Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дефорсаж: обзор рынка легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. рублей

Дефорсаж: обзор рынка легковых автомобилей стоимостью 600–800 тыс. рублей

15.04.2014 | 60056 просмотров


Могли ли мы представить еще год назад, что модели бюджетного уровня обоснуются в сегменте от 600 до 800 тысяч рублей?

Востребованный в России легковой С-сегмент (в 2013-м это 18,5% доли всего рынка), со всеми его нынешними замахами на класс выше хотя бы в размерах, — вот что доминирует в данной ценовой агломерации. В свою очередь заметный рост стоимости продолжает вытеснять из этой покупательской заводи привычный набор средств передвижения, особенно популярные средние версии. Что уж говорить о верхних комплектациях, особенно с наиболее мощными двигателями — в большинстве случаев это давно уже другая ценовая категория.

Рейтинги

Наверное, не случайно в 2013-м наметилось и некоторое снижение доли этого сегмента рынка — почти на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. А уж если брать индивидуальные показатели, то налицо полный разброд и шатания, никакого единства — одни поднялись, другие зависли, третьи скатились. Причины разные: кто-то явно заждался смены (Nissan Tiida), кто-то отступил (Ford Focus) под натиском новых конкурентов, а кто-то как раз и проявил себя таким конкурентом (Kia cee'd, Volkswagen Jetta, Hyundai i30, Opel Astra), предоставив те или другие преимущества, не исключая умения подать товар. Ну а кто-то просто переживал смену поколения (Skoda Octavia, Toyota Corolla), что зачастую и становится причиной некоторого падения продаж.

Продажи некоторых легковых автомобилей стоимостью 600800 тыс. руб. в РФ за 2013 год (данные АЕБ):

Марка/модельКол-во продажПоказатель к 2012 году
Ford Focus67 142−27%
Chevrolet Cruze54 367−14%
Skoda Octavia45 816−12%
KIA cee’d34 981+55%
Opel Astra30 986+27%
Toyota Corolla30 644−8%
VW Jetta20 290+38%
Renault Fluence15 503−12%
Peugeot 40812 791
Kia Cerato12 786+8%
Mazda 311 576−19%
Nissan Tiida11 202−21%
Opel Astra Family11 054−38%
VW Golf10 555−24%
Hyundai i309 239+30%

Вместе с тем начало 2014-го все расставляет по новым местам. За первые три месяца рейтинг продаж в этом сегменте нарисовался несколько другой: на первое место вышла Octavia (9418 шт.), второе место, даже с некоторым падением, пока сохраняет за собой Cruze (9349), ну а на третью позицию буквально слетел Focus (8374), сократившись наполовину! При этом на столько же (на 51%) развернулась Corolla (8011 машин) и уже готова «съесть» не в пример многообразный Focus. То есть два заметных в прошлом году дебютанта как раз «выстрелили», а желание и дальше быть на волне, с учетом непростой рыночной обстановки, уже обернулось и контрмерами, о чем ниже.

Большая перетусовка

Тактическим маневром Skoda Octavia стал отклик на пожелания трудящихся оставить в машине простой атмосферный двигатель. Еще в марте было заявлено об изменениях в оснащении — в качестве базового предложен двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с., который заменяет дефицитный 1,2-литровый турбомотор. Появление «нового» двигателя благоприятно сказалось на базовой цене — сейчас она даже соответствует таковой на модель предыдущего поколения год назад (другой вопрос, надолго ли?). Более того, с атмосферником доступна МКП и 6-ступенчатая АКП, причем, внимание, с автоматом базовая цена пока самая доступная в классе. Предусмотрено несколько вариантов оснащения и опции, но теперь именно этот двигатель является входным билетом в диапазон 600–800, поскольку другие два турбомотора (1,4 л/140 л.с. и 1,8 л/180 л.с.) — это уже за сегодняшними рамками. Заказы на Octavia 1.6 MPI уже принимаются, но в продаже машины начнут появляться чуть позже, когда в полную силу «пойдет» их сборка на российском заводе. Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.


Skoda Octavia

Другой реверанс — выход универсала Octavia Combi. Он дороже лифтбека, а предусмотренные версии с дизелем и полным приводом вообще «недостижимы» (свыше миллиона), но есть свои плюсы: в РФ также будет базовый атмосферный двигатель, а еще здесь самые емкие в сегменте объемы багажника — 588 литров минимум и 1718 максимум. Последнее особенно важно на фоне уже немалого предложения универсалов в данном классе.


Skoda Octavia. Базовое оснащение скромное: две подушки, ABS, борткомпьютер и электропакет с обогревом форсунок омывателя. Доступны опции, в том числе ESP, а для базового варианта с 6-ступенчатой АКП система стабилизации предусмотрена штатно — цена от 684 000 рублей (пока наименьшая в классе среди «автоматных» версий). Второй уровень куда интереснее: четыре подушки, кондиционер с охлаждаемым боксом, датчик дождя, подогрев сидений, CD, USB, AUX, SD-слот, но цены уже «резко» выше — от 729 000 рублей. Универсал предлагается дороже, и в рамки «до 800» с тем же двигателем 1,6 литра и тем же оснащением проходят только базовые версии, но есть возможность расширить оснащение и уложиться в эти границы за счет опций

Еще один ожидаемый и буквально на днях «рассекреченный» проект от Skoda — лифтбек Rapid, продажи которого начинаются 18 апреля. Автомобиль длиной 4483 мм с багажником 530/1470 литров создан с использованием платформы Skoda Fabia и, как «просили», нам предложен с двумя атмосферными (1,2/75 и 1,6/105) и одним турбодвигателем. Цены находятся в диапазоне от 479 000 до 724 000 рублей без учета опций, коих предусмотрено много. На заднем же плане вместе с уходящей Fabia остается и компактвэн Skoda Roomster, обновление которого случится не ранее следующего года.


Skoda Rapid. Исходя из «меню», самым востребованным ожидается 1.6 MPI, который идет с МКП и 6-ступенчатой АКП, причем оба варианта возможны с базового оснащения (с АКП — от 570 000 рублей). Правда, в базе только ABS, одна подушка, привод передних стекол и обогрев форсунок (остальное — за счет опций). Так что из трех уровней лучше сразу рассматривать второй (две подушки, ESP, кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и сидений, CD/MP3), который как раз начинается от 599 000 рублей с МКП и от 649 000 рублей с АКП. Турбомотор идет со второго уровня оснащения и только с 7-ступенчатым роботом DSG

Год назад свой универсал появился и в семействе Chevrolet Cruze. Его багажная вместимость не столь показательна (500/1478 литров), зато по оснащению отличается от седана и хэтчбека. В первую очередь двигателем: начальный 1,6-литровый атмосферник здесь более мощный, а базовое оснащение чуть лучше. Важно, что в нынешней конъюнктуре даже с подросшими ценами в границы «до 800» еще попадают и 1,8-литровые версии универсала, но уже не с АКП — такая пара в этом ценовом диапазоне «дожила» только у хэтчбека.


Chevrolet Cruze

Но все это модельное разнообразие не помогло семейству закончить прошлый год с прибавкой, да и первый квартал 2014-го показывает минус 9%. А недавнее пополнение семейства вариантами с 1,4-литровым турбомотором в 140 сил особо не вдохновляет — стартовые цены ближе к 900 000 рублей. В апреле в Китае состоится дебют Cruze нового поколения, внешность которого другая и, по общему мнению, куда менее оригинальная, чем сейчас. Как бы там ни было, в РФ появление нового поколения пока не анонсировалось. Может, нам достанется обновленный американский вариант Круза?


Chevrolet Cruze. В базе четыре подушки, ABS, электропакет, CD с шестью динамиками, хотя руль регулируется только по высоте, а за кондиционер придется доплатить. Шестиступенчатая АКП также доступна с базовым двигателем 1,6 и в базовой комплектации, но дополнительно сразу с кондиционером, отсюда и цена уже от 712 000 рублей. То же касается и двигателя 1,8, который предлагается с начального уровня, но уже в комплекте с кондиционером. «Автоматные» версии с этим двигателем предлагаются от 793 000 рублей с учетом хэтчбека

Еще недавний лидер в С-сегменте Ford Focus 2014-й год начал с приставкой «бывший». Три типа кузова, четыре варианта атмосферных бензиновых двигателей, включая «бюджетный», много версий, отлично настроенное шасси — так почему такой отход с позиций? Потребители склонны винить и неудачное соотношение цен с оснащением, и тесноту по сравнению с предыдущим поколением. В том числе не отличается пространством универсал, где багажник один из самых маленьких в классе — 476/1502 литра.


Ford Focus

К тому же если когда-то в одном уровне комплектации предлагались разные двигатели, то в новом поколении повышенную мощность в «голом» виде не получишь, только с пропорциональной «нагрузкой» по оснащению, что резко поднимает цену. Дебютировавший в Женеве обновленный Focus хоть и выглядит по-другому, но способен ли он вытащить семейство на рынке РФ? Вероятно, этим же вопросом задаются руководители компании, поскольку выводить новинку на наш рынок не торопятся, это случится не ранее 2015 года.


Ford Focus. Апрельское очередное повышение цен теперь сделало «свыше 600» даже входную версию с 1,6 в 85 сил. В базе с таким моторчиком только ABS, две подушки и начальный электропакет (хотя возможны и опции). С двигателем 105 сил база все же богаче: кондиционер, CD, USB, AUX, подогрев сидений. С ним же становится доступным 6-ступенчатый робот, но уже в следующем уровне оснащения и по ценам от 765 000 рублей. По той же логике банальный, в сущности, двигатель в 125 сил доступен только в следующей версии оснащения и уже на грани вылета из этих ценовых рамок (2,0-литровые давно за ними)

Облачившись летом прошлого года во все новое, Toyota Corolla чувствует себя уверенно. Хотя по кузову это только седан (но сравнительно крупный, длиной 4620 мм), комплектации фиксированные, а из трех двигателей «реальный», то есть самый востребованный, лишь один — 1,6 литра в 122 силы. Начальная и единственная версия с мотором 1,3 хоть и существует, но выступает скорее как маркетинговый маяк, а с 1,8 эта модель и вовсе уже в другом измерении.


Toyota Auris

Соплатформенный Toyota Auris как вариант выбора нельзя рассматривать даже косвенно — хэтчбек не только по-другому называется, он позиционируется дороже, предлагается сразу в более богатой комплектации Comfort, где климат-контроль, круиз-контроль, омыватель фар и другое. Причем Auris в ценовом ранге стоит выше даже без наличия в линейке 1,8-литрового двигателя, а «входной» мотор объемом 1,3 можно не принимать в расчет.

 
Toyota Corolla. Базовое оснащение для двигателя 1,3 и 1,6 хоть и называется по-разному, но по сути одно, и весьма сдержанное: ABS, две подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, подлокотник. Различие только в колесах — на 15 и 16 дюймов. В качестве «автомата» (для 1,6) только CVT, и цены с ним стартуют от 753 000 рублей с учетом все того же оснащения. И только следующий уровень упакован нормально: ESP, семь подушек, CD, USB, AUX и т.д., но и цены другие — с МКП от 764 000 рублей, а с вариатором уже от 800 000

С жирным плюсом

Со сменой поколения еще в 2012 году воплотивший «евростандарты качества» Kia cee’d воспрянул не на шутку, так, что по продажам в три с лишним раза превосходит соплатформенный Hyundai i30, хотя последний по-своему тоже заметно вырос. Кроме всего, корейцы дают хорошее базовое оснащение и пока придерживаются «атмосферной» философии в двигателях и классических АКП, что у нас приветствуется. Впрочем, именно здесь все в основном и сводится к единственному мотору 1,6 литра. Структура семейства cee’d имеет некоторые особенности: основное внимание концентрирует 5-дверный хэтчбек, хотя универсал тоже востребован, трехдверка Pro cee’d выступает как «продвинутый» хэтч, но при этом тоже не выпадает из рамок.


Hyundai i30. Кроме 5-ти, в линейке появился и 3-дверный хэтчбек, который в базе с двигателем 1,4 заметно доступнее (на целых 50 000 рублей) из-за упрощенного оснащения: есть ABS, борткомпьютер, кондиционер, CD и даже подогрев сидений, но, в отличие от базовой пятидверки, подушек только две, нет USB, AUX, управления магнитолой на руле, сигнализации. Зато и 6-ступенчатая АКП, которая идет с двигателем 1,6 и при лучшем оснащении, у трехдверки доступнее — от 710 000 рублей. В свою очередь 5-дверный i30 с автоматом чуть дешевле схожего по оснащению cee’d — от 730 000 рублей. А вот универсал дороже, хотя, например, его багажные объемы аналогичны

По существу седан Kia Cerato, обновившийся в прошлом году, логично продолжает линейку, не сильно отдаляясь по цене. В результате неплохо строит свою отдельную карьеру — о том говорят показатели года. Но за ним еще «фактор престижа» — 2,0-литровые версии. В этом классе теперь даже корейцы за два литра берут весьма дорого, здесь такие не по карману. Кстати, «аналогичный» седан Hyundai Elantra обновился позже, как раз с наступлением 2014-го, и здесь не только иной дизайн, но и свои особенности по двигателям.


Kia cee’d. Уже в штатном оснащении шесть подушек, ABS, борткомпьютер, кондиционер с охлаждаемым боксом, «мультируль», CD, AUX, сигнализация. Со второго уровня доступны туманки, круиз-контроль, кожаный руль с обогревом, подогрев сидений, Bluetooth. Но базовый двигатель 1,4 идет только с МКП. Основной же мотор (1,6) в паре с 6-ступенчатой АКП доступен лишь со второго уровня оснащения по ценам от 740 000 рублей. Универсал с достаточно емким багажником (528/1642 литра) идет только с двигателем 1,6, а с АКП цены от 770 000 рублей

Что касается неформатного хэтчбека Kia Soul, то в текущем году, предположительно летом, ожидается его рестайлинговый вариант.


Kia Soul II

Характерная стабильность остается за Opel Astra: пятое место в классе в прошлом году, и на этом же месте за три месяца в текущем. Правда, если тогда модель выбилась за счет хорошего роста продаж, то сейчас пока идет с минусом в 11%. Вместе с тем ресурсов для «диверсификации» вроде бы и нет, поскольку семейство и без того выглядит сформированным: три типа кузова, базовый атмосферный двигатель, наличие с ним же классической 6-ступенчатой АКП, сравнительно богатое базовое оснащение. Да и универсал предлагает не самую маленькую в классе багажную вместимость — 500/1550 литров. Однако получается, что в эти ценовые рамки только и вписываются версии с базовым мотором, а варианты с АКП и с турбомоторами уже предлагаются дороже, особенно в случае седана и универсала.


Opel Astra. Среди одноклассников базовое оснащение одно из лучших: ABS, ESP, четыре подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, CD, AUX, сигнализация. Базовый двигатель 1,6 идет и с 6-ступенчатой АКП, причем такой вариант сразу предлагается со вторым уровнем оснащения. Но в этих ценовых рамках теперь с АКП доступен лишь хэтчбек, и то у самой границы — от 799 000 рублей. И еще один факт — за год из этой ценовой вилки почти полностью «выбыл» хэтчбек GTC

В 2013-м снизился интерес к возрастному семейству Astra Family, однако о прекращении его производства речи пока не идет, во всяком случае, в текущем году. Линейка полноценная, традиционная по технике, базовое оснащение хорошее (ABS, 4 подушки, кондиционер, CD, подогрев сидений), цены пониже, вполне вероятно, что сейчас спрос на Family вновь оживится. Обновления же в рядах Opel в текущем году состоялись в других классах: вышел рестайлинговый компактвэн Opel Meriva, а летом должна объявиться обновленная Opel Corsa, а также новый стильный хэтчбек Opel Adam.


Opel Astra Family


Opel Meriva. Это первый в текущем году «рестайл» в классе компактвэнов. В базовое оснащение входят ABS, ESP, две подушки, кондиционер, электропакет с подогревом сидений, CD, USB, сигнализация. Бензиновые двигатели прежние, 1,4-литровые, но с 6-ступенчатой АКП у нас доступен только 120-сильный вариант, и этот двигатель предлагается только с автоматом (другие только с МКП). Чуть позже для РФ обещают вернуть и 1,7-литровый дизель, но цена, возможно, будет свыше 800 000 рублей

Прибавляет Volkswagen Jetta, и не в последнюю очередь тоже за счет базового атмосферника 1,6, который недавно еще и обзавелся дефорсированной версией в 85 сил. Причем этот скромняга предложен не только с начальной, но и с более высокими комплектациями. Кстати, выбор модели расширен и за счет новой и отнюдь не «бюджетной» версии Style, которая отличается оригинальными элементами оформления. Новый Golf пока в сторонке от седана, однако он еще выложил не все козыри. Ориентировочно летом может появиться новый Variant в буквальном смысле, то есть Golf в кузове универсал, а следом обещается и Golf Sportsvan, который придет на смену компактвэну Golf Plus (в продаже он еще есть). Для любителей в 2013-м появился новый VW Beetle.


Volkswagen Jetta. В базе две подушки, ABS, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники с авторежимом, обогрев зеркал и форсунок омывателя. С 6-ступенчатой АКП цены от 736 000 рублей. Однако в базе мало было простого «атмо» в 105 л.с., теперь за «минималку» отвечает версия в 85 сил в паре с МКП, причем за счет этого мотора формально стали доступнее и более дорогие комплектации. В том числе новая версия Style, у которой оригинальные литые диски, отделка и в целом достойное оснащение (2-зонный климат, круиз-контроль, парктроник и пр.), по ценам от 749 000 рублей

Новое и старое

В 2013-м вышел новый седан Citroen C4, а также обновленный седан Renault Fluence, однако оба не ставили цель превзойти размерами Peugeot 408 — в этой французской троице он остается самым длинным (4703 мм). Ну и клиренс заявляется как самый «российский» среди подобных седанов — 178 мм. Да и версия с дизелем неплохо смотрится.


Citroen C4 L


Peugeot 408


Renault Fluence

Также из европейцев с новым масштабным предложением в прошлом году выступил Seat, но «раскрутка» марки взрывной не получилась. А ведь в линейке есть такой небезынтересный нишевый продукт, как универсал Ibiza ST, который как раз весь вписывается в эти ценовые рамки, начиная с атмосферных двигателей и заканчивая турбомотором, в том числе с 7-ступенчатым роботом. И все же при всем выборе большее внимание притягивает модель С-сегмента Leon. Скоро к хэтчбекам должен присоединиться, опять же, универсал ST, причем это планировалось сделать раньше выхода Golf Variant. Но для закрепления в РФ, наверное, в первую очередь надо было подумать об «изобретении» седана.


Seat Ibiza ST

 
Seat Leon. В плане безопасности базовое оснащение достойное — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах. Но простые бытовые радости, как то кондиционер, подогрев сидений, CD, USB — это уже за дополнительную плату. Классической АКП не предусмотрено, а 7-ступенчатый робот, который идет с двигателем 1,2, доступен в «комплекте» со вторым уровнем оснащения по ценам от 708 000 рублей

В конце 2013-го объявилась и новая Mazda3, и здесь уже все «по уму» — в качестве «доступного» для рынка РФ оставлен прежний атмосферник со старым же 4-ступенчатым автоматом. Однако новый двигатель 1,5 особых преимуществ в базе предоставить тоже не в силах, а стоимость, считай, за гранью. За вариантами 2,0 тем более просим в следующий ценовой сегмент.

 
Mazda 3. По безопасности штатное оснащение на уровне — шесть подушек, ABS, ESP, датчик давления в шинах, но по комфорту ничего особенного, благо, предусмотрены передние и задние стеклоподъемники, CD, USB, AUX. А вот такие вещи, как кондиционер, борткомпьютер, привод и обогрев зеркал — это уже со второго уровня, по ценам от 700 000 рублей. Базовый двигатель в паре с 4-ступенчатой АКП доступен от 735 000 рублей с учетом седана

Ветеран Mitsubishi Lancer X (в РФ с 2007 года) еще год продержится, замену надо ждать не раньше 2015-го. А вот старичку Nissan Tiida молодая смена уже обещается в текущем году, причем седан и хэтчбек будут позиционироваться врозь, с отличительным дизайном и под разными именами. Хотя, несмотря на снижение продаж, для ценителей традиционной техники старая Tiida еще остается одним из оптимальных выборов в сегменте.

Что касается цен, ситуация неоднородная. Большинство автомобилей за год успели подорожать на 30–50 тысяч рублей и более, включая самые последние наценки, которые и дальше можно ждать хоть каждый день. В таблице приведены ориентировочные прайсы именно 2014 года, тогда как у дилеров еще есть модели 2013 года подешевле.

Но как бы ни было, существует главный «подвох» с ценами — базовые цифры не учитывают ЛКП типа «металлик». То есть такое штатно предусмотрено только у корейцев, остальные сие удовольствие скрывают как опцию за отдельную плату. Какую? Ответ пространственный. За дополнительную красоту минимально (10 000–11 000 тысяч рублей) просят такие модели, как Cruze, Astra, Lancer, Peugeot 408, Citroen C4 Sedan, Fluence. Средний уровень (14 000 рублей) остается за Mazda3, Octavia, Corolla, Leon. Ну а самый «тяжелый металлик» предлагает VW — за 16 000–19 000 тысяч рублей в зависимости от модели, причем для Jetta он наиболее дорогой.

Новые легковые модели (кроме SUV) по ценам 600–800 тысяч рублей на апрель 2014 года:

МодельКузовДвигатель (л/л.с.)Ориентировочная стоимость, тыс. руб
Chevrolet CruzeХэтчбек 5 дв1,6/109641–756
Chevrolet CruzeХэтчбек 5 дв1,8/141716–756
Chevrolet Cruzeседан1,6/109651–725
Chevrolet Cruzeседан1,8/141726–766
Chevrolet CruzeУниверсал1,6/124710–758
Chevrolet CruzeУниверсал1,8/141от 745
Citroen C4 LСедан1,6/115599–745
Citroen C4 LСедан1,6/120683–780
Citroen C4Хэтчбек 5 дв1,6/120от 714
Citroen C3 PicassoКомпактвэн1,4/95600–665
Citroen C3 PicassoКомпактвэн1,6/115687–787
Ford FocusХэтчбек 5 дв1,6/85от 615
Ford FocusХэтчбек 5 дв1,6/105660–785
Ford FocusХэтчбек 5 дв1,6/125от 749
Ford FocusСедан1,6/105670–795
Ford FocusСедан1,6/125от 759
Ford FocusУниверсал1,6/105745
Ford FocusУниверсал1,6/125от 759
Honda CivicСедан1,8/142от 779
Hyundai i30Хэтчбек 3–5 дв1,4/100610–660
Hyundai i30Хэтчбек 3–5 дв1,6/130от 640
Hyundai i30Универсал1,6/130от 735
Hyundai ElantraСедан1,6/132от 709
Kia cee’dХэтчбек 5 дв1,4/100от 620
Kia cee’dХэтчбек 5 дв1,6/129от 670
Kia Pro cee’dХэтчбек 3 дв1,6/129от 700
Kia cee’d SWУниверсал1,6/129от 700
Kia CeratoСедан1,6/130от 680
Kia VengaКомпактвэн1,4/90640
Kia VengaКомпактвэн1,6/125660–790
Kia SoulКомпактвэн1,6/129от 650
Mitsubishi LancerСедан1,6/117599–780
Mitsubishi LancerСедан1,8/143от 760
Mazda3Седан1,6/104649–795
Mazda3Седан1,5/120от 790
Mazda3Хэтчбек 5 дв1,6/104от 710
Nissan TiidaСедан1,6/110593–743
Nissan TiidaХэтчбек 5 дв1,6/110600–750
Opel Astra JХэтчбек 5 дв1,6/115от 650
Opel Astra JСедан1,6/115от 675
Opel Astra JУниверсал1,6/115от 724
Opel Astra GTCХэтчбек 3 дв1,8/140785
Opel Astra FamilyХэтчбек 5 дв1,6/115637–701
Opel Astra FamilyХэтчбек 5 дв1,8/140701–752
Opel Astra FamilyСедан1,6/115647–712
Opel Astra FamilyСедан1,8/140711–762
Opel Astra FamilyУниверсал1,6/115662–726
Opel Astra FamilyУниверсал1,8/140726–776
Opel MerivaКомпактвэн1,4/101669–717
Opel MerivaКомпактвэн1,4/120745–794
Opel MerivaКомпактвэн1,4/140от 769
Peugeot 408Седан1,6/115611–731
Peugeot 408Седан1,6/120724
Peugeot 408Седан1,6/112699–776
Peugeot 408Седан1,6/150от 788
Peugeot 308Хэтчбек 5 дв1,6/120от 659
Peugeot 208Хэтчбек 3–5 дв1,2/82627–705
Peugeot 208Хэтчбек 3–5 дв1,6/120679–760
Peugeot 208Хэтчбек 5 дв1,6/92716–776
Renault FluenceСедан1,6/106662–734
Renault FluenceСедан1,6/114от 741
Renault MeganХэтчбек1,6/106от 646
Seat LeonХэтчбек 3–5 дв1,2/86575–676
Seat LeonХэтчбек 3–5 дв1,2/105661–800
Seat LeonХэтчбек 3–5 дв 1,4/122 от 745
Seat IbizaХэтчбек 3–5 дв1,4/85560–620
Seat IbizaХэтчбек 3–5 дв1,6/105590–690
Seat IbizaХэтчбек 3–5 дв1,2/105650–700
Seat Ibiza STУниверсал1,4/85610–660
Seat Ibiza STУниверсал1,6/105640–730
Seat Ibiza STУниверсал1,2/105700–740
Skoda OctaviaЛифтбек1,6/110от 624
Skoda Octavia CombiУниверсал1,6/110от 709
Skoda RapidЛифтбек1,6/105529–689
Skoda RapidЛифтбек1,4/122684–724
Skoda RoomsterКомпактвэн1,4/86657
Skoda RoomsterКомпактвэн1,6/105697–727
Toyota CorollaСедан1,3/99669
Toyota CorollaСедан1,6/122от 709
Toyota AurisХэтчбек 5 дв1,3/99767
VW JettaСедан1,6/85616
VW JettaСедан1,6/105от 687
VW JettaСедан1,4/122от 761
VW GolfХэтчбек 3–5 дв1,2/85636–739
VW GolfХэтчбек 3–5 дв1,2/105от 746
VW GolfХэтчбек 3–5 дв1,4/122от 773
VW BeetleХэтчбек 3 дв1,2/105от 763

Василий Ларин
Дром

Лучшие комментарии

     
Лесной
Сообщений: 108
Пора признаться, что "бюджетных" авто у нас нет в принципе. Всё очень дорого. Различается только степень дороговизны. Если в стране средняя зарплата 20 000 деревянных, то о каких 600-800 тысячах рублей может идти разговор? Это заоблачные цифры. Даже 300 тысяч превращаются в труднодостижимый потолок.
И это печально.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
437
5
Ответить

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
С каждым обзором все дороже и дороже!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
416
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Купил в середине января рио. Теперь сижу переживаю - может стоило рапида дождаться.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
257
47
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
На 90% вышеперечисленные машины - отстойны отстой. Турбопукалки за миллион.
Все эти цены "...от" соответствуют комплектации лады гранты, с моторами едва ли не слабее уже, чем у лады.

Вот чем плох был бы обычный атмосферный 2,0 литровый мотор? Что, нужно много ума его собрать? Или много железа потребуется?
На кой эти 1,2 турбо?

Что это вообще за машина - Гольф с мотором 1,2 литра и 85 л.с. ?

Из списка не нравится ничего вообще. Единственные нормальные атмо моторы это 1,8 у астры фэмели и тойоты, да корейские атмосферники.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
422
130
Ответить
     
Сообщений: 80
Skoda в поряде
102
73
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.

Вранье маркетологов Шкоды. Здравомыслящие люди при выборе 1,2 турбо vs 1,6 атмо выбирают 2-й вариант.
174
29
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
Поджог Сараев:
Вот чем плох был бы обычный атмосферный 2,0 литровый мотор? Что, нужно много ума его собрать? Или много железа потребуется?
На кой эти 1,2 турбо?
Экология! Да и производителю выгодно, чтобы года через три-четыре мотор изжил себя и покупатель купил новый автомобиль.
150
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
294
19
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
Приору выбирать года 2010-2012
120
60
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Шкода универсал нормальный такой ну а взял бы мазду3 скорей всего
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
41
86
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Andreo555:
Экология! Да и производителю выгодно, чтобы года через три-четыре мотор изжил себя и покупатель купил новый автомобиль.
У меня обычный японский атмосферный седан с мотором 2,5 литра, в СОР написано Евро 4 (или вообще евро 5). Причем тут турбопукалки и экология?
65
40
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
Можно нормальную не старую тяговитую лошадь с телегой купить )
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
74
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
Гранта, приора, рынок б/у.
58
8
Ответить
 
Сообщений: 7106
... ценовой "Жесткач"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
87
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
Александр_Диз:
Купил в середине января рио. Теперь сижу переживаю - может стоило рапида дождаться.
жаль огорчать, но да, стоило
57
29
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
самая достойная из всех матрешка 3. ИМХО
38
153
Ответить
 
Сообщений: 7106
... за 600-800"рублей" купить Шушлайку - кошмар
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
119
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
А цены то растут :(
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
36
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Лично у меня всегда удивляет популярность сегмента С, где многие нормальные комплектации (АКПП, более-менее нормальный мотор) стоят под 900 тыр, когда уже от 1 млн. руб. можно выбирать машину из перечня Аккорд, Камри, Теану, Инсигнию и другие машины куда более высокого класса.
183
34
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
Venga рулит!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
80
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 994
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
Общественный транспорт, без шуток
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
100
12
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Поджог Сараев:
Из списка не нравится ничего вообще. Единственные нормальные атмо моторы это 1,8 у астры фэмели и тойоты, да корейские атмосферники.
Лучшее на рынке в плане моторов - меган-флюенс. С вариаторами идут HR16DE и М4R. С последним есть и 6 МКПП.
26
56
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Даешь Рио, Соляры и Поло по цене от.... 1 тыр.тыр... Россия, год 2016.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
79
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Поджог Сараев:
Лично у меня всегда удивляет популярность сегмента С, где многие нормальные комплектации (АКПП, более-менее нормальный мотор) стоят под 900 тыр, когда уже от 1 млн. руб. можно выбирать машину из перечня Аккорд, Камри, Теану, Инсигнию и другие машины куда более высокого класса.
Раньше было по-другому. Сейчас да - потребитель потёрся возле фокуса и пошёл за паркетом.
81
1
Ответить
  
Сообщений: 12607
Удивил рост КИА Сид
Продам уши от мертвого осла.
38
21
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
да я бы не сказал, что прям супер-пупер дёшево было и вдруг сильно подорожало... года не особо меняется: https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
4
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
Хренасе бюджетные машины за 600-800. Это может в Москве и Питере это бюджетно, а в остальной России - такая бюджетность большинству не по карману.
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
277
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
Лично у меня всегда удивляет популярность сегмента С, где многие нормальные комплектации (АКПП, более-менее нормальный мотор) стоят под 900 тыр, когда уже от 1 млн. руб. можно выбирать машину из перечня Аккорд, Камри, Теану, Инсигнию и другие машины куда более высокого класса.
но в полупустой комплектухе. понты-они такие! лучше будет полупустая тачка Д-класа чем нормальна нафарширвоаный седан С-класа
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
55
43
Ответить
   
Сообщений: 19593
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
С такой суммой покупателю не то что сейчас, а уже лет 5 назад ничего в салоне не "светило" окромя ВАЗ-2107 (в лучшем случае ВАЗ-2114). Так что никуда ему деваться не нужно, он там и остался в сегменте б/у автомобилей.

Или я что-то пропустил и пару лет назад С-класс стоил 200тыр и у "обычного обывателя" был выбор завались, а тут вдруг автомобили бах и подорожали в 3 раза?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
117
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Катался на Seat Ibiza ST (1.2T 105 л.с. DSG) - очень понравился. Отлично рулится, быстро переключает передачи, очень мало ест (средний расход вышел 6,3).
Потом на новой Kia Ceed ездил и после сеата полная лажа. Управляемость так себе, места мало, сидеть неудобно...
66
50
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
но в полупустой комплектухе. понты-они такие! лучше будет полупустая тачка Д-класа чем нормальна нафарширвоаный седан С-класа
Была реклама: "Кия-спектра - купи Д по цене С!"
11
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ифенк:
Была реклама: "Кия-спектра - купи Д по цене С!"
купить Д по цене Ц можна толька на вторичке. ну штоб тачка была именна иномаркой с опциями а не седаном Д-класа с веслами сзади.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
35
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Ozmatic:
но в полупустой комплектухе. понты-они такие! лучше будет полупустая тачка Д-класа чем нормальна нафарширвоаный седан С-класа
"Пустая" (самая базовая) Теана покроет добрые 2/3 максимальных комплектаций из вышеперечисленных авто.
86
18
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
"Пустая" (самая базовая) Теана покроет добрые 2/3 максимальных комплектаций из вышеперечисленных авто.
самая пустая теана стоит от 1,083 мульта. добавь допы дилера-будет 1,1 мульт легко. Ц-клас за лимон покупают очень редка. почти весь Ц-клас на наших дорогах укладывается в сумму 800-850 кусков. некоректна сравнивать машину за 1,1 мульт и за 850 рубасов!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
54
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
в подписи ответ -Ланос, или Лада калина, ну или б/у рынок
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ифенк:
Была реклама: "Кия-спектра - купи Д по цене С!"
интересна с каких пор киа спектра стала Д-класом только)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
24
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Ozmatic:
самая пустая теана стоит от 1,083 мульта. добавь допы дилера-будет 1,1 мульт легко. Ц-клас за лимон покупают очень редка. почти весь Ц-клас на наших дорогах укладывается в сумму 800-850 кусков. некоректна сравнивать машину за 1,1 мульт и за 850 рубасов!
Некоректно просить за машину с недомотором 1,2-1,4 литра 800 и выше тыр. когда за 1,1 млн начинаются совсем другого класса автомобили - с моторами 2,5 литра, АКПП трансмиссиями в базе.
43
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Pnv102:
в подписи ответ -Ланос, или Лада калина, ну или б/у рынок
на первых двух вариантах ездить западло людям-пацаны не поймут а рынок бэу конешна наше фсё!))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2684
Поджог Сараев:
Некоректно просить за машину с недомотором 1,2-1,4 литра 800 и выше тыр. когда за 1,1 млн начинаются совсем другого класса автомобили - с моторами 2,5 литра, АКПП трансмиссиями в базе.
считаешь, 300 тыр не деньги?
строгаем мебеля
49
6
Ответить
  
Сообщений: 8846
тоска.
с таким президентом и враги не нужны
16
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Ozmatic:
интересна с каких пор киа спектра стала Д-класом только)))
Спроси у рекламаторов тех годов.
4
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ифенк:
Спроси у рекламаторов тех годов.
тут тебе 5!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
grishkins:
считаешь, 300 тыр не деньги?
Считаю, что доплатив 300 тыр. получаешь гораздо больше автомобиля.

Не вижу принципиальной разницы между солярисом за 450 и Короллой за 900. Там нет разницы в качестве в 2 раза.

А вот разница между Камри-Короллой - куда более существенная, и она покрывается всего суммой в 20% от стоимости авто.
100
35
Ответить
   
Люберцы
Сообщений: 22
Рапид думаю будет неплохо продаваться
57
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
kitty-boy:
Катался на Seat Ibiza ST (1.2T 105 л.с. DSG) - очень понравился. Отлично рулится, быстро переключает передачи, очень мало ест (средний расход вышел 6,3).
Потом на новой Kia Ceed ездил и после сеата полная лажа. Управляемость так себе, места мало, сидеть неудобно...
ты не уловил в корейце два маленьких плюса: нет малообъемной турбо с микро ресурсом и нет робота DSG.
насчет места: если твой рост больше 1,9м тогда соглашусь
subaru forester моя ласточка
48
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Поджог Сараев:
А вот разница между Камри-Короллой - куда более существенная, и она покрывается всего суммой в 20% от стоимости авто.
И какая принципиальная разница между Камри 2,0 в минималке и Короллой 1,8 в максималке? )))
Volkswagen Golf 1.4 TSI
25
45
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Поджог Сараев:
А вот разница между Камри-Короллой - куда более существенная, и она покрывается всего суммой в 20% от стоимости авто.
И какая принципиальная разница между Камри 2,0 в минималке и Короллой 1,8 в максималке?)))
Volkswagen Golf 1.4 TSI
11
34
Ответить
   
Сообщений: 19593
Поджог Сараев:
Считаю, что доплатив 300 тыр. получаешь гораздо больше автомобиля.
Как легко можно доплатить 300тыр, если это ЧУЖИЕ 300тыр :)))
700тыр или 1лям - какая разница? Подумаешь фигня какая + 40% к цене - мелочь!
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
86
5
Ответить
     
Лесной
Сообщений: 108
Пора признаться, что "бюджетных" авто у нас нет в принципе. Всё очень дорого. Различается только степень дороговизны. Если в стране средняя зарплата 20 000 деревянных, то о каких 600-800 тысячах рублей может идти разговор? Это заоблачные цифры. Даже 300 тысяч превращаются в труднодостижимый потолок.
И это печально.
Nissan Note 2008 Luxury 1.6 на ватомате
437
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.===
Правильно, разговаривал с ВАГомаркетологами, много предоплаченных ауди А8 и А6 с мотором 1,2ТСИ. Десять или пятнадцать штук
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
34
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Есть в индии такая повозка Жесть (Zest) - седан длиной 3995 мм. На автомобили длиной больше 4 м в индостане положен допналог (лимузин получается видать). Так что есть куда стремится.
28
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Из всего перечисленного меня привлекают:
-Киа Сид (желательно SW) - как один из самых сбалансированных вариантов (из минусов тока клиренс)
-Опель Астра Фэмили (желательно караван 1800)
-Опель Мерива - как убодный для семьи авто
-Джетта - как достойный представитель за малые деньги
..
-Флюенс и Октавия ИМХО интересны с моторами 2.0 и 1.8 соответственно. У Октавии еще лифт-бэк офигенная фишка!

ЗЫ: Интересно, а SX4 classic не попал в выборку потому, что его посчитали не легковушкой В-класса, а кроссовером??? Му-ха-ха )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
41
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
JumanGEE:
Как легко можно доплатить 300тыр, если это ЧУЖИЕ 300тыр :)))
700тыр или 1лям - какая разница? Подумаешь фигня какая + 40% к цене - мелочь!
+100500
Накопив 700, бывало пройдешь по дому.... и чето нигде 300-тысячные пачки больше не валяются... как то так... )))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
94
4
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
такими темпами скоро на автомобили ипотеку давать начнут
84
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
gtsnik:
И какая принципиальная разница между Камри 2,0 в минималке и Короллой 1,8 в максималке? )))
Камри 2,0 не надо брать, бери 2,5.
Разницу почувствуешь на трассе, на разгоне, на заднем сиденье в ногах и в движении.
22
17
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Октавия хороша, но уж очень сильно цены на неё ****али.
23
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Perdator:
Что касается 1,2-турбо, с ним машина уже не предлагается, двигатель срочно «высвобожден» для комплектации более «нуждающихся» моделей концерна.===
Правильно, разговаривал с ВАГомаркетологами, много предоплаченных ауди А8 и А6 с мотором 1,2ТСИ. Десять или пятнадцать штук
педатор изжил себя про шкоды уже бред не несет
19
6
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
gtsnik:
И какая принципиальная разница между Камри 2,0 в минималке и Короллой 1,8 в максималке?)))
Разница в том, что это королла, а это КАМРИ.
www.drive2.ru/users/sicili9
24
16
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MikaelBox:
Пора признаться, что "бюджетных" авто у нас нет в принципе. Всё очень дорого. Различается только степень дороговизны. Если в стране средняя зарплата 20 000 деревянных, то о каких 600-800 тысячах рублей может идти разговор? Это заоблачные цифры. Даже 300 тысяч превращаются в труднодостижимый потолок.
И это печально.
почему бюджетных авто нет?
у всех просто маленькая зарплата.
а цена товара не зависит от товара
11
19
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
chegem:
почему бюджетных авто нет?
у всех просто маленькая зарплата.
а цена товара не зависит от товара
от зарплаты.
4
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Поджог Сараев:
Камри 2,0 не надо брать, бери 2,5.
Разницу почувствуешь на трассе, на разгоне, на заднем сиденье в ногах и в движении.
Камри 2,5 в комплектации, как Королла в топе стоит 1,2 млн. Разница в 200-300 тыщ как раз и создаёт различие между классами. Когда человек с 1 млн идёт в салон, он не станет выбирать Камри. Также, когда человек с 600 тыс в кармане идет в салон, он не будет выбирать С-класс в минималке, а возьмет В-класс с опциями
Volkswagen Golf 1.4 TSI
11
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
А, как тяжело выбрать авто если ты миллиардер.... всякие там шушлайки типа Майбаха или Бентли брать что ли ??? )))
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
17
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
ДРАКОН_пират:
... за 600-800"рублей" купить Шушлайку - кошмар
чоуж говорить о шушлайках за 400-600))
13
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Ифенк:
Есть в индии такая повозка Жесть (Zest) - седан длиной 3995 мм. На автомобили длиной больше 4 м в индостане положен допналог (лимузин получается видать). Так что есть куда стремится.
как точно подмечено названье))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
2
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Александр_Диз:
Купил в середине января рио. Теперь сижу переживаю - может стоило рапида дождаться.
Если смотреть на рапид 1.6 - то я бы сильно не расстраивался. Да и шумка если на уровне Поло седана - я бы тоже не расстраивался.
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
15
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
sicili9:
Разница в том, что это королла, а это КАМРИ.
т.е. разница только в названье модельки тачки и понтах от этого названья? не приходило в голову что кому-то нужно тупо ездить а не понты лошадиные колотить?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Veter E:
А, как тяжело выбрать авто если ты миллиардер.... всякие там шушлайки типа Майбаха или Бентли брать что ли ??? )))
а ищо золотом в 24 карата придется тачку облагародить-штоб было не как у быдла и номерок красивый за мультик купить. а товедь сразу зачморят олегарха!)))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
11
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Поджог Сараев:
Камри 2,0 не надо брать, бери 2,5.
Разницу почувствуешь на трассе, на разгоне, на заднем сиденье в ногах и в движении.
А зачем брать Камри 2,5 за 1200тыр? Можно же "докинуть" всего 500тыр и взять Ауди А6. И почувствовать разницу в разгоне, качестве материалов и прочем? К чему эти полумеры?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
80
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2183
Ozmatic:
но в полупустой комплектухе. понты-они такие! лучше будет полупустая тачка Д-класа чем нормальна нафарширвоаный седан С-класа
Как Jetta, какой мотор?
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 161
Поджог Сараев:
На 90% вышеперечисленные машины - отстойны отстой. Турбопукалки за миллион.
Все эти цены "...от" соответствуют комплектации лады гранты, с моторами едва ли не слабее уже, чем у лады.
Вот чем плох был бы обычный атмосферный 2,0 литровый мотор? Что, нужно много ума его собрать? Или много железа потребуется?
На кой эти 1,2 турбо?
Что это вообще за машина - Гольф с мотором 1,2 литра и 85 л.с. ?
Из списка не нравится ничего вообще. Единственные нормальные атмо моторы это 1,8 у астры фэмели и тойоты, да корейские атмосферники.
Рено не кто не рассматривает, бес проблемный авто, с плохой репутацией в России?
8
9
Ответить
    
Город грехов
Сообщений: 44
Поджог Сараев:
На 90% вышеперечисленные машины - отстойны отстой. Турбопукалки за миллион.
Все эти цены "...от" соответствуют комплектации лады гранты, с моторами едва ли не слабее уже, чем у лады.
Вот чем плох был бы обычный атмосферный 2,0 литровый мотор? Что, нужно много ума его собрать? Или много железа потребуется?
На кой эти 1,2 турбо?
Что это вообще за машина - Гольф с мотором 1,2 литра и 85 л.с. ?
Из списка не нравится ничего вообще. Единственные нормальные атмо моторы это 1,8 у астры фэмели и тойоты, да корейские атмосферники.
Посмотри какой крутящий момент у 1.2 турбо 85 сил и у корейского 1.6 атмо, и на каких оборотах это все работает, и расстройся.
ети с 1.2 мотором за 170 тыщ пробега накатали уже, мне, например, с моим ежегодным пробегом в 15-17, за глаза этой движки хватит.
15
19
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Hitych:
Как Jetta, какой мотор?
да нормально! обычный седан Ц-класа. мне нравится. двигло CLRA.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
на первых двух вариантах ездить западло людям-пацаны не поймут а рынок бэу конешна наше фсё!))
в это самое "западло" и является одним из факторов, двигающих цены на авто вверх.
Причем как новых так и б/у.
Пройдет лет через 5-10, когда начнем все таки считать свои расходы перед покупкой очередного "пацанского" авто.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
27
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
JumanGEE:
А зачем брать Камри 2,5 за 1200тыр? Можно же "докинуть" всего 500тыр и взять Ауди А6. И почувствовать разницу в разгоне, качестве материалов и прочем? К чему эти полумеры?
тогда нужно сразу брать мерина эску и не парится. или гелика. и понты и комфорт и динамика. только ска цена-космос. а так все норм.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Pnv102:
в это самое "западло" и является одним из факторов, двигающих цены на авто вверх.
в точку.
Pnv102:
Пройдет лет через 5-10, когда начнем все таки считать свои расходы перед покупкой очередного "пацанского" авто.
за последии 10 лет не научились-ты вериш что за ближайшее 5-10 научимся?))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4624
В обзор не попал Сивик. Отличный 1,8 мотор и надежный автомат. Вероятно по причине не очень больших продаж. Но машина очень достойная на фоне конкурентов. Мотор 1,8 и обычный пятиступенчатый автомат.
33
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2183
Ozmatic:
да нормально! обычный седан Ц-класа. мне нравится. двигло CLRA.
Присматриваюсь, а с гольфом не сравнивал? По цене разница небольшая
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
1
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
в точку.за последии 10 лет не научились-ты вериш что за ближайшее 5-10 научимся?))
да неее, посмотри продажи люкс седанов и прочих рейнджроверов на ДРОМе, некоторые объявления висят еще с прошлого лета. Т.е. те, кто может их себе позволить-идут к ОД, а попытки продать их за "дорога" -терпят фиаско. Налоги,страховка,стоимость обслуживания....
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
А вы еще недовольны вазом за 300 тыщщ))) У нас буджетки уже за 600 рублейц продаются)) к стати с такой же древней четырехпупкой акпп как на тазе, и никто не возмущен)))
41
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Поджог Сараев:
На 90% вышеперечисленные машины - отстойны отстой. Турбопукалки за миллион.
Все эти цены "...от" соответствуют комплектации лады гранты, с моторами едва ли не слабее уже, чем у лады.
Вот чем плох был бы обычный атмосферный 2,0 литровый мотор? Что, нужно много ума его собрать? Или много железа потребуется?
На кой эти 1,2 турбо?
Что это вообще за машина - Гольф с мотором 1,2 литра и 85 л.с. ?
Из списка не нравится ничего вообще. Единственные нормальные атмо моторы это 1,8 у астры фэмели и тойоты, да корейские атмосферники.
Я тоже в свои 30 - уже "старая консерва" )))

Можно спорить до поноса, но суровая действительность примерно такова:

1) На турбинах и турбо-дизелях самое оно ездить в Европе - и климатит там, и бенз другой и случись че - нормально обслужат и подменку дадут.

2) Мы живем в Азиопе, а по сему "консерватизмЪ" в части АКПП, 1.6 и 2.0 атмо, относительная всеядность, бОльшая надежность, итп у нас нифига не лишний... ИМХО

Впрочем, кому нравится 1.2 тси + дсг или кому нравятся Сеаты и Ситроены - бога ради, у дверей салона не стою, руки никому не связываю..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
60
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
бобоно:
А вы еще недовольны вазом за 300 тыщщ))) У нас буджетки уже за 600 рублейц продаются)) к стати с такой же древней четырехпупкой акпп как на тазе, и никто не возмущен)))
Дык, беда в том, что на 300 в салоне ВАЗа уже нифига и не разбежишься с выбором... там правильнее 390-430 в кармане иметь )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Hitych:
Присматриваюсь, а с гольфом не сравнивал? По цене разница небольшая
я хотел турбу но на вторичке не нашел-либо дорого и проще новье взять либо подушатаные тачки. в итоге взял с атмосферником на палке. гольф ничо так но там багажник с гулькин нос. в джете багажник шикарный-прям рекомендую. скажем так-гольф тачка для тебя-жены-дитяти, джета уже для тебя-жены-двух дитять.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
3
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 17
Рено-Ниссан для того и прикупали Автоваз, чтобы вывести цены на новый уровень под предлогом заботы о покупателе, что наглядно и демонстрирует данный обзор.
7
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Pnv102:
да неее, посмотри продажи люкс седанов и прочих рейнджроверов на ДРОМе, некоторые объявления висят еще с прошлого лета. Т.е. те, кто может их себе позволить-идут к ОД, а попытки продать их за "дорога" -терпят фиаско. Налоги,страховка,стоимость обслуживания....
и это есть. адекватный чел решивший купить катаный хапятый смотрит не на плюшки в атчке и динамику с салоном а на стоимость обслуги. нет бабок-хапятый с тебя штаны снимет просто нараз. да и взяв тачилу за 3 лимона как-то впадлу отдавать через 3-5 лет за 900-лимон.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
Скоро бюджетные машины как класс вымрут, с каждым годом машины дорожают куда быстрее инфляции. Самая дешевая поповозка скоро будет стоить как зарплата среднестатистического россиянина за 10 лет.
Скажем спасибо банковским кредитам.. Хочешь денег? На.. "Радуйся, мальчик, дебилам скидки"(С). Видя как охотно васьки лезут в кредитную кабалу автопроизводители аж в ладоши хлопают. Дожили - в авто за 600 рублей кондея нет. Правильно зачем его в машину за 600 рублей ставить мы его как доп комплектацию продадим за 700)))
106
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2183
Ozmatic:
я хотел турбу но на вторичке не нашел-либо дорого и проще новье взять либо подушатаные тачки. в итоге взял с атмосферником на палке. гольф ничо так но там багажник с гулькин нос. в джете багажник шикарный-прям рекомендую. скажем так-гольф тачка для тебя-жены-дитяти, джета уже для тебя-жены-двух дитять.
Отлично, спасибо! буду копить)
Я хочу как раз 1,4 турбо на меху
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
1
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Ozmatic:
я хотел турбу но на вторичке не нашел-либо дорого и проще новье взять либо подушатаные тачки. в итоге взял с атмосферником на палке. гольф ничо так но там багажник с гулькин нос. в джете багажник шикарный-прям рекомендую. скажем так-гольф тачка для тебя-жены-дитяти, джета уже для тебя-жены-двух дитять.
неправ ты. Надо было Крузака, на последние, заказать из-за моря)) с самым слабым движком,чтоб только по городу ездить в правом ряду. И потом писать в отзыве-что он мало ест бензина.)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
10
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Hitych:
Отлично, спасибо! буду копить)
Я хочу как раз 1,4 турбо на меху
только откажись от двигла CAVA/CAVD (с 2013 МГ - CTHA/CTHD), бери либо CLRA обычный либо CAXA (122 коня). они нормуль ходят.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
4
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 17
Вот ещё одна бюджетная модель: Новый Renault Logan обойдется в 355 тысяч рублей http://auto.vesti.ru/doc.html?id=562973&cid=20
3
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 17
Вот ещё бюджетный вариант:
Новый Renault Logan обойдется в 355 тысяч рублей
Топовая версия Luxe Privilege стоит 459 000 и 515 000 рублей соответственно.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2183
Ozmatic:
только откажись от двигла CAVA/CAVD (с 2013 МГ - CTHA/CTHD), бери либо CLRA обычный либо CAXA (122 коня). они нормуль ходят.
Ок, спасибо за совет, учту.
Продам задний суппорт, кулак и тормозной шланг от CL1/CH9.
Продам крышку клапанную от H22/F20.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Как мало машины за много денег...
11
2
Ответить
   
Сообщений: 21
MikaelBox:
Пора признаться, что "бюджетных" авто у нас нет в принципе. Всё очень дорого. Различается только степень дороговизны. Если в стране средняя зарплата 20 000 деревянных, то о каких 600-800 тысячах рублей может идти разговор? Это заоблачные цифры. Даже 300 тысяч превращаются в труднодостижимый потолок.
И это печально.
Именно поэтому все дворы, тротуары, газоны во всех российских городах заставлены повозками. И заметьте, совсем древних экземпляров всё меньше. В основном машинки новые. И как раз таки фокусы, октавии, крузы и т.д
Видимо всё от бедности
25
16
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Астра отлично укомплектованна за свою цену, и салон отличный в отличии от дубовых Япошек. Внешне хорошо выгляди. Еще плюс, что обычные АКПП ставят..
17
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
TOYOTA-VOD:
На цены страшно смотреть .... куда деваться обычному обывателю, у которого в кармане 200-300?
Смотреть реально на жизнь. И брать то что можете взять. Потребительский бум затмевает разум. Если у среднего испанца например (есть один знакомый) в кармане 4000 евро - он никогда не скажет - ай, что за дорогие машины продаются в моей стране! Он просто пойдет и купит старый Опель за 3 штуки.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
цены космос. 600-800 тыщ за что? 600тыщ комплектация УГ на веслах. 800тыщ комплектация хорошая, тачка УГ. Еще ноют типа кризис, продажи упали. дык с чего они не упадут, если цены заломили, а ЗП так и осталось. красный ценник этим машинам "на фарше" 500тыщ. за 800 лучше акорда втек 200кобыл взять и пофиг что руль справа. лучше любого одноразового фокуса с 1.6 и 120 лошадями. зато уверен в нём и не трясешься над гарантией отдавая каждое ТО по 8-10тыщ.
p.s. не будет пошлин, все пересядут на ПРуль(те кто на западе на мерсов и бмв. 3-5 летний акорд в япии 2.4 стоит 350-450тыщ. за 3 года езды с идеальным бензином, сервисом и дорогами ему лучше чем от сборки рено с похмелюги дяди васи.
и смертность на дорогах в разы снизится
55
18
Ответить
  
Сообщений: 8989
Vasek_:
Именно поэтому все дворы, тротуары, газоны во всех российских городах заставлены повозками. И заметьте, совсем древних экземпляров всё меньше. В основном машинки новые. И как раз таки фокусы, октавии, крузы и т.д
Видимо всё от бедности
всё от льготных кредитов. ездит на опеле за 800тыщ. а весь в кредитах в ипотеке. завтра закроют его контору, или въедет деда на жиге в его опель и что? куда он? бомжевать? эти поповозки древние берут люди не с целью понтоваться, а с целью двигаться дальше. годик поездил на блюберде за 200 2000 года, через год 100 накинул купил 2007 года и т.п.
21
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Корейцы растут в продажах, если шкода не изменится будет отставать!
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
11
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Мда, Форду пора завод закрывать с такими ценами :-)
Вообще обзор интересный. Дастер за 750 уже не кажется таким дорогим. :-)

Японцам пора прощаться с российским рынком. Цена/качество совсем неадекват стали. Думаю по итогам года самыми массовыми будут Рено, Корейцы и Шкода. Остальные будут потихоньку сдавать позиции...
39
6
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1041
Не понимаю тех кто ноет про кредиты. Смысл отдавать 800 тыр налички за машину, когда можно отдать 300-400, а остальное взять в кредит под 0 - 7,5% годовых?
8
35
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром