Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Land Rover

 
Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.
Есть в тест-драйвах автомобилей люксового сегмента одно несомненное преимущество. Это возможность без зазрения совести, ездить на них так, как в обыденной жизни вряд ли себе кто-то позволит. Ехать «на все деньги», не смущаясь и не ограничивая себя, на дорогом новом автомобиле по пескам и скальнику, по дюнам и топкой грязи — вот это действительно интересно. А главное позволяет понять, и какого же теста сделана наша новая машина.
«Будь готов! Всегда готов!» — спрашивали нас и отвечали мы в прежние времена. Александр Пермитин считает, что и сейчас этот вопрос и ответ актуальны — в отношении Land Rover Defender. Даже не по его off-road подготовке — по эксплуатации.
Range Rover Evoque можно смело назвать лихим поворотом в развитии английской компании. Еще никогда представитель этой марки не уходил так далеко от бездорожья и не выглядел столь новомодно и радикально, словно он в одночасье отрекся от консерватизма и традиций.
Мы судили об этих семиместных танках (каждый из них оснащен тремя рядами сидений) непосредственно по тому, насколько непринужденно они преодолевали Долину Смерти — в сотнях километров от таких благ цивилизации, как кофейни Starbucks и рестораны Olive Garden.
Уже более тридцати лет они покоряют бездорожье: по западную и восточную сторону «железного занавеса» создавались две крайние противоположности — Range Rover и Lada Niva. С Lada Niva начинается мечта о внедорожнике, на Range Rover она заканчивается: больше роскоши и мастерства пока никто не может предложить.
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.
Еесли Вы живёте не в России и не на площади Белгрейв в Лондоне, то внедорожник скорее всего купите как раз для того, чтобы ездить по бездорожью. Так думают производители и продавцы этих машин. Поэтому основным типом двигателя они...

Рассказы об автопутешествиях на Land Rover

 
Поездку в Грузию я планировал уже несколько лет, но как-то все не складывалось. И вот, наконец, звезды сошлись! Получилось совместить приятное с полезным — по работе появилась необходимость перегнать из Москвы в Тбилиси несколько автомобилей, и глупо было бы не воспользоваться такой возможностью и не задержаться на несколько дней.
Итак, решив включить в наши планы посещение Турции, сначала ориентируемся на малый круг с самой дальней точкой в Эрзуруме. Почему Эрзурум? Две причины: во-первых, я где-то и когда-то слышал, что там находится горнолыжный курорт с самыми протяженными трассами в мире. Учитывая, что мне нравятся горные лыжи, захотелось посмотреть на это место как на потенциальный объект для посещения в зимнее время (от трижды был занят русскими войсками (1829, 1878, 1916 г.г.) и из которого трижды пришлось уйти. Кроме того, Эрзурум лично для меня — гораздо бОльшая экзотика, нежели приграничныеТрабзон и Ризе. Штурман дает добро, и мы едем.
Итак, машина куплена, надо опробовать. Куда? Вот тут я и вспомнил восторженные отзывы автопутешественников о Грузии. Учитывая, что я живу в Ставропольском крае, и до пограничного перехода Верхний Ларс рукой подать (около 350 км), решение созрело окончательно. Ну а чтобы не зацикливаться на одной стране, планирую посетить Армению (Ереван) и Азербайджан (Баку) и вернуться через Дагестан (Дербент) домой. Планы в ходе поездки были скорректированы, но об этом — позже… В навигатор залил навителовские карты Грузии, Турции (на всякий случай, и — пригодились!), Азербайджана. Карт Армении, как мне сказали, нет в принципе. Беру недельный отпуск, и в субботу 25 мая экипаж из 2-х человек (я и моя супруга) в 9 часов утра стартует в направлении Северной Осетии. Решаем заранее бронировать жилье только на первую ночь в Тбилиси, остальное будем подбирать по месту.
Значит, дело было то ли в конце зимы, то ли в начале весны, когда я точно решил, что надо ехать, хотя идея поехать была еще в 2012 году, но по ряду причин не получилось тогда съездить. И вот стартовые взносы оплачены, команда нашлась очень быстро, поскольку планировали ехать по легкому, туристическому (зеленому) маршруту без особого фанатизма, поехали в составе: я, моя девушка, мой боевой штурман Валентин с женой.
Третий год наша отважная и сплоченная команда пытается пройти маршрутом выхода к Байкалу казаков-первопроходцев. И вот осталось всего четыре с половиной километра неизвестности, лишенные даже подобия дорог. Из них в 2012 году пройдено всего около двух — не хватило времени.
Желание поехать в Египет и заодно посетить достопримечательности Иордании возникло год назад, так как объездил ОАЭ и Оман. В этот раз получилось поехать только в Иорданию, через Королевство Саудовской Аравии. В прошлом году не смогли поехать, так как мы не были женаты с моей супругой, а по правилам Саудовской Аравии в одном автомобиле могут находиться члены семьи и/или люди, работающие в одной компании.
Думаю, анекдот «Если ты покупаешь Range Rover, купи себе два, чтобы было на чем ездить, пока один стоит в сервисе» знают все. Но человек полагает, а господь располагает, поэтому когда перед нашей небольшой, но сплоченной компанией возникла перспектива ехать в Беларусь на автомобиле этой марки, мы немного замялись…
Этот отчет по Исландии открывает серию подробных описаний стран, которые были посещены в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 400 фотографий, изображений и схем, а в обзорной презентации по всей кругосветке было всего 57 фотографий из Исландии, да и описательная часть была намного короче.
Через 20 лет после проведения «Camel Trophy Сибирь-90» самый сложный участок того, ставшего уже легендой off-road-ралли (от верховий Лены к берегам Байкала), вновь пройден командой энтузиастов, назвавшей свое приключение «Байкал-Трофи».
В Киров, далее я везде буду называть этот славный древний русский город Вяткой (ниже объясню почему), я ездил неоднократно, но общепринятым маршрутом через Вологду — Ярославль — Кострому, что представляет собой, если смотреть на карту, довольно большой крюк. Общее расстояние по этому маршруту от Питера до Вятки примерно 1 600 км, ну, может, чуть-чуть меньше... В этот раз хотелось попробовать проехать более прямым путем.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ленд Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром