Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЮгМоторШоу-2015: Samanta — кастом эпохи холодной войны
04.08.2015 | 37961 просмотр

ЮгМоторШоу-2015: Samanta — кастом эпохи холодной войны

Автор: Василий Ларин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1477 (80%)
379 (20%)

Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015
Краснодар, 26-27 сентября

Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, уже работает в Краснодаре по организации по-настоящему масштабного Фестиваля автотюнинга. Мы продолжаем рассказ о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply
У нас заготовлено 14 номинаций и суммарный призовой фонд в 950 000 рублей.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект!

До появления современных терминов «тюнинг» и «кастом» в России все это уже было, и под более понятными для нас названиями. Например, люди отдавали все материальные ценности и свободное время ради создания не просто спортивных автомобилей, но и рекордных в достижении скорости. А постройка самодельных транспортных средств повседневного использования тоже была вполне распространенным явлением — в СССР этому даже посвящались специальные журналы и телепередачи. Сегодня мы расскажем о машине, которая строилась уже в «нулевые», то есть сравнительно недавно, но ее судьба тесно перекликается еще с советским временем.

Один из интересующих всех вопросов — название. Марка Ford здесь, как уже понятно, для официальности так осталась по документам, но у машины есть собственное приобретенное имя — Samanta. И в нем как раз некая связь нынешних времен с прежними. Как объяснил Александр Григорьевич, машину он назвал в честь американской школьницы Саманты Смит, трогательная и трагическая история которой его в свое время потрясла до глубины души. Было это в начале 80-х, когда период холодной войны между СССР и США достиг очередного высокого напряжения. Тогда от этой девочки на имя Андропова пришло по-детски наивное письмо с вопросами на тему международной безопасности и недопущения ядерной войны. Вскоре Саманта посетила Советский Союз, была в Артеке и в целом сыграла роль Посла доброй воли. С ответной, кстати, миссией с нашей стороны. Но вскоре после возвращения из СССР Саманта погибла в авиакатастрофе.

Не просто все начиналось

Александр Темирчев из Минеральных Вод по профессии инженер-строитель, но с детства был увлечен автомобилями. Выписывал литературу, сам рисовал машины, воображая свой идеал динамичного, скоростного и красивого автомобиля, который бы заметно отличался от существующей серийной продукции. Когда подрос, стал сам делать для себя машины, используя серийные узлы и агрегаты, в основном от «Жигулей», хотя их вальяжная подвеска не нравилась. Особо развернуться не давали: по правилам тех советских времен, самодельный автомобиль должен иметь двигатель мощностью не более 50 л.с. и длину не более 3,5 метров. Зарегистрировать самоделку и получить техпаспорт с госномерами, в принципе, было не очень сложно. Но с одним обязательным условием: в ГАИ требовалось предоставить пакет документов о «прозрачности происхождения», то есть справки о приобретении всех материалов, запчастей, узлов и так далее.

В новые времена правила изменились: зарегистрировать можно было на основе документов того автомобиля, который уже не выпускается, и он может даже пойти в утиль. И к этому времени у Александра Григорьевича такая ситуация как раз назревала. Еще в 90-х он по случаю приобрел для себя недорогой проспортивный Ford Capri 1973 года выпуска. Автомобиль с кузовом типа купе — тот вариант, который более всего по сердцу. И ничего удивительного, что в руках Александра и этот автомобиль подвергался определенному тюнингу. Главным образом по двигателю: в один прекрасный момент изживший себя мотор просто был заменен на другой. Таковым стал «нивовский» двигатель, но тоже нестандартный. С форкамерной головкой, измененной длины клапанами, увеличенным с 1,6 почти до 1,9 литра рабочим объемом, мощностью 107 л.с. — все это Александр делал самостоятельно.

В общей сложности проездил на Capri лет восемь, пока машина не стала гнить по кузову и настал момент для реализации собственного проекта постройки автомобиля в стиле купе. Пошел в ГАИ с документами и вопросом, что можно в этом случае сделать? Там сказали, что можешь применять любые детали от других, но чтобы конечный результат выглядел эстетично. В этом смысле Александру наставления были не нужны, и процесс постройки начался немедленно.

Забегая вперед, надо сказать, что от Capri, по сути, остались только документы, передняя надпись Ford, табличка производителя и задние боковые окна. А так это полностью оригинальный автомобиль, который делался хоть и с использованием самых разных заводских деталей и агрегатов, но с доработкой всех и, главное, с изготовлением почти всего кузова самостоятельно, в гаражных условиях. Из помощников — старенький токарный станок, сварочный аппарат и другое нехитрое оборудование.

Видавший виды токарный станок в гараже — одно из основных «средств производства»

И сейчас, глядя на машину, нельзя заподозрить, что это не заводской продукт — дизайн не из передовых, но все гармонично и цельно скроено, причем «скроено» надо воспринимать буквально. При воплощении внешнего дизайна Александр оттолкнулся от стиля центральной части кузова Capri, с использованием его же задних боковых окон, но все остальное — ручная реализация собственного представления, каким хотелось видеть автомобиль. Как бы за основу была взята часть днища от Nissan Z300 (от него же использованы другие узлы), но практически вся передняя часть, лонжероны, брызговики, крылья, наружные панели дверей, пороги, задняя часть уже делались и «выводились» самостоятельно.

В носовой части из серийных деталей только фары и эмблема Ford, серийный капот тоже «надстроен» и доработан по креплениям

Кузовные элементы изготовил из листового металла 1,0 и 1,2 мм, в том числе использовался качественный немецкий металл. Причем силовую конструкцию кузова рассчитывал так, чтобы при лобовом ударе двигатель с коробкой уходили вниз. Для этого делал подрамник и лонжероны особой формы и разной толщины: при ударе они сминаются определенным образом, получается рычаг, и кузов как бы «лезет» поверх двигателя с коробкой. Такая конструкция практически сначала была отработана на макете 1:10, с использованием пресса, и результат получался положительный. В целом кузов делался с повышенной жесткостью, не забыта и распорка между чашками передних стоек.

«Стаканы» для стоек использовались серийные, но крылья, брызговики, а главное, оригинальной формы лонжероны и подрамник делались самостоятельно, с расчетом ухода вниз двигателя и коробки при лобовом ударе

Капот был взят от Honda Accord, так же, как и убирающиеся фары, но в чистом виде он не подходил по длине — нос в машине получался длиннее. Поэтому и капот пришлось наращивать металлом. Передняя рамка сделана съемной, для удобства работы в случае демонтажа двигателя. Передний бампер тоже полностью собственного изготовления: сначала из проволочки был «сплетен» контур, потом обтянул его мелкой сеткой, вывел шпатлевкой, а изнутри — эпоксидной смолой и стеклотканью. То есть получился оригинальный стеклопластиковый бампер с армированным каркасом. Радиаторная решетка из пластика тоже сделана самостоятельно, как и вентиляционные решетки — полости крыльев и порогов здесь выполнены «продуваемыми», с забором теплого воздуха из моторного отсека.

Боковины изготовлены не только сложной формы, но еще и «продуваемыми» воздухом из моторного отсека

Задний бампер заводской, подобран по стилю, но багажная дверь, опять же, собственной работы. С тем уточнением, что задняя дверь изготовлена с использованием рамки от «какой-то японки», а нижняя часть взята с кормы Vectra. Багажник в практических целях специально делался не в стиле чистого купе, то есть отдельным, а как у лифтбеков. Задние фонари, поворотники — все самодельные, с использованием отражателей из разбитых фонарей.

В корме из «цельно-заводских» только бампер, который удалось найти подходящим по стилю

Крыша по исполнению тарга в свое время очень понравилась, и при случае такая была заимствована от серийной модели (как и безрамочные двери с полной переделкой), со съемными стеклянными половинками. Однако рамка под лобовое стекло от 41-го «Москвича» уже из разряда своих решений. Сам салон тоже складывался из серийных компонентов, что удавалось найти, но с дальнейшим переосмыслением и развитием. У японской передней панели была разбита центральная консоль, пришлось вручную делать другую, заодно дополнив панель указателем напряжения характерных формы, размера и с углубленной посадкой.

Кресла взяты серийные, уже с откидывающимися спинками, но без подогрева — пришлось внедрять. Кроме того, они были с подходящей черно-красной кожаной обивкой, под этот колор и осуществлялась дальнейшая отделка интерьера. Поначалу из искусственной кожи, но она со временем потрескалась, и недавно все было перешито натуральной кожей. Кстати, сделано это тоже самостоятельно, при помощи «завалявшейся» в гараже старенькой машинки Zinger.

Сзади, как и положено в настоящем спорткупе, тесно в ногах, над головой и на подушках

Кроме того, в отделке дверей добавилось натуральное дерево — планки выполнены (самостоятельно, конечно) из паркетной бамбуковой доски. По расположению задних пассажиров — все как положено в купе: стесненно, зато в удобных ковшеобразных сиденьях (серийные, но обшивка своя). К тому же они складные — для полной функциональности багажника. Также салон и багажник получили многослойную виброшумоизоляцию. И при всем в интерьере есть весьма примечательная деталь, значение которой без подсказки не прояснить: ступицу руля украшает не что иное, как фамильный герб — дань своим известным предкам.

На ступице стандартного руля — необычный и уникальный символ. Его Александр Григорьевич изготовил и установил в память о своих предках — династии знаменитых мастеров кузнечного дела, которые имели такой вот собственный фамильный герб

Развитие концепции

Изначально планировалось, что идеология спортивного автомобиля не должна нарушать его способность ездить по разным дорогам, то есть он не будет низким. Ради лучшей «проходимости» даже переделывались пороги — их немного скошенный профиль как бы увеличивал угол рампы. Более того, планировался полноприводный вариант, причем с так называемым симметричным полным приводом, по типу Subaru или некоторых Audi, то есть с продольным двигателем впереди оси.

Пороги сделаны специальной формы — для повышения внедорожных качеств, и заодно это придает машине более легкий и динамичный вид

Но пока все остановилось на переднем приводе с той же схемой расположения двигателя и коробки. Как только будет найдена подходящая (по цене и характеристикам) коробка с выходом на заднюю ось, автомобиль станет полноприводным — под установку заднего редуктора в конфигурации независимой подвески с разделенными пружинами и амортизаторами все предусмотрено изначально. И выбор самого редуктора с приводами уже давно не волнует — найти его не сложно.

В конструкцию машины на протяжении лет вносились разные изменения, а существенным из них стала замена двигателя и коробки. Изначально был установлен самостоятельно форсированный «нивовский» мотор (о нем говорилось выше), но его возможности под общую концепцию все же не устраивали. Уже довольно долго Александр искал замену, пока подходящий по характеристикам и цене вариант не появился — V6 объемом 2,5 литра мощностью 161 л.с. (модель 6A13) от Mitsubishi Galant.

Некогда поперечно расположенный V6 от Mitsubishi Galant в данном случае не только стал продольным, но также «перевелся» на традиционное карбюраторное питание, для чего был изготовлен другой впускной коллектор и распределитель зажигания. Последний, кстати, собран из деталей отечественных и японских трамблеров с доработкой, а также с установкой привода от распредвала

То, что двигатель от автомобиля с поперечным расположением, особой роли не играло (переделать крепления — задача не слишком сложная), главное, что благодаря конфигурации V6 для данной схемы расположения он сравнительно компактный и мощный. Но именно для Александра препятствием была система питания — впрыск, с которым до этого момента еще не было опыта общения и в силу консервативных подходов связываться с ним не хотелось. Машина должна быть полностью понятна!

Может, для кого-то это прозвучит дико, но началась работа по переводу этого двигателя на карбюраторное питание. Были изготовлены другой впускной коллектор и распределитель зажигания, установлен карбюратор, который изначально применялся на «Газелях». Но и он был значительно доработан, поскольку штатный вариант не позволял развивать полную мощность, двигатель раскручивался только до 4000 оборотов. Диффузор первой камеры расширил на 4 мм, у второй на 6 мм, подобрал другие жиклеры, и все закрутилось — до 7000 оборотов. Кроме того, в ходе экспериментов с подачей топлива остановился на следующем варианте: электронасос из бака подкачивает в ресивер, а с него уже бензин самотеком идет в карбюратор, плюс электроклапаны на подаче и обратке.

Тот самый ресивер — в него топливо закачивает электронасос, а из него в карбюратор оно идет уже самотеком

Что касается коробки, еще с прежним доработанным двигателем ВАЗ-2121 сначала была состыкована коробка от Audi 80. Но она не устраивала по передаточным числам: динамику давала, но для высоких скоростей была неоптимальна, двигатель крутился на верхах и зря пожирал бензин. Из отечественных такой конфигурации коробка (то есть продольная в блоке с редуктором передней оси) была только у «Москвича»-2141. Попробовал установить и нашел ее более подходящей по подбору передач.

И это был единственный из «заимствованных» агрегатов, который не пришлось дорабатывать, кроме кулисы — родная у него неудачная, пришлось делать другую. К тому же эта коробка не подавала признаков усталости, в том числе родные приводные валы, которые в ходе экспериментов показали себя надежными, поэтому японский двигатель был состыкован с этой же коробкой. Через самодельную переходную плиту. Сцепление осталось японское, но с переделкой тросового привода на гидравлический.

Багажные способности (с учетом складных сидений) — как у практичного лифтбека

Конечно, много всего серийного было заимствовано в ходе сборки самого шасси, подвески и тормозов, но с непременными доработками и новшествами как в начале, так уже и в ходе семилетней эксплуатации. Так, передние стойки установлены с некоторым смещением центра назад — колеса при повороте наклоняются и способствуют лучшей управляемости. Изначально рулевое было без усилителя, стояла рейка от 41-го «Москвича», затем появилась рейка от Audi 100, был смонтирован и гидроусилитель. Не раз подбирались амортизаторы, пружины, тормозные механизмы и так далее. Все ради достижения поставленной цели: владеть динамичным и легко управляемым автомобилем на каждый день, на котором приятно ездить везде.

Запаска-«надувайка» компактно пристроена в боковине багажника

По ощущениям от поездок Samanta и вправду «вседорожный спорткар». На асфальте устойчива, руль вполне прозрачный, не валкая, в меру жесткая, а по разбитым гравийкам едет, как хороший кроссовер — клиренс и энергоемкость подвески позволяют особо не церемониться с выбором дорог и скорости. Есть небольшие провалы при резком наборе скорости, но это связано с определенными настройками карбюратора — некий компромисс между динамикой и экономичностью.

За семь лет эксплуатации автомобиля на нем уже пройдено более 300 000 км, а это все же показатель, что простаивать ему не приходится. Инструментально и лабораторно оценить все параметры Samanta возможности нет. Но что касается практических (опытных) характеристик, соответствующих нынешнему состоянию, автор дает такие:

Снаряженная масса — 1420 кг.
Разгон до «сотни» за 8-9 секунд.
Максимальная скорость, с которой приходилось двигаться с чувством уверенности, и чтобы еще оставался запас — 200 км/ч.
При движении по трассе на пятой передаче на скорости 160 км/ч обороты 3000, то есть практически работает первая (экономичная) камера карбюратора.
Расход на трассе не уходил за 9,5 литра, а в городе не превышает 11 литров.

Ну а впереди, как уже говорилось, машину ждет новый качественный уровень — установка полноприводной трансмиссии.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШФестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.
Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply 

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13276
Салон шикарный для своего времени
Продам уши от мертвого осла.
87
18
Ответить
  
Сообщений: 13276
Металл толщиной 1,0 и 1,2 мм? Броневик делали?
Продам уши от мертвого осла.
113
8
Ответить
  
Сообщений: 13276
Еще бы приложить калькуляцию (смету) расходов
Продам уши от мертвого осла.
44
7
Ответить
TiXoMiR
Радужный
нравятся слепые тачки, жаль такие щас не делают
126
2
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Ну что сказать? Молодец мужик! Дай бог ему открыть свое автоателье.
128
3
Ответить
Салат
Майкоп
кривая какая -то
71
140
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Блин, круто. Это вам не пружины пилить и развал заваливать с криками "пневма" и "этаже stance!".
125
11
Ответить
     
Сообщений: 122
судя по состоянию салона тачка эксплуатируется повседневно, если так то владелец просто молодец! на фото тачка выглядит как будто на ней только что с дачи или с рынка приехали, если б он к фото сессии лоск навел то в голосовалке нравилось бы всем
97
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Шильдики из Союзпечати весь вид портят
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
41
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
только автовазу об этом не говорите
50
2
Ответить
TiXoMiR:
нравятся слепые тачки, жаль такие щас не делают
почему перестали, интересно ? вышло из моды типа ?
13
5
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1412
Интересная коробка у Москвича, передачи какие длинные.
5
2
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 332
Если учесть что машина самодельная, только 5 баллов из 5 возможных...
Subaru Impreza WRX STI - СвапнутыйЕвроБич
Toyota Land Cruiser 100 - АК47
118
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Max83:
судя по состоянию салона тачка эксплуатируется повседневно, если так то владелец просто молодец! на фото тачка выглядит как будто на ней только что с дачи или с рынка приехали, если б он к фото сессии лоск навел то в голосовалке нравилось бы всем
Судя по пробега за 7 лет - гоняется и в хвост и в гриву.
51
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
Хотя деревянные вставки и черно-красный салон как-то не алё...
27
26
Ответить
 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5345
Салат:
кривая какая -то
голова у тебя кривая.завидую мужику.руки золотые
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
84
12
Ответить
Алексей
Иркутск
подушки с узором в комплекте?
13
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
У мужика руки золото, а тачила дроволет конечно. Такому мужичку да новую машинку бы ....
Секта прулеводов.
33
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
руки у мужика откуда надо растут, за труды только зачет .
35
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Блин переделать инжектор на карбюратор это жесть...по моему инжектор все таки попроще...
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
50
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Интересная машина, с южным колоритом.
21
3
Ответить
Роман
Барнаул
молодец дядька !
15
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Для самоделки дизайн очень хорош.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
21
4
Ответить
   
Сообщений: 595
Сергей Глазков:
почему перестали, интересно ? вышло из моды типа ?
типа наносят непоправимый урон здоровью пешехода в случае столкновения
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
polzovatel:
типа наносят непоправимый урон здоровью пешехода в случае столкновения
Как?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1145
Для "нулевых" в принципе нормально. Ща "4полный везде" сделает - будет как Аккорд Кростур.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Когда открытые, наверное? Так-то да, пешеходу достанется...
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7092
Единственное что НЕ понравилось - установка карбюратора и трамблера.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
17
2
Ответить
     
Сообщений: 2205
Круто! Автоваз, наймите этого мужика к себе!
24
7
Ответить
редкий уродец,как в песне "я его слепила из того что было"
14
62
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Для самоделок качество работ среднее. Не хватает свежих технологий, машина получилась веянья конца восьмидесятых... А вообще молодец что реализовал :-)
www.DDmitry.ru
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
Южный колхоз
Нифуа не бертоне, ни стиля, ни эстетики, ни золотого сечения
Лучше б до заводского состояния оригинал довел
25
47
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Столько работы, а ровно буквы на багажник приклеить не судьба.
15
10
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
со 100 л.с. спорткупе? с таким мотором только гранты рвать
10
36
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
VICTOR CANADEC:
Южный колхоз
на югах все иначе, там и приоры с грантами за машины считаются, так что попрет
19
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Пока живы такие люди, нас не победить никому.
Диски надо литые поставить, будет намного гармоничней и красивее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
4
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
На вид смесь старой Фашки и Аккорда с какой нить феррари-не более....5+ за то что это самопал-новодель хоть и из комплектух. Аля Автовазу и Солерсу должно быть стыдно!
16
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
8-9сек до сотни для полуторатонного авто нормально!
21
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Просто Молодец! Человек машинку сделал для себя - с любовью и со вкусом - с теми качествами, которые у автопроизводителей в основной массе куда то делись. Руки у него действительно золотые и голова. Дай Бог ему здоровья! Кузов типа Тарга - очень смелое решение, наверное было обеспечено максимум жёсткости. А если учесть что из оборудования только токарный станок и сварочный аппарат...
Таким бы людям работать в технических центрах и разрабатывать машины для наших реалий. Машины, на которых хочется ездить. Как когда то строили машины известные бренды, пока не ударились в погоню за кошельком покупателя, начав производить обмылки по завышенным ценам.
41
2
Ответить
polzovatel:
типа наносят непоправимый урон здоровью пешехода в случае столкновения
а пикап с кенгурятником не наносит ? ))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Вот как такие люди творят? Как можно сделать такую машину в гараже на коленке?! Человеку конструкторским бюро руководить надо, как минимум. А у нас заводы тазы все клепают, только что название латиницей писать стали.
33
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
хозяин может заявлять смело: такая машина есть только у меня , другой такой даже у Майкла Джексона не было...
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
31
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Еще бы приложить калькуляцию (смету) расходов
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Смысл надписи форд мне не ясен...сам сделал, сам назови, пофиг что там в документах...форд тут не при делах.
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Pontiac Firebird! Общая форма его!
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Мартышкин труд и полная безвкусица.
Чего здесь все хвалят-непонятно.
Одни только карбюраторы чего стоят, 21 век как бы.
8
37
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Соарер 30й лохматого года это изделие навернет по всем параметрам.
7
24
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
S.K.:
Соарер 30й лохматого года это изделие навернет по всем параметрам.
Да здесь речь не о выдающихся технических характеристиках, как бы...
Вот, вы, уважаемый, хотя бы велосипед из подручного материала сможете собрать?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
28
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
экстерьером машина понравилась больше чем изнутри. В салоне не хватает стильности что ли, как будто что было то и пристраивали, ну например дерево 3х разных цветов не очень красиво. Ну мужик с руками и только даже за это заслуживает уважение его произведение. Как говорится такой даже у Майкла Жэксона не было))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
23
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
sneg575:
Да здесь речь не о выдающихся технических характеристиках, как бы...
Вот, вы, уважаемый, хотя бы велосипед из подручного материала сможете собрать?
А о чем тогда? Работа ради работы? Там кроме характеристик ни интерьера, ни экстерьера нету.
Переход "что можешь ты" вообще не о чем, ну как минимум делал свап мотора, которого с завода не стояло никогда, поводов для хвастовства не вижу.
5
15
Ответить
    
Сообщений: 1213
вот это динозавр!
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
над коментами, кривая, и тому подобное, поржал от души, сами что нибудь сделайте для начала. наверняка даже не читали статью. Респект мужику, сделал самоделку нормульную, хотя конечно инжектор на карб переделать я приок*ел ))))))))))))))
20
5
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
S.K.:
Соарер 30й лохматого года это изделие навернет по всем параметрам.
сравнил завод тойота с гаражем дяденьки... самому то не смешно? напиши еще пусть лучше бы марк2 купил
20
4
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
S.K.:
А о чем тогда? Работа ради работы? Там кроме характеристик ни интерьера, ни экстерьера нету.
Переход "что можешь ты" вообще не о чем, ну как минимум делал свап мотора, которого с завода не стояло никогда, поводов для хвастовства не вижу.
на вопрос не ответили, сможете велосипед то собрать? я не смогу, сразу говорю, могу только отобрать, штук 5
10
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 423
30-Й? )) даже с десятым не потягается, но все же это самоделка, а не завод.
Фары передние и габариты кстати не от форда, а от старого аккорда
st182 3sfe MT
gz20 1g-ge AT
ce4 g20a AT
сс2 g25a AT
4
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Местный колорит просматривается((!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
4
1
Ответить
100500
Ачинск
Кривые коменты пишут те кто сам ничего никогда не собрал и не сделал 100%
22
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
S.K.:
А о чем тогда? Работа ради работы? Там кроме характеристик ни интерьера, ни экстерьера нету.
Переход "что можешь ты" вообще не о чем, ну как минимум делал свап мотора, которого с завода не стояло никогда, поводов для хвастовства не вижу.
Не о чем твои ребяческие сравнения самоделки и серийного спорт купе. А мужик сделал свап мотора в подкапотку, созданную самим, и это как минимум достойно если и не уважения, так хоть отсутствия не конструктивной, плоской критики.
22
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
sneg575:
Не о чем твои ребяческие сравнения самоделки и серийного спорт купе. А мужик сделал свап мотора в подкапотку, созданную самим, и это как минимум достойно если и не уважения, так хоть отсутствия не конструктивной, плоской критики.
Я высказал свое мнение, а что вы думаете по этому поводу мне не интересно, собиратели велосипедов ))
2
20
Ответить
Дромовержец
Владивосток
briks:
30-Й? )) даже с десятым не потягается, но все же это самоделка, а не завод.
Фары передние и габариты кстати не от форда, а от старого аккорда
А статью читать не пробовал? Там и не только про это)...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1043
Чет не понравилось вовсе(((
2
4
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 974
Нормальный аппарат! Сколько сил и труда в него вложено! Забыли люди как что-то своими руками делать. Вот и хают мужика! Как смог так и сделал! Кому не нравится - мужик же не заставляет вас на ней ездить! )))))))
Я езжу на ВАЗ 21112 2006 г., а теперь и Geely Emgrand FE-1 "Серебро"
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2012
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Мужик - талант, и руки растут, как надо.
Я все понимаю, творчество, то - се...
Только очень много заимствованых шабашек. Преимущественно, от старых японок. По моему, проще было сгонять во Владик)))
Переднемоторное заднеприводное спортивное купе, с крышей "тарга" и убирающимися фарами, это - знаменитый, недорогой, и широко распространенный
Ниссан Datsun, более известный Нам как Fairlady Z, в 31-м кузове. В середине девяностых, в Япии, такая машинеха стоила 500 - 1000 бакинских. Привоз и растоможка - это еще штуки две с половиной. Уже привезенную, в хорошем состоянии можно было спокойно купить на Зеленке, штук за 5 - 7. Тачка культовая. И мотор мощней, и дизайн - круче.
Зачем столько лет мучится, и делать дороже и хуже?
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
12
6
Ответить
seregafin:
У мужика руки золото, а тачила дроволет конечно. Такому мужичку да новую машинку бы ....
Ну и зачем ему "новая машин", которая прогниет насквозь через 5 лет. Его проект вообще без краски проживет дольше. Ну и карб мужик поставил, чтоб в в машине не ковырялись "сторонние специалисты".
2
 
Ответить
Сил и времени вложил немерено! Это конечно +5!
Но в целом, уныло...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Fcrjkml:
Мужик - талант, и руки растут, как надо.
Я все понимаю, творчество, то - се...
Только очень много заимствованых шабашек. Преимущественно, от старых японок. По моему, проще было сгонять во Владик)))
Переднемоторное заднеприводное спортивное купе, с крышей "тарга" и убирающимися фарами, это - знаменитый, недорогой, и широко распространенный
Ниссан Datsun, более известный Нам как Fairlady Z, в 31-м кузове. В середине девяностых, в Япии, такая машинеха стоила 500 - 1000 бакинских. Привоз и растоможка - это еще штуки две с половиной. Уже привезенную, в хорошем состоянии можно было спокойно купить на Зеленке, штук за 5 - 7. Тачка культовая. И мотор мощней, и дизайн - круче.
Зачем столько лет мучится, и делать дороже и хуже?
Спасибо за комментарий! Просто человек формировался совсем в другом времени, когда ничего "западного" или "восточного" практически не было доступно. Но вот появилась возможность реализовать мечту своими руками, и вот...
4
2
Ответить
 
Сообщений: 170
АлександрНижНов:
Просто Молодец! Человек машинку сделал для себя - с любовью и со вкусом - с теми качествами, которые у автопроизводителей в основной массе куда то делись. Руки у него действительно золотые и голова. Дай Бог ему здоровья! Кузов типа Тарга - очень смелое решение, наверное было обеспечено максимум жёсткости. А если учесть что из оборудования только токарный станок и сварочный аппарат...
Таким бы людям работать в технических центрах и разрабатывать машины для наших реалий. Машины, на которых хочется ездить. Как когда то строили машины известные бренды, пока не ударились в погоню за кошельком покупателя, начав производить обмылки по завышенным ценам.
Вот об этом речь, что здесь реализована давняя личная мечта сделать автомобиль, который лучше серийного, сейчас, конечно. можно купить, но здесь своими руками!!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 170
VICTOR CANADEC:
Южный колхоз
Нифуа не бертоне, ни стиля, ни эстетики, ни золотого сечения
Лучше б до заводского состояния оригинал довел
Эх, Виктор, показали бы свое чего, с учетом всех условий, очень интересно насчет золотого сечения...
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
очумелые ручки )
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Nissan wolf в студию!! Вот там действительно "свежие" технические решения..
Мой отзыв: Лада Приора 2009
2
3
Ответить
   
Сообщений: 590
Очень жаль, что такие таланты никогда уже не будут работать на наших автозаводах, для одноразовых машин это не выгодно.
BE5 RSB, 4RUNNER VZN130, UZA70
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Труд колоссальный! Хорошо, когда руки из правильно места растут.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 338
вы меня простите, но это полный п.здец. от начала до конца, даже конкретизировать бессмысленно.
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
В. ЛАРИН:
Эх, Виктор, показали бы свое чего, с учетом всех условий, очень интересно насчет золотого сечения...
Я не дизайнер и не кастомайзер, свое нечего выкладывать?
Или любой индивидум, желающий высказать свое мнение, насчет эстетического восприятия чего-либо, обязан сам создать что-нибудь?

Вот навскидку кастом с золотым сечением так сказать)))
И стильно и эстетично и в духе времени
5
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Вот бывают же люди, которые горят какой-нибудь идеей, любовью и воплощают их в жизнь мастерски. Очень уважаю их за золотые руки.
4
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
а коробке-то тяжеловато с V6, не? Я просто читал, что у 41-ых Москвичей передаточное число увеличили и новое сцепление поставили, когда F3R 2.0 инжекторный ставили, а КПП так и осталась под 1.5 УЗАМ. И вроде эти КПП с этим мотором не "дружат", а тут вовсе вон какой. Этого человека бы на автоваз сейчас, или на ГАЗ ещё лучше!!!
 
 
Ответить
Fila61
Геленджик
Поздравляю вас от всей души. Очень болел за вас (хотя и фанат bmw). Новых проектов вам. В кастоме вы бы были первые!
PS. На счет затеи с музыкой я сначала сомневался, как все подключили мне сразу понравилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром