Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mazda

 
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, поэтому мы и взяли машину с мотором 2.5 в топ-комплектации Executive. С такой яркой красоткой не хочется превращать тест в смотрины такси категории «Комфорт+», так что на этот раз без Camry и Оптимы, тем более что они были протестированы сравнительно недавно. В альтернативу Мазде с ее имиджем «зум-зум» просится что-то более оригинальное и драйверское. Скажем, Ford Mondeo с «лицом» Aston Martin и турбомотором 2,0 л. Но если и «шестерка», и Мондео уже примелькались, то нынешний Volkswagen Passat, в отличие от своего предшественника, на наших дорогах встречается редко. Версия 1.8 TSI — признак утонченного вкуса. Что предпочесть, если хочется собственный «Комфорт+» с характером и стилем?
Mazda6 третьего поколения — в шаге от лидеров класса D. За полных четыре года седан не смог подняться на первую строчку продаж, зато никогда не опускался ниже четвертого места, бывало, что и подпирал лидера сегмента — Toyota Camry. Нас, конечно же, интересует не прямое сравнение с конкурентами, а то, насколько способна эта утонченная модель противостоять российским условиям? Долгосрочный дромотест доказал, что вполне. Ну а в этом материале мы обобщим то, с чем, возможно, придется столкнуться владельцу автомобиля.
В Mazda называют новую CX-5 «прорывом» и намекают на то, что метят вторым поколением куда выше привычных конкурентов — VW Tiguan, Toyota RAV4 и корейских кроссоверов. Свои достижения в борьбе за тишину в салоне маздовцы проверяют с помощью Audi Q3, Jaguar F-Pace, BMW X1/X3. Честно говоря, до них пока далеко, но эволюционное направление выбрано верное.
Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.
«Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6. GVC значит G-Vectoring Control. Система, которая по замыслу инженеров должна помочь автомобилям Mazda «звучать» еще чище. Как когда-то тот самый японский магнитофон.
«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос, поставленный ребром, как правило, означал одно — будут бить! В автомобильном мире тоже есть свои неформалы. Кабриолеты, купе… и хэтчбеки гольф-класса, которых в темной России «мочат» банды кроссоверов и седанов. Из прежнего рассадника «пятидверок» в продаже осталось меньше десятка моделей. Мы выбрали для теста три — Volkswagen Golf, Mazda 3 и обновленный DS 4.
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого автомобилиста или мотоциклиста. Трофей, за которым охотятся все люди с бензином в крови на этой планете. Топлива в крови Дрома — хоть отбавляй. Поэтому и мы решили прокатиться по этой закрученной дороге, насладиться альпийскими видами, а заодно и протестировать новый родстер Mazda MX-5, который идеально подходит для получения удовольствия и выработки адреналина на маршруте № 85.
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей тройку Mazda6 тираж в разы меньше — 6626 экземпляров. Однако и это можно считать успехом по сравнению с продажами Kia Optima — всего 3096 машин обоих поколений. Театр одного актера! Но можно ли утверждать, что самый востребованный участник труппы играет лучше остальных?
Всем привет, краткие впечатления ваго-вазовода за 15 000 км и 3 месяца работы на японском седане. Постараюсь быть краток, минимум рассуждений, максимум картинок и букв к ним.
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром