Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.)

Бестселлеры рынка: Toyota RAV4 четвертого поколения (с 2013 г.)

27.05.2014 | 83737 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?
 
2690 (45%)
 
3320 (55%)

В последние годы перед выходом четвертого поколения Toyota RAV4 был далеко не лидером сегмента. Когда-то пользовавшаяся бешеной популярностью Toyota уступала и «корейцам», и Volkswagen Tiguan, и конкурентам из Nissan. В 2013 году ситуация, конечно, изменилась: «Равик» — второй после «Кашкая». Но и прежние оппоненты поблизости. Разница в продажах далеко не двукратная, да и смена поколений у кого-то уже произошла, у кого-то — в ближайших перспективах. Так чем должна подкупать легенда японского автопрома своих потенциальных покупателей?

Техника

В России RAV4 доступен с тремя двигателями. Двухлитровым 3ZR-FE, который теперь лишился системы бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvematic) и потерял 12 л.с., 2AR-FE объемом 2,5 л, знакомым, например, по Toyota Camry. И, наконец-то, с дизелем, который в Европе был хорошо известен еще по предыдущему RAV4. Это 2,2-литровый 2AR-FTV.


2,5-литровая «четверка» с точки зрения динамических качеств — прекрасный агрегат. Приятен звуком, отзывчив в откликах, в конце концов, для RAV4 более чем достаточен

Моторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы.


Двухлитровый «Равик» достаточно популярен, поскольку 3RZ позволяет сэкономить и на стоимости автомобиля, и на бензине

С точки зрения эксплуатации агрегаты раскрыты еще не полностью. Тем не менее, уже есть и кое-какие общие наблюдения, и конкретика по каждому из моторов. Так, для всех двигателей характерны сбои электроники, вызванные различными причинами. У бензиновых установок периодически нужно чистить блок дроссельной заслонки, который в грязном состоянии «обеспечивает» плохие пуски и неровную работу. Цепь, в принципе, должна служить до окончания гарантии, то есть 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда ее приходилось менять раньше. Все это в той или иной степени типично для всех современных агрегатов.


2,2-литровый дизель немного адаптировали к российским условиям и в целом этот мотор особых проблем не доставляет

Дизель характерен тем, что специально для российского рынка его лишили сажевого фильтра. Минус одна из возможных проблем. 3RZ просил замены помпы, которая подтекала и отличалась шумом в работе. А бензиновый 2AR, очевидно, достался RAV4 от Camry после «работы над ошибками». Течи переднего и заднего сальников коленвала, а также подклинивавшие муфты системы изменения фаз газораспределения, встречавшиеся на седане, кроссовер не тревожат. Если исключить внешние факторы воздействия — сомнительное топливо или, скажем, «кривую» установку охранных комплексов, — то пока двигатели неисправностями не отличаются.


Следить за температурой двигателя придется посредством вот такого маленького индикатора в одном из информационных дисплейчиков. Спасибо и на этом

Трансмиссия изучена получше, хотя и с одним исключением. 6-ступенчаый «автомат» U760F, который устанавливается вместе с 2,5-литровым мотором, по-прежнему загадочен. Нет еще тех пробегов, которые бы могли предоставить по нему всеобъемлющую статистику. На механическую коробку передач жалуются в основном в таком контексте: в морозы становится тугой педаль сцепления. Оставим это без комментариев.


6-ступенчатые «автоматы» Toyota оперативно переключают передачи, тяготеют к верхним ступеням и требуют корректной эксплуатации и периодического обслуживания. Вместе с тем, двигатели с ними наиболее полно реализуют свой потенциал

А вот проблемы вариатора K311F, сагрегатированного с двухлитровым мотором, прокомментировать нужно. Известный на многих других моделях Toyota — легковых — на RAV4 он испытывает повышенные нагрузки. Само собой, на бездорожье, которое для CVT противопоказано. Если практиковать частые off-road-вылазки, то не стоит удивляться тому, что ключевой узел прослужит чуть больше гарантийного срока. Или меньше — как повезет. В общем-то, «приговорить» вариатор можно достаточно быстро — пробуксовкой и последующим жестким «фрикционным» контактом с поверхностью. Для K311 характерны и другие неприятности. К примеру, выход из строя подшипников первичного и вторичного валов. Это, очевидно, уже конструктивная особенность. К таковой же можно отнести и течь по фланцу, соединяющему дифференциал с «раздаткой» — информация об этом встречается.


И передняя, и задняя подвеска достались четвертому «Равику» от предшественника. Обратите внимание — шаровые опоры съемные

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660F доступна с дизелем. Она знакома по ряду моделей (в частности, Camry), на которых идет вместе с 3,5-литровым бензиновым V6. Коробка проблемная. При «нежной» эксплуатации способна выхаживать до 150 тыс. км, но агрессивная езда может уничтожить ее более чем в полтора раза быстрее. Казалось бы, 2,2-литровый турбодизель не чета объемной «бензинке». Однако крутящий момент 2AD-FTV всего лишь на 6 Нм меньше, чем у «шестерки». Так что АКП стоит поберечь — не рвать активно со светофоров и долго не двигаться на высоких скоростях. А при первых признаках неадекватной работы — сразу обращаться в сервис. В противном случае восстанавливать придется весь «автомат» — под замену идут все пакеты фрикционов, планетарные ряды, гидротрансформатор, плита «клапанки».


«Рудимент» выхлопной трубы, торчащий ниже поддона двигателя, «прерогатива» 2,5-литрового 2AR-FE. Мы намеряли около 170 мм. Но есть информация и о 165 мм, и о 161 мм. Притом что «официально» клиренс RAV4 — 197 мм

Беречь надо и муфту подключения задних колес. Если ее принудительно не блокировать перед сложными участками, есть риск перегрева. Но о каких-то отказах речи пока не идет.


Муфта подключения задних колес пока не подводила, тем не менее, будучи незаблокированной, перегревается

Подвеска в составе переднего McPherson и задней схемы на двойных поперечных рычагах досталась нынешнему «Равику» от предшественника. Все предсказуемо и надежно. Передние шаровые на болтах, амортизаторы готовы «сухими» работать весь гарантийный срок, пружины не просядут за те же 100 тыс. км. И все же один неприятный момент присутствует. Некоторые владельцы жаловались и жалуются на своеобразное поведение задней подвески при проезде вертикальных неровностей вроде трамвайных рельсов. Ощутимый удар сопровождается звуком, кроме того, создается ощущение, будто подвеску дернули назад. Такое характерно для небольших порожних грузовичков. Виновными в подобной особенности были признаны сайлент-блоки. Отзывной кампании не было, но рычаги по желанию клиентов меняют на те, у которых доработаны резиновые элементы. Еще один конструктивный нюанс — торчащая под задними рычагами резьбовая часть стоек стабилизатора. Иногда они гнутся.


Задние рычаги могут преподнести сюрприз не только своими сайлент-блоками. Во-первых, «неприлично» вниз торчат резьбовые части линков. Во-вторых, есть случаи, когда повреждался электронный разъем датчика положения кузова, отвечающий за коррекцию фар

RAV4 может напрягать и по мелочам. Цветущим и облезающим «хромом» на внешних элементах декора. Скрипом подушки водительского сиденья. Скрипом руля, чем еще со времен появления Camry последнего поколения отличался спиральный контакт. Подтеками конденсата из креплений солнцезащитных козырьков. Нужно уточнить — что-то связано с агрессивной средой эксплуатации, что-то встречается крайне редко. Какие-то нюансы хозяева автомобилей могут и не заметить.


У RAV4, без сомнения, классные тормоза, абсолютно соответствующие динамическим возможностям автомобиля

Много недостатков или мало? Вопрос, пожалуй, необходимо задавать в ином ракурсе. Какова эксплуатационная беспроблемность RAV4? Она, к сожалению или к счастью, для современных кроссоверов типична. Все, чего ни коснись, будь то муфта в приводе колес, вариатор, откровенная «бытовуха», «автоматы» или электронные глюки, все сейчас характерно и, увы, предсказуемо. В этом «Равик» явно не хуже конкурентов. Но и петь ему дифирамбы точно не стоит. Разве что можно обратиться к его ходовым и потребительским качествам...

Экспресс-тест

Определяет ли внешность позиционирование автомобиля и его адресацию тем или иным группам потребителей? Вопрос спорный, однако RAV4 — пример того, что иногда подобное происходит. Ведь чем как не суровым и даже агрессивным обликом объяснить тот факт, что нынешний «Равик» больше не откровенно женский автомобиль. Мужчины за его рулем теперь не редкость, причем иногда это мужчины в возрасте.


RAV4 олицетворяет собой тот случай, когда производитель поставил на внешность, а не на потребительские качества. И угадал! Целевая аудитория сменилась с женской на мужскую. Причем берут автомобиль люди немолодые, нередко выбирая его вместо более крупных бэушных внедорожников

Интерьер под стать экстерьеру. Хотя бы в том, что с прежними поколениями не имеет ничего общего и к тому же не симметричен. Впрочем, характерное для всех Toyota место присутствует. Несмотря на то что клавиши сконцентрированы в нескольких зонах, управлять «музыкой», климатом, прочими системами просто. А ссылка на третий RAV4 все-таки имеется — на материалах опять сэкономили. Кожзамом с мягкой подложкой обшита лишь узкая полоска, уходящая от консоли к правой двери. Все остальные материалы — жесткие.


Посадка, если не принимать во внимание высоту кузова, абсолютно легковая. Диапазонов регулировок должно хватать на водителей любого телосложения

Посадка стала более легковой, кажется, увеличились диапазоны регулировок водительского сиденья. И совершенно точно, что преобразился его профиль, получивший, наконец, ярко выраженную боковую поддержку. Сзади просторнее, спинки регулируются по углу наклона. Жаль, кроме карманов в дверях (даже в максимальной комплектации) больше никаких удобств. Багажник — со своими нюансами. В оснащениях с 18-дюймовыми колесами можно рассчитывать на полный его объем, поскольку под полом только «докатка». У остальных «Равиков», что имеют 17-дюймовые колеса, «запаска» полноразмерная — грузовой отсек сокращен на 41 л.

 
В таком виде объем багажника составляет 547 и 1746 л. То есть только в тех версиях, где колеса имеют диаметр 18 дюймов

 
В этом случае запасное колесо полноразмерное — багажник сокращен на 41 л.

Ходовую часть, доставшуюся от предшественника, переработали настолько, что третий RAV4 в нынешнем узнать трудно. Руль острый, крены минимальны, уводов шин почти нет, колебания неподрессоренных масс практически не чувствуются. По части настроек «Равик» даже не кроссовер-паркетник — легковой автомобиль, позволяющий не без интереса проходить повороты разной кривизны. И это притом что для российского рынка использованы пружины подлиннее и стабилизаторы с меньшим диаметром прутка. Управляемости не мешают, плавность хода не улучшают. Да, за качественные асфальтовые настройки приходится расплачиваться. Если на сравнительно укатанных гравийках RAV4 еще способен изолировать сидящих внутри от дорожной действительности, то разбитый асфальт воспринимает достаточно болезненно. Трясет и на руль многое приходит. Вдобавок проявился «эффект задних рычагов», о чем было сказано выше. Дискомфорта добавляет и неважная шумоизоляция колесных арок — шины слышно едва ли не на любых скоростях.


Ходы подвески откровенно легковые. Уповать можно только на принудительную блокировку муфты и систему стабилизации, которая «подкусывает» свободно вращающиеся колеса

Дизельный «Равик» на сей раз на тест не достался. Хотя Drom.ru с ним уже знакомился. И отмечал минимум вибраций и шума, а также отличную тягу в диапазоне между 2000 и 4000 об/мин. Интересный агрегат! А 2,5-литровая бензиновая «четверка» — классная. Хотя поначалу казалось, что RAV4 с ним не оставит каких-то ярких впечатлений. Ведь прекрасно подходящий, например, для Camry, здесь 2AR обременен лишней нагрузкой почти в два центнера. Но нет, и кроссовер с ним — качественный трассовый автомобиль. Звуковым давлением слух не напрягает, выстреливать можно и на скоростях за 140 км/ч, поскольку мотор охотно крутится до красной зоны, заметно оживляясь после 3500 об/мин. Момент есть и на низах, однако показательной тягу здесь не назовешь. В разгонах с 2000-2500 об/мин помогает «автомат», оперативно спускающийся на пару ступеней вниз. Победить же его стремление к высшим передачам можно режимом Sport или переключением вручную. В общем, в «дальнобое», да еще по ровным дорогам, нынешний RAV4 оставит только приятные впечатления.

Комплектации Toyota RAV4 и технические характеристики

В минимальной комплектации «Стандарт» за 995 000 руб. RAV4 полагается только двухлитровый двигатель. Оснащение — из разряда «все необходимое, но не более». Это система стабилизации (только для 4WD) и помощи при подъеме в гору, ABS, шесть подушек вместе с коленной для водителя, «противотуманки», зеркала с обогревом, электропакет, иммобилайзер, подогрев передних сидений и стекла в районе дворников, аудиосистема с 4 динамиками и bluetooth. Вариатор добавляет к стоимости 67 000 руб., полный привод — еще 81 000 руб.


Нетривиальная передняя панель поддерживает новый облик автомобиля. Не факт, что всем понравится, но, по крайней мере, выглядит свежо. Другое дело материалы, которые могли бы быть дороже

У «Комфорта» (1 201 000 руб.) система стабилизации доступна с обоими типами привода. Также в плюсе легкосплавные колесные диски, датчики света, дождя и парковки, камера заднего вида, TFT-дисплей, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, круиз-контроль и 2-зонный климат и «музыка» с 6 динамиками. Но двигатель по-прежнему один, как и коробка — механическая. Зато привод только полный.

 
Плохо ли, что Toyota уже много лет использует одинаковые клавиши? Ведь привычно и удобно! В максимальных комплектациях у RAV4 есть система мониторинга за слепыми зонами (клавиша BSM). Муфта привода задних колес может быть принудительно заблокирована. А задняя дверь в верхних оснащениях — закрывается отдельно

В «Комфорте плюс» с двухлитровым бензиновым двигателем предлагается лишь вариатор (1 166 000 руб. 2WD и 1 269 000 руб. 4WD). А дизельный RAV4 — с 6-ступенчатой АКП (1 366 000 руб. 4Х4). Из опций добавлен ксенон и система помощи при спуске (только для 4х4).

 
В передних дверях очень компактные карманы, в задних — только подбутыльники. Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком… Сколько ему лет? Но, признаться, удобен и эстетически нейтрален

«Элеганс плюс» — полноприводный без исключений. Стоимость RAV4 в этом оснащении зависит лишь от двигателя — 1 378 000, 1 486 000 или 1 483 000 руб. (2,0; 2,5 или дизель соответственно). Среди дополнений — кнопка запуска и система интеллектуального доступа в автомобиль, водительское сиденье с электроприводом и поясничным подпором, а также электропривод двери багажника.

 
Что странно, навигация не всегда есть даже в максимальной комплектации. А у камеры заднего вида нет функции подсказки правильного выбора траектории

У «Престиж плюс» тот же набор моторов и 4WD. Более высокая стоимость (1 467 000, 1 568 000 и 1 562 000 руб. в зависимости от мотора) объясняется наличием оповещения о смене полосы движения и системы контроля за слепыми зонами. Алюминиевые колеса уже 18-дюймовые (поэтому вместо запаски только докатка), есть навигация, автоматическое переключение с дальнего света на ближний и помощник при езде задним ходом.

Технические характеристики Toyota RAV4

Цены и конкуренты

Стоимость подержанных Toyota RAV4 в сравнении с конкурентами, типичные цены в тыс. руб.:

Автомобиль/год выпуска   20132014
Toyota RAV41000 – 15501000 – 1300
Hyundai ix35850 – 1340860 – 1200
Nissan X-Trail900 – 13501050 – 1150
Mitsubishi Outlander900 – 14001020
Volkswagen Tiguan850 – 1300860 – 1140

Вопреки возрасту, появившийся в начале 2013 года RAV4 уже широко представлен на рынке second hand. Цены из-за этого в сравнении с конкурентами довольно высокие — в среднем миллион с четвертью. Одноклассники примерно на 100–150 тыс. руб. дешевле. Хотя и выбор по самым популярным из них меньше, чем у Toyota.

Подобрать «Равик» можно с любым оснащением, за исключением самого скромного. Пожалуй, еще переднеприводные версии ограничены — все-таки кроссоверы у нас берут из-за 4WD. А вот то, что мало дизельных модификаций, уже не вполне логично. Мотор на тяжелом топливе того не заслуживает, да и у конкурентов дизели представлены куда шире. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на пробеги — есть невероятные в 50 и даже 80 тыс. км. Такие цифры заставляют задуматься о том, как и где эксплуатировался RAV4.

На что обращать внимание при покупке подержанных Toyota RAV4:
– Состояние турбины турбодизеля
– Состояние трансмиссии, вариатора и «автомата»
– Менялись ли задние рычаги
– Наличие мелких недостатков по салону, их устранение у дилера

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (руб.):

ОперацияСтоимость
ТО15750 – 6500*
ТО28950 – 12 050*
ТО35750 – 6550*
ТО412 050 – 16 700*
ТО55750 – 6450*
ТО68950 – 2050*
ТО75750 – 6550*
ТО816 700 – 29 350*
ТО95750 – 6450*
ТО1012 400 – 14 350*
* В зависимости от двигателя и типа привода

Рекомендованные отзывы владельцев

Toyota RAV4 (2013 г., 2,2 л., дизель, AT, 4WD) от den200682
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, 4WD) от игорь65
Toyota RAV4 (2014 г., 2,2 л., дизель, AT, 4WD) от toyotavoditel
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, передний) от rembo2743
Toyota RAV4 (2013 г., 2,0 л., бензин, CVT, 4WD) от SuperAdfer

Безопасность

Toyota RAV4 уже успел пройти два краш-теста — европейский EuroNCAP и американский IIHS. Результаты, как водится, различны.

Результаты краш-теста Toyota RAV4 по методике EuroNCAP

Испытания по методике NCAP дали предсказуемый итог — пять звезд. RAV4 продемонстрировал хорошую защиту во всех «номинациях», правда, с некоторыми нюансами. Так, при наезде на пешехода велика вероятность того, что передний край капота может нанести ему травмы. А при фронтальном ударе водитель через подушку безопасности, открывшуюся с небольшим опозданием, контактировал головой с ободом руля. Впрочем, защита головы, судя по датчикам манекена, была признана адекватной.

Иное дело методика IIHS, где автомобиль бьется с 25%-ным перекрытием и о жесткий барьер. По факту кроссовер этот тест провалил. Пол сильно деформировался и зажал ноги водителя. Подушка не уберегла его голову, которой манекен приложился о стойку. Как результат — получение черепно-мозговой травмы и серьезное повреждение голеней. Но нужно помнить, что пока производители к столь жесткой методике в большинстве своем не готовы.

История модели

 

Так выглядел концепткар будущего RAV4, представленный в 1994 году на Женевском автосалоне. Правда, первый прототип показали еще в 1989 в Токио. Кстати, название расшифровывается следующим образом: Recreation Active Vehicle — автомобиль для активного отдыха. Цифра четыре означает привод на все колеса

 

«Равик» первого поколения выпускался с 1994 до 2000 года и имел только один двигатель — ныне уже легендарный 3S. Правда, он существовал в трех версиях: 135-сильной FE и GE, развивавшей 165 и 180 сил. Паркетник предлагался в трех- и пятидверной модификациях. В 1997 году был представлен RAV4 с мягким верхом над задним рядом сидений

 

Второе поколение — это новые 1,8- и 2,0-литровый двигатели, причем последний имел непосредственный впрыск. В Европе существовал двухлитровый турбодизель, а в 2003 году в Старом Свете появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л. Открытой версии не было, но существовал короткобазный вариант

 

В 2005 году третье поколение RAV4 лишилось трехдверной модификации. Двигатели поначалу устанавливались прежние, за исключением 1,8-литрового мотора. Потом 1AZ-FSE заменили на 3RZ-FAE с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Valvematic. В Европе «Равик» предлагался с 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, а за океаном имел под капотом даже 3,5-литровую «шестерку» 2GR. Полный привод уже был не постоянным — межосевой дифференциал уступил место многодисковой муфте, подключающей задние колеса при проскальзывании передних

 

Фотобонус

 

 

Требовать от зеркал чего-то большего не приходится — хороши. Большие и не искажают картинку Требовать от зеркал чего-то большего не приходится — хороши. Большие и не искажают картинку Комбинации приборов не достает, если так можно выразиться, «эксклюзивности». Почему Toyota забыла свой «оптитрон»?

Под классическими автомобилями подразумевают, в основном, «британцев». Но взгляните на Toyota! Сколько лет компания использует в интерьере неизменные решения и конкретные детали, например, цифровые часы Мультимедия Toyota на большинстве автомобилей отличается удобным и понятным интерфейсом. RAV4 — в числе этих моделей Блок климат-контроля «читается» с первого раза. Как и его экран, отображающий режимы и, кстати, не бликующий

Кажется, что пользоваться кнопками, расположенными внизу консоли (режимы АКП, подогрев сидений), неудобно. Однако обращаться к ним приходится редко Бардачок вмещает бумаги формата А4 да и, в принципе, достаточно объемный Между передними сиденьями есть бокс, увы, не очень вместительный и без регулируемого подлокотника

На тоннеле пола под центральной консолью – емкость под съемную пепельницу и пара небольших ложементов Места сзади — в достатке. Вдобавок регулируется наклон спинок. Но продольно диван больше не ездит, да и опций никаких нет, даже дефлекторов системы отопления Помимо полочки (в данном случае снята) у RAV4 есть вот такой «гамак»

Максим Маркин, фото автора
Drom.ru

 

Комментарии

27.05.2014 Nord87
 
Белебей

Сообщений: 5
Надежный, но уродливый. Мазда СХ-5 и Тигуан получше будут.
Ответить
  500
  316
27.05.2014 Гипнокот
    
Омск

Сообщений: 44089
Пляя, замена цепи до 100 тыс. Это ж северный лис.
Ответить
Единственная проблема атеизма в том, что есть люди, которые должны гореть в аду, а ада нет.
  380
  23
27.05.2014 Omega 13
     
Екатеринбург

Сообщений: 122
Пользуем такую машинку пол года, про пробивание задней подвески всё верно подмеченно. Ещё шумновато работает вариатор. В целом авто хороший, двиг 2л тянет норммально. В -37 заводился без прогревов с пульта (Starline A94)
Ответить
Toyota Carina ED ST203 4WS 3SFE AT 96г.в.
https://www.drive2.ru/r/toyota/571245/
  165
  35
27.05.2014 Ramon59
 
Пермь

Сообщений: 228
Очередной добротный РАВчик, кому чего интересно в нём не нравится... P.S.Голосуют против те, кому попа не нравится))
Ответить
oo__oo х026аа59rus
  133
  383
27.05.2014 toyota zz
     
Иркутск

Сообщений: 127
хорош
Ответить
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
  108
  246
27.05.2014 ЕвгенУфа
   
На семи холмах

Сообщений: 31148
крепление рычага на передней подвеске с салентблоком такой конструкции приветствую (последнее время у многих производителей стало модно ставить его вертикально, где резиноввый элемент салентблока работает на излом - насчет эффективности не скажу, а вот как расходник требует частой замены), а вот стойки стаба могли б и усилить - уж совсем как на пузотерке. а краш-тест с 25% перекрытием полностью отбрасывает его от конкурентов.
Ответить
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
  79
  11
27.05.2014 pifus
  
Команда Drom.ru
Владивосток

Сообщений: 11722
Как правильно - РАВИК или РАВЧИК? Кто за РАВИК - ставьте плюс. Кто за РАВЧИК - ставьте минус. Гугл говорит, что равик чаще встречается...
Ответить
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
  117
  891
27.05.2014 El Diablo
    
Алматы

Сообщений: 1599
вот вам и надёжность тойоты. айтой
Ответить
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
  207
  68
27.05.2014 Гипнокот
    
Омск

Сообщений: 44089
pifus:Как правильно - РАВИК или РАВЧИК? Кто за РАВИК - ставьте плюс. Кто за РАВЧИК - ставьте минус. Гугл говорит, что равик чаще встречается...
Равик ни разу не слышал, может от региона зависит?
Ответить
Единственная проблема атеизма в том, что есть люди, которые должны гореть в аду, а ада нет.
  195
  10
27.05.2014 El Diablo
    
Алматы

Сообщений: 1599
вот вам и надёжность тойоты. ацтой
Ответить
Уверенность в движении
  186
  77
27.05.2014 сцилла 73
     
Пенза

Сообщений: 2994
==== знакомый продал предыдущего рафика 2007 г.в. купил Нового. Говорит - погорячился///
Ответить
  186
  28
27.05.2014 Цеховик
   
F

Сообщений: 19501
бестселлер был RAV4 первого поколения )
Ответить
CTO.RU - отзывы о СТО
  247
  21
27.05.2014 Гипнокот
    
Омск

Сообщений: 44089
El Diablo:вот вам и надёжность тойоты. ацтой
Команда дрома умеет ломать стереотипы. Ваще статья нормальная, без слюнопускательства на шильдик.
Ответить
Единственная проблема атеизма в том, что есть люди, которые должны гореть в аду, а ада нет.
  240
  20
27.05.2014 Цеховик
   
F

Сообщений: 19501
pifus:Как правильно - РАВИК или РАВЧИК? Кто за РАВИК - ставьте плюс. Кто за РАВЧИК - ставьте минус. Гугл говорит, что равик чаще встречается...
некоторые вообще говорят РАФИК, видимо по аналогии с микроавтобусом )
Ответить
CTO.RU - отзывы о СТО
  179
  5
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
ну да! на NCAP 5 звезд, а Американский краш тест с треском провалил. http://mtr.rl0.ru/st/2506/i/b-header/motor.png, а вот и видео http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd= 3&cad=rja&uact=8&ved=0CDcQtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.topgea rrussia.ru%2Fnews%2Fcar-news%2F189019%2Fda55f867.html&ei=Xyy EU93HOZSL4gTFzIHQBQ&usg=AFQjCNEfLTMJPRDyma3oijj6Y-EBY3xQFw&s ig2=U1TOg4GLkoSHrUhPpHA07w&bvm=bv.67720277,d.bGE
Ответить
Мой отзыв: Subaru XV 2012
  28
  8
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
вот видео американского краш теста RAV 4 http://www.youtube.com/embed/jRo-ZO8eXo8
Ответить
 
  20
  9
27.05.2014 СУБАРУВОД_207
    
Хабаровск

Сообщений: 1127
Это же тойота, что в ней может ломаться? А провал краш теста позор для тойоты которая давно уже ширпотреб.
Ответить
  133
  47
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
и это при скорости 62 км/ч
Ответить
  59
  5
27.05.2014 Sergey_999
 
Чебоксары

Сообщений: 7380
да многие говорят, что качество упало..что камри, что равчик...
Ответить
Ford Focus III Titanium 2011
Chevrolet Captiva 2015 LF
  134
  18
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
Молодцы, авторы, честно все написали! Автомобильчик со спорным Экстерьером и интерьером, к тому же одноразовый, как все современные автомобили. 3 года и 100 тыс. км, но я бы его продал уже на 60 тысячах. От греха подальше....
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  126
  32
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
СУБАРУВОД_207:Это же тойота, что в ней может ломаться? А провал краш теста позор для тойоты которая давно уже ширпотреб.
сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
Ответить
  95
  109
27.05.2014 du11
  
Екатеринбург

Сообщений: 296
ничего плохого о машине сказать не могу, но мне не правится рав, если выбирать из одноклассников, то предпочел бы тигупн или х-треил
Ответить
  96
  46
27.05.2014 pr0phe4d
 
Москва

Сообщений: 7776
[quote=Drom.ruМоторы «одноразовые», с цепным приводом ГРМ, с фазовращателями на обоих валах (кроме дизеля) и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Ориентированы на топливо класса Евро-5, на периодичность замены масла через 10 тыс. км, которую лучше несколько сократить (вязкость 0W30, 5W30 и 5W40). К чистоте масла современные двигатели относятся очень критично. Зато в нашем случае неплохо пускаются в морозы. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия U660F доступна с дизелем. Она знакома по ряду моделей (в частности, Camry), на которых идет вместе с 3,5-литровым бензиновым V6. Коробка проблемная. При «нежной» эксплуатации способна выхаживать до 150 тыс. км, но агрессивная езда может уничтожить ее более чем в полтора раза быстрее. Казалось бы, 2,2-литровый турбодизель не чета объемной «бензинке». Однако крутящий момент 2AD-FTV всего лишь на 6 Нм меньше, чем у «шестерки». Так что АКП стоит поберечь — не рвать активно со светофоров и долго не двигаться на высоких скоростях. А при первых признаках неадекватной работы — сразу обращаться в сервис. В противном случае восстанавливать придется весь «автомат» — под замену идут все пакеты фрикционов, планетарные ряды, гидротрансформатор, плита «клапанки».[/quote] Скучная. Если раньше отличались надёжностью, то сейчас и АКПП "нежные", проблемные, и муфты перегревающиеся. Лучше уж немца взять, который при той же надежности гораздо более драйвовый, комфортный и качественный.
Ответить
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
  153
  66
27.05.2014 neznaika842
    
кемерово

Сообщений: 1394
Ramon59:Очередной добротный РАВчик, кому чего интересно в нём не нравится... P.S.Голосуют против те, кому попа не нравится))
Салоны последних Рав 4, Камри и Короллы это безумное творение полусумашедшего дизайнера, сбежавшего в наш мир на машине времени из 80х годов прошлого столетия. И все это дополненно откровенно ужастными материалами отделки.
Ответить
"Руссо туристо - облико моралле"
  212
  39
27.05.2014 каррдан
   
Иртышбург

Сообщений: 25857
панель у логана слизали Гг)
Ответить
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
  78
  41
27.05.2014 Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10003
Прямо-таки серьезная критика в статье. И обоснованная.
Ответить
  111
  13
27.05.2014 $IMM
  
Новосибирск

Сообщений: 13106
toyota zz:хорош
Был! Во втором кузове
Ответить
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
  83
  12
27.05.2014 СУБАРУВОД_207
    
Хабаровск

Сообщений: 1127
1main:сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
Батя на этапе осмотра у диллера уже отсеял это "чудо" о чем ни разу не пожалел
Ответить
  97
  26
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
9-е фото: глушитель под задней балкой проложен "фирменным" тойотовским методом. Кстати на Лексусе РХ, точно так же труба висит и это называется качество?
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  98
  19
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
du11:ничего плохого о машине сказать не могу, но мне не правится рав, если выбирать из одноклассников, то предпочел бы тигупн или х-треил
как ничего плохого, дизайн отстой, мотор марально усторел, коробка воет, шумки нет, полный привод греется и отключается. X-трэил, старый слишком деревянный и с выходом нового владелец покупая старый терять в деньгах, а новый слишком валкий, и как внедорожник никакой, тигуан сравнивать с этими авто не правельно, он в другом классе стоит, да и тоже имеет много недостатков.
Ответить
  64
  24
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
СУБАРУВОД_207:Батя на этапе осмотра у диллера уже отсеял это "чудо" о чем ни разу не пожалел
о том и речь что рав стал дорогим ведром
Ответить
  95
  16
27.05.2014 TAURUS38
  
иркутск

Сообщений: 286
Тестил такого, соотношение цены и качества в нём нет!!!
Ответить
  85
  18
27.05.2014 каррдан
   
Иртышбург

Сообщений: 25857
рвут шаблон дромцы ) щаз продажы узбагоительнаго по всей стране подскочат
Ответить
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
  79
  8
27.05.2014 Шпиожке
  
Екатеринбург

Сообщений: 369
Я бы сказал "гав", но гавкать будет неприлично.
Ответить
  25
  6
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
TAURUS38:Тестил такого, соотношение цены и качества в нём нет!!!
обсалютно никакого соотношения цены и качества
Ответить
  64
  11
27.05.2014 22CRV
 
Алтай

Сообщений: 134
Дизайн на любителя, буду дальше третий Рав юзать
Ответить
  47
  14
27.05.2014 kill_all_humans
 

Сообщений: 176
Конкуренты, имхо, интереснее - в первую, очередь, СХ5..
Ответить
  73
  42
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
22Rav4:Дизайн на любителя, буду дальше третий Рав юзать
есче бы найти такого любителя
Ответить
  28
  13
27.05.2014 GoGieZ
    
Новосиб

Сообщений: 33
Страшный аки атомная война. Где здесь инженеры тойоты углядели мужественность вообще не пойму. абсолютное большинство rav4 под бабами ходит.
Ответить
  87
  37
27.05.2014 DiZiToPeL
 

Сообщений: 200
Был второго и третьего поколения. Судя по отзывам о четвёртом поколении, на лицо стабильная деградация.
Ответить
Мой отзыв: Honda Logo 1997
  69
  20
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
kill_all_humans:Конкуренты, имхо, интереснее - в первую, очередь, СХ5..
Subaru лучше! новый Forester пока вне конкуренции
Ответить
  48
  96
27.05.2014 JumanGEE
  
Новосибирск

Сообщений: 10564
"Много недостатков или мало? Вопрос, пожалуй, необходимо задавать в ином ракурсе. Какова эксплуатационная беспроблемность RAV4? Она, к сожалению или к счастью, для современных кроссоверов типична. Все, чего ни коснись, будь то муфта в приводе колес, вариатор, откровенная «бытовуха», «автоматы» или электронные глюки, все сейчас характерно и, увы, предсказуемо. В этом «Равик» явно не хуже конкурентов." (с) Аминь. Весьма схожие внешне "обмылки", одинаково ненадежные и неремонтопригодные, продаются по схожим (конским) ценам, только с разными шильдиками. Выбирай не хочу! Не понравился шильдик на твоем авто - переклей! Разницы то между автомобилями, приклеенными к этим шильдикам ровным счетом никакой.
Ответить
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мой отзыв: Лада Калина 2012
  113
  25
27.05.2014 Alexmiro
 
Moscow

Сообщений: 151
El Diablo:вот вам и надёжность тойоты. айтой
Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
Ответить
  29
  18
27.05.2014 SiberianPartisan
  
Ниоткуда

Сообщений: 447
Уродливый, скрипучий, дребезжащий рыдван. Деградировавший от поколения к поколению. Продающийся исключительно благодаря имени брэнда Toyota.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
  104
  44
27.05.2014 бугаена
  

Сообщений: 319
Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
Ответить
  110
  86
27.05.2014 бугаена
  

Сообщений: 319
SiberianPartisan:Уродливый, скрипучий, дребезжащий рыдван. Деградировавший от поколения к поколению. Продающийся исключительно благодаря имени брэнда Toyota.
Чо же такие рыдваны как XV не продаются ? Наверное Субару только для умных, а они все на Дроме !
Ответить
  73
  33
27.05.2014 бугаена
  

Сообщений: 319
1main:Subaru лучше! новый Forester пока вне конкуренции
Вне конкуренции у кого? У зашоренных фанатов ? Еще раз говорю, смотрим продажи !
Ответить
  85
  32
27.05.2014 Андрей 38
   
Иркутск

Сообщений: 20066
рав 4 хорошее добротное авто.
Ответить
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
  93
  87
27.05.2014 pr0phe4d
 
Москва

Сообщений: 7776
бугаена:Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
Представля юситуацию: на сайте идёт обсуждение МММ (той что мавроди). Выложили, значит статью, где критикуют сие мероприятие. Приходит чувак и пишет в комментах "Ну люди то берут!!! Посмотрите продажи!!! Раз берут - значит всё круто, вон пол страны уже закупилось!"...(пойду и я возьму).
Ответить
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
  117
  34
27.05.2014 neznaika842
    
кемерово

Сообщений: 1394
бугаена:Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
Чувством хорошего вкуса обладают только несколько человек из ста. Вот и все.
Ответить
"Руссо туристо - облико моралле"
  65
  27
27.05.2014 disident
  
Екатеринбург

Сообщений: 427
бугаена:Разнылись малолетние нытики ! А продажи прут я так понимаю от глупости народа???
конечно. многие отталкиваются от шильдика и дизайна, тойота продается благодаря имени, заработанному в 90х
Ответить
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
  79
  19
27.05.2014 каррдан
   
Иртышбург

Сообщений: 25857
хы, продажы башмаков "прощай молодость" тоже вот больше, чем экко продали и чо, прощайки - лучшая обувь ?
Ответить
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
  54
  13
27.05.2014 neznaika842
    
кемерово

Сообщений: 1394
Андрей 38:рав 4 хорошее добротное авто.
Было.
Ответить
"Руссо туристо - облико моралле"
  39
  20
27.05.2014 Вячеслав Владимирович
    
Машанск

Сообщений: 54821
каррдан:рвут шаблон дромцы ) щаз продажы узбагоительнаго по всей стране подскочат
сотона ска
Ответить
...
  12
  4
27.05.2014 -Форсаж-
    
Омск

Сообщений: 1038
Чистокровный японец надежней будет, да и дешевле!
Ответить
  25
  59
27.05.2014 Александр|||
    
Иркутск

Сообщений: 1486
Обычный, неприметный, серый и бесхарактерный, как и все тойоты. Конкуренты гораздо интереснее.
Ответить
  78
  39
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
Alexmiro:Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
на субару каробка не напрягается в бездорожъе и фору всем конкурентам дает
Ответить
  38
  41
27.05.2014 1main
  
Томск

Сообщений: 13
бугаена:Чо же такие рыдваны как XV не продаются ? Наверное Субару только для умных, а они все на Дроме !
а кто сказал не продается. уходят на раз. хотя субару изночально расчитаны не на российский рынок и не смотря на это продаются очень хорошо
Ответить
  24
  41
27.05.2014 A2
   

Сообщений: 25780
1main:есче бы найти такого любителя
Судя по объемам продаж, таких любителей - десятки тысяч.
Ответить
  23
  21
27.05.2014 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 24172
A2:Судя по объемам продаж, таких любителей - десятки тысяч.
милионы мух не могут ошибатся?
Ответить
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил опель.
  67
  19
27.05.2014 D:5
 
54 -> 77(197)

Сообщений: 6063
pifus:Как правильно - РАВИК или РАВЧИК? РАВИК
главное - не РАФ!!! (деньрождение, асвальт, фольцваген - ппЦ просто!!!)
Ответить
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
  14
  6
27.05.2014 Евгеньевич_87
 
Кольцово

Сообщений: 253
neznaika842:Чувством хорошего вкуса обладают только несколько человек из ста. Вот и все.
+800 А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Ответить
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
  52
  29
27.05.2014 Гипнокот
    
Омск

Сообщений: 44089
Евгеньевич_87:+800 А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Ну движки щас у всех одноразовые, даже у камаза
Ответить
Единственная проблема атеизма в том, что есть люди, которые должны гореть в аду, а ада нет.
  20
  13
27.05.2014 bip1973
    
Кемерово

Сообщений: 60
Евгеньевич_87:+800 А вообще новый Рафик - это обмылок из фольги снаружи и деревянный внутри с одноразовым двигателем и коробкой. Как-то так...
Сказал водитель витца... Бгг
Ответить
  24
  27
27.05.2014 SNik-F
   

Сообщений: 642
С выпуском данной модели Тойота окончательно деградировала. Особенно поразила на редкость убогая внешность. Ну а про внутреннее содержание красноречиво рассказано в данной статье.
Ответить
Мой отзыв: Renault Duster 2013
  51
  19
27.05.2014 Евгеньевич_87
 
Кольцово

Сообщений: 253
bip1973:Сказал водитель витца... Бгг
А что, уважаемый, правда глаза режет? Я и не говорю, что Витц это супер машина - это очень дешевый поповоз с такой же безопасностью и большей надежностью чем Раф.
Ответить
Как бы не было *уево, другим еще хуже))
  38
  20
27.05.2014 Aisen
 
Якутск

Сообщений: 4599
Кому как но мне очень нравился дизайн этого РАВчика.... но как только глянул вживую на интерьер все упало! С материалами отделки явно прогадали!
Ответить
Lexus LX 470, 4.7, 2000
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
  27
  8
27.05.2014 JumanGEE
  
Новосибирск

Сообщений: 10564
Alexmiro:Этот авто не предназначен для безасфальтовых дорог, максимум 1-5 км доехать по грунтовке на дачу и это надо понимать еще до покупки. Да и не слышал чтобы автоматы на других марках авто любили пробуксовки на светофорах.
1-5 км по грунтовке на дачу доедет любая Фанкарго-образная коробченка (я уж молчу про Жигуляторы - их по современным меркам впору во внедорожники записывать) В чем тогда смысл гордого звания КРОССОВЕР? Муфта греется, трансмиссия предназначена только для асфальта (и то лучше без пробок, а то вариатору трындец настанет), клиренс в нижней точке аж 17см ... Дык это не кроссовер тогда, а простой универсал в модном обвесе (чтобы издалека внедорожник напоминал)
Ответить
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
  103
  13
27.05.2014 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов. А тут оказывается всё чуточку иначе и чуда не случилось. Mazda Cx5 2,5 стоит на 200 000 дешевле, экономичнее, динамичнее, у неё не торчит труба под днищем, дизайн салона напоминает БМВ и доступна куча крутых фишек типа city-safty. Вопрос - на кой мне Тойота?
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  116
  25
27.05.2014 Trevor
  
02rus

Сообщений: 9808
бугаена:Вне конкуренции у кого? У зашоренных фанатов ? Еще раз говорю, смотрим продажи !
фиг ли! Ты еще с BENTLEY по продажам сравни...
Ответить
Важно быть, а не казаться.
  25
  5
27.05.2014 mihbortim
    
Нижневартовск

Сообщений: 45
1main:сыпятся они, у меня двое знакомых купили и один продал через 3 месяца, а второй через 5. Оба сели на Sybaru
Учитывая марку в твоей подписи, предположу, что зачёс.
Ответить
  18
  11
27.05.2014 maxim301
  
Питер

Сообщений: 418
Судя по списку недостатков, это удел какой то азиатской балалайки, вообще разочаровал. Коробка(автомат)- проблема, вариатор-проблема(к ним всегда отношусь настороженно), с движками тоже не всё гладко, в ходовке тоже всякие особенности. Чё та сдают рынок не только по продажам, но и по качеству. Не та уже тойота,- досадно. У самого Хай 2004г.в., с 2,4 моно. Двигатель уже за 200т.км, и туда и в АКПП никто ещё не лазил. А этим экземплярам похоже 10 лет не прожить, ну разве что в гаражной эксплуатации.
Ответить
  36
  9
27.05.2014 Street Storm
     
Чита

Сообщений: 79219
не очень получился
Ответить
GET BIG OR DIE.
  14
  9
27.05.2014 Arsen788
    
Махачкала

Сообщений: 34
Эксплуатирую свой Рав-4 с осени, уверен что в основном весь негатив исходит от тех кто на нем даж не ездил... Со статьей во многом согласен.., управляется очень хорошо, удобен в городе, зимой в сильный снегопад ездил в горы с проходимостью, с подъемами ни каких проблем! Единственно, как здесь писалось, жестковата задняя подвеска..Машиной очень доволен..)
Ответить
  83
  35
27.05.2014 Ozmatic
   
Общерасейский Мордор

Сообщений: 24172
Probeerka:Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов. А тут оказывается всё чуточку иначе и чуда не случилось. Mazda Cx5 2,5 стоит на 200 000 дешевле, экономичнее, динамичнее, у неё не торчит труба под днищем, дизайн салона напоминает БМВ и доступна куча крутых фишек типа city-safty. Вопрос - на кой мне Тойота?
на мой вкус мазда Сх-5 и выглядит красивше. ну реально дезайнеры постарались с маздами в новом поколеньи!
Ответить
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил опель.
  50
  21
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
Я тоже считаю, что Форестер наверное самый удачный и симпатичный автомобиль этого класса у японцев, еще Гранд Витара, но раздатка там в базе очень низко свисает... А Тойота сейчас одни "шедевры" шлепает, на которые без слез смотреть нельзя, начиная от Ауриса и заканчивая ТЛК-200. Легче назвать более менее симпатичные автомобили: это Королла и то снаружи, Хайлэндер... Да, еще пикап Хай Лакс. А остальное все страшное, раньше хоть надежностью славилась, а сейчас так же как и все другие марки, повезет-неповезет.
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  41
  53
27.05.2014 GTDriver
 
Новосибирск

Сообщений: 4793
как был дубовой тубареткой, так и остался, конкуренты лучше
Ответить
  37
  29
27.05.2014 Белка-летяга
 

Сообщений: 223
Не не тот Равчик уже;)
Ответить
  22
  21
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
ЕвгенУфа: а краш-тест с 25% перекрытием полностью отбрасывает его от конкурентов.
От каких? По-моему, данный тест прошел на "хорошо" только Форь. Все остальные - такие же лепешки, как и РАВ...
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  25
  18
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
Arsen788:Эксплуатирую свой Рав-4 с осени, уверен что в основном весь негатив исходит от тех кто на нем даж не ездил... Со статьей во многом согласен.., управляется очень хорошо, удобен в городе, зимой в сильный снегопад ездил в горы с проходимостью, с подъемами ни каких проблем! Единственно, как здесь писалось, жестковата задняя подвеска..Машиной очень доволен..)
В Западной Сибири поэксплуатируйте пару лет своего РАВа, у вас в первую же зиму вариатор так загремит цепью, что пешеходы будут в испуге в сторону шарахаться от этого звука! И чтобы слышать грохот ремня вариатора ездить на этой машине не обязательно, а иметь такой проблемный автомобиль тем более... После этой статьи, мне мой Патриот, можно считать образцом надежности.
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  33
  63
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
GTDriver:как был дубовой тубареткой, так и остался, конкуренты лучше
Ага. Особенно женский осиновый стульчик Киа Спортэж...
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  40
  17
27.05.2014 pr0phe4d
 
Москва

Сообщений: 7776
террамиг...:Я тоже считаю, что Форестер наверное самый удачный и симпатичный автомобиль этого класса у японцев, еще Гранд Витара, но раздатка там в базе очень низко свисает...А Тойота сейчас одни "шедевры" шлепает, на которые без слез смотреть нельзя, начиная от Ауриса и заканчивая ТЛК-200. Легче назвать более менее симпатичные автомобили: это Королла и то снаружи, Хайлэндер... Да, еще пикап Хай Лакс. А остальное все страшное, раньше хоть надежностью славилась, а сейчас так же как и все другие марки, повезет-неповезет.
Да что там про дизайн говорить... Я бы на самом деле такую машину только из-за свисающей выхлопной трубы не купил. Это же просто убого, учитывая ценник авто.
Ответить
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
  33
  20
27.05.2014 Цеховик
   
F

Сообщений: 19501
Гипнокот:Ну движки щас у всех одноразовые, даже у камаза
У КАМАЗА сейчас движки CUMMINS, там только форсунки как расходники но форсунки эти на заводе CUMMINS в Китае производят, потому цена не очень кусается http://cummins-parts.ru/katalog_get.php?id=141
Ответить
CTO.RU - отзывы о СТО
  9
  5
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
Probeerka:Как странно. А меня в отзывах с пеной у рта убеждали в абсолютной беспроблемности тойотовских вариаторов.
Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  51
  4
27.05.2014 A2
   

Сообщений: 25780
Ozmatic:милионы мух не могут ошибатся?
Типа того.
Ответить
  11
  9
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
1main:есче бы найти такого любителя
Судя по продажам - каждый второй зашедший в салон за паркетником...
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  17
  15
27.05.2014 G.S.M
    

Сообщений: 1067
Самый лучший Рафик- это Форестер
Ответить
  39
  44
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
1main:вот видео американского краш теста RAV 4 http://www.youtube.com/embed/jRo-ZO8eXo8
А ты теперь видео конкурентов покажи.
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  13
  3
27.05.2014 Гипнокот
    
Омск

Сообщений: 44089
Агашка:У КАМАЗА сейчас движки CUMMINS, там только форсунки как расходники но форсунки эти на заводе CUMMINS в Китае производят, потому цена не очень кусается http://cummins-parts.ru/katalog_get.php?id=141
Ну и не капиталится этот двиг, если мне память не изменяет
Ответить
Единственная проблема атеизма в том, что есть люди, которые должны гореть в аду, а ада нет.
  10
  1
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
каррдан:хы, продажы башмаков "прощай молодость" тоже вот больше, чем экко продали и чо, прощайки - лучшая обувь ?
Тупое сравнение. Башмаки в десять раз дешевле Экко, поэтому их больше куплено. РАВ разве дешевле конкурентов?
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  14
  3
27.05.2014 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Андрияш:Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
И я о том же. Мне как раз усердно втирали, что тойотовские вариаторы это совсем не то, что ниссановские или митсубишевские. Хотя казалось бы клино-ременная конструкция едина для них. Но нет, тойотовские вариаторы вечны. Потому что тойотовские. Логические доводы против слепой веры бессильны.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  46
  8
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
Андрияш:Погоди. Здесь описаны проблемы ВСЕХ вариаторов, а не только Тойотовских. Ну нельзя буксовать на варике - хоть какой фирмой ты его обзови. Законы физики еще ни одному производителю не покорились...
А как зимой быть? На перекрестке пока не пошлифуешь наледь, не тронешься... Потом колеса резко цепляются шипами за твердую поверхность..., рывок и поехали - вот она гибель вариатора. Да и при чем тут вариатор, проблемы в каждом узле, каждом агрегате...
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  22
  16
27.05.2014 LESHIY19
 
АБАКАН

Сообщений: 183
качестово тойоты оно такое http://kivvi.kz/watch/y7pljfahzf0f/
Ответить
  12
  7
27.05.2014 Arsen788
    
Махачкала

Сообщений: 34
террамиг...:В Западной Сибири поэксплуатируйте пару лет своего РАВа, у вас в первую же зиму вариатор так загремит цепью, что пешеходы будут в испуге в сторону шарахаться от этого звука! И чтобы слышать грохот ремня вариатора ездить на этой машине не обязательно, а иметь такой проблемный автомобиль тем более... После этой статьи, мне мой Патриот, можно считать образцом надежности.
Этой зимой жил в горах дней 10, температура была около -30,-35.. я не сравниваю с Сибирью конечно, но все же..абсолютно ни каких проблем с вариатором, с заводкой..Проходимость удивила,ожидал меньшего т.к дороги были очень плохими.. Я ни кому ничего не хочу доказывать, просто описываю свой реальный опыт и ощущения от авто. Я рад что Вас устраивает ваш авто, мне абсолютно устраивает мой.)
Ответить
  36
  6
27.05.2014 Андрияш
     
АМАН-Ата

Сообщений: 3426
1main:а Американский краш тест с треском провалил.
Как и РАВ4 — оценку «плохо» получили: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage. На грани (то есть, почти куево) - BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan... А знаешь что такое "почти куево"? Это когда при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы с тобой такого не случилось), ты всё же успеешь проорать:-"Мама, меня фура убила..." Реально этот тест прошли только Форестер и Аутлендер...
Ответить
Lexus, IS250, 2.5 AT, 2009 г.
  51
  10
27.05.2014 террамиг...
  
Урай

Сообщений: 11587
Arsen788:Этой зимой жил в горах дней 10, температура была около -30,-35.. я не сравниваю с Сибирью конечно, но все же..абсолютно ни каких проблем с вариатором, с заводкой..Проходимость удивила,ожидал меньшего т.к дороги были очень плохими.. Я ни кому ничего не хочу доказывать, просто описываю свой реальный опыт и ощущения от авто. Я рад что Вас устраивает ваш авто, мне абсолютно устраивает мой.)
У нас - 48 гр. этой зимой в городе было. Движущихся иномарок в городе вообще почти не видно было, кроме таксистов, которые вообще свои автомобили не глушили, соответственно стоимость проезда поднялась. А грохот вариатора я слышал, сидя в своем работающем на холостом ходу УАЗе, причем играла музыка. Грохочут и Кашкаи, и Икс-Трейлы, и Митсубиши Аутлэндеры и Теаны... Видимо не рассчитана эта техника на такие морозы. У меня была Королла на 50000 км АКП уже начала дергаться при переключениях, продал, даже разбираться не стал... Одна замена масла на аппарате 10000 рублей выходила, а вариатор в этом плане наверное еще дороже выйдет. Через сколько там положено менять масло?
Ответить
"Роскошь оскорбляет чувства простых людей!"
УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited
  10
  30
27.05.2014 Probeerka
 
Сибирь

Сообщений: 4855
Андрияш:Как и РАВ4 — оценку «плохо» получили: Ford Kuga, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage. На грани (то есть, почти куево) - BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan... А знаешь что такое "почти куево"? Это когда при ДТП (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы с тобой такого не случилось), ты всё же успеешь проорать:-"Мама, меня фура убила..." Реально этот тест прошли только Форестер и Аутлендер...
Зачем так нагло врать? Оценка плохо - это плохо, 2 по 5-бальной шкале. Оценка "на грани" - это удовлетворительно, 3 по 5-бальной. Образно говоря, на Рав4 гарантированно травмируешься. На Тигуане или Мазде - есть вероятность, что всё обойдётся мЕньшим ущербом для здоровья.
Ответить
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
  26
  26
27.05.2014 Scorpioshka
    
Новониколаевск

Сообщений: 1341
С удивлением узнала из статьи, что рав4 считался женским автомобилем. Ачуметь....и что, правда на нём бабцы ездят???? Никогда б не купила.....
Ответить
  23
  23
27.05.2014 Arsen788
    
Махачкала

Сообщений: 34
террамиг...:У нас - 48 гр. этой зимой в городе было. Движущихся иномарок в городе вообще почти не видно было, кроме таксистов, которые вообще свои автомобили не глушили, соответственно стоимость проезда поднялась. А грохот вариатора я слышал, сидя в своем работающем на холостом ходу УАЗе, причем играла музыка. Грохочут и Кашкаи, и Икс-Трейлы, и Митсубиши Аутлэндеры и Теаны... Видимо не рассчитана эта техника на такие морозы. У меня была Королла на 50000 км АКП уже начала дергаться при переключениях, продал, даже разбираться не стал... Одна замена масла на аппарате 10000 рублей выходила, а вариатор в этом плане наверное еще дороже выйдет. Через сколько там положено менять масло?
Ну у нас таких холодов, тем более в городе не бывает, про замену масла в вариаторе даж не знаю, не задумывался, машина на гарантии..)
Ответить
  5
  2
27.05.2014 каррдан
   
Иртышбург

Сообщений: 25857
Андрияш:Тупое сравнение. Башмаки в десять раз дешевле Экко, поэтому их больше куплено. РАВ разве дешевле конкурентов?
хорошо, попробую заострить вопрос берём хлеб, есть белый, серый, чорный, бородинский, кукрузный и т.д. цена примерно равна ? больше всего купили серого хлеба. получается, серый хлеб самый лучший ?
Ответить
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
  15
  13
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!