Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка легковых универсалов. Только объем и ничего лишнего
03.09.2014 | 81694 просмотра

Обзор рынка легковых универсалов. Только объем и ничего лишнего

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
О вместительных минивэнах мы говорили, другой многофункциональный тип автомобилей, объединивший универсал и повышенную проходимость, — SUV, так и вовсе теперь на ведущих ролях в системе спроса-предложения. А что же, так сказать, обычные, традиционные универсалы на базе легковых моделей? Ведь они не лишены своих преимуществ: по ходовым качествам почти как обычные легковые модели, при этом обладают всеми преимуществами универсального кузова в плане перевозки багажа, что очень удобно для отдыха, актуального сезона уборки урожаев и прочих хозяйственных нужд. И стоимость таких автомобилей, по логике, должна быть более доступной среди всех универсалов.

Да, их предложение на официальном рынке РФ сравнительно невелико, о каком-то выборе можно говорить только с учетом максимально широкой модельной линейки по классам и «неограниченной» вилки цен. И все же на фоне всего прогресса традиционный универсальный кузов еще не отмер, он даже спокойно себе эволюционирует вместе с базовыми моделями. Вот только говоря «ничего лишнего», приходится все же лукавить — многие модели универсалов несут в себе не только объем багажника как таковой, и это непременно сказывается на стоимости.

Жилая зона и подвал

Нынешний дизайн и соображения аэродинамики диктуют отнюдь не прямоугольную форму кузова даже в универсалах, ведь они тоже должны быть красивыми, тихими и экономичными. В связи с чем верхний объем кузова и дверной проем может быть «урезан» так, что шкаф или холодильник не во всех случаях свободно войдет. Но хотя бы «основание» универсального багажника просто обязано радовать всеми преимуществами.

Казалось бы, формальной, но самой привлекательной характеристикой универсалов выступает именно фактический объем багажных отсеков, который обычно дается в литрах и двух значениях — минимальном и максимальном с учетом положения задних сидений. На сегодня в замере багажников участвуют два подхода: техничный европейский по методике VDA — кубиками, и более практичный американский по методике SAE — чемоданами. В последнем случае «литраж» обычно меньше, но с точки зрения типичного багажа реальнее. Европейский стандарт точнее, он «математический», на него опирается большинство реализуемых у нас автомобилей, хотя вместимость универсалов — понятие все же более широкое, и сухие цифры замеров надо принимать в известной степени абстрактно.

Как говорят современные эргономисты и подтверждает житейский опыт: дело не столько в литрах объема, сколько в удобстве его использования. Мы видим, что минимальный объем багажника универсалов не слишком превосходит таковой у седанов — это с учетом замеров по VDA от пола до шторки, когда в случае высокого пола это расстояние бывает не столь уж значительным. Однако именно универсал всегда готов к большему, достаточно свернуть шторку, а если сложить задний диван, то получаем уже фургончик. Как правило, с ровным полом, что, кроме всего, позволит организовать и спальню.

В этой же связи схема трансформации задних сидений — одна из важных деталей в универсале. Если спинки просто кладутся на подушки, то «чистая» длина отсека получается максимальной и ограничивается только передними креслами, но в этом случае спинки дивана могут лежать с заметным наклоном. Ровный «плац» гарантирован, если сначала поднимаются подушки, а на их место кладутся спинки, но тогда длина отсека «прерывается» поднятыми подушками.

Кроме того, в большинстве случаев спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40, что по-своему ограничивает грузопассажирские способности. Оптимально было бы в пропорции 40:20:40, когда при двух пассажирах (или двух детях с креслами) можно перевозить длинномеры, но такая вариация приемлема для моделей большего класса и вообще для наиболее дорогих. Как альтернатива — выбор вариантов 60:40 со специальным лючком в спинке, хотя обычно это тоже привилегия более дорогих комплектаций. В «продвинутых» универсалах предусмотрено и дистанционное складывания спинок — со стороны багажника одним нажатием клавиши, но такой комфорт тоже из разряда дополнительно оплачиваемых.

Пол универсала должен быть не только ровным, но и прочным, с хорошей опорой в нескольких точках — на случай перевозки тяжелых малогабаритных грузов. Конечно, гири не есть подходящий пример повседневного багажа, но к подобным сюрпризам багажник должен быть готов. Не последнюю роль для багажника играет сама форма стенок и площадки — желательно, с минимальным выступом колесных арок. В этом смысле легковые универсалы с их обычным размером колес имеют преимущество, а если конструкторы позаботились о компактности подвески, то багажник должен получиться самой правильной геометрической формы, без «незадействованных» пустот.

Ну и отделка немаловажный фактор: пластик практичен, но скользкий и создает шум, а уютное и «цепкое» ворсовое покрытие требует более бережного отношения. В обоих случаях подстилки, резиновые коврики, фиксирующие и разделительные сетки — предмет дополнительных забот для владельца и бизнес для производителей аксессуаров. Если петли и крючки должны предусматриваться стандартно, то прочие элементы органайзера идут как дополнительная статья расходов — в качестве опций или штатно в дорогих исполнениях. Например, эффектно и эффективно смотрятся подвижные напольные системы фиксации багажа, но в базовом оснащении таких не предусмотрено даже у дорогих моделей.

В универсалах немалую роль играет и «подвал». В домашних подвалах хранят запасы, укрываются на случай воздушной тревоги и прочих опасностей, с ними связаны какие-то тайны и мистика, а нынешние подвалы в виде «цокольных этажей» представляют собой важные функциональные помещения. Современные универсалы тоже должны привлекать скрытыми возможностями, интриговать потайными ходами и лабиринтами подпольного объема, хотя бы в качестве опции, но лучше как стандартное оснащение.

Удобное хранение штатных дорожных принадлежностей, включая запасное колесо — вообще дело святое. Особенно с учетом полноразмерных запасок, которые по-прежнему популярны в России, а ведь в этом случае отнимается до 50 литров полезного объема. В общем, при выборе универсала багажный отсек надо изучить от и до, заранее оценить всевозможные варианты его использования — иначе зачем затевать его покупку?

Доступные «университеты»

Нельзя сказать, что универсал как тип легкового транспорта, выросший именно из седана, не был знаком российским автомобилистам до «эпохи освобождения». Еще в конце 50-х в отечестве появился первый серийный универсал Москвич-423 на базе седана 402-ой модели, и производство таких машин для частного использования, в общем-то, уже не прекращалось. В 1967-ом даже появился Москвич-427 с откидной двустворчатой дверью, хотя потом эту «модную фишку» заменили на более простую цельную дверь.

Москвич-423Н как представитель первой династии советских серийных универсалов, спроектированный на базе седана и предлагавшийся в свободную продажу (если так можно назвать существовавшие тогда правила приобретения автомобилей частными лицами). Москвич-423 появился в 1957 году и выпускался до середины 60-х, пока его не сменила модель нового поколения. До появления ВАЗ-2102 (в 1971 году) универсалы московского автозавода вообще являлись единственными в своем роде

Грузопассажирские варианты выпускались и на базе «Волги», и все же в деле массовой универсализации особую роль сыграли заднеприводные ВАЗовские «двойка» и особенно «четверка» — с переносом на другие сборочные площадки выпускавшаяся вплоть до 2012 года.

И сейчас ВАЗ является, по сути, единственным из традиционных отечественных автозаводов, кто массово производит легковые универсалы в самой доступной ценовой нише. Только теперь это исключительно переднеприводные модели, причем их сразу три, разной вместимости и с возможностью выбора комплектаций. Появившийся в 2013-ом универсал на базе второго поколения «Калины» не только доступен с тремя двигателями, включая самый мощный в 106 сил, но и дал возможность приобрести такую машину с 4-ступенчатой АКП японской фирмы Jatco, которая идет в паре с 98-сильным двигателем. Заимствованный Lada Largus вариантов с АКП не предполагает, зато сейчас это самый вместительный ВАЗовский универсал, к тому же с возможностью 7-местного исполнения.

Lada Kalina

Но и списывать со счетов «Приору» тоже оказалось рано: несмотря на прежде озвученные планы свернуть производство наследника «десятки» в 2015 году и явные трудности со сбытом, выпуск модели продлили еще на несколько лет. Год назад Priora обновилась, получила 106-сильный двигатель, мультимедийную систему, систему курсовой устойчивости, а в рамках поддержки спроса ожидается еще как минимум один рестайлинг.

Lada Largus

Более того, именно Lada Priora уже с сентября текущего года первой в истории завода примерит роботизированную коробку! Причем это отечественный агрегат на базе родной ВАЗовской МКП, с одним сцеплением фирмы Valeo и электрической частью фирмы ZF. Разработку АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) на ВАЗе начали еще десять лет назад по аналогии с европейскими недорогими роботами, с прицелом на новую модель С-сегмента, а ставить будут и на «Гранту», и на Datsun. В отличие от «Калины» с АКП, на «Приоре» робот пойдет пока только с самым мощным, 106-сильным двигателем, и эта коробка почти в два раза дешевле японского автомата — прибавка в стоимости примерно на 20 000 рублей. Уже осенью можно будет приобрести универсал Priora с роботизированной трансмиссией.

Lada Priora

Из иностранных самыми доступными выступают универсалы на базе компактных моделей В-сегмента, то есть одноклассники «Калины». Вот только предложение в этом сегменте крайне ограничено, по сути, на сегодня это только Seat Ibiza ST и Skoda Fabia Combi. Причем второй уже из разряда уходящих и пока без видимой замены: грядет Fabia нового поколения в кузове хэтчбек, а вот о новом универсале еще ничего не известно. Реализуемый ныне Combi получается не только самым доступным по цене, но и уникальным по части выбора двигателей — три бензиновых варианта традиционной конструкции плюс 6-ступенчатая АКП (но только в паре с 1,6). Правда, базовый двигатель здесь в 3-цилиндровом исполнении, стандартное оснащение универсала по сравнению с хэтчбеком вроде и не пустышка (есть хотя бы две подушки, ABS, борткомпьютер, кондиционер), но все другие радости доступны только в качестве опций или в более дорогой комплектации.

Seat Ibiza ST

Если, опять же, судить по литражу багажника, у более свежего Seat Ibiza ST он поменьше, а цены повыше, в том числе на опции, но здесь и другие приоритеты. Базовое оснащение богаче (есть подогрев сидений и обогрев форсунок омывателя, автокорректор фар), а в силовой гамме уже предусмотрен бензиновый турбомотор и роботизированные коробки. Да и дизайн интереснее, во всяком случае, компактный универсал Ibiza ST выглядит гармонично и в какой-то мере со спортивной выправкой. При всем автомобиль еще дает возможность предпочесть менее прихотливые двигатели (атмосферные и с распределенным впрыском).

Среднеобъемные

И все же самые популярные — универсалы в линейках моделей С-сегмента, некая золотая середина по основным показателям, а в иных случаях с очевидными преимуществами. Скажем, Ford Focus в третьем поколении не удался по багажникам ни в хэтчбеке, ни тем более в седане (слишком мелкий проем и маленькая высота — крупногабариты категорически не лезут). Поэтому универсал в этом семействе самый подходящий грузоперевозчик, даже с учетом нерекордного в классе «литража» в минимальной конфигурации багажника. Вот только выбор невелик: два уровня комплектаций, причем минимальная оснащена богаче, чем базовые варианты для седана и хэтчбека, что по цене делает универсал более «престижным». Особенно с автоматической трансмиссией: из «автоматов» только робот, причем идет он только с более мощными двигателями и в более дорогой комплектации.

Ford Focus

Для Skoda Octavia проблем с вместительностью багажника нет: здесь и лифтбек очень емкий, и в какой-то мере представляет собой вариант универсала. Однако в новом поколении модели тоже не стали отказываться от еще большей возможности — весной появился универсал, который сразу стал самым объемным в классе. Как и лифтбек, универсал также получил новый базовый двигатель: атмосферный 1,6 литра мощностью 110 л.с., который доступен с МКП и 6-ступенчатой АКП. Это сделало машину доступней по сравнению с турбоверсиями, хотя базовое оснащение довольно бедное и без предусмотренных опций вряд ли будет интересным.

Кроме того, Octavia Combi дает возможность приобрести универсал с полным приводом без лишнего антуража в стиле кроссоверов. Этим сейчас увлеклись многие производители, в том числе свой вариант ожидается и у Skoda — новый Octavia Scout должен появиться осенью. Впрочем, сейчас мы все же рассматриваем «чистый» жанр, и, к сожалению, даже Skoda не предлагает доступный вариант полноприводного универсала — мощный турбомотор, роботизированная коробка, хорошее оснащение, и в результате «отпугивающая» цена, как у нормального кроссовера.

Skoda Octavia Combi Новое поколение универсала также включает менее дорогой атмосферный двигатель 1,6 литра, доступный с МКП и АКП, но базовое оснащение (две подушки, ABS, борткомпьютер) многих покупателей «заставит» доплачивать за опции, которые щедро и недешево предлагаются и для базового уровня. Среди опций здесь числится и двойной пол багажника, что в комплекте обойдется в 9800 рублей

В текущем году данный сегмент обзавелся еще одной новинкой — универсалом Seat Leon ST, где приличный багажный «литраж» воплощен в неординарную форму, да есть и много других особенностей. В отличие от Octavia Combi, здесь иная линейка бензиновых двигателей (все турбо) и в целом сравнительно большой выбор по комплектациям, а «входная» версия по цене одна из самых доступных в классе. Однако базовый вариант не бесспорный: двигатель слабоват, в оснащении предусмотрено шесть подушек, система стабилизации, датчик давления, но заднее сиденье складывается целиком, музыки нет, а кондиционер возможен как опция. Второй уровень оснащения уже включает все необходимое, но и стоимость заметно возрастает. Если же обращаться к верхним комплектациям, то этот универсал можно приобрести и с адаптивной подвеской, такой же, какую имеет и новый Golf.

Seat Leon ST Базовая версия Classic предполагает единственный двигатель 1,2 литра и только с МКП, оснащение не самое бедное, но и здесь популярные вещи идут в качестве опций (так, за кондиционер придется доплатить 38 000 рублей). Исполнение багажника с двойным полом имеют только средний и верхний уровни комплектаций, также здесь предусмотрено складывание спинок со стороны двери, а как опция это обойдется в 10 400 рублей

В линейке Opel «универсальная» тема в С-сегменте пока самая развитая: присутствует два универсала — модель предыдущего поколения Astra Family еще в продаже, однако с последними наценками конкурентные преимущества уже не столь очевидны. Базовое оснащение достойное (четыре подушки, подогрев сидений, CD, кондиционер, сигнализация), традиционная силовая часть, но АКП доступна только с двигателем 1,8 литра, и цена уже свыше 800 тысяч. Универсал в новом поколениим — Astra Sports Tourer, отличается широтой комплектаций, в качестве базового тоже предлагает атмосферный двигатель 1,6, причем с ним же доступна 6-ступенчатая АКП и в целом пять вариантов оснащения. Но базовый двигатель отнюдь не делает этот универсал «бюджетным», разница в стоимости с хэтчбеком и даже седаном в тех же версиях весьма существенная. А такая полезная мелочь, как лючок в спинке заднего дивана, штатно предусмотрена только в топовой версии Cosmo

Opel Astra Family (слева) и Opel Astra ST (справа)

В прошлом году на российский рынок вышел еще один универсал, укомплектованный атмосферными бензиновыми двигателями и классической 6-ступенчатой АКП — это Chevrolet Cruze SW. Причем в отличие от седана и хэтчбека, базовый двигатель 1,6 в универсале развивает более высокую мощность, но «автомат» доступен только с двигателем 1,8 литра. Предусмотрено три уровня оснащения, где в базе четыре подушки, ABS, борткомпьютер, кондиционер, CD, подогрев сидений.

Chevrolet Cruze SW

Корейское предложение из нового поколения предлагает универсалы в более эффектном исполнении дизайна, при этом ожидаемо по технической части: традиционный выбор двигателей и трансмиссии (МКП и 6-АКП) и хорошее базовое оснащение (шесть подушек, кондиционер, CD, AUX, USB, iPod, шесть динамиков, «мультируль»). И еще несколько фиксированных комплектаций, что принципиально отличает их от ряда европейских моделей, где многое «строится» за счет опций. Между Hyundai i30 и Kia cee’d SW, конечно, есть некоторые отличия в оснащении (i30 чуть богаче, но и цена повыше), однако основная разница кроется под капотом — i30 доступен и с дизельным двигателем. Причем только в единственном варианте исполнения — в паре с АКП и с лучшим оснащением (система стабилизации, отделка кожей, ионизатор).

Hyundai i30
Kia cee'd SW

Большие вагоны

Универсалы на базе моделей D-сегмента бывают разные по объему багажника, не все отличаются «вагонным» запасом грузового пространства, но к утилитарным их не отнести в любом случае. Исходя из позиционирования, это в какой-то мере престиж линейки: оснащение, уровень цен — все об этом говорит. То есть, приобрести «вагон» только ради большого грузового отсека в этом сегменте уже не получится, и это касается даже моделей демократичных марок, например, Citroen C5 Tourer. Хотя уместнее это сказать об универсале Hyundai i40: доступен с уровня Comfort (семь подушек, ESP, электронный ручник, отделка кожей и пр.), а двигатели (включая дизель 1,7 литра) только в паре с АКП.

Citroen C5 Tourer
Hyundai i40

Есть, конечно, свои рекордсмены по вместимости, настоящие «вагоны». Это Skoda Superb Combi — размеры, «литраж» и размах комплектаций заявляют его даже выше классом. Впрочем, на причуды классификации сейчас приходится закрывать глаза — строгих критериев по всем параметрам все равно нет, поскольку нет единства формы и содержания.

Skoda Superb Combi

Так, Opel Insignia Sports Tourer в составе обновленного в прошлом году семейства «вытянут» аж на 4,9 метра, то есть он даже длиннее, чем Superb Combi (чуть более 4,8 метра), однако емкость багажника скромнее, да и выбор комплектаций проще. Размеры и вместимость нового BMW 3 Touring по сравнению с ними — вообще из разряда «компактных», но при этом никто не принизит его классовую состоятельность — этот универсал предлагается без особого выбора, зато в богатом исполнении, с полным приводом и мощными моторами, которые идут в паре с 6-МКП или с 8-ступенчатой АКП.

Opel Insignia ST

В текущем году сегмент наиболее вместительных и дорогих универсалов по-своему находится в состоянии «ожидания багажа». Грядет смена поколения VW Passat — созданная на модульной платформе MQB новая модель официально предстанет миру в ближайшее время (на Парижском автосалоне), а с 2015-го будет в продаже. То есть сейчас пока еще остается прежний Variant, но вскоре он уступит место универсалу, скроенному по всем нынешним канонам: легче, экономичнее, но при этом еще вместительнее — и без того внушительный объем багажника перекрыт на 47 и 49 литров в минимуме и максимуме (то есть теперь 650-1780 литров).

Volkswagen Passat Variant

Отложенная премьера нового (пятого) поколения Audi A4 дает отсрочку и появлению нового Avant, но эти ожидания должны оправдаться сполна. Ведь предыдущее поколение, не считая обновлений, известно еще с 2007 года, и хотя для универсала имеются полноприводные версии, а также нестандартный для Audi двигатель 1,8 в дефорсированной до 120 л.с. мощности, сейчас все это не может характеризовать марку. Зато сможет следующее, инновационное поколение, где и материалы другие, и уже гибридные силовые установки обещаются.

Audi A4 Avant

Ну а уже осенью 2014-го ожидается интересный «вагончик» на платформе Mercedes C-класса нового поколения, дебютировавшего у нас в текущем году. Он длиннее предшественника на 100 мм, но, судя по всему, задача ставилась не столько раздуть универсал, сколько придать ему изящные формы и «выжать» из двухобъемного кузова максимум удобств. Здесь предусмотрены не только складывание заднего дивана в пропорции 40:20:40, но и электропривод этих сидений, а также открывание задней двери ногой — проведя ею под бампером, хотя в автомире это уже не эксклюзив.

Mercedes-Benz C-Klasse Estate

Точные цены еще не объявлены, но «погрузочная высота» в этом плане обещается разной. С учетом нескольких вариантов двигателей, где базовым выступает бензиновый турбомотор 1,6 литра в 156 сил, а также множества исполнений, включая варианты с полным приводом и пневмоподвеской, новый универсал от Mercedes подразумевает «широту» покупательских интересов к этому виду легковых автомобилей.

Да и сам факт появления новых универсалов «народного» и премиум-класса говорит о продолжении рода. Главное, чтобы дальнейшая судьба этого сегмента не переродилась только в «элитарную» форму существования, тенденции к чему имеют место. Во всяком случае, на российском официальном рынке.

Легковые универсалы разного класса в официальной продаже, ориентировочные цены (сентябрь 2014 года)

Модель Объем багажника, л Объем/мощность, л/л.с. Цена, тыс. руб.
Audi A4 Avant 490–1430 1,8/120 1290–1360
Audi A4 Avant 490–1430 1,8/170 1430–1500
Audi A4 Avant 490–1430 2,0/150 1582
Audi A4 Avant 490–1430 2,0/225 1668–1738
Audi A4 Avant 4х4 490–1430 1,8/170 1514
Audi A4 Avant 4х4 490–1430 2,0/225 1752–1822
BMW 3 Touring 4x4 495–1500 2,0/184 1660–1761
BMW 3 Touring 4x4 495–1500 2,0/245 1965–2066
Citroen C5 Tourer 505–1462 1,6/150 1277–1409
Citroen C5 Tourer 505–1462 2,0/138 1377–1509
Citroen C5 Tourer 505–1462 2,2/204 1666
Chevrolet Cruze SW 500–1478 1,6/124 727–775
Chevrolet Cruze SW 500–1478 1,8/141 762–887
Ford Focus 476–1502 1,6/105 745
Ford Focus 476–1502 1,6/125 769–860
Ford Focus 476–1502 2,0/150 903
Hyundai i30 528–1642 1,6/130 740–950
Hyundai i30 528–1642 1,6/128 900
Hyundai i40 553–1719 2,0/150 980–1270
Hyundai i40 553–1719 1,7/136 1150–1310
Kia cee’d SW 528–1642 1,6/129 715–1010
Lada Kalina от 361 1,6/87 335–387
Lada Kalina от 361 1,6/106 396–440
Lada Kalina от 361 1,6/98 436–489
Lada Priora от 444 1,6/98 384–468
Lada Priora от 444 1,6/106 458–463
Lada Largus от 560 1,6/87 398–422
Lada Largus от 560 1,6/106 472–478
Opel Astra Family 490–1590 1,6/115 740–805
Opel Astra Family 490–1590 1,8/140 800–845
Opel Astra ST 500–1550 1,6/115 744–927
Opel Astra ST 500–1550 1,4/140 878–970
Opel Astra ST 500–1550 1,6/170 1025
Opel Astra ST 500–1550 2,0/130 1025
Opel Insignia ST 540–1530 1,8/140 1012–1117
Opel Insignia ST 540–1530 1,6/170 1131–1189
Seat Ibiza ST 430–1164 1,4/85 640–693
Seat Ibiza ST 430–1164 1,6/105 673–767
Seat Ibiza ST 430–1164 1,2/105 736–778
Seat Leon ST 587–1470 1,2/86 707–758
Seat Leon ST 587–1470 1,2/105 779–758
Seat Leon ST 587–1470 1,4/122 867–907
Seat Leon ST 587–1470 1,4/140 921–960
Seat Leon ST 587–1470 1,8/180 1035–1085
Skoda Fabia Combi 490–1470 1,2/69 от 549
Skoda Fabia Combi 490–1470 1,4/86 589–634
Skoda Fabia Combi 490–1470 1,6/105 634–709
Skoda Octavia Combi 588–1718 1,6/110 729–967
Skoda Octavia Combi 588–1718 1,4/140 909–1022
Skoda Octavia Combi 588–1718 1,8/180 991–1104
Skoda Octavia Combi 588–1718 2,0/143 1049–1122
Skoda Octavia Combi 4х4 588–1718 1,8/180 1081–1154
Skoda Superb Combi 604–1835 1,8/152 1139–1291
Skoda Superb Combi 604–1835 2,0/140 1376–1516
Skoda Superb Combi 604–1835 2,0/200 1476–1614
Skoda Superb Combi 4х4 604–1835 3,6/260 1913–2013
Volkswagen Passat Variant 603–1731 1,4/122 1092–1172
Volkswagen Passat Variant 603–1731 1,4/150 1548–1608
Volkswagen Passat Variant 603–1731 1,8/152 1236–1400
Volkswagen Passat Variant 603–1731 2,0/170 1709

 

Комментарии

   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
Познавательно!
Из списка импонирует инсигния.
117
153
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
по мне так полноприводный универсал с пневмой типа олроад Кастри это самая оптимальная конфингурация авт о - управляется хорошо, динамика отличная места много и проходимость на высоком уровне
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
135
44
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
олроад кватро т.е.
61
21
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Ну не любят у нас универсалы, сам сколько раз к ним присматривался, все не то, лучше взять переднеприводный кроссовер, там и места не меньше и цена такая же плюс приличный дорожный просвет
110
365
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
а где субару то? та что легаси, та что вагон?? скорее всего он ВНЕ конкуренции!!!
309
93
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 165
Шкода хороший вариант , Но ценник просто убил , Хотя на фоне кореяпрома, уже не удивляет
139
17
Ответить
db|qoop|db:
а где субару то? та что легаси, та что вагон?? скорее всего он ВНЕ конкуренции!!!
Он теперь называется громким словом SUV...а по сути, помидоровоз, как и все остальное, что здесь представлено...
68
45
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
mazda 6 wagon красивый авто, правда не продается в РФ
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
94
12
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
db|qoop|db:
а где субару то? та что легаси, та что вагон?? скорее всего он ВНЕ конкуренции!!!
Кстати да, я почему-то не вижу в списке аутбэк (
90
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Советскому и российскому человеку универсал нужен для того, чтобы забить багажник вещами /картошкой и прочим и перевезти или в лес съездить всей семьей.а на заморских универсалах только по автобанам ездить, а не по нашим дорогам. Да и на природу в лес выехать проблематично. Поэтому и любят СУВ. А как грузотачку использовать-тоже нормальный универсал жалко..
133
20
Ответить
 
Сообщений: 6604
Шкода октавия 4х4)) и валит и места полно:)
А из классики то же но с 1.6 можно взять... I40 по отзывам вроде неплох размерами и плюшками...
37
30
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 894
И мондео нет
ВАЗ 2107, ВАЗ 217030, Nissan Wingroad-2002г., Ford Mondeo III Turnier-2005г.
44
8
Ответить
   
Сообщений: 765
У брата суперб универсал 2.0 ТДИ доволен тачкой как слон, а в богажнике на самом деле столько всяких примочек просто пипец.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
44
37
Ответить
     
Сообщений: 106
Задумывался о новом V60 в R-дизайне. Только вот с растаможкой из Беларусии выходит как новый Plug-in в РФ...
5
15
Ответить
 
Сообщений: 7285
Марка надо было брать.

на обзор.

Blit!
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
107
43
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Лучший универсал это - Газель - 350 р/час - 1,5 тонны, 15 кубов. Вы на бензин до дачи сопоставимую сумму потратите.
136
31
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мне в фокусе хэтчбэк багажник вполне устраивает... коляска влезает, а если разложить сидения то можно и плиту или стиралку перевезти спокойно... пакеты с магазина помещаются как нефиг делать, ну а если вам этого мало то берите универсал...хэтчбэк более молодежный вариант
28
73
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
dromdima:
Лучший универсал это - Газель - 350 р/час - 1,5 тонны, 15 кубов. Вы на бензин до дачи сопоставимую сумму потратите.
Рекламой занимайтесь в других разделах :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
34
54
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Passat variant, конечно, красавец!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
45
12
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 959
v70?
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
16
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
..субару бы победила..
77
49
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Хороший обзор.
4
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Тойота пробокс и суксид - вот настоящий универсал.
Двигатель 1,5 литра, надежный автомат, объем багажника больше чем у всех вместе взятых, разные комплектации от суперовых до деревяных.
Все остальное от лукавого.
137
77
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
А у японцев значит универсалов нет. Тогда я езжу на фантоме,блин...
82
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Был когда то у бати МОСКВИЧ 427,цвета золотое руно,замечательная машинка!Машина детства!
Классика вечна
180
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Oleg64:
А у японцев значит универсалов нет. Тогда я езжу на фантоме,блин...
А какие новые универсалы япы продают в России?
Классика вечна
42
20
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Когда то был Х. Партнер. Вот это увинерсал, вмещалась двухсот литровая бочка и 5 мешков цемента. Даже заднее сиденье складывать не приходилось. и не жалко было, постелил покрывало старое и вперед)))
56
2
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Близнец30rus:
А какие новые универсалы япы продают в России?
А Ваш автомобиль детства продается в России? Или упомянутый в статье Москвич 423Н?
19
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
rb03rus:
Кстати да, я почему-то не вижу в списке аутбэк (
Потому что он SUV
boruh:
Тойота пробокс и суксид - вот настоящий универсал.
На российском рынке их нет.
Oleg64:
А у японцев значит универсалов нет. Тогда я езжу на фантоме,блин...
На российском рынке нет.
31
25
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
repidus:
А Ваш автомобиль детства продается в России? Или упомянутый в статье Москвич 423Н?
Ну в статье они приведены в качестве исторической справки,ну а япы всеж что предлогают из нового?Я просто не в курсе,да и на вскидку не вспоминается!
Классика вечна
9
8
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Близнец30rus:
Ну в статье они приведены в качестве исторической справки,ну а япы всеж что предлогают из нового?Я просто не в курсе,да и на вскидку не вспоминается!
К сожалению в России ничего не предлагают, на внутреннем рынке масса универсалов на все вкусы как говорится))
23
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
repidus:
К сожалению в России ничего не предлагают, на внутреннем рынке масса универсалов на все вкусы как говорится))
Ну с внутреннего рынка не всем подходят!
Классика вечна
13
15
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Проверим вазовский робот, дед сдаёт своё ланос под трейд ин и будет брать белый универсал на роботе приора в октябре,..... ох уж она даст жару со своими капризами наверно........
22
15
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Сразу видно, что на западе универсалы не любят, у них просто не было Калдины, да и ее братьев поменьше и поскромнее типа филдера, пробокса, саксида, партнера, короллы вагон, ад, вингроада и т.д. А по теме, все из списка не очень, дорогие и некрасивые, одно слово - сараи, другое дело - Аутбэк / Легаси универсал, он ведь на порядок лучше, зря его не включили в список, он бы их не глядя всех порвал по удобству, надежности и внешнему виду.
59
80
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
только Калдина, только хардкор! ))
49
21
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 23
вообще ни одного японца!
41
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
push-ko:
Ну не любят у нас универсалы, сам сколько раз к ним присматривался, все не то, лучше взять переднеприводный кроссовер, там и места не меньше и цена такая же плюс приличный дорожный просвет
за всех не говорите, к нам приезжайте, от универсалов в глазах зарябит
48
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
oompher:
вообще ни одного японца!
необъективный какой-то список, хоть бы Субару добавили
42
13
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Близнец30rus:
Ну с внутреннего рынка не всем подходят!
Так и не придуманно такого автомобиля, который мог бы подойти абсолютно всем. Кому Приора, кому Филдер - каждый решает сам, в меру своих возможностей и предпочтений.
24
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Golovar_03:
Сразу видно, что на западе универсалы не любят, у них просто не было Калдины, да и ее братьев поменьше и поскромнее типа филдера, пробокса, саксида, партнера, короллы вагон, ад, вингроада и т.д. А по теме, все из списка не очень, дорогие и некрасивые, одно слово - сараи, другое дело - Аутбэк / Легаси универсал, он ведь на порядок лучше, зря его не включили в список, он бы их не глядя всех порвал по удобству, надежности и внешнему виду.
Самому не смешно? Инсигния и астра - некрасивые, а пробокс и аутбэк - красавчики прям?
92
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
Самому не смешно? Инсигния и астра - некрасивые, а пробокс и аутбэк - красавчики прям?
опели на морду красивые, но рядом с Калдиной 210-й или 240-й, они лишь унылые сараи. Пробокс - уродец, но шибко надежный и проверенный машин, сочетании цены и качества. Аутбэк неплох, задняя часть у него более гармоничная чем у большинства из списка.
38
65
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
profy2003:
че за хня? сделайте нормальный обзор праворулек....
кстати, во, Тойота Опа - классный универсал, на порядок лучше шкод да хендаев
24
75
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Субару аутбек - вне конкуренции
38
33
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
SSSMOKE:
Субару аутбек - вне конкуренции
да, единственный универсал, на который можно например пересесть с Калдины, остальные все мимо идут.
26
39
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Скучный 2014 год.
В плане универсалов!
17
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Не понял.
А где про E63 AMG Wagon, RS6 Avant?
Ведь только на них можно прокатить тёщу на дачу с россадой в багажнике и разгоном мньше 4 секунд до сотни.
Ведь только на них можно забитыми под завязку мешками с картохой тролить всякие СТИхи и Эволюшены.
Где?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
99
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
а где же филдер?
23
21
Ответить
   
Сообщений: 632
У С5 огромный плюс - наличие гидропневматической подвески, держит дорожный просвет при загрузке и поднимается до 20+ см.
32
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Golovar_03:
опели на морду красивые, но рядом с Калдиной 210-й или 240-й, они лишь унылые сараи. Пробокс - уродец, но шибко надежный и проверенный машин, сочетании цены и качества. Аутбэк неплох, задняя часть у него более гармоничная чем у большинства из списка.
210 калда выглядит тем, чем является - престарелой безликой машиной. То, что смотрелось хорошо в 2000 году, в 2014 выглядит никак. 240-я - вообще кошмарна, не зря ее на внешний рынок не пустили ни в каком виде. Универсалы от ауди, опеля - гораздо красивее, астра вообще прекрасна с любого ракурса.
57
39
Ответить
    
Сообщений: 1129
Не любят ватники сараев. Не солидно же. Помидоры, рассада, теща, в офисе засмеют.
28
30
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
210 калда выглядит тем, чем является - престарелой безликой машиной. То, что смотрелось хорошо в 2000 году, в 2014 выглядит никак. 240-я - вообще кошмарна, не зря ее на внешний рынок не пустили ни в каком виде. Универсалы от ауди, опеля - гораздо красивее, астра вообще прекрасна с любого ракурса.
у нас взгляды разные, 210-я это практически идеал универсала, половине из представленного в статье списка до нее очень далеко в плане эксплуатации, один ДВС 3S чего стоит, неубиваемая машина, ну а 240-я в свое время сильно опередила время, к такому дизайну только лет через 10 другие производители пришли, и как можно назвать кошмарными ее кошачьи фонари сзади, они же прекрасны, а как 240-я трассу держит, какой там опель. У нас взгляды на автомобили разные, например, я ездил на астре универсал, хорошая, но ничего более, скучная машина.
45
53
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
BlackJack4:
Хороший обзор.
))
у меня был только один универсал - Тойота Пробокс
почему-то в обзоре этого нет. "хороший обзор"
17
20
Ответить
    
Сообщений: 37
Fox_liar:
Не понял.
А где про E63 AMG Wagon, RS6 Avant?
Ведь только на них можно прокатить тёщу на дачу с россадой в багажнике и разгоном мньше 4 секунд до сотни.
Ведь только на них можно забитыми под завязку мешками с картохой тролить всякие СТИхи и Эволюшены.
Где?
Вы хотели еще новерно добавить: и ценной как у самолёта!
14
3
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ауди А4 авант БАЗОВАЯ официальаня цена 1360 а заканчивается на 2300 .... Вы цифры то откуда - с потолка взяли ?
2
5
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4349
Для меня- так вот самый классный универсал:
38
55
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
210 калда выглядит тем, чем является - престарелой безликой машиной. То, что смотрелось хорошо в 2000 году, в 2014 выглядит никак. 240-я - вообще кошмарна, не зря ее на внешний рынок не пустили ни в каком виде. Универсалы от ауди, опеля - гораздо красивее, астра вообще прекрасна с любого ракурса.
обратите внимание на фотографии, на любых рекламных фото, большинство универсала сфотографированы спереди и сбоку, фоток сзади минимум, как и в этой статье. О чем это говорит. О том, что маркетологи знают, что вид сзади у них самый отстойный, сараи да сараи, вы посмотрите сзади, что на мерсовские, что на опелевские универсалы, они же унылые сзади. Та же самая Калдина, которая 14 лет назад сделана, сзади смотрится гораздо красивее и гармоничнее. Вот это я понимаю вид сзади.
59
80
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Golovar_03:
один ДВС 3S чего стоит
Не хочу вбрасывать, но не самый лучший двигатель упомянули.
Я бы его в пример не ставил.
На калдосе/карине/короне реально без проблемная была полторашка 5А и более менее 7А (если ВВП не пробивало). Остальные перманентно ипали моск своим владельцам с масложором, заср*нным КХХ, повышенным расходом и прочими приятными мелочами.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
34
23
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Fox_liar:
Не хочу вбрасывать, но не самый лучший двигатель упомянули.
Я бы его в пример не ставил.
На калдосе/карине/короне реально без проблемная была полторашка 5А и более менее 7А (если ВВП не пробивало). Остальные перманентно ипали моск своим владельцам с масложором, заср*нным КХХ, повышенным расходом и прочими приятными мелочами.
у меня был 7А с "эко", ничего плохого сказать не могу, но слабоват он для Калдины, лучше с 3S брать, и вообще, считается, что 7А хуже 3S
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2539
у форика в SF 5 хороший багажник ..вот машина так машина все перевезет
15
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
борн.:
у форика в SF 5 хороший багажник ..вот машина так машина все перевезет
форики походу жрут много )
7
9
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
открывание задней двери ногой — проведя ею под бампером
---
если собака пробежит под бампером - он откроется?
7
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Fox_liar:
Не хочу вбрасывать, но не самый лучший двигатель упомянули.
Я бы его в пример не ставил.
На калдосе/карине/короне реально без проблемная была полторашка 5А и более менее 7А (если ВВП не пробивало). Остальные перманентно ипали моск своим владельцам с масложором, заср*нным КХХ, повышенным расходом и прочими приятными мелочами.
7А у меня тоже масло жрал кстати, наверное не повезло просто
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Zhiza:
открывание задней двери ногой — проведя ею под бампером
---
если собака пробежит под бампером - он откроется?
если у нее будет ключ )
28
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Zhiza:
а где же филдер?
на Приречной )
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
rb03rus:
Кстати да, я почему-то не вижу в списке аутбэк (
Он только 4х4 идет. в списке модели с передним приводом.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
4
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Rudik.S.W.:
Для меня- так вот самый классный универсал:
классный машин, тоже такой хочу )
5
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Golovar_03:
7А у меня тоже масло жрал кстати, наверное не повезло просто
Тут как повезёт. У мну 7а не жрал. А вот 3S на короне при родном пробеге 47 тысяч и годе рождения 2001 жрал масло так, что ВАГовским машинам даже и не снилось.
Плюс постоянный вынос мозга с форсунками которые лили бензин как не в себя.
Продал-перекрестился, купил карину с 7А.
Наверно не свезло с короной.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
12
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Fox_liar:
Тут как повезёт. У мну 7а не жрал. А вот 3S на короне при родном пробеге 47 тысяч и годе рождения 2001 жрал масло так, что ВАГовским машинам даже и не снилось.
Плюс постоянный вынос мозга с форсунками которые лили бензин как не в себя.
Продал-перекрестился, купил карину с 7А.
Наверно не свезло с короной.
тут наверное дело в том, что калдины / короны / карины / камри старые и т.д. их ведь нещадно эксплуатируют, в такси ходят, по районам, по Северу и т.д. И тут как повезет
10
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Fox_liar:
Тут как повезёт. У мну 7а не жрал. А вот 3S на короне при родном пробеге 47 тысяч и годе рождения 2001 жрал масло так, что ВАГовским машинам даже и не снилось.
Плюс постоянный вынос мозга с форсунками которые лили бензин как не в себя.
Продал-перекрестился, купил карину с 7А.
Наверно не свезло с короной.
кстати, это вы про Корону премио получается говорите, с ней у многих проблемы
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Субару Леворг где? Ущемляют япов))
16
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Ну самый-то лучший "сарай" все-таки у меня !! :-)) (см. в подписи)
220 мм клиренса, дизель, 4х4 ...
Опять же внешность такая.. олдскульная
Полгода езжу, все еще кайф не прошел.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
13
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Golovar_03:
обратите внимание на фотографии, на любых рекламных фото, большинство универсала сфотографированы спереди и сбоку, фоток сзади минимум, как и в этой статье. О чем это говорит. О том, что маркетологи знают, что вид сзади у них самый отстойный, сараи да сараи, вы посмотрите сзади, что на мерсовские, что на опелевские универсалы, они же унылые сзади. Та же самая Калдина, которая 14 лет назад сделана, сзади смотрится гораздо красивее и гармоничнее. Вот это я понимаю вид сзади.
Верхний багажник с релингами + спойлер, это да, это вершина вкуса и красоты))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
20
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
У меня субарик 98 года Объем -багажника мин/макс, л490 / 1710 , и по параметрам многим фору даёт ! Но Ладу Калину то каким местом в универсал отнесли , багажника та там почти нет , 600 литров в максималке , это же смешно !!!
17
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
tuzek:
Верхний багажник с релингами + спойлер, это да, это вершина вкуса и красоты))
обратите внимание, чтобы в обяз 2 спойлера было ) вот это верх красоты
16
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Melkii72:
У меня субарик 98 года Объем -багажника мин/макс, л490 / 1710 , и по параметрам многим фору даёт ! Но Ладу Калину то каким местом в универсал отнесли , багажника та там почти нет , 600 литров в максималке , это же смешно !!!
как ее вообще к машинам отнесли, до сих пор удивляюсь )
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Golovar_03:
обратите внимание на фотографии, на любых рекламных фото, большинство универсала сфотографированы спереди и сбоку, фоток сзади минимум, как и в этой статье. О чем это говорит. О том, что маркетологи знают, что вид сзади у них самый отстойный, сараи да сараи, вы посмотрите сзади, что на мерсовские, что на опелевские универсалы, они же унылые сзади. Та же самая Калдина, которая 14 лет назад сделана, сзади смотрится гораздо красивее и гармоничнее. Вот это я понимаю вид сзади.
Это уныло в сравнении с 210 калдиной? О вкусах не спорят, конечно
39
19
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
http://**************/subaru/legacy/6016372/specs/gallery_60 16372_boot - вот это багажник у универсала )) А вот это - http://**************/vaz/kalina/9389470/specs/gallery_93894 70_boot - хахаряшка , и немашина и тем более без багажника с названием универсал !!!
6
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
Это уныло в сравнении с 210 калдиной? О вкусах не спорят, конечно
да, задняя часть какая-то отвисшая, тяжелая, да и фонари непропорциональные. Вкусы у всех разные разные
15
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Golovar_03:
у нас взгляды разные, 210-я это практически идеал универсала, половине из представленного в статье списка до нее очень далеко в плане эксплуатации, один ДВС 3S чего стоит, неубиваемая машина, ну а 240-я в свое время сильно опередила время, к такому дизайну только лет через 10 другие производители пришли, и как можно назвать кошмарными ее кошачьи фонари сзади, они же прекрасны, а как 240-я трассу держит, какой там опель. У нас взгляды на автомобили разные, например, я ездил на астре универсал, хорошая, но ничего более, скучная машина.
Взгляды разные, это да. 210-я пример практичного, максимально утилитарного универсала. Дизайн и ходовые качества - на последнем месте. Это не плохо, просто это по другому. Астра, инсигния - просто красивы, а багажники куда как продуманее и больше. А уж ходовые качества... опель весьма цепко держит дорогу, жесткая подвеска, широкие колеса - калдина в поворотах сильно отстанет.
15
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Езжу на Калдине 211 кузов, всё устраивает!!! Каждый живёт по возможностям! Жор масла это залёгшие кольца и колпачки на клапанах усохшие!Всё делается! А новые машины они должны быть современнее и красивее, с этим никто не спорит,но и за это надо платить! Японское качество испытал на себе, очень хорошее!
26
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
Взгляды разные, это да. 210-я пример практичного, максимально утилитарного универсала. Дизайн и ходовые качества - на последнем месте. Это не плохо, просто это по другому. Астра, инсигния - просто красивы, а багажники куда как продуманее и больше. А уж ходовые качества... опель весьма цепко держит дорогу, жесткая подвеска, широкие колеса - калдина в поворотах сильно отстанет.
я на астре ездил, конечно у нее систем разных побольше чем в 210-й Калдине, астра вообще походу может и без водителя ехать, но я бы не сказал, что она от Калдины сильно отличается по части управляемости.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Golovar_03:
я на астре ездил, конечно у нее систем разных побольше чем в 210-й Калдине, астра вообще походу может и без водителя ехать, но я бы не сказал, что она от Калдины сильно отличается по части управляемости.
Там важна одна опция - FlexRide, возможно, на той астре не было этой подвески
2
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Truck:
Там важна одна опция - FlexRide, возможно, на той астре не было этой подвески
ну вообще это неблагодарное дело сравнивать машины 1997-2002 гг. с новыми машинами, сколько лет то прошло. Если сравнить Калдину и опель астру одних годов, то тут уже опелю ничего не светит. Посмотрите сколько Калдин тех годов ходит, а сколько опелей.
27
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
У япов много хороших и крепких универсалов! Я например на Камри Грации проездил 4 года и бед не знал...у бати калдина лет 10 его на дачу возит тоже никаких проблем.
24
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Truck:
Взгляды разные, это да. 210-я пример практичного, максимально утилитарного универсала. Дизайн и ходовые качества - на последнем месте. Это не плохо, просто это по другому. Астра, инсигния - просто красивы, а багажники куда как продуманее и больше. А уж ходовые качества... опель весьма цепко держит дорогу, жесткая подвеска, широкие колеса - калдина в поворотах сильно отстанет.
Насчет большего багажника инсигнии я бы усомнился, у брата такая. Сравнивал со своей старой маздой вагоном. В инсигнии какой то обман с литражом, написано одно, а влазит меньше. Но красотка, эт не отнять)
мыши тупые они всегда поддакивают
11
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Golovar_03:
ну вообще это неблагодарное дело сравнивать машины 1997-2002 гг. с новыми машинами, сколько лет то прошло. Если сравнить Калдину и опель астру одних годов, то тут уже опелю ничего не светит. Посмотрите сколько Калдин тех годов ходит, а сколько опелей.
только сравнивать не астру, а вектру или даже омегу. И посмотреть, сколько их на западе, а еще лучше, в белоруссии))
мыши тупые они всегда поддакивают
15
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Golovar_03:
кстати, это вы про Корону премио получается говорите, с ней у многих проблемы
Да, премка. Кузов уж очень мне у премки нравился. Да и сейчас нравится, не то что нынешние пучеглазики.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
6
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Golovar_03:
обратите внимание на фотографии, на любых рекламных фото, большинство универсала сфотографированы спереди и сбоку, фоток сзади минимум, как и в этой статье. О чем это говорит. О том, что маркетологи знают, что вид сзади у них самый отстойный, сараи да сараи, вы посмотрите сзади, что на мерсовские, что на опелевские универсалы, они же унылые сзади. Та же самая Калдина, которая 14 лет назад сделана, сзади смотрится гораздо красивее и гармоничнее. Вот это я понимаю вид сзади.
Это дичайший колхоз
25
17
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Master of puppets:
Это дичайший колхоз
что там колхозного? все штатное, кроме багажника
11
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
tuzek:
только сравнивать не астру, а вектру или даже омегу. И посмотреть, сколько их на западе, а еще лучше, в белоруссии))
ну так разные миры, что хотели-то, запад и восток ) у нас опели только новые ходят, да и то их совсем немного
5
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Golovar_03:
что там колхозного? все штатное, кроме багажника
да я в прулях не разбираюсь, просто рассуждаю по фотке (по мне выглядит как поцаномобиль), так же как прулеводы рассуждают о новых тачках, типа да на нее надо через 100 тыс. км посмотреть, да она сгниет завтра и т.д.
15
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Master of puppets:
да я в прулях не разбираюсь, просто рассуждаю по фотке (по мне выглядит как поцаномобиль), так же как прулеводы рассуждают о новых тачках, типа да на нее надо через 100 тыс. км посмотреть, да она сгниет завтра и т.д.
ну рейлинги на крыше они на всех суперовых Калдинах стоят, два спойлера - очень красиво считается, второй причем служит как ручка для открывания багажника, т.к. родная часто ломается, а фонари задние круглые такие и яркие - это с комплектации GT и GT-T с турбой. Красивая машинка, и это не пацанмобиль, те скорее на марках и аккордах гоняют.
10
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Master of puppets:
да я в прулях не разбираюсь, просто рассуждаю по фотке (по мне выглядит как поцаномобиль), так же как прулеводы рассуждают о новых тачках, типа да на нее надо через 100 тыс. км посмотреть, да она сгниет завтра и т.д.
кому что, мне например, корейские машины не нравятся, я считаю их слишком вычурными в плане дизайна
16
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Fox_liar:
Да, премка. Кузов уж очень мне у премки нравился. Да и сейчас нравится, не то что нынешние пучеглазики.
вообще, судя по отзывам и по общению с хозяевами короны премио - она не самый удачный авто, железо говорят тонкое, и что-то там нелады с технической частью
2
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 79
Golovar_03:
кому что, мне например, корейские машины не нравятся, я считаю их слишком вычурными в плане дизайна
ага и стоят они под лимон...
9
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Master of puppets:
ага и стоят они под лимон...
и? это их красивее что ли делает?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2603
Golovar_03:
на Приречной )
Аххаха убил коментом!!! Жжошь.
Да Филдеры на приречке с космоценником и 2-3 слоями шпакли
Stream RN6
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
А где октавия скаут? Клевая тачка за свои деньги в наши реалиях
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Впервые узнал о Skoda Superb Combi.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Пробокс конечно машина не плохая, но беспробежная по РФ, года 10 -12, очень дорогая, средняя цена 550т.р. За эти деньги можно новую машину купить, такого же класса что и Пробокс.
11
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром