Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Монстр-траки: рама весом 850 кг, 66-дюймовые шины, 9-литровые моторы мощностью 1500 л.с., расход топлива 20 литров на 100 метров

Монстр-траки: рама весом 850 кг, 66-дюймовые шины, 9-литровые моторы мощностью 1500 л.с., расход топлива 20 литров на 100 метров

20.01.2014 | 169156 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
8731 (93%)
686 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Степанов
Фото: Ефима Незванного, TheMonsterBlog.com, Car and Driver и открытых источников

 

 

 

Однажды в Техасской глубинке нам довелось увидеть прелюбопытное зрелище. Огромные монстроподобные колесные создания (автомобилем такое язык не повернется назвать) выделывали — поодиночке или парно — различные пируэты. И, как гвоздь программы, перелетали через ряды автомобилей со свалки. Это — Монстр-траки — продукт американской автомобильной субкультуры.

 


Передвигаться по дорогам общего пользования без сопровождения полиции монстр-тракам запрещено. Для их перевозки используют специальные тралы. Иногда дополнительно меняют колеса на небольшие и узкие — для уменьшения ширины и высоты машины


Автомобили, показанные на двух последних снимках, многие путают с монстр-траками. Но это лишь пара примеров из бесчисленного множества бигфутов — серийных внедорожников или пикапов, с большими колесами и с разнообразным лифтингом, в том числе и с применением дополнительной пространственной рамы. Однако нагрузок, которые испытывают настоящие монстр-траки, эти бигфуты перенести не способны

 

Некоторые ошибочно называют подобные транспортные средства «бигфутами». Уточним, «большая нога» — так американцы прозвали внедорожники с нарочито большими колесами. Однако мы сегодня расскажем не о тех бигфутах, что в многочисленных количествах, если не сказать массово, строятся умельцами по всей России на основе серийных внедорожников. Нет, мы сегодня, уж позвольте, сделаем акцент на тех «большеногах», что у нас практически неизвестны, и которые большинство если и видели, то только на картинках или видеороликах из Америки — так называемых Монстр-траках (Monster-truck).

Монстр-трак мог родиться только в Америке — стране, где из всего необычного могут сделать шоу или соревнования. Собственно, так и произошло с первыми бигфутами: эффектное «подавление» и уничтожение обычных легковушек внедорожником с большими колесами настолько понравилось падким на автошоу американцам, что очень скоро новое развлечение стало популярным зрелищем, включающим как соревнования, так и показательные выступления.

Уже первые соревнования показали, что даже серьезно доработанная конструкция стандартного внедорожника не способна обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности, необходимый на шоу бигфутов. И в итоге монстростроители пришли к логическому решению делать свои болиды не на основе стандартных машин, а, что называется, с нуля — как большинство других спортивных автомобилей высшего класса.

Первым бигфутом официально считается автомобиль жителя Сент-Луиса (штат Миссури) Боба Чандлера. Все началось с банального отсутствия достаточного количества магазинов с запчастями для внедорожников. Основав свой маленький семейный бизнес, Боб переделал имеющийся у него пикап Ford F-250 1974 года выпуска в первый автомобиль с большими колесами, главной задачей которого было привлечение клиентов в магазин. Вначале пикап просто получил большие колеса, заимствованные от трактора. Позже Боб пришел к желанию сделать машину еще и полноуправляемой. Именно эта схема — 4х4х4 — лежит в основе большинства современных классических монстр-траков.


Тот самый Bigfoot №1 в International Monster Truck Museum. Его создатель Боб Чандлер — в центре

Публичные выступления Чандлера начались в 1979 году. Но первое прилюдное уничтожение легковых автомобилей состоялось только спустя почти три года. Тогда же, в 1981 году, Чандлер заручился поддержкой компании Ford и полностью сосредоточился над развитием и совершенствованием конструкции бигфутов вообще и монстр-траков в частности.

Любопытно, что Bigfoot №1 и сегодня пребывает в отличном состоянии, время от времени демонстрируя свои способности на различных автошоу.


Видео: Bigfootoriginal

 

Изготовление профессионального монстр-трака начинается с конструирования пространственной рамы, на которую и будут впоследствии устанавливаться все остальные узлы и агрегаты. Отдельные детали и вид рамы на разных «монстрах», естественно, имеют различия, иногда существенные. Но в целом любая рама изготавливается из специальных хром-молибденовых труб диаметром 2-2,5 дюйма (5-6,35 см). Ее форма просчитывается на компьютере, что позволяет точнее оценить распределение нагрузок и сделать конструкцию легче. В итоге вес готовой рамы для монстр-трака составляет около 800 кг.


Пространственная рама с установленными на нее двигателем, трансмиссией и мостами. Спереди слева также установлены специальные сдвоенные амортизаторы

К слову, борьба с весом для монстр-траков — не пустой звук: сколько может весить одно колесо, диаметром 1,7 и шириной 1,1 метра (это стандартный на сегодня размер колес для монстр-траков)? Без специальных мер по облегчению один такой «каток» способен потянуть на 500 кг и даже более. После облегчению, основная часть которых приходится на обрезку протектора стандартных сельскохозяйственных 66-дюймовых (!) шин, вес одного колеса уменьшается примерно до 350 кг. Но и в таком виде один только комплект колес вытянет на почти полторы тонны.

А теперь представьте, что все это хозяйство необходимо вращать. Соответственно, нужен мощный мотор. И здесь даже громадных, по нашим меркам, 5-6-литровых двигателей американских пикапов может не хватить. Все профессиональные Monster-truck используют двигатели на основе так называемого Big block, объемом не менее 9-9,5 литра и механическими нагнетателями, которые используют в драг-рейсинге. Большинство из них работают даже не на бензине — на метаноле. Мощность некоторых экземпляров превышает 1500 л.с. Про расход топлива лучше даже не говорить: только один шоу-проезд перед трибунами требует не менее 10 литров топлива. А при интенсивном разгоне расход может превышать 20 литров на «сотню». Причем «сотню» не километров, а всего лишь метров! Впрочем, чего иного требовать от болида массой порядка 5-5,5 тонн, способного ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4-5 секунд?

 
На большинстве монстр-траков двигатель установлен в базе со смещением назад — так меньше вероятность «клевка» вперед при прыжках через препятствия. Форма раздаточной коробки обусловлена в том числе и необходимостью снизить углы наклона карданных валов

По традиции, заложенной еще в первом бигфуте Чандлера, коробки передач используют автоматические. И как и двигатели, их чаще всего заимствуют у дрэгстеров: такие агрегаты изготавливают и Allison, и Lenco, и Powerglide… По сути, это обычная «грузовая» 3-ступенчатая АКПП с усиленными компонентами и гидротрансформатором увеличенного размера. Другие конструкции КП встречаются редко и пока из разряда экзотических для монстр-траков не выходят.

Но вернемся к конструкции самого монстр-трака. Двигатель устанавливается внутри рамы в нижней ее части и в базе. Такое расположение обеспечивает оптимальную развесовку и снижает центр тяжести весьма высокого автомобиля (в среднем стандартный, если так можно выразиться, Monster-truck имеет 4-метровую высоту кузова). И все равно опрокидывания и перевороты здесь не редкость. Поэтому-то, собственно, пространственная рама одновременно формирует собой и защитный каркас кабины пилота. Для него устанавливается подогнанное индивидуально спортивное кресло. Да и в целом применяется множество решений и систем, обеспечивающих безопасность — например, несколько принудительных и автоматических выключателей зажигания, система пожаротушения и т.п.

 
Карданы усиленные и нередко сдвоенные — чтобы сгладить большие углы наклона валов. Планетарные редукторы снижают нагрузку на привода и повышают дорожный просвет

Подвеска и ходовая часть на монстр-траках также использует множество специальных решений. Стандартными здесь бывают разве что мосты, которые еще способны выдерживать высокие нагрузки при прыжках с трамплина или проезду по другим машинам. Часть рычагов изготавливается из труб с повышенной податливостью — для обеспечения дополнительных амортизационных качеств. Упругие элементы — пружины, сменившие прежние рессоры, не способные обеспечить должные хода подвесок. А они, кстати, просто фантастически огромные: в среднем ход подвески современного монстр-трака составляет 60-70 см, а иногда и того больше. Соответственно, требуются специальные сдвоенные амортизаторы: огромной высоты, заполненные азотом и с выносными масляными резервуарами. Их конструкция и свойства рассчитываются таким образом, чтобы не допускать резонансной раскачки машины и отскоков при приземлениях после прыжков.

Но на этом уникальные решения в конструкции монстр-траков не заканчиваются. В частности, здесь не найти на привычных местах в ступицах колес тормозных механизмов: они, для снижения неподрессоренных масс, установлены на карданных валах перед дифференциалами, и нередко имеют собственную защиту от жестких воздействий извне.


Рама, с установленными на нее агрегатами монстр-трака. Не хватает только колес и кузовных панелей

А вот без планетарных редукторов обойтись не получается: они хоть и увеличивают неподрессоренные массы и уменьшают максимальную скорость, зато позволяют снизить нагрузки на приводные валы, а дополнительно еще и увеличивают на 100-120 мм дорожный просвет. А что до скорости… Так ли нужна ли она бигфуту, который даже с соперниками гоняется на ограниченной площадке с препятствиями?


С этого ракурса особенно хорошо видно, что напоминающий пикап кузов — фикция: основу бигфута, а точнее монстр-трака, составляет пространственная рама

Один из основных видов соревнований монстр-траков — параллельная гонка с препятствиями в виде грязевых луж, трамплинов, строительного мусора и старых автомобилей. При этом зрелищность прохождения трассы нередко оказывается важнее скорости их преодоления.

Существуют и раздельные выступления (иногда они являются частью не соревновательной, а шоу-программы), в которых на первый план выходит зрелищность. Именно здесь бигфуты эффектно прыгают через ни в чем не повинные легковушки, а затем (или в результате неудачного прыжка) их же и давят своими колесами. Особым успехом пользуются проезды по рядам уже подмятых легковушек на задних колесах, а также прыжок с переворотом на 3600 вокруг горизонтальной оси (так называемое сальто назад).

Особняком стоят рекордные прыжки в длину. Так, в сентябре 1999 года на авиашоу в Теннесси сразу несколько монстр-траков совершили прыжок через стоящий на земле авиалайнер Boeing. Тогда длина каждого из прыжков составила около 60 метров. А в 2011 году Дэн Рант на болиде с именем Bigfoot №18 совершил прыжок на 219 футов (66,7 метра), записав таким образом новый рекорд Гиннесса по прыжкам на бигфутах.


Видео: TheMonsterBlog.com

 

Уникально здесь и рулевое управление. Прямой связи между рулем и колесами у Монстр-траков нет: ни один, даже грузовой, стандартный механический рулевой механизм с прямой связью не выдерживает тех нагрузок, которые испытывает монстр-трак во время трюков. В итоге рулем управляется только подача давления в рулевую рампу, а поворачивает колеса исключительно гидравлика. При этом управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса — естественно, не для облегчения парковки, а исключительно для улучшения маневренности на шоу-площадке. При этом водитель по желанию может отключать рулевой механизм задних колес.


Для транспортировки монстр-траки могут обувать вот в такие «небольшие» колесики

Наконец, венчает все это техническое великолепие (или извращение — кому как) кузов, придающий бигфуту внешность обычного автомобиля — как правило, внедорожника-пикапа, реже седана, минивэна или даже купе. Стандартный кузов, по понятным причинам, сюда уже не поставить: на монстр-траках используется всего лишь имитация — внешние стеклопластиковые панели, придающие вид того или иного серийного автомобиля (вес такого обвеса обычно не превышает 100 кг). Но по сути ничего общего, кроме внешнего сходства (да и то нередко условного) у Monster-truck со стандартными пикапами нет: это сугубо специализированный гоночный или шоу-болид — такой же, как болиды для гонок Nascar, WRC, WTCC, DTM и т.п. Возможно, именно поэтому в России таких монстров, за редким исключением, нет, ведь с бытовой точки зрения они — верх непрактичности: отсутствие хоть какого-то комфорта, возможности перевозить пассажиров или грузы, да еще и с «конским» расходом топлива, помноженные на запрет передвигаться по дорогам общего пользования, делают их единственным предназначением исключительно участие в специализированных соревнованиях и шоу. Которых в России нет.

Пока нет?

 

 

 


Bigfoot 5, построенный Чандлером в 1986 году, попал в книгу рекордов Гиннесса как автомобиль с самыми большими колесами

 

В среднем один Monster-truck это:
— до 4 метров в ширину и столько же в высоту.
— до 5-5,5 тонн снаряженной массы
— до 350 кг массы одного колеса диаметром 167 см и более
— до 1500 и более л.с. мощности двигателя
— расход топлива до 20 литров на 100 метров
— ускорение, эквивалентное разгону 0-100 км/ч, менее чем за 4-5 секунд
— максимальная скорость до 120 км/ч
— способность совершать прыжки на расстояние свыше 60 метров
— способность держать перегрузки при приземлении до 4g и более
— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов
— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов
— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1601
Круть аццкая!
Duster '21 Tce150 MT Style
333
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
В пробке можно долго не стоять а дорого ехать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
583
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
9-литровые моторы мощностью 1500 л.с
Налог в Москве: 225 штук в год )))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
233
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Из ЗиЛ-130 построить бы такого монстра!
Ницшеброд
115
53
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Можно долго в пробках не стоять а дорого ехать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
38
143
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Которых в России нет.
Пока нет?
— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов
— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов
— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов

Сами спросили, сами ответили. Приятно пообщаться с умными людьми.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
137
8
Ответить
    
Фермерово
Сообщений: 38
могут пендосы развлекаться!
117
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
последняя фотография особенно зачетная...
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
55
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
"...а также прыжок с переворотом на 3600 вокруг горизонтальной оси..." ошибочка
BC5EJ20DMTLSD > BG5EJ20HATLSD
11
10
Ответить
  
Сообщений: 8846
чем бы дитя не тешилось . . . . .
с таким президентом и враги не нужны
22
32
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Объясните невежде схему 4х4х4.... не в курсе....
90
6
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
хороший расход топлива...
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
48
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
r0ch:
9-литровые моторы мощностью 1500 л.сНалог в Москве: 225 штук в год )))
А мне кажется, что он к категории С относится....там налог по-другому начисляется=))))
54
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Schmelli:
Объясните невежде схему 4х4х4.... не в курсе....
Вроде это 4 вэдэ только ещё и все колёса поворачиваются в лево/право.
75
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Schmelli:
А мне кажется, что он к категории С относится....там налог по-другому начисляется=))))
Я думаю такое на учет не ставят и на дороги общего пользования не выпускают.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
54
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Schmelli:
Объясните невежде схему 4х4х4.... не в курсе....
4 ведущих и так же все 4 поворачиваются
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
А мне кажется, что он к категории С относится....там налог по-другому начисляется=))))
А может и к роскоши, больше 400 лс ведь)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
 
Ответить
   
ЗимбаБийск
Сообщений: 17
Schmelli:
Объясните невежде схему 4х4х4.... не в курсе....
Я пологаю из-за колесных редукторов
4
11
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Schmelli:
А мне кажется, что он к категории С относится....там налог по-другому начисляется=))))
транспортный налог вообще применим ли к такого рода технике.
8
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Probeerka:
Которых в России нет.
Пока нет?
— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов
— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов
— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов
Сами спросили, сами ответили. Приятно пообщаться с умными людьми.
Где они машины для шоу возьмут?
у нас то что там крушат продается ТАЧКА ЗВЕРЬ НЕ БИТО НЕ КРАШЕНО
97
3
Ответить
    
Недалеко...
Сообщений: 52
"расход топлива 20 литров на 100 метров" нормуль такой расход)) если угонять такой аппарат, то только с бензовозом))
88
1
Ответить
 
Сообщений: 6604
В инстаграме я подписался на женщину лет до 40, она владелец оружейного магазина, увлекается триалом на кроулерах, а также участвует в этих гонках как пилот монстр трака, одетого в кузов как голова собаки)))) представить такое у нас как фантастика..
40
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
r0ch:
9-литровые моторы мощностью 1500 л.сНалог в Москве: 225 штук в год )))
450 000 тысяч в год с учетом налога на роскошь
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
18
 
Ответить
HTC
  
Курган
Сообщений: 8295
В детстве, во дворе играли такими машинками ) Врр-вжж )
А купить набор из 6 штук в блистере это было пределом мечтаний )
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
47
1
Ответить
    
Сообщений: 1720
как раз для наших дорог
46
1
Ответить
SaN
   
У2-Нск-Кемер-Мск
Сообщений: 937
Автобус больше всего доставил - на таком и детей не страшно в школу отправлять)))
66
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
за таким можно не тормозить, под колесами пролетел не выезжая на встречную)
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива.
И то и другое достойно лучшего применения.

Могу понять спецтехнику с формулой 8х8, использующуюся для тех же Тополей, С-300 и т.п., могу понять различные спец-авто-средства для применения в условиях крайнего севера и тотального бездорожья. В этом есть смысл.

А эти монстер-траки - какая-то квинтессенция дури зажравшихся америкосов, имхо.
67
134
Ответить
    
Сообщений: 1720
Mik.P:
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива.
И то и другое достойно лучшего применения.
Могу понять спецтехнику с формулой 8х8, использующуюся для тех же Тополей, С-300 и т.п., могу понять различные спец-авто-средства для применения в условиях крайнего севера и тотального бездорожья. В этом есть смысл.
А эти монстер-траки - какая-то квинтессенция дури зажравшихся америкосов, имхо.
выдыхай
78
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Mik.P:
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива.
И то и другое достойно лучшего применения.
Могу понять спецтехнику с формулой 8х8, использующуюся для тех же Тополей, С-300 и т.п., могу понять различные спец-авто-средства для применения в условиях крайнего севера и тотального бездорожья. В этом есть смысл.
А эти монстер-траки - какая-то квинтессенция дури зажравшихся америкосов, имхо.
Не всё же людям ядерными ракетами друг друга пугать и под железными занавесами сидеть. Уж лучше развлекаться, и у американцев это отлично получается. За что им и плюс.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
123
9
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
r0ch:
9-литровые моторы мощностью 1500 л.сНалог в Москве: 225 штук в год )))
о чем другом думать можете???
17
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
посмотрел бы шоу вживую
49
1
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
"а также прыжок с переворотом на 3600 вокруг горизонтальной оси" поперечной или продольной??? понятно, что не вертикальной...
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
да вживую бы.... опИсался от восторга.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
16
1
Ответить
     
Сообщений: 127
в Африке дети с голоду дохнут,в Северной Корее люди траву жрут-люди!Вы просто имбицыли задуряющиеся! А почему колеса не в стразах от Сваровски?
Когда этот предел должен наступить? когда одним глоток воды дороже чем любая машина в мире,другим предела нет для извращений
55
127
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Dimozavr:
Круть аццкая!
не плюсануть невозможно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
25
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
Mik.P:
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива.
А эти монстер-траки - какая-то квинтессенция дури зажравшихся америкосов, имхо.
++++++
это апофеоз того, как они всех нае.... ! зелень ничего не стоит, но ближневосточная нефть под контролем.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
25
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
Только тупенькие американцы могут такой бесполезной фигней заниматься. А колеса хороши однако, их нашим самоделкиным и джипперам бы.
9
58
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45433
Молодцы ребята! Умеют не только работать, но и отдыхать.
Что случилось? Что случилось?
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
47
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Paradoxx24:
да вживую бы.... опИсался от восторга.
с чего?
4
9
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
r0ch:
9-литровые моторы мощностью 1500 л.сНалог в Москве: 225 штук в год )))
Не потянеш што ли?
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
6
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
барсучёк:
в Африке дети с голоду дохнут,в Северной Корее люди траву жрут-люди!Вы просто имбицыли задуряющиеся! А почему колеса не в стразах от Сваровски?
Когда этот предел должен наступить? когда одним глоток воды дороже чем любая машина в мире,другим предела нет для извращений
не плюсануть невозможно
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
26
53
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
барсучёк:
в Африке дети с голоду дохнут,в Северной Корее люди траву жрут-люди!Вы просто имбицыли задуряющиеся! А почему колеса не в стразах от Сваровски?
Когда этот предел должен наступить? когда одним глоток воды дороже чем любая машина в мире,другим предела нет для извращений
Дык продайте свою машину и отправьте деньги голодающим африканцам. А еще парочку детей привезите и поселите у себя в квартире, оденьте, выучите, в чём проблема? Как грится, хочешь сделать мир лучше - начни с себя. А то других-то имбицилами легко обзывать, да?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
149
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Фигня. У нас завод в Тольятти уже 40 лет "монстр-траки" выпускает.
105
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
fedel777:
Фигня. У нас завод в Тольятти уже 40 лет "монстр-траки" выпускает.
монстртраХи
-The Power of Dreams-
58
2
Ответить
     
Сообщений: 127
r0ch:
Дык продайте свою машину и отправьте деньги голодающим африканцам. А еще парочку детей привезите и поселите у себя в квартире, оденьте, выучите, в чём проблема? Как грится, хочешь сделать мир лучше - начни с себя. А то других-то имбицилами легко обзывать, да?
а чё ты ,дружище так встреваешь то?
мы и людям помогаем,и голодающим африканцем,Вы наверное очень молоды есчё если не понимаете что люди гибнут от голода,другие от брюликов дуреют-вот статья-плод восторга недалёких людишек,которые ссуться от восторга от этих автомобилях
Лучше бы пару сотен людей откормили...
22
98
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
барсучёк:
мы и людям помогаем,и голодающим африканцем,Вы наверное очень молоды есчё если не понимаете что люди гибнут от голода,другие от брюликов дуреют-вот статья-плод восторга недалёких людишек,которые ссуться от восторга от этих автомобилях
Лучше бы пару сотен людей откормили...
Кто это "мы" ? Вы лично что сделали, перед тем, как оскорбл-ять тут других людей?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
65
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
r0ch:
Дык продайте свою машину и отправьте деньги голодающим африканцам. А еще парочку детей привезите и поселите у себя в квартире, оденьте, выучите, в чём проблема? Как грится, хочешь сделать мир лучше - начни с себя. А то других-то имбицилами легко обзывать, да?
Веришь-нет, будет у меня лишних 100.000 $, которые мне некуда будет потратить, и при этом решен жилищный вопрос - половину спокойно отдам на детский приют или еще куда-нибудь на благотворительность. Но явно не буду просирать деньги вот таким образом.

Развлекаться можно тонной методов, за ~100 тысяч долларов (3 ляма!!!!) в год можно так наразвлекаться, что закачаешься (бюджет 4х кругосветок Ocean2Ocean, например, для тех кто в теме)...
а там спускают ~500 тысяч $ в год на "чудо-тачку".

Здесь показано именно доведение идеи автомобиля до абсурда. Жрет чудовищно много, никакого комфорта, деньги бешеные.
НИКАКОЙ ценности ЭТО не представляет. Только Хлеб и зрелища.
21
80
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Mik.P:
Веришь-нет, будет у меня лишних 100.000 $, которые мне некуда будет потратить, и при этом решен жилищный вопрос - половину спокойно отдам на детский приют или еще куда-нибудь на благотворительность. Но явно не буду просирать деньги вот таким образом.
Ключевая фраза - "некуда потратить". Это, как правильно, не наступает никогда :)
Mik.P:
Здесь показано именно доведение идеи автомобиля до абсурда. Жрет чудовищно много, никакого комфорта, деньги бешеные.
НИКАКОЙ ценности ЭТО не представляет. Только Хлеб и зрелища.
То же самое я могу сказать о любом развлечении, о любом виде спорта, об олимпиаде, например. Чем вбухивать миллиарды рублей, создавая огромные дыры в бюджете, чтобы отстроить Сочи на один раз и показать всем. что мы "могём", лучше бы приюты построили/бездомных кошек приютили/помошли голодающим детям африки/спасли популяцию амурских тигров/построили жильё всем пенсионерам (нужное подчеркнуть). Однако, я не называю тут всех спортсменов и людей, увлекающихся олимпиадой - имбицилами.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
96
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
новочсть не о чем...
2
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Если чесно, то мне тоже непотянен мессидж сего действа. Ну, большие, ну, мощные, прыгают-скачут, давя другие машины... Шоу для детей коррекционных классов... Ладно, если прибыль на благотворительность пускают, но в этом я сильно сомневаюсь... Львиная доля уходит на бензин и резину.
Общество потребления: одного хлеба мало, давай зрелищ побольше! Ну и дают! А чего им, печатный станок-то у них. Рабство, вроде отменили, но формально, всё равно все на янки ишачат. А если бы не отменили, то сегодня весь Мир видел бы в прямом эфире, как Ку Клукс Клан казнит беглого раба. Впрочем, это и так можно сегодня посмотреть, как расстреливают мирных арабов с вертолетов.
Шоу маст го он! То ли ещё увидим!
25
38
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
С чего это должны помогать детям в Африке? У них своего государства нет?
54
4
Ответить
     
Сообщений: 127
Вот поэтому одни подыхают от голода,а другие от переполнения желудка икрой,осетриной .бужениной и у всех опровдание: "да всё нормуль-мир так устроен"
Всем счастия и не болеть!!!!!!
10
44
Ответить
Сообщений: 2
Schmelli:
А мне кажется, что он к категории С относится....там налог по-другому начисляется=))))
Подобные авто имеют спортивный тех паспорт, и данным налогом не облагаются, так как не передвигаются по дорогам общего пользования.
8
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 166
В пробках самое то ! ))
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Yan_blitz:
Подобные авто имеют спортивный тех паспорт, и данным налогом не облагаются, так как не передвигаются по дорогам общего пользования.
транспортный налог и дороги не связан.

и скорее всего под обложение это чудо не попало бы
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
r0ch:
То же самое я могу сказать о любом развлечении, о любом виде спорта, об олимпиаде, например. Чем вбухивать миллиарды рублей, создавая огромные дыры в бюджете, чтобы отстроить Сочи на один раз и показать всем. что мы "могём", лучше бы приюты построили/бездомных кошек приютили/помошли голодающим детям африки/спасли популяцию амурских тигров/построили жильё всем пенсионерам (нужное подчеркнуть). Однако, я не называю тут всех спортсменов и людей, увлекающихся олимпиадой - имбицилами.
Отслеживать потоки распределения бюджетных денег и пытаться с ними бороться - от обычного человека это практически не зависит. Так решили сверху.

А здесь в чистом виде - быдло-развлечение общества потребления, основанное, как ни крути, за счет средств частных лиц. У организаторов и участников шоу есть выбор, как и куда тратить деньги, за них никто ничего не решал.

Давайте еще публично сжигать доллары, и устраивать соревнования, как это делать фееричнее. А чо, как говорится, "пипл схавает". Можно даже заработать... и раскрутить это дело, написав статью на дроме...

Не понимаю я, как можно лояльно относиться (и тем более поддерживать) тех, кто с жиру бесится.
12
48
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
супер просто
4
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
А вам ребята не все равно, как развлекаются американцы?

Некий Джон из техаса собрал из тракторных колес монстр трак.
Оплатил работу механикам.
Притащил со свалки 5-10 старых седанов.
Арендовал старый стадион.
Продал билеты.
Поездил на своем "тракторе".
Получил прибыль с билетов.
Заплатил налоги.

Далее - все по новой.

В итоге:
Ребятишкам на стадионе весело. Они не нюхают клей в подвале, они интересуются техникой.
Механикам Джона в гараже есть работа. Они не сидят на пособии.
В бюджет США поступили деньги с проданных на шоу билетов - на них построили для детей школу.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
100
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Монстарр)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Mik.P:
Не понимаю я, как можно лояльно относиться (и тем более поддерживать) тех, кто с жиру бесится.
Я, конечно, извиняюсь, но это уже совком попахивает... Давайте всех, кто купил себе крузакпоршферрариламбо к стенке поставим. А то с жиру бесятся, буржуи. Понимаешь, покупают себе машины за сотни тысяч долларов (а то и миллионы), в то время как в африке дети голодают...

Чужие деньги всегда считать легко.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
62
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
жаль у нас таких щоу нет, зрелищное мероприятие:)
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Зачетные видео на ютюбе по монстрам этим
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
сначала прочитал что 20 ЛИТРОВ НА 100 КМ.))))) аж офигел))) потом вчитался и понял что на 100 метров)))
11
2
Ответить
  
Сообщений: 400
SSSMOKE:
С чего это должны помогать детям в Африке? У них своего государства нет?
Негров хрен работать заставишь, им проще жить в помойке, грабить и убивать друг друга, поэтому сколько в Африку денег не вбухивай - нихрена не поменяется.
56
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Я б глянул на это дело...можно битву Белазов замутить в России.
А борцов с "зажравшимися американцами" в топку, лучше б подумали как россиянам зажраться уже))
43
1
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
В Америки это шоу приходя на которое люди платят деньги,а у нас полный энтузиазм.Сделать платный вход,на тот же самый мотокросс,спидвей или фристайл так 80% не будут покупать билеты,а там это норма
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зачет
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
r0ch:
Я, конечно, извиняюсь, но это уже совком попахивает... Давайте всех, кто купил себе крузакпоршферрариламбо к стенке поставим. .
ну так по большей части таких покупателей В нашей стране как мнимум тюрьма плачет.
17
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
chegem:
ну так по большей части таких покупателей В нашей стране как мнимум тюрьма плачет.
Бабушки у подъезда сказали?

Мало вы "таких" людей знаете. Если знаете вообще.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
21
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
Mik.P:
Веришь-нет, будет у меня лишних 100.000 $, которые мне некуда будет потратить
Это совсем не те деньги, которые "не куда потратить"). Заработаешь - поймешь.
Mik.P:
100 тысяч долларов (3 ляма!!!!)
Улыбнул))
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
36
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Интересно, каким это образом бортовые редуктора на этих Монстр-траках увеличивают дорожный просвет? Обыкновенные редуктора, как на грузовиках, соосные с полуосями.
Ни на одном фото не заметил, чтобы редукторы были, как на военниках УАЗовских. Вот у них, реально, просвет увеличен. А здесь - нет.
Похоже, для красного словца автор дописал немного отсебятины...

Сами монстр-траки интересны с технической точки зрения. Но как вид зрелища - один из множества достаточно идиотских и не особо интересных видов шоу.
Американцы придумали множество куда более интересных и достойных развлечений.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
pers"on:
Американцы придумали множество куда более интересных и достойных развлечений.
Ну, так - "кому арбуз, а кому свиной хрящик"(с)
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
14
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
r0ch:
Бабушки у подъезда сказали?
Мало вы "таких" людей знаете. Если знаете вообще.
я разве сказал по всем?
Но ведь по многим то плачет
по вашему васильева честно купила в магазине украшений на 110 миллионов рублей и это просто с зарплаты тратила
12
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
[Здесь показано именно доведение идеи автомобиля до абсурда. Жрет чудовищно много, никакого комфорта, деньги бешеные.
НИКАКОЙ ценности ЭТО не представляет. Только Хлеб и зрелища.

Ну так в цирке тоже "хлеб и зрелища" - бедные животные, вырванные их естественной среды обитания, которых человек заставляет ишачить и жить в клетке вместо саванны или джунглей, чтобы на них заработать и ваши дети поразвлекались. Это меньшее кощунство? Больше не поведу детей в цирк, пусть они нах разорятся.
28
2
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
эх, когда то любил посмотреть на это шоу по телеку.... странно что нет фоток самого популярного и шедеврального монстр трака Grave Digger (копатель могил) с знаменитой эксклюзивной зелёной рамой (каркасом) который в своё время закопал бигфута.... Всегда нравились его выступления, водила не успокаивался пока машина не рассыпится или не перевернётся, безшабашное зрелище
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
7
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
так он вроде метанол поедает? а не бенз или солярку.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
С детства болею за Grave Digger ) можно сказать "давно в теме."
4
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Mik.P:
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива.
И то и другое достойно лучшего применения.
Могу понять спецтехнику с формулой 8х8, использующуюся для тех же Тополей, С-300 и т.п., могу понять различные спец-авто-средства для применения в условиях крайнего севера и тотального бездорожья. В этом есть смысл.
А эти монстер-траки - какая-то квинтессенция дури зажравшихся америкосов, имхо.
В египте люди думают что покупка клетчатого шарфа за 2 доллара это квинтессенция дури зажравшихся русских ) люди на 1 доллар умудряются один день прожить ) может перестанешь обедать за 300р ? и на бензин тратить такое бабло с налогами и страховками ) в твоей родной стране еще много кому надо помоч )
R9FAV
28
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
нисебечего!
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
В Египте на один доллар можно бурды наестся, в Рязани на 10$, а в Нерезиновске - как Бог пошлет... кому-то без икры и кусок в горло не полезет... Задача одна - насытиться, но, понятие "насыщение" у всех разное.
В этом-то и проблема взаимоотношений "золотого миллиарда" с "пролетариев", которые друг друга никогда не поймут.

Точка кипения приближается.
ИМХО.
7
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ну так в цирке тоже "хлеб и зрелища" - бедные животные, вырванные их естественной среды обитания, которых человек заставляет ишачить и жить в клетке вместо саванны или джунглей, чтобы на них заработать и ваши дети поразвлекались. Это меньшее кощунство? Больше не поведу детей в цирк, пусть они нах разорятся.

Сразу видно: кто был в Армии, в цирке не смеётся...
В саванне животные живут меньше, чем в неволе, потому что им приходится там соперничать со своим видом, и кровью и потом добывать себе пищу.
В цирке животные имеют нормированный рабочий день, круглосуточную ветпомощь и гарантированное мясо за счет продажи билетов. Такая же ситуация и в в зоопарках, не считая передвижных зверинцев.
3
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
chegem:
я разве сказал по всем?
Но ведь по многим то плачет
по вашему васильева честно купила в магазине украшений на 110 миллионов рублей и это просто с зарплаты тратила
Не знаю, кто такая Васильева. Зато знаю людей (лично), которые получают по миллиону в месяц. Только фишка в том, что они въ*бывают пол жизни как папы карло. Так вот, когда такой человек едет на честно купленном крузаке за 3 ляма, вокруг все неудачники и алкаши в один голос говорят "вооот, наворовали, буржуи, бандиты, сталина на них нет" и пр. Оправдывая тем самым своё безделие.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я знаю людей (лично), которые ни йуха не делают и зарабатывают больше миллиона в месяц (Васильева - не в счет) и на своих Меринах думают, что они пуп Земли.
А еще, я таких на дороге каждый день вижу, отличаю их по манере езды...
Кстати, на Меринах поскромней себя челы ведут, чем на Крузаках...
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
Я знаю людей (лично), которые ни йуха не делают и зарабатывают больше миллиона в месяц (Васильева - не в счет) и на своих Меринах думают, что они пуп Земли.
А еще, я таких на дороге каждый день вижу, отличаю их по манере езды...
Кстати, на Меринах поскромней себя челы ведут, чем на Крузаках...
Ну да, от чегож тогда у нас каждый первый бездельник на мерине не ездит.

А про манеру езды: хамло всё чаще визу на всяких кредитных фокусах и солярисах. Слезают с таза и считают себя королями мира. А человеку на крузаке ничего доказывать уже никому не надо. И пропустит и спасибо скажет. Хотя бывают всякие, согласен.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
r0ch:
Ну да, от чегож тогда у нас каждый первый бездельник на мерине не ездит.
А про манеру езды: хамло всё чаще визу на всяких кредитных фокусах и солярисах. Слезают с таза и считают себя королями мира. А человеку на крузаке ничего доказывать уже никому не надо. И пропустит и спасибо скажет. Хотя бывают всякие, согласен.
Быдловатых пока чуть больше...)))
6
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Тигуан мне "шкрябали" около дома.))) На соседей действовал, как красная тряпка на быка.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
Тигуан мне "шкрябали" около дома.))) На соседей действовал, как красная тряпка на быка.
Мне тоже :( и тоже тигуан :( до сих пор "гвоздь" на двери.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
r0ch:
Мне тоже :( и тоже тигуан :( до сих пор "гвоздь" на двери.
С одной стороны "лох", с другой - **й... КАСКО разрулило, но что обидно: на ночь не ставил, только в обед...
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
fedel777:
С одной стороны "лох", с другой - **й... КАСКО разрулило, но что обидно: на ночь не ставил, только в обед...
Да, это жесть конечно, понимаю...
А я вот без каски, но царапнули гады так глубоко, как могли... Красить не берутся, только дверь под замену. Ну ничего, их свой гвоздь тоже найдет.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 522
r0ch:
Кто это "мы" ? Вы лично что сделали, перед тем, как оскорбл-ять тут других людей?
Конкретно ты, я, все россияне платящие налоги. С 2000 года Россия простила развивающимся странам долгов более чем на 150 млрд долл
Škoda Fabia Sport
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
барсучёк:
а чё ты ,дружище так встреваешь то?
мы и людям помогаем,и голодающим африканцем,Вы наверное очень молоды есчё если не понимаете что люди гибнут от голода,другие от брюликов дуреют-вот статья-плод восторга недалёких людишек,которые ссуться от восторга от этих автомобилях
Лучше бы пару сотен людей откормили...
зачем кормить , скоро планета мала будет для такого кол-ва людей
GMT 900
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
расход топлива как у моего прадика. 20 литров на 100 метров.....
 
8
Ответить
 
Сообщений: 150
Круто, у нас бы такие мероприятия проводили
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
это не новость, а статья об автомобилях )
богатырь86:
новочсть не о чем...
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
А я бы смотрячил подобный аппарат! И не надо миллионов!
Дорогого здесь только двигатель и трансмиссия, трубы,мосты,резину можно без проблем местные взять
И содержание как считали? На работу на нем ездить собрались? В расходы вписали машины тех уродов что перекресток заняли,а вы их переехали?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
7
3
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Хз., так мимоходом глянуть можно на эти соревнования.
 
3
Ответить
   
Новосибирск-Калининград
Сообщений: 1019
Aleksey_42rus:
Круто, у нас бы такие мероприятия проводили
да жаль что у нас такого нет
Улыбайтесь, нехер унывать
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ИванОмск:
А я бы смотрячил подобный аппарат! И не надо миллионов!
Дорогого здесь только двигатель и трансмиссия, трубы,мосты,резину можно без проблем местные взять
И содержание как считали? На работу на нем ездить собрались? В расходы вписали машины тех уродов что перекресток заняли,а вы их переехали?
там коробки и редукторы наверно расходный материал, а топливо походу обогащенное метанолом )))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
— расход топлива до 20 литров на 100 метров
%000, это до 2000л100км, т.е. средняя покатуха в 200км - это 130т.р. денех ))))
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
1
 
Ответить
  
Сообщений: 386
ИванОмск:
А я бы смотрячил подобный аппарат! И не надо миллионов!
Дорогого здесь только двигатель и трансмиссия, трубы,мосты,резину можно без проблем местные взять
И содержание как считали? На работу на нем ездить собрались? В расходы вписали машины тех уродов что перекресток заняли,а вы их переехали?
Псоле каждого выступления машину заново восстанавливать приходится! Это львиная часть расходов )
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Буйнопомешанные ауто
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
CARмагеддон! )))
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ИванОмск:
А я бы смотрячил подобный аппарат! И не надо миллионов!
Дорогого здесь только двигатель и трансмиссия, трубы,мосты,резину можно без проблем местные взять
И содержание как считали? На работу на нем ездить собрались? В расходы вписали машины тех уродов что перекресток заняли,а вы их переехали?
запас труб только собери, и редукторов коробок и мостов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
В последней фотке есть надпись , что монстер трак все таки Бигфут )))
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
У меня есть такая машина. Сделана в ручную
16
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Буржуины, однако.
1
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
дорогое удовольствие
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
"стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов", Что-то лажа какая-то, т.е. сделать новый в 2 раза дешевле, чем обслуживать.
3
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
alkon410:
"стоимост ь ежегодного содержания до 500 тыс. долларов", Что-то лажа какая-то, т.е. сделать новый в 2 раза дешевле, чем обслуживать.
Даже если купить 20-летний 600-й мерс за 200 тыр. то за год в него в виде топлива, ремонта, налогов можно легко ввалить пол ляма.

А тут техника работает с максимальной отдачей и капиталку мотора возможно делают после 2-3 шоу (а в год их может быть 20-30)
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Да им че не балдеть,разбомбят какое нибудь государствушко - и появится навый поток нефти и бабла,да и наше государство всегда готово дать в долг )))
5
5
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 347
Просто кто-то в Америке делает на этом бизнес и расходы в 500 тыс $ отбиваются рекламой, продажей билетов, теле трансляцией... и с прибыли, я думаю, они занимаются благотворительностью
8
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
superman001:
Просто кто-то в Америке делает на этом бизнес и расходы в 500 тыс $ отбиваются рекламой, продажей билетов, теле трансляцией... и с прибыли, я думаю, они занимаются благотворительностью
Наивненький )))
2
8
Ответить
     
Север
Сообщений: 3988
fedel777:
Если чесно, то мне тоже непотянен мессидж сего действа. Ну, большие, ну, мощные, прыгают-скачут, давя другие машины... Шоу для детей коррекционных классов... Ладно, если прибыль на благотворительность пускают, но в этом я сильно сомневаюсь... Львиная доля уходит на бензин и резину.
Общество потребления: одного хлеба мало, давай зрелищ побольше! Ну и дают! А чего им, печатный станок-то у них. Рабство, вроде отменили, но формально, всё равно все на янки ишачат. А если бы не отменили, то сегодня весь Мир видел бы в прямом эфире, как Ку Клукс Клан казнит беглого раба. Впрочем, это и так можно сегодня посмотреть, как расстреливают мирных арабов с вертолетов.
Шоу маст го он! То ли ещё увидим!
Действительно странно очень, так же не понятно как от делать нечего люди участвуют в каких то ралли, гонках, джип-трофи, триале и т.д. очень странные люди, лучше бы смотрели только чемпионаты по шахматам и играли в математические игры, а так конечно идоты.
Интересная человеческая психология, вроде никому вреда не причиняют, никого не трогают (не собачьи бои и не коррида), но вот что делать с завистью, ведь у меня такого нет и не будет, а они сволочи развлекаются Гады такие! Плохое это чувство, грехом считается у православных.
11
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
AndreySurgut:
Действител ьно странно очень, так же не понятно как от делать нечего люди участвуют в каких то ралли, гонках, джип-трофи, триале и т.д. очень странные люди, лучше бы смотрели только чемпионаты по шахматам и играли в математические игры, а так конечно идоты.
Интересная человеческая психология, вроде никому вреда не причиняют, никого не трогают (не собачьи бои и не коррида), но вот что делать с завистью, ведь у меня такого нет и не будет, а они сволочи развлекаются Гады такие! Плохое это чувство, грехом считается у православных.
ага, сюда еще можно приписать, что на эти деньги стооооолько дет. садиков можно было бы построить, школ, ЗП бюджетникам повысить, короче сопли до Луны размотать.
6
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
круть!!!
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ах вот куда мировые запасы нефти расходуются!!!!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
4
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Нормальная такая бибика для нашей сибирской дачи в деревеньке За***ье....правда, не по карману)), да и гараж для неё вряд ли найдётся...
 
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
МНОГОВАТО ЖРЕТ...........
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
AlexKas75:
У меня есть такая машина. Сделана в ручную
шикарный аппарат, завидую по-белому.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Люблю автомобили и все что с ними связано, но это одно из самых идиотских проявлений автоиндустрии. Шоу с их участием рассчитано на придурков, аналогичных тем, которые ходят на автогонки для того, чтобы увидеть аварию.
2
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 13
pers"on:
Интересно, каким это образом бортовые редуктора на этих Монстр-траках увеличивают дорожный просвет? Обыкновенные редуктора, как на грузовиках, соосные с полуосями.
Ни на одном фото не заметил, чтобы редукторы были, как на военниках УАЗовских. Вот у них, реально, просвет увеличен. А здесь - нет.
Похоже, для красного словца автор дописал немного отсебятины...
Ну дык вот - планетарные колёсные редуктора повышають крутейший момент, подаваемый на колёса. Без редукторов остальная трансмиссия была бы ещё больше. А до них мощь идёт по трансмиссии за счёт более высоких оборотов
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
moreman555:
за таким можно не тормозить, под колесами пролетел не выезжая на встречную)
Ты его еще догони!)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
В нашей страе такое невозможно ещё и потому , что наши москвичи ещё ездят , копейки , двойки жигули. А те автомобили которые там раздавливают , у нас эти машины в коллекциях , по пару миллионов стоят .
Технически конечно наши люди могут всё.
2
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 95
AlexKas75:
У меня есть такая машина. Сделана в ручную
да да я вас знаю и авто это видел
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
а мои квадрики жрут меньше, и созданы для нашей саванны!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жесть!))
1
 
Ответить
Почему же в России нет? Господи, да в любом мало-мальски нормальном магазине РУ игрушек АБСОЛЮТНО такой же монстр трак, только в масштабе! Наклепаем жестяных машинок для давки - и карманное шоу готово!
2
 
Ответить
Nikit42
Юрга
Mik.P
Никакой практической ценности, только шоу с большим выбросом денег и жором топлива. И то и другое достойно лучшего применения. Могу понять спецтехнику с формулой 8х8, использующуюся для тех же Тополей,...
У нас футбол и хоккей гооораздо дороже, и тоже практической ценности никакой....
1
 
Ответить
baibol 1508
Dubrovich
"расход топлива 20 литров на 100 метров" нормуль такой расход)) если угонять такой аппарат, то только с бензовозом))
они ошиблись? или реально за 100 метров?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром