Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фестиваль «Автошок»: Мерседесы в стразах, Матрена-инвалидка, Таврия для дрэга и другие представители южного тюнинга
30.06.2015 | 87244 просмотра

Фестиваль «Автошок»: Мерседесы в стразах, Матрена-инвалидка, Таврия для дрэга и другие представители южного тюнинга

Текст и фото: Василий Ларин, Ефим Незванный
Источник: Дром
Drom.ru начинает большой и масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015. Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, уже работает в Краснодаре. ЮМШ пройдет 26-27 сентября, и предстоящие три месяца мы будем рассказывать о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

 

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект.

Автомобильных мероприятий на юге России множество, но все они носят разрозненный «местечковый» характер. В общем ряду Фестиваль «Автошок 26» в Невинномысске на Ставрополье — самый масштабный: две сотни участников (в большинстве представляющих Ставропольский край) при весьма солидном потоке зрителей. Создалось впечатление, что на «Автошок» пришел весь Невинномысск. В отличие от многих автомобильных мероприятий, сегментирования на молодежную аудиторию не наблюдалось: в городскую парковую зону шли едва ли не все жители 100-тысячного города: и стар, и млад. И это при том, что цены на билеты, по местным меркам, были весьма высоки: 350 руб. за взрослый и 100 руб. за детский. 

Неподдельный зрительский интерес — первое приятное открытие журналистов Drom.ru на «Автошоке». Второе — разнообразие представленных проектов. Но вот географией «Автошок» не порадовал. Большинство участников было из самого Невинномысска, соседних Армавира, Пятигорска, Изобильного, Черкесска, Ставрополя. Прошедшие накануне обильные дожди изрядно расквасили выставочные площадки, организаторам даже пришлось «стелить» дорожки толстым слоем соломы, что придало всему определенный «сафари-колорит».

Однако ничто не помешало заехать сюда многочисленным участникам, представлявшим свою технику поодиночке и целыми клубами. О составе выставки в целом можно судить по широте заявляемых номинаций, среди которых «Брутальный внедорожник», «Автозвук», «Стенс», «Патриотичное авто» и отдельно даже «Женское авто».

Условия для участия — демократичные. Есть 500 рублей и хоть какой-то уровень доработок? Заезжай! Можно было просто показать оригинальное оформление кузова своей стандартной машины. Обычно оно связано с такими привычными понятиями, как аэрография и винилография, но желания и возможности владельцев по этой части еще не исчерпаны.

Например, возьмем такое направление, как «стразография». Его продемонстрировал хозяин представительского Mercedes S-класса — автомобиль был снаружи весь покрыт стразами. Наверное, подарить такую машину свой любимой было бы интересным и красивым поступком.

Обширные экспозиции были посвящены такой «глобальной» тематике, как дрэг, дрифт и стрит-рэйсинг. Ничего удивительного, что в этом направлении сильны немецкие и японские культы, и лозунг «JZ — лучше для мужчины нет», иже с ним классический «RB», здесь по-прежнему звучит и актуален. Однако рядом с легендарным и прожженным в боях Nissan GT-R или богоподобным даже в стоке Honda NSX можно увидеть по-своему «заряженные» Daewoo Nexia и Renault Logan.

Или вот хэтчбек Ford Focus, снаружи похожий на болид WRC, но внутри остающийся семейным автомобилем всего лишь с чип-тюнингом 1,6-литрового мотора.

Что и говорить, атмосфера выставки абсолютно демократичная, особенно с учетом традиционного тюнинга отечественных автомобилей, многие из которых уже в разряде ретро. Начиная со стандартного на вид ВАЗ-2103, под капотом которого ниссановский SR20,

или аккуратно доработанного «Луаза» с ВАЗовским двигателем.

Приятно посмотреть и на доработку более современных моделей, таких как ВАЗ-21123 (подробнее про проект). То, что по заводской терминологии называлось купе, достойный вид обретает только после серьезных вложений в доводку внешности и ходовую часть, ставя во главу мощный турбомотор.

Но зачастую от отечественных автомобилей берутся только части кузова и другие компоненты, и строится аппарат для достижения определенных целей. Вот ВАЗ-2101, «заточенный» для дрифта.

А вот «Таврия» для дрэга. И если в первом случае хотя бы сохранена логичная классическая компоновка шасси, то во втором некогда переднеприводный компакт превращен в боевой снаряд с поперечной, но заднерасположенной силовой частью. Сам кузов здесь представляет собой максимально облегченную несущую часть, тогда как подвеска и двигатель — ВАЗовские. Мотор 1,6 литра 124-й серии форсирован до 260 сил и, по заявлениям владельца, до «сотни» разгоняет за 4,5 секунды, а дистанцию в 402 метра на данный момент берет за 12-12,5 секунды, конечно, с дальнейшей работой по этим показателям.

Но делать волка в привычной шкуре советской классики не всех устраивает, поэтому рождаются экземпляры, в которых популярный образ только угадывается. Именно таков кастом на базе  кузова «копейки» (по названию от автора — Лада-2101 16V Турбо), где четырехдверный седан превращен в купе с заниженной на 8 см крышей, оригинальными носовой и кормовой частями из стеклопластика.

К тому же под этим отличительным стайлом кроется отнюдь не стандартный технический набор и, по сути, интернациональный. Под капотом турбомотор свыше 400 сил, в основе которого расточенный до 1,8 «приоровский» блок. Топливный насос от Porsche 911, коробка от BMW 5, задние мост с подвеской от BMW M3 и так далее. Машина делалась не столько для подвигов на соревнованиях, сколько просто кататься в свое удовольствие.

Вообще же мир современного кастомайзинга — безграничный космос технического и художественного творчества, и здесь нет каких-либо ограничений, кроме индивидуальных способностей. Даже из такой утилитарной и ветхой машинки, как инвалидная коляска СМЗ-1 выпуска 1956 года, может получиться изысканный кастом. Или, другими словами — репликар на данную тему, в котором прототип становится настоящим фанкаром.

«Матрена Би выхлоп» может называться маленькой звездой выставки: кузов знаменитой по комедиям Гайдая мотоколяски полностью «распиливался» и кроился заново, с увеличением габаритов, с новым, мягко говоря, экстерьером и салоном, с мощной акустикой. Так называемое шасси заимствовать от оригинала, конечно, не стали, но и делать «зажигалку» тоже сочли излишеством — двигатель и подвеску взяли от «Оки». Скромно, но идеологически подходяще, к тому же такой вариант обеспечил нормальные ходовые качества и позволил уложиться в сравнительно небольшой бюджет. Кстати, этот проект можно было сравнить с тоже красиво доведенной «мотоколяской», но в оригинальном формате кузова, — такая стояла поблизости.

Были на выставке и хот-роды. Такие машины предполагают самый невероятный набор технических и стилистических решений, особенно если в постройке строго не следовать классическим американским канонам. Но двигатель, разумеется, должен быть мощный. Так, в проекте, представленном Георгием Ледовским, за основу внешнего облика взят Opel P4 1936 года выпуска, двигатель BMW M52, выхлопная система BMW X5, рулевая рейка Audi A6.

В шасси использованы элементы от «Соболя» и «Нивы», при этом установлены пневмоподушки. Фары и дверные петли заимствованы у Opel Admiral, задние фонари у ГАЗ-51, дверные замки у «Калины», и в целом в постройке хот-рода было задействовано 15 различных автомобилей. На данном этапе еще остались доработки по салону.

Термин «кастом» для нас приобретение недавнее, раньше в нашей стране это называлось русским языком — самодельный автомобиль. И вот именно так представляет свое творение Александр Тимирчев (Невинномысск) — самодельный автомобиль «Саманта», купе типа тарга с передним приводом и продольным расположением двигателя.

Вряд ли кто с первого взгляда заподозрит, что машина не заводская, но она, тем не менее, собрана самостоятельно. За два с половиной года, еще семь лет назад, и с тех пор успешно эксплуатируется! Конечно, при создании автомобиля использовались самые разные серийные узлы, компоненты и агрегаты: двигатель от Mitsubishi Galant (V6 2,5 литра), коробка и привод от «Москвича» 2141, задняя подвеска и тормоза от Nissan Z300, убирающиеся фары от Honda Integra, рулевая колонка от Audi 100 и многое другое.

Но такие элементы кузова, как лонжероны, подрамник, двери, крылья, пороги, облицовка и прочее изготовлены самостоятельно, интерьер обустроен и отделан на свой вкус. А главное, все это гармонично соединено и доведено до удобного практического применения. Причем Александр делал машину с расчетом ухода двигателя и коробки вниз в случае лобового удара, что на практике отрабатывалось на макете 1:10. По нынешним временам «Саманта», может, и не сенсация, но, согласитесь, это автопроизведение повседневного использования заслуживает уважения и внимания.

Еще одна тема, которую легче перепрыгнуть, чем обойти — заниженные авто. Так называемая Stance-культура пришла, как водится, из-за океана, но любопытно, что начала приживаться и в России, где в почете всегда был как раз высокий клиренс. Но в данном случае суждения о «проходимости» неуместны, поскольку речь идет о стилистическом направлении, ради которого владельцы согласны на определенные неудобства. Движение охотно подхватила молодежная среда с ограниченными бюджетами, делается много лоурайдеров из недорогих и возрастных автомобилей, что наглядно и показала выставка.

Однако этому явлению подвержены совершенно разные прослойки людей, поэтому компания «лежащих на земле» ширится и не знает ограничений в выборе объектов для такого тюнинга — от мопеда до грузовика, от современных моделей до глубокого ретро. Наиболее дорогие Stance-проекты, как правило, обладают пневмоподвеской с возможностью регулировки клиренса, и включают основательную доработку машины по всем направлениям.

Ретро-экспозицию ожидаемо составлял целый ряд «Волг» ГАЗ-21, причем часть из них далеко не в оригинальном виде, а как объекты различного стайлинга.

Ретро, как известно, понятие неоднозначное. Во всяком случае, примеров, когда из «убитой» машины не восстанавливается оригинал, а делается какой-то новый образ, очень много. К таковым относится и Ford Granada Air Lift, где последние слова в названии уже о многом говорят.

Автомобиль 1973 года ее новому владельцу достался в плачевном состоянии, особой исторической ценности этот седан не представлял, поэтому восстановление велось в современном ключе.

Двигатель поменяли на японский, подвеску на пневматическую, выпускной тракт вывели наружу — в итоге перерожденный седан 70-х после вложения в него около миллиона рублей заиграл совсем по-другому.

Но поклонники больших автомобилей и настоящего ретро, то есть аутентичных, конечно, не пройдут мимо американской экспозиции. Точнее, целого исторического парка, организованного невинномысским клубом «Ретрогараж».

Причем часть из этих моделей отнюдь не с благополучной ровной биографией недавно прибывших из какой-нибудь солнечной Калифорнии, а со сложными жизненными этапами. Экземпляры здесь все интересные, есть и весьма редкие, как купе AMC AMX Javelin 1972 года (аббревиатура AMX — American Motors eXperimental, использовалась при разработке концептуальных моделей), с двигателем 5,9 литра в 360 сил. Как гласит летопись, машина попала в Россию из Японии еще в 70-х годах, и после долгих лет жизни требовала серьезного восстановления. Все довели до оригинального вида, за исключением музыки.

Или вот еще экземпляр, на примере которого диву даешься, как машина незаслуженно оказалась фактически в российском заточении, и как энтузиасты клуба вернули ее из небытия. Это сейчас купе Buick Skylar GS 350 выпуска 1968 года (двигатель 5,7 литра в 260 сил) живо переливается своими элегантными спортивными формами, а еще недавно на автомобиль было жалко смотреть.

«Достали» его буквально из «сырой могилы», из гаража, где он тихо «умирал» около 20 лет. По некоторым данным, в Россию машина попала еще в 70-х, ездил на ней известный цирковой артист, но потом по ряду причин встала на прикол на долгие годы. Потребовался огромный объем реставрационных работ, начиная с пескоструйной обработки большинства деталей, чтобы машину вернуть к жизни.

Также невозможно не отметить аутентичные зарубежные ретрокары довоенной эпохи, причем из разряда массового по тем меркам производства. Английский Morris Eight — представитель относительно недорогого и популярного семейства автомобилей, кои в 30-х годах могла позволить себе не самая богатая прослойка людей.

Самый популярный на то время в Британии автомобиль относится к весьма компактным европейским авто своей эпохи: длина немногим более двух метров, ширина около 1,4 метра, объем четырехцилиндрового двигателя всего 0,9 литра (мощность 23,5 л.с.), трехступенчатая коробка передач. Вариант с двухдверным открытым кузовом (в этом семействе были разные). Привезен в Россию в 2013 году и сейчас полностью соответствует своим начальным параметрам. Но даже этот раритет достаточно традиционен по сравнению с другим персонажем.

Речь о Ford Model T выпуска 1914 года. Машине 101 год, она «свидетель» начала Первой мировой войны, а выглядит как новая.

Считается, что именно с этой модели началось массовое конвейерное автопроизводство с миллионными тиражами, конкретно это поколение в разном исполнении «штамповалось» с 1908 по 1927 годы. В мировую историю автомобиль еще вошел под прозвищем «Жестянка Лиззи», но здесь не все из «жести», например, колеса на данном экземпляре еще с деревянными спицами.

Отдельная «жесть» — это управление, которое нужно осваивать. Несведущий просто запутается в трех педалях: левая — сцепление, но средняя — педаль включения заднего хода, правая — тормоза (механические и только на задние колеса).

Ручка газа выведена на рулевую колонку, здесь же рычажок управления опережением зажигания. Двухступенчатая планетарная коробка передач с управлением от «ручника», также здесь и рулевой редуктор планетарного типа.

Двигатель 2,9 литра мощностью 22,5 л.с., с жидкостной, но термосифонной системой охлаждения, то есть без помпы, за счет естественной циркуляции. Да и система смазки не имеет насоса — все за счет разбрызгивания. В качестве экстренного торможения — выкидные якоря! И даже фонари еще керосиновые, которые на скорости могут и «задуваться».

Ко всему данный экземпляр не «семейный», а специализированный — на родине, в США, служил в пожарной части. Оборудован сигналами и механической сиреной, все работает, машина ездит и даже может разгоняться до 70 км/ч (спидометра нет, скорость замеряли по идущему рядом автомобилю).

После таких натурных погружений в глубины серийного автостроения современный тюнинг может показаться просто забавой. Но по сути это явление и развивается для таких целей. Особенно в отношении внедорожников. Что характерно, с представителями этого направления здесь можно было познакомиться не только в статике, но и увидеть их в боевых условиях — формат выставки, к чести организаторов, предполагает соревнования по джип-спринту на специально отведенном и оборудованном полигоне.

Да что говорить, внедорожное братство здесь выступало сплоченными рядами. Впрочем, на этой выставке особого скопления тех же трофи-прототипов увидеть не удалось. Конечно, подготовленный Grand Cherokee с 5,9-литровым бензиновым двигателем выглядит очень круто в любых смыслах, но все же к утилитарным покорителям бездорожья его не отнесешь.

Зато мир off-road предстал в своих разнообразных течениях. Например, кроме «Нив» и УАЗов здесь «не стесняются» дорабатывать китайские Great Wall Hover, поскольку в них еще заложен потенциал классических внедорожников.

Опять же, в ходу легкие прогулочные средства, такие как багги. Причем был представлен вариант без агрессивных динамических качеств, характерных для этого класса.

Зато с плавающими способностями — багги массой 600 кг на стандартных агрегатах ВАЗ с доработкой и на колесах с шинами низкого давления.

Последний аспект используется и на тяжелых внедорожниках, только из-за веса плавать они уже не способны, но к разряду снегоболотоходов их относят. Таков бигфут на базе полноразмерного пикапа Ford F350, с форсированным шестилитровым дизелем в 400 сил, с кастом-выхлопом, доработанным кузовом и шасси на пневмоподвеске. Впрочем, по заявлениям владельца, машину еще ждут другие изменения в сторону настоящего американского Big-Foot.

И в завершение репортажа о другом специфичном направлении off-road, свойственном южным регионам — подготовка туристических внедорожников или, как их еще называют, джип-сафари. Их отличает открытый кузов с установкой комфортных пассажирских сидений и мощного верхнего каркаса, ну а что касается «несущей» части, здесь все зависит от опыта, желаний и целей владельца.

Распространены варианты на базе раритетного ГАЗ-69, причем в основном берется только его харизматичный кузов, а шасси «подгоняется» от современных моделей, тех же УАЗов.

Внешний облик, салонный лоск, ходовые качества — как и в любом другом тюнинге, все составляющие таких машин формируются индивидуально. Встречаются довольно серьезные на вид варианты, с редукторными (военными) мостами, с внушительной грязевой резиной, с силовым обвесом. На таком, как говорится, можно забраться дальше в горы, и такой по классификации уже переходит в сафари-трофи. Хотя при этом не обязательно ставится дизель, а используется классический бензиновый ЗМЗ/УМЗ. Кстати, ближайшие горы отсюда в 170 километрах, так что до них еще и доехать надо.

 

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект: Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.

Фестиваль Автошок 26. Фотобонус от Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 7275
Фестиваль удался )
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
218
10
Ответить
Екатеринбург
машины кстате тоже хорошие
91
25
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
ну хз 50 / 50 почему то хотел увидеть большего
40
25
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
девчонки радуют!!!
Не то что на буржуйских автосалонах.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
110
60
Ответить
Константин
Чита
Яркое мероприятие! Восхищение участникам, уважение и благодарность организаторам!
52
3
Ответить
Alex
Благовещенск
Все красиво... Завидуют присутствующим ...
26
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Зачитался, засмотрелся, слюнки потекли, сразу захотелось что-то своять своё уникальное..
42
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Отлично, хоть некотороые шедевры и уколхожены:) В нашем городе недавно гонки были организованы с инсталяцией ретро техники как заявляли, так вот кроме Жигулей и волг двадцатьчетвёртых сотреть было не на что...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
2
Ответить
 
Сообщений: 6536
шоу маст го он!
SUV Japan
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1941
Есть на что посмотреть,но почему то ничего в душу,особо не запало(
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
8
14
Ответить
алексей
Владивосток
"копейка"понравила сь
12
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
мерс со стразами не того ли мошенника, которого задержали в Минске за хищения на космодроме "Восточный"?
64
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красные штаны одназначна 5))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
57
4
Ответить
Alex
Тюмень
Печально, но все реже, обратив внимание на красивую попу, на соседнем фото видишь красивое лицо ее обладательницы. Или, или.. (
32
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Юга это такие юга......Был там недавно, загорал немного
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
6
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Класс!!!
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Есть интересные экземпляры!
TOYOTA, HONDA, FORD...
5
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Ах какие мадамы...Железо отдыхает)))
5
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 797
Волга открытая Хорошая !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
9
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
Просто супер. Побольше таких мероприятий.
9
 
Ответить
Станислав
Новосибирск
Да, многие машины интересные, а вот девочки на любителя, если только попец в красных лосинах, то да, смотрится.
32
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Красные лосины - самый ценный экспонат :))
37
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
ух и хороши же девушки.
6
12
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
...За два с половиной года, еще семь лет назад, и с тех пор успешно эксплуатируется!...
Виталя Кличко, ты?
"weiter weiter ins Verderben..."
30
3
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 77
21вая кабрик огонь!
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличное мероприятие, в красных штанах-хороша....
14
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3541
Павел Гайсин:
ах какая попа в красном ))
+100500
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
21 красавицы, попа в красном тоже неплоха.
10
3
Ответить
Ильдар
Оренбург
А мне дэвушка полицай пенравилась. Красывый дэвушка полицай!)
2
9
Ответить
 
Сообщений: 137
Александру Тимирчеву мегареспектище за его самодельный автомобиль.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Подробнее рассказали как документы оформлять на такие конструкутора с учётом того что "наше любимое" борется, а модель двигателя хочется поменять.
5
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 1483
dim180:
мерс со стразами не того ли мошенника, которого задержали в Минске за хищения на космодроме "Восточный"?
похож... передний бампер другой только http://fishki.net/auto/1552307...
スバル インプレッサ スポーツワゴン
968 GG3 4WD 5MT 2001
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Зачет! На БМШ 2015 ожидал такого, но не случилось.
Моццик с прицепом интересный. А девки- не очень.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
2
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Название фестиваля АвтоШОК - как нельзя лучше описывает содержание)
7
1
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 2156
Зачетный обзорчик получился. Понравилась саманта. Интересно как он ее на учет поставил.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Artecs54:
Юга это такие юга......Был там недавно, загорал немного
Ты нег...афроамериканец?! нификассеее))))))
2
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
dim180:
мерс со стразами не того ли мошенника, которого задержали в Минске за хищения на космодроме "Восточный"?
Номер тоже 221
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Я тока на девок смотрел,у которой красные шаровары попа супер. Машины конечно потрясающее,ребята молодцы.
7
3
Ответить
Крас142
Новокузнецк
NSX и ЛуаЗ - весчььььь ........
3
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Очень понравились старинные машины!!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
алексей:
"копейка"понрав ила сь
..норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
Третий год прлходит в нашем городе и ДРОМ наеонец заметил, мы уже ставки делать начали, когда же, а по факту тут (на фото) и четвертой части учавствоваших авто нет
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Шикарный фестиваль, классные тачки. Фото мало, хочется всю экспозицию отведать. За девчонок отдельное спасибо!!!
3
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Понравились ретро автомобили, в том числе ЛУАЗ.
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Юга...юга..Там столько шлюх!
Неравнодушен к ним главбух...

(М.Круг)
4
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
Тачки норм... Дефект так себе...
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 201
igoron:
Тачки норм... Дефект так себе...
То есть деффки ....
2
5
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
хорошие машины, кроме опущенных.
опускание клиренса не понимаю.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
9
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Кому девки ненравяться кыш отсюда.
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Крас142:
ЛуаЗ - весчььььь ........
Даже решётка от семёрки ему к лицу.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Жёлтая инвалидка - прям, лялька.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Красотища!!!!
Больше всего улыбнули идиоты на двух приорах, которые на земле лежали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
1
Ответить
Игорь
Томск
Не ну мерен в стразах это "Круть" ***, ***, ***....
1
2
Ответить
  
Сообщений: 333
Verwolf-707:
...За два с половиной года, еще семь лет назад, и с тех пор успешно эксплуатируется!...
Виталя Кличко, ты?
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
Безусловно есть шикарные экспонаты!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2467
"Жестянка Лиззи" и красная "ЯВА" в полном туристическом комплекте - это супер экземпляры!
Они просто живут в другом измерении, по сравнению с "мерсами в стразах".
В измерении, которое (парадокс) невозможно измерить ни чем. Ну как, к примеру, измерить облако? :))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
ммм... попочка в красном... супер!
5
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
У Гайдая (Кавказская пленница), был Адлер- Триумф!
Ничего общего с мот. коляской.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Адлер-Триумф, у Гайдая (Кавказская пленница)!
Ничего общего с мотоколяской.
Член ПП СС.
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Димаста:
Ты нег...афроамериканец?! нификассеее))))))
Нее,какой я американец... я Афроновосибирец, у нас всё как там и пальмы и папуасы, даже вождь есть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
Слишком мало заниженных Приор - не зачет...:))))
1
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 57
Класс!!!И машины и девчонки.
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ява - офигенная!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
велек из докаток ваще зачёт. Такой же надо сбацать)))
1
1
Ответить
Александр
Невинномысск
https://vk.com/avtoshok здесь можно посмотреть видео и еще больше фото с мероприятия! Владельца дромовского авто, на мероприятии так и не дождался((( Хотел сфоткаться)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
не увидел петель капота на желтой копейке...на одном кронштейне держится?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
 
Ответить
Msk
Сообщений: 3
xtrail77:
красные штаны одназначна 5))
Просто девочка качает зад, присяды решают)
 
 
Ответить
Хабаровск
девчонки не айс даже в красном только зад хорош на лицо не очень
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Четырка опущенная с загудронеными фарами собрала все местную молодежь, стоят слюни пускают, а толстый пальцем клиренс измеряет.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Это вам не БМШ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
вызывает недоумение фото №76
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120798
Южные девчонки - збись!!!
И конечно же, "ЯВА" - офигенская!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
 
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
От такого фристайла дристал ))
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
NSX все бы отдал за NSX 3.2 L. Левый руль в стоке!!! Это действительно Богоподобно. Айртон навкк в наших сердцах.
1
 
Ответить
Роман
Мостовской
Было крутооо!!!!!
2
 
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Ява вообще огонь.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
bRUtality:
Красные лосины - самый ценный экспонат :))
Ну что тут необычного? Вот купить ржавый кусок железа и за несколько лет сделать из него музейный экспонат, вот это дорогого стоит!
 
 
Ответить
Слава27
Хабаровск
Газель - прям образец стайлинга xD
А если серьезно, откуда в Невинномысске NSX в таком состоянии? Огромный респект хозяину!!
 
 
Ответить
женя
Омск
Сильные машинки)))))
 
 
Ответить
Игорь
Усть-Илимск
класс!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересные картинки.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром