающиеся продаж, точных цен и комплектаций Весты.

Такая ситуация сохраняется и до сих пор — с той только разницей, что теперь дилерам известна дата начала продаж. Но почти никто из них (по крайней мере, в Москве) и по сей день не может рассказать ни о том, какие для Весты определены комплектации (хотя эта информация стала известна еще в конце августа), ни о технических характеристиках (хотя для особо лояльных к АвтоВАЗу журналистов и политиков уже были организованы тест-драйвы новинки). Да что уж говорить о каких-то технических подробностях, если менеджеры дилерских центров Lada за две недели до начала продаж все еще не знают, начнет ли их ДЦ продавать Весты 25 ноября! И это не праздный и не банальный вопрос: как мы уже сообщали, первые продажи Весты начнутся только в 60 дилерских центрах в 22 городах (по уточненным вчера данным — в 56 дилерских центрах). Причем если список городов был известен сразу, то вот к каким дилерам обращаться для приобретения Весты в числе первых, открыто АвтоВАЗ так и не сообщил.

Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров

Подвиньтесь?!

Еще каких-то десять лет назад седан с 4,4-метровым кузовом относился к полноценному C-классу (Toyota Corolla, Mazda3, Ford Focus и т.п.). Однако время идет, модели растут в размерах... Сегодня Vesta — совсем даже не С, а менее престижный и более доступный сегмент B+, к которому относятся все продаваемые в России «бюджетники». Как же среди них будет выглядеть Vesta?

Сравнение основных характеристик Lada Vesta и конкурентов (в наиболее близких по мощности модификациях)

Модель Мощность, л.с. КП Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л/100 км
Lada Vesta 106 5МТ/5АКП 11,8/12,8 н/д
Hyundai Solaris 107 5МТ/4АТ 11,5/13,4 5,9/6,4
Kia Rio 107 5МТ/4АТ 11,5/13,0 5,9/6,4
Renault Logan 102 5МТ/4АТ 10,5/11,7 7,1/8,3
VW Polo 110 5МТ/6АТ 10,3/11,6 5,8/6,1
Nissan Almera 102 5МТ/4АТ 10,9/12,7 7,2/8,5
Ford Fiesta 105 5МТ/6РКП 11,4/11,9 5,9/5,9
Citroen C-Elysee 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3
Peugeot 301 115 5МТ/4АТ 9,4/10,8 6,5/7,3
Ravon Nexia R3 н/д 5МТ/6АТ н/д н/д
Модель Габариты (д/ш/в), мм Объем багажника, л Клиренс, мм
Lada Vesta 4410/1764/1497 480 175
Hyundai Solaris 4375/1700/1470 470 160
Kia Rio 4377/1700/1470 500 160
Renault Logan 4346/1733/1517 510 155
VW Polo 4390/1699/1467 460 170
Nissan Almera 4656/1695/1522 500 160
Ford Fiesta 4320/1722/1489 455 167
Citroen C-Elysee 4427/1748/1466 506 н/д
Peugeot 301 4442/1748/1466 506 н/д
Ravon Nexia R3 4330/1690/1505 400 н/д

Как видим, отечественная новинка «по цифрам» ничем не хуже и не лучше своих главных соперников. Она не крупнее, не вместительнее и не быстрее (а в сравнении с некоторыми даже медленнее) других «бюджетников». Однако, во-первых, Vesta какое-то время будет самой молодой моделью в классе, что безусловно привлечет к ней дополнительных покупателей даже несмотря на отечественный бренд. А во-вторых, Lada обещает быть чуть более доступной по цене.

Разброс цен на седаны сегмента B+ (для Весты — ориентировочные цены)

Модель Стоимость (мин./макс.), руб.
Lada Vesta 495 000 – 600 000
Hyundai Solaris 535 900 – 728 400
Kia Rio 549 900 – 819 900
Renault Logan 419 000 – 674 990
VW Polo 519 900 – 739 900
Nissan Almera 567 000 – 698 000
Ford Fiesta 552 000 – 808 000
Citroen C_Elysee 464 900 – 716 900
Peugeot 301 594 900 – 876 900
Ravon Nexia R3 от 379 000

И это — ключевой аспект. Пока мы можем ориентироваться только на заявления Бу Андерссона, который пообещал «вилку» для Весты от 495 000 до 600 000 руб. Если АвтоВАЗ сумеет обеспечить именно такой уровень цен, то у Весты есть все шансы не просто подвинуть конкурентов, но и занять среди них главенствующее положение. Но если реальная стоимость Lada Vesta окажется выше (а это не исключено, потому как тот же Андерссон обещал еще и неизменность цен на Весту в течение девяти месяцев, что в условиях нестабильной экономики сделать непросто), желающие приобрести Соляриса, Рио или Поло вряд ли с радостью пойдут к дилерам Lada...

Итак, в середине сентября мы предприняли первую попытку если не купить, то хотя бы забронировать для себя Весту. И сразу столкнулись с тем, что никаких предзаказов дилеры Lada не принимают. Зато под обещание продать именно нам первую доступную Весту менеджеры сразу трех московских ДЦ Lada не постеснялись предложить оставить залог. И если в ДЦ «АвтоГермес-Запад» и «Техинком» в Строгино сумму залога озвучили в умеренные 10 000 рублей, то в ДЦ «Абрера Мотор» («Автономия») в залог попросили уже 50 тысяч! Спасибо, но без гарантии приобретения автомобиля именно в день начала продаж мы решили залог не вносить...

Думаете, это только столичные дилеры такие хитрые? Через две недели мы вновь позвонили в несколько ДЦ — на этот раз в Тольятти, Самару и Ижевск. И в каждом третьем случае нам предлагали приехать лично и внести залог под устные гарантии «первой брачной ночи» с первой появившейся в автосалоне Вестой. В принципе, мы уже были готовы и на залог, если бы эти дилеры дали гарантию, что входят в число избранных, начинающих продажи Lada Vesta в «первой волне». Однако ни один из них такого обещания нам дать не смог.

За две недели до начала продаж у официальных дилеров Lada тишина: те, кому посчастливилось попасть в число первых, без лишнего шума готовят шоу-рум к продажам Весты (по словам менеджеров, готовность ДЦ будет проверять высшее руководство АвтоВАЗа). Ну а остальные просто ждут, когда же до них дойдет очередь вкусить свою часть пирога по имени Lada Vesta

Спустя еще неделю, в начале октября, наконец-то стала появляться информация о том, какие же дилеры начинают продажи в числе первых. Мы вновь звоним в столичный ДЦ «Техинком» в Строгино и в тольяттинский ДЦ «Викинги», где нам наконец-то впервые подтверждают начало продаж именно 25 ноября. Однако ни там, ни там предзаказы до официального объявления цен не принимают. И залог уже не берут! Перестали просить залог и в других ДЦ Lada. По всей видимости, сотрудники отделов продаж получили строгое указание: никаких записей, залогов и прочих документов, формирующих предварительные списки покупателей! Правда, менеджеры охотно записывают контактные данные потенциальных покупателей с обещанием сообщать все новости по поводу начала продаж Весты. В итоге к середине октября мы оставили свои контакты (естественно, не раскрывая  принадлежности к Drom.ru) в почти двух десятках дилерских центров Москвы, а также Тольятти, Самары, Ижевска и даже, на всякий случай, Ростова-на-Дону. До сих пор не было ни одного звонка...

А может, прямо с завода?

Еще несколько лет назад схема приобретения нового автомобиля прямо с завода или в обход официальных цен была вполне даже актуальной в нашей стране. Об одной такой покупке, правда, продукции ульяновского автозавода, мы уже рассказывали несколько дней назад. Однако АвтоВАЗ в руках Бу Андерссона — это не УАЗ: здесь уже не забалуешь! Как нам удалось выяснить, программа льготных продаж для сотрудников автозавода действительно существует (в общем-то, это мировая практика: со скидками автомобили для своих сотрудников продают практически все известные автопроизводители). Однако в отношении Весты среди заводчан никакой ясности нет. Когда эту модель начнут продавать сотрудникам — не объявляли. Известно только то, что все льготные продажи будут также осуществляться через официальных дилеров. А вот чтобы по запчастям вынести с производства и самостоятельно собрать себе автомобиль — такого больше нет и, по-видимому, уже не будет никогда...

По сообщению наших коллег из издания «Автосреда», даже главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин до сих пор не знает не только когда получит свою Весту, но и в какой комплектации и какого цвета будет этот автомобиль...

В начале ноября мы вновь стали звонить в ДЦ с тем же вопросом: когда и почем? Но менеджеры словно подписку о неразглашении дали: предзаказы не принимаем, цены не знаем, все подробности — 25 ноября. Кое-как в ДЦ «Техинком» — на этот раз в том, что расположен в Москве на 14-м км МКАД — сообщили: 15 ноября к ним придут два первых, демонстрационных автомобиля — для шоу-рума и клиентского тест-драйва. Уже что-то! Но когда спустя всего три дня мы заглянули в этот ДЦ лично, выяснилось, что ни 15-го, ни даже 25-го числа никаких демо-автомобилей здесь не будет. Как и продаж Весты: это право получил лишь один из трех московских ДЦ компании — тот, что расположен на 47-м километре МКАД. Именно там, по словам менеджера, состоится презентация Весты — в ночь с 24-го на 25-го ноября. И все бы хорошо, если бы не одно НО: о намечающейся ночной презентации менеджеры этого ДЦ узнали от нас...

В серых красках

Кстати, пока в среде официальных дилеров сохраняется обет молчания, «серые» дилеры не гнушаются объявлять даже о скидках на новую модель! Посмотрите на скриншот сайта некоего автосалона «Мас-Моторс», где сообщается и о том, что данный салон является официальным дилером (правда, не уточняется, дилером чего/кого), и о той самой скидке, с которой автомобиль предлагается «успеть купить до 16 ноября» (то есть даже до начала официальных продаж!).

Мы, конечно, не поленились съездить по указанному на сайте адресу и убедиться, что никакой это не официальный дилер (кстати, в списке дилеров на сайте АвтоВАЗа такой не значится), а самый обычный мультибрендовый автосалон, предлагающий помимо автомобилей Lada и Datsun залежалые экземпляры «народных» моделей Chevrolet, Renault, а также ряда других недорогих (по ценникам) автомобилей европейских, японских и китайских марок. О том, на какие «скидки» можно попасть в подобных заведениях, мы уже писали...

С первого же взгляда стало ясно, что никакого официального дилера здесь нет и быть не может...

Последние новости про старт продаж Весты Бу Андерссон рассказал 11 ноября на встрече с губернатором Самарской области. «Я только вчера вернулся из Ижевска, производство Vesta идет с опережением графика, на сегодняшний день произведено 1197 автомобилей, это на 300 машин больше, чем было запланировано изначально», — сообщил губернатору глава АвтоВАЗа. Он также добавил, что cтарт продаж намечен на 25 ноября в 58 дилерских центрах, каждому из дилеров будет поставлено по 16 автомобилей. Спрос при этом гораздо выше стартового предложения. К примеру, только из ижевского автосалона уже поступило 276 заявок на Lada Vesta, а таксопарки из Санкт-Петербурга и Чечни прислали свои заявки на 300 и 100 автомобилей соответственно. Тем не менее, Бу Андерссон выразил уверенность в том, что АВТОВАЗ сможет удовлетворить все заявки заказчиков. Надеемся, что и нам достанется...

Все это как-то странно: ведущие автопроизводители стараются как можно активнее анонсировать свои новинки: публикуют тизеры, постепенно рассекречивая облик новой модели, распространяют новые данные о характеристиках, многие даже промо-сайт по новинке запускают, где желающие могут в одном месте получить всю официальную информацию и заочно ознакомиться с будущей премьерой. Только мы все еще идем своим путем.  Как-то можно понять отсутствие рекламы до старта официальных продаж. Но почему на официальном сайте АвтоВАЗа так мало информации о Весте? Кроме нескольких новостей, которые с не меньшими подробностями растиражировали ведущие информагентства, никаких подробностей, никаких данных о комплектациях и оснащении новинки. Не говоря уже о том, какие из более чем сотни официальных дилеров первыми начнут продажи долгожданной новинки? Надеемся, что в ближайшее время мы получим официальный комментарий АвтоВАЗа на этот счет...

P.S. Для тех, кто интересуется особо — спек-лист комплектаций и оснащения Lada Vesta:

Обновление от 16 ноября: Где купить Лада Веста — список дилеров

Комментарии

   
Сообщений: 23677
В Усть-Каман надо ехать,
на Азия-Авто
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
127
49
Ответить
    
Сообщений: 1814
Ситуация напоминает ТАГаз аквелла.. тоже че-то как то говорили,писали а в итоге.. дай Боже машины 5 - 10 колесят по дорогам Нашей Страны.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
185
494
Ответить
     
Сообщений: 2194
жизнь - боль
112
35
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 5029
Лада седан, БАКЛАЖАН!)))
699
244
Ответить
  
Сообщений: 13286
Агашка:
В Усть-Каман надо ехать,
на Азия-Авто
вы пока предоплату внесите ))
Продам уши от мертвого осла.
97
12
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
Взял бы на мешалке и 105л.с., попробовать как оно, продать ни когда не поздно будет
182
92
Ответить
  
Сообщений: 13286
Через месяц купить, без паники, спокойно. В базовой комплектации. Что бы потом не жалко было краш-тест провести
Продам уши от мертвого осла.
134
51
Ответить
Сергей
Узловая
даже не знаю что в голосовалке ответить - презираю рено и не люблю всякие роботы и автоматы))
172
172
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Drom.ru:
Взять и купить Весту? Ищем новый автомобиль по всей России: факты, слухи, расследование
/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
397
16
Ответить
  
Сообщений: 13286
Брать надо на механике. Робот он и есть робот
Продам уши от мертвого осла.
211
218
Ответить
   
Сообщений: 717
нужно робот брать, но лучше вариатор который обещали и обязательно 1.8 двиг. Другие двигатели и трансмиссии уже заезжены и не интересны. И обязательно в люксовой комплектации
337
58
Ответить
  
Сообщений: 13286
TORo0:
нужно робот брать, но лучше вариатор который обещали и обязательно 1.8 двиг. Другие двигатели и трансмиссии уже заезжены и не интересны. И обязательно в люксовой комплектации
Сочетание 1,8 л + вариатор + люкс = 700 т.р. ??
Продам уши от мертвого осла.
125
27
Ответить
    
Сообщений: 42775
добавьте в голосувалку ниссаномотор с ниссановариатором. Я себе такую хотел... не так давно...
84
24
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Брать! Однозначно брать на роботе, ибо в пробках толкаться на механике то еще счастье. С механикой все давно известно на Ладах, а вот робот думаю надо обкатать и протестировать, тем более что для АвтоВаза это новый подход.
Так как Веста рассматривается как городской автомобиль - то для себя делаю вывод, нужно брать на роботе.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
226
89
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
за эту сумму я лучше бы саляриса или рио прикупил
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
242
366
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
хотя нет, лучше бы японда 6-7 летнего бы взял!
424
355
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
PROгландин:
Ситуация напоминает ТАГаз аквелла.. тоже че-то как то говорили,писали а в итоге.. дай Боже машины 5 - 10 колесят по дорогам Нашей Страны.
Тут на проканает. Первое лицо тестил, АвтоВАЗ не соскочит
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
140
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 86
И Андерссона научили из под полы торговать!
83
13
Ответить
 
Сообщений: 7028
Купил бы конечно с роботом. Робот доводили до ума ZF, а эта контора делает автоматы для Ягуаров, Лендроверов и БМВ. Хотя и у них бывали неудачные коробки.
131
49
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
feel3D:
хотя нет, лучше бы японда 6-7 летнего бы взял!
Пятилетнего фита RS с аукциона, которого Лада Гранта обгоняет со светофора.
Subaru Legend
263
123
Ответить
Rockport:
Брать! Однозначно брать на роботе, ибо в пробках толкаться на механике то еще счастье. С механикой все давно известно на Ладах, а вот робот думаю надо обкатать и протестировать, тем более что для АвтоВаза это новый подход.
Так как Веста рассматривается как городской автомобиль - то для себя делаю вывод, нужно брать на роботе.
удивляет меня, что значит современному мужику "тяжело", а это в пробке на механике стоять, позор вообще заикаться про это, тяжело им, эпоха менеджеров
371
172
Ответить
 
Сообщений: 131
Автоваз не публикует информацию на сайте о Весте, чтобы не создать отложенный спрос. Калины, Гранты и Приоры надо продавать сегодня.
173
8
Ответить
Станислав
Иркутск
Ух, для манагеров щас начнется золотая пора, помню когда гранта вышла, с клиентов по 5т брали, лишь бы им первым и в нужной комплектации тачку отдать)
92
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
дром-надо брать 2 машины с разными коробками-будет по честному!!!
253
18
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Робота надо брать! С механикой и так все ясно. Либо варика уже ждать.
111
28
Ответить
    
Сообщений: 42775
PROгландин:
Ситуация напоминает ТАГаз аквелла.. тоже че-то как то говорили,писали а в итоге.. дай Боже машины 5 - 10 колесят по дорогам Нашей Страны.
в Челябе на авторынке аж 2 штуки стоят торгуются... при близком рассмотрении - какая-то кустарщина созданная попорукими создателями и такими же сборщиками =(
84
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1133
Я бы взял механику, но дрому надо брать на тест робот!
Toyota Carina E 1.6, 1995 - была
Subaru Outback 2.5, 2004 - был
На лисапеде катаюсь.
168
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
АвтоГорожанин:
Купил бы конечно с роботом. Робот доводили до ума ZF, а эта контора делает автоматы для Ягуаров, Лендроверов и БМВ. Хотя и у них бывали неудачные коробки.
А вообще существует в истории машина с удачным, надежным, плавным роботом с одним сцеплением?
Subaru Legend
79
10
Ответить
     
Сообщений: 628303
Ажиотаж какой-то лишний. Будет 25 и посмотрим.
Движение - жизнь
57
9
Ответить
  
Сообщений: 13286
Antropoff:
в Челябе на авторынке аж 2 штуки стоят торгуются... при близком рассмотрении - какая-то кустарщина созданная попорукими создателями и такими же сборщиками =(
может это не оригинальная Веста? Контрафакт ))
Продам уши от мертвого осла.
11
107
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Ажиотаж вокруг этого заурядного автомобиля не здоровый какой-то. Зачем нагнетать? Начнутся официальные продажи, купите потестите. Кому не терпится - в ютубе уже например есть тест драйв от Антона Воротникова.
93
47
Ответить
  
Сообщений: 13286
MAN_72:
Ажиотаж вокруг этого заурядного автомобиля не здоровый какой-то. Зачем нагнетать? Начнутся официальные продажи, купите потестите. Кому не терпится - в ютубе уже например есть тест драйв от Антона Воротникова.
есть уже сравнительный тест в АР
Продам уши от мертвого осла.
36
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Не скоро еще ПР загнется !
Уже не только машины до уровня "почти иномарка" все дотягивают, но и продавать эти "изделия" разучились .
71
71
Ответить
    
Сообщений: 42775
Andres Glam:
Робота надо брать! С механикой и так все ясно. Либо варика уже ждать.
Да, я за варик.

почему не робот - там стоит НАША механика, со всеми присущими ей шумами и недостатками. от ZF - только механизм привода переключения передач и выжима сцепы (!) остальное - наше (!!!)

почему не меха - мех.КПП стоит РЕНОшная, и ее на логанах и сентрах с тиидами куча ездит и не имеет серьезных проблем. беспонт кароче)

почему вариатор? потому что автомат и полностью не наш =) тем более, что обещали его с не нашим ниссаномотором... а это уже серьезная заявочка на успех... если ценник под лям не выкатят...

вспомните Калину и Гранту - самая норм коробка - Jatco, не шумит, не имеет сюрпризов под полой и вообще весьма приятный агрегат на этом авто. Так и тут будет я уверен.
66
38
Ответить
__23__
Краснодар
Мне кажется с автомобилем на механике больших проблем не возникнет, все агрегаты уже опробованы на других моделях, а робот новая разработка, думаю стоит проверить его надежность в повседневной жесткой эксплуатации!!
57
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
робот с 1 сцеплением амнецо еще то будет-задержки и рывки.вот мкпп-другое дело.проблема в том что по-настоящему хорошей мкпп весте не видать.реношная коробка так себе,может родная даже лучше окажется.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
38
25
Ответить
  
Сообщений: 13286
__23__:
Мне кажется с автомобилем на механике больших проблем не возникнет, все агрегаты уже опробованы на других моделях, а робот новая разработка, думаю стоит проверить его надежность в повседневной жесткой эксплуатации!!
доедет до Якутии или не доедет....
Продам уши от мертвого осла.
27
7
Ответить
  
Сообщений: 13286
а если ДСГ туда присобачить?
Продам уши от мертвого осла.
25
22
Ответить
    
Сообщений: 42775
ПАЛАСИО:
может это не оригинальная Веста? Контрафакт ))
я про Аквиллу от ТагАЗа ;)

цитата про Аквиллу к посту прилеплена ;)
41
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
робот с 1 сцеплением амнецо еще то будет-задержки и рывки.вот мкпп-другое дело.проблема в том что по-настоящему хорошей мкпп весте не видать.реношная коробка так себе,может родная даже лучше окажется.
ПАЛАСИО:
может это не оригинальная Веста? Контрафакт ))
он вообще то аквиллу имел ввиду
ilyi
13
6
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Сергей Глазков:
удивляет меня, что значит современному мужику "тяжело", а это в пробке на механике стоять, позор вообще заикаться про это, тяжело им, эпоха менеджеров
Ну вообще я инженер. К слову. На механике достаточно поездил, что бы сказать - механика в пробках, тем более в Москве, это жесть. И хватит стереотипов, что тру мужик должен ездить на тру механике. У меня свой авто вообще более чем аналоговый, даже АБС нету. Так что, уважаемый, не вам судить.. "Эпоха менеджеров"...
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
106
32
Ответить
Звоните в салоны Татарстана. Именно туда уйдёт большая часть из партии первых Вест. Люди крайне сведущие в этом вопросе мне посоветовали именно от туда начать попытки прикупить.
23
11
Ответить
Владимир
Ухта
Интересен конечно робот. Механика это уже не нова. По поводу машин на вариаторе - когда они ещё будут? Да и можно сначала на роботе, а потом уже 1.8 взять (так же как и две схожих калины были на тестах).
Теперь по поводу того что ваз не умеет продавать. А толку сейчас от рекламы? С объемом выпуска текущим и интересом - весты разойдутся как горячие пирожки. А вот когда уже предложение будет превосходить спрос, тогда можно и рекламу дать. А пока чего рекламировать то? только очереди если.
50
6
Ответить
  
Сообщений: 13286
Antropoff:
я про Аквиллу от ТагАЗа ;)
цитата про Аквиллу к посту прилеплена ;)
Аквиллу в цеху собирали, на коленке. Один раз видел на дороге.
Продам уши от мертвого осла.
10
6
Ответить
Владимир
Ухта
Сергей Глазков:
удивляет меня, что значит современному мужику "тяжело", а это в пробке на механике стоять, позор вообще заикаться про это, тяжело им, эпоха менеджеров
Не смешите))))))) А что, мужику на механике в пробке должно быть легче, чем на автомате? На автомате удобнее - это факт. Сейчас автоматы вполне надежны. Я ещё года два назад думал как вы - а теперь уверен, что следующая машина моя будет именно на автомате.
70
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
кроме как ждать 25 ноября выхода нет
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
ПАЛАСИО:
Брать надо на механике. Робот он и есть робот
Довод, достойный эксперта
60
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Странные люди, те кто в данный момент при наличии возможности взять авто, сидит и ждёт весту. На рынке куча предложений от конкурентов и они не делают из своего товара тайн вселенского масштаба.
55
39
Ответить
Андрей
Иркутск
Некоторые умники очередь вздумали продавать) http://ladavesta.su/viewtopic. php?id=887
2
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Alekss003:
дром-надо брать 2 машины с разными коробками-будет по честному!!!
и ещё давать на тест драйв обычным дромовцам-это будет супер мега хит столетия.проект будет лучше всех-отзывы от тестирующих весту выкладывать в отдельном блоге ну и при возможности выкладывать небольшие видосики тест-драйверов)))
9
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 810
Цена-конь. Для этого ведра дорого. За 200к на мехе взял бы,..... наверно,...... ну хз.
57
162
Ответить
Артем Меркель
Владимир:
Не смешите))))))) А что, мужику на механике в пробке должно быть легче, чем на автомате? На автомате удобнее - это факт. Сейчас автоматы вполне надежны. Я ещё года два назад думал как вы - а теперь уверен, что следующая машина моя будет именно на автомате.
В пробках за рулем вообще глупо стоять. Есть, конечно, у некоторых людей необходимость, но это исключение. Большинство покупающих машину для толкания в пробках - клинические идиоты.
54
29
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир:
Не смешите))))))) А что, мужику на механике в пробке должно быть легче, чем на автомате? На автомате удобнее - это факт. Сейчас автоматы вполне надежны. Я ещё года два назад думал как вы - а теперь уверен, что следующая машина моя будет именно на автомате.
Будь мужиком, стой в пробке на механике =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
114
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
Артем Меркель:
В пробках за рулем вообще глупо стоять. Есть, конечно, у некоторых людей необходимость, но это исключение. Большинство покупающих машину для толкания в пробках - клинические идиоты.
=) миллионы идиотов в Москве ежедневно подтверждают вашу теорию
Toyota Caldina GT-Four N-edition
77
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
Непонятно возмущение авторов по поводу отсутсвия информации на официальном сайте и всячкских видео роликов тизеров. Это ж Лада "она в рекламе не нуждается")))
28
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Плахов:
Цена-конь. Для этого ведра дорого. За 200к на мехе взял бы,..... наверно,...... ну хз.
за 200 купите хороший велик с титановой рамой
Я люблю кататься!
143
21
Ответить
  
Сообщений: 9052
Не интересно.
28
25
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Одним кли-то-рен-сом в 175 см не заманишь, нужна нормальная адекватная гарантия, чтоб на выносили мозг с ремонтом.
По первому требованию меняли дефектные детали и обучать рукастых ремонтников пора, а то к ним в диллерский центр страшно ехать.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
36
23
Ответить
За гифку лютый плюс+)
48
9
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
С комплектухами пошли по пути корейцев? т.е. все плюшки только с автоматом/роботом?

Удачи в непродаже.
33
32
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
ПАЛАСИО:
Сочетание 1,8 л + вариатор + люкс = 700 т.р. ??
+ допы + каска + осага и вот он заголовок: что купить за 1 млн руб? ЛАДА ВЕСТА!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
53
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
MAN_72:
Ажиотаж вокруг этого заурядного автомобиля не здоровый какой-то. Зачем нагнетать? Начнутся официальные продажи, купите потестите. Кому не терпится - в ютубе уже например есть тест драйв от Антона Воротникова.
Не знаю, когда начали продавать Дастер, я пришел в салон, мне не то, что не дали прокатиться, даже заглянуть в салон. А продажи были на год вперед.
Estima Hybrid 2007
32
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Известно только то, что все льготные продажи будут также осуществляться через официальных дилеров. А вот чтобы по запчастям вынести с производства и самостоятельно собрать себе автомобиль — такого больше нет и, по-видимому, уже не будет никогда...

Так что у работников завода выход один угнать за 60 секунд :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
28
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Специально окутывают тайной...
9
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
Rockport:
Брать! Однозначно брать на роботе, ибо в пробках толкаться на механике то еще счастье. С механикой все давно известно на Ладах, а вот робот думаю надо обкатать и протестировать, тем более что для АвтоВаза это новый подход.
Так как Веста рассматривается как городской автомобиль - то для себя делаю вывод, нужно брать на роботе.
Ну и мозги вынесет этот робот тем более на ладе
18
31
Ответить
Мэр
Иркутск
ой печалька...
6
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Все-таки робот на тесте был бы более интересен. А то все обозреватели только на роботе каталсь. Но одно дело обзорчик на пару деньков катания, а другое дело - полноценный длительный тестдрайв, который проводит дром.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
52
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
Rockport:
Брать! Однозначно брать на роботе, ибо в пробках толкаться на механике то еще счастье. С механикой все давно известно на Ладах, а вот робот думаю надо обкатать и протестировать, тем более что для АвтоВаза это новый подход.
Так как Веста рассматривается как городской автомобиль - то для себя делаю вывод, нужно брать на роботе.
Есть города без пробок и с большими расстояниями между ними. Зачем мне робот?
32
9
Ответить
 
Сообщений: 4582
На роботе.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
20
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Траволта жестоко обламался...
Estima Hybrid 2007
48
2
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
короче выводы из статьи делаю такие: машина еще даже продаваться не начала, а геморроя с ней уже полно.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
59
32
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Мне приснилось или они ранее говорили, что 8 клапанного мотора у весты не будет?
15
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30060
А была ли веста?
15
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Veider:
Не знаю, когда начали продавать Дастер, я пришел в салон, мне не то, что не дали прокатиться, даже заглянуть в салон. А продажи были на год вперед.
Нелюди просто, так жестоко поступить с тобой
20
2
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
Rockport:
Брать! Однозначно брать на роботе, ибо в пробках толкаться на механике то еще счастье. С механикой все давно известно на Ладах, а вот робот думаю надо обкатать и протестировать, тем более что для АвтоВаза это новый подход.
Так как Веста рассматривается как городской автомобиль - то для себя делаю вывод, нужно брать на роботе.
я владелец гранты пробег всего 20 000 коробку уже можно выкинуть,
смысл в автомате или роботе если железо все подходит от 2108 85 года выпуска
Оружие хранит мир
23
59
Ответить
    
Сообщений: 1078
Какие проблемы?! Дайте денег, в Тлт куплю у серых дилеров.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
готов провести зимний обкаточный тест-драйв весты по сибирским дорогам. пробег около 1000км в неделю 50/50 трасса-город. треш гарантирую))))
21
11
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
ПАЛАСИО:
может это не оригинальная Веста? Контрафакт ))
Это про тагаз написано.
5
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Antropoff:
добавьте в голосувалку ниссаномотор с ниссановариатором. Я себе такую хотел... не так давно...
Не дождемся...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
18
6
Ответить
    
Сообщений: 42775
pifus:
Не дождемся...
так-то да... скорее всего так и будет.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
slay_avia:
я владелец гранты пробег всего 20 000 коробку уже можно выкинуть,
смысл в автомате или роботе если железо все подходит от 2108 85 года выпуска
Я на Гранте за 9 месяцев проехал 41 т.км., общий пробег 73 т.км, коробка живее всех живых. Мотор - тоже. Что я не так делаю? ;)
86
15
Ответить
Николай
Омск
ПАЛАСИО:
а если ДСГ туда присобачить?
ага, а если ещё 1,4 турбо воткнуть, вот это будет ништяк)
17
5
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
Antropoff:
Я на Гранте за 9 месяцев проехал 41 т.км., общий пробег 73 т.км, коробка живее всех живых. Мотор - тоже. Что я не так делаю? ;)
она что не гудит, вообще на любой передаче???? у всех гудит а у тебя не гудит
Оружие хранит мир
22
49
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Veider:
Не знаю, когда начали продавать Дастер, я пришел в салон, мне не то, что не дали прокатиться, даже заглянуть в салон. А продажи были на год вперед.
А вот теперь уже почти всё известно про дастер! По прошествию времени. Уже многие отбегали больши сотни, а это и не такой большой пробег по японским меркам. И как раз после сотни они начинают ломаться. И срок гарантийный заканчивается. Производителем всё рассчитано. В отзывах достаточно информации. Кардан стоит только 30 штук! Что будет с вестой после 100т. км., большой вопрос...
27
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
slay_avia:
она что не гудит, вообще на любой передаче???? у всех гудит а у тебя не гудит
не, ну на 5й шелест с подвываниями есть, конечно, но зеркала на этой скорости 110-130 уже гудят сильнее чем коробка.

а, еще сцепа от luk тароабанит на х.х. (буду по мере износа на Valeo от FL-Гранты менять) и трубки кондера гудят когда его включаешь (но неделю назад завод предписание о их замене выпустил, поменяю - затестю). Но нет ни одной причины выкинуть машину/какую-то ее часть на помойку.
39
7
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
не знаю меня вой ДОСТАЛ, реально хочется менять тачку на логан 2 только из за воя коробки
Оружие хранит мир
19
26
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 524
красным покрашены комплектации с АМТ, я так понял РЕНО - НИССАН свои коробки АМТ не дали, получается хочешь весту в топе, будешь слушать как воет РОБОТ созданный на основе коробки от 2108
Оружие хранит мир
19
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
На ДВ за 600 можно взять Аксио и Филдер 4вд 2012 года.
К нам ближайшее время Весты не завозите, сгниют, не доздавшись покупателя.
70
77
Ответить
 
Сообщений: 4582
slay_avia:
красным покрашены комплектации с АМТ, я так понял РЕНО - НИССАН свои коробки АМТ не дали, получается хочешь весту в топе, будешь слушать как воет РОБОТ созданный на основе коробки от 2108
А с чего вы взяли что он воет?!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
28
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
дром просто обязан взять на тест этот автомобиль
22
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
slay_avia:
не знаю меня вой ДОСТАЛ, реально хочется менять тачку на логан 2 только из за воя коробки
проверь уровень по датчику скорости. Я после покупки сразу полез проверять (я 5 лет с автовазом работал в лице инженера по гарантии, я знал, что без подвоха они ни одной машины не делают), было что-то около 2л. по факту при норме 2,25 л., долил примерно поллитра сразу же. Может в этом месте ответ почему у меня коробка пока жива...
24
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Убрать весь импорт иностранных авто и будет как при совке, машины по талонам и очередь несколько лет, а потом ещё запчасти по блату к этому ведру покупать.
36
25
Ответить
    
Сообщений: 1078
Бу тем временем носится по городам и весям, раздаёт бесплатно их администрациям эту самую Весту.
Видимо для того, чтобы впоследствии, с началом продаж пацанва нахватала этих Вест, затонировала и мимикрировала под представителей власти.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
5
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Все это как-то странно: ведущие автопроизводители стараются как можно активнее анонсировать свои новинки: публикуют тизеры, постепенно рассекречивая облик новой модели, распространяют новые данные о характеристиках, многие даже промо-сайт по новинке запускают, где желающие могут в одном месте получить всю официальную информацию и заочно ознакомиться с будущей премьерой. Только мы все еще идем своим путем. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/37581/ сдается мне все просто - АвтоВАЗ стоит в позиции, когда оф дилер: 1. предоставит информацию по модельному ряду который он готов продать 2. предоставит информацию по графикам продаж 3. предоставит обеспечительные взносы или гарантии банка на общую сумму товара который готов реализовать я рад, что такая позиция избрана производителем. теперь официалы будут рассчитывать сколько они объективно смогут продать, какие модели пользуются спросом и продаются и сами будут затаривать торговые и складские площади. полностью неся ответственность за убытки по производству. официальное письмо факсом в приемную АвтоВАЗа кажись сработало. Что-то на начальном этапе из списка мер начали внедрять. не удивлюсь, если еще будет проведена финансовая оценка официалов. на наличие собственных помещение, долгов по банкам и т.д.
6
6
Ответить
Андрей
Рубцовск
Ну давайте ещё создадим ажиотаж по поводу покупки весты. У всех производителей продажи падают , а на весту выстроим очередь.
17
13
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Че че а выглядит хорошо. Минусите сколько хотите но дизайн вполне не плохой. Хочется в живую узреть.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
64
15
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
А мы подождем полгода "нашу прелесть"и.....не купим
На любой вопрос даю любой ответ.
31
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Не нужен мне этот автомобиль, даже за дёшево.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
37
39
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Владимир_Ветер:
На ДВ за 600 можно взять Аксио и Филдер 4вд 2012 года.
К нам ближайшее время Весты не завозите, сгниют, не доздавшись покупателя.
С оценкой R/RA или пробегом под 200 тысяч (естественно скрученным)
Мой отзыв: Honda Fit 2010
63
29
Ответить
  
55
Сообщений: 302
На главном фото Винсент Вега из "Криминального чтива" выбирает Весту) В фильме он обдолбанный выбирал столик в кафешке. Чую щас тут навыбирают так же как и он там)
24
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром