Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор рынка «спортивных» автомобилей. Не думай о секундах свысока

Обзор рынка «спортивных» автомобилей. Не думай о секундах свысока

23.07.2014 | 53687 просмотров

Cуперкары, спорткупе, родстеры, спортивные хэтчи и прочие «зажигалки на каждый день» — таких автомобилей в структуре официальных продаж России немного, меньше процента. Но это не значит, что для ценителей истинных «driver’s car» не существует выбора среди серийной продукции. Да, иных легенд уж нет, но как раз сейчас «физкультурная» линейка широка как никогда. Только в текущем 2014 году в этом сегменте намечено более двух десятков новинок! Причем особенно урожайным обещалось именно лето. И все неспроста: в последнее время отмечается повышенный интерес (соответственно, рост продаж) на некоторые модели, причем из разряда не бутафорных, а по-настоящему спортивных автомобилей.

Малой кровью

Какими свойствами обычно выделяют «спорт» среди прочей автопередвижной массы — вопрос риторический. Но уж точно внешние данные, название и тем более время ускорения с нуля до 100 км/час — не главные критерии для тех моделей, которые лишь самыми скромными средствами шагнули в этот захватывающий со всех точек зрения класс. Лада Гранта Спорт, Hyundai Veloster, Opel Astra GTC — примеры из этой оперы. Подходы, результаты и целевая аудитория, конечно, разные, но всех объединяет относительно невысокая цена при определенных «отклонениях» от базы.

Причем формально «спорта» в Granta Sport больше, чем в других «бюджетниках» — мощность двигателя на 20% выше от стандартного максимума, есть изменения по шасси, во внешности, в салоне. Оснащение, как теперь принято, тоже по разряду «люкс»: в этом сегменте комфорт никогда не стоял над удовольствием вождения, но все нынешние звезды спорта уже в базе упакованы богато. К этому же списку мелкосерийная сборка на отдельном производстве с большей долей ручного труда и продажа под заказ.

Так что в своем скромном, можно сказать, начальном спортивном классе, Granta Sport вполне в тренде. Модель молода — выпуск начался в 2013-м, в текущем году объем производства может быть выше 2000 экземпляров, а летом в том же идеологическом ключе должна предстать и новая Лада Калина Спорт. В общем, тема недорогих гражданских «зажигалок» на АвтоВАЗе не стала случайностью.

Найти же что-то «доступное» из серии скоростных моделей на каждый день среди зарубежных марок уже почти невозможно. Китайцы еще не пытались брать эту высоту, а признанные бренды уже давно с ней не связываются. Хотя линейки компактных хэтчбеков В-сегмента, которых в РФ и так немного, еще могут порадовать веселенькими версиями с более мощными моторчиками.

Скажем, Citroen DS3 в топ-версии Sport Chic с турбомотором 150 л.с. в паре с 6-МКП. Этот, и вправду, «Спорт-чик» (длина 3948 мм) все же сотню берет за 7,3 секунды, что весьма недурно. Такой же показатель у Skoda Fabia RS, где 180-сильный двигатель идет в паре с 7-DSG. То есть, если исходить сугубо из данной категории цифр, то на сегодня из серийных образцов — это самое недорогое удовольствие иметь автомобиль с таким ускорением. Почти на равных с ними по динамике тягается современная 150-сильная версия SEAT Ibiza FR в вариантах с 6-МКП и 7-DSG, хотя по цене уже опережает. 

Citroen DS3Skoda Fabia RS

Притом нынешняя Fabia RS, по сути, уже из разряда уходящих. А вот что может представлять наследник из нового поколения, как раз намекают новые Renault Clio RS и Peugeot 208 GTI, уже представленные в РФ с весны текущего года. Машинки динамичнее, по этим показателям они взрослее, но и ценовой уровень совсем другой. Любопытно, что боевые качества — ускорение до сотни и базовая цена, у них почти идентичны, но по другим жизненным параметрам очевидные расхождения. Так, 208 GTI все же в более традиционном для этой категории 3-дверном исполнении, а коробка механическая, тогда как у Clio RS 6-ступенчатый робот EDC с двумя сцеплениями и 5-дверное исполнение, хотя и стильно замаскированное.

А еще, если субъективно, у Clio RS более злой внешний вид, а его одноклассник все же перенял некоторую гламурность от базовой машины. К этой компании в текущем же году может присоединиться и обновленная SEAT Ibiza Cupra, которая со своим 180-сильным мотором и 7-DSG по ускорению до сотни (6,9 сек) почти не отстает, но по цене может оказаться выгоднее. 

Renault Clio RSPeugeot 208 GTiSEAT Ibiza Cupra

Модели постарше — самого популярного ныне С-сегмента, и вовсе не дают повода говорить о «доступности», хотя своя спортивная интрига появилась и здесь. О хэтчбеке Hyundai Veloster с обычным для нашего рынка двигателем (турбо пока не поставляется) и говорить нечего, а вот Opel Astra GTC с турбомотором 1,6 в 170 сил немного будоражит кровь. Но на деле эмоциональной встряски не получишь — предлагаемый только в паре с обычной 6-ступенчатой АКП, до сотни такой GTC разгоняется лишь на доли секунды быстрее Гранты Спорт.

В этом плане теперь куда интересней свеженькое предложение рынка SEAT Leon FR — верхняя версия линейки с двигателем 180 сил в паре с 6-МКП или 7-DSG. Причем такая возможность распространяется сразу на три типа кузова, включая универсал — вот вам уже какой-то выбор темпераментных персон в рамках одной лишь модели массового сектора.

Ну и актуальный летний выход Kia cee’d GT — дебютанта 2013 года, которого компания решилась вывести и на российский рынок. «Решилась», потому что от себя впервые официально нам предложила автомобиль, бензиновый двигатель которого (1.6 T-GDI) сочетает и турбонаддув, и непосредственный впрыск топлива. Коробка только механическая, но кузов двух исполнений — с тремя и пятью дверями. Настройки подвески, экстерьер, оформление интерьера — все отличается от стандартных моделей семейства. Конечно, по параметрам это не ультиматум, но как альтернатива в классе горячих хэтчбеков «гольф-класса», весьма любопытная.

Kia cee\

Впрочем, во всех перечисленных случаях по цене уже рукой подать до маститых хот-хэтчей С-сегмента, с подготовкой и доработкой более высокого уровня, и где наметилась своя игра «на встречных курсах». 

Продажи некоторых спорткаров в РФ за 2013 год (по данным АЕБ)

Модель Кол-во продаж Показатель к 2012 году
Porsche 911 186 +38%
Toyota GT 86 175 +19%
Porsche Boxster/Cayman 164 +264%
Chevrolet Camaro 124 +118%
Mercedes-Benz SLK-Class 115 −20%
Mercedes-Benz SL-Class 92 +197%
Nissan GT-R 88 −9%
Mini Coupe 85 −17%
Audi TT 72 −36%
BMW Z4 67 −8%
Subaru WRX 63 −51%
Peugeot RCZ 51 −54%
Subaru BRZ 38 +153%
Jaguar F-Type 36
Mazda MX-5 34 −46%
Audi R8 31 +41%
Jaguar XK 29 −30%
Mercedes-Benz SLS AMG 24 +71%

Средним звеном

Вообще, в мировом масштабе для хот-хэтчей, как представителей демократичного «спорта», нынче не лучшие времена. Самым аппетитным на них периодом считается рубеж конца 80-х и начала 90-х, когда по всему миру за год продавалось до 100 000 моделей разных производителей. Сейчас гораздо меньше, однако само предложение не деградирует.

Напротив, появляются модели нового поколения, воплощающие все технологические наработки последних лет: растет удельная мощность двигателей, снижается снаряженная масса при увеличении жесткости кузова, в конструкции и настройках шасси применяются передовые решения. Демонстрация мускулов теперь идет рука об руку с показателями экономичности — без этого сейчас нельзя. А каков стал дизайн! Собственно, и кузов хэтчбек уже давно не ключевая форма исполнения. 

Современная цена в борьбе за секунды ускорения и радость управления щекочет нервы не меньше. И здесь уж невольно, в наш-то век унификации всего и вся, поставишь вопрос о практичности, то есть способности таких автомобилей к повседневным обязанностям. Даром, что ли, они создаются на платформе массовых моделей? Пожалуй, на сегодня один из самых показательных «спортивно-хозяйственных» примеров — новое поколение Skoda Octavia RS. Достаточно убедительное ускорение , и какая широта функциональности — тут и лифтбек чисто обыгрывает хэтчбеки С-сегмента, а универсал так просто всех вышибает напрочь.

Ford Focus ST 2014Skoda Octavia RS

Но если не гнаться за вместимостью, то универсальный кузов предусмотрен и в семействе Ford Focus ST — он и чуть резвее, и по цене дружественнее, есть выбор комплектаций. Из технических изюминок, коими непременно наделены даже не самые дорогие «ракеты», здесь наличие активных жалюзи (закрываются на скорости для улучшения аэродинамики) и системы контроля тяги в поворотах TVC. Правда, нынешним летом миру уже показан обновленный Focus ST, где в том числе предусмотрен 2,0-литровый дизель в 180 сил — упор не столько на динамику (до сотни за 8,1 сек), сколько на экономию (средний расход 4,4 литра), прием заказов на машину может начаться осенью.

Традиционная линейка европейских хот-хэтчей С-сегмента в последнее время в принципе не держится за достигнутое. С выходом нового поколения появился очередной вариант Volkswagen Golf GTI, а в конце 2013-го предстал и более натренированный VW Golf R. Два года назад Golf R сменил «религию»: вместо 3,2-литрового VR6 со смещенно-рядным расположением цилиндров на предшественнике R32 появилась «обычная» турбочетверка, которая при меньшей массе выдавала на 15 л.с. больше прежнего (255 л.с.), плюс полный привод через муфту. Теперь мощность 300 л.с. и новые показатели «спринта».

VW Golf GTIVW Golf R

Кроме того, и тоже со своей историей, у VW имеется проспортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco, который в нынешнем поколении существует с 2008 года. Сейчас продаются остатки, поскольку еще в феврале наконец-то была представлена обновленная линейка этой модели. Изменения в дизайне незначительны, но в технике все строго подчинено тенденциям: двигатели стали экономичнее и экологичнее (включая наличие системы старт-стоп в базе), при этом мощнее, в том числе прибавил лошадей базовый мотор 1,4 литра (теперь 125 л.с.). Хотя нас интересует новый в линейке двигатель 2,0 в 180 сил и более мощный вариант в 220 сил — с ними Scirocco все же больше причастен к рассматриваемой здесь компании. Ожидается, что осенью станут известны российские комплектации и цены.

Свое новое видение спорт-хэтча представлено и в лице SEAT Leon Cupra, дебют которого в России планировался как раз на август текущего года. Мощность его 2,0-литровой четверки — 265 и 280 л.с., привод передний, коробки — МКП и DSG, кузов 3-х или 5-дверный, время разгона до сотни 5,7-6,0 секунд в зависимости от версии. По всему, среди конкурентов этот горячий испанский парень незамеченным не окажется, осталось дождаться объявления цен и начала продаж.

SEAT Leon CupraVolkswagen Scirocco

Наращивает силы и Opel — в Женеве-2014 была показана «гоночная» Opel Astra OPC Extreme, построенная на базе кубковой машины Astra OPC Cup. Концепт с таким названием у фирмы появлялся еще 12 лет назад, а сейчас звучная приставка обещается уже на серийном «болиде», причем с видами и на российский рынок. При мощности в 300 л.с. этот хэтчбек на 100 кг легче (за счет использования углепластика, алюминия и пр.) обычной 280-сильной Astra OPC, причем привод, в отличие от некоторых конкурентов аналогичной мощности, передний. Каковы динамические данные, как и цена, пока не известны — скорее всего, эта информация в компетенции уже 2015 года.

Opel Astra OPC Extreme

В этом сегменте расширяют влияние и тяжеловесы спорта, имя которых обычно не связывают с популяризацией тематики. Весной таким «демократичным» посланником стал заднеприводный BMW 2-Series — купе на платформе хэтчбека «единички». Длина увеличилась на 108 мм (4432 мм), а стилистика купе придает должного имиджа. И не только стиль: уже базовые двигатели (бензиновый и дизельный) наделяют автомобиль живеньким характером (на выбор с 6-МКП или 8-ступенчатым автоматом) в ценовых рамках других горячих моделей С-сегмента, а для гурманов — BMW M235 с двигателем 3,2 литра, а также его полноприводная версия M235 xDrive. 

Ну и к вопросу нынешнего кузовного многообразия. Больше спортивных седанов! В прошлом году в линейке Audi A3 впервые появился вариант с отдельным багажником, а весной текущего года и его спортивный двойник Audi S3. Конечно, и в стандартной линейке предусмотрены резвые версии (с 1,8 в 180 л.с. и полным приводом), но серия S, все же, совсем другое меню — это уже 300 сил и прочие острые вкусности. При наличии такой гвардии стандартные «зажигалки» в семействе для этого обзора лучше и не «беспокоить», впрочем, это касается и старших моделей. Кстати, в отличие от старших, полный привод в семействе S3 с поперечным мотором реализован через муфту.

BMW M235i CoupeAudi S3 Sedan

В текущем году на российском рынке представлены нового поколения Subaru WRX и Subaru WRX STI, оба в кузове седан. Не особо упражняясь во внешности, все искушения компания бросила на техническую сторону автомобилей. Одна из особенностей — для WRX предусмотрена версия с вариаторной коробкой, где и полный привод реализован через муфту. Остался и традиционный вариант с МКП и полным приводом через самоблокирующийся дифференциал. Для WRX STI отклонений в трансмиссии нет — только «механика» и межосевой дифференциал.

Subaru WRX STI

Эгоисты

Обновленная и многочисленная ныне линейка Mini не оставила без внимания любителей позажигать — скоростные версии предусмотрены в разных кланах этого семейства. Но с условием, что на сегодня это самые маленькие купе и хэтчбеки «узкой специализации» по клиентуре — для кого практическая целесообразность на десятом месте, зато есть возможность погонять по треку. Еще больше эгоизма в 2-местных родстерах — идейно они меньше всего соответствуют нашему менталитету, однако такие машины тоже находят покупателей.

Самый доступный на сегодня настоящий родстер — Mazda MX-5, он и самый компактный (длина 4020 мм). Исходя из технических данных (включая варианты с АКП), это скорее «прогулочный», а не гоночный инструмент, однако после ухода RX8 и серии MPS в российской линейке компании это пока единственный «спорт». Кстати, в ожидании перемен — осенью состоится премьера родстера нового, четвертого поколения (модель в строю еще с 1989 года), которая примерит все обновы нынешних моделей фирмы, включая двигатели серии SkyActive.

Mini Cooper SMazda MX-5

За японцами также остается право занимать нишу относительно доступных заднеприводных спорткупе — это «однояйцевые близнецы» Subaru BRZ и Toyota GT 86, хотя их рыночное позиционирование не идентично. На правах главного «технолога» силовой установки (оппозитный двигатель) Subaru BRZ ограничивается одной боевой версией с МКП, тогда как Toyota GT86 взял на себя привычную роль популяризатора. Предлагается пять вариантов комплектации, две из которых с «автоматом». И такой подход работает — результаты видны по количеству продаж в сравнении.

Toyota GT86Subaru BRZ

Из европейских менее дорогих купе — Peugeot RCZ, созданный на основе переднеприводной модели С-сегмента, вышедший на рынок в 2010-ом и в 2013-ом претерпевший рестайлинг. Эффектный внешне автомобиль, но к спорткупе можно причислить разве что топ-версию с двигателем в 200 сил, поскольку базовые варианты по «физике» ничем не отличаются от более мощных вариантов народного хэтчбека.

Однако созрел реванш — еще во Франкфурте-2013 предстал грозный вариант Peugeot RCZ R с двигателем в 270 сил, с которым разгон до сотни обещается за 5,9 секунд. Отличия и по всем другим статьям, включая возможность в качестве опции заиметь карбоновую крышу. В Европе машина уже продается, на рынок РФ обещали вывести текущим летом, но, вероятно, планы скорректированы.

Peugeot RCZ R

Еще до RCZ схожий сферический дизайн с развитым «основанием» воплотил (в 1998 году) и сравнительно компактный Audi TT, который в данное время уступает место абсолютно новому, третьему поколению модели — одной из ярких премьер Женевы-2014. Сейчас еще есть в продаже старые модели, и все же говорить имеет смысл о новых, которые в РФ обещают приехать уже грядущей осенью.

Это будут Audi TT Coupe и более мощные TTS Coupe, где при всех нововведениях, созданных на платформе MQB, остается 100-процентная узнаваемость стиля, причем облицовка теперь недвусмысленно напоминает и Audi R8. Из всей линейки двигателей, включая дизели, для российского TT Coupe основным станет, вероятно, 2,0-литровый бензиновый в 230 сил, а для TTS Coupe того же объема 310-сильный вариант. В последнем случае это полегчавшее (на 50 кг) по сравнению с предшественником купе внедряется в элитарный клуб «спринтеров» с результатом 4,7 секунд до сотни.

Audi TT Coupe 2014

Но еще быстрее новейший Alfa Romeo 4C, который при своей компактности (длина всего 4,0 метра) никак не назовешь игрушкой. Это настоящий миниатюрный суперкар: применение карбона, алюминия и магниевых сплавов обеспечило вес около 900 кг, и при центральном расположении 1,7-литрового 240-сильного двигателя (с приводом, разумеется, на задние колеса) выстрелить до сотни можно всего за 4,5 секунды.

Даже удивительно, что итальянцы не придумали этому красивому 2-местному автомобилю, по сути, безальтернативному на сегодняшнем рынке, звучное название. Ведь его имеет даже ничем особо не выдающийся хэтчбек Giulietta, причем «выкуп» за эту не самую шуструю «невесту» предлагается изрядный, может, потому в РФ Giulietta мало кому нужна — в прошлом году продали всего 18 экземпляров. Что же касается Alfa Romeo 4C, его выход на рынок России намечен на текущее лето, и если цена окажется адекватной, переживающая не лучшие времена марка может вновь заставить о себе говорить.

Alfa Romeo 4CAlfa Romeo Giulietta

Большими силами

И все же настоящий серийный спорткар в традиционном понимании многих — это все-таки нечто больше и мощнее, нежели Alfa Romeo 4C. И таких «правильных» созданий еще пока подавляющее предложение, причем в 2014 году его у нас заметно прибыло.

Не будем заострять внимание над тем, что в дорогих модельных линейках всегда найдется спорт-седан с мощным двигателем или даже купе на его основе — в этом случае сверхмобильная армия выглядит вообще внушительно. Все же упор сделаем на автомобили с характерными признаками «атлетизма» и определенным спортивным имиджем. Например, Chevrolet Corvette Stingray, и этим почти все сказано.

Еще раньше (в 2012-ом) в России официально появился возрожденный Chevrolet Camaro (в пятом поколении), а в текущем году к нему на «усиление» отправлен и Chevrolet Corvette Stingray. Если первый в базе оснащен «малообъемным» двигателем и даже в своей спорт-версии идет с АКП, в спокойном режиме движения отключает половину цилиндров ради экономии топлива, да и на задних сиденьях позволяет не без комфорта устроиться пассажирам, то новый 2-местный Corvette не столь компромиссный (хотя цилиндры отключаются и у него).

Chevrolet Corvette StingrayChevrolet Camaro SS

Он меньше, по американским меркам даже компактный (длина всего 4493 мм), легче (как уже водится, алюминий, углепластик и композит здесь нашли широкое применение), мощнее и только с МКП, причем 7-ступенчатой. Мехатронная подвеска и выбор режимов вождения — это тоже все прилагается вместе с перформанс-отделкой салона и так далее. По подготовке результат, и по-заокеански лояльный в стоимости — во всяком случае, рядом с европейскими суперкарами. К слову, в прошлом году из 27 реализованных в России автомобилей Ferrari наибольший спрос (восемь машин) пришелся именно на самую мощную и дорогую модель F12 berlinetta, которая почти в пять раз дороже, чем Corvette. Так что в этих тонких сферах намеки на «альтернативные варианты» не совсем еще уместны. 

Ferrari F12 Berlinetta

Однако если уж совсем все подчинять вычислениям в области «разгон/стоимость», то на сегодня из представленных у нас серийных спорткаров, получается, равных нет обновленному Nissan GT-R, который в России официально остается единственным спортивным автомобилем от этой компании. Текущее поколение (R35) вышло еще в 2007 году, с тех пор эволюционировало по силовой части и к сегодняшнему дню японцы наколдовали впечатляющее соотношение мощности, динамики и стоимости, а предлагаемый выбор цен в основном связан с уровнем отделки салона. Хотя уже в следующем 2015 году обещают представить модель нового поколения, которая, по всем приметам времени, должна заиметь гибридную силовую установку. 

Nissan GT-R

Или вот BMW серии M, с которой сегодня связано знаменательное событие: выход пятого поколения (биография начинается в 1986 году) и уже с новой исторической преамбулой — разделение на BMW М3 (седан) и М4 (купе). Но дело совсем не в этом: легенде вернули рядный 6-цилиндровый двигатель, только теперь с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Масса автомобиля на 80 кг меньше (в том числе за счет кардана из углепластика), но кузов жестче на 20%, электроусилитель руля, электронно-управляемые амортизаторы, 7-ступенчатая роботизированная коробка M DCT, разгон с которой, как и положено cо спортивным роботом, быстрее, чем с МКП. В целом доработок больше, чем у предшественника.

BMW M4 Coupe

Марка Porsche, модельный ряд которой невероятно разросся, в России нынче на подъеме, причем именно за счет спорткаров. Выдающимся во всех смыслах достижением следовало бы считать появление гибридного Porsche 918 Spyder (с разгоном до сотни за 2,6 секунд). Однако не этой супердорогой модели пока отдают предпочтение российские покупатели. Статистика показывает как раз рост интереса к более доступным моделям, что видно по обновленной линейке Boxster и Cayman. Притягивает и 911-ое семейство, поэтому важно сказать, что текущим летом на рынок РФ выходят новые версии Porsche 911 Targa и Porsche 911 GT2.

Спортивная линейка Mercedes-Benz сегодня тоже охватывает «широкие слои» — от недорогого компактного родстера SLK до эксклюзивного SLS AMG, производство которого после четырех лет существования уже сворачивается. На повестке дня — премьера нового суперкара GT AMG, который меньше и легче, а также дешевле, чем SLS, но в котором немцы тоже обещают безапелляционный заряд для драйва.

Mercedes-Benz SL 350Porsche 911 Targa 4S

Исходя из нынешней конъюнктуры, сегмент спорткаров, так сказать, среднего ценового уровня, недавно разбавил и новейший родстер Jaguar F-Type, использующий со всеми тремя двигателями 8-ступенчатую АКП. Причем сначала, годом ранее, появилась его открытая версия со складной крышей, а в марте 2014-го и в закрытом кузове с приставкой Coupe. Если уж заговорили о купе, то нельзя не отметить новинки из тех купе, которые все же предполагают задние пассажирские места. Компания Infiniti провела основательную ревизию всего модельного ряда, вследствие чего появился Infiniti Q60 — купе на платформе седана Q70 с наиболее мощным двигателем в паре с 7-ступенчатой АКП. Довольно резвый автомобиль также обладает шасси с полноуправляемой системой 4WAS.

Jaguar F-Type R CoupeInfiniti Q60 Coupe

Компания Lexus тоже представит свое купе, причем впервые — Lexus RC, мировая премьера которого состоялась в Токио прошлой осенью. В основе платформа GS, хотя RC позиционируется как самостоятельная модель. В текущем году на российский рынок выйдет версия Lexus RC350 с традиционным набором ценностей — двигатель 3,5 литра мощностью 318 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКП.

В дальнейшем могут предложить и более мощные версии RC F с двигателем 5,0 литра в 450 сил, предусмотрен также пакет F Sport c полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. И все же одна из главных изюминок новой модели — ее версия RC 300h с полногибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,5 литра в 178 сил и электромотор мощностью 143 л.с.), продажи которой в Европе начнутся в следующем году.

BMW i8Lexus RC 350

Но в Россию уже ближайшей осенью намерен въехать другой фантастический спорт-гибрид — BMW i8. Его история началась с концепта в 2009 году, но и серийный образец выглядит не менее концептуально снаружи и внутри. Алюминий, углепластик, подъемные двери, сзади 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель 231 л.с., впереди электромотор 131 л.с., разгон до сотни за 4,4 секунды. Цена в России ориентировочно составит от 6 млн рублей, что дороже Porsche 911 Carrera 4S. Каким будет удовольствие, еще узнаем, однако продажи BMW i8 пока предполагаются только у дилеров Москвы и Санкт-Петербурга. 

Да, гибриды. Обычно в массовый автопром передовые технологии приходят из спорта, а с гибридами получается наоборот — сначала опробовали в сравнительно недорогих моделях, а теперь этот вирус распространяется и в мир высокой моды. Более того, уже можно приобрести мощный электрокар марки Tesla — люксовый автомобиль на «чистой» электротяге с большими спортивными задатками. В России пока неофициально и дорого, но лиха беда начало. 
 
Спорткары и некоторые другие «околоспортивные» автомобили в официальной продаже РФ, ориентировочные цены

Модель Тип привода Объем/мощность (л/л.с.) Разгон до 100 км/час Цена в тыс. руб.
Audi S3 полный 2,0/300 4,8-5,3 сек от 1929
Audi S4 полный 3,0/333 5,1 сек от 2700
Audi S6 полный 4,0/420 4,6 сек от 3550
Audi RS4 полный 4,2/450 4,7 сек 3870
Audi RS5 полный 4,2/450 4,6 сек 3890
Audi RS6 полный 4,0/560 3,9 сек 5100
Audi RS7 полный 4,0/560 3,9 сек 5335
Audi R8 полный 4,2/430 4,3-4,6 сек от 5715
Audi R8 полный 5,2/525 3,6 сек 6825
Audi R8 полный 5,2/550 3,5 сек 7885
Alfa Romeo Giulietta передний 1,4/170 7,8 сек от 1120
BMW 2-Series задний 2,0/184 7,0 сек от 1369
BMW M235 задний 3,0/326 4,8-5,0 сек от 1940
BMW Z4 задний 2,0/184 6,9 сек 2035
BMW Z4 задний 2,0/245 5,7 сек 2403
BMW Z4 задний 3,0/306 5,2 сек 2720
BMW Z4 задний 3,0/340 4,8 сек 3145
BMW M3 задний 3,0/431 4,1-4,3 сек от 3322
BMW M4 задний 3,0/431 4,1-4,3 сек от 3450
BMW M5 задний 4,4/560 4,3 сек 4660
BMW M6 задний 4,4/560 4,2 сек 6995
Citroen DS3 передний 1,6/150 7,3 сек 892
Chevrolet Camaro задний 3,6/323 6,2 сек 2095
Chevrolet Camaro 2SS задний 6,2/405 4,7 сек 2681
Chevrolet Corvette задний 6,2/466 3,8 сек от 4100
Ferrari California задний 4,3/460 4,0 сек 10 589
Ferrari 458 Italia задний 4,5/570 3,4 сек 12 368
Ferrari FF полный 6,3/660 3,7 сек 15 285
Ferrari F12 Berlinetta задний 6,3/740 3,1 сек 19 215
Ford Focus ST передний 2,0/249 6,5 сек 1251-1426
Infiniti Q60 Coupe задний 3,7/333 5,9 сек от 2249
Jaguar F-Type задний 3,0/340 5,3 сек 3418
Jaguar F-Type S задний 3,0/380 4,9 сек 4036
Jaguar F-Type R задний 5,0/550 4,2 сек 5756
Kia cee’d GT передний 1,6/204 7,7 сек 950-1060
Лада Гранта Спорт передний 1,6/120 9,5 сек 482
Lamborghini Aventador полный 6,5/700 2,9 сек 17 615
Mazda MX-5 задний 2,0/160 7,9-8,9 сек 1315-1395
Mercedes-Benz SLK-Class задний 1,8/184 7,3 сек 2050
Mercedes-Benz SLK-Class задний 1,8/204 6,6 сек 2350
Mercedes-Benz SLK-Class задний 3,5/306 5,6 сек 2650
Mercedes-Benz SL-Class задний 3,5/306 5,9 сек 4600
Mercedes-Benz SL-Class задний 3,0/333 5,2 сек 4700
Mercedes-Benz SL-Class задний 4,7/435 4,6 сек 5850
Mercedes-Benz SLS AMG задний 6,2/591 3,7 сек от 10 600
Maserati GranTurismo задний 4,7/450 4,6 сек 9870
Mini Cooper S передний 2,0/192 6,8 сек от 1159
Mini JCW передний 2,0/211 6,5 сек от 1365
Nissan GT-R полный 3,8/540 2,7 сек 4620-4785
Opel Astra GTC передний 1,6/170 9,2 сек 1011
Opel Astra OPC передний 2,0/280 6,0 сек 1278
Peugeot 208 GTI передний 1,6/200 6,8 сек 1119
Peugeot RCZ передний 1,6/156 8,0 сек от 1199
Peugeot RCZ передний 1,6/200 7,5 сек 1299
Porsche Boxster задний 2,7/265 5,7-5,8 сек от 2419
Porsche Boxster S задний 3,4/315 5,0-5,1 сек от 2943
Porsche Boxster GTS задний 3,4/330 4,9-5,0 сек от 3355
Porsche Cayman задний 2,7/275 5,6-5,7 сек от 2566
Porsche Cayman S задний 3,4/325 4,9-5,0 сек от 3139
Porsche Cayman GTS задний 3,4/340 5,0 сек от 3612
Porsche 911 Carrera задний/полный 3,4/350 4,6-4,9 сек от 4544
Porsche 911 Carrera S задний/полный 3,8/400 4,2-4,5 сек от 5241
Porsche 911 Targa полный 3,5/350 5,0-5,2 сек от 5463
Porsche 911 Targa S полный 3,8/400 4,3-4,5 сек от 5591
Porsche 911 Turbo полный 3,8/520 3,4 сек 8465
Porsche 911 Turbo S полный 3,8/560 3,1 сек 10 096
Renault Clio RS передний 1,6/200 6,7 сек 1120
Renault Megane RS передний 2,0/250 6,1 сек 1217
Skoda Fabia RS передний 1,4/180 7,3 сек 865
Skoda Octavia RS передний 2,0/220 6,8-7,1 сек 1349-1467
SEAT Ibiza FR передний 1,4/150 7,6 сек от 956
SEAT Leon FR передний 1,8/180 7,5-7,8 сек 950-1085
Subaru BRZ задний 2,0/200 7,6 сек 1386
Subaru Impreza WRX полный 2,0/268 6,0 сек от 1600
Subaru Impreza WRX STI полный 2,5/300 5,2 сек от 2070
Toyota GT 86 задний 2,0/200 7,6-8,2 сек 1294-1562
Volkswagen Scirocco GTS передний 1,4/160 8,0 сек от 1314
Volkswagen Scirocco GTS передний 2,0/210 6,9 сек от 1448
Volkswagen Golf GTI передний 2,0/220 6,5 сек от 1317
Volkswagen Golf R полный 2,0/300 4,9-5,1 сек от 1720

Василий Ларин
Дром

Комментарии

   
Сообщений: 657
Почти все красотки, дело за малым- заработать деньги))
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
271
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
У Киа того и гляди морда от злости разорвется
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
111
29
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
По моей аватарке сразу и не скажешь, но я бы выбрал Кайман.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
30
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Хочешь разгоняться быстрее 6,0 сек, выкладывай больше 1,6 млн....
72
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 19
Порши скупаем, кризис ждем....
33
5
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
где же леон купра?, все же фр сейчас - это просто богатая комплектация с мощьным двигателем, а купра - гоночная машина!
13
8
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Nissan GT-R до сотни 2,7 сек. В таблице самый быстрый получается)))
125
27
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
126
74
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Камаро официально продаётся в РФ ? - блин, я даже и не знал. Пойду деньги копить...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
34
7
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
по нашим дорогам ездить только на спортивных авто
56
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
Гранта огонь))
128
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
repidus:
Nissan GT-R до сотни 2,7 сек. В таблице самый быстрый получается)))
он не может показывать такое время регулярно, это маркетинговый ход
85
54
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
В чем, только по скорости? В остальном Ниссан. Деревянная погремушка, не пристижа итд. Как можно сравнивать Ниссан с настоящими пристижными брендами??
95
178
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Приятно в списке увидеть гранту спорт (:
77
7
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 112
А где BMW 135xdrive где CLA 45 AMG???
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
55
6
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
bombaklad:
он не может показывать такое время регулярно, это маркетинговый ход
Так же этот маркетинговый ход относится и ко всем остальным авто, указанным в таблице. Или это относится только к GTR? А все остальные красавцы свои результаты показывают с завидной регулярностью.
76
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hukk:
В чем, только по скорости? В остальном Ниссан. Деревянная погремушка, не пристижа итд. Как можно сравнивать Ниссан с настоящими пристижными брендами??
Ух, предвкушаю сочный срач на тему ГТР-а. Ждём армию фанатиков под предводительством Володи_Ветра, щас они быстро всё разрулят.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
58
8
Ответить
  
Сообщений: 333
Серьезные машины. Но только для отличных дорожных условий.
30
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
r0ch:
Ух, предвкушаю сочный срач на тему ГТР-а. Ждём армию фанатиков под предводительством Володи_Ветра, щас они быстро всё разрулят.))
)))) да будет жесть!!!!)))
23
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
как раз опосля вейрона и 918 спайдера.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
41
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
r0ch:
Ух, предвкушаю сочный срач на тему ГТР-а. Ждём армию фанатиков под предводительством Володи_Ветра, щас они быстро всё разрулят.))
да! через пару часов ждем ссылок на нордшляйфе, конкретную зарубу "порше против гэтэра", на сладенькое "вейрон против гэтэра". а особо упоротых финалистов забега ждет суперкубок "гэтэр порвёт всех в тряпки!"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
59
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Hukk:
В чем, только по скорости? В остальном Ниссан. Деревянная погремушка, не пристижа итд. Как можно сравнивать Ниссан с настоящими пристижными брендами??
Да какая разница))будь ты на ферарри или порше, тебе будет обидно, что какая-то "погремушка" тебя объехала)))))
64
22
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
А почему в первой таблице Mercedes-Benz SL-Class представлен 2 раза ?
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
12
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
****я все эти ваши ГТРы.
Вот Ариэль Атом V8 реально рулит.
И лосей всего 475 и разгон 2,4.
И цена в 2 раза ниже.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
52
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
repidus:
Так же этот маркетинговый ход относится и ко всем остальным авто, указанным в таблице. Или это относится только к GTR? А все остальные красавцы свои результаты показывают с завидной регулярностью.
например порше и ламборджини указывают цифры, которые ты сможешь показать на обычной загородной трассе в отличии от 2.7 с гетера которые он один раз показал на спортивной трассе с профессианальнам гонщиком за рулем и с помощью лаунча, применение которого кстати лишает тебя гарантии на двигатель и коробку
54
23
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
прежде чем писать глупость про название 4С для Alfa Romeo автору было бы неплохо ознакомиться с историей бренда Alfa Romeo и что значат 4С, 6С и 8С.
25
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Игoрь:
Да какая разница))будь ты на ферарри или порше, тебе будет обидно, что какая-то "погремушка" тебя объехала)))))
Будь ты на феррари или порше, тебе будет пох кто там тебя объехал.
Это тому чёрту на нисцане доказывать всем надо, что он тоже могЁт.
А если у тебя на капоте лошатка на щите или бык, ты по жЫзни уже всем все доказал.
В первую очередь самому себе.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
123
33
Ответить
   
Сообщений: 622
86 ых чёто нереальное количество продаётся. Рад за тойоту/субу.
Приятно удивил поршак на первом месте по продажам, так держать!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
33
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
bombaklad:
с помощью лаунча
С каких пор ланч лишает тебя гарантии?
Цитата из мануала на ауди А6:
1. Отключить систему стабилизации.
2. Поставить коробку в спорт режим, в драйв селекте выбрать режим динамик.
3. Нажать педаль тормоза, удерживая его нажать педаль газа. Когда обороты достигнут 3000 отпустить педаль тормоза.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
repidus:
Nissan GT-R до сотни 2,7 сек. В таблице самый быстрый получается)))
Да не правда это, никогда он так не поедет, 911 его обходит
47
57
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Fox_liar:
Будь ты на феррари или порше, тебе будет пох кто там тебя объехал.
Это тому чёрту на нисцане доказывать всем надо, что он тоже могЁт.
А если у тебя на капоте лошатка на щите или бык, ты по жЫзни уже всем все доказал.
В первую очередь самому себе.
да давно уже всем ясно что тело на суперкаре показало всем что у него и толще и длиньше. потому чуваки на таких тачках ездят помедленей штоб понт их тачки доходил до всех максимальна доступно.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
52
4
Ответить
   
Сообщений: 28653
Тачки угарные, особенно в нижней половине
7
2
Ответить
  
Сообщений: 8846
only sti
с таким президентом и враги не нужны
18
21
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Первое фото самый спорт кар - улыбнули
41
 
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
bombaklad:
например порше и ламборджини указывают цифры, которые ты сможешь показать на обычной загородной трассе в отличии от 2.7 с гетера которые он один раз показал на спортивной трассе с профессианальнам гонщиком за рулем и с помощью лаунча, применение которого кстати лишает тебя гарантии на двигатель и коробку
А что тогда мешает посадить проф гонщика на указанные авто? Ведь полученный результат будет только на руку автопроизводителю.
12
6
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
chegem:
по нашим дорогам ездить только на спортивных авто
Нормально езжу.
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Ozmatic:
да! через пару часов ждем ссылок на нордшляйфе, конкретную зарубу "порше против гэтэра", на сладенькое "вейрон против гэтэра". а особо упоротых финалистов забега ждет суперкубок "гэтэр порвёт всех в тряпки!"
Да ладно, Марк всё равно всех объедет)))
64
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
мда хорошие тачилы
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Bronik:
Да ладно, Марк всё равно всех объедет)))
да ясен пень!)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
Fox_liar:
С каких пор ланч лишает тебя гарантии?
с самого начала продаж гтр 35
14
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
repidus:
А что тогда мешает посадить проф гонщика на указанные авто? Ведь полученный результат будет только на руку автопроизводителю.
чем на руку? тем что ты обманываешь покупателя?
15
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Bronik:
Да ладно, Марк всё равно всех объедет)))
Особенно если это будет аукционный Черностой с турбомотором.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Гранта Спорт на главном фото в тему)))
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Это бред покупать табуретки по цене Camry ?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
55
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
r0ch:
Ждём армию фанатиков под предводительством Володи_Ветра, щас они быстро всё разрулят
Кстати, да. Где он, новый праворульный Вождь всея Дрома? Почему не на рабочем месте?
15
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
A2:
Кстати, да. Где он, новый праворульный Вождь всея Дрома? Почему не на рабочем месте?
Виннету в опуске. Остальное племя походу тоже на бизнов охотится пошло.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 400
простые наши старенькие супры и GT300 соареры, селики турбовые вот это настоящие спортивные машины их при колосальной мощности по двадцать лет выворачивают наизнанку бьют и колхозят, восстанавливают полностью за копейки вызывают злость у владельцев вот таких каров которые при огроменной своей стоимости не могут с ними тягаться ни в стоимости ни в стоимости запчастей и ремонта ни в езде по бездорожью и рельсам и самое главное по закусу если супер кар и выигрывает то на пол корпуса и с огромными удивленными глазами ... р.s. марки не спортивные машины
35
55
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
zaitsev71:
простые наши старенькие супры и GT300 соареры, селики турбовые вот это настоящие спортивные машины их при колосальной мощности по двадцать лет выворачивают наизнанку бьют и колхозят, восстанавливают полностью за копейки вызывают злость у владельцев вот таких каров которые при огроменной своей стоимости не могут с ними тягаться ни в стоимости ни в стоимости запчастей и ремонта ни в езде по бездорожью и рельсам и самое главное по закусу если супер кар и выигрывает то на пол корпуса и с огромными удивленными глазами ... р.s. марки не спортивные машины
поставь свою турбоселику или чайник против 3х литровой дизельной ауди, которая даже не спорткар и на финише сделаеш удивленый взгляд: немецкий трактор уехал на несколько корпусов, как это так? куда смотрим ымператор?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
62
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
bombaklad:
чем на руку? тем что ты обманываешь покупателя?
нормально стабильно у нас гетр едет и на все деньги, я тебе секрет наверно открою - выше перечисленные спорт кары все не едут на указанное время производителями.
18
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
bombaklad:
чем на руку? тем что ты обманываешь покупателя?
все эти разгоны произведены на спец. полигонах при определенных условиях, в обычных условиях эти авто все не едут на свое время
16
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
zaitsev71:
простые наши старенькие супры и GT300 соареры, селики турбовые вот это настоящие спортивные машины их при колосальной мощности по двадцать лет выворачивают наизнанку бьют и колхозят, восстанавливают полностью за копейки вызывают злость у владельцев вот таких каров которые при огроменной своей стоимости не могут с ними тягаться ни в стоимости ни в стоимости запчастей и ремонта ни в езде по бездорожью и рельсам и самое главное по закусу если супер кар и выигрывает то на пол корпуса и с огромными удивленными глазами ... р.s. марки не спортивные машины
Дружище, прокатись на своей "старенькой супре и GT300, селике турбовой" по улицам Монако, и посмотри, сколько злости у окружающих ты вызовешь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
bombaklad:
с самого начала продаж гтр 35
Очень странно.
Другие производители в мануале описывают режим лаунча без всяких оговорок про гарантии.
А в некоторых машинах даже кнопка такая есть.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
3
6
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Комментарии даже читать не хочется. Все одно в итоге сведется к "ГТР круче, быстрее, дешевле, выгоднее, красивее, надежней, понтовей и т.п. (придумать самому)", чем все остальные вместе взятые.
32
4
Ответить
     
Сообщений: 70
Сортировку по цене бы сделали или по секундам.
что мне имя?
4
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
zaitsev71:
простые наши старенькие супры и GT300 соареры, селики турбовые вот это настоящие спортивные машины их при колосальной мощности по двадцать лет выворачивают наизнанку бьют и колхозят, восстанавливают полностью за копейки вызывают злость у владельцев вот таких каров которые при огроменной своей стоимости не могут с ними тягаться ни в стоимости ни в стоимости запчастей и ремонта ни в езде по бездорожью и рельсам и самое главное по закусу если супер кар и выигрывает то на пол корпуса и с огромными удивленными глазами ... р.s. марки не спортивные машины
Не нужно фантазировать.
Эксплуатирую авто который упомянут в этой статье, и у меня совершенно не вызывают злость ваши Селики Соареры и проч. Остальное написанное, тоже на фанатичный фантастишь походит.
22
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Крутые тачки. Но обладая суммой в 500 000 $ есть альтернативы этим ТС, на которых по дорогам общего пользования не раскрыть их потенциал.

А именно - вертолет 4-х местный (тот же robinson r44).
Цена на новый вертолет от 350 тыс. $.
Доставка/налог на таможне/НДС/сборка/Доведение под нормы РФ - еще 150 тыс. $.
Налог на лс, стоянка - по разному.
Текущие расходы - бензин, ТО, обслуживание - по разному (от налета).
Получить лицензию пилота любителя - 900 тыс рублей.

И получаешь огромное, бескрайнее, голубое-голубое небо.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
52
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
тачки класс, спору нет, но цена космос! Вэшка решает!!!))))
6
5
Ответить
     
Сообщений: 70
а где Рено Логан ?
5
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Fox_liar:
Будь ты на феррари или порше, тебе будет пох кто там тебя объехал.
Это тому чёрту на нисцане доказывать всем надо, что он тоже могЁт.
А если у тебя на капоте лошатка на щите или бык, ты по жЫзни уже всем все доказал.
В первую очередь самому себе.
+1000 в точку сказанно !!!
21
8
Ответить
   
Сообщений: 18
а где же Рено Меган РС?????? Самая быстрая и недорогая из горячих С класса
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
только продажи его вдруг начали падать,а на более медленный Порше расти.Причем ценник на Порше значительно выше.
20
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
штампованные они какие то....не все,но все же...
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
3
Ответить
  
Сообщений: 281
Ozmatic:
как раз опосля вейрона и 918 спайдера.
Только ценник уж больно дикий у Вейрона и Спайдера. И на счет опосля вообще не факт...
Вейрон, тот на кольце вообще дрова....
3
9
Ответить
  
Сообщений: 281
evgenuuu:
только продажи его вдруг начали падать,а на более медленный Порше расти.Причем ценник на Порше значительно выше.
Благосостояние народа растет:) Скорее всего Порше покупают вторым авто в добавок к ГТРу:)
16
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Fox_liar:
Будь ты на феррари или порше, тебе будет пох кто там тебя объехал. Это тому чёрту на нисцане доказывать всем надо, что он тоже могЁт. А если у тебя на капоте лошатка на щите или бык, ты по жЫзни уже всем все доказал. В первую очередь самому себе.
Да ладно. Ничо это не значит, если ты едешь на тачке с лошадкой на капоте. Если ты думаешь что у них жизнь удалась - сильно заблуждаешься. Обладание такой машиной дает удовольствие неделю-другую при покупке. Инфо о том, что пока чел рулил фирмой, а его женушка "общалась тесно" с фитнес-тренером будет точить владельца феррари всю жизнь )) З.Ы. Куляш так то тоже Феррари купил. http://allhockey.ru/news/193472/
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
27
Ответить
  
Сообщений: 281
Поджог Сараев:
Да ладно. Ничо это не значит, если ты едешь на тачке с лошадкой на капоте. Если ты думаешь что у них жизнь удалась - сильно заблуждаешься. Обладание такой машиной дает удовольствие неделю-другую при покупке. Инфо о том, что пока чел рулил фирмой, а его женушка "общалась тесно" с фитнес-тренером будет точить владельца феррари всю жизнь )) З.Ы. Куляш так то тоже Феррари купил. http://allhockey.ru/news/193472/
Я этот феррари (про Куляша) даже видел в нашей "деревне". Конечно когда такой авто один на весь город глаз режет. А в целом просто автомобиль, ну ладно, хороший автомобиль:)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
KotSemenoff:
Вейрон, тот на кольце вообще дрова....
А он изначально и не создавался для кольца. Только езда по прямой или овальному треку.
12
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
тачки великолепны,но к сожалению суровая реальность вынуждает население нашей страны смотреть в сторону кроссоверов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
3
Ответить
  
Сообщений: 281
A2:
А он изначально и не создавался для кольца. Только езда по прямой или овальному треку.
Так и про что. На кой его вообще сравнивать с ГТР-ом??? Абсолютно противоположные авто, начиная с цены и заканчивая их философией впринципе. То же самое касается и спайдера от Порше.
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Поджог Сараев:
Если ты думаешь что у них жизнь удалась - сильно заблуждаешься
Не могу обсуждать. Не был в их шкуре. Но дико хочется побывать)
Поджог Сараев:
З.Ы. Куляш так то тоже Феррари купил. http://allhockey.ru/news/193472/
А Куляшу за такую игру, на запоре только ездить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Поджог Сараев:
З.Ы. Куляш так то тоже Феррари купил. http://allhockey.ru/news/193472/
Ему этот фррари икнётся ещё десять раз, если следующий плейофф сольют.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Fox_liar:
Ему этот фррари икнётся ещё десять раз, если следующий плейофф сольют.
Глядишь посмотрим как горит авто за 15млн.руб.:)
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
широкий разбег в ценах, на любой кошелек
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Поджог Сараев:
Да ладно.
Ничо это не значит, если ты едешь на тачке с лошадкой на капоте.
Если ты думаешь что у них жизнь удалась - сильно заблуждаешься.
Обладание такой машиной дает удовольствие неделю-другую при покупке.
Ну кому как не тебе это лучше всего знать, да?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
япы в разгоне отстают ))) кроме гтр. стй как с32 амг 2001г
5
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Палестинец:
Не нужно фантазировать.
Эксплуатирую авто который упомянут в этой статье, и у меня совершенно не вызывают злость ваши Селики Соареры и проч. Остальное написанное, тоже на фанатичный фантастишь походит.
гранта спорт?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
8
3
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Хоть наш Спорт самый медленный, зато он самый дешманский...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
16
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хороший обзор, хороша табличка внизу. С некоторыми из представленых "спорткаров" мой семейный сарай готов потягаться...)))
5
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
r0ch:
Ух, предвкушаю сочный срач на тему ГТР-а. Ждём армию фанатиков под предводительством Володи_Ветра, щас они быстро всё разрулят.))
Внесу лепту: GT86 - не торт!
10
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Судя по списку,Порше не плохо продается)
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я рад, что Феррари гнет свою линию и не даёт конкурентам даже шанса, а не занимется выпуском популистских кроссоверов.
12
3
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
repidus:
А что тогда мешает посадить проф гонщика на указанные авто? Ведь полученный результат будет только на руку автопроизводителю.
В европе отвечают за свои слова)))) А япошки любят красивые надписи)
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
18
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Ага а по стоимост в три раза меньше да!
Ozmatic:
как раз опосля вейрона и 918 спайдера.
Ozmatic:
как раз опосля вейрона и 918 спайдера.
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Ага а по стоимост в три раза меньше да!
Если посмотрим на статистику продаж, то поймем, что стоимость не решает в этом классе авто ничего!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Причина Безумств:
тачки великолепны,но к сожалению суровая реальность вынуждает население нашей страны смотреть в сторону кроссоверов...
+
3
4
Ответить
   
Сообщений: 19
Mercedes-Benz SL-Class 92 +197%

Mercedes-Benz SL-Class 24 +71%

это как понимать?
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
lexus лучше как тут не крути !!!
4
24
Ответить
   
Сообщений: 18662
Mercedes-benz лучше как тут не крути !!!
18
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dmitry Dragunov:
Mercedes-Benz SL-Class 92 +197%
Mercedes-Benz SL-Class 24 +71%
это как понимать?
Опечатка. Второй - это, видимо, СL.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27
по отношению цена время, гранта выигрывает, мх-5 на 2 сек быстрее и в 3 раза дороже)))) а платить за авендатор на 17 млн рублей больше только за то что он на 6,5 секунд быстрее гранты трата денег))))
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
14
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
по цене практически тоже.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
lexus es 350:
lexus лучше как тут не крути !!!
kanabis777:
Mercedes-ben z лучше как тут не крути !!!
Марк-2 Самурай с турбомотором все равно лучше, как тут ни крути!!!
19
12
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Cezar62:
гранта спорт?
Нет.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Тема гранты-спорт нераскрыта )
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Porsche 911 Targa красавец!!!
А вообще,кто хочет дешево и быстро-б/у японец идеальный вариант. За цену гранты будут показатели 4-5с до 100км и 260км/ч(типа wrx и evo) или 5-6 до 100 и 270-300км/ч(диваны типа марк/чайзер V)
4
12
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
Спорт - Это Супра или Скай. А эти - полная попса))
suzuki 4x4
6
23
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
lexxxis:
Спорт - Это Супра или Скай. А эти - полная попса))
От того что ты "этих" считаешь попсой, попсой в действительности они не станут. Это всего лишь твое мнение, как человека не попробовавшего "этих", судя по тому что ты написал.
13
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ОлегРостов:
Если посмотрим на статистику продаж, то поймем, что стоимость не решает в этом классе авто ничего!
Да, ну, или взять тачку с равносильной энерговооружённостью за 4,5 млн, или за 8-12млн. Неужели прям без разницы?
1
3
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
bombaklad:
он не может показывать такое время регулярно, это маркетинговый ход
с чего это вдруг не может и что значит "регулярно". не сможет сделать на снегу или на китайских шинах за 8К рублей в круг? ну да не сможет. замеры проводятся при определённой температуре, на конкретных шинах, топливе, покрытии, прогретом двигателе и узлах трансмиссии. Если бы не какие факторы не влияли, то и стремиться не к чему, можно было продедушкин москвич взять на порепанной резине и вжарить за 3 сек 100 км/ч. А так у каждой показатель разгона взят при определённых условиях. И ускорение до 100 не единственный показатель, даже одинаковая удельная мощность и момент ДВС на авто с одинаковым ускорением, но разных марок будут проявлять себя по разному. Хватит деградировать уже.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивые машинки.))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Dron Arh:
Да, ну, или взять тачку с равносильной энерговооружённостью за 4,5 млн, или за 8-12млн. Неужели прям без разницы?
ниссан и ПОРШЕ - чувствуешь разницу?
9
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
прошли времена спортивок, очень жаль, одни хетчи кругом, мало кто из производителей хочет тратиться на купе
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
4
Ответить
    
Сообщений: 39
а где volvo s60 t6, honda accord 3.5, ?
1
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
[quote=lexus es 350]lexus лучше как тут не крути !!![/quot
Конечно лучше Камри, кто ж спорит.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ОлегРостов:
ниссан и ПОРШЕ - чувствуешь разницу?
сравни время ГТР и 911:
-круга на Нюрб-ринге
-1/8 мили
-1/4 мили
-1/2 мили
-1 милю
А также цену,обслуживание и т.д. и т.п. и почувствуй разницу.
4
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
LEA:
прошли времена спортивок, очень жаль, одни хетчи кругом, мало кто из производителей хочет тратиться на купе
вообще-то купе есть у всех автопроизводителей!
1
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 517
ГДЕ МАЗДА МПС???
Мой отзыв: Лада 2112 2006
1
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
Fox_liar:
Очень странно.
Другие производители в мануале описывают режим лаунча без всяких оговорок про гарантии.
А в некоторых машинах даже кнопка такая есть.
ну ну, у ауди к примеру 250 ланчей и гарантия с коробки снимается, не в курсе да?
1
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 33
И кстати я тоже верил что всякие спорт тачки за туеву хучу денег валят
но правда жизни такова повороты в городе на высокой (какую может показать истинный спорт) никто проходить не будет, а со светофора в моем городе уедет ни турбовый рх восемь, ни сти спек С, ни Срт 8 с семилитровым пихлом, а простая стандартная дизельная немецкая повозка с именем икс 5/6
Недавно проводили соревнования, шаблон трещал))
хорошо хоть эвик всех нагнул, но это не на каждый день авто
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
lexxxis:
Спорт - Это Супра или Скай.
В виде распила, конструктора, каркаса или под полную пошлину с аукциона?
 
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
vadik5687:
сравни время ГТР и 911:
-круга на Нюрб-ринге
-1/8 мили
-1/4 мили
-1/2 мили
-1 милю
А также цену,обслуживание и т.д. и т.п. и почувствуй разницу.
ты вообще не понял, о чем я написал!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 18662
пробке пофигу сколько у тебя до 100)))
8
1
Ответить
    
Сообщений: 39
ya-pahomich:
ГДЕ МАЗДА МПС???
в анналах истории, ...
перечитай название таблицы
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
XZnoBB:
ну ну, у ауди к примеру 250 ланчей и гарантия с коробки снимается, не в курсе да?
Откуда дровишки? Бабы у колодца шепнули?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Для нормальной жизни непригодно все это, баловство для Европы.

В России нужна длинноходовая подвеска и колесо от 30" с жирной резиной. И 4WD c блокировками, само собой...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
2
16
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Недоперепил:
Для нормальной жизни непригодно все это, баловство для Европы.
В России нужна длинноходовая подвеска и колесо от 30" с жирной резиной. И 4WD c блокировками, само собой...
Еще один.
Я живу в России, и нормально езжу на авто упомянутом в этой статье.
Говорите за себя, за свой регион, а не за всю Россию. Владивосток это не вся Россия!
13
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Недоперепил:
В России нужна длинноходовая подвеска и колесо от 30" с жирной резиной. И 4WD c блокировками, само собой...
Мне например, задаром не нужна в городе и на трассе длинноходная подвеска, колесо от 30.

Автомобиль с такими данными, будет управляться на дороге как увалень. А тем кто предпочитает спортивные авто, нужно другое.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Имхо, конечно, но большинство обзорных машин внешне похожи на какие-то шушлайки.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы молодцы!!!
Кстати в живую опель opc тоже не плох, перфорированные тормоза уже в базе :)
Вообще все машины в списке мне нравятся :)))
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Палестинец:
Мне например, задаром не нужна в городе и на трассе длинноходная подвеска, колесо от 30.
Автомобиль с такими данными, будет управляться на дороге как увалень. А тем кто предпочитает спортивные авто, нужно другое.
До скорости 90 совсем не увалень.
Спортивные авто нужны только для специализированных участков (гоночных трасс). По городу все равно больше 60 нельзя. А по трассе больше 110 нельзя.

Достали всякие тошнотики, с черной изолентой в 2 слоя вместо резины на диске 22" , объезжающие каждое "препятствие" высотой(глубиной) более 10 мм со скоростью 3,5 км/ч, часто через сплошную по встречке (если там такого препятствия нет). А потом ноют по форумам, что "пробил резину, помял диск". По грунтовке нельзя, на природу нельзя. Обвес за дорогу обдирается, если крутой спуск-подъем (так и ездят со снятой "губой").
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
5
10
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Недоперепил:
До скорости 90 совсем не увалень.
Спортивные авто нужны только для специализированных участков (гоночных трасс). По городу все равно больше 60 нельзя. А по трассе больше 110 нельзя.
Достали всякие тошнотики, с черной изолентой в 2 слоя вместо резины на диске 22" , объезжающие каждое "препятствие" высотой(глубиной) более 10 мм со скоростью 3,5 км/ч, часто через сплошную по встречке (если там такого препятствия нет). А потом ноют по форумам, что "пробил резину, помял диск". По грунтовке нельзя, на природу нельзя. Обвес за дорогу обдирается, если крутой спуск-подъем (так и ездят со снятой "губой").
1. Это для тебя и твоих привычек до скорости 90 не увалень, а для меня например будет увалень на любой скорости. Так как внедорожник, на любой скорости будет управляться как внедорожник, а не как спортивный/легковой авто.

2. Для специализированных(гоночных трасс) есть гоночные автомобили, а спортивные пригодны для как для треков, так и для каждодневного гражданского использования. Не нужно путать понятие спортивный и гоночный.

3. Да по городу 60 ограничение, но вот видишь ли - спортивный авто, будет на любой скорости вести себя как спортивный. Это реакции/управляемость, это динамика, это ощущения/эмоции. для этого люди и покупают подобного рода автомобили. Когда человек покупает спортивный авто, ему нужны именно те качества которые может дать спортивный авто. А не те что внедорожник!

Да и 60 и 110 кмч как правило превышает все потоком(у нас во всяком случае), то есть в разумных пределах едут быстрее.

Вот ты пишешь, что в РФ нужно только внедорожник, а это в корне не верно, ты судишь по своим хотелкам, привычкам, месту проживания. И это все ровняешь на всех остальных, а все люди разные. То есть не всем нравится и нужно то, что нужно тебе.

Мне например, внедорожник на асфальте в качестве автомобиля на каждый день не нужен. Так как он не может мне дать того, что я хочу получить от автомобиля, не даст тех качеств которые мне нужны, так зачем мне внедорожник а?

Я например, спокойно передвигаюсь по городу на своем авто, и лишь немногим осторожнее на неровностях, по сравнению с обычными пузотерками. То есть никаких проблем.
9
1
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Я за ГТР!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
1
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
Вот у меня в своё время был спортивный автомобиль. Мой первый автомобиль - ну не совсем спортивный, ну околоспортивный - Toyota Carina GT! Вот это была тема - правда, автоматная, но с 3000 оборотов это была чума и до 210 км/ч разгонялась в принципе легко. У кого из отписавшихся что было такого интересного? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alex1234567:
Вот у меня в своё время был спортивный автомобиль. Мой первый автомобиль - ну не совсем спортивный, ну околоспортивный - Toyota Carina GT! Вот это была тема - правда, автоматная, но с 3000 оборотов это была чума и до 210 км/ч разгонялась в принципе легко. У кого из отписавшихся что было такого интересного? )))
Вот у меня такая была, как ниже на фото! Когда на ней ездил - казалось, что валит нереально! Когда купил БМВ, понял, что 143 сильная недоБМВ с 4 цилиндрами и которая ни разу не GT - едет в разы веселее!
2
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Марка надо брать, Самурая (с) ))))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 28
Палестинец:
1. Это для тебя и твоих привычек до скорости 90 не увалень, а для меня например будет увалень на любой скорости. Так как внедорожник, на любой скорости будет управляться как внедорожник, а не как спортивный/легковой авто.
2. Для специализированных(гоночных трасс) есть гоночные автомобили, а спортивные пригодны для как для треков, так и для каждодневного гражданского использования. Не нужно путать понятие спортивный и гоночный.
3. Да по городу 60 ограничение, но вот видишь ли - спортивный авто, будет на любой скорости вести себя как спортивный. Это реакции/управляемость, это динамика, это ощущения/эмоции. для этого люди и покупают подобного рода автомобили. Когда человек покупает спортивный авто, ему нужны именно те качества которые может дать спортивный авто. А не те что внедорожник!
Да и 60 и 110 кмч как правило превышает все потоком(у нас во всяком случае), то есть в разумных пределах едут быстрее.
Вот ты пишешь, что в РФ нужно только внедорожник, а это в корне не верно, ты судишь по своим хотелкам, привычкам, месту проживания. И это все ровняешь на всех остальных, а все люди разные. То есть не всем нравится и нужно то, что нужно тебе.
Мне например, внедорожник на асфальте в качестве автомобиля на каждый день не нужен. Так как он не может мне дать того, что я хочу получить от автомобиля, не даст тех качеств которые мне нужны, так зачем мне внедорожник а?
Я например, спокойно передвигаюсь по городу на своем авто, и лишь немногим осторожнее на неровностях, по сравнению с обычными пузотерками. То есть никаких проблем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12956
За японцами также остается право занимать нишу относительно доступных заднеприводных спорткупе — это «однояйцевые близнецы» Subaru BRZ и Toyota GT 86, хотя их рыночное позиционирование не идентично. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/29176/ субаровское "яйцо" мне нравится больше, чем тойотовское..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Alex1234567:
Вот у меня в своё время был спортивный автомобиль. Мой первый автомобиль - ну не совсем спортивный, ну околоспортивный - Toyota Carina GT! Вот это была тема - правда, автоматная, но с 3000 оборотов это была чума и до 210 км/ч разгонялась в принципе легко. У кого из отписавшихся что было такого интересного? )))
гага))) мирдверьмяч Отзыв о Toyota Carina
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Игoрь:
как ни крути GTR впереди планеты всей:)
Порш Карера GT почему то не было её результат 2.5 сек.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
каррдан:
гага))) мирдверьмяч Отзыв о Toyota Carina
Ну не надо, не надо про двери и мячи ))) Отзыв о Toyota Carina Машинка классная была. Если на ней педаль газа плавно до пола продавить, то было ощущение, что машина идет на взлет - нарастал гул двигателя и стрелки приборов ползли вверх )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Чёта хонда совсем расслабилась...
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Думаю: сколько времени буду в кубышку складывать и ждать стабильной экономики.
GTR - красава в соотношении Цена/Возможности
Мой отзыв: Honda Fit 2007
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
ZDS78:
Чёта хонда совсем расслабилась...
Они NSX новый выдумывают
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
На АУДИ Р8 новый NSX похож
 
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
Alex1234567:
Ну не надо, не надо про двери и мячи ))) Отзыв о Toyota CarinaМашинка классная была. Если на ней педаль газа плавно до пола продавить, то было ощущение, что машина идет на взлет - нарастал гул двигателя и стрелки приборов ползли вверх )))
:) по ощущениям согласен, ога но цифры-то, цифры не надо бы вплетать )))
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 878
Лада Гранта Спорт заблудилась?)
 
 
Ответить
Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru.И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk.Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром