Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Toyota Highlander (с 2014 года)
18.11.2015 | 61857 просмотров

Бестселлеры рынка: Toyota Highlander (с 2014 года)

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2648 (87%)
396 (13%)

Нынешний Highlander, он же «Горец», достойный преемник былой славы своих предков — Toyota Harrier, Kluger, Lexus RX и, собственно, Highlander первых двух поколений. Мощно стартовав в январе прошлого года, кроссовер без проблем раздвинул ряды своих конкурентов, среди которых Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9, Nissan Murano. Хуже продаются даже схожие по размерам модели из разряда более внедорожно ориентированных. Такие как Mitsubishi Pajero и VW Touareg. Популярнее «Горца» только крупные классические джипы, причем тойотовские — TLС 200 и TLC Prado. Заслуженна ли подобная оценка Highlander?

Техника

Отчасти Highlander нынешнего поколения повторяет своего предшественника. По крайней мере, по моторам. Это 2,7-литровая «четверка» 1AR-FE и V6 2GR-FE объемом 3,5 литра, знакомые, кстати, по другим моделям Toyota. «Одноразовые» агрегаты с цепным приводом и фазовращателями на впускном и выпускном распредвалах способны отходить не менее 250-300 тыс. км. Главное, не забывать менять масло раз в 10 тыс. км. Дилеры Toyota в этом отношении честны — не пролонгируют периодичность ТО до 15 или даже 20 тыс. км, как некоторые их «коллеги». Масло (с завода заливается с вязкостью 0W20, однако производитель допускает использование 5W40) можно менять и чаще — через 7-8 тыс. км. «Спасибо скажут» и муфты VVT-i, и другие составляющие двигателей. Цена вопроса у «официалов» около 3-4 тыс. руб. При этом за установками не замечено масляного аппетита, хотя течи сальников коленвала наблюдаются. К тому же у менее чем тысячи экземпляров, выпущенных в середине 2014 года, был выявлен дефект топливной рампы, который мог приводить к протечкам бензина. Была отзывная кампания...

Жаль, что «Горец» с 2,7-литровым двигателем (на фото слева) ограничен по приводу — только передний. Toyota побоялась нагружать 188-сильную «четверку» лишними килограммами муфты и делить ее момент на две оси? Возможностей V6 (на фото справа) хватает всегда и везде. Но увлекаться агрессивной ездой не стоит — коробка будет целее

На Highlander устанавливаются две коробки. С «четверкой» (такие модификации только переднеприводные) сосуществует «шестиступка» U760E. «Горец» с 2GR-FE для российского рынка всегда полноприводный. «Автомат» имеет аналогичное число передач, но модель другая — U660F. Впрочем, коробки родственные, и проблемы у них схожие. Отличия лишь в том, что 760-я АКП, сагрегатированная с меньшим по объему и мощности мотором, не столь нагружена, как U660. Конечно, это вовсе не означает, что и в том и в другом случае можно на все сто пользоваться предоставляемыми этими агрегатами преимуществами. А именно полностью на уровне механических трансмиссий реализовать потенциал моторов, что обеспечивается ранней блокировкой гидротрансформатора и настройками блока управления. Как раз-таки муфта становится первым элементом, который потребует вмешательства. Это станет заметно по течи сальника насоса. Если дело запустить, то из строя выйдет гидроблок. Дальше начнут гореть фрикционы. Есть еще одна особенность — разбивается стопорное кольцо подшипника в месте соединения коробки с дифференциалом, подшипник начинает люфтить. Последнее характерно, когда владельцы нагружают не прогретую коробку. Все остальное — следствие конструктивных особенностей и манеры езды. Продлить жизнь этим «автоматам» до 200 и даже более тысяч км удастся, скорректировав свой стиль передвижения. И, разумеется, меняя ATF (смотреть по степени загрязнения, но не реже, чем в 30-40 тыс. км), причем через раз вместе с фильтром.

Оба «автомата» качественно оперируют передачами, поэтому ручной режим нужен лишь в особо «тяжелых случаях» и, скорее, в отношении 2,7-литрового мотора

Ключевое отличие нынешнего Highlander в подвеске — задняя многорычажная схема, в то время как раньше у всех крупных кроссоверов Toyota там использовался McPherson. И задняя же подвеска — основной источник неприятностей. Из-за конструкции сайлент-блоков проезд неровностей сопровождается звуками. Хорошо, что дилеры меняют продольные рычаги на те, у которых резиновые шарниры доработаны. Помимо них производитель признавал дефекты передних сайлент-блоков и передних же стоек. А на автомобилях, выпущенных во второй половине 2014 года, Toyota проверяла блок управления электроусилителем, по причине которого ЭУР мог отказывать. И много жалоб на биение руля в момент торможения — при «снаряженке» в две с лишним тонны тормозные диски не любят сильных перепадов температур. Зато шаровые спереди съемные.

Штатной защиты спереди нет, пластиковый щиток отодвинут по подрамнику назад, силовой агрегат полностью открыт снизу
Спереди McPherson (фото слева), шаровые опоры крепятся к рычагу через болты и гайки. Задняя подвеска — многорычажная (фото справа). Что интересно — в свете последних тенденций и она (правда, после замены сайлент-блоков на доработанные), и McPherson спереди работают беззвучно

Увы, можно сказать, что традиционно уже современный автомобиль преподносит сюрпризы по части бытовых мелочей. Ладно, хром внешний зацветает, покрытие руля истирается да сморщивается кожа на валиках водительского сиденья. Кто-то и не обратит внимания. Но почему порой приходится регулировать зазоры водительской двери, почему трескаются рейлинги и скрипит уплотнитель задней двери и обшивка передних? Почему на ходу бренчит средний ряд сидений, для устранения чего меняется крепления пружинок, складывающих спинки? Кроме этого, владельцы жалуются на грязную в прямом смысле работу дворников, на люфт в креплениях водительского сиденья, на некорректно работающий круиз-контроль, на собирающийся под обшивкой и капающий с потолка конденсат, на не справляющиеся со своими обязанностями приводы багажной «калитки». Еще Toyota обновляла софт навигации и исправляла ошибки, которые приводили к сбрасыванию громкости при использовании Bluetooth.

Есть случаи отказов стоек-приводов двери багажника. Чтобы разгрузить их, можно пользоваться верхней стеклянной «калиткой»

Безусловно, нельзя сказать, что все это вкупе подстережет одного владельца на конкретном автомобиле. Иного обладателя подобные «прелести» вообще могут обойти стороной. По агрегатам опять-таки «японцы» вполне соответствуют нынешним тенденциям. По современным меркам ресурс двигателей и коробок передач вполне достаточен и даже больше, чем у некоторых конкурентов. Тем не менее настораживает то, что сервисные кампании теперь касаются принципиальных вещей — топливной системы, ЭУРа. Суть еще и в том, что часто у Toyota появляются «блуждающие» житейские грешки — по салону, кузову.

В штатных режимах тормоза хороши. Но не любят резких перепадов температуры

Экспресс-тест

Суровый «взгляд» узкой светотехники, внушительные габариты, богатые комплектации — у Highlander последнего поколения есть все, чтобы стать «статусным автомобилем». А как это его неформальное позиционирование поддержано потребительскими и ходовыми качествами?

Кроссоверный full size чувствуется из-за руля — по обширным сиденьям, подлокотнику между ними, ширине салона. Но передняя панель словно от легковушки. К тому же по ней четко идентифицируешь автомобиль как Тойоту — есть ссылки на Corolla и на RAV4. Да и эргономика по-тойотовски понятна и без проколов. Радует и мягкий материал покрытия, которого, впрочем, из-за своеобразного дизайна торпедо в Highlander мало. Зато по низу панели идет полочка, удобная для гаджетов и прочей «карманной клади».

Нетривиальный дизайн панели соседствует с качественными пластиками и аккуратной подгонкой стыков. К сожалению, необычные стилистические решения торпедо (консоль, полочка почти во всю ширину панели) ограничили применение мягких материалов
Посадка за рулем, пожалуй, больше легковая. Но габариты салона, огромный капот — скорее, атрибуты полноразмерного внедорожника. Симпатичная и без аляповатостей комбинация приборов хорошо читается и не перегружена информацией

Посадка за рулем тоже без вопросов. Однако, усевшись сзади, их все-таки задаешь. Откуда столько пространства? Откуда столько комфорта? Ах да, размеры, ориентация на Америку! Можно чуть ли не закидывать ногу на ногу и наслаждаться отдельным от передних пассажиров управлением климатом. Но третий ряд сидений все же только для детей. Хорошо, что он хотя бы не отнял много места у багажника (есть даже небольшое подполье для инструмента). Разве что «выдавил» запаску в задний свес — как на крупных внедорожниках.

Сиденья предполагают по-американски вальяжную посадку. Нельзя сказать, что она неудобна. Приятный бонус — подколенный валик в подушке, выдвигаемый электроприводом. Подогрев передних сидений предлагается в «базе». Вентиляция — в комплектациях «Престиж» и «Люкс». Иные владельцы жалуются на то, что кожа на валиках подушки сиденья «идет морщинами»
Highlander — автомобиль для пассажиров! Водитель ростом 180 см сам за собой усаживается с приличным запасом. Вдобавок спинка регулируется по наклону. Не хватает разве что более ярко выраженного профиля подушки и спинки. Подогрев сидений второго ряда и трехзонный климат есть в начальной комплектации. Еще бы «развлекаловку» какую пассажирам
Заднее сиденье — для детей максимум среднего школьного возраста. Однако вход-выход достаточно удобный. «Запаска» находится под задним свесом, а под днищем — никаких особо выступающих элементов

3,5-литровый 2GR-FE в особом представлении не нуждается. Мотору едва ли не десятилетие, а он по-прежнему охотно «трясет стариной». В том числе на кроссовере полной массой более 2,5 т. 249 «лошадок», говорите, ну-ну. Так или иначе, двигатель отлично подхватывает с «низов» и отзывчив на «верхах». Коробка оперативно и незаметно перебирает передачи.

Главное же открытие Highlander — его шасси. По некоторым ощущениям кажется, что едешь на большом джипе — столь невосприимчив «Горец» к швам, стыкам, трамвайным рельсам, просто разбитому асфальту. И при этом почти отсутствуют крены, колебания неподрессоренных масс и вертикальная раскачка. Лишь «электроруль» пустоват в околонулевой зоне. Что ж, небольшая плата за следование современным тенденциям и в целом неплохое качество для трассовых режимов. Представляется, что именно за городом и на экспедиционных направлениях с корявыми покрытиями этот кроссовер сможет максимально раскрыть потенциал своего шасси.

По объему и габаритам багажник Highlander среди одноклассников не самый крупный. Правда, разница невелика. А вот лючок для лыж в спинке сиденья был бы кстати

Комплектации Toyota Highlander и технические характеристики

Самый доступный «Горец» — это переднеприводный «универсал» в комплектации «Элеганс» с 2,7-литровым мотором, предлагаемый за 2 440 000 руб. В «базе» уже есть система стабилизации, усилитель экстренного торможения, помощник подъема по склону, активные подголовники и восемь подушек безопасности, включая шторки, коленную водительскую и в сиденье переднего пассажира. Также предлагаются датчики света и дождя, «запаска» на легкосплавном диске, электропривод двери багажника, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и электропривод водительского. В общем, не бедно. 3,5-литровый полноприводный Highlander в таком оснащении стоит 2 728 000 руб.

Здесь все понятно, можно даже сказать, по-тойотовски предсказуемо. Любопытное решение — полочка, охватывающая две трети передней панели. Ориентирована, само собой, на «карманную электронику», для зарядки которой есть специальное окно под провода
Управление мультимедиа тоже без «заморочек». Навигация доступна начиная с комплектации «Престиж»

Комплектация «Престиж» с «четверкой» и «шестеркой» стоит, соответственно, 2 629 000 и 2 917 000 руб. Здесь покупатель дополнительно получит омыватели фар, передние датчики парковки, диодный ближний свет, систему мониторинга слепых зон, отделку под дерево, память водительского и электропривод пассажирского сиденья, их вентиляцию, навигацию, а также восьмидюймовый дисплей.

На головное устройство можно вывести некоторые ездовые параметры. Камера заднего вида с динамическим помощником предлагается в двух верхних оснащениях
Система стабилизации отключаемая. У полноприводных «Горцев» (на фото справа) есть помощник спуска с горы. Муфта в приводе задних колес принудительно блокируется

Highlander в оснащении «Люкс» только полноприводный и 3,5-литровый — 2 964 000 руб. Из «допов» относительно предыдущих комплектаций в нем система контроля за полосностью и переключения с дальнего света на ближний, плюс аудиосистема JBL с 12 динамиками.

Водительское сиденье и зеркала — с памятью, но в начальном оснащении эта функция недоступна. В «Престиже» и «Люксе» пассажиры могут спрятаться за шторками

Технические характеристики Toyota Highlander

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Toyota Highlander в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска 2014 2015
Toyota Highlander 2 000–3 050 2 290–3 150
Honda Pilot 2 100–2 380  
Hyundai Grand Santa Fe >1 460–2 300 2 200–2 350
Mazda CX-9 1 390–1 900  
Nissan Murano 1 250–2 100 2 050–2 080

Характерная особенность Highlander на вторичном рынке — количество предлагаемых экземпляров. Кажется, «Горцев» больше, чем всех его конкурентов, вместе взятых. Вполне логично — новый большой кроссовер Toyota, по крайней мере, еще недавно продавался заметно лучше своих одноклассников. Но и средние цены на подержанные машины выше таковых у оппонентов. А верхний потолок стоимости и вовсе зашкаливает за три миллиона. Это минимум на 600 000 рублей дороже, чем стоимость конкурентов. Отчасти (если к тому же не принимать во внимание «свежесть» модели) такое ценообразование можно объяснить тем, что в продаже мало модификаций с 2,7-литровой «четверкой» и передним приводом. Такие, кстати, можно подыскать за 2,0–2,3 млн руб. Highlander с V6 и 4WD, коих подавляющее большинство, стоит обычно дороже.

На что обращать внимание при покупке подержанного Toyota Highlander:

— Была ли замена топливной рампы на 2GR-FE, если машина попадала под отзыв. Была ли замена/диагностика блока управления электроусилителем
— Состояние ATF в АКП. Качество переключения передач, герметичность агрегата, отсутствие вибраций
— Герметичность системы смазки двигателя
— Состояние подвески, в частности передних и задних сайлент-блоков, амортизаторов
— Работоспособность всех второстепенных органов, состояние дверных уплотнений, обивки

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах:

Операция Двигатель 1AR-FE Двигатель 2GR-FE
ТО–1 6 650 7 550
ТО–2 9 050 10 300
ТО–3 6 650 7 550
ТО–4 13 200 16 250
ТО–5 6 650 7 550
ТО–6 9 050 12 740
ТО–7 6 650 7 550
ТО–8 30 050 32 800
ТО–9 6 650 7 550
ТО–10 17 850 25 900

Безопасность

Highlander проходил краш-тест в Австралии, где он известен под именем Kluger, однако это ничего не меняет. Оснащение кроссовера, продающегося на Зеленом континенте, соответствует российскому, а методика идентична европейской.

При фронтальном ударе автомобиль обеспечил хорошую защиту голов и бедер водителя с пассажиром, а также ступней водителя. И достаточную — грудных клеток и голеней. Как итог — 14,97 балла из 16. При боковом ударе Highlander вообще заработал максимальную оценку. И только защита пешеходов при наезде была признана недостаточной. Но это не помешало кроссоверу получить пять звезд из пяти.
Неплохо выступил он и в краш-тесте по методике IIHS, предусматривающей удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер с 25-процентным перекрытием. Американцы отметили правильные деформации кузова и низкий риск травм у водителя.

Рекомендованные отзывы владельцев

Toyota Highlander (2014, 3,5 л., АКПП, 4WD) от заур1
Toyota Highlander (2014, 2,7 л., АКПП, 2WD) от NikZon22
Toyota Highlander (2014, 2,7 л., АКПП, 2WD) от Spl1nter
Toyota Highlander (2014, 2,7 л., АКПП, 2WD) от galaktikon
Toyota Highlander (2014, 3,5 л., АКПП, 4WD) от LevinAM
Toyota Highlander (2014, 3,5 л., АКПП, 4WD) от MADex

История

Предком нынешнего Highlander была Toyota Harrier первого поколения (слева), представленная в 1997 году. Машина имела 2,2-литровую 140-сильную (позже 2,4-литровую, 160 л. с.) «четверку» и V6 (220 л. с.) объемом три литра.
  
Второе поколение Harrier выпускалось целое десятилетие (2003–2013 гг.). Сначала агрегаты оставались прежними, но с 2006-го появилась 3,5-литровая 280-сильная «шестерка». А годом ранее появилась версия Hybrid с V6 объемом 3,3 л, электромотором в приводе задних колес и суммарной отдачей в 272 силы.
  
Highlander первого поколения (он же Kluger на некоторых рынках) дебютировал в 2000 году. Принципиально, если не принимать во внимание кузов, модель не отличалась от Harrier. Разве что 3,5-литровый мотор этот кроссовер, сходивший с конвейера до 2007 года, так и не получил. Зато помимо гибридной версии он имел модификацию с V6 объемом 3,3 л без электромотора (215-230 л.с.).
  
На ряде рынков Highlander второго поколения (2007–2010 гг.) по-прежнему назывался Kluger (характерно это и для нынешней генерации). Кроссовер комплектовался 2,7-литровой «четверкой» и 3,3-литровым V6. С 2010 года получил 270-сильный 2GR-FE. Гибрид был доступен с обеими «шестерками».

Фотобонус

Комментарии

кроме внешнего вида в ней нет ничего хорошего, по крайней мере за год владения я ничего не увидел. для города прожорлив, для легкого внедора даже, бесполезен, по трассе правда хорош)
342
96
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Такой уж прям бестселлер??
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
248
67
Ответить
  
Сообщений: 12789
Если есть Хайландер, то почему покупают Прадо для города?
Продам уши от мертвого осла.
260
27
Ответить
  
Сообщений: 12789
Nickolay Nickolaev:
кроме внешнего вида в ней нет ничего хорошего, по крайней мере за год владения я ничего не увидел. для города прожорлив, для легкого внедора даже, бесполезен, по трассе правда хорош)
90% 200-х проданных в России, никогда не видели бездорожья
Продам уши от мертвого осла.
298
19
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Шикарная, классная машина! Правда большинство экземпляров которые я вижу в городе очень низкие. Еще некоторые владельцы трубы, пороги по низу поставят и вообще ниже жигулей получаются!
111
68
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3101
...и опять эти фирменные часы. Помню их еще по детству, на свежепривезенных черностоях и прочих актуальных авто страны луноликих того времени. Не удивлюсь если и через 20 лет Тойота продолжит ставить такие же часы на все модели своего концерна, поменяв только цвет циферок.
Стабильность - признак мастерства!
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
117
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ПАЛАСИО:
Если есть Хайландер, то почему покупают Прадо для города?
Потому что Хайлендер любит делать вот так: https://www.youtube.com/watch?...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
104
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1632
Хороший Машин, Внешне очень нравится!!!
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
61
45
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Probeerka:
Потому что Хайлендер любит делать вот так: https://www.youtube.com/watch?...
Ну тогда надо брать Пилот...
75
29
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
шикарная машинка, внешне смотрится агрессивно, зачет!
Lexus
65
69
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
шильдики убери и кореец корейцем модель потихоньку теряет самобытность
fair man
72
135
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Мечта!
Для семьи - самое то..
90
71
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
ПАЛАСИО:
Если есть Хайландер, то почему покупают Прадо для города?
Ответ в последнем добавлении к моему отзыву)))
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
7
13
Ответить
Andrey
Иркутск
Родной город Ангарск и кинотеатр Победа.....
28
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Уж лучше прадика,чем этот недоуниверсал.2wd вообще огорчает.
73
36
Ответить
    
москва
Сообщений: 48
В статье собраны все возможные недостатки с которыми столкнулись многие владельцы, но при этом сделана оговорка, что вы совсем необязательно повторите судьбу одного из этих владельцев. Читайте внимательно! Читайте мой позитивный отзыв и приобретайте автомобиль без оглядки! https://reviews.drom.ru/toyota/...
38
24
Ответить
   
Москва
Сообщений: 893
Просто большая Камри универсал, мотор 2,7 мало и не едет, 3,5 много жрет и едет только по прямой. Вроде вид снаружи симпатичный, на этом преимущества закончились.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
84
65
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Продажи выросли только из-за снижения транспортного налога до 249 лс.
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
66
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 231
Хорошая машинка. Но бестселлером точно не является. У тойоты бестселлеры это камри, крузак.
86
15
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Andrey:
Родной город Ангарск и кинотеатр Победа.....
))) ностальгия
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4329
ac-baikal:
Хорошая машинка. Но бестселлером точно не является. У тойоты бестселлеры это камри, крузак.
Точно, бестселлером и не пахнет!
2.7 л. на переднем приводе для такой ванны-это ваще жесть..
3.5 на полном еще более менее нормально.
36
18
Ответить
Подогрев сидений выглядит убого... По тойотовски
47
53
Ответить
Сергей
Новосибирск
Нее. Не то пальто.
29
28
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Камри-универсал.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
37
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
С безопасностью у данного кроссовера не очень и кузов очень сильно играет на неровностях, где-то смотрел видео так багажник не смог закрыться когда машина с боковым уклоном стоит
.
Недавно у нас в такой на перекрестке мерс воткнулся история для пассажиров хая оказалась очень печальной.
25
40
Ответить
1
Краснодар
Прошлый кузов нравиться, этот действительно кореец, больше сказать нечего, тойота как тойота, на вторичке 3-х летнего бы взял, за новый платить мне не ясно за что, ну и ликвид. В целом нормальный автомобиль
18
28
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Хороший аппарат получился, но дорогой...
В комплектации добавили то, чего не хватало в предыдущем Хайлендере - электроруль, память и вентиляцию сидений, нормальную аудиосистему...
22
6
Ответить
Вадим
Владивосток
Норм машинка но смысла в ней немного
Только внешний вид и память о предыдуших поколениях и сделала продажи
имхо
21
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Probeerka:
Потому что Хайлендер любит делать вот так: https://www.youtube.com/watch?...
Причем тут город? И как там ездят 99% автомобилей? Которые вообще НЕ полноприводные? Прадо - шляпа! Для деревни!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
29
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Новое поколение ни о чем. Выкинули нормальный дифф. торсен, поставили муфту - сделали кроссовер-сарай. А нафига он нужен то, если за такие деньги есть туарег, который и сам престижнее, в котором и материалы получше и линейка двигателей разнообразней и привод постоянно полный всегда. Бред бредовый.
66
48
Ответить
Максим
Златоуст
На шаровых бездорожье? Мне кажется от зубодробильных грейдерных дорог они просто развалятся за месяца 2. (Грейдерных - = дорога делается грейдером, напоминает стиральную доску). Это большой жирный кроссовер, не более.
22
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
написал, что нравится, НО...

это что за требования к АКПП? не слишком ли жирно?

из конкурентов взял бы нового следопыта...

а лучше дождусь нового тигуана, и в городе не громоздкий, и по трассе валит лучше хая и на бездорожье его уделает!
Кто не матерится - тот не работает!
19
57
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Салон какой то конкретный, пластмассовый, дешман, похож на поделку от китайцев!
38
51
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Лучше уж Туарег взять, чем эту поделку, погремушку..
52
81
Ответить
    
Сообщений: 1592
Почему не написали, что его перекашивает на диагоналке так, что не закрывается багажник. Позор в 2015 году как жигули.
48
21
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Красивый и большой, но может в луже застрять - это 100%!
Не верите - прокатитесь просто по легкому бездорожью )
34
17
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Год назад новый с салона в Люксе стоил 2.3, это было очень вкусно. Отличный аппарат и дизайн шикарный.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
28
28
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Я бы выбрал Хонду Пилот тем более вышло новое поколение , а эта биби мне не по душе . А еще ведь есть Акура ...
17
31
Ответить
    
Сообщений: 1592
Зазоры пугают. А вот у Jeep Grand Cherokee на этом же месте все хорошо.
25
14
Ответить
виталий
addicted2:
...и опять эти фирменные часы. Помню их еще по детству, на свежепривезенных черностоях и прочих актуальных авто страны луноликих того времени. Не удивлюсь если и через 20 лет Тойота продолжит ставить такие же часы на все модели своего концерна, поменяв только цвет циферок.
Стабильность - признак мастерства!
фантазии у дизайнеров не хватает....
7
11
Ответить
виталий
Крас142:
Я бы выбрал Хонду Пилот тем более вышло новое поколение , а эта биби мне не по душе . А еще ведь есть Акура ...
когда отзыв будем читать про новую гонду пилот????
5
11
Ответить
Такого кашалота брать или гибридного или 3.5 на газ переводить
7
9
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Кузов пластилиновый, как у всех тойот, на третий ряд сидений можно попасть либо ползком либо раком. Расход по городу 18-20л. Бестселлер для колхозников
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
44
23
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Walker_:
Камри-универсал .
Камри универсал — это Венза...
44
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Водитель КрАЗа:
Зазоры пугают. А вот у Jeep Grand Cherokee на этом же месте все хорошо.
Вот ты сравнил - Джип и полноприводный универсал Тойотовский.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
14
15
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Коробка проходит дольше если изменить стиль езды, тормоза хороши в штатных режимах не любят перегрева..) это ппц товарищи!!)
28
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Walker_:
Камри-универсал .
Камри-универсал это Венза.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
22
3
Ответить
Kostyamba
Якутск
Недавно ремонтровал мурано 2011го года куплен новым у местного официала, российской сборки. Скажу что в Якутии машины почти не ржавеют, нету соли вообще, а тут почти новая машина заглядываю под низ и половые панели реально гнилые, почти дыры, как на 25летней тойоте поездившей все время по соли, и герметик намазан просто на от**бись, по сему заключаю- мурано нынче не машина и рассматривать ее как вариант для покупки не стоит!!! только праворукого!!! ниссан последнее время скатился.
30
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
Kostyamba:
Недавно ремонтровал мурано 2011го года куплен новым у местного официала, российской сборки. Скажу что в Якутии машины почти не ржавеют, нету соли вообще, а тут почти новая машина заглядываю под низ и половые панели реально гнилые, почти дыры, как на 25летней тойоте поездившей все время по соли, и герметик намазан просто на от**бись, по сему заключаю- мурано нынче не машина и рассматривать ее как вариант для покупки не стоит!!! только праворукого!!! ниссан последнее время скатился.
не звизди!
Кто не матерится - тот не работает!
20
27
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Главный плюс авто это его надежность! https://youtube/PvK8beHnf6Q А брать немецкий джип,который по ровной дороге умудрился 2 раза за 5000км пробега сломаться,это просто смех!!! Поглядите видео) немцы рулятся и валят только в рекламных роликах.
48
32
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
https://youtu.be/PvK8beHnf6Q
9
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Kostyamba:
Недавно ремонтровал мурано 2011го года куплен новым у местного официала, российской сборки. Скажу что в Якутии машины почти не ржавеют, нету соли вообще, а тут почти новая машина заглядываю под низ и половые панели реально гнилые, почти дыры, как на 25летней тойоте поездившей все время по соли, и герметик намазан просто на от**бись, по сему заключаю- мурано нынче не машина и рассматривать ее как вариант для покупки не стоит!!! только праворукого!!! ниссан последнее время скатился.
Российская сборка дает о себе знать. На дв японцы нереальные пробеги выхаживают. А калужская шляпа это не япония)
17
38
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Hukk:
Лучше уж Туарег взять, чем эту поделку, погремушку..
У хайлендера качественный салон! Это твой туарег древняя телега,дизельная тарахтелка. А бензин у них вообще унылый,мотор начала 2000-х
49
53
Ответить
    
Сообщений: 1592
Probeerka:
Вот ты сравнил - Джип и полноприводный универсал Тойотовский.
На том же холме кузов у jeep не повело. Он тоже вроде не рамный давно.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 91
Да нормальная машина. Езжу с августа,все устраивает. Была в свое время Камри 3,5, Вольво XC70, так вот Хай -это нечто среднее. Приятен во всех отношениях, 7 мест- вообще отлично для семьи. Дизель бы ему, а так всем хорошо. Расход? Да пофигу., на всем не сэкономишь. Зато транспортный стал в 2 раза меньше по сравнению с предедущей моделью. И на бордюр забраться и по трассе "жахнуть".
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
30
10
Ответить
     
Сообщений: 91
Как можно Хай с Туарегом сравнивать - разные классы, разные назначения. Турик -это премимум, который в хорошей комплектации намного дороже, места в нем мало, явно не для семьи. Хай - просто семейный автомобиль.
43
18
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая машинка
15
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
Dr.Sanchez:
Как можно Хай с Туарегом сравнивать - разные классы, разные назначения. Турик -это премимум, который в хорошей комплектации намного дороже, места в нем мало, явно не для семьи. Хай - просто семейный автомобиль.
ты внутри Туарега то сидел хоть раз? места ему мало мля....
Кто не матерится - тот не работает!
33
41
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Leopard:
Мечта!
Для семьи - самое то..
зачем такой для семьи, ездить по асфальту с огромным расходом ? Он идёт чисто на рыбалку сгонять, да по грибы, а для хороших дорог такие машины берут только неадекваты, чисто для понтов " высоко сижу, далеко гляжу".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
34
Ответить
     
Сообщений: 91
Kroshig:
ты внутри Туарега то сидел хоть раз? места ему мало мля....
Не только сидел но и ездил. Куда там можно посадить 6 челоквек, включая детей с детскими креслами?
36
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
FarEast©:
https://youtu.be/PvK8beHnf6Q
ну видео можно и про Тайоту найти при желании как она с завода разваливается.
15
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
Dr.Sanchez:
Не только сидел но и ездил. Куда там можно посадить 6 челоквек, включая детей с детскими креслами?
купи газель и не ной
Кто не матерится - тот не работает!
13
31
Ответить
     
Сообщений: 91
Kroshig:
купи газель и не ной
Блин не догадался!
22
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Авто хорош, но цена почти одинакова с ЛК - у кого есть такие деньги - тот в 90% купит ЛК...
35
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7986
Внешне, конечно, симпатичен
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Hukk:
Лучше уж Туарег взять, чем эту поделку, погремушку..
Это уже другая весовая категория, тем более если с пневмо.
Да и денег других стоит если комплектуха нормальная.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
17
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Dr.Sanchez:
Турик -это премимум, который в хорошей комплектации намного дороже, места в нем мало, явно не для семьи. Хай - просто семейный автомобиль.
Турик это во первых не премиум, комплектуха нормальная действительно дороже. Места там реально - вагон. Привод на туре ближе к внедорожному, тут Хай курит. А если ещё и пневма, то клиренс задрать можно до 30 см.
Тур - внедорожник, лайт версия. Хотя в первом кузове это был зверюга-овномес. В такие дебри лазили. Ни сколько прадику не уступал в этом упражнении.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
16
Ответить
   
Сообщений: 855
А ещё у него полный привод ущербный, при элементарной диагоналке - абсолютно беспомощен, даже намека нет на хотя-бы простенькую блокировку. Вычеркнут из списка покупок.
21
10
Ответить
     
Сообщений: 91
Fox_liar:
Тур - внедорожник, лайт версия. Хотя в первом кузове это был зверюга-овномес. В такие дебри лазили. Ни сколько прадику не уступал в этом упражнении.
Все так.

Вообще пустые споры - кому позволяют финансы и не нужно 7 мест - Тур то что нужно, плюсом еще и управляемость на трассе.

Если внедорожные характеристики в приоритете и опять же не нужно 7 мест - то тут Прадо конечно.

Нужен компромисс и 7 мест - Хай.
15
5
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ключевое отличие нынешнего Highlander в подвеске — задняя многорычажная схема, в то время как раньше у всех крупных кроссоверов Toyota там использовался McPherson. И задняя же подвеска — основной источник неприятностей. Из-за конструкции сайлент-блоков проезд неровностей сопровождается звуками. Хорошо, что дилеры меняют продольные рычаги на те, у которых резиновые шарниры доработаны. Помимо них производитель признавал дефекты передних сайлент-блоков и передних же стоек. А на автомобилях, выпущенных во второй половине 2014 года, Toyota проверяла блок управления электроусилителем, по причине которого ЭУР мог отказывать. И много жалоб на биение руля в момент торможения — при «снаряженке» в две с лишним тонны тормозные диски не любят сильных перепадов температур
.............................. ...
Что то многовато для машины за такую цену.
Тойота перестала делать надёжные машины с 2010 года.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
18
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Probeerka:
Потому что Хайлендер любит делать вот так: https://www.youtube.com/watch?...
Хороший ролик, всё сразу чётко и понятно! Гуано оно и в африке гуано.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
14
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Водитель КрАЗа:
На том же холме кузов у jeep не повело. Он тоже вроде не рамный давно.
У Джипа усиленный кузов, типа интегрированная рама, как у Лэнд Роверов. Там вцелом иное качество исполнения и функционал авто, Хайлендер - это семейный универсал с полным приводом для быстрых стартов в гололёд, не более.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
14
6
Ответить
Ury
Иркутск
Очень опасный автомобиль!!!!
В Иркутске несколько месяцев назад Mercedes CLS въехал сзади в Хайландер - итог два труппа в Хайландере и машина просто развалилась на части!!!
В Мерседесе люди не были пристегнуты ремнями безопасности - вышли спокойно из автомобиля!
15
38
Ответить
алексей
Омск
На фото номер 5 дно все рыжее.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 91
Ury:
Очень опасный автомобиль!!!!
В Иркутске несколько месяцев назад Mercedes CLS въехал сзади в Хайландер - итог два труппа в Хайландере и машина просто развалилась на части!!!
В Мерседесе люди не были пристегнуты ремнями безопасности - вышли спокойно из автомобиля!
У мерса скорость была 160, удар в заднюю часть.
20
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Ury:
Очень опасный автомобиль!!!!
В Иркутске несколько месяцев назад Mercedes CLS въехал сзади в Хайландер - итог два труппа в Хайландере и машина просто развалилась на части!!!
В Мерседесе люди не были пристегнуты ремнями безопасности - вышли спокойно из автомобиля!
Ох уж эти сказочники.
Если люди не пристёгнуты в мерсе были, значит подушки не стрельнули и ребята вышли через лобовое стекло. Что зело черевато поспешно "принять ислам".
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Если есть Хайландер, то почему покупают Прадо для города?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Fox_liar:
Ох уж эти сказочники. Если люди не пристёгнуты в мерсе были, значит подушки не стрельнули и ребята вышли через лобовое стекло. Что зело черевато поспешно "принять ислам".
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
15
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Езжу на Хайлендере с февраля месяца, одно удовольствие. На вкус и цвет, товарища нет.. Поэтому глупо спорить, что лучше и какая везет. Катайте машину и радуйтесь жизни, в конце концов авто не предмет роскоши, а средство для комфортного предвижения. Всем удачи на дорогах, осознанности и просветленности)))).
31
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
пора бы свести во единый обзор Форд Эксплера и и Хая.

а не разводить их по разным кустам.
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37510
в Австралии он по-прежнему Kluger
11
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Probeerka:
Слушай, я прекрасно знаю что мерс крепкая тачка. Но люди в мерсе не просто вышли и отряхнулись. Что уж совсем то сказки рассказывать. Былины какие то. Бабе тоже не хило вдарило.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Probeerka:
И там у хайлендера предыдущий кузов.
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Fox_liar:
Это уже другая весовая категория, тем более если с пневмо.
Да и денег других стоит если комплектуха нормальная.
таурег, 245 л/с дизель, пневма, диоды и т.д., 3400 отдавал дилер
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
8
Ответить
  
Сообщений: 396
haa77:
таурег, 245 л/с дизель, пневма, диоды и т.д., 3400 отдавал дилер
Когда?
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
IgorAP:
Когда?
ровно месяц назад, еще штатный котел и они пандору установили
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Злыдень Писюкатый:
Год назад новый с салона в Люксе стоил 2.3, это было очень вкусно. Отличный аппарат и дизайн шикарный.
да
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
7
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
коммунист:
ну видео можно и про Тайоту найти при желании как она с завода разваливается.
Просто эту тачку хотели взять на тест драйв) и она загнулась в этот день) немцев даже искать не надо!
7
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
*Spitfire*:
С безопасностью у данного кроссовера не очень и кузов очень сильно играет на неровностях, где-то смотрел видео так багажник не смог закрыться когда машина с боковым уклоном стоит
.
Недавно у нас в такой на перекрестке мерс воткнулся история для пассажиров хая оказалась очень печальной.
Да седан мерс хая в лепешку превратил... У мерса геометрия осталась, а у хая зад до перед них сидений сложился
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
Я рассматривал три года назад хая потеснил его понравился только двигатель, салон УГ, шумо изоляции нет, на полигоне впердолил его по самое- не внедорожник однозначно... Даже на вывешивании пасует... Я его не понял совсем как авто, за эти деньги однозначно Туарег
17
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
VL_AD:
Я рассматривал три года назад хая потеснил его понравился только двигатель, салон УГ, шумо изоляции нет, на полигоне впердолил его по самое- не внедорожник однозначно... Даже на вывешивании пасует... Я его не понял совсем как авто, за эти деньги однозначно Туарег
ну салон у хая норм шумка тоже, по сравнению с остальными япами, но при равной цене лучше дизельный тур
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
11
6
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Ну и нафига он переднеприводный??? Для такой ванны надо как минимум 4WD!
Секта прулеводов.
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1638
haa77:
ну салон у хая норм шумка тоже, по сравнению с остальными япами, но при равной цене лучше дизельный тур
Не знаю не знаю.., менеджер на тесте был я спросил у него че такой убогий, а он говорит этож для американского рынка..., купите мы вам за 60 рубасов шумку сделаем...*****..
 
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
VL_AD:
Не знаю не знаю.., менеджер на тесте был я спросил у него че такой убогий, а он говорит этож для американского рынка..., купите мы вам за 60 рубасов шумку сделаем...*****..
Три года назад Хай был в прошлом кузове. Там салон был полный шлак, и шумка фиговая. У нынешнего все с этим нормально (естественно с поправкой что это Тойота).
"Руссо туристо - облико моралле"
16
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
haa77:
ну салон у хая норм шумка тоже, по сравнению с остальными япами, но при равной цене лучше дизельный тур
Да нет никаких Туров дизельных, с таким количеством плюшек как у Хая, в эти 2.7 - 3.0 ляма. Дороже он выходит.
"Руссо туристо - облико моралле"
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Очень нравились мне авто из стана кроссоверов, пока тесно с ними не познакомился лично. Honda CR-V по дороге на дачу неоднократно шоркала днищем и бампером передним. По той же дороге Лада Гранта таких проблем не имела. Пардон за сравнение. И тут я понял что кроссоверы- это понт задорого скорее, чем действительно универсальное решение для наших направлений.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
6
15
Ответить
     
Сообщений: 2367
ужасная поросячья морда....
10
21
Ответить
denis
FarEast©:
У хайлендера качественный салон! Это твой туарег древняя телега,дизельная тарахтелка. А бензин у них вообще унылый,мотор начала 2000-х
как раз туарег намного современнее тоёты. и салон у туарега покачественней будет, если что) так-то хайлендер вроде нормальный автомобиль, только цена завышена. и за такие деньги туарег получше вариант будет
17
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
neznaika842:
Да нет никаких Туров дизельных, с таким количеством плюшек как у Хая, в эти 2.7 - 3.0 ляма. Дороже он выходит.
разница 12% при такой цене не принципиальна, но дизель+пневма+котел(вебасто) с лихвой ее перекрывают
у хая из плюсов 3-й ряд сидений (не многие многодетные семьи себе могут позволить) ну и пожалуй всё.
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
13
Ответить
ПАЛАСИО:
90% 200-х проданных в России, никогда не видели бездорожья
бездорожья и в городе хватает, особенно зимой, на хае я по первой вообще сидел в несильных сугробах частенько)
1
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
denis:
как раз туарег намного современнее тоёты. и салон у туарега покачественней будет, если что) так-то хайлендер вроде нормальный автомобиль, только цена завышена. и за такие деньги туарег получше вариант будет
ну качество салона и шумка у данного хая весьма не плохая, отдать должное
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
seregafin:
Ну и нафига он переднеприводный??? Для такой ванны надо как минимум 4WD!
это чисто американская тема, у них и пизапы заднеприводные, там нормально толпой поехать на уикэнд в другую часть страны
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
хорошая машина! очень нравится
9
2
Ответить
  
Сообщений: 396
Народ каждый выбирает авто под себя, споры бессмысленны. И сравните сколько продано хаев и туров, народ голосует рублем.
15
 
Ответить
Владелец
Красноярск
"Жаль, что «Горец» с 2,7-литровым двигателем (на фото слева) ограничен по приводу — только передний. Toyota побоялась нагружать 188-сильную «четверку» лишними килограммами муфты и делить ее момент на две оси?"

Нет, всё дело в динамике, у японцев есть такое понятие как "достаточная" динамика, она присуща всем моделям для стран первого мира, так вот в "базе" автомобили создают с определённой динамической возможностью, а полный привод на 4-х цилиндровый мотор + масса авто, внесёт вялую динамику.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
IgorAP:
Народ каждый выбирает авто под себя, споры бессмысленны. И сравните сколько продано хаев и туров, народ голосует рублем.
смореть статистику надо с того месяца когда хаи подорожали до 3 млн, так буде корректней, по старой цене 2000+ в топе продажи были хороши
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
3
Ответить
Владелец
Красноярск
seregafin:
Ну и нафига он переднеприводный??? Для такой ванны надо как минимум 4WD!
а нах полный привод?) Палка о двух концах, кому то он нужен кому то нет.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 396
haa77:
смореть статистику надо с того месяца когда хаи подорожали до 3 млн, так буде корректней, по старой цене 2000+ в топе продажи были хороши
Ну тогда и у тура была другая цена.
5
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Хорошо что у Этого Хая и у RX поменяли подвеску на нормальную многорычажку, рулить стало намного легче и информативней.
8
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
haa77:
смореть статистику надо с того месяца когда хаи подорожали до 3 млн, так буде корректней, по старой цене 2000+ в топе продажи были хороши
Продажи были бы ещё лучше в то время и за те деньги, но мало их на Россию выделили. Очередь на Хай была от 4 до 7 месяцев тогда.
"Руссо туристо - облико моралле"
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
IgorAP:
Ну тогда и у тура была другая цена.
в том то и дело , что тур не так сильно подорожал то ли политика фв, то ли локальная сборка но суть в том что раньше разница была весомая 2000 и 3000 соответственно, а сейчас 3000 и 3400
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17089
Kostyamba:
Недавно ремонтровал мурано 2011го года куплен новым у местного официала, российской сборки. Скажу что в Якутии машины почти не ржавеют, нету соли вообще, а тут почти новая машина заглядываю под низ и половые панели реально гнилые, почти дыры, как на 25летней тойоте поездившей все время по соли, и герметик намазан просто на от**бись, по сему заключаю- мурано нынче не машина и рассматривать ее как вариант для покупки не стоит!!! только праворукого!!! ниссан последнее время скатился.
Не исключено, что Мурано был в серьезном ДТП, сделан на тяп-ляп и его готовили к продаже как "небито-некрашено-девушка ездила".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
neznaika842:
Продажи были бы ещё лучше в то время и за те деньги, но мало их на Россию выделили. Очередь на Хай была от 4 до 7 месяцев тогда.
да, было такое, знакомый по "блату" взял первого в своем городе и то при условии допов на 80 тр
, но на данный момент хай аутсайдер по продажам
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
за 3 000 можно и лр диско взять и диско спорт, да выбор огромный
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
6
8
Ответить
Владелец
Красноярск
Вот читаю все эти недостатки которые проявляются по салону и кузову и понимаю что всё большая часть проблем связанных с морозами.

Вот в тепле не морщится кожа сидух, даже после долгого пробега ну и остальное не отваливается)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Владелец:
Вот читаю все эти недостатки которые проявляются по салону и кузову и понимаю что всё большая часть проблем связанных с морозами.
Вот в тепле не морщится кожа сидух, даже после долгого пробега ну и остальное не отваливается)
да и в морозы норм, во всяком случае в сибири
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
Владелец
Красноярск
Киря:
в Австралии он по-прежнему Kluger
так там правый руль) Они сразу с японии туда шли под японским названием, вот поэтому и клюгер))
4
 
Ответить
Роман
Урай
и как после этого можно назвать тойоту самым надёжным в мире автопроизводителем? ничуть не надёжнее большинства, ресурс двигателю и вовсе отвели в 300 тыс., как же так, это же мега надёжный не малолитражный атмосферник? да и акпп всего то на 200 тыс., где всеми вами хвалёное качество тойоты? 300 тыс. любая турбированая полторашка проездит или автор статьи нагло врёт?
15
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Роман:
и как после этого можно назвать тойоту самым надёжным в мире автопроизводителем? ничуть не надёжнее большинства, ресурс двигателю и вовсе отвели в 300 тыс., как же так, это же мега надёжный не малолитражный атмосферник? да и акпп всего то на 200 тыс., где всеми вами хвалёное качество тойоты? 300 тыс. любая турбированая полторашка проездит или автор статьи нагло врёт?
общемировая тенденция
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
1
Ответить
  
Дмитров
Сообщений: 265
Откуда такие цены на ТО взяли??? Они почти в 2 раза выше!
9
3
Ответить
717
Владивосток
Просто Г
8
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Russian mouse:
Откуда такие цены на ТО взяли??? Они почти в 2 раза выше!
сколько кстати? 3 фильтра и масло?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Хорош!!!
TLC-100
7
6
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Прадик это трактор. Как можно сравнивать с Хайлендером?
Хай это когда ты живешь в городе и у тебя есть деньги, есть двое детей и собака. Ты не увлекаешься рыбалкой и охотой, а дорога до базы отдыха, где вы отдыхаете с семьей представляет укатанную грейдером грунтовку. Тажке у тебя нет заморочек насчет престижности и ты всем уже все доказал, ты любишь надежность и не любишь заморачиваться тем, что означает эта кнопка и как этим пользоваться. Вот тогда это идеальная машина, несмотря на то, что весьма переоценена на нашем рынке.

А насчет бестселлера? А вы, уважаемые, как судите?
Работал два года в Тойоте, свободный Хайлендер это прям мифическая позиция. Обычно все раскуплены были. Если случалось, что таки свободный образовался, то допов (ага, те самые низкие трубы) тысяч на 150 можно навешать, все равно купят в максимально сжатые сроки.
23
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ezalabasov:
Прадик это трактор. Как можно сравнивать с Хайлендером?
Хай это когда ты живешь в городе и у тебя есть деньги, есть двое детей и собака. Ты не увлекаешься рыбалкой и охотой, а дорога до базы отдыха, где вы отдыхаете с семьей представляет укатанную грейдером грунтовку. Тажке у тебя нет заморочек насчет престижности и ты всем уже все доказал, ты любишь надежность и не любишь заморачиваться тем, что означает эта кнопка и как этим пользоваться. Вот тогда это идеальная машина, несмотря на то, что весьма переоценена на нашем рынке.
А насчет бестселлера? А вы, уважаемые, как судите?
Работал два года в Тойоте, свободный Хайлендер это прям мифическая позиция. Обычно все раскуплены были. Если случалось, что таки свободный образовался, то допов (ага, те самые низкие трубы) тысяч на 150 можно навешать, все равно купят в максимально сжатые сроки.
вот когда ты там работал, возможно так и было, но имея на руках 3 000 тр , покупать это по меньшей мере глупо, т.к. за 3400 есть тур дизель с вебастой, на пневме и т.д.
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
11
14
Ответить
Алексей
Барнаул
Одна из самых уродливых(из именитых)повозок современности...Тошнит аж от внешнего вида!
16
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
IgorAP:
Ну тогда и у тура была другая цена.
Да раньше все было другое: и деревья большие и сахар сладкий.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 375
Этот паркетник дороже LС Prado стоит?))
 
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
nalimych:
Этот паркетник дороже LС Prado стоит?))
а прадо для нашего рынка, где собирается?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
1
Ответить
Лёша Закарюкин
Челябинск
В тачке за 3 ляма задние фонари на лампе накаливания))) ахаха, 5 копеек на светодиодную оптику пожалели????? ауди рулят!
14
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Лёша Закарюкин:
В тачке за 3 ляма задние фонари на лампе накаливания))) ахаха, 5 копеек на светодиодную оптику пожалели????? ауди рулят!
ауди данного класса это что то среднее между ку5 и ку 7, так что сравнивать не с чем, хотя если только по лампочкам....., то там и китаец сканает)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Serega383:
Очень нравились мне авто из стана кроссоверов, пока тесно с ними не познакомился лично. Honda CR-V по дороге на дачу неоднократно шоркала днищем и бампером передним. По той же дороге Лада Гранта таких проблем не имела. Пардон за сравнение. И тут я понял что кроссоверы- это понт задорого скорее, чем действительно универсальное решение для наших направлений.
Ну знакомство ты выбрал не самое.... У ЦР-В хи клиренс, как у седана...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Ага меняйте вместе с фильтром. Официалы меня грузили, что такое не умеют и это очень сложная тех процедура. Умеют тока путем вытеснения старого атф новым. Пришлось менять на знакомой станции с фильтром
 
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 928
Краш тест пройден
Отравленный мир - полбеды. Гораздо страшнее - отравленные души.
 
1
Ответить
Green80
Роман Шубин:
Коробка проходит дольше если изменить стиль езды, тормоза хороши в штатных режимах не любят перегрева..) это ппц товарищи!!)
А что удивительного???
Тормоза на большинстве япов слабоваты в стоке. Если сравнить, например, с немцами. А АКПП изначально не для агрессивной езды...
Любишь гонять бери МКПП.
8
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Шаровые "смотрят" наверх , а это не есть гуд, на наших направлениях запросто могут отвалится, но за то не снимая привод можно легко поменять.
 
2
Ответить
Роман
Урай
Лёша Закарюкин:
В тачке за 3 ляма задние фонари на лампе накаливания))) ахаха, 5 копеек на светодиодную оптику пожалели????? ауди рулят!
обычный японский подход - сделать максимально дёшево, при этом говорить о качестве.
10
2
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
VL_AD:
Да седан мерс хая в лепешку превратил... У мерса геометрия осталась, а у хая зад до перед них сидений сложился
Не особо он там и сложился. А парни скорее всего погибли от того , что крутило его по дороге как вентилятор. Основная защита делается от удара в лоб и бока.
За месяц до этого было видео как на встречке Хай и лада встретились. У обитателей 10 не было вариантов.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
и здесь ещё ни кто не написал про стоимость КАСКО хайлендера.
Кто не матерится - тот не работает!
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Kroshig:
и здесь ещё ни кто не написал про стоимость КАСКО хайлендера.
да у все одинаково 5-7%
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пробег 1500, "кожа" на сиденьях уже мятая....
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
denis:
как раз туарег намного современнее тоёты. и салон у туарега покачественней будет, если что) так-то хайлендер вроде нормальный автомобиль, только цена завышена. и за такие деньги туарег получше вариант будет
Таурег современнее автоконцерна Тойота?
Если речь о Хае то он всяко современнее,платформа не 2000-го года как в табуреге.
8
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
FarEast©:
Таурег современнее автоконцерна Тойота?
Если речь о Хае то он всяко современнее,платформа не 2000-го года как в табуреге.
судя по статье в хае платформа 90-х))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
5
5
Ответить
  
Сообщений: 396
Внесу небольшую ясность, на 3,5 литровом двигателе в минимальной комплектации элеганс уже идут светодиодные фары ближнего света, омыватель фар, передние парктроники, просто автор статьи немного ошибся.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Fox_liar:
Слушай, я прекрасно знаю что мерс крепкая тачка. Но люди в мерсе не просто вышли и отряхнулись. Что уж совсем то сказки рассказывать. Былины какие то. Бабе тоже не хило вдарило.
Так слухи и повести рождаются, еще через полгода будут рассказывать, что баба в мерсе не только травм не получила, но и исцелилась от тяжелых болезней после ДТП.
И ради справедливости стоит отметить, что приключения мерседеса закончились после встречи с хаем, а вот второй улетел на встречку и для него замес продолжился.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2379
addicted2:
...и опять эти фирменные часы. Помню их еще по детству, на свежепривезенных черностоях и прочих актуальных авто страны луноликих того времени. Не удивлюсь если и через 20 лет Тойота продолжит ставить такие же часы на все модели своего концерна, поменяв только цвет циферок.
Стабильность - признак мастерства!
неимется вам с часами этими. купите себе уже дома повесьте.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Какая то неоднозначная машина, не могу определиться купил бы ее или нет...
4
4
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Kroshig:
написал, что нравится, НО...
это что за требования к АКПП? не слишком ли жирно?
из конкурентов взял бы нового следопыта...
а лучше дождусь нового тигуана, и в городе не громоздкий, и по трассе валит лучше хая и на бездорожье его уделает!
Фанат дРоча штоле? тот тихуан везде совал,ты мечтаешь. В каждой новости сам себе доказываешь,что он "валит.клёвый.скорей бы его дождаться".
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
За такие деньги лучше уж прадика брать...
1
7
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Ну так купите, что же говорить об этом.
3
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
haa77:
вот когда ты там работал, возможно так и было, но имея на руках 3 000 тр , покупать это по меньшей мере глупо, т.к. за 3400 есть тур дизель с вебастой, на пневме и т.д.
Друг, лично я бы Хая вообще не купил, слишком безэмоциональная глыба.
Но человек, которому важна ликвидность и безпроблемность, вряд ли посмотрит в сторону Тура. Таковы сибирские реалии и всенародная любовь к Тойоте.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
что-то не нашел я мурано 2014 г за 1250 килорублей как в таблице цен конкурентов
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ezalabasov:
Друг, лично я бы Хая вообще не купил, слишком безэмоциональная глыба.
Но человек, которому важна ликвидность и безпроблемность, вряд ли посмотрит в сторону Тура. Таковы сибирские реалии и всенародная любовь к Тойоте.
мне в свое время понравился хай, как то мимо од ехали за очередной бэхой )))) и оешиди заехать в туалет зайти )))), увидел этого хая, вот прямо понравился, если есть необходимость в большом авто за небольшие деньги то норм, но напомню, цена в топе была окло 2100, для сравнения тур 3000, так что разница весомая, а мы тогда покупали бмв 328 гт за 2500, так что цены были такие, и хай был очень разумным выбором
ну а про ликвидность б/у, тур один из самых ликвидных немцев, как и в целом фолькс
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
7
Ответить
  
Северск
Сообщений: 331
Квадратный:
Фанат дРоча штоле? тот тихуан везде совал,ты мечтаешь. В каждой новости сам себе доказываешь,что он "валит.клёвый.скорей бы его дождаться".
это он и есть - только другая инкарнация.РОЧ - многолик
3
2
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
А с механикой он есть? Наверно барабан эдишн?) чтобы быстро не разогнаться, ато тормоза перегрева не любят) покупаешь такой машину, а тебе говорят ты акуратней езди ато автомат атата. И с тормозами по аккуратный ато перегреются. И это конденсат бывает с крыши капает прямо на нос... А так в остальном это жеТОЙОТА ТЫ ЧЕ !)
Green80:
А что удивительного???
Тормоза на большинстве япов слабоваты в стоке. Если сравнить, например, с немцами. А АКПП изначально не для агрессивной езды...
Любишь гонять бери МКПП.
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Что тут скажешь?!
Отличная машина!
Жирный шлейф надежности на всю историю!
За это и рейтинги занимает первые по статистикам!
Кто то сверху писал, что этот кузов не такой креативный!
Полностью солидарен! Но! это пока.
И передний привод для 2,7 и таких габаритов -два!
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60098
BARTOLOMYU:
это он и есть - только другая инкарнация.РОЧ - многолик
ну тогда ты Вовка ветер)))
Кто не матерится - тот не работает!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
SergeyK85:
Что тут скажешь?!
Отличная машина!
Жирный шлейф надежности на всю историю!
За это и рейтинги занимает первые по статистикам!
Кто то сверху писал, что этот кузов не такой креативный!
Полностью солидарен! Но! это пока.
И передний привод для 2,7 и таких габаритов -два!
Так в том то и дело, что нет толка и от полного привода, ибо машина не может сдвинуться с места. Поищите видео оффроад с Хайлендером, это тихий ужас.
В этой надежной машине, можно надежно просидеть неделю дожидаясь пока кто-нибудь вас не вытащит.
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
haa77:
вот когда ты там работал, возможно так и было, но имея на руках 3 000 тр , покупать это по меньшей мере глупо, т.к. за 3400 есть тур дизель с вебастой, на пневме и т.д.
Да на черта сдался этот ваш тур в нашем регионе. купить его за 3400 тр, а продать за 1500? Да еще и продавать полгода.
...Словно афродизиак...:)
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Себе взяла бы хая однозначно. Прадики уж больно страшные.
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
...
Санкт-Петербург
Hedy_Prime:
Авто хорош, но цена почти одинакова с ЛК - у кого есть такие деньги - тот в 90% купит ЛК...
89%
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Юная Весна:
Да на черта сдался этот ваш тур в нашем регионе. купить его за 3400 тр, а продать за 1500? Да еще и продавать полгода.
а что с регионом то не так?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31339
где собирается этот чудо аппарат, НЕДОтойота короче.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>крупные классические джипы, причем тойотовские — TLС 200 и TLC Prado

Toyotовский JEEP
режущая ухо бредятина.

Mitsubishевский УАЗ ?
Hondовский Ford ?
Nissanовский BMW ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
SergeyK85:
Что тут скажешь?!
Отличная машина!
Жирный шлейф надежности на всю историю!
Тойоты не ломаются.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
haa77:
хай был очень разумным выбором
однако радует, что у вас в подписи правильные автомобили ))
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
зашел помню посмотреть Хайлендер, когда он появился. Открыл дверь - тормеда обшита кожей.
Я не поверил своим глазам. Наклонился, а это не кожа, а просто строчка выдавлена в пластике.
Обманка. Фальш. Дешевая имитация. Вроде мелочь, но осадок неприятный. После этого думаешь - на чём Тойота тебя обманет в следующий раз?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Highlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром