Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БМШ-2011. Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66

Самодельный супер-внедорожник на шасси ГАЗ-66

06.05.2011 | 367236 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
12657 (98%)
322 (2%)

В конце мая 2011 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них.

 

ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.

 

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима.

В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

  
 Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда! 
   
  
 Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130 

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад.

В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

 
В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но
для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

  
 Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков. 
   
  
 «Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик. 

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

 
На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая
опора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало.

Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.

 
Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болты
изготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,
применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаны
с возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы.

К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

 
Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять
кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что
затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь
в дальнейшем планируется переделать в более
удобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем.

Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

 
Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных
«уничижений» для Toyota LC100.

 

 

Автор: Василий Ларин

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Мне понравился...
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1830
21
Ответить
Groovy12
Зверюга!
967
11
Ответить
Voronofffffff
Даже крузаки отдыхают
926
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1132
Хороший такой танк!
Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.
629
9
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
А Х... ... ... ... ... .Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! МЕГА РЕСПЕКТ ВЯЧЕСЛАВУ ! вот кого нужна брать главным конструктором на "УАЗ"
1954
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Супер!
368
8
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
авто супер
Люблю Suzuki
305
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Да уж, хороша тачанка
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
238
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
А победит какая-нибудь унылая пузотерка(
191
62
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
да не оскудится матушка Россия такими Кулибиными.. Вот таким людям надо давать всяческие гранды!!!! а у нас всё через ж....пу...
885
5
Ответить
Вообще пойдет, вот кому нужно доверять автоваз, я бы сам на таком двигался))) Мужик молоток вообще 5+))
463
7
Ответить
выдающийся авто, поразило то насколько гармонично подобраны элементы кузова, машина не смотрится самоделкой, его хоть сейчас в серию!
587
6
Ответить
Flamm
Мечта! Такой построить и на всю жизнь.
194
7
Ответить
Poltar
Серьезный аппарат, надо запускать в серийное производство.
379
9
Ответить
S__
Новосибирск
Понравилась! для охоты лучше не придумаешь!!!
195
6
Ответить
    
Сообщений: 1285
Вот у кого руки растут откуда надо.
Quod scripsi, scripsi.
293
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
Вот такие машины и надо строить в России...., а то всё лады, да лады...
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
327
4
Ответить
   
Сообщений: 17664
Респектище Вячеславу! Человек в гараже создает вещи на которые наши заводы и не замахиваются!!! Удачи на БМШ!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
359
3
Ответить
  
Нск
Сообщений: 349
Нда, крузак как то не серьезно смотриться :)
Mazda Demio 2003 DY3W ZJ
283
6
Ответить
   
хочу обратно на Филиппины
Сообщений: 556
едрить колотить то! я после второй фотки понял, какой на самом деле это монстр. Ребята вы посмотрите какой дизайн, мне все понравилось! УАЗ и весь остальной автопром Нашей великой и необъятной отдыхает и курит нервно в сторонке. :-))))))
"Не стоит относиться к жизни так серьезно, от нее еще никто не уходил живым" (с)
351
3
Ответить
   
хочу обратно на Филиппины
Сообщений: 556
rss13:
А Х... ... ... ... ... .Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! МЕГА РЕСПЕКТ ВЯЧЕСЛАВУ ! вот кого нужна брать главным конструктором на "УАЗ"
в точку и не только конструктором но и дизайнером.
"Не стоит относиться к жизни так серьезно, от нее еще никто не уходил живым" (с)
208
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодец )))
GET BIG OR DIE.
104
6
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 251
Танк отличный! Вячеслав молодец!
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
93
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
59
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Еще и с правым рулем!
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
242
23
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Zver, однако!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
66
2
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9716
Мегааппарат!
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
63
1
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
А рядом с нами он ездит в живую. У нас хот и маленький городишка, но с таким мощным ремонтно-механическим заводом, что здесь и мега лимузин построить можно :)
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
123
1
Ответить
Вот здесь за автомобиль можно проголосовать, чтобы он победил на БМШ: http://automarket.su/show/view/bajkalmotorshou-2011/
122
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
Интересно сколько железобетонных блоков на краштестах измололи в песок.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
71
2
Ответить
burlikalo
Судя по номеру, ТС зарегестрировано как трактор :))
98
2
Ответить
У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ВОСХИЩАТЬСЯ И ВОСХИЩАТЬСЯ . МОЛОДЕЦ!!!
89
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
интересный проект
сильно смутила фотка крепления запасного колеса
с одной стороны авто пишет о чуть ли не прецезионном исполнении и работах по металлу
с другой
эта фотка

но все это - рабочие моменты
вцелом - проект классный
если покататься по деревням, по СТОшкам, в действительности можно найти очень много крайне клевых проектов
которые построены под себя
с душой

жаль, что к серийному производству они отношения не имеют никакого
и не будут иметь

Вячеславу - успехов с новым проектом!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
87
2
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
Отличный, просто мировой аппаратище!!!!! Хозяин просто красавчик, такое чудо сделал. При этом машина выглядит как полноценный серийный образец. Отличная работа!
81
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
Красавец
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
34
1
Ответить
Красноярск
на хендай галопер чем-то похож :)
33
151
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2495
фото процесса постройки бы посмотреть! достойный вездеход
41
1
Ответить
YJ
   
Новосибирск
Сообщений: 975
давайте в серию такой авто!.... только с ценником до 700 тысяч рублей ...;-))
Mark II - это сексуальная ориентация))
93
7
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
я в шоке !это точно МЕГа крузер! супер тачко
-власть пушистикам!
53
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 424
ахтунг!!! супер вездеход... щас попрут заказы полюбому)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
43
2
Ответить
Красава! Вот таких людей надо ставить на управление в отечественный автопром!Надоело стыдливо смотреть на эти "достижения"
81
2
Ответить
    
Сообщений: 45
При всей проходимости.... машина классно выглядит!
56
 
Ответить
Дмитрий 13
хотелось бы узнать в какие средства пришлось вложить в такой замечательный авто...?
65
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
Fresh*:
да не оскудится матушка Россия такими Кулибиными.. Вот таким людям надо давать всяческие гранды!!!! а у нас всё через ж....пу...
+++++++++++++++++++++++++++
Мир потихоньку сходит с ума...
29
2
Ответить
Иркутск
Цену в студию
47
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
крузак отдыхает
мордой в гору и погазовать
42
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 495
Ни кому бы не поверил, если бы просто кто то фотку показал, что это самоделка! Кресло главного конструктора УАЗа автору - и может наши авто станут уважать!!!! Респетк Автору!!!!!!
Управлял - Exiv 95г.ST202 3S-FE AT TR-X
Honda CR-V 1999 (европейка)
Сейчас RAV-4 2001 (европеец)
95
1
Ответить
Balu74
Россия жила и будет жить благодаря таким мастерам!!!! Супер танк, еще пару пулеметов на крышу и враг не страшен!
61
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5237
serila001:
Цену в студию
ну не меньше LX - он на него не поменялся...это ж авто для души...как дитя родное...как его продавать-то?
51
 
Ответить
Илюха из комсы
Браво, нет слов
27
 
Ответить
ереваныч
Поразила напрочь культура изделия - не зная истины ни в жизнь не поверишь, что это "самоделка". Автору "БРАВО"!!!
67
 
Ответить
michutka
Представляете,человек в одиночку собрал такого красавца, а где же наши "гении из КБ "? Или они могут только деньги бюджетные пилить???????
85
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Опупеть!!!! Я В восторге!!!! 5+ В этом году похоже соберусь на БМШ чуть ли не только ради этого монстра!!!!!!!!!!!!!!!!
43
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Душевно!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
23
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 700
Почем?
Ford Escape 2002 4wd 2l
polirk.ru
20
1
Ответить
  
Сообщений: 334
хорош аппарат, крузак и в правду как ока выглядит:)
когда наш автором подымиться?? "на дворе" 21 а они до сих пор тазики и уазики делают, которые уже 50 лет выпускаться, если обычные люди, которые знают автомобиль, собирают такие машины, то почему бы у таких людей не поучиться...
57
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
сотка как паджеро-мини смотрится :))))). я таким маленьким крузак ещё никогда не видел:)))
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
102
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Поздравления автору! Удачной эксплуотации и новых творческих проектов
Форд Эксплорер Клуб СФО
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2380.0.html
30
3
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
золотые руки у вячеслава. +5!!!!! мастеру только удачи на дорогах и в дальнейших проектах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
35
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Великолепно... нет слов...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
27
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Было бы интересно его сравнить с армейскийскими транспортами Hummer и Defender.

Обязательно схожу посмотреть.
39
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
да зверюга
21
1
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
надо за него голосовать!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
29
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
на конвеер его поставить
39
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Офигенный проект. А после прочтения из чего он сделал "знакомые" формы дествительно стали проглядываться :)
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
27
1
Ответить
ser555
Вот кулибин блин, ай да ****н сын, молоца! В пример нашему гражданскому да и военному прому, пусть учатся пока дядька живой!
38
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
китая-руссо мобиль
10
246
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Классная тарантайка!
11
41
Ответить
    
юрга
Сообщений: 34
красава))))тачка супер подскажи уазу как делать нужно а то у них с фантазией напряг
34
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
респект и уважуха, как говорится...
27
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
я хочу его!!!!!!!!!!!
25
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Вот это да!!!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
19
1
Ответить
  
Где-то в НСО
Сообщений: 14530
Россия... Самоделки не идут в серийное производство...Кулибины в глуши строят вездеходы и самолеты!!! Вячеслав, удачи Вам и новых достижений.
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)
48
 
Ответить
     
Сообщений: 254136
Жосткий аппарат))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2737
фигасе ванна, супер
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Руки золотые! 5 баллов!
Subaru Legacy Wagon 190 л.с. МКПП 2003г.
42
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
да молодец, респект и уважение. машина получилась супер.
17
 
Ответить
  
Где-то в НСО
Сообщений: 14530
ещё кулибин http://smotra.ru/users/juncers...
Говорят, человек полностью свободен только тогда, когда едет куда захочет.(с)
10
18
Ответить
vics
Горно-Алтайск
ВОТ ЧТО ДЕЛАЮТ РУССКИЕ РУКИ И ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ ЗДОРОВО!!!!! ВОТ ТАКОГО БЫ ЧЕЛОВЕКА НА наш АВТОтаз
57
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 216
Зачет
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55201
Монументально....)))))
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
12
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Монстр
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
12
 
Ответить
Если бы я был журналистом, я бы организовал состязание со сравнением указанного аппарата и Hummer H1, и возможно КомБата.
Вот это было бы интересно...
авто - потрясное!
40
 
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
Вот же руки у человека золотые! завидую белой завистью! прокатиться бы на таком конечно...
smile, ублюдки, smile! =))))
24
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
вот после таких историй я горжусь своей страной))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
52
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
Колосс. Тут и Рогов большой палец показал бы, думаю.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
13
 
Ответить
ОТЛИЧНЫЙ ТАНЧИК !!!
14
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
+10000000000000000000000000000 000000000000000000:))))))))))) )))))))))))))))))))))))
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Класс! Мужику - респектище!
Тише едешь - дальше будешь
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 572
Не перевелись ещё богатыри на Руси.
Молодец, такую машину собрать, да ещё и с правым рулём, вообще супер.
5+
Lexus GX 470 - Blue Prince
J-Cars.Su - Ремонт автомобилей в Петербурге
+7 (812) 926-05-02
28
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Вот такого ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НАДО!! поддерживать!!
Эт вам не ё-мобиль пиарить...

Супер-мега-респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! от инженера! Понимаю, насколько это сложно!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
55
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
её надо назвать типа ИЛЬЯ МУРОМЕЦ или Алёша Попович ))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
25
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Как с завода машина!!!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
18
 
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 32556
аппарат - СУПЕР!!!!!
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
12
 
Ответить
УССУРИЙСК ВЛАДИСЛАВ ТОЙОТА РАКТИС
Уссурийск
ХОРОШИЙ ТАНЧИК,МНЕ ПОНРАВИЛСЯ 5+ .СКОЛЬКО ВЕСИТ?ИНТЕРЕСНО И ДОЛГО ДЕЛАЛОСЬ ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ? МОЛОДЕЦ!!!!
12
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
жуть !
MB W126
6
74
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Супер-пупер-мега шишига. Уважаю...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
14
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!!!!!!!! Я ПРОСТО ВОСХИЩЁН!!!! ВЯЧЕСЛАВ - МОЛОДЦА!!!! В СЕРИЮ СЕЙ ТАНК!!!! ВСЕМ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!
subaru legacy rs '97
18
1
Ответить
МУЖИК!!! ПЕРЕПЛЮНУЛ ВСЕ УСТОИ 4Х4. Вячеслав, ПИШИ О СЕБЕ В НЭТЕ И СПРОС НАЙДЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. С УВАЖЕНИЕМ.
31
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром