Могли ли мы представить еще год назад, что модели бюджетного уровня обоснуются в сегменте от 600 до 800 тысяч рублей?
Востребованный в России легковой С-сегмент (в 2013-м это 18,5% доли всего рынка), со всеми его нынешними замахами на класс выше хотя бы в размерах, — вот что доминирует в данной ценовой агломерации. В свою очередь заметный рост стоимости продолжает вытеснять из этой покупательской заводи привычный набор средств передвижения, особенно популярные средние версии. Что уж говорить о верхних комплектациях, особенно с наиболее мощными двигателями — в большинстве случаев это давно уже другая ценовая категория.
Наверное, не случайно в 2013-м наметилось и некоторое снижение доли этого сегмента рынка — почти на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. А уж если брать индивидуальные показатели, то налицо полный разброд и шатания, никакого единства — одни поднялись, другие зависли, третьи скатились. Причины разные: кто-то явно заждался смены (Nissan Tiida), кто-то отступил (Ford Focus) под натиском новых конкурентов, а кто-то как раз и проявил себя таким конкурентом (Kia cee'd, Volkswagen Jetta, Hyundai i30, Opel Astra), предоставив те или другие преимущества, не исключая умения подать товар. Ну а кто-то просто переживал смену поколения (Skoda Octavia, Toyota Corolla), что зачастую и становится причиной некоторого падения продаж.
Продажи некоторых легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. руб. в РФ за 2013 год (данные АЕБ):
Марка/модель | Кол-во продаж | Показатель к 2012 году |
---|---|---|
Ford Focus | 67 142 | −27% |
Chevrolet Cruze | 54 367 | −14% |
Skoda Octavia | 45 816 | −12% |
KIA cee’d | 34 981 | +55% |
Opel Astra | 30 986 | +27% |
Toyota Corolla | 30 644 | −8% |
VW Jetta | 20 290 | +38% |
Renault Fluence | 15 503 | −12% |
Peugeot 408 | 12 791 | − |
Kia Cerato | 12 786 | +8% |
Mazda 3 | 11 576 | −19% |
Nissan Tiida | 11 202 | −21% |
Opel Astra Family | 11 054 | −38% |
VW Golf | 10 555 | −24% |
Hyundai i30 | 9 239 | +30% |
Вместе с тем начало 2014-го все расставляет по новым местам. За первые три месяца рейтинг продаж в этом сегменте нарисовался несколько другой: на первое место вышла Octavia (9418 шт.), второе место, даже с некоторым падением, пока сохраняет за собой Cruze (9349), ну а на третью позицию буквально слетел Focus (8374), сократившись наполовину! При этом на столько же (на 51%) развернулась Corolla (8011 машин) и уже готова «съесть» не в пример многообразный Focus. То есть два заметных в прошлом году дебютанта как раз «выстрелили», а желание и дальше быть на волне, с учетом непростой рыночной обстановки, уже обернулось и контрмерами, о чем ниже.
Тактическим маневром Skoda Octavia стал отклик на пожелания трудящихся оставить в машине простой атмосферный двигатель. Еще в марте было заявлено об изменениях в оснащении — в качестве базового предложен двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., который заменяет дефицитный 1,2-литровый турбомотор. Появление «нового» двигателя благоприятно сказалось на базовой цене — сейчас она даже соответствует таковой на модель предыдущего поколения год назад (другой вопрос, надолго ли?). Более того, с атмосферником доступна МКП и 6-ступенчатая АКП, причем, внимание, с автоматом базовая цена пока самая доступная в классе. Предусмотрено несколько вариантов оснащения и опции, но теперь именно этот двигатель является входным билетом в диапазон 600–800, поскольку другие два турбомотора (1,4 л/140 л.с. и 1,8 л/180 л.с.) — это уже за сегодняшними рамками. Заказы на Octavia 1.6 MPI уже принимаются, но в продаже машины начнут появляться чуть позже, когда в полную силу «пойдет» их сборка на российском заводе. Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.
Другой реверанс — выход универсала Octavia Combi. Он дороже лифтбека, а предусмотренные версии с дизелем и полным приводом вообще «недостижимы» (свыше миллиона), но есть свои плюсы: в РФ также будет базовый атмосферный двигатель, а еще здесь самые емкие в сегменте объемы багажника — 588 литров минимум и 1718 максимум. Последнее особенно важно на фоне уже немалого предложения универсалов в данном классе.
Skoda Octavia. Базовое оснащение скромное: две подушки, ABS, борткомпьютер и электропакет с обогревом форсунок омывателя. Доступны опции, в том числе ESP, а для базового варианта с 6-ступенчатой АКП система стабилизации предусмотрена штатно — цена от 684 000 рублей (пока наименьшая в классе среди «автоматных» версий). Второй уровень куда интереснее: четыре подушки, кондиционер с охлаждаемым боксом, датчик дождя, подогрев сидений, CD, USB, AUX, SD-слот, но цены уже «резко» выше — от 729 000 рублей. Универсал предлагается дороже, и в рамки «до 800» с тем же двигателем 1,6 литра и тем же оснащением проходят только базовые версии, но есть возможность расширить оснащение и уложиться в эти границы за счет опций
Еще один ожидаемый и буквально на днях «рассекреченный» проект от Skoda — лифтбек Rapid, продажи которого начинаются 18 апреля. Автомобиль длиной 4483 мм с багажником 530/1470 литров создан с использованием платформы Skoda Fabia и, как «просили», нам предложен с двумя атмосферными (1,2/75 и 1,6/105) и одним турбодвигателем. Цены находятся в диапазоне от 479 000 до 724 000 рублей без учета опций, коих предусмотрено много. На заднем же плане вместе с уходящей Fabia остается и компактвэн Skoda Roomster, обновление которого случится не ранее следующего года.
Skoda Rapid. Исходя из «меню», самым востребованным ожидается 1.6 MPI, который идет с МКП и 6-ступенчатой АКП, причем оба варианта возможны с базового оснащения (с АКП — от 570 000 рублей). Правда, в базе только ABS, одна подушка, привод передних стекол и обогрев форсунок (остальное — за счет опций). Так что из трех уровней лучше сразу рассматривать второй (две подушки, ESP, кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и сидений, CD/MP3), который как раз начинается от 599 000 рублей с МКП и от 649 000 рублей с АКП. Турбомотор идет со второго уровня оснащения и только с 7-ступенчатым роботом DSG
Год назад свой универсал появился и в семействе Chevrolet Cruze. Его багажная вместимость не столь показательна (500/1478 литров), зато по оснащению отличается от седана и хэтчбека. В первую очередь двигателем: начальный 1,6-литровый атмосферник здесь более мощный, а базовое оснащение чуть лучше. Важно, что в нынешней конъюнктуре даже с подросшими ценами в границы «до 800» еще попадают и 1,8-литровые версии универсала, но уже не с АКП — такая пара в этом ценовом диапазоне «дожила» только у хэтчбека.
Но все это модельное разнообразие не помогло семейству закончить прошлый год с прибавкой, да и первый квартал 2014-го показывает минус 9%. А недавнее пополнение семейства вариантами с 1,4-литровым турбомотором в 140 сил особо не вдохновляет — стартовые цены ближе к 900 000 рублей. В апреле в Китае состоится дебют Cruze нового поколения, внешность которого другая и, по общему мнению, куда менее оригинальная, чем сейчас. Как бы там ни было, в РФ появление нового поколения пока не анонсировалось. Может, нам достанется обновленный американский вариант Круза?
Chevrolet Cruze. В базе четыре подушки, ABS, электропакет, CD с шестью динамиками, хотя руль регулируется только по высоте, а за кондиционер придется доплатить. Шестиступенчатая АКП также доступна с базовым двигателем 1,6 и в базовой комплектации, но дополнительно сразу с кондиционером, отсюда и цена уже от 712 000 рублей. То же касается и двигателя 1,8, который предлагается с начального уровня, но уже в комплекте с кондиционером. «Автоматные» версии с этим двигателем предлагаются от 793 000 рублей с учетом хэтчбека
Еще недавний лидер в С-сегменте Ford Focus 2014-й год начал с приставкой «бывший». Три типа кузова, четыре варианта атмосферных бензиновых двигателей, включая «бюджетный», много версий, отлично настроенное шасси — так почему такой отход с позиций? Потребители склонны винить и неудачное соотношение цен с оснащением, и тесноту по сравнению с предыдущим поколением. В том числе не отличается пространством универсал, где багажник один из самых маленьких в классе — 476/1502 литра.
К тому же если когда-то в одном уровне комплектации предлагались разные двигатели, то в новом поколении повышенную мощность в «голом» виде не получишь, только с пропорциональной «нагрузкой» по оснащению, что резко поднимает цену. Дебютировавший в Женеве обновленный Focus хоть и выглядит по-другому, но способен ли он вытащить семейство на рынке РФ? Вероятно, этим же вопросом задаются руководители компании, поскольку выводить новинку на наш рынок не торопятся, это случится не ранее 2015 года.
Ford Focus. Апрельское очередное повышение цен теперь сделало «свыше 600» даже входную версию с 1,6 в 85 сил. В базе с таким моторчиком только ABS, две подушки и начальный электропакет (хотя возможны и опции). С двигателем 105 сил база все же богаче: кондиционер, CD, USB, AUX, подогрев сидений. С ним же становится доступным 6-ступенчатый робот, но уже в следующем уровне оснащения и по ценам от 765 000 рублей. По той же логике банальный, в сущности, двигатель в 125 сил доступен только в следующей версии оснащения и уже на грани вылета из этих ценовых рамок (2,0-литровые давно за ними)
Облачившись летом прошлого года во все новое, Toyota Corolla чувствует себя уверенно. Хотя по кузову это только седан (но сравнительно крупный, длиной 4620 мм), комплектации фиксированные, а из трех двигателей «реальный», то есть самый востребованный, лишь один — 1,6 литра в 122 силы. Начальная и единственная версия с мотором 1,3 хоть и существует, но выступает скорее как маркетинговый маяк, а с 1,8 эта модель и вовсе уже в другом измерении.
Соплатформенный Toyota Auris как вариант выбора нельзя рассматривать даже косвенно — хэтчбек не только по-другому называется, он позиционируется дороже, предлагается сразу в более богатой комплектации Comfort, где климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар и другое. Причем Auris в ценовом ранге стоит выше даже без наличия в линейке 1,8-литрового двигателя, а «входной» мотор объемом 1,3 можно не принимать в расчет.
Toyota Corolla. Базовое оснащение для двигателя 1,3 и 1,6 хоть и называется по-разному, но по сути одно, и весьма сдержанное: ABS, две подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, подлокотник. Различие только в колесах — на 15 и 16 дюймов. В качестве «автомата» (для 1,6) только CVT, и цены с ним стартуют от 753 000 рублей с учетом все того же оснащения. И только следующий уровень упакован нормально: ESP, семь подушек, CD, USB, AUX и т.д., но и цены другие — с МКП от 764 000 рублей, а с вариатором уже от 800 000
Со сменой поколения еще в 2012 году воплотивший «евростандарты качества» Kia cee’d воспрянул не на шутку, так, что по продажам в три с лишним раза превосходит соплатформенный Hyundai i30, хотя последний по-своему тоже заметно вырос. Кроме всего, корейцы дают хорошее базовое оснащение и пока придерживаются «атмосферной» философии в двигателях и классических АКП, что у нас приветствуется. Впрочем, именно здесь все в основном и сводится к единственному мотору 1,6 литра. Структура семейства cee’d имеет некоторые особенности: основное внимание концентрирует 5-дверный хэтчбек, хотя универсал тоже востребован, трехдверка Pro cee’d выступает как «продвинутый» хэтч, но при этом тоже не выпадает из рамок.
Hyundai i30. Кроме 5-ти, в линейке появился и 3-дверный хэтчбек, который в базе с двигателем 1,4 заметно доступнее (на целых 50 000 рублей) из-за упрощенного оснащения: есть ABS, борткомпьютер, кондиционер, CD и даже подогрев сидений, но, в отличие от базовой пятидверки, подушек только две, нет USB, AUX, управления магнитолой на руле, сигнализации. Зато и 6-ступенчатая АКП, которая идет с двигателем 1,6 и при лучшем оснащении, у трехдверки доступнее — от 710 000 рублей. В свою очередь 5-дверный i30 с автоматом чуть дешевле схожего по оснащению cee’d — от 730 000 рублей. А вот универсал дороже, хотя, например, его багажные объемы аналогичны
По существу седан Kia Cerato, обновившийся в прошлом году, логично продолжает линейку, не сильно отдаляясь по цене. В результате неплохо строит свою отдельную карьеру — о том говорят показатели года. Но за ним еще «фактор престижа» — 2,0-литровые версии. В этом классе теперь даже корейцы за два литра берут весьма дорого, здесь такие не по карману. Кстати, «аналогичный» седан Hyundai Elantra обновился позже, как раз с наступлением 2014-го, и здесь не только иной дизайн, но и свои особенности по двигателям.
Kia cee’d. Уже в штатном оснащении шесть подушек, ABS, борткомпьютер, кондиционер с охлаждаемым боксом, «мультируль», CD, AUX, сигнализация. Со второго уровня доступны туманки, круиз-контроль, кожаный руль с обогревом, подогрев сидений, Bluetooth. Но базовый двигатель 1,4 идет только с МКП. Основной же мотор (1,6) в паре с 6-ступенчатой АКП доступен лишь со второго уровня оснащения по ценам от 740 000 рублей. Универсал с достаточно емким багажником (528/1642 литра) идет только с двигателем 1,6, а с АКП цены от 770 000 рублей
Что касается неформатного хэтчбека Kia Soul, то в текущем году, предположительно летом, ожидается его рестайлинговый вариант.
Характерная стабильность остается за Opel Astra: пятое место в классе в прошлом году, и на этом же месте за три месяца в текущем. Правда, если тогда модель выбилась за счет хорошего роста продаж, то сейчас пока идет с минусом в 11%. Вместе с тем ресурсов для «диверсификации» вроде бы и нет, поскольку семейство и без того выглядит сформированным: три типа кузова, базовый атмосферный двигатель, наличие с ним же классической 6-ступенчатой АКП, сравнительно богатое базовое оснащение. Да и универсал предлагает не самую маленькую в классе багажную вместимость — 500/1550 литров. Однако получается, что в эти ценовые рамки только и вписываются версии с базовым мотором, а варианты с АКП и с турбомоторами уже предлагаются дороже, особенно в случае седана и универсала.
Opel Astra. Среди одноклассников базовое оснащение одно из лучших: ABS, ESP, четыре подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, CD, AUX, сигнализация. Базовый двигатель 1,6 идет и с 6-ступенчатой АКП, причем такой вариант сразу предлагается со вторым уровнем оснащения. Но в этих ценовых рамках теперь с АКП доступен лишь хэтчбек, и то у самой границы — от 799 000 рублей. И еще один факт — за год из этой ценовой вилки почти полностью «выбыл» хэтчбек GTC
В 2013-м снизился интерес к возрастному семейству Astra Family, однако о прекращении его производства речи пока не идет, во всяком случае, в текущем году. Линейка полноценная, традиционная по технике, базовое оснащение хорошее (ABS, 4 подушки, кондиционер, CD, подогрев сидений), цены пониже, вполне вероятно, что сейчас спрос на Family вновь оживится. Обновления же в рядах Opel в текущем году состоялись в других классах: вышел рестайлинговый компактвэн Opel Meriva, а летом должна объявиться обновленная Opel Corsa, а также новый стильный хэтчбек Opel Adam.
Opel Meriva. Это первый в текущем году «рестайл» в классе компактвэнов. В базовое оснащение входят ABS, ESP, две подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, CD, USB, сигнализация. Бензиновые двигатели прежние, 1,4-литровые, но с 6-ступенчатой АКП у нас доступен только 120-сильный вариант, и этот двигатель предлагается только с автоматом (другие только с МКП). Чуть позже для РФ обещают вернуть и 1,7-литровый дизель, но цена, возможно, будет свыше 800 000 рублей
Прибавляет Volkswagen Jetta, и не в последнюю очередь тоже за счет базового атмосферника 1,6, который недавно еще и обзавелся дефорсированной версией в 85 сил. Причем этот скромняга предложен не только с начальной, но и с более высокими комплектациями. Кстати, выбор модели расширен и за счет новой и отнюдь не «бюджетной» версии Style, которая отличается оригинальными элементами оформления. Новый Golf пока в сторонке от седана, однако он еще выложил не все козыри. Ориентировочно летом может появиться новый Variant в буквальном смысле, то есть Golf в кузове универсал, а следом обещается и Golf Sportsvan, который придет на смену компактвэну Golf Plus (в продаже он еще есть). Для любителей в 2013-м появился новый VW Beetle.
Volkswagen Jetta. В базе две подушки, ABS, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники с авторежимом, обогрев зеркал и форсунок омывателя. С 6-ступенчатой АКП цены от 736 000 рублей. Однако в базе мало было простого «атмо» в 105 л.с., теперь за «минималку» отвечает версия в 85 сил в паре с МКП, причем за счет этого мотора формально стали доступнее и более дорогие комплектации. В том числе новая версия Style, у которой оригинальные литые диски, отделка и в целом достойное оснащение (2-зонный климат, круиз-контроль, парктроник и пр.), по ценам от 749 000 рублей
В 2013-м вышел новый седан Citroen C4, а также обновленный седан Renault Fluence, однако оба не ставили цель превзойти размерами Peugeot 408 — в этой французской троице он остается самым длинным (4703 мм). Ну и клиренс заявляется как самый «российский» среди подобных седанов — 178 мм. Да и версия с дизелем неплохо смотрится.
Также из европейцев с новым масштабным предложением в прошлом году выступил Seat, но «раскрутка» марки взрывной не получилась. А ведь в линейке есть такой небезынтересный нишевый продукт, как универсал Ibiza ST, который как раз весь вписывается в эти ценовые рамки, начиная с атмосферных двигателей и заканчивая турбомотором, в том числе с 7-ступенчатым роботом. И все же при всем выборе большее внимание притягивает модель С-сегмента Leon. Скоро к хэтчбекам должен присоединиться, опять же, универсал ST, причем это планировалось сделать раньше выхода Golf Variant. Но для закрепления в РФ, наверное, в первую очередь надо было подумать об «изобретении» седана.
Seat Leon. В плане безопасности базовое оснащение достойное — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах. Но простые бытовые радости, как то кондиционер, подогрев сидений, CD, USB — это уже за дополнительную плату. Классической АКП не предусмотрено, а 7-ступенчатый робот, который идет с двигателем 1,2, доступен в «комплекте» со вторым уровнем оснащения по ценам от 708 000 рублей
В конце 2013-го объявилась и новая Mazda3, и здесь уже все «по уму» — в качестве «доступного» для рынка РФ оставлен прежний атмосферник со старым же 4-ступенчатым автоматом. Однако новый двигатель 1,5 особых преимуществ в базе предоставить тоже не в силах, а стоимость, считай, за гранью. За вариантами 2,0 тем более просим в следующий ценовой сегмент.
Mazda 3. По безопасности штатное оснащение на уровне — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах, но по комфорту ничего особенного, благо, предусмотрены передние и задние стеклоподъемники, CD, USB, AUX. А вот такие вещи, как кондиционер, борткомпьютер, привод и обогрев зеркал — это уже со второго уровня, по ценам от 700 000 рублей. Базовый двигатель в паре с 4-ступенчатой АКП доступен от 735 000 рублей с учетом седана
Ветеран Mitsubishi Lancer X (в РФ с 2007 года) еще год продержится, замену надо ждать не раньше 2015-го. А вот старичку Nissan Tiida молодая смена уже обещается в текущем году, причем седан и хэтчбек будут позиционироваться врозь, с отличительным дизайном и под разными именами. Хотя, несмотря на снижение продаж, для ценителей традиционной техники старая Tiida еще остается одним из оптимальных выборов в сегменте.
Что касается цен, ситуация неоднородная. Большинство автомобилей за год успели подорожать на 30–50 тысяч рублей и более, включая самые последние наценки, которые и дальше можно ждать хоть каждый день. В таблице приведены ориентировочные прайсы именно 2014 года, тогда как у дилеров еще есть модели 2013 года подешевле.
Но как бы ни было, существует главный «подвох» с ценами — базовые цифры не учитывают ЛКП типа «металлик». То есть такое штатно предусмотрено только у корейцев, остальные сие удовольствие скрывают как опцию за отдельную плату. Какую? Ответ пространственный. За дополнительную красоту минимально (10 000–11 000 тысяч рублей) просят такие модели, как Cruze, Astra, Lancer, Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Fluence. Средний уровень (14 000 рублей) остается за Mazda3, Octavia, Corolla, Leon. Ну а самый «тяжелый металлик» предлагает VW — за 16 000–19 000 тысяч рублей в зависимости от модели, причем для Jetta он наиболее дорогой.
Новые легковые модели (кроме SUV) по ценам 600–800 тысяч рублей на апрель 2014 года:
Модель | Кузов | Двигатель (л/л.с.) | Ориентировочная стоимость, тыс. руб |
---|---|---|---|
Chevrolet Cruze | Хэтчбек 5 дв | 1,6/109 | 641–756 |
Chevrolet Cruze | Хэтчбек 5 дв | 1,8/141 | 716–756 |
Chevrolet Cruze | седан | 1,6/109 | 651–725 |
Chevrolet Cruze | седан | 1,8/141 | 726–766 |
Chevrolet Cruze | Универсал | 1,6/124 | 710–758 |
Chevrolet Cruze | Универсал | 1,8/141 | от 745 |
Citroen C4 L | Седан | 1,6/115 | 599–745 |
Citroen C4 L | Седан | 1,6/120 | 683–780 |
Citroen C4 | Хэтчбек 5 дв | 1,6/120 | от 714 |
Citroen C3 Picasso | Компактвэн | 1,4/95 | 600–665 |
Citroen C3 Picasso | Компактвэн | 1,6/115 | 687–787 |
Ford Focus | Хэтчбек 5 дв | 1,6/85 | от 615 |
Ford Focus | Хэтчбек 5 дв | 1,6/105 | 660–785 |
Ford Focus | Хэтчбек 5 дв | 1,6/125 | от 749 |
Ford Focus | Седан | 1,6/105 | 670–795 |
Ford Focus | Седан | 1,6/125 | от 759 |
Ford Focus | Универсал | 1,6/105 | 745 |
Ford Focus | Универсал | 1,6/125 | от 759 |
Honda Civic | Седан | 1,8/142 | от 779 |
Hyundai i30 | Хэтчбек 3–5 дв | 1,4/100 | 610–660 |
Hyundai i30 | Хэтчбек 3–5 дв | 1,6/130 | от 640 |
Hyundai i30 | Универсал | 1,6/130 | от 735 |
Hyundai Elantra | Седан | 1,6/132 | от 709 |
Kia cee’d | Хэтчбек 5 дв | 1,4/100 | от 620 |
Kia cee’d | Хэтчбек 5 дв | 1,6/129 | от 670 |
Kia Pro cee’d | Хэтчбек 3 дв | 1,6/129 | от 700 |
Kia cee’d SW | Универсал | 1,6/129 | от 700 |
Kia Cerato | Седан | 1,6/130 | от 680 |
Kia Venga | Компактвэн | 1,4/90 | 640 |
Kia Venga | Компактвэн | 1,6/125 | 660–790 |
Kia Soul | Компактвэн | 1,6/129 | от 650 |
Mitsubishi Lancer | Седан | 1,6/117 | 599–780 |
Mitsubishi Lancer | Седан | 1,8/143 | от 760 |
Mazda3 | Седан | 1,6/104 | 649–795 |
Mazda3 | Седан | 1,5/120 | от 790 |
Mazda3 | Хэтчбек 5 дв | 1,6/104 | от 710 |
Nissan Tiida | Седан | 1,6/110 | 593–743 |
Nissan Tiida | Хэтчбек 5 дв | 1,6/110 | 600–750 |
Opel Astra J | Хэтчбек 5 дв | 1,6/115 | от 650 |
Opel Astra J | Седан | 1,6/115 | от 675 |
Opel Astra J | Универсал | 1,6/115 | от 724 |
Opel Astra GTC | Хэтчбек 3 дв | 1,8/140 | 785 |
Opel Astra Family | Хэтчбек 5 дв | 1,6/115 | 637–701 |
Opel Astra Family | Хэтчбек 5 дв | 1,8/140 | 701–752 |
Opel Astra Family | Седан | 1,6/115 | 647–712 |
Opel Astra Family | Седан | 1,8/140 | 711–762 |
Opel Astra Family | Универсал | 1,6/115 | 662–726 |
Opel Astra Family | Универсал | 1,8/140 | 726–776 |
Opel Meriva | Компактвэн | 1,4/101 | 669–717 |
Opel Meriva | Компактвэн | 1,4/120 | 745–794 |
Opel Meriva | Компактвэн | 1,4/140 | от 769 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/115 | 611–731 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/120 | 724 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/112 | 699–776 |
Peugeot 408 | Седан | 1,6/150 | от 788 |
Peugeot 308 | Хэтчбек 5 дв | 1,6/120 | от 659 |
Peugeot 208 | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/82 | 627–705 |
Peugeot 208 | Хэтчбек 3–5 дв | 1,6/120 | 679–760 |
Peugeot 208 | Хэтчбек 5 дв | 1,6/92 | 716–776 |
Renault Fluence | Седан | 1,6/106 | 662–734 |
Renault Fluence | Седан | 1,6/114 | от 741 |
Renault Megan | Хэтчбек | 1,6/106 | от 646 |
Seat Leon | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/86 | 575–676 |
Seat Leon | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/105 | 661–800 |
Seat Leon | Хэтчбек 3–5 дв | 1,4/122 | от 745 |
Seat Ibiza | Хэтчбек 3–5 дв | 1,4/85 | 560–620 |
Seat Ibiza | Хэтчбек 3–5 дв | 1,6/105 | 590–690 |
Seat Ibiza | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/105 | 650–700 |
Seat Ibiza ST | Универсал | 1,4/85 | 610–660 |
Seat Ibiza ST | Универсал | 1,6/105 | 640–730 |
Seat Ibiza ST | Универсал | 1,2/105 | 700–740 |
Skoda Octavia | Лифтбек | 1,6/110 | от 624 |
Skoda Octavia Combi | Универсал | 1,6/110 | от 709 |
Skoda Rapid | Лифтбек | 1,6/105 | 529–689 |
Skoda Rapid | Лифтбек | 1,4/122 | 684–724 |
Skoda Roomster | Компактвэн | 1,4/86 | 657 |
Skoda Roomster | Компактвэн | 1,6/105 | 697–727 |
Toyota Corolla | Седан | 1,3/99 | 669 |
Toyota Corolla | Седан | 1,6/122 | от 709 |
Toyota Auris | Хэтчбек 5 дв | 1,3/99 | 767 |
VW Jetta | Седан | 1,6/85 | 616 |
VW Jetta | Седан | 1,6/105 | от 687 |
VW Jetta | Седан | 1,4/122 | от 761 |
VW Golf | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/85 | 636–739 |
VW Golf | Хэтчбек 3–5 дв | 1,2/105 | от 746 |
VW Golf | Хэтчбек 3–5 дв | 1,4/122 | от 773 |
VW Beetle | Хэтчбек 3 дв | 1,2/105 | от 763 |
Василий Ларин |