Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Лада Гранта Спорт

 
Застоялась, засиделась наша Гранта Спорт в Москве. Ежедневные поездки по столице маршрутом «работа-дом-работа» прибавляют на ее одометре какие-то жалкие десятки километров. Да и глобальных пробегов пока не предвидится. Тоска и скука! Чтобы окончательно не закиснуть (хорошо — не заржаветь), решено было устроить Гранте Спорт пробежки по «маршруту выходного дня» с обзорной культурной программой. Так, за два уикэнда, мы намотали пару тысяч километров, а заодно еще раз проверили ГС в формате «автомобиль для путешествий».
После дуэль-теста, в котором Drom.ru сравнил Lada Granta Sport и Lexus CT200h Sport, у нашей аудитории возник закономерный вопрос: как получилось, что динамические параметры Гранты Спорт, измеренные на Moscow Raceway, столь радикально отличаются от тех, что заявлены производителем? Всё-таки, 9,5 сек против 14,5 — это полуторакратная разница, её не спишешь на встречный ветер. Поэтому мы решили проверить нашу Гранту Спорт по другой методике, дабы исключить кривотолки и двусмысленности.
В редакции Drom.ru одновременно оказалось два автомобиля, в названии которых есть провокационная приставка «Спорт». Правда, стоимость «Спорта» от Lexus (1.698.000) почти в четыре раза больше, чем от ВАЗ (450.000 руб), да и по классу он на ступеньку выше — премиальный C-сегмент против бюджетного B-класса.
Было, было перед стартом предчувствие — на этот раз просто не будет. План «Маршрута выходного дня» Москва — Рига — Юрмала — Лиепая (2600 км за 5 дней) был насыщенным, но не представлялся особо сложным. Но что нам подкинет Лада Гранта Спорт с ее «блуждающими неисправностями»? И вообще — насколько приспособлен этот автомобиль для путешествий средней дальности?
В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это – не ворчание зажравшегося журналюги. Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: эта машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но на звание «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает.
Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками…
Давайте обобщать. Получилась ли Гранта Спорт интереснее Гранты? Вне всякого сомнения. Получилась ли она гармоничнее? Нет, и ещё раз нет. Шаповалов и Ко таки нарушили грантовский баланс, хрупкое равновесие всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска на задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет»... А теперь вопрос на засыпку: попали создатели Гранты Спорт в цель, определённую ими самими? Ко-неч-но!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Granta Sport.
Посмотреть всё о LADA Granta Sport
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром