Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заводы России. Первый шаг: Lada Vesta впервые прошла по конвейеру Ижевского завода
17.11.2014 | 177060 просмотров

Заводы России. Первый шаг: Lada Vesta впервые прошла по конвейеру Ижевского завода

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора
Источник: Дром
Получится ли у ВАЗа сделать автомобиль уровня Renault-Nissan?
7983 (87%)
1168 (13%)

5 ноября пресс-служба ВАЗа распространила сообщение: на Ижевском автозаводе сварен пробный кузов Lada Vesta. Это первый чисто производственный шаг в судьбе модели. До появления пилотных экземпляров Весты ещё минимум три месяца, но уже сейчас начинается отработка «чистовой» технологии сварки, окраски и сборки. А параллельно на ВАЗе строятся прототипы (так называемые S-lot), которые отправят на испытания.

Давайте посмотрим, что сделано на сегодняшний день и что предстоит сделать в ближайшее время. Заглянем, так сказать, за кулисы действа, разыгрываемого на заводе в Ижевске.

Первую партию штампованных деталей для сварки кузова Весты вазовцы получили еще в сентябре. «Железо» изготовлено за границей, на фирмах, которым заказали производство штамповой оснастки. Собственно говоря, это первые «оттиски» с готовых штампов. Для ускорения процесса их отправили самолетами. А сами пресс-формы будут несколько недель плыть через моря и океаны из Южной Кореи и Японии.

Кузов Lada Vesta (заводской индекс — LADA-2180) состоит из 245 деталей, разделенных, в свою очередь, на 927 штампов. Для удобства «кузовщину» делят на мелкую, среднюю и крупную. К последней относятся панели пола, лицевые панели и т.д. Заказ на производство пресс-форм и пробных «оттисков» получили корейские фирмы LG, MS Autotehc и CES, а также японская Ogava Seiki. Именно японцам выпала честь сделать оснастку для наиболее крупных и значимых деталей кузова Весты (239 штампов).

Отштампованные панели «прилетели» в Тольятти, где силами УЭП из них сварили основные заготовки. УЭП — это Управление Экспериментального Производства, находящееся на территории ОПП ВАЗа. Если ОПП — формально нитка основного конвейера, то УЭП — заводик в заводе, площадка с самым современным оборудованием для изготовления пилотных партий или даже просто единичных экземпляров экспериментальных автомобилей. Организовали и оснастили УЭП совсем недавно, Веста для него — первая большая работа. В УЭПе над сваркой первых деталей совместно работали ВАЗовские и ижевские инженеры.

Итак, на ВАЗе сварили основание пола и кузов в сборе — каркас, двери, крышки капота и багажника etc. И все это отправилось в Ижевск, где к тому времени модернизировали один сварочный участок, чтобы можно было работать по обходной технологии — без геометрической оснастки. И 4 ноября первый в истории человечества кузов Lada Vesta был изготовлен.

Надо сказать, что на Ижевском заводе сейчас параллельно работают две сварочные линии — старая, которую модернизировали под Гранту,…

…и новая, построенная для Nissan и, в перспективе, Renault.

Разумеется, Весту будут делать на новой линии (AIMS 1), вместе с Nissan Sentra. Нельзя сказать, что она сильно современна — кузова тут варятся, в основном, вручную, на кондукторах.

И только в конце линии стоят четыре робота Fanuc, «собирающие» кузов из крупных заготовок. Точнее, роботы на готовом каркасе проваривают точки по порогам, аркам, крыше и передку.

Еще один здоровенный манипулятор снимает готовый кузов с линии и ставит его на специальную технологическую тележку, на которой каркас отправляется на линию навесных узлов. У этой махины есть прозвище — Годзилла. Причем, что характерно, его так называют сами японцы!

Вот и вся нанотехнология, как сказал бы Анатолий Чубайс. На старой сварочной линии степень автоматизации заметно повыше будет.

На сварке кузова Гранты используется значительное количество робототехники

Тут же находится и склад штампованных деталей, его сейчас оптимизируют, чтобы поставить стеллажи для Весты. Также готовят дополнительные посты для подсборки сложносоставных деталей — дверей, крышки капота, частей пола, боковин и пр. Вот тут, на свободных площадях, все это и разместится.

Все завальцовочное и сварочное оборудование аналогично тому, на чем сейчас делают Ниссаны. Вот так делаются двери:

Участок подсборки дверей
Робот-завальцовщик
Здесь готовится мастика для завальцовки
Сварка каркаса двери
Готовая дверь без лицевой панели

Первый кузов Весты, как несложно предположить, прогнали далеко не по всей сварочной линии, а только по финальному ее участку, где стоят роботы. Основной задачей была проверка программы управления, ее отладка. С первого раза невозможно идеально попасть во все точки сварки, требуется несколько подходов с последующей коррекцией. Это при ручной сварке все просто — зажал деталь в кондуктор, взял клещи… А роботы требуют тонкой настройки, ведь поля допусков «играют» в зависимости даже от качества пресс-форм. Первая сварка вообще прошла так: клещи подводили вручную и давали команды на сварочные импульсы. Это дело фотографировали и отправляли материалы программистам, чтобы те прописали оптимальные траектории для роботов. С первого раза процент попадания в математическую модель всегда невелик, в пределах 10-20%. Надо пояснить: это не ошибки в определении места сварки, а попадание в поле допуска, которое у Весты составляет 1,5 мм. Дело усугубилось тем, что специальных «вестовских» клещей в Ижевске пока нет, их привезут в январе. Так что пришлось обходиться «ниссановскими». Впрочем, так и надо было по плану.

Прочие сварочные операции в Ижевске будут производить только на этапе постройки образцов S-lot 2, с середины февраля 2015 года. Это будет 28 кузовов. Потом пойдут две предсерийные партии (по 30-40 штук). Тогда и проверят готовность не только сварочной, но и сборочной линии.

А вот с окраской все вышло отлично. Возможно, потребуется «чистовая» коррекция программ для роботов, но уже сейчас на первом кузове покрытия легли неплохо. И катафорезный грунт, и эмаль с лаком, и противошумная мастика днища. Трехнедельная отладка программного обеспечения дала свои положительные плоды. Первый кузов в процессе окраски и сушки облепили термодатчиками и проверили равномерность высыхания слоев — все в порядке.

Как уже объявлено, Веста будет краситься в девять разных цветов, три из которых — общие с Ниссаном.

Вот в этом помещении готовятся эмали.

На линии сборки модернизируют 14 постов. Но в целом сборка Весты в разбивке на операции почти не будет отличаться от таковой для других моделей завода в Ижевске. Вот первый проход Весты по сборочному конвейеру (хотя, если честно, то второй — его организовали специально для меня).

Рабочие рассматривают Весту с интересом, тычут пальчиками, дивятся незнакомой конструкции. Совсем скоро им предстоит освоить сборку и этой модели.

И за всем этим наблюдает директор проекта Лада Веста в Ижевске Дмитрий Зверев:

Дмитрий Зверев, директор проекта Lada Vesta в Ижевске

Производство Весты панируется по самому полному циклу, с собственной штамповкой и высокой долей локализации пластиковых деталей.

Пока идут пресс-формы, в соответствующем цехе готовится площадка для новых прессов, тоже южнокорейских.

Здесь будут делать панели не только для Весты, но и для Ниссана. По Весте — 61 позиция, в основном — средняя штамповка. А все прочее «железо» пойдёт с ВАЗа, так выгоднее.

Вот так ныне выглядит действующее прессовое производство:

А вот так — цех изготовления пластмассовых деталей.

Шикарные термопластавтоматы, стенды для вибросварки, роботы для нарезки мягкого пластика… Этот цех тоже запустили недавно, в начале нынешнего года, и чувствуется, что на оснащении не экономили.

Для Весты в Ижевске планируют делать большинство деталей — бамперы, элементы интерьера, всего 113 деталей и узлов. По некоторой информации, на проект номинированы фирмы Полипластик и Basell, но ижевцы утверждают, что справятся и сами.

Еще на заводе будут производить сиденья. Формально это уже зона ответственности фирмы Lear, которая просто арендует у завода небольшой цех в старом корпусе, там, где в 1965 году был сварен кузов первого ижевского Москвича-408.

Теперь вернемся к графику запуска Lada Vesta.

Такие табло висят над главным конвейером

Сборка первого автомобиля намечена на 22 февраля 2015 года. И до конца лета сделают около двух сотен машин.

Все «пилотные» образцы Весты пойдут на заранее определенные испытания — ресурсные, дорожные, краш-тесты. Для каждого образца уже подготовлен свой индивидуальный график. Само собой, после испытаний они будут утилизированы.

Агрегатных комплектаций для Весты предусмотрено, скажем так, три с половиной. Базовым мотором станет ВАЗ-11189 — дальнейшая модернизация нынешнего 87-сильного восьмиклапанника. Этот двигатель будет агрегатироваться только с механической коробкой.

Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Он будет сочетаться как с «механикой», так и с «роботом» (АМТ 2182).

И на вершине гаммы — ниссановский 114-сильный двигатель HR16DE-H4M с механической коробкой JH510. Этот силовой агрегат начнут собирать на ВАЗе, вытесняя «реношный» К4М.

Первой в производство пойдет Веста со 106-сильным мотором, именно ее презентуют как серийную 25 сентября 2015 года. Закончить сертификацию модели с восьмиклапанным мотором планируют в середине октября того же года, а с двигателем HR16 — вообще в декабре. Так что самая мощная и дорогая Веста не появится в автосалонах раньше февраля 2016 года.

Поразительно, но запуск Весты почти не отклоняется от плана. Да, были задержки с поставками штамповки из Южной Кореи, отчего пришлось переписать график производства «пилотов». Но сейчас все устаканилось и вошло в нормальную колею.

Веста — первая ВАЗовская машина на новой платформе за Бог знает какой срок. Ведь все нынешние переднеприводные модели, по большому счету, лишь деривативы старой «восьмерочной» платформы, с архаичными решениями типа отсутствия переднего подрамника или верхнего расположения рулевой рейки. А Веста имеет вполне современную конструкцию, во многом унаследованную от знаменитого Проекта С. Мне довелось довольно много общаться с создателями Проекта С и Lada B (так на первых этапах именовалась Веста). Некоторые уже не работают на ВАЗе… Так вот, они создали действительно новую и оригинальную конструкцию, за нее не стыдно. Даже с учетом того, что основные конструкционные элементы Весты разрабатывались семь–восемь лет тому назад.

Оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками и кастором в пять градусов. Передний подрамник с закрепленной на нем рулевой рейкой с электроусилителем на валу. Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету руля. Самая длинная база в истории серийных ВАЗовских моделей — 2620 мм (2635 мм по другим данным), длиннобазную Ниву-2131 не считаем, это другой класс. Расчетная жесткость на кручение — 15 000 Н.м/град. В общем, Веста по базовым параметрам выглядит вполне современным автомобилем.

И что самое интересное, Веста станет первой моделью, производство которой подготовлено полностью по стандартам альянса Renault-Nissan.

Кого-то это печалит. Кого-то обнадёживает. Но все ждут Весту как минимум с любопытством.

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 95
Ждем. посмотрим что получится .. может даже и что то получится
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1879
76
Ответить
  
Сообщений: 415
Ещё 319 дней...
595
24
Ответить
  
Южно-Кокаинск
Сообщений: 13638
Больно за Рио похожа сзади)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
157
799
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
ВАЗ растет не по дням. И это радует.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
1294
112
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Выглядит слишком хорошо, что бы быть правдой.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1586
101
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
Это все хорошо, но в такой великой стране мы не можем наладить штамповку это писец товарищи и после этого мы хотим чтоб наша экономика развивалась. Пока Россия не будет что то производить выпускать мы так и будем ...
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
706
131
Ответить
  
Сообщений: 8989
новая обёртка, а всё тот же древний восьмиклапанник пихают...ту же воюющую коробку...и что в ней нового? цену накрутят...
560
383
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
СКРЕСТИМ ПАЛЬЦЫ товарищи!
Удачи ВАЗу!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
767
73
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
И чтоб это чудо продавалось будут введены новые налоги и сборы с иномарочек))
596
149
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
hds86:
Ещё 319 дней...
дни считаешь ))))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
87
37
Ответить
  
Сообщений: 12607
От дизайна боковин не отказались. Только это уже вызывает уважение!
Продам уши от мертвого осла.
425
53
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Надеюсь с выходом Весты, Приору прикроют, надоела уже 10-ка.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
617
53
Ответить
  
Сообщений: 12928
Робота засунуть в российский автомобиль. Экстрим.
139
212
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
Очень хорошо. Минивэнчик бы еще, но не такой как Ларгус.
335
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
lannister:
И чтоб это чудо продавалось будут введены новые налоги и сборы с иномарочек))
Про евро налог же уже сказали.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
65
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
ждем!
70
20
Ответить
     
Сообщений: 84
Спасибо автору за подробнейший рассказ. Очень интересно посмотреть на кропотливую работу по подготовке и освоению серийного производства изнутри. Сам занимаюсь подобным и ценю этот очень ответственный труд. Мало что-то придумать, необходимо научиться это делать так-же хорошо миллионными тиражами, как сделан опытный образец.
319
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Радует конечно то что АвтоВаз растет.
Но неужели в нашей огромной стране нет заводов
которые могли бы пресс формы делать? А не корейцы???
Цены бы не было если бы она была бы полностью Российская.
360
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Выглядит многообесчаюсче
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
109
22
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Получше чем Гранта.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
207
11
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
А зачем 2 почти одинаковых двигателя с разницей в 7 лошадей?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
239
33
Ответить
  
Сообщений: 8989
kamakama:
А зачем 2 почти одинаковых двигателя с разницей в 7 лошадей?
ну эт типа одна комплектация стоит 400тыщ. а вторая на 7 л.с. побольше стоит 450тыщ
172
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
Вот он положительный эффект от альянса Рено-Ниссан-Автоваз! Прошло всего 5 лет! И то первый автомобиль по стандарту Альянса, так что качество обещает быть на уровне.
167
25
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Цеха различных заводов и фабрик в меня одного вселяют страх и трепет?)))))
62
27
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Солярисоводы нaпряглись,тeпeрь их кредитопомойки будeт нe продaть...
432
78
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Машина симпатичная, однако седан никогда для себя не рассматриваю. не признаю такие кузова.
167
107
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
ОверЛорд:
Радует конечно то что АвтоВаз растет.
Но неужели в нашей огромной стране нет заводов
которые могли бы пресс формы делать? А не корейцы???
Цены бы не было если бы она была бы полностью Российская.
Видимо нет. Да и у них это уже на поток поставлено - значит получиться и лучше и дешевле. Как бы это не было печально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
75
15
Ответить
  
Сообщений: 419
bayroni4e:
Вот он положительный эффект от альянса Рено-Ниссан-Автоваз! Прошло всего 5 лет! И то первый автомобиль по стандарту Альянса, так что качество обещает быть на уровне.
автоваз только и тянет ренонисан, вон на базе гранты уже все делают, а по красоте так эта веста лучше всяких тиид , лоханов и меганов вместе взятых..
234
44
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
Вообще Дром молодцы! В последнее время стало много таких статей про реальное производство. Ато тут многие еще думают что на российских автозаводах болты кувадлдами забивают ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
334
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
ОверЛорд:
Радует конечно то что АвтоВаз растет.
Но неужели в нашей огромной стране нет заводов
которые могли бы пресс формы делать? А не корейцы???
Цены бы не было если бы она была бы полностью Российская.
Наверное нет.
Вернее есть, но пресс формы будут с допусками, не удовлетворяющими заказчика.
Ибо чтобы сделать пресс-форму с таким сложным дизайном (это не логан 1-го поколения) - нужно наверное сложный станок, многопозиционный и еще какой-то там.

Неужели в США и ЕС нет оборудования, для изготовления стоек шасси гражданских самолетов (насчет военных не в курсе)? Почитайте на досуге про титановые стойки для боинга и аирбаса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
69
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
Красавчик Джо:
автоваз только и тянет ренонисан, вон на базе гранты уже все делают, а по красоте так эта веста лучше всяких тиид , лоханов и меганов вместе взятых..
как раз наоборот )) это альянс тянет автоваз и кое-куда уже вытянул!
оборудование для производства, процесс, стандарты... все это перенесли с ниссана и рено, больше с ниссана конечно.
63
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
до Армагеддона осталось 319 дней
83
172
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
ОверЛорд:
Радует конечно то что АвтоВаз растет.
Но неужели в нашей огромной стране нет заводов
которые могли бы пресс формы делать? А не корейцы???
Цены бы не было если бы она была бы полностью Российская.
Видимо, в Корее быстрей и дешевле. Кроме шуток. Знаю человека, который занимается прессформами. Ну как занимается: берёт заказ, заказывает форму в Китае, получает доход от разницы в цене и говорит, что здесь это будет в разы дороже и дольше по времени, а китайцы делают быстро, недорого и (!!!) качественней.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
60
11
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40728
bayroni4e:
как раз наоборот )) это альянс тянет автоваз и кое-куда уже вытянул!
оборудование для производства, процесс, стандарты... все это перенесли с ниссана и рено, больше с ниссана конечно.
Те, линии которые для платформы В0 - там да, просто скопировали с реношных. А калиновская линия уже давно на вазе, задолго до прихода Рено-Нисцана была запущена. Причем довольно современная, в чем-то даже лучше чем реновская.
Да и реноинисцан естетсвенно не изготавливают оснастку и станки сами - это все сторонних производителей, так что заслуга рено-нисцана может быть только в посредничестве между вазом и поставщиками оборудования.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
58
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
rmx116:
Вообще Дром молодцы! В последнее время стало много таких статей про реальное производство. Ато тут многие еще думают что на российских автозаводах болты кувадлдами забивают ))
Не кувалдами а балалайками. Медведи.
А равзе нет?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
93
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Нужно в живую смотреть! Но замысел не плох!
53
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Sergei T.:
Видимо, в Корее быстрей и дешевле. Кроме шуток. Знаю человека, который занимается прессформами. Ну как занимается: берёт заказ, заказывает форму в Китае, получает доход от разницы в цене и говорит, что здесь это будет в разы дороже и дольше по времени, а китайцы делают быстро, недорого и (!!!) качественней.
В эту тему.

Заказывал печатные платы в Новосибе. Пока были простые, все было хорошо. Сложные пошли, появились косяки. Заказал в Китае. Качество пожалуй на порядок лучше. Както так.
46
7
Ответить
  
Сообщений: 419
bayroni4e:
как раз наоборот )) это альянс тянет автоваз и кое-куда уже вытянул!
оборудование для производства, процесс, стандарты... все это перенесли с ниссана и рено, больше с ниссана конечно.
у автоваза единственное что изменилось, появился управленец вменяемый, а не совковый руководитель которому тупо отчитаться , капиталист с главной целью прибыль, этого и не хватало . Ради прибыли и качество поднимут, и контроль сделают и еще внешность подправят для продаж
83
14
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
На ВАЗе было свое производство пресс-форм и штампов. С приходом альянса оказалось не выгодным.
41
4
Ответить
 
Сообщений: 7254
Лада с роботизированной коробкой?? Зачем?
48
106
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7973
для отечественного автопрома выглядит отлично!
И внутри приятно. Единственно что удивило- маленькая педаль тормоза на автомате. Обычно ставят пошире, не?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
48
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Почему у нас штампуют только эти унылые седаны?
Где универсалы, минивэны и кроссоверы?
168
29
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
rmx116:
Те, линии которые для платформы В0 - там да, просто скопировали с реношных. А калиновская линия уже давно на вазе, задолго до прихода Рено-Нисцана была запущена. Причем довольно современная, в чем-то даже лучше чем реновская.
Да и реноинисцан естетсвенно не изготавливают оснастку и станки сами - это все сторонних производителей, так что заслуга рено-нисцана может быть только в посредничестве между вазом и поставщиками оборудования.
Абсолютно согласен!
Оснастка понятное дело сторонняя, в идеале локализация должна быть максимальная, для удешевления производства за счет снижение издержек на логистику, пошлины и т.д.
8
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Универсал нужен гораздо больше хетча !!!
94
15
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
руль от соляриса))
19
42
Ответить
   
Ногинск
Сообщений: 19
Господи, дай при жизни поездить на современном российском автомобиле! Прошу!
215
15
Ответить
 
Сообщений: 4276
Значит это был не сон!)) Веста и правда скоро будт новой нашей серийной современной машиной.
Это наша зима! ;)
79
9
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
Qingbo:
Солярисоводы нaпряглись,тeпeрь их кредитопомойки будeт нe продaть...
Что-то мне подсказывает, что цена соляриса и весты будет далеко не 50 000р отличаться, так, что не стоит кидаться громкими словами.
36
26
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
bayroni4e:
как раз наоборот )) это альянс тянет автоваз и кое-куда уже вытянул! оборудование для производства, процесс, стандарты... все это перенесли с ниссана и рено, больше с ниссана конечно.
Это АвтоВАЗ тянет рено-нисан, а не наоборот то что они притащили на В0 это технология 60-ых годов, да и здесь по фото цехов сварки нисана видно ,что все производят в ручную. А у АвтоВАЗа и своих разработок полно-это и полноприводные калины, приоры и 2-ух литровый двигатель, но только их рубит рено-нисан-надо же свое пихать. Почему же не запустили нашу лада С-кросс в 2012г., а пихают свои перелицованные сандеро и дастеры (храй)? Конкуренты.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
67
33
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
сухофрукт:
Надеюсь с выходом Весты, Приору прикроют, надоела уже 10-ка.
Нет не прикроют, в следующем году последний рестайл и до 18 года будут выпускать. Класс машин разный и цена тоже сильно будет отличаться. Приоры до 500 000 рублей в топе останутся, Веста будет до 700 000 рублей в топе.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
29
5
Ответить
   
Тимашевск
Сообщений: 29
Очень хорошая должна машина получиться! Обидно только, что для нового автомобиля не разработали новых двигателей и КПП, а также отсутствие классического автомата.
63
8
Ответить
    
Сообщений: 50
Члены правительства путь ездят на этом прекрасном автомобиле
112
23
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
Я рад за то что В России хоть что то собирают
не все же нам нефтью и газом торговать
и тем более что "НАШЕ " национальное достояние не такае уж "НАРОДНОЕ"
достоиния горстки людей

глядишь может что и получится с Вестой
Лучше Crowna может быть только новый Crown
69
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 259
Работник АвтоВАЗа:
Это АвтоВАЗ тянет рено-нисан, а не наоборот то что они притащили на В0 это технология 60-ых годов, да и здесь по фото цехов сварки нисана видно ,что все производят в ручную. А у АвтоВАЗа и своих разработок полно-это и полноприводные калины, приоры и 2-ух литровый двигатель, но только их рубит рено-нисан-надо же свое пихать. Почему же не запустили нашу лада С-кросс в 2012г., а пихают свои перелицованные сандеро и дастеры (храй)? Конкуренты.
Надеюсь Вы не будете спорить чье производство технологичнее Рено-Ниссан или АвтоВАЗ?
На заводе Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус что расположен в Санкт-Петербурге выпускаются X-trail, Murano и Teana
Приведите мне пример что выпускает АвтоВАЗ на текущий момент, что по технолигиям выше хотя бы этих моделей?
34
17
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
жду кроссорвер X-RAY,

надеюсь на этой весте они учтут свои ошибки.. )))) если таковые будут, как миниму обкатают процесс
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
33
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Русский Логан, ну пусть так - чем никак.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
65
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 229
Самый хороший проект может быть загублен низкокачественными отделочными материалами, кривой сборкой, некачественной грунтовкой и окраской, плохим составом металлов узлов и механизмов. Просмотрим.... Лично я настроен скептически.
48
95
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Mr. A:
Почему у нас штампуют только эти унылые седаны?
Где универсалы, минивэны и кроссоверы?
Потому что сeдaны отлично продaются
Можно всe госструктуры и госкомпaнии пересадить с Kрузов и Фокусов нa Вeсты,a это очeнь приличный рынок...
56
7
Ответить
  
Сообщений: 12607
Berchik:
Русский Логан, ну пусть так - чем никак.
Логан рядом не стоит. Он уже Калине2 проигрывает
Продам уши от мертвого осла.
113
14
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
KrolikZanuda:
На ВАЗе было свое производство пресс-форм и штампов. С приходом альянса оказалось не выгодным.
Еще до альянса сложные штампы на стороне заказывали
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
3
Ответить
   
Сообщений: 16
ОверЛорд:
Радует конечно то что АвтоВаз растет.
Но неужели в нашей огромной стране нет заводов
которые могли бы пресс формы делать? А не корейцы???
Цены бы не было если бы она была бы полностью Российская.
Нету. Я работаю на заводе где льют мелкий пластик для Ваза и Весты в том числе(крушки/корпусы БП, "стекло" панели приборов и т.д). Дак вот у нас не то что пресс-формы приходят из-за рубежа, но и сами термопласты с материалом иностранные, корейские в основном. Вот так и живём...
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2006
46
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Вот пишут: Следующая ступенька — мотор ВАЗ-21129, эволюция 16-клапанника мощностью 106 л.с. Сейчас это 127 мотор, 128 это расточенный до 1,8 мотор. Так все таки 129 может мощнее будет или чего там на него навернут?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 6461
дизайн заднего крыла - гуд,чего не скажешь про переднее..
SUV Japan
8
17
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sergei T.:
Видимо, в Корее быстрей и дешевле. Кроме шуток. Знаю человека, который занимается прессформами. Ну как занимается: берёт заказ, заказывает форму в Китае, получает доход от разницы в цене и говорит, что здесь это будет в разы дороже и дольше по времени, а китайцы делают быстро, недорого и (!!!) качественней.
про качественней фигня.

просто дешевле
11
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
evybr:
Самый хороший проект может быть загублен низкокачественными отделочными материалами, кривой сборкой, некачественной грунтовкой и окраской, плохим составом металлов узлов и механизмов. Просмотрим.... Лично я настроен скептически.
Думаю, что нет. Это самый дорогой проект на вазе по моему, и подход по этому проекту очень правильный. Все будет хорошо, но вот слух был что робот на Весте поженят с двигателем 1.8. Все таки машина другого размера и веса.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
18
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
bayroni4e:
Надеюсь Вы не будете спорить чье производство технологичнее Рено-Ниссан или АвтоВАЗ?
На заводе Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус что расположен в Санкт-Петербурге выпускаются X-trail, Murano и Teana
Приведите мне пример что выпускает АвтоВАЗ на текущий момент, что по технолигиям выше хотя бы этих моделей?
Вы теплое с мягким путаете. Уровень технологий, автоматизации на вазе выше, чем на сборочных производствах, в том же питере. В тексте пример же есть - гранта и ниссан. Пагани зонду или бугатти вейрон вообще вручную на стапелях делают. Так что в России технологичнее производство именно ваза.
мыши тупые они всегда поддакивают
41
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
firepilot:
Нету. Я работаю на заводе где льют мелкий пластик для Ваза и Весты в том числе(крушки/корпусы БП, "стекло" панели приборов и т.д). Дак вот у нас не то что пресс-формы приходят из-за рубежа, но и сами термопласты с материалом иностранные, корейские в основном. Вот так и живём...
ну а откуда еще могут быть термопласты если свое все *******и.
нет у нас такого производства
17
2
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Боковая выштамповка - супер, ни с кем не спутаешь!
Mazda Rx-3
30
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2020
Ну будм ждать премьеры. На фото то всё красиво, а вот как в жизни получиться
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
10
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 32
Дизайн приятный, начинка (двигатель, КПП) не ахти. Будем надеется, что и это исправят, да при том по адекватной цене
26
9
Ответить
   
Сообщений: 16
chegem:
ну а откуда еще могут быть термопласты если свое все *******и.
нет у нас такого производства
Ну а я про что. Станкостроение надо развивать. Его нет у нас(слабо) и это главный тормоз развития страны.
28
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
сухофрукт:
Надеюсь с выходом Весты, Приору прикроют, надоела уже 10-ка.
Приору будут выпускать до 2018 года.
8
7
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 87
вот пока все нравится,кроме моторов.А в частности hr16de. У меня такой же (почти - hr15de)
на прульной тииде,скажу что он давольно унылый и слабенький.А веста будет наверное потяжелей тииды.Скажу так : если к 16 году сделают,качест-во будет хотябы как у корейцев и мотор поживее (они же писали до этого ,что 16 клапанник форсировать до 1.8 будут)то я, честно бы задумался о покупке (не сарказм)
50
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3412
На стенде нормально а по факту очередное убогое белое*****о с черными ручками и маленькими колесиками на штамповке
22
79
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Молодцы что сказать. Хоть двигаться начал, поднимается завод. Глядишь что путнее выйдет.
19
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Diman-3250:
Это все хорошо, но в такой великой стране мы не можем наладить штамповку это писец товарищи и после этого мы хотим чтоб наша экономика развивалась. Пока Россия не будет что то производить выпускать мы так и будем ...
Изготовление штамповой оснастки мы наладить не можем, а не саму штамповку
8
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Diman-3250:
Это все хорошо, но в такой великой стране мы не можем наладить штамповку это писец товарищи
При совке не брезговали из Японии заказывать, а сейчас - писец?
16
6
Ответить
  
омск
Сообщений: 15
Не забывайте, что это фото концепт кара. И не факт, что он в таком виде поступит в продажу!
35
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
По виду огонь. Посмотрим как ездить будет. Буду ждать, интересно).
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
18
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Ура-ура! Мы, наконец-то, изобрели "Хендэ Элентру 9-летней давности" и теперь заменим ей Приору!

Посмотрим что будет с качеством...

Приора - это конечно уже не зубило, но до "нормального автомобиля 2015 года" ей далековато. Прочувствовал на себе :((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
85
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Berchik:
Русский Логан, ну пусть так - чем никак.
Тогдa уж Флюeнс,тaм eсть узлы и агрегаты от Мeгaнa.
И это очeнь нeплохо,тaк кaк eсть шaнс зaбрaть чaсть клиeнтов и у гольф-класса. )
11
5
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Крутой пепелац!
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
12
8
Ответить
 
Сообщений: 199
У Весты честно говоря всё, что не устраивало в вазе устранили:
- Пассивная безопасность должна быть на уровне с такой жесткостью кузова и передним подрамником, были новости, что веста впервые из лад будет участвовать в EuroNCAP.
- Внешне и внутри дизайн радует.
- Ниссановский двигатель еще и цепной, это огромный плюс!
- Регулировка руля по вылету, и собственно мультируль.
- Цена должна быть ниже соляриса и рио. Наконец то ваз создаст им достойного конкурента на рынке.
Главное штоб не упростили оптику, как это было с калиной. Сзади похоже стоит LED оптика как у церато, помойму это оч круто смотрится, когда они горят!
И надеюсь устранят еще 2 беды лад: шумка и сверчки салона, тогда это будет бомба!)
85
7
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Ну почему, ну почему блин наши заводы какие-то мрачные пещеры с островками света? Смотришь на заграничное производство, все цеха изнутри белые или светлых оттенков, кругом светло и ярко, у нас же блин, такое ощущение, что краснокнижные летучие мыши над конвеером гнездятся и потому темно как в пещере. Блин, ну покрасьте вы все белой краской. Окружающая действительность определяет настрой работников. До тех пор, пока они будут работать в совке, совок и будет получаться.
49
18
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
" И 4 ноября первый в истории человечества кузов Lada Vesta был изготовлен." Прям запуск ракеты на Марс. Боюсь, что Человечество даже не заметит этого знаменательного момента в своей истории. Уважаемая редакция, пожалуйста поменьше пафоса. За отечественного производителя приятно, но не более того. Кстати по поводу такого количества импортного оборудования. Следующий раунд санкция и мы вернемся к производству восьмерок, ибо не на чем будет современные автомобили выпускать :( Эй ВАЗовцы, вы там впрок оборудования накупите, а то как с Добролетом "пролетите" со своими новинками.
34
24
Ответить
    
Ставрополье
Сообщений: 59
А петли-то, петли, эх... =(
52
10
Ответить
    
Махачкала
Сообщений: 41
Вроде все не плохо,только немного огорчают коробки передач.., надеюсь что не будет этой долбаной гудящей механики.. И хотелось-бы современный автомат с гидротрансформатором, а не понятно какой робот..
25
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 524
Не пойму, она в каком классе будет также как Калины-Малины в "А"? или до Короллы-Гольфа "В" дорастет? Если в "А", то зачем ВАЗу столько марок седанов с одинаковым размером.
7
50
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Сбояню. Зачем 2 мотора в линейке по 1,6? Засуньте 1,6 и 2,0 реношные!
32
5
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Всегда говорил что главное в авто - внешний вид!
Поймал себя на мысли, что это первый российский авто который реально хочется купить.
А при обещанной цене просто хит!
57
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ygeo:
ВАЗ растет не по дням. И это радует.
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ahilles86:
Всегда говорил что главное в авто - внешний вид!
Поймал себя на мысли, что это первый российский авто который реально хочется купить.
А при обещанной цене просто хит!
за 400 штук тебя, мой друг, ждет версия "барабан-эдишн". Что-то с нормальным пакетом опций будет стоить ближе к 500 тысячам.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
36
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
DonMof:
Сбояню. Зачем 2 мотора в линейке по 1,6? Засуньте 1,6 и 2,0 реношные!
Будут и турбовые моторы на базе блока 11194 от Калины первой. 160 кобыл, 240 крутящего.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
7
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Теперь посмотреть хоть приятно, между деталями зазоры уменьшились в разы, дизайн так сказать не плохой по крайней мере лучше китайского автопрома МОЛОДЦЫ
22
6
Ответить
  
Сообщений: 284
Под иностранным руководством только и могут, если не они досихпор бы классику выпускали.
24
30
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорошый автомобильчик получается и статья нормальная.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
26
4
Ответить
  
Чернигов
Сообщений: 14
Какой же это производство ВАЗа, все оборудование сплошь забугорное. Обычная сборка. Да и молотков с кувалдами на фото нет. Не верю..
10
62
Ответить
    
Сообщений: 1212
GYRMANXXX:
У Весты честно говоря всё, что не устраивало в вазе устранили:
- Пассивная безопасность должна быть на уровне с такой жесткостью кузова и передним подрамником, были новости, что веста впервые из лад будет участвовать в EuroNCAP.
- Внешне и внутри дизайн радует.
- Ниссановский двигатель еще и цепной, это огромный плюс!
- Регулировка руля по вылету, и собственно мультируль.
- Цена должна быть ниже соляриса и рио. Наконец то ваз создаст им достойного конкурента на рынке.
Главное штоб не упростили оптику, как это было с калиной. Сзади похоже стоит LED оптика как у церато, помойму это оч круто смотрится, когда они горят!
И надеюсь устранят еще 2 беды лад: шумка и сверчки салона, тогда это будет бомба!)
это будет больше чем бомба) это было бы просто чудо, учитывая то что все это не в каждом авто D класса есть...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
30
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
сиденья какие то не гармоничные... будто их сделали из того что на складе завалялось
10
18
Ответить
    
Сообщений: 1266
Жителей Ижевска называют ижевчанами (ижевчанин/ижевчанка), а не ижевцами. Исправьте в тексте.
16
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром