Cуперкары, спорткупе, родстеры, спортивные хэтчи и прочие «зажигалки на каждый день» — таких автомобилей в структуре официальных продаж России немного, меньше процента. Но это не значит, что для ценителей истинных «driver’s car» не существует выбора среди серийной продукции. Да, иных легенд уж нет, но как раз сейчас «физкультурная» линейка широка как никогда. Только в текущем 2014 году в этом сегменте намечено более двух десятков новинок! Причем особенно урожайным обещалось именно лето. И все неспроста: в последнее время отмечается повышенный интерес (соответственно, рост продаж) на некоторые модели, причем из разряда не бутафорных, а по-настоящему спортивных автомобилей.
Какими свойствами обычно выделяют «спорт» среди прочей автопередвижной массы — вопрос риторический. Но уж точно внешние данные, название и тем более время ускорения с нуля до 100 км/час — не главные критерии для тех моделей, которые лишь самыми скромными средствами шагнули в этот захватывающий со всех точек зрения класс. Лада Гранта Спорт, Hyundai Veloster, Opel Astra GTC — примеры из этой оперы. Подходы, результаты и целевая аудитория, конечно, разные, но всех объединяет относительно невысокая цена при определенных «отклонениях» от базы.
Причем формально «спорта» в Granta Sport больше, чем в других «бюджетниках» — мощность двигателя на 20% выше от стандартного максимума, есть изменения по шасси, во внешности, в салоне. Оснащение, как теперь принято, тоже по разряду «люкс»: в этом сегменте комфорт никогда не стоял над удовольствием вождения, но все нынешние звезды спорта уже в базе упакованы богато. К этому же списку мелкосерийная сборка на отдельном производстве с большей долей ручного труда и продажа под заказ.
Так что в своем скромном, можно сказать, начальном спортивном классе, Granta Sport вполне в тренде. Модель молода — выпуск начался в 2013-м, в текущем году объем производства может быть выше 2000 экземпляров, а летом в том же идеологическом ключе должна предстать и новая Лада Калина Спорт. В общем, тема недорогих гражданских «зажигалок» на АвтоВАЗе не стала случайностью.
Найти же что-то «доступное» из серии скоростных моделей на каждый день среди зарубежных марок уже почти невозможно. Китайцы еще не пытались брать эту высоту, а признанные бренды уже давно с ней не связываются. Хотя линейки компактных хэтчбеков В-сегмента, которых в РФ и так немного, еще могут порадовать веселенькими версиями с более мощными моторчиками.
Скажем, Citroen DS3 в топ-версии Sport Chic с турбомотором 150 л.с. в паре с 6-МКП. Этот, и вправду, «Спорт-чик» (длина 3948 мм) все же сотню берет за 7,3 секунды, что весьма недурно. Такой же показатель у Skoda Fabia RS, где 180-сильный двигатель идет в паре с 7-DSG. То есть, если исходить сугубо из данной категории цифр, то на сегодня из серийных образцов — это самое недорогое удовольствие иметь автомобиль с таким ускорением. Почти на равных с ними по динамике тягается современная 150-сильная версия SEAT Ibiza FR в вариантах с 6-МКП и 7-DSG, хотя по цене уже опережает.
Притом нынешняя Fabia RS, по сути, уже из разряда уходящих. А вот что может представлять наследник из нового поколения, как раз намекают новые Renault Clio RS и Peugeot 208 GTI, уже представленные в РФ с весны текущего года. Машинки динамичнее, по этим показателям они взрослее, но и ценовой уровень совсем другой. Любопытно, что боевые качества — ускорение до сотни и базовая цена, у них почти идентичны, но по другим жизненным параметрам очевидные расхождения. Так, 208 GTI все же в более традиционном для этой категории 3-дверном исполнении, а коробка механическая, тогда как у Clio RS 6-ступенчатый робот EDC с двумя сцеплениями и 5-дверное исполнение, хотя и стильно замаскированное.
А еще, если субъективно, у Clio RS более злой внешний вид, а его одноклассник все же перенял некоторую гламурность от базовой машины. К этой компании в текущем же году может присоединиться и обновленная SEAT Ibiza Cupra, которая со своим 180-сильным мотором и 7-DSG по ускорению до сотни (6,9 сек) почти не отстает, но по цене может оказаться выгоднее.
Модели постарше — самого популярного ныне С-сегмента, и вовсе не дают повода говорить о «доступности», хотя своя спортивная интрига появилась и здесь. О хэтчбеке Hyundai Veloster с обычным для нашего рынка двигателем (турбо пока не поставляется) и говорить нечего, а вот Opel Astra GTC с турбомотором 1,6 в 170 сил немного будоражит кровь. Но на деле эмоциональной встряски не получишь — предлагаемый только в паре с обычной 6-ступенчатой АКП, до сотни такой GTC разгоняется лишь на доли секунды быстрее Гранты Спорт.
В этом плане теперь куда интересней свеженькое предложение рынка SEAT Leon FR — верхняя версия линейки с двигателем 180 сил в паре с 6-МКП или 7-DSG. Причем такая возможность распространяется сразу на три типа кузова, включая универсал — вот вам уже какой-то выбор темпераментных персон в рамках одной лишь модели массового сектора.
Ну и актуальный летний выход Kia cee’d GT — дебютанта 2013 года, которого компания решилась вывести и на российский рынок. «Решилась», потому что от себя впервые официально нам предложила автомобиль, бензиновый двигатель которого (1.6 T-GDI) сочетает и турбонаддув, и непосредственный впрыск топлива. Коробка только механическая, но кузов двух исполнений — с тремя и пятью дверями. Настройки подвески, экстерьер, оформление интерьера — все отличается от стандартных моделей семейства. Конечно, по параметрам это не ультиматум, но как альтернатива в классе горячих хэтчбеков «гольф-класса», весьма любопытная.
Впрочем, во всех перечисленных случаях по цене уже рукой подать до маститых хот-хэтчей С-сегмента, с подготовкой и доработкой более высокого уровня, и где наметилась своя игра «на встречных курсах».
Продажи некоторых спорткаров в РФ за 2013 год (по данным АЕБ)
Модель | Кол-во продаж | Показатель к 2012 году |
---|---|---|
Porsche 911 | 186 | +38% |
Toyota GT 86 | 175 | +19% |
Porsche Boxster/Cayman | 164 | +264% |
Chevrolet Camaro | 124 | +118% |
Mercedes-Benz SLK-Class | 115 | −20% |
Mercedes-Benz SL-Class | 92 | +197% |
Nissan GT-R | 88 | −9% |
Mini Coupe | 85 | −17% |
Audi TT | 72 | −36% |
BMW Z4 | 67 | −8% |
Subaru WRX | 63 | −51% |
Peugeot RCZ | 51 | −54% |
Subaru BRZ | 38 | +153% |
Jaguar F-Type | 36 | − |
Mazda MX-5 | 34 | −46% |
Audi R8 | 31 | +41% |
Jaguar XK | 29 | −30% |
Mercedes-Benz SLS AMG | 24 | +71% |
Вообще, в мировом масштабе для хот-хэтчей, как представителей демократичного «спорта», нынче не лучшие времена. Самым аппетитным на них периодом считается рубеж конца 80-х и начала 90-х, когда по всему миру за год продавалось до 100 000 моделей разных производителей. Сейчас гораздо меньше, однако само предложение не деградирует.
Напротив, появляются модели нового поколения, воплощающие все технологические наработки последних лет: растет удельная мощность двигателей, снижается снаряженная масса при увеличении жесткости кузова, в конструкции и настройках шасси применяются передовые решения. Демонстрация мускулов теперь идет рука об руку с показателями экономичности — без этого сейчас нельзя. А каков стал дизайн! Собственно, и кузов хэтчбек уже давно не ключевая форма исполнения.
Современная цена в борьбе за секунды ускорения и радость управления щекочет нервы не меньше. И здесь уж невольно, в наш-то век унификации всего и вся, поставишь вопрос о практичности, то есть способности таких автомобилей к повседневным обязанностям. Даром, что ли, они создаются на платформе массовых моделей? Пожалуй, на сегодня один из самых показательных «спортивно-хозяйственных» примеров — новое поколение Skoda Octavia RS. Достаточно убедительное ускорение , и какая широта функциональности — тут и лифтбек чисто обыгрывает хэтчбеки С-сегмента, а универсал так просто всех вышибает напрочь.
Но если не гнаться за вместимостью, то универсальный кузов предусмотрен и в семействе Ford Focus ST — он и чуть резвее, и по цене дружественнее, есть выбор комплектаций. Из технических изюминок, коими непременно наделены даже не самые дорогие «ракеты», здесь наличие активных жалюзи (закрываются на скорости для улучшения аэродинамики) и системы контроля тяги в поворотах TVC. Правда, нынешним летом миру уже показан обновленный Focus ST, где в том числе предусмотрен 2,0-литровый дизель в 180 сил — упор не столько на динамику (до сотни за 8,1 сек), сколько на экономию (средний расход 4,4 литра), прием заказов на машину может начаться осенью.
Традиционная линейка европейских хот-хэтчей С-сегмента в последнее время в принципе не держится за достигнутое. С выходом нового поколения появился очередной вариант Volkswagen Golf GTI, а в конце 2013-го предстал и более натренированный VW Golf R. Два года назад Golf R сменил «религию»: вместо 3,2-литрового VR6 со смещенно-рядным расположением цилиндров на предшественнике R32 появилась «обычная» турбочетверка, которая при меньшей массе выдавала на 15 л.с. больше прежнего (255 л.с.), плюс полный привод через муфту. Теперь мощность 300 л.с. и новые показатели «спринта».
Кроме того, и тоже со своей историей, у VW имеется проспортивный хэтчбек Volkswagen Scirocco, который в нынешнем поколении существует с 2008 года. Сейчас продаются остатки, поскольку еще в феврале наконец-то была представлена обновленная линейка этой модели. Изменения в дизайне незначительны, но в технике все строго подчинено тенденциям: двигатели стали экономичнее и экологичнее (включая наличие системы старт-стоп в базе), при этом мощнее, в том числе прибавил лошадей базовый мотор 1,4 литра (теперь 125 л.с.). Хотя нас интересует новый в линейке двигатель 2,0 в 180 сил и более мощный вариант в 220 сил — с ними Scirocco все же больше причастен к рассматриваемой здесь компании. Ожидается, что осенью станут известны российские комплектации и цены.
Свое новое видение спорт-хэтча представлено и в лице SEAT Leon Cupra, дебют которого в России планировался как раз на август текущего года. Мощность его 2,0-литровой четверки — 265 и 280 л.с., привод передний, коробки — МКП и DSG, кузов 3-х или 5-дверный, время разгона до сотни 5,7-6,0 секунд в зависимости от версии. По всему, среди конкурентов этот горячий испанский парень незамеченным не окажется, осталось дождаться объявления цен и начала продаж.
Наращивает силы и Opel — в Женеве-2014 была показана «гоночная» Opel Astra OPC Extreme, построенная на базе кубковой машины Astra OPC Cup. Концепт с таким названием у фирмы появлялся еще 12 лет назад, а сейчас звучная приставка обещается уже на серийном «болиде», причем с видами и на российский рынок. При мощности в 300 л.с. этот хэтчбек на 100 кг легче (за счет использования углепластика, алюминия и пр.) обычной 280-сильной Astra OPC, причем привод, в отличие от некоторых конкурентов аналогичной мощности, передний. Каковы динамические данные, как и цена, пока не известны — скорее всего, эта информация в компетенции уже 2015 года.
В этом сегменте расширяют влияние и тяжеловесы спорта, имя которых обычно не связывают с популяризацией тематики. Весной таким «демократичным» посланником стал заднеприводный BMW 2-Series — купе на платформе хэтчбека «единички». Длина увеличилась на 108 мм (4432 мм), а стилистика купе придает должного имиджа. И не только стиль: уже базовые двигатели (бензиновый и дизельный) наделяют автомобиль живеньким характером (на выбор с 6-МКП или 8-ступенчатым автоматом) в ценовых рамках других горячих моделей С-сегмента, а для гурманов — BMW M235 с двигателем 3,2 литра, а также его полноприводная версия M235 xDrive.
Ну и к вопросу нынешнего кузовного многообразия. Больше спортивных седанов! В прошлом году в линейке Audi A3 впервые появился вариант с отдельным багажником, а весной текущего года и его спортивный двойник Audi S3. Конечно, и в стандартной линейке предусмотрены резвые версии (с 1,8 в 180 л.с. и полным приводом), но серия S, все же, совсем другое меню — это уже 300 сил и прочие острые вкусности. При наличии такой гвардии стандартные «зажигалки» в семействе для этого обзора лучше и не «беспокоить», впрочем, это касается и старших моделей. Кстати, в отличие от старших, полный привод в семействе S3 с поперечным мотором реализован через муфту.
В текущем году на российском рынке представлены нового поколения Subaru WRX и Subaru WRX STI, оба в кузове седан. Не особо упражняясь во внешности, все искушения компания бросила на техническую сторону автомобилей. Одна из особенностей — для WRX предусмотрена версия с вариаторной коробкой, где и полный привод реализован через муфту. Остался и традиционный вариант с МКП и полным приводом через самоблокирующийся дифференциал. Для WRX STI отклонений в трансмиссии нет — только «механика» и межосевой дифференциал.
Обновленная и многочисленная ныне линейка Mini не оставила без внимания любителей позажигать — скоростные версии предусмотрены в разных кланах этого семейства. Но с условием, что на сегодня это самые маленькие купе и хэтчбеки «узкой специализации» по клиентуре — для кого практическая целесообразность на десятом месте, зато есть возможность погонять по треку. Еще больше эгоизма в 2-местных родстерах — идейно они меньше всего соответствуют нашему менталитету, однако такие машины тоже находят покупателей.
Самый доступный на сегодня настоящий родстер — Mazda MX-5, он и самый компактный (длина 4020 мм). Исходя из технических данных (включая варианты с АКП), это скорее «прогулочный», а не гоночный инструмент, однако после ухода RX8 и серии MPS в российской линейке компании это пока единственный «спорт». Кстати, в ожидании перемен — осенью состоится премьера родстера нового, четвертого поколения (модель в строю еще с 1989 года), которая примерит все обновы нынешних моделей фирмы, включая двигатели серии SkyActive.
За японцами также остается право занимать нишу относительно доступных заднеприводных спорткупе — это «однояйцевые близнецы» Subaru BRZ и Toyota GT 86, хотя их рыночное позиционирование не идентично. На правах главного «технолога» силовой установки (оппозитный двигатель) Subaru BRZ ограничивается одной боевой версией с МКП, тогда как Toyota GT86 взял на себя привычную роль популяризатора. Предлагается пять вариантов комплектации, две из которых с «автоматом». И такой подход работает — результаты видны по количеству продаж в сравнении.
Из европейских менее дорогих купе — Peugeot RCZ, созданный на основе переднеприводной модели С-сегмента, вышедший на рынок в 2010-ом и в 2013-ом претерпевший рестайлинг. Эффектный внешне автомобиль, но к спорткупе можно причислить разве что топ-версию с двигателем в 200 сил, поскольку базовые варианты по «физике» ничем не отличаются от более мощных вариантов народного хэтчбека.
Однако созрел реванш — еще во Франкфурте-2013 предстал грозный вариант Peugeot RCZ R с двигателем в 270 сил, с которым разгон до сотни обещается за 5,9 секунд. Отличия и по всем другим статьям, включая возможность в качестве опции заиметь карбоновую крышу. В Европе машина уже продается, на рынок РФ обещали вывести текущим летом, но, вероятно, планы скорректированы.
Еще до RCZ схожий сферический дизайн с развитым «основанием» воплотил (в 1998 году) и сравнительно компактный Audi TT, который в данное время уступает место абсолютно новому, третьему поколению модели — одной из ярких премьер Женевы-2014. Сейчас еще есть в продаже старые модели, и все же говорить имеет смысл о новых, которые в РФ обещают приехать уже грядущей осенью.
Это будут Audi TT Coupe и более мощные TTS Coupe, где при всех нововведениях, созданных на платформе MQB, остается 100-процентная узнаваемость стиля, причем облицовка теперь недвусмысленно напоминает и Audi R8. Из всей линейки двигателей, включая дизели, для российского TT Coupe основным станет, вероятно, 2,0-литровый бензиновый в 230 сил, а для TTS Coupe того же объема 310-сильный вариант. В последнем случае это полегчавшее (на 50 кг) по сравнению с предшественником купе внедряется в элитарный клуб «спринтеров» с результатом 4,7 секунд до сотни.
Но еще быстрее новейший Alfa Romeo 4C, который при своей компактности (длина всего 4,0 метра) никак не назовешь игрушкой. Это настоящий миниатюрный суперкар: применение карбона, алюминия и магниевых сплавов обеспечило вес около 900 кг, и при центральном расположении 1,7-литрового 240-сильного двигателя (с приводом, разумеется, на задние колеса) выстрелить до сотни можно всего за 4,5 секунды.
Даже удивительно, что итальянцы не придумали этому красивому 2-местному автомобилю, по сути, безальтернативному на сегодняшнем рынке, звучное название. Ведь его имеет даже ничем особо не выдающийся хэтчбек Giulietta, причем «выкуп» за эту не самую шуструю «невесту» предлагается изрядный, может, потому в РФ Giulietta мало кому нужна — в прошлом году продали всего 18 экземпляров. Что же касается Alfa Romeo 4C, его выход на рынок России намечен на текущее лето, и если цена окажется адекватной, переживающая не лучшие времена марка может вновь заставить о себе говорить.
И все же настоящий серийный спорткар в традиционном понимании многих — это все-таки нечто больше и мощнее, нежели Alfa Romeo 4C. И таких «правильных» созданий еще пока подавляющее предложение, причем в 2014 году его у нас заметно прибыло.
Не будем заострять внимание над тем, что в дорогих модельных линейках всегда найдется спорт-седан с мощным двигателем или даже купе на его основе — в этом случае сверхмобильная армия выглядит вообще внушительно. Все же упор сделаем на автомобили с характерными признаками «атлетизма» и определенным спортивным имиджем. Например, Chevrolet Corvette Stingray, и этим почти все сказано.
Еще раньше (в 2012-ом) в России официально появился возрожденный Chevrolet Camaro (в пятом поколении), а в текущем году к нему на «усиление» отправлен и Chevrolet Corvette Stingray. Если первый в базе оснащен «малообъемным» двигателем и даже в своей спорт-версии идет с АКП, в спокойном режиме движения отключает половину цилиндров ради экономии топлива, да и на задних сиденьях позволяет не без комфорта устроиться пассажирам, то новый 2-местный Corvette не столь компромиссный (хотя цилиндры отключаются и у него).
Он меньше, по американским меркам даже компактный (длина всего 4493 мм), легче (как уже водится, алюминий, углепластик и композит здесь нашли широкое применение), мощнее и только с МКП, причем 7-ступенчатой. Мехатронная подвеска и выбор режимов вождения — это тоже все прилагается вместе с перформанс-отделкой салона и так далее. По подготовке результат, и по-заокеански лояльный в стоимости — во всяком случае, рядом с европейскими суперкарами. К слову, в прошлом году из 27 реализованных в России автомобилей Ferrari наибольший спрос (восемь машин) пришелся именно на самую мощную и дорогую модель F12 berlinetta, которая почти в пять раз дороже, чем Corvette. Так что в этих тонких сферах намеки на «альтернативные варианты» не совсем еще уместны.
Однако если уж совсем все подчинять вычислениям в области «разгон/стоимость», то на сегодня из представленных у нас серийных спорткаров, получается, равных нет обновленному Nissan GT-R, который в России официально остается единственным спортивным автомобилем от этой компании. Текущее поколение (R35) вышло еще в 2007 году, с тех пор эволюционировало по силовой части и к сегодняшнему дню японцы наколдовали впечатляющее соотношение мощности, динамики и стоимости, а предлагаемый выбор цен в основном связан с уровнем отделки салона. Хотя уже в следующем 2015 году обещают представить модель нового поколения, которая, по всем приметам времени, должна заиметь гибридную силовую установку.
Или вот BMW серии M, с которой сегодня связано знаменательное событие: выход пятого поколения (биография начинается в 1986 году) и уже с новой исторической преамбулой — разделение на BMW М3 (седан) и М4 (купе). Но дело совсем не в этом: легенде вернули рядный 6-цилиндровый двигатель, только теперь с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Масса автомобиля на 80 кг меньше (в том числе за счет кардана из углепластика), но кузов жестче на 20%, электроусилитель руля, электронно-управляемые амортизаторы, 7-ступенчатая роботизированная коробка M DCT, разгон с которой, как и положено cо спортивным роботом, быстрее, чем с МКП. В целом доработок больше, чем у предшественника.
Марка Porsche, модельный ряд которой невероятно разросся, в России нынче на подъеме, причем именно за счет спорткаров. Выдающимся во всех смыслах достижением следовало бы считать появление гибридного Porsche 918 Spyder (с разгоном до сотни за 2,6 секунд). Однако не этой супердорогой модели пока отдают предпочтение российские покупатели. Статистика показывает как раз рост интереса к более доступным моделям, что видно по обновленной линейке Boxster и Cayman. Притягивает и 911-ое семейство, поэтому важно сказать, что текущим летом на рынок РФ выходят новые версии Porsche 911 Targa и Porsche 911 GT2.
Спортивная линейка Mercedes-Benz сегодня тоже охватывает «широкие слои» — от недорогого компактного родстера SLK до эксклюзивного SLS AMG, производство которого после четырех лет существования уже сворачивается. На повестке дня — премьера нового суперкара GT AMG, который меньше и легче, а также дешевле, чем SLS, но в котором немцы тоже обещают безапелляционный заряд для драйва.
Исходя из нынешней конъюнктуры, сегмент спорткаров, так сказать, среднего ценового уровня, недавно разбавил и новейший родстер Jaguar F-Type, использующий со всеми тремя двигателями 8-ступенчатую АКП. Причем сначала, годом ранее, появилась его открытая версия со складной крышей, а в марте 2014-го и в закрытом кузове с приставкой Coupe. Если уж заговорили о купе, то нельзя не отметить новинки из тех купе, которые все же предполагают задние пассажирские места. Компания Infiniti провела основательную ревизию всего модельного ряда, вследствие чего появился Infiniti Q60 — купе на платформе седана Q70 с наиболее мощным двигателем в паре с 7-ступенчатой АКП. Довольно резвый автомобиль также обладает шасси с полноуправляемой системой 4WAS.
Компания Lexus тоже представит свое купе, причем впервые — Lexus RC, мировая премьера которого состоялась в Токио прошлой осенью. В основе платформа GS, хотя RC позиционируется как самостоятельная модель. В текущем году на российский рынок выйдет версия Lexus RC350 с традиционным набором ценностей — двигатель 3,5 литра мощностью 318 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКП.
В дальнейшем могут предложить и более мощные версии RC F с двигателем 5,0 литра в 450 сил, предусмотрен также пакет F Sport c полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской. И все же одна из главных изюминок новой модели — ее версия RC 300h с полногибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,5 литра в 178 сил и электромотор мощностью 143 л.с.), продажи которой в Европе начнутся в следующем году.
Но в Россию уже ближайшей осенью намерен въехать другой фантастический спорт-гибрид — BMW i8. Его история началась с концепта в 2009 году, но и серийный образец выглядит не менее концептуально снаружи и внутри. Алюминий, углепластик, подъемные двери, сзади 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель 231 л.с., впереди электромотор 131 л.с., разгон до сотни за 4,4 секунды. Цена в России ориентировочно составит от 6 млн рублей, что дороже Porsche 911 Carrera 4S. Каким будет удовольствие, еще узнаем, однако продажи BMW i8 пока предполагаются только у дилеров Москвы и Санкт-Петербурга.
Да, гибриды. Обычно в массовый автопром передовые технологии приходят из спорта, а с гибридами получается наоборот — сначала опробовали в сравнительно недорогих моделях, а теперь этот вирус распространяется и в мир высокой моды. Более того, уже можно приобрести мощный электрокар марки Tesla — люксовый автомобиль на «чистой» электротяге с большими спортивными задатками. В России пока неофициально и дорого, но лиха беда начало.
Спорткары и некоторые другие «околоспортивные» автомобили в официальной продаже РФ, ориентировочные цены
Модель | Тип привода | Объем/мощность (л/л.с.) | Разгон до 100 км/час | Цена в тыс. руб. |
---|---|---|---|---|
Audi S3 | полный | 2,0/300 | 4,8-5,3 сек | от 1929 |
Audi S4 | полный | 3,0/333 | 5,1 сек | от 2700 |
Audi S6 | полный | 4,0/420 | 4,6 сек | от 3550 |
Audi RS4 | полный | 4,2/450 | 4,7 сек | 3870 |
Audi RS5 | полный | 4,2/450 | 4,6 сек | 3890 |
Audi RS6 | полный | 4,0/560 | 3,9 сек | 5100 |
Audi RS7 | полный | 4,0/560 | 3,9 сек | 5335 |
Audi R8 | полный | 4,2/430 | 4,3-4,6 сек | от 5715 |
Audi R8 | полный | 5,2/525 | 3,6 сек | 6825 |
Audi R8 | полный | 5,2/550 | 3,5 сек | 7885 |
Alfa Romeo Giulietta | передний | 1,4/170 | 7,8 сек | от 1120 |
BMW 2-Series | задний | 2,0/184 | 7,0 сек | от 1369 |
BMW M235 | задний | 3,0/326 | 4,8-5,0 сек | от 1940 |
BMW Z4 | задний | 2,0/184 | 6,9 сек | 2035 |
BMW Z4 | задний | 2,0/245 | 5,7 сек | 2403 |
BMW Z4 | задний | 3,0/306 | 5,2 сек | 2720 |
BMW Z4 | задний | 3,0/340 | 4,8 сек | 3145 |
BMW M3 | задний | 3,0/431 | 4,1-4,3 сек | от 3322 |
BMW M4 | задний | 3,0/431 | 4,1-4,3 сек | от 3450 |
BMW M5 | задний | 4,4/560 | 4,3 сек | 4660 |
BMW M6 | задний | 4,4/560 | 4,2 сек | 6995 |
Citroen DS3 | передний | 1,6/150 | 7,3 сек | 892 |
Chevrolet Camaro | задний | 3,6/323 | 6,2 сек | 2095 |
Chevrolet Camaro 2SS | задний | 6,2/405 | 4,7 сек | 2681 |
Chevrolet Corvette | задний | 6,2/466 | 3,8 сек | от 4100 |
Ferrari California | задний | 4,3/460 | 4,0 сек | 10 589 |
Ferrari 458 Italia | задний | 4,5/570 | 3,4 сек | 12 368 |
Ferrari FF | полный | 6,3/660 | 3,7 сек | 15 285 |
Ferrari F12 Berlinetta | задний | 6,3/740 | 3,1 сек | 19 215 |
Ford Focus ST | передний | 2,0/249 | 6,5 сек | 1251-1426 |
Infiniti Q60 Coupe | задний | 3,7/333 | 5,9 сек | от 2249 |
Jaguar F-Type | задний | 3,0/340 | 5,3 сек | 3418 |
Jaguar F-Type S | задний | 3,0/380 | 4,9 сек | 4036 |
Jaguar F-Type R | задний | 5,0/550 | 4,2 сек | 5756 |
Kia cee’d GT | передний | 1,6/204 | 7,7 сек | 950-1060 |
Лада Гранта Спорт | передний | 1,6/120 | 9,5 сек | 482 |
Lamborghini Aventador | полный | 6,5/700 | 2,9 сек | 17 615 |
Mazda MX-5 | задний | 2,0/160 | 7,9-8,9 сек | 1315-1395 |
Mercedes-Benz SLK-Class | задний | 1,8/184 | 7,3 сек | 2050 |
Mercedes-Benz SLK-Class | задний | 1,8/204 | 6,6 сек | 2350 |
Mercedes-Benz SLK-Class | задний | 3,5/306 | 5,6 сек | 2650 |
Mercedes-Benz SL-Class | задний | 3,5/306 | 5,9 сек | 4600 |
Mercedes-Benz SL-Class | задний | 3,0/333 | 5,2 сек | 4700 |
Mercedes-Benz SL-Class | задний | 4,7/435 | 4,6 сек | 5850 |
Mercedes-Benz SLS AMG | задний | 6,2/591 | 3,7 сек | от 10 600 |
Maserati GranTurismo | задний | 4,7/450 | 4,6 сек | 9870 |
Mini Cooper S | передний | 2,0/192 | 6,8 сек | от 1159 |
Mini JCW | передний | 2,0/211 | 6,5 сек | от 1365 |
Nissan GT-R | полный | 3,8/540 | 2,7 сек | 4620-4785 |
Opel Astra GTC | передний | 1,6/170 | 9,2 сек | 1011 |
Opel Astra OPC | передний | 2,0/280 | 6,0 сек | 1278 |
Peugeot 208 GTI | передний | 1,6/200 | 6,8 сек | 1119 |
Peugeot RCZ | передний | 1,6/156 | 8,0 сек | от 1199 |
Peugeot RCZ | передний | 1,6/200 | 7,5 сек | 1299 |
Porsche Boxster | задний | 2,7/265 | 5,7-5,8 сек | от 2419 |
Porsche Boxster S | задний | 3,4/315 | 5,0-5,1 сек | от 2943 |
Porsche Boxster GTS | задний | 3,4/330 | 4,9-5,0 сек | от 3355 |
Porsche Cayman | задний | 2,7/275 | 5,6-5,7 сек | от 2566 |
Porsche Cayman S | задний | 3,4/325 | 4,9-5,0 сек | от 3139 |
Porsche Cayman GTS | задний | 3,4/340 | 5,0 сек | от 3612 |
Porsche 911 Carrera | задний/полный | 3,4/350 | 4,6-4,9 сек | от 4544 |
Porsche 911 Carrera S | задний/полный | 3,8/400 | 4,2-4,5 сек | от 5241 |
Porsche 911 Targa | полный | 3,5/350 | 5,0-5,2 сек | от 5463 |
Porsche 911 Targa S | полный | 3,8/400 | 4,3-4,5 сек | от 5591 |
Porsche 911 Turbo | полный | 3,8/520 | 3,4 сек | 8465 |
Porsche 911 Turbo S | полный | 3,8/560 | 3,1 сек | 10 096 |
Renault Clio RS | передний | 1,6/200 | 6,7 сек | 1120 |
Renault Megane RS | передний | 2,0/250 | 6,1 сек | 1217 |
Skoda Fabia RS | передний | 1,4/180 | 7,3 сек | 865 |
Skoda Octavia RS | передний | 2,0/220 | 6,8-7,1 сек | 1349-1467 |
SEAT Ibiza FR | передний | 1,4/150 | 7,6 сек | от 956 |
SEAT Leon FR | передний | 1,8/180 | 7,5-7,8 сек | 950-1085 |
Subaru BRZ | задний | 2,0/200 | 7,6 сек | 1386 |
Subaru Impreza WRX | полный | 2,0/268 | 6,0 сек | от 1600 |
Subaru Impreza WRX STI | полный | 2,5/300 | 5,2 сек | от 2070 |
Toyota GT 86 | задний | 2,0/200 | 7,6-8,2 сек | 1294-1562 |
Volkswagen Scirocco GTS | передний | 1,4/160 | 8,0 сек | от 1314 |
Volkswagen Scirocco GTS | передний | 2,0/210 | 6,9 сек | от 1448 |
Volkswagen Golf GTI | передний | 2,0/220 | 6,5 сек | от 1317 |
Volkswagen Golf R | полный | 2,0/300 | 4,9-5,1 сек | от 1720 |
Василий Ларин |