Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

БМШ-2012. Land Rover Defender «Пума»

06.03.2012 | 67050 просмотров

В конце мая 2012 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 8-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2012). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2012. Вашему вниманию представлена одна из них.

«Будь готов! Всегда готов!» — спрашивали нас и отвечали мы в прежние времена. Александр Пермитин считает, что и сейчас этот вопрос и ответ актуальны — в отношении Land Rover Defender. Даже не по его off-road подготовке — по эксплуатации.


Задний мост держится на двух продольных тягах и верхнем А-образном рычаге. Амортизаторы и пружины подбирались, исходя из хода балок и расположения рамы над ними

Воплощение детской мечты — вот что такое обладание Defender его нынешним хозяином. Правда, осуществление ее шло через тернии психологических сомнений. Слишком уж капризной по мелочам и не только оказалась британская легенда. Но веря в собственные силы, с такой нежностью дорогой игрушки можно мириться. Поэтому Александра не пугают текущий передний сальник коленвала и вакуумника, перемерзающий при -25 градусах сапун и зазоры в шестернях «раздатки». Что же до проблем с передним межколесным дифференциалом, то они, скорей, подсказали дальнейшие пути развития.


122-сильный турбодизель Duratorq имеет лучшие тяговые характеристики, чем его младшие фордовские собратья. Да и common rail пока не подводил в экстремальных условиях. Но по досадным мелочам проблемы есть 

Да, передний мост на Simex штатной размерности в 32 дюйма отходил всего 5 тыс. км, после чего загудел дифференциалом. И хозяин уже хотел было приобретать усиленные главные пары ARB, но... Почему на основе Defender не создать что-то более серьезное? Максимально сохранив внешнюю харизму, однако достигнув принципиально иных off-road качеств! Для путешествий в составе Baikal-Trophy Club и возможной эвакуации одноклубников!


Картина знакомая, но для региона пока не привычная. В Иркутске и области этот Defender лишь второй внедорожник с гидростатическим рулевым управлением. И первый, в котором шведские портальные мосты сочетаются с современным дизелем. Тяга Панара осталась штатной 

Все-таки сложно найти в мире автомобиль более компромиссный, чем Defender. Экологические стандарты, которым он соответствует, мягко говоря, не вписываются в условия его эксплуатации. Тем не менее, некоторые узлы проявляют просто героическую стойкость. И, опять же, иные решения ставят в тупик. Например, почему у пластикового бака нет сливной пробки? Набранная однажды вода заставила опасаться за состояние ТНВД. Но common rail «прососал» ее безо всяких для себя последствий. Установленный под верхом панели процессор все же побывал «на дне», после чего сгорел. Однако прыжок на трамплине лишь отстрелил «ненужную» (сминаемую) часть рулевого вала.

В конце концов, 2,4-литровый Duratorq, несмотря на свою электронную начинку, хорошо тянет на низах. А полноценная рама позволяет ставить любые эксперименты с ходовой. Впрочем, и здесь «Деф» подкинул задачку.


«Раздатка» заставила беспокоиться о своем состоянии. Но большие зазоры в зацеплении шестерен, как оказалось, конструктивная черта британского внедорожника

Установка портальных балок Volvo на различные внедорожники в регионе уже не редкость. И все же центру «Сафари», в который обратился Александр, пришлось решать своеобразные задачи. Так, несмотря на наличие принудительных межколесных блокировок, было решено не связывать тяги традиционно, с использованием двух шарниров. Ради увеличения артикуляции мостов все тяги (основа — от TLC80) связали на каждом конце единственным и одинаковым сайлент-блоком. При этом не изменилась база и даже осталась штатной тяга Панара. А вот задний А-образный рычаг заставил играть с его шаровым соединением с мостом. На практике подбиралось такое его крепление, которое бы не позволяло смещаться поперечно («А-образник» выполняет функцию еще и тяги Панара), а комфортная крейсерская скорость лежала бы в пределах 80-90 км/ч.


Тяги выполнены на основе «восьмидесяточных». На каждом конце по одному сайлент-блоку – для большей артикуляции мостов. Все шарниры взаимозаменяемые

470 мм клиренса и 2300 кг «снаряженки» (отличный результат при двух лебедках и силовом обвесе). Что еще? Колеса размерности 39,5х13,5-16 подбирались исходя из «верховой» езды по болотам, и в этом плане выбраны наиболее мягкие — Irok Super Swamper. Жаль, с дисками не все просто. 8-дюймовые явно узки, а ступицы от Prado, установленные вместо вольвовских ради шести шпилек, не оставили выбора. Все широкие диски имеют минусовой вылет, нужен же плюсовой — размера колеи вполне хватает (к слову, поперечные 45 градусов Defender выдерживает).


Соединение заднего А-образного рычага с мостом потребовало поиска оптимального крепления – чтобы были ходы подвески и адекватное поведение на дороге

Под колеса пересматривалось и рулевое управление, теперь ставшее гидростатическим. 7-дюймовый цилиндр от джиперов из Липецка связан с поворотными кулаками короткими тягами и пальцами Safari, а для охлаждения Dexron предусмотрен радиатор. Все ради исключения длинных рулевых тяг, которые при 39-м колесном диаметре не всегда способно спасти даже усиление.


Дорожный просвет – 470 мм. Колея шведских мостов позволяет держать угол опрокидывания минимум в 45 градусов


Рулевые пальцы использованы от Safari. Впрочем, основная нагрузка приходится на рулевые тяги, а в случае с гидростатическим рулевым они практически вечны


Передний кардан от Surf – с двумя крестовинами. Задний – от TLC105, но, скорей всего, мост будет развернут

Но в движении к «гидростатике» нужно привыкать. Александру ничего, я же «ищу ноль» и пугаюсь пустоты руля. Другое дело дизель! В обычных условиях можно смело трогаться со второй, а в снегу на треть колеса он не требует пониженного ряда. Пусть, конечно, и не тянет столь тепловозно, как это умели турбированные и атмосферные моторы тяжелых японских внедорожников. Тем не менее, своими 360 Нм делится уже на 2000 об/мин. Даже остается еще заряд для преодоления препятствий ходом. И шведские мосты первому, естественно, только помогают, а второму, как минимум, не мешают.


Александр ПЕРМИТИН, владелец Land Rover Defender


— Я называю свой Defender Пумой на мягких лапках. Потому что Global Puma — это название коммерческой линейки двигателей Ford. Irok Super Swamper — одна из самых мягких моделей грязевой «резины». А «лапы» — от Laplander, хотя многим известно, что этот вездеход Volvo никогда не имел портальных мостов, в отличие от грузовиков серии 300.

Внедорожник строился под универсальные условия: экспедиции Baikal-Trophy Club не однообразны по маршрутам. Однако особо хотелось получить хорошую проходимость по болотам. Причем сверху, без погружения в топь. Irok при давлении в 0,5 мПа хорошо плющится!

К мелким эксплуатационным неприятностям, ядумаю, нужно относиться философски. Все же Defender не готов выполнять функцию единственного автомобиля в семье. А к тому, что доставляет удовольствие, нужно и требования предъявлять иные. Тем более со всем тем, что меня ждет, я был знаком на опыте других обладателей. И готов!

Максим Маркин

Комментарии

     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Интересный аппарат
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
164
11
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 74
Ну посмотрим 26-27 мая на это чудо в живую :)
59
4
Ответить
     
Сообщений: 111
Вот это я понимаю ВНЕДОРОЖНИК!!! А не то, что там БЭНТЛИ готовит! 5 за такой успех и достижение!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
164
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
Отличная машинка)))) Стока сил и денег в ней ради зрелища. Может у нас когда-нибудь начнут строить monster truck"и как за рубежом. тоже не менее зрелищно.
Я против увеличения суммы штрафов.
42
5
Ответить
   
Сообщений: 974
Серьезный аппарат)...
39
4
Ответить
Витим
Сообщений: 1
БМШ это шляпа с каждым годом всё хуже и хуже, вот лет пять назад было интересно посмотреть на проходимцев, а последние года только понты, кто сколько бабла влупил на музон и аэрографию......
57
40
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 74
Вольный Кот:
БМШ это шляпа с каждым годом всё хуже и хуже, вот лет пять назад было интересно посмотреть на проходимцев, а последние года только понты, кто сколько бабла влупил на музон и аэрографию......
Ну не одни же мажёрики там собираются, есть и достойные аппараты. Вот в прошлом году из нашего городка был проходимец построенный на базе ГАЗ66, так там крузак стоящий рядом смотрелся как спичечный коробок :)
85
3
Ответить
  
Angarsk
Сообщений: 8
Видел этот авто в живую очень понравился.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 78
Хорошо подготовлен!
16
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
ВНЕДОРОЖНИЩЕ!
12
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
Статья в "За Рублём" по теме: http://www.zr.ru/a/413252/
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
3
6
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Вольный Кот:
БМШ это шляпа с каждым годом всё хуже и хуже, вот лет пять назад было интересно посмотреть на проходимцев, а последние года только понты, кто сколько бабла влупил на музон и аэрографию......
где тут про музон и аэрографию?
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
15
8
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Вольный Кот:
БМШ это шляпа с каждым годом всё хуже и хуже, вот лет пять назад было интересно посмотреть на проходимцев, а последние года только понты, кто сколько бабла влупил на музон и аэрографию......
где тут написано про музон и аэрографию?
Chaser JZX-100 TourerV
3
12
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Классный аппарат! С таким и за трактором бежать не нужно...наверное)
13
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Rotcod:
Классный аппарат! С таким и за трактором бежать не нужно...наверное)
Чем больше жип тем дольше идти за трактором, ну намного дальше заедет не спорю)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
12
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
PGD
  
Сообщений: 12
Irok при давлении в 0,5 мПа хорошо плющится
Автор 0,5 мПа это очень много, может 0,5 кг/см*2
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
хоть бы мотор помыл!!! А так - ТАНК!!!
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
9
16
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
интересный апп
Всем порато баско!
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
впечатляет
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Красавец ! Удачи на БМШ !
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
Скиф4х4:
Ну посмотрим 26-27 мая на это чудо в живую :)
На такую машину надо смотреть не на стадионе в недвижимом состоянии, а в г*мнах :) Вот там да, интересно было бы глянуть!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
11
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
нет слов, отличный аппарат и правильно доведен до ума, все равно слов нет чтобы выразить бурю восторга! хозяин молодец!!!
пляшу с бубном
2
 
Ответить
 
Сообщений: 229
все то что не на гусеницах - не вездеход
22
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
зачетный аппарат!
MB W126
2
2
Ответить
    
чита
Сообщений: 1985
Молодец
Любит свое дело. Душу вложил в свое детище.
Сделать новое, за это почет и уважение.
5
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
такую жу хачу
Я сказал!
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
Ниву,видел,топили,заднюю дверь открывали,прошла брод.
Это посмотреть.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 334
Половина запчастей от японок - хааррроший дефендер!
Эскудо TD 52W в разбор.
13
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Классный вездеход!увидеть бы его в деле
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Почитайте на этом же сайте отчет о Байкал-Троффи.
Очень интересно и поучительно.
Его Пуму по моему именно там и утопили.
1
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1955
Хозяин молодец, аппарат действительно хороший
_______________
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
гуд Саньке!! танки грязи не боятся
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
2
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 17
За оптимизм 5 баллов
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4299
красавец!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Клиренс как раз для наших дорог!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Знатный амнамес, хотя, нафига столько страданий, когда можно просто гусеницы на колеса одеть?
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
А половина ходовки от японцев.. Может проще было японца переделать? Сурфа того же. Там и метрового просвета без проблем добиться можно.. Да и уедет явно дальше - все родное и КАЧЕСТВЕННОЕ будет.
Мои отзывы: Kia Mohave 2013, Hyundai i30 2012
13
15
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
красавчик!!!!
Xonda Cr-v 98
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
PGD:
Irok при давлении в 0,5 мПа хорошо плющится
Автор 0,5 мПа это очень много, может 0,5 кг/см*2
0,5 милиПаскаля это очень мало ))))) МегаПаскаль выглядит так: МПа
Впрочем, имелось в виду, скорее всего 0,5 атм...
4
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2751
хозяин явно не искал легких путей модернизации
PII V46 33"
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Хороший аппарат. Клиренс как-раз для российских дорог и направлений.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
да!далеко хозяину за трактором ходить:)
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 304
Мне понравилась тачка, классно, с душой !!!
Mitsubishi Fuso Fighter 2004 г.,
Mitsubishi CANTER 1993 г.
Venieri VF 10.23c
1
 
Ответить
    
новороссийск
Сообщений: 36
сразу видно-внедорожник,а мой сосед купил ниву сра..ую и говорит,что все остальные отстой и равных тазу нет(придурок)
13
5
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Дрыгатель попыть надапно).
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Хорошее хобби требует хороших вложений.За отзыв 5+
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Тачка огонь :)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 452
4 куска резины и мешок гаек
5
13
Ответить
   
Сообщений: 516
чет не вызывает он доверия... в тайге полопаются полуоси и усе.. карачун..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
3
12
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну вот , а мы тут деньги на дороги тратим...
4
 
Ответить
Кемеровская обл, г.
Сообщений: 3
а вот и мой ТЛК80 - А-образные рычаги на шарах - гидрообъемное рулевое управление - дисковые тормоза история постройки http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=933 видео на Ютубе, в поиске набрать шишкокрузер
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Gelenwagen28:
4 куска резины и мешок гаек
Так вам его никто и не впаривает, просто делятся своим опытом. Очень даже интересным. А человек который никогда даже колеса сам на своей машине не снимал, никогда не поймёт... ни порадоваться за друго ни дельного совета дать не сможет - только сарказм и ворчание!
Лучше быть, чем казаться!
12
1
Ответить
Кемеровская обл, г.
Сообщений: 3
да и еще передний кардан с двойной крестовиной от Прадика там же на форуме есть отчеты о выездах http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=933 http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1207 http://extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1251
2
2
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1943
Чётко!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Ледокол-го8ноплав! Жып!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Зверюга! Классный аппарат. Деф сам по-себе - это здорово, а в таком облачении - просто восторг.
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 2
golotin:
сразу видно-внедорожник,а мой сосед купил ниву сра..ую и говорит,что все остальные отстой и равных тазу нет(придурок)
Вот всегда было интересно, с какой дырки вот таки умные выходят?А ни че что таз про который ты пишешь наверно не подготовленный, в отличае от этого?Вот подавляющее большинство тазоненавистников покупают иномарки, а потом месяцами а то и годами на них ездиют в убитом состоянии,без стекол,крыльев,глушителей и т.д.Самое главное,НА ИНОМАРКЕ а не на тазе.
З.Ы.Посмотри как едут подготовленные НИВЫ на ютубе.В том то и дело, что НИВА даже без подготовки имеет проходимость, какую не имеют очень многие иноджипы.
11
7
Ответить
   
Сообщений: 521
john1744:
Вот всегда было интересно, с какой дырки вот таки умные выходят?А ни че что таз про который ты пишешь наверно не подготовленный, в отличае от этого?Вот подавляющее большинство тазоненавистников покупают иномарки, а потом месяцами а то и годами на них ездиют в убитом состоянии,без стекол,крыльев,глушителей и т.д.Самое главное,НА ИНОМАРКЕ а не на тазе.
З.Ы.Посмотри как едут подготовленные НИВЫ на ютубе.В том то и дело, что НИВА даже без подготовки имеет проходимость, какую не имеют очень многие иноджипы.
Плюс. Школота пишет всякую хрень. За эти деньги которые влуплены в этот Дефендер, можно было взять 80-ку и ее также подготовить имхо. А Крузер с движком 4.2 просто танка и по кузову удобней. Единицы берут эти Дефендеры и не вылазят с сервисов, портальные мосты 320 тыс. руб пара ))) Прикиньте бюджет, тут 4 нивы будет
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19446
sibigor:
Плюс. Школота пишет всякую хрень. За эти деньги которые влуплены в этот Дефендер, можно было взять 80-ку и ее также подготовить имхо. А Крузер с движком 4.2 просто танка и по кузову удобней. Единицы берут эти Дефендеры и не вылазят с сервисов, портальные мосты 320 тыс. руб пара ))) Прикиньте бюджет, тут 4 нивы будет
У нас в городе парень собрал на базе короткобазного Паджеро агрегат, который точно не уступит этому Дефендеру. Слюной брызгать не буду, описывая все трюки, на которые способна была машина. По бюджету точно выгоднее чем постройка этого Дефа.
Если и брать Теслу, то дизельную(с)
2
1
Ответить
    
Сибирь матушка
Сообщений: 36575
зачетный аппарат!
Столько дел, не успеваю на все забить…
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Rotcod:
Классный аппарат! С таким и за трактором бежать не нужно...наверное)
Нет,просто ооочень далеко!)))
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Впечатляет!
 
 
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
sibigor:
Плюс. Школота пишет всякую хрень. За эти деньги которые влуплены в этот Дефендер, можно было взять 80-ку и ее также подготовить имхо. А Крузер с движком 4.2 просто танка и по кузову удобней. Единицы берут эти Дефендеры и не вылазят с сервисов, портальные мосты 320 тыс. руб пара ))) Прикиньте бюджет, тут 4 нивы будет
если 80-ку так же готовить,то выйдет даже дороже.Порталы за те же 320 тыс.брать.Прходимость будет скорей всего хуже.Крузак длиннее и тяжелее будет.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
8
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
хорош
Я сказал!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Круть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
Саня молодец)))
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Очень хорошо застрянешь звони ( ГАЗ- 66 стандарт)
1
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
fisher_i:
Очень хорошо застрянешь звони ( ГАЗ- 66 стандарт)
Договорились!
Но боюсь ты не доедешь до того места, где я застряну!!!
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
Мой отзыв: Land Rover Defender 2009
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
globalkrash:
Половина запчастей от японок - хааррроший дефендер!
От японок- Два кардана, два рулевых пальца, и диски...
Это половина!?
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
Ev@nder:
Знатный амнамес, хотя, нафига столько страданий, когда можно просто гусеницы на колеса одеть?
Как раз ради страданий!
И на гусеницах, не очень удобно по асфальту ездить...
А он у нас местами, ещё попадается.
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
Gelenwagen28:
4 куска резины и мешок гаек
Ведровер проще говоря!
Завидуй молча...
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
Микки99:
А половина ходовки от японцев.. Может проще было японца переделать? Сурфа того же. Там и метрового просвета без проблем добиться можно.. Да и уедет явно дальше - все родное и КАЧЕСТВЕННОЕ будет.
Для тебя родное, это японское!?
Ты засланный что ли!?
И я тебя очень прошу, ткни меня мордой в Сурф (хоть один) с клиренсом в метр...
Хотя предположу что просвет, в твоём понимании, это не совсем клиренс.
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
nihil:
чет не вызывает он доверия... в тайге полопаются полуоси и усе.. карачун..
За счет понижения передаточного числа в бортовых редукторах...
Полуоси, карданы, раздатка, коробка, и двигатель, разгружаются...
А с дуру, можно и ... сломать!
По этому есть запасные )))
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Обалденный аппарат
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
"А «лапы» — от Laplander, хотя многим известно, что этот вездеход Volvo никогда не имел портальных мостов, в отличие от грузовиков серии 300" Щито? Портальные мосты - Volvo LAPLANDER C303 http://en.wikipedia.org/wiki/V...
Escudo TD51W
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 217
squid:
"А «лапы» — от Laplander, хотя многим известно, что этот вездеход Volvo никогда не имел портальных мостов, в отличие от грузовиков серии 300" Щито? Портальные мосты - Volvo LAPLANDER C303 http://en.wikipedia.org/wiki/V...
Это ошибка дружище! При чём зашедшая уже очень далеко. Вон уж, и до Вики добралась ((( http://www.off-road-drive.ru/a...
Вообще то, я очень люблю людей! Жаль только что с 1861 года, их нельзя дарить.
1
 
Ответить
     
The Southwestern Angarsk
Сообщений: 85
Саня, привет!!! Авто в полном порядке! Ждём побед!
 
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
хороший гомномес!
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Land Rover Defender в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер Дефендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Дефендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром