Пока мы «валим» по сочинскому автодрому, я слышу сообщения по рации инструктора. Одно из них повторяется особо настоятельно: следите за уровнем топлива. Мой «штурман», повиснув на ремнях на очередном жестком торможении, косится на приборную панель: «Ух ты, и правда, «лампочка» горит! Так быстро!». На этот момент наш GS F проехал по трассе около 20 кругов, что составило менее 120 км! Что ж удивительного, когда под капотом у каждого из F-Лексусов — купе RC F и седана GS F — по 5 литров рабочего объема! В гоночных условиях словно бензиновая река течет в пасть этих моторов: ведро топлива они легко «выпивают» на двоих всего за один «боевой» круг!
Мне не удавалось сесть за руль Lexus IS F вплоть до 2009 года, т.е. в течение двух лет с момента начала продаж этой модели, и я до сих пор отчетливо помню тот день, когда это произошло. До этого я побывал за рулем практически всех моделей Lexus, и все равно был поражен этим мускулистым седаном с V8 под красивым капотом, хотя и знал, что это будет быстрый, отточенный автомобиль, вызывающий неописуемые эмоции. В Lexus создали удобный, тихий, надежный и роскошный автомобиль для застенчивых, так?