Заводы России. Производство двигателей Volkswagen: техника на грани изящества

07.09.2015 | 48668 просмотров


Заводы России. Производство двигателей Volkswagen: техника на грани изящества

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Volkswagen
Источник: Drom.ru
Два новых ДВС: 1.2 турбо и 1.6 атмо, мощность и момент у них равны. Какой выберете?
 
4257 (79%)
 
1165 (21%)

Сравнивать заводы Volkswagen по выпуску автомобилей и моторов для них не совсем корректно. Автомобильное производство априори крупнее и масштабнее, тогда как новый завод двигателей — по сути, большой цех на огромной территории сборочного предприятия немецкой марки. Микроавтобус-шаттл от главной проходной добрых пять минут петляет между разными корпусами и площадками, прежде чем останавливается у стеклянного фасада нового производства. А ведь действительно — получается завод внутри завода. Маленький, но завод.

В 2012-м году председатель правления Volkswagen AG д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подписали соглашение о строительстве нового завода. Первый камень заложили уже в декабре. За три года в строительство было инвестировано около 250 млн евро. Производственная мощность — порядка 150 тыс. двигателей в год, или около 600 моторов в день.

Пока на новом предприятии делают только один двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник семейства EA-211. Именно этот мотор вот уже несколько месяцев устанавливают на производимые в Нижнем Новгороде седаны VW Jetta, лифтбеки Skoda Octavia и кроссоверы Skoda Yeti. Совсем недавно новый двигатель получил собираемый в Калуге лифтбек Skoda Rapid, а вслед за ним и рестайлинговый седан VW Polo. Именно эти два автомобиля встречали гостей у входа в новый завод.

Что же это за мотор?

На первый взгляд — самый что ни на есть обычный. Характеристики вполне себе заурядные: четыре цилиндра, 1,6 литра рабочего объема, распределенный впрыск и 110 л.с. развиваемой мощности. Среди достоинств называют увеличенный до 13,5–15 градусов наклон мотора (это способствует более компактному размещению в подкапотном пространстве), его «разворот» (теперь двигатель располагается впускным коллектором вперед), унификация производства (семейство EA-211 состоит из более десятка двигателей с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литра, не менее трети из которых — турбомоторы TSI) и упрощение конструкции. Но, как оказалось, не все так просто.

В разрезе вроде бы все привычно: алюминиевые блок и головка, пластиковый впускной коллектор, ременной привод ГРМ, распределенный впрыск… Но вот и первая особенность: интегрированный в головку выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, что дает ускорение прогрева двигателя при низких температурах (идущий по малому кругу антифриз, проходя через «рубашку» коллектора, быстрее прогревает двигатель после холодного запуска). Это же решение способствует снижению температуры выхлопных газов и улучшению экологических показателей двигателя.

Водяной насос и термостаты также расположены на торце головки и имеют отдельный привод зубчатым ремнем от одного из распредвалов. Этот ремень, как и ремень ГРМ, кстати, заявлен не требующим замены в течение всего срока службы двигателей. Однако при «допросе с пристрастием» технический директор компании Виталий Нахтигаль признался, что на самом деле не регламентирован только интервал замены: необходимость данной операции должна определяться после осмотра узла во время плановых ТО. Чтобы продлить срок службы ремня, применена новая конструкция защиты от внешних факторов (по сути, ремень работает в полностью закрытом пространстве, а для контроля за его состоянием предусмотрена небольшая крышка над шестернями распредвалов).

Но больше всего внимания было уделено оптимизации конструкции «железа». Иными словами — облегчению мотора. О том, насколько из-за новой конструкции выпускного коллектора стала тяжелее головка, не сообщили (хотя отказ от отдельной детали коллектора наверняка дал суммарный выигрыш в весе). Зато алюминиевый блок цилиндров облегчился на 0,4 кг, а коленвал — сразу на 3,49 кг: если на предыдущем моторе масса коленвала составляла 12,35 кг, то на новом — всего 8,86 кг. Остается надеяться, что немецкий металл (а именно оттуда сегодня поступают на завод заготовки коленвала) по-прежнему крепок и надежен.

Оптимизации подверглись и другие элементы моторного «железа». Шатуны, к примеру, облегчились на 25%. А для некоторых рынков предусмотрена установка цельнолитого алюминиевого поддона двигателя с интегрированным опорным кронштейном компрессора кондиционера и местом крепления масляного фильтра. Правда, в Калуге будут производить двигатели с комбинированной конструкцией поддона: нижняя его часть сделана стальной — менее чувствительной к случайным ударам и проще заменяемой.

Даже в системе смазки не все просто. На нижней части блока двигателя спереди установлен дополнительный масляный сапун (на схеме — выделен зеленым), призванный «успокаивать» стекающее в картер масло и предупреждать образование масляной пены в поддоне при высоких оборотах работы двигателя. Над ним расположился масляный радиатор.

По словам Виталия Нахтигаля, новый атмосферник EA-211 прошел специальную адаптацию для российских условий. В частности, системы впуска и питания (коллектор, топливная рампа, форсунки и др.) рассчитаны для запуска при температуре до -36ºС. Некоторые из операций по обслуживанию требуются только при необходимости, а не по регламенту. Сам мотор способен работать и на 92-м бензине (хотя номинально предусмотрен 95-й), а его ресурс составляет не менее 200–250 тыс. км. Более точных данных Нахтигаль не привел, сказав только, что один из тестовых двигателей успешно прошел 300 тысяч.

А что же представляет собой сам завод?

Общая площадь моторного производства — 32 тыс. м². По факту — совсем немного: весь «цех» можно легко обойти за пять минут и увидеть все его производственные линии. Причем здесь, помимо собственно производства, располагаются еще и две лаборатории: чистоты и качества. В первой осуществляется тестирование основных узлов и деталей двигателя для контроля качества механической обработки. Здесь проверяют коленвал, головки и блоки двигателей, а также поступающие от поставщиков заготовки.

В измерительной лаборатории проверяются формы и свойства поверхностей и структуры деталей. Кстати, установленное на заводе оборудование позволяет обрабатывать детали с точностью до одного микрона.

Здесь же нашлось место и для тренинг-центра. Первоначальная квалификация будущих рабочих не важна, так как людей учат специфике и навыкам работы именно на этом заводе. Обучение длится в среднем около недели. Сотрудникам прививают не только навыки работы с оборудованием, но и культуру производства: в частности, случайно упавшие детали уже нельзя использовать для сборки мотора, а все резьбовые соединения производятся только с применением специнструмента с фиксированным моментом затяжки. Каких-то специализаций для рабочих нет: любой из них может встать на любое место у сборочного конвейера.

Рядом с лабораториями и тренинг-центром расположены производственные фильтры.

Но вернемся в цех. Собственных литейных производств на заводе нет, но здесь производится обработка поступающих от поставщиков заготовок. В частности, заготовки коленвала, как уже говорилось, прибывают из Германии (локализация по ним запланирована на середину 2017 года), а на заводе их закаливают и шлифуют. На фото — установка, где это происходит.

Заготовки для блоков цилиндров первоначально привозили из Польши, однако уже в октябре компания Nemak начнет поставлять их со своего предприятия в Ульяновске.

Еще одна автоматизированная линия — для обработки блока. С помощью специального инструмента производится трехэтапное хонингование цилиндров: предварительное, чистовое и окончательное, до гладкого состояния. Точность — от 0,03 мм при предварительной и до 0,005 мм при окончательной обработках. Ресурс каждого рабочего инструмента — до 30 тыс. произведенных деталей.

Окончательная сборка двигателей проходит на монтажной линии. Здесь голый блок цилиндров обрастает всеми остальными деталями — начиная от элементов цилиндро-поршневой группы и заканчивая установкой навесного оборудования.

Здесь же производится разрыв заготовок шатунов для установки вкладышей. Детали помечают цветными маркерами и помещают в соответствующие ложементы на стенде. Сборка производится строго по соответствующим частям каждой из деталей (иначе они просто не сойдутся друг с другом).

Как вам изящность и миниатюрность деталей цилиндро-поршневой группы? Прошли те времена, когда поршень был весьма увесистой деталью.

Кстати, несмотря на кажущуюся идентичность двигателей, их сборка также производится по индивидуальной спецификации: для агрегатирования с механической или автоматической коробкой. На конвейере двигатели под АКПП можно опознать на финальном участке, где видно, что на части моторов вместо маховика и корзины сцепления установлена простенькая круглая обойма.

Завершающий этап сборки, на котором производится проверка каждого из двигателей «горячим тестом», нам, к сожалению, не показали. Впрочем, сомневаться, что новые моторы проходят его успешно, не приходится. Вопрос только в том, насколько хорошо современные силовые агрегаты, сделанные по принципу максимального упрощения и облегчения, будут проходить тесты российскими реалиями? Ведь, как сообщили представители Volkswagen, на вторичный рынок официальных поставок запчастей для этих двигателей иначе как в виде крупноузловых комплектов (узлов в сборе) для дилерских сетей не предусматривается…

Фотобонус

 

Комментарии

08.09.2015 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
Raven: С одной стороны - не мало. С другой стороны - это примерно 10-15 лет эксплуатации ( в среднем). Т.е. в переводе на день сегодняшний автомобили 2000-2005 года массово должны ехать в утиль, под пресс. Если это будет нормой, то машины будут обесцениваться гораздо быстрее. Значит, удовольствие "откатать гарантию (три года, пять лет) и сдать в трейд-ин, чтобы купить новую" - резко подорожает.
Поверьте мне, когда вы будете покупать новую машину, вас это вообще не будет волновать )))
Ответить
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
  3
  2
08.09.2015 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
FarEast©: На ДВ открыли бы завод Тойоты такой же высокотехнологичный как в самой Японии,все были бы счастливы! На западе VW у нас Toyota. и людей бы обеспечили работой,а то солерс такая шляпа,тупо конструктора по космическим ценам. Имхо
Да как бы на ДВ Весту собирать не начали, а то у нас ВАЗовские машины что-то уж слишком дорого стоят. А так она еще от нас на экспорт в Японию и Корею пойдет. Ну и вы себе купите )))
Ответить
Toyota Carina GT
  1
  2
08.09.2015 KOTOFEICH
Владивосток
KOTOFEICH:Что такое для нас 300000? тьфу-5лет! И что на выходе через 5 лет,а то и ранее тачку в утиль? О нет,мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи!
Что такое для нас 300000? тьфу-5лет! И что на выходе через 5 лет,а то и ранее тачку в утиль? О нет,мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи!
Ответить
   
  2
08.09.2015 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
KOTOFEICH: Что такое для нас 300000? тьфу-5лет! И что на выходе через 5 лет,а то и ранее тачку в утиль? О нет,мы не настолько богаты,чтоб покупать дешевые вещи!
ты таксист что ли? моему ниссану 14 лет и 200 тыщ пробега родного, я на нём каждый день. за 300 тыщ км мне машина так надоест, что я её сам сожгу!
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  11
   
08.09.2015 krogen
   
кызыл

Сообщений: 19782
Приходят все же ,новые технологии!
Ответить
   
   
08.09.2015 Mivel
     
Омск

Сообщений: 2191
У меня в детстве на мопеде поршня были больше. Какой же ресурс у этого пихла, если ремень на весь срок службы, ему бы дай бог сотню отслужить, а 250...не верю. А как этот ремень менять, снимать крепления движка, чтоб поменять ГРМ? Не нравится мне все это. А что у нас будут все это делать, - хорошо.
Ответить
Не толкайтесь, всем хватит!
  6
  2
08.09.2015 Dealerauto
   
Екатеринбург

Сообщений: 794
Однозначно эти ВАГовские двигатели не пройдут столько, сколько ходили Ниссановские атмобензинки праворульных авто , ввезенных на ДВ в 90 - е годы... Ресурс поделок ВАГа - 4 -5 лет, потом все... Впускной коллектор с жидкостным подогревом - однозначно ненадежный элемент, который будет трескаться, проедаться плохим антифризом, и стоить будет в "Экзисте" как Чугунный мост! ... То , что завод открыли - хорошо, пускай будут рабочие места... Но, вот то, что сейчас на нем производят через пару лет придется сильно видоизменять с учетом российских реалий эксплуататции...
Ответить
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
  4
  8
08.09.2015 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
Dealerauto:Однозначно эти ВАГовские двигатели не пройдут столько, сколько ходили Ниссановские атмобензинки праворульных авто , ввезенных на ДВ в 90 - е годы... Ресурс поделок ВАГа - 4 -5 лет, потом все...
мне не рассказывай про ниссановский QR20 у которого после 100 тыщ начинает течь прокладка, а после 150, закоксовывается движок и вытягивается цепь...
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  6
  2
08.09.2015 Togliatti
 
Тольятти

Сообщений: 5507
Alik 70: я даж пруфы приводил, как роч на двухсотку мандражировал
Вы бы для начала словарь Т. Ф. Ефремовой открыли, что ли. Посмотрели, что означает слово мандражировать)).
Ответить
Мой отзыв: Лада Калина 2014
  5
  3
08.09.2015 Иванов-Водкин
 
Екатеринбург

Сообщений: 5660
38:Это Большой и жирный Плюс "вагену", еще бы недорогие и качественные коробки ДСГ - 7 научились бы собирать, Я бы "Вагену" вторую Мировую простил!!!
Ты еще про баварское пиво вспомни, умник.
Ответить
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
   
  1
08.09.2015 VG POWER
  
Иркутск-Сити

Сообщений: 8859
fareast: ты бы адресок назвал, где этот цех находиться. и про цилиндры бы поподробней... где ты их увидел?
это УМЗ ульяновский моторный завод
Ответить
Nissan pulsar u14 1993, fwd, ga13ds, at
Nissan Sunny b13 1992, 4WD, cd17, MT
   
   
08.09.2015 Роман
Омск
ВОТ ВОТ,ТАК ВОТ И ДЕЛАЮТСЯ НОВЫЕ НЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!УМЕНЬШИЛИ ВЕС В СТОРОНУ АЛЛЮМИНИЯ - ЭТО*****О,ИМЕННО ИТАК ТОЙОТА ИСПОРТИЛА АВТОПРОМ.ПОРШНИ СТАЛИ МЕНЬШЕ,ОТСЮДА КОЛЬЦА СТАЛИ ТОНЬШЕ - РЕСУРС В ПОПУ!!!РЕМОНТУ НЕ ПРИГОДЕН ТАКОЙ ДВИЖОК.САМОЕ ОБИДНОЕ ТАК ДЕЛАЮТ ВЕЗДЕ В НАШЕ ВРЕМЯ!!!
Ответить
  5
  5
08.09.2015 kolbert
 
камчатка-москва

Сообщений: 6525
И это хорошо. :)
Ответить
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
   
   
08.09.2015 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
Роман:ВОТ ВОТ,ТАК ВОТ И ДЕЛАЮТСЯ НОВЫЕ НЕ ДОЛГОВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ!!!УМЕНЬШИЛИ ВЕС В СТОРОНУ АЛЛЮМИНИЯ - ЭТО*****О,ИМЕННО ИТАК ТОЙОТА ИСПОРТИЛА АВТОПРОМ.ПОРШНИ СТАЛИ МЕНЬШЕ,ОТСЮДА КОЛЬЦА СТАЛИ ТОНЬШЕ - РЕСУРС В ПОПУ!!!РЕМОНТУ НЕ ПРИГОДЕН ТАКОЙ ДВИЖОК.САМОЕ ОБИДНОЕ ТАК ДЕЛАЮТ ВЕЗДЕ В НАШЕ ВРЕМЯ!!!
ты что так нервничаешь? выпей валерьяночки, не ори.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  6
   
08.09.2015 AntiMandron
  
Томск

Сообщений: 479
Hukk:У Фольца отличные машины, ! Знакомый на джетте ездит, обычный 1.6 с акпп, брал самую первую как новый кузов пошел в 11г. Сейчас пробег, 223 т.км никаких проблем с двигателем и жором масла!!! Частые поездки не только в городе но и трасса! Если не знаете и не эксплуатировали эти авто, то нечего трындеть!
+1, у меня у брата Джетта, салон просторный, двигатель хоть 1,6 зато едет без претензий и на трассе машина стоит куда лучше, чем аналоги, даже из других классов. Какая там тойота со своими ценниками, фольц намного лучше это факт, сам в этом убедился. тойота потеряла рынок, щас им еще и корейцы нос утрут.
Ответить
  10
  3
08.09.2015 AlligatoR1985
    
Новосибирск

Сообщений: 1449
сделали бы фильм, как делают о супер заводах, интересно было бы глянуть
Ответить
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
   
   
08.09.2015 krogen
   
кызыл

Сообщений: 19782
AntiMandron: +1, у меня у брата Джетта, салон просторный, двигатель хоть 1,6 зато едет без претензий и на трассе машина стоит куда лучше, чем аналоги, даже из других классов. Какая там тойота со своими ценниками, фольц намного лучше это факт, сам в этом убедился. тойота потеряла рынок, щас им еще и корейцы нос утрут.
Здесь : http://news.auto.ru/ уже есть об этом!)
Ответить
   
  1
08.09.2015 Alex1234567
 

Сообщений: 7942
AntiMandron: +1, у меня у брата Джетта, салон просторный, двигатель хоть 1,6 зато едет без претензий и на трассе машина стоит куда лучше, чем аналоги, даже из других классов. Какая там тойота со своими ценниками, фольц намного лучше это факт, сам в этом убедился. тойота потеряла рынок, щас им еще и корейцы нос утрут.
Джетта очень хороша - это факт. А корейцев, японцев, китайцев и прочих азиатов с мирового авторынка скоро должен снести РеНиВАЗ. И наш заводик будет принимать в этом деле непосредственное участие )))
Ответить
Toyota Carina GT
  3
  5
08.09.2015 231
Новосибирск
"Но вот и первая особенность: интегрированный в головку выпускной коллектор " Катколлектор там же? То есть вместе с катализатором?
Ответить
  2
  1
08.09.2015 repidus
  
VVO-BQS

Сообщений: 398
Kroshig:мне не рассказывай про ниссановский QR20 у которого после 100 тыщ начинает течь прокладка, а после 150, закоксовывается движок и вытягивается цепь...
у меня qr20, пробег 200+ и ничего подобного.... Сказочник.
Ответить
  1
  3
Alex1234567: На днях видел любителя надежности, его далеко не новая машина стояла заведенная на перекрестке с включенной аварийкой, а из трубы валил черный дым. Вам, любителям надежности, сколько бы там ни было ресурса - все мало )))
Чо уж там - я на новом прадики за "руку дружбы" держался.
Ответить
  1
   
08.09.2015 HondаRacer
   
Тюмень

Сообщений: 521
pr0phe4d:Кто-то новые заводы открывает, а кто-то (хонда) рынок покидает. Кризис отсеивает слабых.
Хонда отсеяла слабых покупателей?
Ответить
  2
  1
08.09.2015 Alik 70
 
Томск

Сообщений: 7477
Togliatti: Вы бы для начала словарь Т. Ф. Ефремовой открыли, что ли. Посмотрели, что означает слово мандражировать)).
Прекрасно знаю. Это из КВН. Не буквоеды ( обиженные с прошлой темы званием " руко..пых ") все поняли.
Ответить
MCV30
  3
   
08.09.2015 Raven
   
Хабаровск

Сообщений: 24421
akrogis: Ну так это у вас. Вот конкретно ваш отходил. Но машин то в свое время продано было вашего года выпуска не меньше сотни тысяч. А к нынешнему времени сколько от них осталось. И сколько из тех что дожили имеют родные беспроблемные некапиталеные двигателя.
А это уже вопросы к владельцам. Вот конкретно мои - ходят нормально. И поэтому я езжу на нынешнем "хламе" уже вторую сотню тысяч и с ремонтами не заморачиваюсь особо.
Alex1234567: Поверьте мне, когда вы будете покупать новую машину, вас это вообще не будет волновать )))
Я верю вам. Когда буду в состоянии без напряга купить тот автомобиль, который меня устраивает и он будет стоит не больше 1/2 моего годового дохода - пожалуй, я не буду выкатывать на нем 500 тыс. км. А до того момента - извините. Я хочу получать много машины за мало денег и не хочу постоянно вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт. Пока получается, причем без помощи "контрактных" ДВС и АКПП. Все родное.
Ответить
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
  1
   
08.09.2015 MKR's
   

Сообщений: 711
DiimaS:"ремень работает в полностью закрытом пространстве, а для контроля за его состоянием предусмотрена небольшая крышка над шестернями коленвалов" может распредвалов?
Это новый тип двигателя, там несколько коленвалов))
Ответить
  2
   
08.09.2015 maziora
   
Саянск

Сообщений: 896
Да вообще пофиг че там и как делают, главное что люди работают(рабочие места) за это только рад!
Ответить
  1
   
08.09.2015 stepkin2
   

Сообщений: 16
Дед_МороZ_!!:Такие рожи у работяг, я бы им машину мыть не доверил, лучше роботы пусть собирают.
Интересно посмотреть на твою рожу.
Ответить
  1
   
Собственных литейных производств на заводе нет, но здесь производится обработка поступающих от поставщиков заготовок (Германия Польша) и этим всё сказано. Очень перспективно чуть доделать готовые железки, обточить, закалить, собрать и это производство..............
Ответить
   
  3
09.09.2015 Armterr
     

Сообщений: 3268
Фамилия, конечно, у технического директора компании печальная
Ответить
The best or nothing
   
  3
09.09.2015 ALiX
    
Томск

Сообщений: 1924
Dr.AnDr:О какой надежности этого хлама может идти речь.. Вы посмотрите на эти поршеньки у них даже бл. юбки нет....как они будут нормально охлаждаться??? Это будет угар масла...отложения кокса...хронический перегрев поршневых колец и интенсивный износ зеркала цилиндров.
Как раз через кольца и идёт отвод тепла
Ответить
  2
  2
09.09.2015 ALiX
    
Томск

Сообщений: 1924
Mivel:У меня в детстве на мопеде поршня были больше. Какой же ресурс у этого пихла, если ремень на весь срок службы, ему бы дай бог сотню отслужить, а 250...не верю. А как этот ремень менять, снимать крепления движка, чтоб поменять ГРМ? Не нравится мне все это. А что у нас будут все это делать, - хорошо.
На некоторых япах надо движку практически вытаскивать, чтобы грм поменять.
Ответить
  3
  2
09.09.2015 Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 28485
repidus: у меня qr20, пробег 200+ и ничего подобного.... Сказочник.
\/
Kroshig: моему ниссану 14 лет и 200 тыщ пробега родного, я на нём каждый день. за 300 тыщ км мне машина так надоест, что я её сам сожгу!
тебе сканы наряд-заказов на ремонт движка сюда выложить? хотя отдать должное qr20 имеет до сих пор параметры которых многие производители 2-х литровых атмосферников ещё не добились, те же 200 Нм при 2 л и 149 лс..., но жрёт ска бензин в городе как свинья помои, а на трассе могу в 7 литров уложиться.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
  1
  1
09.09.2015 Konstantin-s
  
Новосибирск

Сообщений: 342
Поскольку для таких моторов на вторичный рынок поставки запчастей не предусматриваются в долгосрочной перспективе могут возникнут проблемы.
Ответить
  2
  2
09.09.2015 Panzer17
   
Владивосток

Сообщений: 845
akrogis: Динамические нагрузки на деталь меньше если она легче. А потому раскрутить эту деталь можно до более высоких оборотов. Да и толщина металлов не означает сразу пониженную прочность. Стали ведь розные бывают и обработка их разная.
Какие нафик стали в поршнях, кроме пальцев и колец?
Ответить
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
   
   
10.09.2015 akrogis
  
Екатеринбург

Сообщений: 14344
Panzer17: Какие нафик стали в поршнях, кроме пальцев и колец?
Ну в поршнях не стали, а сплав аллюминия с чем то (уже не помню с чем) и от состава этого сплава зависят характеристики этого поршня. Для одних условий сплав таким должен быть одним, для других другим. Для Т-образных поршней сплав с высоким содержанием чего то (чего не помню, а гуглить некогда)
Ответить
   
  2
ужас, уже для сборки двс квалификация не важна, ЗА НЕДЕЛЬКУ НАУЧАТ))) зачем я 5 лет учился........
Ответить
  1
  1
10.09.2015 akrogis
  
Екатеринбург

Сообщений: 14344
Павел Шундеев:ужас, уже для сборки двс квалификация не важна, ЗА НЕДЕЛЬКУ НАУЧАТ))) зачем я 5 лет учился........
Вы учились 5 лет собирать двигателя на конвейере?
Ответить
  3
   
10.09.2015 yantarny
     

Сообщений: 77
Вот это новость! ремень ГРМ закрыт от внешних факторов крышкой! Из чего сделан ремень? И видимо ресурс двигателя приблизительно 100-150 тыщ? Думаю после такого пробега ремешок реально опасно эксплуатировать, на яп рекомендуют вообще (оригинал) 60-80-100, не оригинал -40-50 менять, от греха подальше )
Ответить
  3
   
10.09.2015 Рональд 76
    
Где-то здесь

Сообщений: 1556
[quote=Денис Соболев]Слава БОГУ в матушке России стали появляться ЗАВОДЫ, а то только продаем за рубеж природные ископаемые. Дай БОГ чтобы наша страна поднялась![/quote ничего плохого не вижу в продаже ископаемых. много развитых стран живут на этом и вполне неплохо. если конечно не натягивать на себя великоватый пижмак сверхдержавы
Ответить
  1
  1
10.09.2015 akrogis
  
Екатеринбург

Сообщений: 14344
Рональд 76: ничего плохого не вижу в продаже ископаемых. много развитых стран живут на этом и вполне неплохо. если конечно не натягивать на себя великоватый пижмак сверхдержавы
Для этого не надо 150 млн. населения. А потому тот кто будет добывать и продавать будут жить хорошо, остальные по мере удаления от добычи и продажи хуже
Ответить
  1
  1
10.09.2015 LeRoN
    
Владивосток

Сообщений: 38980
Ждём поток утилей?
Ответить
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
  2
  1
10.09.2015 Александр
Омск
АвтоГорожанин: Запчасти все будут. Речь о чем? Что сам VW будет поставлять узлы в сборе ДИЛЕРАМ. 1)В автомагазинах и спецсетях запчасти будут. 2)VW, как и все сегодня, мало что делает сам. Всё можно купить под маркировкой не VW, а его поставщика, например SKF. Это подделки уже? 3) На некротоёты например многое не продается нигде в магазинах, а дилер пошлет сразу с ремонтом. То что есть детали с разборок, контракты и тд - это что, теперь официальная поставка(которой якобы не будет у VW)? 4)Вопрос на смекалочку) Сколько стоит вариатор на Короллу у дилера? А что не так у короллы с вариатором? может речь о роботе? За себя скажу что ни DSG7, ни 1.6 от VW покупать не собираюсь. В штатах гольф в минималке - 1,8 с гидромехом, что продают у нас сами знаете.
Ответить
   
   
11.09.2015 pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8238
Денис Соболев:Слава БОГУ в матушке России стали появляться ЗАВОДЫ, а то только продаем за рубеж природные ископаемые. Дай БОГ чтобы наша страна поднялась!
...и не упала раком.
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  1
  1
11.09.2015 oOOOoo54
  
Msk-Nsk

Сообщений: 489
Изящество это V8 6.2 а 1.6 - для велика
Ответить
  3
  2
11.09.2015 Jameson
    
Иркутск

Сообщений: 1307
короче как ремень порвало так срок службы и закончился :)
Ответить
   
   
11.09.2015 Алексей
Горно-Алтайск
Умные ребята.сейчас самое время открывать производство в России.с нынешним курсом валют для них оплачивать работу персонала на производстве будет стоить такие же копейки,как нам алкаша за бутылку подрядить.если в Европе зарплата на производстве ну тысячи 2.5 евро,например,то с нашим курсом зп в 50 тыс рублей обойдётся 600-700 евро.
Ответить
  1
  2
12.09.2015 Федя
Барнаул
Рабсила как в ЗимбавЭ стоит у нас по этому собирают шерпотреб. Кто ж доверит нормальный мотор собрать
Ответить
   
  1
12.09.2015 станислав челны
Набережные Челны
38:Это Большой и жирный Плюс "вагену", еще бы недорогие и качественные коробки ДСГ - 7 научились бы собирать, Я бы "Вагену" вторую Мировую простил!!!
с твоей башкой всё в порядке????? причем тут война??? ********....
Ответить
  1
   
12.09.2015 Painfull
    
Бердск

Сообщений: 44
Kroshig: не звизди, в Новосибирске диллер макс моторз ремонтирует эти движки бесплатно, даже если гарантия уже прошла, и поломка произошла не по вине водителя.
И еще двигатели других производителей, эпох, регионов, планет, галактик, параллельных вселенных. Пойду соберу двигатели в охапку и привезу в макс моторс =))))
Ответить
   
  1
12.09.2015 анд
  

Сообщений: 8730
Из текста и фото видна сборочная площадка с пятью станками для чистовой обработки блока, ну и наверняка головки тоже но журналисты такие мелочи обходят стороной. Ну вроде еще микрон информации о том что наверное блоки будут привозить с Ульяновска. Как это сейчас модно вполне возможно что что и туда будут привозить заготовки для блоков из Польши , делать минимальную чистовую обработку и вот уже готово локализированое производство блоков двигателей. Ура товарищи! Ну да бог с ним. Но все же где производство? Про привоз коленвалов из Германии журналист обмолвился. Ну а остальное. Где производят или откуда привозят , поршня, шатуны , датчики, пробки , поддоны и прочие гайки. С заводов смежников в Самарской области?? Или из какой либо земель Германии? Разные же вещи , если уж так смело заявлять о постройке Завода по производству двигателей. Из создания обычной сборочной площадки такой пузырь надуть, ну журналисты
Ответить
  1
   
Hukk:У Фольца отличные машины, ! Знакомый на джетте ездит, обычный 1.6 с акпп, брал самую первую как новый кузов пошел в 11г. Сейчас пробег, 223 т.км никаких проблем с двигателем и жором масла!!! Частые поездки не только в городе но и трасса! Если не знаете и не эксплуатировали эти авто, то нечего трындеть!
Очередная байка про "знакомых и знакомого знакомых"😂...[qu ote=Кирилл Бердников]З Большую часть добавленной стоимости будем отдавать немцам, вдобавок еще и свой внутренний рынок им подарили, да и не только им, много их, в России-матушке, иностранных компаний-проходимцев, временщиков. Иностранный капитал должен быть изгнан из России, опора только на внутренние инвестиции, иначе крах нации и закономерный крах государству Российскому.[/quote] Крах русской нации и российскому государству, наступил в 1991 году, когда Москва ,в Беловежской пуще, подписала акт о безоговорочной капитуляции, под одобрительное повизгивание и улюлюканье жителей города героя-москвичей . Митингов против развала России, я что то не припоминаю😀... Поздно пить баржоми...
Ответить
   
  1
13.09.2015 akrogis
  
Екатеринбург

Сообщений: 14344
анд:Из текста и фото видна сборочная площадка с пятью станками для чистовой обработки блока, ну и наверняка головки тоже но журналисты такие мелочи обходят стороной. Ну вроде еще микрон информации о том что наверное блоки будут привозить с Ульяновска. Как это сейчас модно вполне возможно что что и туда будут привозить заготовки для блоков из Польши , делать минимальную чистовую обработку и вот уже готово локализированое производство блоков двигателей. Ура товарищи! Ну да бог с ним. Но все же где производство? Про привоз коленвалов из Германии журналист обмолвился. Ну а остальное. Где производят или откуда привозят , поршня, шатуны , датчики, пробки , поддоны и прочие гайки. С заводов смежников в Самарской области?? Или из какой либо земель Германии? Разные же вещи , если уж так смело заявлять о постройке Завода по производству двигателей. Из создания обычной сборочной площадки такой пузырь надуть, ну журналисты
Написано же, что заготовки блоков цилиндров будут с Ульяновска, те же заготовки коленвалов, что сейчас идут с Германии будут локализованы в 2017 году
Ответить
  1
  1
У меня Октавия с движком 1,2 турбо, 105 лошадей. Машина сугубо не гоночная, но в условиях города едет нормально. Теоретически в коробке (DSG-7) есть спортивный режим, но на этом движке он мало на что влияет. Минус - на стоянке этот движок прогреть физически невозможно, пока с километр, а то и два не поедешь - печка не пашет. Посему зимой без скребка грустно. Производитель про это явно знает и вложил девайс в крышку заправочного лючка. Плюс - расход бензина. По всем пробкам около 7 литров с кондеем, а вот по трассе без лишнего груза, если держать скорость около 90, может быть заметно меньше 5 литров. Прямо как Ока! ;-) Пробег пока 61000 км, проблем не вылезало.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!