Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЮгМоторШоу-2015: Бесценная коллекция на 50 000 л.с.
28.07.2015 | 61126 просмотров

ЮгМоторШоу-2015: Бесценная коллекция на 50 000 л.с.

Текст и фото: Василий Ларин
Источник: Дром

Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015
Краснодар, 26-27 сентября

Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, уже работает в Краснодаре по организации по-настоящему масштабного Фестиваля автотюнинга. Мы продолжаем рассказ о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply
У нас заготовлено 14 номинаций и суммарный призовой фонд в 950 000 рублей.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект!

На предстоящем фестивале ЮгМоторШоу будет представлена частная коллекция из редких ретро- и спортивных автомобилей. Сама коллекция настолько обширна — 120 автомобилей, преимущественно американская классика — что еще ни разу не была представлена полностью. На Юге России пока не нашлось зала, где можно показать ее целиком. Сейчас часть коллекции выставлена в музее в Олимпийском парке Сочи и в рамках экспозиции «Ретротачки-2015» в Геленджике. Несколько настоящих жемчужин коллекции будут представлены и в Краснодаре 26-27 сентября на ЮгМоторШоу. Об этих экземплярах, конечно, мы расскажем, однако было бы несправедливо обойти вниманием и других персонажей экспозиции, ведь подобное собрание редких и эксклюзивных авто само по себе заслуживает внимания.

Ретроспектива Dodge Viper

Первые машины будущей коллекции были завезены еще в начале 90-х — то были скромные по нынешним масштабам Mitsubishi 3000 GT со складным верхом и Ford Mustang, затем появился уникальный серийный хотрод Plymouth Prowler. Так и пополнялся парк интересных и культовых авто, имеющих определенную ценность. Все импортные модели приобретались за рубежом, в США и Европе. Десять лет назад была создана собственная тюнинговая и реставрационная мастерская, через которую уже прошли многие раритеты.

Один из первых экспонатов коллекции — Mitsubishi 3000 GT

Выставочные помещения не позволяют ни послушать, ни тем более увидеть машины в деле, но и «памятниками» они тоже не являются. Все экземпляры в рабочем состоянии и периодически их даже «выгуливают», поскольку находиться спорткарам и суперкарам без движения, как породистым жеребцам, нельзя. Да и всем раритетным автомобилям полезно разминать «суставы и мышцы». Более того, владелец этой потрясающей коллекции всегда придерживался того принципа, что на выставки и какие-то тематические мероприятия машины должны ездить только своим ходом. И они ездили, пока этому непреложному правилу с недавних пор не «воспротивились» всемогущие страховые компании, переставшие выписывать, как прежде, временные недорогие полисы.

Один из самых старых экспонатов коллекции — пожарный автомобиль American LaFrance Brockway Torpedo 1928 года выпуска — на ходу и полностью работоспособен

И уж точно за свою информационно-историческую роль здесь ни одному автомобилю краснеть не придется. Есть не только очень редкие, но в своем роде уникальные экземпляры, с потрясающими характеристиками и боевыми заслугами. Вообще, ценность раритетного автомобиля складывается из трех вещей: сколько было всего произведено из этой серии, сколько осталось, и кто ездил на данном конкретном экземпляре. Конечно, большое значение имеет и уровень реставрации. Одно дело отпескоструить и покрасить, и совсем другое — детально восстановить с высоким качеством.

Уникальный Ford Street Rod — построен на современных агрегатах и с пластиковым кузовом для дрэг-рейсинга в стиле модели Форда 1926 года выпуска

Кто был на дрэг-битве в Красноярске в 2008 году, тот помнит, как драматически развивались события вокруг алого Dodge Viper. Тогда подвела электроника, пришлось ехать вполсилы, то есть «всего» на 800 «лошадях», и занять второе место в категории классических заднеприводных дрэгстеров. Вот он, этот герой, а его полное имя — Dodge Viper Competition Coupe Venom 1500 Hennessey. Длинно, так и происхождение машины непростое.

Впервые Dodge Viper засветился на публике еще в 1989 году, на автосалоне в Детройте. В создании машины принимали участие такие личности, как Кэрролл Шелби, Ли Якокка, Боб Лутц — люди, которыми еще не управляли маркетологи. Задача у них была простая — сделать бескомпромиссный «убойный» спорткар. И он получился: свирепый на вид, с легким кузовом, трубчатой рамой и уникальным для того (и тем более нашего) времени двигателем  — V10 объемом около восьми литров! В нем не было ничего лишнего — ни крыши, ни даже дверных ручек. Понятно, что автомобиль просто не мог не войти в автоспортивную летопись последних десятилетий, по-своему развиваясь и совершенствуясь.

В 2002-2003 годах выпускалась ограниченная серия Viper Competition специально для гонок, всего 100 экземпляров, которые значительно отличались от серийных образцов. Один из этих болидов (под номером 21) был привезен в Россию и уже здесь подвергся дальнейшим доработкам для участия в дрэг-соревнованиях. Над машиной работали специалисты из американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering при содействии сотрудников краснодарской компании Autobeagle.

В результате мощность 520-сильного двигателя была доведена до 1500 сил, с возможностью выдавать и 1800 сил. Были доработаны трансмиссия с автоматической коробкой, подвеска, тормоза (с парашютом), также согласно специфике дрэг-рэйсинга установлены особые колеса — мягкие широкие слики сзади и узкие колеса спереди. До «сотни» этот автомобиль выстреливает за 1,9 секунды, а расчетная максимальная скорость составляет более 420 км/ч. И на сегодня это единственный такой автомобиль.

Эпоха чистой механики, до прихода глобальной победы электроники и роботов,  — в таком чудном времени рождались не только массовые автомобили, но и суперкары, которые практически не прощали ошибок и могли принадлежать только избранным водителям. Из таких динозавров — знаменитый Ferrari F40. Некоторые утверждают, что эта модель — последняя из «настоящих» Ferrari. Может, потому что машина была из последних, выпущенных еще при жизни самого создателя бренда — Энцо Феррари.

Производство F40 велось с 1987 по 1992 годы, было выпущено немногим более 1300 экземпляров, по мнению специалистов, машина неистово воплощала заветную мечту автора сделать болид Formula 1, одетый в «гражданский» кузов. При разработке F40 основные технологии были взяты именно из «Формулы» тех времен, даже топливные баки у него из резины. Продольный двигатель центральной компоновки имеет конфигурацию  V8 при объеме всего 2,9 литра, и с учетом битурбо развивает мощность более 470 л.с.. Разгон до «сотни» — за 3,9 секунды, и до 1989 года F40 имел титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования.

Конкретно этот экземпляр F40 был приобретен непосредственно у президента компании Recaro, а уже в России ему отнюдь не предстояло «отсиживаться» в гаражных боксах. Автомобиль ездил, да еще как: в 2012 году он участвовал в историческом пробеге до Монако, маршрут туда и обратно составил 16 дней и 8000 км, по дорогам общего пользования. В отсутствии привычного комфорта (такой мотор за спиной уже о многом говорит), но зато с удивительно щадящим расходом бензина — в обычных режимах на скоростях 100-120 км/ч всего 15-18 литров на сотню.

А вот сколько реально поглощает бензина редкий, но знаменитый внедорожник Lamborghini LM002, от очевидцев слышать не доводилось. С учетом V12 объемом 5,2 литра мощностью 444 л.с., наверняка много, особенно у машин из первых серий, чьи двигатели питались через шесть сдвоенных карбюраторов! И в случае чего настроить такой мотор было архисложной задачей. Автомобиль выпускался в 1986-1993 годах, за это время всего свет увидел 301 экземпляр, они разъехались по всему миру, один из них и пополнил эту коллекцию.

Но что удивительно, сразу двум LM002 посчастливилось сняться в небезызвестном сериале «Бригада» — машины киношникам предоставили частные владельцы, причем одна из них по сценарию была реально взорвана. Серьезно раскуроченный киногерой до сих пор находится в таком состоянии и, вероятно, примерно таким и останется: скоро этот пострадавший ради искусства экземпляр должен поступить в данную коллекцию, причем без особого восстановления. Идея такова: для выставок специально под него организуют сюжетную композицию, относящую к событиям фильма.

Конечно, спортивная тема пронизывает весь 20-й век, и в коллекции это не могло не найти отражения. Так, здесь собрана целая ретроспектива Chevrolet Corvette, начиная с первого поколения, увидевшего свет в 1953 году в виде легкого двухместного родстера с кузовом из стекловолокна. Сравнительно скромный на вид и по характеристикам, с V6 и двухступенчатым «автоматом», но затем семейство наращивало мускулы во всех смыслах. Культовым автомобиль стал в третьем поколении, с 1968 года, а уже через два года он оснащался самым мощным за 50 лет двигателем  — 7,4-литровым в 425 сил.

Ретроспектива Chevrolet Corvette. На переднем плане модели первого (1958 год) и второго поколений (1963 г.)

И представитель того поколения тоже здесь присутствует, причем после многоэтапных доработок — Chevrolet Corvette Stingray Custom. Машина 1973 года привезена из США, где над ней уже поработали, форсировав двигатель до 530 сил. Но общее состояние автомобиля было в упадке, и уже здесь он подвергся не просто восстановлению, но и основательной доработке. Были полностью отреставрированы кузов, подвеска и тормоза, вместо прежнего сцепления установлено лепестковое металлокерамическое, плюс облегченный алюминиевый маховик (7 кг против 15 родного). Более половины панелей салона пришлось изготавливать заново, салон полностью перетянут натуральной кожей и  алькантарой. Наконец, машину оснастили высококачественной аудиосистемой класса Hi-End.

Американские автомобили 50-60-х — особая страница в мировой истории. Эпоха максимализма в размерах и дизайне, ни тебе соображений о «металлоемкости», ни о расходе топлива. Есть такие выразительные экземпляры, что некоторые коллекционеры считают их плодами чуть ли не потусторонних сил. Во всяком случае, в нормальном состоянии человек вряд ли способен на подобное изобразительное искусство. А главное, полету буйной фантазии дизайнеров не противоречили специалисты-технологи — на конвейер вставали кузовные детали любой сложности. Правда, сейчас это может выливаться в сложности при ремонте и реставрации, поскольку работа с каким-нибудь двухметровым крылом-плавником требует особого подхода.

Buick 8 1950 года выпуска

Более того, кроме объемных и замысловато перетекающих форм, кузова отличались сложной деталировкой и обилием хромированной отделки. Один из показательных в этом смысле — Buick 90 Limited 1958 года.

Казалось бы, такое скульптурное изваяние может быть только в единственном виде, но лимитированная серия выпускалась тиражом около 1500 экземпляров в год. Причем это был далеко не самый дорогой автомобиль своего времени, например, его стоимость была в четыре раза меньше подобных моделей Cadillac, и машину могли позволить себе обеспеченные люди из среднего класса. При этом уже тогда машина оснащалась датчиком света и электроприводом регулировки сидений.

Разумеется, «битва за космос» тоже внесла свою лепту. По освоению околоземной орбиты США по отношению к СССР какое-то время были в роли догоняющих, чего не скажешь о воплощении «ракетных технологий» в автопромышленности. Нет, под капотами все было убойно-спокойно: двигатели V8 стали обретать верхнеклапанную конфигурацию, повсеместно использовались автоматические трансмиссии (кстати, изобретенные русскими инженерами), экспериментально начал появляться впрыск топлива, и все же с технической точки зрения американские машины оставались «земными», традиционными. Рама, неразрезной задний мост на листовых рессорах, барабанные тормоза — по управляемости никаких прорывов не наблюдалось.

Но в плане дизайна и оснащения равных им не было. В этом смысле гордостью коллекции является Dodge Royal Lancer Custom D500, в котором дух и настроения конца 50-х воплощены с особой тщательностью.

Лаконично-изящные формы представительского автомобиля и здесь гармонично «развиты» именно ракетной тематикой, которая «сквозит» во всем — от переднего бампера до задних фонарей. Доработанный V8 объемом 5,7 литра с трехступенчатой АКП, гидроусилитель руля, электропакет с обогревом заднего стекла, радио. Модель выпускалась ограниченной серией и в США прославилась благодаря голливудским режиссерам и знаменитостям, среди которых Мэрилин Монро и Джон Кеннеди.

Разумеется, среди американских легковых гигантов были свои «любимчики» на рынке, то есть самые покупаемые. В 1960 году этот титул держал Chevrolet Impala — автомобиль, названный в честь африканской антилопы и выступавший как топ-вариант модели Bel Air.

В серию Impala пошла в 1958 году, и чтобы поддерживать к себе интерес, постоянно «подправляла» формы — не только увеличивалась в длину и ширину, но и наращивала «плавники». Так сказать, рестайлинг в то время мог проводиться каждый год, Impala таким образом получила одни из самых развитых форм. А когда перед вами отлично отреставрированное купе с подвесной запаской на корме, которое в общей стилистике смотрится как сопло маршевого двигателя — эффект, конечно, сильный. Оснащение салона здесь не самое богатое, например, стеклоподъемники ручные, но благодаря сложному и хорошо настроенному механизму, большие тяжелые стекла поддаются очень легко. Причем опускаемые стекла в этом купе предусмотрены и для задних пассажиров.

Несмотря на и без того изысканность серийной продукции, многие модели все равно становились объектом для тюнинга и творческого переосмысления независимыми художниками — так родилась и развилась целая индустрия кастомайзинга. Один из видных примеров — Buick LeSabre Custom.

Создан на базе LeSabre 1960 года, с полной переделкой кузова с заметным занижением крыши (панели кузова съемные), салона и шасси (установлена пневматическая подвеска). Капот открывается секретной электрокнопкой, но главное то, что под капотом. Двигатель не только форсирован, он по оформлению верхней части словно продолжение всей стилистической концепции, с очень характерным расположением воздухозаборников. Кажется, что здесь не менее чем газотурбинная установка, хотя на деле старый добрый V8. До появления в России этот кастом экспонировался в музее Exotic Cars в Лас-Вегасе.

Но не все американские компании стремились завоевать публику гигантскими размерами. Так, сейчас мало кто знает марку Kaiser, появившуюся сразу после войны. В 1954-м компания приступила к выпуску весьма оригинального родстера Kaiser Darrin, в облике которого было больше европейского, чем американского. Это сравнительно легкий и небольшой автомобиль длиной чуть больше 4,6 метра, с кузовом из стеклопластика, с дверями, которые сдвигались внутрь передних крыльев. Правда, двигатель для спорткара был выбран довольно архаичный — рядная шестерка объемом 2,6 литра вcего в 90 сил, такой же ставился на джипы Willys (компания имела отношение к их выпуску).

Однако цену за родстер заломили даже повыше, чем стоил Chevrolet Corvette, в итоге машина на рынке не пошла и уже через полтора года ее навсегда сняли с производства. Было выпущено всего 435 экземпляров, благодаря чему сегодня необычный Kaiser Darrin высоко ценится у коллекционеров. Такой автомобиль недавно появился и здесь, в нормальном состоянии, но его еще ждет должная реставрация.

Какие автомобили можно назвать настоящими кинозвездами? Многие, но не все могут похвастать еще и уникальной судьбой вне кино. Когда в России впервые увидели трилогию «Назад в будущее», кто-то наверняка посчитал, что оборудованный машиной времени автомобиль с неизвестным названием Delorean был специально создан для этого фантастического фильма. На деле же это была серийная модель, хотя и с короткой биографией. Ее автор — талантливый конструктор и менеджер Джон Захария Де Лориан, который после отличной карьеры в американских автоконцернах в начале 70-х вдруг покидает всех, создает собственную De Lorean Motor Company и заявляет об организации производства оригинального автомобиля, быстрого, надежного, относительно недорогого. К его разработке были привлечены многие известные специалисты, в том числе из английской компании Lotus, а к дизайну приложил руку сам Джорджетто Джуджаро.

В результате получился двухместный Delorean DMC-12 с заднемоторной компоновкой, который отличался клиновидным силуэтом, подъемными дверями-крыльями и, главное, внешними панелями из нержавеющей стали. «Подложкой» был пластик, а весь кузов сидел на хребтовой раме из оцинкованной стали. В качестве двигателя выбран Renault V6 объемом 2,9 литра мощностью 150 л.с. В 1981 году в Англии началось серийное производство, автомобиль хорошо стал продаваться, особенно в США, и за короткий период даже удалось выпустить более 8500 экземпляров. Но в силу разных системных причин вскоре производство было свернуто — небольшой частный автозавод не смог конкурировать с автокорпорациями. Однако с тех пор этот по-своему яркий символ «свободы слова» в мировом автостроении считается весьма ценным приобретением для частных коллекций. Особенно в таком хорошем состоянии, как данный экземпляр.

Но и сами корпорации иногда способны выдавать нечто эксклюзивное в демократичном сегменте, причем речь еще о более близких к нам временах. Так, после долгой подготовки в концептуальных образах, в 1997 году Chrysler запустил в серийное производство Plymouth Prowler — родстер, впервые в автоистории стилизованный под хотрод. То есть впервые в мире серийная заводская продукция черпала вдохновение из народной автомобильной субкультуры. Характерный длинный заостренный нос, отдельно расставленные колеса с увеличенным размером задних — все, что полагается классическим хотродам, но в современном переосмыслении. К слову, модель собиралась на тех же производственных мощностях, где и Dodge Viper, оснащалась двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 253 л.с., который позволял разгоняться компактной (длина 4,2 метра) и легкой (кузов из композитных материалов) машине до «сотни» всего за шесть секунд.

Спрос был ажиотажный, машину перекупали за двойную цену, народ также требовал «продолжения банкета» с увеличенными размерами и более подходящим для хотродов брутальным V8. И такого преемника уже подготовили (Chrysler Howler), но из-за финансовых трудностей в 2002-м весь проект был свернут — под экономическими реалиями «прогибаются» даже корпорации. За пять лет успели выпустить 11 702 экземпляра Prowler, и теперь это хоть и далеко не самый редкий автомобиль, но по-своему исторический. Неудивительно также, что харизматичная модель становилась объектом независимого тюнинга. В данном случае в направлении стайлинга: улучшили внешний вид, доработали интерьер, к тому же салон и багажник переоборудовали в связи с установкой мощной аудиосистемы.

Ну и совсем уж экзотический персонаж из современной эпохи — Smart Crossblade Custom. Микромобиль, разработанный в Daimler Chrysler, в начале «нулевых» получил специальную версию Crossblade, созданную на базе Smart-кабриолета с прицелом на покатушки в стиле «сафари»: вместо дверей брусья, каркас безопасности, водо-грязестойкие материалы в салоне и прочее.

Оснащался турбодвигателем объемом 0,6 литра мощностью 70 л.с. и шестиступенчатой АКП. Серия ограниченная: было собрано всего 2000 таких «мыльниц», с большой долей ручного труда, но данный экземпляр под номером 1786 уже здесь подвергся дополнительному ручному апгрейду, сделавшему его и вовсе уникальным. Были специально изготовлены и установлены окна, по форме повторяющие изгибы кузова в верхней части багажника, а сам автомобиль превращен в настоящую дискотеку на колесах. Для чего были смонтированы выдвигающийся из багажника короб для двух сабвуферов, короба для передней трехполосной компонентной акустики, система жидкостного охлаждения для двух усилителей, увеличенной производительности генератор (120 А) и даже выдвижной «зеркальный шар» с подсветкой.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШФестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.
Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply 

Комментарии

Женя
Иркутск
Plymouth Prowler - самый любимый экземпляр)
73
66
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1884
много интересных авто за это +
280
2
Ответить
Белгород
Сообщений: 3
Нормалек пепелацы.
41
4
Ответить
  
Сообщений: 12604
Отличные авто не испорченные "российским" тюнингом!
Продам уши от мертвого осла.
146
9
Ответить
Я б позырил.
54
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Делориан!!!! Ассоциация только одна - МАКФЛАЙЙЙЙ иди сюда цыпленок!
189
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Шикарные авто!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
48
 
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Отличная статья! Отличные авто!! И главное - их не касалась рука колхозо-тюнеров!!!
86
3
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Зачем брызговики зафигачили на Plymouth Prowler - они же все портять!!! А так очень впечатляющая колкция.
11
3
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Красиво,но без девчонок незачёт.
32
62
Ответить
    
Сообщений: 1601
Вот это прямо автомобильная история!!!
Duster '21 Tce150 MT Style
28
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Отличная выставка. Не увидел ни одной уродливой формы.
The best or nothing
66
3
Ответить
константин
Челябинск
хорошие авто.
16
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
СУПЕР!
15
 
Ответить
Евгений
Владивосток
а у ламбо lm002 стопы как на жигуле!
44
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
молодца владелец коллекции. такие "ляльки" восстанавливают.
30
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Настоящие Автомобили..
28
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
F40 Настоящая мечта наравне с F50
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
38
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Но что удивительно, сразу двум LM002 посчастливилось сняться в небезызвестном сериале «Бригада» — машины киношникам предоставили частные владельцы, причем одна из них по сценарию была реально взорвана. Серьезно раскуроченный киногерой до сих пор находится в таком состоянии и, вероятно, примерно таким и останется: скоро этот пострадавший ради искусства экземпляр должен поступить в данную коллекцию, причем без особого восстановления. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/35025/ Вообще больные люди, машин всего 300 штук выпущено, а они одну взорвали ради второсортного кино.
118
6
Ответить
Дмитрий
Бийск
Хотя бы не колхоз.
11
 
Ответить
dimazi38
Братск
Потрясные машинки. Бьюик ну вааааще понравился. Очень хотел бы на таком прокатиться.
24
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Dun87:
Вообще больные люди, машин всего 300 штук выпущено, а они одну взорвали ради второсортного кино.
тоже в голове не укладывается зачем? Для аудитории этого фильма и хаммера бы взорванного хватило. Ну на край гелик. Один хрен не отличат)))
79
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Хочу заметить, что в коллекции нет 2х важных автомобилей, ставших легендой и сильно ценящихся у коллекционеров. Это Honda NSX и Toyota Supra (Mk IV), лучше в немецких топ версиях, рассчитанных с завода на максимальную отдачу.
Hitler kaputt.
12
41
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Даже без девчонок глаз радуется....
Я проголосовал не за того...
37
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Отличные машины,в отличном состоянии,ребята молодцы.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 204
Всё это шедеврально!!! Мне особо по притягательности авто из фильма Назад в будущее.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 736
А назвать владельца этой коллекции - что не позволяет?
Business as usual
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
АнтиШариков:
А назвать владельца этой коллекции - что не позволяет?
Такова была просьба владельца. Для России -- обычная практика. Лично у меня такие люди вызывают всяческое уважение (надо понимать, что на демонстрации коллекции не заработаешь), но в силу нашего менталитета они не слишком любят "светиться".
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
28
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
КРУУТТОО!!
7
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Классная коллекция. аж дух захватывает!
С удовольствием бы посмотрел вживую.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 13330
Бьюик шикарен!
17
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Germany:
Хочу заметить, что в коллекции нет 2х важных автомобилей, ставших легендой прулеводов с ДВ и сильно ценящихся у коллекционеров. Это Honda NSX и Toyota Supra (Mk IV), лучше в немецких топ версиях, рассчитанных с завода на максимальную отдачу.
Я поправил маленько.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Делориан рулит!!!!!
11
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
как здорово!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Чужие машины, чужая история. Что мешало свои, родные авто в эту коллекцию включить? А ведь такие есть и немало.
9
22
Ответить
H22A:
Делориан!!!! Ассоциация только одна - МАКФЛАЙЙЙЙ иди сюда цыпленок!
ДеЛорэн... Французская фамилия как то... :)))
2
3
Ответить
     
Советский
Сообщений: 67
хочу такой гараж.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
Ivanchikov:
Чужие машины, чужая история. Что мешало свои, родные авто в эту коллекцию включить? А ведь такие есть и немало.
В этой коллекции есть и советские лимузины, но:

-- обо всех 120 автомобилях в статье рассказать невозможно: для этого книгу писать нужно;
-- все же это отдельная большая тема: в идеологию этой статьи она не вписывалась;
-- по соседству с этим музеем в Олимпийском парке Сочи есть отличный музей советских автомобилей -- рекомендую!
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
15
2
Ответить
Михаил
Абакан
Феррари F40 самая весч из Феррари! Последняя к которой сам Энцо руку приложил!
12
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
удивительные авто,тут америкосов только хвалю
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
17
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 61
Евгений :
а у ламбо lm002 стопы как на жигуле!
Да-да. Передняя оптика точно с Нивы,особенно подфарники, задняя ПОХОЖА на пятеровскую. Машина ваще класс. Самый настоящий спорткар 4 ВезДе. Коллекция стоит наверное дохYллион не наших денег. Естьу нас в России свои шейхи...
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Где же Дьябло крупным планом?
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
9
 
Ответить
halk
Амурск
В сочи в 2014 году была эта выставка. Классно было.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
все авто супер, а этот Buick LeSabre Custom просто космос
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
Интересно кто владеет коллекцией)
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Это ж сколько он помидор с семками продал, чтоб собрать такое....
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
ретро американцы просто шикарны.
11
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
Галицкий 100% владелец....масштаб и почерк его.... скромный армянин любит все красивое и для людей вроде как....
7
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
сами прикинте коллекция сотку лямов баксов тянет ...кто еще у нас такой буратино есть в тех краях акромя магнита....
7
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да 1958 год, автомат,все дела...
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Когда смотришь на эти машины, невольно проникаешь в их внутренний мир. Очень интересно.
Когда вспоминеш на чём ездили в СССР, хочется плакать и завидовать америкосам. Да и сейчас не много изменилось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 128
О вкусах конечно не спорят, но по-моему ничего красивей Chevrolet Corvette Stingray именно семидесятых годов не существует. Прокатиться-бы хоть раз на нём.
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
3
1
Ответить
  
Западная Сибирь
Сообщений: 279
Класс! Жаль Plymouth Fury 1958 нет.
3
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3060
Plymouth Prowler — родстер самый интересный тут, балдею от таких форм...
Секта прулеводов.
3
2
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Ivanchikov:
Чужие машины, чужая история. Что мешало свои, родные авто в эту коллекцию включить? А ведь такие есть и немало.
Это история мирового автопрома. Многие из этих автомобилей нигде больше и не увидеть.
Чужое это только для тех, кто равнодушен к технике
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 182
Да стопудово Галицкий!
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличные Раритеты-хоть сейчас выезжай, все будут в шоке. Порадовал обзор выставки.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
1
Ответить
Саша
Новосибирск
Был в июле в геленджике. Единственное яркое впечатление - эта суперобалденная выставка ретро авто. Я в диком восторге и мои сынок тоже. Планирую зимой сгонять в Сочи поглядеть на остальные. И ребятам с выставки огромное спасибо, с огромной любовью рассказывают об авто.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
Видел эту коллекцию в Адлере, в Олимпийском парке этим летом. Да, интересно было. Особенно порадовало, что моя машина тоже там представлена, и не одна - MMC 3000GT. Только та, что поновее, которая за красной стоит. Когда увидел, так чуть целовать капот не бросился! (Отзыв о ней, кстати, есть)
Больше красивых и оригинальных автомобилей на дорогах! В топку всех овощей и семьямобилей!
2
5
Ответить
     
ХМАО Нягань - Томск
Сообщений: 127
Тоже там был, красиво. Разговаривал с девушкой(сидит на входе) На некоторых машинах катаются, номера снимают(только на мини не снимают).
Odyssey RA-6 M 2001г
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
Advokatt:
Да стопудово Галицкий!
Стопудово и авторитетно (как один из авторов статьи) — нет-:).
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
лично в прошлом году был на этой выставке в Новороссийске -круто что еще скажешь
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
    
Bishkek
Сообщений: 49
И я тоже думал что в фильме взорвали хаммера. Оказывается нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
V.V-ich:
Красиво,но без девчонок незачёт.
Ты прикинь сначала, какого возраста должны быть девчонки, чтобы соответствовать эпохе этих экспонатов. Не у верен, что они так же сохранились.
Лучше уж без них.
Duster '21 Tce150 MT Style
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Вот это я понимаю! не то что наш БМШ со своими ведрами.
Mazda Axela+MMC Pajero
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6417
Buick LeSabre Custom...
Просто нет слов...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Евгений :
а у ламбо lm002 стопы как на жигуле!
Фонари от Alfa Romeo Alfetta.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2258
Не помню, чтоб в Бригаде мелькали, а тем более взрывали такие ламбы.
Запилите скрин или пруф на Ютуб.
Подпись удалена администратором
2
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 70
Почему не сфотали Ламборгини Каунтач и Астон Мартин Логонда. Это ВАЩЕ улетные авто, я у каждой по 15 минут стоял, налюбоваться не мог.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Buick LeSabre Custom. Это просто бомба! Круче не бывает.
Вот только интерьер подкачал,особенно топорный центр.тоннель.
4
1
Ответить
ЕС
Томск
реально крутой Buick LeSabre
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
в 2010году видел все эти тачки на выставке. Одно и то-же.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
1
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Delorean DMC-12 ...................
В качестве двигателя выбран Renault V6 объемом 2,9 литра мощностью 150 л.с. В 1981 году в Англии началось серийное производство
___________

В Ирландии, а не в Англии.
2
 
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42321
Впервые Dodge Viper засветился на публике еще в 1989 году, на автосалоне в Детройте. В создании машины принимали участие такие личности, как Кэрролл Шелби, Ли Якокка, Боб Лутц — люди, которыми еще не управляли маркетологи.

Якокка - сам маркетолог-менеджер вообще то был.
Лутц - менеджер.

И если что, самый первый форд мустанг создали в т.ч. маркетологи!
1
1
Ответить
Kirill
Барнаул
Подскажите что за черный автомобиль слева от Chevrolet Impala?
3
 
Ответить
Владивосток
Dun87:
Но что удивительно, сразу двум LM002 посчастливилось сняться в небезызвестном сериале «Бригада» — машины киношникам предоставили частные владельцы, причем одна из них по сценарию была реально взорвана. Серьезно раскуроченный киногерой до сих пор находится в таком состоянии и, вероятно, примерно таким и останется: скоро этот пострадавший ради искусства экземпляр должен поступить в данную коллекцию, причем без особого восстановления. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/35025 / Вообще больные люди, машин всего 300 штук выпущено, а они одну взорвали ради второсортного кино.
Взрывали мерина 140 и линкольна. Не было там ламбы,ошибка автора статьи.
3
1
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Клим Яковлев:
ДеЛорэн... Французская фамилия как то... :)))
Антуан Ломе де Ла Мот-Кадильяк, вроде тоже не американская вовсе))) Однако откуда родом Эскалэйд чего то вопросов мало у кого возникает)))
3
 
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Иван Иванов:
Взрывали мерина 140 и линкольна. Не было там ламбы,ошибка автора статьи.
Ошибка? Даже ролики на ютубе не убеждают? Думаете фотошоперы постарались? Александр Иншаков, предоставивший Ламбо тоже вымешлинный персонаж из Мортал Комбата? Ребята, когда элементарно Гуглом пользоваться научитесь??
1
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Germany:
Хочу заметить, что в коллекции нет 2х важных автомобилей, ставших легендой и сильно ценящихся у коллекционеров. Это Honda NSX и Toyota Supra (Mk IV), лучше в немецких топ версиях, рассчитанных с завода на максимальную отдачу.
Совсем забыл сказать, что в планах коллекционера как раз привлечение японских легенд, например, Nissan GTR, от первого до последнего Nismo, будут и другие
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Kirill:
Подскажите что за черный автомобиль слева от Chevrolet Impala?
Это Chrysler 300 C 1957 года
5
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Alex Smith:
Впервые Dodge Viper засветился на публике еще в 1989 году, на автосалоне в Детройте. В создании машины принимали участие такие личности, как Кэрролл Шелби, Ли Якокка, Боб Лутц — люди, которыми еще не управляли маркетологи.
Якокка - сам маркетолог-менеджер вообще то был.
Лутц - менеджер.
И если что, самый первый форд мустанг создали в т.ч. маркетологи!
Вы правы, конечно, просто имелись ввиду современные подходы к автостроению..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
yurban99:
Почему не сфотали Ламборгини Каунтач и Астон Мартин Логонда. Это ВАЩЕ улетные авто, я у каждой по 15 минут стоял, налюбоваться не мог.
Да все сфотали так то, действительно улетные, просто формат статьи не позволял о всех рассказать, может еще и вернемся к этой теме, там и отечественные раритеты та еще тема..
1
 
Ответить
Владивосток
Дружбан01:
Ошибка? Даже ролики на ютубе не убеждают? Думаете фотошоперы постарались? Александр Иншаков, предоставивший Ламбо тоже вымешлинный персонаж из Мортал Комбата? Ребята, когда элементарно Гуглом пользоваться научитесь??
Так и пишите что это в Наследнике было. А то бригада бригада. Я эту муть продолжение не смотрел даже.
3
 
Ответить
LM-84
Новосибирск
В июле 2014 в Новороссийске имел честь вживую рассмотреть львиную часть этой коллекции. Авторам огромное спасибо за уникальную возможность вновь посетить выставку.
1
 
Ответить
Kirill
Барнаул
В. ЛАРИН:
Это Chrysler 300 C 1957 года
Спасибо)
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
супер тачки!бьюик лесабр и F40 мега тачки!
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром