Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Завершается первый год работы Бу Андерссона на ВАЗе. Итоги будут подведены сегодня и завтра
27.11.2014 | 37441 просмотр

Завершается первый год работы Бу Андерссона на ВАЗе. Итоги будут подведены сегодня и завтра

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Бу Андерссон находится у руля Волжского автомобильного завода без малого год. А если вспомнить, что утвержден он в этой должности 5 ноября 2013 года, то можно говорить о полноценном годичном сроке. Давайте посмотрим, с чем ВАЗ пришел к годовщине президентства Андерссона.

Это был самый скандальный, самый веселый и самый неоднозначный год за всю 45-летнюю историю ВАЗа. Бу как-то сразу поляризовал отношение к себе на восторженное и подчеркнуто скептическое. И, что характерно, адепты и хулители спустя много месяцев продолжают пестовать свои симпатии и антипатии, не переходя в противоположный лагерь. Это говорит о постоянстве поведения Андерссона, о нежелании угодить всем и каждому.

Если собрать все мнения и выделить из них главное, то характеристика Андерссона будет такой.

Положительные стороны: мгновенно реагирует на проблему, сам настаивает на минимизации бюрократии; устное распоряжение считает не менее весомым, чем письменное. Открыт, добродушен, не выстраивает стену между заводом и покупателями, а, напротив, старается разрушить любые барьеры; лично общается с ребятами из Лада-клуба, первый здоровается за руку с журналистами и подчиненными, сам ездит на презентации новых моделей, даже в отдаленные регионы. Не прогибается перед авторитетами, ему бесполезно сетовать: а вот при Полякове (Комарове, Каданникове etc.) было иначе... Поборник чистоты, порядка и распорядка: Бу опрятен и пунктуален, и от подчиненных требует того же.

Отрицательные стороны: склонен к опрометчиво-непродуманным обещаниям, и даже осознав их ошибочность, этого не признает, трудно меняет свое мнение, даже под нажимом очевидных фактов. Целеустремлен до крайности, стратегию ставит много выше тактики. Склонен к демонстративности и показухе, красивые цифры и эффектные заявления любит больше, чем медленное и планомерное движение вперед. Явно не отличается скромностью, любит козырять прежними достижениями. Подчеркнуто авторитарен, не терпит соперничества во властной вертикали. Нетолерантен к чужим ошибкам, не вникает в них, не пытается разобраться.

Характеристика Андерссона как человека важна потому, что ВАЗ оказался в фактических заложниках его человеческих качеств. Прежние руководители были в той или иной степени чиновниками, в меру безэмоциональными, довольно непубличными. Не то что Андерссон: он не делит себя на чиновника и человека, он весь на работе, со всеми своими достоинствами и недостатками. Которые напрямую влияют на положение дел.

Теперь позволю себе несколько иллюстраций к вышесказанному.

Как известно, Бу в первые же дни работы начал бороться за чистоту туалетов и отсутствие мусора в цехах. Это его «пунктик», ставший сюжетом многих ВАЗовских баек и анекдотов. Брошенные окурки и бумажки даже аукнулись несколькими конфликтами с менеджерами рангом ниже, например, директором механосборочного производства Владимиром Бокком. Результат: Бокк на ВАЗе больше не работает, в цехах и туалетах стало заметно чище, под ноги себе больше никто не плюет, как это было год назад.

Андерссон вскоре после своего назначения объявил, что иностранные менеджеры слишком дорого обходятся заводу и начал избавляться от ставленников альянса Renault-Nissan. Потом он вошел во вкус и начал увольнять уже русских топ-менеджеров, включая вице-президентов. Понятно, что во втором случае речь шла не об экономии ресурсов, хотя все «вице» имели оклады в полтора-два миллиона рублей. Взамен экспатов Бу нанял... других экспатов, причем в зримо большем количестве! В руководстве завода появились поляк Мариуш Напиорковски (директор по закупкам), индус Венкатран Мамиллапалле (вице-президент по закупкам), немцы Франц Зост (вице-президент по маркетингу и рекламе) и Харальд Грюбель (советник), чешка Катаржин Матушкова (начальник отдела по промышленности)... Очевидно, что зарплаты вновь привлеченных иностранцев экономии никак не способствовали, это просто была смена команды под экономическим предлогом. Андерссон выстраивает себе комфортное окружение, пользуясь полномочиями и ресурсами ВАЗа. Об этом говорит и наглядная бесцеремонность, с которой он расстается с неустраивающими его людьми — вице-президентами, руководителями проектов. Под странными предлогами или без предлогов вовсе было рекомендовано уйти Евгению Шмелеву, Сергею Курдюку, Петру Прусову, Артему Федосову, Николаю Фофанову — то есть всем тем, кто составлял костяк «комаровской команды». С Фофановым, директором проекта Приора, вообще обошлись предельно жёстко: поставили в вину плохую организацию презентации Приоры АМТ на конвейере, при том, что вину на Николая свалил даже не сам Андерссон, а один из сотрудников пресс-службы. Но разбираться в этой интрижке глава ВАЗа не стал.

При этом Андерссон предельно корректен с теми российскими менеджерами, которые помогают ему в его начинаниях (вне зависимости от согласия с этими начинаниями). Те, кто нашел с ним общий язык, считают его высококлассным управленцем и достойным человеком.

Хороший пример — запуск «кроссовых» модификаций Калины и Ларгуса, на который отвели всего полгода. Многие ВАЗовцы, включая тогдашнего вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелева, сочли это распоряжение авантюрным и старались привести контрдоводы. Но Бу был непреклонен. Результат: формально сроки постановки на производство «Кроссов» соблюдены, но реально машины не готовы, есть проблемы с производственной оснасткой. И ранее января Калина Кросс и Ларгус Кросс в продаже не появятся (ранее речь шла о сентябре и ноябре соответственно). Фактически это провал тактики наскока, с которой делались «Кроссы». Но те, кто эту тактику реализовывал, получают только благодарности и поощрения. И они не виноваты в срыве — это проблемы планирования.

Еще один пример недальновидности Андерссона — августовское заявление о том, что ВАЗ до конца года не будет повышать цены на автомобили Лада. В период, когда инфляция имеет двузначные показатели, а курс рубля к бивалютной корзине падает «стремительным домкратом», заморозка цен самоубийственна для экономических показателей предприятия. Но Бу выбрал популистски-эффектный ход, чтобы поддержать реноме эффективного менеджера в глазах представителей российской власти. В итоге ВАЗ поимел очень серьезные проблемы с поставщиками.

Дело в том, что перезаключение договоров с производителями компонентов было одним из основных элементов стратегии Андерссона по выводу ВАЗа на положительное сальдо. Поставщикам предлагалось снизить цены на 5% и увеличить отсрочку платежа с 45 до 60, а потом и до 70 дней. Не все, мягко говоря, с таким предложением согласились. Но мытьем и катаньем Андерссон добился пересмотра большинства договоров. А инфляция к тому времени уже набрала обороты...

Зато экономия на поставщиках позволила ВАЗу показать прибыль по результатам третьего квартала 2014 года. Прибыль во многом «рисованную», но важную для Андерссона, для его реноме.

В результате через несколько месяцев балансировки на гране рентабельности поставщики взбунтовались: на навязанных условиях работать невозможно! Конфликт даже вышел на федеральный уровень, улаживать его приезжал представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич. Вроде уладил, но через несколько дней конфликт вспыхнул вновь, сильнее: несколько смежников перестали поставлять детали на конвейер. Самое парадоксальное в том, что эти поставщики входят в группу ОАТ, подконтрольную акционеру ВАЗа, ГК Ростех. Фактически, Сергею Чемезову, второму человеку в совете директоров после Карлоса Гона. Даже такая административная близость не гарантировала стабильность поставок в условиях явного недостатка оборотных средств. Речь идет про такие фирмы, как ДААЗ и Мотор-супер. Их продукция в значительной степени состоит из импортного сырья, а в условиях падения курса евро держать согласованно-навязанные цены стало невозможным. И ДААЗ прекратил отгрузку задних фонарей для Гранты и Калины.

ВАЗ, может быть, и пошел бы на компромисс, но мораторий на повышение цен на Лады сам завод оставил практически без «оборотки», доплачивать ДААЗу просто нечем. Да и не любит Андерссон компромиссов не в свою пользу.

Эта проблема не решена до сих пор. Тоненький ручеек деталей из Димитровграда пересыхает раз в несколько дней, недособранные автомобили на накопительных площадках ВАЗа исчисляются тысячами. Это, безусловно, скажется на ноябрьских показателях производства. Что обидно, ведь в октябре Лада показала рост продаж на 4,7%.

Сегодня ВАЗ вновь посетят Сергей Чемезов и Михаил Бабич. И, судя по всему, они намерены предпринять шаги, которые не понравятся Андерссону. Например, пересмотреть договор с ДААЗом на более выгодных для последнего условиях или даже перекредитовать его для закупки сырья. Если так случится, то это будет первым звоночком для Бу, всеми силами отстаивающего свою самостоятельность в принятии решений. Не дай Бог на него начнут давить или делать то, что ему не нравится — реакция может быть непредсказуемой!

Звоночки звенели и раньше: Андерссону передавали недовольство Чемезова слишком активным сокращением персонала на ВАЗе. Но положительные стороны этого процесса перевешивали: получилась реально хорошая экономия плюс оставшиеся работники получили разные карьерные мотивации. Теперь все серьезнее: остановка конвейера при дефиците автомобилей в автосалонах — это угроза всему бизнес-плану. И перспектива для альянса получить очередной многомиллионный убыток по результатам года. Поэтому ближайшие дни станут определяющими в судьбе Бу Андерссона. А если учесть, что в пятницу в Тольятти приезжает сам Карлос Гон...

Бу сейчас балансирует на лезвии бритвы. Нужно пройти по очень острой кромке, через толпы недоброжелателей, через ворох проблем, многие из которых носят системный характер и не Андерссоном инспирированы. Он сделал для ВАЗа уже очень много: разворошил гнездо бездельников и взяточников, показал, что можно работать эффективнее, стал лицом всего российского автопрома. Но его гиперактивность, его самомнение и самолюбование выходят пока для ВАЗа боком. И Совету директоров альянса предстоит решить, стоит ли продолжать эти реформы или лучше направить их в более привычное и предсказуемое русло. Во втором случае мы рискуем вовсе потерять Андерссона как главу ВАЗа. А первый путь сопряжен со слишком высокими рисками.

Коней не меняют на переправе. И правила не переписывают во время игры. По логике, нужно дать Андерссону возможность показать правильность (или неправильность) выбранной линии реформ на более длинном временном промежутке. Однако ситуация на ВАЗе (да и вообще в автопроме) такова, что руководство Альянса может дрогнуть.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
В сегодняшнее время ситуация на ВАЗе не только от Бу зависит...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
225
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
777
284
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 171
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Помрут в первые полгода... НО я за отмену пошлин:) Не готов я за 400 000р. купить полумашину-полуведро...
512
192
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
В любой компании даже в средней с оборотами превышающими 2 млрд руб складывается команда, где не все игроки готовы измениться при смене капитана. Что уж говорить по таких гигантов
Subaru Tecnica International
155
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Имхо, стало лучше.
Несколько новых проектов, вполне ничего так.
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
314
39
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Это напоминает мне книгу Ли Яккока "Путь менеджера", там ситуация еще хуже была.
52
8
Ответить
Два дня будут подводиться итоги? Ага, по-любому итоги будут подводиться часа 4, оставшиеся 1,5 дня будут отмечать...:)))
68
32
Ответить
   
Сообщений: 23677
в условиях падения курса евро держать согласованно-навязанные цены стало невозможным. И ДААЗ прекратил отгрузку задних фонарей для Гранты и Калины.
китайцы с радостью нашлепают фонаре для Гранты, Калины и других.
еще и тюнинговые предложат

как вставки над фонарями Ларгуса
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
219
8
Ответить
    
Сообщений: 33978
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
дня они не протянут
84
51
Ответить
  
Сообщений: 13286
Подводя итоги не сказал бы как Фабио Капелло про своих футболистов: "Кого дали мне, с теми и работаю". Перекладывая ответственность с себя на других
Продам уши от мертвого осла.
78
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
мне кажется результат будет хороший...
49
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 914
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Полностью согласен!
FRocket85:
Помрут в первые полгода... НО я за отмену пошлин:) Не готов я за 400 000р. купить полумашину-полуведро...
]Если помрут, значит туда и дорога. Пусть министры, депутаты и госкомпании ездят на их машинах-ведрах.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru
108
124
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
богатырь86:
мне кажется результат будет хороший...
а если нет то как обычно - золотой парашют и в поиски нового энтузиаста...
38
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Это будет смертельный приговор автотазу.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
124
19
Ответить
 
Сообщений: 6468
Результатом работы Бориса Ивановича с поставщиками по снижению цен и увеличению отсрочки платежа, без малого в два раза, стало несвоевременное обеспечение конвейеров АВТОВАЗа комплектующими, в следствие чего - ежедневные простои главного конвейера, либо производство неукомплектованных автомобилей.
Далее, в связи с тем, что у большинства поставщиков свободных средств в бюджете нет, начались задержки по срокам выплаты заработной платы, не выплачиваются премиальные, не закупается сырье и материалы для производства комплектующих.
Все это звенья одной цепи.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
65
5
Ответить
   
Ногинск
Сообщений: 19
Бу, верим!
63
57
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Greder9:
Это напоминает мне книгу Ли Яккока "Путь менеджера", там ситуация еще хуже была.
Но и Ли работал бесплатно....вру за 1 $ dhjlt/
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
21
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Сколько желающих отмены пошлин)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
110
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
это единственный способ заставить ваз выпускать качественную продукцию...
72
94
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Так то мужик молодец. Но блатную фуфайку надо снять...
MCV30
38
13
Ответить
 
Сообщений: 4582
Что же Бу. ты много сделал. Делай и впредь - Вперед, Выше, Сильнее.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
57
16
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
все поставщики ваза местные мелкие олигархи...приватизировали нахаляву кучу заводиков и весь оборот в свой карман складывали вместо развития и накопления финансовых активов, смешно слушать что у них нет денег на пару месяцев... ну заложите свои виллы ради родного предприятия доставшегося вам даром...
270
13
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
зачем Бу развивать русский автопром, его цель уничтожить историю и все развалить, наладить отверточную сборку из гейропы
чего стоит одна только библиотека ВАЗа которую сожгли по его указу
39
111
Ответить
  
Сообщений: 8989
машине около 20 лет. в момент ДТП находились в ней 3 человека. все 3 живы. у парня сотряс...вот когда сможет ваз сделать хотя бы такие по безопасности автомобили, может и задумаюсь о покупке...а так, их покупают только суицидники...
p.s. ДТП не об столб, им бумер в бочину въехал...
64
175
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 368
Все равно, по сравнению с тем, что было, разница не заметна только слепому. Надо дать больше срок поработать, однозначно.
115
9
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
FRocket85:
Помрут в первые полгода... НО я за отмену пошлин:) Не готов я за 400 000р. купить полумашину-полуведро...
]
А полуведры и получаются, конкуренции практически нет, разрабатывать новое нафиг....Доводить до ума тоже...Ларгуса сделали - первую машину для людей, ну докати ты её до конца!!! Сунь АКПП, сделай полноприводной (зима у нас бывает), ну хрен с тобой, накинь за всё ещё тыщ 70 (больше не стоит), альтернатива будет, 10 летним прости Господи японцам.
89
36
Ответить
  
Сообщений: 8989
dim1967:
Все равно, по сравнению с тем, что было, разница не заметна только слепому. Надо дать больше срок поработать, однозначно.
так что изменилось то? 8 клапанник с конца 80-х ставят до сих пор...коробка тех же времен...кузов другой штампуют и салон, а силовые агрегаты всё те же...
60
66
Ответить
    
Сообщений: 38062
Vil":
В любой компании даже в средней с оборотами превышающими 2 млрд руб складывается команда, где не все игроки готовы измениться при смене капитана. Что уж говорить по таких гигантов
Здесь капитан *****. Сильно напоминает Санбим и Бензопилу http://bohemicus.livejournal.c...
Сказал - экономлю. Сказали - нищеброд.
Сказал сколько зарабатываю, как живу. Они же - понторез. )
3
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
машине около 20 лет. в момент ДТП находились в ней 3 человека. все 3 живы. у парня сотряс...вот когда сможет ваз сделать хотя бы такие по безопасности автомобили, может и задумаюсь о покупке...а так, их покупают только суицидники...p.s. ДТП не об столб, им бумер в бочину въехал...
Скорость то у бумера какая была? Надёжности на фото не видно. Бочина в мясо, людям внутри просто повезло (если конечно эта история не придумана). А на столб её бы скорее всего намотало, что мама не горюй.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
91
12
Ответить
 
Сообщений: 6468
dva-tlt:
все поставщики ваза местные мелкие олигархи...приватизировали нахаляву кучу заводиков и весь оборот в свой карман складывали вместо развития и накопления финансовых активов, смешно слушать что у них нет денег на пару месяцев... ну заложите свои виллы ради родного предприятия доставшегося вам даром...
Нашим предприятием, владеет московский олигарх, а не местный. Бизнес куплен несколько лет назад. Заводское имущество уже заложено давным давно.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
19
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
так что изменилось то? 8 клапанник с конца 80-х ставят до сих пор...коробка тех же времен...кузов другой штампуют и салон, а силовые агрегаты всё те же...
А они только один мотор ставят, или есть еще другие, о которых Вам не известно? Например 16- клапанники с облегченной ЦПГ, мощностью 98,106,120,140 сил? Или два варианта 8-клапанного мотора? Коробка тех же времен? Не помню в 80-х и 90-х на ВАЗе автомата Джатко, робота и механической коробки с троссовым приводом....
70
30
Ответить
 
Сообщений: 6468
Smidsy:
машине около 20 лет. в момент ДТП находились в ней 3 человека. все 3 живы. у парня сотряс...вот когда сможет ваз сделать хотя бы такие по безопасности автомобили, может и задумаюсь о покупке...а так, их покупают только суицидники...
p.s. ДТП не об столб, им бумер в бочину въехал...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
74
28
Ответить
 
Сообщений: 6468
dim1967:
Все равно, по сравнению с тем, что было, разница не заметна только слепому. Надо дать больше срок поработать, однозначно.
К сожалению многие видят только обертку от конфеты, а реальные проблемы не видны на расстоянии.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
29
10
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Не статья, а бабкины сплетни у подъезда! Судить о руководителе нужно не по нытью обиженных, уволенных, отогнанных от кормушки, а по доведенным проектам. В пользу Бу говорят такие дела, как доведение Газели Next до конвеера, наладил производство Спринтера, и еще много всего! А что сделал тот же Комаров и прочие обладатели неизвестных фамилий уволенных с завода? Не нужно мешать нормальным людям доводить убогие ведра да состояния автомобилей!
137
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Скорость то у бумера какая была? Надёжности на фото не видно. Бочина в мясо, людям внутри просто повезло (если конечно эта история не придумана). А на столб её бы скорее всего намотало, что мама не горюй.
люди живы и это главное. скорость? не знаю. сотка наверное. дадада. я всё вру...каждую тему. http://abakan-news.ru/news/inc... думаешь при таком ударе ты бы выжил за рулём своих любимых жигулей?
Lifterman:
А они только один мотор ставят, или есть еще другие, о которых Вам не известно? Например 16- клапанники с облегченной ЦПГ, мощностью 98,106,120,140 сил? Или два варианта 8-клапанного мотора? Коробка тех же времен? Не помню в 80-х и 90-х на ВАЗе автомата Джатко, робота и механической коробки с троссовым приводом....
ага. тросик за 30 лет это действительно прогресс))) а коробки сами придумали? наверное им японцы свои старые продали...не?
38
46
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Smidsy:
машине около 20 лет. в момент ДТП находились в ней 3 человека. все 3 живы. у парня сотряс...вот когда сможет ваз сделать хотя бы такие по безопасности автомобили, может и задумаюсь о покупке...а так, их покупают только суицидники...
p.s. ДТП не об столб, им бумер в бочину въехал...
Это да.Даже не надо заканчивать строй мех, что-бы понять .
Конструкция приоры калины это железная ловушка в которую попадает человек при ДТП
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
18
37
Ответить
  
Сообщений: 8989
Sanych Minsky:
распила не отличишь? ;)
28
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Я смотрю, богатеи нарисовались. Рубль слишком силен что ли, давайте его еще опустим, развалом промышленности. И безработицу увеличим.

Желаемые тобой б/у шушлайки, покупаемые за валюту, уже сейчас стоят не n зарплат, а 1.5n зарплат, потому что рубль раза в полтора подешевел за последние полгода по сравнению с валютой. И будет, судя по всему, еще хуже.

Продукты уже подорожали раза в полтора, импортные или нет, без разницы.

Если у тебя зп опережает инфляцию и стабильна относительно доллара или евро, то только можно позавидовать.

А так вообще, думать иногда надо, головой.
141
22
Ответить
  
Сообщений: 8989
Alactic:
Это да.Даже не надо заканчивать строй мех, что-бы понять .
Конструкция приоры калины это железная ловушка в которую попадает человек при ДТП
скорее это капкан, когда человек садится внутр этой капсулы...и захлопывается он в момент ДТП...почему то люди считают, что они безопасны...откуда они это взяли?
15
47
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
ага. тросик за 30 лет это действительно прогресс))) а коробки сами придумали? наверное им японцы свои старые продали...не?
Вы в очередной раз на потеху остальным выставляете свой полнейший нубизм в технической тематике. Там помимо тросика еще и потроха с корпусом другие. И робот на базе нашей коробки сделан, только актуаторы импортные. Да и японский автомат состыковать с нашим мотором тоже пришлось в том числе и нашим инженерам.
51
17
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
офесный крыс:
А полуведры и получаются, конкуренции практически нет, разрабатывать новое нафиг....Доводить до ума тоже...Ларгуса сделали - первую машину для людей, ну докати ты её до конца!!! Сунь АКПП, сделай полноприводной (зима у нас бывает), ну хрен с тобой, накинь за всё ещё тыщ 70 (больше не стоит), альтернатива будет, 10 летним прости Господи японцам.
Вы японцев со стороны только видели? 10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа. А Ларгус - такое же недоразумение как и ГАЗель. Из грузового фургончика развозчика пицы пытаетесь сделать нормальную гражданскую машину, и ещё и 4wd. )))
33
75
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
люди живы и это главное. скорость? не знаю. сотка наверное. дадада. я всё вру...каждую тему. http://abakan-news.ru/news/inc... думаешь при таком ударе ты бы выжил за рулём своих любимых жигулей?
"Наверное" здесь ключевое слово. На сотке её б распилило надвое. Автомобилю около 20 лет. За это время металл подвергся внешним воздействиям и соответственно притерпел структурные изменения (только не надо говорить, что там ни коррозии, ни ржавчины). Жигули и ВАЗ никогда не были моими любимыми автомобилями. Но на данный момент жизни, я заработал только на гранту, поэтому и езжу на ней.
46
11
Ответить
 
Сообщений: 6468
Дружбан01:
А что сделал тот же Комаров и прочие обладатели неизвестных фамилий уволенных с завода? Не нужно мешать нормальным людям доводить убогие ведра да состояния автомобилей!
При Комарове родилась Гранта, Калина - II, Икс-реи. Поставлены на конвейер Ларгус, Альмера. Андерсон пока ничего конкретного не сделал
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
45
12
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lifterman:
Вы в очередной раз на потеху остальным выставляете свой полнейший нубизм в технической тематике. Там помимо тросика еще и потроха с корпусом другие. И робот на базе нашей коробки сделан, только актуаторы импортные. Да и японский автомат состыковать с нашим мотором тоже пришлось в том числе и нашим инженерам.
полнейший нубизм в технической тематике - это покупать древние технологии, потом платить за ТО по 6-8тыщ каждые 10тыс. км. и боготворить 8 клаппанник...
22
57
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Завидую жителям других стран( каких можно долго перечеслять). Спят себе спокойно,незная имен своих депутатов и олигаршат,и все у них ровно...А у нас такая чернуха, и за все это я должен переживать...,Вот не зря я новости и всякие пусть говорят не стал смотреть, сон стал стал сразу как за границей
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
52
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
"Навер ное" здесь ключевое слово. На сотке её б распилило надвое. Автомобилю около 20 лет. За это время металл подвергся внешним воздействиям и соответственно притерпел структурные изменения (только не надо говорить, что там ни коррозии, ни ржавчины). Жигули и ВАЗ никогда не были моими любимыми автомобилями. Но на данный момент жизни, я заработал только на гранту, поэтому и езжу на ней.
вот когда купишь нормальную машину. тогда и поговорим...
скорость не знаю, не я сидел за рулём бумера. ну эт только жигуль ржавчиной покрывается с 1 года (фото блогогранты видел, не рассказывай байки), у японцев металл за 20лет не ржавеет. тебе это подвердит любой владелец ПРавильного автомобиля, практически каждый 2 житель восточнее урала....
23
91
Ответить
  
Сообщений: 8989
Sanych Minsky:
При Комарове родилась Гранта, Калина - II, Икс-реи. Поставлены на конвейер Ларгус, Альмера. Андерсон пока ничего конкретного не сделал
++++
"Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АвтоВАЗа."
ничего не знают, а уже боготворят за гранты и калины...
16
21
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
очень много поувольнял, там ребятки были из 90 тых, историю помнят, кое кто участие косвенно но принимал, а у нас это так просто не проходит!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 36465
Smidsy:
машине около 20 лет. в момент ДТП находились в ней 3 человека. все 3 живы. у парня сотряс...вот когда сможет ваз сделать хотя бы такие по безопасности автомобили, может и задумаюсь о покупке...а так, их покупают только суицидники...
p.s. ДТП не об столб, им бумер в бочину въехал...
судя по всему ты сидел в машине и сотрясение было у тебя
47
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Smidsy:
полнейший нубизм в технической тематике - это покупать древние технологии, потом платить за ТО по 6-8тыщ каждые 10тыс. км. и боготворить 8 клаппанник...
Ну иди, и купи себе TFSI + DSG на моторе 1 с копейкой литров, и успокойся уже, любитель современных технологий. Глядишь, через некоторое время некогда тебе будет набивать посты - будешь зарабатывать монету на ремонт современного чуда "технического прогресса".

Не нравится что-то - иди и меняй. Можешь сделать что-то лучше Бу? Есть опыт руководящей и орг работы в реальном секторе экономики, а не купи-продай? Иди тогда и поднимай промышленность, а не разводи нюни в каждой вазо-теме.
61
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Mik.P:
Я смотрю, богатеи нарисовались. Рубль слишком силен что ли, давайте его еще опустим, развалом промышленности. И безработицу увеличим.
Желаемые тобой б/у шушлайки, покупаемые за валюту, уже сейчас стоят не n зарплат, а 1.5n зарплат, потому что рубль раза в полтора подешевел за последние полгода по сравнению с валютой. И будет, судя по всему, еще хуже.
Продукты уже подорожали раза в полтора, импортные или нет, без разницы.
Если у тебя зп опережает инфляцию и стабильна относительно доллара или евро, то только можно позавидовать.
А так вообще, думать иногда надо, головой.
Чтоб развиваться нужен конкурентоспособный товар, а не произведенный и продаваемый в "тепличных" условиях - элементарный закон рынка.

Называть Бу иномарки по отношению к нашему "автопрому" - "шушлайками" показывает Вашу некомпетентность... Для начала сравните цены на новые машины автоваза и цены (без таможни) на бу иномарки. Про комфортабельность еще не забывайте.
24
49
Ответить
  
Сообщений: 8989
fareast:
судя по всему ты сидел в машине и сотрясение было у тебя
неа
Mik.P:
Ну иди, и купи себе TFSI + DSG на моторе 1 с копейкой литров, и успокойся уже, любитель современных технологий. Глядишь, через некоторое время некогда тебе будет набивать посты - будешь зарабатывать монету на ремонт современного чуда "технического прогресса".
Не нравится что-то - иди и меняй. Можешь сделать что-то лучше Бу? Есть опыт руководящей и орг работы в реальном секторе экономики, а не купи-продай? Иди тогда и поднимай промышленность, а не разводи нюни в каждой вазо-теме.
не фанат я подобных технологий...не привлекает =)
ну убери пошлины, посмотрим как твой бу будет поднимать промышленность. в условиях отсутствия конкуренции можно нихрена не делать и выпускать 30-ти летние моторы и каждые 3 года делать заказы на новые китайские фары и решетки радиатора...
вот когда в стране более 5 фирм конкурентов и у всех законодательно равные условия друг перед другом, тогда да, опыт и профессионализм решает....
16
33
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
ой как же ты себя опустил сейчас...нервишки подлечить тебе надо :)
Нервишки у тебя слабые, раз присылаешь мне такие сообщения)
А опускаешь себя ты из темы в тему. Ты ни одного арумента в защиту своей правоты не приводишь, от тебя тольго *овно исходит, когда как тебе приводят доказательства твоей некомпетентности в споре.
45
10
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Да они Не выживут, с такой конкуренцией....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ну не знаю,наообещал,пыли в глаза напускал,россиян уволил,еще и производство из-за его понтов стоит,КРАСАВЧЕГ одним словом!!!
Сам работаю на крупном производстве менеджером,снабженцы все пальцы гнут,но договариваемся же как то.
Ни один за последние два года не отказался с нами работать и мы ни от кого не отказались,зависим друг от друга.
А игра в одни ворота,чтобы эго свое потешить-весьма сомнительное мероприятие,а людей,которые для ВАЗа сделали гораздо больше,чем фантики по автосалонам возить,на помойку выкидывать нельзя,каким гусем бы себя Бу не считал.
28
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Вадим82:
Чтоб развиваться нужен конкурентоспособный товар, а не произведенный и продаваемый в "тепличных" условиях - элементарный закон рынка.
Он и так конкурентен, продажи говорят сами за себя. Просто нормальные люди сравнивают конкурентов, а не продукцию априори...
Вадим82:
. Для начала сравните цены на новые машины автоваза и цены (без таможни) на бу иномарки. Про комфортабельность еще не забывайте.
А Вы пока сравните цены на новые кейкары из Японии и бу 8-10 лет Мерседесы, Ауди, БМВ, Лексус.....И про комфортабельность не забывайте. P.S. Надеюсь сравнение было достаточно прозрачным? Или как и подавляющему большинству прулеводов надо по слогам разъяснять? Новое дороже старого!!! Уму непостижимо....
27
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Нервишки у тебя слабые, раз присылаешь мне такие сообщения)
А опускаешь себя ты из темы в тему. Ты ни одного арумента в защиту своей правоты не приводишь, от тебя тольго *овно исходит, когда как тебе приводят доказательства твоей некомпетентности в споре.
а тебе хоть факт хоть аргумент. тебя тебя мозг сгнил...
искренне тебе желаю того, что там написано
3
52
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lifterman:
Он и так конкурентен, продажи говорят сами за себя. Просто нормальные люди сравнивают конкурентов, а не продукцию априори...А Вы пока сравните цены на новые кейкары из Японии и бу 8-10 лет Мерседесы, Ауди, БМВ, Лексус.....И про комфортабельность не забывайте. P.S. Надеюсь сравнение было достаточно прозрачным? Или как и подавляющему большинству прулеводов надо по слогам разъяснять? Новое дороже старого!!! Уму непостижимо....
он настолько не конкурентен, что даже с конскими пошлинами, люди предпочитают хорошие б/у автомобили, вместо НОВЫХ жигулей...убери пошлины и продажи скатятся к нули
18
59
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ну сколько можно то,люди добрые,нафига нам РОССИЯНАМ импортные управленцы???
У них другой минталитет,они вообще за бородатую женщину голосовали,что мы от них хотим???
Он вырос на другой идеалогии,он не понимает нас,как мы их.
В чем он специалист???
Надо брать крепкого производственника из своих,а буржуя на дизайн,изысконнее они,что ли.
Все-равно в технологичности ВАЗ на месте остался,все прибабасики чужой разработки,так зачем импортный управленец?
Модно,что ли??? ХЗ
24
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Smidsy:
а тебе хоть факт хоть аргумент. тебя тебя мозг сгнил...
искренне тебе желаю того, что там написано
Садитесь на диету, уважаемый тролль, вы слишком, эммм, распухли в талии!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
29
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Самый худший и некомпетентный руководитель в истории АвтоВАЗа, к то му же балаболка работающий только над увеличение получаемой прибыли для рено - нисана
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
28
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
неане фанат я подобных технологий...не привлекает =)
ну убери пошлины, посмотрим как твой бу будет поднимать промышленность. в условиях отсутствия конкуренции можно нихрена не делать и выпускать 30-ти летние моторы и каждые 3 года делать заказы на новые китайские фары и решетки радиатора...
вот когда в стране более 5 фирм конкурентов и у всех законодательно равные условия друг перед другом, тогда да, опыт и профессионализм решает....
ise-87:
Да они Не выживут, с такой конкуренцией....
Хонда, Тойота, Ниссан, Форд.......Многие не выживут. А учитывая низкие доходы наших граждан в основной массе, инопроизводители первыми и загнуться, ибо кто будет покупать новый иноавто за 2 и больше миллиона, если такой же "слегка бу" 3-5 лет после отмены пошлин будет стоить 800- 1000 тыс руб.? А ВАЗ и так выпускает ОТНОСИТЕЛЬНО дешевые авто, да, продажи упадут, сильно, но они будут.
Evgeniy1992:
Нервишки у тебя слабые, раз присылаешь мне такие сообщения)
А опускаешь себя ты из темы в тему. Ты ни одного арумента в защиту своей правоты не приводишь, от тебя тольго *овно исходит, когда как тебе приводят доказательства твоей некомпетентности в споре.
Какие у него аргументы-то? Чтобы приводить аргументы нужны мозги,знания и опыт, а откуда они у студента? В его возрасте работают только гормоны, которые хотят "зажечь со светофора и телочек снять". Он сам об этом и писал, что в его Фит телочки штабелями ложаться, а на Гранту даже не посмотрят, т.е. сам признается, что не только мозгов маловато, но и на лицо не очень, ибо "телочки "клюют только на его машину, а не на его самого...
38
5
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Бгг... Неожиданно, обычно про "пошлины" кто-то "кричит из ветвей" (с) на полуторном десятке комментов, а тут прям со второго). Дальше можно не читать, дромоюзеры с ДВ и прилежащих областей как всегда, в своём репертуаре))).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
27
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
pavel191185:
Ну сколько можно то,люди добрые,нафига нам РОССИЯНАМ импортные управленцы???
У них другой минталитет,они вообще за бородатую женщину голосовали,что мы от них хотим???
Он вырос на другой идеалогии,он не понимает нас,как мы их.
В чем он специалист???
Надо брать крепкого производственника из своих,а буржуя на дизайн,изысконнее они,что ли.
Все-равно в технологичности ВАЗ на месте остался,все прибабасики чужой разработки,так зачем импортный управленец?
Модно,что ли??? ХЗ
А своих нет! У нас только "эффективные менеджеры", откуда взяться инженерам и грамотным управленцам с инженерным образованием, если в последние 20-25 лет фактически нет производства, крупных заводов или фабрик. Загляните в любой технический институт/университет местный, просто поглядите на кого учат. Сейчас профессия "инженер" стоит через знак = с понятием "нищий", кто в здравом уме и рассудке будет изначально учиться на нищего?
Извиняюсь перед всеми, но таким вот "идейным" ни одна баба не даст впоследствии, ибо как сказано у Зощенко, "которые без денег с дамами не ходют!".
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 136
Вадим82:
Снять пошлины на ввозимые авто, убрать госпомощь и пустить их в свободное плавание. Пусть выживают в условиях здоровой конкуренции.
Так то еще, не мешало бы внешне политические
Агашка:
в условиях падения курса евро держать согласованно-навязанные цены стало невозможным. И ДААЗ прекратил отгрузку задних фонарей для Гранты и Калины.китайцы с радостью нашлепают фонаре для Гранты, Калины и других.
еще и тюнинговые предложат
как вставки над фонарями Ларгуса
курс евро по словам президента и набиулиной вообще не должен влиять на русскую продукцию, или у нас не все хорошо?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lifterman:
Хонда, Тойота, Ниссан, Форд.......Многие не выживут. А учитывая низкие доходы наших граждан в основной массе, инопроизводители первыми и загнуться, ибо кто будет покупать новый иноавто за 2 и больше миллиона, если такой же "слегка бу" 3-5 лет после отмены пошлин будет стоить 800- 1000 тыс руб.? А ВАЗ и так выпускает ОТНОСИТЕЛЬНО дешевые авто, да, продажи упадут, сильно, но они будут.Какие у него аргументы-то? Чтобы приводить аргументы нужны мозги,знания и опыт, а откуда они у студента? В его возрасте работают только гормоны, которые хотят "зажечь со светофора и телочек снять". Он сам об этом и писал, что в его Фит телочки штабелями ложаться, а на Гранту даже не посмотрят, т.е. сам признается, что не только мозгов маловато, но и на лицо не очень, ибо "телочки "клюют только на его машину, а не на его самого...
пф...не студент, работаю, на фита заработал сам, живу с девушкой 3 года, планируем ребёнка, девочки легко знакомятся =)) как то с другом на его гранте подъехали, они поржали типа на*иг надо в это страшилище садиться))) ты не в одной своей сказке не оказался прав...фиговая из тебя ванга ;)))
9
58
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Smidsy:
это единственный способ заставить ваз выпускать качественную продукцию...
Давно качество продукции проверял?) Или так, из сообщений радио ББС (Баба Бабе Сказала)) о качестве делаешь экспертные оценки?)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Lifterman:
Он и так конкурентен, продажи говорят сами за себя. Просто нормальные люди сравнивают конкурентов, а не продукцию априори...А Вы пока сравните цены на новые кейкары из Японии и бу 8-10 лет Мерседесы, Ауди, БМВ, Лексус.....И про комфортабельность не забывайте. P.S. Надеюсь сравнение было достаточно прозрачным? Или как и подавляющему большинству прулеводов надо по слогам разъяснять? Новое дороже старого!!! Уму непостижимо....
Даводилось ездить на Mercedes-Benz S 2006 и Toyota Crown Majesta 2007 годов выпуска... и про комфорт знаю не понаслышке...

Вы в курсе сколько "автоваза" продано в кредит за последние годы... + программа утилизации...
Вы смотрю много аспектов опускаете...
11
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
он настолько не конкурентен, что даже с конскими пошлинами, люди предпочитают хорошие б/у автомобили, вместо НОВЫХ жигулей...убери пошлины и продажи скатятся к нули
http://serega.icnet.ru/CarSale... Люди предпочитают новые Гранты, и в принципе ВСЮ продукцию ВАЗа, о чем говорят многолетние статистические данные по продажам новых авто. Ибо у нас в стране очень много людей, которые не очень шикарно живут... Или "люди" только на ДВ?
Smidsy:
...убери пошлины и продажи скатятся к нули
Ага, причем у всех производителей, и ,в меньшей степени, у ВАЗа...
22
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
полнейший нубизм в технической тематике - это покупать древние технологии, потом платить за ТО по 6-8тыщ каждые 10тыс. км. и боготворить 8 клаппанник...
Я платил по 3.5р за 1-ое и второе ТО, и не через 10, а через 15 тыс. км. И движок 16 клапанный. Ты бы хоть почитал чтоли про вазы в инете прежде чем ерунду постить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
29
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Max412:
Вы японцев со стороны только видели? 10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа. А Ларгус - такое же недоразумение как и ГАЗель. Из грузового фургончика развозчика пицы пытаетесь сделать нормальную гражданскую машину, и ещё и 4wd. )))
И чем интересно 10-ти летний платц лучше свежей калины-2? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
49
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Я платил по 3.5р за 1-ое и второе ТО, и не через 10, а через 15 тыс. км. И движок 16 клапанный. Ты бы хоть почитал чтоли про вазы в инете прежде чем ерунду постить ))
блога гранты и отзывов на дроме за глаза...последний ТО сколько обошёлся? ну да, делают 16-ти клапанные, потом владельцы их молятся, чтоб клапана не позагибало..
MadBug:
Давно качество продукции проверял?) Или так, из сообщений радио ББС (Баба Бабе Сказала)) о качестве делаешь экспертные оценки?)
у друзей гранты, калины, приоры, чепырки. качество каждую неделю в гараже помогаю чинить ;))))
Lifterman:
http://serega.icnet.ru/CarSale... Люди предпочитают новые Гранты, и в принципе ВСЮ продукцию ВАЗа, о чем говорят многолетние статистические данные по продажам новых авто. Ибо у нас в стране очень много людей, которые не очень шикарно живут... Или "люди" только на ДВ?Ага, причем у всех производителей, и ,в меньшей степени, у ВАЗа...
ну в кредит то да, каждый второй ездун покупает...
10
47
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
И чем интересно 10-ти летний платц лучше свежей калины-2? ))
почему сравниваешь 10-ти летний? сравни с 5-ти летним. тупо 350тыщ цена витц 2010 года. сравни с калиной в 350тыщ
14
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Mik.P:
Я смотрю, богатеи нарисовались. Рубль слишком силен что ли, давайте его еще опустим, развалом промышленности. И безработицу увеличим.
Желаемые тобой б/у шушлайки, покупаемые за валюту, уже сейчас стоят не n зарплат, а 1.5n зарплат, потому что рубль раза в полтора подешевел за последние полгода по сравнению с валютой. И будет, судя по всему, еще хуже.
Продукты уже подорожали раза в полтора, импортные или нет, без разницы.
Если у тебя зп опережает инфляцию и стабильна относительно доллара или евро, то только можно позавидовать.
А так вообще, думать иногда надо, головой.
Ну и самое главное - надо ещё и квоты на иностранную рабочую силу отменить. Ну что бы жители РФ честно конкурировали с китайцами, индусами и прочими таджиками.
36
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Max412:
Вы японцев со стороны только видели? 10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа. А Ларгус - такое же недоразумение как и ГАЗель. Из грузового фургончика развозчика пицы пытаетесь сделать нормальную гражданскую машину, и ещё и 4wd. )))
я и японцем, и ладой владел. На бу япа больше не сяду. Новую Ладу, если понадобится авто до 500 тыр - с радостью куплю.
31
17
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вадим82:
Даводилось ездить на Mercedes-Benz S 2006 и Toyota Crown Majesta 2007 годов выпуска... и про комфорт знаю не понаслышке...
Вы в курсе сколько "автоваза" продано в кредит за последние годы... + программа утилизации...
Вы смотрю много аспектов опускаете...
Ога, а иномарок крелитных сколько продано? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Smidsy:
блога гранты и отзывов на дроме за глаза...последний ТО сколько обошёлся?
ну да, делают 16-ти клапанные, потом владельцы их молятся, чтоб клапана не позагибало..у друзей гранты, калины, приоры, чепырки. качество каждую неделю в гараже помогаю чинить ;))))ну в кредит то да, каждый второй ездун покупает...
Ну да, замена движка на контрактный у прулеводов ремонтом даже не считается, на сколько я знаю?))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
50
6
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Nachtwandler:
я и японцем, и ладой владел. На бу япа больше не сяду. Новую Ладу, если понадобится авто до 500 тыр - с радостью куплю.
Аналогично, камрад).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
28
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Smidsy:
вот когда купишь нормальную машину. тогда и поговорим...
скорость не знаю, не я сидел за рулём бумера. ну эт только жигуль ржавчиной покрывается с 1 года (фото блогогранты видел, не рассказывай байки), у японцев металл за 20лет не ржавеет. тебе это подвердит любой владелец ПРавильного автомобиля, практически каждый 2 житель восточнее урала....
))) Как только бу япы стали стоить как новые Лады, Логаны и прочие Солярисы, так в Сибири интерес к "ымператорским" авто резко пошлёл на спад.
45
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
блога гранты и отзывов на дроме за глаза...последний ТО сколько обошёлся?
Вообще не показатель, у нормальных владельцев ТО намного дешевле обходятся ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
почему сравниваешь 10-ти летний? сравни с 5-ти летним. тупо 350тыщ цена витц 2010 года. сравни с калиной в 350тыщ
Потому что:
Max412:
10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Smidsy:
у друзей гранты, калины, приоры, чепырки. качество каждую неделю в гараже помогаю чинить
Может просто у кого-то руки из ***ы? Может кто-то просто помогает курочить рабочие авто, а последующие проблемы списывать на ВАЗовское производство?
Smidsy:
;))))ну в кредит то да, каждый второй ездун покупает...
типа бу ушатайки берут только за нал?
20
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ёлы-пали, Смидзи! Ну не нравятся тебе тазы, тошнит от них тебя-ну дуй в салон и купи новую машину, даже приличные иномарки есть в продаже, люди мне говорили.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
35
1
Ответить
 
Сообщений: 6468
Smidsy:
распила не отличишь? ;)
Я не разбираюсь в сортах ......... Предпочитаю целые авто )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
18
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Max412:
Вы японцев со стороны только видели? 10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа. А Ларгус - такое же недоразумение как и ГАЗель. Из грузового фургончика развозчика пицы пытаетесь сделать нормальную гражданскую машину, и ещё и 4wd. )))
Так покупай её новую.Людям новые авто нравятся.
Слабо купить в Японском салоне с нуля?
26
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Lifterman:
Хонда, Тойота, Ниссан, Форд.......Многие не выживут. А учитывая низкие доходы наших граждан в основной массе, инопроизводители первыми и загнуться, ибо кто будет покупать новый иноавто за 2 и больше миллиона, если такой же "слегка бу" 3-5 лет после отмены пошлин будет стоить 800- 1000 тыс руб.?
Дык если таможеныне поборы отменят, то и новые авто станут дешевле, разве нет? И по цене ладогранты можно будет взять фокус например.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
r0ch:
Дык если таможеныне поборы отменят, то и новые авто станут дешевле, разве нет? И по цене ладогранты можно будет взять фокус например.
Отверточная сборка многих иномарок в РФ по сути и есть узаконенная контрабанда, сродни ввозу распилов/конструкторов/поскрёб ышей на ДВ, разница только в расположении руля и шильдике на капоте и багажнике.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Nachtwandler:
бу ушатайки берут только за нал?
ога, на калину за 350 кредит нужен, а на Фит за те же 350 уже откуда не возьмис наличка появилась )))))

Трололо блин ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
r0ch:
Дык если таможеныне поборы отменят, то и новые авто станут дешевле, разве нет? И по цене ладогранты можно будет взять фокус например.
С какого перепугу? Фокусы и так у нас собирают. Что-то особо дешевыми они не стали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
rmx116:
ога, на калину за 350 кредит нужен, а на Фит за те же 350 уже откуда не возьмис наличка появилась )))))
Трололо блин ))
Таки любая тёлка же в курсе, что на ФИТе за 350 тыр ездит самодостаточный господин, а на Гранте за 350 - только нищеброды )))
49
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ozmatic:
Ёлы-пали, Смидзи! Ну не нравятся тебе тазы, тошнит от них тебя-ну дуй в салон и купи новую машину, даже приличные иномарки есть в продаже, люди мне говорили.
Когда человека тошнить от чего-то он в каждую новость не бюудет залезать - видимо себе прикупить хочет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Ух, ты! И как давно Краун Маджеста в кейкарах ходит? Вообще в курсе, что такое "кейкар"?
Lifterman:
Т.е. девочки знакомятся по принципу "какой масти конь у принца"? Хм....На... такие девочки. И про "студенчество" тоже от твоих постов пошло. Значит недавно закончил, как время летит....Ух, ты! И как давно Краун Маджеста в кейкарах ходит? Вообще в курсе, что такое "кейкар"?Я-то да! Даже ссылку выше приводил. И при чем тут "в кредит", если речь идет о продажах как таковых?Ни одного....
Ух, ты! И как давно Краун Маджеста в кейкарах ходит? Вообще в курсе, что такое "кейкар"? - это про комфорт...

Для информации... получить кредит на новый "автоваз" намного проще чем на бу иномарку...
9
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
MadBug:
Ну да, замена движка на контрактный у прулеводов ремонтом даже не считается, на сколько я знаю?))
даже не знаю. отец за 12 лет владения различными прулями не разу в движку не лез, и тем более не менял =) я за 4 года владения прулями ни разу в движку не лез)) причем пресел, кооторый в отзыве на 3 стрелку в гору ложил, машине 15лет.
Nachtwandler:
))) Как только бу япы стали стоить как новые Лады, Логаны и прочие Солярисы, так в Сибири интерес к "ымператорским" авто резко пошлёл на спад.
очень многие избавившись от логанов и солярисов обратно на пруль пересели...
11
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
rmx116:
С какого перепугу? Фокусы и так у нас собирают. Что-то особо дешевыми они не стали.
И комплектующие (ну из чего собирать - двигатели там, акпп и тд) - тоже все у нас делают без какого либо импорта?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
r0ch:
Дык если таможеныне поборы отменят, то и новые авто станут дешевле, разве нет? И по цене ладогранты можно будет взять фокус например.
Указанные мной выше производители (и еще куча других) уже давным - давно наладили производство авто у нас в России. Они и так без наценки практически продаются. Пошлина идет на готовые авто из-за рубежа. Так что им ПРИДЕТСЯ снижать цены, вплоть до себестоимости, или чуть выше, чтобы выжить, что повлечет за собой не очень приятные последствия для них самих.
8
2
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
rmx116:
И чем интересно 10-ти летний платц лучше свежей калины-2? ))
10 летний платц в такси 300 тыс. отхреначит и не охнет со своим цепным движком, а на новых грантах таксеры каждые 30 тыс ремни грм меняют. Т.к качество "алес капут" Поэтому берут с простыми движками ибо "кулак дружбы" никто не хочет увидеть.))
10
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Smidsy:
даже не знаю. отец за 12 лет владения различными прулями не разу в движку не лез, и тем более не менял =) я за 4 года владения прулями ни разу в движку не лез)) причем пресел, кооторый в отзыве на 3 стрелку в гору ложил, машине 15лет.очень
Ну так и с ВАЗом можно - за 4 года ни куда не лезть. Даже масло можно не менять. Главное верить, что если едет, значит исправна.
Smidsy:
многие избавившись от логанов и солярисов обратно на пруль пересели...
Ну да, знаю пару случаев - влезли в иппотеку, в связи с чем продали свои авто и пересели на более дешёвые ПРули. Персадку с соляриса на ПРУль за 500+ тыр ни разу не встречал.
30
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
Max412:
Вы японцев со стороны только видели? 10 летний японец даже беганный того же класа, если не в такси или под китайцами, на порядок выше и в плане надежности и в плане комфорта любого нового ВАЗа. А Ларгус - такое же недоразумение как и ГАЗель. Из грузового фургончика развозчика пицы пытаетесь сделать нормальную гражданскую машину, и ещё и 4wd. )))
В период строительства объектов ВСТО я довольно много видел японской техники, причем её работу оценивал в условиях полевых. А Вы сколько Ларгусов в жизни "искатали"?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 4157
Пять миллиардов убытки ВАЗа за текущий год, и это ещё только 3 квартала прошло - вот и результат. http://ourvaz.ru/news/chistyiy...
Словения.
10
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
rmx116:
Когда человека тошнить от чего-то он в каждую новость не бюудет залезать - видимо себе прикупить хочет ))
Скорее рвется шаблон, что кто-то делает выбор в пользу тазов вместо таких замечательных "беспробежных" японцев. Только вот какая беда владельцу данного Фита от этого-я не разумею.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром